Новости дэу нексия отзывы

Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась.

Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы

Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок.

Отзывы о Daewoo Nexia

Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания. В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем.

Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!

Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно. Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это "крепко соленые" московские зимы.

В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит.

Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях.

И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia. Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции. Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала "входным билетом" в мир иномарок для многих российских семей.

Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться Daewoo Nexia история модели В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов. Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном "Ксюхи", изменили техническую начинку. Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе "Красный Аксай".

Внешний вид выдает возраст модели Внешний вид выдает возраст модели В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим. Автомобиль этого поколения N150 официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры. Daewoo Nexia сегодня - стоит ли покупать Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150.

Отвечая же на сам вопрос - покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.

Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад чем лучше!? Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 насчет езды - не смешу. ВАЗы рулятся лучше, дорогу держат лучше. Особенно после самопальной доработки узбеками двигателя. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад движку узбеки ничего не делали, вазам до нексиевского движка.... А насчет управляемости, у меня была лада, щас нексия, так что не надо.

А насчет управляемости, у меня была лада, щас нексия, так что не надо. Ваз- корова на льду, проверено! Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 ну-ну. Я смотрю у вас Нексия - предмет поклонения. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад на ксюхах по 300 000 без капиталки ездят, а вазы стараются спихнуть, пока пробег за сотку не перевалил. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 не пизди.

В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана

Но можно поставить, что я и сделал. Это просто сказка. Место там есть всегда. Вот только если его очень сильно нагрузить, могут сломаться пружины. Отзыв о Daewoo Nexia 1. Да, минусы есть. Но если нужна не рабочая машина, можно брать. Особенности: — Двигатель. Масло не кушает, даже по трассе, хотя 1. Конечно не стоит ждать супер разгона от этого авто.

Он очень большой для своего класса, да что говорить, из всех седанов, на которых я ездил — он один из самых больших. Места не супер много. В длину еще ничего, а в ширину и вовсе компактно. По размерам напоминает VW Polo. Подойдет людям со стандартной комплекцией и ростом до 180 см. Остальным, думаю, будет тесно. Шумоизоляции ноль. Вибрации, шум камешков и песочка — это все есть. Панель приборов отличная.

Подсветка зеленая, не раздражает, ночью читается хорошо. Греет хорошо до -20. Далее нужен примерно 1 час, чтобы в салоне стало жарко.

Председатель совета директоров — Маттиас Мюллер.

Объём производства в 2015 г. В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second.

С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб.

Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства.

Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second.

Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second.

Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ.

Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan.

Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих.

В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG.

Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине.

Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году.

Автомобиль продавался в двух основных комплектациях: базовой GL и расширенной GLE согласно терминологии дилеров, в комплектации «люкс». Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E. В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л.

Пробег на сегодняшний день составляет 46. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась.

Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. Tакую операцию придется проводить примерно paз в два года. Качество лобовых стекол "Nexia" часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопмческнх камешков и "массажу" дворниками.

Сколы и затертости на трехлетней машине почти гарантированы. Вот и повод для торга. Спартанская простота и приятные мелочи Комплектация "Nexia" может быть максимально спартанской, как в тольяттинской "девятке". Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. В простом GL вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В "GLE" обязательно будут присутствовать гидроусилитель. При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше. Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер.

Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года в провинциях такой проблемы нет. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля. В проблемах с "электрикой" виноваты... Но больше всего от соли достается электрооборудованию. Срок службы некоторых деталей можно просчитать с точностью до полугода... Если "Nexia" оснащена электростеклоподъемниками, придется смириться с необходимостью периодической замены моторчиков в передних дверях, особенно в водительской. Проблемы начинаются обычно по весне: стекло отказывается двигаться, но после постукивания по обивке двери проявляет признаки жизни. Примерно на два года хватает трапеции "дворников".

Затем она начинает заедать. Не удивляйтесь, если вместе с ней откажет клаксон из-за отгнившей проводки под бампером. Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи.

Почитать новости и тест-драйвы Daewoo Nexia

  • Daewoo Nexia больше не будут выпускать
  • Автомобиль Daewoo Nexia New седан
  • Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
  • Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
  • Daewoo Nexia II
  • Капитальный ремонт двигателей Hyundai и Kia G4FC: гарантии опытных мастеров

Комплектации Daewoo Nexia

  • Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
  • Тест драйв Русских дорог на дэу нексия ( Daewoo Nexia ) Отзывы владельца
  • Daewoo Nexia: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Слабые места Daewoo Nexia:
  • 2 Responses

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.

Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Бортжурналы Daewoo Nexia Daewoo Nexia — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Машину продал перекупу,торопился,т. Крыло-капот-фара-бампер- под замену! Так вот,и после ремонта сверчков не было и прочего,перекуп немолодой и не лох,остался доволен состоянием авто,даже не заметил следов дтп. Я понимаю,что сделали хорошо,НО если бы была машина из говна собрана, не смогли б её нормально восстановить! Нормальная машина нексия,для своих целей,для трассы!

Своевременно всегда делалось необходимое техническое обслуживание, замена всех жидкостей.

Продажа связана с приобретением нового автомобиля. Несмотря на год выпуска,… 26. Машина, на хорошем ходу. Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу. Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью,… 26.

Без кондиционера. Остальное всё есть. Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный. Обслуживание копейки. Ходовку делал отдал 3 тыс работа с материалом. Через год заехал сказали делать ничего. Масло не ест, в целом не плохая машинка до этого камри 2009 была. Брал на полгодика, но из-за обстоятельств прокатился 2, 5 года сегодня продал.

Из минусов: Шумоизоляции ни какой От дверей холодком потягивает, но если долго ехать вроди ни чего. Лобовое стекло у меня со стороны водителя плохо в морозы оттаивает, да и вообще а сильный мороз отходят окна долго. У печки режимов мало, ставишь на обдув стекла всё равно в ноги дует. Пару раз на трассе реле стартера сгорело, причина не ясна, после этого ездил с запасным. Да замена лампочек фар приходится снимать блок фару совсем не удобно. При скорости 130-140 вибрация у авто и появляется неуверенность в управлении. Ну вот пожалуй и всё. За 2, 5 года накатал 56 тыс, под машиной не лазил и не заглядывал чисто потребительское отношение, машина надежная не подводила особо..

Положительные отзывы.

Машина супер.

  • Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации
  • отзывы о новой нексии - 10 - Отзывы - Daewoo Nexia Club
  • Daewoo Nexia: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая "ходовка" только у Daewoo Nexia
  • Daewoo Nexia: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ
  • Отзывы Daewoo Nexia

Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия

Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем? Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера.
Опыт эксплуатации Daewoo Nexia и отзывы владельцев Daewoo Nexia В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia).

Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации

Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации.

Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Илья СмирнягинГуру 2981 11 лет назад приору и калину не рассматриваю потому что ездил уже на них и горя хапнул, нога большая и сразу две педали нажимаются, не удобно. Те вообще криворукие. Кстати, у них до сих пор сборка ручная, Калину-то роботы собирают. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад чем лучше!? Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 насчет езды - не смешу. ВАЗы рулятся лучше, дорогу держат лучше.

Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели. Воевать с GM из-за российского рынка в Узбекистане не планируют, ведь это может грозить отзывом лицензии и крупными проблемами с производством в 2021 году UzAuto Motors выпустила в общей сложности 237 тыс. Думаю, это может произойти только при условии изменения санкционного режима в целом.

Недостатки: Маленький клиренс, очень длинная плохо для города , не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения. Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична.

Трапеции дворников Daewoo Nexia служат не более пары лет, после чего они часто начинают заедать, а из-за низкокачественной проводки в районе бампера может отказать и клаксон. Нередко требуют восстановительного ремонта стартер и даже генератор. Если машина оснащена противотуманками, изначально вмонтированными в бампер, будьте осторожны при езде в дождь, так как они имеет свойства трескаться при малейшем контакте с влагой.

Вопросы по ходовой Иногда Дэу Нексию нередко ругают за плохую управляемость и регулярный выход из строя элементов задней подвески. Этого неприятного момента можно избежать одной только заменой родных амортизаторов более подходящими для наших дорог - родные нереально мягкие. Стоит отметить, что заводские штатные амортизаторы Nexia, как правило, могут работать должным образом лишь на протяжении первых десяти тысяч пробега. По вине «ленивых» амортизаторов часто выходят из строя пружины, которые также лучше поменять на более выносливые аналоги от других автомобилей. В остальном же подвеска у авто Дэу Нексия не вызывает никаких проблем и нареканий в свой адрес. Очевидные преимущества Что ж, хоть автомобиль с салона, хоть и подержанная, Nexia, как видим, являет собой отличный вариант в плане соотношения расходов, цены и качества в целом.

Отсюда — и слава так называемого «народного» автомобиля. Оно вполне способно «пробежать» до вынужденного капитального ремонта 200-250 тысяч км и, при этом, не потребует от Вас чрезмерных расходов на эксплуатацию. А когда ремонт будет неизбежен, Вы без труда найдёте оригинальные запчасти Дэу Нексия по самой демократичной цене. Ещё одно приятное преимущество: Daewoo Nexia настолько популярна сегодня, что на многих станциях технического обслуживания обязательно найдутся мастера, отлично знающие все особенности Вашего авто. Подбор запчасти по VIN Для продолжения необходимо ввести номер телефона Подобрать Нажимая кнопку "Подобрать", я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных Запрос успешно отправлен!

Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80

По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.

Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто?

Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров.

Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так.

В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет.

Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами.

Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный.

На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал. Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы.

После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает.

В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л. На вид мне машина не нравится, но по надежности люди её хвалят и советуют брать её. Бюджет 350т. Подвеска очень живучая, хотя на некоторых 16-ти кл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий