Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей.
Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia | Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах. |
Daewoo Nexia New. Горький и приятный опыт эксплуатации | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев
Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока. Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40. Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы. Конструктивно она выполнена с большими допусками и щелями, так что часть холодного воздуха идёт в воздуховод, минуя радиатор. Нет режима обдува на лобовое и в ноги, а ведь это самый востребованный режим зимой… В итоге многие жалуются, что при -15 приходится ездить в шапке и перчатках, а печка лишь создаёт «теплый дух». Лобовое стекло начинает оттаивать лишь минут через 20-30, и всё это время едешь, как в танке, глядя на дорогу через крохотную амбразуру. Вентиляция салона тоже не на высоте: зимой в морозы задние окна вечно замерзшие. А главное, сел в машину, поехал, остановился, вышел, закрыл машину… И все окна моментально запотели! Можно самостоятельно установить салонный фильтр, поменять радиатор на медный, проклеить печку дополнительными уплотнителями и герметиками, установить дополнительную помпу от Газели...
Но это всё доработки того, что, по идее, должно было быть изначально сделано производителем, особенно с учетом возраста модели и ее отработанности. Любовь 3: «И огромный великан взял огромный чемодан... И не менее дружно они хвалят багажник, объем которого составляет весьма солидные 530 литров. По словам одного из владельцев, он «реально нереальных размеров, не багажник, а какая-то яма безмерная! Правда, и в этой безмерной яме с медом найдется пара ложечек дегтя. С длинномерами лыжами, удочками, плинтусами из магазина стройматериалов и тому подобными вещами можно сразу проходить мимо и начинать придумывать, как прикрутить их на крышу: спинка заднего дивана в Nexia закреплена намертво. А еще Nexia не особенно любит возить тяжести: штатные пружины лопаются даже с частичной нагрузкой. Многие ставят усиленные, от Daewoo Espero. Ну и что мешало поставить их прямо на конвейере?
Но даже если пружины выдержат, удовольствия все равно никакого: «Возил как-то 400 кг кафеля, плюс батя 95 кг , плюс я 85 , плюс жена 60. Ненависть 2: «Младший брат решил вставать — ноги некуда девать! Точнее, стоит говорить не о тесноте как таковой, а о малом пространстве для ног задних пассажиров. Места сзади действительно катастрофически мало. За водителем среднего роста взрослый пассажир просто не помещается, а чтобы посадить его справа, переднее кресло приходится отодвигать максимально вперед, из-за чего переднему пассажиру становится не слишком комфортно. Как выразился в сердцах один из владельцев, «ноги хочется отрезать и положить в багажник, благо он огромный». Да и пробраться на задний ряд — та еще задача из-за низко расположенных подушек и специфической формы дверного проема. Любовь 2: «Он надежен, как скала... Потому что дотошному исследователю вопроса сразу же становится непонятно, как же так: вот только что человек настучал на клавиатуре список поломок на пару листов А4, подсчитал немалые суммы, которые ему пришлось вложить в автомобиль, а вслед за этим написал восторженный пассаж о надежности и выносливости «Ксюхи», да еще и вынес эту самую надежность в число основных достоинств модели!
На самом деле отзывы изобилуют фразами типа «вставал наглухо на ней один раз за 4,5 года — забился катализатор», «за все время эксплуатации автомобиль подвел только один раз, когда внезапно оборвался ремень ГРМ», «За все время — одна поломка , старая кулиса КПП сильно разболталась, взял на разборке за 1 500 вместе с работой», «Машина очень надёжная, за 8 месяцев и 102 000 км ни разу не подвела, хотя эксплуатировалась экстремально и в экстремальных условиях». Действительно, все ставившиеся на Nexia двигатели отличаются общей эксплуатационной надежностью. Многие жалуются на течь масла из-под крышки головки блока и клапанной коробки, причем замена прокладок помогает очень слабо. Единственный выход — посадить крышки на герметик.
Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход? А увеличение мощности... У Ланоса, с тем же опелевским двигателем в полтора литра с восемью клапанами 86 кобыл. Где они взяли лишний десяток? Странный двигатель придумали немцы : Ну и назвать его хоть сколько-нибудь форсированным я не могу. Anonymка 03 ноя 2007, 00:38 Мнения о ней неоднозначны. Мне Не нравится. Внешний вид не очень, да и надоели уже. У каждого второго она наверно главное преимущество - цена. Внутри вроде уютненько, но такое чувство, что в старой машине сидишь. В принципе, неплохой вариант, только лучше годков чтоб поменьше было.
Недостатки: Кузов. Отзыв: Для меня понятие знать свое авто, означает то, что смогу разобрать и собрать ее не напрегая мозг, ну речь идет не о двигателе и кпп, а о ходовой и прочих узлах, сейчас я чувствую себя ребенком, и авто мое только, что родилось Вобщем она еще не "живая", надо привыкнуть и вложить частичку себя, тогда будет радовать не только зад, который возит, но и душу. Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть.
На вид мне машина не нравится, но по надежности люди её хвалят и советуют брать её. Бюджет 350т. Подвеска очень живучая, хотя на некоторых 16-ти кл. Коробка гавно, гудит и ломается часто, мотор так себе, ремень ГРМ раз в 40 тыщ. Кузов гниет за 2 года, через 4 уже будут дырки...
Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
Ее главная «фишка» заключается в том, что машина никогда не видела дорог. Пробег автомобиля по одометру равен всего 20 километрам. С конвейера эта Nexia сошла в далеком 2007 году и с тех пор находилась на хранении.
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Интересно, что на опубликованных фотографиях машина, похоже, стоит на ковре, поэтому непонятно, хранится она в отдельном гараже или же припаркована в одной из комнат дома на земле. Продавец утверждает, что его «Нексия» находится в состоянии нового автомобиля.
Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах.
В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет.
Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины. Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно... Так, придётся быть готовым к частой замене двигателей стеклоподъёмников, которые расположены в передних дверях под картами.
Эти проблемы имеют свойство проявляться в весеннее время, зачастую именно в эту пору добиться движения стекла можно только постукиванием по обшивке.
Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает. Цена на вторичном рынке одинакова. Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года 1,5 л. Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia 2011, 1,5 л. Сравнение: Легендарная «десятка» на вторичном рынке вдвое дешевле своего оппонента. Применяемый бензин — АИ-92 и ИА-95 соответственно, причем вторая «охотно» ездит и на 92, вопреки паспортным данным. Топливные баки — 50 и 43 л. Разгон до ста км.
Расход бензина на сто км. Колеса у обеих машин R 13. Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет. Кроме того, кузовные технологии Волжского автозавода на порядок лучше. Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia и низкой цене. В целом она проигрывает Приоре по многим параметрам, включая расход топлива, качество кузова и клиренс. Сравнивались две машины — Акцент 2008, 1,5, и Нексия первого поколения 1,5. Сразу бросается в глаза большая разница в мощности при равном литраже двигателей: 102 л. Расход же 7,5 и 8,2 соответственно.
Вторичный рынок представляет эти два авто с очень большой разницей в цене — Нексия дешевле в два с лишним раза. Дальнейшую разницу в размерах, базе уже представлять не нужно — она не слишком разительна и критична, поскольку и так видно явное преимущество Акцента. Для сравнения брались две машины — Ланос 2007 г. Преимущества Nexia: Вдвое дешевле Ланоса. Больше топливный бак. Lanos же превосходит по крутящему моменту, расходу бензина и мощности, выигрывая еще и в наличии кузова производства ПНР. Tuning Понятие Tuning довольно обширно.
Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia
Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем.
Отзывы Daewoo Nexia
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет. - обсуждение (28553069) на форуме | Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. |
Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем? | Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. |
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? Daewo nexia или же просто нексия.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи... Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий. Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду.
В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай". Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.
Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом.
Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство. На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей.
Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками. Мотор отличается спокойным ровным характером. При грамотной эксплуатации способен пройти более 200.
Под грамотной эксплуатацией" понимается, в частности, своевременная замена масла через 10,000 км. Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые. И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал.
Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски. Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем так в Корее называют большие финансово-промышленные группы Daewoo. В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла. Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин! Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться… Ненависть 5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы... Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох. И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали и до сих пор покупают на вторичном рынке люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах». Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить. А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Отзывы о Daewoo Nexia
Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике. Автомобильный завод в Асаке (Узбекистан) в этом году прекратил выпуск всем у нас хорошо известных автомобилей Daewoo Nexia и больше не вернется к их производству, пишет
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Это не к нам. Подушки безопасности? Отзывчивый руль? Уверенные повороты?
Внятная шумоизоляция? Снова не сюда. Мотор 1.
Относительно беспроблемный, масло не ест, в — 20 заводится с пол оборота. Это лицензия от опелевского мотора Z16XE 2001 года , многие детали идентичны. Есть клапан EGR, который возвращает в цилиндры отработавшие газы для окончательного их дожига, снижая токсичность выхлопа.
Система от плохого топлива может быстро привести к недееспособности всего агрегата. Лечится отключением. В целом может подтекать масло из под клапанной крышки у меня явление отсутствует.
Масло у меня не ест.
Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят. Достоинства: надежность.
Недорого в эксплуатации. Недостатки: свет фар. Ватные тормоза. Вячеслав, Москва Daewoo Nexia, 2011 г Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал. Выбирал между Daewoo Nexia и Рено Логан. В итоге подвернулась «Нексия» в хорошем состоянии с пробегом 35 тыс. Сейчас на одометре: 80 тыс.
Daewoo Nexia 1. Если сравнивать «Нексию» с другими автомобилями, то по динамике она не сильно уступает «Ниссану Ноут» 1. Кондиционер на Daewoo Nexia работает значительно лучше, чем был на «Калине» обе машины я брал с кондиционером. В Daewoo Nexia кондиционер нормально дует, присутствует ощущение иномарки, в отличии от «Калины», в которой кондиционер напоминал пылесос, который громко работал и пытался охлаждать. Из поломок за 35 тыс. Про шумоизоляцию. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины».
Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды. Достоинства: недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая если брать 1. Хорошая устойчивость на трассе.
Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка. Недостатки: плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка. Минимальный комфорт. Владимир, Воронеж Daewoo Nexia, 2011 г Купил за 140 тыс. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета.
Сервис не разрешил гнать машину своим ходом и меня забрал эвакуатор. Все услуги были за счет дилера, эвакуатор обошелся в районе 4 тысяч рублей. Причиной этой проблемы стал треснутый шланг, через который при повороте струилась жидкость для гидроусилителя руля вот откуда и был этот звук, очень похожий на трение.
После чего внешне двигатель начал напоминать машину 90-х, этот фонтан из масла залил весь двигатель. На этом, в ближайший год, «танцы с бубном» закончились. Охлаждаем Помните жару которая была в центральной части России и не только?
После этой жары и вылезла новая проблема. Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость.
Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили. Подытог На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило.
Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации. В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи.
Суд вернул и устроил первое ДТП при парковке притер бывшего коллегу. Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло.
Сейчас на ней уже не езжу. Но машина мне понравилась Специально для Кадабры. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода.
На первой же заправке? И свечи все испортились. В салоне могли все что угодно с этим зонтом сделать, тем более стоит он прилично.
Я думаю, что в случае с иномаркой, пусть даже и узбекской, такие вещи правило, нежели исключение. Может я конечно оптимист. Я не пытаюсь доказать, что ксю брахло. Нормальная машина. Но не за эти деньги. Сейчас есть несколько вариантов на уроне этой цены и чуть дороже плюс 1. А со времен Кадета прошло немало годков то. Возмодно, но дополнительным 1,5 килобаксам я найду несколько иное применение.
А если уж говорить о безопасности, то то наверное стоит рассматривать Reno Symbol - она по пассивной безопасности в своем классе вне конкуренции. Добавление от 31.