Новости дэу нексия отзывы

Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке. дешевле кузовные детали. Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах).

Обзор Daewoo Nexia 2024

  • Технические характеристики
  • Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
  • Технические характеристики
  • Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
  • Отзывы про Daewoo Nexia
  • Комплектации Daewoo Nexia

Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?

Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз. Добавлены противоударные балки в дверях. Рестайлинговая и дорестайлинговая модель производились только в кузове седан. Выпуск данной модели прекращён в августе 2016 года [3].

Первое, на что было обратил внимание - пучки проводов, торчащие в разные стороны тут и там. Муж исправил.

С электрикой в машине полная беда, постоянно перегорал ближний свет, постоянно глючила сигнализация хочу - открою, хочу - нет , а также, капризна к сырой погоде. Далее извечная беда Нексии - чекенджин. Устали исправлять с помощью диагностики.

Еще почти сразу проявилась беда - пластиковые ручки стеклоподъемника. Стирались мгновенно на передних дверях, ручки уходили как семечки. Так же, стал ломаться непосредственно механизм стеклоподъемника.

Поставили электрические стеклоподъемники. Ручки соответственно расходоваться перестали. Совсем недавно прикипели задние колодки, и я узнала всю прелесть езды на эвакуаторе.

Шумоизоляции в салоне нет. Легкая, мотыляет от мимо проезжающих фур. А в общем, бессмертный пони, выдержала и ловлю газового баллона пузом, и несколько мелких аварий и в зад, и в перед уже не девочка, в общем , и мороз закапризничала всего лишь один раз , и глубокий снег.

По сравнению с дряхлой восьмеркой, в магазине автозапчастей с Нексией неинтересно. Общее впечатление не отрицательное, но при первой возможности а именно, через 3. Купила Деу нексиа 19 марта 2013 года.

Комплектация ГЛЕ с кондиционером, гидроусилителем, все 4-ре. Двигатель 1. Цвет - белый дым.

Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались.

Средств было чуть больше 11 тыс.

Ее главная «фишка» заключается в том, что машина никогда не видела дорог. Пробег автомобиля по одометру равен всего 20 километрам. С конвейера эта Nexia сошла в далеком 2007 году и с тех пор находилась на хранении. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Интересно, что на опубликованных фотографиях машина, похоже, стоит на ковре, поэтому непонятно, хранится она в отдельном гараже или же припаркована в одной из комнат дома на земле.

Продавец утверждает, что его «Нексия» находится в состоянии нового автомобиля.

Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу. Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро.

Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно. Работа несложная, особенно умеючи.

Автомобиль Daewoo Nexia New седан

Обзор: Daewoo Nexia История покупки Всем привет, пишу первый свой отзыв о первой машине, на которой проехал порядка 120 000 км за 5 лет. Сам частенько читаю отзывы, вот и решил внести свой вклад, сильно не ругайте, пишу впервые. На данный момент прошло 7 месяцев как Нексию продал, эмоции некой предвзятости прошли, поэтому постараюсь написать субъективно. Сравнивать эти авто считаю не совсем корректным, но некие параллели могут прослеживаться.

Получил права в 2012 г. Бюджет был 160-180 тыс. Смотрел 2114 , 2115, Нексии и Ланосы.

Последние уж больно внешне не понравились, исходя из вариантов, что были в объявлениях в данный момент выбрал эту Нексию. Машина была чиста, мотор и коробка живые, кузов в идеале, подвески нет. По цене договорились, и я стал обладателем данного чуда инженерной мысли немце-корееузбеков.

Сразу поехал купил стойки, ибо от дорог в Омске от них мало что осталось. Комплект ГРМ с помпой. Все вместе по тем временам обошлось порядка 10 000.

Уже второй раз накрылся привод центрального замка — открываю машину ключом, а не с пульта. Правда может это сигнализация, но думаю, что это из-за того, что вода в дверь попадает. Зимой замки замерзают жутко. Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались. Однако когда работал кондиционер — жутко садился аккумулятор — слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер.

В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии — это вранье!!! Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила. Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки».

Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.

Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели.

В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз.

Обычно в таких случаях я всегда менял на предыдущих машинах масло и ситуация явно улучшалась. Потом заливаешь новое масло либо через заливное отверстие коробки, либо сверху через отверстие в крышке механизма переключения передач сапун - с нее нужно снять крышечку, а саму пробку вывернуть, так как в ней слишком маленькая дырка. Прокладку сразу заменить! Mасляные насосы для Нексий бывают двух исполнений.

Для большинства двигателей машин, продающихся у нас Ростов, УзДэу,с одним распредвалом - каталожный номер 90412744. Для двигателей с двумя распредвалами. Разница в конструкции места посадки на коленвал. У того, который для двухвального двигателя - посадочное место имеет форму шестигранника, а для одновального- что-то типа шпоночного соединения. Зачем я это пишу- большинство маслонасосов в торговле - для двухвальных двигателей, что удивительно, так как количество этих машин минимально. Завод на морозе «воет» коробка и машина «приседает» Ничего "страшного" на первый взглад нет.

При хорошем морозе коробка воет, когда отпускаешь сцепление, потом, после прогрева масла успокаивается. Я обычно сразу не отпускаю сцепление. Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько раз. А о "приседании" - наверное, не "приседает", а дергается вперед. Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается вперед. Вероятнее всего с коробкой всё нормально.

Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W90. Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается. Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя!

Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение. Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос. О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ.

Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада. С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной.

Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит. Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ.

Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги.

Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев

Пять причин любить и ненавидеть Daewoo Nexia Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом? нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы Что нужно знать при покупке автомобиля ДЭУ НЕКСИЯ. Основные плюсы и минусы автомобиля DAEWOO видео является личным мнением автора.#daewoo #daewo.

Авто по цене смартфона: Чем порадует и огорчит Daewoo Nexia с пробегом

Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке.

Слабые места и недостатки Daewoo Nexia

ездил я на десятках и на 103 и на 106 - ведро ведром (ну очень не понравилось). Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.

16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)

Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде. На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке 1. Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься.

Четко включаются все пять передач и задняя. Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально мкпп С коробкой нет проблем. Машина проехала уже 200 тысяч, и только менял один раз в ней масло. Переключения четкие мкпп Ход рычага настолько большой, что пятую передачу включить, чтобы не задеть колено пассажира сбоку, нереально. Первая и вторая включается с затруднением. Задняя, кстати, тоже акпп Ходы у передач небольшие, раскрыть мощность двигателя этому автомату не под силу Тормоза: Тормоза ватные и постоянно издают скрип.

Когда подъезжаю к дому, жена сразу по скрипу это определяет, и пока я поднимаюсь в квартиру, ужин уже на столе Слабенькие тормоза. Тем более, что масса автомобиля всего одна тонна. Видимо барабаны давно пора заменить тормозными дисками Шумоизоляция: Шумки в машине нет. Гремит все ужасно. Шероховатая дорога — особенно неприятная для езды на этом автомобиле Очень громкая работа мотора. Вернее, она обычная.

Но в салон ее шум передается слишком хорошо. Можно и тахометр не ставить Надежность: Эта машина — рабочая лошадка, которая готова каждый день успешно проезжать несколько сотен километров. За год на одометре 70 тысяч, и пока обхожусь заменой расходных материалов, причем своими силами это делаю Не любит этот автомобиль залезать к тебе в карман. Делает это только с регулярностью прохождения ТО. Не чаще. И на том спасибо Проходимость: Для такого небольшого клиренса, машина ведет себя на снежной дороге очень уверенно.

На хорошей резине застрять не получалось Низко посажен бампер. А если в салоне еще несколько человек — машина любит зацепить пузом какой-то выступ на дороге. А в городе — не больше 8 литров. Экономично Стоимость автомобиля — это очень приятный момент. За эти деньги не купишь новую машину с такими же качествами. Вполне комфортный автомобиль, который доступен многим, смысла покупать ВАЗ вообще не вижу.

И рад, что не купил 1.

Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся. Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый! Машину продал перекупу,торопился,т.

Большинство владельцев "Нексий" - люди небогатые.

И некоторые в целях экономии самостийно удлиняют межсервисный пробег. При осмотре мотора откройте крышку масло заливной горловины, под которой увидите распредвал. Если он не в масле, а в "гуталине", значит прежний владелец - большой "эконом". По возможности лучше поискать другую машину. Ведь отработавшее свой ресурс масло первым делом засоряет гидротолкатели клапанов, которые начинают стучать. А вот прокладка клапанной крышки будет щеголять масляными потеками даже у аккуратного владельца. Не обращайте внимания.

В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак. Наживете кучу проблем. Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее.

Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные. Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года. Но используйте только фирменный!

Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно. Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим.

Но если это "крепко соленые" московские зимы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим.

Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся. Получилось купить.

Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков!

Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия

Тест драйв Русских дорог на дэу нексия ( Daewoo Nexia ) Отзывы владельца Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал!
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia) Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства.
Daewoo Nexia У нексии не регулируется руль по высоте, а стандартная его установка мне не понравилась.

Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia

Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок. Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности. Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе. Автомобиль можно заказать в различных комплектациях, в зависимости кошелька покупателя. В первую очередь это касается любителей комфортной езды, ведь Нексия, особенно в базовой комплектации может показаться не очень удобной.

Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Эту ситуацию прокомментировал директор по развитию платформы Денис Шурыгин. Так, Skoda Kodiaq при стоимости около 3,153 миллиона рублей находится в руках у собственника примерно три года.

Отзывы про Daewoo Nexia

Так как, наверно, единственное, что я знал, это что этот 16 клап. Поэтому решено было заменить. Впечатления Поехал ставить в ГАИ, на улице ноябрь, и у меня при -20 обрывает трос заслонки тепло-холод. Поставил на учет и началась какая-то притирка с машиной. Мне она нравилась, а я ей, видимо, нет. Первые полгода у меня методично через день что-то с ней случалось. То заглохнет и не заводится, то тут же как ни в чем не бывало с полпинка заведется, то стартер откажется работать, то ручник заест. В общем, если вы с нуля хотите изучить все устройство автомобиля, то Daewoo Nexia - это ваш автомобиль. Притирка длилась примерно полгода-год, за это время я поменял все жижи, колодки, ступичный подшипник, прокладку клапанной крышки, отремонтировал трос за открытие заслонки холодного- горячего воздуха, поменял тросик ручника, промыл печку, поменял тормозные диски, заменил прокладку ГБЦ, заменил стартер. Туда-сюда и в итоге вложил порядка еще 20-30 тыс. И тут поведение машины изменилось, ездил год, голову не грел.

В 2013 устроился на подработку на авто на доставку, работал до окончания института в 2016 г. За последующие 3 года у меня вышел из строя генератор и новый стартер спасибо за качественные новые корейские запчасти.

Но этот человек насколько я знаю очень аккуратно ездит, может быть и не врет - бывает везет людям. Про двигло - до 100 тысяч на ксю я наблюдал - далее не знаю. Поэтому от жигулей отличий не вижу - при добросовестном уходе и 2111 пройдет более 150 тысяч без необходимости растачивать надеюсь шурин не обидится При современной сборке на наших машинах - сомневаюсь. Вот раньше, да - двигло при хорошем уходе могло ходить очень долго.

У бати была наша 21063 - двигло до капиталки за 15 лет пробежало 400 тыс потом капиталки и уже мы вдвоем с батей проехали на ней еще 150 тыс за 2 года. Потом продали. Ручник закис намертво после первой зимы ну не люблю я зимой ручником пользоваться. Се есть факт. Про ГУР - на вашей совести. Особенно при развороте на месте.

Вообще несерьезное заявление.

Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль.

Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий. Встроенные в передний бампер противотуманные фары боятся воды из холодных луж. Старайтесь реже пользоваться ими в сырую погоду.

В Россию поставлялись "Нексии" разного происхождения. Одни собирались в Корее. Другие на ростовском заводе "Красный Аксай".

Третьи, с клеймом "UzDaewoo", ввозились из Узбекистана. Существует расхожее мнение, что ростовские машины лучше узбекских, а корейские - лучше ростовских... До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.

Затем производство было налажено в Ростове, что позволило избавиться от груза таможенных пошлин. В результате заметно подешевевшая "Nexia" стала стремительно набирать популярность. Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру.

Машина охлаждается хорошо, никаких проблем не возникает, даже в сильное пекло. Как-то после остановки, решил заглянуть под капот и заметил интересную картину, с середины бачка «охлаждайки» пузырится та самая жидкость. Может во время жары лопнул или был уже бракованный, кто его знает, но по гарантии все очень хорошо слили, заменили и залили.

Подытог На этом все «танцы с бубном» и завершились, слава Богу! Хотя и этого хватило. Машина сейчас ездит по дорогам России и особых проблем не создает, по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации.

В конце гарантийного обслуживания я максимум поменял по гарантии, включая все пластмаски в салоне, которые успели потерять свой товарный вид. Для своего класса машина хороша, но рестайлинговую версию могли сделать и по современнее: подушку и тому подобные мелочи. Суд вернул и устроил первое ДТП при парковке притер бывшего коллегу.

Насколько она надежна, тяжело сказать, так как не владел Жигулями, Ладой и прочими отечественными авто. По крайней мере, у знакомого Нексия предыдущего выпуска откатала 100 тысяч, меняя только масло. Сейчас на ней уже не езжу.

Но машина мне понравилась Специально для Кадабры. И кстати, лямб-зонт - это лямбда-зонд, он же датчик кислорода. На первой же заправке?

И свечи все испортились. В салоне могли все что угодно с этим зонтом сделать, тем более стоит он прилично. MysticBeast 13 ноя 2012 в 19:17 ГРУ?

В Нексии лопаются все емкости, которые только есть. Вошло: Коврик багажника, дефлектора, аварийный набор с огнетушителем, и ещё парочка мелочей. Единственный минус, о котором я очень сильно пожалел, так это отсутствие кондиционера...

Думаю, что столько косяков, как у меня, это исключение, потому что машина бралась сразу после рестайлинга. Сейчас же, когда компанию Дэу полностью выкупили GM, думаю, что контроль сделали более строгим. Тем более сейчас можно купить с двигателем от Лачетти, а он проверенный временем.

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

дешевле кузовные детали. Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Увидеть седан Daewoo Nexia в списке «капсул времени» откровенно скажем можно нечасто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий