Вашему вниманию, реальный отзыв о дэу нексии. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео.
Старушка Нексия: что думают владельцы?
Оптика Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй - для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений. Нововведения Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится.
В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова. Неисправности электрооборудования Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера.
Особенно это будет ощущаться на замке багажника. Да и лобовое стекло сложно назвать надежным, мелкие камни из под колес встречных авто уже через три-четыре года придадут ему не совсем товарный вид, и могут даже повлиять на обзор в автомобиле. Сложная электрика Электрика в автомобиле хоть и работает исправно, но недолго. Особенно это касается щитка приборов, который просто может отказать в один момент из-за перебитого провода.
Да и вообще, все элементы автомобиля, которые задействуют электричество, достаточно быстро выходят из строя, включая такие ключевые, как генератор или стартер. Да и остаться с открытым окном, просто потому что моторчик не в силах поднять его обратно — тоже может быть весьма обидно. Противотуманки Отдельным пунктом хочется выделить противотуманные фары, которые специалисты вообще советуют не включать в сырость — они просто лопаются от неожиданного попадания холодной воды. Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду. Простота комплектации Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет.
Даже тахометр будет отсутствовать.
Про шумоизоляцию. Для города, шумоизоляции вполне хватает. По динамике и устойчивости на дороге ведёт себя гораздо увереннее «Калины». Думаю, что это связано с низкой посадкой. По клиренсу Daewoo Nexia одна из самых низких машин, но это и будет хорошим плюсом на трассе для устойчивости. В целом я машиной доволен, потому что из недорого сегмента даже не знаю, что ещё можно взять из иномарок свежего года, русские машины вообще не рассматриваю. Вывод такой: машина бодрая, резвая, отлично подходит для городской езды.
Достоинства: недорогая цена. Недорогой ремонт. Хорошая динамика, очень резвая если брать 1. Хорошая устойчивость на трассе. Приличный кондиционер. Хорошая доступная иномарка. Недостатки: плохая шумоизоляция. Дешёвый пластик и отделка.
Минимальный комфорт. Владимир, Воронеж Daewoo Nexia, 2011 г Купил за 140 тыс. Искал ВАЗы. Подвернулась Daewoo Nexia случайно, у друга была «дорестайлинговая», и я на ней ездил две недели, вроде нормально и решил рискнуть и купить себе «рестайлинговую» 2011 года черного цвета. Машина была капризная. Сразу поменял сцепление, потом масла и фильтра, колодки. По электрике «бесила» страшно, горела контактная группа всё время, пришлось устанавливать реле, катушка зажигания не давала нормальный контакт, поменял провода и свечи, перестал работать клаксон, свет ближний перестал работать поменял рычажок, обороты на холодную плавали. Торпеда и накладки дверей скрипучие, пластик дешевый, у меня в 2113 было тише и комфортнее.
В салоне Daewoo Nexia места мало, я 1,9 м и брат 1,8 м, если сидели впереди комфортно, сзади сесть невозможно было. Бампера из очень плохого пластика, трескаются и колются на раз. Оптика мне не понравилась, ночью без дальнего не видно ничего. Движок отличный, руля слушается хорошо, багажник огромный. Гниёт очень весело и быстро, сколов было много и царапин тоже. Продать очень трудно. Выбирайте машину очень тщательно, моя 2011 года в 2016-м превратилась в погремушку. Никогда больше не куплю.
Очень низкая посадка, неудобно, всё цепляет, свесы огромные. Короче, «Опель Кадет» был классной машиной в 1975 году. Наши ВАЗы с передним приводом ей вполне конкуренты. Моя 2113 была гораздо лучше, чем Daewoo Nexia. Достоинства: двигатель. Недостатки: шумоизоляция. Металл — фольга. Александр, Москва Daewoo Nexia, 2009 г Ну что же, во-первых, за 2,5 года пользования в Daewoo Nexia ничего не сломалось, все вливания денег были обусловлены шаловливыми ручками и бредовыми идеями величия инженерной мысли в голове.
Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Daewoo Nexia. Облако мнений о Daewoo Nexia. Плюсы и минусы Daewoo Nexia | Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). |
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? - 90 ответов - Что купить? - Форум Авто | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Create an account or sign in to comment
- Daewoo Nexia больше не будут выпускать
- Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
- Недостатки Daewoo Nexia 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Дэу Нексия?
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах.
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Присоедините диодную контрольную лампу с вспомогательным проводом между контактом 16 масса управления от прибора управления двигателем и контактом 17 плюс цоколя реле. Audi 80: подключение реле бензонасоса при переходе на Январь 5 1 При этом светодиод должен загореться. В противном случае найдите обрыв провода к прибору управления впрыском и устраните его или замените прибор управления работа СТО. Если стартер не включен, они имеют слабое свечение и полностью не гаснут. Вставьте предохранитель топливного насоса. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
Недостатки: Маленький клиренс, очень длинная плохо для города , не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения. Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична.
Двигатель оснащен электронным блоком управления, восьмиклапанным ГРМ. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,1 литра; Более "заряженные" версии "Нексии N150" оснащены четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил. В комбинированном режиме расход топлива составляет 8,9 литра. Вторая генерация автомобиля создается на переднеприводной платформе T-body, разработкой которого занимались инженеры концерна General Motors. Двигатель располагается в поперечном положении и был позаимствован у Opel Kadett E. На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней - полузависимые стойки с упругой поперечной балкой. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации. Оптика Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй - для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений. Нововведения Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo.
Может быть, все дело в том, что для множества россиян Nexia стала первой иномаркой после «зубил» и вазовской «классики», а для кого-то и первым собственным автомобилем. А первый автомобиль не забывают, как и первую, пусть и не самую удачную, влюбленность... Напомним, что на момент своего рождения в 1984 году автомобиль назывался Opel Kadett Е, что в 1985 году модель завоевала звание «Автомобиль года», после чего прожила долгую и славную конвейерную жизнь и закончила свое существование в 1991 году, когда ей на смену пришла Astra. Но еще в 1987-м лицензия на ее производство была приобретена чеболем так в Корее называют большие финансово-промышленные группы Daewoo. В 1994 году автомобиль был модернизирован и получил имя Nexia, а в 1995 заработал сборочный конвейер завода Daewoo в узбекском городе Асака, недалеко от Андижана. Кстати, с 1996 по 1998 год крупноузловая сборка модели производилась и в России, на заводе «Красный Аксай» в Ростовской области. И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла. Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин! Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia? Давайте разбираться… Ненависть 5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы... Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох. И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали и до сих пор покупают на вторичном рынке люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах». Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить. А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью.
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать? | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). |
Плюсы и МИНУСЫ DAEWOO NEXIA. РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о Дэу НЕКСИЯ - YouTube | Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). |
Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию??? | Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. |
Отзывы владельцев Daewoo Nexia (все достоинства и недостатки) | Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? |
Тест драйв Русских дорог на дэу нексия ( Daewoo Nexia ) Отзывы владельца | Крутые виражи — не стихия «Дэу Нексии», уж слишком ощущается расхлябанность и солидный крен подвески. |
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Да, да, конструкция именно этой сверхуспешной модели 30 лет конвейера! И это, понятное дело, хорошо. Плохо что последний Opel Kadett сошёл с конвейера в начале 90 - х… Вот и получается, что наша Nexia — привет из 80 - х. Это чувствуется во всём — исполнение салона, подвеска, управляемость, набор опций. Обогрев зеркал? Это не к нам. Подушки безопасности? Отзывчивый руль? Уверенные повороты? Внятная шумоизоляция?
Снова не сюда. Мотор 1. Относительно беспроблемный, масло не ест, в — 20 заводится с пол оборота. Это лицензия от опелевского мотора Z16XE 2001 года , многие детали идентичны.
Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность 109 л. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км.
Расход топлива не очень отличается: город — 9,3, трасса — 8,5. Daewoo Nexia Club и другие Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. Кстати, стоят они весьма дорого. Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров — то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.
Безусловно, Дэу Нексия дешевле — это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое. Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый.
Есть небольшая разница в мощности — здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса — кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Кузов. У Нексии — седан, у 21-й модели — хэтчбек. ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база. Клиренс — 158 и 160 соответственно. Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает.
Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных. Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью. Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км. Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием "Нексии N150": автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте. Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол.
Комплектации и стоимость Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: "базовая", "классик" и "люкс". На момент окончания серийного производства "Нексия N150" продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций. Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, двухдиновую магнитолу с четырьмя динамиками и USB-разъемом.
Очень редко ломается. На данный момент пробег 223 000 км и капиталка еще не предвидеться.
История покупки
- Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
- Daewoo Nexia
- 16-летний Daewoo Nexia с пробегом всего 20 километров – капсула времени из Узбекистана (много фото)
- Тест драйв Русских дорог на дэу нексия ( Daewoo Nexia ) Отзывы владельца
"Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый. Есть небольшая разница в мощности — здесь Некия немного проигрывает. Что касаемо формы кузова, то это, скорее, дело вкуса — кому, что больше нравится. Что касается сравнения с ВАЗ-211, то здесь картина такова: Кузов. У Нексии — седан, у 21-й модели — хэтчбек.
ВАЗ немного тяжелее, короче, выше, у него больше колесная база. Клиренс — 158 и 160 соответственно. Расход топлива — 8,5 и 7,5 — здесь Нексия проигрывает. Цена на вторичном рынке одинакова. Для сравнения взяты автомобили Дэу 20011 года 1,5 л.
Для сравнения были взяты два автомобиля — Daewoo Nexia 2011, 1,5 л. Сравнение: Легендарная «десятка» на вторичном рынке вдвое дешевле своего оппонента. Применяемый бензин — АИ-92 и ИА-95 соответственно, причем вторая «охотно» ездит и на 92, вопреки паспортным данным. Топливные баки — 50 и 43 л. Разгон до ста км.
Расход бензина на сто км. Колеса у обеих машин R 13. Таким образом, ВАЗ немного превосходит Нексию, несмотря на то, что он старше ее на 16 лет. Кроме того, кузовные технологии Волжского автозавода на порядок лучше. Сравнительный анализ Lada Priora или Daewoo Nexia, показал, что перевес второй заключается в крутящем моменте, объеме багажника и топливного бака что говорит о большем расходе топлива на 100 км Daewoo Nexia и низкой цене.
В целом она проигрывает Приоре по многим параметрам, включая расход топлива, качество кузова и клиренс. Сравнивались две машины — Акцент 2008, 1,5, и Нексия первого поколения 1,5. Сразу бросается в глаза большая разница в мощности при равном литраже двигателей: 102 л.
Передняя подвеска при моём спокойном стиле вождения хлопот не доставляет. По моему опыту — ничего сверломучего или сверхнадёжного там нет. Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место.
Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу. Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро. Акустика и аудиосистема, естественно посредственные.
Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Для двигателей с двумя распредвалами. Разница в конструкции места посадки на коленвал. У того, который для двухвального двигателя - посадочное место имеет форму шестигранника, а для одновального- что-то типа шпоночного соединения. Зачем я это пишу- большинство маслонасосов в торговле - для двухвальных двигателей, что удивительно, так как количество этих машин минимально. Завод на морозе «воет» коробка и машина «приседает» Ничего "страшного" на первый взглад нет. При хорошем морозе коробка воет, когда отпускаешь сцепление, потом, после прогрева масла успокаивается. Я обычно сразу не отпускаю сцепление. Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько раз. А о "приседании" - наверное, не "приседает", а дергается вперед. Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается вперед. Вероятнее всего с коробкой всё нормально. Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W90. Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается. Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя! Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение. Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос. О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ. Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада. С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной. Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит. Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги. Главное - что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной. Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку. Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет.
Немного истории
- Другие марки
- Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
- Записки геронтофила, или 20000 км на Daewoo Nexia — Авторевю
- Новые статьи
- Daewoo Nexia (1994-2016)
- Автомобиль Daewoo Nexia New седан
Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев
Узнайте про машину Daewoo Nexia: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, обсуждения, отзывы, тест-драйвы, характеристики Дэу Нексия а так же видео, фото новых моделей Daewoo Nexia в каталоге авто сайта За рулем. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. Daewo nexia или же просто нексия. отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля.
Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем.