Новости дэу нексия отзывы

Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года.

Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы

Daewoo Nexia New особых отличий от дорестайлинговой версии не имеет. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Выберите новый Daewoo Nexia на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур. Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал!

Обзор Daewoo Nexia 2024

  • Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?
  • Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля - АвтоВзгляд
  • Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???
  • История покупки
  • Старушка Нексия: что думают владельцы?

Что Вы можете сказать про новую Дэу Нексию???

Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. Артикулы кожуха грм нексия 1.6 с гур.

Daewoo Nexia (1994-2016)

Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Гланое не попадайте на Нексии в аварию, при серьезной шанс выжить минимальный судя по краш-тесту авторевю. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы.

Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?

Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько раз. А о "приседании" - наверное, не "приседает", а дергается вперед. Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается вперед. Вероятнее всего с коробкой всё нормально. Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W90. Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается. Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать.

Очиститель инжекторов на любителя! Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение. Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос. О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ. Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада.

С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной. Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит.

Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги. Главное - что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной. Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку.

Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет. И последнее: Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась. Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если холодный двигатель троит - это нормально? Re: нет. Свечи менял недавно?

Если нет, то смотри ВВ провода, если да - то верни на место старые. Именно они обеспечивают надежный пуск зимой.

Это часто пишут и в отзывах. Ребята, я вам скажу, что не припомню ни одной своей машины, чтоб через 5 минут прогрева после зимней ночной стоянки в авто сразу был Ташкент… — Ходовка. По прямой вообще супер. Схожие ощущения были в Камри 1998.

Мягко и плавно вот тут для меня было удивление. В повороты входит ожидаемо валко, скорость приходится снижать. Управляемость посредственная. Было бы странно за эти деньги ждать управляемость спорткара, правда? Отзыв о Дэу Нексия 1. Есть пару сверчков над головой водителя и в районе блока предохранителей.

Салонного фильтра с завода не ставят, поэтому вся «шняга», что есть на улице, залетает в салон, особенно «радует» тополиный пух. Ходят слухи, что в Нексии тесновато. Мой рост 175 см, и сам за собой я сажусь без каких-либо неудобств. Хотелось бы так же отметить багажник, а вернее его объем. Без проблем в нем разместятся 3 рослых человека, хоть вдоль, хоть поперек, но естественно в полусогнутом состоянии, а так же куча всякого барахлишка. По части двигателя, ходовой и т.

Двигатель имеем 1,6 литра, 109 л. Никаких проблем с ним за 10 000 км не испытал: масло не подъедает, не сопливит, заводится всегда с пол пинка. Лью 92-ой. Тормоза — тормозят, но АБС нет, для такой легкой машины плоховато, зимой проверим насколько, пока что приходилось тормозить с блокировкой колес лишь раз. Управляемость — не управляется. Отзыв про Нексию 1.

Скрип дверей на проселочной дороге. Отсутствует фильтр салона. Плохая подгонка пластиковых деталей в салоне. Тесный салон.

Ответ прост: 8-клапанный двигатель надежен, неприхотлив но «туповат» 80 л. Что касается расхода топлива на 100 км, то он доходит до 12,5 л по городу, если хорошо давить «на гашетку», добиваясь приличной динамики. Такой двигатель стоит дешевле, и его моторесурс при правильной эксплуатации составляет 300 тыс. Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность 109 л.

Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. Расход топлива не очень отличается: город — 9,3, трасса — 8,5. Daewoo Nexia Club и другие Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели.

Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. Кстати, стоят они весьма дорого. Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров — то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов.

Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм. Безусловно, Дэу Нексия дешевле — это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92.

Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону. Время разгона «до сотни» одинаковое. Колеса — R14 у обоих. Для сравнения были взяты две машины — Нексия 2011 года 1,5 и Chevrolet Lanos 2008, тоже полуторалитровый.

Резвая машина. Расход топлива не большой. Думаю,что лучше 16. Двигатель на 109 л. Все ничего, но разгон медленный. А так устраивает по всем параметрам. Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!!

Show likes Очень хороший сайт. Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок... Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10... Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад.

Автоновости

  • Нейтральные отзывы
  • Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
  • "Нексия" N150: особенности модели, характеристики и отзывы владельцев
  • Немного истории

Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia

Думаю,что лучше 16. Двигатель на 109 л. Все ничего, но разгон медленный. А так устраивает по всем параметрам.

Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!!

Show likes Очень хороший сайт. Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок... Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10...

Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи...

Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке.

Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета. GolosOFF 11 ноя 2007, 21:48 А если колесо отвалится, вообще убиться можно.

Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают.

Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает.

GolosOFF 12 ноя 2007, 01:24 Левака много на что угодно, но ни за что не поверю, что нет мест, где можно купить гарантированно нормальный ремень. Степень сжатия при этом уменьшилась. Кривая момента стала более ровной, хотя можно было оставить ее кривой и добавить еще лошадей 10.

По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше.

Что объединяет Корею, Узбекистан и Россию Когда-то в нашу страну ввозились Дэу Нексия корейского происхождения, правда, продано их было совсем немного. Зато производство этих экономичных авто наладили в Ростове, в результате чего модель заметно подешевела и приобрела широкую популярность. Вопреки расхожему мнению, Daewoo Nexia корейского и ростовского производства практически нечем не отличались, потому что, по сути, это был один и тот же автомобиль, только во втором случае его разбирали на корейской границе и только после этого собирали на территории Ростова.

Кстати, происхождение своей машины Вы можете определить, посмотрев VlN-номеру: если он начинается с буквенного обозначения KL, значит, этот экземпляр однозначно имеет или корейские, или ростовские корни. Кроме того, у автомобилей этой марки, которые собирались в Ростове, имеются отметки о заводе, на котором была произведена сборка. А вот если VlN-идентификатор начинается с буквенного сочетания ULV — под этим стоит понимать узбекское происхождение машины. Nexia с так называемым шильдиком «UzDaewoo» начали поступать в нашу страну с территории Узбекистана только с 1997-го года, при этом они моментально потеснили с первичного и вторичного рынка автомобили, собираемые на ростовских заводах.

Причина проста — они имели более низкую стоимость. Снижения цены последовало благодаря организации серийной сборки этих автомобилей, а ведь до этого их перебирали вручную, что отнимало много времени и ресурсов. Многие узлы и агрегаты, и даже недешевые кузовные детали, делают в Узбекистане — и этот факт вызывает у многих сомнения. Действительная, узбекская Дэу Нексия сначала страдала разными «детскими болезнями», что было связано, в первую очередь, с некачественной сборкой — многие детали могли попросту откручиваться на ходу.

Надо сказать, что все эти неприятные моменты лечились по гарантии и остались далеко в прошлом - опасаться их более не стоит. Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение. Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1.

Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось.

Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся. Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый!

Отзывы владельцев Daewoo Nexia

Клуб любителей Дэу Нексия. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. дэу лучше вазов, и по надежности и по динамике. До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало.

Daewoo Nexia (1994-2016)

Daewoo Nexia. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Аналитическое агентство "Автостат" составило рейтинг самых популярных иномарок на вторичном рынке. Дэу Нэксия гaвнo. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал!

Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

По логике, это должно добавить ресурса мотору и сделать езду по городу более приятной за счет меньшего числа переключений передач - эластичность у нового мотора лучше. Есть еще и экологический аспект, с 4 клапанами на цилиндр проще вписаться во всякие требования. Расход возрос вместе с массой, имеет право, а вот зачем уменьшили передаточное число главной пары, мне непонятно. Видимо, в погоне за все той же эластичностью, но надо же меру знать.

Эрготоу 19 ноя 2007, 01:11 Ой, тут ответ есть : Ну по поводу эластичности я ничего не могу сказать, ибо не сравнивал. Насколько у машины изменилась масса, чтоб это так повлияло на расход? А увеличение мощности...

У Ланоса, с тем же опелевским двигателем в полтора литра с восемью клапанами 86 кобыл. Где они взяли лишний десяток? Странный двигатель придумали немцы : Ну и назвать его хоть сколько-нибудь форсированным я не могу.

Anonymка 03 ноя 2007, 00:38 Мнения о ней неоднозначны. Мне Не нравится.

К характерным поломкам владельцы относят отказы блокираторов дверей, кондиционера, течи радиатора. Чаще всего владельцы заменяют элементы ходовой особенно — подшипников ступиц , прокладки головки двигателя, электропроводку. Хорошая оцинковка кузова — только на автомобилях корейской и российской сборки. Узбекские версии начинают ржаветь даже от незначительных сколов, требуют постоянного контроля, регулярной антикоррозийной обработки.

До сих пор на вторичном рынке одними из самых дешевых остаются корейские автомобили отечественной сборки. В корейской тройке среди «Ланосов» и «Сенсов» не теряется Daewoo Nexia, которая и в десятилетнем возрасте надежна, отличается хорошими ходовыми характеристиками, динамикой на трассе, благоприятными отзывами владельцев.

Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности.

Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе. Автомобиль можно заказать в различных комплектациях, в зависимости кошелька покупателя.

В первую очередь это касается любителей комфортной езды, ведь Нексия, особенно в базовой комплектации может показаться не очень удобной. Расход топлива после обкатки падает до 8-9 л на 100 км езды по городу, однако новый автомобиль съедает около 12 л, что при таком объёме двигателя достаточно много. Немаловажным минусом автомобиля считается низкая безопасность, поскольку практически все комплектации не обеспечивают высокого уровня защиты водителя и пассажиров в случае аварийной ситуации на дороге.

Машина довольно холодная, а так же присутствует общая болезнь с заслонкой печки, которая в сильные морозы зачастую приходит в негодность. Родные фары не всегда могут обеспечить должное освещение, особенно это касается езды на дальнем свете по трассе, поэтому о их замене стоит подумать заранее.

Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности.

Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова. Неисправности электрооборудования Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин.

Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных. Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий