Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия). дешевле кузовные детали. По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии.
Отзывы Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Отзыв владельца Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 2008 года. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Хочу поделится своим опытом владения Дэу Нексии, считая его более справедливым, ибо являюсь законченным автогубителем. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р.
Отзывы про Daewoo Nexia
Только необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: если он рвется на этом двигателе - гнет клапана. А так из болячек нексии осталась прокладка… 04. Автомобиль среднего класса, разработанный немецким концерном… 02. Седлаю этого коня уже два года - отличная ездовая лошадка для города и не только. Ни разу меня не подводила, даже в лютый мороз всегда заводится,… 26. ДВС 1,5: плюсы Не плохая надежность, редко в нем что ломается,… 08.
Своевременно всегда делалось необходимое техническое обслуживание, замена всех жидкостей.
Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад на ксюхах по 300 000 без капиталки ездят, а вазы стараются спихнуть, пока пробег за сотку не перевалил. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 не пизди. У нас в конторе 2111 прошла 340 без капиталок. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад так ты и не сравнивай советское качество и российские ведра. И вообще, базарь на своем "быдлячем" с себе подобными. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 да, дурак ты совсем.
Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча. Холодный пуск с ключа в -35С - запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это - вопрос к Опелевцам 70-х годов. Была бы универсалом - цены бы ей не было! Наработка на отказ - 125000 км.
Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели. В основном были обновлены передний и задний бамперы и оптика, а также интерьер машины. Автомобиль получил новую галогенную оптику с системой линз.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. В итоге рекордсменом оказался Daewoo Nexia, срок пользования которым в руках первого владельца составил 12 лет при средней рыночной стоимости 205 тысяч рублей. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы.
Daewoo Nexia (1994-2016)
По отзывам владельцев Равон Нексия 2024 2025 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Чтобы продлить ресурс мотора Дэу Нексия, можно использовать RVS-Master Engine Ga4. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю». Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал!
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль огорчит «цветами» ржавчины на дверных кромках, колесных арках и местах остекления. По надежности старые седаны 90-х годов предпочтительней — именно они могут порадовать владельцев. Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений. Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Ресурс службы моторов — 250 000 километров. Их главным минусом стал «масложор».
Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад так ты и не сравнивай советское качество и российские ведра. И вообще, базарь на своем "быдлячем" с себе подобными. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 да, дурак ты совсем. Начал мне про советское качество рассказывать... Поезди лет 10 на советской машине, потом лет 10 на перестроечной, потом лет 10 на нынешних ВАЗах, для сравнения еще лет 10 на иномарках - тогда и вякай.
Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна. Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках. В центре по гарантии отремонтировали после скандала, отпирались как могли, даже напечатали филькину грамоту — говорили что с завода прислали, якобы всё в пределах нормы. После ремонта всё равно стучит, но гораздо тише и в одной опоре. Также полно мелких косяков, один из тех, что постоянно раздражает — не закрываются замки дверей: сигналкой щёлкнул, проверяешь двери — одна не заперта особенно задние … ВДшкой брызнул — некоторое время работает… потом опять. Замки регулировал, подклёпывал — ни чего не помогает. Периодически жужжит подшипник скольжения в моторчике печки — издает крайне неприятный звук владельцы русских авто знают. Шумоизоляции нет никакой, ну это понятно — в стоимость проекта она не входила. В общем машина соответствует проекту своего года 1970 , вот только качество комплектующих — отстой например реле дворников, которое вылетело через 2 месяца, а на нём было написано, что произведено на Украине — удивило. Димон пишет: Нексией владею уже четыре года, была куплена в 2007 году в автосалоне моим родственником, а в 2011-м у него я ее и приобрел. Автомобиль используется только для рабочих поездок для семьи есть вторая, более приличная машина , и пробег на данный момент приближается к 180 тысячам км. Что могу сказать — в плане надежности Нексия меня не продолжает удивлять до сих пор, конечно, поломки были, причем серьезные тоже, но в целом могу поставить ей твердую «четверку» до нее Калина сыпалась направо, и налево. Про внешность говорить не буду — прошлый век, но за такие деньги сойдет. Внутри тоже все крайне архаично, качество материалов и сборки вообще ужасный, но опять же, от столь бюджетного автомобиля большего и не ожидаешь, да и не жалко все это пачкать, гробить, можно перевозить все подряд, ни за что не переживая. Вполне устраивает и расход — по городу в среднем выходит 8-9 литров.
Дэу Нексия достаточно прост как в эксплуатации, так и в ремонте, поскольку выбор деталей на данную модель гораздо выше, чем у большинства остальных иномарок. Автомобиль очень надёжный, работает без сбоев и заводится с первого раза, как в жару, так и в сильный мороз. Прототипом Нексии является Опель Кадет, от которого конструкторы Дэу переняли все положительные качества немецкого авто. Кузов выполнен из качественного материала, который хорошо противостоит коррозии и при правильном уходе и эксплуатации прослужит верой и правдой довольно длительный срок. Бампера сделаны из прочного пластика, который может выдержать удар, однако даже при поломке трудностей в его замене не возникнет. Официальные представительства компании Дэу всегда помогают клиентам с гарантийным и послегарантийным обслуживанием, имея прекрасный сервис, а так же различные системы скидок и программы лояльности. Топливная система экономична и не привередлива к топливу. При своей хорошей вместительности, машина довольно компактная и юркая, что является большим плюсом для условий езды и парковки в городе. Автомобиль можно заказать в различных комплектациях, в зависимости кошелька покупателя.
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
Технические особенности Абсолютно все Дэу Нексия — переднеприводные. Подвеска имеет простую конструкцию: спереди — стойки Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Кореец оснащался тремя типами трансмиссий. Самый распространенный — 5-ступенчатая механика. Гораздо реже можно встретить 3-х или 4-скоростной автомат.
Учитывая истинный возраст конструкции, рассчитывать на высокий уровень защищенности не приходится. Что и подтвердили независимые испытания «Авторевю», проведенные летом 2002 года. Нексия деформировалась слишком сильно. Типичные неисправности Самая большая неприятность, которую можно ожидать — повсеместные утечки моторного масла, упомянутые выше.
Недуг передался по наследству от «опелевских» двигателей. К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление.
Еще одна проблема — утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт. Не отличаются прочностью и рулевые тяги.
Другие слабые места ходовой — втулки и стойки стабилизатора. Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники. Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов.
Достоинства: достаточно надежен, хороший мотор, управление, комплектация, динамика, расход топлива. Недостатки: скрип дверей на неровной дороге, низковат. Андрей, Харьков Daewoo Nexia, 2010 г Купил Daewoo Nexia месяц назад на перепродажу, не ожидал такого, но остался очень доволен данным транспортом. Не в обиду Lanos, но он просто «курит» по сравнению с Nexia в новом кузове.
Я знаю, что говорю, так как Lanos у меня был и не один. Nexia не гремит, не стучит. Очень мягкая и удобная при вождении, по надежности оцениваю на «5». Как из недостатков - с самого начала кривовато закрывается бардачок сделать ничего не могу, с этим мирюсь , при включении омывателя лобового стекла, боковые стекла заливало водой и это выводит из себя, но я решил эту проблему поставил ветровики, теперь все хорошо. Жаль, нет фильтра салона осенью постоянно попадают листья в обдув салона, когда включаешь обогрев, они там жужжат, как мухи, ну ничего - у меня гаражное хранение и листьев мало попадает. Данная машина очень высокая, я ни разу не слышал, как цеплялся «защитой», чего не сказать про Lanos. Достоинства: не гремит, не стучит.
Очень мягкая и удобная при вождении, надежная. Недостатки: нет фильтра салона, низкое качество подгонки пластика в салоне. Евгений, Пермь Daewoo Nexia, 2008 г Отличная машина для нормальной семьи с небольшим доходом. Daewoo Nexia не нравится только тем, кто родился в «Майбахе» или убежденным приверженцам «Жигулей». Владели этой машиной с октября 2008 года по сентябрь 2010 года. За все время эксплуатации ни одной поломки, вообще ни одной проблемы в Daewoo Nexia не вылезло, все работало, «как часы». Эксплуатировалась машина, и в хвост, как говорят, и в гриву: снег, непогода, дальние поездки, поездки по бездорожью, в общем, было все, и машина ни разу не подвела.
Короче, кто насобирал достаточную сумму денег для покупки народного автомобиля или кто хочет взять нормальный рабочий автомобиль в кредит - можете смело покупать. Кому не нужны излишества, типа кожаного салона и всяких других ненужных «заморочек», смело берите Daewoo Nexia и никого не слушайте, кто о нем плохо отзывается. Отзываются о нем плохо те, кто не владели им. Не обращайте внимания на «страшилки» с краш-тестом - разбить можно любую машину, раньше покупали машины, никто и знать не знал что такое краш-тест. Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите. Достоинства: надежность, цена.
Вадим, Рыбинск Daewoo Nexia, 2011 г Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью.
Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Больше проблем не было. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 2 штуки в ближний свет покупал, но толку ноль.
История Сама по себе модель Daewoo Nexia в первом поколении появилась в середине 90-х годов прошлого века и сразу зарекомендовала себя, как неубиваемая пашущая «лошадка», которая пригодна для транспортировки малогабаритных грузов. Как следствие, большинство ее так и эксплуатируют по сей день. Со вторым рестайлинговым обновлением в 2008 году практически ничего не изменилось. Было принято решение выпустить его, чтобы хоть как-то поддержать интерес к автомобилю. Стоит напомнить, что в текущей генерации модель выпускалась на заводах компании в период с 2008 по 2016 год. Плюсы и минусы Если говорить про преимущества такого автомобиля, то выделить много всего не получится. К числу достоинств разве что можно отнести надежность ходовой части, неубиваемые силовые агрегаты, а также неприметную внешность.
Что касается недостатков, то здесь можно сходу выделить лакокрасочное покрытие и весь кузов в целом. Также явным недостатком считается посредственная управляемость, отвратительная шумоизоляция и скудное техническое оснащение. Отзыв владельца Не сказать, что наш герой Арсен под глубоким впечатлением от приобретения этой машины, но все же, у него преобладают больше положительные эмоции, нежели негатив в адрес машины. Арсен отмечает, что дешевле в обслуживании машину попросту не найти. За рулем такого автомобиля тебя никто не пытается подрезать, обогнать или как-то унизить на дороге, напротив, тебя попросту не замечают. Также Арсен отмечает, что эта машина действительно выступает в качестве рабочей лошадки. Ему приходится ежедневно перевозить огромное количество вещей, но это никак не отражается на ходовой части.
На продажу в Самарканде Узбекистан выставили необычный экземпляр «Нексии». Ее главная «фишка» заключается в том, что машина никогда не видела дорог. Пробег автомобиля по одометру равен всего 20 километрам. С конвейера эта Nexia сошла в далеком 2007 году и с тех пор находилась на хранении. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Интересно, что на опубликованных фотографиях машина, похоже, стоит на ковре, поэтому непонятно, хранится она в отдельном гараже или же припаркована в одной из комнат дома на земле.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений. Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Ресурс службы моторов — 250 000 километров. Их главным минусом стал «масложор». Каждые 40 000 километров в автомобиле замене подлежит ремень ГРМ.
Фото: Салон Daewoo Nexia, источник: Daewoo За двадцать лет истории «Ксюха» не только не избавилась от «Опелевских» проблем, но и нахваталась своих.
Второй также отпал, так как в лотерею я не играю, а друзей в автосервисе у меня нет. Так я и пришел к старой немецкой машине с корейским паспортом и узбекской пропиской. Поразило то, после «Жигулей», конечно, что все работает. Причем работает до сих пор и так, как надо.
Все кнопки и переключатели на своих местах, искать их не надо. Пластик в салоне хоть и недорогой, но приятный на ощупь и достаточно мягкий. Очень нравится горизонтальная поверхность торпедо. А вот что я совсем не предполагал, так это размер багажника. Кроме детской коляски, туда входит еще много всякого нужного и не совсем барахла.
Еще бы проем побольше... Из двух вариантов двигателя остановился на 16-клапанном. До высоких оборотов доводить не люблю, а на средних двигатель работает достаточно тихо, учитывая класс машины.
Продавец утверждает, что его «Нексия» находится в состоянии нового автомобиля. И опубликованные в Сети фотографии этому утверждению отнюдь не противоречат. Так, например, на снимках отлично видны колеса машины, обутые в заводскую резину, а также отлично сохранившееся лакокрасочное покрытие, что нехарактерно для этой модели. Заглянув в салон можно обнаружить наснятые целлофановые чехлы с сидений. Под капотом уникальной «Нексии» установлен полуторалитровый бензиновый 8-клапанный мотор, выдающий 75 лошадиных сил.
Но в общем и целом далеко вперед машина не ушла. За почти 20 лет - в период с 1996 по 2015 годы - в России и странах ближнего зарубежья было продано более полумиллиона единиц Nexia. Эти машины активно использовались в такси, вернее, бомбилами, да и для себя люди нередко их покупали. Были времена, когда модель входила в десятку самых продаваемых автомобилей в России, но в последние годы ее популярность стабильно падала. В прошлом году GM-Uzbekistan отказался от марки Daewoo, теперь три узбекистанских автозавода этого совместного предприятия выпускают легковушки с эмблемами Ravon и Chevrolet. Ravon - это собственный бренд, именно под таким именем в России продаются машины, ранее известные у нас как Chevrolet и Daewoo.
Включая Nexia R3, только теперь это Chevrolet Aveo предыдущего поколения, но несколько обновленный.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. Daewo nexia или же просто нексия.
собираюсь брать део НЕКСИЮ
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год. Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Тегистоит ли покупать daewoo nexia, масло для коробки daewoo nexia, daewoo nexia объем масла, дэу нексия в новом кузове краш тест, daewoo nexia масло в свечных колодцах. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог. Но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов. Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной. Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс.
Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость. Корейцы его создали на базе Opel Kadett, который выпускался с 1984 до 1991 года. Так что, сами понимаете, сложно требовать чего-то сверхъестественного от машины, которая олицетворяет собой архаичность. Прислал: Тимур из города Чебоксары 16 сентября 2015 Год выпуска: 2012 Двигатель: 1. Конечно, она не предел мечтаний, но с нашим автопромом не сравнится. За два года непрерывной езды у неё ничего не сломалось, и меняла я только масло и фильтры. Панель не бренчит, ржавчина не идет, да и движок работает как часики. У меня только одна проблема: примерзают двери в морозы, но и то, заведу с пульта, машина хорошо нагреется, и двери отходят. Прислал: Елена из города Екатеринбург 28 ноября 2014 Год выпуска: 2013 Двигатель: 1.
Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости.
Валерий пишет: Езжу на Нексии уже 8 год, брал новую в 2009 году — проехал 65000 км по городу и летом по сельской местности, бывало по полному бездорожью — мокрой глине. За это время 2 раза поменял распредвал, ещё поменял на данный момент: генератор, насос охлаждающей жидкости, покрышки летние, 4 раза поменял глушитель заднюю часть с креплениями, про масло, аккумулятор и прочее не говорю.
Менял детали потому что ломались, а не потому что охота что-то сделать для машины. Уже второй раз накрылся привод центрального замка — открываю машину ключом, а не с пульта. Правда может это сигнализация, но думаю, что это из-за того, что вода в дверь попадает. Зимой замки замерзают жутко. Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались.
Однако когда работал кондиционер — жутко садился аккумулятор — слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер. В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии — это вранье!!! Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила.
Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками. В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично.
Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
И первой иномаркой, которая стала действительно массовой, и которую покупали новой, была именно Daewoo Nexia. Этот автомобиль и в момент своего появления на нашем рынке не был ни образцом дизайна, ни технической совершенности, но все же это была настоящая иномарка, которая была все-же комфортнее ВАЗовской продукции. Для своего времени Daewoo Nexia была отличной машиной, которая стала "входным билетом" в мир иномарок для многих российских семей. Но стоит ли покупать подержанную Daewoo Nexia сейчас? Давайте разбираться Daewoo Nexia история модели В основе этого автомобиля лежит немецкий Opel Kadet образца 80-ых годов.
Конечно, корейцы существенно поработали над дизайном "Ксюхи", изменили техническую начинку. Автомобиль продавался у нас в России аж с 1996 и по 2013 год! Интересно, что помимо узбекских Нексий, которые и составляют абсолютное большинство парка этих автомобилей, пару лет, вначале своей карьеры, Нексию собирали и у нас под Ростовом, на заводе "Красный Аксай". Внешний вид выдает возраст модели Внешний вид выдает возраст модели В 2008 году автомобиль претерпел рестайлинг, изменился дизайн кузова, салон, появился новый более современный мотор, который устанавливался и на такие автомобили, как Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruze. Именно о такой Daewoo Nexia мы и поговорим. Автомобиль этого поколения N150 официально продавался на нашем рынке до 2013 года, а производился аж до 2016 года. На вторичном рынке, хоть и нечасто, встречаются и такие экземпляры. Daewoo Nexia сегодня - стоит ли покупать Давайте сразу договоримся, что если и брать, то только рестайлинговую версию, которая получила обозначение N150. Отвечая же на сам вопрос - покупать или нет, стоит обратить внимание на некоторые особенности автомобиля, посмотреть его вживую, посидеть за рулем, и принять решение.