Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia.
Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км
Замена термостата так же не принесла результата. Наверное, спастись можно было путем замены самого радиатора, но я отринул этот метод. Официалы так же не видели проблемы. Радиатор горячий, что еще надо? Так я и не выяснил причину "морозильника". Авто был отдан на тот момент уже бывшей жене, и я о нем забыл. Кстати, когда отдавал, кузов был в идеале, потом заднюю арку ударили об столбик, и она начала гнить. Последний раз, когда видел машину - арка напоминала дырчатый сыр. Из замен за 4 года эксплуатации было дофига всего. Ремонт суппортов, замена выхлопной, замена бензобака, замена стеклоподъемников..
Всего не упомню уже, расходники не считаю. Многое делалось по гарантии, но все равно неприятно. Она же камуфляжная. Кузов - подуставший, но еще бодрый. Я 3 хозяин, куплена до 100 тыс руб. Ездил на ней почти 7 лет. Комплектация - пустышка, ни кондея, ни гура, ни стеклоподъемников. Ташкент, ездить можно в футболке на крайняк - в легком свитере , слабее, чем на белой, но тоже очень мощная. Несмотря на маломощный мотор, тачанка вполне уверенно перла по трассе 150-170 и ехать было вполне комфортно, в том числе и при обгонах.
Предыдущий хозяин сделал полную шумоизоляцию, в результате можно было говорить шепотом в салоне. На этом экземпляре ездили и по полям зимой и по лесу летом, и где только не лазили. И чего только не перевозили. Итогом всего этого стали повреждения и последующие за ними проблемы. О них - в "минусах" "-": - Следствие эксплуатации.
Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.
Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.
С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second.
Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля.
Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом.
Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет. Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла.
Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений. Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно.
Ресурс службы моторов — 250 000 километров. Их главным минусом стал «масложор». Каждые 40 000 километров в автомобиле замене подлежит ремень ГРМ. Фото: Салон Daewoo Nexia, источник: Daewoo За двадцать лет истории «Ксюха» не только не избавилась от «Опелевских» проблем, но и нахваталась своих.
Отзывы про Daewoo Nexia
Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев. Всем здравствуйте, купил Daewoo Nexia полтора года, долго выбирал ну и выбрал. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации.
Daewoo Nexia
В процессе эксплуатации не следует заправляться 95-м бензином. Опелевский мотор предпочитает АИ-92. Тогда и свечи, и сам двигатель прослужат дольше. Чтобы не менять преждевременно инжекторы, возьмите за правило каждые 30-000 км промывать топливную систему на специальной установке, которая есть во многих техцентрах. Только не используйте для этого присадки, заливаемые в бак.
Наживете кучу проблем. Большинство затрат на двигатель можно предсказать заранее. Если автомобиль оснащен гидроусилителем руля и кондиционером, их ремни нужно обновлять, как только появляется характерный свист при запуске мотора. Упомянутые выше запчасти можно покупать оригинальные.
Они стоят недорого. Водяная помпа служит в среднем 100. Когда обнаружится течь антифриза в районе приводных ремней. Чтобы не расстаться с этой суммой преждевременно, меняйте антифриз каждые два года.
Но используйте только фирменный! Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи.
Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса". Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно. Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим.
Но если это "крепко соленые" московские зимы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета. Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46.
Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии. Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось.
Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. Tакую операцию придется проводить примерно paз в два года.
Качество лобовых стекол "Nexia" часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопмческнх камешков и "массажу" дворниками.
Хорошо оценивается упругая ходовая часть, легкость управления, надежная механическая коробка. В морозы «Нексия» хорошо заводится, нет претензий и к обогреву салона. Радует обзор боковых зеркал, регулируемый интервал работы «дворников», привычна полноразмерная запаска.
Главными достоинствами машины владельцы считают надежность, ремонтопригодность, доступность запасных частей, их приемлемую стоимость. К высоким скоростям на трассе автомобиль не приспособлен — подводит динамика на высоких оборотах, крены в поворотах. Для высоких людей неудобна посадка на водительское место, довольно тесное.
Делайте выводы. Я думаю, что в случае с иномаркой, пусть даже и узбекской, такие вещи правило, нежели исключение. Может я конечно оптимист. Я не пытаюсь доказать, что ксю брахло. Нормальная машина. Но не за эти деньги. Сейчас есть несколько вариантов на уроне этой цены и чуть дороже плюс 1.
А со времен Кадета прошло немало годков то. Возмодно, но дополнительным 1,5 килобаксам я найду несколько иное применение. А если уж говорить о безопасности, то то наверное стоит рассматривать Reno Symbol - она по пассивной безопасности в своем классе вне конкуренции. Добавление от 31.
Часто ломаются пружины задней подвески. Не откидываются спинки заднего сидения.
Низкое посадочное место для водителя. Скрип дверей на проселочной дороге. Отсутствует фильтр салона. Плохая подгонка пластиковых деталей в салоне. Тесный салон. Ответ прост: 8-клапанный двигатель надежен, неприхотлив но «туповат» 80 л.
Что касается расхода топлива на 100 км, то он доходит до 12,5 л по городу, если хорошо давить «на гашетку», добиваясь приличной динамики. Такой двигатель стоит дешевле, и его моторесурс при правильной эксплуатации составляет 300 тыс. Его «оппонент» — двигатель 1,6 V имеет большую мощность 109 л. Такой мотор ставят на Lacetti, Chevrolet Aveo. Разгон до 100 км. Расход топлива не очень отличается: город — 9,3, трасса — 8,5.
Daewoo Nexia Club и другие Существования сообщества «Daewoo Nexia клуб» только подтверждает популярность этой модели. Здесь можно получить различную информацию об этой машине: ремонт, тюнинг, запчасти, различные новости от производителей и т. Кстати, стоят они весьма дорого. Любая 3D-модель основана на базе реального автомобиля, она создается, исходя из действительных размеров — то есть, в ней соблюдены все пропорции и масштаб. Это используется в конструкторских бюро заводов. Кроме того, 3D-визуализации покупаются для того, чтобы создать новую видеоигру или фильм.
Безусловно, Дэу Нексия дешевле — это главный ее плюс. Оба авто переднеприводные с пятиступенчатыми МКПП. Обе непривередливы и охотно «потребляют» бензин АИ-92. Багажник у Нексии разительно отличается в большую сторону.
Дэу Нексия, отзывы владельцев (115 отзывов) - стоит ли покупать?
Клуб любителей Дэу Нексия. Реальный Отзыв О Дэу Нексия 26.02.2020» в сравнении с последними загруженными видео. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
В России прекращены продажи Nexia из Узбекистана
К конструктивным недостаткам «Нексии» относят невозможность раскладывания сидений, плохой ближний свет при хорошем дальнем , перегородку между багажником и салоном, очень приблизительные показания индикатора уровня топлива. Работающий кондиционер забирает слишком много мощности двигателя. К характерным поломкам владельцы относят отказы блокираторов дверей, кондиционера, течи радиатора. Чаще всего владельцы заменяют элементы ходовой особенно — подшипников ступиц , прокладки головки двигателя, электропроводку. Хорошая оцинковка кузова — только на автомобилях корейской и российской сборки. Узбекские версии начинают ржаветь даже от незначительных сколов, требуют постоянного контроля, регулярной антикоррозийной обработки.
Неприхотливая, надежная, дешевая в эксплуатации, безотказная рабочая кляча. Холодный пуск с ключа в -35С - запросто, хорошая управляемость и устойчивость на дороге. Удобное заднее сиденье для пассажиров, хорошая музыка в стандартной комплектации Узковат салон, нельзя сложить заднюю спинку, но это - вопрос к Опелевцам 70-х годов. Была бы универсалом - цены бы ей не было!
Наработка на отказ - 125000 км.
Нарекания по поводу индийских приборов были массовыми, в результате чего автопроизводитель устранил данную неисправность. Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью. Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км. Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием "Нексии N150": автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте.
Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол. Комплектации и стоимость Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: "базовая", "классик" и "люкс". На момент окончания серийного производства "Нексия N150" продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций. Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, двухдиновую магнитолу с четырьмя динамиками и USB-разъемом. Резюме Nexia N150 зачастую приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения.
Передвигаюсь каждый день на ней по Москве. Машина не подводила ни разу. Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью,… 26. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен маленький торг. За машиной ухаживали. В нутри чисто, не прокуренно. Салон тканевый.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. Отзывы владельцев Daewoo Nexia с ФОТО. Внешне «вторая» Daewoo Nexia воспринимается архаично и непритязательно – дизайн экстерьера явно отсылает в 90-е года прошлого века. Купить дэу нексию или выбрать другую модель автомобиля? Достоинства и недостатки Daewoo Nexia. Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Наверное отдал бы предпочтение Дэу с двигателем от Лачетти, если же нет, то Приоре. И какой расход в итоге-то стабилизировался? А то 15 литров это явно перебор. Если до отсечки на первой, то очень высокий расход получается. Зимой в районе 10,3-10,5. И это называется "по мелочи вылезают вещи, которые и должны вылезать во время эксплуатации" и "для своего класса машина хороша"? Да это просто ведро дранное на колесах, а не машина. Решил писать в долларах. Думал, по нашему курсу рубль-доллар, что ли? Kalashmatik 14 ноя 2012 в 02:24 читаю такие ужасы и понимаю, как же мне всегда везло с новыми машинами даже вазами , первые 2-3 года эксплуатации, кроме плановых ТО вообще ничего... Хотя по малолетству мечтал о Daewoo Espero, уж очень она была похожа на ниссанчик 240SX : skreti 14 ноя 2012 в 09:39 Теперь же я решил, что лучше поддержанный Мерен, чем новое низкого класса.
Ремонт мерса влетит в копейку. Они ведь не все хороши. CactusLuis 14 ноя 2012 в 10:55 Toyota Aurion, к примеру, того же 2007 года.. Очень мне нравится, и снаружи и внутри.. Toretto 15 ноя 2012 в 20:05 Из озвученного была только проблем с чеком, но загорелся он где то на 1300 км. Машина 11 года. По расходу бензина тоже соглашусь. У остальных таких проблем не было. В автошколе ездил на такой 1. Чуть до педальки дотронешься уже ревет.
Со светофора улетал от народа в 3-х полосах, оставляя их в шоковом состоянии Как? Единственное что не было кондиционера, август месяц выдался жарким, ездили с открытыми окнами. По неисправностям были моменты что ручник не держал приходилось тремя руками затягивать : и педаль сцепления проваливалась.
Замена дисков колес на другой диаметр или диски из титанового сплава. Переделка всей радиоаппаратуры. Установка дополнительных аксессуаров. Улучшение шумоизоляции и т. Тюнинг может быть как очень дешевым, так и баснословно дорогим в зависимости от желаний автовладельца и его понятий об идеальном авто.
Делается тюнинг как самостоятельно, так и на специализированных СТО. В переводе с английского это значит «посадка», если речь идет об автомобилях. Посадка предполагается двух видов: Low stance — очень низкая, когда авто почти «лежит» на днище. Gay stance — с увеличенным клиренсом, который дает некоторое сходство с джипами. Кроме того, меняют развал колес и ставят диски, которые выступают за пределы кузова. Все это является элементами так называемой «stance-культуры», столь популярной во всем мире. Учитывая состояние дорог в СНГ, первый вариант мало приемлем и небезопасен для езды. Запчасти Покупка автозапчастей Daewoo Nexia не представляет никаких трудностей, они есть практически повсюду — от рынков и специализированных магазинов, до интернет-магазинов и интернет-площадки Авито.
Не стоит забывать и каталогах запчастей — там можно подобрать узлы и детали в различном ценовом сегменте и от разных производителей. Авторазбор Авторазбор или авторазборка — отличная возможность приобрести вполне пригодную деталь кузова, агрегат, узел по низкой цене, ведь желание всякого сэкономить вполне разумно и понятно, особенно если речь идет о подержанном авто. Разборка Daewoo Nexia тоже приходится как нельзя кстати. Перед тем как купить Перед приобретением авто следует почитать стаьи о Нексии, пообщаться в форумах Daewoo Nexia, просмотреть Drive2. Неважно, какой брать автомобиль, новый в автосалоне или же старый — в любом случае нужно произвести диагностику. Сейчас это можно сделать практически где угодно, включая автосервисы Daewoo. Краш-тест: брать или не брать Дэу Нексия показала плохие результаты в результате испытаний. Порог смят.
Руль ушел внутрь на 29 см. Более или менее не пострадала «грудь». Пассажир также подвержен опасности — нагрузка на шею практически критическая.
Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще Фотогалереи всех моделей Daewoo 0: всего 16 фото Багажник: Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО. Размер багажника позволяет Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет.
Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной? Лакокрасочное покрытие: Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку Управляемость: Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины — маневренность у нее великолепная К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало.
Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков Руль легкий, и по городу — это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине — это обычное явление. Но не в этой Посмотреть технические данные Daewoo 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобиль того же класса, но чуть дороже: Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег Мягкость хода: Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины.
Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам. Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки — на лицо.
Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.
Daewoo Nexia
Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах). Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно.
Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daewoo Nexia, а также помогут оценить надежность автомобилей Дэу Нексия. Отзывы о Daewoo Nexia. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. дешевле кузовные детали. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и.