Новости дэу нексия отзывы

Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia. Еще одна попросту неубиваемая часть автомобиля Daewoo Nexia в текущей генерации. Дэу Нексия – это бюджетный автомобиль, полностью использующий технические решения Opel Kadett E, выпускавшегося в период с 1984 по 1991 год.

Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение

Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах. Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное? Отзывы об автомобилях от владельцев. Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. Отзывы про: Автомобиль Daewoo Nexia 2. На 2024-й год добавлено 6 отзывов, общий рейтинг: 3.27, а также 11 комментариев.

собираюсь брать део НЕКСИЮ

Недостатки: Маленький клиренс, очень длинная плохо для города , не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения. Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична.

Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.

Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.

Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде. Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор — бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.

Новая Daewoo Nexia или все-таки б/у ино выше классом?

Как следствие, большинство ее так и эксплуатируют по сей день. Со вторым рестайлинговым обновлением в 2008 году практически ничего не изменилось. Было принято решение выпустить его, чтобы хоть как-то поддержать интерес к автомобилю. Стоит напомнить, что в текущей генерации модель выпускалась на заводах компании в период с 2008 по 2016 год.

Плюсы и минусы Если говорить про преимущества такого автомобиля, то выделить много всего не получится. К числу достоинств разве что можно отнести надежность ходовой части, неубиваемые силовые агрегаты, а также неприметную внешность. Что касается недостатков, то здесь можно сходу выделить лакокрасочное покрытие и весь кузов в целом.

Также явным недостатком считается посредственная управляемость, отвратительная шумоизоляция и скудное техническое оснащение. Отзыв владельца Не сказать, что наш герой Арсен под глубоким впечатлением от приобретения этой машины, но все же, у него преобладают больше положительные эмоции, нежели негатив в адрес машины. Арсен отмечает, что дешевле в обслуживании машину попросту не найти.

За рулем такого автомобиля тебя никто не пытается подрезать, обогнать или как-то унизить на дороге, напротив, тебя попросту не замечают. Также Арсен отмечает, что эта машина действительно выступает в качестве рабочей лошадки. Ему приходится ежедневно перевозить огромное количество вещей, но это никак не отражается на ходовой части.

Запись перемещена в архив.

По надежности старые седаны 90-х годов предпочтительней — именно они могут порадовать владельцев. Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений. Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Ресурс службы моторов — 250 000 километров. Их главным минусом стал «масложор». Каждые 40 000 километров в автомобиле замене подлежит ремень ГРМ.

ГУР делает свое дело и руль крутится легко. Пользовалась я ей целых три года. Поломок значительных не было. Обслуживалась в автосервисе. Так замена масла и плановые работы. За три года накатала 50 000 км. Бензина она ела 7-10 литров на 100 км. Дорогу держит хорошо, разгоняется быстро.

Правда с большей скоростью не пробовала ездить. Из минусов могу отметить: Постоянно горели лампочки стопоков и фар, замучилась менять. У меня буквально через полгода попал камушек в стекло и образовалась трещина. Каски у меня не было и естественно по гарантии менять никто не стал. Машина очень низкая. Как то наехала на бордюр, так в бампере что то лопнуло. Какое то крепление. Просто бампер весь пластмассовый.

Зимой часто замерзали двери.

Радует обзор боковых зеркал, регулируемый интервал работы «дворников», привычна полноразмерная запаска. Главными достоинствами машины владельцы считают надежность, ремонтопригодность, доступность запасных частей, их приемлемую стоимость. К высоким скоростям на трассе автомобиль не приспособлен — подводит динамика на высоких оборотах, крены в поворотах. Для высоких людей неудобна посадка на водительское место, довольно тесное. Маленький клиренс Daewoo Nexia неудобен для глубоких ям, проселочных дорог, снежных заносов.

Те же претензии предъявляются к длинному переднему бамперу, его низкому свесу.

Слабые места Daewoo Nexia:

  • Daewoo Nexia II
  • Отзывы владельцев Daewoo Nexia и опыт эксплуатации Дэу Нексия
  • Нейтральные отзывы
  • Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
  • собираюсь брать део НЕКСИЮ

Комплектации Daewoo Nexia

  • Отзывы на Автомобиль Daewoo nexia
  • Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
  • Опыт эксплуатации Daewoo Nexia и отзывы владельцев Daewoo Nexia
  • Отрицательные отзывы
  • Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 18337
  • Daewoo Nexia: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ

Daewoo Nexia N150 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения. Речь идет о Daewoo Nexia New (N150). Машина бралась в масле, то есть прям с завода, на момент её осмотра прошел месяц, как она спустилась с конвейера. Давайте посмотрим, такая ли хорошая машина дэу нексия, как о ней говорят. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке.

Daewoo Nexia

Купил в кредит для работы в такси. Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости.

Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде. Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор — бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.

Серебро взял Ford Focus, цена которого в среднем около 920 тысяч рублей. Эта машина находится в пользовании примерно десять лет. Также в список попали Nissan Qashqai 7,5 года, 1,266 миллиона рублей и Renault Duster 7 лет, 1,535 миллиона рублей.

Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников Если не расценивать автомобиль как «понтовоз», то подержанную «Нексию» сейчас вполне можно рассмотреть к покупке и найти в ней немало плюсов. Судите сами, седан построили на платформе давно забытого Opel Kadett. Но дело в том, что «древние» Opel действительно отличались надежностью, поэтому «Нексия» вышла довольно крепкой. Если кузов еще не проела до дыр ржавчина, значит машина побегает. Да и много за нее не просят. Седан 2012—2013 годов выпуска с пробегом под 150 000 км можно купить за 300 000 рублей.

История модели

  • Покупка кроссовера Москвич-3
  • Покупка кроссовера Москвич-3
  • собираюсь брать део НЕКСИЮ
  • Отзывы владельцев Daewoo Nexia - Опыт эксплуатации Деу Нексия | VK
  • Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)
  • Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля

Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение

Зимой замки замерзают жутко. Кондиционер не работал изначально, в сервисе по гарантии ремонтировать фактически отказались. Однако когда работал кондиционер — жутко садился аккумулятор — слабоватый генератор на этой машине, не тянет он кондиционер. В общем не верьте в сказки про то, что иномарки не ломаются, тем более про Нексии — это вранье!!!

Клим пишет: Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения этим автомобилем! Могу сказать сразу, что Нексией я скорее доволен, чем нет — за время эксплуатации сильных претензий машина с моей стороны так и не получила.

Ну а даже если они и были — то с учетом стоимости самого автомобиля они были переведены в разряд «тупо придирки». Внешне далеко не красавица, но зато не привлекает внимание «дпсников» и угонщиков, да и в целом в потоке остаешься незамеченным. Салон устаревший, но ничуть не хуже, чем у отечественных машин, а все недочеты, касающиеся качества сборки и шумки, легко устраняются своими руками.

В целом, внутри могут поместиться четверо взрослых хотя сзади тесновато , да и багажник приличный. На ходу это конечно не спорткар, но на дороге ведет себя вполне прилично. Двигателя для поездок по городу хватает, а на трассу пока не выезжал.

Подвеска «всеядная», отлично справляется с нашими дорогами, ходя слегка жестковата. Рулится машина прилично — каких-либо существенных недостатков не заметил. Конечно, со временем пересяду на новую машину, но пока мне, бедному студенту, Нексии вполне хватает — в необходимые мне места доставляет меня всегда, да и по стоимости обслуживания устраивает сполна.

Сергей пишет: Машину брал новую из салона, 2012 года, хорошее в ней только движок и коробка, остальное от девятки мало чем отличается… Косяки в первый год выявлялись день за днём, самые неприятные — это то, что в салон лилась вода обнаружив это я был в такой ярости и злости из под обшивки передних дверей с обеих сторон, нашёл причину — конструкция двери такова что вода по стеклу стекает на направляющую, с неё ручьём на обшивку, из под неё через резинку и порог под коврик, проблему устранил вырезав кусок полиэтиленовой пленки по форме двери и прикрепив внутри двери направив поток воды к дренажным отверстиям. Следующий косяк — рулевая рейка без ГУР — через месяц заметил стук, стук нарастал, и через 4 месяца гремело так, что было страшно ехать на кочках.

Для тех, кто сидит впереди — еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае.

И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять. Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще Фотогалереи всех моделей Daewoo 0: всего 16 фото Багажник: Емкий багажник. Вопросов к машине нет. Только похвалить можно. Багажное отделение не очень высокое, но два огромных чемодана легко поместятся. Подумываю о том, чтобы поставить на машину ГБО.

Размер багажника позволяет Не складывается спинка заднего сидения. Поэтому что-то габаритное загрузить не выйдет. Такая простая мелочь, а на нее просто наплевали. Разве так тяжело сделать спинку заднего сидения откидной? Лакокрасочное покрытие: Очень тонкий слой краски и лака. Поэтому за год активной езды, особенно зимой, появилось много мелких косяков по кузову. Сколов на капоте и бампере не сосчитать.

После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку Управляемость: Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота. Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины — маневренность у нее великолепная К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо. Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость.

Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков Руль легкий, и по городу — это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким. А это настораживает. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще. Хотя должен.

Материал обшивки кресла практичный, пачкается не сильно Печка работает нормально.

В морозы хватает ее мощности обдува. Справляется с низкими температурами неплохо, лобовое и боковые стекла не запотевают и быстро размораживаются Справляется кондиционер в нашу жару. Это, конечно отражается на мощности двигателя, но что поделать. В общем, комфортно в жару, прохладно в салоне Панель приборов легко читаемая. Не напрягает и не раздражает взгляд. Все путем Салон можно было сделать и качественнее. На вид — еще куда ни шло.

А вот качество материалов — устрашающее. Пластик твердый и царапается очень легко. Низ обшивки дверей, накладки на пороги, низ центральной консоли. В общем, все те места, какие можно зацепить обувью — все в царапинах, и за довольно короткий срок Машина кажется намного больше, чем является на самом деле. В салоне тесно, особенно для задних пассажиров. Если водитель и передний пассажир ростом выше 180 сантиметров — задним пассажирам не поздоровится — будет очень тесно. Для коленей места вообще не останется Впереди сидеть — это еще ничего.

Без проблем поместится водитель любой комплекции. Но вот сзади места мало. Пять человек в салоне — и это почти консервная банка, плотненько набитая шпротами. Двоим на заднем сидении — еще нормально, но с ногами будет проблема Ужасные передние кресла. Настроить можно только угол спинки и расстояние от руля. Никаких поясничных упоров или боковой поддержки. Кроме того, сидение настолько мягкое, что проваливается под тобой.

Ждешь окончания дня, чтобы поскорее выбраться из салона этой машины Когда на улице ниже 20-ти градусов мороза — добра не жди. Печка не успевает нормально прогревать салон. Для тех, кто сидит впереди — еще ничего. А вот задним пассажирам придется не сладко. Туда вообще воздуховоды не подведены. Ноги становятся ледышками Кондиционера хватает на два сезона. Это в лучшем случае.

И дело не в том, что заканчивается фреон. А в том, что компрессор накрывается, и его надо менять. Никакая гарантия уже не работает, поэтому после второй замены плюнул и не пользуюсь теперь им вообще Фотогалереи всех моделей Daewoo 0: всего 16 фото Багажник: Емкий багажник.

Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто? Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега.

Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах.

В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет.

Daewoo Nexia 2016-2017 отзывы владельцев

Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). на Daewoo есть все! Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

собираюсь брать део НЕКСИЮ

Сколов на капоте и бампере не сосчитать. После второй зимы начала пробиваться ржавчина на порогах и арках Всего за четыре года эксплуатации на кузове появились серьезные очаги коррозии. Если сейчас это не устранить, через год будут сквозные дыры в порогах и арках. Вот и влетает в копеечку Управляемость: Маневренный автомобиль с небольшим радиусом разворота.

Припарковаться или перестроиться с места, в городе проблем не возникает. Учитывая еще длину машины — маневренность у нее великолепная К устойчивости на трассе вопросов пока не возникало. Дорогу держит очень хорошо.

Тут сказывается и ширина колесной базы, и нормальная обтекаемость. Поэтому парусности у машины нет вообще, а боковой ветер ей не страшен, как и потоки воздуха от грузовиков Руль легкий, и по городу — это весьма практичная особенность. Но вот на скорости он остается таким же легким.

А это настораживает. Машина сама по себе держит дорогу хорошо, но рулевое управление это качество нивелирует Ватный руль еще хуже, чем у наших «жигуленков». На скорости он не становится тяжелым вообще.

Хотя должен. В любой более или менее нормальной машине — это обычное явление. Но не в этой Посмотреть технические данные Daewoo 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Автомобиль того же класса, но чуть дороже: Богатые комплектации Chery Amulet тоже стоят сопоставимых с Нексией денег Мягкость хода: Хорошая, мягкая и достаточно выносливая ходовая у этой машины.

Хорошо проглатывает мелкие неровности на асфальте. Да и на грунтовке ведет себя отменно. Комфортно ехать в машине по любому виду и типу дорог Автомобиль идет по дороге, как крейсер по волнам.

Особой раскачки, конечно же, нет. Но мягкость и плавность работы ходовки — на лицо. Не ожидал, что останусь настолько доволен работой подвески.

Здорово она настроена Резвость: Для тонны веса 109 лошадок в двигателе с объемом 1. Подрывается с места отлично. Хотя стиль машины больше расположен к плавной езде.

На трассе тоже можно выскочить на обгон довольно лихо За эти деньги не купишь что-то другое, что сможет так же ездить, как это автомобиль. Никакая приора или десятка и рядом не стояла с нексией. Со светофора уносится так, что эти все «тазы» нервно курят в сторонке 1.

Медленный этот автомобиль. Особо на нем не порезвишься. Четко включаются все пять передач и задняя.

Ход рычага не такой большой, поэтому и перепутать скорость получится только специально мкпп С коробкой нет проблем.

Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.

Воевать с GM из-за российского рынка в Узбекистане не планируют, ведь это может грозить отзывом лицензии и крупными проблемами с производством в 2021 году UzAuto Motors выпустила в общей сложности 237 тыс.

Запасаешься тазом. Заезжаешь на эстакаду. Откручиваешь поддон коробки - сначала немного - и сливаешь масло в таз. Затем откручиваешь полностью, меняешь прокладку ее нужно предварительно купить и закручиваешь поддон. Поэтому не хочется ездить черт знает с чем в коробке.

Во всяком случае в движке было именно черт знает что серо-буро-малинового цвета. Обычно в таких случаях я всегда менял на предыдущих машинах масло и ситуация явно улучшалась. Потом заливаешь новое масло либо через заливное отверстие коробки, либо сверху через отверстие в крышке механизма переключения передач сапун - с нее нужно снять крышечку, а саму пробку вывернуть, так как в ней слишком маленькая дырка. Прокладку сразу заменить! Mасляные насосы для Нексий бывают двух исполнений. Для большинства двигателей машин, продающихся у нас Ростов, УзДэу,с одним распредвалом - каталожный номер 90412744.

Для двигателей с двумя распредвалами. Разница в конструкции места посадки на коленвал. У того, который для двухвального двигателя - посадочное место имеет форму шестигранника, а для одновального- что-то типа шпоночного соединения. Зачем я это пишу- большинство маслонасосов в торговле - для двухвальных двигателей, что удивительно, так как количество этих машин минимально. Завод на морозе «воет» коробка и машина «приседает» Ничего "страшного" на первый взглад нет. При хорошем морозе коробка воет, когда отпускаешь сцепление, потом, после прогрева масла успокаивается.

Я обычно сразу не отпускаю сцепление. Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько раз. А о "приседании" - наверное, не "приседает", а дергается вперед. Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается вперед. Вероятнее всего с коробкой всё нормально. Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W90.

Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается. Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя! Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение.

Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос. О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ. Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада.

С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной. Она по диаметру - что доктор прописал.

Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит.

Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км

На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л.с., кондей, ГУР, ЭСП ну и прочие мелочи за 332т.р. Достоинства и недостатки Дэу Нексия 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий