Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
А так в принципе для лета машина не плоха. Бюджетный вариант. Asunter Достоинства: плюсы заключаются в том что я отъездил на ней почьти год ничего неменяв, ну она прям красавица, впринципе плюсов много если смотреть глобально, всё легко разбирается, меняется. Я не скажу что шарю в деталях двигателя но впринципе всё хорошо и неплохо Недостатки: минусы заключаются в том что горит замок зажигания, это вообще болезнь и всё буквально во всё виноваты фары дальнего света, также печька даёт збои, негреет тупит моросит и тд, на заднем очень мало места, ходовка плоховато Подробности: Вообщем купил я эту красавицу год назад, правда в данный момент стоит, сломалась но почьти год я на ней отъездил, к удивлению, но я ничего почьти неменял, впринципе поэтому сейчас стоит болеет.
Не скажу что плохая машина но и нескажу что хорошая, 15 тысяч пробегала, впринципе глобально неломалась ну и бог с ней, я считаю что если колёса крутятся значит всё нормально, а остальное это мелочь! Юрий Брал авто годовалую. С пробегом 30тыс.
Без кондиционера. Остальное всё есть. Расход нормальный смешанный режим около 8 литров, разгон отличный.
Обслуживание копейки. Ходовку делал отдал 3 тыс работа с материалом. Через год заехал сказали делать ничего.
Масло не ест, в целом не плохая машинка до этого камри 2009 была. Брал на полгодика, но из-за обстоятельств прокатился 2, 5 года сегодня продал. Из минусов: Шумоизоляции ни какой От дверей холодком потягивает, но если долго ехать вроди ни чего.
Лобовое стекло у меня со стороны водителя плохо в морозы оттаивает, да и вообще а сильный мороз отходят окна долго.
На приору даже не заглядывался ни разу,стойкое отвращение,машина для выходцев с кауказа. Хватает того,что у двоих моих знакомых русских,конечно ;D загнуло клапана при обрыве ремня ГРМ,пробег до 30 тык. Есть и положительный опыт,мужик немолодой отъездил по городам-трассам и рыбалкам 5 лет и 150тык,продал кстати за 150тыщ. Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось.
В случае отработки реле бензонасоса audi 80 b4 по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Снимите верхнюю облицовку в районе ног водителя, слева, при этом обратитесь к подразделу Снятие и установка кармана со стороны водителя. Может ли она быть причиной? Команда зажигание, но отсутствие последующей команды «старт» ну, например, юзер передумал заводить двигатель ; 3. Команда «старт», но старт, например, неудачный, то есть двигатель не запустился. В случае отработки алгоритма по вариантам 2 или 3 ЭБУ «рвет» минус на реле бензонасоса. Это происходит секунды через две-три в варианте 2 или сразу же в варианте 3 , причем последующий запуск двигателя возможен только после команды «выкл», не так ли?!
Думаете,он купил снова приору? Единственное,что в нексии не нравилось-низкий клиренс и свесы большие,не для просёлков машина,ну да я это знал и раньше,но смириться не получилось. Я бы продолжал ездить на нексии, но тут появился дастер и я им жутко загорелся.
Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков!
Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем?
Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро. Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно.
Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-. Тесно даже самому маленькому пассажиру. Из - за этого страдает папа - водитель, т. Смешанный цикл — 7, 5 — 8. Но, бывает, скребет защитой двигателя, которая закреплена довольно низко.
Нововведения Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo.
Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова. Неисправности электрооборудования Лампочка Check Engine вызывала немало нареканий у владельцев "Нексия N150", которые отмечали ее частый выход из строя, причиной которого являлся глюк контроллера, не распознающего датчик положения коленвала. Устранялась неисправность только обращением к официальному дилеру и заменой самого контроллера. Проблема была устранена производителем в 2009 году и причиной выхода лампочки Check Engine из строя на сегодняшний день является низкокачественный бензин. Производством электроприборов не занимается автоконцерн UZ-Daewoo: детали поставляются из разных стран. Изначально они не могли похвастаться высоким качеством: на пример, приборы индийского производства страдали от "подвисания" стрелок, что проявлялось как на новых моделях, так и на подержанных.
Насколько она долговечна и насколько дорого ее ремонтировать? Денег мало, хочется машину. Посмотрела - пятилетнюю Нексию тяну. Но хочется отзывов. Или может за те же деньги 6-7 тысяч долларов присоветуете что-нибудь лучше? Склонная к ржавлению. За эти деньги я бы взял Символ Конструктивно современнее, хорошо защищена но спорный дизайн. Автор 02 ноя 2007, 22:08 Спасибо за Ваше мнение.
Действительно, посмотрела - можно найти 5-летний символ за те же деньги. Что касается дизайна... Впрочем, не такой уж он и страшный, символ. Пробег 208 тыс.
По данным издания, поставки автомобилей из Узбекистана были прекращены еще 9 марта 2022 года, но автосалоны все это время распродавали остатки к настоящему моменту у дилеров осталось не более 40 Nexia и Cobalt. Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели.
Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км
вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в.
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
Именно поэтому новость о появлении рестайлингового Daewoo Nexia 2024 года стала настоящим событием, всколыхнувшим российский авторынок. Спешу поделиться своими первыми впечатлениями о Дэу Нексия, которую я купил летом этого года. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Преимущества и недостатки модели Дэу Нексия в отзывах владельцев в большом количестве можно обнаружить на тематических форумах.
Daewoo Nexia (1994-2016)
Для высоких людей неудобна посадка на водительское место, довольно тесное. Маленький клиренс Daewoo Nexia неудобен для глубоких ям, проселочных дорог, снежных заносов. Те же претензии предъявляются к длинному переднему бамперу, его низкому свесу. К конструктивным недостаткам «Нексии» относят невозможность раскладывания сидений, плохой ближний свет при хорошем дальнем , перегородку между багажником и салоном, очень приблизительные показания индикатора уровня топлива. Работающий кондиционер забирает слишком много мощности двигателя. К характерным поломкам владельцы относят отказы блокираторов дверей, кондиционера, течи радиатора.
Наработка на отказ - 125000 км. Первая поломка - отказ контактной 30 101068776 лет назадПермь 2007 год, 1. Вообще зависит от хозяина, если все расходники по регламенту менять, вообще проблем не будет. Раньше думал: "фу нексия, никогда ее не куплю! Какому-то индивидуму пришло в голову пускать ток напрямую через рычаг включения света.
Получилось купить. Очень рад,НО в нексии за 40тык и 2 года езды по ухабам не было никаких сверчков! А в дастере за 3тыщи пробега уже есть,пластик совсем дубовый! Машину продал перекупу,торопился,т. Крыло-капот-фара-бампер- под замену!
Решил написать отзыв т. Так называемый рестайлинг сделал из впоне нормалной машины ведро с кучей проблем!!! Моей старушке 6 лет и 126000 пробега, за все время эксплуатации машина доставала только по мел... Всем привет хочу написать свои впечатления о нексии 2011г. Не скажу что машина моей мечты но за такие деньги 290000т. Даже наши тазы не сравнятся с ней и пусть хоть что засунет наш автопром в эти тазики все равно останется тазиком. Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Понравившуюся машину лучше показать человеку которой именно на нексии ездил/ездит, загнать на диагностику в сервис (тот же Восток-Авто которые по ним специализируются). Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995). Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon).
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Отзыв про Нексию 1. Чтобы его полностью забить вещами, нужно очень постараться. Это, конечно, плюс. Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку. Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий — в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два.
Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог, но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов. Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной. Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом».
Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость… Тимур, отзыв о Nexia 1.
Вообще несерьезное заявление. Ежели у кого есть - выключите зажигание и попробуйте крутануть. Почувствуете разницу. В городе это особенно актуально при парковке и разворотах на узких улочках. Ездил на нексии без ГУР не на своей соответственно - никаких сложностей со всем вышеперечисленным не заметил. Может конечно после наших машин такое ощущение - на знаю...
Внеплановых расходов - 0 после 50 000 - везучий вы наш без обид. Могу привести пример 21099. Пробег 60 000. Два с половиной года. За все время только ТО и замена блока кнопок - габариты-ближний.
Владел Нексией 16 клапанов GLE в максимальной комплектации 2006 года. Брал годовалой с 20 тыс. За всё время эксплуатации сложилось ощущение надёжной, неприхотливой, достаточно комфортной и недорогой в эксплуатации рабочей лошадки. Единственное, что напрягало - слабый кузов с тонким металлом, склонный к ржавлению. Тонкий металл - это издержки узбекской экономии последних лет выпуска, а склонность к ржавчине дверей - наследие Опеля. В морозы заводилась безо всяких проблем 8-клапанная, говорят, кондиционер совсем не тянет. На обгонах всё же лучше кондиционер выключать :- Что происходит с 8-клапанником в подобных ситуациях - боюсь даже предположить... Говорить о последствиях при обрыве ремня ГРМ как о преимуществе - дичь, на мой взгляд. Ремень надо менять вовремя, и проблем не будет в любом случае. Машина архинадёжная, а любые ремонты и замены дёшевы. Есть ли смысл доводить до крайностей? Есть у 16-клапанника и неприятные нюансы: например, объединение приёмной трубы и катализатора в одну деталь с расположением всего этого низко, в близости от листа защиты картера. При промятии защиты обычное дело для Нексии она упирается в приемную трубу и может ее попросту отломать - что у меня и произошло. Покупать приходится целиком приемную трубу в сборе с катализатором. В 2007 году это стоило мне 3300 р. У 8-клапанника катализатор - отдельная деталь, а приемная труба стоила что-то около 1200 р. Вывод: на 16-клапаннике защиту править нужно почаще - выйдет подешевле Масло в шахтах свечей - обычное дело. Не смертельно.
И места для авто типа Жигулей и им подобных остается все меньше и меньше. Ну что поделать - прогресс.. Весело порхает коса цивилизаций.. Наверное, это и неплохо. О жигулях можно говорить бесконечно, и споры вокруг них не утихнут, скорее всего, никогда. А я вот хочу рассказать о такой бричке, как Дэу нексия, она же перелицованный опель кадет, дэу рейсер и даже понтиак леманс.. Да, было дело когда-то. Про технические характеристики можно и в интернете почитать, а я расскажу непосредственно о плюсах и минусах в процессе эксплуатации. Кстати, хоть кузов у этого авто и откровенно слаб в плане коррозионной стойкости, но если за ним следить после дтп грамотно делать кузовщину - гнить он не будет. В связи с тем, что волею судьбы я использую уже 4-ю нексию в качестве каждодневной жоповозки, я и расскажу об особенностях каждой. Итак, погнали. Приобреталась дешевле 100 тыс руб, я 4-й хозяин по дубликату ПТС. По всей видимости, из-под такси. Для моих задач подходила как нельзя кстати, откатала год, потом была разбита и разобрана на запчасти. Мотор - 16 клапанов, комплектация люкс кондей, гур, электропакет. В морозы в салоне был ташкент. Не поверите, но ездил в одной футболке. Несмотря на подуставший мотор, поджирающий масло, на трассе можно было вполне не опасаться обгонов. Да, да, это, как ни странно, в данной марке - слабое место. В конкретном экземпляре проводка была в норме, не было ни просадок по сети, ни "моргушек", все работало. Поменял масло колодки, больше работ по машине не было. Это главный и основной минус в этом авто. На фото машина в момент покупки, двери на ней вполне в нормальной форме. За год эксплуатации они по кругу превратились в лохмотья, пришлось наваривать листы металла, шпатлевать, красить.