Обзор подержанного автомобиля Daewoo Nexia/Дэу Нексия (с 1995).
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Сейчас 323 отзыва про Daewoo Nexia (Дэу Нексия). Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине.
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение
Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно. Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-. Тесно даже самому маленькому пассажиру. Из - за этого страдает папа - водитель, т. Смешанный цикл — 7, 5 — 8.
Но, бывает, скребет защитой двигателя, которая закреплена довольно низко. Да и вообще ещё не подводила. Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Это не зажигалка, а скорее мечта студента или пенсионера.
Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична. Советую установить ГБО, а газовый балон вместо запаски.
Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так. В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля. Типичные кузовные проблемы Дэу Нексия Как и у классических автомобилей от ВАЗ эти машины имеют проблемы с разбалтыванием навесов дверей, а также проблемы с замками и запиранием дверей в целом. Произвести замену осей можно самостоятельно, и стоит эта процедура недорого. Устранение проблем с дверными замками будет стоить довольно дорого, при этом с такой работой придется сталкиваться минимум раз на протяжении двух лет.
Попутно следует производить смазку всех механизмов, которые расположены под дверными картами. Добавим, что у авто Daewoo Nexia любого производства довольно низкого качества лобовые стекла. Их проблема в том, что они не могут противостоять ударам небольших камней и дворников, поэтому уже в первые годы эксплуатации будут появляться сколы и трещины. Некоторые особенности «электрики» Срок службы большинства электродеталей в автомобилях Дэу Нексия можно подсчитать довольно подробно...
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв т. Так называемый рестайлинг сделал из впоне нормалной машины ведро с кучей проблем!!! Моей старушке 6 лет и 126000 пробега, за все время эксплуатации машина доставала только по мел... Всем привет хочу написать свои впечатления о нексии 2011г. Не скажу что машина моей мечты но за такие деньги 290000т. Даже наши тазы не сравнятся с ней и пусть хоть что засунет наш автопром в эти тазики все равно останется тазиком. Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4.
Отзывы про Daewoo Nexia
Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров.
Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии. При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности.
Ненависть 4: «А когда на море качка... Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность.
Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan. В таких условиях автомобиль постоянно приходится подлавливать, причем чувствуется как просто боковой ветер, так и порывы воздуха от встречных тяжелых грузовиков. А еще стоит посадить трех взрослых пассажиров на задний диван, как колеса начинают тереться о подкрылки, и переезжая трамвайные пути, вполне можно оторвать выхлопную трубу: загрузка запросто может уменьшить дорожный просвет, равный 158 мм, еще на 20-30 мм.
Не добавляет радости и рулевое: четыре, мама дорогая, оборота от упора до упора... При этом руль лежит на коленях, поскольку колонка не регулируется. Там, где на современных машинах можно просто повернуть, в Nexia приходится крутить баранку с перехватом.
Любовь 4: «Они зимой заводятся хорошо... Японцев не люблю. И французов.
Я узбеков люблю. Они зимой заводятся хорошо... Что касается популярности у угонщиков, то тут реклама врет: в этом рейтинге Nexia разместилась в самом конце списка, по причине все той же «немодности».
А вот в плане зимней эксплуатации оценки владельцев на редкость единодушны: действительно, хорошо заводятся! Есть, конечно, отдельные невезучие граждане, которые жалуются, что при температуре выше -13 заводится с нескольких раз, а при более крепких морозах двигатель не может провернуться, и автомобиль уходит в глухой отказ. Но это все же редкость… Гораздо чаще встречаются такие отзывы: «Температуру двигатель держал всегда в одном положении, и было абсолютно неважно, какая температура на улице.
А она у нас в июне-августе поднимается до 40-42 градусов жары в тени, а зимой снижается до —25 мороза. Двигатель всегда работал «на ура» и никогда не подводил». Ненависть 3: « Да разве могут дети юга...
Чтобы завести мотор, нужно сначала попасть в салон, а вот с этим вполне возможны проблемы: в отзывах на автомобиль жалобы на замерзающие дверные замки стали общим местом. А при -25 градусах они замерзают почти со стопроцентной гарантией, какую смазку в них ни заливай, причем замерзают не личинки, а сам механизм замка, так что двери не открываются ни ключом, ни с брелока. Владельцы «Ксюш» делятся друг с другом рецептами борьбы с этой напастью: кто советует использовать «отработку», кто — WD-40.
Но вот вы все-таки проникли в салон, запустили двигатель… А потом сидите минут 30 и мерзнете, потому что печка Nexia точно не рассчитана на суровые русские зимы.
Также азиатские авто поставлялись с автоматической КПП. Daewoo Nexia обновлялась три раза: в 2002, 2005 и 2008 годах. Помимо положительных моментов в виде «посвежевшего» салона, новой оптики и линейки моторов, рестайлинг «порадовал» кузовными проблемами. Пассивная безопасность у «Нексии» — посредственная. Это связано с удешевлением металлических конструкций из года в год. Автомобиль огорчит «цветами» ржавчины на дверных кромках, колесных арках и местах остекления.
И все же основным поставщиком Nexia на наш рынок стал завод UzDaewoo, где было организовано производство полного цикла. Недорогая иномарка быстро набрала популярность, и этому не мешал даже безальтернативный восьмиклапанный 1,5-литровый опелевский мотор мощностью 75 л. В 2003 году к нему присоединился 85-сильный 16-клапанник того же объема, а после серьезного рестайлинга 2008 года — и новый 1,6-литровый мотор мощностью 109 л. Тогда же мощность восьмиклапанного агрегата довели до 80 «лошадок», и автомобиль получил новую облицовку радиатора, светотехнику, переднюю панель комбинацию приборов. В результате продажи вышли на максимум: в 2011-2012 годах продавалось по 50-55 тысяч машин! Точку поставил кризис: в 2014 году было реализовано порядка 9 тысяч машин, а в 2015-м — всего 2 тысячи Daewoo Nexia. Так как же могло получиться, что автомобиль столь устаревшей конструкции сумел ворваться в десятку самых популярных легковушек России? И почему владельцы пишут чуть ли не трактаты о типичных поломках Nexia, а потом отмечают надежность в качестве одного из главных достоинств модели? За что же любят и ненавидят Daewoo Nexia?
Давайте разбираться… Ненависть 5: «Мне триста лет, я выполз из тьмы... Оно и понятно: его официальное рождение состоялось еще в 1984 году, а это значит, что на планшетах и кульманах его очертания появились двумя-тремя годами раньше. В итоге в середине девяностых годов прошлого века, когда Nexia ворвалась на российский рынок, она уже была "моделью из вчерашнего дня", а в начале второго десятилетия века нынешнего она представляла даже не вчерашний, а позавчерашний день автомобильного дизайна. Этакое живое ископаемое. Реликт ушедших эпох. И все же Nexia в России никогда не была модным и престижным автомобилем, прежде всего — по причине своей «устарелости». Это в Узбекистане молодой предприниматель в пиджаке Brioni и ботиночках Gucci мог садиться в Daewoo Nexia с таким видом, как будто занимает место за рулем Bentley или, на худой конец, BMW М. У нас в стране Nexia покупали и до сих пор покупают на вторичном рынке люди с достатком ниже среднего, не принимающие во внимание фактор престижа. Среди них довольно много пенсионеров, но немало и молодежи, для которой Nexia становится первым собственным автомобилем, этакой «партой на колесах».
Соответственно, уважения к ней на дороге нет никакого. Водители воспринимают Nexia как автохлам, и так и норовят то подрезать, то не пропустить. А есть еще фактор друзей и родственников. Довольно во многих отзывах упоминается, что одной из причин продажи автомобиля стало то, что коллеги и родственники достали. Смеются, черти, над внешним видом машины, мол, больно уж дизайн у нее старомодный и асексуальный. Любовь 5: «Нам ухабы нипочем» В чем достаточно единодушны владельцы Nexia, так это в высокой оценке подвески: «мягкая, комфортная, очень энергоемкая и практически неубиваемая». Какого-то вмешательства она начинает требовать только после 100 000 километров. Правда, на пожилых машинах с большими пробегами выявляется масса слабых мест: стойки стабилизатора, шаровые опоры и амортизационные стойки начинают «лететь» с молниеносной скоростью. Автомобиль не раз влетал в воронки от снарядов и мин, да так, что приходилось менять погнутые диски, но после всех этих издевательств в подвеске понадобилось лишь поменять пару сайлентблоков: один потому, что его разъело капавшее из-под прокладки масло, а второй — просто для симметрии.
При этом все сходятся на том, что автомобиль «едет как по рельсам», то есть хорошо держит траекторию на прямиках, и не пытается с нее уйти даже при накатанной продольной колейности. Ненависть 4: «А когда на море качка... Повороты — не ее стихия... Ощущаются солидные крены и какая-то общая расхлябанность. Нет ощущения цельности, в отличие от того же Renault Logan.
Разбиваются люди иногда на всяких машинах, тут уж кому, что предначертано. Короче, если нужна рабочая лошадь, как говорится, на все случаи жизни берите. Достоинства: надежность, цена. Вадим, Рыбинск Daewoo Nexia, 2011 г Итак, что ломалось. Начну сразу по порядку. Контактная группа замка зажигания. За эти три года менялась два раза. Причем оба раза в этом 2016-м году. Это очень распространенная болезнь Daewoo Nexia. Подвеска в Daewoo Nexia отличается надежностью. Главное запчасти покупать хорошие. Ломается она крайне редко. Больше проблем не было. Это больная тема для Daewoo Nexia. Их как будто и нет вовсе. Светят просто ужасно. Лампочки за 2000 2 штуки в ближний свет покупал, но толку ноль. Очень тяжело ездить при таком свете. Опять же, на форумах в интернете, думаю, есть решение и этой проблемы. Зимой обязательно купите жидкость для разморозки замков, и «пропшикайте» ею все замки, все двери. Иначе будете мучиться зимой. Их тоже, как и фар как будто нет. Они очень «ватные». Лучше сразу ищите решение данной проблемы. Все вышеперечисленные особенности данной машины, при грамотном подходе и отсутствием лени, можно решить. Пробег на данный момент составляет 85 тыс. Машина ездит каждый день. Пробег в день составляет примерно 50 км, плюс минус 15 км. Живем в маленьком городке, численностью жителей 100 тыс. Управляемость хорошая, но посадка довольно таки прямо реально низкая. Комплектация самая «нищая», никаких ГУРов и всяких «электро» там нет. Музыка штатная довольно таки неплохо справляется со своей функцией. Передние колонки многие хвалят. Достоинства: надежность. Недорого в эксплуатации. Недостатки: свет фар. Ватные тормоза. Вячеслав, Москва Daewoo Nexia, 2011 г Выбирал недорогой автомобиль, но свежего года, не хотелось дополнительно тратить деньги на ремонт. Из русского автопрома ничего сразу не рассматривал.
Daewoo Nexia седан — отзывы владельцев
Daewoo Nexia больше не будут выпускать | Клуб любителей Дэу Нексия. |
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia | нексия хорошей была когда она комплектовалась корейскими запчастями. и первые нексии назывались дэу сиэло. |
Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия) | Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia. |
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля | В этой статье я указал самые явные и раздражающие недостатки дэу нексия. |
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia) | Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. |
Покупать или не покупать Daewoo Nexia? - обсуждение на форуме - страница 2 | Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. |
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля - АвтоВзгляд | Недостатки Дэу Нексия Двигатель Традиционных недостатков у этого двигателя три. |
Daewoo Nexia II | Отзыв на Daewoo Nexia I поколение рестайлинг. Daewoo Nexia 1.6 DOHC MT (109 л.с.). |
Отзывы Daewoo Nexia
Не знаю что там с зазорами внутри и снаружи у нексии,а я отъёздил почти 2 года и внимания не обращал! Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. отзыв владельца Daewoo Nexia,daewoo nexia отзывы,дэу нексия,купить дэу нексия,что лучше,интересные факты нексия,ремонт нексии своими руками,доработка авто,доработка нексии,тюнинг,машина,корейская сборка,test drive,tuning,автомобили,nexia,бюджетная иномарка. Отзывы об автомобилях от владельцев.
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Не скажу что машина моей мечты но за такие деньги 290000т. Даже наши тазы не сравнятся с ней и пусть хоть что засунет наш автопром в эти тазики все равно останется тазиком. Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2.
Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право... Здравствуйте, Господа водители! Вот решил написать отзыв о Нексии!
Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года.
Вообще говоря, нет никакого значения в том, где именно был собран и произведен автомобиль, что подтверждает и экспертное мнение. Немецкие корни Ореl — секрет надежности и неприхотливости Корейская версия автомобиля Daewoo Nexia переняла у некогда легендарного Опеля двигатель в 1. Главная особенность этого мотора в его надежности и неприхотливости. Как показала практика, если вовремя обслуживать автомобиль, то он может без особых ремонтов проехать более 200 000 километров. Что следует понимать под правильным обслуживанием этого авто?
Прежде всего нужно своевременно менять масло в двигателе и заливать только качественные масла, не реже, чем через каждые 10 тысяч километров пробега. Кроме того, категорически не рекомендуется лить бензин от 95-го, поскольку изначально двигателя Опель ориентированы на езду на с бензином марки АИ 92. Также следует взять за правило через каждые 30 000 км производить промывку топливной системы в любом из техцентров. Чтобы водный насос на протяжении длительного срока работал в должном режиме, следует не забывать про замену охлаждающей жидкости, но при этом лить ее следует только фирменную, рекомендованную производителем автомобиля. Не стоит думать, что в вашей Дэу Нексии стоит мотор-миллионник, так же, как ошибкой было бы полагать, что кузов машины — вечный. Это совсем не так.
В условиях Средней полосы на некоторых деталях кузова, которые не подвергались специальной обработке, возможно образование лёгких, небольших пятен коррозии, а именно в районе крепления уплотнителей, в местах сочленения разных кузовных элементов и в других малозаметных местах. В целом кузовные детали всех Daewoo Nexia признаны намного более качественными, если сравнивать их с деталями от концерна ВАЗ. Именно по этому владельцев этих иномарок нужно постоянно помнить о важности антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Сам я с Иркутской области, водительский стаж 24 года. Бывшие машины: начиная с Москвича, заканчивая Волгой, в промежутке иномарка.
Я так хочу сказать: все мы хотим комфорта, чтоб лежат... Доброго всем суток! Я здесь новичок, но про Нексию могу рассказать немало. Авто 08-года, 1. В своё время у меня был Опель-Кадет, очень неприхотливая и надёжная машина.
И когда пришло время менять машину, решил взять опять иномарку, и выбор пал на Нексию, привлекла цена, ну и каче... Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет. До этого ездил на семерке, потом на 14-й, сразу скажу - ТАЗы не рулят. С ними вечные проблемы и постоянные поломки. Из вложений после предыдущего хозяина - только подшипник передней ступицы и расходники фильтра и масло , в пр...
Ну даже и не знаю, с чего начать, столько всего... В основном негатив, появившийся еще при покупке нового авто...
Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей.
Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.
В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена.
Create an account or sign in to comment
- Отзывы владельцев. Честно о недостатках Daewoo Nexia
- Daewoo Nexia II
- Владельцы Daewoo Nexia, нужен ваш совет.
- Плюсы Daewoo Nexia
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Daewoo Nexia - стоит ли сейчас связываться с этим автомобилем? | Добрый день! подскажите, стоит ли покупать Дэу нексию с бюджетом 150-200 тысяч рублей, с каким мотором лучше взять, какие плюсы и минусы есть в этой машине. |
Daewoo Nexia. Доработки. Личное мнение | Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. |
Daewoo Nexia | Механики, работающие с Daewoo Nexia, признают, что слабая коррозионная стойкость была проблемой модели с самого ее рождения. |
Daewoo Nexia (1994-2016)
Компания GM-Uzbekistan официально объявила о прекращении производства Nexia, модель сменит новый Ravon. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска. Три года назад я ездил на автомобиле Дэу нексия (Daewoo Nexia) узбекского производства. Что оказалось причиной неисправности, почему работа любого мотора, бензинового или дизельного, невозможна без газообмена, нам предстоит узнать из рассказа бывшего владельца Daewoo Nexia 2010 года выпуска. Седан Дэу Нексия (Daewoo Nexia) представляется простым и дешевым автомобилем. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Daewoo Nexia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Автомобиль Daewoo Nexia New седан
Приобретя «живой» экземпляр, можно сразу начинать возить на ней, скажем, стройматериалы на дачу, а к осени, когда небольшой дачный домик будет построен, а узбекский «конь» не выдержит нагрузки, просто сдать машину в металлолом. Кстати, в качестве грузовичка машина вполне подойдет, ведь багажник у «Нексии» огромный, а ходовая просто непробиваемая. Ее можно гонять по ямам, перегружать, и не бояться серьезных поломок. Если говорить о салоне, то он, выражаясь мягко, классический. Удобств минимум, зато и ломаться нечему. Панель приборов — ламповая, стрелочная.
Расширенная комплектация включала в себя как улучшенный внешний вид декоративные колёсные колпаки, шильдики, тонированные в пределах ГОСТ 5727—88 атермальные стёкла, солнцезащитную полосу на лобовом стекле, окрашенные бамперы , так и ряд приборов для комфорта улучшенные мягкие обивки дверей, тахометр , электрические стеклоподъёмники, электрический центральный замок всех дверей. Автомобиль мог оснащаться кондиционером и гидроусилителем рулевого управления. Nexia с 1996 года по 2002 год комплектовалась 1,5-литровым двигателем G15MF мощностью 55 кВт 75 л. Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E. В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена.
Пробег 208 тыс. Ни малейшей ржавчины. Машина была разгонная, из организации. Всё в идеале, кроме вмятин. Если будет выбор-берите 16 клапанов, это ракета. GolosOFF 11 ноя 2007, 21:48 А если колесо отвалится, вообще убиться можно. Надо нормально машину обслуживать и запчасти левые не ставить, тогда и проблем не будет. Эрготоу 12 ноя 2007, 01:05 А на левых запчастях огненными письменами написано что они левые? Учитывая популярность Нексии, левака сейчас много пошло, это все признают. Кроме маркетинговых понтов мне в голову ничего не приходит. Кобыл на этом деле сняли с гулькин клюв, а расход вырос, капризность выросла, сложности в обслуживании выросли. А старый OHC можно и 76 бензином кормить, он от этого совсем не страдает.
Двигатель бодрый, масло не ест, ходовая все в порядке, перебирал весь перед, менял, стойки, тормозные колодки, ,в общем все менял полностью,… 26. По кузову есть маленькие не дочеты по этому и придусмотрен маленький торг. За машиной ухаживали. В нутри чисто, не прокуренно. Салон тканевый. Стеклоподьемники… 21.
Daewoo Nexia
Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Компания UZ-Daewoo в 2008 году презентовала компактный седан "Дэу Нексия N150" второго поколения, который представлял собой модернизированную версию четырехдверного оригинального седана. Обновленная версия получила внутризаводской индекс N150 и. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей.