Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Дэу Нэксия гaвнo. Daewoo Nexia GL (2004 г.в.) Приобрел Нексию этим летом, за такие деньги считаю, что лучше машины нет.
Daewoo Nexia II
С кондеем, ГУРом и электропакетом любая из них будет стоить около 500т. В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л. На вид мне машина не нравится, но по надежности люди её хвалят и советуют брать её. Бюджет 350т.
Менял подшипники ступиц спереди и сзади, задние тормоза пришло время , передние колодки и диски — они не износились, просто профилактика. На очереди — задние пружины, они откровенно слабое место. Готов к 100 - 150 тысячам постепенно заменить основные элементы. Сцепление и МКПП работает «на ура», передачи длинные, включаются просто и чётко, ожидаемый ресурс основных агрегатов приемлем. Кузов… В этой машине он из салона был обработан антикором и на момент 5 - тия машины при скрупулёзном осмотре ничего замечено не было, как внешне, так и по днищу.
Зимой машина ездит. Но ощущение слабой покраски всё же есть. Сколов много и появляются они быстро. Акустика и аудиосистема, естественно посредственные. Очевидные для меня плюсы и минусы: - : - Замерзают замки. В первую зиму это было очень и очень неприятно. Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно. Работа несложная, особенно умеючи.
Фото: Daewoo Nexia, источник: Daewoo Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. Первым делом нужно понимать, какой сборки машина. Хэтчбеки — «чистокровные корейцы», а выпуском седанов занимались узбеки. Разница между ними в годах выпуска, силовых узлах и комплектациях. Также азиатские авто поставлялись с автоматической КПП.
Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.
Audi 80 | Проверка реле топливного насоса | Ауди 80
С кондеем, ГУРом и электропакетом любая из них будет стоить около 500т. В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л. На вид мне машина не нравится, но по надежности люди её хвалят и советуют брать её. Бюджет 350т.
Я смотрю у вас Нексия - предмет поклонения. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад на ксюхах по 300 000 без капиталки ездят, а вазы стараются спихнуть, пока пробег за сотку не перевалил. Mikhail Levin Искусственный Интеллект 615376 не пизди. У нас в конторе 2111 прошла 340 без капиталок. Евгений МихайловМыслитель 6581 11 лет назад так ты и не сравнивай советское качество и российские ведра. И вообще, базарь на своем "быдлячем" с себе подобными.
Но используйте только фирменный! Неплохо ведет себя и oпeлевская коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но лучше его поменять после 100. К этому моменту, а может, даже раньше, станут неохотно включаться некоторые передачи. Цвет "металлик" предпочтительнее Видимо, владельцы одной из самых дешевых иномарок очень хотят верить, что машина по цене "Жигулей" обладает качеством "мерса".
Поэтому ходят легенды про моторы-"миллионники" и "вечные" оцинкованные кузова... На самом деле при покупке подержанной "Nexia" именно кузов следует осмотреть особо внимательно. Даже самые старые "Нексии" пережили не больше четырех-пяти зим. Но если это "крепко соленые" московские зимы. В нашей редакции с 97-го года трудится ростовская "Nexia" обычного белого цвета.
Машина ездит ежедневно круглый год, но ее эксплуатацию нельзя назвать интенсивной. Пробег на сегодняшний день составляет 46. Специальная антикоррозионная обработка не проводилась. Кузов в целом выглядит вполне свежим. Однако на водосточных желобах стыках некоторых кузовных деталей и под уплотнителями стекол уже можно увидеть легкие, едва заметные очаги коррозии.
Сервисменов сей факт не удивил, хотя угрожающе ржавых "Nexia" им видеть пока не приходилось. Как показывает опыт, окрашенные эмалью " металлик" автомобили лучше противостоят московской соли, И хотя кузов "Nexia" долговечней, чем у вазовских машин, "антикором" днища и регулярной полировкой защитными восками пренебрегать не стоит. Из типичных кузовных проблем можно отметить лишь разбалтывание осей дверных петель и зависание замков. Заменить оси, чтобы двери перестали стучать на неровностях. Tакую операцию придется проводить примерно paз в два года.
Качество лобовых стекол "Nexia" часто оставляет желать лучшего. Они плохо противостоят ударам микроскопмческнх камешков и "массажу" дворниками. Сколы и затертости на трехлетней машине почти гарантированы. Вот и повод для торга. Спартанская простота и приятные мелочи Комплектация "Nexia" может быть максимально спартанской, как в тольяттинской "девятке".
Но можно найти машину, в которой будут опции, принципиально недоступные на отечественном автомобиле. В простом GL вы найдете только магнитолу и дистанционное отпирание замков багажника и бензобака. Но возможны кондиционер с гидроусилителем, которые предлагались за доплату. В "GLE" обязательно будут присутствовать гидроусилитель. При прочих равных условиях за подержанную "Nexia GLE" просят больше.
Вдобавок на таких машинах чаще встречается кондиционер. Кстати, насчет кондиционера стоит подумать. Вещь, безусловно, комфортная, однако вам придется доплачивать за него не только при покупке, но также в процессе эксплуатации машины, Дело в том, чти радиатор кондиционера в московской соли служит два года в провинциях такой проблемы нет. Солидная сумма на фоне цены самого автомобиля. В проблемах с "электрикой" виноваты...
Недостатки: Маленький клиренс, очень длинная плохо для города , не складывается задняя спинка, для высоких людей при сидении на задних сидениях низкий потолок и ноги могут упираться в передние сидения. Комментарий: Очень надежная рабочая лошадка. При умелом обращении не гниет сам проводил обработку кузова, установлена катодная защита , после перепрошивки чиповании ЭБУ стала экономична.
Чем старая Daewoo Nexia лучше любого современного автомобиля
Отзывы реальных людей на Автомобиль Daewoo nexia, плюсы и недостатки от покупателей. Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Автор обзора: Wykoff nissenbaum Оценка: 2.2 из 5. Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. Дэу Нексия 2008 а днище оцинкованное?
Автомобиль Daewoo Nexia 2 отзывы владельцев
Частые поломки, болезни и недостатки поддержанного автомобиля Daewoo Nexia с пробегом: кузов, амортизаторы, электрика, противотуманные фары, износ личинок замков дверей, амортизаторы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Нексия: плюсы и минусы. Запчасти Дэу Нексия можно купить в интернет-магазине Движком по доступной стоимости. Всего найдено 89 отзывов о модели Daewoo Nexia.
Daewoo Nexia: плюсы и минусы автомобиля
Это связано с удешевлением металлических конструкций из года в год. Автомобиль огорчит «цветами» ржавчины на дверных кромках, колесных арках и местах остекления. По надежности старые седаны 90-х годов предпочтительней — именно они могут порадовать владельцев. Дабы продлить жизнь машине, рекомендуется выполнять «антикор», подкрашивать сколы и выбирать экземпляр без существенных повреждений.
Силовая гамма Daewoo Nexia представлена «атмосферниками» объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 80 и 109 «лошадок» соответственно. Ресурс службы моторов — 250 000 километров.
Кузов и ходовая часть Амортизаторы и шаровые опоры Daewoo Nexia N150 плохо переносят неровности и выбоины российских дорог. Рабочий ресурс данных деталей сокращается вдвое - до 60 000 км при активной езде по бездорожью. Эксплуатационный срок передних тормозных колодок составляет те же 60 000 км, диски необходимо менять каждые 120 000 км. Задние барабанные тормоза обладают аналогичным рабочим ресурсом - 120 000 км.
Основные проблемы с кузовом связаны с лакокрасочным покрытием "Нексии N150": автовладельцы отмечают его низкое качество. Довольно часто встречаются непрокрашенные участки и краска разных тонов, что является проблемой не столько концерна Nexia, сколько всех автопроизводителей в данном сегменте. Отрицательной чертой именно Nexia N150 является низкокачественная герметизация стыков панелей кузова, что чревато попаданием в салон и багажное отделение воды при выпадении осадков. Точно такая же проблема была и с уплотнителями стекол. Комплектации и стоимость Daewoo Nexia на российском рынке пользовалась огромной популярностью и предлагалась в трех комплектациях: "базовая", "классик" и "люкс". На момент окончания серийного производства "Нексия N150" продавалась по весьма доступной цене, варьировавшейся от 450 до 596 тысяч рублей в зависимости от выбранной модификации и пакета опций.
Базовая комплектация Daewoo Nexia N150 не отличается особо богатым набором опций: отопление салона, колесные стальные диски размерностью 14 дюймов, тканевая обивка внутреннего пространства и сидений, обогрев заднего стекла с функцией таймера, дистанционное управление крышкой багажного отделения, люка бензобака и дверей. Топовая модификация включает электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, противотуманные фары, гидроусилитель рулевого управления, атермальные стекла, двухдиновую магнитолу с четырьмя динамиками и USB-разъемом. Резюме Nexia N150 зачастую приобретается исключительно для доставки или как средство передвижения. Требования к подобному автомобилю соответствующие: надежность, экономичность, неприхотливость.
С конвейера эта Nexia сошла в далеком 2007 году и с тех пор находилась на хранении. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Интересно, что на опубликованных фотографиях машина, похоже, стоит на ковре, поэтому непонятно, хранится она в отдельном гараже или же припаркована в одной из комнат дома на земле. Продавец утверждает, что его «Нексия» находится в состоянии нового автомобиля. И опубликованные в Сети фотографии этому утверждению отнюдь не противоречат.
Так, например, на снимках отлично видны колеса машины, обутые в заводскую резину, а также отлично сохранившееся лакокрасочное покрытие, что нехарактерно для этой модели.
Отзывы о Daewoo Nexia
Daewoo Nexia. Владелец Юрий Горобец. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г. Всем привет, пишу свой отзыв о покупке авто ДЕУ НЕКСИЯ 2010 года выпуска за 85000р, какие в ней минусы и плюсы. Собственно, сам отзыв о Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1997 г.в. В Россию остановлены поставки бюджетных моделей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark, которые собирают в Узбекистане на заводе UzAuto Motors, передает «Авторевю».
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Се есть факт. Про ГУР - на вашей совести. Особенно при развороте на месте. Вообще несерьезное заявление. Ежели у кого есть - выключите зажигание и попробуйте крутануть. Почувствуете разницу. В городе это особенно актуально при парковке и разворотах на узких улочках. Ездил на нексии без ГУР не на своей соответственно - никаких сложностей со всем вышеперечисленным не заметил. Может конечно после наших машин такое ощущение - на знаю... Внеплановых расходов - 0 после 50 000 - везучий вы наш без обид.
Могу привести пример 21099.
Посмотрела - пятилетнюю Нексию тяну. Но хочется отзывов. Или может за те же деньги 6-7 тысяч долларов присоветуете что-нибудь лучше? Склонная к ржавлению. За эти деньги я бы взял Символ Конструктивно современнее, хорошо защищена но спорный дизайн. Автор 02 ноя 2007, 22:08 Спасибо за Ваше мнение. Действительно, посмотрела - можно найти 5-летний символ за те же деньги. Что касается дизайна...
Впрочем, не такой уж он и страшный, символ. Пробег 208 тыс. Ни малейшей ржавчины. Машина была разгонная, из организации.
Дело в том, что UzAuto Motors выпускает автомобили по лицензии американского концерна General Motors, который принял решение покинуть российский рынок. Причем, в GM решили, что из России уйдут не только американские Chevrolet и Cadillac, но и «узбекские» модели. Воевать с GM из-за российского рынка в Узбекистане не планируют, ведь это может грозить отзывом лицензии и крупными проблемами с производством в 2021 году UzAuto Motors выпустила в общей сложности 237 тыс.
Короче купил 30 декабря 2011 года, тоесть все, что в ней может быть. Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.