Nexia являлась модернизированной версией модели Daewoo Racer (выпускавшейся в 1986—1994 годах), которая в свою очередь являлась клоном модели Opel Kadett E (выпускавшейся в 1984—1991 годах).
Заплатил всего 200 тысяч рублей, а ездить можно почти вечно. Лучшая «ходовка» только у Daewoo Nexia
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Дэу Нексия: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Daewoo (Ravon). Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Новая нексия отзывы владельцев отмечают тот факт, что это вполне приемлемое авто с достаточно вместительным багажником, приличной печкой и комфортным салоном. Отзывы автовладельцев автомобиля Дэу Нексия (Daewoo Nexia). Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Daewoo Nexia, опыт испоьзования машины Daewoo Nexia и владения.
Отзывы об автомобилях Daewoo Nexia
Через 200 км закричал сайлент-блок, через 5000 км поменял передние амортизаторы, через 30000 км поменял передние рычаги, через 46000 км уже задняя подвеска умирает. Рулевая рейка слабая, машина гуляет по дороге, особенно на большой скорости. Вместе с роликом и умер кондиционер, а ремонт очень дорогой, да и запчастей нет.
Двигатель 1. Цвет - белый дым. Раньше мне не нравилась «ксюха» в старом кузове, а тут решили с мужем менять старый Ниссан. Машину захотели новую. Вазы не рассматривались.
Средств было чуть больше 11 тыс. Приехали в салон, увидели, понравилась. Острый взгляд фар. Вместительный багажник, просторный салон. Сзади, правда, нет, но не критично, так как не ездим там. Машиной владеем 8-ой мес, почти 10 тыс. Поломок нет, чек не высвечивался.
Машинка стоит внимания, не дорога в обслуге, экономична. Пока с гарантии не ушли, но думаю, необходимости оставаться нет. Там всё дороже в разы. Конечно, металл тонкий. При продаже шины без балансировки, так что сразу надо на шиномонтаж. Дверцы надо хлопать, разрабатывается только водительская. Струя стеклоомывателя бьёт в салон, окна надо закрывать, но если придавить рычаг не сильно, вода не попадает.
Планирую отъездить года 4-ре и менять на Шкоду Фабию или Октавию. По Нексии не жалею, что взяли. Эта машинка оправдывает свои деньги. Прислал: Леночек из города Караганда 15 октября 2013.
Не отличаются герметичностью сальники и прокладки ГБЦ и клапанной крышки. В силу этого, совсем не редкость чумазые в масле моторы. Не отличается долговечностью и приводной ремень ГРМ, который следует менять раз в 40 тыс.
Более мощный и современный мотор от Лачетти F16D3 предпочтительнее. Этот 16-ти клапанный мотор объемом 1. Не редкость следы масла в свечных колодцах, а термостат и помпа редко живут больше 100 тыс. Коробка передач Для нашего рынка предлагались Нексии только с механикой, хотя на других рынках были автомобили и с классическим автоматом и даже версии с вариатором. Механическая коробка достаточно архаичной конструкции, но не отличается феноменальной долговечностью. Иногда на пробеге 130-150 тысяч км. Подвеска Достаточно простая и надежная, но при лихой езде по плохим дорогам, особенно с полной нагрузкой, быстро выходят из строя амортизаторы, пружины, страдают шаровые. Кузов Коррозионной стойкостью Nexia, к сожалению, не отличается, но после рестайлинга ситуация, вроде как, улучшилась.
Плохо себя показала дорестайлинговая версия и в краш тестах. Машина разбилась в хлам и фактически провалила краш тест. Подушек безопасности нет Подушек безопасности нет Кузов рестайлинговой модели усилили, но повторных краш тестов никто не проводил, поэтому о том, как поведет себя Нексия в случае аварии, остается только гадать.
Коврики, резину зимнюю тоже купил и переобул. Теперь буду ездить и смотре… Читать далее.
Старушка Нексия: что думают владельцы?
Отзывы владельцев Дэу Нексия (115 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Daewoo Nexia поздних годов выпуска уступает предшественникам по качеству сборки. Но старая «Нексия» доступна по цене смартфона — за 20-30 тыс. рублей. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Типичные проблемы и неисправности подержанной Дэу Нексия
Длительные испытания редакционного седана Daewoo Nexia: 20000 км. На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. В таком случае настоятельно рекомендую новые дэу нексия отзывы 2018г.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Не стоит впадать в крайности В восторженность не верю, и ещё... Владел Нексией 16 клапанов GLE в максимальной комплектации 2006 года. Брал годовалой с 20 тыс. За всё время эксплуатации сложилось ощущение надёжной, неприхотливой, достаточно комфортной и недорогой в эксплуатации рабочей лошадки. Единственное, что напрягало - слабый кузов с тонким металлом, склонный к ржавлению. Тонкий металл - это издержки узбекской экономии последних лет выпуска, а склонность к ржавчине дверей - наследие Опеля. В морозы заводилась безо всяких проблем 8-клапанная, говорят, кондиционер совсем не тянет. На обгонах всё же лучше кондиционер выключать :- Что происходит с 8-клапанником в подобных ситуациях - боюсь даже предположить...
Говорить о последствиях при обрыве ремня ГРМ как о преимуществе - дичь, на мой взгляд. Ремень надо менять вовремя, и проблем не будет в любом случае. Машина архинадёжная, а любые ремонты и замены дёшевы. Есть ли смысл доводить до крайностей? Есть у 16-клапанника и неприятные нюансы: например, объединение приёмной трубы и катализатора в одну деталь с расположением всего этого низко, в близости от листа защиты картера. При промятии защиты обычное дело для Нексии она упирается в приемную трубу и может ее попросту отломать - что у меня и произошло. Покупать приходится целиком приемную трубу в сборе с катализатором.
В 2007 году это стоило мне 3300 р. У 8-клапанника катализатор - отдельная деталь, а приемная труба стоила что-то около 1200 р. Вывод: на 16-клапаннике защиту править нужно почаще - выйдет подешевле Масло в шахтах свечей - обычное дело.
Корейские и ростовские автомобили узнаются по VlN-номеру. Что представляет собой "Nexia" ростовской сборки? Это полностью изготовленная в Корее машина, которую перед российской границей, так сказать, слегка разбирали, чтобы по документам она стала не "автомобилем", а "машинокомплектом". Таким образом. Узбекские "Nexiа" появились в 97-м году. Они почти сразу вытеснили с рынка ростовские машины за счет более низкой цены. Снижения стоимости удалось добиться потому, что на "UzDaewoo" наладили не отверточную сборку, а именно серийное производство.
На месте изготавливаются некоторые комплектующие и - самое главное! Насколько высоко их качество? Как и следовало ожидать, сначала модель страдала мелкими "детскими болезнями", связанными, как выражаются механики, с "недотяжкой-недокруткой" деталей. Опасаться их не стоит, У экземпляров, которые сейчас предлагаются на рынке подержанных машин, они давно вылечены по гарантии. В целом происхождение автомобиля значения не имеет. Когда спрашиваешь опытных сервисменов, стали бы они переплачивать за корейскую "Нексию", когда можно купить ростовскую или узбекскую машину н том же возрасте и состоянии. Разработанные "Ореl" агрегаты надежны и неприхотливы Полуторалитровый 75-сильный двигатель корейская "Nexia" унаследовала от "Ореl" с минимальными переделками.
В общем жесть. Посмотрел нексию с движком от лачетти 108 л. На вид мне машина не нравится, но по надежности люди её хвалят и советуют брать её. Бюджет 350т. Подвеска очень живучая, хотя на некоторых 16-ти кл.
На передней оси установлены амортизационные стойки McPherson, на задней - полузависимые стойки с упругой поперечной балкой. Система ABS не предусматривалась ни в одной комплектации. Оптика Конструкция передних фар состоит из двух блоков освещения, один из которых предназначен для ближнего света, второй - для дальнего. Оптика объединена в один корпус с поворотниками и птф. Линзы изготавливались из прочного поликарбоната с нанесенным специальным покрытием, что повышало защиту фар от повреждений. Нововведения Производители автомобиля, помимо усиления двигателя, внесения изменений в отделку интерьера и экстерьера, оснастили Daewoo Nexia N150 системой управления дверями, замками и топливным баком, мощным кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и электростеклоподъемниками. Отличием модели является двухъярусная автомагнитола, которая доступна и в топовой комплектации. Изменения затронули колесные диски: машина оснащалась 14-дюймовыми дисками. Нюансы производства и сборки Комплектующие для "Нексии N150" - бампера, колесные диски, детали топливной системы и прочие производятся на автозаводе UZ-Daewoo. Из-за границы ввозятся только подвеска, двигатели и трансмиссии. Несмотря на грандиозные планы разработчика, в обновленной версии Nexia отсутствуют инновационные технологии: система ABS, автоматическая трансмиссия и подушки безопасности. Отказ от таких функций обусловлен сохранением низкой стоимости автомобиля, за что он и ценится. В качестве компенсации производитель предлагает трехлетнюю гарантию на Nexia N150. Каждому будущему покупателю доступна возможность проведения тюнинга автомобиля, включающего замену на "Нексии N150" передних бамперов, оптики, улучшение технической составляющей, салона и дизайна кузова.
Отзывы владельцев Daewoo Nexia
Перечисленные проблемы свойственны машинам. В некоторых неисправностях она не виновна. Например, встроенныс в бампер противотуманки на версии "GLЕ" лучше не включать в сырую погоду. Они лопаются, когда их обдает водой из холодной лужи. Можно, конечно купить новые но их постигнет та же участь. Хочешь ездить - меняй амортизаторы "Нексию" справедливо поругивают за "корабельную" управляемость и систематическую поломку пружин задней подвески. Улучшить поведение машины, а также избежать ряда проблем с подвеской можно, если сразу заменить сверхмягкие штатные амортизаторы на другие, более подходящие для наших дорог.
Заводские амортизаторы сохраняют работоспособность, в лучшем случае, в течение первых "гарантийных" 20,000 км. Первыми не выдерживают задние пружины. Достаточно на груженой машине один раз проехать провинциальный железнодорожный переезд, и можно сломать нижние витки. По вине заводских амортизаторов примерно через 50,000-60. Обнаружить дефект нетрудно. Откройте капот и осмотрите верхние амортизаторные чашки.
Сумма солидная. Зато "баржа" сразу превращается в хорошо слушающийся pуля автомобиль. Вдобавок вы избегаете последующих трат на ремонт подвески. Проблема с задними пружинами решается просто - заимствуются более прочные от более тяжелого "Daewoo Espero". В дуэте с новыми амортизаторами они прослужат долго. Примерно па 30.
В остальном шасси "Nexia" весьма крепкие и надежное. Только ближе к 100. Когда одометр машины разменяет полтораста тысяч километров, на смертном одре окажутся сайлент-блоки передней подвески. С ними автомобиль и отправится на свалку, когда закончится срок его службы. В тормозной системе после пары зимних сезонов начинают подклинивать передние суппорты. Машина теряет накат и начинают греться колесные диски.
Если придется раскошелиться на новые суппорты, лучше поставить 13-дюймовые от "Daewoo Lanоs". Они беспроблемны. Остальные рекомендации касательно тормозной системы банальны: используйте оригинальные тормозные колодки, каждые два года меняйте тормозную жидкость и регулярно пользуйтесь "ручником", чтобы тот не закисал. По надежности и долговечности этот конструктивно старомодный автомобиль находится посередине между отечественными моделями и более-менее современными иномарками. На что можно рассчитывать, покупая подержанную "Nexia"? Во-первых на пробег 200-250 тысяч км до капитального ремонта.
Bo-вторых на весьма умеренные расходы на эксплуатацию. Вдобавок на рынке предостаточно дешевых неоригинальных комплектующих. Еще один плюс - колоссальная популярность "Nexia". Автомобиль хорошо знают во многих сервисах.
Так называемый рестайлинг сделал из впоне нормалной машины ведро с кучей проблем!!! Моей старушке 6 лет и 126000 пробега, за все время эксплуатации машина доставала только по мел... Всем привет хочу написать свои впечатления о нексии 2011г. Не скажу что машина моей мечты но за такие деньги 290000т. Даже наши тазы не сравнятся с ней и пусть хоть что засунет наш автопром в эти тазики все равно останется тазиком. Приобрел машину год назад ровно через месяц поехал на... Ожидал лучшего от машины. Но стольких неисправностей не видел даже местный электрик. Перечислю неисправности: 1. Перепутаны кнопки обогрева стекла и противотуманных фонарей; 2. Плохо закрывается задняя левая дверь; 3. Смещён багажник залетал снег ; 4. Скрип педали тормоза; 5. Разводы по право...
Завод на морозе «воет» коробка и машина «приседает» Ничего "страшного" на первый взглад нет. При хорошем морозе коробка воет, когда отпускаешь сцепление, потом, после прогрева масла успокаивается. Я обычно сразу не отпускаю сцепление. Медленно отпускаю, даю немного провернуться, затем опять выжимаю, и так несколько раз. А о "приседании" - наверное, не "приседает", а дергается вперед. Это тоже нормально, отпускаешь сцепление, передача нейтральная, но, видимо, минимальное зацепление первичного и вторичного вала на холодной коробке остается может сихронизаторы плохо прокручиваются и машина слегка подается вперед. Вероятнее всего с коробкой всё нормально. Просто масло застывает исходно в коробку залита минералка 80W90. Неплохо бы конечно, если б в коробку на заводе заливали масло подороже. Ведь замена его не предполагается. Форсунки На экономичность существенно влияет состояние форсунок. За ними надо ухаживать. Очиститель инжекторов на любителя! Совет влить в бак очиститель инжекторов, если причина в загрязнении форсунок а не случайное совпадение. Жидкость концентрированая - есть в упаковках по 50, 250, 500 милилитров. Через 200 км поехал менять бензонасос. О попадании воды в бензобак После появившихся сообщений о попадании воды в бензобак при проезде глубоких луж или аварийной остановки в глубокой луже решил попытаться исключить возможность проникновения воды в бензобак далее ББ. Самое простое решение, - это одеть на перепускной клапан вентиляции длинную трубку и поднять ее куда-нибудь повыше, что бы вода не могла в нее попасть, - так и сделал. Клапан находится и стоит на самом ББ рядом с левой стороны от гофрированных шлангов, которые входят в ББ. Его трудно не увидеть, хотя он небольшой, но нужна или яма, или эстакада. С земли его почти не видно. Слишком низкая посадка машины, да и отсек запаски мешает видеть. Для информативной наглядности в эту трубку врезал прозрачный маленький бензофильтр. Он и воздух фильтрует, что бы не попадала пыль в ББ, и если появиться подозрение, что вода все-таки могла попасть в бак, то глянув на этот фильтр всегда можно убедиться так ли это. В качестве шланга использовал резиновую трубку, которая проходит в гибком, армированном металлорукавом, шланге душа в бытовой ванной. Она по диаметру - что доктор прописал. Такие трубки продаются на сантехнических толкучках и стоят копейки. Трубка НЕ бензостойкая, но это не страшно, так как по ней никогда бензин не потечет, а значит и не растворит. Теперь об установке девайса: Нужна яма, или эстакада. Отрезать 30см трубки и одеть один ее конец на штуцер прозрачного бензофильтра. Второй конец трубки одеть на штуцер перепускного клапана вентиляции ББ. Остаток трубки одеть на второй штуцер бензофильтра и проложить всю эту конструкцию сверху гофрированных шлангов, которые идут от заливного люка, исключив пережатие или перегиб трубки. Хомуты не нужны, так как давления в трубке нет и она надежно держится на всех штуцерах. Бензофильтр должен лежать на этих гофр-шлангах, что бы его случайно не зацепить при проезде неровностей дороги. Главное - что бы трубка с бензофильтром была примотана к штатным гофр-шлангам и не болталась под машиной. Длину трубки нужно оставить такой, что бы она вошла и прошла МАХ высоко рядом с гофр-шлангами к наливному люку. Это самое высокое и безопасное место при условии наличия дополнительных задних пластиковых подкрылков. Если задних подкрылков нет, то надо искать другое высокое место, а это не так то просто. Здесь у меня советов нет. И последнее: Трубка проходит недалеко от выхлопной трубы и может нагреваться, особенно в пробках, поэтому за ней надо последить, что бы не пересохла, и не растрескалась. Двигатель троит Кто-нибудь удачно диагностировал двигатель? Если холодный двигатель троит - это нормально? Re: нет.
Но плюс, перетекающий в минус, поскольку из-за этого места для задних пассажиров мало. Я при росте 185 сантиметров сам за собой помещаюсь с трудом. Еще не нравится очень мелкий бардачок. Он скорее напоминает косметичку. Дворники можно настроить специальной «крутилкой». Это очень удобно в дождливую погоду. Динамика вполне достойная, но не спорткар, конечно, но мотор тащит. Если ездить активно или агрессивно, то расход топлива будет соответствующий — в районе 10 литров на «сотню». Если же не гонять, то «аппетит» снижается на литр-два. Зимой Nexia ни разу не подвела, заводилась при любой температуре. Кстати, прогревается автомобиль относительно долго, зато долго и остывает. Подвеска хорошо настроена для наших дорог. Но на скорости в повороты лучше не входить. Появляются сильные крены из-за слабоватых амортизаторов. Самый главный минус этой машины — очень, очень слабая покраска. Грунтовки просто нет. Поэтому если вовремя не заняться сколами а они появляются быстро и постоянно , то такие места обязательно «расцветут» ржавчиной. Дорожный просвет, на мой взгляд, маловат. Из-за этого в колее постоянно чиркаешь «пузом». Геометрическая проходимость отсутствует как класс. Если нужно взобраться на какую-нибудь горку, то это превращается в проблему, поскольку есть вероятность оставить там «клюв». А так, автомобиль довольно-таки неплох, особенно учитывая его стоимость. Корейцы его создали на базе Opel Kadett, который выпускался с 1984 до 1991 года. Так что, сами понимаете, сложно требовать чего-то сверхъестественного от машины, которая олицетворяет собой архаичность.
Дэу Нексия отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Но этот человек насколько я знаю очень аккуратно ездит, может быть и не врет - бывает везет людям. Про двигло - до 100 тысяч на ксю я наблюдал - далее не знаю. Поэтому от жигулей отличий не вижу - при добросовестном уходе и 2111 пройдет более 150 тысяч без необходимости растачивать надеюсь шурин не обидится При современной сборке на наших машинах - сомневаюсь. Вот раньше, да - двигло при хорошем уходе могло ходить очень долго. У бати была наша 21063 - двигло до капиталки за 15 лет пробежало 400 тыс потом капиталки и уже мы вдвоем с батей проехали на ней еще 150 тыс за 2 года. Потом продали. Ручник закис намертво после первой зимы ну не люблю я зимой ручником пользоваться. Се есть факт.
Про ГУР - на вашей совести. Особенно при развороте на месте. Вообще несерьезное заявление.
Заглянув в салон можно обнаружить наснятые целлофановые чехлы с сидений. Под капотом уникальной «Нексии» установлен полуторалитровый бензиновый 8-клапанный мотор, выдающий 75 лошадиных сил. Связку ему составляет пятискоростная механическая коробка передач. Несмотря на то, что двигатель покрыт толстым слоем пыли, силовой агрегат работает исправно. За «капсулу времени» из Узбекистана ее владелец планирует выручить 20 тысяч долларов почти полтора миллиона рублей.
Этот двигатель являлся базовым и практически копировал двигатель от Opel Kadett E.
В 2002 году был произведён первый рестайлинг уже узбекской версии машины: был немного изменён экстерьер кузова, и был доступен новый более мощный двигатель. Мощность двигателя составляла 85 л. Неприятная особенность двигателя - при обрыве ремня ГРМ повреждаются клапаны, поэтому требуется его своевременная замена. Увеличенная энерговооружённость модели потребовала доработок ходовой части, тормозной системы. Модели с двигателем A15MF комплектовались 14-дюймовыми колёсами и другими передними тормозными суппортами. Рестайлинг 2008 года править В 2008 году компания UzDaewoo провела рестайлинг модели.
К сожалению, к утечкам склонна и коробка передач, что приводит к ощутимым потерям трансмиссионного масла. Кроме того, порой возникают проблемы с механизмом выбора передач. Сравнительно быстро изнашивается выжимной подшипник и сцепление. Еще одна проблема — утечки жидкости из гидроусилителя. Длительная эксплуатация с низким уровнем жидкости в системе смертельна для насоса. Чем раньше будет обнаружен и устранен недуг, тем ниже риск сравнительно высоких затрат на ремонт. Не отличаются прочностью и рулевые тяги. Другие слабые места ходовой — втулки и стойки стабилизатора. Не слишком долговечны сайлент-блоки и шаровые опоры рычагов, ступичные подшипники. Перед покупкой необходимо тщательно осмотреть кузов. Слабая защита от коррозии — одна из главных уязвимостей Дэу. Она поражает автомобили еще в довольно молодом возрасте — 3-5 лет. Ржавчина сеет хаос на колесных арках, порогах, в чашках опор шасси и на самих элементах шасси. Этот недостаток — еще одно наследие от Кадета. В процессе эксплуатации может неприятно удивить тормозная система: регулярно закисающие направляющие суппортов, проблемы с тормозным цилиндром и коррозия трубок системы. Любые упущения могут иметь печальные последствия. Поэтому с устранением дефектов лучше не тянуть. Не стоит экономить на собственной безопасности, даже в таком дешевом автомобиле, как Nexia. Другое слабое место — неустойчивая электрика. Со временем окисляются контакты, и поэтому перестают работать различные переключатели, например, указателя поворота и стеклоочистителя.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
На 8-ми клапанной нексии 2008 года, недавно полетел подшипник ступичный передний, приехав в магазин сказали нексия 8 клапанов, как и спросили собственно. Что думают владельцы об автомобиле Daewoo Nexia: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Бюджетный седан Daewoo Nexia сейчас без проблем можно купить на вторичном рынке. Правда об эксплуатации Daewoo Nexia от настоящих владельцев с фото. Мало кто из владельцев Daewoo Nexia выражает восторги по поводу дизайна этого автомобиля.
Стало известно, с какими автомобилями не спешат расставаться владельцы
Daewoo Nexia. Все новости. Стало известно, на каких автомобилях россияне ездят «до последнего». Характеристика, основанная на отзывах владельцев автомобиля Daewoo Nexia. 96, сохранений - 5. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! До 1996 года "Daewoo Nexia" ввозились из Кореи, но их было продано очень мало. Сегодня конструкция Дэу Нексия практически не изменилась. Новая нексия отзывы владельцев отмечают тот факт, что это вполне приемлемое авто с достаточно вместительным багажником, приличной печкой и комфортным салоном.
Слабые места и недостатки Daewoo Nexia
Немного странно, если учесть, что туман появляется как раз в сырую погоду. Простота комплектации Отдельного внимания наверняка требует выбор комплектации этого автомобиля. И если характеристика не слишком изменяется, то вот разнообразие опций поражает. В самой дешевой комплектации автомобиль будет оснащен только магнитолой и сигнализацией. Ни о каких функциях, которые сейчас являются стандартными, такие как электроподъёмники, гидроусилитель руля или кондиционер — тут нет. Даже тахометр будет отсутствовать. Хотя, по мере более дорогой «начинки» они все же будут появляться в автомобиле. Таким образом, самая максимальная комплектация будет обладать всеми «плюшками» хорошей иномарки — электроподъёмники всех стекол, кондиционер, подогрев сидений, гидроусилитель, противотуманные фары, и много чего ещё. Конечно же, за все это придется доплатить, и не самую маленькую сумму.
С другой стороны, если смотреть по «соперникам» Нексии, а чаще всего в противовес ставят отечественный ВАЗ — у него вообще отсутствуют некоторые функции, даже в дорогих комплектациях. Да и покупать авто с набором опций, или нет — это решение каждого. Сборка авто может совершатся: в Кореи, на родном заводе автомобиля. И хотя оттуда автомобили возятся достаточно давно, популярность они стали получать только после того, как цена на авто сильно упала.
Это конструктивный дефект. Лечится народными методами, информации в сети достаточно.
Работа несложная, особенно умеючи. Машина может сама решить, когда багажник заполнен :-. Тесно даже самому маленькому пассажиру. Из - за этого страдает папа - водитель, т. Смешанный цикл — 7, 5 — 8. Но, бывает, скребет защитой двигателя, которая закреплена довольно низко.
Да и вообще ещё не подводила. Окончательный вывод о Daewoo Nexia NEW: авто отличается оптимальным соотношением цены и качества, с приятным ценником на ремонт и обслуживание. Это не зажигалка, а скорее мечта студента или пенсионера. Конструктивно он уже далёк от стандартов отрасли по уровню надёжности и долговечности и безопасности, но ещё может, при объективном восприятии, радовать владельцев. Друзьям не рекомендовал бы, ибо есть за эти деньги уже целая плеяда бюджетников нового поколения и нового уровня.
Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде. Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса. Двигатель Производитель представляет Daewoo Nexia 2024 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор — бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.
А так устраивает по всем параметрам. Если вы высокий водитель, то пассажиру, кот. Моя машина хоть и в новом кузове, но данная проблема как была так и осталась. Люблю свою Нюсеньку!!! Show likes Очень хороший сайт. Show likes Evgeny Makulov 11 Apr 2009 at 2:09 pm у меня Нексия 2007 года - 16 клапанов, но 85 лошадок... Единственное, что меня не нравится, так это расход топлива - зимой литров 15 съедает трасса еще куда не шло - литров 10... Show likes Maxim Grinko 26 Apr 2009 at 10:33 pm Этот автомобиль позволил воплотить в реальность мечту многих россиян ездить на новой иномарке. Покупателей не смущает, что они получают всего лишь корейский римейк немецкого "Opel Kadett", снятого с производства десять лет назад. Многим уже надоело держать в руках не только ключ зажигания, но и гаечные ключи...
Сегодня, по прошествии четырех лет после начала массовых продаж "Nexia", модель начала появляться на вторичном рынке. Довольно "молодые" машины, в хорошем состоянии, стоят дешевле новых ВАЗов! Многие покупают их, желая получить надежный и неприхотливый автомобиль. Как показало наше мини-исследование, "Нексия" наверняка не обманет ожиданий.