Уже летом 2024-го года детский парк развлечений примет окончательные архитектурные очертания, специалисты закончат герметизацию здания.
Открытие нового парка на ул. Агрохимической, 96
The arrival of a multimedia exhibition is a big event for a city! The launch is fast, so an exhibition can move to a new site every 2-3 months. Read more Immersive zones in classic entertaiment centers and resorts In our catalog, there are more than 20 attractions for different themes and types of interactions.
Идея и первые наброски: март-апрель 2015 года.
Проработка станций, составления ТЗ на производство оборудования: апрель-июнь. Производство оборудования, написание сценариев: июнь-октябрь. Согласование помещения: август.
Ремонт и монтаж оборудование: август-ноябрь. Набор персонала: октябрь-ноябрь. Дальше торжественное открытие и трудовые будни.
Каждый этап становления могу подробно описать, спрашивайте.
По сути это современный, просторный комплекс с большим количеством игровых автоматов, аттракционов, лабиринтов и т. Так как детское игровое оборудование для помещений сейчас весьма разнообразно, то и вариантов времяпрепровождения для детворы не счесть! Что делают в детских игровых центрах? Развлекательные центры - это места, куда приходят на выходные, в праздники и просто в свободное время семьи с детьми.
Взрослые могут посидеть в кафе или ресторане, поиграть на бильярде, а ребенок - испытать имеющееся детское развлекательное оборудование. Уровень безопасности тут нареканий не вызывает, дополнительно за детворой присматривает персонал заведения, так что родителям не обязательно быть в напряжении, контролировать чадо все время посещения. Малышу можно дать свободу, которой он полноценно воспользуется, играя сам и с другими детками.
Различные развлекательные центры предлагают провести свободное время у них. Причем, в центрах можно занять и себя, и детей.
Дети играют в бассейне с шариками В таких местах предлагаются идеи разнопланового отдыха и предоставляют комплекс услуг: игровая зона, бильярд, кинотеатр, общепит. Их концепции давно сложились. Человек приходит тратить деньги и отдыхать. Присутствуют и опасные моменты в увеселительных заведениях. В связи с наличием большого скопления людей, может произойти инцидент от банального хулиганства до серьезного конфликта.
Здесь многое зависит от охраны и самих сотрудников. Например, важно, сколько администрация центра выделяет сотрудников охраны на одну зону, сколько позволяет одному тренеру по плаванию взять в группу малышей и нести за нее ответственность. Также нередки случаи с потерей ребенка в большой зоне с несколькими этажами. В итоге, его, конечно, находят, но можно представить, сколько нервов достается родителям. Как регулировать пребывание ребенка в игровой комнате Детей до 3-4 лет я вообще не рекомендовала бы водить в большие центры с игровыми автоматами.
Негативное влияние связано с возможным перевозбуждением ребенка. И чем ребенок младше, тем перевозбуждение вероятнее, так как зоны мозга, отвечающие за восприятие и переработку информации, еще не являются зрелыми.
Новые идеи и решения
При эксплуатации аттракционов, развлекательного оборудования, обслуживании гостей мы не можем экономить на безопасности, поэтому эти затраты останутся в полной мере, но из-за снижения количества посетителей понятно, что аттракционы, например, будут работать по очереди. Думаю, что это достаточно удобно и закономерно. Также мы советуем всем нашим коллегам воспользоваться если применимо по их деятельности по ОКВЭД, по среднесписочной численности и т. Хотя мы все-таки понимаем, что все равно нужно будет эти деньги вносить после сезона, но и это можно назвать некой передышкой. Это если говорить об открытых парках. В отношении же крытых развлекательных центров — тут ситуация гораздо хуже. Люди боятся публичных мест, ведь все последнее время их приучают к тому, что они опасны.
Учитывая же начавшиеся школьные каникулы, какие-то возвраты клиентов возможны только в августе. Ситуация в крытых парках гораздо хуже еще и потому, что многие центры построены на кредитах, не все арендодатели согласны идти им навстречу в плане снижения арендной платы, есть колоссальные затраты на ФОТ, поэтому в данном случае я желаю им всем гигантского мужества и — выжить. Простое пожелание — сохранить свой бизнес, потому что более чем пятимесячный простой для крытых предприятий индустрии развлечений и отдыха губителен. Мы работаем в реальном секторе — индустрия гостеприимства на переднем крае, и все наши затраты и планы напрямую связаны с выручкой. И если ее нет — нам нечем платить заработную плату, кредиты, проценты по ним, налоги и аренду. Поэтому мы страдаем первыми.
И крытым, и открытым паркам стоит задуматься: дело в том, что еще не все понимают, но жизнь общества не только в России, но и в мире радикально изменилась.
Виртуальная и дополненная реальность, игры с дополненной реальностью и интерактивные аттракционы становятся все популярнее среди детей и их родителей. Предприниматели могут воспользоваться этими технологиями, чтобы создать уникальные и захватывающие развлечения для детей. Обучающие и развивающие программы Современные родители все больше ценят образовательные и развивающие программы для своих детей. Бизнес, ориентированный на предоставление таких программ, имеет огромный потенциал роста. Это могут быть различные курсы и тренинги, направленные на развитие интеллектуальных, творческих и физических навыков детей.
Также популярными становятся программы по изучению иностранных языков, музыки, искусства и спорта.
Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд. То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены. Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили.
Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России. Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском. В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги. А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца. Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то.
Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв. Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии.
А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых. Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора. Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были.
У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно. Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр. Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций.
Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно. В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка. Я бы очень хотел его сделать. Когда он запустится? Это партнерский проект.
Для меня сейчас приоритет, когда в каждой стране, куда мы выходим, появляется партнер, который будет операционно управлять этим проектом.
Алексей решил объединить бизнес с товарищем Александром Осичевым, который владел лего-комнатой и уличным батутным городком. Так появился проект «Activity Family» — активные семьи.
Можно сначала в приставки поиграть, потом лего пособирать, затем на батутах попрыгать. Всё, кроме виртуальной реальности, входит в единый чек. Можно не ограничивать себя и побывать во всех зонах за одно посещение, — говорит Алексей Истомин.
Бизнес во время пандемии В марте «Activity Family» пришлось временно приостановить работу: массовые мероприятия, дружеские встречи и активные игры были под запретом из-за новой коронавирусной инфекции. Предприниматели остались без доходов. Нужно было платить кредиты, кормить семью.
Я даже на машине одно время перестал ездить, потому что не было денег на топливо, — вспоминает Алексей Истомин. Во время пандемии предприниматели организовали доставку воздушных шаров, сдавали в прокат игровые приставки и настольные игры — придумывали многое, чтобы не потерять постоянных посетителей и не дать бизнесу угаснуть. В период действия ограничений в округе с информационной поддержкой «Activity Family» помог региональный Центр развития бизнеса.
Его сотрудники консультировали предпринимателей по получению выплат из федерального бюджета как представителей отрасли, пострадавшей из-за ограничительных мер. Новое здание — новые игровые зоны Летом развлекательный центр «Activity Family» переехал в новое здание на улице Ненецкой. Сейчас это огромное пространство — почти 600 квадратных метров.
Антикафе «Берлога», лего-комнату и пространство виртуальной реальности дополняет активная игровая зона с батутами и детским лабиринтом. Вообще, это отдельный вид аттракционов, мы сдавали эти костюмы в прокат, но их брали редко. Сейчас дети применяют их в разных активных играх, сражаются между собой.
Развлекательные центры для детей
Детский центр развлечений занял помещение на втором этаже ТРЦ площадью 976 кв. м и стал якорным оператором развлекательного формата, усилив тем самым предложение по выбору развлечений для посетителей объекта. В помещении детского центра, который оборудован под потребности детей. Центр «Попрыгушки» вновь радушно встретил младших воспитанников приюта. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России.
Дети из группы «Звоночки» посетили детский развлекательный центр «ЭДЕМ Kids Park»
Детские развлекательные центры с горками, батутами, сетками для лазания и так далее стали уже привычными в ТЦ. Но многие дети, привыкшие к таким развлечениям, уже выросли из такого рода развлечений. детский развлекательный центр, где можно провести целый день!» на канале «Каменные Орнаменты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 июля 2023 года в 18:00, длительностью 00:09:02, на видеохостинге RUTUBE. Параллельно им открываются в тех же торговых центрах стартапы, нацеленные на детскую аудиторию с другими вариантами развлечений. Центр «Попрыгушки» вновь радушно встретил младших воспитанников приюта. Главные новости - Детский развлекательный центр открыли в парке «Ривьера».
Семейный парк и кафе
Первый лабиринт предназначен для детей до 7 лет и имеет 3 игровых яруса. Внутри есть множество горок, переходов и потайных ходов, которые дарят маленьким посетителям веселые приключения. Интересные технические особенности: в конструкции лабиринта широко используются окошки и смотровые полусферы из прозрачного поликарбоната, которые позволяют детям визуально контактировать друг с другом и с родителями. Свою лепту в современный дизайн лабиринта вносит точечная светодиодная подсветка отдельных игровых элементов, что делает его похожим на космический корабль. Отметим также центральный игровой элемент — тройную горку с "бегущей" светодиодной подсветкой: световая дорожка следует за скатывающимся с горки ребенком. Каждый игровой участок лабиринта уникален и выполнен в ярких цветах, чтобы привлечь внимание детей и создать атмосферу веселья и радости.
Подробности рассказали в правительстве области. Окончательные архитектурные очертания комплекс приобретёт нынешним летом. Сейчас на площадке завершаются монолитные работы, идет монтаж металлоконструкций. В апреле начнется установка конструкции купола, его остекление и герметизацию должны завершить к концу лета. На осень и зиму запланированы монтаж внутренних инженерных сетей и отделка помещений.
Яркие цвета, комфортные кресла, греющий душу дизайн… Причем нередко, особенно когда речь идет о детских библиотеках, места для чтения оформляют в виде уютных гнездышек, в которых ребятня может отдохнуть после беготни и уединиться с любимыми книжками: возводят ячейки, арки, комнатушки, «бочки», настилают мягкие покрытия с углублениями и множество подушек. К слову, это отличное решение для детей-интровертов, которых не особо привлекают шумные игры — с одной стороны они социализируются и находятся в обществе, а с другой стороны — есть личное пространство и укромный уголок. Быть или не быть? Приживутся ли такие решения в России? Некоторых участников рынка смущают чисто практические аспекты: проект сам по себе социальный, а не коммерческий и в условиях кризиса «никто особо не будет гореть желанием инвестировать в то, что не монетизируется и не ведёт к покупкам». Отмечают и риски вандализма. Одна из участниц диспута была очевидцем попытки организовать библиотеку в ТЦ: «Сначала книги просто стояли на полках, потом их пришлось приковать к полкам троссами. Но и это не помогало: «читатели» отрывали обложку и уносили страницы». Кроме того, современные дети не особенно любят читать, а это значит, что библиотечный уголок не может функционировать «самодостаточно» — там надо проводить профильные мероприятия, привлекающие детей: а это расходы на персонал. Многим идея очень понравилась. Это как раз то, чего не хватает. Надо пробовать применить», «Замечательная идея! Читающий человек — это думающий человек! Правда, возник вопрос: а как обеспечить в таком уголке тишину? Однако пришли к выводу, что если изначально при реализации проекта поставить ребром проблему звукоизоляции, такую задачу можно решить. Или же — предложить читателям наушники. Выяснилось, что в некоторых российских моллах уже работают библиотеки и гостям торговых центров это нравится. Например, на сайте «Отзовик» любительница культурного отдыха сделала весьма подробный фоторепортаж о библиотеке в ТЦ «Мега Белая Дача» Россия, Котельники : помимо читальни там имеется выставочный зал и место для проведения мероприятий. По вторникам и четвергам в вечернее время для детей стараниями библиотекарей проводят бесплатные «громкие чтения», прививая любовь к литературе.
Поэтому и к выбору вариантов подобного бизнеса нужно подходить максимально критически. Свой бизнес или франшиза Ещё один частый вопрос, который задают себе начинающие предприниматели при поиске бизнес-старта — открывать собственный бизнес или вложиться в подходящую франшизу. И у того, и у другого варианта есть плюсы и минусы. Когда вы открываете собственное дело, то рассчитывать можно только на себя, свой опыт и способность просчитывать возможности. При покупке франшизы можно опираться на опыт франчайзера и рассчитывать на его поддержку, но только будучи уверенным в его предложении и собственном стремлении работать. Частая ошибка, которая приводит к невозможности сработаться франчайзеру и его партнёру — наивное полагание, что раз за франшизу заплачено, то и делать ничего не придётся. Подробнее о том, почему это не так, и на каких граблях ещё любят топтаться франчайзи, вы можете прочитать в наших материалах. Например, в статье 10 ошибок начинающих франчайзи. Понятно, что универсального ответа на вопрос, что лучше — свой бизнес, или франшиза — опять же, никто не даст. В случае с индустрией детских развлечений, если вы рассматривайте варианты, советуем мимо анализа предложений рынка франчайзинга, ни в коем случае не проходить. Как минимум, потому что войти на этот рынок с нуля непросто. Как мы уже сказали, ниши заполнены, стартапы, увы, часто терпят неудачи уже к концу сезона. А занять своё место под солнцем, имея за плечами разработанную механику и опыт, а ещё лучше — знакомое аудитории имя, может стать отличным спасением ситуации. Совсем другое дело — выбрать. Мы много писали о том, что к выбору франшизы нужно подходить внимательно и осторожно. И считаем, что лишним, напомнить ещё раз не будет. После того, как вы ознакомились с предложением франчайзера, проанализируйте полученную информацию и соотнесите со своими возможностями и желаниями. А дальше, в обязательном порядке, составьте для себя список уточняющих вопросов и свяжитесь с представителем франшизы. Сделать это легко, например, прямо через наш каталог. Так как бизнес в индустрии детских развлечений — популярная тематика, как для «матёрых» бизнесменов, так и для начинающих предпринимателей, франчайизнговых предложений тоже хоть отбавляй. Если вы теряйтесь, то предлагаем для начала определиться, с какой аудиторией вы хотели бы работать и в каком формате. Будет ли это чисто развлекательный проект, или вам по душе образовательная программа. Хотите ли вы, чтобы ваш бизнес действовал в рамках торговых комплексов. Или может быть вам больше подходит то, что требует меньше затрат как финансовых, так и рабочих. Интересная сфера — работа с детскими образовательными учреждениями, где всегда есть потенциальная аудитория. И сложности лишь в том, чтобы найти подход и занять своё место.
Эксперты рассказали, какие виды развлечений могут появиться в торговых центрах
В помещении детского центра, который оборудован под потребности детей. Именно детские развлекательные центры и семейный досуг всегда привлекали посетителей в ТРЦ. Во-первых, большой детский развлекательный центр «Волшебная Миля». Детские развлекательные центры, семейные рестораны с активити парками, тематические детские площадки, концептуальные пространства для детей, от идеи до реализации. Торговые центры в столице все больше становятся центрами развлекательными, и в них появляются детские игровые комнаты, а то и полноценные парки. Также сегмент крытых детских комплексов представлен детскими центрами «Хлоп-топ» — на улице Артиллерийской и в ТК «Космос», развлекательным центром Nikaland в ТК «Гагарин Парк», семейным парком развлечений «Всюду Чудо Парк» в ТК «Кольцо».
Развлекательно-игровая программа для детей «Затейник»
Таким образом достигается высокая безопасность и износостойкость горки. При этом скорость появления и угасания световых эффектов можно настроить заранее, а цвет самой горки можно подобрать индивидуально. Участники NatMall 2024 предлагают полный спектр решений, от строгих и традиционных, до ярких и нестандартных: приходите 2-4 апреля 2024г.
Фото: 78. Телеканал «78» отправил запросы с целью выяснить, как часто проводят уборку игровых зон, сколько сотрудников следят за безопасностью детей. Все вопросы пока остались без ответа.
Впрочем, многие и так понимают, что опасность поджидает ребёнка на каждом этапе: лабиринты, горки, бассейны с шарами. Обычно, в таком месте дежурит воспитатель, но разве может он уследить за всеми? Первое, что мы решили проверить — сухой бассейн. Очень уж подозрительно выглядят заполненные сотнями шаров ёмкости. Главный вопрос — обрабатывают ли это?
Как минимум, убирают мусор. На дне — чисто, хоть и помятых элементов немало.
При эксплуатации аттракционов, развлекательного оборудования, обслуживании гостей мы не можем экономить на безопасности, поэтому эти затраты останутся в полной мере, но из-за снижения количества посетителей понятно, что аттракционы, например, будут работать по очереди. Думаю, что это достаточно удобно и закономерно. Также мы советуем всем нашим коллегам воспользоваться если применимо по их деятельности по ОКВЭД, по среднесписочной численности и т.
Хотя мы все-таки понимаем, что все равно нужно будет эти деньги вносить после сезона, но и это можно назвать некой передышкой. Это если говорить об открытых парках. В отношении же крытых развлекательных центров — тут ситуация гораздо хуже. Люди боятся публичных мест, ведь все последнее время их приучают к тому, что они опасны. Учитывая же начавшиеся школьные каникулы, какие-то возвраты клиентов возможны только в августе.
Ситуация в крытых парках гораздо хуже еще и потому, что многие центры построены на кредитах, не все арендодатели согласны идти им навстречу в плане снижения арендной платы, есть колоссальные затраты на ФОТ, поэтому в данном случае я желаю им всем гигантского мужества и — выжить. Простое пожелание — сохранить свой бизнес, потому что более чем пятимесячный простой для крытых предприятий индустрии развлечений и отдыха губителен. Мы работаем в реальном секторе — индустрия гостеприимства на переднем крае, и все наши затраты и планы напрямую связаны с выручкой. И если ее нет — нам нечем платить заработную плату, кредиты, проценты по ним, налоги и аренду. Поэтому мы страдаем первыми.
И крытым, и открытым паркам стоит задуматься: дело в том, что еще не все понимают, но жизнь общества не только в России, но и в мире радикально изменилась.
Поэтому мы страдаем первыми. И крытым, и открытым паркам стоит задуматься: дело в том, что еще не все понимают, но жизнь общества не только в России, но и в мире радикально изменилась.
Многие работодатели сейчас уже понимают, что необязательно содержать гигантские офисы, а сотрудники могут работать на аутсорсинге, в онлайне, на домашнем режиме. Потребители понимают, что гораздо выгоднее смотреть фильм семьей, а не ходить в кино и совершенно спокойно можно готовить дома, а не ходить в ресторан. Поэтому наш прогноз таков, что не все из наших гостей вернутся к нам в так называемый офлайновый сектор.
Павел Ковшаров совладелец и генеральный директор сети активити-парков «Zамания», Kidzrock cafe Наше правительство, конечно, просто гениальное в своем наплевательском отношении к бизнесу, а через него и ко всему населению. Малый и средний бизнес по всей стране практически не работал 2-2,5 месяца, а во многих регионах не будет работать еще 2-4 недели. Есть бизнесы, которые вообще непонятно, когда заработают, а если заработают, то будут окутаны ограничительными мерами.
И что мы видим с точки зрения поддержки по налогам? ФНС России опубликовала таблицу переноса сроков подачи отчетности и уплаты налогов и взносов по каждому виду налогов установлен срок. Из нее становится ясно, что такие налоги, как, например, НДС, следует платить уже 15 мая, сроки уплаты страховых взносов, транспортного и земельного налогов не переносятся.
Все платежи, которые приходятся на период нерабочих дней, уже нужно было внести 12 мая. У вас не работает бухгалтерия, потому что карантин? Это ваша проблема.