Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. Новый фильм – современная киноадаптация интересной и поучительной книги для детей авторства Фрэнсис Бернетт. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Современному ребенку стоит смотреть не те фильмы, на которых воспитывались их родители, а новые, только выпущенные.
10 лучших семейных фильмов 2023 года
Именно поэтому режиссерам и актерам, снимающим фильмы для детей, приходится стараться вдвойне, ведь маленького зрителя не удастся обмануть, ведь он знает толк в самых причудливых историях. Наивные или поучительные, веселые или немного грустные — не так и важно, какие это фильмы. Главное, чтобы мальчишки и девчонки поверили в происходящую на экране магию кино. Итак, рейтинг топ-5 лучших детских фильмов 2023 Лучшие фильмы для детей Мы собрали в этом рейтинге и картины, вышедшие за последние несколько лет, и фильмы, снятые десятилетия назад, но от этого ничуть не утративших свою прелесть и сегодня. Смотрите топ-48 по версии КП Смотреть фильмы Рейтинг топ-5 детских фильмов по версии Афиши КП Представленные в подборке фильмы отлично подойдут как для просмотра детьми, так и для семейного.
Взрослые, наверняка, смогут почерпнуть для себя что-то новое из мира детей, посмотрев эти картины. Младшая из дочерей короля Тритона и самая дерзкая, Ариэль жаждет узнать больше о мире за морем. Русалочке придется делать непростой выбор и пройти через множество трудностей. Но все это неважно, если делается во имя самой любви.
Интересный факт: Актриса и певица Холли Бэйли, выбранная на роль Ариэль, — первый случай, когда афроамериканка сыграла диснеевскую принцессу, которая в мультиках была белокожей. Классическая история мальчишек в волшебной стране под названием Неверленд.
При этом каждой группе удалось сосредоточиться на своём поле деятельности: Представители площадок, принимавших фестиваль, поделились предложениями, как эффективнее выстроить взаимодействие и сделать так, чтобы аудитория фестиваля в Самаре и регионе ширились и включала разные поколения зрителей Представители жюри предложили шаги по оптимизации работы жюри, предложив расширить его состав и сделать работу киноэкспертов эффективнее Представители студенческого пресс-центра рассказали, как предстоит выстроить работу по информационному освещению фестиваля, чтобы обеспечить больший охват и укрепить имидж «Кино — детям» как уникального семейного кинособытия в стране Все участники беседы поделились личными впечатлениями от фестиваля: что им особенно нравится и чего не хватает, каким должен стать фестиваль будущего. Фестивальные показы успешно проходят на всех площадках наших партнёров, и всегда это событие! Нам очень важно получить обратную связь от всех, кто вместе с нами работает над фестивалем, поэтому ценность такой встречи очень высока». Обсуждение получилось продуктивным, а его результаты, зафиксированные на бумаге, обязательно найдут отражение в концепции, содержании и деталях фестиваля в следующем году!
Как смотрят фестивальные фильмы в разных уголках нашего региона и других городах страны? Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года.
Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу. При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет.
Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами! Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое.
А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время».
В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители. Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля.
Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость».
А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры. Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении.
В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок. Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы. Кроме того, современные модельные библиотеки тоже располагают всем мультимедийным оборудованием. Так что площадок для показа по региону, в принципе, достаточно — теперь нужны хорошие фильмы».
Нынешний выпуск будет новогодним.
Иван Семенов понимает, что за свои ценности надо бороться и соревнование на каяках становится способом в честной борьбе доказать, кто сильнее. К постоянному актерскому составу должен присоединиться певец Ваня Дмитриенко и Светлана Ходченкова, которая сыграет маму. Во время Великой Отечественной войны мальчик вместе с деревенскими друзьями ловит диверсанта, который хотел стащить овцу. Снимать фильм собирается режиссер Олег Асадулин. Детдом находится на оккупированной территории, и когда приходят немцы, Сашка пытается стать партизаном.
Подростки 14 лет и старше интересуются персонажами своего возраста. По словам Ивана Савельева, главным в жизни героя эта группа считает саморазвитие, семейные ценности, а также деньги и доход. Следом идут любовь, романтика и азарт.
А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности. Занятно, что парни чаще всего хотят видеть главным героем мужчину, а девушки — женщину.
Семейные/Детские
Московский мошенник Иван, зовущий себя белым магом Светозаром, перескакивает из реальных событий в мистическую страну. А богатырские бои в Белогорье самые что ни на есть настоящие, причем герою фильма не удастся избежать в них участия. Прибыв из гущи перуанских лесов, мохнатый путешественник планирует обосноваться в столице и стать истинным джентльменом.
Наконец, он останавливает выбор на старинном поместье, где живут три злых призрака и один добрый, Каспер. Кэт удается подружиться с ним, но хозяйка дома устанавливает слежку за семьей, и обстоятельства начинают развиваться совсем не так, как хотелось бы Харви. Ее ничто не радует, она скучает по друзьям и привычной жизни, пока однажды ей не поручают заботиться о маленьком львенке Чарли.
И «Чернильное сердце» справляется с поставленной задачей. Переплетчик Мортимер Фолхарт, которого все зовут Мо, обладает незаурядными способностями: он может, читая вслух, «выдергивать» персонажей из книг в реальный мир. По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек.
Сейчас есть проблема с тем, что родители думают, что они растят таких же детей, какими были они сами. На самом деле, это далеко не так», — добавила Дугенцова. Психолог подчеркнула, что воспитание ребенка только на советских мультфильмах и применение других крайностей сделают из него белую ворону.
Фильмы 2023 для детей: список новинок
Летний кинотеатр: топ-10 познавательных фильмов и сериалов для подростков | «”Чижик-Пыжик возвращается” – это первый по-настоящему детский приключенческий фильм, который выпускает на большие экраны возрожденная и обновленная Киностудия им. М. Горького. |
История нашего кино: Детские фильмы | Лучшие детские фильмы для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода детских фильмов. |
Детский премьеры 2023 - Объединенная киносеть Синема парк и Формула кино | Видеосервис представил трейлер и постер новой приключенческой комедии «Недетское кино» (16+) с Александром Головиным («Елки 5»), Каем Гетцем («Пищеблок») и Настасьей Самбурской («Макс и Гусь»). |
КИНО-ДЕТЯМ
Кино Арт Детям Пушкинская карта Кинотека. Картину можно отнести к той категории семейных фильмов, где дети и подростки находят общий язык с животными. Современное российского детское кино только в самом начале своего пути, заявила РИА Новости председатель правления киностудии "Союзмультфильм", генеральный директор киностудии имени Горького Юлиана Слащева. Топ-5 мультиподписок на фильмы и сериалы: где смотреть зарубежное и российское кино.
Что посмотреть: 20 лучших фильмов для детей
В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб.
Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете". Она собрала 7 379 860 руб.
Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб. И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом.
Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров. Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги.
Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки. Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов.
Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает. Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику.
Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует. И тут надо признать третью причину.
Фото: из открытых источников Зрителям не интересно смотреть российское кино для детей. Даже если фильм отличный, на него публику придется буквально затаскивать. Слишком часто российские кинематографисты обманывали ожидания.
Доверие зрителя вернуть непросто, и Фонд кино прикладывает усилия для воскрешения этой веры. Наша публика уже ходит на отечественные спортивные драмы, фестивальные ленты, анимационные картины, но детское и семейное кино остается малобюджетным, слабым по исполнению и, таким образом, малоинтересным широкому зрителю. Надо признать, что технически, да и художественно, мы проигрываем Голливуду.
И вряд ли когда-нибудь мы победим в этой неравной схватке.
В этой картине очень ярко и иронично показаны любовные мечты юной героини. Фантазии перемешиваются с реальностью и даже зритель иногда может запутаться, что же происходит на самом деле, а что — лишь в голове Тани. Сказка о звёздном мальчике СССР, 1984 год. Длительность: 129 минут. Жители далёкой планеты когда-то освободили себя от эмоций и живут, опираясь только на разум.
Майоров вспоминает, что советские фильмы для детей были более веселые и умные, несмотря на простые постановочные решения. В современном отечественном кинематографе, конечно же, есть заявка на интересные воспитательные фильмы, но такие не всегда получаются, как надо. Как считает режиссер, мало у нас хороших сценариев для детской аудитории. Он также обратил внимание на то, что сегодня авторы картин адаптируют киноязык героев под современных школьников.
Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им.
Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы. В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно.
По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино. Правда, назвать его детским никак нельзя. Феоктистов Детское кинопроизводство до сих пор находится в кризисе. Режиссёры переняли американскую модель и изредка снимают фильмы для семейного просмотра вроде « Хорошего мальчика » или « Каникул строгого режима », а подростковые социальные драмы, такие как « Игры мотыльков » или «Класс коррекции», смотрит в основном взрослая аудитория.
В целом, фильмов для детей сейчас в очень мало и ажиотажа они не вызывают… Зато на фоне слабого кинопоизводства неожиданно расцвела отечественная мультипликация! В «нулевых» разом появились сказки «Гора самоцветов», первый фильм о трёх богатырях « Алёша Попович и Тугарин Змей », Смешарики и Лунтик.
Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый
Фильмы, которые можно и нужно показывать детям | Такими являются детские фильмы последних лет с увлекательными сюжетами и отважными героями, уводящими в чудесный сказочный мир. |
Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет | Time Out предлагает свою подборку из 50 лучших фильмов для детей и подростков вам в помощь. |
Киноуроки в школах России и мира | Добрые фильмы про детей и для детей, снятые за последние 12 лет. |
Премьеры телеканала Карусель | Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы? |
10 российских детских фильмов, вышедших в 21 веке
Например, в 2019 году одну из наград на нашем фестивале получил башкирский фильм « Сестренка ». На фоне военного и послевоенного времени в фильме рассказывают историю девочки Оксаны, которая потеряла своих родителей. Из родной украинской деревни она попадает в новою семью в башкирском ауле. Она должна разобраться, как жить в новой среде, как общаться с новой семьей. Повествование о таком виде интеграции всегда срабатывает, если история рассказана аутентично. И в фильме это есть.
Кадр из фильма «Сестренка» Еще один интересный проект, который был награжден у нас на фестивале, — норвежский фильм «Сестры». Две сестренки одной из них 8 лет, другой 4 года отправляются в горы вместе с отцом. Во время похода их отец срывается со скалы и попадает в расщелину, из которой не может выбраться. Сестры должны найти помощь в незнакомой местности. Им нужно справиться со всеми трудностями, одним переночевать в лесу, найти людей и привести к отцу.
История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar.
Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет. Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное.
При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат.
И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования.
Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации. В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах.
Кино поможет увидеть мир! Кино и сегодня помогает открывать детям те уголки планеты, где не так просто побывать. Более того, иногда фильмы обеспечивают популярность местам съемок и развивают туризм в самых неожиданных уголках планеты.
Например, стартовавшая в торговой сети «Пятёрочка» акция «Почувствуй себя по-королевски», приуроченная к выходу на экраны нового фильма Disney «Король Лев». Съёмки проходили на родине «Короля Льва» — в Кении. Благодаря акции гости «Пятёрочки» могут увидеть Африку не только с экранов кинотеатра. Всё, что нужно — это совершить минимум одну покупку из ассортимента товаров детской категории, предъявить на кассе «Выручай-карту» и подтвердить своё участие в акции в личном кабине программы лояльности подробнее об условиях можно прочитать на сайте: korol-lev. Акция проходит со 2 по 29 июля во всех магазинах сети «Пятёрочка». Помимо поездки в солнечную Кению, покупатели в этот период могут получить один из 500 других призов, а также в два раза больше баллов на «Выручай-карту» при покупке товаров для детей. В Кении очень разнообразная и интересная фауна: редкие чёрные носороги, розовые фламинго, и, конечно же — величественные львы и другие обитатели саванны.
Изюминка такого путешествия — наблюдение за животными в их естественной среде обитания. Стоит отметить, что заповедной зоне полностью запрещена охота и сохранен первозданный облик природы.
Только киноверсия — более современная, не меняя яркая и насыщенная.
Вот только царевна хочет выйти замуж по любви. Ее неожиданное знакомство с простым, но честным и обаятельным матросом Иваном вносит смуту в планы хитреца Поля заполучить корону. И если в руках злодея темная магия и богатство, то на стороне Ивана — волшебные существа, любовь и мечта, — рассказал о сюжете фильма «Кино-театр.
Да-да, вы не ошиблись — в фильме сыграет Полина Гагарина. Ей досталась роль ведьмы. Немногие знают, но Полина не только замечательная певица, но и талантливая актриса.
Среди ее работ фильмы «Одной левой», «Заповедник», «Жара» и «Бывшие-3». Перепечатка допускается по согласованию с редакцией.
А другие популярные фильмы и сериалы не смотрела вовсе, поэтому в классе всегда была вне контекста. Российские сериалы и фильмы про подростков я вообще вспоминаю с трудом.
Ощущение, будто их начали снимать по большей части именно в последние годы. В наше время были популярны сериалы на ТНТ и СТС, и тут я тоже не была «в материале» — каналы были кабельными, а спутниковая тарелка у нас в квартире появилась, когда я была в 7—8-м классе. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open Сегодня у детей и подростков есть масса способов узнать о мультфильмах и подростковом кино больше. От лекций по заложенным смыслам до процесса создания мультфильмов и кино — вся информация есть на платформах в интернете.
Но и в реальности тоже. На эту тему у меня был интересный диалог с программным директором кинофестиваля Анжеликой Долининой. Но дело в том, что они всё время теряются на фоне больших кинопремьер, всё внимание уделяется жюри. Детская программа всегда была как будто «недо».
Хотя это такие же прекрасные фильмы, — считает она. И мы решили в прошлом году вывести детскую программу отдельно, в дни осенних каникул, — сообщила Анжелика Долинина. Не только у школьников было время посмотреть фильмы, но и у мам нашлась возможность прийти. Хотя мы видели там и пап, и вообще семьями большими приходили.
Семейный просмотр — это и есть кинопедагогика, когда ты вместе со своим ребенком пережил какой-то одинаковый момент жизни. Ты получаешь психологический, когнитивный опыт, следя за персонажем, переживая за него. А потом через фильм ты можешь обсудить какие-то важные жизненные вопросы со своим ребенком. Просмотр фильмов на кинофестивале Arctic open уникален тем, что после показов ребята могут пообщаться с режиссерами и актерами фильмов.
Те люди, которые ходят по ту сторону экрана, вдруг оказываются в зале, и к ним можно подойти, их можно потрогать, с ними можно поговорить. Это потрясающе! Во-вторых, дети из зала отождествляют себя с героями фильмов. Значит, хорошо сыграл актер, если зритель может отождествить себя с героем.
И детям интересно, как такие же ребята попадают в кино, какая она — жизнь на экране? И это интересно всем, и актерам тоже. Они чувствуют свою значимость, что побывали там, на экране, у них есть сверхзнание, и им приятно встретиться со своими сверстниками и рассказать о своем опыте, — считает Татьяна Киселёва.
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
100 лучших фильмов для детей | Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. |
История нашего кино: Детские фильмы | Рассказываем обо всех задумках детского и семейного кино, как отмеченных государственным финансированием, так и нет. |
Самые ожидаемые детские кинопремьеры 2022 года | Афиша – подборки | Смешанный букет вышедших в 2022 году фильмов и мультфильмов включает в себя сиквелы, спин-оффы, а также несколько новых замечательных историй. |
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем | Лучшие детские фильмы для домашнего и семейного просмотра. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода детских фильмов. |
В России снимают несколько фильмов по известным сказкам и мультфильмам | Зачем смотреть: поднятая в фильме тема уличного и современного искусства и окутанная тайной личность английского андеграундного художника стрит-арта Бэнкси будут интересны как взрослым, так и подросткам. |
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
После серии операций он наконец отправляется в частную школу, но сталкивается с насмешками и непониманием. Удастся ли ему поладить с одноклассниками? Фото: maharky. Алиса в Стране чудес 2010 Фэнтезийный фильм Тима Бартона в первую очередь привлекает внимание нереально красивой картинкой. Классическая история Алисы в исполнении Мии Васиковской получила новое прочтение. Фото: deathliciouskisses. Приключения Буратино 1976 Еще один очаровательный советский фильм Леонида Нечаева не растерял с годами своего обаяния.
История приключений Буратино, его друзей и врагов увлекает в любом возрасте. Фото: zen. Невероятное путешествие мистера Спивета 2013 Текумсе Воробей Спивет — простой мальчишка с фермы. Только вот он паталогически умен, и даже посылает свои разработки в институт Вашингтона, чем и привлекает внимание ученых. Фото: ru. Неожиданно десять лет спустя судьба сводит их вместе, а в руках Джека оказываются те самые волшебные бобы.
Фото: fandango. Спустя годы лучшие шпионы начинают пропадать, и подозрения падают на популярного телеведущего. Фото: filmschoolrejects. Хранитель времени 2011 В руки сироты Хьюго попадает необычный механизм, и мальчик становится хранителем времени. Он оказывается втянут в круговорот странных событий с загадками из прошлого и будущего.
Старевич После Октябрьской революции популярность кино среди детей была настолько велика, что они стремились попасть на киносеанс любой ценой. При этом чаще всего на кино для взрослых, которое по популярности явно выигрывало у детских фильмов про революцию и знаменитых деятелей искусства и науки. Разве что остросюжетные «Красные дьяволята» 1923 года про участие подростков в революционной борьбе заставляли детей ходить на сеанс несколько раз. Это была экранизация одноименной повести Павла Бляхина о героических юных разведчиках Мише, Дуняши и чернокожего акробата Тома, которые захватили в плен самого батьку Махно! Перестиани Ремейк «Красных дьяволят» — фильм « Неуловимые мстители » — спустя много лет дети уже другого поколения тоже будут засматривать до дыр. Увлечение взрослыми фильмами очень беспокоило педагогов и в попытках понять, почему дети не смотрят кино для детей, в конце 20-х годов проводились масштабные опросы. Оказалось, что и мальчики, и девочки больше всего любят западные приключенческие фильмы, потому что там много драк, трюков и юмора, а вот наши революционные фильмы казались им однообразными. Вообще долгое время у детей в кино не было непосредственно детства, а тот, кто позволял себе просто играть, хулиганить, фантазировать и носить в кармане бутерброд, чаще считался отрицательным персонажем, которого перевоспитывали сознательные пионеры. Барская Быстро перестроиться советское кино не могло. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Дети и не особо спешили его посмотреть… Ситуация начала меняться с середины 30-х. В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни. Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино.
Следом идут любовь, романтика и азарт. А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности. Занятно, что парни чаще всего хотят видеть главным героем мужчину, а девушки — женщину. Более половины указали на то, что лучшим героем картины станет "Сильный и красивый, но одинокий человек, поступающий согласно своим желаниям и своей выгоде", - сказал Иван Савельев. На вопрос, знают ли дети советскую киноклассику, он ответил, что подростки могут назвать "Операцию "Ы".
В основе фильма история отца режиссера и сценариста картины Евгения Серова. На роль деда уже согласился актер Владимир Ильин. Летом 2023-го в Севастополе семиклассники помогают другу Женьке отыскать информацию о его деде, который защищал город во время Великой Отечественной войны. Этот поиск приводит их к загадочному батискафу, где они оказываются во временном портале, отправляющем их в 1941 год. Заглавную героиню сыграет 14-летняя девочка, причем она, как и другие задействованные в фильме дети, будет петь самостоятельно. Роль царя Берендея исполнит Николай Бурляев.
Яга и книга заклинаний
- Следком опубликовал пронзительный фильм о современных детях-героях
- Что-то уже в кино, что-то придётся подождать
- 50 лучших семейных фильмов и мультфильмов
- Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Бизнесмен, свободный художник и военный - каких героев хотят видеть в кино современные дети
Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Добрые сказки, смешные комедии, трогательные и поучительные истории – все это ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов для детей. И добавить, что книга о Тиме Талере абсолютно современна и лишена какого-либо налета ретро, часто становящегося препятствием для новых читателей. Это место встречи двух поколений: родителей, которые хотят показать детям фильмы из своего детства, и детей, собирающих у экрана всю семью для просмотра современной анимации.
Что посмотреть: 20 лучших фильмов для детей
Детские фильмы — это истории, полные приключений и буйства фантазии. Сделали для вас подборку, куда собрали новые и самые лучшие детские фильмы 2023 года. тщательно вгляделся в детища актуальной киноиндустрии и рассказывает о 7 отечественных фильмах, созданных специально для детей. Каждую неделю в российских кинотеатрах выходит несколько новых фильмов, и чтобы помочь вам заранее определиться с походами в кино, мы составили для вас этот график кинопремьер и постоянно его обновляем. Коллекция лучших фильмов для детей.
Детское кино
Новости Статьи Каталог фильмов. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Своим новым фильмом Роберт Родригес решил перезапустить знаменитую франшизу «Дети шпионов», насчитывающую четыре фильма. Советские детские фильмы глазами современного ребёнка: от «Старика Хоттабыча» до «Чучела». Коллекция лучших фильмов для детей. А современным героем кино в 2023 году считают Бизнесмена, свободного Художника или Военного, причем именно в такой последовательности.