Поиск. Новости НСН. Детские фильмы, которые должен посмотреть каждый взрослый. Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей.
Психолог Дугенцова объяснила, почему детям стоит смотреть современное кино
Другие возражают: слишком богатый визуальный ряд травмирует воображение, а спецэффекты, которые использует современное кино, создают слишком сложную нагрузку для детской нервной системы. Волшебное дерево переносит современных подростков в 1988 год, там дети знакомятся со своими родителями и пытаются найти путь назад. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open.
Беглые принцессы, друзья-пеликаны и гости из будущего: семейные фильмы для увлекательного просмотра
В силу обучения в школе в их выборке появляются разные образовательные материалы. И впервые появляются конкретные запросы», - рассказал Иван Савельев и отметил, что эту категорию детей больше интересует содержание художественного фильма, чем актер или актриса. Самый популярный фильм у детей этого возраста - "Гарри Поттер". К 10 годам у девочек и к 11-12-ти у мальчиков по просмотрам лидируют стримы, но помимо компьютерных игр они ищут ещё и живого общения с ведущими стримы людьми. Подростки 14 лет и старше интересуются персонажами своего возраста.
С детским и подростковым кино в России все очень плохо? Но не совсем... Разговоры о том, какие трудности испытывает отечественное детское и подростковое кино, ведутся давно на эту тему, например, был круглый стол «Афиши Дети» и кинокомпании «Пионер» , а кассовый успех «Последнего богатыря» и его сиквела говорит, кажется, исключительно о том, что у нас соскучились по качественным семейным фильмам. Но пока такие картины не поставили на поток, постараюсь озвучить главные претензии, которые накопились к этому буксующему виду искусства, а также собрал все лучшее или по крайней мере нестыдное , что снимали в России для детей и подростков за последнее время.
Что не так с детским и подростковым кино в России? Фото: Кадр из фильма « Частное пионерское » реж. Александр Карпиловский Сейчас российские детские и подростковые фильмы находятся в гетто зрительского внимания за исключением разве что картин с Семеном Трескуновым и больших отечественных проектов студии «Дисней» , но это вполне закономерно. Большая их часть, пожалуй, и не заслуживает быть увиденной, так как это невероятная халтура: плохо поставленное и сыгранное кино. Иногда даже кажется, что кинематографисты будто нарочно руководствуются принципом: что бы мы ни сняли, дети все равно это съедят — так зачем стараться? Будьте уверены: не съедят. Дети не менее взыскательные зрители, чем взрослые, особенно когда есть живой рынок и возможность выбирать между отечественной и голливудской продукцией. Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных.
Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию. Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории. В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала.
Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино » приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова.
Однажды девочки обнаруживают, что по соседству с ними живут лесные духи — хранители леса во главе со своим могущественным и добрым повелителем Тоторо. Постепенно Тоторо становится другом девочек, помогая им в их повседневных приключениях. Сын Рэмбо Англия 1980-х годов. Уилл растет без отца в семье, члены которой считают себя избранниками Господа и гордятся своей строгой моралью.
А это значит, что Уиллу недоступно насладиться простыми земными радостями — например, послушать музыку или посмотреть телевизор. Знакомство со сверстником Ли Картером, который дает ему посмотреть пиратскую копию «Рэмбо», переворачивает его представления о мире. Картер увлекается любительской съемкой, и мальчишки принимают решение: объединив усилия, снять собственное кино… Приключения Паддингтона Познакомьтесь, это медведь по имени Паддингтон из дремучего Перу. Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей. Мост в Терабитию Надежды ученика пятого класса Джесса Аарона стать самым быстрым бегуном в классе разбились после того, как новичок Лесли Берк одержала победу в соревнованиях. Оснований для враждебности по отношению друг к друг у Джесса и Лесли более чем достаточно, и тем не менее между ними завязывается дружба.
Как тут не подружиться, если приходится быть королем и королевой в обнаруженном в лесу волшебном царстве? Багси Мэлоун Нью-Йорк, 1929 год, разгар сухого закона и гангстерских войн.
Сериал представляет собой разбор сообщений разных лет о появлении НЛО в разных уголках Земли. В каких присутствует зерно истины, а что — точно из области фантастики? Год: 2016-2017 Для кого: зрителям от 18 лет Зачем смотреть: как говорят некоторые эксперты, информации в учебниках об экологической обстановке в мире недостаточно, а у педагогов зачастую нет понимания масштаба проблем и времени, чтобы готовить полезные экологические уроки. Поэтому важно, чтобы подростки черпали соответствующую информацию из разных ресурсов, в том числе из качественных фильмов и сериалов, подобных этому. Разговоры о глобальном потеплении нередко сталкиваются со стеной непонимания и иронии. Авторы программы разбираются, что оно представляет собой на самом деле — миф, далекую перспективу или бедствие настоящего, которое скоро сделает нашу планету неузнаваемой.
Год: 2014 Для кого: для зрителей старше 12 лет Зачем смотреть: в сериале рассказывается обо всех значимых научных открытиях последних столетий, которыми может похвастаться человечество. Он не только о космосе, но и об истории, религии, формировании человеческого генома, — обо всем удивительном окружающем нас мире. В каждой серии применены компьютерная графика и яркие анимационные вставки, а повествование ведется простым и понятным языком. Этот проект является продолжением известной научно-популярной серии фильмов астрофизика Карла Сагана «Космос» о происхождении жизни и месте человека во Вселенной. Новую серию ведет еще один культовый популяризатор науки — Нил Деграсс Тайсон. Год: 2010 Для кого: для всех Зачем смотреть: наши отношения с собаками ближе, чем с любым другим животным на планете.
Топ-7 российских фильмов для подростков, за которые не стыдно
актеры, фильмы, статьи, видео, фотографии. Тридцать новых короткометражных фильмов расскажут комедийные, детективные и драматические киноистории, отмеченные на международных кинофестивалях. Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити. Посмотрел новый фильм «Дом у дороги» (2024). Новости и тенденции современного европейского общества, знаменитые университеты, исторические факты, интересные события Европы. Новый фильм о боге грома от Тайки Вайтити.
Премьеры телеканала Карусель
В рамках проекта создаются детские короткометражные фильмы о справедливости, искренности, чувстве долга и других духовно-нравственных качествах. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open. Современному ребенку стоит смотреть не те фильмы, на которых воспитывались их родители, а новые, только выпущенные.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Уверена, фильм понравится и детям, и их родителям». Генеральный продюсер Продюсерского центра Киностудии им. Горького Лика Бланк рассказывает: «Наш первый детский фильм откроет в этом году не только кинопрокатный сезон, но и новый учебный год. Мы старались учесть традиции и одновременно снять актуальный фильм, который будут смотреть современные дети.
Это добрая история, наполненная детективными приключениями. В фильме с одной стороны — дворцы и соборы, экскурсоводы и писатели, с другой — блогеры, зомби в музее ужасов и модное кафе. А неподражаемый Санкт-Петербург выступает одним из основных героев картины».
Артисты, занятые в проекте, а также гости премьеры поделились впечатлениями о фильме. Хабиб:«Я люблю семейное кино, которое можно посмотреть вместе с детьми, мамой, папой в выходной день и классно провести время вместе. Тем более, что это детектив, и его особенно интересно смотреть.
Мы не знаем, что произойдет дальше, есть какая-то загадка, расследование. Но не буду раскрывать интригу. Вы все сами увидите в кинотеатрах.
Волшебное дерево переносит современных подростков в 1988 год, там дети знакомятся со своими родителями и пытаются найти путь назад. Одну из главных ролей в картине играет Михаил Галустян. По сюжету Александрина живет вместе с мамой в Севастополе и мечтает о том, чтобы стать музыкантом, как и ее папа Гена, который давно ушел из семьи, чтобы посвятить себя музыке. Но ни успеха в этом деле, ни семейного счастья он не нашел.
Александрину приглашают на прослушивание в Московскую музыкальную Академию. Для этого ей необходимо попасть в столицу. Неожиданно Гена предлагает свою помощь, и они отправляются в путешествие, которое становится очень важным для обоих. Исполнитель роли папы, актер Иван Соловьев, не просто снимался в картине, он сочинил несколько песен, которые в итоге прозвучали в фильме.
Для всех была задана тема, созвучная девизу 7-ой смены, — «От мечты до достижений». В тот же вечер состоялось зрительское голосование, в котором приняли участие 3500 тысячи артековцев.
А люди все подходят и подходят. И студенты и педагоги. Яна Линкевич. Девушка — киборг как она в шутку себя называет. Хотя прикольных названий у нее для себя — множество. Железный человек, подруга Тони Старка, или просто — чипированная. Она сама придумала себе множество аватарок, и образов, опередив далеко не толерантное окружение.
Не кто то крикнул в спину. Я сама. С улыбкой так себя называю. И она победила. С улыбкой. Поднявшись над всей этой пенной суетой и шепотками в след. Маленькая девочка которая с четырех лет не могла жить без боли. И физической мышечная дистония — страшная штука , и духовной буллинг в школе и во дворе, это же так прикольно пнуть маленькую скрюченную недугом девчонку. Ей было уготовано инвалидное кресло. Но наука и медицина, и конечно золотые руки хирургов — сотворили чудо.
Яне поставили чип купирующий болезнь. Это не исцеление. Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг! В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь». И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты. Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня».
И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?! Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри. Она в совершенстве выучила английский и китайский языки. Настолько, что смогла работать переводчиком. Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира! Она покорила а для нее это как полет в космос Великую китайскую стену. Она стала стендапером! Она увлеклась кино, настолько, что как говорят киношники — готова снимать короткий метр!
А главное, она стала маяком! Светом в конце тоннеля. Примером, для сотен сидящих в инвалидных креслах людей. Их уверенностью. Их надеждой на изменения. А картина … Она еще не вышла в широкий прокат, но когда выйдет возможно многие ответят на вопрос — а стоит ли отворачиваться от человека с чипом внутри. И опасливо шептать в спину — а человек ли она теперь?! И фильм о Яне стал одним из премьерных на Международном кинофестивале «Кино-детям». И полтора часа пролетели как один миг. И даже когда сказали — все, давайте расходиться… никто не торопился уходить.
У многих оказались «свои» вопросы. Почти тет-а тет, но поговорить. Ну и конечно селфи, как без него. Ну и в качестве послесловия.
Что посмотреть: 20 лучших фильмов для детей
В этом возрасте он начинает осознавать себя как отдельную от родителей личность. Он ищет свое место в мире, познает его. А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми? Мы спросили читателей «Фомы» о фильмах для детей 10—13 лет, которые они больше всего любят смотреть в семейном кругу. И вот лидеры читательского рейтинга. Читать далее Фильмы для детей 10 лет В десять лет ребенка тянет ко всему яркому, интересному, захватывающему — но в то же время он вполне уже способен задумываться на серьезные темы.
Читать далее 10 фильмов для детей 11 лет 11 лет — это переход от детства к подростковому возрасту, это период, когда начинается критическое отношение к усвоенным ранее ценностям и формируются собственные взгляды на жизнь. А формируются они во многом благодаря тому, что ребенок прочитал и посмотрел.
И все идет хорошо, пока девочка не решает навестить Оствинда. Они оказываются в центре разрушительного пожара. Раненый конь и девочка, впавшая в кому, угасают с каждым днем.
Их жизни связаны, потому и никто не может разорвать замкнутый круг.
В следкоме пояснили, почему опубликовали фильм накануне Дня защитника Отечества. Это не случайно: «Их деды и прадеды защищали Отечество на фронтах.
Мальчики тоже встали на защиту своей Родины. Ведь мать, сестра, одноклассница, мальчишки с соседнего двора — это соотечественники.
Вдохновляясь героическими рассказами старого вояки Сандрик открывает новый мир для себя и учится главным жизненным ценностям. За драку с экспертом футбольный комментатор Вершин был уволен с телевидения. В поисках работы он оказывается на соревнованиях жокеев-юниоров, где становится свидетелем напряженного поединка подростков Артура и Кати. Герои картины ищут ответы на сложные вопросы: победа или отношения, карьера или семья? Мальчик наследовал эту страсть от деда, известного археолога, погибшего в поисках клада Ермака.
Костя случайно обнаруживает ларец, в котором находит ключ, и карту, указывающую на место, где спрятаны древние богатства. Он решает продолжить дело деда и отправляется на поиски сокровищ вместе со сбежавшей из дома девочкой Машей. Но они не одни: за ними гонятся преступники, которые хотят забрать клад себе. Простой русский парень Иван волшебным образом переносится из современной Москвы в загадочное Белогорье, населенное сказочными существами. Да и сам парень оказался не так прост: в Белогорье он узнает, что является последним богатырем на Земле и должен принять участие в битве добра со злом. Ее жизнь — мечта многих русских девушек: работа в глянцевом журнале, вечеринки, модные наряды, мужчины… Яне не хватает в жизни только главного — семьи. Но это совсем не беспокоит героиню.
Единственный важный для нее вопрос — победа в номинации «Женщина года». Именно это заставляет Яну стать приемной матерью для мальчика Янко. Поначалу усыновление задумывалось как часть шоу, но постепенно это событие кардинально меняет жизнь героини.
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Теперь до конца Всеволшебного дня царевны должны вернуть себе и Кощею настоящий облик, иначе они навсегда останутся животными. Но как это сделать, если теперь они лишены своих волшебных способностей?
Персонажи, попадая в опасные ситуации, учатся помогать друзьям и преодолевать преграды, не обращая внимания на собственные страхи, и подают пример стойкости взрослым и детям.
Ари и Оствинд сразу находят общий язык. После нескольких дней, проведенных с новым другом, конь начинает есть, а Мика постепенно идет на поправку. Сможет ли Ари спасти коня, Мику и ферму — смотри онлайн в хорошем качестве на Rutube.
На портале IMDb картину оценили на 6,4 балла. По сюжету десятилетняя Флора Бакман Матильда Лоулер спасает бельчонка, которого затянуло в пылесос. Девочка называет зверька Улисс и забирает домой. Вскоре она узнает, что зверек обладает супергеройскими способностями. Флора обожает супергероев, поэтому вдвойне рада чудесному знакомству. Уникальное животное привлекает внимание злоумышленников. Главной героине придется побороться за своего нового друга и помочь ему вернуться домой. Критик Нелл Миноу считает, что супергеройская сила этого фильма проистекает из его привлекательных необычных персонажей, простого юмора и нежных идей о том, как найти оптимизм, даже когда что-то идет не так. Лента прекрасно подходит для семейного просмотра, но детям будет интересно смотреть фильм и без взрослых. Зрители IMDb оценили картину на 6,3 балла. По сюжету двенадцатилетняя Эмили Дарби Кэмп , пока мать в командировке, остается на попечении дяди Кейси Джек Уайтхолл. На карнавале девочка знакомится с маленьким красным щенком. Его родителей украли собаколовы. Эмили уговаривает дядю забрать щенка на одну ночь, а утром обнаруживает в комнате огромного красного пса. Вместе с Кейси они должны спрятать Клиффорда от смотрителя дома мистер Паккарда Дэвид Алан Гриер и спасти его от ловцов собак. Кинокритик Энджи Хан пишет, что фильм «Большой красный пес Клиффорд» — это не изобретение велосипеда и не открытие новых путей. Вряд ли он поразит публику смелым художественным видением или эмоциональной глубиной. Но в нем есть место для любимых и знакомых развлечений, которые доставляют удовольствие, дарят радость и напоминают о важных вещах. Рейтинг картины на IMDb составляет 6 баллов. Главный герой мальчик по имени Николас Генри Лоуфулл отправляется на поиски своего отца в северную сторону. Он знает, что папа всегда верил в существование эльфов и искал эльфийскую деревню Эльфхейм, но вот уже несколько лет он не возвращается из экспедиции.
«Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
Картину можно отнести к той категории семейных фильмов, где дети и подростки находят общий язык с животными. Ожидается, что новые фильмы насытят наш разум увлекательными сюжетами, невероятными спецэффектами и актерским мастерством. Российский рынок детско-юношеских фильмов: есть ли перспективы?
Лучшие детские фильмы – 44 классных фильма для детей
Тридцать новых короткометражных фильмов расскажут комедийные, детективные и драматические киноистории, отмеченные на международных кинофестивалях. Современные фильмы, одобренные проектом «Научи хорошему». Владимир Путин поручил закрепить в законодательстве нормы о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков. — Фильмы для детей всегда были в программе кинофестиваля Arctic open.
Родители назвали советские фильмы, которые «надо знать» современным детям
Все эти работы состязались в конкурсе «Продюсерское кино». Артековцы во главе с наставниками сняли правдивое кино о человеческих взаимоотношениях, настоящей дружбе и любви к ближнему. Для всех была задана тема, созвучная девизу 7-ой смены, — «От мечты до достижений».
Новая картина о приключениях Вилли Вонки станет приквелом к экранизации сказки Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика», при этом в большей степени новый фильм будет опираться на образ Вонки из адаптации 1971 года. Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.
Каким будет новый фестиваль и что вообще происходит с отечественным детским кино? На эти и другие вопросы ответили участники встречи. Как правило, съемки занимают год-два, и работа над многими фильмами — потенциальными участниками конкурсной программы пришлась на пандемию. В результате часть этих картин не удалось закончить, ситуация с отбором сложилась непростая». А вторым фактором, оказавшим влияние на конкурсную программу XXVIII кинофестиваля, стало то, что предыдущий фестиваль состоялся не так давно, в октябре 2022 года. Пошли на этот эксперимент ради удобства детского жюри, чтобы оценить, насколько им комфортнее совмещать просмотр конкурсных фильмов и учебу.
При этом получилось так, что многие премьеры прошли в октябре», — вспоминает Нина Алексеевна Шумкова. Несмотря на непростой этап подготовки, очередной кинофестиваль пройдёт в привычное время — в пасхальную апрельскую неделю. Наконец, в неё попали два чисто детских фильма — «Чук и Гек. Большое путешествие», о котором много говорили, и «Приключения маленького Бахи». Какое кино покажут на фестивале Основная аудитория фестиваля — зрители до 18 лет. Однако в программу попадают не только фильмы, которые позиционируются как абсолютно детские. Поэтому мы показываем и взрослое кино, лишь бы оно было хорошим. Дети не будут смотреть плохое кино — они просто уйдут с показа». В этом году в фестивальном отборе участвовали 204 фильма. Из них организаторы выбрали 15 игровых, 12 документальных и 15 анимационных картин, а также сформировали программу «Кино снимаем сами!
Каждый год в насыщенной фестивальной программе появляется что-то новое. А в этом году сделали объявление о приеме заявок от городов на участие в этом проекте — и буквально за три дня получили письма из 12 городов России, которые выразили желание участвовать в «Эхе фестиваля». Казалось бы, что сложного — взять фильм и показать его в другом городе? Однако получить разрешение на некоммерческий показ не так просто. К сожалению, это до сих пор одна из главных проблем фестиваля: продюсеры неохотно дают такие разрешения, полагая, что бесплатные показы отразятся на их выручке от проката. Например, так было с фильмом «Календарь Майя» — участником прошлого фестиваля. Неслучайно оргсекретарь Союза кинематографистов Российской Федерации Михаил Калинин однажды назвал его «Опережая время». В течение стольких лет кинофестиваль в Самаре транслирует важнейшую мысль: «Сегодня дети — завтра народ». От того, что мы вкладываем в детей сегодня, зависит наше будущее. Что сегодня происходит с детским кино Дети — очень требовательные зрители.
Хороший фильм для детской аудитории должен вызывать эмоции, удивлять, оставлять вопросы для размышления. Отбор фильмов для фестивальной программы — всегда непростая задача. И в этом году многие картины пришлось оставить за рамками фестиваля. Впрочем, ближайшие два года окажутся во многом показательными для развития детского кино в России. Это значит, что ресурсы на съёмку фильмов для юных зрителей появятся — важно, какими идеями и картинами отреагируют режиссеры и сценаристы. На кинофестиваль часто попадают картины, которые зачастую не оказываются в широком прокате — и в этом его важное преимущество. Но параллельно с этим сегодня развивается огромный пласт талантливой анимации — короткометражной, например — глубокой по содержанию, которая чему-то учит. В таких кинотеатрах, как «Художественный», эти работы ещё можно увидеть в рамках специальных программ. Но посмотреть в коммерческом кинозале отечественную современную анимацию — это редкость». А потом и коммерция вернется, и будут очереди в кинотеатры.
Но для этого нужно, чтобы вся государственная машина на это работала. Верю, что в ближайшие годы мы все же увидим плеяду замечательных российских фильмов для детской аудитории». И в этом смысле площадки, которые организуют показы детского кино в Октябрьске, Сызрани, Челно-Вершинском районе, даже в деревнях, может, даже более важны», — отметила главный редактор газеты «Культура» Ирина Лукьянова. Это 22 площадки, которые оснащены оборудованием», — рассказала Нина Алексеевна Шумкова. Города и населенные пункты Самарской области уже принимали фестиваль «КИНО-ДЕТЯМ»: эти показы были востребованы среди местных жителей, ребята активно участвовали и в просмотрах, и в обсуждении. В этом году фестивальные площадки вновь начнут работу по всему региону, а всего планируется задействовать около 80 различных площадок. Первоначально субсидия для оснащения кинозалов в муниципалитетах составляла 5 миллионов рублей, сегодня ее размер достиг 9 миллионов. Это дает возможность поставить современное оборудование, хорошие экраны, обновить пространство, в котором проходят кинопоказы. Кроме того, современные модельные библиотеки тоже располагают всем мультимедийным оборудованием. Так что площадок для показа по региону, в принципе, достаточно — теперь нужны хорошие фильмы».
Картина очень зацепила, это чувствовал весь зал», — вспоминает Игорь Жаткин. Своими впечатлениями поделилась и Анна Абрашкина, студентка первого курса факультета по связям с общественностью ПГУТИ: «В прошлом году я узнала про фестиваль, и мне он показался интересным. Особенно хотела попасть на фильм «Календарь Майя». У меня в детстве была книжка Виктории Ледерман, и я была лично знакома с писательницей. Ждала, когда эту книгу экранизируют, и когда узнала, что в фестивальную программу вошел фильм «Календарь Майя», была очень рада и попросила преподавателя, чтобы наша студенческая группа тоже приняла участие в работе фестиваля.
Реклама «У нас есть такая история, как поколения, думаю, вы об этом слышали. Сейчас есть проблема с тем, что родители думают, что они растят таких же детей, какими были они сами. На самом деле, это далеко не так», — добавила Дугенцова.