Новости деревянная катана

Если наша шашка/катана не может выдержать рез по дереву с минимальным нажимом — это очень плохая шашка/катана!

Катаны деревянные

Литература Катанаками. Из за его вспыльчивости многие знатные самураи опасались покупать катаны у Мурамасы, так как считалось, что мечи сделанные этим мастером могут привести их владельца к нежелательному поединку ибо , согласно японским традиционным воззрениям клинок обладал душой и мог перенимать черты характера как своего создателя, так и последующего владельца. Название нашего магазина составное, и складывается из двух слов - катана, японский традиционный самурайский меч, и ками, что означает, согласно терминологии синто, дух, духовная сущность, божество. Таким образом, катанаками можно перевести как душа меча.

Катаны Японии наделены воинским духом времен средневековья. Они выступают не только одним из символов японской культуры, но и являются настоящим произведением искусства. Процесс изготовления меча самурая представлял собой особый ритуал. Иногда одному клинку мастер посвящал несколько лет своей жизни. В итоге готовое оружие было наделено прочностью, долговечностью и невероятной энергетикой. Сегодня приобрести реплику меча самурая может каждый желающий.

При этом даже нет необходимости покидать страну.

Введите e-mail, на который мы отправим Вам уведомление о поступлении этого товара: Введите корректный e-mail Вы можете также указать номер телефона, и мы пришлем СМС при поступлении товара: Введите корректный номер телефона Уведомить о поступлении Закрыть Нажимая кнопку "Уведомить о поступлении", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями и соглашаюсь с Публичной офертой Запросить цену на Введите e-mail, на который мы отправим Вам сообщение с ценой предмета: Введите корректный e-mail Вы можете также указать номер телефона, и мы пришлем СМС с ценой предмета: Введите корректный номер телефона Запросить цену Закрыть Нажимая кнопку "Запросить цену", я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Условиями и соглашаюсь с Публичной офертой Авторизация.

Наигравшись в Cyberpunk 2077 я решил что мне определённо нужна какая-нибудь необычная катана. Исключительно декоративная, резать ей я ничего не собирался, да и кузницы поблизости нет, так что вариант делать из стали сразу отпал и я решил что запилю её из фанеры и эпоксидной смолы. Шаблон скачал с интернета и подогнал под нужный размер, обычно катаны в длину 85-105 см, свою я планирую делать 99 см. Распечатал шаблон на несколько листов А4, склеил и с обратной стороны проклеил плотной бумаги для большей жесткости шаблона. В ходе крафта перепробовал пару вариантов, например сочетание эпоксидки и обожженной деревянной заготовки выглядело не плохо, но прочность оставляла желать лучшего и при шлифовке заготовка сломалась.

Фанера давала больше прочности и по идее её то же можно было обжечь, но рисковать не стал, вырезал по форме, заточил и вырезал узор, который называется хамон.

Деревянная катана - игрушка для детей

Кстати, на всех них есть номер для отслеживания.. Благодарные за вашу поддержку, мы будем продолжать предоставлять вам качественные товары и хорошие услуги, предоставлять вам большие скидки. Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Желаем вам приятных покупок в нашем магазине.

Паркетная доска либо любое другое слоёное дерево не годится в качестве заготовки!

И, наверное, не стоит упоминать, что дерево должно быть сухим! Итак, все необходимые материалы и инструменты у нас есть. Переходим непосредственно к процессу изготовления рукоятки. Примерное время изготовления — два дня. Перед этим нам необходимо определится с размерами рукоятки.

Размеры — штука индивидуальная. Я могу предложить лишь измерить вашу «рабочую» цука, которая удобна в использовании. Расскажу на своём примере. Длинна моей цука вместе с фути и кашира — 280 мм. Ширина в самом широком месте вместе с цукаитто — 45 мм.

Толщина вместе с цукаитто — 25 мм. Длина цукамаки между фути и кашира — 260 мм. Ширина цукаитто — 8 мм. Здесь необходимо быть очень внимательным! Так как в зависимости от материала хлопок или шёлк и натяжения, а так же способа намотки, шнур может быть разной ширины, и от этого сильно зависит количество шагов ромбиков , которые можно намотать на рукоятку между фути и кашира, а так же пространство для нижнего узла.

Чтобы не было зазоров и узел «влез», я советую посмотреть как ваша «рабочая» рукоятка намотана, и прикинуть с учётом материала какая длинна рукоятки потребуется. Определившись с финальными размерами будущей рукоятки, нам теперь необходимо определится с размерами заготовки. Конечно, сама деревянная рукоять под самэгава шкура ската и цукамаки намного меньше размеров, которые я указал за исключением длинны. Но, как мне кажется, не стоит брать заготовку совсем впритык, так как работа с твёрдым деревом предполагает определенный уровень мастерства. Поэтому при отсутствии оного зачастую случаются огрехи производства где-то струганули слишком много.

Если взять заготовку чуть больше, чем размеры рукоятки в сборе, то в случае ошибок будет больше места для манёвра. Теперь необходимо выбрать наиболее ровные стороны это понадобится в дальнейшем. Собираем катану для замеров. Плотно надеваем на хвостовик хабаки, сеппу, цубу, а затем другую сеппу. Размещаем собранную конструкцию на одном из брусков см.

Максимально точно обводим маркером. Так как обычно хвостовик катаны не совсем плоский, с одной стороны широкий, а с другой узкий, то на другом бруске делаем тоже самое зеркально перевернув катану. Это важно, когда мы склеим заготовки, то должно получится отверстие для конкретного хвостовика. Я обвёл толстым маркером хвостовик см. Очень важно, чтобы хвостовик был идеально подогнан в разрезе, иначе он будет болтаться.

Глубина отверстия при этом не очень важна, так как потом это можно будет убрать напильником. Берем в руки стамеску и начинаем выстругивать желоб для хвостовика. Следите за тем, что у одного края желоб должен быть глубже, чем у другого. Постоянно проверяйте глубину и ширину, прикладывая хвостовик.

Сколько стоит катана Сколько стоит катана, зависит от возраста оружия, способа изготовления, особенностей отделки рукояти, ножен, но современный «новодел» хорошего качества может обойтись в 10-60 тыс. Изделие уровнем похуже стоит всего 3-4 тыс. Настоящая катана из Японии обойдется в 300-500 тыс. В 1995 г.

Где купить настоящую из Японии Купить катану из Японии можно в оружейных магазинах. Там бывают изделия, изготовленные в этой стране в настоящее время, но в соответствии с прежними традициями. Их также заказывают через интернет на международных площадках. В России и других странах есть частные коллекционеры оружия, тоже иногда расстающиеся с некоторыми его экземплярами. Но нужно помнить: если меч имеет признаки ХО, понадобится разрешение на владение им. Изготовление японского меча катана Традиционное изготовление катаны — трудоемкий и долгий процесс, включающий в себя: очистку стали от ненужных примесей путем погружения в раствор из глины и золу; накаливание до высоких температур и складывание с расплющиванием молотом для получения многослойного листа высокоуглеродистого материала; ковку, в процессе которой соединяются стали разной твердости и формируются очертания клинка; закалку покрытой слоем жидкой глины заготовки для появления на некоторых участках в металле мартенсита; отпуск материала, уже имеющего форму клинка; заточку и полировку, в процессе которых современный японский меч катана приобретает гравировку на рабочей части; изготовление гарды из стали, ее декорирование; изготовление рукояти, ее соединение с клинком и гардой с помощью бамбукового крепления; изготовление деревянных ножен. Дешевые современные самурайские мечи делают из простой нержавеющей стали твердостью 56 HRC. И в этом случае процесс их создания не так сложен, он состоит из вырезания клинка, закалки, отпуска, затачивания, изготовления рукояти и ножен, сборки изделия.

Как делают катану в Японии Катану в Японии делают следующим образом: Куски стали особого сорта помещают в золу и глинистый раствор для очистки от шлака. Затем их извлекают и раскаляют, чтобы соединить в единое целое, проковывают молотом, складывают, повторяют предыдущее действие, пока не получится лист высокоуглеродистой стали. В нее добавляют более мягкий материал для придания вязкости, предохраняющей от поломок клинка. Ковка занимает несколько дней, полосы стали разной твердости комбинируются так, как они будут располагаться в готовом изделии. Когда начальная форма бывает готова, на нее наносят слой жидкой глины. Далее в процессе закалки нагревания заготовки и охлаждения в теплой воде формируется хамон, то есть рисунок на участке между лезвием и переходом к обуху. Окончательным он станет после полировки клинка, но сначала последнему придают традиционную форму — слегка изогнутую. Следующий этап — отпуск изделия.

Его нагревают в печи и охлаждают медленно, на воздухе. Так клинок приобретает твердость, не утрачивая вязкости. Готовую металлическую часть оружия затачивают. Для этого используют до 9 специальных камней разной абразивности, а в конце — тонкие пластины или деревянные дощечки. На этом же этапе некоторые современные мастера наносят на незакаленные участки клинка гравировку. Осталось отполировать изделие. Мастер тоже работает разными инструментами, благодаря чему выделяет участки клинка хамон, хада и др. Вместе с затачиванием процесс может длиться несколько суток.

Их ценность заметно ниже, поскольку это предметы серийного производства. Вооружение — гордость воина Японский меч Ковка японского меча — тонкий и тщательный процесс, искусство, которое развивалось на протяжении веков как ответ на стилистические и эстетические требования общества, и на технический прогресс. Чтобы изготовить эти клинки, кузнец должен обладать не только физической силой, но также терпением, ловкостью и изысканным взглядом на возможности материала и красоту готового меча. Современные кузнецы, изготавливающие японские мечи традиционным способом, до сих пор используют этот тип стали, которая теперь производится на последнем действующем заводе по выплавке татары, расположенном в Йокоте, префектура Симанэ.

Татара, как и другие плавильные печи, использует способность раскаленного железа объединяться с углеродом, в результате чего получается сталь. В татара для получения углерода сжигается древесный уголь, приготовленный из особых пород древесины для выжигания вредных серо- и фосфоросодержащих примесей в железе и насыщения его углеродом. Полученные угли покрываются железным песком и немедленно засыпаются слоем древесного угля. Эта операция повторяется каждые тридцать минут в течение семидесяти двух часов.

Один рабочий цикл татара занимает пять дней. За время полного цикла татара расходует 13 тонн древесного угля и 8 тонн сатэцу. По окончании процесса выплавки на дне татара образуется стальной блок — кэра, весом приблизительно около двух тонн. Стены татара разрушаются, и огромный кусок металла извлекается наружу, после чего рабочие разбивают его на отдельные куски.

Однако процесс плавки татары, хотя и эффективен, не идеален, а Тамахаганэ полон примесей и не имеет постоянного распределения углерода, жизненно важного ингредиента для превращения железа в сталь. Слишком мало углерода — металл будет мягким, слишком много — и металл станет хрупким. Именно в неоднородной структуре, объясняющейся неравномерным содержанием углерода, есть уникальность и преимущество тамахаганэ для изготовления клинка перед заводской сталью с одинаковым содержанием углерода Различная степень твёрдости из-за различного содержания углерода , позволяет клинку лучше поглощать удар, а также вызывает интересные визуальные эффекты на его поверхности, что является критерием его оценки знатоками. Тамахаганэ стоит приблизительно 20 долларов за фунт около 450 граммов.

Виды ножа танто и их параметры Сегодня большинство людей знают это изделие как американское творение. Необходимо рассказать реальную историю ножа. Во времена Второй Мировой американским бойцам понравились национальные клинки японцев. И они наладили массовый выпуск ножей из серийной стали.

Перечеркнув историческую ценность клинка самураев. В Японии ножи танто запрещены к ношению, как ХО. Такими клинками пользуются знаменитые японские якудза и ниндзя. По японским законам, изготовление настоящих ножей, имеют около 300 мастеров.

Каждый клинок клеймится и имеет национальную ценность. История ножа обширна и имеет множество предшественников из прошлого. Их существует несколько видов: Одним из старейших ножей в стиле танто, по праву называть — танто-кен. Имеет обоюдоострое кинжальное лезвие.

Является ритуальным изделием, первые ножи появились в 7-ом веке. Преподносился в качестве подарка. Разновидность, которую носили слуги господ. После боя они ходили и срезали с трупов бойцов трофеи.

Страшное «орудие труда» слуг называлось — кубикири. Лишённое острия, им решали узкий круг задач. Данный тип ножа использовался и для бытовых нужд. Размерами он походил на меч.

Настоящее военное орудие, используемое для прокола доспехов, имеет название — яри-танто. Дорого инкрустированный клинок, встречался с полым нутром. Оно предназначалось для одевания на палку и использования ножа в качестве копья. Ещё представитель боевого назначения — хасивари.

Габариты его достигали 30-40 см. Особенностью данного изделия был крючок у рукояти. Предназначение его — захват оружия противника. Японцы умело этим пользовались.

Нож для добивания противника имел небольшую длину и назывался — айкути. Мечем убивать лежащего противника, было против боевого кодекса чести воина. Для этих целей служил маленький нож. Разновидность скрытого оружия, которым пользовались: женщины, монахи, ниндзя, военные в отставке и даже шпионы.

Называлось оно — танто-веер. Небольшой клинок из качественной стали, помогал всем слоям населения нуждающихся в защите.

Меч игрушечный Древо Игр деревянный детский Катана Большая Тати из бука

У нас можно купить настоящий меч катана по цене от 4000 руб. с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. Создавалось впечатление, что в ножнах не катана, а бокуто — деревянный меч. + В корзину. Артикул. Картинки деревянная катана. Читайте также. Цвет: Венге, обычный деревянный, Красное палисандровое дерево. Катана Пламя, 48 см. Подробнее.

Стоковые иллюстрации на тему Wooden Katana

После этого холодное оружие очистят от глины и шлаков и передадут российской стороне для полировки и создания художественной оправы. Корреспондент "РГ" лично убедился в том, что процесс идет в плановом режиме и поговорил с генеральным продюсером и руководителем проекта, а также экспертом в области японского меча Нобуо Симадой. В эту субботу в Москве кузнецы завершат изготовление настоящего японского меча. Расскажите, что это будет за клинок? Нобуо Симада: Это будет меч тати, который обычно носили на поясе лезвием вниз в паре с кинжалом танто.

Отмечу, что клинок куется с молитвой за здравие русской земли. В чем особенность японских мечей? Чем японское холодное оружие отличается, к примеру, от европейского? Нобуо Симада: Конечно, японский меч первоначально делался как оружие.

И этим он похож на европейский. Но, с другой стороны, японский клинок является еще и произведением искусства и даже, если можно так сказать, творением природы. Линия хамон, которая остается на лезвии катаны после заточки, похожа на линию горизонта, разделяющую землю и небо. Создается ощущение, будто сама природа сконцентрировалась в японском клинке.

Небо и земля сжались и превратились в катану. Я знаю, что японцы придают большое значение символам и метафорам, но все же если говорить о качестве клинка, в чем его достоинства? Нобуо Симада: Изготовление японского меча начинается из железосодержащего песка, который вместе с углем в печи выплавляют в течение трех суток. Из него получают сырец железа.

Насколько мне известно, изготовление европейского меча начинается из руды. Даже на первом этапе уже видно, что технологии различаются. Соответственно, существуют отличия в химическом составе стали. Также у японского меча совершенно уникальный процесс полировки, который допустимо сравнить с обработкой камня.

Мастеру изначально понятно, что можно сделать с необработанным камнем, чтобы показать всю его красоту. Также и полировщик меча, когда видит заготовку, понимает, как вытащить природную красоту клинка наружу, чтобы она стала доступна каждому. Работа мастера-полировщика чрезвычайно важна. Мне кажется, что в Европе не достигли того уровня, которого смогли достичь в Японии.

Жители нашей страны пытались добиться совершенства во всем, обращали внимание на каждую мелочь. Благодаря этому мы и сегодня любуемся японским мечом. Работа полировщика подняла его на такой уровень, что клинок стал произведением искусства. Полировка катаны занимает много времени.

Войны же требовали скорости изготовления клинков, в связи с чем многие народы не обращали внимания на полировку и эстетику, быстро выдавая готовое оружие, которым можно было убивать, но не любоваться. В Японии все же существовал иной подход.

Данное отверстие имеет металлическую сплав сякудо пломбу хицу-умэ. Фото: лицевая сторона гарды цуба. Поверхность данного элемента оправы с обеих сторон фактурная, обработанная в технике исимэ. При создании художественного сюжета на лицевой стороне детали обращенной к стороннему взору при ношении меча у пояса , представленного виноградной лозой и изображением белки, использована инкрустация дзоган металлами латунь, сплав сякудо. Белка в совокупности с виноградной лозой символизирует достаток. Изображение винограда на гарде цуба аналогично изображению на навершии кассира рукояти, что создает единый ансамбль в художественно-декоративной отделке оправы меча.

Обратная сторона гарды цуба обращенная к клинку имеет на своей поверхности три инкрустированных цветка павлонии кири из сплава сякудо. Цветок павлонии го-сан но кири. Использование в орнаментах цветка павлонии кири имеет глубокую историю и восходит к IX в. Со временем цветок павлонии наряду с изображением хризантемы кику стал символом исключительно представителей императорской династии Японии. Павлония с пятью и семью лепестками го-сити но кири изображалась на различных предметах, окружающих императорскую особу.

Первое что я сделал по вашим запросам - это подставки для мечей, чтобы их можно было красиво поставить в интерьер. Следующее - это ножны Ну а потом я подумал, почему бы не сделать более приближённую к действительности версию японского меча… И остановился пока на мече вакидзаси он немного меньше катаны, около 70 см. Оплётка пока светлая, в будущем сделаю версию с тёмной оплёткой ручки!

Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте?

Да, у нас вы можете увидеть 14 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.

обзор на деревянную катану

1199 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Видео автора «творческая свобода» в Дзене: Изготовление деревянной катаны. Помогите пожалуйста очень хочу узнать у меня есть деревянная катана и так вот будут ли проблемы с полицией если я буду носить с собой деревянную катану. + В корзину. Артикул.

Катана деревянная Древо Игр, в ножнах, цвет белое золото

Деревянная катана Полностью ручная работа, Настоящая японская катана, 1045 углеродистая сталь, самурай Катана с жесткими деревянными ножнами.
Катана: какие бывают виды японских мечей? Цвет: Венге, обычный деревянный, Красное палисандровое дерево.
Деревянная катана Купить Катана сувенирная Viking Nordway Обакэ 1016 мм, зеленая, сталь 420, артикул X949.

Устройство рукояти японской катаны

200 ₽ Быстрая доставка. Описание, характеристики, отзывы. Катана классическая, на подставке. Конечно мы не будем разбирать в статье изготовление настоящего оружия, это скорее подобие катаны из дерева. Изготовить настоящую катану вам, возможно, поначалу будет не так просто, а вот смастерить из дерева его тренировочный вариант вполне можно попробовать. Катана это самый распространённый вид японских мечей, нельзя просто так взять и отбросить остальные. японский меч, который и сегодня пользуется большим спросом.

Японский кузнец раскрыл детали производства мечей

Можно условно разделить изготовление меча на несколько этапов. Важнейшую роль в изготовлении клинка играет качество используемой кузнецом стали. Традиционно, японские мастера используют рафинированную сталь очищенную от вредных примесей — фосфора, серы и шлака. Основной сорт стали используемый для изготовления катан и других японских мечей и кинжалов называется тамахаганэ в переводе с японского «алмазная сталь». Эта сталь является уникальным японским изобретением и используется с древних времен. Первым этапом можно назвать подготовку стали. Слитки тамахаганэ обмазываются раствором глины некоторые кузнецы на этом этапе также добавляют золу. В процессе плавления из металла выделяется шлак, который и впитывает глина и зола. Следующий этап изготовления — ковка. Мастер раскаляет части полученной стали, что бы соединить их. Далее кузнец начинает молотом сплющивать получившийся брусок стали, складывая его, чем удваивает слои стали.

Повторяться эта операция может при необходимости до 20 раз. Таким способом мастер добивается равномерного распределения углерода по заготовке, что обеспечивает невероятную твердость будущего меча. После этого мастеру необходимо добавить более мягкую сталь, это делается для того, что бы катана смогла выдерживать большие силовые нагрузки и не ломаться. В процессе ковки, которая может длиться от нескольких дней до недели, брусок вытягивается в длину, и оружейник путем компоновки слоев стали с разной степенью твердости, создает структуру и предварительный вид клинка. Далее следует этап закалки клинка. Перед закалкой, заготовку снова покрывают раствором глины, это необходимо для недопущения перегрева заготовки и ее окисления. При закалке клинок нагревается до высокой температуры и мгновенно охлаждается обычно для этого используется ванна с водой , в результате чего режущая кромка становится невероятно твердой и прочной.

Ширина в самом широком месте вместе с цукаитто — 45 мм. Толщина вместе с цукаитто — 25 мм. Длина цукамаки между фути и кашира — 260 мм. Ширина цукаитто — 8 мм. Здесь необходимо быть очень внимательным! Так как в зависимости от материала хлопок или шёлк и натяжения, а так же способа намотки, шнур может быть разной ширины, и от этого сильно зависит количество шагов ромбиков , которые можно намотать на рукоятку между фути и кашира, а так же пространство для нижнего узла. Чтобы не было зазоров и узел «влез», я советую посмотреть как ваша «рабочая» рукоятка намотана, и прикинуть с учётом материала какая длинна рукоятки потребуется. Определившись с финальными размерами будущей рукоятки, нам теперь необходимо определится с размерами заготовки. Конечно, сама деревянная рукоять под самэгава шкура ската и цукамаки намного меньше размеров, которые я указал за исключением длинны. Но, как мне кажется, не стоит брать заготовку совсем впритык, так как работа с твёрдым деревом предполагает определенный уровень мастерства. Поэтому при отсутствии оного зачастую случаются огрехи производства где-то струганули слишком много. Если взять заготовку чуть больше, чем размеры рукоятки в сборе, то в случае ошибок будет больше места для манёвра. Теперь необходимо выбрать наиболее ровные стороны это понадобится в дальнейшем. Собираем катану для замеров. Плотно надеваем на хвостовик хабаки, сеппу, цубу, а затем другую сеппу. Размещаем собранную конструкцию на одном из брусков см. Максимально точно обводим маркером. Так как обычно хвостовик катаны не совсем плоский, с одной стороны широкий, а с другой узкий, то на другом бруске делаем тоже самое зеркально перевернув катану. Это важно, когда мы склеим заготовки, то должно получится отверстие для конкретного хвостовика. Я обвёл толстым маркером хвостовик см. Очень важно, чтобы хвостовик был идеально подогнан в разрезе, иначе он будет болтаться. Глубина отверстия при этом не очень важна, так как потом это можно будет убрать напильником. Берем в руки стамеску и начинаем выстругивать желоб для хвостовика. Следите за тем, что у одного края желоб должен быть глубже, чем у другого. Постоянно проверяйте глубину и ширину, прикладывая хвостовик. В конце концов хвостовик должен идеально вставляться в желоб и не «гулять» в нём. Конец желоба можно сделать на 3-5 мм длиннее, чем длина хвостовика. Это необходимо на тот случай, если вы будете подгонять фути, стачивая верх рукоятки, чтобы потом хвостовик не сильно торчал из неё при сборе и вам не пришлось бы использовать прокладки. Я специально не показываю на фото, что необходимо просверлить дырки для мекуги, так как в моем случае я буду делать новое отверстие мекуги-ана во время финишной сборки. Если же Вас устраивает имеющееся отверстие под мекуги, то до склеивания необходимо просверлить отверстие в каждой половинке будущей рукоятки. Обратите внимание, что на хвостовике оно идёт под углом. Соотвественно, наметьте сначала сверлом меньшим диаметром, а после склеивания можно будет просверлить по размеру. Когда оба желоба для хвостовика готовы, соедините их вместе, зажав в тиски, чтобы проверить, как садится в это отверстие хвостовик. Всуньте и высуньте хвостовик из заготовки. Если он входит достаточно плотно, но при этом без лишних усилий, и если не гуляет, то можно переходить к следующему этапу.

Также он отличался глубокой религиозностью и был преданным последователем «Учения Лотоса» - школы Нитирэн-сю; сохранился изготовленный по его заказу роскошный свиток одной из глав «Сутры лотоса», датированный 1511 г. Свиток «Лотосовой сутры», заказанный мастером Канэсада в 1511 г.

Это сократит нашу работу с напильником. Теперь нужно обе половинки будущей рукоятки сначала обточить напильником, а потом наждачной бумагой так, чтобы они ровно и плотно прилегали друг к другу. Итак, обе половинки идеально соприкасаются друг с другом. Теперь мы готовы к склеиванию. У меня был опыт склеивания рукояти специальным столярным клеем. Однако, я думаю, что эпоксидный клей более прочен и долговечен, а самое главное — прост в использовании. Я использовал эпоксидный клей в специальной упаковке как шприц , которая при нажатии сразу смешивает компоненты, на выходе выдавая нужную нам субстанцию. К сожалению, на следующий этап согласно инструкции нам отведено 5 минут, поэтому было не до фотографий. Заранее снимите коширае с катаны! Берем «шприц» с клеем и выдавливаем линией «U» вокруг желоба для хвостовика. Не стоит выдавливать слишком много клея на это место, так как излишки потекут внутрь. Оставшуюся ниже желоба часть намазываем клеем обильно. Аккуратно вставляем хвостовик в намазанную клеем половинку, после чего накрываем другой половинкой. Сильно зажимаем эту конструкцию в тиски в районе начала желоба. Конец заготовки сильно сжимаем струбциной. У нас есть приблизительно 5 минут, чтобы вытащить хвостовик. Теперь вернёмся к моменту «если хвостовик у вас гуляет». После того, как мы зажали склеенную заготовку в тиски, часть клея попала в желоб для хвостовика. Это нормально! Чтобы избежать люфта в будущем, не вытаскивайте сразу хвостовик хотя бы в течение минуты. Как почувствовали, что он вытаскивается с трудом, вытащите его на половину и вставьте обратно. Повторите эту процедуру несколько раз в течение отведённых минут. Теперь все лишние полости заполнены эпоксидным клеем. Когда он застынет, то люфт хвостовика исчезнет. Хвостовик необходимо сразу же почистить! Оставляем нашу конструкцию сохнуть согласно инструкции на 8 часов. Этого вполне достаточно, чтобы заготовка склеилась «намертво». Наша заготовка надежно селилась и готова к дальнейшей обработке. Как видно на фото выше, по сути наша заготовка — это брусок. Этому бруску нужно предать овальную форму. У нас есть осевая линия — это линия склеивания половинок. Начинаем обтачивать все стороны равномерно, но не слишком много см. По моему опыту удобнее будет определиться с формой, если приложить фути к верхней части рукоятки. И обвести фути маркером. В дальнейшей обработке заготовки стоит придерживаться этой формы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий