Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. Сергей Собянин открыл на западе Москвы электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро. «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360».
Депо «Аминьевское» активно строят
В ЗАО открылось депо «Аминьевское» 09. Строятся станции, открываются новые линии, и, соответственно, увеличивается и количество поездов. А вместе с тем возникает потребность и в дополнительных депо. Так, с вводом БКЛ — самого протяженного в мире метрокольца — городу необходимо было позаботиться о «доме» для составов этой ветки.
Для решения этой задачи мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили новое депо «Нижегородское». И сегодня открываем третье депо — «Аминьевское», - объявил Собянин. Мэр также добавил, что в трех новых депо будут обслуживаться в общей сложности около 100 поездов.
Это новейшие составы «Москва-2020». Комплекс многочисленных зданий общей площадью 100 тыс. Узнать депо можно издалека: фасад объекта украшают большие буквы с названием «Аминьевское».
Цвет этих букв бирюзовый — именно такой оттенок выбрали для обозначения БКЛ на схеме московского метрополитена.
Оно находится на пресечении улиц Генерала Дорохова и Верейская. Открытие электродепо позволит увеличить количество поездов на Большой кольцевой линии на четверть, что сделает поездки еще более комфортными и быстрыми.
Новое депо имеет самое современное оборудование.
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере возрастания числа пассажиров количество поездов также будет увеличиваться, — отметил Мэр Москвы. Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые.
Ожидается, что после 2026 года с увеличением парности поездов Большой кольцевой линией будут пользоваться порядка 2-2,5 млн пассажиров в сутки. Кроме того, ввод депо позволит повысить качество обслуживания поездов БКЛ и создать более комфортные условия для работников. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Обработка полностью экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское»
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда. Ранее для Большой кольцевой линии метро мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили « Нижегородское ».
Электродепо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест: на участке площадью 15,7 гектара возвели свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, и после выхода на проектную мощность в электродепо будет создано свыше 2 тысяч рабочих мест. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили самое современное оборудование. По инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения: например, депо оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар.
В интервью корреспонденту программы «Вести-Москва» телеканала «Россия-1» генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев рассказал, что в ходе возведения метромостов в электродепо «Аминьевское» строители смогли избежать перекладки коммуникаций таких как газ, теплосети, канализация, что в свою очередь позволило сократить время строительства, а также сэкономить средства городского бюджета. Сооружение соединительных веток выполнялось без остановки движения на действующей Большой кольцевой линии.
Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо. Технология обслуживания систем кондиционеров с помощью подвесных площадок в отстойной части корпуса в Московском метрополитене применена впервые. При этом промывают кондиционеры в другом помещении — в камере мойки составов. Для этого здесь есть отдельная площадка. За счет разделения процессов персоналу станет проще обслуживать кондиционеры, а диагностика и ремонт будут проходить гораздо быстрее. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Обработка экологически безопасна, так как используемая перекись водорода распадается на кислород и воду.
Новые установки — это полностью отечественная разработка. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по трем соединительным веткам длиной 2,5 километра от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». В составе соединительных ветвей находятся две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км — для заезда и выезда составов из депо столичного метро они применяются впервые. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
В Москве открылось электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское»
Депо «Аминьевское» активно строят | Электродепо "Аминьевское" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро открыто во вторник на западе Москвы. |
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское» | Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. |
Новости дня
- Другие новости
- Правила комментирования
- Читайте также
- Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
- Заявления мэра
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. В столице сегодня открылось электродепо "Аминьевское". Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. цитирует градоначальника ТАСС.
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
На участке площадью 15,7 гектара возведено свыше 60 зданий и сооружений, установлено самое современное оборудование, а также используются новые технические решения. Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс.
После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс. Ранее сообщалось , что в Москве начали проходку соединительной ветки между электродепо «Столбово» и Троицкой линией метро.
Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов. Источник фото: Правительство Москвы.
Содержание
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
- Собянин открыл депо "Аминьевское" - Российская газета
- Электродепо «Аминьевское» на БКЛ откроют в 2023 году | Радио 1
Новости компании
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское» | Сергей Собянин открыл депо "Аминьевское". 1/8. Фото: Сергей Михеев/РГ. |
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро | Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. |
Мэр открыл депо «Аминьевское» на Большом кольце метро | В целом аминьевское складочное место может гарантировать увеличение под на 20-25% сумма поездов, выходящих возьми линию. |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | Электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Аминьевское» открылось в Москве. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ — РТ на русском | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать Большую кольцевую линию (БКЛ) метро. |
Депо «Аминьевское» Большого кольца метро откроется в 2023 году
На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро. Третье электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское» открыли 9 января. Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано.
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
По его словам, в комплекс вошло более 60 зданий различного предназначения, включая ремонтно-отстойный блок на 29 позиций, помещения для работы технического персонала, гараж для моторизированных единиц, а также лаборатории и испытательный центр. Эти сооружения возвели между улицами Верейской и Генерала Дорохова. Реклама «Реализация этого проекта стала сложной задачей: необходимо было расположить инфраструктуру депо с учетом сложившейся городской среды и ландшафтных особенностей местности, а также предусмотреть соединение с Большой кольцевой линией метро», — рассказал Бочкарев.
В долгосрочной перспективе новое депо позволит увеличить количество пар поездов на главном участке БКЛ с 27 до 36. Согласно прогнозам, начиная с 2026 года, увеличенное количество пар поездов позволит БКЛ пользоваться примерно 2-2,5 миллионами пассажиров в день. В депо установлено современное оборудование для ремонта, очистки и эксплуатации поездов. Кроме того, впервые в депо метрополитена было установлено автоматическое оборудование для дезинфекции и стерилизации кабин поездов.
Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское».
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Более того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию. По мере возрастания числа пассажиров количество поездов также будет увеличиваться, — отметил Мэр Москвы. Кроме того, ввод депо в эксплуатацию позволит повысить качество обслуживания поездов и улучшить условия работы для сотрудников. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо «Аминьевское» установили самое современное оборудование. Наряду с мойкой и станком по обточке колесных пар по инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения. Так, организовали пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов в депо.
Депо «Аминьевское» — одно из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест — построено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке площадью 15,7 гектара возведено свыше 60 зданий и сооружений, установлено самое современное оборудование, а также используются новые технические решения. Как отмечают в пресс-службе, три электродепо будут обслуживать порядка 100 современных поездов.
Когда откроют депо аминьевское
В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Комнаты отдыха локомотивных бригад организовали по принципу гостиничных номеров, каждый блок оснастили санузлом. Медицинская служба включает кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурную, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комнату восстановительных мероприятий. Предусмотрены спортивный и тренажерный залы с кабинетом инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения. Кроме того, в депо разместили тренажер поезда «Москва-2020» и создали современный учебный класс, где машинисты будут проходить обучение и повышать свою квалификацию. Электродепо «Аминьевское» находится в пешей доступности от остановок наземного транспорта на Аминьевском шоссе и Верейской улице.
Это поможет сотрудникам существенно сократить путь до работы. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
Электродепо Московского метрополитена Сегодня поезда столичного метро обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения. В депо работают 14,4 тысячи человек, в том числе более пяти тысяч машинистов. Свыше 60 процентов поездов в московском метро обслуживают по контракту жизненного цикла — это составы типов «Ока», «Москва» и «Москва-2020».
Это облегчит борьбу с микробами, бактериями, запахами и вирусами.
Ее проведут отечественными установками, — сообщил «ВМ» начальник электродепо «Аминьевское» Роман Иванов. Открытие нового депо — событие, которое касается всех пассажиров. Чтобы обеспечить всю эту махину, нужно строить депо. Глава города напомнил, что за последние 13 лет в рамках программы развития московской подземки было построено и реконструировано 12 электродепо. В настоящее время поезда Московского метрополитена обслуживает 22 электродепо.
Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения.
На Бирюлевской и Рублево-Архангельской линиях сейчас на стадии проектировки. В итоге, в ближайшие 6-7 лет появятся еще шесть электродепо», - поясняет Андрей Юрьевич. Говоря о крупных объектах строительства в Западном округе, Бочкарев также отметил, что в этом году должны достроить Северный дублер Кутузовского проспекта: «Работы ведутся на основании заключенного в 2014 году концессионного соглашения между Правительством Москвы и АО «Новая концессионная компания». Строительство было начато в 2019 году после проведения подготовки территории. Завершить его планируется до конца текущего года. Инвестор, вкладывая деньги в проект, заинтересован создать качественный и востребованный элемент городской инфраструктуры, так как перед ним стоит задача не просто спроектировать и построить дорогу, но еще и эксплуатировать ее и за счет этого возвращать вложенные средства».
К настоящему времени завершено строительство моста через реку Москва, моста через пути Киевского направления МЖД и железнодорожной эстакады в районе «Сити».
Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Сергей Собянин, мэр Москвы, отметил: "Это создает комфорт для пассажиров и конечно же для машинистов метро, а также для всех, кто каждый день обслуживает поезда. Это обеспечивает современные условия и надежность работы метрополитена в целом". Депо сможет принимать 23 состава по восемь вагонов на ночь, выполнить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки и обточку колесных пар четырех вагонов ежедневно. Также здесь будут проводиться периодические ремонтные работы вагонов. Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота. Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом.