Депо соединено двумя однопутными ССВ со станцией «Давыдково» и однопутной ССВ со станцией «Аминьевская». Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. На западе Москвы открылось новое электродепо «Аминьевское» БКЛ метро.
Мэр Москвы открыл электродепо Большой кольцевой линии метро.
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» | новости АО «ГК «ЕКС»
- Новости отрасли
- Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин
- Электродепо "Аминьевское"
- Регистрация
Собянин открыл депо "Аминьевское"
По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство. В частности, сейчас осуществляется укладка бетонного основания площадки, асфальта и бордюрного камня», — отметил Юрий Кравцов. Глава холдинга сообщил, что помимо этого, на территории депо идет монтаж оборудования в локально-очистных сооружениях, предназначенных для очистки производственных и дождевых стоков, веер путей также выполнен практически в полном объеме.
Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы у пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс.
Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения. Кроме того, благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов.
По инициативе специалистов метрополитена впервые применены и совершенно новые технические решения: например, депо оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки. Новое электродепо поможет обеспечить работу самого большого метрокольца в мире без перебоев.
Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр. Открытие объекта в дальнейшем позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар, что сократит интервалы движения.
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов организовано пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское".
Актуальные темы:
- Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро — Твоя Москва
- Главное сегодня
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- СТРОИТЕЛЬСТВО
- Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии третьего электродепо для Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Аминьевское». Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Мэр Москвы Сергей Собянмн принял участие в открытии электродепо «Аминьевское». После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России.
В Можайском открылось электродепо «Аминьевское»
Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. На западе столицы приступили к основному этапу строительства электродепо «Аминьевское». Электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро «Аминьевское» открылось в Москве. 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Сергей Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Идем на рекорд. Репортаж со стройплощадки самого крупного электродепо «Аминьевское»
Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо. Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» оператор Программы развития московского метро Юрий Кравцов пройдена уже большая часть тоннеля. Генеральный директор добавил, что помимо тоннеля от переходной камеры, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.
Это уже третье депо на БКЛ и одно из крупнейших и современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро и позволит увеличить количество поездов, которые будут выходить на линию. По словам мэра Москвы, в будущем депо может обеспечить увеличение количества поездов на основном участке БКЛ почти на 20—25 процентов. Новое электродепо «Аминьевское» является одним из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. Оно расположено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На площади 15,7 гектара возвели более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала и другие объекты.
Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование таких аппаратов дает возможность за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.
Новые установки являются полностью отечественной разработкой.
Председатель совета директоров компании-подрядчика АО «ГК «ЕКС» Максим Крылов сообщил, что на строительстве объекта задействованы более двух тысяч человек, работы ведутся круглосуточно, используется около 150 единиц техники. Поставленную задачу по вводу электродепо «Аминьевское» к пуску БКЛ считаем возможным, мы ее обеспечим», — добавил он. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе Москвы вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
Как сообщает пресс-служба мэра и правительства Москвы, ввод в эксплуатацию запланирован на 2023 год. Выезд подвижного состава из электродепо «Аминьевское» будет осуществляться по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам.
Электродепо Московского метрополитена
- В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
- Электродепо "Аминьевское" – проекты компании АЗМИ
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Электродепо «Аминьевское» находится вблизи пересечения ул. Генерала Дорохова и ул. Верейская на участке площадью 15,7 га. Здесь возвели более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс.
Ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар.
А еще «Аминьевское» — одно из крупнейших в московской подземке. С 10 января на обслуживание сюда поставят чуть более 20 составов, в ближайшие годы поездов станет больше. Для их приема все готово. Депо «Аминьевское» — не только ночная парковка, а целый современный комплекс, который появился на места бывшей промзоны. Конечно, были и свои сложности при строительстве. На территории чуть меньше 16 гектаров расположились лабораторно-испытательный комплекс, мотодепо, рельсосварочная станция, мойка составов.
Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
В рамках строительства БКЛ ранее были проведены реконструкции электродепо «Замоскворецкое» и построили «Нижегородское». Все три депо суммарно могут обслуживать до 100 современных поездов. В честь открытия нового электродепо выпустили лимитированную карту «Тройка».
Мы открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — «Аминьевское» 9 января 2024 г. С его открытием мы завершаем строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. В депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Новое электродепо стало стимулом для создания двух тысяч новых рабочих мест с гарантированным доходом и соцпакетами. Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина.
Открытие электродепо позволит увеличить количество поездов на Большой кольцевой линии на четверть, что сделает поездки еще более комфортными и быстрыми. Новое депо имеет самое современное оборудование. Так здесь есть стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
Режим метро введён.
Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано. Распоряжение о вводе нового графика движения поездов подписано.
Бесперебойное функционирование мастерских обеспечат установленные нашей командой складные ворота. Конструкция изделия имеет преимущество перед распашными за счет экономии пространства перед проемом. Усиленные петли и роликовая поддержка на верхних направляющих обеспечивают долговечную работу. Ворота утеплены и оснащены дополнительным уплотнителем, что помогает сохранять тепло в помещениях. Вся конструкция произведена и собрана в России. Все элементы всегда доступны на складе, что позволяет быстро обслуживать и ремонтировать изделия при механических повреждениях.
Новейшее электродепо Московского метрополитена – «Аминьевское» приступило к работе
Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Электродепо "Аминьевское" для обслуживания поездов Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро открыто во вторник на западе Москвы.