Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское".
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Электродепо "Аминьевское" будет введено в эксплуатацию в 2023 году — Сергей Собянин | 9 января Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена. |
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро 10 Января 2024 Ср. | Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". |
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы | РИА Новости, 1920, 13.10.2022. |
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Уже завершены работы подготовительного периода. Так, строители закончили демонтаж существующих сооружений. Также они ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ. По словам заместителя мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, строительство нового депо позволит обеспечить нужный график движения поездов. Также оно создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ. Всего предполагается возвести более 40 зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания поездов.
На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций « Давыдково » и « Аминьевская ». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км.
Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения. Кроме того, благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
В подземном вестибюле разместились турникеты, билетные кассы, санитарные комнаты, электронные табло с расписанием поездов. Для удобства в том числе маломобильных пассажиров выходы на платформы оборудованы 4 эскалаторами и 4 лифтами. Станция Аминьевская улучшит транспортную доступность для жителей столичных районов Раменки и Очаково-Матвеевское, а также Подмосковья, создав для них альтернативные маршруты без заезда в центр Москвы.
Депо «Аминьевское» расположено на западе столицы. Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. В депо «Аминьевское» проходят обслуживание 26 составов максимальная вместимость - 31 единица.
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ)
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское» | Аргументы и Факты | В пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства сообщили, что на стройплощадке будущего депо «Аминьевское» уже завершены работы подготовительного периода, строители приступили к основному этапу работ. |
В столице открыли электродепо Большой кольцевой линии метро | Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. |
Завершилась проходка тоннеля ветки от БКЛ метро к депо «Аминьевское»
На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин. Сегодня Сергей Собянин открыл новое электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена.
ФОТОРЕПОРТАЖ
- Мэр открыл депо «Аминьевское» на Большом кольце метро —
- Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро — Твоя Москва
- «Год с БКЛ»
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Сегодня открыто новое электродепо "Аминьевское". Бирюзового цвета метромосты с красивой подсветкой, которая будет загораться вечерами, возвели строители для нового электродепо "Аминьевское", которое 9 января открыл мэр Москвы Сергей Собянин. В пресс-службе столичного комплекса градостроительной политики и строительства сообщили, что на стройплощадке будущего депо «Аминьевское» уже завершены работы подготовительного периода, строители приступили к основному этапу работ. На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Метро или другие аналогичные сервисы, которые помогут определить оптимальный маршрут, время в пути и оплатить проезд. Если вы не знаете, как пройти в нужный тоннель метро, используйте указатели, которые можно найти в любом метро-депо. Выводы: Открытие электродепо «Аминьевское» на Большой кольцевой линии Московского метрополитена было очень важным событием в инфраструктуре города. Стоит обратить внимание на полезные сервисы и приложения, которые помогут сделать поездки на метро более комфортными и экономичными. Необходимо следить за официальными источниками информации, чтобы быть в курсе всех изменений, которые происходят в системе общественного транспорта Москвы.
Кольцом будут пользоваться до 2,5 млн пассажиров в сутки, а сотрудники "Аминьевского" обеспечат ремонт, мойку и эксплуатацию составов. Для безопасности пассажиров, в частности, предусмотрена автоматическая дезинфекция и стерилизация салонов с помощью отечественных установок. Возведены мотодепо, рельсосварочная станция, камера мойки составов, построены административно-бытовой корпус и здание для персонала. С 2011 года в российской столице построены или реконструированы 12 электродепо.
Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах.
Новые установки — это полностью отечественная разработка. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав.
Электродепо находится недалеко от пересечения улицы Генерала Дорохова и улицы Верейская. На территории расположены отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция и другие помещения.
Ранее сообщалось , что на строящейся станции «Вавиловская» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены основные конструкции большей части платформы.
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское". На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». Сергей Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. РИА Новости, 1920, 13.10.2022. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии третьего электродепо для Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Аминьевское».
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка. На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс.
Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо.
А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо. Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист. Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям.
Кроме того, мостовые сооружения позволили пройти также инженерные коммуникации, которые находятся на этой территории, не останавливая их работы». Какие-то, как «Потапово», находятся на стадии строительства.
Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» оператор Программы развития московского метро Юрий Кравцов пройдена уже большая часть тоннеля.
Генеральный директор добавил, что помимо тоннеля от переходной камеры, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде. Большая кольцевая линия — самый масштабный проект столичного метростроения.
С вводом в эксплуатацию «Аминьевского» дополнительно появятся более 2500 новых рабочих мест. В настоящее время уже идет набор персонала. А из-за особенностей рельефа потребовалось возвести метромосты, которые соединяют БКЛ с депо. Электродепо «Аминьевское — это 63 здания и сооружения, в числе которых столовая на 140 мест, актовый зал на 180 мест медицинский блок и комната для психологической разгрузки. Возводят здесь и здание ГО и ЧС на случай чрезвычайных ситуаций, прачечную и химчистку. Метромосты необходимы для того, чтобы преодолеть перепады высот больше 20 метров, - поясняет специалист.
Во время строительства мы не прерывали движение по данным магистралям.