Накануне на месте строительства депо «Аминьевское» побывал мэр Москвы Сергей Собянин.
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами. Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния.
Чтобы обеспечить такой объем перевозок, необходимы десятки поездов, для обслуживания которых требуется строительство современных депо. Электродепо «Аминьевское» появилось вблизи пересечения ул. Генерала Дорохова и ул.
Возведение объекта потребовало использования более 60 тысяч кубометров бетона и порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций. Забито более 12 тысяч свай, уложено 1,7 миллиона погонных метров кабеля. Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком. На территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, объединенное здание эксплуатационного персонала общей площадью порядка 13 тысяч квадратных метров, мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Отстойно-ремонтный корпус, площадь которого достигает 36,8 тыс.
Ожидается, что через два-три года Большой кольцевой линией будут пользоваться 2-2,5 миллиона пассажиров. Добавим, что кроме депо «Аминьевское» на БКЛ действует электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает 33 состава. Также на Большой кольцевой линии функционирует депо «Нижегородское». Там также обслуживается 33 состава, сообщает сайт мэра Москвы. Ранее мы писали, что в Москве к 2028 году построят Троицкую линию метро.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения. Кроме того, благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах.
Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии. В депо «Аминьевское» проходят обслуживание 26 составов максимальная вместимость - 31 единица. На данный момент в 16 сервисных центрах в электродепо Московского метрополитена на обслуживании у «МВМ-Сервиса» уже находится более 4000 вагонов московского метро.
Там возведено более 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, а также здание эксплуатационного персонала и административно-бытовой корпус. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Там уточнили, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установили современное оборудование. Кроме того, депо метрополитена впервые оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов.
Сегодня для БКЛ открываем уже третье депо, одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день», — сказал Сергей Собянин на церемонии открытия объекта. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы у пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской.
На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар.
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена
Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения. Кроме того, благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду.
В долгосрочной перспективе новое депо позволит увеличить количество пар поездов на главном участке БКЛ с 27 до 36.
Согласно прогнозам, начиная с 2026 года, увеличенное количество пар поездов позволит БКЛ пользоваться примерно 2-2,5 миллионами пассажиров в день. В депо установлено современное оборудование для ремонта, очистки и эксплуатации поездов. Кроме того, впервые в депо метрополитена было установлено автоматическое оборудование для дезинфекции и стерилизации кабин поездов.
Но не всё готово в самом депо. До сих пор не всё доделано, до сих пор не подписаны акты ЗОС заключение о соответствии - ред.
Успеют ли до конца года, никто не скажет.
Верейская, сообщила пресс-служба мэра и правительства Москвы. На территории, которую оно занимает, появилось свыше 60 зданий и сооружений, в том числе отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, камеру мойки составов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс.
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых крупных в Москве
Сегодня мэр Москвы открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии Московского метрополитена. «Аминьевское» стало третьим депо на БКЛ и одним из самых крупных и технологически продвинутых в городе, сообщает телеканал «360». новое “Нижегородское” и действующее “Замоскворецкое”. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил об открытии третьего электродепо для Большой кольцевой линии (БКЛ) — «Аминьевское».
Рейтинг авторов
- Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
- Мэр Москвы открыл электродепо Большой кольцевой линии метро.
- Новая станция Аминьевская будущего МЦД-4 открылась для пассажиров | Новости | Московская ЖД
- Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
- Мэр Москвы открыл электродепо Большой кольцевой линии метро.
- Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы
Во вторник, 9 января, мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Что касается депо "Аминьевское", то оно станет одним из крупнейших не только в столице, но и в России. цитирует градоначальника ТАСС. Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Мэр открыл депо «Аминьевское» на Большом кольце метро
По словам Собянина, в будни БКЛ перевозит в среднем 1,25 млн пассажиров, при этом пассажиропоток постоянно растет. Для этого, чтобы обеспечить всю эту махину работой, конечно, нужно строить современное депо, — сказал мэр Москвы. Собянин отметил, что «Аминьевское» стало третьим электродепо на БКЛ, оно является одним из наиболее крупных и современных в Москве.
Сегодня для БКЛ открываем уже третье депо, одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день», — сказал Сергей Собянин на церемонии открытия объекта. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы у пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар.
В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер. Летово для обслуживания Троицкой линии метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метро предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» «Красный строитель».
Для ремонта, мойки и эксплуатации составов организовано пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Кроме того, депо оснащено оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов.
Депо «Аминьевское» активно строят
На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. Распоряжение о вводе в эксплуатацию электродепо "Аминьевское" и всех 3 соединительных веток подписано. Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предлагает услуги жителям Москвы. Здесь сотрудники строго следуют регламенту и принимают обращения граждан в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством. сказал Собянин журналистам после осмотра стройплощадки электродепо "Аминьевское".
Собянин открыл депо "Аминьевское"
После открытия оставшихся участков БКЛ количество поездов увеличится примерно в два раза. Это позволит поддерживать привычные для москвичей минимальные интервалы между ними. Оно расположено на востоке столицы на территории бывшего завода по модернизации и строительству вагонов имени В. Сейчас в депо достраивается корпус отстоя и ремонта поездов. Строящееся электродепо «Аминьевское», предназначенное для обслуживания поездов БКЛ, находится вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. Его планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году. Электродепо «Аминьевское» станет одним из крупнейших депо Московского метрополитена. На участке в 15,7 гектара построят около 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тысяч квадратных метров, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другое. Подвижной состав будет выезжать из электродепо «Аминьевское» по соединительным веткам от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Частично эти пути пройдут по эстакадам. В депо смогут работать примерно 1350 человек.
Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха.
Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния. Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии. При таком интенсивном движении цифровизация обеспечит безопасность и надежность перевозок.
Данный объект оснащен установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. В интервью корреспонденту программы «Вести-Москва» телеканала «Россия-1» генеральный директор АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Сергей Кидяев рассказал, что в ходе возведения метромостов в электродепо «Аминьевское» строители смогли избежать перекладки коммуникаций таких как газ, теплосети, канализация, что в свою очередь позволило сократить время строительства, а также сэкономить средства городского бюджета. Сооружение соединительных веток выполнялось без остановки движения на действующей Большой кольцевой линии.
Новое электродепо «Аминьевское» является одним из крупнейших в Московском метрополитене по площади сооружений и количеству рабочих мест. Оно расположено на западе столицы неподалеку от пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На площади 15,7 гектара возвели более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию парность поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Это позволит увеличить количество поездов на линии на 25 процентов и сделать поездки по городу еще комфортнее, отметил Сергей Собянин. Сейчас среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет около 1,25 миллиона человек.