Новости департамент культурного наследия москвы

Департамент культурного наследия города Москвы внимательно следит за ходом всех работ по сохранению памятников, а также разъясняет подрядчикам порядок обеспечения безопасности в новых условиях. свежие новости дня в Москве, России и мире. «Департамент культурного наследия Москвы предложил нам показать тот объем работ, который мы провели в стенах этого чудесного особняка, – отметил председатель попечительского совета Фонда Святого Архангела Михаила Ярослав Горковенко.

Департамент культурного наследия

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Юлию Логинову заместителем руководителя Департамента культурного наследия столицы. Приказом Департамента культурного наследия г. Москвы утверждены охранные обязательства объекта культурного наследия федерального значения (памятника). Руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов заявил, что ремонтные работы были остановлены, а в отношении граждан, подвергших демонтажу часть здания, возбуждено административное производство. Для корреспонденции: 107076, Москва, улица Краснобогатырская. Департамент культурного наследия г. Москвы. Награду и диплом лауреата начальник ГлавУпДК Вячеслав Николаевич Фатин получил из рук директора Департамента культурного наследия Москвы Алексея Александровича Емельянова.

Форма обратной связи

  • Москвичей приглашают на бесплатные экскурсии по особнякам, дворцам и усадьбам
  • Последние события
  • Департамент культурного наследия города Москвы 2024 | ВКонтакте
  • Журнал Международная жизнь - ГлавУпДК при МИД России: загадки столичных памятников архитектуры
  • Незаконный ремонт был остановлен в здании культурного наследия Москвы :: Вести Подмосковья
  • Чем мы можем помочь

Открытая лекция Департамента культурного наследия Москвы

По результатам проверки Ваш отзыв может быть опубликован «как есть», отредактирован грамматика, разбивка на абзацы, удаление некорректных, не соответствующих формату проекта, неинформативных, или не относящихся к теме частей, CAPSLOCK, и т. Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию.

Дом на Самотеке — Театр кукол С. Образцова — был одной из главных достопримечательностей Москвы. Основу здания Театра кукол составляет жесткий неоконструктивистский объем с гладким фасадом на Садовую-Самотечную улицу. Но этот фасад стал фоном для совершенно необычной эмблемы театра, появившейся, по-видимому, по инициативе самого С... Мне, как и любому уважаемому себя льву из семейства кошачьих, положено гулять по крышам. Выдалась прекрасная возможность забраться на крышу «Красного Октября». Признаюсь честно, мне это занятие ооочень понравилось. Как вам мои фотографии на фоне Москвы? Наверное, каждому москвичу известно, что фабрику «Красный Октябрь» основал Фердинанд фон Эйнем. Он приехал в Москву из Германии в 1850 году и уже через год открыл на Арбате небольшую мастерскую по производству шоколада и конфет... Филиал Малого театра Большая Ордынка ул. И основное место действия пьес Островского - как раз вот эти районы - Ордынка, Полянка, Крутицкий вал. Это то, что связано с Замоскворечьем - купечеством, мещанством - крепким средним классом. Филиал Малого театра находится на Ордынке... А вы уже достаете с антресолей зимнюю одежку? У золотопромышленника был личный архитектор — М. Бугровский, который построил для Стахеева не один доходный дом в Москве... Это палаты XVII века, поставленные в глубине участка перпендикулярно линии переулка и перестроенные в следующем столетии. Еще 20 лет назад этот дом ничем не выделялся среди своих собратьев — желтенький и простенький. К одному из московских событий его решили покрасить, поставили леса и совершенно случайно, сняв штукатурку, обнаружили фронтоны наличников...

Последние события.

Ведущими онлайн-диктанта традиционно в этом году стали артисты театра и кино, теле- и радиоведущие, деятели культуры и искусства, политики и спортсмены. Показать ещё Среди них фигуристка Евгения Медведева, режиссер фильмов «Вызов», «Холоп», «Холоп-2» Клим Шипенко, артистка театра и кино Анастасия Панина, генеральный директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный, телеведущий Павел Занозин, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. Пушкина Елизавета Лихачева, российская телеведущая и общественный деятель Арина Шарапова и многие другие!

Новости департамента

Это отражает вектор движения московской исторической архитектуры в высоту, поясняет департамент культурного наследия Москвы. «Культура» поговорила с заместителем руководителя департамента культурного наследия города Москвы о возможностях импортозамещения в реставрации, проблемах с кадрами и о возрождении кирпичей Фальконье. — по разработке проектов приспособления для объекта культурного наследия, зданий и помещений объектов культурного наследия с проведением экспертизы и согласованием в Департаменте культурного наследия города Москвы (ДКН). День культурного наследия в музеях Москвы: собрали самые интересные экскурсии, «космические» квесты и концерты-квартирники на 21 апреля.

Только на mos.ru: как записаться на прием в Мосгорнаследие

Ежегодно реставрация завершается на 100 исторических памятниках», — заявил он в беседе с kp. По его словам, за полгода выдано около 500 заданий на проектирование и более 700 разрешений подрядным организациям на производство тех или иных работ — научно-исследовательских, ремонтных, реставрационных. Около 1 тыс.

На передовой были не только люди. Московские здания тоже были полноправными участниками военных событий и сохранили следы войны и бомбардировок.

Каждая новая запись в книге будет включать историю автора, фотографии, архивные документы, письма, все, что сможем максимально подробно рассказать об истории памятника-героя. Перейти на сайт проекта Конкурс детского рисунка «Наследие моего района» Нам важно воспитать у молодого поколения бережное отношение к объектам городской среды. Часто нам кажется, что все «настоящие» памятники архитектуры сосредоточены вокруг Кремля, но это заблуждение. В столице порядка 8 тысяч объектов культурного наследия, и этот список постоянно пополняется.

Мы хотели, чтобы ребята по-новому взглянули на привычные им здания, парки, небольшие сооружения, чтобы учились видеть красоту в повседневном, а также аккуратно относились к наследию своего района и своего города. Историко-культурный музей «Код Москвы» Первая археологическая online-выставка! На нашей виртуальной выставке представлены артефакты, найденные столичными археологами преимущественно за последние 10 лет, в том числе в рамках программы благоустройства. Москва, как город с богатой многовековой историей, сохранила на своей территории большое количество памятников, важное место среди которых занимают объекты археологического наследия.

За столетия своего развития в нашем городе сформировался значительный слой земли — местами более 10 метров, который является хранилищем бесценных материальных свидетельств жизни и развития Москвы от древности до наших дней. Молодежный форум «Наследие» Это образовательный проект Департамента культурного наследия города Москвы, организованный в партнерстве с ведущими вузами столицы.

Перейти на сайт форума Дни исторического и культурного наследия Ежегодно 18 апреля Международный день охраны памятников и достопримечательных мест и 18 мая Международный день музеев в Москве проводятся Дни исторического и культурного наследия. По сложившейся традиции в рамках Дней наследия в апреле и мае открываются для проведения экскурсий и специализированных мероприятий двери памятников истории и культуры. В Дни наследия жители и гости столицы получают уникальную возможность увидеть интерьеры старинных особняков и усадеб, доступ к которым в обычное время ограничен. Особым интересом аудитории пользуются экскурсии с посещением объектов культурного наследия, в которых располагаются дипломатические представительства иностранных государств, представительства субъектов Российской Федерации, коммерческие организации. Узнать подробнее Журнал «Московское наследие» Московское наследие — научно-популярный просветительский журнал, выпускаемый с 2006 года при поддержке Правительства Москвы, публикует материалы об истории и новостях архитектуры города, мнения горожан и экспертов о ситуации в сфере обеспечения сохранности объектов культурного наследия, опыте их реставрации и месте в столичных градостроительных планах, уникальные фотографии и современные репортажи, маршруты познавательных культурологических прогулок. Скачать выпуски Московский адвент-календарь Вы, наверное, видели много адвент-календарей. Каждый из них предназначен для сюрпризов и подарков до Нового года. Наш календарь не исключение.

Каждый день мы будем открывать новую кнопку. Вас ждут задания и истории об объектах культурного наследия Москвы, чтобы у вас точно появилось новогоднее настроение. Вперед навстречу Новому году! Проекты для экспертов Конкурс на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия "Московская реставрация" В рамках Конкурса определяются объекты культурного наследия памятники культуры и искусства столицы, на которых в текущем году были проведены образцовые и наиболее выдающиеся ремонтно-реставрационные работы, обеспечивающие сохранение памятников и содействующие совершенствованию архитектурного облика Москвы.

Спиридоновка, д. Там, где располагались квартиры и различные учреждения, арендаторы, увы, не всегда задавались вопросами сохранения культурного наследия. Коренным образом ситуация изменилась в постсоветский период, когда ГлавУпДК, к тому моменту перешедшее на хозяйственный расчет и самоокупаемость, начало вкладывать большие силы и средства в масштабные реставрационные проекты. Можно с уверенностью сказать, что Предприятие и по сей день остается верным своим принципам. И эта работа по заслугам оценивается профессиональным сообществом - с 1997 года ГлавУпДК было удостоено более 20 наград конкурса «Московская реставрация», который проводится Правительством Москвы. Не менее важно и то, что, оберегая памятники архитектуры, ГлавУпДК сохраняет для последующих поколений атмосферу московской старины - бесценное культурное наследие, свидетельствующее о величии нации. Секреты московской старины Поделимся лишь некоторыми из впечатляющих исторических сюжетов, которые кропотливо хранит ГлавУпДК. Городская усадьба Наумова Малый Кисловский пер. Тургенева, после возвращения из ссылки здесь обитал декабрист З. Чернышев, а П. Чайковский, гостивший у своего друга и ученика - музыканта В. Шиловского, даже посвятил этому зданию шутливое четверостишие: Ты помнишь ли, как Кисловским проулком, На Знаменку свой направляя бег, Резвились мы, подобно сдобным булкам, Попавшим с печки прямо в мокрый снег... Реставрация здесь была завершена ГлавУпДК в 2014 году. Городская усадьба Наумова - г. Москва, Малый Кисловский пер. Под руководством ГлавУпДК здесь была произведена реставрация фасадов, кровли, а также восстановлены утраченные когда-то элементы. Цветковская галерея - г. Москва, Пречистенская набережная, д.

Под землей

  • Государственная организация
  • ГлавУпДК при МИД России: загадки столичных памятников архитектуры
  • Дни исторического и культурного наследия Москвы
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • АУИПИК — партнер ДКН в организации Дней исторического и культурного наследия в Москве

Лицо столицы. Город продолжает возвращать к жизни памятники культуры

Говоря о семействе князей Куракиных, экскурсовод рассказал об их выдающемся вкладе в историю, культуру России. Среди Куракиных были известные государственные деятели, дипломаты, литераторы, художники. В 1998 г. С тех пор сотрудники МДН бережно хранят память о Куракиных и активно занимаются изучением и популяризацией деятельности князей Куракиных на благо России. Регулярно проводятся научные конференции «Куракинские чтения», в которых участвуют ведущие ученые Москвы и других городов нашей страны.

Во второй половине 1920-х годов в деле сохранения культурного наследия Москвы был предпринят ряд важных шагов, — в частности, реставрация стен и башен Китай-города и Красных ворот [2]. Во время Великой Отечественной войны проводились мероприятия по защите культурного наследия города от авиационных бомбардировок: маскировка кремля, прилегающих к нему зданий и ряда других памятников столицы — в особенности архитектурных ансамблей монастырей и усадеб [4] [5]. Основные задачи департамента направлены на сохранение и популяризацию памятников культурного наследия Москвы, контроль в сфере их государственной охраны, ведение государственного учёта недвижимого культурного наследия и его территорий.

С 27 июня 2015 года департамент возглавляет Алексей Емельянов, сменив на этом посту Александра Кибовского [9] [10]. Руководство политикой охраны культурного наследия Москвы осуществляется департаментом как напрямую, так и через мероприятия, призванные повысить общественный интерес к данной сфере. К примеру, с 2007 года в Москве при участии департамента ежегодно проводятся так называемые «Дни исторического и культурного наследия», в которые широкой публике предоставляется возможность посетить объекты культурного наследия, обычно не являющиеся общедоступными к примеру, правительственные здания [11]. При департаменте действует научно-методический совет.

До этого там находилась огромная торговая площадка, а многие исторические объекты сильно пострадали. Реставраторы провели масштабные работы по преобразованию Выставки. Здесь появились известные фонтаны, которые сегодня ассоциируются только с ВДНХ — фонтан «Дружбы народов», «Каменный цветок». Всего на ВДНХ 49 объектов культурного наследия.

Исторические павильоны на Выставке восстанавливают по сей день. Также одним из важных объектов реконструкции в 2022 году стал Центр Зотов, расположенный на «Хлебозаводе». Здание выполнено в стиле конструктивизма. Там провели масштабные работы по восстановлению исторических объектов. Центр Зотов принял первых гостей в середине ноября, а 3 декабря там пройдет фестиваль «Наследие», участники которого лично смогут увидеть изменения, произошедшие на территории старого завода. Культурное наследие оказывает огромную роль на подрастающее поколение. В Москве ребятам с самых юных лет прививают любовь к историческим памятникам и учат их бережно относится к тому наследию, которое досталось нам от наших предков. Например, четыре года назад Департамент культурного наследия запустил конкурс детских рисунков, рассчитанный на малышей дошкольного возраста.

Тогда к удивлению самих организаторов многие дети оказались уже знакомы с архитектурой города. Например, один мальчик нарисовал станцию метро, которая открылась в Новой Москве пару лет назад, а для него она уже наследие его района прим. Эскизы ребят, которые победили в конкурсе в этом году, вместе с работами современных художников нанесли рядом с ВДНХ и станцией метро «Китай город». Также в Москве реализуется проект реставрационный кураториум, предназначенный для детей уже школьного возраста. В программе участвуют ребята, которые в будущем посвятят свою жизнь сохранению оригинальности исторических памятников или переосмыслению архитектурных построек на современный лад. На сегодняшний день выпускниками школы стали 300 человек. Алексей Емельянов отметил, что властям города очень важно знать, кто в будущем будет заботиться об уникальных архитектурных памятниках, поэтому было принято решение запустить такой проект. Помимо этого, в городе ежегодно проходят другие мероприятия, направленные на привлечение интереса к культурному наследию.

В завершении пленарного заседания Алексей Емельянов добавил, что сейчас действительно идет борьба за наследие, но борьба, по большей части с безразличием людей, которые продолжают оставаться равнодушными к истории, архитектуре своего любимого города. Культурное наследие в регионах Важно знать, что в восстановлении объектов культурного наследия принимают участие многие специалисты из разных областей: реставраторы, архитекторы, урбанисты, экономисты и другие.

Привлекает волонтеров к организацию и проведению различных мероприятий. Ветераны и Историческая память.

Пейзаж школьницы из Митина попал на вернисаж в Мосгордуму

Емельянов отметил, что проводить ремонт в памятнике архитектуры без согласования с Мосгорнаследием строго запрещено. Теперь нарушителю грозит штраф до 5 миллионов рублей. Размер денежной «компенсации» определит суд при рассмотрении материалов дела об административном нарушении. Надоело читать десятки Telegram-каналов?

Соединение несоединимого — это обычная вещь для России. Но кто здесь собирался в этой столовой — загадка, покрытая мраком. Здесь была и техническая большая работа проведена. Здесь была система вентиляции очень приличная, система отопления качественная — все приведено в гармонический вид. А вот последняя из трех комнат парадной анфилады — это самая большая загадка, и вы здесь сами сможете оценить, насколько много еще предстоит выяснить. Следующая комната небольшая. Боюсь, все вместе мы с вами там не поместимся. Идеальная по форме, куб, квадратная комната. И опять некий диссонанс изобразительный и когнитивный. Очень маленькая комната и огромный портал. Он еще больше, чем в большом зале. Что мы здесь видим. Царство женское здесь однозначно, с одной стороны. Здесь уже не атланты, а кариатиды с весьма своеобразной анатомией женского тела. Эротическая декорация розами характерна для Микеланджело. Анатомировать женщин он не мог, поэтому у него женщины — это мужчины с женскими признаками. Здесь примерно то же самое. Женские тела, фактически лишенные женской груди. По отделке искусственным мрамором, который повторяет отделку натуральным мрамором камина в соседнем зале, в господстве бус, ангелочков и цветочных мотивов — это женский будуар, скорее всего. И женскую воспитательную тему продолжают барельефы в медальонах. Здесь орлица, кормящая орлят. Дважды повторен один и тот же сюжет, по шаблону сделан. Здесь мы тоже видим влияние европейского барокко, а внутри — это скорее, стилистика восточная — японская и китайская. И опять загадка: женское царство, женский будуар, и центральный медальон архитектурный — совсем не женская профессия. Традиционные для конца XIX века обозначения сферы деятельности хозяев и заказчиков. Мы видим, что сидят двое мужчин: один архитектурный проект сочиняет, а второй вырубает из камней тех самых ангелочков, которые населяют предшествующие залы. И опять портал в маленьком будуаре, который ведет фактически никуда. Он переходит в еще более скромную прихожую. Возможно, это для совсем конфиденциальных посиделок женских. Это непонятно. Мы можем с большой долей вероятности утверждать, что большого зала, который обычно следует за порталом такой величины, не было никогда. Мы можем сказать, когда появилось все это изобилие, потому что сохранились документы 1908-1909 годов: прошение потомственной почетной гражданки Елагиной о том, чтобы сначала принять одни чертежи для переустройства интерьеров, потом отозвать, и предоставить новые. Анфилада фактически на этом завершается, и мы сейчас через совсем маленькую комнату попадаем снова в центральную часть. Сделав полный круг по парадной анфиладе, мы можем представить себе непростую судьбу. Маленькие комнаты — это кабинеты. Мансарда, которая тоже нестандартна, фактически на полтора этажа. Парадная площадка очень небольшая. Над ней в конце XIX века появилась еще одна надстройка из двух или трех комнат, которые сейчас занимают производственные и учебные помещения киношколы. Советую вам обойти усадьбу вокруг, и вы увидите, что фасад — два с половиной этажа, а если мы смотрим со двора, то мы видим, что здесь три полноценных этажа с половиной. А если еще считать подвальный этаж — то четыре этажа. Подводя итоги, хочу сказать, что уникальность места в том, что структура сохранилась со второй половины XVIII века. Одна из немногих усадеб, которая может похвастаться дворовыми флигелями, которые сначала были каретными сараями, конюшнями и жилыми помещениями в два этажа. Эта надстройка не поздняя, середины XIX века. Редкая вещь для подобных купеческих усадеб. Загадки, которые здесь есть, еще предстоит разгадывать. Жилой дом Г. Палибина Я. Но здесь камерность этого объекта тоже дает определенную изюминку. Мы сейчас расскажем вам о мастерской, о том, как выполняются эти работы. Вам все расскажет мама — бессменный руководитель и основатель этой чудесной мастерской. Это обои, они были нанесены в год постройки этого дома 206 лет назад. Обоями тогда называлась живопись по холсту. Обои были обнаружены в середине прошлого века, когда была первая реставрация этого чудесного особняка. На этой стене показан фрагмент консервации этого объекта культуры федерального значения. Зондажные окна оставлены для примера, чтобы наше поколение и следующие могли видеть, как более, чем два века назад расписывали стены, и эти росписи стали прародителями тех обоев, которые сейчас есть везде. Наталья Краснославовна, художественный руководитель мастерской, расскажет вам о том, чем мы наполнили данный особняк, и дали ему вторую жизнь. Нам особенно дорога эта икона тем, что она принимала участие в крестном ходе вокруг Москвы с ларцом с его мощами. Однако, по завершении крестного хода, организаторы этого мероприятия попросили нас сделать чуть меньшую работу, и эта меньшая работа прошла 253 храма, почти 83 города по границам нашей Родины. Для нас это величайшая реликвия. Особенность нашей мастерской в том, что мы вышиваем иконы полностью, включая «личное» - ножки, ручки, лики. Почему решили вышивать так. Потому что древнерусская традиция возникла чуть позже, это была вышивка нитями. А первые вышитые иконы могла привезти сама Святая Равноапостольная Великая княгиня Ольга после своего первого визита в Константинополь. Изучив историю, мы поняли, что древнее, чем нитями вышитые лики, были лики, вышитые бисером. Но бисер имеет округлую форму, и получается небольшое искажение. Я наполовину художник, наполовину технарь. Мы стали думать, как лучше сделать, и родилась идея — мельчайшим стеклярусом, мельчайшими стеклянными трубочками. Размер этих трубочек менее одного миллиметра в длину, 0,3-0,4 миллиметра в толщину. Вышиваем тончайшей иголочкой-волосок двойной ниткой лен с лавсаном, чтобы от температуры и влажности нить могла пружинить, и наши иконы сохранялись как можно дольше. Все работы, которые вы здесь видите, им не более 15 лет. Мастерская существует более 17 лет. Это было необычное событие. Была показана во сне икона. Я взяла благословение и начала сама вышивать. Впоследствии примкнули помощники, сотрудники, соработники. Нас всего семь человек. Проходимости кадровой никакой. Наоборот очень просятся люди прийти к нам поучиться шитью. До этого не было возможности, надеемся, со временем это появится. Ни одна работа не выполняется одним мастером. Минимум три человека, а большие работы делаем все всемером. Каждая девочка выполняет свой участок вышивки, в котором она является супер-мастером, делающим этот участок лучше, чем все присутствующие, и который ей больше всего нравится. Может, поэтому у нас такой высокий эмоциональный фон этих работ. Очень любим то, чем мы занимаемся, любим показывать эти работы. Слыша удивленные, восторженные, радостные отзывы о этой работе, мы понимаем, что даже если сложные времена, и не всегда все просто, появляются новые силы, и мы продолжаем свою работу. В нашей мастерской сделано более 150 работ. И иконы переданы во многие храмы, монастыри по всей Земле, не только по нашей Родине. Особенная ценность для нас, когда наши иконы находят место в отдаленных храмах, небольших деревеньках. Тогда начинается новая жизнь этого места, людей, которые помогают храму. Нам это очень приятно. Здесь вы можете видеть и небольшие, и средние, и большие работы, как Иверская икона Пресвятой Богородицы. У нас есть еще направление деятельности — это реставрация старинных киотов. Приходили к нам огрызки дерева, в мельчайшим напылением золота, закрашенные бронзянкой, и надо было все это реставрировать, отмывать. У нас замечательный реставратор, который душу и жизнь свою на восстановление этой красоты. Работаем уже более 18 лет вместе.

Коробковой Пятницкая ул. Кекушеву ул. Остоженка, д. Всего в экскурсиях приняли участие 829 человек. Обеспечивая иностранным дипломатам соответствующие их статусу условия пребывания и деятельности в России, ГлавУпДК вот уже около века сохраняет в надлежащем состоянии бесценные памятники истории и культуры, восстанавливая их первозданный облик.

Пейзаж школьницы из Митина попал на вернисаж в Мосгордуму Опубликовано 25 Апр 2024 в 11:08 Текст: Юлия Королькова Пейзаж школьницы из Митина попал на вернисаж в Мосгордуму Фото предоставлено администрацией Дворца творчества "Неоткрытые острова" Выставка работ лауреатов V юбилейного конкурса «Наследие моего района» открылась в Московской городской Думе. В экспозицию вошли 24 лучшие конкурсные работы, в числе которых — картина воспитанницы студии «Вернисаж» из Митина Дианы Масловской.

Департамент культурного наследия

Департамент культурного наследия Москвы (Мосгорнаследие) в ноябре 2022 года выдал ГЭС-2 разрешение на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия («Ударника»), оно действует до 30 мая 2023 года, следует из распоряжения департамента. Департамент культурного наследия города Москвы логотип. «Департамент культурного наследия Москвы предложил нам показать тот объем работ, который мы провели в стенах этого чудесного особняка, – отметил председатель попечительского совета Фонда Святого Архангела Михаила Ярослав Горковенко. Зарегистрированные пользователи могут записаться на прием в Департамент культурного наследия Москвы, выбрав в разделе «Услуги. «Культура» поговорила с заместителем руководителя департамента культурного наследия города Москвы о возможностях импортозамещения в реставрации, проблемах с кадрами и о возрождении кирпичей Фальконье. Добро пожаловать на канал Департамент культурного наследия города Москвы (23840574) на RUTUBE.

Открытая лекция Департамента культурного наследия Москвы

Департамент культурного наследия города Москвы — Википедия с видео // WIKI 2 Департамент государственной охраны культурного наследия.
Более 2 тыс. объектов культурного наследия отреставрировали в Москве за 10 лет // Новости НТВ Добро пожаловать в официальное сообщество Департамента культурного наследия города Москвы.
Посторонним вход разрешен. В какие эксклюзивные особняки, высотки и на крыши Москвы открыли доступ Для корреспонденции: 107076, Москва, улица Краснобогатырская.
Бесплатные Экскурсии в День наследия «Культура» поговорила с заместителем руководителя департамента культурного наследия города Москвы о возможностях импортозамещения в реставрации, проблемах с кадрами и о возрождении кирпичей Фальконье.
Руководитель Мосгорнаследия: каждый реставрируемый объект в Москве - это шедевр - Интервью ТАСС Департамент культурного наследия г. Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий