День святого Валентина празднуется в Европе и США уже несколько веков, но родиной этого праздника считается Италия. А недавно праздник святого Валентина жители Терни решили соединить с праздником шоколада. Постепенно День святого Валентина из католического праздника превратился в светский.
День святого Валентина 2023: история праздника
Также традиционным подарком в этот день у французов считаются драгоценности — их принято дарить не только возлюбленной возлюбленному , но и всем, кого любят: родственникам, друзьям, знакомым. По одной из легенд День Святого Валентина берет свое начало в Италии. Традиционно 14 февраля в этой стране называют «сладким днем», так как основными подарками являются всевозможные шоколадки, конфеты, печенье в форме сердечек. Именно в День всех Влюбленных не будет считаться позорным, если девушка сама попросит молодого человека жениться на ней. Однако, если молодой человек не оценит этот жест, то в качестве отступных, он должен подарить даме платье, желательно шелковое. Как считают социологи, слияние двух этих праздников показывает стремление финнов к равноправию между мужчинами и женщинами. Традиции празднования 14 февраля здесь в принципе такие же, как и в странах Европы: близкие друзья обмениваются открытками, сердцами-«валентинками» и другими подарками. День всех влюбленных остается популярным для заключения помолвок и проведения свадебных мероприятий. В этот день жители отмечают день виноградарей, поэтому 14 февраля распивают хорошие вина. В Дании на День всех Влюбленных, кроме традиционных «валентинок» без подписи местные жители присылают друг другу засушенные белые цветы — символ чистоты и невинности.
Еще в 18 веке влюбленные дарили друг другу сладкие наборы из марципана. Это был довольно ценный презент, так как в то время сахар стоил очень дорого. Однако, после того, как свое широкое распространение получила сахарная свекла, американский народ наладил производство карамели. К 14 февраля они окрашивали карамель в красно-белый цвет — символ страсти и чистоты, и выцарапывали соответствующие празднику слова. В середине прошлого века сладости стали складывать в коробочки в виде сердца. В этот день принято поздравлять не только возлюбленных, но и всех тех, кого просто любят — семью, друзей.
С чего всё начиналось? Начало нового десятилетия. Лионель Месси только что в первый раз в карьере получил "Золотой мяч" - награду лучшему футболисту планеты Роналду удостоился премии на год раньше. К Мундиалю на "чёрном континенте" готовились очень ответственно, развернув в том числе и обширную рекламную кампанию. Федерация футбола во главе тогда ещё с Зеппом Блаттером и её партнёры продвигали турнир как доселе невиданное расширение футбольных горизонтов, спортивные соревнования мирового класса, становящиеся доступными для каждого жителя планеты. Одной из самых запоминающихся рекламных акций стал "Hardchorus" от компании Puma, приуроченный ко Дню святого Валентина 2010-го года. Идея, лежащая в основе проекта, принадлежит бренду Puma, на тот момент тесно сотрудничавшему с одним из ведущих мировых специалистов в сфере рекламы Дэвидом Дрога. К оригинальному решению его подтолкнул простой факт - в 2010-м году, как и сегодня, День всех влюблённых выпал на воскресенье - традиционный "матчдей" в европейских футбольных лигах. Австралиец по происхождению, Дрога прославился как настоящий вундеркинд в мире маркетинга и уже в 22 стал исполнительным креативным директором крупной компании с базой в Сиднее, а в 2006-м основал собственное агентство в Нью-Йорке, назвав его Дрога5 так в детстве мама Дэвида подписывала его школьные вещи. Именно благодаря этому человеку с его нешаблонными и неизменно точно попадающими в аудиторию промо-акциями за несколько лет до описываемых событий немецкому бренду с хищной кошкой на логотипе удалось занять свою нишу рядом с гигантами в лице Nike и Adidas. Несмотря на это, более крупные и авторитетные фирмы постоянно выдавливали "Пуму" с рынка, и незадолго до Чемпионата в ЮАР дела у неё шли не очень - продажи продукции падали, несмотря на все усилия. Всё изменилось благодаря одному проекту, буквально взорвавшему медиапространство. Вы хотите быть на трибунах. Если день матча выпадет на 14 февраля, что вы выберете? Задумка организаторов состояла в следующем - фанатов из разных стран и клубов это важно - подразумевалось, что болельщики не обращают внимания на самые принципиальные противостояния только в двух случаях: когда речь идёт о любви и когда речь идёт непосредственно о любви к футболу попросили записать мировые поп-хиты так, как они бы пели чанты на стадионах, поддерживая родные команды.
Мясной производитель Manly Man выпустил улучшенную версию своих мясных валентинок из вяленой говядины. В них теперь больше мяса, а на каждом сердечке лазером выгравированы романтичные послания. Бренды не забыли и о тех, кто пережил трудное расставание в недавнем прошлом. В частности, бренд туалетной бумаги Who Gives A Crap предлагает отправить любовные письма ваших бывших на изготовление экологически чистой туалетной бумаги, под слоганом «Смойте своего бывшего! Так организация борется с размножением бродячих котов, призывая отыгрываться на бывших в благотворительных целях. День святого Валентина — идеальный пример «коммерческого праздника». Однако в последние годы его переосмысляют и даже критикуют.
Исследование длительностью 30 лет показало график работы с наименьшим риском для здоровья Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений.
Какие символы и традиции есть у Дня святого Валентина
- Международный день дарения книг
- История и традиции Дня святого Валентина
- Содержание
- Как празднуют день Святого Валентина в мире
- Дания: белые цветы и анонимные открытки
- Англоговорящие
14 февраля - День презерватива, ненормальных и компьютерщиков
Сколько денег американцы тратят на подарки в этот день и что влюбленные обычно дарят друг другу — фрагмент выпуска теленовостей. После январских праздников происходит спад активности на рынке, и День святого Валентина — прекрасный повод оживить его и сделать продажи до нового бума 8 марта. Активно праздновать День святого Валентина в разных странах мира начали лишь в XIX веке.
День святого Валентина 2023: история праздника
Виталий Милонов считает, что праздник День святого Валентина является не более чем выдумкой западных маркетологов, выдумавших до этого Санта-Клауса в красном колпаке и черными бровями, который «по сути — маскот компании американской газировки». Виталий Милонов считает, что праздник День святого Валентина является не более чем выдумкой западных маркетологов, выдумавших до этого Санта-Клауса в красном колпаке и черными бровями, который «по сути — маскот компании американской газировки». "День Святого Валентина" чисто американский праздник, по типу Хелоуина, пришедший в СССР во времена перестройки, как коммерческий проект. В США День Святого Валентина стал популярным благодаря американским иммигрантам, которые привнесли свои традиции в новую страну. Как сейчас отмечается праздник День святого Валентина не остается без внимания влюбленными практически ни в одной стране. День святого Валентина (также Валентинов день), или День всех влюблённых — праздник католического происхождения, который отмечается 14 февраля во многих странах мира.
Как отмечают День святого Валентина в мире
Главные праздники США: День Колумба и День Благодарения, Пасха и Хэллоуин, Рождество и другие | 14 февраля в США отмечается День Святого Валентина, один из самых популярных праздников в стране. |
Галентинов день в США | Портал | Who was St. Valentine? By some estimations there are over 10,800 saints, of which there are more than 30 Valentines and even a few Valentinas. |
День святого Валентина — Википедия | День Святого Валентина в США | День святого Валентина в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи. |
14 февраля: День святого Валентина и другие праздники этого дня | Влюблённые пары всего мира в День святого Валентина дарят и отправляют по почте около 150 млн открыток. |
Как празднуют День святого Валентина в разных странах
И День святого Валентина если не самый любимый из них, то совершенно точно входящий в лидеры. Во многих мусульманских странах День святого Валентина запрещен на официальном уровне, под страхом крупных штрафов и лишения свободы. По результатам недавнего опроса, День святого Валентина не является праздником для 71% жителей России. День всех влюблённых, или День святого Валентина, отмечают каждый год 14 февраля. Активно праздновать День святого Валентина в разных странах мира начали лишь в XIX веке.
Как празднуют день Святого Валентина в мире
Детей поощряют делать валентинки своими руками. Многие ребята дарят открытки учителям и родителям, а старшие классы устраивают танцевальные вечера в честь праздника. День Влюбленных в Польше В Польше 14 февраля посещают Познаньскую метрополию, где, по поверью, покоятся мощи святого Валентина, а над главным престолом находится его чудотворная икона. Поляки верят, что паломничество к ней помогает в любовных делах. Раньше влюбленные американцы и американки дарили друг другу марципаны. Это был довольно ценный презент, поскольку марципан содержал сахар, который тогда стоил очень дорого. С 1800 г. На конфетках выцарапывали соответствующие празднику слова.
В 50-е года конфеты стали укладывать в картонные коробочки в форме сердца. По традиции с днем всех влюбленных поздравляют не только тех, с кем состоят в романтических отношениях, но и всех, кого просто любят, — мам, пап, бабушек. В этот день финны задумываются о том, каким должен быть настоящий друг, дети нередко пишут сочинения на эту тему. Этот праздник начали отмечать с середины 1980-х годов, а в 1987 году он был официально внесен в праздничный календарь. Традиции празднования Валентинова дня пришла в Финляндию из США через студенческие обмены и молодежные встречи, поэтому и по сей день праздник пользуется популярностью, в первую очередь, в кругу юношей, девушек и детей. По мнению социологов, возможной причиной того, что в Финляндии День влюбленных превратился в День друзей, стало стремление финнов к равноправию между мужчинами и женщинами, а может быть то, что в любви, как и в дружбе, финны в первую очередь ценят преданность, постоянство и глубину чувств. Но, вероятно, самая главная причина появления Дня друзей — то, что он позволяет присоединиться к торжеству почти всем, а не только счастливым влюбленным.
Как и в других странах, в этот день принято посылать друг другу «валентинки», преподносить сладости, игрушки и другие подарки с изображением сердец. По данным финской почты, День друзей является вторым по популярности праздником после Рождества и Нового года. Ежегодно на День святого Валентина финны отправляют около пяти миллионов открыток. В последнее время с развитием технического прогресса открытки обычно дополняют электронные послания и текстовые сообщения по сотовому телефону. День святого Валентина во Франции Во Франции, в которой к вопросам любви всегда относились с должным уважением, день всех влюбленных издавна был весьма почитаемым. Традиционным подарком в этот день являются драгоценности. Особенностью является то, что это праздник не только двух любящих людей, но и всех, кого любят: бабушкам, дедушкам, друзьям, знакомым.
Именно галантные французы претендуют на право «введения» первыми у себя столь популярных нынче «валентинок». Только в Средние века это были не открытки, а любовные послания-четверостишия. Кроме открыток-сердечек во Франции дарят белье, шоколадные муссы, конфеты, романтические путешествия, «счастливые» лотерейные билеты, нарезанную сердечками колбасу, розовые йогурты, искусственные цветы, с французским акцентом бубнящие что-то вроде «Я буду любить тебя вечно! Также день святого Валентина считается наиболее удачным днем для предложения руки и сердца. Под шампанское и десерт, возлюбленной протягивается красная синяя, белая, голубая коробочка с «фиансай», так называемым «кольцом на помолвку». День Влюбленных в Швеции День святого Валентина стал в Швеции «своим» праздником, несмотря на то, что он не имеет никаких исторических связей с прошлым страны. Уже в 60-е годы шведские флористы, вдохновленные американцами, начали разворачивать ежегодные кампании вокруг Дня святого Валентина.
В 80-е годы праздник завоевал широкую популярность, и сейчас розы, мармеладки и пирожные в форме сердечка продаются и покупаются в Швеции в огромных количествах. Прежде всего эта традиция привилась в среде молодежи, ведь сама идея проявить к кому-то знак внимания и любви близка шведам. А если это еще приносит пользу и народному хозяйству, то как рачительному шведу не порадоваться? Географическое месторасположение страны сделало ее одним из наиболее романтичных мест для тысяч туристов, которые приезжают в страну и оккупируют пляжи, когда приходит время для празднования Дня Влюбленных. Традиционным в этот день считается пригласить любимого человека на свидание. Для этого выбираются самые романтические места. Молодые девушки также прикрепляют бумажку с именем своего возлюбленного на рукаве.
В некоторых местах мужчины также следуют данной традиции. Задолго до начала праздника магазины и рынки украшаются благоухающими цветами, сердечками, ангелами. Вечеринки и торжества, посвященные празднику, могут длиться порой неделю, и это является одной из особенностей культуры данной страны. День святого Валентина в Индии В Индии День святого Валентина начали отмечать относительно недавно, но, тем не менее, с каждым годом он завоевывает все большую популярность у населения страны. Хотя некоторые рассматривают данный праздник как нечто, характерное исключительно для западной культуры так, в 2004 г. Как и в других странах, в Индии принято дарить друг другу валентинки и подарки. Эйфория праздника начинает ощущаться уже за несколько недель до дня всех влюбленных.
Телевидение, радио, печатные издания начинают активно рекламировать 14 февраля, освещая все аспекты праздника. Книжные магазины и магазины подарков украшаются символами Дня святого Валентина — розами, ангелочками, шариками в виде сердца. Торговые центры в больших городах организовывают веселые соревнования и распространяют купоны со скидками для того, чтобы привлечь покупателей. Очень многие молодые люди просят руки и сердца у своей избранницы именно в этот романтический день. Самыми популярными подарками являются шоколад, свежие цветы, мягкие игрушки и сладости. День Влюбленных в Китае В Китае День святого Валентина традиций еще не имеет и был совсем недавно открыт для себя молодыми и в основном не связанными брачными узами людьми, проживающими в современных городах. Китайцы празднуют этот день на вечеринках, заказывают романтический ужин или просто идут в кино.
Немного хардкора на случай, если ваша вторая половинка болеет за Misfits Gaming в League of Legends или следит за Overwatch League. Без Counter-Strike никуда.
Для брендов — это хорошая новость и ещё один шанс, чтобы сформировать нетоксичные традиции, а также повлиять на чувства аудитории, помочь людям разобраться в себе.
Осознанный подход к выбору способа празднования и умение разговаривать с окружающими об их потребностях помогут справиться с завышенными ожиданиями и негативными эмоциями аудитории. Как действовать брендам в свете неоднозначного восприятия 14 февраля Мы составили список идей, которые могут помочь вам создать не раздражающий и нетоксичный спецпроект или предложение для вашей целевой аудитории в День всех влюблённых. Создавайте новую норму Не обязательно опираться на устоявшиеся паттерны, чаще всего именно они вызывают раздражение. Вы сами можете формировать для потребителей традиции на 14 февраля и создавать образы, расширяющие понимание праздника.
Помните о тенденции к нормализации. Покажите пользователям разные варианты их опыта в праздник, и это поможет уберечь ваших клиентов от вечной погони за недостижимым. Так, например, вопреки мифу об идеальном свидании, Twitter поделился забавными и неудачными свиданиями пользователей , напомнив о том, что ужасные свидания случаются со всеми и это не повод для разочарований. А бренд Nina Ricci в праздничной кампании MyBestValentine напомнил девушкам, что 14 февраля — не день обязательных свиданий, ещё это повод провести время с лучшей подругой.
Вовлекайте людей в собственные исследования Помогите им лучше разобраться в своих чувствах и ощущениях, создайте для них пространство для рефлексии, как это сделали в компании Mondelez. Помните о контексте Придумайте, как пользователь может порадовать себя в условиях социальной изоляции. Например, «Кухня на районе» и Eggsellent выпускали наборы завтраков в постель ко Дню святого Валентина.
После январских праздников происходит спад активности на рынке, и День святого Валентина — прекрасный повод оживить его и сделать продажи до нового бума 8 марта. В России мы ещё не настолько одержимы покупками на 14 февраля, но траты также растут. Наиболее уязвлённой и несчастной группой в этот день являются подростки. Несмотря на все негативные последствия и тонкие нюансы праздника, многие бренды продолжают агрессивное наступление в виде скидок, специальных предложений и акций: Из всей этой статистики просится неутешительный вывод: максимум пользы и радости от Дня святого Валентина получают не сами влюблённые, а компании, которые умеют на них зарабатывать. Только в США продают 150 миллиардов открыток, бесчисленное количество воздушных шариков и других недолговечных товаров. Для потребителей, которые с каждым годом всё больше стремятся к осознанному потреблению, этот факт лишь усиливает раздражение по поводу 14 февраля. Общество начинает уставать от постоянных рекламных насаждений и клише.
Несмотря на это, реклама не всегда успевает за изменениями в сознании людей и транслирует традиционную модель взаимоотношений, забывая об огромном спектре сексуальных предпочтений. Конечно, мы не призываем бренды навсегда забыть о 14 февраля. Множество людей до сих пор любят этот праздник или начинают относиться к нему лояльнее за счёт появления более нетривиальных, интересных и глубоких рекламных кампаний. Так, например, в Австралии клубы и бары организуют «антивалентиновские» вечеринки для одиноких людей, где они могут найти новых знакомых. В США же поздравляют не только тех, с кем состоят в романтических отношениях, но и всех, кого просто любят, — мам, пап, бабушек, дедушек, друзей.