Новости день рождения замания

Подружки подарили подарки на День Рождения, дегустация, веселье, распаковка подарков еда в замании нашли прикольный сюрприз в подарке, смешно, обзор аттракционов Замания с Поляна Шоу Наши Видео.

Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год

Отметить день рождения ребенка в парке приключений Zamania. Зaмания. Россия, Ярославль, Ленинградский проспект, 123, 1 этаж. Скидки на день развлечений в семейном парке приключений «Замания» в Москве по акции от Biglion. Выгодные цены в семейных парках Zamania по купонам! Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock. День Рождения моей дочки Миланы, 9 лет отмечаем в Замания Балашиха, а потом детей оставили с бабушками и поехали в караоке Дюшес Чайхана#балашиха #деньрожде.

15 вещей про детский центр Замания в Косино-Парке, которые стоит знать!

Автомобильные новости. Автомобильные новости. Долгожданный ролик с первого юбилея Романа! Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания! Долгожданный ролик с первого юбилея Романа! Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания!

Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп

Ребятам постарше будут интересны прыжки с тарзанки, прохождение лабиринта и батуты. Парк располагает семейным кафе, где представлены вкуснейшие фирменные блюда и разнообразные молочные коктейли. Здесь можно весело отметить практически любой праздник, в том числе выпускной и день рождения ребенка. Более подробную информацию о семейном парке «Zамания» вы можете получить по номеру телефона, указанному на данной странице.

Для удобства жителей и посетителей МФК организованы подземный паркинг и открытая многоуровневая автостоянка.

Транспортная доступность проекта обеспечивается удобным выездом на платную трассу «М-4» и в центр города через проспект Ленинского Комсомола. Понимают это и потенциальные арендаторы: спрос на площади в торгово-развлекательном центре довольно высок». Новое в разделе.

Новый парк занимает 3 500 кв. Сеть семейных парков приключений Zамания появилась в 2016 году. В настоящее время сеть включает шесть парков общей площадью более 14 тысяч кв. Два парка были открыты за этот год. В планах компании открыть еще пять развлекательных парков на территории Москвы до конца года.

Парки Zамания предлагают новый формат активного отдыха. Ежемесячная посещаемость парка аналогичного масштаба составляет около 35 — 40 тыс. Согласно концепции сети родители проводят время вместе с детьми, а также могут отдохнуть в кафе, расположенном на территории парка.

Плюсы праздника в парке Zamania Выбрать для проведения праздника парк приключений Zamania, стоит по следующим причинам: Возможность забронировать столик в общем зале или отдельную комнату. Подберете индивидуальную развлекательную программу, ориентированную на возраст и предпочтения ребенка. Также можно принести собственный сценарий праздника, сотрудники парка будут точно следовать утвержденной программе. Гостям праздника будет открыт доступ ко всем аттракционам центра. Развлечения безопасные и весьма разнообразные, ориентированные на детей разного возраста.

Сможете пригласить отдельного аниматора, который будет сопровождать группу детей на время праздника.

Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»

Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. Якорными арендаторами ТРЦ станут продуктовый супермаркет, магазин бытовой техники и электроники, магазин детских товаров и другие. В развлекательной зоне расположится многозальный кинотеатр, детский развлекательный центр и зона фудкорта с ресторанами и кафе. Для удобства жителей и посетителей МФК организованы подземный паркинг и открытая многоуровневая автостоянка.

Сами парки Замания удобно разбросаны по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Мы успели побывать только в том, что находится в районе Косино. Территория Замании представляет собой огромное помещение, где есть малышковая зона и зоны для ребят постарше — детские площадки с горками, лабиринтами и батутами.

Все опасные углы закрыты, плюс расставлены специальные сетки. Имеется горка с тюбингами, тарзанка, скалодром и веревочный парк за отдельную плату. Рядом с каждым аттракционом есть табличка с информацией и правилами поведения. В целом развлечений много. На некоторых более опасных аттракционах есть наблюдающий персонал. Отличие Замании от некоторых других детских пространств в том, что вы можете находиться со своим ребенком там абсолютно бесплатно и при желании провести вместе весь день.

И ещё нужно очень много воды заказывать :. Ещё раз скажу, что остались мы довольны, а дети ещё долгое время вспоминали праздник. Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! Отмечали день рождения сына 7 лет, но пришлось перенести почти на месяц из-за болезни и других причин, поэтому отметили тихо и спокойно, просто встретились с любимыми друзьями. Было 6 детей от 5 до 10, грудничок и двое взрослых. Заранее забронировали по Интернету столик в отдельной комнате 3750 р. За 2 суток надо успеть. Мы чуть не успели, поэтому забронировали на вечернее время, а по телефону перенесли на 15 часов. Были будни, почти все свободно.

Дозвониться почти нереально, тонну терпения нужно. По Интернету же выбрали меню: детский обед суп, картошка фри, тефтели, морс и мороженое за 250 руб. Все очень вкусно. Мороженого мало, один шарик. Все необходимое можно докупить в кафе. Торт заказывают за 3-4 суток, мы не успели, да и обошлись, как говорится. Докупали много вкусного морса, пить охота. Взрослым пиццы. По Интернету тоже все меню можно выбрать, выбор большой, цены не очень дешевые, но терпимые.

Приносит вежливый официант. Для грудничка есть стульчик, принесли тарелочку и ложку банки у нас с собой были. После беготни и возни в лабиринтах и горках - очень кстати закрыться в комнате и немного перевести дух. Детям было полезно это, спокойно поговорили, поиграли в подаренную игру. Лабиринты все понравились. Детей мало в будни, никаких очередей. Все чисто, все в носках. В туалет можно одевать свою уличную обувь, она на полочках стоит возле, собственно, туалета. Есть отдельная площадка для малышни 2-3 лет, каруселька, машинки, минилабиринт, крутилки и пр.

Для остальных детей батуты, тарзанка, крепость, хороший лабиринт, горка с ватрушками и бассейн с шариками, качели, игры с мячом и настольный хоккей.

Чисто и уютно. Всегда приходим с удовольствием.

Очень приятное место. Проходила мимо и решила зайти. Подача блюд быстрая, а порции большие и вкусные.

В кафе чисто и персонал очень доброжелателен. Очень понравилось. Обязательно приду еще.

Отличный парк развлечений!!! Приятный персонал! Обязательно будем приезжать к Вам!!!

У нас с детьми сегодня выдался насыщенный денёк - фокусы Шляпника, игры с Алисой из страны чудес, Чеширским котом и Кроликом, мастер-класс по изготовлению мороженного, дискотека... Рад был увидеться со всеми, кто пришёл и не постеснялся подойти! Вкусная еда.

День Рождения в Замании! Распаковка Подарков! Замания Зеленопарк ! Сюрприз * *Поляна ШОу* *

просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Основатель и владелец сети «Замания» об открытии первого парка детских развлечений в Дубае и перспективах в России. Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. День Рождения моей дочки Миланы, 9 лет отмечаем в Замания Балашиха, а потом детей оставили с бабушками и поехали в караоке Дюшес Чайхана#балашиха #деньрожде.

Семейный парк «Zамания» весело отметил день рождения

Но есть особый индейский обычай: каждый дар, который преподносит природа, нужно заслужить. Именинник должен доказать, что он достоин получить подарки, проявив всю свою силу и ум, пройдя немало испытаний. Отважных и любознательных путешественников ждут целых 6 континентов. Они выучат иностранные приветствия в Европе, научатся запускать бумеранг в Австралии, использовать гигантские палочки в Японии. Кстати, все путешествие вокруг света проходит в стихах! Ученик Аладдина и его друга Джинна спешит поздравить именинника и несет ему лучший подарок на свете — тайну исполнения заветного желания.

Но все не так просто! Гостям предстоит отправиться на поиски чудесного песка, разгадать все тайны волшебного коврика и даже вызвать самого Джинна из бутылки! Наша кибер-подруга Яндекс Алиса, которая поселилась в Замании, приготовила всем именинникам сладкий сюрприз на праздник!

А компания TOY. RU каждый час радовала посетителей семейного парка розыгрышем призов в лотерее.

Все победители получили интересные настольные игры «Обыграй родителей» и «Угадай, кто?

Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.

Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться.

И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2.

Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс.

Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки.

Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего.

К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков?

И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы.

Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история.

Может, странный вопрос, но кто ваши клиенты: дети или родители?

Что вы о них знаете? А то, что знаем, — это информация, полученная в ходе опросов наших клиентов, которые отмечали у нас дни рождения, это несколько десятков тысяч человек. Платят, безусловно, родители, и решение принимают они, но на них серьезно влияют дети и их безудержное желание прийти к нам в парки. Что нужно детям? Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть.

Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно.

Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции.

Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок.

Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги.

Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров.

Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете.

Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться.

И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий