В ресторане предусмотрено 150 посадочных мест и 7 банкетных комнат для празднования дней рождения. По словам Павла Ковшарова, в проекте особенное внимание уделено не только кухне и игровой концепции, но и дизайну всех без исключения зон. В честь первого дня рождения семейного парка «Zамания» в ТЦ «Город» был организован грандиозный праздник. Отметить этот радостное событие 21 мая пришло много детей с родителями, которых удивили многочисленными сюрпризами.
Замания: развлекательные активити-парки с оборотом в 2 млрд и 2 млн гостей в год
Zамания представила свой первый рестопарк | Девочки, очень нужна помощь У дочки на следующей неделе день рождения, решено отмечать в Замании. вчера забронировала у них комнату, появилось много вопрос. |
Открытие "Zамания" в ТРЦ Калейдоскоп | »Обсуждение материалов и новостей Monchhichi и Winx на 10-летии «Усадьба. |
День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы | Позже я познакомился с нынешними инвесторами, группой «Основа» (группа создана бывшими собственниками девелоперской компании «Мортон», ей принадлежат 30% ООО «Замания». |
Семейный парк развлечений Зaмания на проспекте Мира 211 к 2 | Празднование дня рождения проходило в детском центре "Замания". Мама заказала для своего ребенка получасовую программу, фуршет стола и подарки. |
В честь дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город» состоялся праздник | День Рождения Миланы в Замании Балашиха. |
Семейный парк развлечений зaмания
Будут исключения, безусловно, но я не думаю, что массовые. Может появиться, условно, игрок с большими инвестициями, который просто скупит половину или всех остальных. Технически это возможно, на практике — в России почти нет возможностей привлекать длинные недорогие деньги. Но, если мы посмотрим, кто инвестировал в «Кидбург» — это был шведский фонд.
То есть на тот момент интерес проявляли международные фонды, которые готовы были заходить в том числе и к нам тоже. На самом деле денег в России много, но они не работают. А российские развлекательные проекты еще и очень серьезно недооценены.
Больших outdoor-парков развлечений нет, крупных игроков с длинными деньгами нет, поэтому рынок интересен и стабилен. Даже пандемия и СВО не сломили. Все, что касается игрового оборудования, за исключением какого-то небольшого количества комплектующих, производится в России.
Все иностранное оборудование — это кухонное оборудование: мы не можем пароконвектомат купить в России, здесь не производятся хорошие индукционные печи. А насколько развита конкуренция в регионах? И два парка по франшизе — в Кирове и Петропавловске-Камчатском.
В некоторых городах конкурентная среда уже, может быть, даже хуже, чем в Москве, а некоторые пустые. Петербург, безусловно, конкурентный рынок, Волгоград и Воронеж тоже. Но есть города, в которых еще есть возможность строить парки.
Главная задача сейчас — продолжать развиваться в Москве. Как с действующим форматом, так и с новыми. Все строящиеся парки, по сути, копируют ту модель, которая есть у нас: дети от 2 до 10 лет, семейный ресторан, комната дней рождения, дополнительные услуги.
А детям от 10 до 16 лет там вообще делать нечего. Всегда проще скопировать то, что уже работает. Создавать новый формат — значит взять на себя все риски первопроходца.
Для подростков можно найти отдельно скейтпарк, какой-нибудь лазертаг, VR, еще что-то. Но проекта, который комплексно закрывал бы все потребности этой аудитории в одном месте, нет. Финансовые показатели РСБУ, 2021 г.
Основана в 2015 г. Представляет собой сеть семейных парков развлечений «Zамания» и семейного пространства KidzRock Cafe внутри торговых центров, которые предлагают аттракционы для детей — скалодром, тюбинг, лабиринт, батут и др. По данным компании, сеть включает в себя 16 активити-парков в Москве и Московской области, а также парки в Кургане, Воронеже, Ярославле, Кирове и Петропавловске-Камчатском общей площадью 55 000 кв.
Компания имеет собственное event-агентство анимация, шоу и мастер-классы , собственный детский лагерь «Zамания кэмп» лагерь развлечений и активного отдыха для детей от 8 до 14 лет и собственную фабрику-кухню. Есть зарубежные проекты, с которых мы в свое время копировали модель, — это Hoplop в Финляндии. А также в Финляндии есть SuperPark, для детей от 7 лет до 15—16 и для взрослых.
Но штука в том, что Москва сильно испорчена хорошим качеством. Если посмотреть проект SuperPark, то там все сделано чуть ли не из глины и палок, полоса препятствий из фанеры — я сначала думал, что это для собак. И у них это нормально и востребовано, а если у нас такое сделать — я даже не берусь предсказать реакцию родителей и Роспотребнадзора.
Планируя такой парк, нужно смотреть не на то, какая активность может привлечь подростков, а на их потребности. У детей, например, потребность какая? Беситься, орать, бегать, прыгать, чтобы за это их не ругали и чтобы мама-папа где-то рядом были.
У подростков есть желание самореализоваться, выделиться и показать себя, быть в социуме и стремление к какому-то спорту, быть не таким, как все. Дальше нужно посмотреть, какие активности можно собрать в кучку для того, чтобы закрыть эти потребности. И исходя из этого, строить место, где им будет интересно.
Оставим подробности в секрете. Есть также огромные форматы, которые я хочу сделать, на 15 000—20 000 кв. Такой спортивно-досугово-развлекательный центр.
Я бы очень хотел это реализовать, но это требует просто очень больших инвестиций. Есть огромная потребность в Москве с точки зрения уличных парков развлечений, аттракционов — их, кроме «Сказки», нет. Это просто ужасно.
В России только один тематический парк развлечений — это «Сочи парк». А в огромной агломерации Москвы и Московской области нет парка. Я бы очень хотел его сделать.
Партнером мероприятия выступила компания TOY. Для малышей подготовили увлекательный квест, в котором они смогли принять участие вместе с любимыми героями из мультиков — Фиксиками. Далее их пригласили на шоу фееричное шоу мыльных пузырей и потрясающее световое шоу.
Глава отдела новостей RB. RU Анастасия Марьина Сеть семейных парков развлечений «Zамания» Павла Ковшарова в 2022 году привлекла 166 млн рублей на развитие бизнеса от частных лиц в рамках специально созданного акционерного общества. Ранее компания искала под свои цели крупных инвесторов. Сеть семейных парков развлечений «Zамания» привлекла 166 млн рублей от частных лиц в 2022 году Автор: Анастасия Марьина Подписаться на RB.
RU представитель проекта.
Это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее». Но пришло время двигаться дальше.
Тем более, что спрос в федеральном масштабе очень высок, а сам entertainment-рынок находится в начальной стадии своего развития. Сегодня мы сосредоточились на развитии франшизы.
День рождения в замании - фото
Семейный парк приключений «Zамания» также предложит посетителям организацию празднования дней рождений и проведения детских праздников. Торгово-развлекательный центр «Галерея 9-18» площадью 27,5 тыс. кв. м, из которых 18,7 тыс. кв. м – арендопригодная. Автомобильные новости. игровая на весь день, подарок каждому выпускнику. Не упустите возможность сделать выпускной ваших маленьких героев по-настоящему ярким и необычным. Забронируйте праздник с самыми выгодными условиями по телефону +7 (495) 120 40 68 или на сайте.
День рождения
Отпраздновать день рождения в парке развлечений в Москве | просмотрите отзывы путешественников (56 шт.), реальные фотографии (129 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
Парк развлечений «Zамания» площадью 1,8 тыс. кв. м откроется в ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном | Спасибо «Замании» за прекрасный день рождения! Ольга. В выходные мы с сыном Кириллом, почти 7 лет, протестировали парк Замания в ТЦ Азовский. |
Zамания представила свой первый рестопарк | Провести день рождения в Замании очень интересно – дома уже немного кто празднует, а в обычное кафе с детьми просто так не пойдешь. Парк развлечений в этом плане просто прекрасное место. |
15 вещей про детский центр Замания в Косино-Парке, которые стоит знать!
Золотым день рождения обошелся в Замании. Check out Tripadvisor members' 46 candid photos and videos of Zamania. Есть кафе, банкетный зал, где можно отметить день рождения, кстати из него прекрасно видно как дети играют. Check out Tripadvisor members' 46 candid photos and videos of Zamania.
Организация праздников: организация дня рождения
Telegram: Contact @zamania_ru | Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! |
Семейный парк развлечений Зaмания на проспекте Мира 211 к 2 | В парке вы можете отметить День рождение или выпускной под ключ с уникальной программой, разработанной специально для вас. |
Семейные парки приключений Zамания - снова лучшие!
Приносят ли развлечения для детей быстрые деньги в интервью MarketMedia рассказал основатель сети детских активити–парков Zamania Павел Ковшаров. В Москве десятилетнюю девочку госпитализировали в больницу после номера с жидким азотом на дне Рождения. В детском центре «Замания» в ТРЦ «Калейдоскоп» девочка с друзьями и родственниками отмечала день рождения. Zamania приглашает отпраздновать день рождения в Москве всех мальчиков и девочек, а также их родителей! Лучшие условия для веселья и развлечений! акционерное общество. Это позволяет привлекать деньги от неограниченного числа покупателей акций. This is "Замания День Рождения" by Foto/Video B&B Groop on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. фото. Читайте также: Египет нил.
День рождение в парке приключений Zamania: плюсы и минусы
Ежемесячная посещаемость парка аналогичного масштаба составляет около 35 — 40 тыс. Согласно концепции сети родители проводят время вместе с детьми, а также могут отдохнуть в кафе, расположенном на территории парка. Есть аттракционы и для самых маленьких детей — с 1 года. Все гости парка от 1 года до 18 лет заходят в парк по билетам. Дизайн площадки каждого парка сети Zамания уникален. Компания разрабатывает концепцию интерьера, декора и всех аттракционов в едином стиле. В торговом центре 4DAILY гости смогут не только с головой окунуться в детство, но и буквально почувствовать себя маленькими — привычный мир вокруг увеличится в несколько раз. Гости парка смогу прогуляться среди громадных цветов спортивного веревочного парка, отпраздновать день рождения внутри книжной полки, а также выбрать мороженое в баре в виде огромного кусочка торта.
Здесь можно весело отметить практически любой праздник, в том числе выпускной и день рождения ребенка. Более подробную информацию о семейном парке «Zамания» вы можете получить по номеру телефона, указанному на данной странице. Администраторы парка с удовольствием ответят на все ваши вопросы, проинформируют о стоимости билетов и текущих акциях.
Обязательно вернёмся снова и не раз! Отзыв оставлен на Zoon.
Отдыхала 4 декабря с тремя детками в Замании, дети в полном восторге. Детям 15 лет, 5 лет и год и 10 месяцев. Много разных аттракционов, везде инструкторы, смотрят за безопасностью. Есть комната для пеленания малыша, с удобным креслом для кормления. Шикарные туалеты, где чисто и всё предусмотрено для детей, в каждой кабинке есть небольшая раковина, сушка для рук, подставочке для ног и весит устойчивое детское сидение на унитаз. Хочу предупредить, что для деток лучше брать на сменку футболочку и шортики, так как на примере моих активных детей, младшие всё взмокли, на столько всё там весело, детки бегают, прыгают, лазеют даже тяжело было загнать их по кушать.
Бегать, прыгать, кричать, и чтобы их за это не ругали. Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег.
Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет.
Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг.
Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации.
Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных.
Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок.
Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России.
К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей.
Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости.
Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления.
Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций.
Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает.
Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться.
И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ.
И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс.
Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд?