это более 2 000 квадратных метров счастья! Огромная игровая Семейное кафе Комнаты для праздниковНаш. This is "Замания День Рождения" by Foto/Video B&B Groop on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. День Рождения Ромы 4 года Кафе Zамания Семейный Парк Развлечений Приключений Замания HappyRomaПодробнее.
Добро пожаловать в Кидзанию!
Официанты рассеянные, путают заказы, не знают из чего состоят их салаты. Все рассчитано на то, что толпы детей, набегавшись, оголодают и сметут, что ни предложи, а родители заплатят за это все любую цену, так как кафе внутри Zамании единственное. Выбор блюд неплохой, пицца вкусная, супы диетические. Инфраструктура — много мелких несуразностей и непродуманности При входе в парк развлечений стоит стойка регистраторов — нужно заполнить анкету, там же покупаются билеты в Zаманию. На руки надевают браслеты. Мне не понравилось, что места там мало, присесть негде, одна маленькая скамейка. Далее, когда Вы уже купили билет, нужно пройти через турникет к шкафчикам и гардеробу. Шкафчики нужны, чтобы оставить уличную обувь. По Zамании все ходят босиком.
Шкафчиков мало, если народу много, их может всем не хватить. Нам хватило, но когда мы уходили в 14. Покрытие пола во всей Zамании — ковер под искусственную траву, весь народ ходит босиком, ходить по нему приятно, маленькие дети по нему с удовольствием ползают. В принципе везде чисто, туалеты убирают. В Zамании в Косино-парк есть несколько неприятных нюансов: Туалет находится в противоположном конце Zамании по отношению к раздевалке. В туалете пол кафельный с несколькими лужами, ведь далеко не все дети умеют аккуратно мыть руки, соответственно босиком Вы ребенка туда не пустите. Приходится возвращаться в раздевалку, брать обувь, чтобы сходить в туалет. Вероятно, надо брать сменную обувь и носить ее с собой за ребенком.
Браслеты, которые одевают на входе, непродуманные, у меня 2 детей их потеряли где-то на батутах, хорошо, что никто их не проверял и нас не попросили удалиться. Я ничего не поняла на счет инструкторов, они вроде бы есть, но не везде, хотя аттракционы опасные, а когда на них бегут толпы детей — вдвойне опасны. По сути, за безопасностью детей смотрят их родители, но, к сожалению не все, многие сидят, уткнувшись в телефоны неподалеку от аттракционов. Я была свидетелем нескольких страшных моментов, когда некоторые дети прыгали в яму с мягкими паралоновыми кубиками практически друг другу на головы, ни родителей, ни инструкторов рядом не было. Веревочный парк — с ним какая-то неразбериха, в интернете и на входе висит информация, что он входит в цену билета, того, который самый дорогой. По факту, за веревочный парк надо платить отдельно. Чтобы попасть в веревочный парк, находясь внутри Zамании, нужно возвращаться назад ко входу, опять заполнять отдельную анкету, покупать отдельный билет. Непродуманная беготня с одного конца Замании в другой.
Теперь пришло время подвести итоги. Замания — отличное место для семейного отдыха в плохую погоду. Без сомнения Ваши дети любого возраста будут в восторге от посещения Zамании и будут проситься посетить ее еще раз, воспоминания самые радостные. При этом, родителям надо быть очень внимательными и не оставлять детей без присмотра, так как очень много опасных мест. Ехать в Заманию лучше утром в будний день. Время использования: 1.
Многофункциональный торговый комплекс «ЕвроПарк» общей площадью 86 000 кв. Торговая галерея насчитывает более 125 магазинов, расположенных на двух уровнях. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем. Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд. Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества. Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей. Мне такое не нужно. Я считаю, что, пока не пропустил через себя, сам не поверил, — никто не поверит. С ценностями была определённая трансформация. Всегда была на первом месте безопасность, сервис стал «искренним», «экономика» превратилась в «доступность». То есть мы развернули все принципы в сторону гостя. Я туда захожу, чтобы одежду быстро купить и убежать. Меня начинает нервировать, если я долго там нахожусь. Помните, как узнали о пожаре? Я в тот день отдыхал в Греции с семьёй. Мы очень долго плакали с женой. Это было больно. Когда у тебя маленький ребёнок, он при тебе ударился, ему больно— хочется всю его боль забрать себе. А если представить, что человека не стало... Мне надо походить… Ходит по кабинету 20 секунд. Я уверен, что скоро этот случай позабудется и ТЦ опять не будут проводить плановых эвакуаций, проверок, эксплуатации систем. После трагедии я сразу понял, что скоро начнутся проверки для галочки, и на следующий же день мы начали собственную.
Фряново ориентир, после бетонки справа зона отдыха оз. Время в пути от МКАД 1 час 5 минут. Поворачиваем в сторону г. Красноармейск и едем 13 км. Поворачиваем на бетонку направо по указателю Ногинск. Время в пути от МКАД 45 минут. Посёлок «Протасово - 1» расположен по правой стороне от Фряновского шоссе.
Замания день рождения - фото
А ведь дети с нетерпением ждут этот праздник целый год. Важно помнить, что ребенок ценит каждое пережитое мгновение, и будет помнить его всю жизнь. Поэтому очень важным моментом является грамотная организация праздничного события. Время проведения торжества зависит от следующих факторов: от возраста виновника торжества и его гостей; от выбора программы мероприятия. Стоит обратить внимание на то, что для маленьких гостей праздник, который длиться один час уже является тяжелым испытанием. Для них можно организовать веселье, рассчитанное на 45 или 50 минут, а остальное время посвятить поздравлениям и вручению подарков.
Для подростков важно предусмотреть наличие хорошей музыкальной техники. В этом случае мероприятие можно проводить в течение трех или четырех часов. Следует заранее предупредить родителей гостей о времени начала и окончания торжества. Организация дня рождения: грамотный подход к выбору места При проведении детского дня рождения правильный подбор помещения является гарантией его успеха. Но отыскать подходящее помещение довольно тяжело.
Организовать праздник в условиях собственного дома можно для малышей. В данном случае удобство заключается в том, что нет необходимости везти все с собой. Но организовывать праздник дома детям , которые уже достигли школьного возраста, не рекомендуется. Очень мало заведений предоставляют свои помещения именно для детского торжества. В основном там проходят банкеты и праздники, рассчитанные на взрослую аудиторию.
Время настало! И теперь он ищет человека в свою команду, кто будет для него важным спутником в той длинной и большой дороге, которую он начинает. Название этой позиции бизнес-ассистент, хотя говоря честно, это недостаточно точно передает сформированные ожидания. Этот человек будет первым членом команды американского проекта и будет стоять у истоков нового международного бизнеса». Вакансия опубликована на портале HeadHunter.
Главный владелец "Замании", Павел Ковшаров, сообщил, что стоимость сделки составила около сорока-пятидесяти миллионов долларов. Компания "Замания" управляет в Москве и Подмосковье 10-ю парками бренда Zамания и одним парком марки Kidzrock.
Эти парки находятся в больших торговых центрах и предлагают аттракционы для детей разного возраста: батут, лабиринт, скалодром и др. Парки предполагают большую физическую активность детей. До конца этого года компания "Замания" собирается запустить около пятнадцати парков в Москве и регионах.
Каждый год мы обязательно придумываем что-то новое, чтобы праздник стал действительно незабываемым как для виновника торжества, так и для его родителей и гостей! Детский день рождения в Zамании пакет "Ни" - 7 билетов для маленьких гостей с неограниченным доступом на целый день к аттракционам - Банкетная комната на 2. Планета Новогодних елок.
Павел Ковшаров («Zамания»): «Детям нигде не объясняют, что делать при пожаре, куда бежать»
День Рождения Ромы 4 года Кафе Zамания Семейный Парк Развлечений Приключений Замания HappyRomaПодробнее. Спасибо "Замании" за прекрасный день рождения! в Замании! День Рождения в Замании с Эльзой. 01:00. Основатель и СЕО сети детских парков Zamania и Kidz Rock Cafe Павел Ковшаров на своей страничке в Facebook объявил о намерении своего партнера создать сеть семейных парков активного отдыха в США. Отмечали 04.03.17 день рождения дочери 5 лет. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области.
Семейный парк развлечений Зaмания на шоссе Энтузиастов
Приносит вежливый официант. Для грудничка есть стульчик, принесли тарелочку и ложку банки у нас с собой были. После беготни и возни в лабиринтах и горках - очень кстати закрыться в комнате и немного перевести дух. Детям было полезно это, спокойно поговорили, поиграли в подаренную игру. Лабиринты все понравились. Детей мало в будни, никаких очередей.
Все чисто, все в носках. В туалет можно одевать свою уличную обувь, она на полочках стоит возле, собственно, туалета. Есть отдельная площадка для малышни 2-3 лет, каруселька, машинки, минилабиринт, крутилки и пр. Для остальных детей батуты, тарзанка, крепость, хороший лабиринт, горка с ватрушками и бассейн с шариками, качели, игры с мячом и настольный хоккей. Мы провели 4,5 часа, детям все очень понравилось, но уже начинались пробки и мы уехали.
Парковка подземная, в будни все свободно. Праздновали в узком семейном кругу, комнату не бронировали. Начитавшись отзывов, приехали пораньше, народу было еще немного, спокойно заняли удобный столик в кафе. Восторг ребенка не описать словами, увели с трудом только через 4 часа! Ему понравилось абсолютно все!
Особенно скалодром, вулкан, крепость с подземельем заставил залезть туда даже бабушку , не могли оторвать и от аэрохоккея. Есть маленький водный батут для малышей до 4 лет, мини-площадки для футбола и баскетбола. К обеду народу прибавилось значительно, свободных столиков уже не было, очень много именинников с гостями, от шума через 3 часа голова уже начала раскалываться. Цены в кафе абсолютно демократичные, официанты стараются, но просто физически не справляются из-за огромного потока людей, перепутали нам блюда, чек, но быстро исправились. Детское меню хорошее, но ребенок находился в таком возбужденном состоянии, что почти ничего не съел, только пил воду.
Обязательно приедем сюда еще раз, но лучше, конечно, в будни. Оплатили: квест, аниматор, фотограф, комната, торт, еда, итого 26000 р. Это не стоит таких денег! Ее нет. Вы сами бегаете за фотографом, за аниматором, за официантом и пытаетесь все сами состыковать, так эти сотрудники между собой не общаются, а менеджер уверен, что выполнил свой долг в тот момент, когда принял бронь на праздник.
Людмила "пиратка" опоздала на 30 минут и все дальнейшее действо другой аниматор, торт и т. Через 15 минут она растеряла всех детей в парке их было 4-ро.
Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так.
Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс.
Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений? Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта.
А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля.
Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было.
Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку.
Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров.
Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат.
Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили.
Если нет нужной информации, то обычно обзваниваются все друзья и родственники, торопливо вспоминаются места, контакты аниматоров и ведущих. В результате находятся сомнительные специалисты. При этом неизвестно как они выглядят, каким образом они проводят мероприятия, учитывают ли они возрастные особенности именинника. Но ввиду того, что времени слишком мало, наспех покупается торт, свечки и «Ву-аля» - праздничное мероприятие подготовлено. При таком подходе о качестве мероприятия говорить не стоит. Можно подумать, что на следующий год, организуем все в лучшем виде. Но такие рассуждения удобны лишь взрослым. А ведь дети с нетерпением ждут этот праздник целый год. Важно помнить, что ребенок ценит каждое пережитое мгновение, и будет помнить его всю жизнь.
Поэтому очень важным моментом является грамотная организация праздничного события. Время проведения торжества зависит от следующих факторов: от возраста виновника торжества и его гостей; от выбора программы мероприятия. Стоит обратить внимание на то, что для маленьких гостей праздник, который длиться один час уже является тяжелым испытанием. Для них можно организовать веселье, рассчитанное на 45 или 50 минут, а остальное время посвятить поздравлениям и вручению подарков. Для подростков важно предусмотреть наличие хорошей музыкальной техники. В этом случае мероприятие можно проводить в течение трех или четырех часов. Следует заранее предупредить родителей гостей о времени начала и окончания торжества.
Просто есть города, где экономически нецелесообразно ставить большой парк на 2,5 тыс. Поэтому мы предлагаем формат, который будет там востребован. Делать малый формат в Москве или Петербурге — неправильно, тем более, я уже говорил, что мы задрали планку в плане качества и сервиса. Мини-формат разработан для городов с населением от 100 тыс. Мы сейчас ведем переговоры о таких парках, и думаю, до конца года сможем подписать с партнерами как минимум два таких проекта. А что касается появления малых парков и мечты создать огромный парк развлечений, так ведь и у Х5 есть «Пятерочки», а есть «Карусели», и она прекрасно этими разными форматами управляет. В нашем случае речь тоже идет о разных форматах, только и всего. Кстати, вы говорили, что порог входа на рынок высокий. Каков он сегодня? Много факторов, которые влияют на стоимость. Важно понимать, где находится площадка, как она подготовлена в плане инженерии и отделки. Возможно, нужно будет делать все с нуля. Речь может идти о площади 1,5 тыс. Может отличаться и высота потолков. Эти и другие факторы влияют на итоговую сумму. Как бы вы описали ситуацию с детскими семейными развлечениями в российских регионах? Каждый город нужно смотреть отдельно. В некоторых городах есть сильные местные игроки, которые развивают рынок детских развлечений, а в некоторых — действительно до сих пор нет ничего стоящего. К примеру, до нашего прихода в Ярославль детских активити-парков не было. Был «Кидбург» и «Космик», но то, каков последний сейчас, для нас он не конкурент. В целом в регионах рынок большой, в том числе поэтому мы делаем новый формат. Если в городе с населением 400 тыс. В противном случае будет каннибализация. Малый формат будете развивать по франшизе? Насколько охотно сегодня приобретают франшизы детских активити-парков? И, возможно, мы продаем ее даже чуть выше, чем в среднем по рынку. Но мы уверены в том, что даем законченный, проверенный и качественный продукт, и мы не бросаем партнеров после запуска. Большинство франчайзеров зарабатывают на паушальном взносе или на стройке, а дальше уже не их забота, как будет справляться франчайзи. Это не наш путь. Мы предлагаем все, что делает наша управляющая компания, — маркетинговую поддержку, постоянное обучение персонала, развитие, IT. А в технологии мы в последнее время вкладываем много денег. В итоге это влияет на снижение операционных затрат наших партнеров, тем самым увеличивая эффективность их работы. Мы очень серьезно относимся к отбору партнеров. Если вы думаете, что рынок инвесторов большой, то ошибаетесь. Найти партнера, который готов вкладываться в большой парк, поддерживать качество, — непросто. Такие инвесторы — «штучный товар». В том числе поэтому мы работаем с несколькими компаниями, которые готовы приобрести мастер-франшизу на несколько городов. С малым форматом другая история. Такая франшиза по карману уже большему числу партнеров, особенно в небольших городах. И эта доступность — одна из причин, по которой мы разработали такой формат. Все ли из того, что было анонсировано после сделки, удалось воплотить это открытие до конца 2018 года около 15 центров в Москве и регионах, возможность открытия семейного центра развлечений в США? Кэш-ин — когда деньги от продажи доли попадают в компанию и идут на ее развитие. Кэш-аут — деньги от продажи доли попадают в распоряжение продавшего ее участника и не идут на развитие компании. Так вот у нас была сделка кэш-ин, и я ни копейки себе в карман не положил. Деньги от продажи доли были направлены на погашение до того момента полученных дорогих кредитов и на инвестиции в будущие проекты. Хотя эта сумма мне и нравилась улыбается. Планы, поставленные на этот год, мы, к сожалению, не выполнили. Основные причины связаны с трагедией в «Зимней вишне». Из-за этого мы 5-6 месяцев занимались операционной эффективностью, потому что, когда у тебя такая просадка, ты делаешь один неверный шаг — и ты банкрот. Благодаря тому что мы сразу все операционные расходы взяли под жесткий контроль, нормально прошли этот сложный период. Так что, хотя все планы не выполнили, но наши инвесторы тем не менее довольны результатами, которые они видят. А история с США — это перспектива. Мы не собирались выходить на этот рынок уже в этом году. Сейчас мы его изучаем, занимаемся проработкой деталей, над этим работают и люди, и юридические компании, и, думаю, уже до конца года примем решение. Непростые отношения с США могут на него повлиять? Вряд ли могут быть проблемы, когда у тебя прозрачный источник доходов твоих инвестиций, нормальный бизнес и ты готов за него нести ответственность. Да, конкуренция там жестче, но и рынок огромный, и он проще с точки зрения масштабирования. У нас же в стране есть три рынка — Москва и Петербург, города-миллионники и вся остальная Россия. И под каждый из них нужен свой формат, и это сложно. Говоря о политических проблемах, скорее, хуже дела в Европе и Англии. Пытались выйти туда?
День рождения
Съёмка в клипе в честь дня рождения семейного парка приключений «ZаМаНиЯ» в ТЦ «Акварель» @ Это был потрясающий день! 21 мая прошел грандиозный праздник в честь первого дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город». Отметить день рождения популярного семейного парка «Zамания» смог каждый желающий. замания, детские развлечения, замания в дубае, ковшаров, павел ковшаров. Подбери идеальную программу праздника для ребенка и проведите этот день в парке развлечений Замания! Торт в подарок! »Обсуждение материалов и новостей Monchhichi и Winx на 10-летии «Усадьба.
Проведение дня рождения: как правильно выбрать время для мероприятия
- У сети Замания появился новый совладелец
- Развлекательный комплекс
- Отзывы о Семейном парке развлечений Зaмания на шоссе Энтузиастов
- Семейный парк «Zамания» весело отметил день рождения
ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания
Смотрите видео онлайн «ПЯТЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ в детском центре Замания» на канале «Веселый калейдоскоп идей для декора» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2023 года в 0:50, длительностью 00:08:43, на видеохостинге RUTUBE. Замания – семейный парк развлечений. Сегодня у Zамании День Рождения. Ровно 6 лет назад открылся наш первый парк! Долгожданный ролик с первого юбилея Романа! Свой пятый #деньрождения Ромашка отметил в кругу друзей в детском центре #Замания! Детские парки «Замания» привлекут партнеров в регионах. Российская сеть детских парков развлечений «Замания», 30% в которой недавно получили экс-владельцы «Мортона», начинает региональную экспансию и параллельно запускает франчайзинговую программу.
В честь дня рождения «Zамании» в ТЦ «Город» состоялся праздник
Поздравить любимых с 23 февраля? Или проявить внимание 8 марта?
Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.
Здесь представлено множество развлечений на любой вкус, которые увлекут каждого маленького посетителя. Концепция семейного парка продумана в мельчайших деталях, потому гости чувствуют себя комфортно. Здесь имеются десятки любимых детьми аттракционов и отдельные комнаты для проведения праздников, что делает парк универсальным местом, подходящим для посещения по любому поводу. Для маленьких гостей в парке имеется сухой бассейн, где они могут вдоволь поиграть и порезвиться.
Через 15 минут она растеряла всех детей в парке их было 4-ро. Еще через 15 минут я видела, как она сидела в телефоне, а дети бегали сами по себе. Апогеем было, когда они нашли сундук, но не наш. Это удовольствие обошлось нам в 2500 р. Если б не детский день рождения, я бы отказалась бы платить за такое качество услуги, но не стала ругаться. Благодаря Людмиле, у нас сдвинулся стол, но не для официанта, так как он в ранее согласованное время принес еду.
Пока дети освободились, еда уже остыла.