День Всемирный день прав ребенка". Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. Тема классного часа: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». Классный час "1 марта -День Благодарности" скачать бесплатно в формате DOC (DOCX).
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
11 января"» категории «Классный час в начальной школе» бесплатно. День Всемирный день прав ребенка". Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. День благодарности" предназначен классным руководителям, работающим в 1-2 классах. В данном классном часе для учащихся начальной школы обращено внимание на День Благодарности, который празднуется в Казахстане 1 марта. Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта скачать с mp4 mp3 flv.
Классный час «День благодарности»
Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» Цель: Воспитание доброжелательного, благодарного отношения к людям, к миру, самому себе. Задачи: 1. Дать представление об основных похвальных качествах русского характера, в том числе о чувстве благодарности. Формировать умение пользоваться речевыми формулами благодарности, выбирать формулу благодарности в зависимости от субъектов общения, от ситуации, за которую благодарим 3. Формировать культуру общения на соблюдении определённых правил. Воспитывать чувство благодарности за любое проявление добра.
Воспитывать правила поведения в обществе, уважительное отношение к людям. Оборудование: Список слов русского речевого этикета, записанный на доске; « Толковый словарь русского языка» С. Ожегова и Н. Шведовой, презентации учеников. Ключевые понятия: Речевой этикет, благодарность, благо, добро, доброжелательность, благодеяние, Божие благословение.
Определения ключевых понятий: Речевой этикет — правила вежливого поведения, важная часть культуры народа, каждого человека. Благодарность — чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание. Благо — добро, благополучие. Добро — положительное, хорошее, противоположное злу. Доброжелательность — желание добра, готовность содействовать благополучию других людей.
Благодеяние — спасительная помощь, доброе дело. Ход занятия 1. Вводная беседа — Добрый день! Сегодня у нас будет необычный классный час, вот чему он будет посвящен, вы мне скажете сами. Что вы испытываете, когда дарите что-то другому человеку?
Чувство радости, удовлетворения оттого, что ты сделал другому человеку приятно. Добрый день. Здравствуйте, до свидания, прости, пожалуйста, извините, будьте добры, будьте любезны, будьте здоровы, счастливого пути, в добрый путь, в добрый час, доброе утро , спасибо, всего хорошего, спокойной ночи , … Учитель вывешивает данные слова на доску. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? Выдающийся советский педагог Василий Александрович Сухомлинский, обращаясь к молодежи, писал: «Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно… Проверяйте свои поступки сознанием, не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобства людям своими поступками. Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо».
Деликатность, чуткость, понимание интересов других людей, даже в мелочах, — это основы поведения культурного человека. Касаются веков сквозные грани, И из старинных лучших пожеланий Кроятся наши русские слова. Учитель: Вот из такого старинного русского пожелания «спаси бог» и родилось слово «спасибо» — одно из самых распространенных в русском языке этикетных слов. Мы его употребляем в ситуации благодарности. Благодарность- чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание.
А выразить это чувство помогают нам специальные этикетные слова, которые есть в русском языке: большое спасибо, благодарю вас, очень признательна. Русский речевой этикет необыкновенно богат. Он включает огромное количество слов и выражений, которыми можно пользоваться в самых разнообразных речевых ситуациях. Каждый человек должен знать эти этикетные формулы и уметь правильно использовать их в своей речи. Мы ежедневно здороваемся и прощаемся, обращаемся к кому-нибудь с просьбой, благодарим за труд, за любезность, извиняемся, если допустили какую-нибудь оплошность.
И во всех этих ситуациях нашими неизменными спутниками выступают волшебные слова — слова речевого этикета. Существует несколько этикетных формул: Формулы извинения и вежливого отказа; Формулы приветствия. Существует огромное количество выражений и слов, с помощью которых человек может отблагодарить другого человека: Спасибо. Благодарю вас. Я вам очень признательна.
Я вам многим обязана. У меня нет слов, чтобы отблагодарить вас. Как я вам благодарен. Моя благодарность не знает границ. Вы очень любезны.
Я тронута вашим вниманием. Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили.
Голос на ниве и сила в расцвете! Дружба народов- бескрайний простор, Мир и согласие, девичий хор, Звонкая песнь чабана молодого, Сад, виноград возле дома родного. Вы дети единого народа Казахстана. А как зарождалась многолетняя дружба сначала ваших прадедов, потом дедов, отцов и нашла продолжение в вас и почему мы ей должны быть благодарны, давайте послушаем друг друга и посмотрим презентацию. Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей.
Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана.
Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей. Последим за судьбой некоторых из них.
Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом.
Педагог, который проявляет заботу и уважение к каждому ученику, становится для них авторитетом и образцом на всю жизнь.
Также важно, чтобы занятия по воспитательному направлению проводились на регулярной основе. Классные часы, круглые столы, социальные проекты и совместные мероприятия позволяют учащимся обсуждать темы, связанные с их жизнью и проблемами. В результате дети научатся самостоятельно принимать решения и решать конфликты, будут развивать умение анализировать и сопоставлять разные точки зрения. Результаты воспитательной работы Хорошо организованная воспитательная работа предоставляет учащимся возможность: Развивать социальные навыки — работать в коллективе, умение общаться и слушать других. Формировать гражданскую позицию — понимание своих прав и обязанностей в обществе, участие в общественной жизни. Укреплять самооценку — уверенность в своих силах, понимание своих достоинств и возможностей. Развивать эмоциональный интеллект — умение управлять своими эмоциями, эмпатия и сочувствие к другим. Воспитательная работа нужна для того, чтобы подготовить учеников к полноценной жизни, сформировать устойчивую личность, способную преодолевать трудности и находить пути развития. Это задача не только школы, но и всего общества, в котором каждый имеет важное значение.
Именно поэтому дни благодарности и другие мероприятия, посвященные воспитательной работе, так важны и нужны нам всем. Цели и задачи классного часа Основные задачи классного часа: 1. Воспитание благодарности. Один из основных аспектов воспитания личности является развитие чувства благодарности. На классном часе учащиеся знакомятся с принципами и практиками благодарности, понимают, как она может влиять на их жизнь.
UCHPORTAL.KZ
Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо | Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности. Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). |
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности - классному руководителю, презентации | 1 марта 1995 года в Казахстане Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности. |
Зоб. Гормоны. Лечение. Препараты. Диагностика. Заболевания
- Классный час: "1 марта - День благодарности в Республике Казахстан"
- Тема классного час: «1 марта-День благодарности»
- Портал о гормонах
- Портал о гормонах
- Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
Добавить комментарий
- Содержание
- Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе
- Домашний очаг
- Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности - классному руководителю, презентации
Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо
Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. День благодарности в Республике Казахстан". формирование у детей понимания, что эти понятия важны каждому из них. говорить добрые слова!
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
Впоследствии выражение преобразовалось, сократилось. Забывать это слово никогда нельзя. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей! Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца! Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения. Это доброе, красивое слово. Его нужно произносить неторопливо, подойти к человеку, которому нужно сказать это слово, посмотреть на него, назвать по имении сказать спасибо.
В лесу в это время были трое мальчиков. Они вовремя спрятались от дождя и смотрели, как с неба льют потоки воды. Вдруг они увидели: к хатке бежит мальчик лет десяти. Они не знали его, мальчик был из соседнего села.
Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом. Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: иници-ировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоциональ-ного состояния.
Презентация ответов от группы. ДАР — это наши хорошие поступки, которые мы совершаем в отношении других людей и за них получаем благодарность. РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря.
Добавить комментарий
- Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
- Описание изображения
- Классный час «1 марта –День благодарности»
- Проекты по теме:
- UCHPORTAL.KZ
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности
1 марта день благодарности классный час 1 класс | Классный час ко Дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания. |
Классный час День спасибо доклад, проект | С целью воспитания у детей любви и сострадания, желания помочь в трудной ситуации, классными руководителями 1-11 классов проведены классные часы «День благодарности», посвященные благотворительной акции «Белый цветок». |
Тема классного час: «1 марта-День благодарности» | Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать. |
классный час "день спасибо" | Классный час (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть | Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час 1 класс. |
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа | Дня спасибо. В занимательной форме дети узнают историю рождения слова "спасибо", его значимость в речи человека и жизни вцелом. |
Классный час «День благодарности»
говорить добрые слова! Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. проводник установления теплых доброжелательных отношений. В данном классном часе для учащихся начальной школы обращено внимание на День Благодарности, который празднуется в Казахстане 1 марта. В 1"А" классе (классный руководитель Панова И.А.) прошёл открытый классный час на тему "Дорогою добра", на котором ребята, работая парами, выбирали добрые слова и добавляли солнышку лучики с этими словами, отрывали листочки у цветика.
Портал о гормонах
Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе | 1 марта 1995 года в Казахстане Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности. |
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности - классному руководителю, презентации | жительность 30 минут. |
Портал о гормонах | День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». |
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности | В данном классном часе для учащихся начальной школы обращено внимание на День Благодарности, который празднуется в Казахстане 1 марта. |
классный час : «День благодарности» - - педагогический портал Казахстана | начальные классы, мероприятия. |
Классный час «1 марта –День благодарности»
Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане. Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы. Росла дружба между казахским, русским и украинским народом.
Достоевского и Чокана Валиханова, Абая и русских ссыльных, Шевченко и казахской интеллигенции Прикаспия — всех их связывала крепкая дружба. Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы».
Они не знали его, мальчик был из соседнего села. Он промок до нитки и дрожал от холода. И вот самый старший из тех, кто убежал от дождя и сидел в сухой одежде, сказал: — Как это плохо, что ты, мальчик, попал под дождь. Мне жаль тебя… Второй мальчик тоже произнес.
Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками. Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: иници-ировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоциональ-ного состояния. Мобилизация учащихся на рефлексию. Учитель Сапарбекова. К Зам.
Вежливый человек всегда внимателен к людям, он старается не причинять им неприятностей, не оскорблять окружающих ни словом, ни делом. Иногда ребята ведут себя грубо, им кажется, что в этих случаях они поступают как самостоятельные, Учитель: А теперь давайте рассмотрим несколько ситуаций. Давайте поговорим о том, что такое хорошие и плохие манеры. Пусть Таня будет мамой, а Рома и Ира - её дети. Вы собираетесь в гости. Мама велела прийти домой в 3 часа дня. Но у вас нет часов. Вам придётся обратиться к кому-нибудь из старших. Как вы это сделаете? Вася и Коля едут в трамвае. На остановке входит старушка. Как вы будете действовать? Сейчас послушайте вопрос-задачу и скажите, какую ошибку допустил Костя. У двери его класса стоит учительница. Костя, увидев ее, обрадовался, подбежал к ней и начал рассказывать, какую он вчера интересную книгу читал". Ответы Учитель: А теперь давайте поиграем в игру. Я буду читать рассказ, а вы, когда нужно вставляйте в мой рассказ вежливые слова хором.