Классный час ко Дню благодарности Цель: Познакомить учащихся с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам» Задачи: Раскрыть значение понятия «день благодарности»; формирование у детей понимания.
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях.
Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте!
Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо! Разбор ситуаций по иллюстрациям.
Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах.
Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель — ты сам.
Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми? Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять.
Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю. Оживление на лице женщины гаснет.
Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой!
Это вы или не вы? Не больны? Какое настроение будет у человека после такой встречи?
Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики.
У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми : образованными и трудолюбивыми. Задачу эту они решают вместе, но по-разному: одни учат, другие учатся. И возникают между ними отношения; взаимоотношения, складываются такие нормы поведения, которые облегчают их совместную работу.
Требования школьного этикета обязательны для всех. Учеба-это общее дело учителей и учеников. Значит, они должны взаимно уважать друг друга и быть взаимно внимательными, предупредительными, чуткими.
Понимаете, взаимно! И во всем! Хорошее отношение ученика к учителю начинается с дисциплины.
Сколько раз за урок учитель сделает замечание: прекратите разговаривать. Почему занимаетесь посторонними делами, почему не работаете, уберите телефон и т. Зачем учитель делает эти замечания?
Ради себя? Как можно усвоить материал урока, если нет дисциплины? Значит, идет нарушение взаимного уважения со стороны учеников.
Как должен поступить учитель в данной ситуации? Ничего не предпринять или добиваться и требовать выполнения норм школьного этикета, т. Мы сказали, что учеба-это сотрудничество и взаимоуважение.
Ученики нарушили это сотрудничество. Хорошее отношение учителя к ученикам меняется, как во внешнем выражении, так и в словесном. Это очень неприятно, если вдруг такое случается, то можно услышать от учеников осуждение поведения учителя: « А чего она кричит на нас…» А задумались ли они, по какой причине это случилось, кто первым нарушил сотрудничество учитель-ученик.
На уроке должна быть хорошая дисциплина, ничто не должно мешать проведению урока, тогда общая задача — одни учат, другие учатся, будет выполнима. Ваше доброе отношение к учителю, забота и чуткость помогают в его работе. Я сегодня уже говорила о выдающемся советском педагоге Василии Александровиче Сухомлинском.
Он учил своих воспитанников благодарно и сердечно относиться к учителям. Я прочитаю его высказывание: «Уважай, почитай учителей.
Я тронут вашим вниманием. Вы меня так выручили! Примите мою благодарность. Поупражняемся в употреблении данных выражений.
Ситуация в автобусе. Вы просите пассажира передать деньги за билет кондуктору. Как благодарить человека за данную услугу? Выберите из 2-х вариантов правильный: «Благодарю», «Моя благодарность не знает границ». Предполагаемый ответ: «Надо использовать первое выражение, так как второе употребляют, если услуга очень велика, а в данном случае этого нет». Вывод: Выбирая те или иные слова благодарности, мы должны учитывать меру услуги, ее значимость и конкретную ситуацию общения.
Ситуация в больнице. Вы хотите поблагодарить врача за удачно сделанную операцию. Выберите правильный вариант : «Спасибо, доктор», «Доктор, нет слов, чтобы выразить вам мою благодарность». Более уместен 2-й вариант, так как слово «спасибо» в данных обстоятельствах не способно выразить всю степень благодарности. Выражая благодарность, нужно учитывать характер взаимоотношений людей, их возраст. Люди какого возраста чаще всего используют следующие слова и почему?
Предполагаемый ответ: «Данные выражения чаще всего используют люди старшего поколения — они более воспитанны, внимательны к окружающим, умеют ценить доброту». Настя сама очень старалась. Разрешите поздравить вас с днем рождения! За помощью в учебе, поздравление с днем рождения, возвращенную книгу. За заботу о нас, молитву о нас, любовь к нам, за любое доброе дело. А что такое благо?
Получается, что, когда мы благодарим кого-нибудь, мы воздаем, отвечаем ему добром на добро. Когда мы произносим слово «спасибо», возникшее из выражения «Спаси Бог! Вот какой глубокий духовный смысл скрыт в этих знакомых каждому ученику словах! Поэтому мы не должны употреблять их по инерции, не задумываясь над их значением, с безразличием, холодностью в душе. Наша задача — быть не просто вежливыми, но и культурными людьми. Мы должны научиться, прежде всего, откликаться всей душой, всем сердцем на любое проявление добра, ценить любое доброе дело.
Ведь где добро, там и Бог. Не забывая благодарность своих близких, друзей, знакомых и просто посторонних людей, проявивших участие, сердечное отношение к нам, мы должны в первую очередь быть благодарными Господу за всякое Его благодеяние. Мне хотелось бы, чтобы вы постоянно дарили людям благо, тепло своего сердца. Давайте начнем с малого: со слов благодарности маме за вкусный завтрак, учителю за оценку, выставленную в дневник, врачу за хорошее лечение, одноклассникам за помощь в учебе и школьных делах, за внимание к вам во время вашей болезни. Умейте быть благодарными, как падчерица из пьесы С. Маршака «Двенадцать месяцев»: «Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу.
Если бы не вы, не видать бы мне больше ни солнышка, ни подснежников. Сколько ни проживу на свете, а все благодарить вас буду — за каждый цветочек, за каждый денечек! Хочется верить, что сегодняшний классный час поможет вам воспитать в себе чувство благодарности к окружающим людям и научит вас пользоваться «волшебными словами» — словами русского речевого этикета. Работа в парах. Чтобы закрепить эти слова в своей речи, выполните еще одно, заключительное задание — составьте диалоги по следующим ситуациям: 1. Вы благодарите товарища за помощь в учебе какую-нибудь услугу.
Вы поздравляете учителей с их профессиональным праздником и благодарите за труд, внимание и любовь к детям. Вы благодарите родителей за интересную поездку, хороший подарок , вкусный завтрак, совместную прогулку и т. Объединитесь в пары и обязательно употребите выражения: «Как я тебе благодарен! Заключительная часть. Подводя итоги классного часа, хотелось бы вместе определить: что мы вынесли из сегодняшней беседы, чему научились, в чём разобрались? Обобщающие ответы — выводы учащихся.
Русскому характеру присущи многие похвальные качества, в том числе и чувство благодарности. Благодарность — это признательность за добрые дела, проявленное внимание к нам. Нельзя говорить слова благодарности мимоходом, не стремясь передать заложенный в них смысл. Благодаря кого-нибудь, говоря «Спасибо», мы призываем Божие благословение на человека, которому признательны. Чувство благодарности в себе нужно воспитывать, и в этом нам помогут специальные слова русского речевого этикета. Перед вами три рожицы: 1— я все понял, доволен, готов продолжить дальше; 2 — доволен, но не понял, хочется узнать еще; 3 — я ничего не понял, не доволен.
Заключительное слово учителя Уметь благодарить — это великий дар. Пусть он пребудет с вами вечно!
Презентация ответов от группы. ДАР — это наши хорошие поступки, которые мы совершаем в отношении других людей и за них получаем благодарность. РАД — любой человек будет рад получить благодарность за свой поступок, как ответ, что он делает это не зря.
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности"
Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности» | Тема классного часа: «1 Марта — День благодарности, милосердия и дружбы народа Казахстана». |
Классный час 1 марта - День благодарности | Классный час День благодарности в РК 1 мартаПодробнее. проводник установления теплых доброжелательных отношений. |
Классный час «День благодарности» | Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта скачать с mp4 mp3 flv. |
Классный час День благодарности в РК 1 марта - YouTube | начальные классы, мероприятия. |
Проекты по теме:
- Классный час: "1 марта - День благодарности в Республике Казахстан"
- Классный час День благодарности в РК 1 марта - YouTube
- классный час "день спасибо" | Классный час (1 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть
- Описание изображения
- Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
- Классный час «1 марта –День благодарности»
Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо
Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Для этого мы проведем марафон благодарности Цитата урока Прочтите высказывание: «Когда Ваше сердце полно благодарности, любая дверь, которая кажется закрытой, может привести Вас к удивительным открытиям» - Как вы понимаете эти слова? Учитель предлагает всем поздороваться друг с другом способом, принятым в различных странах мира.
Определение темы и цели урока Определите тему сегодняшнего урока по названиям групп. Попробуйте объединить все четыре слова в одну тему. Что хотел сказать президент, когда предлагал отмечать такой праздник? Беседа по теме 1.
Рассказ учителя : 1 марта 1995 года в Казахстане была учреждена Ассамблея народа Казахстана, и в 2015 году в рамках празднования двадцатилетия Ассамблеи Глава государства предложил объявить этот день Днем благодарности, когда народы страны могут поблагодарить друг друга и казахов за терпимость и гостеприимство в те годы, когда многие народы были депортированы в страну. Просмотр видеоролика «Ассамблея народов Казахстана» Вопросы по ролику: Какие национальности проживают в Республики Казахстан? Какова цель создания Ассамблеи? Что воспитывает и развивает такое объединение?
Рассказ об Ассамблеи народов Республики Казахстан Ассамблея народов Казахстана была образована в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан от 1 марта 1995 года как консультативно-совещательный орган при Главе государства. Идея создания Ассамблеи народов Казахстана была впервые высказана Президентом страны Н. Назарбаевым в 1992 году, на Первом Форуме народов Казахстана, посвященном первой годовщине Независимости. Цели и задачи Ассамблеи, структура и организация работы утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 26 апреля 2002 года.
Содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе. Классный час День благодарности в РК 1 марта ежегодно отмечать, как День благодарности всех этносов друг другу и казахам, проявившим милосердие, принявшим этих людей, как родных», - сказал Назарбаев. Цель классного часа: образовательная: выяснить значение понятия «благодарю»; изучить историю сложного процесса формирования народа Казахстана как многоэтничного общества на протяжении XXвека; воспитательная: воспитать чувство интернационализма и патриотизма. День благодарности.
Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили.
Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья!
Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании.
Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать!
Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия?
Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день».
Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно!
Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо!
Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах.
Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель - ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми?
Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю.
Оживление на лице женщины гаснет. Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей».
Во время революции и гражданской войны бок о бок с казахами, уйгурами, дунганами сражались русские, украинцы, белорусы, латыши, эстонцы и люди других национальностей. Для многих из них Казахстан стал Родиной. Просмотр презентации «День милосердия, благодарности и дружбы». Последние файлы презентации сопровождаются чтением стихотворений 3-мя учениками.
Этап подведения итогов урока. Задачи: дать качественную оценку работы учащихся и всего коллектива. Вопросы по классному часу: - Почему День Благодарности актуален для Казахстана? Прослушивание песни и просмотр видеоклипа «Земля Казахстана» Стаценко. Задачи: иници-ировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоциональ-ного состояния. Мобилизация учащихся на рефлексию. Учитель Сапарбекова.
К Зам.
Укреплять самооценку — уверенность в своих силах, понимание своих достоинств и возможностей. Развивать эмоциональный интеллект — умение управлять своими эмоциями, эмпатия и сочувствие к другим. Воспитательная работа нужна для того, чтобы подготовить учеников к полноценной жизни, сформировать устойчивую личность, способную преодолевать трудности и находить пути развития. Это задача не только школы, но и всего общества, в котором каждый имеет важное значение. Именно поэтому дни благодарности и другие мероприятия, посвященные воспитательной работе, так важны и нужны нам всем. Цели и задачи классного часа Основные задачи классного часа: 1. Воспитание благодарности.
Один из основных аспектов воспитания личности является развитие чувства благодарности. На классном часе учащиеся знакомятся с принципами и практиками благодарности, понимают, как она может влиять на их жизнь. С помощью различных заданий и дискуссий проводится работа по формированию чувства благодарности у учащихся. Повышение уровня самосознания. Классный час также помогает учащимся осознать и оценить ценность межличностных отношений. Вместе с учителем обсуждаются ситуации, в которых ученики могут испытывать недостаток внимания или благодарности. Это помогает им лучше осознать свои эмоции и потребности, а также быть внимательнее и благодарнее к окружающим. Стимулирование активности.
А как зарождалась многолетняя дружба сначала ваших прадедов, потом дедов, отцов и нашла продолжение в вас и почему мы ей должны быть благодарны, давайте послушаем друг друга и посмотрим презентацию. Рассказ учащихся о истории народа Казахстана: Сегодня в Казахстане живет свыше 100 народов и народностей, люди разных взглядом и убеждений, разной веры. Однако в республике царит мир, нет никаких межнациональных столкновений. Какие пути привели на прекрасную землю Казахстана людей различных национальностей. Последим за судьбой некоторых из них. Еще в глубокой древности рядом с казахами селились по долинам рек и берегам озер уйгуры и дунгане.
Они возделывали поля, вели торговлю. После присоединения Казахстана к России пришли в казахские степи русские и украинцы. Они селились в Семиречье, на Севере и Востоке Казахстана. Дружелюбно встретил казахский народ русских поселенцев, которые принесли с собой не только культуру земледелия, но и богатый русский язык, русскую литературу. Зазвучали над степью печальные русские песни. Шли годы.
Открытый классный час на тему "Дорогою добра" в 1 "А" классе
Это поистине светлый и радостный праздник, пронизанный теплом и светом. Когда как не сегодня от всей души сказать «спасибо» другу, супруге, соседям, родителям и близким родственникам? Возраст слова «спасибо» насчитывает более 400 лет. Все началось в 1586 году, когда впервые возникло французское «спасибо», состоящее из трех слогов.
Цель события — напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки. Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив. Слайд 3 Словарь вежливых слов Слайд 4 По всему миру в этот день, принято дарить маленькие открытки с надписью «Спасибо», при этом произнося это слово вслух.
Почти в это время это слово возникло в России. Протопоп Аввакум старался заменить распространённое в то время «благодарствую», на праславянское «спаси Богъ».
Но сразу это сделать не получилось. Прошло несколько столетий, прежде чем «спасибо» стало общеупотребительным.
Но сразу это сделать не получилось. Прошло несколько столетий, прежде чем «спасибо» стало общеупотребительным. В этот день Екатериновские школьники не забыли сказать слово СПАСИБО нашим ветеранам Великой отечественной войны, всем тем, кто не вернулся с полей сражений и отдал свою жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Подготовила и провела мероприятие учитель начальных классов Саввина Л.
1 марта - День благодарности
Классный час «1 марта –День благодарности» | Скачать бесплатно Классный час на тему: "1 Марта-День Благодарности" в формате Документ Microsoft Word (docx). |
Классный час 1-4 кл. "1 марта - День Благодарности" | Последние статьи. |
Воспитательный час тема:1 марта-День благодарности | Классный Час День Благодарности В Рк 1 Марта скачать с mp4 mp3 flv. |
Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности»
Сегодня у нас будет необычный классный час, вот чему он будет посвящен, вы мне скажете сами. Что вы испытываете, когда дарите что-то другому человеку? Чувство радости, удовлетворения оттого, что ты сделал другому человеку приятно. Добрый день. Здравствуйте, до свидания, прости, пожалуйста, извините, будьте добры, будьте любезны, будьте здоровы, счастливого пути, в добрый путь, в добрый час, доброе утро , спасибо, всего хорошего, спокойной ночи , … Учитель вывешивает данные слова на доску. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? Выдающийся советский педагог Василий Александрович Сухомлинский, обращаясь к молодежи, писал: «Вы живете среди людей. Каждый ваш поступок, каждое ваше желание отражается на людях. Знайте, что существует граница между тем, что вам хочется, и тем, что можно… Проверяйте свои поступки сознанием, не причиняете ли вы зла, неприятностей, неудобства людям своими поступками.
Делайте так, чтобы людям, которые окружают вас, было хорошо». Деликатность, чуткость, понимание интересов других людей, даже в мелочах, — это основы поведения культурного человека. Касаются веков сквозные грани, И из старинных лучших пожеланий Кроятся наши русские слова. Учитель: Вот из такого старинного русского пожелания «спаси бог» и родилось слово «спасибо» — одно из самых распространенных в русском языке этикетных слов. Мы его употребляем в ситуации благодарности.
Благодарность- чувство признательности к кому-нибудь за оказанное добро, внимание. А выразить это чувство помогают нам специальные этикетные слова, которые есть в русском языке: большое спасибо, благодарю вас, очень признательна. Русский речевой этикет необыкновенно богат. Он включает огромное количество слов и выражений, которыми можно пользоваться в самых разнообразных речевых ситуациях. Каждый человек должен знать эти этикетные формулы и уметь правильно использовать их в своей речи.
Мы ежедневно здороваемся и прощаемся, обращаемся к кому-нибудь с просьбой, благодарим за труд, за любезность, извиняемся, если допустили какую-нибудь оплошность. И во всех этих ситуациях нашими неизменными спутниками выступают волшебные слова — слова речевого этикета. Существует несколько этикетных формул: Формулы извинения и вежливого отказа; Формулы приветствия. Существует огромное количество выражений и слов, с помощью которых человек может отблагодарить другого человека: Спасибо. Благодарю вас.
Я вам очень признательна. Я вам многим обязана. У меня нет слов, чтобы отблагодарить вас. Как я вам благодарен. Моя благодарность не знает границ.
Вы очень любезны. Я тронута вашим вниманием. Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди!
В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу!
Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют!
Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия?
Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия.
Почти в это время это слово возникло в России.
Протопоп Аввакум старался заменить распространённое в то время «благодарствую», на праславянское «спаси Богъ». Но сразу это сделать не получилось. Прошло несколько столетий, прежде чем «спасибо» стало общеупотребительным.
Во время войны Казахстан принял людей, эвакуированных с захваченных фашистами территорий.
А в 50-ые годы на освоение Целины прибыло еще 1,5 миллиона человек. На различные закрытые военные объекты, полигоны - еще порядка 150 тысяч специалистов, военных, членов их семей. В целом сначала XX века в Казахстан было переселено 5,6 миллиона человек. А всего население Казахстана в то время насчитывало около 6 миллионов.
Глава государства также рассказал, что следствием преступной сталинской коллективизации стала гибель от голода 1,5 миллиона казахов, у которых отобрали последний объект выживания - весь скот. Он сообщил, что еще 1,3 миллиона казахов вынуждены были откочевать за пределы СССР, спасаясь от репрессий и нужды.
Нужно так сказать, чтобы слово принесло радость тому, кому оно сказано и тому, кто его говорит. Тогда слово будет «волшебным» и вашим верным помощником. Спасибо говорят за подарки, за принесенную игрушку, за доброе пожелание, за спетую песню, за рассказанную сказку и тат далее. Слова благодарности улучшают здоровье и того, к кому они обращены. Как же отметить этот замечательный день?
Очень просто. Не скупитесь на «спасибо» в ответ на добрые слова и поступки окружающих вас людей.
Классный час 1 марта
- Классный час "Всемирный день "Спасибо" - 11 января" 1-4 класс
- Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо
- Классный час «1 марта –День благодарности»
- Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности»
- Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Тема классного часа: « 1 Марта-День благодарности»
И не все из них уехали после освобождения". Во время войны Казахстан принял людей, эвакуированных с захваченных фашистами территорий. А в 50-ые годы на освоение Целины прибыло еще 1,5 миллиона человек. На различные закрытые военные объекты, полигоны - еще порядка 150 тысяч специалистов, военных, членов их семей. В целом сначала XX века в Казахстан было переселено 5,6 миллиона человек. А всего население Казахстана в то время насчитывало около 6 миллионов. Глава государства также рассказал, что следствием преступной сталинской коллективизации стала гибель от голода 1,5 миллиона казахов, у которых отобрали последний объект выживания - весь скот.
Обычно, говоря слова благодарности, мы даже не задумываемся о смысле этих слов, а они имеют очень глубокий смысл. Сказав «спасибо», люди поднимают друг другу настроение, дарят радость, внимание, положительные эмоции. Жизнь от этих слов становится гораздо ярче и приятнее. Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «Спаси Бог», что означало очень глубокую благодарность. Оно очень напоминает пожелание - пожелание спасения, обращения к Богу, Его милующей и спасающей силе. Впоследствии выражение преобразовалось, сократилось. Забывать это слово никогда нельзя.
День благодарности. Классный час День благодарности в РК 1 марта Скачать. Цель: познакомить детей с новым праздником, появившимся в Казахстане; распространить понятие «день благодарности народам». Это очень мило с вашей стороны. Вы меня так выручили. Формулы приветствия Какими только приветствиями не пользуются люди! В русском языке существуют десятки способов приветствия. Пламенный привет! Доброго здоровья! Позвольте поприветствовать вас! Кого я вижу! Мое почтение! Привет честной компании. Сколько лет, сколько зим! С прибытием! Общий салют! Добро пожаловать! Рад вас видеть! Доброе утро! Добрый вечер! Для чего люди изобрели приветствия? Зачем они приветствуют друг друга? Ведь этими словами они практически ничего не говорят. Но, с другой стороны, каждый знает, как неприятно поражает нас и даже ранит отсутствие приветствия. Да, никакой информации не несут наши «здравствуйте», «доброе утро», «добрый день». Но они существуют, потому что язык сохраняет огромное количество пластов доброжелательности, которые мы применяем во взаимоотношениях. Наше «здравствуйте» означает «будьте здоровы». Вот мы узнали, что существует множество добрых вежливых слов, которые нужно употреблять в различных ситуациях. Поздоровайтесь с ним, чтобы приветствие было сделано от всей души, выразительно! Как вы спросите об этом? Первоначально, сначала надо поздороваться, а потом начать спрашивать: Здравствуйте! Который сейчас час? Когда вам ответят, должны сказать Спасибо! Разбор ситуаций по иллюстрациям. Звучит песня «Я по городу иду» П. Энтин В наше время учиться культуре поведения значительно легче. В школе мы проводим беседы о воспитанности, о культуре поведения мы смотрим в передачах по телевидению, читаем в книгах. Но никакие беседы и статьи не помогут, если вы сами не захотите быть людьми воспитанными. Это такое качество, которое вырастает изнутри в результате собственной работы человека над собой. Главный твой воспитатель - ты сам. Оценивайте свои поступки сами: Как разговариваю с людьми? Как держусь в гостях? Мало знать правила этикета, еще надо их уметь применять. Вот первый пример: Нарядная оживленная женщина в сопровождении военного офицера входит в троллейбус; увидев ее рядом, поднимается девочка. Я всегда пожилым место уступаю. Оживление на лице женщины гаснет. Почему поменялось настроение женщины? Второй пример: Поэт Степан Олейник в своем стихотворении описывает встречу двух приятелей, одного из которых он язвительно называет «добродей». С миной пристально унылой Смерит с ног до головы -Боже мой! Это вы или не вы? Не больны?... Нет в самом деле, Цвет лица ужасно плох, И за каждым словом — вздох Вы, конечно, все угрюмей Дал вам пищу для раздумий Ваш приятель — добродей! Какое настроение будет у человека после такой встречи? Избегайте замечаний, которые могут больно ранить чувства собеседника. Речевой этикет и эстетика поведения тесно связаны. Каждый день в школу приходят учителя и ученики. У них одна общая задача- надо сделать так, чтобы все мальчики и девочки стали хорошими людьми: образованными и трудолюбивыми. Методы: словесный метод, наглядно-иллюстративный метод, анализ. Основные понятия темы: благодарность, милосердие, патриотизм, интернационализм, толерантность. Оборудование классного часа, наглядность: презентации, видеоклипы с песнями о Казахстане, иллюстрационный материал. Ход урока: Задачи: обеспечить нормальную внешнюю обстановку на классном часе, психологически подготовить детей к общению. Содержание этапа: Проверка подготовленности к классному часу. Организация внимания школьников. Раскрытие плана проведения классного часа. В этот день есть традиция отмечать присутствие в нашей жизни слова значимого и бесконечно доброго — слова «спасибо». Ежедневно каждый человек на планете Земля произносит этот символ признательности много раз, но задумывается ли о том, как оно появилось в нашей речи, что означает и насколько мощной энергетикой обладает? Об этом мы с вами будем сегодня говорить. Когда упоминают об этом празднике, то говорят, что в этот день надо быть вежливым, и постараться сказать «спасибо» минимум 100 раз, причём неважно кому — родным, друзьям, знакомым или незнакомым людям, которые сделали для вас что-то хорошее, пусть даже и за деньги — например, продавец в магазине хорошо обслужил.
Обучающиеся на уроках изготовили из бумаги белые ромашки, которые являются символом акции.
Похожие файлы
- Классный час 1 марта - День благодарности
- Классный час День благодарности в РК 1 марта - YouTube
- Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
- UCHPORTAL.KZ
Классный час 1 марта: день благодарности и воспитательная работа
Классный час посвященный ко Дню Благодарности Тема: «День Спасибо». Провела: Мухамбедиярова А.С Класс: 1 «Г». «Тема классного часа: «1 Марта-День благодарности» Цель: познакомить детей с новым праздником появившимся в Казахстане; распространить понятие». Қазақ тілі 4-сынып Жиынтық бағалау БЖБ (оқыту қазақ тілінде емес). С целью воспитания у детей любви и сострадания, желания помочь в трудной ситуации, классными руководителями 1-11 классов проведены классные часы «День благодарности», посвященные благотворительной акции «Белый цветок».
Презентация, доклад на тему Классный час День спасибо
Классный час для учащихся 2 б класса: Тема: «Благодарность не знает границ» 02.04.2018 728 226 Мантаева Жанара Серикбаевна Классный час для учащихся 2 б. Как передает пресс-служба Акорды, глава государства 1 марта примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню благодарности. Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час. Как передает пресс-служба Акорды, глава государства 1 марта примет участие в торжественных мероприятиях, посвященных Дню благодарности. Классный час на тему «День благодарности»Класс: 5 «Б»Цели: познакомить учащихся со значением вежливых слов: благодарю, спасибо, правилами поведения. воспитывать чувства уважения к окружающим, сплочённости, взаимопомощи, патриотизма.
Портал о гормонах
Главная» Новости» 1 марта день благодарности классный час. день благодарения. Ребята собрали цветок благодарности всем народам Казахстана. Начальные классы, Классные часы, 1 класс, Классный час День благодарности. Классный час «Благодарность – это» Цель: Формирование нравственных ценностей личности. Классный час в 10 классе на тему «День благодарности».