Новости дельфин иду искать

2 апреля 2021 года Дельфин выпустил сингл «Иду искать». Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Artist: Дельфин Title: Иду искать Label: M2 Format: Single Country: Russia Style: Electronic, Trip-Hop Дельфин представляет новый сингл Иду искать. Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ло.

Дельфин - Иду искать (из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»)

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дельфин – Иду искать – текст. Не воспринимая мир, как должное, Беру все в свои железные руки. «Иду искать» – трек Дельфина, представленный в виде сингла. из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор"» (исполнитель Дельфин). Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Режиссер: Анна Козлова. В ролях: Андрей Лысиков, Василий Яковлев, Игорь Бабко и др. Новая программа Дельфина органично объединит песни из последней пластинки с его наиболее яркими треками из прошлых релизов.

Тексты песен

  • Комментариев (0)
  • Дельфин: «Я сейчас стараюсь от всего отнекиваться»
  • Дельфин: listen online with VK Music
  • Дельфин - Иду искать
  • 🎥 Дополнительные видео

Дельфин — Иду искать

В результате группа выступила без певца «в режиме караоке»: за спинами музыкантов был установлен экран, на котором проецировались слова песен [150] [18]. В ноябре музыкант опубликовал клип на песню «Крики», вошедшую в альбом «Она» 2016 года [151]. Все композиции на пластинке названы числами [152]. Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155].

В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160].

Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.

Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса.

Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168].

В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем.

Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177].

Личная жизнь править Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика править В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45].

В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184].

Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188].

Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4].

В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195].

Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198].

В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203].

Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.

Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас. Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики?

Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге.

И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ.

По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша.

Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза». Ранее музыкант выпустил трек «Иду искать» для отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Картину снял режиссер мюзикла «Лед» Олег Трофим. Летом 2020 года Дельфин представил клип на песню «Лето», которая вошла в последний студийный альбом артиста «Край», вышедший в ноябре 2019-го.

Выберите страну или регион

Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Слушай бесплатно Дельфин – Иду искать (Иду искать). 1 композиция (4:09). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем музыкальном каталоге в сети. Трек Дельфина «Иду искать» входит в саундтрек художественного фильма «Майор Гром: Чумной Доктор».

Дельфин выпустил трек Иду искать

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.

В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь. Жизнь каждого — значима. Жизнь человечества — бессмысленна. Обложка стала фотография 50-х авторства британского фотографа Грейса Робертсона.

Дельфин — Иду искать премьера сингла, 2021 vk. Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Альбом ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ - Дельфин - слушать все треки онлайн на
  • Дельфин - Иду Искать » Скачать лучшее качество трека
  • Скачать mp3 Дельфин – Иду искать (из кф Майор Гром Чумной Доктор)
  • Дельфин выпустил клип на сингл «Ладони» в память о погибших врачах
  • Раз, два — найдём тебя. ... | Дельфин — Иду искать - цитата из песни
  • ‎Альбом «Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор") - Single» — Дельфин — Apple Music

Дельфин — Иду искать / настоящая музыка :: музыка

Вот и настал удачный момент. А «Механического пса»? Я нахожу много узнаваемых черт, настроений, присущих этому искусству в том, что делает Дельфин. Но… Скоро выйдет новая пластинка проекта «Механический пёс» — «Бензин».

Музыка, когда-то ставшая для нас открытием, всегда будет влиять на то, что мы слушаем». А какая музыка навсегда осталась с тобой? Конечно, ранний хип-хоп.

А что насчёт отечественной музыки прошлого? Кого можешь выделить? Но уверен на сто процентов, что здесь хватает удивительных музыкантов.

Расскажи, чем команда вдохновлялась при его создании? И, конечно, теми обстоятельствами, что нас окружали в тот момент. Хотелось сделать что-то неуместное.

В четвёртом классе родители отправили его на зимние каникулы в пионерский лагерь. В новогоднюю ночь по просьбе вожатой Лысиков написал свои первые в жизни стихи [19]. В детстве Лысиков очень долго слушал Depeche Mode , а когда пришла первая волна брейк-данса — начал слушать соответствующую ей музыку — рэп и хип-хоп [20]. В 1986 году, получив среднее образование [21] [22] , Лысиков поступил в радиомеханический техникум, откуда ушёл с 3-го курса в 1988 году [19] [23]. В 1989 году работал около года осветителем в театре ДК «Каучук» [24]. В здании ДК располагалась репетиционная база, на территории которой он с друзьями тренировался танцевать брейк-данс [25]. У каждого танцора было своё прозвище, настоящих имён практически никто не знал. Лысикова окрестили «Дельфином» за его пластичность в танце [8]. Занимался брейк-дансом в составе коллектива «Планета Рок» [19] , в результате чего получил много призов и грамот с различных танцевальных фестивалей [26] [16] , включая приз лучшему танцору на фестивале в 1991 году [27]. В 1990 году торговал матрёшками на Новом Арбате , а на заработанные деньги вечером ужинал в ресторане « Макдоналдс » [29] [23].

Творчество править 1990-е: «Дубовый Гай» и «Мальчишник» править Свой первый текст Андрей Лысиков написал в 18 лет, когда с друзьями стал придумывать первые рэп -композиции [30]. Весной 1991 года Дельфин вместе с Олегом Башкатовым « Олень » образовал рэп-дуэт « Дубовый Гай », который был задуман как рэп-проект с использованием большого количества ненормативной лексики [7] [31] [32]. Самая первая песня под названием «Чёрный город» была записана с помощью проигрывателя виниловых пластинок «Радиотехника», ритм-бокса «Лель» и бас-гитары в июне 1991 года. Вся эта техника принадлежала Дельфину, поэтому бюджет первой записи равнялся нулю. В дальнейшем песня вошла в пластинку «Дубового Гаайъя», но не в первозданном виде [23]. Позже к группе присоединился Андрей «Ганс Хольман» Савченко [33]. За музыку отвечал «Ганс», а за тексты — «Дельфин» [32]. После фестиваля в Риге с середины декабря 1991 по февраль 1992 года коллектив записал на профессиональных студиях первые пять песен [37] : «Дождь», «Сынок», «Когда ты вернёшься» [33] , «Чёрный город» [23] и «Синяя лирика 1». В марте 1992 года группа «Дубовый Гай» временно расформировалась на две группы: «Мальчишник» и Alien Pat. Holman [33].

Осенью 1991 года Дельфин стал участником рэп -группы « Мальчишник ». Сначала Дельфин продавал им тексты песен, а затем ему предложили войти в состав группы в качестве рэп-исполнителя [26]. В сентябре у «Мальчишника» должны были состояться первые гастроли в Белоруссии на разогреве у группы « Сектор Газа » [27] [38]. Продюсер коллектива, Алексей Адамов, предложил Дельфину на две недели поехать на гастроли и исполнять под фонограмму песни вместо Мутабора, у которого в те дни была запланирована свадьба [39] [40] [41]. После этих гастролей Дельфин предложил продюсеру сменить формат группы и делать более модную на тот момент музыку. За аналог была взята американская рэп-группа 2 Live Crew , которая пела преимущественно о сексе. Получив одобрение от Адамова, состав группы претерпел изменения: танцоры из первого состава группы была выгнаны и остались лишь трое — Дельфин, Андрей «Дэн» Котов и Павел «Мутабор» Галкин , отвечающий за музыку. Первой совместной песней стала « Секс без перерыва », текст к которой был написан Дельфином на второй полке в поезде во время возвращения группы с очередных «фонограммных» гастролей. Вернувшись в Москву, участники группы сразу же её записали на студии, где Мутабор подобрал нужную музыку [42] [43]. В марте 1992 года продюсер группы, Алексей Адамов, договорился за огромные деньги об эфире на центральном телевидении [44].

Это был скандал, после которого уволили выпускающего редактора программы, а группу занесли в чёрные списки на всех государственных радиостанциях и телеканалах [46] [47]. В марте группа выступила вместе с петербургскими танцорами на площадке « МузОбоза » на арене « Дружба » в « Лужниках ». Песню «Секс без перерыва» группе отрезали сразу, но разрешили «Танцы», созданную за одну ночь перед эфиром [46]. Во время телеэфира после интервью с группой и объявления выхода на сцену на три минуты был выключен эфир и песню «Танцы» так и не показали [40]. Из телеверсии руководство «Первого канала» потребовало вырезать все телодвижения танцоров, которые, по мнению начальства, вели себя слишком разнузданно [48]. Песню «Секс без перерыва» группе запретили, но «Дельфин» исполнил её живьём под битбокс «Мутабора» [49]. Летом группа выступила на фестивале Rock Summer в Таллине на Певческом поле , где собралось сорок тысяч зрителей [40]. Дебютный альбом « Поговорим о сексе » издавался три раза, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров и имел большой успех у широкой аудитории [47] [40]. Из-за ряда скандалов, произошедших с коллективом, группу стали называть скандальным хип-хоп-трио [46]. Осенью 1993 года Дельфин принёс продюсеру группы «Мальчишник», Алексею Адамову, записи своей первой рэп-группы «Дубовый Гай», после прослушивания которых Адамов решил помочь Дельфину с проектом [40] : проплатил дорогую по тем временам студию SNC Records на два месяца вперёд [51].

Дельфин заключил контракт с группой Alien Pat. Все композиции пронизаны особой «чёрной» лирикой, наводящей слушателя на мысль о неизбежности судьбы, тексты песен были о наркотиках и суициде [46]. Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat. Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года. На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27].

Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины». Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки». Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли. Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27].

Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65]. В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров. В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина. По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70].

Зимой 1991 года «Дубовый Гаайъ» выступил на рэп-фестивале в Риге — этот концерт стал для группы первым и единственным. В том же году Дельфин попал в хип-хоп коллектив «Мальчишник». Туда его пригласили Мутабор и приятель Лысикова, с которым Андрей танцевал брейк-данс. Олень занял место бэк-вокалиста. С приходом Дельфина, который кстати писал все тексты, «Мальчишник» резко сменил имидж.

Ребята делали акцент на эпатаже публики, а главными темами разухабистых песен стал секс. Все это быстро дало плоды: группа стала считаться скандальной и неполиткорректной. С лета 1992-го по осень 1993-го Дельфин вновь в составе «Дубового Гаая». За этот период команда выпустила три альбома, пелось там в основном о наркотиках и суициде. После того, как по Первому каналу был показан клип «Секс без перерыва», разразился грандиозный скандал.

Дальше скандальный имидж «Мальчишника» только укрепился: в 1994 году вышел альбом «Кегли», где обильно использовался мат. В 1996-м Лысиков ушел из группы и организовал дуэт «Мишины дельфины». Годом позже был запущен существующий по сей день проект Dolphin. Летом 1997 года вышла пластинка «Не в фокусе», на одну из песен, «Дилер», был снят нашумевший клип. Прорыв случился в 1999 году с выходом альбома «Глубина резкости».

Премьера студийной версии произведения состоялась 2 апреля 2021 года. Дельфин — Иду искать — слушать Не воспринимая мир, как должное, Беру все в свои железные руки. Чувство абсолютной свободы — ложное У вас, жиром заплывшие суки.

Дельфин — Иду искать. Пока многострадальный «Майор Гром:

Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами. Быть в курсе основных событий, не пропускать интересные эфиры и мероприятия Серебряного Дождя.

Летом 1997 года вышла пластинка «Не в фокусе», на одну из песен, «Дилер», был снят нашумевший клип. Прорыв случился в 1999 году с выходом альбома «Глубина резкости». Песни «Дверь», «Любовь», «Я буду жить» до сих пор крутятся по радио, а тогда клипы на эти композиции еще и вовсю показывались на MTV. А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года.

Главные хиты с него — «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж. Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену. Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках. За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк». Дорога ненависти прямая, но это — дорога в ад. Собирая волю в кулак, герой движется по нелегкой дороге любви и повторяет, как мантру, одни и те же слова: «Я буду жить!

Романтичная, наполненная множеством метафор — спустя почти 20 лет звучит современно. Кажется, и для самого музыканта эта композиция особенная: до сих пор он исполняет ее на своих концертах — и она всегда находит отклик среди фанатов. Настроение трека совсем противоположно его романтичному названию.

Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится.

Тем не менее, именно трек Дельфина «Иду искать», ставший саундтреком к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор», выделяется на фоне других. Дельфин стреляет редко, но метко, каждая строчка — как стальной гвоздь.

Иду искать

Перепутать «Иду искать» с ранним творчеством почти невозможно: последние несколько лет Дельфина интересуют социальные темы взамен личностных. Режиссер: Анна Козлова. В ролях: Андрей Лысиков, Василий Яковлев, Игорь Бабко и др. Новая программа Дельфина органично объединит песни из последней пластинки с его наиболее яркими треками из прошлых релизов. найдём тебя. Три, четыре - ты в могиле.» Беспощадная считалочка в новом сингле Дельфина. Сингл вошёл в саундтрек к фильму «Майор Гром: Чумной Доктор». Ближайший московский концерт Дельфина состоится 16 апреля 2021 года. Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза».

дельфин иду искать ost майор гром... (найдено 4 песни)

Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам. Там есть детали, которые связаны между собой и перетекают из одной в другую. Мы наполнили клип большим количеством отсылок и предлагаем вам их найти. Огромное спасибо съемочной команде. Они многое привнесли в этот клип. В описании под клипом GN-z11 вы пишете: «Я был там. Я видел прекрасных людей. Они очень похожи на нас.

Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль! Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое.

У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете? Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем.

А ты знаешь, что вот этот Дельфин уже не тот, что был? Оглядываю зрителей. Ещё несколько суровых и нетрезвых кричали «старое давай». Всем им около 40-ка и им явно не близка утонченность современных музыкально-поэтических течений. Я смотрю на Дельфина, слушаю его музыку и не понимаю, как поэт, говорящий иносказательно, смог найти отклик у этих суровых, не изнеженных искусством людей? Дельфин — артист, прошедший долгий путь. Он не ведёт социальные сети, со сцены редко и пару слов в сторону зрителей обронит. Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела. Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ».

Увидеть живьем выступление молодых звезд можно будет в одном из четырех городов: Москва, Санкт-Петербург, Казань или Нижний Новгород. Голосование за город первого живого выступления участников откроется на сайте novaia-fabrika-zvezd. Наставниками проекта стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров, а в звездный дом для того, чтобы учиться азам шоу-бизнеса, заехали 17 участников. Участники проекта живут в звездном доме, где обучаются навыкам, необходимым любому артисту.

Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий