Новости дельфин иду искать

Иду Искать бесплатно в mp3 с битрейтом 128 kbps или слушать песню в плейлисте.

Дельфин выпустил беспощадную считалочку «Иду искать»

Иду искатьНОВИНКА! или слушать онлайн бесплатно в mp3 на телефон 2024. Перед скачиванием трек можно послушать в хорошем качестве в режиме онлайн на В этот раз это погромы под песню Дельфин — Иду искать. Иду искать, Дельфин - Иду Искать [ OST Майор Гром: Чумной Доктор ] и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps).

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Иду искатьНОВИНКА! или слушать онлайн бесплатно в mp3 на телефон 2024. Перед скачиванием трек можно послушать в хорошем качестве в режиме онлайн на Иду искать, Дельфин - Иду Искать [ OST Майор Гром: Чумной Доктор ] и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ло.

Дельфин выпустил беспощадную считалочку «Иду искать»

Текст песни Дельфин - Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.

Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество. Как вы представляете своего потенциального слушателя? Я думаю, что это очень разные люди: и молодые, и взрослые, по разным причинам слушающие меня. Единственное, что их всех объединяет, возможно, — это поиск каких-то ответов на вопросы, которые можно переживать всю жизнь. Чем отличается нынешняя молодежь от молодежи 90-х? Я думаю, по большей степени ничем. Просто немного другие обстоятельства, другие возможности и интересы.

А в целом мы все примерно одинаковы. Что бы вы сказали себе или, может быть, пожелали в прошлом? Я бы сказал себе: «Не бойся, чувак! Раньше я боялся всего на свете. Ощущал себя немного не на своем месте. Сейчас бы это назвали синдромом самозванца. Мне казалось, что я делаю все не так. Но потом я понял, что обязательно нужна уверенность. Мне казалось, что я слишком просто пришел к тому, что имею, что нужно делать больше.

Это мне очень мешало. Поделитесь своими главными инсайтами. Я понял, что абсолютно любая музыка может получить отклик у слушателей, просто нужно найти свою аудиторию. Первое и самое главное — нужно верить в себя и искать единомышленников, людей, которым будет нравиться то, что вы делаете. Как вы думаете, вы нашли своих единомышленников в том, чем вы сейчас занимаетесь? Да, безусловно, их мало, но они есть. И я их очень ценю. Расскажите о своих концертных планах на будущее, что ожидать слушателям? Некоторые запланированные концерты я даже сейчас не хочу озвучивать.

Ближайший состоится 7 апреля. Мы исполним как песни с новой пластинки, так и старые, давно знакомые всем мелодии, поэтому трек-лист должен вас приятно удивить.

Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.

Но была достигнута черта и был достигнут определенный край. Дельфин — мастер создавать и сохранять интригу. На днях в официальных аккаунтах появилось художественное видео, где его герой закапывает труп. Оказывается, это не просто тизер альбома, а кусочек полнометражного художественного фильма. Однако что за работа, когда она выйдет и кто режиссер — не разглашается. В процессе создания текстов он часто прибегает к заметкам в телефоне. Он не может назвать какого-то определенного продуктивного времени суток или необходимой для этого обстановки, зато отмечает, что наиболее яркие строчки и нужные слова могут прийти не в тишине и покое, а в людных местах, таких, как аэропорт или железнодорожный вокзал. То, о чем ты думаешь, становится яснее, и ты быстрее достигаешь нужного результата. Вопрос сопровождается свистом в зале. Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им.

Дельфин: «В первую очередь, хочу поблагодарить всех, кому пришёлся по душе Механический Пёс.

Картину снял Олег Трофим, режиссер драмы «Лед». Сюжет криминального боевика повествует о майоре полиции Игоре Громе. Послушать песню «Поезд в огне» можно здесь. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях В этой статье.

В преддверии концерта мы поговорили с Андреем о музыке, любимом авторе и любви. Как было выбрано название альбома? Основная причина такого выбора заключается в том, что главные герои романа Хемингуэя полюбили друг друга, когда вокруг царил хаос. Они поняли, что больше никому ничего не должны, и все, что у них есть, — это любовь. Это главная мысль произведения, которая легла в основу нового альбома.

Можно сказать, что этот альбом про любовь, про чувство, которое накладывает на людей очень большую ответственность по отношению к тому, кого ты любишь. Ответственность — и бытовую, и духовную. Кстати, вы, наверное, обратили внимание, что в названии нет знаков препинания. Мы специально убрали их, чтобы оставить у слушателей пространство для размышлений. Каждый может придумать сам, какой знак и где следует поставить. Вы любите Хемингуэя? Да, он входит в число моих любимых авторов, но если выбирать из его произведений, то мне больше, конечно, нравится роман «Праздник, который всегда с тобой». Это даже не роман, а дневниковые записи о том времени, которое он проводил в Париже и которое, очевидно, на него сильно повлияло.

Грядущий альбом будет первым с 2019 года. Какие в нем будут принципиальные отличия, новые идеи? Там, безусловно, есть новые смыслы и новое звучание, но об этом лучше судить слушателям. Мне сложно оценивать самого себя со стороны. Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали?

Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой.

Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе.

Любовь у музыканта — то, «что в белой фате со злобным оскалом по следу рыщет» и «сожрет тебя, как цветок тля».

Клип на песню вышел в 2000 году. Он состоит из кадров сольного концерта Дельфина в Москве, а также фрагментов фильма «Обнаженный поцелуй» Сэмюэла Фуллера 1964. Прости… Там, куда я ухожу, весна…» Этот трек практически без остановки крутился по всем музыкальным каналам и радиостанциям в середине 00-х.

Как и все песни Дельфина, он наполнен метафорами и символизмом. Песня состоит всего из нескольких строчек, которые повторяются на протяжении всей композиции. Многим запомнился и клип.

В нем архивные кадры, сделанные во время Олимпиады в 1980-году. Спортсмены, трибуны и, конечно, плачущий олимпийский мишка… Каждый находит в этом творении личный смысл. Это и война, о которой рассказывают в новостях, и война с самим собой, и война с любимыми.

Суть в том, что война преследует человека на протяжении всей жизни. Кстати, официального клипа на эту песню снято не было. Не в силах ждать, когда ему ответят взаимностью, герой уходит в небытие и зажигает «октября костер, чтобы хоть как-то попрощаться».

Существует в двух вариантах, один записан для радио, другой имеет более жесткую аранжировку. Интересным является тот факт, что это первая песня в жизни Дельфина, когда он запел.

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ

Кратко о том, как работал над съемками видео, рассказал сам Андрей Лысиков, он же Дельфин. Дельфин стал куда аккуратнее обращаться со словом, и иногда, слушая его новые вещи, сильно жалеешь, что этого всего не застал Андрей Вознесенский, первым оценивший литературные достоинства дельфиновских текстов. Дельфин. 320 kbps. 04:10. Ближайший московский концерт Дельфина состоится 16 апреля 2021 года. Спичкой горящая нетерпимость, В удовольствие превращается тихих стон, К. Смотрите онлайн видео «Дельфин Иду искать» на канале «Романтические образы» в хорошем качестве, опубликованное 20 марта 2024 г. 7:04 длительностью 00:04:09 на видеохостинге RUTUBE.

Дельфин — «Иду искать»

На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете?

Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял.

Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете? Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет?

Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю. Если бы этих людей не было, то вряд ли бы обо мне кто-то вспомнил. А что касается личных перемен, что изменилось за последние двадцать лет в вас? Я всегда стараюсь быть тем, кто я есть на самом деле, и делать то, что мне действительно нравится. И я пытаюсь донести это до слушателей. Если слушатель разделяет мои интересы, то его притягивает и мое творчество.

Как вы представляете своего потенциального слушателя?

Но я бы и не смог тогда — только сейчас. Это нормальный процесс. А твоя мама увидела, как ты стал популярным артистом? Она говорила с тобой на эту тему? Был мой день рождения, и квартира чуть не треснула по швам.

Мама приехала и сказала: «Андрей, желаю тебе, чтобы через десять лет у тебя было столько же друзей». А через десять лет у меня на дне рождения не было вообще никого. Но это уже другая история. Потом мама наблюдала, как я начал работать сольно, записал пару пластинок. Мне казалось, она до конца не верила, что этим можно зарабатывать деньги, семью содержать, и думала, что когда-нибудь все закончится. Это было лет пятнадцать назад.

Обсуждали твое творчество. Ведущий, естественно, пошел по самому простому пути: «Зачем вы используете мат? Ты помнишь этот момент? В твоем новом альбоме вместо названий треков — числа. Вот, скажем, «713-й просит посадку» — старый советский фильм. Оставлю это в секрете.

Не надо ломать над этим голову, мне кажется, все просто. И любая интерпретация имеет право на существование. Ну да ладно. Тебя зовут на корпоративы? Хочется представить себе человека, который зовет Дельфина на корпоратив. СЕРГЕЙ: Но ведь эти люди деньги платят не потому, что ты поешь песню 1993 года, они потом хотят поговорить с тобой, разве нет?

Мы играем концерт и уезжаем. Зрители отвлекаются от еды и стоят внимают? Мы всегда стараемся, где бы и перед кем бы ни выступали. Сорок лет заводу «Трансбетон», например. Видимо, зовут те люди, кому я хоть как-то нужен. Насколько я вижу, публика достаточно заинтересованно смотрит на сцену.

Больше не кричат: «Слушай, помнишь, у тебя была там эта... Ты кого-то нового открыл на русской сцене? Независимо от того, как я отношусь к Земфире и Лагутенко, они большие артисты. К сожалению, в последнее время никого их уровня не появилось. Да, есть люди, которые могут собрать огромную аудиторию, но это не доказательство их уровня. Всегда хочется, чтобы было еще лучше, но по большому счету меня все устраивает.

Вот если бы мы были на пять лет постарше, мы бы сейчас по-другому обустраивали жизнь в стране, а если бы помоложе, у нас было бы больше шансов... Скорее всего. Осенью и весной концертов больше, чем зимой. Летом тоже довольно разрежено — в основном фестивали. Но так или иначе мы постоянно играем. Иными словами, в России музыкант хорошо зарабатывает?

Ты можешь это объяснить? И они попросили меня перевести эту песню Демиса Руссоса, чтобы Басков мог ее исполнить. Это какой год? Ты не жалеешь о своем участии? К тебе политики обращаются? Я не припомню серьезных предложений от каких-либо политических фигур или движений.

Ничего такого.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Всё время стоит за пультом, словно с космического корабля, да танцует так, словно действительно рассекает волны. Он словно не здесь, а в своем мире, и до остальных ему нет дела.

Недавно состоялась его первая пресс-конференция, или, точнее Public Talk со слушателями, по случаю выхода нового студийного альбома «КРАЙ». Свет софитов явно больно режет ему глаза. Он щурится и постоянно задумчиво опускает взгляд в одну точку. Когда говорит, немного запинается, не распаляется, но и не обходится без уместной шутки. Он отвечает на вопросы довольно развернуто, но почти никогда — определенно.

Но была достигнута черта и был достигнут определенный край. Дельфин — мастер создавать и сохранять интригу. На днях в официальных аккаунтах появилось художественное видео, где его герой закапывает труп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий