Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году.
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров
Также компания лишится исполнительного директора подразделения коммерческих полетов Стэна Дила. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа.
He decided to work for GE at that time, due to its close proximity to where he lived in Lehigh Valley. During his career, Calhoun was on the board of directors of Caterpillar, Gates Corporation, and Medtronic. Boeing Dave Calhoun has served as a director at Boeing since 2009 and was named lead independent director in 2018.
Производитель самолетов столкнулся с повышенным вниманием после инцидента на Alaska Airlines, случившегося 5 января. Во время полета оторвалась дверная заглушка, которая закрывала аварийный выход. По предварительному отчету Национального комитета по безопасности транспортных средств, у Boeing 737 Max 9 отсутствовали необходимые болты для крепления этой заглушки. На прошлой неделе пассажиры этого рейса получили письма от ФБР, уведомляющие их о возможности стать жертвами преступления. Согласно информации, опубликованной агентством Bloomberg, руководители авиакомпаний планировали провести встречу с руководством Boeing, чтобы выразить свое недовольство текущей ситуацией.
Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты.
Корпорация Boeing признала свою вину в деле 737 MAX 9
На борту находились 171 пассажир и шесть членов экипажа, в результате семь пассажиров и одна стюардесса получили незначительные травмы. Согласно изданию, ФАУ проводило шестинедельный аудит, который выявил «десятки проблем» на протяжении всего производственного процесса у компании. В общей сложности было выявлено 97 случаев предполагаемого несоответствия при сборке самолетов компании.
В корпорации полагают, что ошибка была допущена в цепочке поставок для самолетов. Это важно. Важна каждая деталь», — произнес глава Boeing.
Сайт KP.
Дэн Стил — гендиректор подразделения, выпускающего гражданские авиалайнеры, — покинет компанию немедленно. Как сообщал Smartpress. В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор. После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены.
Президент и генеральный директор Boeing Дэйв Калхун поделился сегодня со всеми сотрудниками следующим посланием, которое опубликовано на сайте компании: «Как вы все знаете, катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для компании Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.
Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку
- CTVNews.ca Top Stories
- Boeing CEO Dave Calhoun to resign at end of the year
- Глава Boeing Кэлхун уходит в отставку на фоне проблем с самолётами компании
- Популярное:
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. All news about BOEING. 11:39a. Boeing Partners with Translation App Tarjimly to Help Break Language Barriers; $100,000. Глава Boeing Дэйв Калхун (Dave Calhoun) и руководитель Airbus Americas Джеффри Ниттель (Jeffrey Knittel) призвали администрацию президента США отложить плановый ввод в.
Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров
Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал «полную прозрачность» в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX.
Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX.
Биография 2019: Назначение гендиректором Boeing 23 декабря 2019 года Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора. Он также станет президентом Boeing. До 13 января 2029 года временно исполнять обязанности гендиректора Boeing будет финансовый директор компании Грег Смит. Сразу после этого другой участник правления Лоуренс Келлнер станет председателем совета директоров без исполнительных полномочий. Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max.
The plane manufacturer has been under pressure following several mishaps. Other people in key positions at the company will also change as part of the restructure. Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.
Президент и генеральный директор Boeing Дэйв Калхун поделился сегодня со всеми сотрудниками следующим посланием, которое опубликовано на сайте компании: «Как вы все знаете, катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для компании Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
В 2014 году Калхун стал исполнительным председателем Nielsen, а также присоединился к The Blackstone Group в качестве старшего управляющего директора, руководителя операций с портфелем и члена комитета управления Blackstone. Blackstone была одной из шести частных инвестиционных компаний, поддержавших преобразование Nielsen. Boeing С 2009 года Калхун занимал должность директора в Boeing , а в 2018 году был назначен ведущим независимым директором. В октябре 2019 года он был назначен председателем правления Boeing после посадки на мель Boeing 737 MAX , и 23 декабря 2019 года он ушел с поста председателя в рамках подготовки к тому, чтобы стать генеральным директором и президентом Boeing с 13 января 2020 года. В марте 2020 года в интервью New York Times Кэлхун рассказал о программном обеспечении MCAS 737 MAX , заявив, что Boeing совершил «фатальную ошибку» в ожидая, что пилоты смогут немедленно исправить программные проблемы.
Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае.
Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества.
Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании. С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции. Самолёты Boeing из года в год оказывались на передовицах — технические проблемы, аварии, опасные инциденты. В 2024 году злоключения продолжились: сначала лопнуло лобовое стекло при посадке, потом оторвавшуюся дверь Boeing нашли на заднем дворе в Портленде. FAA — американский авиационный регулятор — начал проверку, первичные результаты которой показали нарушения условий сборки, вплоть до недостаточно закрученных гаек. Слишком «расслабленной» оказалась и корпоративная культура. Компании дали месяц на исправление ошибок.
До этого, в январе, у лайнера Boeing 737-9 MAX той же авиакомпании во время полета оторвалась дверь. Кэлхун тогда признал ошибку, пообещав обеспечить максимальную прозрачность при расследовании, а в Boeing призвали поставщиков лучше затягивать болты на деталях самолетов.
Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
"Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте.
Популярное:
- Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун уходит в отставку
- Новости партнеров
- Boeing lost its way
- Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
- Стало известно когда гендиректор Boeing уйдет в отставку
- Новости партнеров
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества.
В связи с этим была приостановлена эксплуатация по меньшей мере 170 лайнеров этого типа. Информацию сообщает агентство Bloomberg. По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью. Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего.
Это правильное решение для этой большой части рынка. Он настолько эффективен, настолько хорош, и его единственные два конкурента уходят на второй план. Его грузовая версия очень мощная, и я полон решимости найти способ запустить эту программу, и наши клиенты тоже. Китай является как конкурентом, так и клиентом Boeing. Как вы уравновешиваете эту динамику? Моя работа состоит в том, чтобы убедиться, что у [Администрации гражданской авиации Китая] есть все необходимое для повторной сертификации МАХ. Что касается более серьезных геополитических вопросов между нашими странами, то я должен выступать от имени гражданской авиационной промышленности. Я не думаю, что наше правительство намерено уступать это лидерство европейцам. Это действительно важная цель, которую, я думаю, администрация [Байдена] начинает понимать в более широких рамках для дискуссий с Китаем. Мы видим, что регуляторы расходятся во мнениях по таким общим вопросам, как повторная сертификация МАХ. Я не собираюсь сбрасывать со счетов опыт, полученный при решении проблемы с MCAS и тщательное изучение, которое с ним связано. Но я не хочу, чтобы наши глобальные регуляторы вступали в битву за превосходство в такой области, как безопасность, где они навязывают один набор правил и ограничений на домен другого игрока, особенно на рынках большой тройки, США, Европы и Китая. Им необходимо заново научиться доверять друг другу и воссоздать большинство существовавших двусторонних соглашений. Я бы хотел, чтобы это было трехстороннее соглашение. Это тяжелая работа, и, к сожалению, в ней есть большой элемент политики. Компания Boeing обязалась к 2030 году сертифицировать все свои самолеты для работы на экологичном авиационном топливе SAF. Поддержит ли отрасль эту инициативу? Я думаю, что капитал ухватится за это. Это работа большого масштаба, и крупные игроки будут это использовать. И тогда вы получите тотальную конкуренцию. Я не считаю, что я наивен, думая, что именно так все и будет, и наша индустрия должна принять это. Акцент на водородном двигателе в Европе основан на развитии наземной энергетики. Это реально, и это хорошо и умно. Где я бы сделал оговорку, так это сроки. Я просто не верю, что это что-то даст нам до 2050 года. Boeing провел множество экспериментов по этому вопросу с военными и с нашими собственными коммерческими программами. Мы не собираемся отрываться от разработок в этой отрасли, но я должен быть реалистом, потому что не думаю, что устойчивое развитие будет ждать этого. Boeing поучаствовал в создании сверхзвуковых бизнес-джетов с Aerion и вы решили, что это действительно не для вас. Теперь United Airlines заказала у Boom сверхзвуковые авиалайнеры. Как вы думаете, есть ли место для сверхзвуковых самолетов в воздушном транспорте следующего поколения? Я надеюсь, что это так. Я аплодирую [генеральному директору United] Скотту [Кирби] и команде, которые сделали этот шаг и объявили о своих намерениях. Boeing решил, что это не для нас.
Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка.
Dave Calhoun’s letter to Boeing staff
- NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
- ' + title + '
- Глава Boeing признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 - 10.01.2024, ПРАЙМ
- Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
dave calhoun
Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer. PR Newswire's news distribution, targeting, monitoring and marketing solutions help you connect and engage with target audiences across the globe. Гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года, пишет Reuters. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте CEO Dave Calhoun discussed the earnings print on CNBC.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года. Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года.
Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. Read the complete write-up of Dave Calhoun net worth, age, wife, children, height, family, parents, salary, education, business as well as other. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis.