Гендиректор Boeing Дэйв Калхун признал проблему с пассажирскими лайнерами Boeing 737 MAX 9.
Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Членом совета директоров Boeing Дэйв Калхун стал в 2009 году. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant. Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Дэйв Калхун. Минторг США обвинил КНР в блокировке закупок "Боингов" китайскими авиакомпаниями Все подробности на сайте
dave calhoun
На встрече с сотрудниками предприятия главный исполнительный директор Boeing Дэйв Кэлхун признал ошибку, допущенную с самолетом 737 MAX 9. About. dave calhoun. dave calhoun. All. Articles. Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании.
Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9
He said he wanted to stay to the end of the year to address quality issues. A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts.
В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing. Ранее он входил в управляющие органы General Electric — компании, которая в начале 2000-х годов стала крупнейшей в мире по рыночной капитализации. Калхун занимал должность вице-президента при Джеффе Иммельте, во время правления которого котировки акций упали почти вдвое.
Boeing сообщила об отставке Денниса Мюленбурга с поста генерального директора Мюленбург покинул пост генерального директора и совет директоров немедленно, то есть 23 декабря 2019 года. Уход Мюленбурга, как следует из заявления компании, должен способствовать восстановлению ее репутации, пострадавшей из-за скандала вокруг самолета Boeing 737 Max. Тот был снят с производства из-за бракованного программного обеспечения , которое стало причиной двух крупных авиакатастроф. Произошел сбой в работе системы MCAS, отвечающей за угол наклона носа самолета. Совет директоров решил, что смена руководства необходима для восстановления доверия к тому, что компания движется вперед и работает над восстановлением отношений с регуляторами, потребителями и всеми другими заинтересованными лицами, — сообщается в заявлении Boeing. Ранее Мюленбург, который работал в компании с 1985 года, отказался от годовых бонусов и акционных вознаграждений до возобновления полетов Boeing 737 Max.
Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км. Как отметил сам директор Boeing Дэйв Кэлхун в послании сотрудникам: «Катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью.
Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Все новости, где упоминается Дэйв Калхун
- Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года
- Ранняя жизнь
- CTVNews.ca Top Stories
Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing
Дэвид Калхун стал президентом и генеральным директором Boeing в январе 2020 года. (FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
Председатель совета директоров Ларри Келлнер также покинет свой пост и выйдет из состава совета на годовом собрании акционеров в мае. Его сменит Стив Молленкопф, входящий в совет с 2020 года. Кроме того, президент и генеральный директор подразделения Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил немедленно покинул компанию. На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing.
На его место назначена Стефани Поуп, ранее возглавлявшая Boeing Global Services, а недавно ставшая операционным директором Boeing. Перестановки происходят на фоне усиливающихся призывов авиакомпаний и регуляторов к кардинальным переменам в Boeing из-за многочисленных дефектов производства и контроля качества. Особое внимание привлек инцидент 5 января, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines вылетела дверная заглушка. Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях.
Мы также должны привить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании. Взгляды всего мира обращены на нас, и я знаю, что в этот момент мы пройдем через этот момент лучшей компанией, опираясь на все знания, которые мы накопили, работая вместе над восстановлением Boeing за последние несколько лет», — написал он. Кэлхун возглавил Boeing в начале 2020 года после того, как компания уволила своего предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга за то, что он не смог грамотно разобраться с последствиями двух смертельных катастроф 737 Max.
Boeing has been buffeted by more than five years of problems with its airplanes, including two fatal crashes of the 737 Max in 2018 and 2019 that killed 346 people, and most recently a door plug that blew out of the side of an Alaska Airlines 737 Max in January, leaving a gaping hole in the side of the plane. But Calhoun has become the focus of many who are critical of the way Boeing has been run in recent decades and the string of safety and quality issues. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. But it is difficult for airlines to shift to Airbus, which has a long backlog of jets it has already committed to build for its existing customer base. Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training. And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates.