CEO Dave Calhoun is reportedly resigning effective at the end of 2024.
Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами
В начале января Boeing совершил вынужденную посадку в американском штате Орегон после того, как в воздухе у него отвалилась часть корпуса, включая иллюминатор. После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены. В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9. Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров.
Отличался любовью к спорту - в школе был капитаном баскетбольной команды, увлекался гольфом. А позже умело использовал полученные навыки: в 2016 году Дэйв принял участие в игре на поле, где по соседству стояли со своими клюшками Билл Мюррей, Джастин Тимберлейк, миллиардер Джордж Робертс, партнер-основатель Centerview Capital Technology Partners Дэвид Дорман. В общем, Калхун был участником так называемой "высшей лиги" и матчей "не для всех". Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден - он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, все же не стоит. За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей - в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления - в 2019.
И, наконец, 13 января 2020 года - апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище "финансовый бульдог". И неспроста - он не авиатор, не конструктор, не человек "неба". Он - финансист. И, надо отметить, хороший финансист. Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолеты, но умел зарабатывать деньги" - говорит "Курсиву" пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена - мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и ее акционерам.
Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало - оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолеты.
В общем, Колхун был участником так называемой «высшей лиги» и матчей «не для всех». Что лишний раз подчеркивает его умение выбирать правильный круг общения. В целом Калхун всеяден — он был управляющим директором инвестиционной компании Blackstone Group, входил в совет директоров Gates Corporation, производящей ремни для двигателей, и Medtronic, ирландской корпорации из сферы Med-Tech. Но утверждать, что Калхун вообще не имел никакого отношения к авиации, всё же не стоит.
За свои почти 30 лет работы в General Electric, он имел дело с рядом смежных отраслей — в том числе и с авиационными двигателями. Председателем правления — в 2019. И, наконец, 13 января 2020 года — апофеоз: занял кресло генерального директора Boeing. Когда он в 2009 году пришел как независимый директор, у него с порога было прозвище «финансовый бульдог». И неспроста — он не авиатор, не конструктор, не человек «неба». Он — финансист. И, надо отметить, хороший финансист.
Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты. Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию.
На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.
Дэйв Калхун - главные новости
Генеральный директор Boeing Дэйв Калхун признал вину своей компании после происшествия с разгерметизацией самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, секция фюзеляжа которого выпала в воздухе. Трансляция с выступлением Калхуна опубликована на сайте компании. Alaska Airlines обнаружила незакрепленное оборудование на самолетах Boeing 9 января, 08:25 "Наш подход к этому будет в первую очередь заключаться в признании нашей ошибки… мы будем работать с Национальным советом по безопасности на транспорте NTSB , который расследует инцидент, чтобы выяснить, что послужило его причиной", — отметил глава Boeing.
Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании.
Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом. Все это Кэлхун решал четыре года назад, когда Совет директоров «Боинга» отстранил с должности его предшественника, но проблемы вновь накопились, причем в гораздо большем масштабе.
Boeing CEO Dave Calhoun will leave the embattled aircraft manufacturer at the end of the year, the company has announced.
The panel on Alaska Airlines Flight 1282 blew off midflight in January. Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company.
Из-за этого полеты модели были запрещены авиационными властями по всему миру, а ей пришлось проходить повторное лицензирование, которое до сих пор не завершено. В качестве первоочередных целей Калхуна руководство компании обозначило улучшение отношений с авиакомпаниями и регуляторами разных стран. В случае успеха новый глава получит бонус в семь миллионов долларов. Аналитики называют его «правильным человеком» в сложившейся ситуации и обращают внимание на то, что Калхун больше 10 лет проработал в Boeing.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Генеральный директор Boeing Co NYSE:BA Дэйв Калхун покинет свой пост до конца года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, к которой привели проблемы с. американский бизнесмен., а также президент и главный исполнительный директор The Boeing Company с.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to remember the user consent for the cookies under the category "Performance". The cookie is a session cookies and is deleted when all the browser windows are closed. It does not store any personal data.
Performance performance Performance cookies are includes cookies that deliver enhanced functionalities of the website, such as caching. YSC Analytics analytics Analytics cookies collect information about your use of the content, and in combination with previously collected information, are used to measure, understand, and report on your usage of this website. Cookie Description bcookie This cookie is set by LinkedIn.
Подробности сообщает The Wall Street Journal. Дэйв Кэлхун оставит не самое лучшее наследие следующему главе компании. Речь о многочисленных расследованиях, проблемах на заводах, разгневанных клиентах, напряженных отношениях с профсоюзами и многом другом.
Никто не пострадал. После этого авиационные власти США запретили летать на всех Boeing этого типа. Такое же решение принял Евросоюз и некоторые другие страны. В результате проверок авиакомпании Alaska Airlines и United Airlines обнаружили незакреплённые должным образом болты в самолётах этой модели.
Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году. Под его руководством компания провела ребрендинг. В 2014 году Калхун стал исполнительным председателем Nielsen, а также присоединился к The Blackstone Group в качестве старшего управляющего директора, руководителя операций с портфелем и члена комитета управления Blackstone.
Dave Calhoun
Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Кэлхун был директором Boeing с 2009 года, в 2020-м он стал генеральным директором, заменив Денниса Мюленбурга, который был уволен после крушения самолета Max. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Boeing CEO Dave Calhoun said today the company will 'go slow' as it faces a 'serious challenge'. Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается.
Explore More
- Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
- Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
- Colombia in advanced talks to acquire the Embraer KC-390 – report
- Dave Calhoun — 5 Latest News (Weekly)
- Doomsday plane: US Air Force will pay $13 billion for E-4B replacement
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China
WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года
We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO. And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун покинет пост в конце этого года Масштабные изменения в руководстве компании происходят на фоне участившихся поломок самолетов Boeing 737 MAX Уже сейчас своего поста лишился глава подразделения коммерческих самолетов Стэнли Дил, также уйдет в отставку и председатель совета директоров компании Ларри Келлнер. Перестановки отражают недовольство клиентов Boeing, поскольку кризис, связанный с качеством производства и безопасностью самолетов, продолжает нарастать, пишет Bloomberg. Отставка Кэлхуна начала обсуждаться в начале 2024 года после инцидента с Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, у которого во время полёта на высоте 5 км.
Калхун тогда признал ошибки производителя. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании». Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion Air в Индонезии, унесших жизни 346 человек.