"Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Boeing Co. Chief Executive Officer Dave Calhoun’s total compensation jumped 45% to $32.8 million last year, boosted in large part by a retention bonus intended to keep him in the job through 2025. Boeing Co. Chief Executive Dave Calhoun will not receive a $7 million bonus due to the company's failure to enter the 777X into service by the end of 2023, Boeing said Friday. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой.
NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
Boeing says Chief Executive Officer Dave Calhoun will step down at the end of the year as part of a management shake-up at the embattled United States aircraft manufacturer. Boeing CEO Dave Calhoun will leave at the end of 2024. His announced departure comes after production problems at Boeing. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. Boeing CEO Dave Calhoun pulled the ripcord on his turbulent tenure – setting off a succession battle as the aerospace giant grapples with a string of problems including the Alaska Air door blowout. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record.
Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout
Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы. Boeing CEO Dave Calhoun will leave his position at the end of this year, the company announced Monday. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. But Dave Calhoun, Boeing’s chief executive since 2020, remains in his job, as does the entire C-suite at the time of this writing. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами
Увольняется и председатель совета директоров Ларри Келлнер после годового собрания акционеров, его сменит Стив Молленкопф.
Boeing and its European rival Airbus currently dominate this space. Discussing the prospect of a third competitor in the vast global market, Calhoun remained optimistic. He dismissed the idea of Boeing being overly worried about this emerging competition as "a silly prospect. Chinese airlines began reintegrating the 737 MAX into their fleets earlier this year, following a period of service suspension.
While investigating Boeing supplier Spirit AeroSystems in response to the door plug blowout, the agency found that mechanics were using hotel key cards and liquid dish soap as makeshift tools to test compliance.
Maria Cantwell D-Wa. Barnett filed a whistleblower complaint against Boeing in court in 2017.
Immediately after the Jan.
Some investors said the shake-up would not be enough to address these persistent issues. They were up 1. The company is facing heavy regulatory scrutiny and U.
The company is in talks to buy its former subsidiary Spirit AeroSystems to try to get more control over its supply chain.
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing | 25, 2023, © Leeham News: The Boeing Co. recorded a net loss in 4Q022 and for the full year while reporting positive cash flow. |
Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China | CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record. |
Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами | Аргументы и Факты | CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. |
Дэйв Калхун - Dave Calhoun | However, Boeing said that much of CEO Dave Calhoun's compensation is in deferred stock that has fallen in value following a January mid-air panel blowout. |
Глава Boeing Кэлхун признал проблемы в лайнере 737 с оторвавшейся дверью
Дэйв Калхун возглавил американскую компанию-производитель самолетов Boeing, пишет CNBC. Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’
Меня это совсем не смутило, и я не думаю, что совет директоров был смущен. Это было просто подтверждением того, что это будет продолжаться еще немного дольше. Дайте нам ваше представление о состоянии рынка в будущем. С течением времени я становился все более и более оптимистичным из-за появления вакцины. Наше восстановление почти идеально соответствует глобальному распространению этой вакцины: крупные, развитые внутренние рынки возвращаются быстрее всего, потому что они получили наибольшее распространение вакцины раньше всех. Американский рынок немного напоминает старые времена. Я ожидаю, что долгосрочное восстановление будет в полном разгаре к концу следующего календарного года и в 2023 году. Учитывая состояние цепочек поставок и авиационной промышленности, а также трудности, с которыми мы сталкивались раньше, я думаю, что этот повторный этап станет еще одной проблемой.
На самом деле это большая часть того, о чем я думаю. Есть сообщения, что ваше исследование по проектированию нового самолета начало смещаться в сторону самолёта с одним проходом — замены авиалайнера класса 757. Является ли это точным отражением того, что вы планируете прямо сейчас? Большим отличием будет технология, которую авиастроители используют для проектирования самолета, простота, с которой они это делают, и технологии производства, которые они используют, чтобы получить эффект от затраченных средств. Мы не можем говорить просто о постепенном или незначительном улучшении. Это должно быть фундаментальным. Таким образом, вы должны доказать, что ваши возможности моделирования могут спроектировать следующий самолет, а технологии производства могут быть использованы в масштабе и повторяемы.
Вы видели экспериментальные композитные материалы на самолете, и вы видите много вещей; 3D-печать находит свое применение во многих наших приложениях. Мы должны назвать эти вещи зрелыми, прежде чем я дам нашей команде лицензию на разработку конструкции, отвечающая заданным требованиям на этом самолете. Недавно мы видели, как разработка военного самолета Boeing T-7 доказала инженерную концепцию, основанную на моделях, которая объединяет эти вещи в удивительно короткое время. Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту.
Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить.
Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны.
The decision was confirmed by Boeing on March 25, 2024, and comes at a time when Boeing is under increasing pressure over safety following the Alaska Airlines Boeing 737 MAX 9 door plug blowout on January 5, 2024. We will remain squarely focused on completing the work we have done together to return our company to stability after the extraordinary challenges of the past five years, with safety and quality at the forefront of everything that we do. Steve Mollenkopf was elected by the board to succeed Kellner as independent board chair and will lead the search for a new CEO.
В 2021 году совет директоров Boeing повысил обязательный пенсионный возраст для генерального директора, чтобы Кэлхун остался на своем посту. В марте Управление гражданской авиации США заявило, что Boeing не прошел 33 из 89 проверок, которые начали после инцидента с оторвавшимся в полете фрагментом фюзеляжа. По материалам зарубежных СМИ.
Президент и генеральный директор Boeing Дэйв Калхун поделился сегодня со всеми сотрудниками следующим посланием, которое опубликовано на сайте компании: «Как вы все знаете, катастрофа рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines стала переломным моментом для компании Boeing. Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны проявить полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании…» Кэлхун покинет свой пост к концу 2024 года. Келлнер же уже уволился, его место временно занял Стив Молленкопф.