Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant. Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Questions about management

  • Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing - Apumone
  • Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing
  • Содержание
  • Руководство Boeing уйдет в отставку из-за проблем с безопасностью лайнеров | СмартПресс

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Генеральный директор корпорации Boeing Дэйв Кэлхун впервые публично прокомментировал ситуацию с самолётами Boeing 737 MAX 9. Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.

Глава Boeing Дейв Кэлхун уйдет в отставку после скандала с поломками самолетов

WASHINGTON — Boeing announced on Monday that its embattled CEO, Dave Calhoun, will step down at the end of year. "Калхун возглавлял самолетостроительную корпорацию с 2020 года. Главный исполнительный директор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года в рамках масштабной реорганизации руководства авиастроительного гиганта. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун на фоне ряда технических проблем и аварий с самолетами компании объявил о своей отставке в конце года.

CTVNews.ca Top Stories

  • Глава Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку до конца 24г — Новости TradingView
  • Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
  • Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces
  • Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Гендиректор Boeing Дэйв Калхун и глава подразделения Стэн Дил покидают компанию на фоне обеспокоенности по поводу соблюдения правил безопасности. Генеральный директор американского производителя самолетов Boeing Дэйв Калхун покинет пост в конце 2024 г., сообщила компания. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой.

Генеральный директор Дэйв Кэлхун о том, каким курсом он ведёт Boeing

Президент и генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун поговорил с редакторами Aviation Week Джо Ансельмо, Гаем Норрисом и Шоном Бродериком о том, как компания развивается. Закройте это содержимое. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года на фоне пристального внимания к процедурам безопасности. Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix.

Boeing CEO Dave Calhoun to resign — setting up succession fight following Alaska Air door blowout

The panel on Alaska Airlines Flight 1282 blew off midflight in January. Boeing also announced that Stan Deal, president and CEO of its commercial airplanes unit, will retire from the company. Stephanie Pope will now lead the division.

Сказался опыт и в Nielsen, и в других компаниях. Он не очень хорошо умел делать самолёты, но умел зарабатывать деньги» — говорит «Курсиву» пилот Boeing 737 NG, эксперт международной организации гражданской авиации Павел Герасимов. Дэйв пришел в Boeing в непростые времена — мировой кризис, явная нерентабельность авиаперевозок, которые приносили убыток компании и её акционерам. Для спасения нужен был управленец, финансовый специалист с железной хваткой. В злосчастном 2009 году число заказов не просто упало — оно обрушилось. Если в 2008 году Boeing объявила о 662 новых заказах с учетом отмен , то в 2009 году этот показатель сократился до 142 заказов на коммерческие самолёты.

Компания столкнулась ещё и с отменой ряда существующих заказов, что усугубило ситуацию. Инвесторы начали обсуждать даже самые негативные сценарии. Он провёл модификацию модели 737, сделал свой вклад в разработку Max. И вытащил убыточную компанию из кризиса, проведя модернизацию самолёта середины XX века выпуска», — напоминает Павел Герасимов. Президентом и генеральным директором компании Калхуна назначили, чтобы вывести авиагигант из кризиса после двух авиакатастроф 737 Max: в октябре 2018 года в Индонезии и в марте 2019 года в Эфиопии. В них погибли 346 человек. Дэйв раз за разом доказывал свою профпригодность именно как финансиста — несмотря на кризисы, при нём выросло число заказов, а следом за ним, и рентабельность. За годы пока Дэйв был «у руля» усилилось и лобби компании.

С 2022 года по решению Министерства юстиции США Boeing де-факто, больше не является компанией, в отношении которой возможно подать иск. Согласно заключённому соглашению, Boeing обязали создать благотворительный фонд, из которого выплачиваются компенсации пострадавшим, а также родным и близким погибших в результате аварий. Родственники погибших тщетно пытались добиться отмены этого решения. Однако одно дело — заработок и договорённости, и другое — качество выпускаемой продукции.

После инцидента полеты 737 Max 9 были приостановлены. В последние годы авиакомпании высказывали претензии поповоду качества контроля безопасности вновых лайнерах Boeing 737 Max 9. Помимо претензий к качеству контроля безопасности, контрагенты Boeing были недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Дэйв Калхун стал гендиректором Boeing в 2020 году.

Последствия крушения 737 Max, усугубленные последующими разоблачениями и судебными разбирательствами, нанесли ущерб репутации Boeing. Критики обвиняют компанию в том, что для нее прибыль важнее безопасности. Изменения в руководстве Boeing происходят на фоне продолжающихся сбоев в туристической отрасли, поскольку компания борется с производственными проблемами.

Замедление темпов роста привело к задержкам в поставках самолетов, что сказалось на работе авиакомпаний и потенциально привело к повышению цен на билеты. В то время как было объявлено об изменениях в руководстве компании, включая уход Калхуна, акции Boeing продемонстрировали скромный рост. В связи со скорой отставкой Стэна Дила его роль займет Стефани Поуп, а Стив Молленкопф, бывший руководитель Qualcomm, заменит Ларри Келлнера на посту председателя совета директоров и возглавит поиск нового генерального директора.

CTVNews.ca Top Stories

  • Содержание
  • Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays | Reuters
  • Содержание
  • Boeing denies CEO Calhoun $7 million bonus due to 777X delays
  • Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года

Дэйв Калхун - Dave Calhoun

Мы должны продолжать реагировать на эту аварию со смирением и полной прозрачностью. Мы также должны внедрять полную приверженность безопасности и качеству на всех уровнях нашей компании». Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion Air в Индонезии, унесших жизни 346 человек.

Корпорация отделалась малой кровью для себя. Генеральный директор был назначен, чтобы наладить безопасность после аварий 2018 и 2019 годов. Генеральный директор не справился. Это — его вина! Эта отставка — это триггер, чтобы успокоить людей и вернуть свои капиталы. Что мы и видим уже сейчас.

У большинства инвесторов теперь именно имя Калхуна будет ассоциироваться с проблемами и авариями. После новостей о его отставке акции Boeing уже выросли на 2. Перспективы Калхуна и Boeing Что ждёт Калхуна дальше, вопрос открытый. Не известен и размер его «золотого парашюта». Эта сумма в 270 раз превышает средний размер компенсации семьям, потерявшим близких в катастрофах 737 Max. Не стоит забывать и о том, что Boeing зарабатывает на оборонных контрактах США. Именно Калхун когда-то заключил контракт с Пентагоном на модификацию бомбардировщика B52. Контракт был выполнен.

Означает ли это, что Дэйва ждёт уютное кресло в одном из крыльев «звезды» Пентагона? Ведь он всё же финансист, а не авиационный гений. Что же касается будущего самой компании, тут аналитики единодушны — гигант останется гигантом. Старший аналитик Citi в сфере космической и оборонной промышленности Джейсон Гурски сказал в интервью телеканалу CNBC, что смена руководящего состава была ожидаема инвесторами, а «свежая кровь в любом случае привлечет потоки свежих денег».

As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb. But it is difficult for airlines to shift to Airbus, which has a long backlog of jets it has already committed to build for its existing customer base. Any Boeing customer shifting to Airbus could find itself waiting until 2030 or beyond to get its planes delivered. And operating two types of aircraft of the same class is costly, since pilots are certified to fly specific aircraft, and most cannot shift back and forth between an Airbus and a Boeing without training.

And the airline needs to keep a supply of expensive spare parts on hand for every type of aircraft it operates. Larger airlines face even greater costs from splitting fleets between manufacturers. Minicucci disclosed that many of his planes were discovered to have loose bolts, although he did not mention missing bolts.

And so, what we are really focused on now is shifting that focus from production to safety and quality. It was all about production. Calhoun also thanked his colleagues that were stepping into new executive roles of leaving the company.

Глава Boeing увольняется из-за череды скандалов с разваливающимися самолётами

Аналитики считают, что смена руководства назрела, ссылаясь на глубинные проблемы в корпоративной культуре Boeing, для решения которых необходимы свежие взгляды. Калхун занял пост генерального директора в 2020 году после ухода предыдущего генерального директора Денниса Мюленбурга после двух смертельных катастроф с участием самолета 737 Max. Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения. Расследование показало, что отрыв двери произошел из-за отсутствия болтов. Теперь Boeing грозит уголовное расследование и судебные иски от пострадавших пассажиров. Калхун признал серьезность ситуации, подчеркнув необходимость прозрачности и смирения в ответ на инцидент.

В последнее время стало известно о нескольких происшествиях, связанных с техническими проблемами, возникшими при эксплуатации самолетов Boeing. Так, польскому лидеру Анджею Дуде по возвращении из США пришлось пользоваться запасной машиной из-за неисправности на президентском 737, а у такого же самолета авиакомпании Alaska Airlines треснуло внутреннее лобовое стекло во время посадки в Портленде.

До этого, в январе, у лайнера Boeing 737-9 MAX той же авиакомпании во время полета оторвалась дверь.

Finance, not engineering background Calhoun, 66, a longtime board member at Boeing, became chairman of the company in late 2019, when the board stripped his predecessor Dennis Muilenburg of that title. Boeing was once known as a company that put engineering excellence ahead of financial performance, and produced planes that were the gold standard in the industry. Critics of the company say that focus has changed in the last 25 years, citing the 1997 merger with competitor McDonell Douglas for the shift in focus on saving money. Calhoun is one of the executives since that time with no engineering background, having served as senior managing director and head of portfolio operations at investing firm The Blackstone Group, as well as CEO of Nielsen after 26 years at General Electric. Asked about what he would like to see in his successor, Calhoun told CNBC Monday that "I want somebody who knows how to handle a big, long, long-cycle business like ours. I would like somebody who clearly has the experience inside our industry. All rights reserved.

Это важно. Важна каждая деталь», — произнес глава Boeing. Сайт KP. Лайнер совершил аварийную посадку из-за разгерметизации, что привело к выбросу окна.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Get the latest Dave Calhoun news brought to you by the team at The Hill. Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун покинет свой пост в конце 2024 года в рамках масштабной перестановки в руководстве компании, оказавшейся в затруднительн. Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий