Новости дэйв калхун

Boeing CEO Dave Calhoun will be stepping down at the end of the year from the top job at the company, which is under pressure from major airlines wanting to know how Boeing plans to fix. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024.

Dave Calhoun

Исполнительный директор Boeing Co. Дэйв Кэлхун уйдет в отставку в конце 2024 года, сообщили в пресс-службе авиастроительной компании. Boeing President and CEO Dave Calhoun announced on Monday morning that he is stepping down as CEO at the end of 2024. Хотя Кэлхун взялся за работу с уже заземленным 737 Max, некоторые проблемы Boeing возникли на его вахте. Calhoun expressed confidence that Boeing could withstand multiple threats, including competitive offerings and supply-chain complications.

Dave Calhoun’s Legacy at Boeing Marred by Controversy

  • Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX
  • Boeing CEO Dave Calhoun Dismisses Threat Posed by China's New C919 Jet
  • How Long Has Dave Calhoun Been CEO of Boeing?
  • Boeing CEO Dave Calhoun to resign at end of the year
  • Dave Calhoun Net Worth 2022, Salary, Age, Wife, Children, Family, Boeing
  • CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Boeing в 2024 году сменит главу и топ-менеджеров на фоне кризиса с 737 MAX

В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году. Кэлхун покинул GE, чтобы присоединиться к частной глобальной информационной компании VNU в качестве генерального директора в 2006 году. Под его руководством компания провела ребрендинг.

Несмотря на обещания Кэлхуна укрепить культуру безопасности Boeing, недавний инцидент с авиакомпанией Alaska Airlines вызвал новые опасения. Расследование показало, что отрыв двери произошел из-за отсутствия болтов. Теперь Boeing грозит уголовное расследование и судебные иски от пострадавших пассажиров. Калхун признал серьезность ситуации, подчеркнув необходимость прозрачности и смирения в ответ на инцидент. Проблемы компании выходят за рамки этого конкретного инцидента. Недавние аудиторские проверки выявили случаи несоблюдения требований контроля качества производства, что свидетельствует о более широких системных проблемах.

В связи с этим была приостановлена эксплуатация по меньшей мере 170 лайнеров этого типа. Информацию сообщает агентство Bloomberg. По словам главы компании, предприятие планирует подойти к решению проблемы с чрезвычайной ответственностью. Кэлхун пообещал сотрудникам стопроцентную прозрачность в ходе выяснения обстоятельств произошедшего.

Он вырос в Аллентауне, штат Пенсильвания , где окончил среднюю школу Паркленда в 1975 году. В старшей школе Кэлхун был одним из трех капитанов университетского баскетбола команда, и он играл в гольф. В 1979 году он окончил Технологический институт Вирджинии по специальности бухгалтерский учет. Он решил работать в GE в то время из-за его непосредственной близости к месту его проживания в Lehigh Valley. Он проработал в GE 26 лет, отвечая за транспорт, авиационные двигатели, перестрахование, освещение и другие подразделения GE, прежде чем в конечном итоге он был назначен вице-председателем компании и членом совета директоров GE в 2005 году.

Глава Boeing Дэйв Кэлхун уйдет в отставку на фоне проблем с самолетами

Персона Калхун Дэвид (David Calhoun), Биография, 2019 Назначение гендиректором Boeing, 2024 Уход в отставку после скандала с бракованными самолетами. Актуальные новости по всему миру, связанные с биткойнами, Ethereum, крипто, блокчейнами, технологиями, экономикой. For Boeing Chief Executive Officer Dave Calhoun, the Alaska Air episode is another blow to his efforts to stabilize the company after half a decade of upheaval, coming just a few days into a new year he. As to why Calhoun decided to stay on through the end of the year rather than leave immediately, he told CNBC: "We have another mountain to climb.

NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США

Он пообещал "полную прозрачность" в расследовании и безоговорочный приоритет безопасности на всех уровнях. На прошлой неделе главы авиакомпаний начали назначать встречи с директорами Boeing, чтобы высказать недовольство проблемами с контролем качества и низкими темпами производства 737 MAX. Калхун возглавил Boeing в начале 2020 года после увольнения прежнего гендиректора Денниса Мюленбурга на фоне катастроф 737 MAX. Он неоднократно обещал решить проблемы с качеством.

Спустя некоторое время после взлета у борта выпала секция фюзеляжа, после чего произошла разгерметизация. Лайнер приземлился с оторванным люком. В этот момент на борту находились 171 пассажир и 6 членов экипажа.

Помогает ли это экономическому обоснованию создания нового самолета? Без сомнения. Мы должны сделать это в очень больших масштабах и иметь возможность повторить это. Шаг 1 для нас — это внедрение подобной технологии в существующую программу, потому что тогда мы сможем доказать это, прежде чем приступим к следующему проекту. Я думаю, у нас достаточно времени, чтобы все сделать правильно. Это программы на 30, 40, 50 лет. Вы не хотите все испортить, потому что начинаете на один или два года раньше. Вы хотите все сделать правильно, и я думаю, что COVID дал нам шанс отойти в сторону и разобраться с этими предварительными программами до того, как мы запустим программу создания самолёта. В области городской воздушной мобильности Boeing работает с Wisk. Как вы думаете, к чему это приведет? У Wisk, вероятно, самый высокий приоритет в нашем списке программ, которую я хочу выполнить. Он электрический. Это изменяет невероятно неэффективный рынок городской мобильности. Его настоящая большая победа—это шум — это практически исключает шум из уравнения. Я отправился на наш испытательный полигон и наблюдал, как он делает свое дело, и теперь у нас есть 1500 полетов, которые были безупречны. Но когда вы смотрите на него и стоите неподалёку, вы едва слышите его. Это потрясающе. И во-вторых, оригинальная конструкция—и теперь при поддержке Boeing простота этой конструкции — позволит избежать использования более сложных технологий для незначительного улучшения. Он сегодня полностью способен работать автономно. Это просто показывает вам, как далеко мы продвинулись. Поставки Boeing 787 приостановлены, пока компания отвечает на вопросы FAA. Связано ли это с проверками и доработками, которые стояли за предыдущей пятимесячной паузой в поставках, или это что-то новое, поскольку производство консолидируется в Южной Каролине? Или это сочетание того и другого? Это сочетание, но в основном проблемы перед возобновлением поставок мы разрешили. Мы предоставим необходимое время для их окончательного решения. Хорошая новость заключается в том, что рынку в данный момент самолёты пока не требуются — это произойдет через 6-12 месяцев. Так что это еще одна причина, чтобы просто пройти через это. Скоро рынок восстановится. Я не хочу чтобы в этот момент нам не хватило самолётов. И я не хочу повторять ни одну из цепочек поставок или проблем с доставкой, которые были у нас до COVID. Я хочу создать установить дисциплину во всех наших линиях доставки, чтобы мы могли оставаться стабильными, поскольку рост скоро начнётся. Airbus объявил о значительном увеличении производства узкофюзеляжных самолетов к середине десятилетия. Что происходит у Boeing с МАХ, и может ли цепочка поставок поддерживать производство?

A source told Reuters Mollenkopf will join Kellner on planned meetings with major U. Scott Hamilton, managing director at aviation consulting firm Leeham Company, said the changes "speak to the depth of the crisis at the company following Jan. But it also speaks to the thin bench for executive ranks. National Transportation Safety Board report of the Alaska Air incident found that the panel blowout was caused in part because several bolts meant to hold the plug in place were removed and not replaced - and there was no paperwork detailing what happened to those bolts. The head of the NTSB told lawmakers in early March that the company had not provided records the agency had requested.

‘I think it really shows how the mindset has been on production’

  • Генеральный директор Boeing покинет пост в конце 2024 года - Ведомости
  • NBC: гендиректор Boeing предсказал уход из бизнеса крупнейших авиалиний США
  • Doomsday plane: US Air Force will pay $13 billion for E-4B replacement
  • Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна
  • Новости партнеров
  • Калхун Дэвид (David Calhoun)

CEO Dave Calhoun Is Stepping Down, What’s Next for Boeing?

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года Глава американской Boeing Дэйв Кэлхун уйдёт в отставку из-за участившихся проблем и аварий с самолётами фирмы.
Dave Calhoun Гендиректор Boeing Дэйв Калхун уйдет в отставку в конце 2024 года, заявили в компании.
Dave Calhoun was hired to fix Boeing. Instead, ‘it’s become an embarrassment’ Latest news and commentary on David Calhoun including photos, videos, quotations, and a biography.
Boeing CEO Dave Calhoun quits as company plagued by Alaska Airlines 'safety' scandal Boeing CEO Dave Calhoun is to step down at the end of the year in a management overhaul in the wake of a safety crisis at the troubled aerospace giant.
Взлеты и падения Boeing под управлением Дэйва Калхуна Boeing CEO dave calhoun fights back tears as he acknowledges the company's mistake and commits to complete transparency after a safety incident raises concerns about manufacturing quality.

dave calhoun

Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. Boeing CEO Dave Calhoun is stepping down at the end of 2024 as the aerospace giant grapples with fallout stemming from the 737 Max crisis. Dave Calhoun, President and CEO, Boeing announced his decision to step down as CEO at the end of 2024, and he will. CEO Dave Calhoun confirmed he was leaving the company by the end of the year in a statement. Гендиректор Boeing Дэйв Кэлхун в 2023 году получил зарплату в размере $1,4 млн, а также вознаграждение в виде акций на сумму $30,2 млн; это на 45% больше, чем годом ранее.

Череда кадровых перестановок ждет концерн Boeing в конце года

Дэйв Кэлхун возглавил Boeing в 2020 году, когда компания переживала кризис из-за приостановк эксплуатации 737 Max после двух катастроф авиакомпаний Ethiopian Airlines в Эфиопии и Lion. Глава компании Boeing Дейв Кэлхун, а также председатель совета директоров Ларри Келлнер и другие топ-менеджеры уйдут в отставку после скандала с поломками самолетов. CEO Dave Calhoun’s departure comes as aircraft manufacturer is facing intense scrutiny over safety record.

Boeing Ceo Dave Calhoun Says Have To Restore Deliveries In China

Глава Boeing Калхун признал вину компании после инцидента с самолетом 737 MAX 9 Главный исполнительный директор Boeing Co. Дэвид Калхун покинет пост уже в конце текущего года.
Boeing CEO Dave Calhoun will step down at the end of 2024, company announces - ABC News (FILES) Boeing CEO Dave Calhoun speaks with reporters on Capitol Hill in Washington, DC, on January 24, 2024, following the Alaska Airlines flight when a doof fell off.
Yahoo Finance Boeing CEO Dave Calhoun won’t be around much longer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий