Эксперимент, проведенный девятиклассницами из Дании, вызвал резонанс в мировом научном сообществе. Она обвиняет Данию в попытке искоренить их культуру и язык инуитов – во многом подобно жестоким репрессиям Китая в отношении уйгурских меньшинств. 14-летние школьницы из Дании провели исследование, которое показало значительное негативное влияние мобильных телефонов и роутеров.
Датскую школьницу обвинили в подготовке подрыва двух школ
Пять учениц одной из датских школ поместили шесть лотков с семенами кресс-салата в комнату с двумя маршрутизаторами беспроводного интернета, а еще шесть поставили в обычной комнате без доступа к Wi-Fi. За 12 дней эксперимента семена в шести лотках, стоявшие в изолированной комнате, росли нормально, в то время как семена, на которые воздействовало излучение от роутеров, вырасти не смогли. Больше того, некоторые из ростков становились коричневыми и умирали. После того, как стало известно об этом эксперименте, исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции. По словам Хорсвейда, "он, вероятно, повторит эксперимент, только в настоящей научной лаборатории и со всей серьезностью".
Наши друзья в Telegram Датские школьницы доказали негативное влияние сигналов Wi-Fi Пять учениц поместили лотки с семенами кресс-салата в комнату с маршрутизаторами беспроводного интернета, а другие поставили в обычной комнате. За 12 дней эксперимента семена в лотках, стоявших в изолированной комнате, росли нормально. А там, где находились роутеры, семена вырасти не смогли.
Пять девочек решили проверить, каким образом будет влиять излучение от Wi-Fi роутера на рост растений. Результаты эксперимента оказались более чем наглядны - большинство посаженных растений не смогли выжить, находясь в непосредственной близости к Wi-Fi-точке, сообщаетABC News. Пять учениц одной из датских школ поместили шесть лотков с семенами кресс-салата в комнату с двумя маршрутизаторами беспроводного интернета, а еще шесть поставили в обычной комнате без доступа к Wi-Fi. За 12 дней эксперимента семена в шести лотках, стоявшие в изолированной комнате, росли нормально, в то время как семена, на которые воздействовало излучение от роутеров, вырасти не смогли. Больше того, некоторые из ростков становились коричневыми и умирали.
Всего за 12 дней уже наблюдались явные признаки вреда излучения: ростки семян, находившихся вблизи роутера, выглядели значительно хуже расположенных в другой части дома. Отмечается, что большинство ростков, где был WI-FI доступ, погибли.
Доказано: беспроводной интернет вреден для здоровья
Однако девушки уверяют, что они создали достаточный влажный режим для семян и постоянно следили за температурой в обеих комнатах. Экспериментом школьниц заинтересовался профессор из Каролинского университета в Швеции ОллеЙоханссен, который, возможно, повторит опыт девушек, но уже в лабораторных условиях. Аналогичное исследование проводилось около трех лет назад в Нидерландах. Тогда исследователи обратили внимание на то, что некоторые деревья в городских районах теряют целые куски коры. В течение трех месяцев ученые из Университета Вагенингена изучали, как различные виды излучений действуют на 20 ясеней.
Те же, кто остался в Дании, были оторваны от своих родных на совсем. Они не понимали почему так случилось, много плакали и считали, что родные их просто бросили. Тем временем прошедшие обучение в Дании дети вернулись домой. Их поселили в детский дом, который специально для этого построили. Отчёты директора пестрели радужными заверениями о том, что дети чувствуют себя прекрасно, лучше чем дома.
На самом же деле к этому моменту все они успели забыть не только родной язык, а некоторые даже своих родителей. Хелен Тизен рассказывала потом, что она радостно подбежала к маме, когда той позволили её навестить, но не поняла ни слова из того, что та ей говорила. В школе им запрещали разговаривать на гренландском. Они должны были говорить только на датском. С родными встречаться не разрешали. Дети не понимали почему они не могут вернуться домой. Хелен Тизен. Со временем даже краткие посещения родных для соблюдения отчётности были упразднены. С приёмными датскими родителями, напротив, было разрешено общаться и это всячески поощрялось.
В результате в будущем связь с биологическими родителями была полностью утеряна. Никому не удалось восстановить отношения. Наиболее страшным было то, что у нескольких детей за время пребывания в детском доме успели умереть их биологические родители, но им об этом даже не сочли нужным сообщить. Дети не принадлежали себе или своим родителям, они были собственностью детского дома. Со своими гренландскими сверстниками им было запрещено играть и даже общаться. Но они этого не особо и хотели, ибо те требовали говорить на родном языке, а участники эксперимента его забыли. Воспитанники детского дома и его директор в Гренландии. Детей дразнили, обзывали. Над ними издевались не только дети, но и взрослые.
Незнание гренландского стало тем камнем преткновения, что навсегда сделал коренных гренландцев чужими на собственной земле. Они были чужими в Дании и стали такими же чужими в Гренландии. Часть детей осталась в приюте до совершеннолетия, часть вернулась в приёмные датские семьи, несколько детей вернулись к своим родным. Детей попросту отобрали у их родных родителей, не сообщив всех подробностей. Это в корне изменило всю их дальнейшую жизнь совсем не в лучшую сторону, повлияло на самоидентификацию. Обучение датскому зашло настолько далеко, что они начисто забыли родной. Усугубляло ситуацию то, что ни сами дети, ни их родители понятия не имели, что они участвуют в социальном эксперименте. Это стало достоянием общественности лишь несколько десятилетий спустя. Итог был печальным.
Эти люди потеряли свою культурную идентичность. Они потеряли связь с родными, над ними издевались их же соотечественники. В будущем это привело к тому, что они стали чужими на родине, спровоцировало ряд психических заболеваний. Некоторые стали наркоманами, другие имели проблемы с алкоголем, один даже покончил жизнь самоубийством. Хелен Тизен, например, позвонил один датский писатель и попросил присесть. После этого он сообщил ей о том, что она была частью эксперимента. Всё, что он ей рассказал, опустошило женщину. Ей на тот момент было 56 лет.
Кстати, подобное исследование было проведено около трех лет назад в Нидерландах.
Было замечено, что у некоторых деревьев в городских районах проявляются типичные признаки лучевой болезни, а на их листьях возникает свинцовый блеск.
Однако, по словам девушек, они поддерживали влажность в лотках, а также контролировали температуру в обеих комнатах.
После того, как стало известно об этом эксперименте, исследованием заинтересовался профессор Каролинского университета в Швеции. По словам Хорсвейда, «он, вероятно, повторит эксперимент, только в настоящей научной лаборатории и со всей серьезностью». Аналогичное исследование было проведено около трех лет назад в Нидерландах.
Все, что нужно для Windows 7!
Ученицы частной школы в Дании поместили один лоток с семенами кресс-салата в комнату с Wi-Fi, а другой — в комнату без электроники. Украинские беженцы устроили скандал в одной из школ датского города Хельсингер из-за учительницы русского происхождения, говорится в материале телеканала TV2. В датском городе Хельсингер украинские беженцы устроили скандал в местной школе из-за учительницы, имеющей русское происхождение.
В Дании разгорелся скандал из-за русской учительницы
За 12 дней эксперимента семена в лотках, стоявших в изолированной комнате, росли нормально. А там, где находились роутеры, семена вырасти не смогли, - пишет Газета. Кроме того, школьницы заметили, что близость мобильного телефона во время сна ведет к проблемам с фокусированием внимания.
Скандал в годовщину 24 февраля ситуация обострилась. Это была годовщина российской спецоперации, и один из украинских учеников принес в школу флаг своей страны. В школе рассказали, что двое украинских учеников ворвались в другой класс, где вела урок учительница русского происхождения. Другая учительница попыталась вернуть двух украинских учеников в их класс и потребовала убрать флаг.
Когда это не сработало, она забрала флаг, а затем вместе с классным руководителем и завучем они попытались объяснить ученикам, что в школе и на занятиях принят нейтралитет. Людмила бежала с Украины с девятью детьми из детского дома. Оказалось, что получить пособия на детей могут только их биологические родители. Сейчас украинцы получают выплаты от муниципалитетов, но это временное решение. Не успели учителя вернуться на место, как школьники заперлись в туалете, где "плакали и громко разговаривали по телефону". До конца дня завуч снова поговорила с учениками.
Как сообщают в школе, дети заявили, что "раз у вас есть русские сотрудники, значит, вы поддерживаете Россию". В тот же день у нескольких учителей случился нервный срыв. А русская учительница очень рассердилась, когда они вошли. Может, это русскому учителю не стоит приходить к нам в класс, а? Боязнь российской пропаганды Мать Терезы Подоляк Ольга со школьным взглядом на проблему не согласна, но подчеркивает, что ничего не имеет против русского происхождения учительницы.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
История началась с того, что в начале февраля два украинских ученика допустили по отношению к учительнице с русскими корнями "грубую выходку". На это отреагировало руководство учебного заведения, отправив письма родителям школьников с просьбой прекратить травлю. По словам руководства школы, трое родителей написали, что не желают, чтобы их детей обучал учитель с русскими корнями", - говорится материале. Более того, украинские беженцы выдвинули ультиматум. Так, Диана Чинба объявила, что приглашать русского учителя работать с украинскими детьми "неуважительно по отношению ко всем украинцам", а Ульяна Ставинога заявила, что ее сын не вернется в школу, пока "датско-русская" учительница не уйдет.
Датскую школьницу заподозрили в подготовке теракта
Организаторами забастовки являются Ассоциация датских старшеклассников и НКО Sex&Samfund. Датские и американские биологи выяснили, как грифам удается поедать гниющие трупы животных, изобилующие смертельными токсинами. В датском городе Хельсингер украинские беженцы устроили скандал в местной школе из-за учительницы, имеющей русское происхождение. Эксперимент группы девушек, школьниц девятиклассниц из Дании привлек внимание серьезнейших ученых мира.
Датскую школьницу заподозрили в подготовке теракта
Датские школьницы доказали вред излучения Wi-Fi | Школьницы из Дании провели эксперимент и проверили негативное влияние излучения Wi-Fi – оно убивает! |
Датские школьницы доказали вред WI-FI | Однако школьницы возразили, заявив, что у семян из обоих лотков были абсолютно одинаковые условия. |
В Дании группа школьниц экспериментально доказала вредность Wi-Fi
Эксперимент датских школьниц вызвал резонанс в научном сообществе. Девятиклассницы из Дании провели эксперимент, по результатам которого человечеству бы стоило задуматься, что пора начать бить тревогу. Пять учениц одной из датских школ поместили шесть лотков с семенами кресс-салата в комнату с двумя маршрутизаторами беспроводного интернета. В одной из школ датского города Хельсингер украинские беженцы устроили скандал из-за учительницы, имеющей русские корни. Датские школьницы решили провести интересный эксперимент, результатом которого стало доказательство вреда от Wi-Fi-излучения, сообщает ABC News.
Родные зарезавшей мать датской школьницы рассказали шокирующие подробности ее жизни (видео)
В Дании 15-летняя девочка-подросток на пару со своим придерживающимся радикального исламизма 29-летним бойфрендом зарезала собственную мать. 05 июня 2013 Датские школьницы доказали негативное влияние сигналов wi-fi. Датские девятиклассницы провели очень интересный эксперимент, который привлек ученых всего мира. Идея поставить такой необычный опыт появилась у школьниц после того, как они заметили, что если спать рядом с мобильным телефоном, то на следующий день становится тяжелее.