Новости дальность полета кинжала

Полное название этого вооружения — гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс 9-А-7660 «Кинжал», который имеет максимальную дальность полета около 3000 километров. 9-А-7660 «Кинжал» — российский гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс. Гиперзвуковые ракеты 9-С-7760 (около 10 М). За счет таких стартовых условий боеприпас «Кинжала» получает рекордную скорость полета и дальность действия, которая в несколько раз превышает дальность действия наземного прототипа. Как сообщили в Минобороны РФ, применение комплекса "Кинжал" осуществлялось с дальности более 1 тыс. км. Время полета гиперзвуковой ракеты составило менее 10 минут.

Что известно о гиперзвуковой ракете "Кинжал"

И это неудивительно для гиперзвуковой ракеты, способной в потенциале уничтожить авианосец. Подготовка комплекса Несмотря на то, что демонстрация ракетного комплекса X-47М2 «Кинжал» для широкой публики состоялась 11 марта этого года, когда Министерство обороны РФ в подтверждение слов Президента опубликовало видео испытаний ракеты, первые его испытания прошли задолго до этого. На самом деле, основные испытания «Кинжал» прошел еще в прошлом году и был принят на вооружение Военно-космических сил ВКС Южного военного округа ЮВО еще 1 декабря 2017 года и был размещен для опытно-боевого дежурства на самолетах МиГ-31. Уже в этом году, в рамках боевого дежурства самолеты с «Кинжалом» на борту выполнили более 250 опытных полетов.

Характерно, что разработка, испытания и принятие на вооружение новейшей ракеты происходило в режиме полной секретности и до сих пор, относительно ракеты X-47М2 в публичном пространстве имеется не так много информации. После дальнейших испытаний в рамках опытно-боевого дежурства в составе ВКС ЮВО ракетный комплекс «Кинжал» с высокой вероятностью будет принят на вооружение. Уникальность комплекса Ракета «Кинжал» принадлежит к числу аэробаллистических ракет, которые доставляются к месту запуска с помощью самолета-носителя, а затем, после запуска и отделения от самолета включают собственный двигатель и направляются к цели.

И трижды показала свои блестящие характеристики», — заявил в августе 2022 года глава Минобороны Сергей Шойгу. Первое боевое применение российских гиперзвуковых ракет, по данным СМИ, состоялось 18 марта 2022 года на Украине. Тогда российские военные поразили «Кинжалами» крупный подземный склад боеприпасов ВСУ в Ивано-Франковской области, писала «Российская газета».

Это хранилище было более чем защищенным: склад построили еще во времена СССР для ядерного оружия. Позже, в начале 90-х годов прошлого века, ядерные боеголовки оттуда вывезли в Россию, а власти новоиспеченной страны организовали склад ракет и авиационных боеприпасов. Но «Кинжал» своим премьерным ударом легко разнес это укрепление.

Недавно, предположительно, состоялся еще один знаковый запуск российской гиперзвуковой ракеты в зоне СВО. Как сообщил ТАСС со ссылкой на источник, 4 сентября «Кинжал» впервые выпустили с борта истребителя-бомбардировщика Су-34. Весь экипаж представили к правительственным наградам, заявили журналисты.

Официального подтверждения данных ТАСС нет.

Дальность полёта ракет составляет 2 тысячи км, расположение в Калининградской области позволяет поразить цели на всей территории Великобритании. При этом «Кинжалы» могут преодолевать расстояние в 1 тысячу км менее чем за 10 минут.

Та же участь постигла и американские программы. Причина всех неудач — отсутствие на то время необходимых технологий в решении двух главных проблем. Первая — перегрев корпуса при полете на гиперзвуке, из-за чего «жизнь» ГЗЛА того времени измерялась несколькими минутами. ТРД не приспособлен для таких скоростей. Оптимальный вариант — прямоточный реактивный двигатель ПРД , который, запускается при скорости не меньше 5 Махов, поэтому для него требовался специальный разгонный блок.

Как следствие, в 80-90-е годы гиперзвуковая тема вынужденно «взяла тайм-аут». Первые успехи гиперзвука В начале 2000-х гиперзвуковая гонка возобновилась с новой силой. Его личный «рекорд» — 5,1 Маха на высоте свыше 20 тыс. В России также велись разработки в рамках проектов «Холод», «Игла» и «Клипер».

30 секунд и всё: «Кинжалы» вышли на боевое дежурство над Черным морем

В метаниях по срочному решению все более грозной проблемы F-16 становятся последним козырем из заокеанского рукава. Хотя все участники этой говорильни не могут не знать, что и с истребителями ничего у них не получится. Во-первых, потому что много их Киеву никто не даст — дорого. По свидетельству недавнего председателя Объединённого комитета начальников штабов ВС США генерала армии Марка Милли, каждый десяток таких боевых машин его стране обходится в миллиард долларов. Еще в миллиард — их техническое обслуживание на земле. Кстати, по причине крайней дороговизны украинцы по сию пору от США получили только пару батарей тех самых ЗРК «Пэтриот», одна из которых столь замечательно уже угодила под наш «Кинжал».

Каждая из этих батарей обошлась Киеву в 1,1 миллиарда «зеленых» 600 миллионов за саму систему и еще 400 с лишком за ракеты к ней. То есть — практически во столько же, во сколько он жаждет заполучить хотя бы эскадрилью F-16. Но ведь больше «Пэтриотов» украинцам даже не обещают — снова ни за понюшку табака русские угробят. С чего бы с истребителями сложилось иначе? Не будем даже спорить о боевых возможностях этой техники.

Есть вещь, которую не перебить ни Киеву, ни Вашингтону: подобного стреляющего «добра» у нас больше в разы. А значит образование новых «дыр» в системе ПВО Украины — это вопрос только времени. И ничего с этим поделать невозможно. Ни украинцам, ни американцам. Часы уже тикают.

Военное обозрение.

В результате ударов были «поражены: объекты энергетической отрасли Украины, предприятия ВПК и железнодорожной инфраструктуры, средства ПВО, арсеналы, базы горючего, цеха производства и ремонта безэкипажных катеров и беспилотных летательных аппаратов», сообщили в Минобороны. В военном ведомстве добавили, что также «поражались пункты временной дислокации подразделений националистических формирований и иностранных наемников, скопления живой силы и военной техники ВСУ на железнодорожных станциях погрузки». Картина дня.

Это первый случай, когда новейший комплекс вооружений с гиперзвуковым оружием появился в самой западной точке Российской Федерации. Тем не менее после его премьеры в памятном выступлении президента РФ Владимира Путина перед Федеральным собранием 1 марта 2018 года про новейшую систему вооружений уже стали известны некоторые детали. Выбор самолета неслучаен: именно такая машина, как МиГ-31, может выполнять роль не только носителя и стартовой платформы, но и первой разгонной ступени. КБ машиностроения широко известно своим наземным многофункциональным комплексом «Искандер-М» с твердотопливной аэробаллистической ракетой 9М723, и, судя по всему, именно она и послужила прототипом «Кинжала». Это весьма компактная ракета, она несет разные типы боевых частей и может запускаться на любой высоте и при любой начальной скорости носителя. Оставалось лишь доработать систему управления и научиться прицеливаться ракетой, подвешенной под самолет. В итоге был создан воздушный ракетный комплекс, не имеющий аналогов в мире. Точные ТТХ-системы в открытой печати не публиковались. Однако известно, что дальность действия комплекса составляет около 2 тыс. За счет таких стартовых условий боеприпас «Кинжала» получает рекордную скорость полета и дальность действия, которая в несколько раз превышает дальность действия наземного прототипа. Удар с гарантией «Кинжал» летит по аэробаллистической траектории — то есть в плотных слоях атмосферы боеприпас движется с использованием подъемной силы обтекаемого корпуса, а в разряженных верхних слоях атмосферы — так же как все остальные баллистические ракеты, подобно брошенному камню.

В районе этого же населенного пункта была уничтожена дорога, по которой Украина перебрасывала подкрепления в Артемовск. Кроме того, в небе над Варваровкой и Красноармейском были сбиты украинские Су-24 и Су-25. Источник в Минобороны РФ опроверг «Интерфаксу» это заявление. По его словам, скорость полета «Кинжала» превышает предельные режимы поставленных Киеву ЗРК, а в конце маневра ракета практически вертикально заходит в цель.

Что такое гиперзвуковая ракета «Кинжал» и каковы ее преимущества. Инфографика

до двух тысяч километров», - рассказал Леонков. изменение траектории – «Кинжал» может менять траекторию полета в зависимости от заложенной программы, поэтому его крайне сложно отследить. Так летит пуля: к верхней точке траектории она поднимается более полого, а после нее падает все отвеснее, что сокращает дальность полета.

«Циркон» задает тренд

Часть боекомплекта для таких изделий будет находиться в оперативной готовности вблизи аэродромов. Другую часть будут использовать в особый период. Она хранится отдельно. На вооружение принимаются не только боевые ракеты, но и контрольно-проверочные машины, учебные макеты боеприпасов, средств проведения регламентных работ, тренировочные боеприпасы, масса-габаритные макеты. Основным носителем гиперзвуковых «Кинжалов» в будущем станет модификация боевого самолёта МиГ-31 с индексом «И». Этот истребитель-перехватчик оснащён электродистанционной системой управления и бортовыми компьютерами. Аппаратура позволяет в полностью автоматическом режиме без вмешательства пилота вывести истребитель на нужную траекторию запуска и в расчётное время запустить гиперзвуковую ракету. Первый МиГ-31И, как основной носитель гиперзвуковой ракеты «Кинжал», прошёл обкатку в манёврах стратегических сил и поразил морскую и наземную цели.

Все имеющиеся МиГ-31 в прежней версии «К» продолжат оставаться на вооружении. В китайских «ножнах» Китайские аналоги «Кинжала» показали на видео. Противокорабельная ракета YJ-XX Народно-освободительной армии Китая имеет дальность около тысячи километров, скорость около 5 Махов, предназначена для поражения крупных надводных целей. По заявлению разработчиков, ракета способна преодолевать американскую ПРО Aegis. Носителем YJ-XX являются фрегаты проекта 055. Практически одновременно в Сети появилось видео китайского стратегического ракетоносца H-6N с подвешенной баллистической ракетой воздушного базирования DF-21D. Её называют «китайским «Кинжалом».

США считают эту ракету серьёзной угрозой своему флоту. Это первая баллистическая ракета, способная поражать авианосные группировки в движении. Наводится ракета по командам разведывательных спутников и способна нести как ядерные боеголовки, так и гиперзвуковой маневрирующий блок. Это оперативно-тактическое оружие меняет ситуацию в регионе в конкретных точках или воздействует на неё , где такое оружие, возможно, будет применено. Надёжной защиты от гиперзвуковых ракет нет ни у одного государства. Боеприпас может маневрировать на траектории при выполнении задания и поэтому его перехват чрезвычайно затруднён. Перехватить цель, летящую со скоростью 10 Махов и маневрирующую на траектории, задача для сегодняшних систем ПВО и ПРО практически невыполнимая.

В отличие от сухопутного комплекса «Искандер», переброска которого на другое операционное или стратегическое направление требует определённого времени, «Кинжал» может быть перебазирован в любую точку в пределах ЗВО за часы. США ещё в 1959 году впервые в истории испытали пилотируемый гиперзвуковой самолёт North American X-15, который способен был летать со скоростью выше 6 тыс. Гиперзвуковую скорость развивает и боевое оснащение межконтинентальных баллистических ракет, и баллистических ракет подводных лодок. Но оружие, претендующее на статус «гиперзвукового», должно достигать огромных скоростей в управляемом полёте с использованием аэродинамических сил - маневрировать при необходимости вплоть до момента поражения цели.

Однако, ее пробитие бетона должно быть значительно выше, за счет более большой гиперзвуковой скорости ракеты 10-12 махов с мощной ударной волной, сравнимой с небольшим метеоритом. Очевидно, что самой дорогой частью ракеты, является ее твердотопливный, двухрежимный стартово-маршевый двигатель, а также аэробаллистическая аэродинамическая система маневрирования.

Есть подозрение, что просто так. Во первых, аэродинамику еще никто не отменял, согласно которой при заданной тяге для получения максимума скорости необходим минимум аэродинамического сопротивления. Что видим?

Видим сундук под брюхом штурмовика диаметром почти 1 метр. Сечение и, следовательно, аэродинамическое сопротивление самолета с такой большой ракетой под брюхом резко возрастает. Может еще и шасси не убирать?

Для преодоления звукового барьера и сверхзвукового полета с такой плохой аэродинамикой, с бревном под днищем, нужны более мощные двигатели МиГ-31, нужен бОльший расход дорогого топлива, а зачем такие затраты? Ради дополнительных 100 км дальности? Овчинка выделки не стоит.

Шасси не зря убирают. Но если переусердствовать в попытках достижения большой начальной скорости, то получаем прямо противоположное : 14 сентября 2022 - на территории Ставропольского края произошло падение ракеты комплекса "Кинжал", подвеска МиГ-31 не выдержала больших аэродинамических нагрузок. Падение ракеты комплекса Кинжал Или вот что: Крушение МиГ-31 при наборе скорости с ракетой под днищем.

Так что правильно называть АРК Кинжал не гиперзвуковым оружием, это нонсенс, а баллистической ракетой воздушного базирования. И всё! Кинжал "гиперзвуковой только в том смысле, что почти все баллистические ракеты — гиперзвуковые" Дж.

Воистину так! А по мнению военного эксперта Д. Маджумдара, комплекс «Кинжал» не является гиперзвуковым, так как не использует прямоточный воздушно-реактивный двигатель ПВРД.

Что является ценным замечанием ибо тогда появлялась бы возможность полета НЕ только по баллистической траектории и возможность маневров. В этом все дело! А отличить настоящую гиперзвуковую ракету от баллистической весьма просто - хотя бы по воздухозаборнику и аэродинамическому профилю корпуса ракеты, создающему подъемную силу.

Настоящая гиперзвуковая ракета. Кроме воздухозаборника бросается в глаза аэродинамический профиль корпуса ЛА, создающий подъемную силу, стабилизаторы и небольшие крылья для управления и маневров ракеты в полете. Какие выводы?

Они простые. Ничего феерического в том, чтобы подвесить баллистическую ракету под днище истребителя нет. При этом получаем небольшой выигрыш в дальности и скорости ракеты за счет дополнительной скорости и высоты полета носителя.

Но это не гиперзвуковое оружие - это обычная баллистическая ракета на внешней подвеске самолета-носителя. Способность «Кинжала» точно поражать стратегические цели пока ничем не подтверждается.

Напомним, впервые о существовании у России гиперзвуковой авиационной ракеты "Кинжал" рассказал Владимир Путин. В послании к Федеральному Собранию президент сообщил, что дальность полета "Кинжала" составляет 2000 километров, носителем нового оружия является доработанный стратосферный перехватчик МиГ-31К и комплекс уже несет опытно-боевое дежурство в Южном военном округе. Позже военные раскрыли некоторые другие подробности "Кинжала": развивает скорость до 10 Махов, управляется и маневрирует на всей протяженности полета, обходя зоны действия ПВО-ПРО. Основными ее целями являются крупные корабли: крейсеры и авианосцы.

Озвучена дальность полета «Кинжала»

Скорость "Кинжалов" в 10 раз превышает скорость звука, его дальность – более двух тысяч километров. Дальность полета ракеты кинжал. :Kra244YH6Комплекс 9-А-7660 (или Х-47М2), более известн. По российской информации, новый тип ракеты имеет дальность полета до 2000 километров.

«Кинжальный» аргумент

Что такое Кинжал и почему их сбивают – Telegraph Данная ракета считается не крылатой, а аэробаллистической: дальность полета определяется ее скоростью.
Озвучена дальность полета «Кинжала» По российской информации, новый тип ракеты имеет дальность полета до 2000 километров.
Эксперт объяснил, зачем используется военный комплекс «Кинжал» — Реальное время Дальность полета «Кинжала». По информации из открытых источников, дальность ракеты, которую несет МиГ-31К составляет 2000 километров.
Озвучена дальность полета «Кинжала» Украина не могла перехватить российскую гиперзвуковую ракету «Кинжал» с помощью переданных ей ЗРК Patriot, это «очередной вброс», сообщили источники ТАСС и «РИА Новости» в Минобороны России.
Уникальная ракета «Кинжал» в шаге от постановки на вооружение в России / ИА REX Так летит пуля: к верхней точке траектории она поднимается более полого, а после нее падает все отвеснее, что сокращает дальность полета.

Три российские ракеты наводят ужас на мир

С учетом дальности полета МиГ-31 и дальности самой ракеты в зону действия комплекса попадает и вся Северная Атлантика — вплоть до севера Гренландии, где расположена американская авиабаза Туле. согласно официальному заявлению, дальность действия комплекса составляет 2000 км, однако не вполне понятно, имеется ли здесь в виду максимальная дальность полёта ракеты или же сумма боевого радиуса перехватчика МиГ-31 и дальности полёта ракеты. Надо полагать, что российская армия таким образом отреагировала на новые поставки западных вооружений киевскому режиму, в том числе ракет большой дальности ATACAMS, способных бить на 300 километров.

"Кинжал" для "Тушки"

Состав комплекса и краткие характеристики Комплекс «Кинжал» состоит из самолёта-носителя, аэробаллистической ракеты «Кинжал», пускового комплекса, электродистанционной системы управления на борту самолёта и комплекса обслуживания на земле, в который в том числе входят арсеналы и склады с запчастями. Система целеуказания позволяет вводить полётное задание с борта самолёта-носителя. Высокая скорость полёта ракеты исключает возможность её перехвата средствами ПВО противника. Позже в качестве носителя комплекса «Кинжал» был принят обновлённый вариант истребителя МиГ-31И. Главное отличие новой версии комплекса при использовании МиГ-31И — электронные системы самолёта, которые позволяют в полностью автоматическом режиме вывести истребитель на нужную траекторию и в точно рассчитанный момент запустить ракету. В качестве самолёта-носителя «Кинжал» может также использоваться дальний бомбардировщик Ту-22М3. В этом случае радиус поражения комплекса увеличивается до более чем 3000 км. Ту-22М3 может взять на борт 4 ракеты «Кинжал».

Максимальная дальность поражения ракеты X-47М2 превышает 2 тыс. Максимальная скорость уникальна — более 12 тыс.

Минобороны отметило ранее, что Россия продолжит применять "Кинжалы" в ходе операции на Украине. Первая авиационная эскадрилья, оснащенная "Кинжалами", несет опытно-боевое дежурство в Южном военном округе с декабря 2017 года, а с апреля 2018 года самолеты "МиГ-31К" комплекса проводят регулярные полеты над Черным и Каспийским морями, пишет lenta.

Электродистанционная система управления руководит всеми процессами. В компьютер поступают все данные: скорость, высота, информация с Земли. Всё это делает более комфортной работу пилота. Система постоянно дорабатывается именно для этого изделия, ведь оно большое. Игорь Маликов Он добавил, что на первых машинах пилоты должны самостоятельно выводить самолет на необходимые режимы работы.

Ракета оснащена всепогодной головкой самонаведения" источник. Что за источник? Как говорится, без комментариев. Еще пишут, что "ракета комплекса "Кинжал" управляется на всей траектории полета". Опять мимо, опять нестыковка. После возвращения в плотные слои атмосферы и торможения, ЛА из-за громадной температуры будет окружен облаком плазмы, а плазма - это электромагнитный экран. О какой корректировке со спутников идет речь, если все внешние ЭМ-сигналы блокируются плазмой? Феномен обрыва связи при входе в атмосферу известен еще со времен космических программ "Джемини" и "Аполлон". Без предварительного сброса скорости перед входом в плотные слои атмосферы ЛА сгорит, летя с громадной скоростью и тормозясь в плотных слоях, ибо температура поверхности ракеты в результате нагрева будет порядка 3 000K. Так что это никакая не аэробаллистическая, просто баллистическая ракета основной полет в верхних слоях атмосферы, где нет сопротивления, а затем спуск к цели - да это видно невооруженным взглядом по внешнему виду ракеты Кинжала. Что имеем? В лучшем случае, с корректировками от внешнего источника, получаем 50... В футбольное поле попадем, имеем все шансы, но в форточку не влетит. А теперь, некоторые общие соображения. Почему МиГ-31? Да потому что их наклепали еще в СССР более 500 штук, а куда пристроить в эпоху "невидимок" непонятно - в современных реалиях они не хищники, а жертвы, легкая добыча для невидимок и ЗРК. От безысходности возникла идея совмещения возможностей доработанного МиГ-31И в качестве разгонной ступени с подвешенной под днищем баллистической ракетой. У американцев, начальная скорость 0,65М - дозвуковая, что не создает проблем. Почему же у нас талдычат про дополнительные 2,5 Маха? Есть подозрение, что просто так. Во первых, аэродинамику еще никто не отменял, согласно которой при заданной тяге для получения максимума скорости необходим минимум аэродинамического сопротивления. Что видим? Видим сундук под брюхом штурмовика диаметром почти 1 метр. Сечение и, следовательно, аэродинамическое сопротивление самолета с такой большой ракетой под брюхом резко возрастает. Может еще и шасси не убирать? Для преодоления звукового барьера и сверхзвукового полета с такой плохой аэродинамикой, с бревном под днищем, нужны более мощные двигатели МиГ-31, нужен бОльший расход дорогого топлива, а зачем такие затраты? Ради дополнительных 100 км дальности? Овчинка выделки не стоит. Шасси не зря убирают. Но если переусердствовать в попытках достижения большой начальной скорости, то получаем прямо противоположное : 14 сентября 2022 - на территории Ставропольского края произошло падение ракеты комплекса "Кинжал", подвеска МиГ-31 не выдержала больших аэродинамических нагрузок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий