Фильм «Чучело» очень трогателен и может быть рекомендован для просмотра людям любого возраста, так как поднятая в нем мораль никогда не устареет. • драма. Режиссер: Ролан Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Музыка: Софья Губайдулина.
«Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова
Он поднимает очень много важных и острых социальных проблем, но мы разберем самые яркие и основные. Картина демонстрирует жестокость, на которую порой способны дети. В советское время люди были особенно убеждены в невинности и чистоте детей, но этот фильм наверняка открыл многим глаза и показал, что, к сожалению, далеко не все подростки ведут себя со сверстниками так же, как со взрослыми. Фильм также поднимает серьезную проблему непринятия обществом тех, кто не похож на остальных. Лена не была плохим человеком, как и её дедушка, но их невзлюбили исключительно из-за того, что они были другими.
Они были спокойными, тихими и нелюдимыми, но окружающие незаслуженно считали их чудаками. Также тема коллективной ответственности и трусости воплощается в герое Димы Сомова. Он побоялся заступиться за свою подругу, из-за чего обрек её на жестокие издевательства. Она не заслужила этого, но он просто побоялся общественного осуждения, презрения и бойкота, поэтому подставил ни в чем неповинную Лену.
Не менее важный смысл фильма заключается в том, что иногда слабые на вид люди оказываются самыми стойкими внутри. Лена отказалась быть типичной жертвой и, несмотря на издевки и проявленную к ней несправедливую жестокость, не изменила своим принципам и не стала мстить даже своему «другу», который предал её в важный момент. Она сохранила свою чистоту и не опустилась до уровня своих обидчиков. Финал картины особенно трогателен, так как он доказывает преображение одноклассников Лены.
На одну из ролей пробовался Алексей Фомкин , для которого это должно было стать дебютом в кино. Учась тогда в 5 классе, он участвовал в московском общегородском конкурсе чтецов, где занял 2 место. На нём его заметил ассистент Ролана Быкова и пригласил на пробы, но Алексей их не прошёл. Но поскольку пробы проходили на киностудии имени Горького, то в актёрской базе остались фотографии Алексея, и спустя несколько месяцев его пригласили в киножурнал « Ералаш » [4]. На роль Димы Сомова Ролан Быков никак не мог найти актёра. Даже утвердив своего пасынка Павла Санаева на роль Васильева, он предпринял попытку попробовать утвердить его на роль Сомова, но эти пробы Павел не прошёл. Увидев Митю Егорова, Быков показал на него и сказал: «Мне нужен этот мальчик. У него серьёзное лицо и капризная губа! Но его отец был в Америке, а матери Быков просто сказал: «Тебя вообще никто не спрашивает!
В какой-то момент Ролан Быков отдал своим ассистентам распоряжение, чтобы они подбирали юных актёров среди детей артистов.
Тогда Железников переписал сценарий в повесть и опубликовал в журнале «Пионер» под названием «Всего несколько дней». Повесть прочитал режиссёр Ролан Быков и позвонил автору с предложением снять фильм… Проблемы с Госкино он брал на себя. Быков Сначала Ролан Быков искал актёров среди детей коллег и тех, у кого уже был опыт съёмок. В фильм пробовались Филипп Янковский , Мария Миронова и «Красная шапочка» Яна Поплавская , а вот «Мальвина» Татьяна Проценко от проб отказалась — ей предлагали сыграть самую жесткую девочку Железную Кнопку, а актриса была против отрицательных персонажей… Среди проходивших пробы был Алексей Фомкин, который в фильм не попал, но зато попал в картотеку киностудии им. Горького, и через год сыграл в «Гостье из будущего». Быков искал наивную девочку с ангельской внешностью, которая должна была символизировать чистоту и невинность. Поначалу он утвердил на роль юную актрису Наталью Ковалёву, но что-то ему не нравилось… Кристину Орбакайте он отверг ещё на этапе фото, сказав, что «ей только ротой солдат командовать», но потом понял, что время изменилось и современная чистота должна быть волевой и способной себя защитить. После этого он снова вернулся к кандидатуре Орбакайте и вызвал её на пробы.
Быкову хватило пары минут, чтобы понять, что вот такой и должна быть Чучело. Быков На роль Димы Сомова режиссёр хотел взять Филиппа Янковского, но тому запретили сниматься родители — не захотели, чтобы карьера началась с отрицательной роли. Тогда выбор режиссёра пал на ещё одного «звездного» ребёнка — сына актрисы Натальи Кустинской и космонавта Бориса Егорова. Он увидел Митю и сказал: «Мне нужен этот мальчик.
Почему фильм пришелся по душе и до сих пор современные школьники пишут сочинения на тему «В чем смысл фильма Чучело? Проблемы, поднятые в фильме, актуальны и по сей день. Авторы не приукрашивают действительность, не стараются сделать ее более приятной для глаз. Да, дети — самые жестокие существа.
Да, им свойственно сбиваться в стаю вокруг сильного лидера, и гнобить тех, кто слаб. Или тех, кто им кажется слабым. И отношения в детском коллективе очень сильно будут зависеть от взрослых, которые находятся рядом с ним. Чучело: смысл концовки А со взрослыми в фильме совсем беда… Погруженные в житейские проблемы, они не замечают что происходит с их детьми. Главное — накормлены и одеты. А чем они живут, что думают, о чем мечтают — это все лирика. Некоторые из них пытаются задавать вопросы школьникам, и даже заступаться за Лену. Но все это — дежурное поведение взрослых, без особого вникания, без интереса.
И даже классная руководительница, которой по статусу положено знать, что происходит в ее классе, ведет себя отстраненно, отделывается стандартными учительскими фразами. О многом говорит ее взгляд в самом конце. Когда Лена и ее дедушка приходят в класс, чтобы попрощаться с ребятами и подарить школе картину. Ту самую, похожую на Лену. Учительница, узнав наконец обо всей ситуации, смотрит на ребят, будто видит их впервые. На ее лице недоумение и ужас. Она за несколько лет так и не смогла узнать их, понять, на что они могут быть способны.
Отзывы к фильму "Чучело" (1983)
Опишите характер всех ребят в фильме "Чучело". Irinahlebus1 2 сент. WarfRus07 7 сент. План фильма Лермонтов 1986. На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" 1983 г?.
По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов.
Кроме того, картины погружают Лену и дедушку в пространство культуры. Посмотрите, ведь она была абсолютно вольна в своем выборе.
Причем по контрасту показаны родительские типы остальных учеников класса - либо неполные семьи, либо конфликтные отношения детей и родителей. В общем, ребята, впервые за последние годы я испытал катарсис от фильма, который смотрел в детстве. Потрясающая драма с потрясающей детской игрой.
Одноклассники дают ей прозвище «чучело», и всячески издеваются над новенькой, несмотря на попытки Бессольцевой найти с ними общий язык. И только Дима Сомов не издевается над Леной, а заводит с ней дружбу. Но вскоре, из-за своей трусости, Дима подставляет Лену, и на невинную девочку обрушивается гнев одноклассников.
В общем, получает Лена дикое прозвище «Чучело» и живет дальше с ним. Диме нравится, что Лена его любит и искренне уважает. Кроме того ему нравится «покровительствовать» Лене, демонстрировать свое превосходство, поскольку Сомов необычайно тщеславен.
Дальше происходит ключевое событие фильма, которое запускает мотор всего действия. Класс сбегает с урока в кинотеатр, но при этом дети забывают свою копилку. За деньгами возвращается Сомов, которого ловит классная руководительница - Маргарита Ивановна. Она быстро раскалывает Сомова и принуждает того рассказать, куда собственно убежали ее дорогие ученики. Это все одновременно наблюдают и оставшиеся в классе Шмакова с Поповым и стоящая за дверью Лена Бессольцева. Класс в итоге наказывают и лишают обещанной поездки в Москву, но при этом сама Маргарита Ивановна отбывает в столицу, цинично объясняя всем, что наказали только детей, ее — нет. Этот вот момент, как бы подчеркивающий все лицемерие советской образовательной системы.
И таких моментов в фильме много. Железная кнопка объявляет бойкот Чучелу Обиженные дети решили выяснить имя стукача и начинается первая сцена ужаса: «допрос и проверка по пульсу». Вне подозрения только Железная кнопка, которая и проверяет пульс у каждого по очереди. Когда очередь доходит до Сомова, Чучело Лена Бессольцева не выдерживает напряжения и в страхе за своего друга берет вину на себя. Железная кнопка от имени всего класса объявляет ей бойкот. И этот Ад длится весь фильм, вплоть до разоблачения Сомова и его попытки выпрыгнуть в окно.
Видео обзор Отзыв о фильме чучело
- «Чучело» всепрощающее. Евангельские мотивы в фильме Ролана Быкова | ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ "ЭКСКЛЮЗИВ"
- Сочинение отзыв по фильму чучело
- Отзыв о фильме "Чучело" | Образовательная социальная сеть
- Роль взрослого в жизни ребенка или пару слов о фильме «Чучело» | Flymama
- КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ // ФИЛЬМУ :
- Сейчас читают
Чучело (1983)
• драма. Режиссер: Ролан Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Музыка: Софья Губайдулина. 1983: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино. В 1983 году на советские экраны вышел фильм «Чучело» Ролана Быкова, снятый по одноименной повести Владимира Железникова. Посмотрела художественный фильм «Чучело», где Кристина Орбакайте сыграла Лену Бессольцеву.
Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г?
Начнем с первых. С момента поворота советского кинематографа в сторону коммерциализации детское кино попало в разряд убыточных. Если раньше детские фильмы вроде «Чудака из 5-го «Б» или «Ох, уж эта Настя! Как уже отмечалось, советская молодежь становилась более прагматичной и жесткой и требовала иного кинематографа — вроде «Пиратов ХХ века». Кстати, эту тенденцию отмечали в своих фильмах многие советские кинорежиссеры: например, Илья Авербах, снявший еще в 1975 году фильм «Чужие письма», где речь шла о 16-летней девушке, безапелляционно вламывающейся в жизнь приютившей ее учительницы. Как писал кинокритик А. Трошин: «Два поколения, два ритма жизни, два языка, две нравственности… Такой героиней «шестидесятники» Наталья Рязанцева и Илья Авербах самокритично оценили исторические шансы поколения идеалистов на повороте эпохи…» Похожего на героиню «Чужих писем» героя изобразил в своем фильме и другой режиссер — Владимир Меньшов.
В его «Розыгрыше» кстати, ставшем одним из фаворитов проката 1977 года — 33 миллиона 800 тысяч зрителей присутствовал десятиклассник, который представлял собой тот самый тип юного циника и прагматика, которому ничего не стоит оскорбить своего родного отца, старую учительницу и влюбленную в него девушку. Именно по причине все большего интереса советских режиссеров к подобным типажам и возникла вторая причина, из-за которой у власти заметно пропал интерес к поддержке детского кинематографа. То есть власти не понравилось, что и детское кино начало активно «играть в фигушки». В итоге в начале 80-х выпуск детских фильмов в стране был сокращен почти вдвое: так, если в 1979 году свет увидели больше 15 детских картин, то в последующие несколько лет их число упало до 6—10. Причем это в основном были развлекательные фильмы либо мелодраматические вроде «В моей смерти прошу винить Клаву К. Отметим, что только последняя лента была снята на профильной киностудии — имени Горького, а «Клава…» — на «Ленфильме».
И это не было случайностью. С начала 80-х Киностудия имени Горького практически прекратит выпускать детско-юношеское кино, на что ее нацеливала власть в 1972 году: за пятилетие 1981—1985 там снимут 105 фильмов, из которых детских будет… всего 7 из них окупятся только два. Вот почему запуск Роланом Быковым пусть и на другой киностудии — «Мосфильме» — остропроблемного фильма «Чучело» можно считать явлением исключительным для тогдашнего советского кинематографа. Стоит отметить, что автор повести Железников сперва написал сценарий и предложил его для постановки Киностудии имени Горького. Но Госкино запретило экранизацию, после чего писатель сделал из сценария повесть и издал ее книгой. Поэтому, когда он узнал, что Быков собирается экранизировать ее на «Мосфильме», скепсису писателя не было предела.
Но случилось неожиданное: Быкову дали «добро». По его же словам, помогла ему чистая случайность. Вот его рассказ: «Я «Чучело» получил случайно. Мне потребовалась рекомендация из райкома партии для поездки за границу. Бдительные райкомовские старички, которые проводили со мной собеседование, поинтересовались: а почему это вы, товарищ Быков, кино забросили? Тут я и выдал: рад, мол, работать, но не дают, лишают конституционного права на труд.
Ветераны партии возмутились, сказали кому надо, и я запустился с «Чучелом»…» И все же вызывает удивление, почему Госкино так легко согласилось запустить отринутый ранее сценарий: ведь в нем практически ничего не изменилось с тех пор, как он оказался за бортом сценарного портфеля студии имени Горького. Однако, судя по всему, дело было в том, что изменилось само время. Как мы помним, в начале 1982 года из жизни ушел главный идеолог партии Михаил Суслов и его кресло занял Юрий Андропов.
Просто она четко, почти неистово следует закону. Именно идейность и превращает ее в «чудовище». При всей необычайной сплоченности в плане террора и внешней принципиальности класс в действительности переживает внутренний кризис. Конфликты внутри него нарастают несмотря на общий бойкот Чучелу Лене. Так например Шмакова ненавидит Железную кнопку.
Сомов ненавидит «собачника» Вальку. Все вместе издеваются над Васильевым единственным, кто не подключился к бойкоту Чучела. Это явные конфликты. Скрытых, оставшихся за кадром но чувствуемых зрителем - еще больше. Удивительным образом раскрыто, что внешние характеристики персонажей и внутренне содержание часто не совпадают друг с другом. Например, самым сильным духом в классе оказался как раз «тихоня» Васильев, что принципиально не подключился к бойкоту, испытав на себе даже часть ненависти одноклассников. Железная кнопка, такая неистовая в классе, дома показана слабым и робким человеком из бедной семьи. А внешне «блистательный» Сомов — в действительности полное ничтожество и трус.
То как раскрывается «внешнее» и «реальное» для меня стало в свое время учебником по созданию персонажей. Вообще этот фильм можно считать отличным учебным пособием по созданию персонажей как таковых, причем не шаблонных, а именно глубоких и подробно проработанных. Шмакова на голову выше, явно физически сильнее и чувствует мнимое превосходство.
Бегство ее. В начале. Когда она побежала — первый раз. Это не похоже на бегство от страха.. Просто желание УЙТИ. Именно — внутреннюю.
Власть-лидер- энергетика. Пассионарный заряд. Лидер — вожак — этой силой обладает, и стая ЕЙ подчиняется. Гитлер, Сталин.. Да и Наполеон вроде не Шварцнеггер? Или кто там — символ такой «красоты» и «силы»? И потом, когда уже после всего, она легла и смотрела в небо.. Ее сила — одной — стала больше суммы их сил.. Понять, почувствовать, прожить — внутри?
Передать… Что в ней — в усталости этой? Не презрение.. КАК там, на костре.. Того, что он сейчас чувствует? Но — деталь, мимолетная..
Дима трусит и не решается признаться в проступке, поэтому Лена берет всю вину на себя, за что ей выдвигают всеобщий бойкот. Девочка окончательно становится изгоем класса. Одноклассники уже не сдерживают свою неприязнь к Бессольцевой: они измываются над девочкой при, унижают её, избивают. Лена искренне верит, что Сомов найдет в себе храбрость признаться всем в содеянном, однако он трусит. Трусит так, что вскоре присоединяется к гонениям и унижениям Лены, так как боится оказаться на месте новенькой. Всё доходит до того, что платье девочки даже крадут и поджигают, предварительно повесив на самодельное чучело. На следующий день героиня отстригает все свои волосы и приходит на день рождения Сомова, где отвечает своим обидчикам. Ребята сомневаются в её предательстве, и Попов, один из очевидцев, всё-таки выдает Сомова, и все дети объявляют ему бойкот. Одна Лена не соглашается присоединяться к издевательствам, несмотря на недавнее предательство Сомова. Заканчивается картина тем, что Лена и дедушка уезжают из города, а тот оставляет свой дом с картинами и завещает его жителям в качестве музея. Завершается картина надписью на школьной доске: «Чучело, прости нас! Он поднимает очень много важных и острых социальных проблем, но мы разберем самые яркие и основные. Картина демонстрирует жестокость, на которую порой способны дети.
Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г?
Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой | Однако «Чучело» привязано именно к социальной стороне Советского Союза, фильм демонстрирует не столько отдельный случай, сколько то, что общество способно все обдумать и отринуть отжившую систему, где. |
Чучело 1984 — детки из клетки | В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу. |
Смысл фильма «Чучело» (1984) | Фильм "Чучело" создан в 1983 году, снял его режиссер Ролан Быков. |
Пример интонации: «Чучело»
В заключительных эпизодах класс будоражит новость: Чучело уезжает, а ее дед только что передал свою галерею в дар городу. Именно об этом ведётся повествование в фильме «Чучело», о том, как дети становятся изгоями общества, рушатся моральные принципы и человеческие ценности. Владимир Вишняков ("Парламентская газета", 07 октября (№ 176), 2005) Первый общественный просмотр фильма Ролана Быкова "Чучело" проходил в 1984 году в обстановке повышенной секретности – на "Мосфильме" в маленьком зальчике собрались только свои, друзья, близкие. Именно об этом ведётся повествование в фильме «Чучело», о том, как дети становятся изгоями общества, рушатся моральные принципы и человеческие ценности.
Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой
Кино по книге: «Чучело» Ролана Быкова | Она на протяжении всего фильма отстаивала нравственные ценности коллектива. |
Фильм "Чучело": ошибки Лены Бессольцевой | девочкой-изгоем, которой в первый же день дали погоняло "чучело" за её внешность, а она мало того, что не обиделась на это. |
10 интересных фактов о фильме «Чучело» | На этой странице сайта, в категории Литература размещен ответ на вопрос Напишите, пожалуйста, отзыв по фильму "Чучело" (1983 г. |
Чучело - Фильмы ХХ века - Форум на КиноПоиске | Драмы. Режиссер: Ролан Антонович Быков, Аркадий Хайт. В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева и др. Опрометчивый поступок одного из героев фильма "Чучело", Димы Сомова, подставляет весь шестой класс, в котором он учится. |
Жестокое «Чучело»
Стыдно сейчас и будет стыдно потом… всегда, когда только память не обернется к содеянному. А что мои личные чувства — так, проходящая слабость… что от них останется — смутная тень, а потому не страшны они. Долг, достоинство, совесть — они навсегда, а желания-хотелки-страхи… были и прошли… Проживать значимость реальности жизни других, а не купаться в лужице собственных удовольствий-неудовольствий поначалу, для юного человека с так открытой наружу душой, превращается в стремление сделать другим хорошо здесь и сразу. Понравиться, чтобы другим было приятно быть с ним рядом… угодить, согласиться, подстроиться… лишь бы увидеть в других радость. И лишь потом человек может научиться включать эту сиюминутную радость одного другого в общий поток жизни многих-многих других. Как утешающе в нашей краткой жизни уметь предвосхищать будущность череды поколений, уносящих в грядущее радость бытия, и как щемяще тепло и сладко иметь возможность воскресить в своей душе радость и надежды ушедших предков. Но как больно столкнуться с невозможностью поправить непоправимый поступок другого.
Положительный результат теста можно видеть в фильме ближе к концу первой части. Классная фифа Шмакова ведёт провокационный диалог с лидером мобберов Железной Кнопкой, противоречивым персонажем в духе Павлика Морозова. Говорят они о конфликте с Леной Бессольцевой, но Шмакова пытается выяснить взгляды и вцелом идейную базу Железной Кнопки. Диалог, перерастающий в физическое противостояние на самом деле, и в детском масштабе разъясняет разницу между мещанами и идейными гражданами.
Но её обида на мальчика растёт по мере его молчания и последующего предательства. В результате детское сердце не выдерживает и она унижает всех на памятной вечеринке в честь дня рождения, после чего другой одноклассник не травивший девочку открывает правду на истинного виновника — богатого мальчика Диму.
С честью пройдя весь путь школьной травли и унижений, прозванная Чучелом, Лена уезжает из провинциального городка вместе с дедушкой. Он завещал старинную картину бабушки Бессольцовой в школьный музей. И по отъезду девочки зрители видят надпись перед картиной: «Прости нас, Чучело! Это раскаявшиеся дети пытаются очистить свою совесть от тех унижений, которые пережила героиня фильма по их вине.
Но она занята своей свадьбой и больше ни о чем не думает.
Она могла бы иначе представить Лену Бессольцеву, заставить замолчать всех, кто позволил себе оскорблять ее, и развитие событий было бы другим. Но она отстранилась от этой ситуации, предоставив детям самим решать, что и как делать. Также она очень жестоко поступила, не позволив классу поехать на экскурсию за прогул. Она не обсудила с ними эту ситуацию, не поговорила со своим классом, просто поставила перед фактом в день отъезда, когда дети, уже готовые и с рюкзаками, были в школе. Как раз все самые страшные события начинают происходить после этого поступка взрослого.
Она фрустрировала их еще больше, не уделив им должного внимания. Тоже очень интересно, как дети в этой компании общаются между собой. Они обижают друг друга, дерутся, унижают, бьют и при этом хотят быть вместе и домой не спешат. Дорогие родители, подумайте, что же такого может быть дома, что ребенок, которого бьют и унижают ежедневно, остается там, терпит, но не идет домой, к любящим родителям? Лена Бессольцева в конце фильма говорит им: «Мне вас жаль.
Вы — бедные». И она права. Они брошенные, никому не нужные дети, и их жестокость — следствие этой брошенности. Нет взрослых, которые заботились бы об этих детях. И все, что их объединяет, это травля кого-то другого, преследование, унижение.
Смотреть похожие работы
- Отзыв о фильме "Чучело"
- Краткое содержание фильма Чучело
- Фильм «Чучело» смотреть онлайн
- Популярные категории Отзовикона
- Отзывы к фильму "Чучело" (1983)
Отзыв о фильме "Чучело"
«Чучело» — художественный фильм Ролана Быкова о шестикласснице, сумевшей выстоять в столкновении с подлостью и жестокостью со стороны одноклассников. Фильм режиссёра Роллана Быкова «Чучело», снятый по сюжету одноимённой повести Ю. Железникова в 1983г. Кристина Орбакайте, Юрий Никулин - фильм (фото, кадр). Кристина Орбакайте в фильме *Чучело*, 1983. Когда все узнали о том, что в главной роли снимается дочь Аллы Пугачевой Кристина Орбакайте, решили, что она попала в кино «по блату» и других претенденток и быть не могло.
Фильм «Чучело», 1984 - отзывы
Оригинал взят у wingedlynx в Детские травмы. Я смотрел фильм "Чучело" 50 раз. Кристина Орбакайте, Юрий Никулин - фильм (фото, кадр). ФИльм Чучело, смысл которого глубок и многогранен, снят режиссером Роланом Быковым, его с интересом смотрят все новые и новые поколения зрителей. 1983: актеры, рейтинг и отзывы на канале Дом кино. Речь о «Чучеле» Ролана Быкова. Такими советских школьников еще не показывали, такие серьезные проблемы в «детском» кино почти не поднимали — от того, что сегодня называют «буллингом» до подлинной духовности, помогающей человеку выстоять.
Чучело (1983)
девочкой-изгоем, которой в первый же день дали погоняло "чучело" за её внешность, а она мало того, что не обиделась на это. Фильм «Чучело» был снят в 1983 году режиссером Роланом Быковым. Эта историческая закономерность выступает как художественная реальность благодаря таким, кто может сделать фильм «Чучело». Рецензия на фильм "Чучело". Производство: СССР Год: 1983 Режиссер: Ролан Быков В ролях: Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева, Дмитрий Егоров, Ксения Филиппова, Анна Толмачева, Марина Мартанова, Константин Чеховской, Павел Санаев, Светлана Крючкова.