Мазу тянуть что значит | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Значение фразы «тянуть мазу» В словаре это выражение не всегда можно найти, однако оно широко используется в разговорной речи.
Что означает фраза тянуть мазу Разъяснение значения и происхождения
Березовский Б. Любопытно, что на санскрите слово "маза" при разложении на слоги ма-джа, где ma - мерить, измерять, ja - племя, сорт, в середине слова, как мы увидели в слове "нуВОРиш", образует аджа, на санскрите - aja - козёл, что наводит на мысль об известном козле отпущения. Причем, если в слове Олигарх, заменив одну лишь первую букву О на А получим, совершенно иное значение, Ал - али - лига - арх, где Ал рус. Хронос - Время покажет... Читайте мой канал, там много нового и интересного. Если понравилось, отмечайте, подписывайтесь, делитесь с друзьями и любимыми, задавайте вопросы.
Это выражение подразумевает, что кто-то говорит неправду или обманывает, скрывая истину. В бразильском португальском существует выражение «puxar a sardinha para o seu lado», что можно перевести как «тянуть рыбку на свою сторону». Это выражение относится к ситуациям, когда кто-то стремится получить выгоду или отстаивать свои интересы. В испанском языке распространено выражение «echar tierra», что означает «посыпать землей».
Это выражение указывает на скрытие правды или обман, подобно тому, как «тянуть мазу». Таким образом, можно заметить, что в разных регионах мира есть различные аналоги выражения «тянуть мазу», которые подразумевают обман, скрытие истинной информации или стремление к получению выгоды за счет других. Эти выражения показывают, что такие ситуации универсальны и имеют свои отражения в разных языках и культурах. Тянуть мазу в современном мире Люди, применяющие эту стратегию, часто используют различные тактики, чтобы оправдать свое поведение. Они могут делать вид, что нужно время на размышления или прокрастинацию, очень заняты другими делами или у них возникли неотложные обстоятельства. В результате, окружающие попадают в ловушку, ожидают результатов и теряют время и ресурсы, в то время как тот, кто тянет мазу, получает преимущество. В современном мире «тянуть мазу» может носить различные формы и применяться в разных сферах жизни. В бизнесе, это может быть отказ от принятия решений, отвлечение от основных задач или намеренное замедление рабочего процесса. В личной жизни, это может быть игнорирование обязательств или отсрочка выполнения домашних дел.
Когда человек «тянет мазу», он прибегает к различным хитростям, обманывает других людей и вводит их в заблуждение. Термин «маза» в данном случае обозначает ложь или обман. При этом глагол «тянуть» указывает на процесс распространения этой лжи или обмана. Чаще всего выражение «тянуть мазу» используется для обозначения ситуации, когда человек, на самом деле, ничего не делает или не выполняет своих обязанностей, но при этом делает вид, будто он занят и активно работает. Такой человек пытается обмануть окружающих и создать впечатление, что он делает что-то полезное, хотя на самом деле это не так.
Например, если работник «тянет мазу», он может делать вид, будто занят работой, но на самом деле он просто тратит время на пустые разговоры, просмотр социальных сетей или другие бесполезные занятия. Также выражение «тянуть мазу» может использоваться в других контекстах обмана и лжи.
И масштабы оплаты уже давно и сильно не те. Общество развивается. От развитого социализма к управляемой демократии. Вот в этом управлении и состоит вся суть «крыши» или «мазы».
Сейчас в России изобрели новый термин «управляемая демократия». Это самое напоминает лошадь, которой управляют, кормят и поят. Сколько степеней свободы имеет лошадь? Одну — делать то, что ей прикажут «управляющие» биндюжники. Вообще-то термин «управляемая демократия» состоит из двух взаимоисключающих слов. И вот чего там больше управления или демократии и зависит результат — жизнь людей.
А если, вообще, управление заменяется вертикальной «мазой», то что тогда остается от той самой демократии?! Рожки да ножки! Шахер-махер Как назвать обман по-одесски? Можно по-разному! Кому как нравится. Может быть и шахер-махер.
Вот только не надо его путать с шухером без махера — сигналом об опасности. Когда кричат «Шухер! От шахер-махера тоже надо бежать, но только до того, как! А теперь уже поздно, он уже здесь, пришел к вам, уже сидит внутри и укоренился. Когда вам уже сказали про «шахер-махер» или вы сами догадались, то уже поздно бежать, это уже свершившийся факт и можно оставаться на месте происшествия, все действие уже произошло и вас уже обманули. Иначе бы вы, возможно, и не знали, что попали на шахер-махер.
А когда поняли, то поезд уже ушел. Иначе какой это шахер-махер с предуведомлением типа: «Иду на Вы! При настоящем шахер-махере подопытный должен все принять за чистую монету и только потом, когда уже совсем поздно, обнаружить. И теперь только остается поплакаться в жилетку или поругаться неприличными словами, или и то и другое. И извлекать уроки, чтобы не попадаться на эту же удочку второй раз. Но вы не волнуйтесь, для второго раза они изобретут какой-нибудь новый и неожиданный шахер-махер.
Так что правильно сказал какой-то умный человек и что вошло потом в поговорку: век живи — век учись дураком помрешь. И на каждого хитреца есть свой шахер-махер с резьбой. Или что-то другое в этом роде. Дурить в Одессе можно было в разных целях: для смеха, для спортивного интереса, для тренировки интеллекта, для выгоды и назло шоб знал! Кажется я все перечислил. Для смеха, это чтобы дать выход своему брызжущему, как шампанское, юмору и обычно после розыгрыша все возвращалось на исходные позиции и материально «клиент» мог и не пострадать, над ним только посмеялись и он тоже, если не дурак, и все.
Другой вопрос, посмеялись добро или зло. Но тут уж как повезет и многое зависит от вас, ваших друзей в кавычках и без. Вы даже можете остроумно перевести смех на самого автора и, если вам это удастся, то одесское общество вас оценит. Шахер-махер ради спортивного интереса или для тренировки близки по смыслу к предыдущему. Спортивный интерес всегда был свойственен человечеству, исследующему и покоряющему неизвестный мир. Тренировка нужна, чтобы изучить человеческие реакции, не утратить способности, навыки, разработать и освоить новые идеи, методы, а потом обобщить приобретенный опыт для использования его в мирных целях.
Это, так сказать, с научной точки зрения. Надурить, чтобы заработать — «почтенное» занятие, если исходить из принципа: не обманешь — не проживешь. Это основное значение выражения «шахер-махер». На этом была построена много деловых инициатив, проектов, компаний. Некоторые шахер-махеры типа МММ стали даже всемирно известными, им даже придумали новое название — «финансовые пирамиды». Но я должен закрепить за Одессой приоритет названия.
В Одессе давно эти самые финансовые пирамиды и еще многое другое, тому подобное, называлось шахер-махером. Если немножко вспомнить наше «светлое» прошлое, то в основу его был положен принцип обмана, как метода руководства, как средства производства, торговли и бытового обслуживания. На самом верху пирамиды брехни сидела партия с ее системой идеологического и общественно-политического оболванивания, то есть, извините, партийной пропаганды. По сравнению с ихними «идеологическими» работниками одесские шахер-махеры были грудными детьми — ни уровня, ни масштаба. Гоп-стоп Не подумайте, что это такая песня: «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Песня — это современность, а гоп-стоп — история.
Так что «гоп-стоп» первично, а песня вторична. Гоп-стоп было вполне серьезным делом. В воровском жаргоне гоп-стоп означает налет или вооруженный грабеж на человека или организацию, где есть что «взять», например, ювелирный магазин. За это уже полагалось по уголовному кодексу достаточно много, возможно и вышка в разные времена и в зависимости от последствий и изъятых сумм. После этого в Одессе говорили: «А вы знаете, сколько «они» вчера взяли у ювелира на гоп-стоп? Вам столько и не снилось!
Возможно прямо днем не улице к «объекту-субъекту» подходила группа бандитов, окружала «фраера» и совершенно открыто при всех требовала кошелек, предметы одежды или всю ее, то есть раздевают. После этого они разбегаются в разные стороны или даже спокойно уходят кучкой. Обычно они вооружены финками, которыми и убеждают «клиентов» к «сотрудничеству». Занимались этим делом в основном молодые и начинающие преступники, так они проходили школу молодого бойца. Если взять и как бы отвернуться от нашей обыденной жизни и посмотреть вверх, но только так, чтобы голова не закружилась, то легко выяснить, что нас, «простых советских людей» всех вместе и поодиночке так всю жизнь и брали на гоп-стоп, нагло при дневном свете и согласно решениям партии и правительства. Правда в своих речах они не кричали «гоп-стоп» и не махали финками, но не в словах дело.
Дело в делах! В зарплатах, в снабжении населения, в жилье, в детях, в отдыхе. В нашей жизненной философии. И не надо было кричать как гоп-стопники: «Раздевайся, а то щас перышком пощекочу! Достаточно было постановлений съезда, или, на худой конец, пленума. Зырить Если заняться глубокими филологическими изысканиями, то видимо нельзя сказать, чтобы у слова «зырить» не было русскоязычной фонетической основы, а даже можно обнаружить, что в полу-, а может быть и полностью блатном слове «зырить» ничего такого особенного и нет.
Все зависит от того, что вы в это понятие вкладываете. А корень у слова «зырить» вполне безобидный и древне русский — зреть, зрение, зрячий. Помните у Козьмы Пруткова есть известное выражение: «Зри в корень! Это очень хорошая инструкция для повседневной, быстротекущей жизни. Специально для Одессы эту фразу можно было бы даже улучшить: «Зри в корень второй степени! Что-то общее можно также найти в словах: зреть — созреть.
Так что не все так просто и очевидно. Для обозначения процесса созерцания в пассивном и активном виде в русском языке, как и в любом другом, существует много синонимов, например, смотреть, глядеть, наблюдать, видеть, следить. Кто больше?! Но для Одессы этого оказалось мало и там появилось заимствование из воровского жаргона — фени еще один аналог — зырить. По логике вещей, сначала наблюдают — зырят, а потом, при удачном моменте, воруют — тырят. Кроме того, слова зырить — тырить хорошо пойдут в рифму и если вы собираетесь писать стихи, то, пожалуйста, используйте.
Думаю, никто в Одессе против этого возражать не будет. Хотя, «я вам не скажу за всю Одессу». Между «смотреть» и «зырить» две большие разницы. Ну, стоит человек и смотрит себе по сторонам, ну любопытный он, ну и пусть себе, расслабьтесь. Но когда он зырит, это уже совсем другое дело и повадки здесь другие и манера поведения не та. Здесь уже «люди будьте бдительны!
Что ты ходишь здесь и зыришь! Пошел вон, а то глаз на ж. Ждите неприятностей. За ребенком можно присмотреть, но на него нельзя зырить, родители могут на вас сильно, вплоть до мордобоя, обидеться. Было также и более-менее обезблатненно бытовое применение для слова «зырить». Можно было, например, попросить книгу у друга или даже списать у соседа на контрольной в классе такой фразой: «Дай позырить!
Простой жаргон и никакого дурного смысла, кроме содержания. Но в общем-то смотреть — можно было общечеловеческим взглядом на вещи, а «зырить» уже специфическим, воровским глазом, высматривая, где чего плохо лежит. Ничего нет плохого, когда на вас смотрят, но когда на вас зырят, готовьте встречные аргументы и лучше физические и поувесистей. Махлевать Русский язык богат синонимами. Так, например, для обмана есть много схожих по значению слов: надувать, плутовать, мошенничать, объегоривать и многие другие, всех не перечислишь. Из этого комплекта слово «махлевать» часто применялось в Одессе и относилось более к картежным играм.
Так, например, вытащить туза из рукава называлось махлевать, если конечно заметят. А если не заметят, то все нормально. Не пойман — не вор. Поэтому махлевать надо было умеючи, чтобы никто не догадался и не заметил. В итоге факт «махлевания» должен был быть официально зафиксирован заинтересованными лицами. Иначе все считалось «по-честному», хотя осадок мог и оставаться.
Но докажи! Так как жизнь наша богата своими взаимосвязями, то слово «махлевать» спокойно перекочевало и в другие области приложения человеческого гения, как злого, так и доброго, но более первого, чем второго. Так, ловкая замена одного товара другим называлось этим почетным термином. Вам показывали один, хороший образец, потом его незаметно заменяли другим, похуже, который вы, счастливый, и несли домой. В общем-то обмануть можно по-разному. Основной чертой махлевания в отличие от других видов обмана и была такая замена одного на другое, естественно хорошего на плохое не подумайте, что наоборот!
А целью, также естественно, было извлечение прибыли.
Словарь молодёжного сленга
Ну, в общем лох 3. Ближе к фантазеру. СИМОН — слово паразит. Как мне известно, заимствовано у Кутаисцев город в Грузии , не имеет смысловой нагрузки. От слово ПОНТ 9.
Но после подумаю как выразить.
Русский ученый-криминалист М. Гернет утверждал что слово «татуировка» происходит от имени бога полинезийцев «Тики», который якобы и придумал татуировку.
Принято считать, что нательная живопись, где на смену традиционной кисти пришла игла, просочилась в европейские страны в начале XIII века. Поначалу татуировкой увлекались балаганные циркачи, завлекая публику разукрашенными с ног до головы телами. Спустя три — четыре десятилетия татуировка уже перестала удивлять и постепенно превратилась в обычное явление.
Появились даже оригинальные мастерские, в которых за деньги могли выколоть что угодно и где угодно. Как правило, термином «татуировка» обозначали различные изображения на теле человека, а также и само действие — нанесение этих изображений на кожу с помощью красящих веществ. Татуировка связана с древнейшими обычаями испытания выносливости при посвящении юношей во взрослые мужчины.
Она носила ритуальный характер, служила знаком магической защиты от злых духов, являлась знаком траура. Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя.
Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых. В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса.
На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках.
Это словосочетание используется для обозначения действия курения или употребления наркотических веществ в целом. Выражение «тянуть мазу» нередко используется как сленговый термин среди людей, которые имеют опыт употребления наркотиков или связаны с наркотической субкультурой. Оно может быть употреблено как для описания личного опыта, так и для изображения действий других людей. В целом, использование выражения «тянуть мазу» связано с негативными последствиями наркотиков и отражает проблемы, связанные с зависимостью от наркотических веществ. Третье значение выражения «тянуть мазу» В блатном жаргоне выражение «тянуть мазу» может иметь и третье, более широкое значение. В этом смысле оно означает использование хитростей, манипуляцию, обман или применение недобросовестных приемов для достижения своих целей. В подобном контексте выражение «тянуть мазу» часто употребляется в отношении мошенников, уловок и лживых людей.
Аналоги выражения Мазу тянут Выражение Мазу тянут имеет свои аналоги в русском языке, которые также описывают ситуации, когда кто-то оказывается в неловком положении или сталкивается с проблемой: В замешательстве — когда человек не знает, что делать в определенной ситуации и считается неопытным или неуверенным; На удержании — когда кто-то ожидает решения важного вопроса или находится в неопределенной ситуации, не зная, какие будут последствия; Запутался как белка в колесе — когда человек сталкивается с проблемой или сложной задачей, которую ему трудно решить или разобраться; Занесло поперек — когда кто-то оказывается в неловком положении или сталкивается с проблемой, которую он не мог предвидеть или не ждал; Сломал себе шею — когда кто-то делает что-то неразумное или опасное и оказывается в неприятной или трудной ситуации. Все эти выражения описывают ситуацию, когда человек оказывается в затруднительном положении или сталкивается с проблемой, и могут быть использованы вместо выражения Мазу тянут. Как не использовать выражение Мазу тянут неправильно: Однако, несмотря на свою популярность, некоторые люди могут использовать это выражение неправильно.
Вот несколько способов, как его не использовать: Не используйте выражение, чтобы оскорбить или унизить кого-то. Выражение Мазу тянут должно использоваться в шуточной или неофициальной обстановке, и его использование для оскорбления может вызвать недопонимание и конфликт. Не используйте выражение без понимания его значения.
Если вы не знакомы с этим выражением или его контекстом, лучше избегать его использования. Использование выражения без понимания может привести к неправильному использованию и неприятностям. Не используйте выражение в официальных или формальных ситуациях.
Выражение Мазу тянут имеет неофициальный характер и лучше использовать его только в неформальной обстановке. В официальных или формальных ситуациях это выражение может считаться неуместным и непрофессиональным. Важно помнить, что выражение Мазу тянут имеет свои особенности и следует использовать с умом и осторожностью.
Если вы не уверены в его использовании, лучше воздержаться от его использования или проконсультироваться с носителями языка. Похожие записи:.
Что означает фраза «тянуть мазу»? Расшифровка популярного выражения и история его происхождения
Словари Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка. Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы - пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.
Миф о связи с наркотиками Тянуть мазу означает ощущать эйфорию и психическую отстраненность от реальной ситуации, однако это не означает прямую связь с наркотиками. Часто возникает вопрос о том, что и каким путем возникает этот психологический эффект. В данном случае все зависит от самого человека, его восприятия и эмоционального состояния. Методы, используемые для того, чтобы тянуть мазу, могут быть разнообразными. Некоторые люди могут достичь этого состояния с помощью медитации, другие — через физические упражнения и спорт. Существует также множество различных практик и техник, которые позволяют добиться подобного эффекта. Важно понимать, что наркотики — это отдельная тема и употребление их может иметь серьезные последствия для здоровья.
Однако, связывать тянуть мазу именно с наркотиками — это миф. Связь с наркотиками возникает, когда люди ищут способы погрузиться в свое воображение и снять эмоциональное напряжение, что может привести к использованию наркотических веществ. Происхождение стереотипа о ленивых и непродуктивных людях Распространение стереотипа о ленивых и непродуктивных людях может быть объяснено несколькими основными факторами: Историческим контекстом: В истории различных культур были периоды, когда люди были заставлены трудиться в особо тяжелых условиях без возможности личной и профессиональной реализации. Это привело к формированию стереотипа о тех, кто постоянно «тянет мазу» и не желает заниматься делами. Негативной социальной реакцией: Социальная среда может отрицательно относиться к тем, кто несет с собой отягощение и не проявляет проактивности в решении задач. Это создает предрассудки и стереотипы о таких людях как ленивых и непродуктивных, которые лишь «тянут мазу». Неопробованными фактами: Общественное мнение формируется на основе слухов, предположений и мифов, без достаточной проверки информации. В результате, люди склонны принимать стереотипы о ленивых и непродуктивных людях как факты, доверяя слухам и массовой психологии.
Важно помнить, что стереотипы могут быть ошибочными и не отражать реальное положение вещей. Каждый индивидуум уникален и имеет свои причины и мотивации. Вместо того, чтобы придерживаться стереотипов, необходимо учитывать многообразие факторов и обстоятельств, которые могут влиять на поведение людей. Влияние медиа на формирование мифов о тяге к мази Что значит тянуть мазу? Этот вопрос может быть сложным для тех, кто не знаком с терминологией уличного жаргона. Медиа, в свою очередь, играют важную роль в формировании мифов о тяге к мази. Что же это за влияние и почему оно так сильно влияет на создание мифов? Медиа имеют огромную силу в определении нашего мировосприятия.
Они предлагают нам различные истории, которые могут влиять на наши представления о реальности. Однако, не все, что показывают нам медиа, является фактически верным. Практически каждое событие или явление может быть представлено искаженно или преувеличено. Когда речь заходит о тяге к мази, медиа могут создавать различные мифы. Они могут преувеличивать этот явление, а иногда даже изобретать несуществующие факты. Мифы о тяге к мази создаются за счет использования провокационных заголовков, шокирующих историй и надуманных деталей. Однако, важно понимать, что мифы не всегда соотносятся с действительностью. Они могут быть просто выдумкой или искажением реальности.
Поэтому важно проверять информацию, полученную от медиа, и не принимать все за чистую монету. Значит, что нужно быть критически настроенными и не верить всему, что говорят СМИ о тяге к мази. Используйте здравый смысл и собственное логическое мышление, чтобы отличить факты от мифов. Раздел 3: Психологический аспект тяги к мази Один из сложных моментов, когда речь идет о тяге к мази, заключается в психологическом аспекте этого явления. Что заставляет людей тянуть мазу и почему они продолжают делать это несмотря на все негативные последствия? Вопрос о том, что значит тянуть мазу, имеет глубокий психологический подтекст. Некоторые исследователи считают, что это связано с человеческой природой и потребностью в ощущении контроля и власти. Тянувшие мазу люди могут получать удовлетворение от того, что они могут манипулировать информацией и влиять на других.
Другие теории предлагают психологическое объяснение в виде потребности в подтверждении и укреплении собственных мыслей и убеждений. Тянть мазу может нравиться людям, которые испытывают неуверенность в своих мнениях и ищут подтверждение своим правоте через мифы и факты.
Это самый распространенный вид маза, который используется в большинстве рецептов. Сливочный маз придает блюдам нежность и мягкость, а также улучшает их текстуру. Оливковый маз. Оливковое масло широко используется в средиземноморской кухне. Оно обладает насыщенным вкусом и ароматом, идеально подходит для приготовления салатов и закусок. Растительный маз.
Растительное масло является основой многих русских блюд. Оно делает блюда более сытными и обладает полезными свойствами. Топленый маз. Топленое масло получается путем нагревания сливочного масла до 120 градусов. Оно обладает особым ароматом и вкусом и используется в традиционной северорусской кухне. Каждый вид маза имеет свои особенности и применение в различных блюдах. Выбирайте маз в зависимости от рецепта и ваших предпочтений, чтобы достичь наилучшего вкуса и аромата в готовом блюде. Признаки маза 1.
Повышенная агрессивность и раздражительность. Маз может проявлять себя через выраженное недовольство, ни к чему не подталкивающую агрессию и активную провокацию. Неадекватное поведение и реакция на окружающих. Маз может выпадать из реальности, испытывать затруднения в общении, а также проявлять непроизводительные активности, которые могут нанести вред себе и другим. Нарушение координации и рефлексов. Маз неспособен выполнять привычные движения, могут наблюдаться пошатывания, падения и промахивания. Расстройство сознания. Характерными признаками маза являются смутное сознание, затрудненная ориентация в пространстве и времени, а также частые перепады настроения.
Головокружение и головная боль. Маз может испытывать чувство укачивания, головокружения и ощущение тяжести в голове, что может сопровождаться сильной головной болью. Нехарактерная речь и затруднения в общении.
Отвечает Руслан Леонов Например, юморная фраза «тянуть контрабас» обозначает,... Видео-ответы Кто ты по жизни? Правильно базарить! Кто ты есть по жизни?
Ты с какого района? Как правильно... Настоящая риторика Умение говорить - необходимость. Умение говорить красиво и грамотно - искусство. Умение находить общий язык всегда,... Кто ты по жизни?
Тянуть мазу
Значение фразы "тянуть мазу" и как правильно ее использовать. Значение слова Мазово фотоснимки. Значение слова мазу тянуть в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и. 1. В первом значении «маза» означает удачу, счастливую случайность или успех. Держать мазу, на воровском жаргоне означает, держать ответ за кого то, вставать на его сторону. В другом значении, это выражение означает, выдерживать марку, поддерживать свой статус, вести себя с до. Статья объясняет происхождение и значение выражения «за кого мазу тянешь», а также примеры его употребления в разговорной речи. мазу тянуть, словосочетание (люди которые отбывали срок,подростки,молодежь). значение: отмазывать, оправдывать кого-то.
Related Posts
- Полезные сервисы
- Мазу тянуть что значит - фото
- Мазу тянуть что значит
- Тянуть мазу | это... Что такое Тянуть мазу?
- Значение фразы Мазу тянут и его влияние на репутацию человека
Что означает выражение «тянуть мазу» и как это интерпретировать?
Значение слова «мазу тянуть». Выражение " мазу тянут" является одним из наиболее популярных и ярких в русском языке. Мазу тянут может означать, что герой персонажа обладает особой способностью или везением, что помогает ему преуспеть в игре. Как еще можно трактовать словосочетание "тянуть мазу"? Что такое ТЯНУТЬ МАЗУ? Жарг. угол. Заступаться за кого-л. ТСУЖ, 181. на уголовном жаргоне это выражение используют в значении заступаться за кого-нибудь, оправдывать, отмазывать или впрягаться в драку на чьей-то стороне. Тянуть мазу - означает держать ответ за другого человека, таким образом вставая на его сторону.
Что означает фраза «тянуть мазу»? Расшифровка популярного выражения и история его происхождения
На этом была построена много деловых инициатив, проектов, компаний. Некоторые шахер-махеры типа МММ стали даже всемирно известными, им даже придумали новое название — «финансовые пирамиды». Но я должен закрепить за Одессой приоритет названия. В Одессе давно эти самые финансовые пирамиды и еще многое другое, тому подобное, называлось шахер-махером.
Если немножко вспомнить наше «светлое» прошлое, то в основу его был положен принцип обмана, как метода руководства, как средства производства, торговли и бытового обслуживания. На самом верху пирамиды брехни сидела партия с ее системой идеологического и общественно-политического оболванивания, то есть, извините, партийной пропаганды. По сравнению с ихними «идеологическими» работниками одесские шахер-махеры были грудными детьми — ни уровня, ни масштаба.
Как нас учили - капитализм — это господство обмана и эксплуатации, то есть шахер-махера. Но потом оказалось, что на самом деле социализм — это царство политического шахер-махера и экономического идиотизма. Сам коммунизм был большим шахером-махером.
Вперед к победе шахер-махера, то есть коммунизма. Тема эта бесконечна, на несколько собраний сочинений. Главное же здесь то, что мы позволяли это все с собой делать.
И только потом «проголосовали ногами» разъехавшись по странам и весям миллионными потоками, спасаясь, кто может, от вечного идеологического, политического, юридического и экономического шахер-махера. Гоп-стоп Не подумайте, что это такая песня: «Гоп-стоп, мы подошли из-за угла». Песня — это современность, а гоп-стоп — история.
Так что «гоп-стоп» первично, а песня вторична. Гоп-стоп было вполне серьезным делом. В воровском жаргоне гоп-стоп означает налет или вооруженный грабеж на человека или организацию, где есть что «взять», например, ювелирный магазин.
За это уже полагалось по уголовному кодексу достаточно много, возможно и вышка в разные времена и в зависимости от последствий и изъятых сумм. После этого в Одессе говорили: «А вы знаете, сколько «они» вчера взяли у ювелира на гоп-стоп? Вам столько и не снилось!
Возможно прямо днем не улице к «объекту-субъекту» подходила группа бандитов, окружала «фраера» и совершенно открыто при всех требовала кошелек, предметы одежды или всю ее, то есть раздевают. После этого они разбегаются в разные стороны или даже спокойно уходят кучкой. Обычно они вооружены финками, которыми и убеждают «клиентов» к «сотрудничеству».
Занимались этим делом в основном молодые и начинающие преступники, так они проходили школу молодого бойца. Для простого советского человека никогда не надо было объяснять значения фразы «грабеж среди бела дня». Единственно, что эти человеки не знали, что это же самое в Одессе называлось «гоп-стопом», что сути дела не меняет.
Вы шли в магазин, где, например, бутылка водки еще вчера стоила 2. И что вы говорили в ответ — «грабеж среди бела дня». Термин «гоп-стоп» в этих случаях не применяли, потому что государство не делает «гоп-стоп», ему это не за чем, оно делает «грабеж среди бела дня».
Но вы все-таки пойдите и попробуйте на вкус хрен, а потом редьку и найдите хотя бы одну одесскую разницу - что слаще. Если взять и как бы отвернуться от нашей обыденной жизни и посмотреть вверх, но только так, чтобы голова не закружилась, то легко выяснить, что нас, «простых советских людей» всех вместе и поодиночке так всю жизнь и брали на гоп-стоп, нагло при дневном свете и согласно решениям партии и правительства. Правда в своих речах они не кричали «гоп-стоп» и не махали финками, но не в словах дело.
Дело в делах! В зарплатах, в снабжении населения, в жилье, в детях, в отдыхе. В нашей жизненной философии.
И не надо было кричать как гоп-стопники: «Раздевайся, а то щас перышком пощекочу! Достаточно было постановлений съезда, или, на худой конец, пленума. Нас всю жизнь и постоянно брали на гоп-стоп, и мы считали, что так и надо.
Государство грабило своих граждан как хотело и на каждом углу и из-за угла тоже. Причем, совершенно не стесняясь и начиная с младенцев и кончая стариками и даже умершими. Одной рукой давало мелкие подачки, а другой - отрывало себе жирные куски.
И все официально, при полном и единодушном одобрении всего советского народа. Понятно, что любое государство существует на налоги, Но тут есть две большие одесские разницы: есть налоги, а есть грабеж среди бела дня - гоп-стоп. Государственный гоп-стоп.
Зырить Если заняться глубокими филологическими изысканиями, то видимо нельзя сказать, чтобы у слова «зырить» не было русскоязычной фонетической основы, а даже можно обнаружить, что в полу-, а может быть и полностью блатном слове «зырить» ничего такого особенного и нет. Все зависит от того, что вы в это понятие вкладываете. А корень у слова «зырить» вполне безобидный и древне русский — зреть, зрение, зрячий.
Помните у Козьмы Пруткова есть известное выражение: «Зри в корень! Это очень хорошая инструкция для повседневной, быстротекущей жизни. Специально для Одессы эту фразу можно было бы даже улучшить: «Зри в корень второй степени!
Что-то общее можно также найти в словах: зреть — созреть. Так что не все так просто и очевидно. Для обозначения процесса созерцания в пассивном и активном виде в русском языке, как и в любом другом, существует много синонимов, например, смотреть, глядеть, наблюдать, видеть, следить.
Кто больше?! Но для Одессы этого оказалось мало и там появилось заимствование из воровского жаргона — фени еще один аналог — зырить. В Одессе в определенных около криминальных кругах слово «зырить» обозначало не просто процесс созерцания окружающей среды.
Оно обычно имело некоторый противозаконный привкус или оттенок, смотря как его - кушать или на него смотреть. Что-то это вроде подглядывать, наблюдать, шпионить. На стреме, на шухере надо было зырить по сторонам и держать хвост пистолетом.
Стой на атасе и зырь, чуть что — свиснешь «Зырить» близко по созвучию со словом «тырить» и стыкуется с ним по смыслу. По логике вещей, сначала наблюдают — зырят, а потом, при удачном моменте, воруют — тырят. Кроме того, слова зырить — тырить хорошо пойдут в рифму и если вы собираетесь писать стихи, то, пожалуйста, используйте.
Думаю, никто в Одессе против этого возражать не будет. Хотя, «я вам не скажу за всю Одессу». Между «смотреть» и «зырить» две большие разницы.
Ну, стоит человек и смотрит себе по сторонам, ну любопытный он, ну и пусть себе, расслабьтесь. Но когда он зырит, это уже совсем другое дело и повадки здесь другие и манера поведения не та. Здесь уже «люди будьте бдительны!
Что ты ходишь здесь и зыришь! Пошел вон, а то глаз на ж. Ждите неприятностей.
За ребенком можно присмотреть, но на него нельзя зырить, родители могут на вас сильно, вплоть до мордобоя, обидеться. Было также и более-менее обезблатненно бытовое применение для слова «зырить». Можно было, например, попросить книгу у друга или даже списать у соседа на контрольной в классе такой фразой: «Дай позырить!
Простой жаргон и никакого дурного смысла, кроме содержания. Но в общем-то смотреть — можно было общечеловеческим взглядом на вещи, а «зырить» уже специфическим, воровским глазом, высматривая, где чего плохо лежит. Ничего нет плохого, когда на вас смотрят, но когда на вас зырят, готовьте встречные аргументы и лучше физические и поувесистей.
Махлевать Русский язык богат синонимами. Так, например, для обмана есть много схожих по значению слов: надувать, плутовать, мошенничать, объегоривать и многие другие, всех не перечислишь. Из этого комплекта слово «махлевать» часто применялось в Одессе и относилось более к картежным играм.
Так, например, вытащить туза из рукава называлось махлевать, если конечно заметят. А если не заметят, то все нормально. Не пойман — не вор.
Поэтому махлевать надо было умеючи, чтобы никто не догадался и не заметил. В итоге факт «махлевания» должен был быть официально зафиксирован заинтересованными лицами. Иначе все считалось «по-честному», хотя осадок мог и оставаться.
Но докажи! Так как жизнь наша богата своими взаимосвязями, то слово «махлевать» спокойно перекочевало и в другие области приложения человеческого гения, как злого, так и доброго, но более первого, чем второго. Так, ловкая замена одного товара другим называлось этим почетным термином.
Вам показывали один, хороший образец, потом его незаметно заменяли другим, похуже, который вы, счастливый, и несли домой. В общем-то обмануть можно по-разному. Основной чертой махлевания в отличие от других видов обмана и была такая замена одного на другое, естественно хорошего на плохое не подумайте, что наоборот!
А целью, также естественно, было извлечение прибыли. Возможно в этом и состоит внутренний смысл всякой «честной» торговли и сферы услуг. В Одессе в этом деле была своя качественная и количественная специфика.
В количественном плане махлевать можно было в крупных и мелких масштабах. Для рядовых граждан, даже повышенной проходимости, крупный масштаб был почти недоступно. И не пытайся, не допрыгнешь!
Тут, дай Б-г, одного или пару покупателей надурить, пока один хитрож. В крупном масштабе устойчивое и подавляющее преимущество естественно удерживало наше родное без кавычек государство. Как могла существовать громадная страна с совершенно неэффективной системой управления экономикой, насквозь лживой социальной и политической жизнью.
Только за счет обмана, большого обмана, крупного обмана, всенародного обмана. А для организации такого масштабного обмана нужна была особая идеологическая система, возвышающаяся над всеми. И такую систему создали, и называлась она Коммунистической Партией Советского Союза, кто уже забыл.
И самые главные мошенники - махлевщики сидели на самом верху и кончалось это на самом низу, где мы с вами все и проживали. И куда там одесским «крупным» махлевщикам тянуться было?! Ни тебе физического количества, ни тебе идеологического качества.
Дело пахнет керосином Кстати, многие уже и не помнят, как пахнет керосин. Вот как бензин уже все знают, а как керосин многие уже забыли. И хотя это близкие по запаху нефтепродукты, но не одно и то же.
А раньше этим запахом пропахли все кухни. Все готовили на примусах и керосинках и запах керосина сопровождал приготовление пищи и даже мог вызвать условный рефлекс на еду. Не говоря уже о лампах керосинках «дневного света» , которые были в Одессе в каждом доме из-за регулярных отключений света и, как вы понимаете, не днем, а вечером.
Керосин развозился населению бочками на конной тяге и публика оповещалась об этом явлении криками: «Карасин, карасин! В трудные годы «давали» по три литра на нос. Причем «гражданам с узкими горлышками» керосин не продавался.
Но все эти «керосиновые» размышления касаются реального керосина, а не того, который в этой фразе: «Дело пахнет керосином». В ней от реального керосина только запах, всегда хорошо отличимый от других пищевых и около пищевых продуктов. Вот это отличие законного от незаконного и подчеркивалось этой фразой.
Если дело пахнет керосином, то оно очень даже сомнительное с большим риском и вероятностью вмешательства «компетентных» органов. Поэтому после такого определения, большинство сколь-нибудь разумных гомо сапиенсов в этом деле участия не принимало — себе дороже. Зачем нам этих цуресов?!
Аналогичный запах керосина мог возникнуть уже в процессе действий и тогда надо было срочно «рвать когти». Нас зашухерили, атас, смываемся. Лажа В жизни бывают разные ситуации.
Об одних потом приятно вспомнить, а других — наоборот — плеваться хочется.
Выражение «тянуть мазу» происходит от древнерусского языка. В древности маза — это была густая черная каша, которую готовили из гречневой крупы. Она имела похожую консистенцию и цвет с мазью, поэтому это слово стало символизировать что-то густое и тягучее.
В итоге, фраза «тянуть мазу» получила значение обмана и лжи и часто используется для описания ситуаций, когда кто-то пытается скрыть правду или обмануть других. Происхождение выражения «тянуть мазу» Фраза «тянуть мазу» является коллективным образом выражения действия, когда человек умышленно затягивает исполнение определенного действия или предлагает делать что-то медленно и без особого рвения. Выражение чаще всего используется в повседневной речи и имеет сленговый характер. Выражение «тянуть мазу» имеет некоторые вариации в русском языке, в зависимости от региона и сленга.
Например, в Москве часто используют фразу «тащить мазу», а в Петербурге встречается фраза «тягать мазу». Несмотря на различия в фразологии, но основное значение остается неизменным. Само слово «маза» имеет тоже некоторые значения в русском языке.
Одна из них связана с народным промыслом кожевенного дела. Ремесленники используют мазь для обработки кожи, чтобы сделать ее мягче и более податливой. При этом у каждой кожи были свои особенности, и мастеру нужно было использовать различные составы мази для каждой из них. Если мастер не использовал правильную мазь, то кожа могла испортиться.
Поэтому у мастеров возник обычай спрашивать у своих помощников, за кого мазу тянуть, то есть какую мазь использовать для обработки данной кожи. Отсюда и пошло выражение «за кого мазу тянуть». Еще одна версия связана с армейским сленгом. Часто союзники вели совместные боевые действия, и при этом у каждой из сторон были свои интересы и цели. Поэтому часто возникала необходимость уточнять, за кого будут сражаться солдаты, а за кого нет. При этом слово «мазь» могло означать флаг или другой признак, отличающий союзные войска от противника. Соответственно, выражение «за кого мазу тянуть» могло означать «кто наш, а кто враг».
Третья версия связана с народной мудростью. В древности существовал обычай гадать по пятнам на коже животных. Так, если на коже были явные пятна, то считалось, что это может свидетельствовать о будущем хозяине животного. Чтобы убедиться, кто станет новым хозяином, нужно было тянуть за пятна на коже животного.
Как гласит народная мудрость: «Век живи - век учись, дураком помрешь! Причем в массовом порядке. До сих пор, не смотря на все наглядные уроки для народонаселения, прекрасно функционируют финансовые пирамиды мавродиевки , из которых совершенно ясно, что деньги и высокий процент на пустом месте не растут и ниоткуда не появятся, кроме как из вашего же кармана. Все это очередная лажа. И тем не менее желающих, участников, а потом и пострадавших облажавшихся хоть отбавляй. И зачем век учиться, когда никто ничему не учится!
Лажа бессмертна, потому что она необходима народу, как это не странно, причем и на бытовом, и на общественном, не говоря уже о политическом уровне. Вы хотите примеров, их у меня есть. Кстати, у вас их тоже есть и не меньше. Мы все оттуда, где всю жизнь царствовала одна большая советская лажа. Я даже не знаю, может быть ее надо писать с большой буквы! Шухер «Шухер» и «атас» очень близкие по значению, можно сказать, однокоренные по смыслу, но разные по написанию, слова. Это были равноценные сигналы об опасности и если вы шли "на дело", то вам было совершенно без разницы, что вам крикнули — «шухер» или «атас». И в том, и в другом случае надо было действовать одинаково - бежать и быстро и стараться поскорее завернуть за угол, а потом еще за один и потом за третий. Согласно известному закону физики, что взгляд распространяется по прямой, если там нет зеркала, как в перископе. Но, вот если и все-таки глубоко задуматься и подойти с позиций диалектического материализма, то разница между этими двумя терминами есть, может быть даже две.
Во всяком случае в Одессе «атас» на общегражданский язык можно перевести как удирай, беги, смывайся, а вот «шухер» означало, что возникло не предусмотренное бизнес-планом препятствие, обычно в человеческом виде. То есть от шухера надо было делать атас. Вы еще не запутались?! Тогда повторим. Шухер был причиной атаса, который в свою очередь был его следствием. Вначале возникал шухер — материальная причина и он-то и вызывал следствие — атас. Поэтому, как мне и не обидно за «атас», но все-таки первичен «шухер», как причина «атаса». Вот видите, какая теория получилась в свете исторической правды в полусвете теории марксистко-ленинской философии. Кроме того, носителями этих терминов были разные общественные круги. Так, например, шухер наводила милиция, а атас уже производила противоположная ей сторона.
Хотя, если использовать возвратные глаголы, то эта самая, противоположная от милиции сторона также могла «зашухериться», то есть «засветиться», то есть обнаружить для посторонних и заинтересованных в обратном лиц, например, той же милиции, свои нехорошие, несоветские намерения. А вот «заатаситься» было уже нельзя, как не старайся. Атас Слово «атас» в некоторой мере синоним слова «шухер» и «стрема», но есть разница. Кричать «стрема» было нельзя, это был не лозунг, а действие, мероприятие и вас бы никто не понял. Также «атас» и «шухер были несколько разными понятиями. Смысл почти одинаков — надо «рвать когти», но атас был без объявления причины, которая, естественно, предполагалась, а шухер и был этой причиной для атаса. В общем, в обеих случаях надо было бежать и побыстрей, но в случае атаса это был призыв, а в случае шухера причина. Кстати, можно было крикнуть сразу оба: «Атас, шухер! Вот испугаться и промолчать при шухере было нарушением пацанских понятий с вытекающими из этого неприятными последствиями. И потом вас «на дело» никто бы не взял — нема доверия.
Стоял на шухере и не крикнул «атас»! Если намечалась классная «разборка», то кому-то из «доверенных» говорили: «Стань на атасе! Зачем было привлекать официальные инстанции?! Они никогда «по справедливости» не разберутся и только всем без разбора «нагорит». Также при уличной или дворовой драке, при появлении родителей или вообще взрослых, кричали: «Атас! В этом обычном, гражданском случае слово «Шухер! Впоследствии, со временем слово «атас» вышло на более широкую аудиторию, оно несколько изменило свое первоначальное значение и стало применяться для оценки качества вещей, например с восторгом : «Знаешь, я вчера купил такую куртку! Полный атас! Выражение «полный атас» применялось в смысле очень высокого качества оцениваемого материального или морального продукта. Появились даже некоторые образные выражения, содержащие термин «атас» как вспомогательное слово или даже простое восклицание, междометие.
Такое явление наблюдается в известной песне «Атас», написанной А. Шагановым и исполняемой известной группой «Любэ». Появились какие-то газеты и клубы с таким именем. Почему нельзя, если очень хочется! Так что перед «атасом» возникли новые и широкие перспективы. Ну, в общем, полный атас! Рвать когти Если вы случайно из общества охраны животных, то не спешите звонить в колокола и вызывать полицию. Никто не собирается мучить бедных животных. Это ж надо кем быть, чтобы на такое зверство быть способным. Нет и опять нет и снова нет!
Как вы это себе представляете?! Из живой курицы или из кошки!? Кусачками или плоскогубцами!? Один ужас!! Речь идет совсем о другом. Услышав от своих друзей эту фразу: «Атас! Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Можно было «рвать когти» не только с какого-то плохого, преступного деяния, но и с «хорошего» мероприятия тоже, например, с уроков, с пионерского и комсомольского собрания, с праздничной демонстрации трудящихся. Я уже не говорю о партийных собраниях.
Никто не вкладывал никакого плохого смысла в эти слова, над смыслом никто и не задумывался, это просто означало - «уходим», «смываемся» только другими словами. Причем все говорили именно «рвать когти», а не «рвать ногти», хотя все мы люди, все мы человеки с обычными, ну может быть, допускаем, с не совсем подстриженными или совсем не подстриженными ногтями, особенно на ногах — но это же никто не видит — значит этого нету! Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях. Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?! Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь».
Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться.
Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. В последние годы, однако, возникло еще одно общегражданское значение слова «смыться» - смыться из страны. Или из-за совершенных не совсем соответствующих закону действий или же из-за того же рода действий, но уже со стороны «родного» государства. Так, после исчезновения «железного занавеса» волной иммиграции «смыло» из страны миллионы отличных специалистов. Все они «смылись» не сюда, а оттуда и не в «райскую» жизнь, а из адской жизни. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь!
Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать!
Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма!
Ну, ладно, висит себе и висит. Но что лично вам делать на своем рабочем месте, чтобы на высоком уровне соответствовать этому лозунгу и выполнить священные заветы - «Вперед! Быстрее точить гайки? Так технология не позволяет - резьбу сорвешь. Или перекладывать бумаги быстрей — так не в ту стопку сунешь — страшно подумать, что потом будет — у начальства резьбу сорвет. И объясните мне, если не трудно, что такое «Вперед», где тут у них зад, где перед?! Коммунизм это что - лошадь, которая спереди кусает, сзади лягает? И в каком направлении эту лошадь вести? И, кстати, где мы все сейчас находимся? В какой точке и в какой системе координат?
Нарисуйте мне на бумаге, иначе я, лично, дальше не пойду! А может быть все попроще — все мы сидим в глубокой ж.
Что означает тянуть мазу на блатном жаргоне?
Узнайте что обозначает Тянуть мазу — что значит, какой имеет смысл и в каких случаях применяется. Смотреть что такое «Тянуть мазу» в других словарях. Термин «тянуть мазу» означает откладывать дела на потом, откладывать принятие решений или не заниматься чем-то важным. Это явление может иметь различные причины и факторы, которые могут влиять на проявление данного поведения. Значение слова мазу тянуть в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и. Также выражение мазу тянут используется в интернет-мемах и шутках. Словосочетание «тянуть мазу за всех» означает, что человек обманывает не только одного человека, а целую группу или коллектив. фото. Читайте также: Ошибка 64 bmw e39.
Вопрос Что значит тянуть мазу
Раздел 4: Позитивные аспекты тяги к мази Вопрос того, что значит тянуть мазу, воспринимается часто с негативной окраской. Однако, стоит заметить, что тяга к мази имеет и свои позитивные аспекты. Во-первых, тянуть мазу может быть проявлением человеческой любознательности и стремления к знаниям. Часто люди, которые тянут мазу, задаются вопросами и ищут ответы, исследуют различные точки зрения и пытаются разобраться в сложных ситуациях. Это помогает им развивать свой ум и обогащать свой опыт. Во-вторых, тяга к мази может быть сотрудничеством и объединением людей. Когда вопросы задаются и обсуждаются, формируется общее понимание и совместная работа над решением проблем. Это может способствовать появлению новых идей, инноваций и улучшению качества жизни в целом. В-третьих, тянуть мазу может быть проявлением чувства юмора и способом снять напряжение.
Многие мифы и факты, связанные с тягой к мази, являются смешными и вызывают улыбку. Юмор помогает нам расслабиться, переосмыслить ситуацию и посмотреть на нее с другой стороны. Таким образом, тянуть мазу может иметь положительные стороны, такие как развитие интеллекта, объединение людей и отдых. Главное — не забывать о мере и не утопать в мифах, но использовать их для получения положительных эмоций и развития. Вдохновение и творчество Вопрос о том, что значит тянуть мазу, часто возникает в контексте творческой работы и вдохновения. Многие художники и писатели сталкиваются с моментами, когда идей и вдохновения не приходит, их работа тянется, словно по мази. Тянуть мазу в творческом процессе значит, что автор испытывает затруднения при создании новых произведений. Это может происходить по разным причинам: от усталости и недостатка идей до стресса и эмоционального истощения.
Но, как говорят творческие люди, такая «простой» необходим для того, чтобы накопить новую энергию и вдохновение. Вопреки распространенным мифам, «тянуть мазу» не означает, что художник или писатель бросает свою работу и забрасывает свое творческое дело. Это лишь временное явление, которое проходит само по себе. Тем не менее, многие творческие люди признаются, что часто это время простоя является самым сложным и мучительным периодом в творческой жизни. Тянуть «мазу» включает в себя не только физический аспект, но и эмоциональный. Возможно, это время, когда автору необходимо переосмыслить свои идеи или совершить поворот в своей творческой карьере. Мифы: Тянуть мазу — это безвыходное положение. Тянуть мазу — это просто фаза в творческом процессе.
Тянуть мазу означает, что автор потерял свой творческий дар. Тянуть мазу означает, что автору нужно отдохнуть и накопить новую энергию. Тянуть мазу — это признак неудачи. Тянуть мазу — это нормальное явление, которое проходит со временем. В целом, тянуть мазу не является чем-то страшным или негативным. Это нужный этап в творческом процессе, во время которого авторы могут переосмыслить свои идеи и открыть новые горизонты в своем творчестве. Так что не стоит беспокоиться, если вдохновение временно иссякло — это всего лишь одна из фаз творческой жизни, которая поможет вам стать еще лучше и инновационнее в своем творчестве. Развитие воображения и креативного мышления Тянуть мазу — это не только избегание апатии и скучных повседневных обязанностей, но и способность видеть необычные решения и воплощать их в жизнь.
Эта привычка помогает нам мыслить нестандартно, находить новые подходы к проблемам и находить творческие идеи. Значит, тянуть мазу — это возможность развить свою фантазию и воображение. Когда мы умеем допустить мысли, которые на первый взгляд могут показаться нереальными или неприемлемыми, мы открываем для себя новые горизонты. Это позволяет нам вносить инновации и осуществлять свои мечты. Также тянуть мазу помогает развивать креативное мышление. Вопрос «что если? Это помогает нам расти и развиваться, находить новые способы справиться с трудностями и достигать поставленных целей. Таким образом, тянуть мазу — это не только привычка, связанная с доверием или недоверием к информации.
Но так называемый «тюремный закон», «воровской закон» или «правильные понятия» за решеткой — лишь частный, локализованный вариант понятий, вложенных в пацанскую черепную коробку Матерью-Природой. Пацанам в клетке недосуг законы придумывать, у них там другие заботы. Также принято считать, что и знаменитая пацанская корточная поза происходит из воровских обычаев. В это тоже слабо верится. Ну неужели пацаны сидят «на кортах» всего каких-нибудь 70, 100, да пускай даже 200 лет? Умение садиться «на корты» тоже досталось пацану от Создателя.
Пацан Это такая единственно возможная форма бытия. Пацан — отнюдь не Гамлет: вопроса «Быть или не быть? Он просто есть, помимо вашей воли, как торчащий из дверного косяка ржавый гвоздь, о который вы из года в год рвете очередную пару штанов, а выдернуть его не доходят руки. Гвоздь в какой-то степени определяет и ваше бытие: если б не он, вы бы, возможно, и не задумывались о покупке новых брюк. Так же и гопник: являясь неродственной вам сущностью, он добавляет лишнее условие в мировоззренческую картину вашего мира. А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим.
Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе. Пацан — он также и не Чернышевский: «Что делать? Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не «особенный человек», а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет «в торец» — резко и лапидарно. При условии, конечно, что «торец» принадлежит более слабому индивиду. Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям.
Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается «притянутым за базар». Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: «лось», «олень», «конь». Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно «залечить тему», доказать лоху, что он «не прав», внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей. Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос «Кто виноват?
Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник. Не прав? Значит, «встрял ты, пацанчик». А там, где «встрял», гляди востро, в той позиции и «лохом» недолго оказаться. Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде.
Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить «по понятиям», другое вечно тому препятствует и «понятий» не соблюдает. Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась.
Она носила ритуальный характер, служила знаком магической защиты от злых духов, являлась знаком траура. Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя. Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых. В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса. На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках. Обряд татуирования сопровождался пением их матерей: «Татуируйся, чтобы не говорили, когда ты пойдешь на праздник: кто эта девушка с красными щеками». Чарльз Дарвин, будучи в 1835 году на островах Таити и Новая Зеландия, отмечал, что на острове Таити «большая часть мужчин татуирована, и линии этой татуировки так грациозно следуют за всеми изгибами тела, что производят чрезвычайно изящное впечатление. Главный рисунок несколько похож на крону пальмового дерева. Он начинается на центральной линии спины и, грациозно закругляясь, расходится в обе стороны. Женщины так же татуированы, как и мужчины; у них часто татуируются также и пальцы. У новозеландцев принята своеобразная татуировка. Она состоит из очень сложных, симметричных фигур, покрывающих все лицо». Татуировка встречается у всех первобытных народов эскимосов, чукчей, гренландцев, японцев, сиамцев, индусов, арабов, китайцев и др.
Ну, в общем лох 3. Ближе к фантазеру. СИМОН — слово паразит. Как мне известно, заимствовано у Кутаисцев город в Грузии , не имеет смысловой нагрузки. От слово ПОНТ 9. Но после подумаю как выразить.