Узнайте что обозначает Тянуть мазу — что значит, какой имеет смысл и в каких. мазу держать — 1) заступаться, поддерживать сообщников; 2) главенствовать.
Что означает выражение «за кого мазу тянешь» и как его использовать
Вот некоторые из них: В общении с полицией или правоохранительными органами, когда человек пытается скрыть или исказить факты, предоставить ложные показания или уклониться от ответственности за правонарушения. В деловой сфере, когда кто-то постоянно обманывает партнеров, клиентов или коллег, чтобы получить незаконные выгоды или избежать наказания за свои действия. В социальной сфере, когда человек представляет себя в лучшем свете, приукрашивает свои достижения или статус, чтобы вызвать уважение или влияние на окружающих. В отношениях с партнером или супругом, когда человек скрывает свои истинные чувства, откладывает неприятные разговоры или развод, чтобы избежать конфликтов или обязательств. В повседневной жизни, когда кто-то придумывает небылицы, утяжеляет или преувеличивает факты, чтобы произвести впечатление на других или оправдать свои действия.
Использование выражения «тянуть мазу» подразумевает негативное отношение к такого рода поведению, поскольку оно противоречит принципам честности, порядочности и справедливости. Запомните, что эти примеры представлены исключительно с целью объяснения значения и использования термина «тянуть мазу» в блатном жаргоне и не являются призывом к нечестным действиям. Связь «тянуть мазу» с криминальным миром Фраза «тянуть мазу» в блатном жаргоне имеет свои корни в криминальной среде. Конкретное значение этого выражения связано с миром воров в законе и их организованными группировками.
В криминальных кругах «тянуть мазу» означает заниматься мошенничеством, обманывать, извлекать выгоду за счёт других людей. Это может касаться различных сфер деятельности, таких как бизнес, политика, финансы, а также личные отношения. Термин «маза» имеет свои корни в воровском жаргоне и обозначает пользу, выгоду, полученную вором или криминальным элементом от своих действий.
Пример использования в литературе: «Все трое молчали. Их взгляды сходились в одной точке — на угрюмый, но умеренный идиотизм готовящегося кетчупа. Казалось, каждый из них задавал себе вопрос: за кого мазу тянет этот человек? Например, «за кого мазу тянешь» в политике, культуре, музыке и т.
Также можно использовать данное выражение в контексте спортивных конкурсов или турниров. За кого мазу тянешь в этом боксерском бою? За кого мазу тянишь в конкурсе красоты? За кого мазу тянешь в игре «Монополия»? В целом, выражение «за кого мазу тянешь» является распространенным и используется в различных ситуациях для обсуждения предпочтений и вкусов. Вопрос-ответ Как возникло выражение «за кого мазу тянешь»? Существует несколько версий происхождения этого выражения.
Одна из них связана с театральной традицией: в старину мазь использовалась для раскраски лица актера. Задача других актеров заключалась в поддержании образа партнера на сцене. Таким образом, выражение «за кого мазу тянуть» означало поддерживать игру партнера на сцене. Что означает выражение «за кого мазу тянешь» и как его правильно использовать в разговорной речи?
Это сленговое выражение нашло применение в различных сферах, от рабочей деятельности до учебы. Во-вторых, «тянуть мазу» может означать обман или лукавство. Когда человек использует этот термин, он намекает на то, что кто-то намеренно скрывает или искажает информацию, чтобы достичь своих целей или оставаться в безнаказанности. Такое поведение может быть связано со сферой криминала или мошенничества. Смысл выражения «тянуть мазу» связан с маскировкой действий, замедлением или отклонением от данного пути. Происхождение этого выражения до сих пор неизвестно, хотя считается, что оно возникло в преступных кругах и было позже усвоено и использовано в различных сферах жизни. Блатной жаргон и его особенности Важной особенностью блатного жаргона является его секретность. Каждое слово имеет свой искаженный смысл, который понимают только инициированные в данную тайную форму речи. Часто используются сокращения, аббревиатуры, недостаток глаголов и предлогов. Все это создает сложности в понимании и дешифровке для тех, кто не знаком с блатным жаргоном. Важной частью блатного жаргона являются образования новых слов и выражений. Они могут появляться из-за определенных нужд или обстоятельств в преступной среде. Также блатной жаргон активно использует определенную символику и метафоры в своей речи, которые также имеют свое особое значение. Блатной жаргон способствует формированию особой индивидуальности и принадлежности к преступному миру, а также выступает в роли своеобразного кода общения между преступниками. Однако стоит помнить, что использование блатного жаргона в обычной речи не только является неграмотным, но и может вызывать недоумение и непонимание окружающих. Тянуть — значение слова в современном русском языке В современном русском языке, слово «тянуть» имеет несколько значений в зависимости от контекста.
Каждый человек имеет свои уникальные потребности и вкусы, поэтому для каждого может значить разное. Нередко фантазии и мечты являются источником вдохновения и мотивации для достижения определенных целей и желаний. Они могут помочь человеку найти себя, определить свои ценности и внутренние убеждения. Необходимость погружаться в мир фантазий и мечтаний может проявляться в разных ситуациях и для разных целей. Некоторые люди просто хотят расслабиться после рабочего дня, другие ищут источник вдохновления и развития, третьи используют это как средство нравственной и духовной поддержки. В итоге, потребность в тянуть мазу — это необходимость погрузиться в мир фантазий и мечтаний для удовлетворения эмоциональных и психологических потребностей. Это способ самореализации и самовыражения, который позволяет человеку обрести гармонию с собой и окружающим миром. Влияние социального окружения на развитие тяги к мази Значит, важным фактором, определяющим развитие и поддержку этой тяги к мази, является социальное окружение. Люди, находящиеся в компании, где шутки и сарказм поощряются и ценятся, будут склонны к более активному проявлению своей мази. Наличие друзей или коллег с подобным чувством юмора может стать способом поддерживания и укрепления этой тяги к мази. Подобные смешные ситуации и шутки принимаются положительно и стимулируют людей к постоянному развитию своей мази. Однако, в некоторых случаях, социальное окружение может оказывать негативное влияние на развитие тяги к мази. Неприятные шутки или оскорбления могут привести к угасанию интереса участников к развитию своей мази. В целом, влияние социального окружения на тягу к мази является существенным фактором. Положительное и поддерживающее окружение способствует развитию и проявлению мази у людей, в то время как отрицательное окружение может привести к ослаблению и снижению интереса к подобным поступкам и высказываниям. Раздел 4: Позитивные аспекты тяги к мази Вопрос того, что значит тянуть мазу, воспринимается часто с негативной окраской. Однако, стоит заметить, что тяга к мази имеет и свои позитивные аспекты. Во-первых, тянуть мазу может быть проявлением человеческой любознательности и стремления к знаниям. Часто люди, которые тянут мазу, задаются вопросами и ищут ответы, исследуют различные точки зрения и пытаются разобраться в сложных ситуациях. Это помогает им развивать свой ум и обогащать свой опыт. Во-вторых, тяга к мази может быть сотрудничеством и объединением людей. Когда вопросы задаются и обсуждаются, формируется общее понимание и совместная работа над решением проблем. Это может способствовать появлению новых идей, инноваций и улучшению качества жизни в целом. В-третьих, тянуть мазу может быть проявлением чувства юмора и способом снять напряжение. Многие мифы и факты, связанные с тягой к мази, являются смешными и вызывают улыбку. Юмор помогает нам расслабиться, переосмыслить ситуацию и посмотреть на нее с другой стороны. Таким образом, тянуть мазу может иметь положительные стороны, такие как развитие интеллекта, объединение людей и отдых. Главное — не забывать о мере и не утопать в мифах, но использовать их для получения положительных эмоций и развития. Вдохновение и творчество Вопрос о том, что значит тянуть мазу, часто возникает в контексте творческой работы и вдохновения. Многие художники и писатели сталкиваются с моментами, когда идей и вдохновения не приходит, их работа тянется, словно по мази. Тянуть мазу в творческом процессе значит, что автор испытывает затруднения при создании новых произведений. Это может происходить по разным причинам: от усталости и недостатка идей до стресса и эмоционального истощения. Но, как говорят творческие люди, такая «простой» необходим для того, чтобы накопить новую энергию и вдохновение. Вопреки распространенным мифам, «тянуть мазу» не означает, что художник или писатель бросает свою работу и забрасывает свое творческое дело. Это лишь временное явление, которое проходит само по себе. Тем не менее, многие творческие люди признаются, что часто это время простоя является самым сложным и мучительным периодом в творческой жизни. Тянуть «мазу» включает в себя не только физический аспект, но и эмоциональный. Возможно, это время, когда автору необходимо переосмыслить свои идеи или совершить поворот в своей творческой карьере. Мифы: Тянуть мазу — это безвыходное положение. Тянуть мазу — это просто фаза в творческом процессе. Тянуть мазу означает, что автор потерял свой творческий дар.
Что означает выражение «за кого мазу тянешь» и как его использовать
Термин «тянуть мазу» означает обманывать, притворяться или утаивать правду в различных ситуациях. на уголовном жаргоне это выражение используют в значении заступаться за кого-нибудь, оправдывать, отмазывать или впрягаться в драку на чьей-то стороне. Тянуть мазу - означает держать ответ за другого человека, таким образом вставая на его сторону. Узнайте, что означает выражение 'тянуть мазу' и как расшифровать это популярное сленговое выражение в современной русской речи. Тянуть мазу, в переносном смысле, означает действовать медленно и махать. → Словарь воровского жаргона → Слова на букву М → Мазу Держать. Значение. крим. жарг. соблюдать чьи либо интересы; защищать, заступаться Умел и любил выпить; анекдоты рассказывал — обхохочешься; нередко перед начальством держал мазу за обиженных; такого-то чуть ли не из-под суда вытащил.
Златая цепь на Руси. Олигархи - "Помазанники"? Чью держат мазу? Разбираемся.
Современное использование фразы «за кого мазу тянешь» часто применяется, чтобы выяснить мнение, какой из двух или нескольких человек кому-то нравится больше. Например, если два известных спортсмена соревнуются и кто-то хочет узнать, за кого болеешь, можно сказать «за кого мазу тянешь — за первого или второго». Таким образом, выражение «за кого мазу тянешь» имеет довольно необычное и интересное происхождение, хотя в наше время употребляется в основном в разговорной речи. Это выражение ярко и точно передает смысл того, за кого вы болеете, кого поддерживаете, кем восхищаетесь.
Семантика и синонимы выражения Выражение Мазу тянут имеет семантику, означающую нечто негативное или нежелательное. Оно используется для описания ситуаций, когда тебя заставляют делать что-то против твоей воли или когда на тебя навешивают много неприятностей. В русском языке существуют несколько синонимов для выражения Мазу тянут, которые имеют схожую семантику: Мазут наливают. Данное выражение также значит, что на тебя навешивают много проблем или неприятностей; Мазюканули. Это выражение означает, что кто-то нагружает тебя неприятностями или делает что-то против твоей воли; Тянут чужие дела. Данное выражение имеет схожую семантику и описывает ситуации, когда на тебя перекладывают чужие проблемы или неприятности. Эти выражения являются синонимами для Мазу тянут и используются во множестве ситуаций, описывая негативные события или действия, которые происходят без твоего согласия или против твоей воли.
Обратите внимание, что эти выражения имеют довольно разговорный характер и используются в неформальном общении. Актуальность выражения в современной молодежной среде Это выражение описывает ситуацию, когда кто-то пытается уклониться от определенной ответственности или обязательств, притягивая к себе внимание и сострадание других людей. В современной молодежной среде, где многие стремятся быть центром внимания и получать поддержку от окружающих, фраза мазу тянут стала применимой в различных ситуациях. Это выражение используется как в реальных ситуациях, так и в онлайн-коммуникации. Молодежь использует его, чтобы описать поведение людей, которые постоянно ищут сострадание и внимание, делая все возможное, чтобы привлечь внимание к своей проблеме или ситуации. Иногда оно может использоваться с иронией или сарказмом, чтобы указать на то, что некоторые люди искусственно раздувают свои проблемы. Таким образом, выражение мазу тянут имеет большую актуальность в современной молодежной среде, где стремление к вниманию и поддержке может быть ключевым фактором в общении и взаимодействии молодежи. Причины популярности мемов, связанных с выражением Мемы, связанные с выражением «Мазу тянут», стали очень популярными в современной интернет-культуре. Однако, почему именно эти мемы набрали такую популярность? Рассмотрим несколько причин: 1.
Юмор и смешность Мемы «Мазу тянут» отличаются своим юмором и смешными ситуациями, изображенными в них. Выражение само по себе звучит забавно, а его использование в неожиданных контекстах вызывает смех и радует интернет-пользователей. Широкая аудитория Выражение «Мазу тянут» понятно и знакомо многим людям, поскольку оно стало популярным благодаря интернет-видео и его широкому распространению. Из-за этого мемы существенно расширяют свою аудиторию и всегда находят людей, которые могут оценить их смысл. Возможность персонализации Мемы, связанные с выражением «Мазу тянут», имеют четкий контекст, однако они могут быть легко адаптированы для различных ситуаций и персонажей. Это позволяет пользователям вносить изменения в мемы и создавать новые варианты, что делает их более интересными и востребованными. Вспоминание о популярных видео Мемы «Мазу тянут» напоминают об изначальном видео, в котором было сказано это выражение. Ссылка на оригинал в мемах позволяет вспомнить источник и приятно порадовать людей, которые уже видели видео. Социальная значимость Мемы, связанные с выражением «Мазу тянут», стали своего рода символом определенных социальных явлений и ситуаций. Они позволяют высказать свое мнение или эмоции по поводу каких-либо событий, что делает их популярными и востребованными.
Все эти причины вместе взятые делают мемы, связанные с выражением «Мазу тянут», настолько популярными и долговечными в интернете. Они привлекают внимание и вызывают смех у множества пользователей, продолжая радовать своей остротой и юмором. Позитивный контекст использования выражения Выражение Мазу тянут имеет позитивный контекст использования и часто используется для описания ситуации, когда человек проявляет сильный интерес или стремление к чему-либо. Это может быть связано как с определенной деятельностью, так и с чем-то материальным.
Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника.
При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. В последние годы, однако, возникло еще одно общегражданское значение слова «смыться» - смыться из страны. Или из-за совершенных не совсем соответствующих закону действий или же из-за того же рода действий, но уже со стороны «родного» государства.
Так, после исчезновения «железного занавеса» волной иммиграции «смыло» из страны миллионы отличных специалистов. Все они «смылись» не сюда, а оттуда и не в «райскую» жизнь, а из адской жизни. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь!
Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно.
За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили!
Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ну, ладно, висит себе и висит.
Но что лично вам делать на своем рабочем месте, чтобы на высоком уровне соответствовать этому лозунгу и выполнить священные заветы - «Вперед! Быстрее точить гайки? Так технология не позволяет - резьбу сорвешь. Или перекладывать бумаги быстрей — так не в ту стопку сунешь — страшно подумать, что потом будет — у начальства резьбу сорвет. И объясните мне, если не трудно, что такое «Вперед», где тут у них зад, где перед?! Коммунизм это что - лошадь, которая спереди кусает, сзади лягает? И в каком направлении эту лошадь вести?
И, кстати, где мы все сейчас находимся? В какой точке и в какой системе координат? Нарисуйте мне на бумаге, иначе я, лично, дальше не пойду! А может быть все попроще — все мы сидим в глубокой ж. И теперь из нее надо выкарабкиваться вместе со всем дерьмом вокруг нас? И где здесь зад-перед и куда карабкаться - в зад через перед или вперед через зад? Ну, если вы, как и я, самого простого не знаете, то что же тогда вообще «коммунизм» значит, если мы не знаем, где у него перед, а где зад?!
Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. И надо срочно «тикать», пока тебя всем этим не завалило.
Вот только куда тикать? К развито-загнивающему капитализму из победивше-разваливающегося социализма - это вперед или назад? И где там у них свобода, спереди или сзади? А как по жизни и на самом деле получается? При том коммунизме, или его стадии, который у нас как бы был, Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги!
Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Кстати и некстати, а какая разница между пленумом ЦК и воровской сходкой? Кто смелый и может объяснить?!
И там и там собираются «уважаемые» в своей среде люди и там и там базлают, но на пленуме больше «воды», на сходке больше конкретности. И там и там правят авторитеты «в законе» - паханы. В обеих средах обитания борются за власть всеми возможными и невозможными, вплоть до высшей меры, методами. И там и там тех кто против — уничтожают морально и физически, смотря что более подходит текущему моменту, но лучше, конечно, физически. Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы. Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе.
Пахан - секретарь, вор в законе — член ЦК, воровская малина — обком-райком партии, воровская сходка — партсобрание, феня — партийный сленг, дисциплина — на всех одна и та же. Во главе каждой партии генеральный пахан. И там и там насаждается страх перед паханами всех уровней. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа.
Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности. Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ. И чтоб не пикнули! Так вот и вскочил вопрос: «Кто большие бандиты, те или эти?! Которые эти. А что такое КГБ под разными именами?
Совершенно отвязанная организация без всяких законов и правил, как внутри страны, так и за рубежом. Убить кого в чужой стране — запросто, без проблем. Хоть бывшего своего «изменщика» с применением новейших технологий отравления, хоть гостя эмира традиционной бомбой. Чем не бандитизм. А на защите бандитов стоит государство. Кого поймали — «свой» пахан президент выручат, кто успел сбежать — не выдадут, даже потом в депутаты выберут. Депутат — убийца.
А почему бы нет — сомкнулись. Получается, что там все остальные, которые депутаты, которые с ним там на одной скамейке сидят, такие же. Одного поля ягоды. Хотя — не засудили — не преступник. А судить не выдают! Видать или не видать свободы — вот вопрос!! И что такое свобода и кому и зачем она нужна?
Почем ее можно купить или продать? Потому что власть и криминал одно и то же и законы у них одинаковые. Вот говорят «власть срослась с криминалом» или «криминал рвется во власть». Так рваться-то некуда, они у нас всегда были неотделимы, как сиамские близнецы. Если их отделить они друг без друга просто помрут, бедненькие. Это совершенно одинаковые системы. Поэтому преступники легко переходят и приживаются в аналогичной системе и становятся успешными депутатами, министрами и даже премьер-министрами, президентами.
Пару раз отсидел за грабеж и в президенты! А что — у них аналогичный опыт «работы» уже имеется. Ценные кадры! Наша взяла! А чего стесняться?! Народ все стерпит. Так что «Вперед к победе коммунизма!
А когда мы ее видели?! Вы помните? Я, лично, таки-нет! Мастырить Слово «мастырить» пришло из уголовного мира, где оно обозначало несколько неприятных событий, таких как преднамеренно причинять себе увечья, обычно в тюрьме, чтобы получить какие-то льготы или уклониться от выполнения нежелательных обязанностей, не выйти на работу, или чтобы доказать свою «крутость». Это могло быть вскрытие вен, заглатывание инородных и явно непищевых предметов себе внутрь и другие подобные действия, на которые способен воровской интеллект. Мастыркой также называли простейшие курительные наркотики.
Вы еще не запутались?! Тогда повторим. Шухер был причиной атаса, который в свою очередь был его следствием. Вначале возникал шухер — материальная причина и он-то и вызывал следствие — атас. Поэтому, как мне и не обидно за «атас», но все-таки первичен «шухер», как причина «атаса». Вот видите, какая теория получилась в свете исторической правды в полусвете теории марксистко-ленинской философии. Кроме того, носителями этих терминов были разные общественные круги. Так, например, шухер наводила милиция, а атас уже производила противоположная ей сторона. Хотя, если использовать возвратные глаголы, то эта самая, противоположная от милиции сторона также могла «зашухериться», то есть «засветиться», то есть обнаружить для посторонних и заинтересованных в обратном лиц, например, той же милиции, свои нехорошие, несоветские намерения. А вот «заатаситься» было уже нельзя, как не старайся. Атас Слово «атас» в некоторой мере синоним слова «шухер» и «стрема», но есть разница. Кричать «стрема» было нельзя, это был не лозунг, а действие, мероприятие и вас бы никто не понял. Также «атас» и «шухер были несколько разными понятиями. Смысл почти одинаков — надо «рвать когти», но атас был без объявления причины, которая, естественно, предполагалась, а шухер и был этой причиной для атаса. В общем, в обеих случаях надо было бежать и побыстрей, но в случае атаса это был призыв, а в случае шухера причина. Кстати, можно было крикнуть сразу оба: «Атас, шухер! Вот испугаться и промолчать при шухере было нарушением пацанских понятий с вытекающими из этого неприятными последствиями. И потом вас «на дело» никто бы не взял — нема доверия. Стоял на шухере и не крикнул «атас»! Также при уличной или дворовой драке, при появлении родителей или вообще взрослых, кричали: «Атас! В этом обычном, гражданском случае слово «Шухер! Впоследствии, со временем слово «атас» вышло на более широкую аудиторию, оно несколько изменило свое первоначальное значение и стало применяться для оценки качества вещей, например с восторгом : «Знаешь, я вчера купил такую куртку! Полный атас! Выражение «полный атас» применялось в смысле очень высокого качества оцениваемого материального или морального продукта. Появились даже некоторые образные выражения, содержащие термин «атас» как вспомогательное слово или даже простое восклицание, междометие. Такое явление наблюдается в известной песне «Атас», написанной А. Шагановым и исполняемой известной группой «Любэ». Появились какие-то газеты и клубы с таким именем. Почему нельзя, если очень хочется! Так что перед «атасом» возникли новые и широкие перспективы. Ну, в общем, полный атас! Рвать когти Если вы случайно из общества охраны животных, то не спешите звонить в колокола и вызывать полицию. Никто не собирается мучить бедных животных. Это ж надо кем быть, чтобы на такое зверство быть способным. Нет и опять нет и снова нет! Как вы это себе представляете?! Из живой курицы или из кошки!? Кусачками или плоскогубцами!? Один ужас!! Речь идет совсем о другом. Услышав от своих друзей эту фразу: «Атас! Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях. Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?! Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь». Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги! Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы. Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа. Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности. Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ. И чтоб не пикнули!
Что означает выражение «тянуть мазу» в среде преступного мира
Что значит выражение тянуть мазу? Мазу тянуть что значит | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. Тегичто значит тянуть мазу, riche википедия, держать мазу что это. Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне означает обманывать, вводить в заблуждение или делать что-то недоброе с целью получить выгоду или достичь своих целей. Смотреть что такое «Тянуть мазу» в других словарях. Узнайте, что означает выражение \"Мазу тянуть что значит\" и как это связано с автомобильной тематикой. В статье представлены много фотографий.
Что такое фраза «тянуть мазу»?
- Что означает выражение «держать мазу»?
- Что значит выражение «мазу тянут»
- Что означает фраза тянуть мазу?
- Что означает выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне
- Какой смысл причуды «тянуть мазу» в данном контексте
Специфические выражения и т.п )))
Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне имеет второе значение, которое связано с употреблением наркотиков. фото. Читайте также: Ошибка 64 bmw e39. Значение слова мазу тянуть в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и. Также выражение мазу тянут используется в интернет-мемах и шутках. Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне означает обманывать, вводить в заблуждение или делать что-то недоброе с целью получить выгоду или достичь своих целей.
что значит выражение мазу тянуть
Я думаю всем должно быть интересно, а как говорили или говорят жаргон-слэнг в других городах и регионах нашего большого и необъятного бывшего Союза. Так вот я все таки решил опубликовать по просьбе одной моей хорошей знакомой или как сказать с ее подачи сей словарь терминов сразу хочу извиниться словарик-то из моего детства 77-90гг и некоторые слова перемешаны с менгрельским национальность языком. Некоторые очень забавные. Словом «параход» выражалось ироничное несогласие с тем или иным утверждением. ГОИМИ — даже не знаю, как перевести. Ну, что-то типа что.
То есть, тот, кто тянет мазу, создает иллюзию работы или занятости, но на самом деле делает ее минимально возможной или не делает вовсе. История происхождения и значения фразы «тянуть мазу» Выражение «тянуть мазу» имеет довольно интересное происхождение и широкое использование в русском языке. Слово «маза» в данном контексте означает маслянистое вещество, которое используется для смазки или смешивания. В своем первоначальном значении это слово было связано с ремеслом и занятиями, где требовалось использование смазок.
Но со временем его значения стало более абстрактным. Выражение «тянуть мазу» имеет несколько значений, но в основе лежит общая идея затягивания времени или протягивания ситуации.
Женщины так же татуированы, как и мужчины; у них часто татуируются также и пальцы. У новозеландцев принята своеобразная татуировка. Она состоит из очень сложных, симметричных фигур, покрывающих все лицо». Татуировка встречается у всех первобытных народов эскимосов, чукчей, гренландцев, японцев, сиамцев, индусов, арабов, китайцев и др. Она тесно связана с их верованиями, их эстетическими представлениями и культурой. Большинство антропологов объясняют обычай татуирования как результат эволюции идеи окрашивания тела, чтобы вызвать у другого пола зависть, расположение, удивление, поклонение или как естественную потребность, заменитель модной одежды. Каждый клан имел свои родовой предмет культа, который и татуировался на теле: таитянин — кокосовую пальму, индус — тигра, японец — дракона. Татуировкой отмечали важнейшие этапы жизни человека, как память о пережитом, а тело с рисунками и изображениями было его своеобразным паспортом.
Операцию производил специально выбранный из всего племени человек, обладавший художественными способностями. Каждая фигура, каждый знак были понятны всему племени. Они свидетельствовали о том, как мужал юноша, о его добре и зле, о храбрости и трусости, о благородстве и коварстве, плутовстве и хитрости. Человек не имел права говорить о себе, за него «говорили» татуировки. Если племя вело войну с другим племенем, то вождь отличал особо отличившихся воинов соответствующими их храбрости и заслугам татуировками. Американский историк и этнограф Э. Нередко знаки на коже служат не для украшений, а для других целей, как это бывает, например, в Африке, где длинный рубец на бедре у мужчин может означать, что последний высказал храбрость в битве. В других случаях они отмечают племя или народность, к которой принадлежит тот или иной негр».
Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?! Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь». Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги! Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы. Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа. Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности. Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ. И чтоб не пикнули! Мастырить Слово «мастырить» пришло из уголовного мира, где оно обозначало несколько неприятных событий, таких как преднамеренно причинять себе увечья, обычно в тюрьме, чтобы получить какие-то льготы или уклониться от выполнения нежелательных обязанностей, не выйти на работу, или чтобы доказать свою «крутость». Это могло быть вскрытие вен, заглатывание инородных и явно непищевых предметов себе внутрь и другие подобные действия, на которые способен воровской интеллект. Мастыркой также называли простейшие курительные наркотики. Сигарета с такой «начинкой» называлась мастыркой. Интересно в этом плане сравнить два казалось бы близких по звучанию слов, да они и отличаются всего только одной буквой — мастырить и мастерить. И их корни также близки по звучанию и написанию: мастырить — мастак, мастерить — мастер. Но между мастаком и мастером две очень большие разницы. Мастер — это уважительное слово для хорошего специалиста, тогда как в мастаке всегда есть доля незаконного или халтуры. Мастерить — это из повседневного быта, это делать что-то полезное и это хорошо. А вот мастырить — почти то же самое, тоже что-то делать, но уже с уголовным или не совсем законным уклоном. Уголовные производные от этого слова еще хуже. Если же убрать приставку «ма», то вообще получается стырить — украсть. Мастер — это хороший специалист, мастак — более расплывчатое выражение в диапазоне от откровенного халтурщика и, с другой стороны, даже до хорошего мастера. Так про своего хорошего знакомого можно сказать: «Да ты настоящий мастак! Происходило это смешение смыслов из-за широкого применение этого в общем-то воровского слова, в повседневной народной практике, что его и «облагораживало» вплоть до изменения смысла. Ништяк Ништяк был как бы кодексом, выражением тогдашнего «рыцарского романтизма». Например, после хорошей драки с разбитой в кровь губой, кровью из носа и подбитым глазом, но со сбитыми костяшками кулаков вы, еле переводя дыхание, гордо говорили: «Ништяк! Не-при-личности Осторожно, горячее, пасть ошпаришь, потом нечем будет гавкать! Конечно, я же не спорю, фраза, ну скажем, несколько грубоватая. Но ведь и жизненная дорога наша тоже не все время розами посыпана. Однако, если кто-то уже успел подумать, что это страшное оскорбление, то он уже не прав. Это простая фраза из семейного обихода, ее вполне может сказать за столом муж жене или наоборот, жена мужу — какая разница. Можно даже в присутствии гостей. Главное, что оба они приличные и интеллигентные люди с Одессы. Ну, может быть немножко предварительно огорчены друг другом — и только. Для дома, для семьи. Здесь по-одесски нет ничего такого шибко оскорбительного, если вы, конечно, не кисейная барышня и не теоретик манер. Хотя как раз это для дамов большей частью и предназначается. Это просто такая одесская «шютка». Ничего личного — только забота о вашем здоровье, ну, не в совсем деликатной, вольной одесской форме. А где вы в Одессе видели деликатные формы — у вас их есть? Этой фразой вас просто предупреждают, что пища горячая и надо быть осторожным. Если же вы обидитесь, и начнете что-то там доказывать, или обвинять оратора в грубости, мол он сам скотина, или кидаться в него тяжелыми предметами домашнего обихода, то это будет уже не «по-одесски». И, если еще нечаянно попадете! Вам потом нужны эти цурес?! И не вздумайте отказаться от еды еще чего или покинуть поле боя — ваш одесский авторитет будет подорван навсегда. И что вы потом будете делать в Одессе?! Как вам там после этого жить?! Ничего такого «страшного» не произошло. И нечего падать в обморок, даже искусственный. Просто надо, не отходя от кассы, дать соискателю «достойный» ответ. Тут надо ответить тоже по-одесски и с таким же толстым намеком на тонкие обстоятельства. Поднатужьтесь, я знаю, вы можете! Пропустите дам вперед! И вариантов может быть много, от обидных до безобидных, от умных до остроумных, от весьма литературных до очень нецензурных. Лучше конечно к таким вещам готовиться заранее — вы ведь знали к кому идете или с кем дело имеете.
что значит выражение мазу тянуть
Выражение «тянуть мазу» означает говорить неправду, обманывать или приукрашивать реальность с целью обмануть или обмануть других. Тянуть мазу, в переносном смысле, означает действовать медленно и махать. → Словарь воровского жаргона → Слова на букву М → Мазу Держать. Что значит выражение «мазу тянут». Выражение «мазу тянут» в русском языке означает, что люди стремятся извлечь выгоду или выжить за счет чьего-либо несчастья или неприятностей. Значение слова мазу тянуть в молодежном сленге, что оно означает, синонимы и. Смотреть что такое «Тянуть мазу» в других словарях: МАЗА — МАЗА1 Есть маза факать водолаза.
Что такое тянуть мазу
Значение фразы «тянуть мазу» В словаре это выражение не всегда можно найти, однако оно широко используется в разговорной речи. мазу держать — 1) заступаться, поддерживать сообщников; 2) главенствовать Воровской жаргон. На нашем сайте Вы найдете значение "Тянуть мазу" в словаре Большой словарь русских поговорок, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тянуть мазу, различные варианты толкований, скрытый смысл. МАЗА — МАЗА1 Есть маза факать водолаза. Жарг. мол. Ирон. Поговорка, означающая бессмысленность предложения, отсутствие удачных.