Новости что значит тянуть мазу

Что означает выражение «тянуть мазу»? Выражение «тянуть мазу» означает затягивание процесса, откладывание выполнения обязательств или преднамеренное замедление работы в ущерб другим людям. Тянуть мазу: что это значит?

Что значит выражение мазу тянуть

Почему люди вытягивают мазу? Прежде всего, это может быть связано с желанием контролировать других людей и управлять их действиями. Кроме того, некоторые люди могут вытягивать мазу, чтобы достичь собственных целей или получить выгоду от другого человека. Вытягивание мазы может иметь разные формы, от субтильных и незаметных попыток манипулирования до открытого принуждения и угроз.

Часто мазу тянут люди, обладающие высокой социальной подкрепой или авторитетом, что делает их попытки манипулирования более успешными. Однако, важно отметить, что вытягивание мазы является неправильным и недостойным поведением. Оно нарушает личные границы и свободу выбора других людей.

Взаимоуважение и уважение к личности других людей является важной составляющей здоровых и гармоничных взаимоотношений. Есть разные способы справиться с вытягиванием мазы и предотвратить манипуляции других людей. Важно учиться устанавливать границы и быть уверенным в своих правах и ценностях.

Также полезно научиться узнавать и понимать такие манипуляции, чтобы не попадать под их влияние и сохранять свободу выбора и самостоятельность. Как удалить маз? Удаление мази с твердых поверхностей: Для удаления мази с твердых поверхностей, таких как мрамор, гранит, керамика или стекло, вы можете использовать специальные моющие средства для удаления масла или жиров.

Нанесите средство на поверхность и оставьте его на несколько минут, затем аккуратно вытрите мазь с помощью мягкой тряпки или губки. Удаление мази с ковров и текстильных поверхностей: 3. Удаление мази с одежды: Для удаления мази с одежды вы можете использовать жидкое моющее средство или стиральный порошок.

Нанесите средство на пятно и потрите его аккуратно до полного удаления мази. Затем стирать одежду согласно инструкции на этикетке. Удаление мази с кухонной посуды: Для удаления мази с кухонной посуды, вы можете использовать жидкое посудомоечное средство или соду и стандартные моющие средства.

Нанесите средство или соду на поверхность посуды и аккуратно вытрите мазь с помощью мягкой губки или щетки. Затем тщательно промойте посуду в горячей воде. Следуя этим простым рекомендациям, вы можете успешно удалить маз с различных поверхностей.

Важно помнить, что удаление мази не всегда может быть легкой задачей, поэтому при необходимости обратитесь к профессионалам или использовать специализированные средства для удаления мази. Опасность маза для здоровья Одним из главных негативных факторов маза является его влияние на психическое состояние человека. Беспричинная беспокойство, тревога и нервозность, которые сопровождают маз, могут привести к стрессу и депрессии.

Затягивать время, откладывать выполнение обязательств, обманывать. Прокрастинировать Откладывать дела на потом, не приступать к выполнению задач. Обманывать Выдавать неправдивую информацию, вводить в заблуждение других людей. Аналоги выражения в разных регионах В разных регионах мира часто можно найти схожие выражения, которые имеют смысловую близость с фразой «тянуть мазу».

В западных странах широко используется выражение «вешать лапшу на уши», что означает схожую идею с «тянуть мазу». Это выражение подразумевает ситуацию, когда кто-то говорит неправду или обманывает, скрывая истинные факты. Это выражение также указывает на ситуацию, когда кто-то обманывает или скрывает правду от других людей. В некоторых регионах России сравнительно часто можно услышать выражение «вешать лапшу на уши», которое имеет схожий смысл с «тянуть мазу».

Это выражение подразумевает, что кто-то говорит неправду или обманывает, скрывая истину. В бразильском португальском существует выражение «puxar a sardinha para o seu lado», что можно перевести как «тянуть рыбку на свою сторону». Это выражение относится к ситуациям, когда кто-то стремится получить выгоду или отстаивать свои интересы. В испанском языке распространено выражение «echar tierra», что означает «посыпать землей».

Это выражение указывает на скрытие правды или обман, подобно тому, как «тянуть мазу».

Это привело к формированию стереотипа о тех, кто постоянно «тянет мазу» и не желает заниматься делами. Негативной социальной реакцией: Социальная среда может отрицательно относиться к тем, кто несет с собой отягощение и не проявляет проактивности в решении задач. Это создает предрассудки и стереотипы о таких людях как ленивых и непродуктивных, которые лишь «тянут мазу». Неопробованными фактами: Общественное мнение формируется на основе слухов, предположений и мифов, без достаточной проверки информации. В результате, люди склонны принимать стереотипы о ленивых и непродуктивных людях как факты, доверяя слухам и массовой психологии.

Важно помнить, что стереотипы могут быть ошибочными и не отражать реальное положение вещей. Каждый индивидуум уникален и имеет свои причины и мотивации. Вместо того, чтобы придерживаться стереотипов, необходимо учитывать многообразие факторов и обстоятельств, которые могут влиять на поведение людей. Влияние медиа на формирование мифов о тяге к мази Что значит тянуть мазу? Этот вопрос может быть сложным для тех, кто не знаком с терминологией уличного жаргона. Медиа, в свою очередь, играют важную роль в формировании мифов о тяге к мази.

Что же это за влияние и почему оно так сильно влияет на создание мифов? Медиа имеют огромную силу в определении нашего мировосприятия. Они предлагают нам различные истории, которые могут влиять на наши представления о реальности. Однако, не все, что показывают нам медиа, является фактически верным. Практически каждое событие или явление может быть представлено искаженно или преувеличено. Когда речь заходит о тяге к мази, медиа могут создавать различные мифы.

Они могут преувеличивать этот явление, а иногда даже изобретать несуществующие факты. Мифы о тяге к мази создаются за счет использования провокационных заголовков, шокирующих историй и надуманных деталей. Однако, важно понимать, что мифы не всегда соотносятся с действительностью. Они могут быть просто выдумкой или искажением реальности. Поэтому важно проверять информацию, полученную от медиа, и не принимать все за чистую монету. Значит, что нужно быть критически настроенными и не верить всему, что говорят СМИ о тяге к мази.

Используйте здравый смысл и собственное логическое мышление, чтобы отличить факты от мифов. Раздел 3: Психологический аспект тяги к мази Один из сложных моментов, когда речь идет о тяге к мази, заключается в психологическом аспекте этого явления. Что заставляет людей тянуть мазу и почему они продолжают делать это несмотря на все негативные последствия? Вопрос о том, что значит тянуть мазу, имеет глубокий психологический подтекст. Некоторые исследователи считают, что это связано с человеческой природой и потребностью в ощущении контроля и власти. Тянувшие мазу люди могут получать удовлетворение от того, что они могут манипулировать информацией и влиять на других.

Другие теории предлагают психологическое объяснение в виде потребности в подтверждении и укреплении собственных мыслей и убеждений. Тянть мазу может нравиться людям, которые испытывают неуверенность в своих мнениях и ищут подтверждение своим правоте через мифы и факты. Это помогает им чувствовать себя более уверенно и защищенно в своих суждениях. Психологический аспект тяги к мази также может быть связан с наличием некоторых эмоциональных потребностей. Некоторые люди прибегают к тяжелой достижения психологического комфорта или эмоционального удовлетворения, которое могут получить при восприятии мифов и фактов, даже если они полностью понимают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Однако, необходимо отметить, что психологический аспект тяги к мази не является единственным объяснением этого явления.

Каждый человек уникален, и многие факторы могут влиять на его интерес и предпочтения. Зависимость и самореализация Зависимость — это состояние, когда человек полностью зависит от определенной вещи, процесса или человека. Он не способен действовать самостоятельно и получать удовольствие от других занятий или отношений. Тяга к мазутям может быть одной из форм зависимости. Человек может полностью погружаться в этот процесс, тянуть его, не обращая внимания на другие аспекты жизни. С другой стороны, самореализация — это процесс развития и самовыражения личности, достижение своих целей и потребностей.

Оно обозначало процесс нанесения мази на кожу для лечения ран и травм. Однако со временем значение выражения изменилось и начало использоваться в переносном смысле. Сегодня, «тянуть мазу» обозначает заниматься бесцельными, бессмысленными делами или откладывать выполнение важных задач. Это означает, что человек, который тянет мазу, не делает ничего полезного, а тратит своё время на пустые занятия или лишний отдых. Существует мнение, что выражение «тянуть мазу» связано с традиционной медициной и забавленным способом назвать человека, который тянет время, как человека, который тянет лекарства. Однако, версия эта остаётся неофициальной. Сегодня услышать выражение «тянуть мазу» можно практически везде: на работе, в учебных заведениях, в обычной жизни. Это выражение используется для описания недостатка мотивации у людей, которые не хотят работать или учиться. Также «тянуть мазу» может быть использовано для описания плохой организации рабочего процесса.

Когда задачи выполняются медленно и неторопливо и на них тратится слишком много времени.

Что означает выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне

Georgievich415 Был 4 часа назад Подписаться Сообщение Давно думал поделиться с Вами тем что иногда вспоминаю с улыбкой на лице и приятными воспоминаниями, жаргон и слэнг из моего детства и юности. Я думаю всем должно быть интересно, а как говорили или говорят жаргон-слэнг в других городах и регионах нашего большого и необъятного бывшего Союза. Так вот я все таки решил опубликовать по просьбе одной моей хорошей знакомой или как сказать с ее подачи сей словарь терминов сразу хочу извиниться словарик-то из моего детства 77-90гг и некоторые слова перемешаны с менгрельским национальность языком. Некоторые очень забавные. Словом «параход» выражалось ироничное несогласие с тем или иным утверждением. ГОИМИ — даже не знаю, как перевести.

Каждая фигура, каждый знак были понятны всему племени. Они свидетельствовали о том, как мужал юноша, о его добре и зле, о храбрости и трусости, о благородстве и коварстве, плутовстве и хитрости. Человек не имел права говорить о себе, за него «говорили» татуировки. Если племя вело войну с другим племенем, то вождь отличал особо отличившихся воинов соответствующими их храбрости и заслугам татуировками.

Американский историк и этнограф Э. Нередко знаки на коже служат не для украшений, а для других целей, как это бывает, например, в Африке, где длинный рубец на бедре у мужчин может означать, что последний высказал храбрость в битве. В других случаях они отмечают племя или народность, к которой принадлежит тот или иной негр». Обычно принято считать, что только южные народы украшают свое тело рисунками и татуировками, а северные — свою одежду.

Это не совсем верно. Известый полярный исследователь Г. Ушаков, описывая одежду, украшения и татуировки эскимосов, с которыми он прожил на острове Врангеля три года 1926—1928 , отмечал: «Эскимосы очень мало заботятся о том, чтобы одежда была нарядной, и сосредотачивают свое внимание на украшении собственного тела. Яркость и обилие татуировок у женщин бросается в глаза, мужчины татуируются редко, и татуировка их мало заметна.

Операция эта делается в возрасте 8—12 лет и настолько мучительна, что ребенок не выносит боли и узор остается незаконченным. Чем обильнее на теле татуировка, чем сложнее ее узор, тем сильнее восхищаются окружающие и тем больше мучений претерпевает ребенок. Женщина, как правило, татуирует только лицо и тыльную сторону ладони, лишь иногда можно встретить татуировку, покрывающую всю руку до плеча. Узор состоит из прямых и кривых параллельных линий и симметрично расположенных кружков и точек.

Примеры использования выражения в обыденной жизни и в бизнесе Выражение «тянуть мазу» часто используется в обыденной жизни для обозначения ситуаций, когда человек не выполняет свои обязанности или задачи, скрывается от ответственности или откладывает решение проблемы на потом. Например, если коллега на работе не выполняет свою часть работы и создает неприятности, можно сказать «он тянет мазу». В бизнесе выражение «тянуть мазу» также может иметь место. Например, если проект задерживается из-за незаконченной работы одного из участников, можно сказать, что он тянет мазу, что замедляет процесс и отрицательно влияет на результат работы всей команды. Также выражение «тянуть мазу» может быть использовано в контексте спортивных соревнований. Если спортсмен не проявляет достаточной активности на поле, не участвует в игре, не выполняет свою роль в команде, можно сказать, что он «тянет мазу». В целом, выражение «тянуть мазу» характеризует ситуацию, когда человек не делает должного, своевременного вклада в работу, задачу или ситуацию. Использование этого выражения помогает понять, что кто-то не выполняет своих обязанностей или задач, что может привести к негативным последствиям в конечном итоге.

Оцените статью.

Таким образом, первое значение выражения «тянуть мазу» связано с обманом, лживыми действиями и попыткой ввести других людей в заблуждение. Второе значение выражения «тянуть мазу» Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне имеет второе значение, которое связано с употреблением наркотиков. В этом контексте «тянуть мазу» означает употреблять наркотики, особенно в виде марихуаны или гашиша. Это словосочетание используется для обозначения действия курения или употребления наркотических веществ в целом. Выражение «тянуть мазу» нередко используется как сленговый термин среди людей, которые имеют опыт употребления наркотиков или связаны с наркотической субкультурой. Оно может быть употреблено как для описания личного опыта, так и для изображения действий других людей.

В целом, использование выражения «тянуть мазу» связано с негативными последствиями наркотиков и отражает проблемы, связанные с зависимостью от наркотических веществ.

Мазу тянуть.

Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом.

В последние годы, однако, возникло еще одно общегражданское значение слова «смыться» - смыться из страны. Или из-за совершенных не совсем соответствующих закону действий или же из-за того же рода действий, но уже со стороны «родного» государства. Так, после исчезновения «железного занавеса» волной иммиграции «смыло» из страны миллионы отличных специалистов. Все они «смылись» не сюда, а оттуда и не в «райскую» жизнь, а из адской жизни. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде.

Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин.

Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах.

А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы!

Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном!

Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ну, ладно, висит себе и висит.

Но что лично вам делать на своем рабочем месте, чтобы на высоком уровне соответствовать этому лозунгу и выполнить священные заветы - «Вперед! Быстрее точить гайки? Так технология не позволяет - резьбу сорвешь. Или перекладывать бумаги быстрей — так не в ту стопку сунешь — страшно подумать, что потом будет — у начальства резьбу сорвет. И объясните мне, если не трудно, что такое «Вперед», где тут у них зад, где перед?!

Коммунизм это что - лошадь, которая спереди кусает, сзади лягает? И в каком направлении эту лошадь вести? И, кстати, где мы все сейчас находимся? В какой точке и в какой системе координат? Нарисуйте мне на бумаге, иначе я, лично, дальше не пойду!

А может быть все попроще — все мы сидим в глубокой ж. И теперь из нее надо выкарабкиваться вместе со всем дерьмом вокруг нас? И где здесь зад-перед и куда карабкаться - в зад через перед или вперед через зад? Ну, если вы, как и я, самого простого не знаете, то что же тогда вообще «коммунизм» значит, если мы не знаем, где у него перед, а где зад?! Ага, вспомнил — это наше светлое будущее.

Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих.

И надо срочно «тикать», пока тебя всем этим не завалило. Вот только куда тикать? К развито-загнивающему капитализму из победивше-разваливающегося социализма - это вперед или назад? И где там у них свобода, спереди или сзади? А как по жизни и на самом деле получается?

При том коммунизме, или его стадии, который у нас как бы был, Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги! Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся!

Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Кстати и некстати, а какая разница между пленумом ЦК и воровской сходкой? Кто смелый и может объяснить?!

И там и там собираются «уважаемые» в своей среде люди и там и там базлают, но на пленуме больше «воды», на сходке больше конкретности. И там и там правят авторитеты «в законе» - паханы. В обеих средах обитания борются за власть всеми возможными и невозможными, вплоть до высшей меры, методами. И там и там тех кто против — уничтожают морально и физически, смотря что более подходит текущему моменту, но лучше, конечно, физически. Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы.

Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Пахан - секретарь, вор в законе — член ЦК, воровская малина — обком-райком партии, воровская сходка — партсобрание, феня — партийный сленг, дисциплина — на всех одна и та же. Во главе каждой партии генеральный пахан. И там и там насаждается страх перед паханами всех уровней.

Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа. Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности.

Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ. И чтоб не пикнули! Так вот и вскочил вопрос: «Кто большие бандиты, те или эти?! Которые эти.

А что такое КГБ под разными именами? Совершенно отвязанная организация без всяких законов и правил, как внутри страны, так и за рубежом. Убить кого в чужой стране — запросто, без проблем. Хоть бывшего своего «изменщика» с применением новейших технологий отравления, хоть гостя эмира традиционной бомбой. Чем не бандитизм.

А на защите бандитов стоит государство. Кого поймали — «свой» пахан президент выручат, кто успел сбежать — не выдадут, даже потом в депутаты выберут. Депутат — убийца. А почему бы нет — сомкнулись. Получается, что там все остальные, которые депутаты, которые с ним там на одной скамейке сидят, такие же.

Одного поля ягоды. Хотя — не засудили — не преступник. А судить не выдают! Видать или не видать свободы — вот вопрос!! И что такое свобода и кому и зачем она нужна?

Почем ее можно купить или продать? Потому что власть и криминал одно и то же и законы у них одинаковые. Вот говорят «власть срослась с криминалом» или «криминал рвется во власть». Так рваться-то некуда, они у нас всегда были неотделимы, как сиамские близнецы. Если их отделить они друг без друга просто помрут, бедненькие.

Это совершенно одинаковые системы. Поэтому преступники легко переходят и приживаются в аналогичной системе и становятся успешными депутатами, министрами и даже премьер-министрами, президентами. Пару раз отсидел за грабеж и в президенты! А что — у них аналогичный опыт «работы» уже имеется. Ценные кадры!

Наша взяла! А чего стесняться?! Народ все стерпит. Так что «Вперед к победе коммунизма! А когда мы ее видели?!

Вы помните? Я, лично, таки-нет! Мастырить Слово «мастырить» пришло из уголовного мира, где оно обозначало несколько неприятных событий, таких как преднамеренно причинять себе увечья, обычно в тюрьме, чтобы получить какие-то льготы или уклониться от выполнения нежелательных обязанностей, не выйти на работу, или чтобы доказать свою «крутость». Это могло быть вскрытие вен, заглатывание инородных и явно непищевых предметов себе внутрь и другие подобные действия, на которые способен воровской интеллект. Мастыркой также называли простейшие курительные наркотики.

Сигарета с такой «начинкой» называлась мастыркой. Слово «мастырить» имеет корень «масть», имея в виду игральные карты.

Если дело пахнет керосином, то оно очень даже сомнительное с большим риском и вероятностью вмешательства «компетентных» органов. Поэтому после такого определения, большинство сколь-нибудь разумных гомо сапиенсов в этом деле участия не принимало — себе дороже. Зачем нам этих цуресов?! Аналогичный запах керосина мог возникнуть уже в процессе действий и тогда надо было срочно «рвать когти». Нас зашухерили, атас, смываемся. Лажа В жизни бывают разные ситуации.

Об одних потом приятно вспомнить, а других — наоборот — плеваться хочется. Но из песни слов не выбросишь, хотя умельцы это делают, как например с Гимном Советского Союза — перекроили под насущные потребности. Так вот, если вы попались на обман, как еще в Одессе говорят — накололись, то это самое дело было лажей, то есть простым или, если уж сильно хотите, сложным обманом. Это уже вам судить, как и то, что не обязательно было на него попадаться. Вы могли лажу распознать заранее и принять необходимые профилактические и превентивные меры действия против авторов и исполнителей этой самой лажи. Шухер Но, вот если и все-таки глубоко задуматься и подойти с позиций диалектического материализма, то разница между этими двумя терминами есть, может быть даже две. Во всяком случае в Одессе «атас» на общегражданский язык можно перевести как удирай, беги, смывайся, а вот «шухер» означало, что возникло не предусмотренное бизнес-планом препятствие, обычно в человеческом виде. То есть от шухера надо было делать атас.

Вы еще не запутались?! Тогда повторим. Шухер был причиной атаса, который в свою очередь был его следствием. Вначале возникал шухер — материальная причина и он-то и вызывал следствие — атас. Поэтому, как мне и не обидно за «атас», но все-таки первичен «шухер», как причина «атаса». Вот видите, какая теория получилась в свете исторической правды в полусвете теории марксистко-ленинской философии. Кроме того, носителями этих терминов были разные общественные круги. Так, например, шухер наводила милиция, а атас уже производила противоположная ей сторона.

Хотя, если использовать возвратные глаголы, то эта самая, противоположная от милиции сторона также могла «зашухериться», то есть «засветиться», то есть обнаружить для посторонних и заинтересованных в обратном лиц, например, той же милиции, свои нехорошие, несоветские намерения. А вот «заатаситься» было уже нельзя, как не старайся. Атас Слово «атас» в некоторой мере синоним слова «шухер» и «стрема», но есть разница. Кричать «стрема» было нельзя, это был не лозунг, а действие, мероприятие и вас бы никто не понял. Также «атас» и «шухер были несколько разными понятиями. Смысл почти одинаков — надо «рвать когти», но атас был без объявления причины, которая, естественно, предполагалась, а шухер и был этой причиной для атаса. В общем, в обеих случаях надо было бежать и побыстрей, но в случае атаса это был призыв, а в случае шухера причина. Кстати, можно было крикнуть сразу оба: «Атас, шухер!

Вот испугаться и промолчать при шухере было нарушением пацанских понятий с вытекающими из этого неприятными последствиями. И потом вас «на дело» никто бы не взял — нема доверия. Стоял на шухере и не крикнул «атас»! Также при уличной или дворовой драке, при появлении родителей или вообще взрослых, кричали: «Атас! В этом обычном, гражданском случае слово «Шухер! Впоследствии, со временем слово «атас» вышло на более широкую аудиторию, оно несколько изменило свое первоначальное значение и стало применяться для оценки качества вещей, например с восторгом : «Знаешь, я вчера купил такую куртку! Полный атас! Выражение «полный атас» применялось в смысле очень высокого качества оцениваемого материального или морального продукта.

Появились даже некоторые образные выражения, содержащие термин «атас» как вспомогательное слово или даже простое восклицание, междометие. Такое явление наблюдается в известной песне «Атас», написанной А. Шагановым и исполняемой известной группой «Любэ». Появились какие-то газеты и клубы с таким именем. Почему нельзя, если очень хочется! Так что перед «атасом» возникли новые и широкие перспективы. Ну, в общем, полный атас! Рвать когти Если вы случайно из общества охраны животных, то не спешите звонить в колокола и вызывать полицию.

Никто не собирается мучить бедных животных. Это ж надо кем быть, чтобы на такое зверство быть способным. Нет и опять нет и снова нет! Как вы это себе представляете?! Из живой курицы или из кошки!? Кусачками или плоскогубцами!? Один ужас!! Речь идет совсем о другом.

Услышав от своих друзей эту фразу: «Атас! Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях. Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?!

Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь». Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться».

Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить.

Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением.

Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг!

Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ага, вспомнил — это наше светлое будущее.

Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги!

Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть.

Смысл этой фразы весьма неоднозначен и может трактоваться по-разному в зависимости от контекста. Одна из наиболее распространенных интерпретаций звучит как «за кого болеешь» или «на чьей стороне ты». Это выражение может использоваться в на различных ситуациях, связанных с социальными группами, командами, коллективами и т. В то же время, «за кого мазу тянешь» может также означать «кого ты поддерживаешь, кого «красишь»».

В данном случае употребление этой фразы может иметь отрицательную коннотацию. Также данное выражение может использоваться как метафора, означающая «кого-то подставлять», «кидать кого-то». В этом случае, употребление фразы настоятельно не рекомендуется. Несмотря на то, что истоки этой фразы восходят к парольному языку, который использовали в прошлом преступники и бандиты, в современном обществе «за кого мазу тянешь» остается просторечным выражением, употребляющимся, в основном, в неформальной обстановке. Примеры использования в литературе и повседневной речи Выражение «за кого мазу тянешь» часто используется в повседневной речи и в литературе. В разговорной речи это может быть просто вопрос о том, за кого человек болеет в спортивном событии, например. Пример использования в литературе: «Все трое молчали.

Их взгляды сходились в одной точке — на угрюмый, но умеренный идиотизм готовящегося кетчупа. Казалось, каждый из них задавал себе вопрос: за кого мазу тянет этот человек? Например, «за кого мазу тянешь» в политике, культуре, музыке и т. Также можно использовать данное выражение в контексте спортивных конкурсов или турниров.

В некоторых исторических иллюстрациях можно найти изображения обмана и хитрости, что еще больше подчеркивает негативный оттенок этой идиомы.

Альтернативные трактовки происхождения термина Вопрос о происхождении термина «тянуть мазу» не имеет однозначного ответа, и существует несколько альтернативных трактовок его происхождения. Одна из версий связывает этот термин с мифологией. Согласно этой версии, «маза» означает канат, а «тянуть мазу» может быть связано с древнегреческим мифом о прометее. В этом мифе прометей был привязан к горе с помощью каната, и его печень тянули орлы. Таким образом, выражение «тянуть мазу» может быть метафорой для крайне неприятного, а порой и пытного состояния.

Другая трактовка связывает термин «тянуть мазу» с раньше практиковавшимся способом измерения длины помещений. В старые времена для измерения пространства использовался канат, который тянули по полу. Таким образом, выражение «тянуть мазу» могло означать измерять или оценивать что-то. Независимо от истории происхождения, сегодня термин «тянуть мазу» употребляется в широком смысле, обозначая подтасовывание фактов или чрезмерное преувеличение. Раздел 2: Мифы и предрассудки о тяге к мази Многие люди задаются вопросом, что на самом деле значит тянуть мазу?

Вокруг этого явления существует множество мифов и предрассудков, которые вносят путаницу в понимание этого понятия. Миф 1: Тянуть мазу означает быть ленивым и безответственным. Этот миф является одним из самых распространенных. В действительности, тяга к мази не означает отсутствие желания работать или достигать целей. Она скорее связана с ощущением усталости или отсутствием вдохновения, что неизбежно возникает у каждого человека временами.

Миф 2: Тяга к мази — признак слабости и неудачи. Этот миф связан с представлением о том, что успешные люди всегда полны энергии и мотивации. Однако, это далеко не всегда так. Даже самые успешные люди могут испытывать чувство усталости и неспособности работать на полную мощность. Миф 3: Тягу к мази можно преодолеть простыми усилиями воли.

Этот миф говорит о том, что достаточно просто заставить себя работать и все проблемы с мазей исчезнут. Однако, в реальности преодолеть тягу к мази может быть гораздо сложнее. Иногда необходимо сделать шаг назад, отдохнуть и найти новую мотивацию. Миф о связи с наркотиками Тянуть мазу означает ощущать эйфорию и психическую отстраненность от реальной ситуации, однако это не означает прямую связь с наркотиками. Часто возникает вопрос о том, что и каким путем возникает этот психологический эффект.

В данном случае все зависит от самого человека, его восприятия и эмоционального состояния. Методы, используемые для того, чтобы тянуть мазу, могут быть разнообразными. Некоторые люди могут достичь этого состояния с помощью медитации, другие — через физические упражнения и спорт. Существует также множество различных практик и техник, которые позволяют добиться подобного эффекта. Важно понимать, что наркотики — это отдельная тема и употребление их может иметь серьезные последствия для здоровья.

Однако, связывать тянуть мазу именно с наркотиками — это миф. Связь с наркотиками возникает, когда люди ищут способы погрузиться в свое воображение и снять эмоциональное напряжение, что может привести к использованию наркотических веществ. Происхождение стереотипа о ленивых и непродуктивных людях Распространение стереотипа о ленивых и непродуктивных людях может быть объяснено несколькими основными факторами: Историческим контекстом: В истории различных культур были периоды, когда люди были заставлены трудиться в особо тяжелых условиях без возможности личной и профессиональной реализации. Это привело к формированию стереотипа о тех, кто постоянно «тянет мазу» и не желает заниматься делами. Негативной социальной реакцией: Социальная среда может отрицательно относиться к тем, кто несет с собой отягощение и не проявляет проактивности в решении задач.

Это создает предрассудки и стереотипы о таких людях как ленивых и непродуктивных, которые лишь «тянут мазу». Неопробованными фактами: Общественное мнение формируется на основе слухов, предположений и мифов, без достаточной проверки информации. В результате, люди склонны принимать стереотипы о ленивых и непродуктивных людях как факты, доверяя слухам и массовой психологии. Важно помнить, что стереотипы могут быть ошибочными и не отражать реальное положение вещей. Каждый индивидуум уникален и имеет свои причины и мотивации.

Мазу тянуть что значит - фото

Узнайте, что означает выражение 'тянуть мазу' и как расшифровать это популярное сленговое выражение в современной русской речи. Тегичто значит тянуть мазу, riche википедия, держать мазу что это. Выражение «тянуть мазу» означает говорить неправду, обманывать или приукрашивать реальность с целью обмануть или обмануть других. МАЗА — МАЗА1 Есть маза факать водолаза.

Что значит мазу тянут

Она носила ритуальный характер, служила знаком магической защиты от злых духов, являлась знаком траура. Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя. Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых. В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса. На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках. Обряд татуирования сопровождался пением их матерей: «Татуируйся, чтобы не говорили, когда ты пойдешь на праздник: кто эта девушка с красными щеками».

Чарльз Дарвин, будучи в 1835 году на островах Таити и Новая Зеландия, отмечал, что на острове Таити «большая часть мужчин татуирована, и линии этой татуировки так грациозно следуют за всеми изгибами тела, что производят чрезвычайно изящное впечатление. Главный рисунок несколько похож на крону пальмового дерева. Он начинается на центральной линии спины и, грациозно закругляясь, расходится в обе стороны. Женщины так же татуированы, как и мужчины; у них часто татуируются также и пальцы. У новозеландцев принята своеобразная татуировка. Она состоит из очень сложных, симметричных фигур, покрывающих все лицо». Татуировка встречается у всех первобытных народов эскимосов, чукчей, гренландцев, японцев, сиамцев, индусов, арабов, китайцев и др.

Статья: Выражение «за кого мазу тянешь» — это популярное выражение в русском языке, которое используется в разговорной речи для описания того, что кто-то поддерживает или не поддерживает какое-то мнение или действие другого человека. Например, если вы желаете выразить своё одобрение за другого человека, вы можете сказать «я за него мазу тяну». Исторический факт заключается в том, что раньше, когда в России еще пользовалась печатным методом для изготовления книг, печатать было не так просто. Некоторые буквы могут засохнуть, окончания слов и предлоги могут испачкаться, что приводит к тому, что книга выходит браком.

Звуковая волна определенной амплитуды. В общем, субстанция крайне эфемерная. Понятие — это рука, бросающая камень; палец, нажимающий на курок. Это сила, управляющая миром. Понятие — это инстинкт. Животные не знают слов, но понятия им известны. Понятие породило все слова вместе взятые. Вначале было не Слово, но Понятие. Правильный пацан не любит трепаться. У него есть Понятие — как высшее знание, перед коим любые слова кажутся беспомощными и несостоятельными. Слово, даже пацанское, можно заглушить другими словами, более действенными и весомыми, смыть кровью врага или упрятать в хитросплетение речевых образов, да таких, что сам Полиграф Полиграфыч без поллитры не разберется. Понятие — это другое. Это базис. Айсберг, способный разнести в щепу любой Титаник, будь он хоть из самого Владимирского централа. Слова можно источать бесконечно долго, отфутболивая их в противника во время бесцельной перепалки: — Ты, да ты лох! Такой «базар» называется гнилым, поскольку ни к чему конкретному не приводит. Совсем другое дело, когда один из участников «терки» теряет бдительность и бывает «притянут за базар» по понятийной части. Встречая на пути понятие, слово отскакивает от него, как мячик. Как говорится, коса находит на камень, виновный вынужден осознать свой «косяк» и признать себя «не правым». Собственно, задача каждого из спорщиков сводится к одному: предоставить как можно больше веских доводов в пользу неправоты врага, «разложить ему по понятиям», «задавить базаром». Если одна из сторон публично признается неправой, спор считается решенным. Проигравшему «не правому» устанавливается размер наказания «здоровьем или деньгами» , которое тот обязан понести в установленный срок. Часто судьями «на терках» выступают более старшие и опытные пацаны, иногда — главные на районе, «смотрящие». Или, как их называют в украинском городе Сумы, «заправы». А они, понятия, таких раскладов не прощают. Против понятий — суть против всех правильных пацанчиков вместе взятых. Нарушая пацанский закон, ты оскорбляешь старших товарищей, всех пацанов на районе, память «тех, кого сегодня рядом нет», силы Природы. Понятия — это эгрегор: под их защитой легко, предать их — смерти подобно. Dura Lex, sed Lex. Пацанская Фемида — суровая тетка. Горе пацану, признанному «не правым». Если же при этом «не правым» его считают не только чужие, но и свои, кто «мазу тянул» оказывал поддержку в споре — совсем беда. За такое и враги, и бывшие кореша предъявят так, что здоровья не хватит расплатиться.

Не прав. Казалось бы, просто слова такие. Ан нет. Это не просто такие слова, это такие понятия. Пришла пора прочертить горизонт между этими двумя столь близкими и столь же далекими друг от друга плоскостями — словом и понятием. Слово — это орудие. Булыжник в руке пролетариата. Слово может карать, кромсать, уничтожать и резать, однако оно всего лишь слово. Последовательность вибраций, наделенная неким смыслом. Звуковая волна определенной амплитуды. В общем, субстанция крайне эфемерная. Понятие — это рука, бросающая камень; палец, нажимающий на курок. Это сила, управляющая миром. Понятие — это инстинкт. Животные не знают слов, но понятия им известны. Понятие породило все слова вместе взятые. Вначале было не Слово, но Понятие. Правильный пацан не любит трепаться. У него есть Понятие — как высшее знание, перед коим любые слова кажутся беспомощными и несостоятельными. Слово, даже пацанское, можно заглушить другими словами, более действенными и весомыми, смыть кровью врага или упрятать в хитросплетение речевых образов, да таких, что сам Полиграф Полиграфыч без поллитры не разберется. Понятие — это другое. Это базис. Айсберг, способный разнести в щепу любой Титаник, будь он хоть из самого Владимирского централа. Слова можно источать бесконечно долго, отфутболивая их в противника во время бесцельной перепалки: — Ты, да ты лох! Такой «базар» называется гнилым, поскольку ни к чему конкретному не приводит. Совсем другое дело, когда один из участников «терки» теряет бдительность и бывает «притянут за базар» по понятийной части. Встречая на пути понятие, слово отскакивает от него, как мячик. Как говорится, коса находит на камень, виновный вынужден осознать свой «косяк» и признать себя «не правым». Собственно, задача каждого из спорщиков сводится к одному: предоставить как можно больше веских доводов в пользу неправоты врага, «разложить ему по понятиям», «задавить базаром». Если одна из сторон публично признается неправой, спор считается решенным. Проигравшему «не правому» устанавливается размер наказания «здоровьем или деньгами» , которое тот обязан понести в установленный срок. Часто судьями «на терках» выступают более старшие и опытные пацаны, иногда — главные на районе, «смотрящие». Или, как их называют в украинском городе Сумы, «заправы».

Что означает выражение Мазу тянут и как его интерпретировать?

Тянуть мазу, в переносном смысле, означает действовать медленно и махать. → Словарь воровского жаргона → Слова на букву М → Мазу Держать. Значение фразы «тянуть мазу» В словаре это выражение не всегда можно найти, однако оно широко используется в разговорной речи. Форма выражения и смысловое значение. Тегичто значит тянуть мазу, riche википедия, держать мазу что это. Фарҳанги тафсирии забони тоҷикӣ. маза — 1. МАЗА см. маз 2. МАЗА, ы, ж. Масть в картах. Здоровая маза к тебе подвалила [Шахматов VI, 1: 36].

Что означает выражение «тянуть мазу»

Ну, в общем лох 3. Ближе к фантазеру. СИМОН — слово паразит. Как мне известно, заимствовано у Кутаисцев город в Грузии , не имеет смысловой нагрузки. От слово ПОНТ 9. Но после подумаю как выразить.

Что означает тянуть мазу на блатном жаргоне? На чтение 3 мин Опубликовано 06. Оно имеет несколько значений и оттенков в зависимости от контекста, в котором используется.

В простой форме выражение «тянуть мазу» означает уклоняться от исполнения обязанностей или ответственности. Это выражение часто используется в среде преступников, чтобы описать ситуацию, когда человек делает все возможное, чтобы избежать наказания или следствия за преступление. В этом контексте «тянуть мазу» можно перевести как «уклоняться отщепками» или «избегать подъездом». Однако, выражение «тянуть мазу» может иметь и более широкие значения.

Затягивать время, откладывать выполнение обязательств, обманывать. Прокрастинировать Откладывать дела на потом, не приступать к выполнению задач. Обманывать Выдавать неправдивую информацию, вводить в заблуждение других людей. Аналоги выражения в разных регионах В разных регионах мира часто можно найти схожие выражения, которые имеют смысловую близость с фразой «тянуть мазу». В западных странах широко используется выражение «вешать лапшу на уши», что означает схожую идею с «тянуть мазу». Это выражение подразумевает ситуацию, когда кто-то говорит неправду или обманывает, скрывая истинные факты. Это выражение также указывает на ситуацию, когда кто-то обманывает или скрывает правду от других людей. В некоторых регионах России сравнительно часто можно услышать выражение «вешать лапшу на уши», которое имеет схожий смысл с «тянуть мазу». Это выражение подразумевает, что кто-то говорит неправду или обманывает, скрывая истину. В бразильском португальском существует выражение «puxar a sardinha para o seu lado», что можно перевести как «тянуть рыбку на свою сторону». Это выражение относится к ситуациям, когда кто-то стремится получить выгоду или отстаивать свои интересы. В испанском языке распространено выражение «echar tierra», что означает «посыпать землей». Это выражение указывает на скрытие правды или обман, подобно тому, как «тянуть мазу».

Особенно татуировка была развита у народов, живших в условиях первобытнообщинного строя или раннеклассового общества. Здесь она не только служила украшением, но и являлась указателем имени, рода, тотема, социальной принадлежности ее носителя. Гернет, со ссылкой на китайский источник XII века, сообщает о татуировке китайских девушек при наступлении брачного возраста или половой зрелости. Лица их украшались старой, опытной татуировщицей, рисовавшей на щеках и лбу цветы, бабочек, насекомых. В новой Каледонии жрецы культа змеи носили на лице, руках, груди изображения вытатуированных цветов, животных и особенно змей, а древние египтяне — изображения культа Изиды и Осириса. На острове Формоза женщины перед самой свадьбой татуировали все лицо. В Новой Зеландии молодые девушки татуировались, чтобы замаскировать румянец на щеках. Обряд татуирования сопровождался пением их матерей: «Татуируйся, чтобы не говорили, когда ты пойдешь на праздник: кто эта девушка с красными щеками». Чарльз Дарвин, будучи в 1835 году на островах Таити и Новая Зеландия, отмечал, что на острове Таити «большая часть мужчин татуирована, и линии этой татуировки так грациозно следуют за всеми изгибами тела, что производят чрезвычайно изящное впечатление. Главный рисунок несколько похож на крону пальмового дерева. Он начинается на центральной линии спины и, грациозно закругляясь, расходится в обе стороны. Женщины так же татуированы, как и мужчины; у них часто татуируются также и пальцы. У новозеландцев принята своеобразная татуировка. Она состоит из очень сложных, симметричных фигур, покрывающих все лицо». Татуировка встречается у всех первобытных народов эскимосов, чукчей, гренландцев, японцев, сиамцев, индусов, арабов, китайцев и др. Она тесно связана с их верованиями, их эстетическими представлениями и культурой.

Тянуть мазу: что это значит?

Как еще можно трактовать словосочетание "тянуть мазу"? Узнайте что обозначает Тянуть мазу — что значит, какой имеет смысл и в каких случаях применяется. Главная» Новости» Мазу тянуть что значит. Тянуть мазу — это искусство, которое требует определенных навыков и умений. Короче, малята, хотите вы этого или нет, но мы все лично и вместе замазаны в происходящем, поэтому и мазу нам тянуть.

Тянуть мазу значение и происхождение фразы — разъяснение

Тянуть мазу: что это значит? Слово «маза» в переводе означает «мазь», а «тянуть» — «долго протягивать, тянуть, растягивать». Таким образом, «мазу тянуть» можно перевести как «долго протягивать мазь». Что значит выражение тянуть мазу?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий