Вагон-бистро в «Сапсане»: особенности меню, фото. «Вагон-бистро» (место в бистро с предоплаченным питанием на сумму до 2200 рублей).
Сапсан: что означает вагон-бистро и как им пользоваться
Знаток Москвы. Знает все интересные маршруты. Фишки Сапсана Источник: Rbc. Туда-обратно Если вы точно знаете не только дату отъезда, но и когда будете возвращаться, то выгоднее сразу взять билет в два конца. Но этот совет не сработает, если пассажир воспользуется скидкой, предоставляемых РЖД отдельным категориям граждан, например, пенсионерам, детям.
Обслуживание Персонал вагона бистро обеспечивает быстрое и качественное обслуживание пассажиров. Заказы принимаются как на месте, так и по предварительному заказу. Пассажиры могут насладиться едой и напитками на месте или заказать их на вынос. Удобства Вагон бистро оборудован комфортными местами для сидения, столиками и розетками, что позволяет удобно наслаждаться приемом пищи и работать с портативными устройствами. Кроме того, вагон оснащен туалетом и зоной для хранения багажа. Вагон бистро в Сапсане предлагает удобные условия для пассажиров, которые готовы насладиться приятной атмосферой и вкусным питанием во время поездки. Благодаря разнообразию блюд, ассортименту напитков и удобствам, вагон бистро стал незаменимым местом на борту Сапсана. Услуги, предоставляемые в вагоне бистро В вагоне бистро в поезде Сапсан предоставляются различные услуги, чтобы обеспечить комфортное и приятное путешествие для пассажиров. Вот некоторые из них: Обширное меню с разнообразными блюдами и напитками. Путешественники могут выбрать из широкого ассортимента блюд, включая горячие обеды, салаты, закуски, десерты и напитки.
Высокое качество продуктов и свежесть блюд.
Мягкие сидения с откидными спинками обеспечивают комфортное размещение во время поездки. Вагон бистро также имеет продуманный план расположения столов, что позволяет пассажирам комфортно расположиться и насладиться обедом или ужином во время поездки.
Здесь установлены столики для обедов и ужинов, а также различные стулья и кресла. Вагон бистро предлагает разнообразное меню, включающее в себя различные блюда, напитки, закуски и сладости. Пассажиры могут заказать привычные для себя блюда или попробовать что-то новое.
Все блюда готовятся на месте и предлагаются свежими и аппетитными. Вагон бистро также предлагает услуги доставки блюд и напитков непосредственно к пассажирам в других вагонах поезда. Это удобно для тех, кто предпочитает уединение и не желает покидать свои места.
Для удобства пассажиров в рабочие дни в вагоне бистро установлен бесплатный Wi-Fi. Это позволяет пассажирам оставаться на связи, работать или развлекаться во время поездки. Услуги в вагоне бистро: Мягкие сиденья с откидными спинками Столики для обедов и ужинов Разнообразное меню блюд и напитков Услуги доставки блюд и напитков в другие вагоны Бесплатный Wi-Fi.
Прохладительные напитки, чай, кофе в вагонах бизнес-класса подаются без ограничений. Что касается алкоголя, то бесплатно предоставляется только определенное количество порций, установленное правилами конкретного поезда на определенном маршруте следования. Как правило, это 1-2 порции спиртного. Питание в Сапсане Что касается недавно введенного класса «Эконом плюс», то, как правило, это всегда небольшой перекус в виде горячего сэндвича, сладких хлебо-булочных изделий и напитка. Алкоголь предоставляется платно на общих условиях. По желанию, всегда можно приобрести любое питание и напитки воспользовавшись мобильным баром, или приятно провести время в вагоне-ресторане. Дополнительная информация Сапсан Самый распространенный и удобный способ оформления проездных документов на Sapsan, конечно же, онлайн-бронирование на официальном сайте ОАО РЖД. Не стоит забывать что на посадку приходить нужно заранее для прохождения предрейсового осмотра.
Благо действует электронная регистрация и, имея распечатанный электронный билет, можно сразу проходить на посадку. Если вы не успели распечатать, или купили билет через смартфон, допускается показать электронный билет проводнику при посадке, при условии хорошего качества фото. Если же вам нужно отчитаться за командировку, необходимо получить «классический» билет в кассе вокзала. Для курящих пассажиров необходимо помнить, что курение запрещено на всем пути следования поезда. Везде стоят датчики дыма, и поезд будет остановлен при малейшем сигнале. В случае задержки поезда, пассажир имеет право требовать компенсацию. Для тех, кто забыл свои вещи в поезде работает специальная служба. Путешествие business-классом в «Cапсане» В чем же разница в поездке business-классом от обычного эконома в этом скоростном поезде?
Клиенты business могут бесплатно воспользоваться VIP залом уже на вокзале отправления. Мелочь, а приятно; Возможность выбора питания по меню, на стадии оформления проездного документа. Большой плюс комфорту, несомненно; Комфортабельные кожаные сиденья с возможностью изменения положения, мобильным столом и модулем для поддержания в рабочем состоянии мобильных устройств в непосредственной близости пожалуй, вот это плюс. В экономе тканевая обивка кресел, расположенных чуть ближе друг к другу, но не менее удобных. Персональный свет и модуль видеосистемы присутствуют во всех вагонах; Услуги. Горячее питание, напитки.
Высокоскоростной электропоезд "Сапсан"
Недостатки — ходит намного реже «Сапсана» и в не самое удобное время. Классов обслуживания всего два: эконом и бизнес. В последнем есть видео- и аудиоустановка, вместо обычных кресел будут стоять ортопедические, а места разделяет тонированная перегородка. Время в пути и регулярность рейсов 4 часа 5 минут, без остановок. Курсирует ежедневно и круглый год, только в субботу не ходит из Санкт-Петербурга.
Остальные вагоны похожи на европейские или на наши «общие» — нижние купейные полки, где сидят по три человека друг напротив друга. Разница в том, что сидения намного удобнее, чем в общих вагонах, да и девять часов ехать не нужно. Во всех вагонах есть биотуалеты, кондиционеры и розетки. Ну и главный плюс — холодное питание предоставляют на всех классах обслуживания.
Ценовая политика Каких-то акций или распродаж сейчас практически нет, а когда-то билет также можно было урвать за 999 рублей. Сейчас за 1 700 — 1 900 рублей билет можно брать смело. Спрос на «Невский экспресс» меньше, чем на «Сапсан», поэтому минимальная цена может держаться достаточно долго. Личные впечатления Выбирая между «Сапсаном» и «Невским», наша редакция возьмёт билет на второй.
Основной минус — максимально неудобное расписание: поезд отправляется в полдень, и с учётом дороги до вокзала тратится почти весь день. Между Москвой и Петербургом курсирует Ласточка «Новый стандарт — Премиум», хотя премиального в этом поезде мало: обычная электричка с более мягкими, но всё же неудобными креслами. Ездит только днём, что тоже неудобно. Время в пути и регулярность рейсов Время в пути семь часов — для сидячки это очень много.
Ходит ежедневно, отправление из Москвы в 15:21, прибытие в Питер 22:20. В обратную сторону отправляется и прибывает примерно так же. Удобства На тарифах «Базовый» третий класс и «Эконом» второй класс стоят неоткидывающиеся кресла — совершенно непонятно, как в таких ехать семь часов. В первом классе ситуация получше: кожаные сидения с подвижной спинкой.
Туалеты есть не в каждом вагоне, а через один, начиная с первого — из-за этого в них бывают очереди, а также они быстро перестают быть чистыми. Каждый вагон оборудован кондиционерами и розетками, в «бизнесе» предоставляют питание. На «Ласточках» часто ездят до промежуточных станций, например, в Тверь или Бологое, поэтому публика постоянно меняется. Ценовая политика Динамическое ценообразование, есть скидки , регулярно проходят акции: до 1 200 рублей за билет — это очень хорошо, а дороже ехать уже не хочется.
Бизнес-класс иногда можно урвать за 2 тысячи, но даже этих денег он не стоит, а обычно цена раза в два выше. Можно выгодно потратить баллы в программе РЖД-бонус : 4 000 вместо классических 7 000 на этом направлении. Личное впечатление «Ласточки» хороши на коротких дистанциях. Ехать семь часов — сложно и неудобно, тем более днём просто теряешь время.
В августе 2020 его пустили по новому маршруту Самара — Санкт-Петербург, затем поезд пропал и снова вернулся в расписание с 3 ноября 2020. Поезд делает остановку в Москве на Курском вокзале, в Петербурге прибывает на Ладожский. На сайте «Стрижа» есть расписание движения и схема вагонов, там же можно купить билеты, но официальный сайт РЖД почему-то показывает больше вариантов типов обслуживания. Время в пути и регулярность рейсов Ходит через день.
Из Москвы в Питер поезд отправляется в 14:58 и прибывает в 19:24. На обратном пути поезд выходит в 00:45 и приходит в Москву в 05:09. Путь на север занимает 4 часа 26 минут, обратно на две минуты быстрее. Удобства В «Стриже» кроме обычных сидячек есть вагоны со спальными местами — люкс, СВ и купе, плюс вагон-буфет и вагон-ресторан.
Классы обслуживания тоже разные: например, сидячки могут быть первого и второго класса. В первом кресла похожи на сидения в самолётном бизнесе, а ещё в стоимость входит горячее питание, плед и гигиенический набор. Во втором классе обычные сидения с откидывающимися спинками, индивидуальным освещением и розетками — для 4,5 часов вполне ок. Судя по фотографиям, ехать в «Стриже» удобнее, чем в «Сапсане» Ценовая политика Динамическое ценообразование, как и везде.
Так как из Питера в Москву поезд идёт ночью, билеты в этом направлении стоят значительно дешевле, чем в обратную сторону: самый дешёвый вариант из найденных нами — 1 101 р. Обычные цены в этом направлении рублей на 600 выше.
Выбрать понравившееся меню можно сразу после покупки проездного документа или в разделе «Мои заказы», но не менее чем за трое суток до отправления поезда. В каком вагоне Сапсана кормят? В первом классе вы получите прохладительные напитки или пиво, и комплексный обед, как на авиалиниях: с салатом, горячим, и каким-нибудь десертом. Во втором классе будет проводник со столиком на колесиках и бистро, в которых продают те же напитки, закуски и бутерброды.
Как заказать напитки в Сапсане? Не все пассажиры «Сапсана» хотят бросать свой багаж, оставлять место идти в другой вагон для заказа еды, напитков. В таком случае можно воспользоваться дополнительными услугами: В отделе сервисного обслуживания у стюарда можно заказать горячие блюда, напитки, алкоголь, десерт, которое принесут к пассажирскому месту. Чем отличается эконом от эконом в Сапсане? Как выбрать лучшие места в «Сапсане» В эконом-классе нет Wi-Fi, питание также не включено в стоимость поездки. Как подключиться к Сапсан центр?
Название может изменяться, но оно останется похожим. Попробуйте открыть любой сайт. Вас сразу перебросит на страницу авторизации в сети. В соответствующем окне укажите 4 последние цифры номера паспорта и номер посадочного места.
Первым поездом, который получил новый салон, стал самый первый «Сапсан», пришедший в Россию в 2009 году: это двухсистемный поезд ЭВС2-01 правый на фото ниже. Логотип поезда не изменился. Обновленные составы при покупке билетов можно узнать по наличию новых классов.
Кипяток и розетки в экономе Начнем с двух самых простых классов — базового 4 и 14 вагоны и эконома 3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагоны. Компоновка вагона тут не поменялась, но изменилась цветовая гамма салона. Вместо синих сидений — красно-коричневые. Немного изменилось к лучшему качество обивки. В салоне теперь можно уменьшать централизованное освещение. Это сделано для того, чтобы пассажиры могли комфортнее отдыхать на ранних и поздних рейсах. Главная критика «Сапсана» до сегодняшнего дня касалась отсутствия розеток две штуки на вагон, где едет 60 человек — это был позор для 2019 года.
Теперь между сиденьями появилась одна розетка и два USB-разъема. Когда «Сапсаны» только появились, все критиковали их за то, что, в отличие от обычных поездов, здесь негде было взять кипятка. И вот эта проблема решена! В вагонах установлены кулеры. Как и в старых «Сапсанах», несколько мест в новых поездах предназначены для пассажиров с животными.
Вместе с тем, в вагоне-бистро оборудована отдельная зона для проведения презентаций или бизнес-переговоров. Барная часть в обновленном вагоне Барная часть в обновленном вагоне Места для пассажиров в новом вагоне-бистро Места для пассажиров в новом вагоне-бистро Места для посетителей в новом вагоне-бистро Места для посетителей в новом вагоне-бистро Будем рады узнать Ваше мнение о поездке в вагоне-бистро в качестве пассажира или посетителя «ресторана на колесах». Это бло выгодно. Теперь по цене практически нет разницы. А когда при отходе уже нет некоторых вкусных блюд, то и смысла нет, остается добирать до 2000 шоколадками? Любовь Белкина Мы побывали в новом вагоне-бистро, но пока как посетители. Ехали в семейном классе и просто пошли посмотреть. Из еды заказали только десерт.
Вагон бистро в Сапсане: что это такое
вагон-ресторан, или бистро. Вагоны этого класса присутствуют, как в старых «Сапсанах», так и в «Сапсанах» с обновленным интерьером. Вагон бистро в Сапсане — это отличная возможность не только насладиться вкусными блюдами и напитками, но и сделать поездку более комфортной и разнообразной. В Сапсане есть 10 вагон (в сдвоенном ещё 20). Сейчас вагоны-бистро действуют в скоростных поездах «Сапсан».
Что входит в стоимость билета в вагоне бистро сапсан
Вагон бистро в Сапсане — это отличная возможность не только насладиться вкусными блюдами и напитками, но и сделать поездку более комфортной и разнообразной. Вагон-ресторан (бистро) В самой средине состава, в вагоне №5, размещается вагон ресторан поезда Сапсан, где вы можете подкрепиться холодными и горячими. вагон-ресторан, или бистро.
Обновленный "Сапсан": обзор изменений
Новый подход явно упрощает работу сотрудникам железной дороги. Как это скажется на качестве пищи, пока неясно. Если сейчас повара используют сырые продукты и полуфабрикаты, то в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые были приготовлены заранее в стационарных условиях. В РЖД обещают, что каждое блюдо будет хранится в специальной упаковке с указанием даты изготовления и сроком хранения.
А вся продукция пройдет сертификацию. Само меню тоже разнообразное — там будут и супы, и горячие блюда из мяса и рыбы, салаты, вегетарианские и детские блюда, а также напитки и десерты. Еще одно удобство — единые стандарты меню и цен, которые будут одинаковыми во всех вагонах-бистро.
Скоростной электропоезд Что такое "Сапсан", знают еще далеко не все. Это скоростное средство передвижения известно только жителям крупных мегаполисов, Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, потому что именно для быстрого перемещения из столицы в эти города и создана система скоростного транспорта. Поэтому в нем можно воспользоваться различными услугами: зарядить телефон, почитать свежую прессу, выпить кофе. Но особая гордость поезда "Сапсан" - вагон-ресторан, или бистро. Строение и нумерация Нумерация поезда, как правило, начинается с головы состава. Однако лучше уточнить у проводников. Номер вагона-ресторана в "Сапсане" - пятый. Он расположен в центре состава.
Чтобы к нему удобно было приходить как пассажирам из первых вагонов, так и из крайних. В ресторане десять столов, в каждом по четыре места. Все они расположены у окон, так что обедающим будет интересно обедать и проводить время в приятной беседе на фоне российских пейзажей. Также в вагоне имеются барная стойка для желающих пропустить порцию алкоголя и четыре небольших столика для того, чтобы выпить чашку чая или кофе. Барная карта В вагоне-ресторане "Сапсана" пассажирам предоставляют широкий выбор горячих и прохладительных напитков.
Вагон-бистро Источник: Poezdbileti. Комфортно, немного народа и не шумно. При желании получить бесплатный стакан чая, воспользуйтесь собственным заварочным пакетиком. За кипяток и сахар с вас денег не возьмут. Время в дороге Источник: Epra.
Whatsapp Скопировать ссылку РЖД запустила пилот по замене вагонов-ресторанов на вагоны-бистро, сообщает Mash. Если в вагоне-ресторане все блюда готовят на кухне прямо во время движения, то в случае с бистро в поезда поставят уже готовые блюда, их останется только разогреть. Ассортимент и качество блюд зависит от компании-оператора. Сейчас таковых у РЖД 12, которые работают в 400 вагонах-ресторанах. Новый подход явно упрощает работу сотрудникам железной дороги. Как это скажется на качестве пищи, пока неясно. Если сейчас повара используют сырые продукты и полуфабрикаты, то в вагон-бистро будут загружать контейнеры с блюдами, которые были приготовлены заранее в стационарных условиях.
Сапсан: бизнес класс
«Сапсан» состоит из 10 вагонов, включая вагон-бистро. Самый пиздатый вагон-бистро в Сапсане. «Сапсан» рассчитан на 514 пассажиров (включая два места для инвалидов-колясочников) + 40 мест в вагоне-бистро и состоит из десяти вагонов: два из них бизнес-класса, семь – эконом-класса и один вагон-бистро.
Высокоскоростной поезд «Сапсан»
Горячие блюда порадуют любого гурмана. Нюрнбергские колбаски с драниками, булгур с баклажанами, азу из говядины, куриная грудка и свинина с разнообразными гарнирами. Особое блюдо - лосось на подушке из зеленого шпината с имбирем и рисом. Цена этого великолепия колеблется в пределах 500 рублей. Ну, куда же без салатов и холодных закусок! Тут вниманию пассажиров предлагается всеми любимый салат "Цезарь" с курицей, "Капрезе", "Деревенский", куриный салат с грибами и овощное ассорти. Любители сыра найдут здесь роскошную сырную тарелку, а тех, кто предпочитает рыбу, повара готовы побаловать сельдью с красным луком и рыбной закуской. Есть чем развлечься в поездке!
Если получилось так, что вы попали в вагон-ресторан "Сапсана" утром, приготовьтесь к вкуснейшему завтраку. В ассортименте творожная запеканка, рисовая каша с цукатами, омлет с курицей и помидорами. Можно попробовать блины с различными начинками, начиная от сгущенки и сметаны и заканчивая осетровой икрой. Стоимость такой порции, кстати, 1800 рублей. Остальные виды блинчиков стоят примерно 150-200 рублей.
Покупала пару раз за 1200 с копейками - ровно в 8 утра за 60 суток. Anonymous 22. Я еще как-то заморачивалась и считала что выгоднее покупка за 60 суток или спустя 2-3 дня, но сразу туда-обратно Сапсан скидку в этом случае дает - выгоднее все же отдельно билет покупать, НО ровно в 8 утра, без промедления. Планирую утром рано из Москвы выехать и вернуться ночью.
В стоимость билета входит гарантированное питание. В вагоне оборудовано специальное купе с пеленальным столиком для пассажиров с маленькими детьми. Салон оборудован 36 посадочными местами для пассажиров с детьми и игровой детской зоной с интерактивными мониторами, предназначенными для игр. Приоконные столики украшены самоклеющей пленкой с развивающими играми. Для провоза детских колясок выделены специальные места. В стоимость проезда входит свежая пресса, напитки алкогольные и безалкогольные , питание, дорожный и детский гигиенический набор, плед с подушкой, а также бесплатный доступ к Wi-Fi. За кабиной машиниста находится купе-переговорная для 4 пассажиров, которое выкупается целиком и включает в себя мягкие диваны, отдельный гардероб и мини-бар.
Сырники и блинчики оказались обычными. В зависимости от аппетита, обед на одного гостя обойдется в 500 — 1000 рублей. В дороге чуть больше двух часов. Из-за столика за спиной раздавалось довольное хлюпанье и чавканье. Просто улет! Так я понял, что на обед, к которому пришлось переходить через 15 минут после завтрак, чтобы все успеть, солянку можно не брать. Ее уже отрецензировали за меня. Прошу куриный суп 180 руб. На второе два самых дорогих блюда — индейка с овощами 540 руб. Индейка рубленная, с большим количеством тушеных зеленых перцев. Для меня это оказалось слишком ЗОЖ. Пенне, или в простонародье макароны-перья, вышли не аль-денте. Но и не переваренные. Мясистых креветок не пожалели. Но набрался сил и заказал еще позицию из детского меню — картофельное пюре 190 руб. Принесли такую порцию, что можно накормить многодетную семью. Нареканий к качеству нет. А это блюда на завтрак.