Подпишитесь на последние новости. Подпишитесь чтобы получать все новости первым. Но все-таки главное внимание на Супербоуле-2023 было привлечено к смешным рекламным роликам, на этот раз большинство из них — тоже про электромобили.
Лучшие комментарии
- Супергерои, ностальгия и D&D. Что показали на «Супербоуле 2023» | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
- Рэп братьев Марио и два Бэтмена во «Флэше» — трейлеры c Супербоула-2023 | StopGame
- Тейлор Свифт и обманчивая популярность НХЛ
- Как прошел сезон 2022 года в американском футболе и кто стал чемпионом Супербоула
Итоги финала Super Bowl: самая дорогая реклама и билеты, рекордное количество зрителей
Он исполнил свои хиты, например трек начала 2000-х «Yeah! Вместе с певцом на сцену вышли Алиша Киз, H. Певица в итоге провела весь матч на трибунах, но на экранах появилась реклама с ее участием. В ролике Бейонсе поет и танцует в космосе, переодевается в Барби, а в конце говорит: «Хорошо, они готовы. Выпускайте новую музыку». В категории «Безобидные, но незапоминающиеся» оказались ролики производителя косметики Dove , финансовой компании State Farm с участием Арнольда Шварценеггера и Дэнни ДеВито, а также телекоммуникационной компании T-Mobile.
В список «Попробуйте еще раз» включили среди прочих рекламу сервиса бронирований Booking.
Но прошло две недели и травма голеностопа могла и пройти. Супербоул, как и любой финал, отдельно взятая история, которая легко множит на ноль любые предматчевые расклады. Фаворитом букмекеры видят "Филадельфию", а коэффициент на их победу 1.
Все логично, "Иглс" более сбалансированная команда, конечно, у "Чифс" есть Махоумс, чье здоровье под вопросом, есть Трэвис Келси и и Крис Джонс. Это великолепные игроки, такого уровня у соперника, наверное, нет, но в остальном любой игрок команды Сирианни точно не уступает, а скорее превосходит в мастерстве своих оппонентов. Еще важный момент — у Энди Рида прекрасная атака, а вот оборона вызывает вопросы, в то время как "Филадельфия", как мы уже говорили, без слабых мест. Хорошая линия нападения, а защита выглядит и того лучше.
Но есть важный нюанс, квотербек "Иглс" Джален Хертс молод, ему всего 24 года. Этот сезон для него по сути второй, в прошлом плей-офф против "Тампы" он смотрелся неплохо, но были и серьезные ошибки. Сейчас же оценивать его по играм против "Сан-Франциско" и "Джаинтс" сложно, уж слишком разобранными выглядели команды. Все это к тому, что невозможно прогнозировать, как юный квотербек покажет себя в столь важном матче, а эта позиция ключевая.
Махоумс же старше на три года, но превосходство в опыте сложно ценить цифрами, но отметим, что Патрик уже играл в Супербоуле и ни раз, а также выигрывал трофей, а вместе с ним и MVP в 2020. Если "Канзас-Сити" вылечили своего лидера, и он предстанет во всей красе, то шансы его команды, пожалуй выше.
В совокупности вечеринки по случаю Супербоула посетят порядка 112,2 млн американцев, и еще 16,2 млн опрошенных будут смотреть финал в баре или ресторане. Поскольку Супербоул - самое популярное телесобытие года, крупнейшие компании специально готовят рекламные ролики к этому событию, зачастую с участием мировых знаменитостей.
В этом году хедлайнером станет американский певец Ашер Usher. Ашер, восьмикратный обладатель музыкальной премии "Грэмми", получил известность благодаря альбому "Confessions", которому в этом году исполняется 20 лет со дня выхода. Альбом является одним из самых продаваемых в истории музыки.
Для артиста это второе участие в Супербоуле. Впервые он выступил на шоу в 2011 году с группой Black Eyed Peas. Одно из самых запоминающихся — видео с Канье Уэстом, которое записано на фронтальную камеру телефона. В нем он говорит: «Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на Yeezy.
На эту рекламу Уэст потратил около семи миллионов долларов. Исключения составили Элла Фицджеральд в 1972-м и Чабби Чекер в 1988-м, во время выступления которого на сцене стояло 88 роялей. С 1991 года в перерыве начали появляться известные певцы, так как организаторы хотели повысить интерес к Супербоулу. Достичь цели удалось в 1993 году благодаря выступлению Майкла Джексона.
Объявлен хедлайнер Super Bowl 2024: кто же это?
Супергерои, ностальгия и D&D. Что показали на «Супербоуле 2023» | Рассказываем, что известно о Супербоуле 2024: когда состоится главное спортивное событие года, кто из звезд выступит. |
Куча звезд, невероятные развязки и Патрик Махоумс. Пять причин посмотреть Супербоул-2024 | Liquid Death сняла рекламу для «Супербоула» с антирекламой рекламы для «Супербоула». |
Футбол как праздник. Супербоул вновь свел с ума Америку - ТАСС | Если во время игры аудитория Супербоула имела рейтинг 40 — то есть его смотрели 40% американских зрителей — в перерыве рейтинг упал до 33, поскольку миллионы человек переключились с канала CBS на Fox, где шел специальный эпизод комедийного. |
Прогноз на Супербоул-2023. "Канзас-Сити" — "Филадельфия". Где смотреть, коэффициенты
Супербоул — в американском футболе название финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) Соединенных Штатов Америки. Своим выступлением на Супербоуле Кэти Пэрри завоевало две телевизионные премии "Эмми" в категориях "Лучшие костюмы" и "Лучшее световое шоу". Идея Супербоула заключается в том, чтобы превратить финал спортивного противостояния в значимое событие в мире поп-культуры.
Содержание
- Невероятная игра Махоумса и решающий удар Баткера
- Что такое Супербоул
- Более 200 млн американцев потратят $17,3 млрд во время просмотра Супербоула
- Что такое супербоул? | Вопрос-ответ | АиФ Аргументы и факты в Беларуси
Выступление Ашера и Post Malone: как прошел Супербоул-2024
Для США Супербоул – одно из главных спортивных и культурных событий, остальной же мир с любопытством ждёт, какое шоу в большом перерыве устроят на этот раз. Супербоул — это финал регулярного чемпионата США по американскому футболу. Финал сезона Национальной футбольной лиги США — Супербоул-2024 — прошел на стадионе Allegiant Stadium в штате Невада.
Триумф «Канзас-Сити», рекорд по просмотрам и Тейлор Свифт на трибунах: как прошел Супербоул-2024
Об этом и многом другом мы сегодня поговорим. Да, мы в курсе, что у нас сайт немного о другом футболе - европейском. Но формально Супербоул - это тоже футбол. По крайней мере, американцы именно свой футбол называют футболом, а тот, что привычнее нам - соккером. Так что сайт Footballsmile не нарушает никаких правил, рассказывая о том, что такое Супербоул и как вообще смотреть матчи по американскому футболу, чтобы не выглядеть при этом профаном. Итак, начнем с главного: Супербоул - это финал сезона в Национальной футбольной лиге НФЛ , главный матч и кульминация всего футбольного сезона в США, на котором концентрируется внимание всей страны и, как мы уже понимаем, не только одной страны, ведь НФЛ в последние годы очень сильно добавила в интересе к себе со стороны других держав и тамошних обитателей.
Ну, а для Америки - это святое. День матча за Супербоул ни в чем не уступает по ожидаемости Рождеству и Дню благодарения. А уж о том, как много внимания игре за Супербоул уделяет пресса и телевидение и говорить нечего. Соответственно весь этот "хайп" и оценивается - в последние годы одна минута рекламного времени по ходу встречи за Супербоул доходила в своей стоимости просто до каких-то невероятных размеров! И, надо отметить, компании, зная о высокой цене на рекламу, стараются создать конкретно под матч за Супербоул оригинальный рекламный ролик, чтобы потраченные деньги отбились по максимуму, ведь аудитория у экранов ТВ соберется максимально большая и людей важно удивить, рассмешить, вызвать светлые чувства и многие другие эмоции.
Так что к матчу за Супербоул рекламщики делают истинные шедевры. Вот, полюбуйтесь на некоторые из них. Что ж, по поводу самого матча за Супербоул мы вас примерно ввели в курс дела. А теперь давайте немного пробежимся по теории и матчасти и попробуем разобраться, как же играют в американский футбол или просто футбол по их версии , чтобы просмотр матча за Супербоул не превратился для вас в мучение, если вы до этого ни разу не смотрели НФЛ. Мы не будем останавливаться на специфических нюансах правил игры в американский футбол, расскажем лишь об основных понятиях и канонах.
Чтобы вы ориентировались в том, что собираетесь смотреть. Итак, матч по американскому футболу в НФЛ идет 60 минут чистого времени - 4 четверти по 15 минут. Грязного времени намного больше, ведь часы часто останавливают. Например, когда игрок с мячом после розыгрыша выходит за бровку, или когда квотербек о том, кто это, мы поговорим чуть ниже отдает неточный пас, который его принимающий не ловит.
В 1972 году американский футбол по популярности обошел бейсбол и с тех пор назад не оглядывался. А через год произошло еще одно знаковое событие — скандальный рекламный ролик крема для бритья от Madison Avenue во время Супербоула. После этого в кадре появлялась актриса и секс-символ Фара Фасетт известная по сериалу «Ангелы Чарли» и начинала втирать квотербеку крем для бритья. Рекламу нещадно критиковали и ругали, но эффект сработал — продажи продукта взлетели. Остальные рекламодатели быстро сообразили, что, а главное, когда нужно показывать Америке. Компании готовы были дорого заплатить за то, чтобы показать свой продукт самой крупной аудитории за год, поэтому закладывали под Супербоул самые лучшие и смелые идеи, а телеканалы с каждым годом брали все больше денег. В этом году показать 30-секундный ролик стоит 7 миллионов долларов. В самом первом Супербоуле 1967 года такое удовольствие обходилось в 44 тысячи долларов. Сейчас одна секунда стоит почти в 5 раз больше. И речь не только об осязаемых продуктах, которые ты можешь пойти и купить сразу по окончании футбольного матча. Эксклюзивные и ранее не виденные трейлеры самых ожидаемых фильмов или сериалов заняли свою нишу. Поэтому из далекого космоса Супербоул похож на этакий пробник поп-культуры, это суперприложение в мире спорта и развлечений — три человека с абсолютно разными интересами могут найти свои причины в этот вечер оказаться у телевизора. Традиция обливать тренера чемпионской команды изотоником тоже отсюда Видели когда-нибудь, как после победы в финале тренера чемпионов обливают какой-то цветной жидкостью? Она называется Gatorade — это изотоник, который налит в бочки и располагается прямо на бровках играющих команд. Тем самым игрок отомстил специалисту за изнуряющие тренировки — в течение 45 минут подряд Берт обязан был поднимать с пола 9-килограммовую гантель. Вместе с лайнбекером Харри Карсоном они стали обливать тренера после каждой победы, включая Супербоул по итогам сезона-1986. Именно тогда веселый внутряк стал превращаться в общую традицию и переползать в другие виды спорта. Причем комментатор CBS Джон Мэдден в честь него названа серия видеоигр в конце матча даже графическими стрелками обводил бочку с напитком. За бесплатную рекламу Gatorade прислал ему сертификат на тысячу долларов в магазин одежды. НФЛ уже давно открыла портал в альтернативную реальность Когда в прошлом году на стадионе «Стейт Фарм» в воздух взмыли тысячи конфетти, возвещая о новоявленном чемпионе «Канзас-Сити Чифс», футболисты на поле стояли уже переодетыми в футболки и кепки с надписью: «Чифс» — чемпионы Супербоула LVII. В руках у них были символические выпуски газет с аналогичным утверждением. Но раз чемпионская сувенирка делается заранее, значит были приготовлены и футболки с надписью: «Филадельфия Иглс» — чемпионы Супербоула LVII. А куда они делись? Кое-что можно найти и в секонд-хендах вдалеке от Соединенных Штатов. Например, у меня есть худи, подтверждающее, что прошлый Супербоул выиграли именно «Иглс» — приятель увидел на рынке в Грузии не в Джорджии. С официальными бирками НФЛ и Fanatics. Но если для меня это просто ценный артефакт, то для кого-то, если задуматься, это элемент, искажающий реальность. Тем самым бедным детям в Африке и Латинской Америке, скорее всего, было не важно, что значит доставшаяся им футболка. Но представляете, если среди них все-таки были мальчишки, которых заинтересовали эти пестрые логотипы и необычные названия? Кто-то из них мог жить в полной уверенности, что «Баффало Биллс» — одна из сильнейших команд по американскому футболу, ведь в начале девяностых она выиграла Супербоул целых 4 раза подряд а на самом деле — четыре раза подряд проиграла в финале.
Накануне Свифт завершила тур в Японии и вернулась в США на частном самолете: на стадион Лас-Вегаса она прибыла за несколько минут до начала матча. Ее возможное появление на финальном матче привело к росту спроса на билеты и увеличению женской аудитории кубка, пишет Reuters. Агентство отмечает, что ажиотаж вокруг певицы также спровоцировал резкий рост стоимости билетов. А конспирологи, которые считают , что певица «спецагент» Пентагона, начали распространять в интернете теорию о том, что победа «Канзас-Сити» — спродюсирована, и сделано это именно ради того, чтобы после матча звездная пара поддержала действующего президента накануне выборов. После этого пара удалилась со стадиона. Каждый год на Супербоуле есть хедлайнер — артист, который выступает в перерывах. В 2024-м им стал рэпер Ашер Usher.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Что такое Супербоул и почему США сходят с ума с американского футбола
После окончательного слияния двух лиг в 1970 году Супербоул стал игрой за звание чемпиона НФЛ. Первая за всю историю команда, которая сыграет Супербоул на домашней арене — “Рэймонд-Джеймс-стэдиум”. Супербоул — это зрелищная финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
Супербоул: обзор шоу 2024 и лучшие выступления прошлых лет
Энергично будет выглядеть. Имя актрисы и фамилия актера созвучны сыру бри и ветчине. А съест их Пит Дэвидсон. Джек Харлоу вводит в моду треугольники. Использовать в рекламе героев "Во все тяжкие" — всегда беспроигрышно.
Одобрить яркий без преувеличения номер должна сама Джей Ло, однако та старания мужа не оценила и с выражением тотальной неловкости на лице сказала: «Мы ведь это уже обсуждали».
Бен расстроился — теперь опять целый год будет ходить мрачным. К слову, реклама на «Супербоуле» — отдельный вид наслаждения. Кроме поющего Бена Аффлека, на экране появился еще и Брэдли Купер вместе со своей мамой. Ну могли бы тогда и Ирину Шейк с Джиджи Хадид уже позвать! Оба рыдали от счастья.
Мы, кажется, уже тоже скоро начнем. Тейлор Свифт и Трэвис Келси. Фото: Getty Images Кстати, самая влиятельная и успешная женщина года пришла не одна, а в компании подруги Блейк Лайвли.
Все закончилось тем, что Би отчаялась и перешла к плану B — выпуску нового альбома в стиле кантри. А после загрузила на Spotify целых два сингла, которые уже доступны к прослушиванию. Выхода всех песен нам придется ждать до 29-го марта. Как известно, одна секунда рекламы на Супербоуле стоит примерно 22 миллиона рублей.
И несмотря на то, что у Йе нашлись деньги на размещение своего промо во время трансляции, на сам концепт рекламы средств у него не хватило. Поэтому рэпер решил не заморачиваться и просто вставил свое видео, на котором агрессивно диктует ссылку на сайт YEEZY и агитирует всех перейти по ней. На рекламу он, кстати, потратил около 490 млн. Чем проще, тем лучше. Duolingo и обнаженные ягодицы Прости, Канье, кажется, по степени чудачества и неожиданности тебя опередили Duolingo. Приложение все знают по их маскоту — зеленому совенку, который грозится жестоко покарать тех, кто каждый день не заходит в приложение, чтобы позаниматься иностранным языком. Правда, к счастью, все ограничивается пустыми словами.
А вот на Супербоуле она выбрала более мягкую, но не менее безумную тактику — во время трансляции существо показало нам свои обнаженные ягодицы, из которых «вылупился» еще один совенок со словами «занимайся дуолинго» do your duolingo. Не знаем, кто пропустил к показу эту рекламу, но у нас к нему вопросы.
Подсчет телезрителей только предстоит, однако эксперты прогнозируют, что этот показатель превысит 100 млн человек.
По данным агентства Bloomberg, с 2017 года этот показатель вырос вдвое. Что касается рекламы, в этом году на игре также установлены новые рекорды. При этом количество доступных слотов для рекламы не изменилось и было равно 80.
Изображение: www.