Новости что такое партер в концертном зале

Танцевальный партер: что это такое? Что такое партер в концертном зале. Типовая схема большого концертного комплекса или стадиона. Особенности партера в концертном зале 1. Престижное расположение Партер расположен наиболее близко к сцене, что позволяет зрителям находиться в непосредственной близости от исполнителей. Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами.

Театральный партер

  • Как устроен зрительный зал в театре
  • Что такое партер в концертном зале: определение и особенности | Название сайта
  • Что такое партер в концертном зале?
  • Бельэтаж или балкон что лучше. Что такое партер в концертном зале

Лучшие места в Театре МДМ: какие места нужно выбирать

Но нужно учесть тот факт, что здесь не такой обзор сцены, как в том же партере, и сидеть вы будете вполоборота. Изначально их придумали для того, чтобы сэкономить место в зрительном зале и заработать больше денег на продаже билетов. Венецианские импресарио считали, что богатые посетители театров будут часто выкупать ложи, поскольку им хочется посмотреть оперу или спектакль в одиночестве или с друзьями. Однако строили их уже не для экономии места. Места в ложах подчеркивали статус зрителей. Во многих театрах их арендовали еще во время строительства и оплачивали на много лет вперед. Так, некоторые ложи в театре Liceu в Барселоне переходят по наследству до сих пор: с 1847 года их продолжают арендовать одни и те же семьи. Сегодня классовые различия в выборе места уже не прослеживаются.

И не случайно. В самых известных театрах страны — таких, как Мариинский, Михайловский, Александринский и Большой — специальные «Царские ложи» строили для монарших особ. Для них в театре как раз открыли царскую ложу. Места рядом обычно покупали придворные, фавориты, приближенные ко двору аристократы. Иногда монархи лично решали, кто будет сидеть в соседних с ними ложах. Чем ближе к правителю размещался зритель, тем выше был его статус. В советские времена определение «Царская» заменили на «Центральную», но позже привычное название вернулось.

В Астраханском театре оперы и балета Центральную ложу некоторые так и называют Царской. Сюда может попасть любой зритель, купив билет, если места заранее не забронированы для почетных, приглашенных гостей. Центральная ложа в Театре оперы и балета Что касается БЕНУАРА, с таких мест было сложно рассмотреть артистов, однако и самих посетителей, которые сидят в ложе бенуар, не видно со стороны зрительного зала. Ранее в некоторых театрах эти места даже дополнительно закрывали специальной сеткой.

Каждая из этих зон имеет свои особенности и предлагает различное качество просмотра и комфорта. Партер — это наиболее пространная и доступная зона на концерте. Она располагается перед сценой и предоставляет зрителям возможность находиться на одном уровне с артистами. Места в партере часто являются самыми дорогими и востребованными, так как они позволяют насладиться выступлением наиболее близком расстоянии к сцене. В отличие от партера, амфитеатр расположен на поднятом уровне и обычно имеет несколько ярусов. Это позволяет зрителям иметь хорошую видимость с любой точки амфитеатра, независимо от удаленности от сцены. Места в амфитеатре могут быть как сидячими, так и стоячими, в зависимости от концерта и его организации. Балконы — это зоны, расположенные высоко над сценой. Они предлагают роскошный вид на событие, но могут быть удалены от артистов. Места на балконах могут быть как сидячими, так и стоячими, и они обычно являются самыми доступными и дешевыми. В зависимости от предпочтений зрителя и бюджета на посещение концерта, каждая зона может предложить уникальный опыт и впечатления.

Состоятельные граждане имели возможность смотреть представление с окон и балконов домов, которые располагались на той же улице. Бедным гражданам и людям низшего сословия приходилось находить себе место на земле. Скорее всего, именно отсюда происходит слово партер. С французского "par terre" дословно переводится "к земле". Второе рождение искусства строительства театров Театры заново начали строить в Италии только в эпоху раннего Ренессанса. При разработке их проектов учитывались и места в партер. Схема строительства предполагала, что места возле сцены займут люди низшего класса. Поэтому в партере не предусматривались кресла. Начиная с 17 века в Англии стали появляться сидячие места в партере. Однако воспользоваться ими могли только люди знатного происхождения. К тому же эти места не были постоянными. Кресла подставляли и убирали в случае необходимости. Первые стационарные кресла появились в партере театра Бостона. Эту идею воплотил в жизнь архитектор К. Лиду после Французской революции, которая принесла демократические идеи в широкие массы. Идея равенства заключалась в том, чтобы зрители, которые смотрят спектакль в партере, имели такие же удобства, как и знатные люди в ложе.

К тому же самих мест было немного — только два ряда. Для того чтобы воспользоваться ими, их нужно было преждевременно абонировать. Это могли позволить себе в основном сановные чиновники. Партером называлось пустое пространство, которое было отгорожено от сидячих мест шнуром. Места в партере были сравнительно дешёвыми, и их могли позволить себе творческие люди. Это были художники, поэты, студенты, которые готовы были ждать представление несколько часов. Дело в том, что на спектакль, который пользовался популярностью, больше тысячи зрителей собирались в партер. Что это такое, современному поклоннику театров даже трудно представить, ведь, чтобы занять удобные места, молодёжь приходила за три часа до начала представления. Дешевле мест в партере были только те, которые находились на балконе. В России, как, впрочем, и в Европе, зрители занимали те места, которые соответствовали им по статусу. Современный партер. Отзывы и мнение зрителей Немного изменилась ситуация в наше время. Большой популярностью среди поклонников театра по-прежнему пользуется партер. Что это такое в современном театре? Размещение мест в партере параллельно барьеру оркестра. Для большего удобства зрителей они разделены проходами, которые ведут к выходам из зала.

Как выбрать удачное место в театре

Партер в концертном зале — это первый уровень зала, который находится перед сценой и обычно отделен от остальных уровней небольшой периллой или оградой. зал театра фото. А предстоящая осень в концертном зале Event-Hall Сити-парка «Град» снова обещает быть рОковой. На предложенной схеме зала видно сразу 2 этажа – фан-зона и танцевальный партер на первом этаже, сидячий VIP на втором этаже.

Как выбрать удобные места в театре

  • Что такое партер в концертном зале?
  • Что такое партер?
  • партер что это такое в концертном зале | Дзен
  • Что лучше партер или ложа?
  • Что значит танцевальный партер на двоих. Различные значения понятия «партер»

Что такое партер в концертном

Концертный зал в г. Два зала расположены один над другим. Данная зона считается довольно универсальной для постановок любого типа, будь то драматический спектакль, мюзикл или оперетта. Обычно партер представляет собой нижнюю часть зала перед сценой, располагающуюся на одном уровне. Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Что такое партер. Слово «партер» ассоциируется у обычного человека, прежде всего, с театральной средой.

Заказать звонок

Партер в концертном зале: объяснение и особенности. Партер – это часть зрительного зала, расположенная перед сценой и возле нее. zEV3WfQSNJM Партер — это зона зрительного зала, расположенная ближе всего к сцене, как правило, ниже ее уровня. Определение танцевального партера. Партер на концерте – это та зона зала, которая находится самым близко к сцене. Партер. Что это такое? Это часть зала в театре, в которой расположение мест для зрителей начинается от сцены (или оркестровой ямы) и заканчивается противоположной стеной, или же амфитеатром (если таковой имеется).

Где находится партер в концертном зале схема

При этом если тебе важен максимальный физический комфорт, то здесь выигрывает ложа. Фото Midjourney theGirl Какие места лучше брать в партере Стандартный ответ на вопрос «Какие самые лучшие места в театре» — те, что находятся в середине 7 ряда. Но это «средняя температура по больнице», есть нюансы. Может, ты слышала о таком понятии, как «Эффект звуковой ямы». Это когда звук пролетает прямо над головами зрителей в партере, и голоса актеров почти не слышны. Фото Midjourney theGirl «Яма» находится примерно между 5 и 10 рядами, поэтому если не хочешь испортить впечатление от оперы, выбирай места чуть дальше. А вот с балетом совсем другая история: 5-10 ряды — оптимальны.

Моноспектакли удобнее всего смотреть близко к сцене, но в первых рядах будь готова постоянно задирать голову.

ГРИМ — 1 искусство изменения внешности актера преимущественно лица с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. То же, что и акт. Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в. С 1652 г. КЛАКА — специальная группа людей, нанимаемых для создания искусственного успеха или провала спектакля, актера. КОКЕТ — амплуа актрисы, выступающей в роли красивой девушки. КОМИК — амплуа актера, исполняющего комедийные роли. ЛИРИК — амплуа актера, играющего лирические персонажи.

Как бы ни вдохновляло зрителей происходящее на сцене, ни в коем случае нельзя вставать, ходить, топать, подпевать и тем более разговаривать. Любые еда и напитки исключены во время концерта, отложите их до перерыва. В антракте покушаете и попьете. Не уходите во время исполнения! В каком ряду лучше сидеть на концерте? Поэтому покупая билет на концерт для сидячих залов или придя на площадку стоячие залы , лучше всегда выбирать место рядом со звуковым пультом и звукорежиссером. Как правило, они находятся по центру зала.

Что дороже партер или ложа? Партер — это зона зрительного зала, расположенная ближе всего к сцене, как правило, ниже ее уровня. Обычно считается, что билеты первого ряда партера — самые дорогие и самые хорошие места. Но это далеко не всегда так, поскольку самыми дорогими являются места в ложе. Ответы пользователей Отвечает Егор Немнонов Партер- это места в зоне зрительного зала, которые находятся ближе всего к сцене. Амфитеатр - пространство сразу за партером.

Губернский театр Москва схема зала. Схема зала губернского театра в Кузьминках. Партер амфитеатр. Партер и амфитеатр расположение. Партер и амфитеатр разница. Партер ложа бельэтаж балкон. Расположение бельэтажа в театре и амфитеатра. Что такое партер бенуар амфитеатр бельэтаж. Театр им Пушкина ложа бенуара. Зеленый театр Москва схема зала. Театр партер амфитеатр бельэтаж. Зеленый театр парк Горького партер. План зала театра драмы Екатеринбург. План зрительного зала Ростовского музыкального театра. Академический театр драмы Екатеринбург зал. Малый театр зал основная сцена схема. Малый театр схема зала основная. Малый на Ордынке схема зала. Малый театр сцена на Ордынке схема. Театр музыкальной комедии Санкт-Петербург зал схема. Зал театра музыкальной комедии Санкт-Петербург. Театр музкомедии СПБ зал. Схема театра музыкальной комедии Санкт-Петербург. Театр Бабкиной схема зала. Театр надежды Бабкиной схема зала. Театр надежды Бабкиной зал. Зал театр Бабкиной схема зала. Схема зала партер амфитеатр балкон. Партер бенуар бельэтаж 1 ярус 2 ярус. Концертный зал Чайковского схема. Концертный зал Чайковского схема зала. Зал имени Чайковского схема зала. Ложа партер балкон театр. Строение зрительного зала. Части театрального зала. Амфитеатр в театре. Структура зрительного зала в театре. Юпитер концертный зал Нижний Новгород схема зала. Юпитер концертный зал Нижний Новгород схема зала с местами. План концертного зала Юпитер Нижний Новгород. Кз Юпитер Нижний Новгород схема зала. Бельэтаж в театре что это такое на схеме. Амфитеатр расположение в театре. Концертный зал Миллениум Ярославль. КЗЦ Миллениум схема зала. Бельэтаж Миллениум Ярославль.

Как выбрать спектакль?

  • От партера до галерки: выбираем свое место в театре
  • Партер (театр) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Определение понятия «партер в концертном зале»
  • От партера до галерки: выбираем свое место в театре - АстраКульт
  • Форма поиска

Партер на концерте: фото, места и особенности

В омской драме их ровно две. Ложи А и Б — 12 мест Бенуар Это уже ряд лож, который идёт на уровне сцены или партера. В нашем драмтеатре таких лож ровно восемь, по четыре с каждой стороны. Количество зрителей в них от пяти до семи человек. У зрителей, сидящих возле самого бархатного «борта» есть приятная возможность сложить на него руки. Сумочку можно повесить на стул, при условии, что она никому не помешает, или держать в руках. Некоторые предпочитают ставить сумки и рюкзаки хотя во имя всех приличий мы не рекомендуем являться в театр с рюкзаком на пол под стул.

У зрителей, которые сидят возле входа в ложу неудобство будет побольше. Им достаются стулья барного типа, ноги можно поставить на перекладину. Нюанс в том, что руки можно положить только на колени, ибо локтям некуда облокотиться, ну и спина при долгом спектакле может устать — имейте в виду. Кроме того, стул приходится поставить так, чтобы быть лицом к сцене, а не правым или левым плечом. Плюс бенуара — вам хорошо будет видна сцена. Бенуар — 46 мест Бельэтаж Нам пора наверх.

Тут ждет первый ярус балкона. Есть целая каста любителей смотреть действие с бельэтажа— тут и видно хорошо, и слышно хорошо, и спектакль как на ладони. Правда, люди с плохим зрением на бельэтаж закономерно билеты не берут. Но мало кто знает, что в омской драме заботливые гардеробщицы предложат вам элегантный бинокль для просмотра. Бельэтаж в той же драме содержит, как и бенуар, восемь секторов. Самые ближние к сцене — по три места.

Самые крупные сектора могут разместить до 12 зрителей. У драмовского бельетажа есть «золотое ядро» — так называемая ложа Колчака считаем своим долгом напомнить, что театр был резиденцией белого генерала. Это сектор прям в самой серёдке череды балконов напротив сцены. Также эту центральную ложу омичи просто зовут «губернаторской» или «директорской», она отгорожена от любопытных глаз стенами по обоим бокам и даже бархатными кулисами. В ложе Колчака восемь мест — два ряда по четыре стула и очень просторно.

Они разделены перегородками, каждая ложа имеет отдельный вход. Раньше ложи бенуара резервировались за аристократами, которые ценили уединенность этих мест, и простые люди не могли купить туда билеты. У первого ряда таких лож есть преимущество — можно смотреть спектакль, оперевшись о бархатный бортик, поэтому рекомендуем брать именно эти места. Недостаток лож бенуара — весь спектакль придется сидеть вполоборота. Литерные ложи Но если, кроме уединенности, хочется смотреть постановку с максимально близкого расстояния, то тогда ваш выбор — литерные ложи, Литерными их называют потому что они обозначаются не цифрами, а буквами — литерами. Такие ложи расположены практически на сцене, и часто администрация театра сажает туда своих гостей, поэтому шанс купить туда билеты невелик. Единственный минус этих мест — боковой вид, но его компенсирует возможность оказаться в центре событий, происходящих в спектакле. Амфитеатр Пространство зала в форме полукруга, которое находится выше партера, называется амфитеатр. Бывают амфитеатры, у которых несколько ярусов со зрительными местами, разделенные проходами. Благодаря высокому подъему с этих мест отлично просматривается вся сцена, но лица актеров и мимику не разглядеть, поэтому без бинокля не обойтись. Бельэтаж Выше амфитеатра расположен бельэтаж. Первые ряды бельэтажа — довольно престижные и недешевые, потому что оттуда видно и слышно даже лучше, чем с последних рядов амфитеатра. У тех, кто купил билеты в первый ряд бельэтажа, есть дополнительный бонус — широкий бортик, на который можно опереться. Ярусы и купон Источник: FotoVMire. RU Поднимаемся уровнем выше — здесь по бокам расположены ярусы, а по центру, прямо напротив сцены, находится купон, где размещается звуковой и осветительный пульты. Но за работой технических служб вряд ли получится наблюдать — обычно эта зона отделена перегородкой.

Традиционно самые дорогие и самые удобные места в зале. В них имеется возможность как быть незаметным для остальных зрителей, так и, напротив, привлекать к себе повышенное внимание. Различаются по ярусам, первый, наиболее престижный ярус, расположенный на уровне или чуть выше партера носят название лож бенуара по названию этого нижнего яруса лож. Ложи, расположенные выше не имеют специального названия. Как правило, уровень партера находится на 1—1,1 м ниже планшета сцены, и на столько же выше пола оркестровой ямы. Прообразом, ранней формой партера стала скамья для сенаторов в древне-римском театре. В современном понимании слова, партер появился в театре в начале 17 в. В исторической трансформации устройства партера нашло свое отражение развитие социальных тенденций и взаимоотношений. В период средневековья театр переживал время гонений, и, соответственно, новые театральные здания не строились. В то время были разрешены лишь церковные представления. В ранний период 9—12 вв. Зрители располагались вдоль чрезвычайно длинной сценической площадки. Постановки мистерий и моралите 14—16 вв. Возводились подмостки балаганного типа; более состоятельные граждане имели возможность наблюдать представления с балконов и из окон окружающих домов, низшие классы располагались на земле. Искусство строительства театральных зданий переживало свое второе рождение в эпоху раннего Ренессанса в Италии. При разработке проектов первых ранговых театров места перед сценой, — т. Поэтому партер не имел мест для сидения, зрители здесь смотрели спектакли стоя. Впервые сидячие места в партере появились в закрытых частных аристократических театрах Англии начало 17 в. Однако здесь партерные сидячие места для знатных посетителей не были стационарными, по мере необходимости в партере расставлялись табуреты. Первые стационарные кресла в партере были спроектированы архитектором К. Леду при строительстве театра в Безансоне окончание строительства 1784. Эта новация в определенной степени была навеяна демократическими идеями Французской революции. Идея равенства проявилась в данном случае в том, что зрителям, смотрящим спектакль «снизу», должны быть предоставлены те же удобства, что и зрителям, размещавшимся в ложах. В современном партере места для зрителей размещаются параллельно рампе или барьеру оркестра и разделены продольными и поперечными проходами, ведущими к выходам из зала. В целях лучшей видимости уровень пола зрительного зала обычно повышается от передних рядов партера к задним. Наиболее «выгодными» зрительскими местами, с точки зрения акустики, максимального обзора и целостности восприятия визуального образа спектакля, считаются центральные места седьмого ряда партера. Татьяна Шабалина Мы привыкли ссылаться на утверждение классика, которое гласит: «Театр начинается с вешалки», хотя многие считают, что самое важное в храме Мельпомены - зрительный зал. Ведь расположение мест играет ключевую роль в том, получит ли конкретный человек от просмотра представления, или ему так и не удастся ничего толком увидеть и услышать. Поэтому во избежание казусов, испорченного настроения и разочарований перед покупкой билетов необходимо четко определиться с тем, где в театре лучшие места. Конечно же, самые удачные варианты будут стоить немалых денег, но компромиссное решение можно найти всегда. Следует только учесть несколько факторов, способных упростить задачу. Подробнее об этом поговорим далее. Комфорт ценился не всегда Народ постоянно требует зрелищ, эмоций и праздника. Во все времена именно театр дарил ему такую возможность. Ведь здесь можно получать удовольствие от игры актеров, восхищаться действием, что разворачивается на сценических подмостках, мысленно погружаться в мир, где реальность переплетается с выдумкой. Но на месте зрителя не всегда было так удобно, как сегодня. Этому не придавалось особого значения, и главным фактором было само событие. Поклонники уличных арен Средневековья могли наблюдать за происходящим, лишь стоя перед сценой в партере или с высоты своего балкона. Эти же названия нашли применение с появлением драматургических залов с крышей и стенами, к ним прибавились и другие - амфитеатр, бельэтаж, ложи. Комфорт стал приоритетом, поэтому для современных ценителей искусства вопрос о том, какие места лучшие в театре, остается главным при планировании очередного выхода в свет. Попытаемся разобраться в этом интересном вопросе. Если вы новичок и не ориентируетесь в особенностях и планировке зрительных залов , без чего невозможно установить лучшие места в театре, не расстраивайтесь - это препятствие легко устранимое.

Места для сидения появились после Великой французской революции, провозгласившей всеобщее равенство. Проект сидячего партера создал французский архитектор Клод-Николя Леду для театра в городе Безансон. У партера есть свои преимущества и недостатки. Отчетливо видны лица и костюмы актеров, голоса и музыка слышны во всей их полноте. Однако звуки могут искажаться в первых и боковых рядах при не очень хорошей акустике. Если вы пришли на балет, выбирайте места между 5 и 10 рядом. Для музыкальных спектаклей и оперы они не очень подходят, так как находятся в «звуковой яме» пространство, в котором звук распространяется над зрителем, мимо него. Моноспектакли рекомендуется смотреть с первых рядов.

Что такое партер и сколько у него значений?

Начало в 18:00. Цены от 6000, постановка Романа Малхолиа. Начало в 16:00, и туда все еще можно попасть — но за 8500 рублей. Фанк, джаз, диско на двух танцполах под живую музыку будут радовать до утра. Цены — от 3000 рублей за входной без еды и выше — со своими столами и фуршетом. Ну и, конечно, не забывайте про другие мероприятия этого дня.

Искусство, состоящее в изображении, представлении чего нибудь в лицах, осуществляемом в виде публичного зрелища. Музыка и театр самые сильные его увлечения. Нижний этаж зрительного зала с местами для публики на пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Место в партере. История Здание 1860 года, поначалу принадлежало семье потомственных высокопоставленных… … Википедия Театр — I Театр от греч.

Партер в концертном зале часто дополняется комфортабельными креслами или скамьями, что позволяет зрителям сидеть с удобством и наслаждаться представлением. Кроме того, в партере может быть предоставлено дополнительное пространство для танцев и активного движения во время концерта. Партер часто считается самым дорогим местом в концертном зале, так как предлагает лучшую видимость и близость к сцене. Это место, которое любят выбирать истинные ценители музыки и те, кто хочет насладиться выступлением в полной мере. Если вы планируете посетить концерт, рекомендуется заранее позаботиться о билетах в партер, чтобы получить максимальное удовольствие и эмоции от мероприятия.

Роль и место партера В партере места обычно располагаются на плоскости, ниже сцены и боковых галерей. Они могут быть оснащены нумерацией или без нее. Места в партере обычно считаются самыми эксклюзивными и дорогостоящими, поскольку они позволяют наслаждаться концертом в непосредственной близости от исполнителей и в полной мере ощутить атмосферу выступления. На места в партере, как правило, ограничено количество билетов, поэтому они пользуются наибольшим спросом среди слушателей, стремящихся получить максимально близкое соединение с происходящим на сцене во время концерта. Партер является одной из самых привлекательных зон в концертном зале, предоставляя возможность наслаждаться высоким качеством звука и визуальным восприятием выступления артистов из самого комфортного места.

Особенности расположения партера Партер в концертном зале обычно располагается перед сценой и представляет собой открытое пространство, без каких-либо разделений или ступенек. Он служит для размещения зрителей, которые предпочитают быть на одном уровне с исполнителями и находиться ближе к сцене. В отличие от балконов и амфитеатров, партер не имеет подъема, что позволяет зрителям иметь прямой обзор на сцену без преград.

Описание и особенности мест на концерте На концерте существует несколько типов мест, каждое из которых обладает своими особенностями. Рассмотрим основные: Партер — это самое престижное место на концерте. Оно находится перед сценой и предназначено для активных зрителей, которые хотят насладиться концертом вблизи артиста. Вип-ложа — это места, предназначенные для привилегированных гостей, спонсоров или знаменитостей. Они могут находиться как на самой сцене, так и на уровнях над самым партером. Балкон — это место находится на втором этаже и обеспечивает обзорность всей сцены. Оно часто выбирается зрителями, предпочитающими наблюдать за происходящим на концерте со спокойствием и комфортом. Трибуна — это специально выделенное пространство, предоставленное для сидения. Такие места чаще всего выбирают пожилые люди или те, кому тяжело долго стоять. Каждое из этих мест имеет свою стоимость, уровень комфорта и возможности для общения с артистом. При выборе места на концерте следует учитывать свои предпочтения и цели, чтобы насладиться мероприятием наиболее полно. Как выглядит Партер Места в Партере могут быть как сидячими, так и стоячими. В зависимости от организации концерта, Партер может быть в форме зоны перед сценой без отдельных мест или иметь распределение на ровные ряды, отделенные коридорами.

Сходить в театр, а не с ума: краткий гид по театральным вопросам

Парте́р — нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Особенности партера в концертном зале 1. Престижное расположение Партер расположен наиболее близко к сцене, что позволяет зрителям находиться в непосредственной близости от исполнителей. Таким образом, партер в концертном зале предлагает комфортность и эксклюзивность, создавая уникальные условия для наслаждения музыкой и приятного времяпровождения. Концертный зал Барвиха Лакшери ВилладжА сейчас о самом зале. Зал рассчитан на 758 мест и имеет партер и два яруса лож.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий