Новости что такое нарния

Разбор Хроник Нарнии» на канале «Творчество и Техники» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 сентября 2023 года в 14:17, длительностью 00:08:29, на видеохостинге RUTUBE. Город, население которого сейчас составляет 20 тысяч человек, упоминается в текстах 299 года до н.э. и в античные времена носил название «Нарния» (Narnia). один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии. В завершающей книге цикла «Последняя битва» Нарния оказывается раем, куда попадают главные герои после гибели.

«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность

В завершающей книге цикла «Последняя битва» Нарния оказывается раем, куда попадают главные герои после гибели. НАРНИЯ найдено 1 значение слова• Narnia, город на южном берегу Нара в Умбрии, расположенный на крутой скале на Фламинской дороге (via Flaminia), н. Нарни. Римляне основали. Серия Хроники Нарнии весьма редкое явление. Обычно экранизации какого-нибудь книжного цикла прекращаются после первого фильма. Нарния поражает своей яркостью и разнообразием своих обитателей – от добродушного Льва Азлана до злобного волшебника Белого Колдуна. Название «Нарния» происходит от древнеримской провинции Narnia and Narni, которая была известна заранее. один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии.

О чем на самом деле «Хроники Нарнии»

Все в Нарнии знают пророчество о том, что если появятся в стране два "сына Адама" и две "дочери Евы", то проклятие злой колдуньи исчезнет. это мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии "Хроники Нар. В «Хрониках Нарнии» оксфордский профессор, величайший христианский апологет XX века, адаптировал в мифологической форме идеи Творения мира, грехопадения, искупления и Страшного суда. География Нарнии Название «Нарния» связано не только с Нарнийским миром, но особенно со страной Нарния внутри этого мира, которую создатель Аслан — Великий Лев — наполнил говорящими животными и мифическими существами. NarniaWeb (Narnia movie news). Серия Хроники Нарнии весьма редкое явление. Обычно экранизации какого-нибудь книжного цикла прекращаются после первого фильма.

Что значит слово Нарния?

Это нормально, это довольно здраво для детской литературы. Что вызывает вопросы, так это линия Сьюзан. Уже в «Принце Каспиане» мы видим, что Сьюзан тяжелее верить, чем остальным. Она дольше всех отказывается идти за Люси, которой явился Аслан, позже всех видит его сама. В дальнейшем в Нарнию она уже не вернется. Даже в финале «Последней битвы»: она окончательно выпала из братства друзей Нарнии, забыла ее и все, чему там научилась, поэтому и не попала с остальными в «истинную Нарнию» которая, естественно, являет собой Рай.

Ей стали интересны помада, нейлоновые чулки и мальчики. Она достигла «самого глупого возраста в жизни» и теперь намерена оставаться в нем как можно дольше. За этот ход Льюиса критиковали Роулинг и Филип Пулман: оба сделали вывод, что Льюиса пугала сексуальность и физическое взросление. Критика от Роулинг вполне заслуживает внимания; Мама Ро действительно грамотно вырастила своих героев, провела их через испытания к становлению характеров, взрослению естественному и разностороннему.

Дети были детьми, подростки — подростками, со всеми сопутствующими проблемами, и комплексами, и сексуальным влечением, и враждой, и поисками себя. Каждая книга была взрослее предыдущих, а в конце мы увидели героев состоявшимися семейными взрослыми.

Однако славу ему принесли книги о волшебной стране в платяном шкафу. Действие первой книги происходит во время Второй мировой войны: сестёр и братьев Певенси эвакуируют из Лондона, чтобы спасти от бомбёжек, и селят у друга семьи. Эта завязка появилась из жизни автора: он тоже принял в своём доме детей, спасенных после блицкрига. Ваш курс, чтобы научиться анализировать распространённые образы и символы в сказках: Льюис придумал для своих персонажей Нарнию, куда можно сбежать из реального мира — настолько страшного, что детское сознание ищет волшебную страну, где добро всегда побеждает зло. Даже если эта страна — в шкафу за шубами. Как и во всех подобных произведениях, Льюис воспевает смелость и самоотверженность. Важной темой также оказывается милосердие. Вспомните: несмотря на то что Эдмунд предает брата и сестёр, Аслан дарует ему прощение.

Однако далеко не все смыслы этих книг могут быть понятны детям. Сказка для взрослых Хотя книги о Нарнии часто воспринимаются как сказки, в них много подтекстов, которые ребёнок вряд ли сможет воспринять, не зная того огромного количества источников, к которым отсылает автор. Как и многие другие фэнтези-произведения, например работы Толкина, Сапковского или Мартина, цикл Льюиса выстроен на аллюзиях: в его основе лежат разнообразные мифологические традиции. В «Хрониках Нарнии» переплетаются Античность, скандинавские и кельтские мифы, библейские сюжеты и отсылки к английской литературе. Есть здесь и исторические реалии: например, само слово Нарния — не выдумка Льюиса, а латинское название города Нарни в итальянской провинции Умбрия.

В серии книг Льюис исследует вопросы веры, морали и храбрости через призму приключений своих героев в Нарнии. С каждой книгой открывается новый уголок этого волшебного мира и восхищает своих читателей самыми разнообразными и захватывающими историями. Вам также может понравиться.

Откуда что взялось

  • Нарния как аллегория христианства
  • Нарния / Глиссуар
  • Что такое Нарния
  • The Chronicles Of Narnia
  • «Нарния: простыми словами о мире волшебства и приключений»

Традиционалистские коды «Хроник Нарнии»

Город, население которого сейчас составляет 20 тысяч человек, упоминается в текстах 299 года до н.э. и в античные времена носил название «Нарния» (Narnia). Хотя в книге названы только некоторые короли и королевы, обычай нарнийцев называть сыновей в честь отцов, а также Лента новостей что Льюис написал вне самого сериала, помогает составить довольно полный список монархов в мире Нарнии. один из крупнейших русскоязычных сайтов и форумов, посвящённых Хроникам Нарнии.

Нарния: что это за место?

Я рассуждал, что поскольку Нарния является миром говорящих животных, то Он тоже станет Говорящим Животным, подобно тому, как Он стал Человеком в нашем мире. Я изобразил Его львом, потому что: лев считается царем зверей; в Библии Христос называется "львом из колена Иудина"". Написаны "Хроники Нарнии" очень простым и ясным языком. Это проповедь, но — не морализаторство. Все персонажи живые и близкие. Читатель, даже ни разу не бравший в руки Евангелие, понимает некоторые христианские аллюзии и мотивы, ведь понятно, Кого Льюис изобразил в образе льва Аслана… "Хроники Нарнии" — добрая и мудрая сказка, которая помогает детям полюбить Бога. Как пишет диакон Андрей Кураев: "Льюису удалось то, о чем мечтает любой духовный писатель: он не просто передает свои мысли по поводу встречи человека с Богом, он пробуждает в сердце человека отклик той радости, которая некогда посетила его или уже стучится к нему". Под русским крестом Профессор Кембриджа, член Британской академии наук, исследователь английской словесности, Клайв Льюис однажды горячо уверовал в Бога и стал известен как автор многих апологетических книг. Их отличает одна характерная черта.

Будучи по вероисповеданию ортодоксальным англиканином, Льюис, толкуя христианское учение, ничего не говорит о конфессиональных различиях. В частности, в книге "Просто христианство" он пишет: "Мы должны защищать само христианство — веру, проповеданную апостолами, засвидетельствованную мучениками, выраженную в Символе веры, разъясненную Отцами Церкви". Православные очень любят книги Клайва Льюиса. В Англии, например, есть книжные магазины, где продаются только православные издания, с одним исключением: Льюис. И хотя внешне с Православием он связан очень мало несколько раз он бывал на православном богослужении, весь ход которого его очень поражал и удивлял , епископ Диоклийский Каллист Уэр называет его "анонимным православным". Клайв Льюис знал, что рационально Бога постичь нельзя. Ближе всего мы подходим к Нему через символы. Потому-то и выражает английский профессор самые глубокие свои прозрения в сказках и притчах.

Для него вера не столько в том, что нас убедили доводы, а в том, что мы сделали выбор.

Читайте также: Бизнес план что это значит Немного о появлении Нарнии Нельзя говорить о сказочной стране, не отметив ее создателя. Клайв Льюис был удивительным человеком. Достаточно упомянуть, что автор Нарнии являлся богословом и прославился своими проповедями на радио. Родившись в Ирландии, Льис был глубоко верующим человеком, но в подростковом возрасте потерял веру в Бога и вернулся в церковь только под давлением своего друга Дж. Именно в этот период появились первые книги о фантастическом мире. Многие поклонники Льюиса пытались отыскать особое значение слова «нарния», сравнивая его с жизнью самого автора и проводя параллели с различными примерами из его проповедей. Но сам автор признавался, что название страны родилось после просмотра старинного географического атласа. Там на карте Италии отмечен небольшой городок Нарни, ставший прототипом некоторых регионов волшебной страны.

Евреи видят в Нарнии созвучие со словом, которое в переводе с иврита означает «Божья свеча». Неизвестно, чем руководствовался автор, приступая к написанию книги, но никто не может отрицать, что ее содержание несет в себе самый глубокий сакральный смысл, о котором хочется поговорить подробнее. Описание Нарнии Чтобы понять, что такое Нарния, фото картинок из книг будет недостаточно. Вам понадобится проникнуть в сам этот мир, наполненный любовью и ненавистью, злом и добром. Многие литературные критики считают, что, создавая свой мир, Льюис проводил параллель с нашим миром и постарался в своем произведении простым и красочным языком рассказать историю жизни и смерти, которую проживает каждый из нас. Трудно в нескольких словах дать определение, характеризующее, что представляет собой Нарния. Значение данного произведения Льюиса в мировой литературе неоценимо. Оно возглавляет собой списки книг, рекомендованных к прочтению детям. Если описывать мир в стиле фэнтези, то стоит упомянуть, что автор уделил в книгах большое внимание рассказу о его создании.

Нарнию создал великий Творец, предстающий в виде льва Аслана. Он сотворил мир, растения и всех живых существ, населивших земли этой уникальной страны. Нарния довольно густо населена — здесь живут обычные животные, разумные говорящие звери, относящиеся к особому виду, мифические создания и потомки людей, когда-то попавших в Нарнию. Создав их всех, Аслан установил правила, которые должны соблюдать нарнийцы. Время от времени он появляется в жизни различных народов и вмешивается в происходящие события. Но Аслан выполняет скорее функцию наставника — мудрого и справедливого. Нарния и христианство Обывателю кажется невероятным, что фантастическая книга может быть тесно связана с христианской религией, но на самом деле это именно так. Не стоит забывать, что Льюис был богословом и в свое время потерял веру в Творца, прочитав массу религиозных книг, излагавших материал сухо и без эмоций. Автор Нарнии считал, что дети, изучающие обычную христианскую литературу, теряют живую веру.

Они становятся условно верующими, имеющими хорошие теоретические знания о религии, но абсолютно лишенными религиозного «огня» в сердце. Именно этот факт вдохновил Льюиса на создание Нарнии. Он вложил в нее все свои представления о Боге и сумел передать их в понятном для детей виде. Что значит Нарния с точки зрения христианства? Тем, кто знаком с Библией, нетрудно будет уловить сходство с ней в истории о Нарнии. Чего стоит один Аслан, предстающий добрым Творцом всего живого! Он готов всегда направить и утешить, но он не оберегает своих любимцев от трудностей и неприятностей. Аслан проводит каждого героя книги своим путем, в конце которого трудно оставаться прежним. Ведь, преодолевая трудности, герои совершенствуются, в их душах просыпаются новые чувства и эмоции.

Удивительно, но автор эпопеи о Нарнии сумел не просто описать создание мира и место Творца в нем, но и поведать о глубокой радости, которая охватывает каждого, кто с этим Творцом встречается. Причем все это ненавязчиво читается практически в каждой строке литературного произведения. Льюис сумел простым языком рассказать о борьбе со злом, жертвенности и воскрешении. В некоторых книгах проводится даже явная параллель между вечной схваткой Бога и Сатаны за души людей. В этой роли выступает Аслан и культ богини Таш. Она символизирует собой смерть, горе и ложь, тогда как Аслан несет мир, любовь и свет. Каждая из семи книг о Нарнии раскрывает определенные этапы развития этого мира, на всем протяжении существования которого зло пытается победить. И так же, как в Библии, повествование обрывается на гибели мира, или Апокалипсисе. Но конец мира является его началом, ведь всегда остается надежда.

Современные дети и Нарния: стоит ли читать эпопею о волшебном мире Феномен книг Льюиса заключается в том, что священнослужители, которые всегда крайне отрицательно отзываются о литературе в жанре фэнтези, рекомендуют Нарнию для прочтения современным детям. Ведь книга учит добру и может дать малышу первые представления о том, как устроен тонкий духовный мир. Причем читать книгу стоит вместе с родителями, которые ненавязчиво могут провести параллель между событиями в Нарнии и библейским сюжетом. В этом случае ребенок лучше поймет все происходящее и легче адаптирует историю к реалиям современного мира. Это тем более актуально сейчас, когда и взрослые, и дети имеют мало возможностей повысить свою духовность и сделать правильный выбор между светом и тьмой. Конечно, вы можете и не увидеть весь этот глубокий смысл в произведениях о Нарнии. Но в любом случае мы советуем вам познакомиться с этим удивительно добрым миром, напоминающим глоток свежей родниковой воды в выжженной солнцем пустыне. Narnia — мир в стиле фэнтези, созданный англо-ирландским автором Клайвом Стейплзом Льюисом, являющийся местом действия в большинстве книг серии Хроники Нарнии, эпопеи из семи книг.

Земля Бисм лежит далеко ниже Подземелья. На севере находятся пещеры, в которых находятся дремлющий Отец Время , а также драконы и саламандры , которые появляются в конце света. Вдохновение Пейзаж родной Ирландии Льюиса, в частности Ольстер , сыграл большую роль в создании пейзажа Нарнии. В своем эссе «Об историях» Льюис писал: «Я видел пейзажи, особенно в горах Морн и южнее, что при определенном освещении заставляло меня чувствовать, что в любой момент гигант может поднять голову над следующим гребнем». В письме своему брату Льюис позже признался, что «та часть Ростревора , которая упускает из виду Карлингфорд-Лох , является моим представлением о Нарнии». Хотя во взрослой жизни Льюис жил в Англии, он часто возвращался в Северную Ирландию и сохранил теплые воспоминания об ирландских пейзажах, говоря: «Я очень хочу увидеть Графство Даун в снегу; почти ожидаешь увидеть марш карлики, мчащиеся мимо. Как я хочу прорваться в мир, где такие вещи были правдой ». Жители Люди с Земли В Нарнию вошли в общей сложности одиннадцать названных людей с Земли: четыре мальчика, двое мужчин, четыре девочки и женщина. Людей с Земли нарнийцы иногда называют Сынами Адама и Дочери Евы, что является отсылкой к первым людям в библейском описании сотворения мира. Все они появляются в Лев, колдунья и волшебный шкаф и в Принц Каспиан. Эдмунд и Люси появляются в Путешествие Рассвета , а трое все, кроме Питера, который сражается с великанами на северной границе появляются взрослыми в Лошадь и его Мальчик. Другие из нашего мира король Франк , бывший извозчик в Лондоне, и его жена королева Елена , которые были первым королем и королевой Нарнии и чьи потомки жили в Нарнии на протяжении многих поколений. Шесть пиратов и шесть женщин пришли из нашего мира в безлюдную землю Телмар и основали расу тельмаринов. Как говорит Аслан в Принц Каспиан , они случайно нашли в пещере «одну из щелей или пропастей между тем миром и этим», и добавляет: «В старые времена между мирами было много щелей или пропастей, но они стали реже. Это было одним из последних: я не говорю, что последнее ». Так что вполне возможно, что и другие пришли в Нарнию из нашего мира, но Льюис не записывал их истории для нас. Джадис, белая ведьма, считается потомком первой жены Адама Лилит см. Гномы Гномы родом из Нарнии. Карлики существуют по крайней мере в двух разновидностях: черные карлики и красные карлики, которые различаются цветом их волос. В то время как многие красные карлики добрые и преданные Аслану, черные карлики кажутся более эгоистичными и враждебными, и большинство сражаются на стороне Белой ведьмы. Гномы, появляющиеся в книгах, являются мужчинами и живут вместе сообществами , хотя, как известно, они смешиваются и размножаются с людьми. Например, наставник принца Каспиана Корнелиус - наполовину карлик, а бывшая медсестра Каспиана описывается как «маленькая старуха, которая выглядела так, будто в ней была кровь карлика». Гномы, такие как фавны , сатиры , речной бог и его дочери Наяд и люди деревьев божества лесов выступили, когда Аслан в Племянник волшебника призвал Нарнию: «Пробудитесь. Будьте гуляющими по деревьям. Будьте говорящими животными. Будьте божественными водами. Гномы появляются как проводники королей на коронации короля Франка. Наяды держали мантии царицы Елены В соответствии со своим характером сыновей Земли, гномы - опытные и плодовитые кузнецы , горняки и плотники. В бою они известны как смертоносные лучники. Карлики Льюиса имеют некоторое сходство - хотя и не идентичны - с теми, что изображены его другом Толкином в Хоббите и Властелин колец ; оба используют изображения карликов в германской мифологии. Говорящие животные Земляника, лошадь извозчика, также вошла в Нарнию из нашего мира, и там была выбрана говорящим зверем и превратилась в крылатого. Многие животные, встречающиеся в нашем мире, также встречаются в Нарнии. Кроме того, существуют говорящие версии большинства этих животных. Когда Аслан дышал на первые пары животных , некоторые не только приобрели способность мыслить и говорить, но также изменились в размерах. Более мелкие животные грызуны , птицы и мелкие млекопитающие крупнее своих не говорящих сородичей , а более крупные животные немного меньше. Говорящих зверей можно разделить на три основные категории: Птичий , Млекопитающее и Рептилии. Здесь нет говорящих рыб или насекомых. Особо упоминается, что изначально не было говорящих мышей, и что Аслан добавил их позже в качестве награды за доброту мышей, перерезавших свои веревки. Согласно законам и обычаям Нарнии, говорящие животные - это люди, полностью равные людям; их убийство и поедание равносильно убийству и каннибализму. С другой стороны, убийство и поедание не говорящего животного - вполне приемлемый поступок. Так, например, три говорящих медведя входят в число верных приверженцев принца Каспиана , но позже в той же книге убивают и съедают не говорящего медведя, и Льюис подробно описывает, как была его плоть. Спустя долгое время после смерти Льюиса в более поздних изданиях книг появились эскизы персонажей, которые, кажется, указывают на то, что эти две ведьмы - одно и то же, но эти заметки не принадлежат Льюису подробнее см. Леди из Зеленого Киртла обсуждение. Джадис выглядит очень высокой человеческой женщиной, но на самом деле он последний отпрыск королевского дома Чарнов, как показано в «Племяннике мага». В более поздние нарнийские времена ее происхождение на Чарне не известно ее подданным. Джадис утверждает, что человеческое происхождение узаконивает ее правление, но в главе 8 «Лев, колдунья и платяной шкаф» г-н Бивер описывает ее как потомка Лилит , джинна и первого Адама. Когда Джадис вошла в мир Нарнии в момент его сотворения, она съела плод, который дал ей бессмертие. Затем она сбежала на север. Еще один плод того же дерева был посажен в Нарнии, и Аслан сказал, что, пока дерево, выросшее на нем, процветало, Джадис не вернется в Нарнию. Джадис провел 900 лет вдали от Нарнии, а затем вернулся, чтобы покорить ее и вызвать 100-летнюю зиму. Она была убита Асланом в Первой битве при Беруне. Зеленая леди превращается в огромного зеленого змея дважды в Серебряное кресло : один раз, когда она убивает мать Рилиан , и один раз, когда она пытается убить Рилиан и его товарищи. Большинство других ее способностей, похоже, связаны с соблазнением и порабощением ; она околдовала и поработила Рилиан и армию подземных гномов, и ей почти удалось очаровать Джилл , Юстас и Паддлеглум , используя волшебный порошок и музыкальный инструмент. Мифологические существа Другие обитатели Нарнийского мира, основанные на известных мифологических или фольклорных существах, включают Boggles , Centaurs , Cruels, Dragons , Дриады , Земляне нарнийская версия гномов , Ифриты , Эттины , Фавны , Гиганты , Вурдалаки , Грифоны , Ведьмы , Гамадриады , Ужасы, Инкубы , Менады , Русалы , Минотавры , Моноподы , Наяды , Огры , Оркни возможно, от древнеанглийского orcneas «ходячие мертвецы» , Крылатые лошади , Люди Поганок, Феникс , Сатиры , Люди Моря версия водорослей , морских змей , сильванов, призраков , спрайтов , звездных людей, единорогов , Оборотни , Вузы и Призраки. Это свободная смесь существ из греко-римских источников и других существ из коренных британских традиций. Другие существа и жители Нарния населена болотными шевелюрами созданиями собственного изобретения Льюиса , и даффлпады адаптировано из моноподов Плиния живут на далеком острове. Есть также много необычных существ, которые часто бывают или населяют Нарнию и окружающие ее страны, в том числе: речной бог , Вакх , Дед Мороз , Отец Время , Помона , Силен и Таш. Также следует отметить, что сами Звезды - живые существа в Нарнии. Оба эти человека были встречены в Путешествии Покорителя Зари. Космология Общие характеристики Мир Нарнии - это плоский мир в геоцентрическая система.

Так и Колдунья отнюдь не создается песней Аслана, а в Нарнию она попадает некоторым паразитическим способом — ухватившись за детей. В Библии лишь подговорив людей, зло получает власть во вселенной; в Нарнии Колдунья тоже делает людей своими соучастниками… И Эдемский сад, и древо познания также узнаваемы у Льюиса. То, что «Хроники Нарнии» не объясняют происхождение зла, не означает, что они с ними смиряются. Христианская мысль именно потому и не объясняет исток зла, чтобы было легче бороться со злом. Ведь в силу нашей неискоренимой философской привычки нам кажется, что «объяснить» значит «понять», а «понять» значит «принять». Если я нашел причину какого-то события — значит я тем самым пришел к выводу, что оно и не могло не произойти. Нет, не в «причинах и следствиях», не в законах «кармы» или в «диалектике всеединства» коренится зло. Оно — в тайне свободы. Не в потаенно-мистических и огромных «законах мироздания», а в нашей, вроде бы такой маленькой, свободе. Именно человек когда-то впустил холод во вселенную, согретую дыханием Творца. И нам, привыкшим к холоду, дыхание той же Любви кажется теперь слишком обжигающим, слишком болезненным. Мы в своей свободе взрастили смерть. Именно смертью силы магии хотели отделить нас от Бога. Но Творец жизни Сам вошел в пространство смерти. И Теперь сквозь смерть мы можем видеть лик Победителя смерти. Итак, в следующей сказке речь идет уже об Искуплении: Аслан отдает себя на смерть «по законам древней магии». Но по законам «еще более древней» магии — воскресает и уничтожает проклятие. Бог всегда требует, чтобы люди изменялись. И однажды, чтобы им это было легче делать, Он Сам принес Себя в жертву Своей любви к людям — не только для того, чтобы дать им пример, но и для того, чтобы поистине искупить их и вызволить из-под власти «древних заклятий» и соединить с Собою, чтобы дать им участие в Своей собственной Жизни, в Своей собственной Любви. Но для этого тем более человек должен стать таким, каким еще не был. Евангельская основа «Хроник Нарнии» очевидна. В них можно встретить и прямую полемику с атеизмом, чьи аргументы очень похоже излагает Колдунья одурманенным детям в Подземье «Серебряное кресло». А можно найти весьма прозрачную притчу о покаянии Аслан, сдирающий драконьи шкуры с Юстеса в «Повелителе зари». Но потому так важно указать и на ветхозаветные истоки тех черт, которые Льюис придает Аслану. В современном протестантизме и, шире, в современном западном стиле духовности «друг Иисус» вытеснил собою грозного Ягве. Но евангельская любовь не отменяет любви ветхозаветной. Бог пророков любит людей — и потому требователен к ним: требователен, ибо неравнодушен об этом Льюис писал в книге «Страдание». Нравственное зрение человека в чем-то подобно глазу лягушки. Как та видит лишь то, что движется, и не замечает неподвижных предметов, так и человек, пока покоится на месте, не различает того вектора, по которому должна устремиться его жизнь. Но сделав духовное усилие, отказав себе в чем-то ради ближнего, сотворив однажды добро, перестрадав, он становится зорче. Надеюсь, позволительно пояснить эту мысль не на льюисовском материале — ведь многие родители и учителя, которые будут читать эту книгу детям, сами будут знать о христианстве немногим более своих детишек. Так вот один из замечательных христианских проповедников — Владимир Марцинковский, живший поколением раньше Льюиса, в своей работе «Смысл жизни» рассказывает случай с одним богатым молодым парижанином, который, пресытившись жизнью, пришел к набережной Сены… И уже перед последним шагом он вдруг вспомнил, что в кармане у него кошелек с деньгами, которые больше ему не понадобятся. И у него возникла мысль — отдать эти деньги какому-нибудь бедняку. Он идет по улице и находит людей, живущих в большой нужде. Юноша отдает им все свои деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий