В Москве временно перекроют движение на внешней стороне МКАД 18-19 апреля.
МКАД отмечает юбилей
Возможно, эта развязка вам знакома по мэрской кампании 2013 года. Фото: между 1979 и 1984 13. Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982. Да, средь бела дня на МКАД ни одной машины! Справа виден последний дом деревни Тёплый Стан. Зимой 1973-74, когда сделано это фото, он ещё стоял. По ту сторону МКАД.
На заднем плане видны микрорайоны Тёплого Стана.
Все это сделало реконструкцию кольцевой дороги одним из самых сложных транспортных проектов во всем мире. Во время реконструкции ось дороги оставили в том же положении, изменения затронули трассу только в районе мостов через Москву-реку. Фото: moscowwalks.
По мере развития транспортного движения в России требовалась все большая пропускная способность, росли требования к качеству основных трасс, что привело к еще одной масштабной реконструкции МКАД. В ходе нее выполнили следующие работы: на смену развязкам формата «клеверный лист» пришли направленные съезды, более эффективные с точки зрения скорости транспорта; создали полосы для торможения и разгона; проезды около ключевых офисных и торговых объектов дополнили «дублерами»; построили дополнительные полосы в тех местах, где количество въездов и выездов различалось. Крупнейшие транспортные развязки были созданы на Можайском, Боровском, Каширском и Дмитровском шоссе, на Ленинском проспекте. Реконструкция съездов, строительство новых эстакад, создание боковых карманов и проездов, а также строительство новых пешеходных переходов существенно повысили пропускную способность и обеспечили безопасность участников движения.
Фото: sdelanounas. Среднее расстояние от МКАД до центра города — 17,35 км. Она состоит из 10 полос, по пять в каждом направлении.
Орехово-Борисово Южное. Вид на Дзержинскую ТЭЦ. Из книги «Подмосковье», изд. Предположительно, середина 1970-х.
Возможно, эта развязка вам знакома по мэрской кампании 2013 года. Фото: между 1979 и 1984 13. Лыжная прогулка в Ясенево. Между 1980 и 1982. Да, средь бела дня на МКАД ни одной машины!
До начала строительства МКАД во время войны была спешно построена рокада Уже летом 1941 года, впрочем, вокруг Москвы началось активное строительство дорог — то были рокадные трассы, то есть используемые для переброски войск и техники в целях обеспечения нужд фронта.
Эта окружная дорога, построенная всего за месяц, стала в некотором смысле прообразом будущей МКАД, правда, траектории этих двух трасс не совпали. Рокада представляла собой изломанное кольцо, она соединила уже существовавшие дороги и подъезды к городу; кроме того, были построены наплавные мосты через реку Москву. Длина объездной дороги превышала 125 километров. МКАД была открыта для движения автомобилей в 1960 году После войны прошло больше десяти лет, была возобновлена реконструкция Москвы, а с ней и разработка проекта окружной дороги. Тот маршрут МКАД, который существует в настоящее время, был намечен в 1956 году. Первым участком будущего кольца стал участок у Ярославского шоссе.
Возглавил строительство окружной автодороги Александр Кубасов, инженер, который в годы войны проектировал и рокадную дорогу. Среди других его достижений значились перестройка советских дорог из гужевых в асфальтовые и цементно-бетонные, а также строительство трассы Новоград-Волынский — Ровно — Дубно — Львов. А полностью, в виде кольца, дорога предстала перед автомобилистами к ноябрю 1962 года. Загородное шоссе На нынешнюю дорогу это кольцо было совершенно не похоже. Шоссе состояло из двух полос в каждом направлении, отсутствовали разметка, центральное освещение, да и потока автомобилей как такового не было. Новая трасса использовалась для съемок сцен фильма «Берегись автомобиля», для работы не приходилось даже перекрывать трассу — не было такой необходимости.
На новом шоссе снимались знаменитые сцены погони из фильма «Берегись автомобиля» Это было «загородное шоссе», по нему со времени открытия МКАД стали проводить границу Москвы — с появлением новой дороги территория столицы расширилась. Новая, увеличенная территория получила название «Большой Москвы».
Факты о МКАДе
Не совсем понятна была ситуация с эвакуаторами, но в Департаменте транспорта разъяснили, что на эти транспортные средства также необходимо оформлять пропуск на общих основаниях если тоннаж автомобиля выше разрешенного. Но разрешение оформляется не на портале mos. Есть ли новые изменения с 1 января 2023 года? С 15 ноября мэром Москвы Сергеем Собяниным было принято решение об упрощении получения пропусков. В частности, с 15 ноября водители, у которых оформлен дневной пропуск, могут использовать его и для проезда ночью, то есть с 23:00 до 7:00. Но стало ли это изменение последним в текущей ситуации?
Действительно, серьезных изменений в действующих правил нет, но мы решили обратить внимание на несколько моментов: До 31 декабря 2023 года продлено ограничение на въезд ночью на территорию МКАД для транспортных средств грузоподъемностью более 3,5 тонн. Для въезда им необходимо оформлять пропуск.
Протяженность трассы, как и в начале 60-х годов, составляет 108. Количество полос было увеличено до пяти в каждом направлении, вместо двух в начале 60-х годов и трех на некоторых участках в 70-х. Две крайние левые полосы имеют ширину 3.
Обочина неоднородна и, в зависимости от участка, имеет ширину от двух до трех метров. В 2010 году для МКАД была принята новая классификация - главная магистральная улица 1-го класса, предназначенная «для пропуска смешанных потоков». А еще через четыре года, в 2014 году, для автолюбителей была принята новая цифровая система обозначения съездов с Московской кольцевой автомобильной дороги. Так, съезды в направлении центра Москвы обозначаются четными цифрами, а в направлении Московской области - нечетными. Из-за перекрытия сотрудниками ГАИ ряда дорог, движение практически полностью отсутствовало на участке от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы.
Длина пробки составила 68 км. Образовавшийся еще в 11 часов утра дорожный затор продержался 13 часов подряд и исчез только ближе к полуночи. Несмотря на многочисленные реконструкции, МКАД продолжает входить в пятерку самых опасных трасс столичного региона по состоянию на конец 2020 года , уступая по количеству ДТП на один километр только Кутузовскому проспекту и Калужскому шоссе. При этом, по количеству погибших МКАД занимает первое место, причем с большим отрывом. В результате столкновения, из кузова грузовика на проезжую часть высыпались многочисленные сладости.
По словам очевидцев, полотно дороги на несколько десятков метров было усыпано карамельными конфетами. Авария обошлась без жертв и серьезных увечий. Пострадал только груз и сами автомобили. Согласно статистики ключевых запросов Яндекс, одним из самых популярных вопросов, который возникает у пользователей интернета относительно МКАД, это где находится нулевой километр и как определить километраж на Московской кольцевой автодороге. Данный вопрос пользователей интересует значительно чаще, чем история создания самого МКАД.
Однако, в отличие от «прямых» автодорог, МКАД представляет из себя окружность, у которой, как учили в школе, «нет начала и конца». Для начинающих автолюбителей, а также тех, кто не пользуется личным автотранспортом, приобретенное в школе знание только вносит путаницу. Масла в огонь добавляют и СМИ, которые в своих заметках о происшествиях на МКАД в качестве ориентира указывают не район и не развязку, а тот или иной километраж. В результате, многим приходится искать дополнительную информацию, чтобы точнее понять, о какой части города все-таки идет речь. На самом деле МКАД берет свое начало в районе пересечения с шоссе Энтузиастов, которое, в свою очередь, идет на восток, переходя в Горьковское шоссе.
Это место на всех картах обозначено как нулевой километр. По идее, нулевым километром на любой кольцевой автодороге считается то место, с которого началось строительство. Однако в случае с МКАД данное правило не действует.
Ежедневно на МКАД выезжает 1 млн уникальных автомобилей — каждая третья машина, передвигающаяся по дорогам Москвы. МКАД лидирует в Москве по плотности камер видеоаналитики не путать с «обычными» камерами фиксации нарушений ПДД — 770 умных устройств выявляют 13 типов инцидентов. Информация моментально передается в Ситуационный центр ЦОДД для принятия решения: направить Дорожный патруль или вызвать экстренные службы. Из-за перекрытия сотрудниками ГАИ ряда дорог, движение практически полностью отсутствовало на участке от Дмитровского шоссе до Профсоюзной улицы. Длина пробки составила 68 км.
Городские дорожные службы защищают водителей от риска повторного ДТП и помогают как можно скорее переместить пострадавшие или застрявшие автомобили в безопасное место. Только в прошлом году экипажи дорожного патруля оказали помощь на дороге более 45 тыс. Мэр добавил, что из-за перехода семи полос в пять регулярно в часы пик образовывался затор с обеих сторон МКАД в районе Лермонтовского проспекта. Путем переразметки расширилось это «бутылочное горло», добавилась дополнительная шестая полоса. Раньше этот участок пропускал 124,7 тыс. На сегодня реализовано 12 проектов по переразметке МКАД общей протяженностью 38 км. В 2023 году планируется сделать переразметку на участках протяженностью 15 км.
МКАД: все о главной дороге Москвы, ее длина и история
Долгое время МКАД служила административной границей Москвы-сити, пока в 1980-х годах Москва не начала аннексировать территорию за пределами кольцевой автодороги. Рассмотрим ограничения движения грузовиков по МКАД (Московской кольцевой автомобильной дороге), зависящие от разрешенной максимальной массы и грузоподъемности автомобиля, действующие в 2024 году. ДТП произошло на внутренней стороне 18 километра МКАД.
Московская кольцевая автомобильная дорога. Длина МКАДа и его история
Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году. Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД) — автомобильная трасса в Москве, кольцевая автомобильная дорога, проходящая преимущественно по административной границе города. Рассказываем все о платном дублёре МКАД: когда введут в эксплуатацию, сколько составит стоимость проезда, а также приводим схему трассы. Улица МКАД на карте Москвы с указанием маршрутов, кафе, ресторанов, магазинов и другой полезной информации.
История старого МКАДа
Езда[ править ] Подобное можно видеть на МКАДе каждый день Ездить по МКАДу можно с абсолютно любой скоростью и в абсолютно любом состоянии, — легковые автомобили гаишники останавливают чуть чаще, чем никогда — что позволяет горячим стритрейсерам самовыпиливаться самыми зрелищными способами и прихватывать с собой на тот свет тысячи обреченных на неудачу людей. В любое время года МКАД изрезан опасной колеёй, особенно два левых самых быстрых ряда, которую беспомощно чинят весь летний сезон, порождая этими самыми ремонтными работами многокилометровые пробки, многократно усиливающиеся зимой по понятным причинам. В любое время суток на нем скапливается дофига фур и автобусов с таджиками, плюс, по будням, наезжает куча колхозников , которые прутся в торговые говноцентры, коих нынче много, сразу, за МКАДом. А по выходным ко всему этому добавляется офисный планктон на кредитных фокусах , который едет туда же. Летом вдоль отбойника к слову, в нарушение ПДД едут велосипедисты und байкеры , доставляя баттхёрт планктону на кредитных фокусах тем, что оказываются в нужном им месте намного быстрее или же не оказываясь вовсе, если какому-нибудь годному охотнику приходит в голову за каким-нибудь хуем открыть левую дверь. Но, как показывает практика, с байкерами лучше не ссориться — сбил одного, приедет куча и порвут, как того оператора Самого Лучшего Фильма-1 Дандуряна , да и оторванных молодецким ударом зеркал никто не отменял, так-то!
А теперь факт. Пробки , по факту, достойна мирового рекорда и лишь отсутствие крысы-куна не даёт МКАД попасть в топ самых длинных пробок ever. Для тех, кто не понял: весь МКАД имеет длину 109 км. А теперь гуглим «5 longest traffic jams» и обнаруживаем, что самая длинная — 160 км 100 миль , вторая — 100-с-чем-то км, третья — 60 км. Замкадье[ править ] Границы Москвы не совпадают с МКАД, но, как обычно, всем похуй , и замкадыши остаются замкадышами.
Например: никто им товары из интернет-магазинов по внутримосковским тарифам не привезет. И это несмотря на то, что до некоторых районов за МКАД добираться временами легче и быстрее, чем до некоторых районов внутри него несмотря на расшифровку «…дорога», МКАД принято называть в мужском роде, — это устоявшийся акроним. В частности, это Садовое кольцо — квартира внутри него добавляет владельцу over 9000 пафоса и автоматически записывает его в коренные москвичи. Но в основном там сейчас офис-центры и разваливающиеся коммуналки без элементарных бытовых удобств из которых тоже пилят офисы. Ещё одна кольцевая автодорога, которую строили-строили и наконец построили — Третье транспортное кольцо.
Отличается тем, что кольцом это может являться только по факту замкнутоcти, и к фигуре круга имеет самое отдалённое отношение. Считается суперсовременным, и по некоторым расчётам, превосходит по стоимости строительство Большого адронного коллайдера. Алсо, ТТК знаменито обилием эстакад и эпичным тоннелем под Лефортово, вокруг которого натужно срались защитники природы, типа «тоннель разрушит уникальный природный парк». В итоге их разогнали ссаными тряпками, а тоннель ничуть не повредил чахлой московской зелени. Нельзя не вспомнить и про Бульварное кольцо, которое, по большому счёту, не кольцо, а полукруг, но всем похуй.
Бульварное кольцо было любимо различными высокодуховными особами прошлых веков, они там гуляли, пили ягу, слагали стихи и иными способами романтически распиздяйничали. После того как автомобиль стал основным средством передвижения по Москве, подобные прогулки стали просто вредны для здоровья хотя лошади тоже нехило пердели , благодаря чему аллейки кольца стали прибежищем лишь для бомжей и собак, а местные деревца, покрытые равномерным слоем серой сажи, уже никого не веселят, как те самые фальшивые ёлочные игрушки. Важным, но часто игнорируемым кольцевым разделителем районов Москвы является Малая Окружная Железная Дорога. Построенная в 1900-х, она разделяет собой районы старой Москвы, естественно росшей и строящейся до конца 30-х москвичами для москвичей, и новую Москву, расползшуюся от неё до МКАДа, хаотично нашпигованную хрущёвками и панельными высотками для понаехавшей в 50 — 70-х лимиты из Мухосрансков: именно в это кольцо гетто входят Бирюлёво, Черкизово, Бибирево, и прочее, и прочее. С 2011 года была запущена реконструкция МОЖД — электрификация, приведение в порядок инфраструктуры под пассажирские перевозки.
Сроки пуска, как водится, все время откладывались, пока в сентябре 2016-го новое Кольцо не было таки успешно запущено, правда, не полностью, готовы были не все станции и платформы развитие МЦК запланировано аж до 2025 года. Ещё можно отметить Кольцевую линию метро — невидимый, но разделяющий офисы по престижности рубеж. Из-за того, что люди склонны искать работу по как можно более короткой дороге от дома, это имеет актуальность, так как офисы на кольце быстрее набиваются сотрудниками, чем окраинные. Кстати, о поездах.
Если да, то он попадает в список исключений, и ночью может двигаться без пропуска. Если нет, то требуется пропуск. Подскажите пожалуйста , у меня в стс авто написано специализированный и прочее , макс масса 18000 тонн. На данный момент езжу по мкаду и трешке пропуск не нужен , скажите с 5 мая нужен будет? Въезд в город запрещен только для грузовых автомобилей. Если по документам автомобиль не является грузовым, то и пропуск ему требоваться не должен. Ограничения в очередной раз пересмотрели, в ближайшее время на ПДД Мастер будет опубликована подробная статья по данному вопросу. Текущее законодательство разрешает грузовиком до 12 тонн проезжать по МКАД в любое время. Подскажите, пожалуйста. В системе РНИС регистрация пройдена. Разрешенная максимальная масса автомобиля больше 3,5 тонн и меньше 12 тонн, то есть въезд без пропуска на МКАД и внутрь МКАД возможен только ночью с 23:00 до 7:00. Василий-120 Максим ,Добрый день подскажите сейчас с 01. Москва без пропуска на выгрузку, в смр будет стоять так же адрес выгрузки в черте города Москва. Заранее спасибо. Я звонил в цодд с таким вопросом: "можно ли передвигаться по мкад без пропуска на газеле до 3. Но рмм складываются, так что пропуск нужен... Я прочитал весь закон, там ни слова нет про составы тс. Речь идёт только о грузовых тс массой выше 3. Как вы думаете, что делать? Не всегда складываются. А вот когда складывается - об этом оговаривается особо. Например, описание знака 3.
Границы Москвы в перспективе Садовое кольцо — бывший Земляной вал История Садового кольца берет истоки от строительства на этом месте Земляного оборонного вала с бревенчатой 5 метровой стеной при Борисе Годунове в XVI веке. За валом был ров с водой. Именно в рамках нынешнего Садового умещалась вся тогдашняя столица. После событий 1812 года вал был убран и замощен булыжником. Именно тогда было принято решение построить здесь кольцевую дорогу шириной в 25 м. Однако расстояние между домами на тот момент составляло 60 м, и, чтобы заполнить свободное пространство, владельцам домов был дан указ сажать сады и разбивать палисадники вдоль новой дороги. Так появилось название Садовое кольцо. Садовое кольцо Первые рельсы для конной железной дороги появились в конце XIX века, а уже в 1912 по Садовому поехали трамваи. Этот маршрут назывался «Б», а в народе за ним закрепилось прозвище «букашка». В 30-х годах XX века трамваи уступили место троллейбусам, кольцо заасфальтировали, а для расширения проезжей части убрали все сады. Знаменитая «Букашка» Сегодня Садовое кольцо — одна из главных транспортных развязок Москвы, опоясывающая ее центр 15,6 километрами магистрали шириной 60 — 70 метров.
Эти меры позволили избежать наиболее тяжелых, лобовых ДТП. Однако всё возрастающий поток транспорта по-прежнему сковывал МКАД. В 1995 году начался второй, самый масштабный этап реконструкции магистрали. За четыре года дорога была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении. Вместо части морально устаревших «клеверов» появились новые транспортные развязки. Вводимые с апреля ограничения увеличат издержки производителей и могут отразиться на ценах Процесс реконструкции «клеверов» на МКАД продолжается и сейчас. По мнению специалистов, дальнейшее развитие этой дороги в первую очередь связано с модернизацией устаревших развязок и оптимизацией схемы движения. На самых проблемных и безальтернативных участках дороги за счет сужения обочины добавляется шестая полоса. Дополнительная полоса уже появилась на внешней части кольца перед поворотом на Мытищи, на внутренней стороне МКАД между Строгино и въездом в ТРЦ «Крокус», а также на обеих сторонах дороги между Лермонтовским проспектом и Косинским шоссе.
Московская кольцевая автомобильная дорога (МКАД)
МКАД. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Движение временно закроют на внешней стороне Московской кольцевой автомобильной дороги в четверг и пятницу, сообщается в Telegram-канале столичного департамента транспорта. #МКАД – самая широкополосная магистраль города. В ноябре ей исполнилось 60 лет. При выезде из Москвы (в границах МКАД) далее 5 километров, расчет идет от МКАД до точки загрузки или разгрузки и обратно. В это же время официально границы Москвы расширились до МКАД, хоть до фактических районов города были километры пути.
Все о МКАД: что это за дорога и какая у нее история
Поделиться: В начале 1990-х пришлось признать, что ресурсы дорожного кольца вокруг Москвы исчерпаны. Водители, которым в те годы приходилось пользоваться МКАД, прекрасно помнят, какое прозвище получила эта транспортная артерия — «Дорога смерти». Кольцо длиной 109 километров было построено еще в 1962 году и тогда совпадало с административными границами города. Проектировать его начали еще в конце 30-х годов, однако реализации планов помешала Вторая мировая война. Строительство МКАД началось в 1956 году, через 4 года открылось движение по первому участку от Ярославского до Симферопольского шоссе, но «закольцевали» дорогу только в 1962 году. Событие это было масштабное, но современных водителей тот МКАД вряд ли поразил бы. Всего две полосы в каждую сторону. Не было ни освещения, ни разделительных ограждений, ни асфальта — вместо него был заливной бетон. Зато были наземные пешеходные переходы.
По некоторым данным, изначально хотели построить сразу 4 полосы в каждую сторону, однако Никита Хрущев счел, что такого количества машин в Москве не будет, и проект «урезал». К 90-м годам ежегодное количество смертей на этой дороге возросло до двухсот, около тысячи получали различные травмы.
На сколько я понимаю, в ЦОДД имели в виду следующее. Если Вы въедете в Москву на описанном составе транспортных средств, то автоматические штрафы с камер Вам не придут. Что касается знаков 3.
То есть, сотрудник ГИБДД при проверке документов может наложить штраф за нарушение требования дорожного знака. Причем, этот штраф может быть наложен как при отсутствии пропуска, так и при его наличии в тексте ПДД не говорится о том, что при наличии пропуска водитель может отступить от требований знака 3. То есть получается, что пропуск Вашу ситуацию абсолютно никак не изменит. Ну и получить его невозможно. Данияр Доброго времени суток!!!
Будут ли приходить штрафы с камер после 01. Очень интересует ответ на данный вопрос так как загрузки начинаются с 3ч. Штрафы за движение по Москве в ночное время возможны. Дополнительное время на оформление ночных пропусков не дадут, на оформление уже было дано более полугода с 5 мая 2021 года. Не транзит.
Или только нужно оформлять пропуск? Движение грузовика массой 20 тонн по МКАД запрещено круглосуточно. Если у Вас будет пропуск, то Вы можете ездить в указанное в пропуске время днем или ночью по указанным в пропуске маршрутам. Первого и 2 марта ездил по МКАДу выгружал ся и загружался в нескольких точках. Об этих ограничений их просто не знал.
Пришли 30 штрафов на сумму 45 000 руб. У меня вопрос. Законно ли такое количество штрафов за одно и тоже нарушение в течение суток? За одно правонарушение - одно наказание если речь об одном участке дороги, а вот если гнать по всей дороге, то на каждом участке уже новое нарушение и отдельный штраф.
Работы ведутся без остановки движения, что позволяет минимизировать дискомфорт для автомобилистов. Планируется, что весь процесс реконструкции будет завершен к 2024 году.... Эту информацию подтвердил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Он отметил, что уже модерниз... Это было официально объявлено мэром города, Сергеем Собянином. Городские службы активно следят за состоянием дорог, особенно в связи с ночными заморозками, и оказывают необходимую помощь. Ограничение движения трамваев на Лом... Мэр Сергей Собянин лично проинспектировал ход работ и поделился информацией о текущем состоянии проекта. Он отметил, что несмотря на сложность объекта, работы идут согласно графику, и движение по до... В результате столкновения двух автомобилей, один из них был отброшен в столб.
По информации Дептранса Москвы, два человека пострадали и были направлены в больницу. Первый случай произошел около 0:50, когда водитель автомобиля Mercedes сбил пешехода, который переходил проезжую часть в неположенном месте. По информации пресс-службы Г... Причиной таких ограничений являются строительные работы. На 31-м километре внешней стороны МКАД,... По информации, полученной от пресс-службы Главного управления МВД России по столице, водитель въехал в стоящий автомобиль и пешехода, находившегося рядом с ним. После происшествия, проезжая...
Одно из авто опрокинулось, что привело к полной блокировке проезжей части. На данный момент, спасательные службы работают на месте происшествия, чтобы установить все обстоятельства аварии и предоставить... Водитель, 22-летняя девушка, не справилась с управлением своего автомобиля ВАЗ и врезалась в ограждение дорожных работ. В машине также находились три пассажира, все ровесники водителя. После столкновения... Эту информацию предоставила пресс-служба Госавтоинспекции Москвы. По информации пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, водитель грузового автомобиля не справился с управлением и...
МКАД: он или она? Как правильно говорить? Еще один интересный момент относительно МКАДа относится к области филологии. Многие не знают, как грамотно говорить: МКАД - это он или же она?
С точки зрения логического мышления, раз это дорога она , то и аббревиатура должна иметь женский род. Однако в обществе и даже в прессе МКАД очень часто употребляется в мужском роде. Как же все-таки нужно говорить правильно? В официальной речи все же необходимо употреблять женский род аббревиатуры.
Например: "МКАД в следующем году будет реконструирована". В то же время в неофициальной речи вполне допустимо употреблять это слово в мужском роде. МКАД и общественный транспорт В 90-х годах, во время крупной реконструкции МКАДа, планировалось, что вся кольцевая дорога будет охвачена автобусным сообщением. Однако так не случилось.
На сегодняшний день около 50-ти автобусных маршрутов проходят по разным участкам МКАДа. В то же время отдельные сегменты кольцевой общественным транспортом города не обслуживаются вовсе.