Новости что такое красные линии в политике

Никто точно не знает, что такое российские красные линии, где именно они проходят, и что за ними лежит. Удары по всей энергосистеме Украины – это разве не ответ на преодоление красных линий? Рассуждения о красных линиях остались в прошлом из-за позиции США, заявили РИА Новости в МИД России."США недвусмысленно заявили о стремлении нанести России стратегическое поражение. Западные страны, вероятно, еще не пересекли «наиболее красные линии» в конфликте на Украине, сказал первый заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский.

Пол Робертс: Стратегические ошибки Кремля ведут к войне

МИД: передача дальнобойного вооружения Киеву станет красной линией для России. Удары по всей энергосистеме Украины – это разве не ответ на преодоление красных линий? Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции. }Красные линии призваны разграничить территории общего пользования и участки иного назначения.

"Красные линии", гарантии безопасности и международное право

Однако президент России подчеркнул, что такие государства, если они делают провокационные заявления об ужесточении политики в отношении России и вводе войск на Украину, сами не почувствуют на себе последствий своих же высказываний. Путин добавил, что те, кто могут почувствовать серьезные последствия, ведут себя более сдержанно. Ранее российский лидер заявил , что английские и американские ракеты не смогут изменить ситуации на поле боя на Украине.

Президент пояснил , что технику "перевозят скрытно, по ночам", и "что удается достать - это достают". Ранее стало известно, что Великобритания планирует передать Украине снаряды с обедненным ураном. В связи с этим президент РФ заявлял, что Россия будет вынуждена отреагировать на поставку Украине оружия с ядерным компонентом. По его словам, такие планы подтверждают желание Запада воевать "до последнего украинца".

Источник фото: Фото редакции "На сегодня стало понятно: все "красные линии" Кремля пропали. Россия не стала осуществлять ни одной из своих угроз, хотя могла предпринять меры. И это не обращая внимания на то, что Украина на сегодня подрывает деревни России!

Несмотря на то, что «красные линии» часто озвучиваются государствами открыто во время выступления официальных лиц или закрепляются в различных нормативно-правовых актах, остается фактор неопределенности, связанный с возможностью различного восприятия и понимания этих «границ» остальными акторами международных отношений и того государства, которое их выдвинуло. Концепция «красных линий» исходит из соображения обеспечения безопасности государства, следовательно, необходимо рассмотреть изменение к подходу определения угрозы безопасности в постпозитивистских теориях. Так называемая Копенгагенская школа международных отношений выдвинула новый подход к изучению вопросов безопасности, концентрируя внимание на том, как те или иные вопросы становятся вопросами безопасности. Ее основными представителями стали Б. Бузан и О. Уайвер, которые предложили новую модель понимания региональной и международной безопасности. Итогом их исследования стал вывод о том, что угрозы безопасности конструируются на основе нашего восприятия, а не существуют объективно. Некий объект становится угрозой только после того, как принимается решение, что данный объект является угрозой, и начинаются действия в соответствии с этим решением. Ключевым термином в области исследования безопасности становится так называемая «секьюритизация», которая обозначает «процесс того, как какой-то вопрос или проблема становятся вопросом или проблемой безопасности» [ 7 ]. Возвращаясь к «красным линиям», а именно к их физической форме в виде государственных границ, возникает следующий вопрос: будет ли случайное или намеренное пересечение незначительной частью вооруженных сил государственной границы с заходом на территорию другого государства рассматриваться как акт пересечения «красной линии», за которой должен обязательно последовать незамедлительный ответ? В первую очередь следует определить роль взаимодействующих государств по их отношению к друг другу. Так, Александр Вендт, исследователь конструктивизма, предлагает следующие три типа «ролей»: враг, соперник и друг [ 8 ]. Исходя из уровня взаимоотношений между государствами, степень жесткости их ответа на пересечения «красной линии» будет различаться. Однако история знает примеры, когда оба государства по-разному воспринимали свои роли по отношению друг к другу. Примером может служить ситуация перед началом Великой Отечественной войны в 1941 г. На неоднократные нарушения государственной границы Советского Союза военнослужащими нацисткой Германии СССР проявлял к ним терпимость, так как исходил из роли «соперника» в отношении Берлина для предотвращения эскалации конфликта, в то время как Германия уже воспринимала СССР в роли «врага». Тем самым в глазах военно-политической верхушки Рейха подобные терпимые действия Москвы могли интерпретироваться как признак слабости. Следующий вопрос, который поднимает факт пересечения государственной границы. Так, в 2021 г. Министр обороны Филиппин Дельфин Лорензана заявил, что Китай стремится занять еще больше территорий в спорном регионе. Однако Пекин парировал данные обвинение тем, что эти суда спасались от плохих погодных условий. Данный пример иллюстрирует, во-первых, что стороны могут иметь разное видение ситуации на пересечение «красной линии». Кроме того, рассматриваемый кейс продемонстрировал неспособность филиппинских властей принудительно выслать китайские траулеры из-за гигантского разрыва в имеющихся ресурсах. В связи с этим, как говорилось выше, наличие силы играет огромную роль в эффективности реализации концепции «красных линий». Во-вторых, эту ситуацию можно рассматривать как проверку со стороны КНР союзнических обязательств США по отношению к Филиппинам, уже в качестве попытки пересечения американской «красной линии». Сторонами подписан в 1951 г. Еще одна важная сторона проблемы гипотетического нарушения государственной границы заключается в степени реакции на пересечение «красной линии», лежащая в области теории игр как метода оптимальных стратегий. Какой силы должен быть ответ при случайном или намеренном нарушении границы, чтобы внутренние и международные наблюдатели не сочли наличие такой реакции или ее отсутствие слабостью или, наоборот, чрезмерным актом агрессии по отношению к «нарушителю», чтобы не пострадал престиж государства «потерпевшего», чья государственная граница была нарушена? На основе всего вышесказанного можно сделать вывод, что концепция «красных линий» неотделима от концепции «национальных интересов», определяющей своего рода минимальные значения национальных интересов в свете восприятия государства, их установившего. Пересечение «красных линий» будет являться угрозой безопасности для этого государства, понимаемой в самом широком смысле этого слова и включающей не только военную безопасность, но и политическую, экономическую, репутационную и т. При этом концепция «красных линий» не лишена относительной «свободы» интерпретации и связана с вопросом восприятия установившего ее государства и остальных игроков на мировой арене. Когда «красные линии» не работают Тем не менее политическая реальность показывает неоднозначность эффективности открытого использования концепции «красных линий» в международных отношениях. Первой причиной провала данной концепции, когда «красные линии» оказались неспособны удержать противника, чаще всего служит размытость определения «предел допустимого», а также тех последствий, которые последуют за нарушение этого предела, особенно когда существует восприятие, что ставки в игре относительно невысоки. Это может быть связано с непониманием взаимодействующих сторон, нежеланием или неспособностью установившего государства дать ясную формулировку. Так как наиболее ярким примером «красной линии» является государственная граница, военная агрессия против суверенной территории будет актом нарушения этой самой линии и вызовет оборонительную реакцию. Однако на практике некоторые государственные границы могут не всегда быть точно определены или выступать предметом спора, например, Кашмир между Индией, Китаем и Пакистаном или Нагорный Карабах между Арменией и Азербайджаном. Алексей Арбатов: Ядерные метаморфозы Другим ярким примером неясности определения границ можно считать Фолклендскую войну 1982 г. Фолклендские Мальвинские острова были частью заморских территорий Великобритании, и до того момента официально Лондон никогда не делал заявления о готовности сражаться за острова, поэтому у Аргентины не было никаких оснований полагать, что Великобритания будет столь активно защищать Фолкленды. Это связано с использование некоторыми странами ополченцев или любых других негосударственных групп в целях обхода или размывания установленных линий. Например, подобную тактику обхода «красных линий» использует Иран, согласно докладу НАТО по иранским прокси-формированиям, поддерживая ополчения хуситов на территории Йемена, что позволяет им осуществлять нападения на объекты внутри территории Саудовской Аравии с использованием баллистических ракет и беспилотных летательных аппаратов БПЛА. Следующей причиной неудачи концепции «красных линий» служит неясность последствий за их пересечение. В частности, после произведенных ядерных испытаний КНДР американский президент Джордж Буш-младший выступил с речью, в которой указал , что «передача Северной Кореей ядерного оружия или материалов государствам или негосударственным структурам будет рассматриваться как серьезная угроза для США, и мы будем требовать от Северной Кореи полной ответственности за последствия таких действий». Однако, что понимать под словосочетанием «полная ответственность»? Неудивительно, что такое заявление произвело слабое впечатление на власти Пхеньяна, которые продолжили поставлять ядерные технологии и технологии по производству баллистических ракет в Сирию, Мьянму и Иран, согласно докладу комитета СБ ООН по санкциям в отношении КНДР. Еще одной из главных причин неудачного использования концепции «красных линий» служит нерешительность государства, обозначившего эту линию, реализовать угрозу за ее пересечение. Помимо этого, влияние на успешность реализации концепции будет оказывать и «репутация» государства, их установившего. Примером могут служить события, приведшие ко Второй мировой войне, когда нацистская Германия объявила войну Польше, несмотря на англо-французские гарантии безопасности, данные Варшаве в марте 1939 г. Более современный пример связан с азиатским турне Нэнси Пелоси, спикера палаты представителей США, начавшегося 31 июля 2022 г.

В чем причина напускного безразличия России к пересечению этих "красных линий"?

Однако президент России подчеркнул, что такие государства, если они делают провокационные заявления об ужесточении политики в отношении России и вводе войск на Украину, сами не почувствуют на себе последствий своих же высказываний. Путин добавил, что те, кто могут почувствовать серьезные последствия, ведут себя более сдержанно. Ранее российский лидер заявил , что английские и американские ракеты не смогут изменить ситуации на поле боя на Украине.

В ночь на 2 октября акции протеста против подписания «формулы Штайнмайера» и капитуляции Украины состоялись в Запорожье и Черкассах, утром — акция у Верховной рады Украины в Киеве, вечером — многолюдный митинг в Киеве. Активисты заявляли, что власти своими действиями пересекли «красную линию».

С начала октября акции протеста оформились в единое движение « Нет капитуляции! Протестные акции, проходящие во многих крупных городах, объединили против Зеленского и его команды людей, находящихся в активной оппозиции президенту Зеленскому и его команде, — уличных радикалов и членов добровольческих батальонов, ветеранов АТО, активистов, волонтёров и участников Евромайдана, как минимум две парламентские партии и значительную часть СМИ [41] [42]. Лидер партии « Голос » Святослав Вакарчук заявлял, что его партия при формировании коалиции в Верховной раде Украины с другими партиями будет исходить из соблюдения таких «красных линий», как движение Украины в Европу, ЕС и НАТО, принцип равенства всех перед законом и неотвратимость наказания, экономика без олигархов и «спуск депутатов с неба на землю» [44]. Партия использует риторику о пересечении «красных линий» властью и в дальнейшем [45].

В начале декабря, перед поездкой Владимира Зеленского на парижский саммит « нормандской четвёрки », Пётр Порошенко , Юлия Тимошенко и Святослав Вакарчук призвали «всех украинцев, все государственнические политические силы, общественные организации» выйти 8 декабря на Майдан, чтобы напомнить власти о «красных линиях» — «требованиях украинского народа, которые никто не имеет права игнорировать»: Никаких компромиссов относительно унитарного государства и никакой федерализации. Никаких компромиссов относительно европейского и евроатлантического курса. Никаких политических действий, включая выборы на «временно оккупированных территориях Донбасса» до выполнения условий безопасности и «деоккупации», включая «вывод российских войск, разоружение незаконных вооружённых формирований», установление контроля над государственной границей. Никаких компромиссов относительно «деоккупации» и возвращения Крыма в состав Украины.

Что, в свою очередь, вызывает у гражданского населения множество простых вопросов. Один из них про пресловутые «красные линии», о которых периодически говорят высшие чиновники России. У нас, похоже, красная краска кончилась, и вместо красной — коричневая». И действительно, грозные окрики из Москвы о том, что если укронацисты в ходе военных действий переступят какие-то «красные линии», то им будет капец. Если исходить из того, что наша армия в ходе СВО проводит денацификацию бандеровского режима, то, вероятно, весь этот процесс сразу стоило начинать с тех, кто этот режим представляет, то есть с Зеленского и его окружения. Но для Москвы они почему-то не являются законными целями. На прошлой неделе ВСУ проводили активную проверку слабых мест противовоздушной обороны России, а так же Белоруссии, где базируется часть военной авиации РФ. Беспилотники проникали в южные регионы России, летели к Москве и другим городам. Пока они не наносят существенного ущерба объектам критической инфраструктуры нашей страны, но противник быстро учится, производит массовую сборку дронов практически на линии фронта, привлекает западных специалистов.

Фактически на полях Донбасса сегодня оттачивается новая концепция ведения военных действий, где существенное значение отводится робототехнике, цифровому управлению и для России возможное отставание в этих сферах может быть критичным. Вероятно, минобороны, да и многим российским политикам не совсем нравится неправовой статус ЧВК, которых как бы в России нет, но они на самом деле есть. Поэтому и минобороны и законодатели выходят с инициативой поставить ЧВК в рамки закона. Так в разговоре с информационным агентством URA. RU зампредседателя комитета ГД по безопасности Эрнест Валеев заявил, что появление этого закона даст право на льготы участникам компаний и их семьям. И верно, кроме контрактников и мобилизованных бойцов в рядах армии воюют тысячи добровольцев, чей статус и социальные гарантии законодательно не определены, а соответственно у минобороны нет обязанности по обеспечению добровольческих формирований оружием, техникой и медицинской помощью. Подготовка закона о добровольческих военных формированиях задаёт тенденцию: специальная военная операция больше не расценивается военным руководством как блицкриг. Эксперты говорят, что минобороны в рамках предлагаемого закона о добровольческих формированиях будет пытаться поставить под своё командование и ЧВК «Вагнер». Но это может вызвать сопротивление Пригожина и его команды.

Пока военное ведомство решает сложные задачи по обеспечению всех участников СВО необходимым вооружением и довольствием, казначейство РФ проводит проверку Минобороны РФ по расходам в рамках спецоперации, — заявил руководитель Федерального казначейства Роман Артюхин. Это касается расходов на поставку средств индивидуальной бронезащиты, на средства связи, топливо, ГСМ и отдельно на ремонт и производство вооружения и военной техники.

Европа должна понимать для себя, что с ними будет, если Россия начнёт отвечать должным образом. Либо поймут, либо нет, либо придётся пересекать эти красные линии». Ранее Владимир Путин предупредил о зеркальной реакции России на отмену в её отношении «красных линий». По его мнению, ужесточить политику призывают страны, которые не почувствуют последствий таких действий. Тезис об отмене красных линий прозвучал на фоне обсуждения инициативы отправки западных вооружённых сил на Украину.

Поделитесь

  • Самая большая тайна СВО – «красные линии».
  • Эксперт объяснил, почему России нужно перестать говорить о "красных линиях" с Западом
  • Медведев: у России больше нет красных линий для Франции
  • Путин раскрыл, как Россия ответит тем, у кого нет против нее красных линий - 13.03.2024, ПРАЙМ
  • Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО

Смотрите также

  • Внешняя политика РФ: Розовые слюни или все-таки красные линии?
  • Путин согласился, что Запад пересекает красные линии поставками оружия на Украину
  • Фраза Линия соприкосновения из решения суда в Якутии стала мемом
  • МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях». Новости. Первый канал
  • Пол Робертс: Стратегические ошибки Кремля ведут к войне
  • Вытянут ли регионы из долгов?

Кремль назвал «красные линии» для России в отношении западных стран

Поговорим о «красных линиях», любимой теме патриотической части общества нашей Богоспасаемой. Сообщает издание "На сегодня стало понятно: все "красные линии" Кремля пропали. Если есть красные линии на земельном участке, это свидетельствует об ограничениях в его использовании. Но накануне президентских выборов в России им стоит помнить, что так называемые «красные линии» не являются абстракцией. Владимира Путина сегодня спросили, где «красные линии» между Россией и НАТО, Россией и Украиной и что думать западным инвесторам.

Про красные линии

Американцы разбомбили в пустыне под Хишамом «вагнеровцев», а мы им мазут и солярку продаем. Азербайджанская армия сбила российский вертолет, а мы им наверняка дадим положительное заключение экологической экспертизы на строительство Транскаспийского газопровода. О перипетиях непоследовательной отечественной политики на украинском направлениях даже говорить неприятно. Давайте честно признаем: никто уже особо не боится невнятных российских «красных линий». И это очень плохо. Что, например, может помешать Японии захватить Курильские острова? Только страх получить ядерный удар по своей территории, поскольку Тихоокеанский флот РФ с задачей не справится. Но будет ли дан Минобороны РФ столь радикальный приказ, который бесповоротно разделит историю нашей страны на «До» и «После»? Отдаст ли президент Путин приказ нанести удар МБР по Вашингтону или ввести войска на Украину, если там будут размещены американские гиперзвуковые ракеты?

Из озвученных Кремлем «красных линий» ничего этого не явствует, поэтому каждый может трактовать их по-своему. Ура-патриоты могут верить, что мы в любой момент готовы «застеклить» США и их вассалов. Но вот президента Байдена, судя по всему, эта перспектива почему-то не особо впечатляет, а решение о принятии Украины в блок НАТО и размещении там ядерного и гиперзвукового оружия будет принимать именно он. В невнятности российской внешней политики, которую можно прикрывать всякими «хитрыми планами», сокрыты предпосылки к реально большим проблемам для нас самих. Можно ли что-то изменить, пока еще не стало слишком поздно? Можно, но для этого надо забыть про «многоходовочки» и проявить последовательность и жесткость, вернувшись к истокам, туда, откуда все начиналось.

Ранее Науседа уже пытался науськивать партнёров перейти «красные линии»: в январе литовский президент утверждал, что это необходимо сделать, чтобы отправить Киеву самолёты и дальнобойные ракеты.

Пример параллельно развивавшихся событий — когда Слободан Милошевич пошёл по пути поддержки сербских общин во время распада Югославии — стал важным фактором принципиального решения руководства России уважать существующие государственные границы и сложившиеся суверенитеты, не поддерживать ирреденту, если Россию на это не спровоцируют. Конечно, российское руководство надеялось, что русские общины в разных странах станут деятельным фактором их внутренней политики и будут активно защищать свои интересы, а не уступать под давлением, когда обсуждается вопрос о языке или образовании. Но российские надежды относятся к постсоветскому пространству в неравной степени. Политика России по отношению к Украине — это пример совокупности, говоря прямо, эксклюзивных пожеланий, многие из которых составляют для Москвы «красные линии». После распада СССР крупнейшая русская община оказалась именно на Украине — в 2001 году она насчитывала свыше восьми миллионов человек. Этих людей физически нельзя переместить под свою ответственность, на Украину нельзя распространить российское право, защищающее их интересы. России стратегически было бы лучше, если бы интересы русской общины на Украине разрешались силами самой Украины без перерастания ситуации в российский внутриполитический вопрос. Но так не происходит, и проблема разделённого народа сохраняется, пусть и не на всей территории Украины, но точно на юго-востоке, в Одессе. Из-за этого мы наблюдаем консервацию конфликта в регионе, принятие Россией отдельных мер по облегчению положения самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик ДНР и ЛНР. Необходимо понимать, что никто, кроме Украины, динамику по урегулированию конфликта улучшить не может. Элиты в Киеве должны стремиться к инклюзивному государству, учитывающему мнение людей русской идентичности. В свою очередь, Россия не может позволить себе спокойно наблюдать за чудовищными катастрофами, вроде событий в Одессе 2 мая 2014 года. Больше всего, конечно, это событие навредило самой Украине, но оно стало фундаментальным событием для русского общественного сознания, напомнившим, что безопасность русской общины — это первая «красная линия» для России. Ещё одна важная «красная линия» касается великих православных святынь, их сохранения и безопасности. Безусловно, существуют и военно-политические вопросы, например необходимость иметь нейтральную Украину для защиты национальных интересов на западном направлении. Все эти обстоятельства ни к какой другой стране на постсоветском пространстве, кроме Украины, не применимы.

Он добавил, что люди, которые «заслуживают соответствующие действия такого уровня» со стороны России, должны сами для себя сделать вывод, «с чем они могут столкнуться, переходя вот эти линии». Российский президент ранее отмечал, что если ракеты дальнего действия будут поставляться на Украину, то ВС России начнут применять свои средства поражения, чтобы наносить удары по тем объектам, по которым их пока не наносят.

Поделиться

  • О компании
  • На участок заходят красные линии: как паниковать правильно
  • Читайте также:
  • «Красные линии» на «сером фоне»

Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО

Позиция, которая будет обсуждаться и, естественно, двигаться в процессе переговоров, на которых может быть найден общий знаменатель между российской и американской точками зрения. И слова Рябкова о «едином и неделимом меню» касаются не обозначенных позиций по темам, а самих тем, по каждой из которых должен быть достигнут вменяемый компромисс. Так, никто не требует и не собирается требовать от НАТО уступок в вопросе защиты своих стран-членов — Москва не покушается на, по словам Джозефа Байдена, «священную обязанность» альянса защищать ту же Прибалтику или Польшу. Москва не возражает и не собирается возражать против суверенного права НАТО сотрудничать с суверенной Украиной — но лишь в том случае, если это сотрудничество не угрожает суверенитету и безопасности России и жизни граждан Российской Федерации где бы они ни проживали. А когда господин Столтенберг говорит, что «страны НАТО тренируют украинские войска и оказывают консультативную поддержку, ведут совместные учения и предоставляют военное снаряжение и технику», поэтому «поддержка альянсом Украины не несет угрозы России», то это не совсем так. Поставки определенных типов вооружений создают у киевской элиты впечатление, что их благословляют на провокации в адрес России. Поэтому не исключено, что в договоре могут быть какие-то ограничения на это сотрудничество.

Да, никто не мешает альянсу поставлять оружие на Украину через третьи страны — однако масштаб и политическая значимость этой помощи будут на порядок ниже, чем через прямые поставки. Никто не требует и полного отказа от расширения — неслучайно в договоре с американцами и в соглашении с НАТО совершенно разные позиции Москвы по вопросу этого самого расширения. Если в соглашении с альянсом речь идет о принципиальном отказе от включения новых членов, то в договоре с США речь идет только о странах бывшего СССР. Собственно, вторая формулировка и есть российская «красная линия». Мы уже приняли Черногорию и Северную Македонию, невзирая на протесты России», — заявил генсек альянса Йенс Столтенберг. Однако — при всех протестах России — эти страны не входили в число так называемых красных линий, поскольку не находятся возле российских границ, не входят в российскую сферу ответственности или же в так называемый русский мир.

Кремль находится в 450 километрах от границы с Украиной, и размещение там ракет НАТО в том числе и с ядерными боеголовками подрывает режим стратегической стабильности, ставит под сомнение принцип гарантированного ядерного удара и угрожает безопасности Российской Федерации, а вместе с ней и всего мира. Поэтому Москва и требует убрать Украину из планов по расширению и готова «в качестве компромисса» не мешать интеграции балканских государств. Москва не верит обещаниям И теперь возникает два вопроса. Нужно ли требовать от Запада вышеозначенных обязательств пусть даже в компромиссных формулировках и может ли он их дать? На первый взгляд, не нужно, ведь пока Соединенные Штаты занимают очень интересную позицию.

В Москве же говорили, что и с суши эти корабельные установки могут запускать ударные «Томагавки» для поражения наземных целей и доставать российскую территорию. Весь этот спор длился несколько лет. И в 2019 году Соединенные штаты, действительно на одном из островов в Тихом океане, фактически с суши, провели испытания «Томагавка» с помощью этих установок. Но я надеюсь, что до этого не дойдет. Надеюсь, что чувство здравого смысла, ответственности и за свои страны, и за мировое сообщество будет преобладать». В латвийской столице собрались главы МИД Североатлантического альянса. И там тоже говорили об Украине. Генсек альянса Йенс Столтенберг впервые публично назвал власти российской федерации «российским режимом», добавив, что считает внешнюю политику Москвы «агрессивной», а внутреннюю — «угнетающей». Поэтому в новой Стратегической концепции НАТО, которую альянс представляет в Риге, он должен сделать основной упор на «защите демократической системы и ценностей» во всем мире и «повышении своих военных возможностей».

С белорусской территории до него ближе всего. Понятно, что покушение США, Польши, Литвы и других стран НАТО на русскую часть бывшей Восточной Пруссии, попытка захвата 39-го русского региона, удары по дислоцированной там русской армии, экономическая блокада Калининграда станут очевидным и наказуемым пересечением Западом "красной линии", после чего такого больше быть не должно. Казахстан Превращение Казахстана во враждебную России страну также будет означать пересечение "красной линии". Протяжённость сухопутной границы между обеими странами является мировым рекордом и составляет почти 7600 км. Если в Астане будет сидеть недружественный России режим, которым США будут дирижировать так, как Киевом, серьёзно охранять такую границу у Москвы не хватит никаких средств и ресурсов. Не стоит думать, что только русские патриоты считают, что Северный и Восточный Казахстан включены в нынешний состав этой республики при советской власти незаконно. У националистически настроенных казахов тоже есть претензии к России: Оренбург, Омск и т. Умело подогревать такого рода претензии Запад умеет как никто. Обучающиеся в западных или турецких университетах дети нынешней казахской знати, когда настанет их время рулить страной, могут наломать много дров. В Казахстане между тем уже вовсю происходят процессы, которые способны завести его очень далеко. С одной стороны, налицо усиливающееся давление на русское население, его культуру и язык. С другой стороны, обостряется борьба за власть между казахскими региональными элитами, которые участвуют в ней и пользуются плодами развития страны неравномерно. Поэтому в Казахстане существуют, можно сказать, сразу две "красные линии", пересечение которых может вынудить Москву вмешаться. Первая — это отказ от евразийской ориентации и превращение Казахстана в своего рода ещё более дикую Украину, вторую "торпеду" США в другой борт русского корабля. Или в инструмент турецкого пантюркизма для последующего развала России. Вторая — развал Казахстана по внутренним причинам на отдельные части, наступление хаоса на огромных просторах вдоль российских границ, превращение этой неохватной территории в рассадник экстремизма, нелегальной миграции, наркотрафика и других "прелестей", пассивно взирать на что Россия, конечно, не станет. Всё, что Москва не возьмёт себе с сохранением всех прав населения, достанется другим, кто с местными церемониться не будет: США, Турции, Китаю… В любом случае необходимо будет постараться, чтобы южная граница России была менее протяжённой и более удобной для того, чтобы её можно было эффективно контролировать, так как забираться дальше в Среднюю Азию просто незачем. Северный морской путь, Арктика, Шпицберген, Курилы Глобальное потепление, которое, судя по всему, пришло "всерьёз и надолго", превращает постепенно в главную транспортную артерию мира проходящий вдоль северного побережья России Северный морской путь около 5600 км. По причине стремительного таяния льдов арктические воды России становятся новым "Средиземным морем" современной цивилизации, в то время как север Канады продолжает зарастать многолетними льдами. Таким образом, страна, контролирующая Севморпуть, становится самой влиятельной в мире. Россия, для которой глобальное потепление несёт и плюсы, и минусы, деятельно готовится к своей новой роли.

Министр обороны России Сергей Шойгу объявил, что операция Вашингтона «Глобальный гром» Global Thunder отрепетировала запуск ядерного оружия против России как с западного, так и с восточного направлений. Читайте также Президент России Владимир Путин заявил, что Вашингтон не воспринимает всерьез предупреждение Москвы не пересекать российские красные линии. Путин прав. Но это — вина Кремля. Единственным решительным действием, которое Кремль предпринял в ответ на интенсивные провокации со стороны Вашингтона и НАТО, было решение Кремля согласиться с подавляющим большинством голосов жителей Крыма, чтобы они были реинкорпорированы в Россию, где эта территория находилась в течение 300 лет. Альтернативой для Кремля была потеря базы российского Черноморского флота. Совершив стратегическую ошибку первостепенной важности, Кремль отклонил ту же просьбу русского народа в Донецкой и Луганской республиках — территориях, которые также были частью России на протяжении веков. Отказавшись уважать право русских Донбасса снова стать частью России, Кремль подверг их войне и уничтожению украинской армией и различными неонацистскими украинскими боевиками. Если бы Кремль принял решение русских Донбасса о возвращении в Россию, то конфликт закончился бы, поскольку Украина не стала бы уничтожать себя, напав на российскую территорию. Без продолжающегося конфликта Вашингтон не смог бы продолжать свои махинации против России на Украине. В попытке спасти ситуацию Кремль составил «Минские соглашения», которые западные державы должны были поддержать, но не поддержали. Таким образом, конфликт продолжает тлеть с 2014 года, предоставляя Вашингтону 7 лет для использования антироссийской пропаганды и определения нарратива. Это привело к ситуации, которой я и опасался: Вашингтон пришел к выводу, что «красные линии» России — это просто риторика. Многие другие провалы Кремля способствовали этому опасному исходу.

Самая большая тайна СВО – «красные линии».

Интерфакс: Расширение военной инфраструктуры НАТО на территорию Украины может быть красной линией для России, заявил президент РФ Владимир Путин. Что касается отмены красных линий, то она чаще всего осуществляется на основании судебных решений, признающих градостроительную документацию, устанавливающую красные линии, недействующей в соответствующей части. — Как и в прошлом году, внешняя политика занимала совсем небольшую часть послания. Главные слова в этой части, наверное, были про «красные линии».

Почему российская политика «красных линий» не работает

Мы даем только одну контрольную дату — это 1997 год», — сказал заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков. Во внешнеполитическом ведомстве подчеркивают, что к дискуссии готовы. Однако некоторые требования, изложенные в проекте нового соглашения между Россией и НАТО о мерах безопасности, являются принципиальными. Речь, в частности, идет об отказе Альянса от формулы Бухарестского саммита 2008 года, где говорится о будущем членстве в военном блоке Украины и Грузии. Точно такой же пункт об отказе приема в Альянс бывших советских республик прописан и в четвертой статье Соглашения о гарантиях безопасности уже между Россией и США. При этом Москва и Вашингтон должны прекратить рассматривать друг друга в качестве противников, придерживаться принципа невмешательства во внутренние дела друг друга и взять на себя взаимные обязательства о неприменении силы и угрозы ее применения.

Президент пояснил , что технику "перевозят скрытно, по ночам", и "что удается достать - это достают". Ранее стало известно, что Великобритания планирует передать Украине снаряды с обедненным ураном. В связи с этим президент РФ заявлял, что Россия будет вынуждена отреагировать на поставку Украине оружия с ядерным компонентом. По его словам, такие планы подтверждают желание Запада воевать "до последнего украинца".

И вот тут, получив градостроительный план земельного участка далее — ГПЗУ , правообладатель может столкнуться с неприятным сюрпризом в виде красных линий, проходящих по его земельному участку, а иногда и по принадлежащему ему зданию сооружению. О том, что из себя представляют красные линии, устанавливаемые в градостроительной документации, какие основные правовые риски грозят правообладателям земельных участков, затронутых красными линиями, а также отдельные рекомендации по их корректировке изменению и выносу отмене — в материале юриста «Пепеляев Групп» Натальи Дондыш. Основное предназначение красных линий заключается в том, что формирование земельных участков и их использование включая застройку должны осуществляться с учетом существующих и планируемых территорий общего пользования, а также с учётом расположения линейных объектов, которые имеются или которые планируется разместить в будущем. Установление красных линий на земельном участке не означает, что такой участок или его часть за красными линиями автоматически становится территорией общего пользования - данный правовой статус земельный участок, по сути, получает в результате его изъятия для государственных или муниципальных нужд. Однако для правообладателя такого земельного участка установление красных линий влечёт ряд правовых последствий и ограничений, более подробно описанных ниже. Общие принципы установления красных линий Общие принципы и порядок установления красных линий предусмотрены Градостроительным кодексом РФ «ГрК РФ» и могут быть вкратце описаны следующим образом: 1. По общему правилу, красные линии должны быть установлены документацией по планировке территории в ППТ и или проекте межевания территории. Со дня утверждения ППТ предусмотренные в нём красные линии считаются установленными. Красные линии должны соответствовать градостроительной документации «более высокого уровня» то есть градостроительной документации территориального планирования и градостроительного зонирования, утверждённой для соответствующего поселения. Данное требование следует, в частности, из п. Правовые риски правообладателя земельного участка 1. Изъятие земельного участка Основным риском правообладателя, связанным с установлением красных линий на его земельном участке, является возможное изъятие такого участка или его части за границами красных линий для государственных или муниципальных нужд. Согласно законодательству РФ, если строительство того или иного объекта федерального, регионального или местного значения утверждено в ППТ, допускается изъятие соответствующего земельного участка его части для осуществления такого строительства. Законодательство РФ допускает принятие решения об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд в рассматриваемых случаях не позднее чем в течение трех лет со дня утверждения ППТ. Если в течение данного срока решение об изъятии земельных участков не принято, ППТ признается не действующим в части определения границ зон планируемого размещения соответствующих объектов федерального, регионального или местного значения. Резервирование земельного участка Еще одним правовым риском, связанным с установлением красных линий, является возможное резервирование земельного участка или его части за границами красных линий для государственных или муниципальных нужд. Резервирование земельного участка его части допускается в тех же случаях, что и их изъятие, и оно может предшествовать его последующему изъятию и или ограничивать права правообладателя земельного участка в течение срока до трех лет. По своей сути резервирование земель представляет собой ограничение прав правообладателей земельных участков на возведение зданий, сооружений в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием, а также по проведению некоторых видов работ. Ограничения права собственности и иных вещных прав на земельные участки в связи с резервированием земель устанавливаются ЗК РФ и федеральными законами. Конкретные ограничения на зарезервированные земельные участки, необходимые для достижения целей резервирования, должны быть предусмотрены в соответствующем решении о резервировании.

Чтобы такого не было, нужно не запуская ситуацию, сразу четко и ясно сигнализировать. А Россия это делать не умеет. Долгое время мы ограничивались исключительно гневными заявлениями МИД. А прислушиваются, присматриваются обычно не к заявлениям, а к действиям, поступкам. Достаточно вспомнить того же Хрущева с Кеннеди. Также боятся Ирана, остерегаются, что Тегеран может ударить по Израилю. Боятся и Северную Корею с ее ракетами — все носятся с Пхеньяном. Россию же сейчас особо не боятся. Считают, что Москва предсказуема и на резкие действия не решится. Мы постоянно предлагаем своим оппонентам начать переговоры. Но на той стороне отнюдь не голуби, а ястребы. А ястребы считают сдержанную линию слабостью, пораженчеством. А какие могут быть переговоры с пораженцами? В результате они делают вывод о необходимости усилить давление на нашу страну. И поставляют все больше и больше вооружений. Хотя сам факт поставок вооружений, которые должны убивать русских, должен там вызывать оторопь. Но этого нет. Вспомните, например, историю с британским эсминцем Defender, который преднамеренно вошел в наши территориальные воды у Крыма. Череда односторонних провокаций закончилась тем, что теперь Запад, находясь в зоне комфорта, воюет с нами на территории Украины чужими руками, спокойно поставляя Киеву оружие, и не чувствуя для себя вообще никакой серьезной угрозы. Мы всегда действуем реактивно. Бить по энергетической инфраструктуре Украины Россия начала только спустя полгода с начала СВО и то лишь после того, как противник устроил диверсию на Крымском мосту, который, кстати, до сих пор полностью не восстановлен.

Путин: те, у кого нет красных линий в отношении РФ, должны понять, что и у нее их не будет

Красные линии, обозначенные Россией, действительно пересекались раз за разом, и после этого ничего не происходило. Глава МИД РФ Сергей Лавров перечислил красные линии, за которые не стоит переступать другим странам в отношении России. Тогда это значит, что у России больше не осталось красных линий в отношении Франции», — написал по-английски Медведев (перевод по РИА Новости). Нарушение «красных линий» в дипломатии и политике приводит к конфликту: финансово-экономической войне или к боевым действиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий