США недвусмысленно заявили о стремлении нанести РФ стратегическое поражение, поэтому рассуждения о «красных линиях» остались в прошлом. Но помимо установления красных линий существует сдерживание в рамках вооружённого конфликта, возникает необходимость управления эскалацией. Россия считает «красной линией» в отношениях с Украиной создание угроз, которые могут исходить с территории этой страны, заявил президент Владимир Путин в ходе пленарного заседания инвестфорума «Россия зовет». Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ» определяет расстояния ограждений. }Красные линии призваны разграничить территории общего пользования и участки иного назначения.
Подписка на новости Политнавигатора
- ВЗГЛЯД / В Совфеде оценили готовность США пренебречь «красными линиями» России :: Новости дня
- Рассылка новостей
- Самая большая тайна СВО – «красные линии».
- Что еще почитать
Захарова заявила, что страны Запада четко знают обозначенные Россией красные линии
Для многих наблюдателей встреча двух президентов в Женеве в июне 2021 года стала приятной неожиданностью после известного обмена нелицеприятными высказываниями. На двусторонней встрече был принят и поистине исторический документ о стратегической стабильности, развивающий тезисы аналогичного документа двух стран 1991 года. Важнейший момент в нем — подтверждение двумя странами исторического совместного заявления США и СССР на Женевском саммите Рейгана—Горбачева в 1985 году: «Ядерная война не может быть выиграна и никогда не должна вестись». Стороны приветствовали создание двух межведомственных рабочих групп экспертов — по принципам и целям будущего контроля над вооружениями то есть по «философии» диалога по безопасности и по возможностям и действиям со стратегическими последствиями по конкретным системам вооружений. Ясно, что и российская, и американская стороны в принципе готовы обсуждать в ходе двусторонних контактов все без исключения виды вооружений, влияющих на стратегическую стабильность.
На консультациях по стратегической стабильности США, вероятно, будут фокусироваться на борьбе с угрозами, создаваемыми новыми, только появляющимися технологиями, которые могут стратегическую стабильность подорвать, поднимать тему о том, какие системы вооружений и технологии вызывают наибольшую озабоченность сторон. Говорить нам приходится только с американцами — европейские союзники по НАТО от диалога скорее уклоняются под предлогом того, что на вопросы политики в области ядерных вооружений и вообще стратегических взаимоотношений не влияют. Но с ними, мол, надо консультироваться. Сейчас Соединенные Штаты рассматривают возможность пересмотра своей политики ядерного сдерживания.
Усилия администрации президента США по выработке новой политики в отношении ядерного оружия могут приобрести конкретные очертания уже в начале года. Тогда и может быть объявлено решение: задача ядерного арсенала США — это сдерживание или ответ на ядерную атаку. Байден публично поддержал изменение аргументации в пользу американского арсенала. В январе 2017 года он заявил, что «трудно представить себе правдоподобный сценарий, при котором было бы необходимо первое применение ядерного оружия Соединенными Штатами».
Однако процедурно этот процесс обременен многими вопросами. В том числе о том, следует ли отказаться от рассчитанной на несколько десятилетий программы модернизации ядерных систем США, изменить политику в отношении того, когда Соединенные Штаты будут применять ядерное оружие — первыми или в ответ. Высшими руководителями Пентагона, судя по их высказываниям, не поддерживается декларация о неприменении первыми, поскольку она ограничивает варианты или потенциально выгодную двусмысленность для президента в кризисной ситуации. Администрация Трампа также отвергала политику «неприменения первыми», заявив, что политика США по-прежнему состоит в том, чтобы «сохранять некоторую двусмысленность в отношении конкретных обстоятельств, которые могут привести к ядерному ответу США».
Сторонники антиядерной политики говорят, что такая двусмысленность повышает риск просчета. Вероятно, Байден будет стараться уравновесить эти проблемы, учитывая позицию своих союзников с риском чрезмерной зависимости от ядерного оружия. Однако теперь администрация Байдена запрашивает 43,2 млрд долл. Окажется ли бюджетное предложение промежуточным в ожидании результатов публикации нового «Обзора ядерной политики администрации» NPR , который может привести к корректировке текущих программ; или же предвестником того, что Байден намерен придерживаться критикуемых им же ядерных планов администрации Трампа, — еще предстоит выяснить.
Вторая — развал Казахстана по внутренним причинам на отдельные части, наступление хаоса на огромных просторах вдоль российских границ, превращение этой неохватной территории в рассадник экстремизма, нелегальной миграции, наркотрафика и других "прелестей", пассивно взирать на что Россия, конечно, не станет. Всё, что Москва не возьмёт себе с сохранением всех прав населения, достанется другим, кто с местными церемониться не будет: США, Турции, Китаю… В любом случае необходимо будет постараться, чтобы южная граница России была менее протяжённой и более удобной для того, чтобы её можно было эффективно контролировать, так как забираться дальше в Среднюю Азию просто незачем. Северный морской путь, Арктика, Шпицберген, Курилы Глобальное потепление, которое, судя по всему, пришло "всерьёз и надолго", превращает постепенно в главную транспортную артерию мира проходящий вдоль северного побережья России Северный морской путь около 5600 км. По причине стремительного таяния льдов арктические воды России становятся новым "Средиземным морем" современной цивилизации, в то время как север Канады продолжает зарастать многолетними льдами. Таким образом, страна, контролирующая Севморпуть, становится самой влиятельной в мире. Россия, для которой глобальное потепление несёт и плюсы, и минусы, деятельно готовится к своей новой роли. Между тем её естественному господству в новом "Средиземноморье" намерены бросить вызов США, хотя технических возможностей для этого ледокольного флота, например у них пока нет.
Тем не менее в Вашингтоне объявили, что Арктика "имеет прямое отношение к национальной безопасности США", американцы приняли также "Арктическую доктрину", угрожают послать в российские арктические моря свой военный флот. Очевидно, что настойчивые попытки США оспорить монопольное положение России в этом являющемся её продолжением регионе могут быстро привести к пересечению "красной линии". Такое развитие событий Москва предвидит, реанимируя в этом суровом в климатическом отношении и протяжённом регионе свои военные базы, проводя учения, готовя специализированную военную технику, создавая арктические войска, увеличивая ледокольный флот и стремительно строя новые порты. Одновременно Россия предпринимает методичные усилия по продвижению в ООН заявки на расширение своего континентального шельфа в Арктике — на 1 миллион 191 тысячу кв. Ожидаемый прирост потенциальных запасов углеводородного сырья составит почти 5 миллиардов тонн условного топлива. Попытка США и их союзников, несмотря на представленные Россией в подтверждение своей заявки объективные научные данные, заблокировать этот процесс также будет рассматриваться Москвой как пересечение "красной линии". Позиция Москвы однозначна и тверда: Норвегия обязана соблюдать дух и букву договора 1920 года в части обеспечения "одинакового свободного доступа" на архипелаг и возможностей ведения там Россией хозяйственно-экономической деятельности "на условиях полного равенства".
Грубым пересечением "красной линии", чреватым широкомасштабными военными действиями с применением самого разрушительного оружия, станет также гипотетическая попытка Японии решить силовым путём вопрос т. Как и в случае с Крымом и Калининградом, это стало бы вопиющим посягательством на конституционную территорию России. Японию не спасёт даже активная помощь США, без поддержки которых Токио никогда не решится на такую авантюру. У России есть все возможности для того, чтобы уничтожить и сбросить в море высадившийся на Южных Курилах японский десант, сделав так, чтобы США не посмели вмешаться. Совсем уж неприличные экономические и финансовые санкции Прямо на наших глазах Запад во главе с США с растущей регулярностью ужесточает против России экономические и финансовые санкции, не гнушаясь ради этого и грязными международными провокациями, с целью заставить Москву взять под козырёк и делать то, что ей говорят. Дело дошло уже до секторальных санкций в отношении государственного долга России и обращения с этим долгом. И это, похоже, не предел.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Об этом сообщил российский МИД, который ранее обнародовал документ. Геополитические «красные линии», о которых продолжают говорить эксперты, обсуждая прошедшие седьмого декабря переговоры президентов России и США, теперь обретают форму на бумаге. Документы, опубликованные на сайте Министерства иностранных дел, как раз и очерчивают контуры тех самых границ, пересечение которых представляет прямую угрозу безопасности нашей страны. Другого варианта нет, поскольку характерной чертой отношений между Россией и коллективным Западом является полное отсутствие доверия. Дававшиеся нам различными политическими деятелями США и Европы в 80-х и 90-х годах заверения по разным сюжетам, в том числе относительно нерасширения НАТО, были грубо нарушены», — подчеркнул заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков.
После конференции представители большинства стран-участниц заявили, что не планируют направлять войска в помощь Киеву. Позднее глава МИД республики Стефан Сежурне выразил мнение, что Франция не перейдет «границу соучастия» в украинском конфликте.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
О страхе, уважении и красных линиях.
Россию же сейчас особо не боятся. Считают, что Москва предсказуема и на резкие действия не решится. Мы постоянно предлагаем своим оппонентам начать переговоры. Но на той стороне отнюдь не голуби, а ястребы. А ястребы считают сдержанную линию слабостью, пораженчеством. А какие могут быть переговоры с пораженцами? В результате они делают вывод о необходимости усилить давление на нашу страну.
И поставляют все больше и больше вооружений. Хотя сам факт поставок вооружений, которые должны убивать русских, должен там вызывать оторопь. Но этого нет. Вспомните, например, историю с британским эсминцем Defender, который преднамеренно вошел в наши территориальные воды у Крыма. Череда односторонних провокаций закончилась тем, что теперь Запад, находясь в зоне комфорта, воюет с нами на территории Украины чужими руками, спокойно поставляя Киеву оружие, и не чувствуя для себя вообще никакой серьезной угрозы. Мы всегда действуем реактивно.
Бить по энергетической инфраструктуре Украины Россия начала только спустя полгода с начала СВО и то лишь после того, как противник устроил диверсию на Крымском мосту, который, кстати, до сих пор полностью не восстановлен. Но сначала нужно разобраться с Украиной. Вот уже год, как идет СВО, но почему-то ничего не происходит с транспортной инфраструктурой, по которой в незалежную идет западное вооружение. Теперь уже и танки. Кроме того, посещение западными лидерами Украины возможно только в условиях тотальной безопасности. Но они ведь туда как на экскурсию ездят!
Потому что чувствуют, что с ними на Украине ничего не случится. А вот Киев по Рогозину ударить не побоялся… Давно пора уже поменять статус СВО и соответственно характер боевых действий. Наши войска как раз созданы, чтобы воевать с НАТО.
При этом, по смыслу ч. Вынос отмена красных линий в судебном порядке Вынос отмена красных линий предполагает отмену действия соответствующей документации по планировке территории, установившей такие красные линии.
Как показал анализ судебной практики, действия правообладателей земельных участков, направленные на исключение красных линий из границ их земельных участков, а также соответствующие требования, заявленные в судебном порядке, различаются в зависимости от конкретной ситуации. Вместе с тем, наиболее распространённым требованием, в результате рассмотрения которого красные линии могут быть отменены судом, является оспаривание установившей их градостроительной документации. С точки зрения действующего законодательства РФ, градостроительная документация является нормативными правовыми актами, оспаривание которых в судебном порядке является самостоятельным способом защиты прав и свобод граждан и организаций и осуществляется посредством подачи административного искового заявления о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части. С таким исковым заявлением вправе обратиться лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что оспариваемым актом нарушены, нарушаются или могут быть нарушены их права, свободы и законные интересы, в том числе лица, в отношении которых применен этот акт, а также иные лица, чьи права, свободы, законные интересы затрагиваются данным актом. Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.
Исходя из анализа изученных судебных решений, при рассмотрении подобного рода дел суды, как правило, принимают во внимание следующие обстоятельства, которые могут послужить основанием для признания градостроительной документации недействующей в части установленных красных линий: ППТ противоречит градостроительной документации «более высокого уровня», а именно генеральному плану поселения и ПЗЗ. Так, если, к примеру, генеральный план поселения не предусматривает размещение какого-либо линейного объекта на земельном участке, установление соответствующих красных линий на нём может быть признано необоснованным. Проект ППТ, содержащий красные линии, опубликован не в полном объеме или в виде, не позволяющем восприятие его содержания для последующего обсуждения на публичных слушаниях. В частности, если в публикации о предстоящих публичных слушаниях отсутствовали графические изображения, отражающие прохождение красных линий. ППТ не был согласован со всеми уполномоченными органами власти, если такое согласование было обязательным.
Необходимость получения тех или иных согласований зависит, в частности, от особенности территории, в отношении которой разрабатывается ППТ, и объектов, расположенных или планируемых в её границах. Так, если в границах территории расположен объект культурного наследия, ППТ подлежит согласованию с органом исполнительной власти, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия. Красные линии не соответствуют фактически сложившемуся пользованию, то есть установлены без учета существующей застройки и землепользования и сложившейся планировки территории в частности, без учета нахождения зарегистрированных в ЕГРН объектов капитального строительства. Красные линии не являются актуальными, то есть соответствуют не действующим документам территориального планирования и градостроительного зонирования, а градостроительной документации, утверждённой, к примеру, до принятия ГрК РФ и в соответствующей части противоречащей последнему. Уполномоченным органом не доказано отсутствие альтернативных вариантов размещения объекта, в связи с которым устанавливаются красные линии.
Вышеперечисленные обстоятельства могут быть использованы правообладателем земельного участка в обосновании своих требований для оспаривания документации по планировке территории в части установления красных линий. Вместе с тем необходимо иметь ввиду превалирующую ныне судебную практику, из которой следует, что суды рассматривают в качестве оснований для отказа в признании градостроительной документации недействующей в части установленных красных линий следующие обстоятельства: Красные линии установлены в целях соблюдения публичных интересов, превалирующих над частными интересами правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства. Принципиально данный подход был сформулирован Конституционным Судом РФ, пояснившим, что регламентация градостроительной деятельности направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
У России не будет красных линий для тех, кто заявляет, что у них нет таких линий в отношении Москвы, государства должны это понимать, заявил президент страны Владимир Путин. ЕС не сможет конфисковать доходы от российских активов, пишет СМИ 13 марта, 05:15 Путин также отметил, что Россия с уважением относится к малым европейским странам, несмотря ни на что. По его словам, эти государства, призывающие "ужесточить политику в отношении России и принять какие-то крайние меры, в том числе войска вводить, понимают, что не почувствуют на себе последствий таких заявлений.
Это политика, которая ведет к распаду Украины. Мы же не хотим быть виновниками конфликта, теми, кто не уважает подписанные в Минске документы.
Таким образом, хотя в нашем обществе существует широко распространенное мнение о том, что Донбасс должен быть включен в состав России, мы придерживаемся позиции, что необходимо уважать условия Минских соглашений. Но если другая сторона нарушит эти условия, мы отреагируем военным путем. Является ли идея Новороссии и русского мира, о которой российская национальная интеллигенция мечтала в 2014 году, снова актуальной сегодня, или прав Александр Дугин, который говорит, что Россия упустила возможность и что если она вступит в войну, то ей будет нанесен серьезный ущерб? Я сдержанно к Дугину отношусь. Разница между нами в том, что Дугин занимается играми в командном ящике. Это не значит, что я неуважительно отношусь ко всему, что Дугин говорит. Но мысль о том, что мы не должны были останавливаться в 2014 году не оригинальна. Я бы не стал развивать эту тему… Господин Дугин далек от реальной политики и очень приблизительно знает о том, что было на кону в 2014 году при принятии решений.
Что было решающим для России, чтобы принять решение «заморозить» идею Новороссии? Могу лишь пожалеть, как и Дугин, о том, что борьба была остановлена в 2014 году. Я, конечно, знаю конкретных людей, ответственных за решения. Безусловно, в 2014 году можно было бы добиться большего, чем треть территории Донбасса. Тогда не хотели расширения кровопролития и дальнейшей травмы между Россией и Украиной. Ответственность за неточное информирование нашего Президенте во многом лежит на бывшем После России на Украине Михаиле Зурабове. Конечно, нельзя забывать и об эйфории, вызванной возвращением Крыма, без единой капли крови. Нельзя игнорировать и мнение тех людей во власти, которые считали, что конфронтация России с Украиной станет прелюдией к конфронтации с Западом.
Я тогда говорил о неизбежности западных санкций. Я тоже мечтал о Новороссии. Однако мы должны понимать степень ответственности, лежащей на плечах Президента, который должен оценивать не только то, что будет происходить на Украине, но и то, как ситуация на Украине повлияет на Новосибирск и на Владивосток. Фантазии привлекательны, но часто ущербны. Что стоит за феноменом «русского мира», который горячо пропагандирует Дугин — возвращение к советской концепции, идеям евразийства, очерчиванию границ византийского цивилизационного круга …? Русский мир — культурно-историческое явление, популярное и привлекательное не только в России. Дугин — философ, которого раньше, например, увлекало неоязычество. Он считал, что Россия осталась без жизненной силы, что русские стали не субъектом, а объектом.
Он хотел вернуть Россию в монгольскую Азию. Иногда так бывает с интеллектуалами. Во время гражданской войны барон Унгерн, балтийский барон на службе у русского царя, был настолько увлечен восточной философией, что хотел провозгласить себя новым Чингисханом в Монголии. Я считаю, что мы, русские — европейцы, дошедшие на Востоке до Тихого океана. По ту сторону на Западе до океана дошли другие европейцы — американцы. Вы часто бывали в Нагорном Карабахе. Можем ли мы положить конец спору о том, кто является главным победителем войны и каковы ее окончательные результаты? Я считаю трагедией то, что произошло на Кавказе в прошлом году.
Азербайджан при поддержке Турции нарушил соглашение о прекращении огня, что, на мой взгляд, недопустимо. Азербайджан является проводником турецких идей на Кавказе. И как бы мы ни старались сбалансировать эти отношения со стратегической точки зрения, это представляет опасность для наших интересов.
Поделиться
- Похожие материалы
- Кому помогут новыми пособиями?
- Дипломатия красных линий России против дипломатии принуждения США | Путин сегодня
- Путин рассказал о «красных линиях» в отношениях с НАТО - Ведомости
Самая большая тайна СВО – «красные линии».
Интерфакс: Расширение военной инфраструктуры НАТО на территорию Украины может быть красной линией для России, заявил президент РФ Владимир Путин. Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями. Понятие «красные линии» используется в политике для обозначения границ, которые не должны быть пересечены в процессе переговоров или принятии решений. «Красные линии» Путина для США существуют в реальной действительности, и они вынуждены им следовать. Формально они российские красные линии не признают (о чем в том числе сказал и президент Байден перед саммитом с Путиным), однако по факту некоторые из этих линий учитываются.
Семь красных линий Путина
Рост напряженности в Донбассе и соблюдение интересов национальной безопасности России: это увидели западные эксперты в прозвучавшем на днях заявлении президента России о необходимости соблюдать "красные линии". Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями. Представитель Кремля уточнил, что «красные линии» у России есть в отношениях и с Украиной, и с другими странами, а также с разными международными объединениями. Зюганов переходит все «красные линии»: он явно идет на обострение ситуации, — подчеркнул эксперт в беседе с В ситуации с нападением на сёла Брянской области не выдержал даже руководитель ЧВК «Вагнер» Валерий Пригожин: «Красные линии?
Путин обозначил «красные линии» для стран НАТО
Но спецслужбы и соотв. Россия пока ограничивается наказанием исполнителей, делая вид, что с заказчиками не теряет надежды договориться... В общем-то это тоже понятно: нафига грохать несколько миллионов немцев, если режим Шольца а это какая-то жалкая тысяча чинуш-соросят практически уже истратил доверие большинства граждан и вполне может быть сменен на более адекватных политиков, которые и с головой своей дружат, и за народ, отчизну переживают. Аналогичная ситуация и с США. Если бы там не было Трампа, адекватных кланов, управленцев и политиков, стоящих за ним, и большинство американских граждан - даже не сомневаюсь, что "Посейдоны" бы испытали на Восточном побережье США...
И Трамп со своей командой старается, это видно по упавшему практически до нуля рейтингу Байдена и демонократов...
Но сегодня это больше нельзя принимать как данность. Российский режим ведет агрессивную внешнюю политику и прибегает к репрессиям во внутренней политике. Наращивание военной группировки на границах Украины — это повод для беспокойства». Присутствующий на встрече госсекретарь США Энтони Блинкен добавил, что любая эскалация России будет вызывать серьезную озабоченность у Соединенных Штатов, а «любое возобновление агрессивных действий приведет к серьезным последствиям». Йенс Столтенберг: «Россия и Китай активно подрывают мировой порядок, основанный на международном праве. Меняется стратегический баланс сил, свобода и демократия находятся под тяжелым давлением».
О растущей военной мощи Китая сегодня говорили и в Москве. Путин прокомментировал и участие Китая в гонке гиперзвукового оружия. По словам российского президента, все видели шумную реакцию американских коллег на китайские испытания, но в России знают, что США все-таки опережают Китай в создании гиперзвука, но никто об этом шумит.
Стало ясно, что оказались либо недееспособными, либо заблокированными многие послевоенные механизмы обеспечения международной безопасности. Требуется, разумеется, не их «закрытие» или слом, но планомерная реформа в привязке к изменившимся мировым и прежде всего евроатлантическим реалиям, а возможно, и подкрепление новыми механизмами по принципу ad hoc.
Что же касается ставшей актуальной темы контроля над вооружениями, то здесь все же аккумулирован немалый задел идей и сценариев, подходов для будущих консультаций по возможным договоренностям. Положения этого Акта, как жалуемся и мы, и натовцы — каждый о своем, не соблюдаются. Например, сейчас похоронен Договор об обычных вооруженных силах в Европе после провала его адаптации. Не повышается транспарентность в военной сфере путем расширения обменов информацией и контроля. Давно запущен процесс присоединения новых государств-участников в НАТО.
Военные потенциалы уже несоизмеримы с индивидуальными или коллективными законными потребностями в области безопасности с учетом международных обязательств европейских стран и США. Кто-то на Западе вообще считает документ 1997 года устаревшим. А у нас НАТО после нескольких фаз ее расширения на восток прочно воспринимается как агрессивная антироссийская и при этом отжившая свое время организация. Ожидания позитивных сдвигов действительно велики. Для многих наблюдателей встреча двух президентов в Женеве в июне 2021 года стала приятной неожиданностью после известного обмена нелицеприятными высказываниями.
На двусторонней встрече был принят и поистине исторический документ о стратегической стабильности, развивающий тезисы аналогичного документа двух стран 1991 года. Важнейший момент в нем — подтверждение двумя странами исторического совместного заявления США и СССР на Женевском саммите Рейгана—Горбачева в 1985 году: «Ядерная война не может быть выиграна и никогда не должна вестись». Стороны приветствовали создание двух межведомственных рабочих групп экспертов — по принципам и целям будущего контроля над вооружениями то есть по «философии» диалога по безопасности и по возможностям и действиям со стратегическими последствиями по конкретным системам вооружений. Ясно, что и российская, и американская стороны в принципе готовы обсуждать в ходе двусторонних контактов все без исключения виды вооружений, влияющих на стратегическую стабильность. На консультациях по стратегической стабильности США, вероятно, будут фокусироваться на борьбе с угрозами, создаваемыми новыми, только появляющимися технологиями, которые могут стратегическую стабильность подорвать, поднимать тему о том, какие системы вооружений и технологии вызывают наибольшую озабоченность сторон.
Говорить нам приходится только с американцами — европейские союзники по НАТО от диалога скорее уклоняются под предлогом того, что на вопросы политики в области ядерных вооружений и вообще стратегических взаимоотношений не влияют. Но с ними, мол, надо консультироваться. Сейчас Соединенные Штаты рассматривают возможность пересмотра своей политики ядерного сдерживания. Усилия администрации президента США по выработке новой политики в отношении ядерного оружия могут приобрести конкретные очертания уже в начале года.
Он занят лечением простаты. С Киссинджером? Ну, вы поняли. А может быть, «красные линии» существуют только в нашем воображении?
Почти год назад Сеймур Херш заявил о том, что военная диверсия, в результате которой были уничтожены «Северные потоки», была организована по указанию Белого Дома: летом 2022-го года во время учений НАТО Baltops взрывчатку заложили водолазы ВМС США, а в сентябре норвежцы сбросили с самолета гидроакустический буй, который привел бомбы в действие. Мы это знали. Был план ответа. Но мы промолчали у нас же «красные линии». Мы продолжаем молчать. Поэтому теперь уже сами норвежцы указывают на авиабазу Оленья в Мурманской области как на следующий объект диверсии «украинских спецслужб». На авиабазе стоят наши Ту-95, Ту-160 и Ту-22М3, там же — самолеты-заправщики. Сомнений в том, что американские ястребы полны решимости нанести новый удар по российской критической инфраструктуре, нет.
Путин «оставил при себе» ответ на вопрос о центрах принятия решений по Украине
МИД России обнародовал проекты договоров с США и НАТО о «красных линиях». Новости. Первый канал | Красная черта (также красная линия от англ. red line), которую нельзя «пересекать» — в политике обозначение предела терпения одной из сторон — позиции, при нарушении которой «безопасность более не гарантирована». |
Признают ли американцы русские «красные линии». Геворг Мирзаян | «Мы посылаем все больше сигналов о том, что некоторые красные линии были пересечены, но, возможно, наиболее красные линии еще не пересечены. |
Про красные линии
Зюганов переходит все «красные линии»: он явно идет на обострение ситуации, — подчеркнул эксперт в беседе с Ridus. Эксперт напомнил, что некоторые усилия экс-посла США Майкла Макфола в России в 2011 году увенчались успехом: Мы помним Болотную площадь, откуда произрастают все навальнисты и прочие сегодняшние политактивисты. Есть такое впечатление, что были выучены уроки провала 2011 года, когда протестные акции так и не переросли в идеальный шторм. Тогда, спустя несколько месяцев, были президентские выборы, на которых Владимир Путин в очередной раз одержал сокрушительную победу, государство устояло — и схлопнулась вся эта «революция». И выучив эти уроки, они подумали, что нужно скорректировать некоторые планы. Отсюда и аффилированность коммунистов с так называемым «умным голосованием», и другие, достаточно тревожные, звоночки в избирательной кампании КПРФ, такие как заведомо провокационное выдвижение Павла Грудинина и так далее.
Стратегия наказаний подразумевает экономическую войну, финансовые меры, санкции, блокаду государства флотом, законами, пограничными мерами. Американский политолог Александр Джордж отмечает 4 стратегии дипломатии принуждения: 1. Ультиматум-открытое заявление правительственных лиц с целью заставить оппонента отказаться от намерения. Причем ставится лимит времени.
Тихий ультиматум-соблюдает условия ультиматума, однако заявление делается намеками и не ставится ограничение во времени при выполнении условий. Попробуй и смотри- выбор случайных тактик дипломатии принуждения. Причем, подбор тактик зависит от случая или ситуации 4. Постепенный поворот винта-подразумевает подбор от слабых тактик к сильным с целью воздействовать на оппонента. Условиями успешности дипломатии принуждения являются: 1. Действия дипломатии принуждения должны осуществляться без особых затрат 2. Иметь четкий срок соблюдения требований 3. Иметь гарантии для оппонента 4. Предлагать стимулы для выполнения условий 5.
Заставить оппонента опасаться эскалации 6. Международная поддержка 7. Тем самым он -Байден дал понять, что дипломатия «красных линий» России обречена на провал. Причина нарушения Президентом Байденом «красной линии» России, кроется в том, что он не увидел решимости в ответных действиях российского руководства и увидел невозможность применить силу в отношении Украины и США. Президент Путин еще до этого заявлял, что он не собирается использовать российское вооруженные силы против Украины.
При этом Путин рассчитывает, что на Западе возобладают ответственность и здравый смысл, и красные линии в отношениях с Россией не будут пересечены. Дипломат также заявила, что Запад не относится к некоторым государствам бывшего СССР как к суверенным, принимаемые этими странами решения противоречат интересам их коренных народов.
Вспомните, например, историю с британским эсминцем Defender, который преднамеренно вошел в наши территориальные воды у Крыма. Череда односторонних провокаций закончилась тем, что теперь Запад, находясь в зоне комфорта, воюет с нами на территории Украины чужими руками, спокойно поставляя Киеву оружие, и не чувствуя для себя вообще никакой серьезной угрозы. Мы всегда действуем реактивно.
Бить по энергетической инфраструктуре Украины Россия начала только спустя полгода с начала СВО и то лишь после того, как противник устроил диверсию на Крымском мосту, который, кстати, до сих пор полностью не восстановлен. Но сначала нужно разобраться с Украиной. Вот уже год, как идет СВО, но почему-то ничего не происходит с транспортной инфраструктурой, по которой в незалежную идет западное вооружение. Теперь уже и танки. Кроме того, посещение западными лидерами Украины возможно только в условиях тотальной безопасности. Но они ведь туда как на экскурсию ездят! Потому что чувствуют, что с ними на Украине ничего не случится. А вот Киев по Рогозину ударить не побоялся… Давно пора уже поменять статус СВО и соответственно характер боевых действий. Наши войска как раз созданы, чтобы воевать с НАТО. Так, по данным специалистов, у нас от 12 до 22 тысяч единиц танков.
Это вдвое больше, чем у всех стран НАТО вместе взятых. Поэтому поставка Киеву даже сотен танков никак не переломит ситуацию. Россия вместо того, чтобы ломать Украину через колено, пока не использует весь арсенал своих средств. Мы то гуманитарные коридоры предоставляем, то переговариваемся в Стамбуле, то выводим из-под удара отдельные объекты. Видимо, Кремль рассчитывал на добрую волю, на здравомыслие. Это была ошибка. С Западом нужно разговаривать с позиции силы. Как только Москва покажет силу, Запад сам предложит переговоры.
"Последнее китайское предупреждение" и "красные линии"
Однако некоторые требования, изложенные в проекте нового соглашения между Россией и НАТО о мерах безопасности, являются принципиальными. Речь, в частности, идет об отказе Альянса от формулы Бухарестского саммита 2008 года, где говорится о будущем членстве в военном блоке Украины и Грузии. Точно такой же пункт об отказе приема в Альянс бывших советских республик прописан и в четвертой статье Соглашения о гарантиях безопасности уже между Россией и США. При этом Москва и Вашингтон должны прекратить рассматривать друг друга в качестве противников, придерживаться принципа невмешательства во внутренние дела друг друга и взять на себя взаимные обязательства о неприменении силы и угрозы ее применения. Прежде чем опубликовать проекты новых соглашений, Министерство иностранных дел отправило их в Вашингтон и в столицы стран Североатлантического альянса для ознакомления. Ответа пока нет, но российские дипломаты заявили, что готовы приступить к обсуждению текстов хоть завтра.
Столь обеспеченную валюту приходилось уважать.
По крайней мере — принимать всерьез. Иное теперь. Потебня называл «стершимися пятаками», то есть словами, от частого употребления всуе утратившими изначальную силу и значение. Возьмем купюру в миллиард марок образца 1923 г. Все внешние атрибуты некогда уважаемого денежного знака вроде на месте, но купить на нее можно только коробок спичек. Это всё, что за ней стоит.
Миллиард марок. Ведь нарушен главный принцип ответственной политики, заключающийся в словах «пацан сказал — пацан сделал». Если же сказал, но не сделал, то и не пацан, а не пойми кто. Широкая публика, возможно, не разбирается в тонкостях дипломатического словоупотребления. Но говорение с последующим неделанием и, соответственно, всевозрастающая наглость наших партнеров, то есть неприятелей — это очевидно всем. Если бы в ответ на бесконечные выпады какой-нибудь Польши наши дипломаты не загружали бы телеграф очередным 257-м заявлением о недопустимых провокациях, но, не говоря худого слова, предпринимали ответные действия практического — и болезненного — для панов свойства, раздражение публики было бы меньшим.
Тогда как нынешняя практика Смоленской площади — «Чтобы, чем свет, они сбирались ехать; Чтобы они в своих переговорах Вели себя смиренно, кротко, тихо, Чтобы сносили брань и оскорбленья Безропотно — чтоб всё сносили — всё!
И везде прослеживается эта связь. В последнее время было непопулярно об этом говорить, особенно после «крымского консенсуса» так эксперты называют наблюдаемую с 2014 года позицию подавляющего большинства российского общества и правящей элиты в поддержку воссоединения Крыма с РФ, — прим. Так вот, в рамках «крымского консенсуса» было не очень удобно вспоминать о том, что еще в середине «нулевых» «зюгановцы», будучи старейшей парламентской партией, не гнушались контактов с Западом, с такими сомнительными структурами, как Атлантический Совет американский аналитический центр, объединяющий политических, деловых и интеллектуальных лидеров со всего мира, — прим. И их эмиссары ездили, договаривались, обменивались мнениями по поводу тех или иных вопросов. Контакты налажены давно, а сейчас они определенным образом реализуются под видом политической борьбы без правил на старте избирательной кампании. Все эти, казалось бы мелочи, на которые указал молодой человек на форуме «Территория смыслов», когда КПРФ не стесняясь поддерживает арт-проекты, мягко говоря, на грани фола и даже за пределами уголовной ответственности, — они укладываются в общий замысел обострения протестной активности и разрыва связей, оформленных после «крымского консенсуса», который послужил триггером для объединения всей страны, — заключил Мартынов.
Что в вопросах межгосударственных сношений — тем более в вопросах войны и мира — весьма ценно.
Но теперь всё переменилось. Раньше слова дипломата были обеспечены активами государства. Правда, не столько золотовалютными, сколько пехотными, авиационными, артиллерийскими, военно-морскими. Столь обеспеченную валюту приходилось уважать. По крайней мере — принимать всерьез. Иное теперь. Потебня называл «стершимися пятаками», то есть словами, от частого употребления всуе утратившими изначальную силу и значение. Возьмем купюру в миллиард марок образца 1923 г.
Все внешние атрибуты некогда уважаемого денежного знака вроде на месте, но купить на нее можно только коробок спичек. Это всё, что за ней стоит. Миллиард марок. Ведь нарушен главный принцип ответственной политики, заключающийся в словах «пацан сказал — пацан сделал». Если же сказал, но не сделал, то и не пацан, а не пойми кто.
Путин рассказал об ответе на пересечение Киевом «красных линий»
5 «Красные линии» в украинском политическом дискурсе. Тогда это значит, что у России больше не осталось красных линий в отношении Франции», — написал по-английски Медведев (перевод по РИА Новости). Путин предостерег тех, у кого отсутствуют красные линии в отношении России.