Кордебалет — статья из свободной большой энциклопедии. Центральным фокусом кордебалета является корифей, солирующий артист, вокруг которого группируются остальные участники ансамбля. В русском языке слово «кордебалет» означает. Кордебалет в балете — это исполнение партнерской хореографии с использованием декоративных шнуров или кордов. Что такое кордебалет и как он отличается от классического балета.
кордебале́т
А кордебалет один!!! Утром и вечером танцуют одни и те же. А потом еще и на следующий день. И между прочим...
Такое покрытие легко раскладывается, и можно его дополнительно закреплять скотчем. Расстановкой станков и расстиланием линолеума всегда занимаются парни-танцоры — это начало их разогревочного процесса. Что касается наших сцен, они, разумеется, не сравнимы по масштабу с Кремлевским дворцом, но в основном оказываются явно шире танцевальных залов. Поэтому, репетируя, приходится ограничивать диапазон движений, ужиматься, приспосабливаться, выкладываясь по полной уже на выступлении. В узком помещении, если все начнут двигаться с положенной скоростью, задирать руки и ноги на требуемую высоту, прыгать, продвигаясь сильно в разные стороны, то просто покалечат друг друга. Хотя попадаются и небольшие сцены, где особо не развернешься, — как правило, в городках европейских стран вроде Италии, Англии, Германии. Подстраиваясь под маленький размер, приходится менять рисунки, в которых надо распределиться по площадке не в две колонны, а в две диагонали; не в одну линию, а в две, в шахматном порядке. Случается, что даже при различных манипуляциях кто-то не влезает и оказывается во время танца на короткий промежуток времени за кулисами. И еще ведь на сцене есть декорации, которые съедают место и которые артисты тоже время от времени задевают — то ударишься ногой об лавочку, то зацепишься за гроб, в котором покоится Жизель. Широкие сцены встречались в ледовой арене. Там есть где растанцеваться, но был один значительный минус — очень холодно. И даже будучи хорошо разогретым, ты снова замерзаешь довольно быстро, в считаные минуты. Забавно, что за месяц до того, как вам будут хлопать, скажем, в английском Кембридже или итальянском Турине за «Щелкунчика», вы соберетесь на окраине Москвы и на цепляющемся занозами паркете начнете проходить «Вальс цветов». Как это все устроено Кто-то может считать, что гастролирующие труппы — это один сплошной балаган, который позорит русское балетное искусство и который лучше было бы прикрыть. Такие примеры есть, но есть и труппы, в которых педагоги и художественные руководители ответственно подходят к тому, что они представят на сцене, и к своей репутации. Балетная труппа часто собирается под конкретные гастроли. Ты просто узнаешь на сайте коллектива или от кого-то из знакомых, что через неделю там-то и там-то начнут репетировать «Золушку» и поедут с ней на две недели в Испанию, а в другом месте готовят «Лебединое» и поедут на два месяца в Китай. Узнаешь условия и начинаешь работать. Наиболее требовательное руководство может держать всех с утра и до вечера, прогоняя раз от раза номера, пока не будет заметен прогресс. Так проходит рабочий процесс и в театрах, где танцовщики могут проводить целый день без перерывов, но там артисты состоят на официальной должности и получают зарплату за поддержание себя в соответствующей форме, за ежедневные репетиции. А в гастролирующих труппах нет фиксированной зарплаты — получаешь только гонорар за оттанцованный спектакль. То есть все время, потраченное на подготовку к туру он может продолжаться от двух-трех дней до полугода , ты подпитываешься лишь собственным энтузиазмом и желанием. Подготовка также длится от нескольких дней до нескольких месяцев. В труппе можно танцевать приблизительно до сорока плюс-минус пять лет — кому как позволяют здоровье и физическая форма. Потом кто-то идет преподавать в танцевальные школы и студии, вузы или начинает этим заниматься раньше, еще не закончив танцевальную карьеру, совмещая с ней. Могут уйти совсем в другую сферу, открыв свое дело. За двухчасовой спектакль тратится огромное количество сил и энергии, ведь ты практически все время в движении на сцене, а если уходишь за кулисы, то чтобы ненадолго перевести дух и переодеть костюм, и эту операцию ты можешь проделать не единожды, а раза четыре, стараясь уложиться в одну или пару минут.
Мужской кордебалет получил большое значение у таких хореографов, как Морис Бежар « Весна священная », 1959 , « Болеро », 1961 , « Девятая симфония », 1964 и Джон Ноймайер Симфонии Густава Малера, 1975—1994. У современных хореографов, таких как Иржи Килиан и Начо Дуато границы между солистами и кордебалетом стираются — нередко в их постановках все танцовщики выполняют равноценную творческую задачу. В балете существует понятие «глухой кордебалет»: в переносном смысле это означает «отодвинуть исполнителя на второй план, на второстепенные роли». Technical Manual and Dictionary of Classical Ballet.
Каждый из них имеет свою уникальность и особенности, но все они являются выразительным искусством, сочетающим музыку и танец. Музыкальные инструменты в кордебалете Одним из важных инструментов является фортепиано. Его звук создает основу для музыкального сопровождения кордебалета. Фортепиано отличается большим разнообразием звучания и способно передать настроение каждого момента произведения. Среди музыкальных инструментов, используемых в кордебалете, особую роль играют струнные инструменты. Виолончель и скрипка придают музыке глубину и эмоциональную насыщенность. Их звучание тесно связано с движениями танцоров и помогает передать их эмоциональное состояние. Духовые инструменты также активно применяются в кордебалете. Флейта, кларнет, гобой и другие инструменты создают воздушную и легкую атмосферу в музыке, поддерживая ритм и динамику танцевальных номеров. Ударные инструменты в кордебалете играют важную роль в создании ритмической основы. Барабан, тимпани и треугольник помогают подчеркнуть акценты и добавить эффектности к музыкальному сопровождению. Важно отметить, что звучание каждого инструмента должно гармонично сочетаться с общим музыкальным образом кордебалета. Комбинация этих инструментов позволяет достичь идеального синтеза музыки и танца в кордебалете. Современная интерпретация кордебалета Современная интерпретация кордебалета сочетает в себе классические элементы этого жанра с современными художественными и техническими решениями. Она создает новые возможности для хореографов и музыкантов, позволяя им представить зрителям совершенно уникальное и оригинальное исполнение. Одной из особенностей современной интерпретации кордебалета является применение современных технологий. Использование световых и звуковых эффектов, проецирование изображений на сцену и использование интерактивных элементов позволяют создать атмосферу волшебства и фантазии. Кроме того, в современной интерпретации кордебалета становится все более популярным использование различных видео и компьютерных эффектов. Они превращают сцену в настоящее волшебное пространство, позволяя артистам воплотить на сцене все свои идеи и фантазии. В современной интерпретации кордебалета часто используется не только классическая музыка, но и современная. Артисты могут исполнять произведения самых разных жанров и стилей, превращая кордебалет в настоящий музыкальный спектакль.
Что такое Кордебалет? Значение слова kordebalet, энциклопедический словарь
Земля у меня проходила во "взоре" сверху справа вниз и влево. Скорость вращения была градусов около 30 в секунду, не меньше. Получился "кордебалет": голова - ноги, голова - ноги с очень большой скоростью вращения. Он использовал случай - пьяную норовистость Виктора Алексеевича и устроил кордебалет только затем, чтобы в дальнейшем неповадно было. Герман Пусть лает собака. Слово за слово.. Трам-бам-бам, кордебалет. Скандал в благородном семействе. Федоров Умерла насякомая. Танцовщицы в театре, не исполняющие самостоятельных, отдельных ролей, но танцующие в балете группами. Сканворды для слова кордебалет - Пляшущие человечки, но не рассказ Конан Дойла.
Это требует от танцоров особой силы, гибкости и скоординированности. Одежда для кордебалета обычно состоит из трико или комбинезона, который облегает тело и не мешает движению. Кордебалет является одним из самых элегантных и выразительных видов танца. Танцоры на корде создают красивые и грациозные образы, сочетая в себе элегантность и силу.
В неоклассической хореографии, в первую очередь у Джорджа Баланчина, кордебалет занимает особую роль: здесь ансамбль — полноправный участник спектакля, и каждая танцовщица должна демонстрировать те же качества, что и балерина. Мужской кордебалет получил большое значение у таких хореографов, как Морис Бежар «Весна священная», 1959, «Болеро», 1961, «Девятая симфония», 1964 и Джон Ноймайер Симфонии Густава Малера, 1975—1994. У современных хореографов, таких как Иржи Килиан и Начо Дуато границы между солистами и кордебалетом стираются — нередко в их постановках все танцовщики выполняют равноценную творческую задачу. В балете существует понятие «глухой кордебалет»: в переносном смысле это означает «отодвинуть исполнителя на второй план, на второстепенные роли».
Танцоры должны обладать силой, гибкостью и выносливостью, чтобы исполнять сложные акробатические элементы на трапеции.
Они также должны быть в состоянии сохранять равновесие и контролировать свое тело в воздухе. Для этого требуется регулярная тренировка и физические упражнения. Все эти особенности делают кордебалет одним из самых захватывающих, эмоциональных и впечатляющих видов исполнительского искусства. Это не только танец, но и акробатика, грация и эстетика в их самой красивой форме, объединенные в единое искусство, которое восхищает и вдохновляет зрителей. Интеграция кордебалета в современные постановки: уникальное сочетание стилей В наше время кордебалет все чаще встраивается в современные постановки, добавляя им дополнительную динамичность и эффектность.
Это происходит благодаря умению хореографов сочетать традиционную балетную технику с уникальными возможностями кордебалета. Интеграция кордебалета в современные постановки позволяет создавать удивительные композиционные решения и эффектные визуальные образы. Танцоры могут использовать тросы для создания завораживающих орнаментов в воздухе, выполнения высоких прыжков и акробатических трюков, а также для передвижения по сцене с грацией и легкостью. Это сочетание стилей дает возможность создавать уникальную и экспрессивную хореографию, которая поражает зрителей своей неповторимостью и оригинальностью. Использование кордебалета позволяет расширить границы традиционного представления о балете и превратить его в настоящее шоу, в котором танцоры неограниченно владеют пространством и возможностями своего тела.
Таким образом, интеграция кордебалета в современные постановки является современным тенденцией, которая придает новую жизнь балету и делает его еще более увлекательным и зрелищным. Это уникальное сочетание стилей позволяет создавать исключительные постановки, в которых эстетика воздушных и плавных движений сочетается с мощью и грацией кордебалета. Влияние кордебалета на сценическую эстетику: декорации и костюмы Сценическая эстетика кордебалета характеризуется яркостью и необычностью. Декорации часто создаются с использованием световых иллюзий, причем их главной задачей является создание впечатления невесомости для танцоров на кордах. Такие декорации могут представлять собой абстрактные формы, каскады света или другие мистические эффекты.
Они не только дополняют движения танцоров, но и создают атмосферу волшебства и фантазии. Костюмы в кордебалете также играют важную роль. Они должны быть легкими и удобными для выполнения сложных физических трюков на кордах.
Что такое кордебалет в театре
Что такое кордебалет? Кордебалет отличается от других танцевальных стилей своими характеристиками. Корифеи (особенно успешные танцоры кордебалета). Кордебалет (артисты, исполняющие групповые танцы). Кордебалет – это особое направление в современной хореографии, которое объединяет элементы классического балета, акробатики и гимнастики.
Значение слова "кордебалет"
Балетный словарь Словарь основных балетных терминов Балерины всегда танцуют на цыпочках. Не проще ли было бы брать девушек ростом повыше? На самом деле, двигаются они не на цыпочках, а на пуантах. А мы расскажем что-такое пуанты, и что обозначают все эти красивые балетные термины. Как медики изучают латынь одновременно со специальным образованием, так балетным артистам можно посоветовать учить французский, тогда в танцевальном классе не понадобится объяснять хореографию. Вокабуляр балета почти весь пришел из французского языка, и буквально описывает как выглядят движения. В старинном балете термины отражали какой-либо образ, например: движение кошки фр. А вот примеры общепринятых современных понятий: А Аттитюд Attitude — поза, позиция, манера Одна из основных поз, при выполнении которой работающая нога, согнутая в колене, поднята на какую-либо высоту, при этом опорная нога стоит на целой ступне, полупальцах или пальцах, руки находятся в положении arrondie.
Но мало кто задумывается о том, как они появились и как развивались на протяжении веков. В этой статье мы расскажем об истории возникновения балета и кордебалета. Балет: от средневековой Европы до современности Истоки балета уходят в древние времена. В Древней Греции уже были известны хоровые танцы, которые исполнялись в честь богини Диониса. Однако настоящее развитие балет получил в Средневековой Европе, где он становится неотъемлемой частью церковных церемоний. В 15-16 веках появляются первые спектакли, объединяющие музыку, танец и драматический сюжет. Это были «баллет-комедии» и «баллет-пасторали», которые стали предтечами современного балета. В 17 веке балет начинает свое развитие в Италии и Франции, где появляются первые профессиональные труппы и школы.
Па-де-де состоит из адажио, вариации танцовщика и вариации балерины и коды — коротких, технически сложных танцевальных отрывков. Кордебалет — самая многолюдная часть труппы. Обычно выпускники, получившие приглашение в театр, начинают работать именно артистами кордебалета. Танцовщики, обладающие высокой техникой и артистизмом, рано или поздно становятся солистами или солистками. Высшие звания в труппе, которое обычно получают через несколько лет работы в театре — это премьер первый танцовщик для мужчин и прима-балерина первая балерина для женщин. Если хотите узнать о жизни красноярских балерин и танцовщиков от первого лица, то обязательно прочитайте наш материал « Шесть мифов о балете ». Балетмейстер — человек, который сочиняет, или, как говорят, ставит балет. Увидеть лучшие балетные номера вы можете до 13 ноября в Театре оперы и балета. Подробности здесь. Главные слова про театр и оперу.
В XIX веке кордебалет получает новое развитие, когда его начинают использовать как спортивное направление. Спустя несколько десятилетий он становится официальным видом спорта и появляется первое международное соревнование по кордебалету. Сегодня кордебалет представлен в различных форматах - от классического исполнения до экстремального спортивного направления. Этот танцевальный жанр продолжает привлекать к себе внимание любителей активного образа жизни и профессиональных атлетов. Интересный факт: В 2016 году на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро впервые был представлен кордебалет как демонстрационный вид спорта. Современное состояние балета и кордебалета В настоящее время балет и кордебалет продолжают развиваться, привлекая все больше людей своей красотой и элегантностью. В мире существует множество профессиональных трупп и школ, где обучаются танцоры различных уровней. Особое внимание уделяется сохранению классических техник и стилей исполнения, но также появляются новые хореографические подходы и эксперименты.
Кордебалет
< Кордебалетный — относящийся к кордебалету, кордебалетам. Балерина Следующие две должности — корифеи и кордебалет — тесно переплетены, поскольку корифеи являются членами кордебалета, которых просто «выделяют» из-за их таланта. Значение слова Кордебалет на это Кордебалет Кордебалет — артисты балета, исполняющие массовые танцевальные номера; ансамбль из танцовщиков и танцовщиц, в балете, а также опере, оперетте и мюзи.
Что надо знать о балете
От кордебалета до примы: иерархия в балетной труппе Горбилет 04 января 2024 От кордебалета до примы: иерархия в балетной труппе Классический танец — консервативное искусство. В балетной труппе сохраняется строгая иерархия, о которой знают не все зрители. Рассказываем о пирамиде балетных статусов и о том, почему сложно быть примой или премьером. Это начальная ступень, через которую проходит практически каждый молодой артист балета. Некоторым, конечно, удаётся миновать кордебалет и сразу перейти к ведущим партиям. Так было с Анной Павловой, но её случай — исключение, а не правило. Роль кордебалета схожа с назначением оперного хора. Группа танцовщиков может действовать на сцене самостоятельно или обрамлять выступление солистов.
В XIX веке кордебалет стал неотъемлемой частью классической музыки. Балетные композиторы, такие как Петр Ильич Чайковский и Лео Делиб, создавали музыку специально для кордебалетных представлений. Балет стал одним из самых популярных и престижных жанров музыкального искусства. В XX веке кордебалет претерпел значительные изменения под влиянием современной музыки и танца. Были созданы новые виды кордебалета, такие как неклассический и современный балет. Новые композиторы и хореографы вносили свои инновации в этот жанр, делая его еще более разнообразным и экспериментальным. Сегодня кордебалет продолжает существовать и развиваться. Он остается одним из главных жанров музыкального искусства, объединяющим музыку с танцем и создавая неповторимые выступления на сцене. Как началось развитие кордебалета Кордебалет, как жанр музыкального искусства, имеет свои корни в Ренессансе и Барокко. Во времена Ренессанса музыканты, актеры и танцоры начали использовать специальные струнные инструменты, такие как лиры и клавесины, чтобы аккомпанировать своим движениям во время представлений. Это было началом экспериментов с сочетанием музыки и танца в одно целое. В это время происходило «возрождение» античного искусства и культуры, и танец не стал исключением. В соответствии с духом времени, кордебалет стал основываться на классических треклистах и упражнениях, состоящих из простых и элегантных движений. Он стал неотъемлемой частью оперных спектаклей и представлений королевских дворов. Он даже сам активно участвовал в развитии танцевального искусства и считается основателем Французской академии танца. В это время кордебалет стал все более сложным и стилистически разнообразным, с использованием более сложных хореографических комбинаций и музыкальных композиций. Всегда сопровождаемый музыкой, кордебалет продолжил развиваться и эволюционировать на протяжении всей истории музыки и танца. Oн превратился в высокохудожественное искусство, объединяющее в себе сценическое действие, музыку и танец. Сегодня различные формы кордебалета можно увидеть в основных классических балетных репертуарах и в современных интерпретациях. Особенности кордебалета Одной из основных особенностей кордебалета является комбинация музыкальной и танцевальной драматургии. В этом жанре песни и музыкальные номера интегрируются в сюжет и развивают его наряду с танцевальными сценами.
А ведь ее в свое время не приняли в Московское хореографическое училище, заявив, что балерины из нее никогда не выйдет. В ответ юная москвичка переехала в Петербург и стала звездой Мариинки. Екатерина Кондаурова рассказала «МК» в Питере», как сделать карьеру в балетном мире. В Москве питерский балет плохо принимают — С пяти лет вы занимались хореографией, потом балетом. И, тем не менее, в московское хореографическое училище вас не взяли. Время было непростое, 90-е годы, и, наверно, чтобы поступить, нужны были какие-то знакомства... Мне было обидно и больно. Но, к счастью, нашлись педагоги, которые посоветовали мне ехать в Академию русского балета имени Вагановой, куда меня, кстати, приняли с первого же раза. Мне тогда исполнилось 12 лет. В Петербург я приехала с мамой, помню, шел дождь, вокруг все серое… Было страшно и грустно. Потом мама уехала домой в Москву, а я осталась в интернате. Вы тоже боролись с лишним весом? Однажды мне даже снизили оценку на экзамене из-за лишнего веса. Это была такая трагедия для меня, обида на весь мир! Ладно, если бы пируэт не получился. А тут из-за каких-то килограммов! Целое лето я почти ничего не ела и вернулась в Петербург худющей. А вообще в училище наш вес проверяли каждые полгода. О медосмотре сообщали только за 2—3 дня. И тогда у всех волосы вставали дыбом от ужаса. Все дни до проверки мы в рот ничего не брали. Максимум плитку шоколада или пучок петрушки. Желудок, конечно, был испорчен у многих. И я не исключение. Бывали случаи, когда девочек даже увозили на скорой. Потом некоторые должны были распрощаться с профессией из-за подорванного здоровья. Сейчас я понимаю: не стоило так над собой измываться. Но тогда казалось, что на карту поставлена вся жизнь.
При этом каждое движение распадается на приседание их называют «плие» и движение ноги батман. Пятая позиция для ног считается в балете основной. Ноги развернуты на сто восемьдесят градусов. Пятка правой ноги плотно прижата к носку левой, а пятка левой ноги — к носку правой не советуем повторять при езде в общественном транспорте. С этой позиции чаще всего начинается танец, ею он и заканчивается. Ассамбле — прыжок, во время которого одна нога открывается в сторону, вперед или назад, а к концу прыжка подтягивается к другой ноге. Жете — это еще один прыжок, только уже с одной ноги на другую. Пируэты в своей повседневной жизни мы обсуждаем часто, особенно когда нас кто-то очень сильно удивляет. В балете так называют вращение вокруг своей оси на полупальцах или пальцах одной ноги. Фуэте — это тоже вращение на пальцах одной ноги, только вот другую ногу после каждого поворота балерина отводит в сторону.
Значение слова КОРДЕБАЛЕТ. Что такое КОРДЕБАЛЕТ?
Что такое КОРДЕБАЛЕТ? Искусство кордебалета требует предельной групповой слаженности и точности движений. Уникальность кордебалета заключается в том, что исполнители выполняют свои трюки на вертикальных и горизонтальных веревках, которые называются корда.
Кордебалет: синхронный “бэк-вокал” на сцене
В основе кордебалета лежит музыкальная композиция, которая имеет ритмическую структуру и зачастую включает в себя народные мелодии. Часто в кордебалете используются инструменты, такие как скрипка, гусля, бандура, баян и другие, которые создают особую атмосферу и звучание. Танец также является важной составляющей кордебалета. Танцоры исполняют грациозные движения, характерные для классического балета, но при этом добавляют элементы народных танцев и свою индивидуальность. Танцы в кордебалете обязательно синхронизированы с музыкой и являются отражением ее настроения и эмоций. Важным элементом кордебалета является также народный костюм, который синхронизируется с музыкой и танцем. Костюмы обычно яркие и красочные, они отображают национальные особенности и традиции того народа, из которого происходит данное исполнение. Часто в кордебалете приветствуется использование специфичной хореографической постановки, которая подчеркивает индивидуальность и стиль исполнителей, а также придает спектаклю более театральный характер. В целом, кордебалет можно охарактеризовать, как уникальное искусство, объединяющее музыку, танец, костюмы и хореографию. Он представляет собою сочетание классической эстетики и народной подлинности, что придает ему особую привлекательность и узнаваемость.
Композиторы, известные своими кордебалетами Игорь Стравинский — русский композитор, автор таких известных кордебалетов, как «Весна священная» и «Петрушка». Стравинский часто использовал необычные ритмические структуры и мелодические образы, чтобы создать драматическую атмосферу и впечатляющий звуковой пейзаж. Сергей Прокофьев — российский композитор, известный своими кордебалетами, такими как «Ромео и Джульетта» и «Чудесный мальчик». Прокофьев создавал музыку, которая точно отражала характер и действие балета, используя яркие мелодии и динамичные ритмы. Морис Равель — французский композитор, написавший такие известные кордебалеты, как «Дафнис и Хлоя» и «Болеро». Музыка Равеля отличается изысканной оркестровкой и богатыми гармоническими прогрессиями, создавая волшебную и атмосферную музыкальную картину. Морис Жарр — французский композитор и продюсер, известный своими кордебалетами, такими как «Элизиум» и «Около полуночи». Жарр прочно утвердился в жанре электронной музыки, сочетая в своих композициях инновационные звуки и технологии. Карл Орф — немецкий композитор, автор кордебалета «Кармина Бурана».
Это одно из самых известных произведений Орфа, которое характеризуется зажигательными ритмами и мощным хоровым звучанием.
Преимущества использования кордебалета 1. Расширение технических возможностей Кордебалет позволяет балеринам исполнять более сложные и выразительные движения, такие как прыжки, вращения и подвесы в воздухе.
Он поддерживает и укрепляет тело, что позволяет танцору демонстрировать более грациозную технику и достичь новых высот в своем исполнении. Расширение художественных возможностей Кордебалет создает возможность для более сложных и изящных композиций и постановки на сцене. Он позволяет балетмейстеру и хореографу экспериментировать с пространством и движением, что дает возможность создавать уникальные и запоминающиеся постановки.
Безопасность и защита Использование кордебалета позволяет балеринам исполнять сложные и опасные трюки, такие как подвесы и перекладины в воздухе, с меньшим риском получения травм. Кордебалет дает дополнительную поддержку и стабильность, что помогает предотвратить падение и травмы. Вариативность и эксперименты Кордебалет позволяет балетмейстерам и хореографам создавать оригинальные комбинации, экспериментировать с полетами и акробатическими элементами.
Он предоставляет возможности для нестандартных и креативных решений, которые могут поразить зрителей своим необычием и эффектностью. Использование кордебалета в современных постановках балета дает балеринам больше возможностей для самовыражения, расширяет художественные границы и делает выступление более захватывающим и впечатляющим. Этот элемент сценической техники не только украшает исполнение балета, но и позволяет балеринам достичь новых пиков и воплотить в жизнь самые смелые хореографические задумки.
Известные произведения с использованием кордебалета «Анна Каренина» — балет в постановке Кирилла Симонова, где в одной из сцен главная героиня, выходя из себя от горя, исполняет танец на веревке. Этот номер символизирует ее одиночество и отчаяние.
По своей функции кордебалет подобен хору в опере. Что такое кордебалет в музыке? Что такое кардио балет? Кардио-балет — это тренировка на основе обычного балета, которая сочетает в себе упражнения с легким весом, работу на балетном станке, и жиросжигающие упражнения.
И еще про кордебалет. Сейчас в театре стало модно показывать спектакли блоками с двойниками в субботу. Так вот... Солисты меняются.