Новости что такое камбуз

Камбуз – одно из основных помещений на судне, которое предназначено для хранения и приготовления пищи. Камбуз на Советской подводной лодке. Камбуз — что такое и каково его назначение. Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Смотреть что такое «КАМБУЗ» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова. Как шутят моряки — все дороги ведут на камбуз.

Значение слова "камбуз"

Кухня на корабле — оснащение оборудованием Перечень и производительность оборудования камбуза принимается в зависимости от численности экипажа и пассажиров.
Камбуз на корабле: что это такое и какие функции он выполняет В этой статье мы более подробно рассмотрим, что такое камбуз на корабле и какую роль оно играет на борту судна.
Что такое камбуз на судне. Корабельный камбуз поближе к камбузу.
Что такое камбуз - 83 фото Камбуз – это место на судне, где хранятся продукты и провизия для питания экипажа.
Обзор камбузного оборудования Камбуз – это место на судне, где хранятся продукты и провизия для питания экипажа.

Откуда пошло слово камбуз?

Работники камбуза должны знать расположение отсечных топливных клапанов, к которым необходимо обеспечить свободный доступ. Плиты представляют собой двойную опасность - теплота, исходящая от них, может стать причиной пожара на камбузе, а топливо, используемое для их работы, может способствовать его развитию. Работники камбуза, находясь вблизи горячей плиты, должны проявлять большую осторожность. При небрежном обращении может произойти воспламенение одежды, полотенец, ветоши, других тканей и бумаги, используемых на камбузе. Над плитой нельзя ничего развешивать и хранить. При нахождении судна в море следует постоянно пользоваться штормовыми ограждениями. При включении плиты прежде всего зажигаются запальные горелки, а главные горелки зажигаются от поворота рукоятки крана управления. В противном случае возможна утечка паров, и любой источник воспламенения может вызвать пожар на камбузе. Глубокие жаровни.

Выход из камбуза располагался перед длинным баком, в котором вдоль стен располагались десять или двенадцать скамей так, что еду можно было легко передавать команде. Кают-компания располагалась на корме. Дымовая труба с крышкой наверху шла через железный фартук, установленный в палубе рядом с тамбуром, через который и попадали в камбуз внизу. Всё это было сделано крепким, так как эти суда вдоль и поперёк заливало зеленой водой, когда они плыли под парусом, чтобы сбыть свою рыбу на рынке или когда судно поднималось на волну и спускалось с неё, благополучно пережив шторм, который вколачивает волны атлантического моря в эти плоские берега. На этих волнах корабль скакал, как брыкающийся мустанг.

Какой же контраст по сравнению с Вест-Индией, испанским материком Америка в районе Карибского моря - прим. Здесь плавали приземистые маленькие суда, бродяги из числа кораблей. Время от времени попадалась чесапикская шхуна город в центральной части штата Вирджиния, на р. Элизабет и Береговом канале - прим. Здесь, в ящиках высотой по пояс, заполненных песком и стоящих чуть позади фок-мачты, негры готовили свою рыбу на костре и грели свои банки из-под масла, полные туземной выпивки.

До того, как в моду вошли палубные надстройки, когда корабли еще были относительно небольшими, камбуз всегда находился внизу корабля, под палубой. Долгое время внизу делали каменный очаг с кирпичным дымоходом. Затем появились квадратные трубы из тонколистового железа, а затем они уже стали и круглыми, выходя чуть позади фок-мачты из камбузного очага, стоявшего внизу.

Не следует путать с Кампусом — названием студенческого городка.

Камбуз нидерл. В зависимости от размера судна, размещают в отдельном помещении.

На современных яхтах очень распространены гроты, которые скручиваются в рулон внутри мачты грот на закрутке. Такие паруса шьются почти плоскими для удобства скручивания и не имеют ни горба, ни лат. Понятно, что паруса не могут быть вещью в себе и висеть в воздухе, как улыбка Чеширского Кота.

Их надо на чём-то закрепить и чем-то управлять. Для этих целей служат рангоут и такелаж. Верхний конец мачты называется топом, нижний — шпором. Шпор мачты опирается в степс — специальную деревянную или металлическую подушку, укреплённую на килевой части яхты. Гик — горизонтальное рангоутное дерево, к которому крепится нижняя шкаторина грота.

Просто так принято называть элементы рангоута. Исторически сложилось с времён, когда рангоут был деревянным. Конец гика, упирающийся в мачту, называется пяткой, противоположный конец, упирающийся в морду рулевого — ноком. Пятка гика имеет оковку, которая входит в вертлюг boom swivel , позволяющий гику поворачиваться вправо-влево и вверх-вниз. Краспицы spreaders — служат для расчалки вант и представляют собой поперечные перекладины на мачте.

С рангоутом более или менее разобрались, теперь переходим к такелажу. Такелаж rig — все снасти на судне, служащие для укрепления рангоута и управления парусами, а также грузоподъёмных работ. Такелаж делится на стоячий и бегучий. Стоячий такелаж — standing rigging ванты-shrouds, штаги-stays и пр. В основном стоячий такелаж служит для расчалки мачты.

Камбуз у моряков: что это такое и какой функции он выполняет

Как называется коридор на корабле? Коридоры на корабле носят название тамбуров. Это герметичные проходы, разделяющие палубы. Каждый тамбур оборудован запасным выходом, ведущим на открытую палубу. Почему называют гальюн? Гальюн — морской термин, первоначально обозначавший площадку в носу парусного судна, а затем ставший названием туалетных помещений. Как называются туалеты на корабле?

В то время камбуз был деревянным навесом, располагавшимся на верхней палубе корабля. В отличие от кухонного помещения на суше, камбуз специально оборудован для смягчения качки, которая может затруднить процесс приготовления пищи и сделать рабочее место кока более опасным.

Посмотреть полный ответ на ru. Вагоны в пассажирском составе нумеруют либо со стороны локомотива, то есть с головы, либо с хвоста, то есть с противоположной части поезда.

Время загрузки данной страницы 0.

В частности, зона для завтраков всё-таки может быть в конце рабочей поверхности. Вместо традиционных верхних и нижних шкафов могут стоять шкафы-колонны до потолка. Минусы кухни-камбуза очевидны всем: Проход узкий, двум людям будет сложно разминуться, особенно если кто-то несёт поднос с тарелками, чашку с горячим кофе и так далее. Все шкафы и столешницы буквально сливаются в одну линию. Сложно сделать какой-то интересный акцент, чтобы выделить. Не хватает фокуса, визуального интереса.

Дом с кухней-камбузом сложнее продать, многие считают это минусом планировки. Меньше места, например, для двухдверного холодильника, большой варочной поверхности и так далее. Зачастую не хватает пространства на столешнице. Однако, может вы удивитесь, но у кухонь-камбузов есть и преимущества: Ремонт, реконструкция кухни обходятся дешевле благодаря небольшим размерам помещения. Все приборы расположены близко друг к другу, проще перемещаться из одной зоны в другую.

КАК Я СЛУЖИЛ НА ФЛОТЕ. Глава 9. КАМБУЗ

Камбуз — камбус м. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящ. Камбуз, это специальное помещение на корабле, предназначенное для приготовления и хранения пищи. что такое и каково его назначение. Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Камбуз – это помещение на корабле, которое предназначено для приготовления и хранения пищи.

Оставьте заявку на подбор и расчёт катера, моторной или парусной яхты.

Судно, море, качка, баки и кастрюли это специальное помещение на судне, где готовят пищу для экипажа.
Почему камбуз? Чудинов А.Н., 1910. КАМБУЗ гол. kambuis. Кухня или железная печь на корабле.

Профессия камбузник

Смотрите еще толкования, синонимы, значения слова и что такое КАМБУЗ в русском языке в словарях, энциклопедиях и справочниках. Значение слова Камбуз на это камбуз — помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи (кухня). Добро пожаловать на камбуз среднестатистического сухогруза или лесовоза времен СССР. Смотреть что такое «КАМБУЗ» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова. Смотреть что такое «КАМБУЗ» в других словарях: Камбуз — (нидерл. kombuis) помещение на судне, соответствующим образом оборудова. В современном понимании камбуз означает помещение на судне, в котором производится обработка и приготовление пищи.

Судно, море, качка, баки и кастрюли

В камбузе кок готовился подать начальству пробу командного обеда. Новиков-Прибой, Цусима. Источник печатная версия : Словарь русского языка: В 4-х т. Делаем Карту слов лучше вместе Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных. Долго заставили себя ждать полномочные.

Мы уж давно расхаживали по юту и по шканцам, раза по два бегали к камбузу съесть по горячему пирожку или по котлетке, а их все нет! Аптечка для оказания первой помощи находится в помещении камбуза за третьей слева дверцей. Весь день он проводил на своём крохотном камбузе, большую часть площадки которого занимала кухонная плита. Крупы и картошка тут проще. Мешки мягкие в лифт вполне нормально влезают. Это потом в рейсе веселее. Дверь лифта она на открытую палубу выходит. А в рейсе как ни странно и шторма бывают.

Особенно зимой в Атлантике. В итоге, мешок на спину и полез по 50 градусному трапу. Но, наш народ, помнится возили сахар в мешках, он и по вертикальному трапу из трюма с мешком радостно лазал. А одна палуба трюма это высота 2 этажного дома. Вот на какие подвиги любовь к холяве людей толкает. А в ВМФ все еще суровее. Людей много, механизации мало. Пошла погрузка.

Пять "камазов" продовольствия. Горы коробок. Ни спать, ни жрать - грузить! До упора!

Элизабет и Береговом канале - прим. Здесь, в ящиках высотой по пояс, заполненных песком и стоящих чуть позади фок-мачты, негры готовили свою рыбу на костре и грели свои банки из-под масла, полные туземной выпивки. До того, как в моду вошли палубные надстройки, когда корабли еще были относительно небольшими, камбуз всегда находился внизу корабля, под палубой. Долгое время внизу делали каменный очаг с кирпичным дымоходом. Затем появились квадратные трубы из тонколистового железа, а затем они уже стали и круглыми, выходя чуть позади фок-мачты из камбузного очага, стоявшего внизу. Так оснащали такие корабли, как старый военный корабль «Constitution» и фрегаты 1776 года. По сохранившимся записям в 1757 году некий Габриель Снодграсс, инспектирующий Британскую Ост-Индскую Компанию, на аудиенции с лордами Адмиралтейства, объяснял, что на кораблях Ост-Индской Компании переместили свои камбузы от центра трюма к носу корабля. А сэр Уолтер Рэли английский придворный, государственный деятель, авантюрист, поэт и писатель, историк, фаворит королевы Елизаветы I. Прославился каперскими нападениями на испанский флот, за что получил как и Френсис Дрейк рыцарство в 1585 году - прим. Нет никаких сомнений, что качка корабля внизу чувствовалась меньше, но дым и запах распространялись по кораблю, а в плохую погоду, когда люки нужно было заколачивать, чтобы в них не лилась вода, работа в камбузе среди запаха взболтанной протухшей трюмной воды, дыма в замкнутом пространстве и паров готовящейся еды, явно была не подарок. Камбуз, располагавшийся сразу же позади фок-мачты, и дымовая труба, проходящая через вышестоящую палубу, и широкая решётка на потолке для выпуска тепла, необычайно сильно облегчали готовку на «Индийцах» по сравнению со старыми военными кораблями, на которых еще много лет придерживались расположения камбуза в трюме. Размеры кораблей начали расти после 1800 года. Конечно, и раньше было несколько крупных кораблей, но мы то с вами сейчас говорим о рядовых экземплярах торговых судов. Там где раньше палуба была пустой, появились палубы юта и бака. Появление носовой рубки избавило моряков от их похожих на крысиные гнездышек в сыром форпике. У корабельного «кока», так называли судового повара, при этом тоже появилась светлая и вентилируемая комната в кормовой части этой рубки, в которой варилась солонина, жарилось рагу, варился гороховый суп и кофе, который, как любили заявлять моряки, кок варит из старых перемолотых морских резиновых сапог. На трехмачтовой шхуне «J. Percy Bartram» чуть позади фок-мачты стояла небольшая квадратная рубка, в которой камбуз занимал правую сторону, а кубрик левую сторону в кормовой части. Узкая столярная мастерская располагалась поперёк носового конца с дверями выходящими на каждую сторону. И в кубрике и на камбузе дверь выходила на корму, а в перегородке между ними была раздвижная панель так, что еду можно было передавать из камбуза в кубрик без необходимости выходить наружу. Дымовая труба «кухонной плиты» шла вверх через крышу и имела крутой изгиб наверху, сделанный из куска трубы, который кок должен был поворачивать, каждый раз, когда мы меняли галс. Внешний конец этой трубы опирался на железную вилкообразную подпорку, стоящую на подветренной стороне под фока-гиком, и располагался примерно в футе над крышей рубки. На небольших каботажных судах, таких как шхуны, бриги и бригантины, имелся небольшой квадратный камбузный ящик, в котором и готовили еду. Когда готовились к плаванию, этот небольшой ящик поднимали, ставили на грота-люк и найтовили к рымам на палубе, а когда разгружались в порту его ставили на палубе на носу к одному из бортов. От его обустройства и профессионализма кока зависит результат плавания. В небольшом по площади помещении смонтированы энергоемкие приборы. Кухня в корабле предусматривает современные технические решения: возможность испечь хлеб и кондитерские изделия, приготовить кофе, предложить в меню диетические блюда, накормить команду и пассажиров судна пищей из свежих продуктов. Система жизнеобеспечения любого корабля не может обойтись без камбуза. Занимаемая площадь и комплектация камбузного помещения зависят от функций, возложенных задач на плавсредство и его типа. Обойтись без оборудованной корабельной кухни нельзя. Три основных наименования Номенклатура оборудования камбуза утверждена требованиями СанПин 2. Механизация кухни для кораблей предусматривает наличие трёх компонентов, обязательных при комплектовании камбуза. Поговорим о них ниже. Плита Кухня в корабле оснащена устройствами, конструкция которых, например, плит для кухни мало отличается от обычных. Конечно, плита на камбузе траулера будет сильно отличаться от устройства на кухне ресторана круизного лайнера. Но общие черты, приведённые выше, всё равно сохранятся. Плиты для камбуза монтируются на кораблях разных типов и служат для приготовления полноценного питания. У малогабаритных моделей плит элементы системы управления пакетные переключатели встроены в корпус. Такие плиты запитываются простой штепсельной вилкой. Остальные образцы управляются аппаратурой установленной на отдельных щитах. Приборы подключаются к электросети судна с помощью выводных колодок размещены на внешнем корпусе. Кипятильник бак для нагрева воды Кухня в корабле, как и любая другая, не обойдётся без горячей воды. Кипяток — это универсальный продукт. С его помощью готовят блюда, обрабатывают продукты перед нарезкой и закладкой, моют посуду, используют как питьё для заварки. Особые качества судовых кипятильников соотносятся с параметрами камбузных электроплит. Но в первую очередь обращать внимание нужно на производительность бака. Прибор должен выдать потребное количество горячей воды за определённое время. Объём производимого кипятка рассчитывается индивидуально для каждого корабля. Кипятильник — емкость с нагревателями внутри. Облицовка, нанесённая снаружи, исключает контакт с горячей поверхностью. Бак устанавливается вертикально и фиксируется. Исключительно удобен на камбузах с небольшим помещением. Быстро нагревает воду, поддерживает её температуру.

И как ни странно, это камбуз! Вот таким он был на паруснике. Огонь, котел, и человек который должен в таких условиях обеспечить горячим питанием банду головорезов. Камбуз- помещение на судне, соответствующим образом оборудованное и предназначенное для приготовления пищи кухня. Камбуз и Кок на судне были всегда и во все времена. Да потому что любой человек от юнги до адмирала и командующего любым флотом хочет есть. Да еще раза 3-4 в день. Кок - судовой повар. Слово голландское нидерл. Кок выполняет задачи по обеспечению питанием личного состава воинской части, корабля. В его обязанности входит приготовление качественного завтрака, обеда и ужина, раздача пищи личному составу, а также приём, содержание и хранение продуктов. Кок должен знать основы кулинарии, правила хранения пищевых продуктов и их стоимость, уметь работать с электропечами. Военно-учётная специальность - специальности войскового питания. Штатное воинское звание - матрос, старший матрос. Для овладения специальностью необходимо начальное или среднее профессиональное образование. Для назначения на должность необходимо пройти подготовку в учебных отрядах школах младших специалистов ВМФ. И на древних парусниках и на супер современных крейсерах, авианосцах и подводных лодках есть люди занятые приготовлением пищи и помещения для этого самого процесса. Да, это не канониры, не капитаны. Они не ведут огонь по вражеским кораблям, не принимают судьбоносных решений от которых зависит жизнь и смерть сотен людей. Но от их работы очень сильно зависит как все это будет происходить. Потому что любой человек если его плохо накормить, будет думать не о выполнении боевой задачи, а о посещении, простите, гальюна. Так вот. Раньше, на парусниках и пароходах работа кока была особенно тяжелой. Холодильника нет, плита на камбузе на угле, провизия это солонина или вообще в живом виде на палубе в клетушках квохчет и мычит. А сама палуба под ногами болтается. А нравы просты и безыскусны. Плохо накормишь так и за борт могут выкинуть. Сейчас конечно за борт не смайнают, но по кумполу тоже настучать могут. Особенно когда рейс или поход длительный и личный состав от этого малость озверевший. Но от лирики давайте перейдем к практики и рассмотрим устройство камбуза конца прошлого века более подробно. Добро пожаловать на камбуз среднестатистического сухогруза или лесовоза времен СССР. Обычно на 40-50 человек команды пищу готовят 2 повара и 1 камбузник подсобный рабочий. Театр начинается с вешалки. А камбуз начинается с продовольственного склада. Или по простому с артелки. Там есть склад для хранения сухих сыпучих продуктов. Сахар, крупа, макароны. Холодильные камеры для хранения бакалеи и морозильные камеры для хранения мяса и рыбы. Мясо говядина поступает в виде полу туш и четверть туш. Свинина тушами и полу тушами. Баранина тушами. И хранится в морозилке подвешенное на крюках. Самое веселое что загрузка мяса напоминает сказку про Жихарку. Как лиса ее в печку засунуть не могла. Так и тут. Лифт маленький и говядина туда не лезет. Когда народу надоедает с этим бороться то туши просто тащат на трап и при помощи волшебного пендаля отправляют в полет вниз. Главное чтобы из артелки в это время кто нибудь не выглянул. Крупы и картошка тут проще. Мешки мягкие в лифт вполне нормально влезают. Это потом в рейсе веселее. Дверь лифта она на открытую палубу выходит. А в рейсе как ни странно и шторма бывают. Особенно зимой в Атлантике. В итоге, мешок на спину и полез по 50 градусному трапу. Но, наш народ, помнится возили сахар в мешках, он и по вертикальному трапу из трюма с мешком радостно лазал. А одна палуба трюма это высота 2 этажного дома. Вот на какие подвиги любовь к холяве людей толкает. А в ВМФ все еще суровее. Людей много, механизации мало. Пошла погрузка. Пять "камазов" продовольствия. Горы коробок. Ни спать, ни жрать - грузить! До упора! Упор у нас раздвижной, чтоб ему... Давай, давай, славяне! Навалились, оно провались! Ящики, ящики... Мешки наверх! Сахар по палубе... Кто в ЛЮКЕ?!! Какая зараза на подаче?!! Семь ящиков с сахаром на одной веревке. Чуть не улетел вслед за ящиками. Гробнуться захотел?!! Семь ящиков сахара - сто пятьдесят кило. Сахар по палубе. Пачки хрустят под сапогами; банки, пакеты, почки, рыба, компот - все это летит вниз, падает, бьется. Наколотый компот не идет из банки - замерз. Черт, пить хочется. Куда его теперь, наколотый? За борт! Отогреть же можно - поставил на трас трансформатор - и пей! Всего будет пять "камазов", закидаем - и спать! День с похмелья. Он еле открывает свои мутные глаза. Хоть спички вставляй. Полярная ночь. Рассвет в двенадцать, а в два уже темень. Бритый - значит, выспавшийся. Снег валит. На пирсе гора мусора, занесенная снегом; затоптанные коробки - погрузка идет. Что стоим? Навались, ребята, скоро кончим! Конца не видать. Заснули, что ли? Сволочи, там же нет никого! Все разбежались. Петров, ядрена корень! Играй большой сбор! Нужно пройтись по каютам и шхерам! Пинками поднимай... В каюте кто-то лежит; темно, как у негра... А мы их без света, за ноги - и на палубу... Там люди уродуются, а у тебя здесь лежка? А ну встать! На пирсе груда мусора, а завтра - в море. Любовь к морю прививается невыносимой жизнью на берегу. Почему, я спрашиваю?! Так, в трюм его, и чтоб только уши торчали!.. Пришла машина за мусором! Вынести мусор! Но ладно. Продукты получили. Пошли на камбуз. Дверь здоровая клинкетная на задрайках. Чтобы если что можно было от волны спрятаться. Справа лифт в столовую команды и кают кампанию. Лифт червячный до соседней палубы минут 6 едет. Поэтому в столовую команды только первое и нарезку отправляем. А за вторым дневальный по трапу бегает. Ничего он молодой не развалится. Но к раздаче это мы позже обратимся. Сейчас начнем с самого страшного. Чем пугают всех в армии и на флоте.

Так оснащали такие корабли, как старый военный корабль «Constitution» и фрегаты 1776 года. По сохранившимся записям в 1757 году некий Габриель Снодграсс, инспектирующий Британскую Ост-Индскую Компанию, на аудиенции с лордами Адмиралтейства, объяснял, что на кораблях Ост-Индской Компании переместили свои камбузы от центра трюма к носу корабля. А сэр Уолтер Рэли английский придворный, государственный деятель, авантюрист, поэт и писатель, историк, фаворит королевы Елизаветы I. Прославился каперскими нападениями на испанский флот, за что получил как и Френсис Дрейк рыцарство в 1585 году - прим. Нет никаких сомнений, что качка корабля внизу чувствовалась меньше, но дым и запах распространялись по кораблю, а в плохую погоду, когда люки нужно было заколачивать, чтобы в них не лилась вода, работа в камбузе среди запаха взболтанной протухшей трюмной воды, дыма в замкнутом пространстве и паров готовящейся еды, явно была не подарок. Камбуз, располагавшийся сразу же позади фок-мачты, и дымовая труба, проходящая через вышестоящую палубу, и широкая решётка на потолке для выпуска тепла, необычайно сильно облегчали готовку на «Индийцах» по сравнению со старыми военными кораблями, на которых еще много лет придерживались расположения камбуза в трюме. Размеры кораблей начали расти после 1800 года. Конечно, и раньше было несколько крупных кораблей, но мы то с вами сейчас говорим о рядовых экземплярах торговых судов. Там где раньше палуба была пустой, появились палубы юта и бака. Появление носовой рубки избавило моряков от их похожих на крысиные гнездышек в сыром форпике. У корабельного «кока», так называли судового повара, при этом тоже появилась светлая и вентилируемая комната в кормовой части этой рубки, в которой варилась солонина, жарилось рагу, варился гороховый суп и кофе, который, как любили заявлять моряки, кок варит из старых перемолотых морских резиновых сапог. На трехмачтовой шхуне «J. Percy Bartram» чуть позади фок-мачты стояла небольшая квадратная рубка, в которой камбуз занимал правую сторону, а кубрик левую сторону в кормовой части.

Камбуз, что это такое? Описание помещения на судне

Важно упомянуть, говоря про камбуз, что такое помещение где попало не располагают. КАМБУЗ, камбус муж. кухня на корабле, железная печь, с котлами и пр. Камбузный, к камбузу относящийся. Кухня-камбуз — это полезный кухонный дизайн, который позволяет получить доступ ко всем частям кухни на небольшом расстоянии.

Камбуз, как выглядит кухня на корабле

Хотелось бы заметить, что вся еда на корабле бесплатная то есть входит в цену круиза , поэтому гости едят много. Большинство официантов занимаются уборкой столов после гостей. Моя работа заключается в группировании стаканов и кружек и пополнение станций с напитками. Работа не очень тяжелая, но она есть постоянно, без остановок. Часто приходится мыть чашки самому при помощи посудомоечной машины, конечно же , когда посудомойщикам не хватает времени заниматься чашками. Вот наша типичная станция с напитками beverage station , которых есть 6. Я должен их всех пополнять и вытирать. Вид на заведение. Внизу видна линия, которая открывается в 6 часов вечера. Oasis of the Seas отплывает - захватывающее зрелище. Люди машут друг другу с лайнеров.

Мне надо было отлучиться в туалет - я пошел по гостевой зоне. Уборка номеров в полном разгаре. Вид с 9 этажа на 3-й лобби. В 21:00 у меня ужин. В столовой для персонала уже ничего нет и мои еще недавние сотрудники убираются полным ходом , поэтому я взял еду с ЛИДО там, где перед этим работал. Также на нашем корабле по средам в 10 часов вечера проводится такая развлекаловка для гостей, как мексиканская фиеста. Это все происходит на 10-й палубе, поэтому я вышел из ресторана к бассейну, чтобы заснять. Также по средам в 11 часов открывается мексиканский буфет. Это очень красиво, хотя и больше работы для официантов, ну и для всех остальных тоже. Индианец изо льда.

А этот вырезанный из арбуза… В 23:00 приходит другая смена и нас «команду бистро» отпускают на отдых. По дороге в каюту. Кто-то играет в пинг-понг. Я переоделся и пошёл в тренажерный зал позаниматься немного. Я хожу в гостевую тренажерку, которая находится на 12-й палубе. Возле лифта стандартные объявления. Решил еще пойти в столовую. В это время у нас «полуночник». Из этого всего мне хочется только рыбу лосось и тунец , что я обычно и беру… … но я отказался, поскольку не рискнул мешать рыбу и недавно выпитое молоко. Пошел обратно в каюту.

День был длинным. Время спать. Завтра в 7 на работу. Культура судоходства и морской словарь складывались веками. Названия частей корабля имеют свою специфику. К примеру, камбуз - излюбленное место всей команды корабля. На протяжении всей истории мореходства он занимал важное место в жизни моряков. Камбуз - что такое и каково его назначение Камбузом называют помещение на судне, которое предназначено для готовки пищи. Оно занимает отдельное место или выделенную площадь, что зависит от размеров корабля. Название образовалось от голландского слова kombuis, переводившегося как "кухня" или "плита", еще в 15-м столетии.

Следует знать, что у слова "камбуз" омоним отсутствует, так как оно относится к Но существует слова то есть совпадающий по звучанию - "кампус". Их не следует путать, так как последним называют городок учебного заведения , где, кроме зданий для занятий, находятся общежития, библиотеки, спортивные комплексы и прочее. А самые распространенные к слову "камбуз" синонимы - это "кухня", "поварня", "кашеварня", "судовая кухня". Расположение кухонного помещения На корабле в камбузе приходится соблюдать определенные правила. Так, кок не готовит первое блюдо во время качки, оно будет выплескиваться. А когда на море шторм, стол накрывают мокрой скатертью, чтобы тарелки не соскальзывали на пол. Отличие столов на судне в том, что по периметру они снабжены бортиками, чтобы не выпадали мелкие предметы. О времени приема пищи на судне договариваются заранее, и за стол принято садиться всем экипажем. Значение слова "камбуз" на корабле не нужно объяснять никому. Здесь моряки получают не просто еду, а запас сил для своей нелегкой службы.

В этом помещении устанавливается оборудование, смягчающее качку. Например, мерой безопасности является печь на специальном подвесе и ее ограждение, как защита от падения оборудования. Важно упомянуть, говоря про камбуз, что такое помещение где попало не располагают. На парусных кораблях оно размещается в носовой части, на небольших лодках - на нижних палубах, а на торговых судах - в верхней части. Современное оборудование Работа кока в давние времена была нелегкой: отсутствие холодильника, использование угля. Из провизии в наличии только солонина или мясо в живом виде, расположенное на палубе в клетках. Камбуз на современном корабле оборудован различной техникой. Обязательный элемент кухни - плита. Она должна соответствовать следующим требованиям: Компактность. На корабле рассчитывается каждый сантиметр пространства.

Плита должна выдерживать максимальные нагрузки. Наличие держателей. С агрегата не должна падать посуда в период качки. Возможность приготовления одновременно не менее 3-х блюд для команды судна. Теплоизоляция наружной боковой поверхности. Конечно, плита камбуза на траулере отличается от оборудования на большом лайнере. Но общие параметры сохраняются, дабы обеспечить команду моряков полноценным питанием. Подогрев воды в камбузе Немаловажно, как оснащается камбуз. Что такое помещение обязательно обеспечивается специальными кипятильниками, понятно. Они нужны для приготовления блюд, обработки продуктов, мытья посуды, заваривания чая.

Требования к параметрам подобного агрегата четкие: Высокая производительность бака нужное количество кипятка за определенное время. Нагревание емкости изнутри. Наружная часть остается холодной. Вертикальная установка и крепление, что создает удобство для камбузов с небольшими размерами. Скорость нагревания воды. Защита от коррозии. Третьей обязательной составляющей является холодильник. Его назначение - сохранить продукты в период плавания. Прибор отвечает таким показателям: Надежная фиксация, чтобы избежать смещения. Необходимый объем, в соответствии с количеством членов экипажа.

Роль кухни на корабле Без камбуза и кока в морском путешествии не обойтись, поскольку все, будь то юнга или адмирал, нуждаются в завтраке, обеде и ужине. И на и на лайнерах, и на подводных субмаринах работают люди, готовящие еду, и всегда существуют помещения, предназначенные для этого. От кока очень многое зависит на корабле. Хорошо накормленные моряки будут лучше выполнять стоящие перед командой цели.

Однако, может вы удивитесь, но у кухонь-камбузов есть и преимущества: Ремонт, реконструкция кухни обходятся дешевле благодаря небольшим размерам помещения. Все приборы расположены близко друг к другу, проще перемещаться из одной зоны в другую. Можно расположить мойку напротив варочной поверхности, что обеспечит оптимальную эргономику. Проще мыть и ухаживать за кухней.

Дизайнеры однозначно советуют не перегружать узкую кухню тёмными тонами. Окна здесь может не быть вообще, это, собственно, может быть просто коридор, ставший кухней. Поэтому светлые оттенки станут лучшим выбором, визуально расширяя пространство. В конце камбузной кухни можно даже разместить полуостров. Конечно, небольшой, но место для завтрака точно появится. Galley kitchen может быть оформлена в совершенно разных стилях. Деревенский, фермерский, минималистичный, современный — что угодно по выбору владельцев.

Еще во флотский борщ добавляют копченое мясо — давняя традиция с незапамятных времен. Впереди — День военно-морского флота, главный праздник для каждого русского моряка. На корабельных коках большая ответственность — вкусно накормить экипаж праздничным обедом. И конечно, они приготовят главное блюдо — легендарные макароны по-флотски! Тематические категории:.

Нефтяные платформы и базы: На нефтяных платформах и базах камбузники работают для обеспечения питания рабочих, находящихся на длительных сроках на этих объектах. Военные базы и лагеря: В военных базах и лагерях камбузники также могут работать для обеспечения питания военнослужащих и других сотрудников. Рестораны, кафе и кейтеринговые компании: В ресторанах, кафе и кейтеринговых компаниях камбузники могут работать для приготовления и обслуживания пищи для посетителей. Это лишь некоторые примеры мест, где камбузники могут найти работу. В их обязанности также может входить обеспечение питанием больших групп людей в других организациях и заведениях. Поделиться с друзьями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий