Фитна в Исламе – это то, от чего просит мусульманин Аллаха избавить его в своих мольбах и молитвах. Слово «фитна» в исламе, также пишется как «фитна» или «фитнат», происходит от арабского глагола, который означает «соблазнить, соблазнить или соблазнить», чтобы отделить хорошее от плохого. Помимо использования в Коране, фитна используется как термин для обозначения четырех тяжелых гражданских войн в Исламском халифате с 7 по 9 века нашей эры. В исламе фитна имеет сложное значение и является важной частью религиозной веры.
Оглавление:
- Что такое фитна в исламе: понятие, примеры и значение
- О том, что деньги это фитна | Канал про ислам | Дзен
- Фитна (слово) - Fitna (word)
- Исламский форум
Фитна в исламе — что это такое и как разобраться в ней простыми словами
Слово «фитна» имеет множество значений. Что касается языкового значения этого слова, то это — искушение, испытание. Также слово «фитна» несет в себе значение: неверие, многобожие, о чем говорит Всевышний: «Сражайтесь с ними многобожниками , пока не исчезнет фитна» аль-Бакъара 2: 193. Толкователи Корана сказали, что под словом «фитна» в этом аяте речь идет о неверии.
В Священном Коране и сунне нашего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, слово фитна упоминается в различных значениях. И это значение включает в себя все остальные смыслы. Аль-Бурудж, 85:10 «Среди людей есть такие, которые говорят: «Мы уверовали в Аллаха». Но стоит им пострадать ради Аллаха, как они принимают искушение фитну людей за мучения от Аллаха». Этот вид фитны самый опасный. Аллах Всевышний говорит в Коране: «Искушение [неверием] аль-фитна хуже, чем убийство» Аль-Бакара, 2:191 «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение фитна и пока религия целиком не будет посвящена Аллаху» Аль-Бакара, 2:193 «Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением фитной , не становись же неверующим»». Аль-Бакара, 2:102 - Искушение заблуждением шубха.
Подобно смуте «созданности Корана» и другим смутам связанным с ошибочным толкованием некоторых аятов Корана. Чрезмерное рвение может привести к тому, что человек не выдержит, и оставит религию полностью или частично.
И к нам вы должны вернуться » 21:35. Сделай нас не испытанием и испытанием… [фитна] для неверующих, но прости нас, наш Господь! Потому что Ты - Могущественный, Мудрый» 60: 5.
Облицовка Фитна Шесть шагов рекомендуется подходить к вопросам, стоящим перед фитна в исламе. Во-первых, никогда не скрывайте веру. Во-вторых, ищите полное убежище у Аллаха до, во время и после всех видов фитны. В-третьих, усилить поклонение Аллаху.
В-четвертых, изучите основные аспекты поклонения, которые помогают понять фитну и ответить на нее. В-пятых, начните преподавать и проповедовать знания, которые вы приобрели в процессе обучения, чтобы помочь другим найти свой путь и противостоять фитне.
И, в-шестых, имейте терпение, потому что вы можете не увидеть результат своих достижений в борьбе с фитной в своей жизни; просто доверься Аллаху. Другие использования Мистик, поэт и философ Ибн аль-Аграаби, арабский андалузский ученый ислама-суннитов, подытожил значения фитнеса следующим образом: «Фитна означает испытание, фитна означает испытание, фитна означает богатство «фитна» означает «дети», «фитна» означает «куфр» отрицание истины , «фитна» означает различия во мнениях между людьми, «фитна» означает «гореть огнем». Но этот термин также используется для описания сил, которые вызывают противоречия, раздробленность, скандал, хаос, или раздоры в мусульманской общине, нарушающие социальный мир и порядок. Этот термин также использовался для описания религиозных и культурных различий, которые произошли между различными группировками в первые годы существования мусульманской общины. Голландский антимусульманский активист Гирт Уайлдер назвал свой скандальный короткометражный фильм 2008 года, в котором пытается связать стихи Корана с актами насилия, - «Фитна».
Фитна в исламе: что это такое простыми словами и как с ней бороться
Фитна, связанная с плотскими страстями человека, с какими-то его земными страстями фитнату -шахават. У человека может быть правильное направление, верные убеждения акъида. Но вот, он встречается с каким-то человеком, который отклоняет его от прямого пути, и он сходит с пути. Или, может быть, человек был праведный, у него была чистота, было целомудрие, было соблюдение религии, и встречается он с искушениями, уже плотского характера, и погибает.
Оно было расширено, чтобы означать попадание в огонь и в состояние наказания или страдания. Таким образом, кто-то говорит, что что-то заставило человека войти в аль-фитну, то есть испытание, несчастье и т. Лейн толкует существительное фитна как означающее испытание, испытание, несчастье, бедствие или невзгоды и говорит, что «совокупность его значения на языке арабов» - это недуг, посредством которого человека испытывают, проверяют или проверяют. Определения, предложенные Лейном, совпадают с определениями, предложенными Бадави и Халимом в их словаре использования Корана. Они приукрашивают трехбуквенный корень как имеющий следующие значения: «очищать золото и серебро путем их плавления; сжечь; подвергнуть испытанию, огорчить в частности, как средство проверки чьей-либо выносливости ; нарушить покой человека». Современный стандартный арабский Значения фитны, найденные в классическом арабском , в значительной степени переносятся в современный Стандартный арабский язык, о чем свидетельствует повторение того же набора значений в Словаре современной письменной арабской письменности Ганса Вера. Кроме того, Вер толкует существительное фитна как также означающее «очарование, очарование, привлекательность; очарование, очарование, очарование, соблазн, искушение; увлечение, интриги; мятеж, бунт, раздор, раздор, междоусобица». Баквалтер и Паркинсон в своем частотном словаре арабского языка перечисляют существительное фитна как 1560-е по частоте употребление в своем корпусе из более чем 30 миллионов слов из современного стандартного арабского языка и разговорных арабских диалектов. Они интерпретируют фитну как означающую «очарование, очарование, очарование; беспорядки; бунт, восстание». Вернувшись с первого столкновения с Бадром Битва при Сафване , Мухаммад отправил Абдуллу ибн Джахша в Раджаб с 12 мужчинами на операцию по установлению фактов. Абдулла ибн Джахш приходился Мухаммаду двоюродным братом по материнской линии.
Избегайте искушений и смут как явных, так и незаметных. Искушением является всё то, что препятствует человеку на пути Ислама. Это может быть богатство, работа и даже семья и дети. У Аллаха же — великая награда. Бойтесь Аллаха насколько можете, слушайте, повинуйтесь и расходуйте во благо самим себе. А те, кто убережён от собственной алчности являются преуспевшими» [1]. Мусульмане, уходите от искушений и смут, зло которых может распространиться на праведников также, как оно охватывает смутьянов и притеснителей. И знайте, что Аллах суров в наказании» [2]. Будьте особенно осторожны в том, что касается ваших убеждений, берегите себя от смуты в идеологии в акыде , от ошибочных мнений и недостойного поведения. Избегайте путаницы и заблуждений в словах и делах. Воистину, смуты подобны заразным болезням, которые распространяются со стремительной скоростью, заражая сердца и деяния как отдельных людей, так и большие сообщества. Эта болезнь поражает злодея и благодетеля, оставляет на них свои следы и приводит к плачевному результату. Если в каком-то городе происходит эпидемия, ты видишь, как люди нервно обивают пороги больниц и врачей в надежде спастись от заразы. Когда же происходят смуты и искушения, затрагивающие религию, веру и убеждения, то большинство людей встречает их лениво, они не боятся их вреда и не опасаются последствий. Но искушение в религии гораздо опаснее, чем гибель тела, потому что смерть сердец губит как души, так и тела. Мусульмане, наш Пророк мир ему и благословение Аллаха часто предупреждал свою общину об опасности искушений, дабы мы всегда были настороже. Искушения и заблуждения — это беспросветный мрак, лишённый любого света. Они влияют на веру и убеждения мусульманина настолько сильно, что могут изменить его за короткий промежуток времени — от заката до начала следующего дня — и сделать неверным человека, который раньше был верующим. Эти смуты сильны против тех, чья Вера Иман ослабла из-за грехов и из-за стремления во всём потакать своим желаниям и похоти. Такое сердце и такая вера не могут противостоять искушениям, а если защиты от них нет, то они поражают свою жертву подобно тому, как стрела пронзает мишень. Следуйте по нему и не следуйте другими путями, поскольку они собьют вас с Его пути. Он заповедал вам это, —может, вы устрашитесь» [4]. Это завет, данный Аллахом человечеству, чтобы люди шли прямым и ясным путём и не отклонялись от него. Если же они отклонятся, то встанут на один из путей заблуждения, и ими овладеют желания и похоть. Сегодня искушения приходят одно за другим, без остановки и зачастую не встречая перед собой никаких преград. Это потому, что для них существует подходящая почва. Зов смуты требует от людей отказаться от Книги Аллаха и Сунны Его пророка, отказаться от исламских знаний и праведных дел. Искушения исходят не из какого-то определённого места, они наступают отовсюду — как от явных врагов, так и со стороны тех, кто причисляет себя к мусульманам. Просим у Аллаха избавления от зла и защиты от заблуждений. Сегодня есть люди, которые призывают к смешению между мужчинами и женщинами, к тому, чтобы стереть границы между ними.
В исламе фитна также охватывает имущественные испытания и несчастья, которые могут возникнуть в жизни мусульманина. Они рассматриваются как испытания, через которые верующий должен пройти, чтобы укрепить свою веру и повысить свое духовное состояние. Фитна также может быть связана с испытаниями в области межличностных отношений и коммуникации. Это может быть конфликт или ссора с близкими людьми, что может быть рассмотрено как испытание души и возможность для роста и примирения. Важно отметить, что фитна не является негативным явлением в исламе. Напротив, она рассматривается как возможность для верующего укрепить свою веру и развить свою духовность, пройдя через испытания и трудности. Однако, важно отличать фитну от соблазна и искушения. Фитна связана с испытаниями, которые Бог накладывает на верующих, в то время как соблазн и искушение связаны с силами зла и попытками отвратить верующего от пути истинного. В целом, фитна в исламе рассматривается как неотъемлемая часть духовного пути верующего.
Что такое фитна в исламе: понятие, примеры и значение
- Содержание
- Терминалогия Ислама
- Понятие Фитны | форум Babyblog
- О фитре — первозданном естестве человека - Ислам это - Электронный Минбар
- что такое фитна - Дружба и непричастность в Исламе - Форум
- Закят и закят уль-фитр 2024: что это такое, как рассчитать и платить?
Всё, что нужно знать о фитне, чтобы спастись от неё
Таким образом, на протяжении первых столетий существования ислама фитна не просто являлась единственно возможной формой протеста, но и затрагивала только элиту. Вторая фитна — период масштабных политических и военных столкновений, поразивший Омейядский халифат после смерти первого омейядского халифа Муавии I. Историки определяют началом Второй фитны 680 год, а конец варьируется от 685 до 692 года. В исламе фитна также может означать испытание веры или соблазн к отступлению от истинного пути. будет фитна, так как это противоречие шариату и следование за своими страстями, всевышний Аллах говорит. Избежать фитны в исламе можно путем соблюдения основных принципов исламского учения, таких как вера в единого Бога, исполнение религиозных обязанностей и соблюдение моральных и этических норм.
Что означает слово "фитна" в исламе?
Смотрите видео онлайн «Что означает слово "фитна" в исламе?» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 5:06, длительностью 00:04:20, на видеохостинге RUTUBE. Просим у Всевышнего Аллаха защиты от всех видов искушений и смут. О том, что деньги это фитна Во имя Аллаха Милостивого Милосердного Хвала Аллаху. Таким образом, на протяжении первых столетий существования ислама фитна не просто являлась единственно возможной формой протеста, но и затрагивала только элиту.
Понятие Фитны
Фитна в исламе — это испытание, которое позволяет отделить истинных мусульман от лицемеров и слабых верующих. Она может приходить в различных формах и проверяет нашу преданность и убеждения. Ислам призывает нас быть терпеливыми и выносливыми во время фитны, и обещает райскую жизнь для тех, кто проходит испытание успешно. Фитна как временная несправедливость в исламе В исламе понятие «фитна» охватывает не только испытания и соблазны, но также временные несправедливости, с которыми мусульмане могут столкнуться в своей жизни. Фитна в исламе может включать в себя различные виды испытаний, включая физическое или эмоциональное страдание, социальные или экономические трудности. Фитна часто рассматривается как временное испытание, через которое мусульманин должен пройти с терпением и верой в Аллаха.
При этом, ислам признает, что эти испытания могут быть несправедливыми и вызывать страдание, но важно помнить, что они временны. Одновременно, в исламе учат, что Аллах испытывает верующих, чтобы проверить их верность и близость с ним. Ислам призывает мусульман не только принять фитну, но также использовать ее как средство для духовного роста и морального совершенствования.
Во-вторых, ищите полное убежище у Аллаха до, во время и после всех видов фитны. В-третьих, усилить поклонение Аллаху. В-четвертых, изучите основные аспекты поклонения, которые помогают понять фитну и ответить на нее. В-пятых, начните преподавать и проповедовать знания, которые вы приобрели в процессе обучения, чтобы помочь другим найти свой путь и противостоять фитне.
И, в-шестых, имейте терпение, потому что вы можете не увидеть результат своих достижений в борьбе с фитной в своей жизни; просто доверься Аллаху. Другие использования Мистик, поэт и философ Ибн аль-Аграаби, арабский андалузский ученый ислама-суннитов, подытожил значения фитнеса следующим образом: «Фитна означает испытание, фитна означает испытание, фитна означает богатство «фитна» означает «дети», «фитна» означает «куфр» отрицание истины , «фитна» означает различия во мнениях между людьми, «фитна» означает «гореть огнем». Но этот термин также используется для описания сил, которые вызывают противоречия, раздробленность, скандал, хаос, или раздоры в мусульманской общине, нарушающие социальный мир и порядок.
И не стоит смешивать такие понятия, как прогресс и просвещение с бесстыдством и отсутствием культуры поведения. Современное потребительское общество вознесло страсти и удовлетворение своих низших греховных потребностей посредством СМИ, журналов, кино в ранг нормы. Пропаганда греха стала очень привлекательной, но верующий не должен принимать на веру все эти привлекательные и красивые слова. Защита от фитны Люди должны опасаться искушений и смуты точно так же, как эпидемий и заразы, поскольку они для религии намного опаснее, чем смерть тела, ведь искушения и смуты губят души.
Современное человеческое общество подвергается массе искушений, и в тот момент, когда только появляется грех, у верующего достает сил и мудрости отказаться от греха. Но по прошествии времени сердца некоторых из них по отношению ко греху смягчаются, и тогда новое искушение появляется, и это следующее будет еще тяжелее предыдущего. Тот, которому не выпало на долю испытание искушением, может смело назвать себя счастливым. Тот же, кому было послано такое испытание, должен проявить терпение и стойкость. Фитна не должна делать слабым верующего: раб Аллаха должен быть богобоязненным, ему не следует обманываться соблазнами и поддаваться обольщению. Религия Аллаха, Ислам неизменен на протяжении всего времени, и лишь Ислам навсегда остается четким ориентиром в жизни раба Божьего. Верующий должен постоянно обращаться к Аллаху с мольбой уберечь его от скрытых и явных испытаний, спасти рабов своих от мучений Ада и помочь выстоять в испытании против искушения.
Ислам — оплот всего бытия верующего, ориентир в устройстве мирской жизни и гарант преодоления фитны и будущей благой жизни. В течение мирской жизни верующий копит все благое и доброе, а смерть избавляет его от скверного, злого, от фитны.
Она была своеобразной «чисткой» в среде мусульманских общин, которая помогала определить и укрепить истинных последователей ислама. Многие исторические события, такие как расколы и затмения после смерти пророка Мухаммада, а также политические конфликты, можно рассматривать как проявление фитны и попытку мусульман приспособиться к ней и избрать правильный исламский путь.
Фитна продолжает оставаться важным аспектом исламской истории и современности, влияя на политическую и религиозную жизнь мусульман. Это вызов, который требует от верующих мужества, терпения, мудрости и верности принципам ислама. Роль фитны в современном мире Фитна, или испытание, играет важную роль в современном мире, особенно в контексте ислама. Она помогает мусульманам испытать себя и свою веру, а также приводит к укреплению их духовной силы и сознания.
В современном мире фитна может быть различными испытаниями, с которыми сталкиваются мусульмане, такими как исламофобия, дискриминация, адаптация к секулярному обществу и т. Она помогает верующим сохранять верность своим принципам и стоять на пути истинной веры в лице ислама. Фитна может также служить средством проверки веры и характера мусульман.
Фитна – имперская политика и разрушение веры
- Что такое «фитна»? — Salaf Portal
- Ключевые слова
- Материалы по теме
- Фитна в исламе что это такое простыми словами
- ФИТНА - ЭТО ИСПЫТАНИЕ
От фитны к сауре: метаморфозы арабо-мусульманских протестных движений
Если же вы станете препираться о чем-ни-будь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы веруете в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекраснее по значению или по вознаграждению! Кто не удосужился включить разум, не пожелал руководствоваться фетвами ученых, уже давно превратился в орудие разрушения в руках шайтана и его приспешников. Аллах в Коране призывает избегать всего абсурдного и греховного, но вместо того, чтобы приносить благо своей стране, российским мусульманам и обществу, кое-кто ищет приключений и легких путей в жизни. В итоге все оборачивается горем для родителей и конечно, позором для мусульман, ибо они своими порочащими поступками наносят колоссальный удар по престижу ислама.
Не давайте втянуть себя в «фитну», не становитесь пушечным мясом, — несчастным невеждой — «джахилем». Кто сражался под неясным знаменем и гневался за свое племя, или призывал к национализму, или помощи своему племени и был убит, тот был убит убийством времен невежества. Кто выступит против моей общины, убивая ее праведных и грешных, не заботясь о ее верующих, не соблюдая обещание с теми, кто имеет с ним договор, тот не имеет ко мне никакого отношения, и я не имею отношения к нему» Муслим. Нам мусульманам сегодня нужны свои юристы, адвокаты, врачи, инженеры, порядочные люди.
Задача дьявола — посеять «фитну» и хаос при помощи умышленно неправильной интерпретации аятов Корана: «Он - Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: "Мы уверовали в него. Все это - от нашего Господа".
Но поминают назидание только обладающие разумом» 3:7. Прошу Всевышнего, чтобы все мы смогли обрести прямой путь далекий от смут и невежества, распрей и сомнительного. О Аллах, дай нам возможность приносить благо и творить добро по отношению ко всем, кто в ней нуждается! Да примет Он наши искренние мольбы!
Действительно, с момента возникновения ислама фитна, аналогом которой в русском языке выступает «смута», была одной из наиболее распространенных форм протестной активности на Ближнем Востоке. Однако в последние два столетия на смену ей пришла куда более привычная для европейской ментальности саура — революция. Причем, если понятие «фитна» имело преимущественно негативные коннотации, то саура, напротив, всячески восхвалялась и даже становилась основой для коммеморативных практик [3]. В настоящей работе будет предпринята попытка сопоставления этих двух форм протеста в мусульманском мире. Следует подчеркнуть, что среди специалистов в области мусульманского права консенсус по данному поводу не сложился, что привело их к расколу на два лагеря, каждый из которых, ссылаясь на шариат, по-разному оценивает протестные акции. Как справедливо отмечает российский правовед Леонид Сюкияйнен, выбор различных ориентиров «во многом объясняется характером отношений отдельных мусульманских деятелей или центров правовой мысли с властью» [4].
Понятно, что официальные правовые структуры чаще всего исходили из неприемлемости действий, направленных на смену власти насильственным путем. Деятели оппозиции, напротив, предлагали аргументы в пользу свободной реализации права граждан на демонстрации и шествия. Учитывая то, что ислам не дает прямого и однозначного ответа на вопрос, как следует относиться к попыткам масс выступить против неугодного правителя, каждую установку можно было подкрепить соответствующим набором шариатских аргументов. Позиция «охранителей», в рядах которых оказалось большинство мусульманских экспертов, исходит из принципа «садд аз-зараи», который диктует «заграждение путей, ведущих к тому, что запрещено шариатом» [5]. Иными словами, уличные демонстрации сами по себе могут и не содержать никаких признаков правонарушения, однако потенциально способны к нему привести. Так, в ходе событий начала 2011 года в Египте многие люди высказывались против протестных выступлений, считая их посягательством на свои права.
К ним относились, например, занятые в туристическом секторе или владельцы кафе и магазинов на площади Тахрир и прилегающих улицах, понесшие материальный ущерб из-за реализации оппозиционно настроенными согражданами права на свободу шествий и демонстраций. В концентрированном виде их позицию сформулировал видный теолог Салех аль-Фавзан: «Ни в одной стране нет ничего хорошего от революций, которые только проливают кровь, разрушают дома, уничтожают имущество и посягают на достоинство; они недопустимы, поскольку являются злом» [6]. Менее радикальную позицию отстаивают, в частности, духовные лидеры султаната Оман, согласно которым «массовые выступления и шествия могут иметь своим поводом объективные проблемы, но решать их на улице нельзя, шариат этого не допускает» [7]. Такой вывод делается на основании того, что в арабском мире, как правило, все уличные акции протеста, пусть даже вдохновляемые самыми благими намерениями, приводят к жертвам, а это с точки зрения ислама неприемлемо. В подтверждение своей правоты консервативные богословы любят ссылаться на пророка Мухаммеда: «Не становитесь после меня неверными, которые рубят друг другу головы» аль-Бухари: 121 [8]. Еще одним немаловажным аспектом, на котором акцентируют внимание мусульманские «охранители», выступает необходимость поддержания единства уммы мусульманского сообщества , которое в ходе антиправительственных выступлений ставится под сомнение.
В данном случае за основу берутся слова Корана: «Держитесь крепче за Его связующую вервь, и не делитесь меж собой, и помните с признанием ту милость, которой вас Он одарил: когда вы недругами были, ваши сердца в любви скрепил Он и милостью Его вы стали братья» 3:103 [9]. Однако есть и мусульманское меньшинство, которое не разделяет столь категоричного взгляда на уличные протесты, приводя при этом не менее серьезные доводы. К его представителям в первую очередь стоит отнести Всемирный совет мусульманских ученых во главе с авторитетнейшим богословом Юсуфом аль-Карадауи. В качестве основного аргумента он выдвигает мысль о том, что массовые протестные выступления следует относить к гражданской, а не к религиозной сфере, а значит, по отношению к ним действует принцип «презумпции дозволения»: что не запрещено, то разрешено. Сюкияйнен в этой связи отмечает, что «культовое правило не устанавливается иначе, как предписанием Аллаха, а мирские дела не отвергаются иначе, как запретом Аллаха» [10]. Из этого следует, что было бы неправильно рассматривать протестные выступления в качестве бида недопустимого новшества , поскольку данный термин обозначает лишь те нововведения, которые нарушают императивные нормы шариата.
Следовательно, шествия и демонстрации можно ставить в один ряд с такими новыми для мусульманского мира явлениями, как выборы, конституции, Интернет и так далее — то есть с кругом явлений, относящихся сугубо к мирской жизни человека. Еще одно шариатское правило, которое берут на вооружение сторонники протестных выступлений, формулируется так: «Средства оцениваются так же, как и цели». Иначе говоря, если целью массовых выступлений оказывается удовлетворение законных требований, то они вполне допустимы. Поэтому для терпимого отношения к демонстрациям достаточно, чтобы они не перерастали в беспорядки и не причиняли ущерба другим людям. Возникает, однако, вопрос: можно ли вообще провести протестную акцию, совсем не затрагивая интересов третьих лиц — ведь недовольные причиненными неудобствами всегда найдутся и в Каире, и в Сане, и в Киеве, и в Москве. Однако сторонники демонстраций уточняют: главное в подобных случаях — чтобы причиняемый вред не превышал масштабов преследуемой пользы.
Подтверждение своей правоте они находят в мусульманском праве собственности, которое допускает «причинение вреда собственнику, если неприкосновенность его прав грозит более тяжким ущербом» [11]. Согласно вытекающим отсюда принципам, «надлежит переносить причинение частного вреда ради предотвращения вреда общего», а «из двух зол надо выбирать менее тяжкое» [12]. Подытоживая дискуссию о допустимости массовых акций протеста с точки зрения мусульманского права, аль-Карадауи приходит к удивительному для арабо-мусульманского региона выводу: «реализация свободы идет впереди претворения шариата» [13]. Снова фитна Развернувшаяся дискуссия интересна как минимум по двум причинам. Во-первых, обращает на себя внимание, что царившее на протяжении XX века однозначно позитивное отношение к революции сауре как к «прогрессивному» шагу в наши дни стало сменяться более осторожной оценкой антиправительственных выступлений.
Они призывают к «мудрости» и делают вид, что ими движет забота об исламе и мусульманах, а на самом деле: «Они колеблются между этим верой и неверием , но не принадлежат ни к тем, ни к другим».
Например, то, что произошло между [сахабами] в Верблюжьей битве или битве при Сиффине. Конфликт между ними возник из-за недопонимания и определенного стечения обстоятельств. Что же касается сражения против хариджитов, тех, кто отказался платить закят, или жителей Таифа, которые не считали запретным ростовщичество, то это уже другая [категория]. Против этих групп мы обязаны воевать до тех пор, пока они не вернутся в рамки законов, установленных пророком, да благословит его Аллах и приветствует». Ибн Таймийа, Аль-Джихад , т. Мы не должны поддаваться на обман лицемеров, которые занимаются подменой понятий, искажая религию.
Надо всегда помнить о том, что фитна неверия и лицемерия одним из проявлений которого является отказ от джихада хуже других соблазнов и искушений. На это указал Всевышний Аллах в суре Ат-Тауба: «В их числе есть и такой, кто твердит: «Дозволь мне [остаться дома и не сражаться] и не ввергай меня в фитну!
Мусульманин сталкивается с вызовами и проблемами, которые требуют от него принятия решений в соответствии с исламскими учениями. Это позволяет ему развивать свою веру и укреплять связь с Аллахом. Фитна также может служить средством совершенствования общества и усиления братства между мусульманами. В условиях фитны настоящие верующие становятся более ответственными и дружелюбными друг к другу, так как они осознают необходимость поддержки и солидарности на протяжении испытания. Кроме того, испытание веры через фитну помогает мусульманам отличать истинное зло от добра. В условиях фитны исходящие от сатаны и врагов ислама искажения могут быть распознаны и преодолены, что позволяет мусульманам еще глубже понять истинные учения ислама.
Итак, фитна в исламе как испытание веры играет важную роль в формировании духовной силы и веры мусульман. Она помогает проверить стойкость и преданность верующих, способствует их духовному росту и развитию, а также укрепляет общество мусульман. Влияние фитны на доверие в обществе Фитна в исламе играет важную роль в формировании доверия в обществе. Это связано с тем, что фитна представляет собой испытание веры, которое может влиять на мнение других людей о верующем и о его надежности. Когда человек проходит через фитну и остается сильным в своей вере, это может вызвать у других людей впечатление надежности и стойкости. Они видят, что этот человек несмотря на трудности и испытания, остается верен своим принципам и убеждениям. В результате, доверие к нему возрастает, так как люди видят в нем пример для подражания. Однако, в некоторых случаях фитна может иметь и обратное влияние.
Если человек не справляется с испытанием и поддается искушениям, его надежность и честность могут быть поставлены под сомнение. Это может привести к потере доверия со стороны общества и негативному отношению к верующему. Таким образом, фитна играет важную роль в формировании доверия в обществе, влияя на мнение о верующем и его надежности. Те, кто успешно проходят через фитну и остаются верными своим принципам, могут стать примером для других людей и вызвать у них доверие. Однако, те, кто не справляется с испытаниями, могут потерять доверие и столкнуться с негативным отношением общества. Фитна как средство эволюции религии Фитна в исламе играет важную роль в эволюции религии и формировании веры. Она представляет собой испытание веры, которое позволяет мусульманам проявить свою преданность и укрепить их связь с Аллахом.
Понятие Фитны
Фитна в Исламе Что Это | Мусульман мусульмане | ☪Время намаза | Всевышний Аллах говорит в Коране: «Фитна хуже, чем убийство» (Св. Коран, сура «Корова»: 191). |
Фитна в исламе: что это такое простыми словами? | Смотрите видео онлайн «Что означает слово "фитна" в исламе?» на канале «Делай То, Что Вдохновляет Творить» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 5:06, длительностью 00:04:20, на видеохостинге RUTUBE. |
Предостережение от искушений и смут: что такое фитна и как от неё уберечься | Фитна в исламе — это термин, который обозначает смуту, смущение и распространение дегенерации в обществе, вызванное отклонением от исламских норм и ценностей. |
Значение термина «фитна» в исламе | Слово «фитна» имеет множество значений. |
Значение термина «фитна» в исламе | Таким образом, фитна в исламе — это понятие, которое описывает испытания верующего и предлагает ключевые принципы и подходы для преодоления этих трудностей. |
Всё, что нужно знать о фитне, чтобы спастись от неё
Исламская теология и фитна Фитна имеет глубокое значение в исламской теологии. Как же защититься нам от фитны, если самые сильные из нас, те, кто видели живым Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) и учились Исламу из его уст, не смогли удержаться и поддались искушению раздора? Целью фитны в исламе является проверка веры и настойчивости верующего человека. (Сура Та Ха, аят 40) Также иногда слово “фитна” указывает на эти оба вида испытаний. В данной статье мы рассмотрим основы фитны в Исламе и то, что она означает для мусульман. Фитна в Исламе – это то, от чего просит мусульманин Аллаха избавить его в своих.