Новости что такое эжд

Что такое электронный дневник и как им пользоваться. В открывшейся форме входа в АИС ЭЖД в качестве логина может быть использован номер телефона, адрес электронной почты или номер СНИЛС. Что такое Эжд и какие возможности он предоставляет. Эжд — это электронный дневник школьника, который позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы и обеспечивать своевременную коммуникацию между учителями. электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа».

Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?

ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет. Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. Разработчики не рекомендуют использовать ЭЖД в браузере Mozilla Firefox из-за возможных сбоев, отказов в доступе. Я хотел бы поделиться своим личным опытом использования электронного журнала (ЭЖД) и рассказать‚ как ученикам и родителям войти в систему․. информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖД, в том числе распечатывает электронную версию дневника обучающегося по запросам родителей при невозможности работать с электронным.

Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я

Дистанционное обучение через электронный дневник — это простой и удобный способ учиться удаленно. Система ЭЖД сегодня предлагает не только функции ведения дневников и журналов, но и является платформой для осуществления полноценных видеотрансляций. Давайте подробнее рассмотрим, что такое ЭЖД, как в него зайти и как им пользоваться. Что такое электронный журнал-дневник? Вынужденный переход на дистанционное обучение обусловил создание множества интерактивных цифровых платформ. Некоторые школы разработали свои порталы, другие используют общедоступные, уроки также транслируются по телевидению, многие учителя подключают и другие ресурсы: YouTube, WhatsApp, электронную почту, облачные хранилища. Одним из самых популярных в России цифровых ресурсов является разработка Московской Электронной Школы — ЭЖД электронный журнал-дневник. Это онлайн журнал и дневник, с актуальной и постоянно обновляющейся информацией об учебном процессе школы. Аккаунты в ЭЖД заводят и учителя, и ученики, и родители.

Каждый тип пользователей имеет свой функционал и доступ к инструментам платформы. К примеру, мы уже упомянули, родители не могут поставить в ЭЖД дистанционное обучение по видео, как бы сильно им не хотелось тайно поприсутствовать на уроке. Учителя через ЭЖД разрабатывают поурочные планы, составляют расписание , выставляют в системе промежуточные и итоговые оценки, формируют домашние задания, оставляют замечания, рассылают личные и групповые сообщения; Дети используют ЭЖД, как традиционный бумажный дневник. Плюс, через цифровую версию сегодня можно зайти на дистанционные уроки.

Отдельная история — оценки за ВПР Всероссийские проверочные работы. С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету. С другой стороны, есть школы, где учителя сообщают ученикам, что от оценки за ВПР зависит оценка в году. Зависит или нет — в Департаменте образования и науки города Москвы, куда обратился за разъяснением «Мел», не комментируют. По всей видимости, здесь действует обычная система: каждая школа самостоятельно принимает решение относительно веса оценки за ВПР. Татьяна Морикова отмечает: «Важны все отметки ребенка, но есть понятие промежуточной аттестации — это работа, позволяющая в комплексе оценить знания и умения за определенный учебный период триместр, полугодие, год. Такие работы имеют большее значение в определении годовой отметки». Почему в ЭЖД и в бумажном дневнике могут быть разные оценки Во многих школах, особенно в начальных классах, по-прежнему стараются пользоваться бумажными дневниками: привычка вести дневник, по словам учителей, дисциплинирует учеников. Вот только нередко случается так, что в бумажном дневнике одно количество оценок по предмету, а в ЭЖД — другое, а иногда и оценки отличаются. Татьяна Морикова говорит, что «все отметки, которые выставляет учитель, должны быть обязательно перенесены в электронный журнал, иначе у ребенка и семьи может возникнуть ошибочное представление об уровне успеваемости по предмету.

Такой показатель является корректным. Данная ситуация говорит не о том, что педагог плохо выполняет свои обязанности, а о том, что данные для построения отчёта отсутствуют. Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ. При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О.

Как только сотрудники образовательного учреждения добавят сведения в систему, откроется доступ. Зайти на сайт можно будет по номеру телефона и паролю. Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos. Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта.

Рекомендации по ведению электронного журнала

В этом случае ваша учетная запись будет считаться упрощенной. Для получения подтвержденной необходимо пройти еще 2 шага: подтвердить СНИЛС и пройти процесс проверки системой введенных данных. Вход в личный кабинет на Дневник. На этой странице необходимо выбрать ссылку внизу формы «Выбрать свой регион».

Если ваше местоположение тоже, что и при выборе на Дневник. Выберите ее. Ссылка на вход в dnevnik.

После этого снова появится окно, где будет запрошено разрешение прав на доступ этому ресурсу Дневник. Вам необходимо подтвердить права доступа, нажав кнопку «Предоставить». При этом важно, чтобы на обоих ресурсах ваши данные точно совпадали.

После чего вы будете перенаправлены на личный кабинет Дневник.

База материалов для интерактивных занятий, инструменты для формирования домашних заданий, готовые проекты позволяют оптимизировать работу учителя и тратить меньше времени на подготовку к урокам. Освоить новые сервисы педагогам помогла поддержка специальных тьюторов и операторов чата, а вот ученикам помощь не понадобилась — новое поколение прекрасно справилась как с десктопной, так и с мобильной версией электронного дневника! Помимо прочего, МЭШ — это еще и информатизация московских школ. В рамках программы в школах столицы установлены 36 тысяч точек доступа к Wi-Fi и более тысячи интерактивных панелей, ноутбуками обеспечено 33 тысячи преподавателей.

Остановимся на каждом из них подробней: Электронный дневник В электронном дневнике всегда можно посмотреть расписание, узнать, какое задано домашнее задание, и какие оценки были выставлены. Кроме этого, родители имеют возможность напрямую связаться с преподавателями через форму онлайн чата. Из дневника ребенок может перейти в "Библиотеку" — виртуальный сервис, дающий доступ к 2 миллионам образовательных материалов! Для учеников вторых классов и старше открыта возможность самодиагностики раздел "Учеба". Пользоваться электронным дневником МЭШ можно из любой точки земного шара, ведь всё, что необходимо для входа — это интернет.

Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях.

Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта.

Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица.

Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню. Справа в блоке нужно выбрать интересующий класс и в календаре учебный день.

После этого отобразится информация по весу рюкзака. Отчет может быть сформирован только для того класса, в котором этот учитель преподает. Общение с родителями учащихся и техническая поддержка Для учителя важна связь с родителями учащихся в любое время учебного дня.

Для этого в вертикальном меню есть специальный пункт «Личные сообщения». При помощи этого модуля учителя могут связываться не только с родителями, но и с учениками. В следующем окне необходимо создать чат.

Для этого нужно из списка контактов выбрать несколько лиц галочкой и нажать кнопку «Выбрать отмеченных». Если у пользователя учителя возникли сложности или системные ошибки с журналом учителя, он имеет возможность обратиться в службу технической поддержки. Для этого необходимо нажать на строку внизу личного кабинета «Если у вас возникли вопросы, задайте их нам».

Откроется форма, которую нужно заполнить. В первой строке выберите тип обращения, ниже введите свой адрес электронной почты, телефон, введите тему и составьте сообщение. В завершении нажмите кнопку «Отправить обращение».

На ваш электронный ящик придет уведомление, что ваше обращение будет рассмотрено в ближайшее время. Проверяйте время от времени свою почту, ответ придет на e-mail. Если возникли трудности в обращении с электронным журналом, вы можете обратиться к системному администратору вашей школы.

У вас также есть возможность связаться с технической поддержкой при помощи телефона 8 405 530 3838. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. А именно: Учитель может выставлять в нем оценки учащимся, а также оставлять комментарии к оценкам и выполненной работе.

Писать свободные комментарии для каждого ученика. Записывать темы уроков, дополнять информацию прикрепленными файлами. Вносить изменения в расписания учебных предметов, создавать отчет по успеваемости отдельного ученика или всего класса.

Создавать свободный отчет об успеваемости по конкретным предметам. Создавать расписание на две недели.

Советник руководителя ДИТ Андрей Белозеров заявил, что со стороны разработчиков были и другие нарушения, но не уточнил, какие именно. Первого сентября приложения независимых разработчиков отключат от общегородской системы, и школьникам придётся пользоваться официальными дневниками. В оба можно попасть с сайта Мэра Москвы по адресам gu.

Что это Эжд

Разработчики не рекомендуют использовать ЭЖД в браузере Mozilla Firefox из-за возможных сбоев, отказов в доступе. Что такое журнал дефектов (ЖД)? ЭЖД – электронный журнал/дневник, Вход и регистрация в дневнике ЭЖД, пошаговая инструкция по создании личного кабинета, а также помощь с управлением. Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам.

Sorry, your request has been denied.

При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8 495 539-5555 , обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация. Report abuse.

С течением времени электронные дневники эволюционировали, и их функциональность стала включать больше возможностей, таких как отчеты о посещаемости, графики успеваемости, задания, объявления и т. В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ.

Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования. Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Дневник обеспечивает: — полный учет учебного материала, в том числе оценки, домашние задания и посещаемость. Учителя вносят эти данные в систему, а родители и ученики могут видеть их в реальном времени, — обратную связь между учителями, родителями и учениками. Через электронный дневник можно отправлять сообщения и уведомления, обсуждать темы и проблемы, обмениваться информацией и задавать вопросы, — календарные функции, включая расписание занятий, экзамены и другие важные события, — доступ к образовательным материалам, учебникам, заданиям и прочей информации, связанной с обучением, — возможность сотрудничества между участниками образовательного процесса.

В электронном дневнике можно добавлять и редактировать материалы, делиться документами и работать над проектами. Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится. Для успешного входа в профиль Дневник.

Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций.

В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права. Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации. С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее.

Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров: В приложении iШкола можно составлять расписание, записывать домашние задания, ставить напоминания, выставлять оценки от одного до десяти баллов и получать график успеваемости. Есть также возможность добавлять PDF-файлы и вести заметки. Устанавливается бесплатно. Расписание занятий Weeklie — тоже бесплатный и удобный сервис для ведения электронного дневника.

У ребенка и законного представителя должны быть внесены СНИЛС, адрес почты, номер телефона, ФИО необходимо указывать без ошибок с заглавной буквы, как в паспорте. Вход в дневник рекомендуется осуществлять с помощью ПК, на мобильных устройствах или при использовании приложения может отображаться некорректная информация. Report abuse.

Собянин: в 2023 году электронный дневник МЭШ стал полноценным личным органайзером ученика

Московская электронная школа Что такое электронный дневник и как им пользоваться.
ЭЖД дневник Мос.ру - вход в личный кабинет Положение-ЭЖД Скачать. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.

«Ребёнку поставили тройку в квадрате — это что?» Как правильно читать электронный дневник школьника

Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам МЭШ — Московская электронная школа — система образования с использованием информационных технологий, сочетающая в себе: библиотеку учебников, методических материалов и художественной литературы интерактивное расписание уроков и школьных мероприятий платформу для дистанционных занятий систему коммуникации между родителями и классными руководителями Для родителей школьников МЭШ — это полная информация о жизни ребенка в школе в режиме онлайн. МЭШ вовлекает ребенка в образовательный процесс и с детства адаптирует его к требованиям современного цифрового мира. Родители могут проверить оценки, задать учителю вопрос, уточнить расписание и вовремя заметить изменения успеваемости. Доступ к библиотеке электронных материалов позволит повторить материал, найти дополнительные тесты и подготовить ребенка к контрольным.

Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу. Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала».

В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить». Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр. Пункт — «Рюкзак школьника» в меню «Отчеты». В правой части блока укажите класс, учебный день, и система рассчитает данные по весу рюкзака. Функция доступна только для класса, где учитель ведет преподавание. Общение в электронном журнале, техподдержка Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников — это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Для связи предусмотрен пункт «Личных сообщений».

Вход для учителей в эжд Чтобы осуществить вход в ЭЖД электронный журнал для учителя, необходимо получить инструкции у руководства школы. Обучение проходит чаще всего прямо в коллективе, просматриваются вебинары, даются рекомендации. Каждый учитель получает подробное руководство к действиям, постепенно осваивает функциональные возможности электронного журнала. Войти в ЭЖД учителям можно через сайт дневник. Перед учителем появится такая форма для заполнения: С помощью электронного дневника можно легко получить доступ к школьному электронному журналу. И посмотреть успеваемость каждого ученика в классе: Учителю-предметнику удобно анализировать процент успеваемости всего класса по разным предметам. А также оценивать качество обучения, количество не аттестованных учеников и пр. Открыв журнал, можно сразу проследить за поурочными планами, количеством учащихся, количество часов на изучение материала: Вход в личный кабинет на дневник. Дневник Вы можете отследить успеваемость своего ребенка, время посещения школы, предупредить педагога о том, что ваш ребенок заболел. Добавление новости в электронном журнале мэш Для добавления новости выполните следующие действия: Новость опубликована.

Добавление события в электронном журнале мэш Для создания события в календаре выполните следующие действия: Событие добавлено в Ваш календарь. После создания события Вы можете отредактировать его или удалить, выбрав ранее созданное событие у Вас в календаре. Для фильтрации событий в правом функциональном меню поставьте галочки перед необходимыми значениями критериев фильтрации. По умолчанию выбраны все критерии фильтрации, поэтому в календаре отображаются все события. Вы можете узнать, когда ребенок заканчивает учиться. Многие родители сталкиваются с тем, что дети носят слишком тяжелый портфель в школу. Рядом с датой в расписании указан вес рюкзака на сегодняшний день, с учетом всех необходимых учебников. Всегда можно проверить сколько лишних книжек носит ребенок. Всегда можно проверить, как ребенок понимает тему и успевает ли выполнять работу за отведенное время. Доступность Мобильность приложения позволяет всем его участникам, независимо от своего места положения быть в курсе событий.

При доступе в интернет всегда можно посетить сайт ЭЖД, где ознакомится с информацией. Другие возможности Электронный журнал имеет ряд возможностей, которыми могут пользоваться учителя, получившие к нему доступ. А именно: Журнал pgu mos ru для учителей, родителей, учеников ЭЖД МЭШ могут пользоваться: руководители учебного заведения, педагоги, ученики, их законные представители. Для каждой категории открыты свои возможности: Интерактивная база сценариев уроков Ранее учителю приходилось ежегодно писать конспекты. Теперь не надо тратить время и силы. В базе можно найти много вариантов сценариев для проведения уроков, классных часов, мероприятий с детьми. В помощь педагогу в МРКО есть библиотека учебных материалов. Другие сокращения: «Это не так страшно, как кажется! Учитель может показать во время урока короткий видеоролик или фотографии Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню.

В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала».

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Московские школьники лишились удобных электронных дневников Александр Кузнецов — 8 августа 2017, 22:10 Департамент информационных технологий ДИТ Москвы закрыл сторонним разработчикам доступ к системе, благодаря которой работали электронные дневники. Поводом стал баннер с эротическим содержанием, замеченный в приложении «Независимый электронный дневник». Разработчик этого дневника, Леван Квирквелия, описал ситуацию на Хабрахабре.

Московская электронная школа

При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. Что такое электронный дневник и как им пользоваться.

Что это Эжд

Руководство Пользователя АИС «ЭЖД» с ролью. Официальный портал госуслуг Московской области. Более 250 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, электронная запись в госучреждения. 14 ноября 2019 Александр Обидин ответил: Напишите в яндексе "электронное образование + ваш город + название и номер школы", затем нажмите на "Электронное образование" (2 сылка), потом нажмите на "В. ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет. Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. О том, зачем нужны виртуальные сервисы в образовании, как зарегистрироваться в дневнике через “Госуслуги” и выполнить вход в личный кабинет, — в материале РИА такое электронный дневникЭлектронный дневник постепенно приходит на смену традиционному. Смотрите онлайн видео «Использование функционала ЭЖД» на канале «Кулинарный Дневник» в хорошем качестве, опубликованное 12 июля 2023 г. 11:23 длительностью 00:02:27 на видеохостинге RUTUBE.

ЭЖД: «Просим извинения за (долго)временные неудобства»

Родители, предупреждённые о прогулах, плохом поведении или неуспеваемости, могут вовремя принять необходимые меры. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса. Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС при наличии , а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать.

Проверить данные в Личном кабинете Каждый родитель законный представитель получает возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника. Добавить доверенных лиц для просмотра дневника. Как следить за учебой школьника, если свободного времени почти нет?

Как общаться с учителями без визитов в школу? Нужен ли бумажный дневник в эпоху интернета? Ответы на эти вопросы мы дадим, рассказывая об ЭЖД — Электронном журнале и дневнике проекта Московская электронная школа.

Электронный дневник школьника призван облегчить контроль успеваемости детей и взаимодействие родителей с учителями. Учителя с помощью электронного журнала составляют календарные планы обучения, осуществляют поурочное планирование, определяют формы промежуточной аттестации и проводят ее. Для родителей школьника на сайте dnevnik.

Регистрация осуществляется в два этапа. Для пользования электронным дневником родитель и ребенок должны зарегистрироваться на официальном сайте Мэра Москвы mos.

Граждане России, проживающие в разных регионах могут воспользоваться единой учетной записью на сайте Госуслуги. ЭЖД дневник мос. ЭЖД для учителей и школьников Школьники и педагоги должны будут использовать только два официальных документа: Электронный дневник школьника для учеников. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт мос. Но вначале нужно зарегистрироваться, а затем войти в личный кабинет pgu. Разница между ЭЖД и электронным дневником школьника в том, что ЭЖД — это классный журнал, для ведения: учета успеваемости; здесь ставят отметки за ответы на уроке, за тесты, контрольные работы; проставляют оценки за четверть, полугодие, год; здесь отображается информация о прогулах, важных мероприятиях. ЭЖД — это цифровой журнал, который прежде был в каждом классе, но в бумажном варианте.

Это документ об успеваемости каждого конкретного ученика, в котором отмечается домашнее задание, результаты, расписание уроков. Эл дневник соответствует прежнему бумажному дневнику, который школьники носили в портфеле. Эл журнал — правила использования в 2022 году Чтобы получить доступ в ЭЖД, нужно перейти на один из сайтов: school. Нажимайте на эту вкладку. Жители Москвы могут войти через портал mos. Учащиеся из регионов России могут воспользоваться учетной записью с портала Госуслуг. Система автоматически переведет вас на единый портал для школьников school. Перед вами откроется форма. Введите в нее свой логин и пароль: Второй способ входа в ЭЖД через соцсети Получить доступ можно с помощью своих аккаунтов в Яндексе, Google, Facebook. Или войти в электронный журнал через Одноклассники.

Далее зарегистрированные дефекты обрабатываются обычным образом, причём окончательное решение о необходимости, объёме и сроках проведения соответствующих работ остаётся за человеком. От ЭЖД к базе знаний по дефектам и отказам Существует глубокая аналогия между процессом поддержания работоспособности оборудования и процессом лечения человека. Как невозможно определение диагноза — а, следовательно, качественное лечение, без сбора данных о ходе болезни анамнезе , так и качественное обслуживание оборудования невозможно без наличия его «медицинской карты», в которой отражены его характеристики, история дефектов, отказов и ремонтов. При лечении человека, помимо данных из его истории болезни, используется не только опыт врача по лечению аналогичных заболеваний, так и рекомендации, содержащиеся в медицинской литературе. Что же может помочь «доктору Хаусу от инженерии» при «лечении» оборудования?

Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов. По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа. При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки.

При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями. Исходя из полученных таким образом сведений, можно прогнозировать по аналогии с ранее возникавшими аналогичными дефектами не только возможный вид дефекта, но и ресурсы, которые могут потребоваться для его устранения. В инструкциях по эксплуатации различного оборудования многие зарубежные фирмы-изготовители приводят рекомендации по устранению дефектов. Как правило, эти рекомендации представлены в виде таблицы, в первом столбце которой приведены «симптомы» внешние проявления дефекта, во втором — возможные причины, в третьем — способы устранения. К сожалению, отечественные изготовители очень редко используют подобную практику.

Как использовать такие рекомендации наряду с имеющимся у нас опытом? Можно ввести в ЭЖД, помимо реальных дефектов, ещё и «потенциальные», то есть те, которые не происходили, но могли произойти. Эти дефекты следует привязать к оборудованию соответствующей модели, и указать в них все данные из рекомендаций изготовителя в том числе проявления дефекта, его вид и рекомендации по его устранению. Если такая работа проведена заранее, то при отборе дефектов, аналогичных возникшему, мы получим как дефекты, ранее зарегистрированные на оборудовании данной модели, так и «потенциальные» дефекты. Совокупность «потенциальных дефектов» не обязана исчерпываться сведениями, приведенными в инструкциях завода-изготовителя.

Предприятие на основании собственного опыта может расширять этот набор, а также уточнять перечень рекомендуемых действий по устранению дефектов. В состав реквизитов «потенциальных дефектов» могут быть включены и такие, как возможные последствия и риск возникновения.

Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО. История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал».

С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени. На скриншоте, представленном выше видно, что 01. Она была выставлена за урок 03. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока. Дата публикации — 02.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий