Эжд является незаменимым инструментом для контроля успеваемости студентов и уведомления их родителей о текущем статусе и прогрессе учебного процесса. 1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен. Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ.
ЭЖД дневник Мос.ру — вход в личный кабинет
Процесс авторизации в системе довольно строгий: чтобы зарегистрироваться, одного номера телефона, как во многих соцсетях, будет недостаточно. Вся информация в дневнике защищена, и получить к ней доступ у любого желающего не получится. Как получить доступ к дневнику Школа сама выбирает, на какой платформе будет вести дневник. Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте.
Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos.
Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю. Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты. Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник.
После обработки информации вы получите логин и пароль — их нужно использовать для входа в электронный дневник. Родитель также может создать для ребёнка через свой личный кабинет. Такая учётка не требует привязки к телефону или электронной почте школьника.
Это характерно не только для России, но является общемировой тенденцией.
Однако опыт внедрения комплекса TRIM показал, что функциональность ЭЖД оказалась востребованной и успешно используется в самых различных отраслях промышленности. Например, в фирме «Инталекс» Москва ЭЖД используется для сбора заявок о требуемых работах по обслуживанию инженерных систем зданий, в ОАО «Беллакт» Беларусь — для сбора данных по дефектам оборудования переработки молока. В ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» с помощью ЭЖД формируются ведомости дефектов, которые используются для корректуры плановых затрат по работам, и формирования на этой основе квартального плана затрат и квартальной заявки на закупку МТР. Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1.
Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект. В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4.
В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов. К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем. Обсуждение использования показателей эффективности см.
Как и для любых показателей эффективности, возможны различные варианты вычисления и мониторинга этих показателей. Основные способы: с помощью системы отчётов по базе данных; с помощью программных средств, встроенных в программу ведения ЭЖД; с помощью специализированных автономных программ анализа данных. Уже на первом этапе, при регистрации дефекта, принципиально важным является тот факт, что реквизиты дефекта заполняются с использованием общих справочников ИСУ ТОиР, и прежде всего дефект привязывается к единице оборудования. Как только определены плановые сроки работы по устранению дефекта, эта работа в комплексе TRIM попадает в общий план-график работ.
Дальнейшие действия по учёту выполнения этой работы включая учёт фактически затраченных ресурсов проводятся аналогично действиям по учёту выполнения плановых работ. Иначе говоря, ЭЖД интегрирован с функциями планирования работ и учёта их выполнения. Это даёт дополнительные возможности для улучшения обслуживания оборудования. В частности, появление повторных дефектов непосредственно после проведения ППР может указывать на некачественно проведенный ремонт.
Далее, при проведении аварийного непланового ремонта может оказаться, что его объём равен или превосходит объём ближайшего планового ремонта.
Если информация будет неверной, то у вас не будет возможности использовать Эжд. Далее, выберите необходимые файлы, которые вы хотите прикрепить, и загрузите их на сервер. Теперь выбранные файлы будут доступны для использования в различных сообщениях и документах. Далее, выбрать нужную категорию и ввести фамилию собеседника или название группы в поле «Поиск пользователей». После этого можно начинать процесс написания сообщения. Рекомендуется точно указывать тему сообщения и продумывать содержание, чтобы сообщение было максимально понятным и информативным.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Как получить доступ к услуге Электронного дневника? Логин и пароль для доступа в электронный дневник родители обучающихся, а также законные представители могут получить у классного руководителя в школе. Полученные данные необходимо ввести в личном кабинете на Портале городских услуг, данные вводятся однократно при первом обращении к услуге, после чего они автоматически сохраняются. Необходима регистрация. Услуга предоставляется бесплатно в течение всего учебного года.
Самостоятельное восстановление логина и пароля для входа в Электронный дневник при утере данных невозможно!
В приложении «Дневник МЭШ» есть возможность: - следить за расписанием; - оперативно узнавать об изменениях в расписании отмена или перенос занятий ; - видеть текущие оценки и детальную информацию по ним; - следить за промежуточной и итоговой успеваемостью по предметам; - проверять баланс лицевого счета в системе «Москвёнок»; - быть в курсе пропущенных уроков; - получать информацию о назначенных домашних заданиях; - переходить по ссылкам на материалы Библиотеки МЭШ и скачивать вложения к домашнему заданию. Для работы вам потребуется учетка на портале госуслуги Москвы - mos. Что нового 18 апр.
К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. Тут собраны все оценки ребенка за текущий учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.
Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка снизится успеваемость по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка если она есть. Еще одна полезная вкладка в этом разделе - «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел: информация появляется, когда прикладывается к турникету карту «Москвенок». Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.
Эти данные может внести родитель в своем личном кабинете.
Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала mos.
Администратор ЭЖД
Главная» Новости» Новости электронный дневник. 2.1. Цель введения ЭЖД в Гимназии – автоматизация оказания муниципальной ус-луги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение элек-тронного дневника и электронного журнала успеваемости». ЭЖД – электронный журнал/дневник, Вход и регистрация в дневнике ЭЖД, пошаговая инструкция по создании личного кабинета, а также помощь с управлением. Что такое и зачем нужен электронный дневник школьника на Как следить за учебой школьника, если свободного времени почти нет?
Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал
Для этого необходимо зайти на mos. Перейти к услуге «предоставление доступа доверенным лицам». Далее нажать «добавить доверенного» и выбрать «электронный дневник», «продолжить». Укажите ребёнка, в дневник которого нужно добавить доверенное лицо. Если вы все правильно указали, то отправьте. В течение некоторого времени, доверенному лицу предоставят доступ. Другие функции Чтобы открыть другие сервисы в верхнем правом углу нажмите на четыре квадрата.
В московской электронной школе, помимо дневника, есть библиотека и портфолио. В библиотеке вы можете посмотреть учебники, которые входят в программу обучения. А также задания ЦДЗ, лабораторные работы, опыты, тесты и приложения к урокам. Приложения — дополнительные материалы, для расширения знаний по темам и их закрепления. В портфолио будут отображаться достижения ученика олимпиады, турниры, проекты. Например, Всероссийская олимпиады школьников ВсОШ.
Также будет отображаться успеваемость в средних баллах, результаты ГИА, диагностики. Приложение МЭШ Дневник Как войти Чтобы войти в систему электронного дневника школьника, нужно выбрать, из какого вы региона Москва, регионы. Ввести пароль и логин, которые вам дал учитель или войти по номеру телефона, если вы из Москвы. Если же вы из другого региона, то вам нужно будет войти через госуслуги. Учителя могут войти и в мобильное приложение, однако вам будет удобнее на сайте. Там есть все необходимое для удобной работы Как посмотреть оценки Чтобы посмотреть оценки достаточно открыть расписание уроков.
Напротив каждого предмета будет оценка, если ученик ее получил. Если оценок несколько, то под первой будет написано «еще» и количество оценок. Нажав на оценку, вы можете увидеть, за что ее получили и, если оценок несколько они высветятся. Можно посмотреть оценки за неделю, нажав на кнопку «оценки» в нижнем меню. Во вкладке «по предмету» вы увидите средний балл. Вы можете посмотреть сколько пятерок нужно получить для достижения лучшего результата.
Включив уведомления от приложения, вы будете в курсе, если выставят оценку. Как посмотреть расписание Для просмотра расписания нажмите на вкладку «расписание» обычно она сразу высвечивается. Выберите дату. Под каждым предметом будет написан ФИО учителя.
Рекомендуется выбирать в качестве периода для формирования отчёта неделю со вторника по понедельник, так как отчёт по переходу на ББЖ формируется раз в неделю именно за этот период. Журнал по предмету. В журнале по предмету, в котором обнаружено снижение показателя, необходимо обратить внимание на следующие детали: Виды работ на уроках, проведённых в период, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Этот показатель является корректным и не снизит общую статистику по ОО. История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени. На скриншоте, представленном выше видно, что 01.
Кроме того, электронный дневник позволяет родителям и учителям взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией, консультироваться и решать возникающие вопросы. Как получить доступ к Эжд Чтобы получить доступ к Эжд, необходимо зарегистрироваться на сайте школы, заполнив онлайн-форму с указанием своих персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. При регистрации необходимо указать корректные данные, чтобы избежать проблем с получением доступа к данной услуге. Если информация будет неверной, то у вас не будет возможности использовать Эжд. Далее, выберите необходимые файлы, которые вы хотите прикрепить, и загрузите их на сервер. Теперь выбранные файлы будут доступны для использования в различных сообщениях и документах.
Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен.
Современный электронный журнал
На странице «Лента новостей» для Вас и Вашего ребенка отражены: НОВОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ; -АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НОВОСТИ. Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам. В столице упростили процесс оформления справки об обучении ребенка в школе. Теперь ее можно получить онлайн с помощью электронного дневника «МЭШ». Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на Вход в систему ЭЖД. Что такое МЭШ, зачем она нужная школьникам, родителям и ученикам.
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.
Здесь можно найти учебники, дополнительные материалы к урокам, виртуальный классный журнал и другие сервисы. МЭШ также предоставляет удобный интерфейс для общения учеников и учителей. Выберите нужных пользователей родители, учителя и пр. Какие существуют возможности для доступа к материалам МЭШ Доступ к материалам МЭШ имеют все желающие: чтобы получить доступ к материалам библиотеки, просто перейдите на сайт uchebnik. Если вы пользуетесь мобильным приложением «Дневник МЭШ», для авторизации вам потребуется учетная запись mos. Выводы и полезные советы Эжд и МЭШ — это две важные платформы, которые могут облегчить жизнь многим гражданам. Главное — пользоваться ими по правильному.
При лечении человека, помимо данных из его истории болезни, используется не только опыт врача по лечению аналогичных заболеваний, так и рекомендации, содержащиеся в медицинской литературе. Что же может помочь «доктору Хаусу от инженерии» при «лечении» оборудования? Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов. По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа. При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки. При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями. Исходя из полученных таким образом сведений, можно прогнозировать по аналогии с ранее возникавшими аналогичными дефектами не только возможный вид дефекта, но и ресурсы, которые могут потребоваться для его устранения. В инструкциях по эксплуатации различного оборудования многие зарубежные фирмы-изготовители приводят рекомендации по устранению дефектов. Как правило, эти рекомендации представлены в виде таблицы, в первом столбце которой приведены «симптомы» внешние проявления дефекта, во втором — возможные причины, в третьем — способы устранения. К сожалению, отечественные изготовители очень редко используют подобную практику. Как использовать такие рекомендации наряду с имеющимся у нас опытом? Можно ввести в ЭЖД, помимо реальных дефектов, ещё и «потенциальные», то есть те, которые не происходили, но могли произойти. Эти дефекты следует привязать к оборудованию соответствующей модели, и указать в них все данные из рекомендаций изготовителя в том числе проявления дефекта, его вид и рекомендации по его устранению. Если такая работа проведена заранее, то при отборе дефектов, аналогичных возникшему, мы получим как дефекты, ранее зарегистрированные на оборудовании данной модели, так и «потенциальные» дефекты. Совокупность «потенциальных дефектов» не обязана исчерпываться сведениями, приведенными в инструкциях завода-изготовителя. Предприятие на основании собственного опыта может расширять этот набор, а также уточнять перечень рекомендуемых действий по устранению дефектов. В состав реквизитов «потенциальных дефектов» могут быть включены и такие, как возможные последствия и риск возникновения. Заключение Мы рассмотрели один из важных элементов автоматизации управления активами предприятия — Электронный журнал дефектов. Опыт его использования показывает, что применение ЭЖД предоставляет эффективные средства как для облегчения труда ремонтного и эксплуатационного персонала, так и для анализа состояния оборудования и улучшения практик его обслуживания. В теории изобретательства известен принцип «вчера в самолёте — завтра в трамвае».
Формированием этих данных занимается классный руководитель. Вес рюкзака указан в правом верхнем углу страницы Если кликнуть на иконку-портфель, на экран будет выведена информация с перечнем всех принадлежностей по каждой дисциплине на выбранную дату. Стрелочками можно раскрыть или скрыть список принадлежностей В нижней части электронного дневника можно ознакомиться со списком групп дополнительного обучения, на которые записан школьник. Список групп дополнительного образования Для родителей Личный кабинет родителей и учеников отличается функционалом. Только родители или доверенные представители школьника могут сообщать в учебное заведение о том, что ребёнок будет отсутствовать на уроках, а также подписывать электронный дневник. Личный кабинет родителей наполнен следующим опциями: Электронный дневник для родителей — это удобный сервис быть в курсе успеваемости ребёнка и следить за его успехами. Можно заранее просмотреть расписание и домашнее задание, чтобы правильно распределить свободное время. Посмотреть расписание уроков Если обучается несколько школьников, можно переключаться между электронными дневниками каждого, нажав на треугольник серого цвета под фамилией родителя в верхнем углу экрана с правой стороны. Функционал личного кабинета родителей Как сообщить, что ребёнка не будет в школе Связаться с сотрудниками школы Контроль успеваемости — проверка оценок ребёнка в электронном дневнике Для учителей Техподдержка и контакты Отзывы о портале Интерактивное образование благодаря внедрению МЭШ становится доступным и прозрачным. Пользователи отмечают в своих отзывах возможность быстро получить в своё распоряжение любой функционал: оценки, расписание, дополнительный материал или вспомогательную литературу, а также помощь благодаря обратной связи. Еще не разобрались, как зайти на дистанционный урок через ЭЖД? Там все очень просто! Выберите сегодняшний день. В окне отобразится перечень запланированных удаленных занятий; Готово, вы смогли подключиться к дистанционному видео обучению через ЭЖД. Точно также вы сможете зайти на любой другой запланированный урок.
Положение ЭЖД
электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Давайте подробнее рассмотрим, что такое ЭЖД, как в него зайти и как им пользоваться. Я пользуюсь ЭЖД, главным преимуществом систему ЭЖД является открытость и доступность информации о домашних заданиях, результатах учебной деятельности учащихся. 4. На мастер-классе с неподдельным удивлением узнал, что оказывается в ЭЖД есть роли, которые мешающие корректно закрывать УП отчисленным детям (и речь не про администратора школы в режиме просмотра) и появляются проблемы с сохранением даты отчисления. Кнопка для входа в ЭЖД.
Что такое электронный дневник школьника и как им пользоваться?
Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений.
Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний.
Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн.
Просто нажмите на нее и вам вылезет окно с информацией. Учителям В левом меню нажмите «учебный процесс», «журналы классов», «мои классы». Далее выберите нужный класс и наведите на него курсор мыши. Нажмите «журнал класса», вам высветится окно со страницей журнала. В правом верхнем углу выберите режим быстрый и расширенный.
В расширенном режиме есть возможность поставить точку и выбрать тему. Выберите ячейку на пересечении ФИО и даты, затем нажмите на окно. В выданном поле вы можете поставить соответствующую отметку и написать комментарий. После выставления оценки нажмите «добавить в журнал или сохранить». Если нужно поставить несколько оценок, то нажмите «еще отметка» и сделайте по такому же принципу. Чтобы поставить «Н», нужно выбрать в правом верхнем углу «отметки об отсутствии».
Затем просто нажмите на нужное окно на пересечении даты и ФИО, и она выставится. Чтобы выставить итоговую оценку, нажмите на окно на пересечении ФИО и аттестационного периода. Далее выберите результат усвоения и оценку если нужна. Аттестационная оценка может быть выставлена только в аттестационный период. В даты выставления оценок вам придет уведомление об этом. Как посмотреть домашнее задание Для просмотра домашнего задания нажмите на кнопку «домашнее задание».
Вы можете посмотреть как ближайшие, так и прошедшие. Также можно отсортировать домашнее задание по предмету и наличию ЦДЗ цифровое домашнее задание. Посмотреть расписание Для просмотра расписания вам надо нажать на кнопку «расписание». Так как это начальная страница, оно высветится, как только вы войдете в дневник. Оно просматривается только за один день, но вы можете установить дату стрелочками или в календаре. Вылезет расписание на нужный вам день.
Напротив каждого урока, на котором ученик получил оценку, она будет отображаться. Также будут высвечиваться «Н»-ки, если ученик не присутствовал на уроке. Под каждым уроком будет написано имя учителя и кабинет. В период летних каникул расписание не будет высвечиваться. Там будет написано «летние каникулы» и дата их окончания. Если будут каникулы во время учебного года, то будет написано «расписания нет».
Отмечается, что с нового учебного года к МЭШ начали подключать московские колледжи. В пилотном проекте участвуют 20 колледжей, их педагоги и студенты получат доступ к ключевым сервисам МЭШ, также для всех преподавателей этих образовательных учреждений закупили современные ноутбуки, заключил Собя нин. Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Для пользователей, не достигших 14-летия, предусмотрена упрощенная учетная запись, которая не требует подтверждения. Все вопросы по настройке электронного дневника школьника помогает решать учебное заведение, в котором учится ребенок. Как открыть дневник школьника Входить в приложение нужно через сайт Дневник. Приложение легко скачивается и в Эпстор, и в Гугл-плей. Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник.
Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт.