Электронный журнал ЭЖД на едином портале — вход для учителя, учеников, родителей.
Снимки экрана
- Администратор ЭЖД – Учительская газета
- Расписание и оценки с mos.ru
- Что такое электронные журналы и дневники?
- ЭЖД — электронный журнал Дневник.мос.ру — вход для учителя, учеников, родителей
Дневник Мос Ру
ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет. Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. это все необходимое в одном месте! Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? А ЭЖД («Электронный журнал и дневник») можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка – в ЭЖД не было задания! «Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам образовательного процесса получать информацию об учебных расписаниях. 1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен.
ЭЖД — электронный журнал / дневник | МОС РУ
ЭЖД – аббревиатура электронного журнала и дневника, предназначенного для контроля успеваемости в школе, отслеживания выполнения школьной программы и информирования о результатах образовательного процесса в онлайн-формате. «С 1 сентября доступ к электронному дневнику для школ Подмосковья будет через новую информационную платформу «Моя школа», – сообщили в пресс-службе министерства образования Московской области. Помимо электронного журнала и дневника, в «Моей школе». Разработчики предусмотрели возможность входа через АИС ЭЖД, благодаря чему личные данные синхронизуются с информационной платформой города Москва. официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Последние новости. это сервис, который позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы и своевременно получать информацию об образовательном процессе.
ЭЖД электронный журнал для учителя — как войти?
Справку об обучении ребенка теперь можно получить в электронном дневнике «МЭШ» // Новости НТВ | Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Дневник МЭШ). Загрузите этот контент (Дневник МЭШ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. |
Sorry, your request has been denied. | Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. |
Портал "Петербургское образование" | Очередной обзор материалов «Московской электронной школы» в рамках рубрики «Тема месяца» уже находится в ваших личных кабинетах ЭЖД МЭШ. |
Telegram: Contact @school_1515 | информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖД, в том числе распечатывает электронную версию дневника обучающегося по запросам родителей при невозможности работать с электронным. |
(ЭЖД) - вход в электронный журнал для учителя, ученика МЭШ (8 видео) | Руководство Пользователя АИС «ЭЖД» с ролью. |
Электронный дневник московского школьника. Как пользоваться? Как и где получить доступ?
Через ЭЖД преподаватель может общаться с родителями учеников – это упрощает коммуникацию, повышает ее эффективность. Доступ к ЭЖД дневнику через вход в личный кабинет учителя могут получить при помощи страницы ЭЖД МРКО. Доступ к ЭЖД дневнику через вход в личный кабинет учителя могут получить при помощи страницы ЭЖД МРКО. 4. На мастер-классе с неподдельным удивлением узнал, что оказывается в ЭЖД есть роли, которые мешающие корректно закрывать УП отчисленным детям (и речь не про администратора школы в режиме просмотра) и появляются проблемы с сохранением даты отчисления. Электронный журнал ЭЖД на едином портале — вход для учителя, учеников, родителей. Отчёт «Статистика ведения ЭЖД» позволяет отслеживать и анализировать ведение журналов и заполнение поурочного планирования в ОО за конкретный временной промежуток / отчётный период.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Разработчики предусмотрели возможность входа через АИС ЭЖД, благодаря чему личные данные синхронизуются с информационной платформой города Москва. ЭЖД (электронный журнал и дневник — ЭД) — ключевые сервисы проекта МЭШ. В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается Эжд и МЭШ, как ими пользоваться и какие возможности они предоставляют. ЭЖД – аббревиатура электронного журнала и дневника, предназначенного для контроля успеваемости в школе, отслеживания выполнения школьной программы и информирования о результатах образовательного процесса в онлайн-формате. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
Тем же, кто сделал это ранее, необходимо просто нажать кнопку «Войти». Всем остальным следует выполнить несколько простых действий: Шаг первый — откройте указанную выше интернет-страницу. Шаг второй — кликните «Войти», следом нажмите на активную ссылку «Регистрация». Шаг третий — заполните несколько полей, указав в них ФИО, e-mail, номер сотового. Шаг четвертый — придумайте пароль, повторите комбинацию. Шаг пятый — придумайте контрольный вопрос, напишите на него ответ. Данная информация пригодится вам, если придется восстанавливать аккаунт.
Шаг шестой — кликните «Зарегистрироваться». Шаг седьмой — подтвердите свою личность путем ввода проверочного кода из смс-сообщения или переходом по ссылке из письма, которое придет на указанный ранее электронный адрес.
По факту сегодня учитель и родители общаются напрямую посредством электронного журнала, а не дневника. Его и дневником-то называть некорректно. Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение.
Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там.
Электронное образование уже длительный период времени является одним из привычных методов обучения в очном режиме. В связи с этим педагогическому коллективу необходимо учитывать технические проблемы учащихся: отсутствие бесперебойного интернет-соединения, технического оснащения и иные ситуации, связанные с невозможностью выхода ребенка на дистанционный урок. В случае возникновения трудностей и сбоев непреодолимой сложности администратору электронного журнала и учителю требуется организовать обучение в электронном формате. Для реализации проекта электронного образования московские школы могут использовать материалы отечественных платформ. От уровня компетенций администратора электронного журнала зависит, насколько быстро и четко будет осуществлен переход на дистанционный формат обучения. В ежедневном режиме ему необходимо учитывать все сложности, с которыми может столкнуться коллектив, и незамедлительно оказывать помощь по их устранению, создавая благоприятный психологический климат рабочего пространства школы.
Регистрация на портале mos. Для этого откройте главную страницу и нажмите на ссылку вверху «Войти»: Откроется форма, в которой нужно нажать на ссылку ниже «Регистрация». В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации. Здесь необходимо ввести фамилию, имя и отчество, адрес e-mail, номер мобильного телефона, пароль. В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него.
После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения. После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона. В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму.
Вход в электронный журнал для учителя Когда у вас появится учетная запись на mos. Затем: На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход». В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете. Нажмите «Войти». Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои.
Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть. Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями.
Информация для педагогов. Рекомендации по ведению электронного журнала. Школьный портал
Минусы системы скорее относятся к тому, что сайт ещё не доработан, из-за чего возникают негативные моменты: приходится несколько раз перезагружать страницу, чтобы суметь войти в систему во время большой нагрузки; при использовании браузера Mozilla Firefox часто случаются сбои; не все родители имеют доступ к интернету. Использование ЭЖД благотворно сказывается на успеваемости детей. Родители, предупреждённые о прогулах, плохом поведении или неуспеваемости, могут вовремя принять необходимые меры. Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося Электронный дневник школьника позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы, а также обеспечивать своевременное информирование всех заинтересованных лиц о ходе и результатах образовательного процесса.
Для доступа к электронному дневнику необходимо в Личном кабинете внести или проверить корректность своих данных: номер мобильного телефона, e-mail и СНИЛС при наличии , а также обратиться в школу и сообщить их классному руководителю. Сведения в школе и личном кабинете должны совпадать. Проверить данные в Личном кабинете Каждый родитель законный представитель получает возможность предоставить доступ доверенным лицам для просмотра дневника.
Добавить доверенных лиц для просмотра дневника. Как следить за учебой школьника, если свободного времени почти нет? Как общаться с учителями без визитов в школу?
Нужен ли бумажный дневник в эпоху интернета? Ответы на эти вопросы мы дадим, рассказывая об ЭЖД — Электронном журнале и дневнике проекта Московская электронная школа. Электронный дневник школьника призван облегчить контроль успеваемости детей и взаимодействие родителей с учителями.
Учителя с помощью электронного журнала составляют календарные планы обучения, осуществляют поурочное планирование, определяют формы промежуточной аттестации и проводят ее. Для родителей школьника на сайте dnevnik.
Чтобы получить доступ к журналу и войти в свой личный кабинет учителю, необходимо перейти по ссылке ниже и ввести свои данные: логин и пароль. Скачать Как зарегистрироваться в Дневник. Вход на pgu. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ.
Пример: в 6-Б классе педагогом Азаровым А. Вид работы на уроке - ПЗ пересказ.
При построении отчёта за период с 27. Это связано с тем, что на данном уроке выбран вид работы ПЗ пересказ , который входит в перечень видов работ на уроке, не влияющих на показатель «Своевременное ведение журнала». При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку.
Владельцы ЭЖД рекомендуют менять выданные данные на свои и хранить их в надежном месте, чтобы не забыть или не потерять. Вход в электронный журнал Функционал личного кабинета В электронном дневнике учителя сразу отображается страница с расписанием.
Если нужно попасть на главную, жмите логотип вверху справа. Интерфейс сервиса понятный и простой, долго с ним разбираться не придется. Вверху расположено горизонтальное меню с указанием видов образования по разделам. Слева вы увидите меню вертикальное — с личными сообщениями, новостным блоком, органайзером, формой для переписки. Есть также новостной школьный блок, лента событий по журналу. Если нужны старые сведения за прошедшие года, кликните блок «Дополнительно». В пункте «Общее образование» представлены отчеты для преподавателей. Для проверки кликайте по пункту «Отчеты», переходите в «Проверку журнала». В правой стороне вы увидите окно — там останется указать требуемый класс и указать команду «Применить».
Появится проверка журнала плюс комментарии проверяющего. Есть дополнительные интересные опции, которые могут быть вам полезны — расчет массы портфеля ученика по предметам и дням, пр.
ЭЖД дневник Мос.ру — как войти в Личный кабинет?
Каждый тип пользователей имеет свой функционал и доступ к инструментам платформы. К примеру, мы уже упомянули, родители не могут поставить в ЭЖД дистанционное обучение по видео, как бы сильно им не хотелось тайно поприсутствовать на уроке. Как учиться через электронный дневник? Навигация в дневнике несложная. Все подразделы и блоки выделены, настройки находятся на видном месте. Обычно пользователям хватает получаса чтобы досконально разобраться, как через ЭЖД просматривать домашку, уроки, оценки и другую информацию. На этом у нас все. Теперь вы знаете, как подключиться к ЭЖД для дистанционного обучения. Возможно, младшим школьникам на первых порах потребуется помощь родителей.
Старшие же легко разберутся раньше взрослых, поверьте! Дистанционное обучение через электронный дневник школьника улучшает образовательный процесс, объединяя всех его прямых или косвенных участников. ЭЖД — это полноценный инструмент взаимодействия между учителем и ребенком, способствующий максимальной прозрачности учебной деятельности. Удобство онлайн-сервисов трудно переоценить. Они экономят время, обеспечивая оперативный доступ к актуальной информации. Реализация государственной программы диджитализации затрагивает все сферы взаимодействия гражданина и государства, включая систему образования.
И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема.
Сначала «сохранить» в самом окне домашнего задания, затем «ок» в окошке, сообщающем, что задание сохранено, потом нажать на крестик, чтобы закрыть окно домашнего задания. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г. Для настройки и работы в системе необходимо пройти следующие этапы: Создание тематического плана ТП ; Создание расписания и связь его с ТП; Привязка ТП и проведение урока; Работа с электронным журналом. Для этого необходимо зайти на сайт eschool. В верхнем горизонтальном меню нужно проверить, что рядом с ФИО установлено значение Преподаватель. Если это не так, нужно нажать на установленное значение и выбрать из предложенного списка позицию Преподаватель. Создание тематического плана ТП После проделанных действий появится окно следующего вида: Вам следует нажать кнопку Редактировать. Далее у Вас есть два пути: 1 Внести ТП от руки вносить каждый раздел, тему и тему урока непосредственно в системе ; 2 Импортировать готовый ТП их файла более выгодный способ. Если вы выбрали первый путь , необходимо нажать кнопку Добавить раздел. После чего ввести его название и нажать кнопку, отвечающую за доваление темы. Проблему с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков, рассмотрим чуть ниже. Данные должны быть заполнены в строгой последовательности в соответствии с заголовком таблицы. Иерархичность разделов, тем, уроков задается с помощью иерархичной нумерации данных в крайней левой колонке: Значения 1; 2; 3 — означают номера разделов. Значения 1,1; 1,2; 1,3; 2,1; 2,2 — означают номера тем в соответствующих разделах. Значения 1,1,1; 1,1,2; …- означают номера уроков в соответствующих темах. Для того, чтобы импортировать данные в тематический план из файла нужно выполнить следующую последовательность действий: После создания ТП и нажатия кнопки Редактировать Нажать на кнопку Загрузить файл. В открывшемся окне выбрать систему оценивания 5-бальная для домашних заданий и нажать ОК. В открывшемся окне выбрать нужный файл для импорта и нажать кнопку Открыть. В результате данные из файла будут импортированы в тематический план. Нужно проверить загруженные данные и нажать на кнопку Сохранить. В результате будет сохранен новый тематический план. Если возникла проблема с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков как, например, в данном случае: Необходимо внести вместо значения 1 в теме Человек и информация значение 5. При нажатии курсора мышки на шарик рядом с номером урока — выпадает меню создания урока. Сохранить и выйти. Появится календарь — в нем выбрать дату, до которой нужно скопировать уроки. Привязка тематического плана и проведение урока Для привязки тематического плана и проведения урока нужно выполнить следующую последовательность действий: 1.
При этом в 8-Г классе педагогом Мальцевой О. Показатель по педагогу Мальцева О. Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день.
Дневник Мос Ру
Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится. Важный момент — для ученика и для родителя кабинеты должны быть отдельные, с разными контактными данными. Передайте данные учителю. Понадобятся email и номера телефонов, на которые зарегистрированы аккаунты.
Важно, чтобы данные с сайта mos. Получите логин и пароль для входа в электронный дневник.
Укажите информацию о ребёнке, выберите школу и класс... Нажмите «Сохранить». Все образовательные организации осведомлены, им рекомендовано провести разъяснительную работу с родителями законными представителями , как с участниками образовательного процесса. Напоминаем препятствий и давления на родителей со стороны образовательных организаций не будет, принудительной регистрации обучающихся не будет. Для получения интересующей Вас информации об обучении Вы вправе обратиться в муниципальное общеобразовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок.
Самостоятельно зарегистрироваться не получится — это сделано для того, чтобы посторонний человек не мог получить доступ к расписанию или другой личной информации о детях. В школе формируется база знаний для дальнейшего обучения. Задумываетесь о профессиональном образовании ребенка?
Откройте вклад и копите на учебу или подготовку к поступлению вместе с Совкомбанком. Заставьте свои сбережения работать и приносить вам пассивный доход! В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн!
Как пользоваться онлайн-дневником Краткая инструкция для пользователя «Дневник. Установите приложение на телефон или откройте платформу в браузере. Введите логин и пароль, полученные в школе. Дальнейшие действия зависят от того, что вы хотите посмотреть.
Теперь ни одна оценка и прогул не останутся незамеченными Посмотреть оценки и расписание Вверху экрана расположена синяя навигационная полоса.
Рекомендации по ведению журнала 1. Виды работ В отличие от процедуры добавления оценок, отметок о присутствии и комментариев к уроку, смену вида работы на уроке можно производить не только в день проведения урока. Необходимо менять виды работ на уроке заблаговременно, устанавливая наиболее подходящие к конкретному уроку. Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО.
Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день. Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю.
В Москве расширили функционал электронного дневника
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Дневник МЭШ). Загрузите этот контент (Дневник МЭШ) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Что такое ЭЖД и МЭШ? Давайте разберемся вместе! А поможет в этом Оксана Анатольевна Полякова, родитель и член Управляющего совета школы 1515! информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖД, в том числе распечатывает электронную версию дневника обучающегося по запросам родителей при невозможности работать с электронным. ЭЖД электронный дневник— вход в личный кабинет. Электронный журнал и дневник дает возможность родителям следить за успехами своего ребенка, быть в курсе, полученных оценок, домашних заданий и других важных общешкольных мероприятий. Поговорим об электронных журналах и дневниках. Почему темы и задания в электронном журнале не соответствуют тому, что задает учитель? Почему возникают конфл. Что такое журнал дефектов (ЖД)?