1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен. В данной статье мы расскажем о том, как расшифровывается Эжд и МЭШ, как ими пользоваться и какие возможности они предоставляют.
Что такое МЭШ
Полезные советы для использования Эжд Регулярно следите за оценками и домашними заданиями, чтобы контролировать успеваемость своего ребенка и помочь ему вовремя решать возникающие проблемы. Не забывайте пользоваться возможностями коммуникации в Эжд, в том числе общаться с учителями и администрацией школы. Это поможет улучшить взаимодействие и решить возникшие вопросы. Делайте регулярные резервные копии данных, чтобы защитить их от потери или повреждения.
Если у вас возникнут технические проблемы при использовании Эжд, не стесняйтесь обращаться за помощью к технической поддержке сайта или специалистам школы. Выводы Эжд — это удобный и эффективный инструмент, который позволяет контролировать успеваемость своего ребенка, взаимодействовать с учителями и администрацией школы, получать актуальную информацию о ходе обучения.
Чтобы получить доступ к журналу и войти в свой личный кабинет учителю, необходимо перейти по ссылке ниже и ввести свои данные: логин и пароль. Скачать Как зарегистрироваться в Дневник. Вход на pgu. Как зарегистрироваться на сайте: Учителю, Ученику, Родителю или Законному представ.
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.
Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему.
Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник. Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети. Их мышление, их социализация, воспитание.... И разработчики не подумали о том, что в этом случае получаются два разных по функциональности документа. Хотя они и попытались вроде как упростить жизнь и школьникам, и учителям, раз теперь не нужно вести два разных документа… По словам эксперта, если брать внутришкольный учет и работу учителя, то да, ЭЖ вполне удобен. И учителя им с удовольствием пользуются. Проблема в дневнике.
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
Педагог может проводить данную работу в начале недели, планируя свои работы на уроках. В случае, если за урок с одним из указанных видов работ не было добавлено ни одной оценки, ни одной отметки о присутствии и ни одного комментария к уроку, показатель «Своевременное ведение журнала» в отчёте «Статистика ведения ЭЖД» будет равен нулю, однако общий показатель по ОО не будет снижен в связи с тем, что данные для расчёта показателя отсутствуют. Оценки, отметки о присутствии и комментарии к уроку, касающиеся видов работы на уроке, требующих длительной проверки, можно добавлять в любой момент во время проведения урока, до или после проведения урока, если другие ограничения не предусмотрены ОО. Классный руководитель имеет право выставлять отметки о присутствии обучающихся по всем предметам в журнале за день.
Рекомендуется выставлять такие отметки в день проведения урока, а не сразу за всю неделю. Примечание: Так как оценки за поведение не ставятся, возможно установить тип работы «ПОВ» для ввода комментариев. Контроль уровня показателя с помощью отчёта «Статистика ведения ЭЖД» Администратор образовательной организации может контролировать уровень показателя «Своевременное ведение журнала» при помощи следующих инструментов: Отчёт «Статистика ведения ЭЖД».
Проанализировав отчёт «Статистика ведения ЭЖД - Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель.
Сначала «сохранить» в самом окне домашнего задания, затем «ок» в окошке, сообщающем, что задание сохранено, потом нажать на крестик, чтобы закрыть окно домашнего задания. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику Зарегистрироваться 15—17 марта 2022 г.
Для настройки и работы в системе необходимо пройти следующие этапы: Создание тематического плана ТП ; Создание расписания и связь его с ТП; Привязка ТП и проведение урока; Работа с электронным журналом. Для этого необходимо зайти на сайт eschool. В верхнем горизонтальном меню нужно проверить, что рядом с ФИО установлено значение Преподаватель.
Если это не так, нужно нажать на установленное значение и выбрать из предложенного списка позицию Преподаватель. Создание тематического плана ТП После проделанных действий появится окно следующего вида: Вам следует нажать кнопку Редактировать. Далее у Вас есть два пути: 1 Внести ТП от руки вносить каждый раздел, тему и тему урока непосредственно в системе ; 2 Импортировать готовый ТП их файла более выгодный способ.
Если вы выбрали первый путь , необходимо нажать кнопку Добавить раздел. После чего ввести его название и нажать кнопку, отвечающую за доваление темы. Проблему с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков, рассмотрим чуть ниже.
Данные должны быть заполнены в строгой последовательности в соответствии с заголовком таблицы. Иерархичность разделов, тем, уроков задается с помощью иерархичной нумерации данных в крайней левой колонке: Значения 1; 2; 3 — означают номера разделов. Значения 1,1; 1,2; 1,3; 2,1; 2,2 — означают номера тем в соответствующих разделах.
Значения 1,1,1; 1,1,2; …- означают номера уроков в соответствующих темах. Для того, чтобы импортировать данные в тематический план из файла нужно выполнить следующую последовательность действий: После создания ТП и нажатия кнопки Редактировать Нажать на кнопку Загрузить файл. В открывшемся окне выбрать систему оценивания 5-бальная для домашних заданий и нажать ОК.
В открывшемся окне выбрать нужный файл для импорта и нажать кнопку Открыть. В результате данные из файла будут импортированы в тематический план. Нужно проверить загруженные данные и нажать на кнопку Сохранить.
В результате будет сохранен новый тематический план. Если возникла проблема с отображением отрицательных значений, отвечающих за количество уроков как, например, в данном случае: Необходимо внести вместо значения 1 в теме Человек и информация значение 5. При нажатии курсора мышки на шарик рядом с номером урока — выпадает меню создания урока.
Сохранить и выйти. Появится календарь — в нем выбрать дату, до которой нужно скопировать уроки. Привязка тематического плана и проведение урока Для привязки тематического плана и проведения урока нужно выполнить следующую последовательность действий: 1.
К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает.
Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию.
В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации.
Что это Эжд
электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Расскажем подробнее, что такое МЭШ, как зарегистрировать личный кабинет и пользоваться его разделами. Что такое и зачем нужен электронный дневник школьника на Как следить за учебой школьника, если свободного времени почти нет? Я хотел бы поделиться своим личным опытом использования электронного журнала (ЭЖД) и рассказать‚ как ученикам и родителям войти в систему․.
ЭЖД дневник Мос.ру — как войти в Личный кабинет?
Положение-ЭЖД Скачать. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями. Что такое электронный журнал? ЭЖД — это электронная система, в которой каждому зарегистрированному пользователю доступна информация по успеваемости детей в школах и других учебных заведениях. «Активность школ» — это интегральный показатель для мониторинга активности работы в ЭЖД всех школ региона. Логика отчета: Отчет «Статистика ведения ЭЖД: Школа» заполняется автоматически. ЭЖД Нынче электронный журнал и дневник (ЭЖД) является базисом единого информационного пространства среды образования, как для школы, так и для семьи. Что такое квадробика?
Dnevnik.mos.ru(ЭЖД) — вход в электронный журнал и дневник для учителя, ученика
Все подразделы и блоки выделены, настройки находятся на видном месте. Обычно пользователям хватает получаса чтобы досконально разобраться, как через ЭЖД просматривать домашку, уроки, оценки и другую информацию. На этом у нас все. Теперь вы знаете, как подключиться к ЭЖД для дистанционного обучения. Возможно, младшим школьникам на первых порах потребуется помощь родителей. Старшие же легко разберутся раньше взрослых, поверьте! Дистанционное обучение через электронный дневник школьника улучшает образовательный процесс, объединяя всех его прямых или косвенных участников. ЭЖД — это полноценный инструмент взаимодействия между учителем и ребенком, способствующий максимальной прозрачности учебной деятельности.
Удобство онлайн-сервисов трудно переоценить. Они экономят время, обеспечивая оперативный доступ к актуальной информации. Реализация государственной программы диджитализации затрагивает все сферы взаимодействия гражданина и государства, включая систему образования. Доступ ко всем возможностям портала доступен после предварительной авторизации, при этом, для обеспечения конфиденциальности информации, для некоторых разделов требуется дополнительная аутентификация офлайн способом. Среди всех услуг, предлагаемых порталом пгу. По сути, это цифровой аналог бумажной тетрадки, при помощи которой родители, другие законные представители, могут контролировать успеваемость ребёнка, его деятельность в рамках школы. Сама платформа не имеет аналогов в регионе, представлена в удобном интерфейсе, позволяющем получить доступ к следующим возможностям: достоверную информацию об образовательном процессе, обновляемую онлайн; данные о расписании уроков, заданных домашних заданиях, позволяющую контролировать домашнее обучение ребёнка в соответствии с планом, установленным учителем; доступ к базе данных 24 часа в сутки 7 дней в неделю, что важно при активном режиме жизни в условиях мегаполиса, когда у родителей отсутствует возможность прийти в школу в рабочее время для общения с педагогами; просмотр посещаемости уроков учеником, что снижает риски прогулов, соответственно, попадания детей в экстремальные ситуации; снижение бумажного документооборота, что уменьшает нагрузку на преподавателя, позволяя лучше готовиться к урокам, уделять больше внимания детям, саморазвитию; интерактивное круглосуточное общение между участниками процесса, что позволяет вовремя решать возникшие вопросы.
Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях. Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр.
Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить. Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё.
Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка. В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий.
С течением времени электронные дневники эволюционировали, и их функциональность стала включать больше возможностей, таких как отчеты о посещаемости, графики успеваемости, задания, объявления и т. В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ. Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования. Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Дневник обеспечивает: — полный учет учебного материала, в том числе оценки, домашние задания и посещаемость. Учителя вносят эти данные в систему, а родители и ученики могут видеть их в реальном времени, — обратную связь между учителями, родителями и учениками. Через электронный дневник можно отправлять сообщения и уведомления, обсуждать темы и проблемы, обмениваться информацией и задавать вопросы, — календарные функции, включая расписание занятий, экзамены и другие важные события, — доступ к образовательным материалам, учебникам, заданиям и прочей информации, связанной с обучением, — возможность сотрудничества между участниками образовательного процесса. В электронном дневнике можно добавлять и редактировать материалы, делиться документами и работать над проектами. Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится. Для успешного входа в профиль Дневник.
Это первая виртуальная лаборатория для начальной школы, отметил он. Сделать "лабораторку" по физике и химии можно будет онлайн. Кроме того, мэр столицы заявил, что МЭШ стала единой площадкой проведения олимпиад, в том числе школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников.
Электронный журнал и дневник на семейном обучении
Полное руководство по входу, регистрации и использованию ЭЖД на портале Эжд является незаменимым инструментом для контроля успеваемости студентов и уведомления их родителей о текущем статусе и прогрессе учебного процесса. ЭЖД позволяет учителям вести электронные журналы, вносить оценки и комментарии к учебным предметам, а также контролировать посещаемость занятий.
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
МЭШ делает учебу эффективнее и расширяет будущие возможности ребенка. Для учеников МЭШ — это увлекательный процесс обучения, где два десятка учебников, а также вся литература и дополнительные материалы, умещаются в одном планшете. Теперь планшет — и библиотека, и классная комната, и лаборатория, и полноценный дневник. Зачем МЭШ учителям?
К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет. Платформа МЭШ полностью бесплатна. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Достаточно зарегистрироваться на сайте mos. Сделать ребенку доступ к дневнику можно через личный кабинет родителя в настройках аккаунта. Не стоит забывать о том, что есть личный кабинет учетная запись родителя и отдельно ученика.
В нём пять разделов: расписание, задания, оценки, учеба, школа. В этом разделе - план занятий на ближайший месяц. Сюда входят не только уроки, но и дополнительные занятия, например, продленка и внеурочная деятельность.
История изменения ячеек в рамках периода, за который был сформирован отчёт «Статистика ведения ЭЖД». Для того, чтобы перейти в режим просмотра истории изменений ячеек, необходимо в верхнем правом углу страницы журнала нажать на кнопку «Просмотр истории изменения ячейки». Затем необходимо нажать на ячейку, чтобы появилось окно просмотра истории: Отчёт «История изменений - Журнал». С помощью данного отчёта можно определить, какие оценки, отметки о присутствии или комментарии к уроку были выставлены несвоевременно не в день проведения урока, либо в день проведения урока позже заданного времени. На скриншоте, представленном выше видно, что 01. Она была выставлена за урок 03. Они выставлены своевременно, в дату проведения урока.
Дата публикации — 02.
В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть. Учебный план в часах по предметам мало кому интересен.
А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы.
У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».