превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы?
«Что скрывает ложь» (англ. Trespass — «Злоумышленники») — фильм Джоэла Шумахера, его последняя полнометражная картина. Драма, криминальный, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон, Дэвид Уинклер, Ирвин Уинклер. Рекомендую к просмотру!Хороший качественный драматический ие Миллеры образцово-показательная семья Кайл владелец крупной ювелирной компании Сара дизайнер с тонким художественным вкусом Супруги воспитывают дочь которая хоть и сталкивается со. Если вы посмотрели фильм "Что скрывает ложь?" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Что скрывает ложь / Trespass Год: 2011 Страна: США Режиссер: Джоэл Шумахер Сценарий: Карл Гайдусек Продюсер: Рене Бессон, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт. криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь.
Фильм «Что скрывает ложь» смотреть онлайн
Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь. Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев. Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление! Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег.
Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой.
Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил.
Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите. Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках.
Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу.
А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро?
Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании.
Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного.
Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело.
Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе.
Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр.
Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба.
Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино.
Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.
Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев.
Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали.
Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто.
Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально.
И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала.
Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества.
Описание: Миллеры — образцово-показательная семья. Кайл — владелец крупной ювелирной компании, Сара — дизайнер с тонким художественным вкусом. Супруги воспитывают дочь, которая хоть и сталкивается со всеми трудностями переходного возраста, но не доставляет родителям особых проблем.
Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь».
Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите. Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания.
Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный».
Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале.
Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась.
Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.
В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно.
В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.
Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества.
Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа. Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие.
Ходят буквально по кругу.
К сожалению, ни Кейдж, снимающийся в последнее время во всем подряд 5 фильмов за 2011 год! Более того, играют они настолько «никак», что просто диву даешься. Роль Кайла Миллера потенциально выигрышная — ему приходится вести тонкую игру с бандитами, ведя переговоры «по лезвию ножа», пытаясь переиграть их и психологически, и физически в смысле, кулаками. Однако Кейджу, кажется, скучен этот персонаж. Во время съемок актер даже внезапно потребовал все переиначить, отдав ему роль главаря бандитов; на роль Кайла уже был приглашен Лив Шрайбер, когда Кейдж передумал. В роли психопата он, возможно, выглядел бы убедительнее зрители еще не забыли хит «Без лица». Ему удалась довольно сложная роль самого «доброго» из бандитов, который примерно на середине фильма открывается совершенно с другой стороны.
Кэм Жиганде Джоэл Шумахер, хоть и сумел преподать многим урок, как можно снять крепкий триллер в «Телефонной будке», не смог приблизиться к высоким стандартам, установленным Ханеке и Финчером. В фильме не чувствуется ни клаустрофобии, ни адреналина, ни отчаяния героев.
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки
А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро?
Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло.
И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно.
В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно.
Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале.
Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе.
Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.
Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах.
Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним.
Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.
В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.
Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия.
Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют.
Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет.
С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.
Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально.
И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.
Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок.
Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа.
Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие.
Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен.
Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть.
Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения.
Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
При всем при этом, не будь в фильме троицы Земекис-Форд-Пфайффер, о фильме и говорить не стоило бы. Спасают картину от забвения только эти фамилии.
He - Kyle Miller Nicolas Cage is an imposing successful businessman, a diamond dealer. She - Sarah Miller Nicole Kidman is his charming wife, a designer.
But when uninvited guests come to their luxurious house and a deadly threat looms, treason and lies will come out... Even on pain of death and injury, the owner of the house does not want to tell the robbers the secret code from the safe.
Что скрывает ложь - отзывы и рецензии
Триллер, криминал, драма. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Cam Gigandet и др. История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. тэги: актер, кино, отзывы, смотреть, фильм, что скрывает ложь. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Что скрывает ложь.
Что скрывает ложь (2011) Dub
Актер вспоминает, как на ранних этапах работы над характером его героя в разговорах с ним режиссер «смотрел на этих людей безо всякого осуждения и находил простейшее объяснение их поведению: нет плохих парней и нет хороших парней, каждый пытается свести концы с концами и каждый выживает, как умеет». Однако брат Элайаса, которого играет Жиганде, строит замыслы добраться не только до денег Кайла. Джордана Спиро, исполнительница роли подружки Элайаса Петал, «совершенно перевоплотилась в стриптезершу-наркоманку с огромным количеством проблем в жизни», — говорит Джоэл. Актриса брала уроки танцев, а в ее комнате в гостинице во время съемок был установлен шест для занятий. Дэш Майок играет роль Тая, главаря банды, который здесь затем, чтобы убедиться, что все идет как надо. Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя».
Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен. Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки! Но немножко я этим гордилась».
Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше». Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим.
Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей».
Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.
Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите. Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания.
Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро?
Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно. В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной.
Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает. Дальше пойдет стандартно по жанру — паника среди грабителей, несколько драк в промежутке, а общей сути фильма на горизонте даже не видно. Очень сильно выпадает из актерского состава Николь Кидман, ощущение, будто она решила оставить приписанные ей диалоги, а играет, словно в другом фильме. Может один раз посмотреть «Что скрывает ложь» и можно, но в фильме нет ничего, что бы смогло его выделить среди прочих в своем жанре. Ну а для такого именитого режиссера данный результат, считаю, вообще непростительное дело. Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т.
Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей. Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят.
И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним. Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались.
В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий. Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев.
Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют. Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа.
Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно. Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей.
Но и сама она довольно не промах. Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен.
Лучшие друзья Кайла — не красавица-жена и не дочь-подросток, а бриллианты. Благодаря им торговец драгоценностями купил роскошный особняк и дал близким всё, о чём можно мечтать. Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры.
Однажды к ним в роскошный дом забираются грабители. Случайность это, или они знают, что в нем искать? Но прежде чем они смогут что-то получить, им придется заставить любящих супругов вылить наружу всю правду. Вот только кому она придется по душе? Отзывы и интересные факты о нем вы узнаете из данной статьи. Долгая подготовка, быстрый результат Съемки заняли два месяца. До этого момента они не работали вместе, хотя, разумеется, не раз встречались на общих мероприятиях. Казалось бы, такой горячий союз изначально должен был обеспечить успех: по сюжету присутствует немало драматических сцен, и уж кто как не Кидман знает, что делать в таких случаях.
Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
Что скрывает ложь (2011) — Мувилиб | Что скрывает ложь/Trespass 2011 русский трейлер HD. |
"Что скрывает ложь"(2011) триллер/драма/криминал | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Что скрывает ложь | Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь. |
Что скрывает ложь (фильм, 2011) — Википедия | Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. |
«Что скрывает ложь»: сплошные догадки
В дом вламываются вооруженные грабители, отец семейства "последний скупердяй на земле" не намерен делиться ни центом. Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках.
И ни на секунду не терял самообладание, даже находясь под дулом пистолета, да ещё и в окружении сразу нескольких припадочных типов в масках, пришедших за халявными брюликами. Согласитесь, как-то не характерно для мягкотелого с виду денежного мешка, который даже с собственной женой не может вести себя открыто и прямо. Но это ведь Кейдж. Он почти всегда окажется победителем в неравном бою, даже если лишится всех своих накоплений и будет дышать на ладан. Гордиев узел из всевозможных подстав и изысканного вранья будет-таки развязан, а что дальше — додумывайте сами.
Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем.
По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый.
Made in Hollywood. Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел.
С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека.
Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее.
После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью.
Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит!
Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом.
При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым.
Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев.
Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту.
А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны.
Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно.
Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть.
В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера.
И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены.
Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.
Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои.
Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле.
Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь.
Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев. Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление!
Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз.
Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.
Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь».
Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас.
Описание: Миллеры — образцово-показательная семья. Кайл — владелец крупной ювелирной компании, Сара — дизайнер с тонким художественным вкусом. Супруги воспитывают дочь, которая хоть и сталкивается со всеми трудностями переходного возраста, но не доставляет родителям особых проблем.
Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»
Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь. Здесь обсуждают тему «Что скрывает ложь (2011)». Фильм Что скрывает ложь (2011) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: В дом Миллеров обманом проникает группа из четырёх жестоких преступников.
Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы?
Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Что скрывает ложь. Смотреть онлайн фильм «Что скрывает ложь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. когда выйдет дублированный фильм Злоумышленники (2011)(Что скрывает ложь?).
Что скрывает ложь? фильм (2011)
Кайл и Сара Миллеры — уже не молодые, но еще счастливые супруги. Он — успешный бизнесмен, специализируется на бриллиантах. Она — дизайнер, коротающая время в скуке. Сначала они отчаянно дают отпор пробравшимся в дом грабителям, однако скоро им предстоит испытать друг друга на прочность — наружу вылезут неприятные факты, связанные с обманом, изменами и взаимные претензии. Но сумеют ли супруги сохранить отношения и не позволить бандитам окончательно разбить их семейную лодку? Отзывы зрителей: сопереживать или нет? Актерская игра не спасла. Динамика чувствуется и у Кидман, и у Кейджа.
Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра.
Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет.
Ибо стиля, как такового, и нет. Есть профессионально и добротно рассказанная история о привидениях с полным набором штампов и четкой актерской игрой. Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд. Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише.
Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно. Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит. Тут уж не до успокоения, тут как бы от страху кони не двинуть.
Роскошный особняк, машины экстра-класса, дорогая мебель, достаток и изобилие во всем — то, к чему привыкли Миллеры. Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках. Откуда-то этим людям известно о Миллерах все или почти все, но всем, кто находится в особняке, еще предстоит узнать друг о друге и о себе много нового.
Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься.
Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием.
И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома». Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн.
Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца.
Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме». Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка. Такой человек редко выходит из дома, поэтому одежда должна быть соответствующей, она не должна быть уж слишком вычурной. Мне всегда кажется, что наряд не должен заслонять актера.
Зрители не должны смотреть на одежду, они должны смотреть на актера». Сложной задачей для Маковски и для ее отдела стала необходимость подобрать экипировку для каждого актера, в которой он проведет три четверти экранного времени. В этих костюмах они проделывали разные трюки. В них они подвергались разным спецэффектам. Чего они только ни делали в этих костюмах!
Они снимались в них 40 дней подряд, они полюбили их, и это хорошо», — улыбается Маковски. Бен поранил глаз в той сцене, где он ударился о стол.