Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

Что скрывает ложь (фильм, 2011) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Что скрывает ложь. Что скрывает ложь Trespass Жанр триллер драма криминал Режиссёр Джоэл Шумахер Продюсер Рене Бессон Боаз Дэвидсон Автор сценария Карл Гайдусек В. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Что скрывает ложь в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Банда воров берет в заложники якобы успешного торговца бриллиантами и его дисфункциональную семью. криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)», интервью с актерами и создателями.

Что скрывает ложь - отзывы и рецензии

И всё вроде бы весьма солидно, разве что не ново, затасканно. Тем не менее ожидание праздника было всё-таки лучше самого праздника. Думаю, у многих может возникнуть путаница с одноимённым фильмом, вышедшим в прокат в 2000 году. Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так.

А вот драма Джоэля Шумахера, вышедшая на экраны в конце 2011-го, при дословном переводе с английского звучит не иначе как «Проникновение». И в этом самом проникновении — шайки отморозков в дом богатой четы — вся соль и заключена.

Твитнуть Рецензии Газета. Ru: «Что скрывает ложь» — вторичный психологический триллер Джоэля Шумахера, где строительный пистолет с гвоздями переигрывает Николаса Кейджа и Николь Кидман... Отзывы bomzh 3 января 2014 года, 17:40 Нормальненько, захватывающе так.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Этому сопутствовали и громкие имена создателей и скромное описание и "кричащий" слоган. Но, к сожалению, фильм скорее уподобился нейтральному оповещению о себе, чем удивил оригинальностью, динамичностью и интригой. Во время просмотра, у меня не раз вставал вопрос о том, чей фильм я вообще смотрю, признанного маэстро триллеров или режиссера самоучки и надо сказать, волосы на голове вставали дыбом от знания правильного ответа. Кроме того, возникало желание отключить фильм, причём оно появилось где - то на 10 минуте просмотра, в моём зрительском опыте, это чуть ли не абсолютный рекорд. Когда, же после 10 минут просмотра я всё же пересилила в себе желание выключить фильм и продолжила просмотр, то всё происходящее, как будто издеваясь, стало раздражать. Причём это касалось не только, дурацкой постановки камеры, но ещё и диалогов, актёрской игры и режиссуры. Как я уже написала, в фильме приняли участия Николь Кидман и Николас Кейдж. Обе звезды, давно признаны на мировом поприще киноиндустрии своим умением хорошо и выдержано представлять своих героев. В этой же картине раздражает не их актёрский талант, манера исполнения ролей, а тот факт, что они вообще согласились на участие и снялись в этой бездарности.

Отзывы к фильму "Что скрывает ложь?" (2011)

Карл Гайдушек, сценарист фильма «Что скрывает ложь? Рецензия на фильм Что скрывает ложь? Фильм начинается с ключевой сцены, снятой сверху — Кайл Миллер Николас Кейдж едет на машине к своему затерянному в первобытном лесу одинокому дому. У меня были друзья, которые жили в домах со стеклянными стенами в стиле модерн, но они, в конце концов, продали свои владения. Все эти дома также стояли на территории, полностью заросшей лесом, и моя подруга Мардж как-то сказала, что она чувствует постоянный страх оттого, что видит чьи-то глаза в листве, может, белки. Но я подумал, что это может быть кто-то гораздо хуже. Пока Кайл едет в машине, он разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь закрыть какую-то сделку или поднять цену.

Он приезжает домой, его встречает жена Сара Николь Кидман. Сара — архитектор, которая, очевидно обожает выставлять себя на обозрение белкам. Их дочь подросток Эвери Лиана Либерато злится на родителей, которые не пускают её на вечеринку к друзьям. Проходит достаточно времени, и Эвери удаётся тайком улизнуть из дома на заветную вечеринку, а её родителя усаживаются, чтобы начать разговор о своей семейной жизни. В это время люди в полицейской форме появляются на экране камеры видеонаблюдения и врываются в дом. Они все в каких-то неадекватных масках, что я тут же подумал: «Э, да это же Бен Мендельсон!

Пфайффер под стать ему, никаких трудов не прилагает, чтобы хоть как-то показать процесс изменения характера своей героини. Сюжет глупый, предсказуемый и слабо мотивированный. При всем при этом, не будь в фильме троицы Земекис-Форд-Пфайффер, о фильме и говорить не стоило бы.

Всё это давно не ново, а потому понятно прохладное отношение зрителя к этому фильму, ведь это рядовой триллер без особой гениальности, хотя сюжетных поворотов и интриг хватает. В фильмографии Николаса Кейджа были фильмы гораздо более удачные, как по части визуала, так и по части качества повествования. В этот раз известный актёр снялся не в «Призрачном гонщике» и не в «Сокровище нации», и здесь ему не пришлось работать в гриме и выполнять шикарные трюки в экстремальных сценах, но, повторюсь, фильм достоин того, чтобы посмотреть эту неплохую криминальную историю. Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез.

Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой. Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели! Во всех смыслах слова. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится. В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша.

Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная. Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый. Made in Hollywood. Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям.

Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз».

Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит! Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала.

Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом. При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман.

В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой.

Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие.

Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита. Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм.

Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь. Но мне кажется что фильм мог быть более глубже.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Что скрывает ложь - отзывы и рецензии

Что скрывает ложь (2011) — Trespass. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Что скрывает ложь-фильм. Зарубежные фильмы. наконец-то посмотрела фильм, который давно уже ждала в двд-качестве. image. Очень незаурядный сюжет, вроде бы ничего чрезвычайно необычного, но трудно предсказать что будет в следующую секунду. Вопрос знатокам: Как связан фильм Что скрывает ложь 2000 года и фильм Что скрывает ложь 2011 года?

Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма

Уж не знаю по какой причине, развитие событий в фильме настолько медленное, грузное и неинтересное. По сути, картина должна была скрывать в себе огромный потенциал. Этому сопутствовали и громкие имена создателей и скромное описание и "кричащий" слоган. Но, к сожалению, фильм скорее уподобился нейтральному оповещению о себе, чем удивил оригинальностью, динамичностью и интригой. Во время просмотра, у меня не раз вставал вопрос о том, чей фильм я вообще смотрю, признанного маэстро триллеров или режиссера самоучки и надо сказать, волосы на голове вставали дыбом от знания правильного ответа. Кроме того, возникало желание отключить фильм, причём оно появилось где - то на 10 минуте просмотра, в моём зрительском опыте, это чуть ли не абсолютный рекорд. Когда, же после 10 минут просмотра я всё же пересилила в себе желание выключить фильм и продолжила просмотр, то всё происходящее, как будто издеваясь, стало раздражать.

Причём это касалось не только, дурацкой постановки камеры, но ещё и диалогов, актёрской игры и режиссуры. Как я уже написала, в фильме приняли участия Николь Кидман и Николас Кейдж.

Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски».

Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.

Оказавшись в заложниках у преступников, торговец бриллиантами решает признаться в измене и лжи. Кадры и Фото.

Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли. Но Земекис-то явно к ним не относится. И эта крамольная мысль, даже если и сумела бы закрасться в мозги аудитории, покорно шедшей на ангажированный триллер со звездами, вряд ли нашла бы внешнее подтверждение. Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса.

А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра. Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет. Есть профессионально и добротно рассказанная история о привидениях с полным набором штампов и четкой актерской игрой. Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд.

Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише.

Что скрывает ложь (2011)

Форум > Архив "Театр и кино" > Август 2011 года > что скрывает ложь. Триллер, фильм. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон. «Что скрывает ложь» – фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром.

Что скрывает ложь? фильм (2011)

Шумахер устал и ему не интересно. К сожалению американская киноиндустрия достигла такого уровня, что позволяет снять и выпустить в прокат кино при полной импотенции режиссера. Полезный отзыв?

Роскошный особняк, машины экстра-класса, дорогая мебель, достаток и изобилие во всем — то, к чему привыкли Миллеры. Но картина мира меняется для них раз и навсегда, когда в дом врываются вооруженные незнакомцы в черных масках. Откуда-то этим людям известно о Миллерах все или почти все, но всем, кто находится в особняке, еще предстоит узнать друг о друге и о себе много нового.

В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой? Грабители показаны очень тупыми, примитивными и не дальновидными людьми, на фоне противников главные герои просто лауреаты Нобелевской премии.

В конечном итоге семейка перебила всех налётчиков, всех! Как же это банально и предсказуемо, грабители с огнестрельным оружием, а их перебила семья голыми руками, разве это не смешно?

Обсудить Редактировать статью Сюжет фильма закручен вокруг обычной американской семьи, живущей на окраине. Однажды к ним в роскошный дом забираются грабители. Случайность это, или они знают, что в нем искать? Но прежде чем они смогут что-то получить, им придется заставить любящих супругов вылить наружу всю правду. Вот только кому она придется по душе? Отзывы и интересные факты о нем вы узнаете из данной статьи. Долгая подготовка, быстрый результат Съемки заняли два месяца. До этого момента они не работали вместе, хотя, разумеется, не раз встречались на общих мероприятиях.

Отзывы и рeцензии. Что скрывает ложь

Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания. Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего. Новый фильм старательного профессионала Джоэля Шумахера, получивший в русском прокате кокетливое название "Что скрывает ложь",— очередное дорогостоящее голливудское дежавю.

Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма

Видимо не всем режиссерам и актерам дано держать мощную марку на протяжении всей карьеры, и данный фильм — темное пятно в карьере сразу трех знаменитостей упомянутых в начале. Одни его фильмы завораживают, не позволяя даже на секунду отвести взгляд от экрана, другие же не вызывают ничего, кроме недоумения. Он получился очень однообразным, несмотря на попытку создателей добавить сюжету непредсказуемости с помощью неожиданных поворотов, но они лишь раздражают т. Думаю, не ошибусь, если предположу, что большинство людей смотрели это кино из-за Кейджа. Я в их числе. Николас Кейдж умеет очень хорошо делать свою работу, доказательством тому «Скала», «Без лица», «Город ангелов», т. В «Что скрывает ложь» Кейдж играет спеца по «камушкам», из-за которых и происходит шухер, а именно — проникновение на территорию его частной собственности группки злоумышленников. У его персонажа есть жена-домохозяйка Николь Кидман и бунтарка-дочь Лиана Либерато. Сначала они представляются командой, которая имеет ясную цель и чёткий план, но вскоре между ними происходит разлад, который усугубляется выяснением некоторых очень занятных деталей.

Захваченная семейка, тем делом, никак не разберётся со своими семейными же ценностями — как духовными, так и материальными, но в результате чувство долга всё же оказывается сильнее… Действие разворачивается преимущественно на одной и той же локации — в пределах особняка с системой защиты от несанкционированного вторжения с редким «выносом» за периметр. Наверно, после просмотра нужно вынести для себя, что врать не хорошо, что всё тайное станет явным, но мне этого делать как-то не хочется, ибо не прониклась. Хорошие или нет — но они выходят. И вот, выпустив ограниченным прокатом, он решил представить ленту с актерами, которые уже появлялись в его фильмах. Николь Кидман и Николас Кейдж. Видно, промоутеры понимали, что фильм ждет тяжелая судьба. Поэтому везде на постерах кричали надписи, типа, обладатели Оскаров и тому подобное. Порой бывает, что актеры играют очень хорошо, а сам фильм в целом получается довольно средним.

Мне кажется, это именно такой случай. Вот именно в этом фильме. Среднее кино. Но актеры очень постарались. В чем же тогда причина? Не на кого пальцем показывать. Да и нехорошее это занятие. Но, все же, это режиссер и сценарий.

Они откровенно прошляпили съемки. Хотя к технической стороне мало претензий. Просто сам сюжет. И действия. Поступки героев. Все как-то шаблонно. В плохом смысле этого слова. Иногда шаблоны очень доставляют.

Малая продолжительность фильма способствовала тому, что я не уснул. Все же актеры этого не давали. Николас Кейдж и крут, и очкарик, и непонятно кто еще. Вроде начинается какая-то вспышка, но она быстро гаснет. С одной стороны, так и бывает на самом деле. Нервозность и стресс приводят к тому, как ведет себя герой Кейджа. Но все как-то натянуто. Чересчур вычурно.

Николь Кидман хороша. Заметно, что возраст немного коснулся ее. Но она прекрасно выглядит. И играет очень эмоционально. И действует в наше время. Было приятно за ней наблюдать. Лиана Либерато, наверное, присвистнула, имея таких экранных родителей. Но и сама она довольно не промах.

Достаточно уверенно действовала. Конечно, по этой роли нельзя оценить все ее актерские качества. Но она красивая и не смотрелась лишней на площадке. Тем более, что в конце ее героиня совершила жестокий поступок. Но она сделала это для того, чтобы выжить. Кэм Жиганде тоже неплох. Он очень открыт и импульсивен. Я имею в виду его персонажа.

Немного похож на молодого Питта. Правда, тот в молодости играл более драматические роли. Но все равно довольно неплохо. Сюжетные повороты не очень захватывающие. Ходят буквально по кругу. И можно было что-то исправить. Но никаких попыток предпринято к этому не было. А конец довольно ярок и безвкусен.

Резкий обрыв повествование можно отнести к нервному срыву монтажера. И решили ничего не менять, а просто взять и отправить фильм на фестиваль в Торонто. По мне, снять фильм, где место и время действия — это один дом и одна ночь, неимоверно сложно. Именно в плане того, чтобы это было интересно смотреть. Тут вспоминается фильм «Комната страха» с Джоди Фостер , который, кажется, лучший в этой сфере. Конечно, он банален. Благополучная с виду семья, у них есть все: деньги, шикарный дом и полное взаимопонимание. Но когда их спокойствие нарушают грабители, все это рушится, как карточный домик — и дочка, оказывается, вовсе не в своей комнате, и муж, в тайне от жены, меняет колье с бриллиантами на обычную подделку, а жена вдруг узнает одного из бандитов, и их явно связывают какие-то отношения.

Грабители тоже обычные люди, они не профессионалы и именно это сыграло с ними плохую шутку. Все стандартно. Но как же это интересно снято! Плюс к этому, под конец фильма, очень многие тайны открываются, и совсем не так, как ты ожидаешь. А некоторые герои за пару минут переходят от отрицательных к положительным и наоборот. Причем, один и тот же персонаж «меняет свое амплуа» неоднократно. Например герой Кэма Жиганде. Он то просто неимоверно влюбленный парень, то предатель, то неуравновешенный псих, то самый здраво рассуждающий человек.

Другого слова я подобрать не могу. А вот герой Николаса Кейджа Кайл Миллер меня временами бесил. Он на протяжении всего фильма много умничал и пытался хитрить. Но вряд ли такой скромный мужчина на самом деле, так бы себя вел. У меня сложилось впечатление, что он грабителей вообще не боялся. И еще сложилось мнение, что не такой уж он и хороший человек. Но это чисто мои рассуждения. На мои эмоции от фильма герой Кейджа никак не повлиял.

Даже наоборот, сценаристы создали не типичного для такой ситуации героя и поэтому за ним было интересно наблюдать. Единственный минус — это концовка. Слишком она быстрая, и я как-то не наблюдала кульминацию фильма. В каком моменте она была? Надо было по четче ее обыграть. А в целом это было и-н-т-е-р-е-с-н-о! Николас Кейдж, как всегда правдоподобен. Его герой мне не понравился, но задача актера, прежде всего, сыграть роль, а не понравиться всем и каждому, поэтому, считаю, что он справился.

В роли психопата он, возможно, выглядел бы убедительнее зрители еще не забыли хит «Без лица». Ему удалась довольно сложная роль самого «доброго» из бандитов, который примерно на середине фильма открывается совершенно с другой стороны. Кэм Жиганде Джоэл Шумахер, хоть и сумел преподать многим урок, как можно снять крепкий триллер в «Телефонной будке», не смог приблизиться к высоким стандартам, установленным Ханеке и Финчером. В фильме не чувствуется ни клаустрофобии, ни адреналина, ни отчаяния героев. Кажется, что вместе с Кейджем и Кидман, он отработал «для галочки». Самое сильное место фильма, как ни удивительно при прочих проколах, это сценарий. Безвестный Карл Гайдусек написал крепкий, напряженный и довольно непредсказуемый сценарий, где среди немногочисленных персонажей устанавливается немало самых неожиданных связей, и почти все эти связи основаны на лжи и предательстве. Так ли идеальны отношения Кайла с его женой? Почему грабители выбрали именно этот дом, и что их связывает?

Как это часто бывает в мире большого бизнеса, у Кайла нет времени приласкать красавицу-жену Сару Николь Кидман и уделить внимание дочери-подростку Лиана Либерато. Однажды Кайл проворачивает загадочную сделку с бриллиантами, и вскоре обнаруживает на пороге своего роскошного дома незваных гостей — четверку вооруженных ребят, которым, похоже, уже нечего терять.

Кейдж и Н. Триллер, достаточно эмоциональный, но с каким-то осадком, типа все это уже где-то и не раз видел. Сам сюжет крутится вокруг ограбления богатой семьи четверкой отморозков. Давно Кидман не видел, правда и раньше не очень восхищался ее игрой, так что и в нынешней роли она не очень себя проявила - серо как-то.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий