Фильм настолько не очень, если не сказать банален, что особо и сказать больше нечего, дабы не делать ему лишнюю рекламу! “Что скрывает ложь” – криминально-драматический триллер 2011 года, поднимающий такие проблемы, как измены, предательство, алчность. «Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. фильм "Что скрывает ложь 2000" меня зацепил гораздо больше и произвел более сильное впечатление нежели фильм 2011 года. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер.
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Что скрывает ложь» – фильм, кишащий типичными вещами, как уже и было сказано ранее: начиная от сейфа и совсем не заканчивая пожаром. В общем, после просмотра фильма Шумахера ответ на вопрос "Что скрывает ложь?" напрашивается сам собой. Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть. Я приветствую читателей ав на сайте отзыв про фильм "что скрывает ложь" решил его посмотреть. Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.).
Авторизация
- Смотрите также
- Суть продукта, обзор характеристики:
- В чем интрига?
- Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма
Читайте отзывы о Что скрывает ложь (2011)
Кайл Миллер Николас Кейдж — успешный, погруженный в дела бизнесмен. Как это часто бывает в мире большого бизнеса, у Кайла нет времени приласкать красавицу-жену Сару Николь Кидман и уделить внимание дочери-подростку Лиана Либерато.
Как романтично. Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем. В данном случае один влюблен в жену бизнесмена, ему кажется что у него роман с женой, "кажется". А другие люди не в курсе что у человека проблемы с головой? Грабители показаны очень тупыми, примитивными и не дальновидными людьми, на фоне противников главные герои просто лауреаты Нобелевской премии.
Или сразу два одинаковых фильма Михаэля Ханеке, разница между которыми только в том, что один американский , а другой австрийский. В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу.
В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения. В сущности, работу Шумахера все время хочется сравнить с какими-то другими картинами - ее довольно сложно рассматривать как самостоятельный оригинальный фильм. Если же все-таки попробовать отнестись к ленте "Что скрывает ложь" как к самостоятельному продукту, то можно сказать вот что. Обилие неожиданных сюжетных поворотов в большинстве случаев является для триллеров скорее плюсом. В случае же с картиной Шумахера оно превращается в недостаток. В этой картине твистов столько, что к концу половина из них попросту забывается. Тем более что многие из них не оказывают никакого влияния на общее развитие сюжета. Что касается героев Кидман и Кейджа, они меньше всего похожи на супругов.
Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски». Немного выбивается из общей колеи Николь Кидман, которая, как с ней ни бейся, все же старается играть хорошо. Но не беда: ее ложка меда исчезает совершенно бесследно, и новый фильм Шумахера вновь попадает туда же, куда и все предыдущие, — в урну.
Что скрывает ложь (2011) Dub
Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь". Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Вопрос знатокам: Как связан фильм Что скрывает ложь 2000 года и фильм Что скрывает ложь 2011 года? «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд.
Что скрывает ложь [2011] (фильм)
Сюжетец-то заезжен слегка, но всё-таки с новинками, со своими изюминками. Фильм для неприхотливого просмотра, когда хочется просто расслабиться, не напрягать мозг. Всё происходящее на экране слишком часто поражает своей тупостью, какой-то сказочностью, неадекватностью и нелогичностью действий героев, отрывая от реальности и без того простой как три рубля фильм.
После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной.
Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит!
Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом. При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом.
Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников.
Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница».
Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны.
Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой.
Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры.
Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему. Трейлер к фильму очень качественный.
Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.
Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале.
Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи.
Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь. Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев.
Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление! Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз.
Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час?
До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите.
Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать.
Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло. Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала.
Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи. Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку.
Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре.
Завязка фильма, семья из трёх человек отец богатый бизнесмен, дочь подросток, жена модельной внешности.
В дом вламываются вооруженные грабители, отец семейства "последний скупердяй на земле" не намерен делиться ни центом. Первое что выглядит странно, не натурально, когда противники угрожают убить жену мужчина разводит споры и приводит 100 причин почему они не должны этого делать, словно у него нет никакого страха вообще, ввязывается в демагогии приводит доводы по которым не может отдать им деньги и алмазы, т. Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд.
Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует.
Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит! Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом. При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище.
И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман.
В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны.
Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно.
Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему.
Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита. Немного о фильме.
Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле.
Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь. Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев.
Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление! Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом. Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой.
Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла. Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас.
Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите. Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло.
Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным. Но, признаться, беспокоиться о семье Миллеров пришлось почти с самого начала. Ведь если бы Кайл открыл сейф, и грабители унесли похищенные алмазы, нам не пришлось бы наблюдать за избиениями, унижениями и постоянным размахиванием стволами перед носами заложников. Но он предпочел сражаться, уверяя всех, что его семью в любом случае в живых не оставят, а зачем так просто отдавать ценное добро? Странное решение, когда на кону жизнь твоей семьи.
Уже не Кайл борется за спасение семьи, а скорее бандиты сражаются за спрятанное за металлической дверью огромное состояние. Признаться, я надеялся, «то, что скрывает ложь» окажется куда более зрелищной, что наружу выплывут «намного» личные секреты, и террористы начнут сводить лицом к лицу своих заложников, устраивая семейке очную ставку. Так оно в принципе и вышло. И подобная баталия продолжилась, если бы не тайны, связанные не только с драгоценными алмазами и настоящим положением супруга, но и с «похождениями» жены, имеющие шанс завести всех в тупик, и посмотреть на необходимость открывать сейф с другой стороны… Вполне динамичный боевик одного действия, где как и сюжет развивается за один вечер, так и его лучше смотреть сразу, без остановок, на одном дыхании. Ничего нового фильм не привнес, всё в духе стандартных штамповок — в меру закрученный, в меру «кровопролитный». Отдаю должное Николь Кидман, многие сцены «насилия» выплывают за счет ее эмоционального подхода к игре. К сожалению, в общей сложности фильм «Что скрывает ложь» удачным назвать трудно.
В фильме есть динамика и неплохая игра Николаса Кейджа, вот только вся история проникновения банды в дом главных героев выглядит абсурдной. Некий работник охранной фирмы втрескался в супругу главного героя, подставил родного брата почти на двести тысяч перед другими бандитами, и вот они решили избавиться от проблем обоих — злодей и Ромео в одном лице, забирает жену главного героя, а его брат возвращает долги за счет ограбленного. Вся эта компания в доме долго разговаривает, угрожает, герой Кейджа неплохо держится и денег не дает.
Recommended Posts
- Объяснение концовки
- "Что скрывает ложь"(2011) триллер/драма/криминал
- Что скрывает ложь (фильм 2011 года) смотреть онлайн |
- Trespass / Что скрывает ложь (2011)
- Что скрывает ложь фильм (2011) — 📺 смотреть онлайн в кинотеатре viju на Смотрёшке
- Что скрывает ложь? фильм (2011)
Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы?
Приятно, что в мире кино все еще остаются люди, которые всегда оправдывают ожидания. Например, Джоэл Шумахер — человек, который еще ни разу не подводил. Ни актеры, ни бюджет ему не помеха — даже на такой кассовой теме, как приключения Бэтмена, режиссер умудрился сделать фантастически низкопробный китч, чуть не прикончивший когда-то всю франшизу. Что уж говорить о предсказуемом при всех многочисленных твистах сюжете о глупых ворах и семье заложников! Впрочем, нельзя не заметить, что Шумахеру на этот раз сильно помогли Николас Кейдж без его рыданий, как всегда, не обошлось и Кэм Жиганде неотразимый в эпизоде, моментально воскрешающем в памяти независимый фильм о правке кабеля из «Большого Лебовски».
Твитнуть Рецензии Газета. Ru: «Что скрывает ложь» — вторичный психологический триллер Джоэля Шумахера, где строительный пистолет с гвоздями переигрывает Николаса Кейджа и Николь Кидман...
Отзывы bomzh 3 января 2014 года, 17:40 Нормальненько, захватывающе так.
Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека. Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами.
Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется». Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок». Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно».
Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным». В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома». Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн.
Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров. Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца. Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме».
Про нее известно, что она любит тусоваться и препираться с родителями. Однажды вечером в особняк семьи Миллеров, вполне в соответствии с оригинальным названием фильма, вламывается группа злоумышленников. Среди них, в частности, человек, когда-то давно лихо отплясывавший в клипе на песню Аланис Мориссет, и Кэм Жиганде, также известный как вампир Джеймс из фильма "Сумерки". Преступники, разумеется, хотят прикарманить миллионы, которые Кайл прячет где-то в доме. Далее следует обычная катавасия - сначала денег в сейфе не оказывается, потом они обнаруживаются где-то совсем в другом месте, всплывают все новые детали, касающиеся взаимоотношений персонажей, кто-то пытается убить кого-то еще. В сущности, фильмов о том, как врывающиеся в дом грабители портят жизнь более или менее благополучной семье, ранее уже выпускали великое множество. Можно, например, вспомнить "Комнату страха" Дэвида Финчера. Или сразу два одинаковых фильма Михаэля Ханеке, разница между которыми только в том, что один американский , а другой австрийский. В отличие от Ханеке, Шумахер не слишком увлекается жестокостью исключением, разве что, является эпизод, в котором ступню актера Кэма Жиганде прибивают гвоздями к полу. В отличие от "Комнаты страха" Финчера, картина "Что скрывает ложь" получилась довольно вялой и совершенно не изобретательной с визуальной точки зрения.
Фильм "Что скрывает ложь" (2011)
Что скрывает ложь / Trespass Год: 2011 Страна: США Режиссер: Джоэл Шумахер Сценарий: Карл Гайдусек Продюсер: Рене Бессон, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт. Драма, триллер. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Бен Мендельсон, Лиана Либерато и др. Преуспевающий торговец бриллиантами (Николас Кейдж) возвращается домой с пристегнутым к руке наручниками дипломатом. Что скрывает ложь (2011) — Trespass. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Кейдж,Кидман,но в этом фильме не хватает чего то,может вы когда посмотрите поймёте чего. Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так.
Детально о кинофильме «Что скрывает ложь (2011)»
Фильм "Что скрывает ложь", вышедший в 2011 году, мне очень понравился. Смотреть бесплатно видеоальбом группы Достойные фильмы в социальной сети Мой Мир. Что скрывает ложь смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Выход фильма «Что скрывает ложь» (оригинальное название — Trespass). гораздо более интереснее этого фильма "на один раз" ни интересных поворотов сюжета, ни интриги - то есть пересматривать "Что скрывает ложь" нету ни малейшего желания.
Сюжет фильма «Что скрывает ложь»
- «Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью
- Что скрывает ложь (2011) Dub – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Достойные фильмы
- Где вы находитесь?
- Что скрывает ложь (фильм, 2011) | это... Что такое Что скрывает ложь (фильм, 2011)?
- Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтоб