МОСКВА, 1 апр — РИА Новости. Сбербанк планирует обновить программу лояльности "СберСпасибо" и отменить все условия и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка, первым участникам обновленная программа будет доступна уже в апреле. «Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных пользователей бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка», — говорится в сообщении.
«Сбербанк» поменял условия обслуживания карт. Что изменилось?
- Сбер изменит программу лояльности
- Присоединиться к программе лояльности СберСпасибо
- «СберСпасибо» проверяет информацию об утечке данных с более 47 миллионов номеров
- Возможные причины неисправности
Сбербанк временно отменит списание неиспользованных бонусов «Спасибо»
Ранее СМИ сообщили о жалобах на списания бонусов банком в одностороннем порядке. Клиенты банка массово жалуются, что бонусы списывают без предупреждения и блокируют соответствующий счет, писал "Ъ". Соответствующие обращения клиентов Сбера появились на сайте "Банки. Действия Сбера юристы сочли законными.
Проверьте баланс чуть позже. Еще одна причина, по которой баллы перестанут начисляться — отрицательный или нулевой баланс по счету. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.
Помимо этого, в некоторых случаях Сбер аннулирует уже накопленные баллы. Это может произойти, если не использовать их в ограниченный промежуток времени, отказаться от совершения любых финансовых операций в течение года, отключить бонусную программу или вернуть в магазин товар, за который начислены баллы. Сбер приостановил программу лояльности «Спасибо от Сбербанка» В сети появилась информация о том, что Сбер приостанавливает программу лояльности «Спасибо от Сбербанка». На самом деле, это не так. Подобные сообщения начали появляться после изменения некоторых условий проекта. Так, теперь за совершение некоторых операций бонусные рубли не начисляются.
В первую очередь речь идет о покупках в СберМегаМаркете. Как правило, раньше клиенты могли получать за траты в маркетплейсе реальные рубли. То есть, не бонусы, а именно рубли, которые можно было потратить на любую другую покупку или иные цели.
Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата… все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги… очень обидно, позор Сбер нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Сбер сократит размер бонусов в «СберСпасибо» — рассказываем, когда это случится
Клиенты жалуются на блокировку счетов программы лояльности и сложности с восстановлением доступа к ним: «Читал, что люди месяцами ждут разблокировки, кому-то просто аннулируют баллы». Пресс-служба Сбербанка сообщила, что бонусы списываются только если в случае нарушения правил программы «СберСпасибо» и акций ее партнеров, а также по истечении двух лет, в течение которых бонусы должны быть потрачены. В пресс-службе ЦБ подчеркнули, что регулятор не вмешивается в гражданско-правовые отношения банков и клиентов. Он указал, что кредитная организация имеет право аннулировать бонусы, полученные клиентом с помощью нарушений, оговоренных в условиях программы.
Иногда суды встают на сторону клиентов, подавших иск по поводу списания баллов, однако в большинстве случаев претензии отклоняют, подчеркивая, что в данных случаях закон о защите прав потребителей не применяется.
Как делать? Поддержка сбербанка не комментирует, говорит ждите, но почитав кучу подобных записей, понимаю, что ждать по всей видимости бесполезно, пока есть время и возможность, видимо нужно ехать и сдавать все товары, у которых еще не вышел срок возврата… все товары были куплены для себя в личных целях, целую неделю радовались данной акции, хорошо хоть не стали пломбы снимать с товаров, есть возможность попытаться вернуть товар и деньги… очень обидно, позор Сбер нельзя так поступать со своими постоянными покупателями и клиентами, являюсь клиентом сбера уже 10 лет, брал 2 ипотеки, всегда все было на уровне, да были моменты, но решаемые, но чтобы так поступить с клиентом это уже перебор..
Подписывайтесь на наш Телеграм Просто скачайте приложение, введите необходимые данные и подключайтесь к программе. Следите в личном кабинете за своими бонусами и историей операций. Приложение будет сообщать Вам о персональных акциях, во время которых Вы сможете особенно выгодно использовать или получить бонусы.
Эксперты сервиса мониторинга утечек данных DLBI считают, что несмотря на то, что номера банковских карт хранятся в одном из этих файлов в виде хеша, из-за использования устаревшей функции хеширования SHA1 они могут быть восстановлены с помощью прямого перебора.
Они без соли, поэтому перебор идёт сразу всех, просто там перебирать надо не все: первые шесть цифр известны, это BIN-коды банка», — пояснил основатель сервиса DLBI Ашот Оганесян. Экспертам DLBI удалось восстановить номера 96 676 846 карт из утечки. Выборочная проверка номеров банковских карт через переводы с карты на карту показала, что часть из них остаются действительными, тогда как другие уже неактивны.
Снимки экрана (iPhone)
- СберСпасибо
- Как раньше уже не будет: пользователей «СберСпасибо» предупредили об изменениях
- Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Сбербанк назвал односторонние списания бонусов "Спасибо" единичными случаями
- О компании
Сбер изменит программу лояльности
Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам. СберБанк больше не будет поддерживать мобильное приложение программы лояльности СберСпасибо, информация об этом появилась в самом мобильном приложении. В приложении Сбербанк Онлайн не работает Сберспасибо. одна из самых спорных бонусных систем из существующих.
СберСпасибо 5.9.0
Сбер с 1 сентября 2023 года вводит изменения в правила начисления бонусов СберСпасибо. Войдите в приложение или на сайт ЕАПТЕКИ по Сбер ID и покупайте витамины, медикаменты и другие товары для здоровья со скидкой до 99% в обмен на бонусы. — Клиенты Сбербанка (MCX:SBER) с ноября активно жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». «СберСпасибо» проверяет информацию о якобы произошедшей утечке данных пользователей бонусной программы.
Наблюдаются сбои или не работает СберСпасибо сегодня?
После введения западных санкций официальное приложение банка удалили из AppStore. Пользователи не могли больше скачать или обновить его. На этом фоне активизировались мошенники. В мае прошлого года они разместили несколько фейковых приложений Сбербанка, с помощью которых получали доступ к персональным данным россиян. Целью размещение данных приложений было похитить средства клиентов банка.
Почему могут возникнуть проблемы с бонусами? Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра "Альпари" Анна Бодрова. Срок действия "Спасибо" — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт. Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе.
Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно. Что делать, если бонусы списали? Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования.
В каких регионах сейчас наблюдаются проблемы? Сегодня, года, поступают жалобы на работу СберСпасибо из регионов: Москва и Московская область.
Особенности программы Спасибо от Сбербанка: Партнерские бонусные программы. Оплачивайте бонусами железнодорожные и авиабилеты, отели и другое. Персональные акции.
Сбер изменит программу лояльности
Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо» | делается это в одностороннем порядке и без предупреждения, пишет «Коммерсантъ». |
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис? | Обращения клиентов Сбербанка из-за списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке носят единичный характер, это происходит при нарушении правил программы лояльности или по истечении срока их хранения, заявили в кредитной организации. |
Вопросы и ответы
На самом деле, это не так. Подобные сообщения начали появляться после изменения некоторых условий проекта. Так, теперь за совершение некоторых операций бонусные рубли не начисляются. В первую очередь речь идет о покупках в СберМегаМаркете. Как правило, раньше клиенты могли получать за траты в маркетплейсе реальные рубли. То есть, не бонусы, а именно рубли, которые можно было потратить на любую другую покупку или иные цели. Сейчас за приобретения в Себрмаркете начисляются только бонусы «Спасибо».
Скорее всего именно это изменение и привело к путанице. Таким образом, Сбер не приостановил рассматриваемую программу лояльности, и, даже расширил ее. Количество заправок, участвующих в проекте, пока ограничено. Как подключить бонусы «Спасибо» Чтобы бонусы вообще зачислялись, нужно подключиться к программе лояльности. Регистрация не автоматическая.
Фото: bankiclub. Распространяются они на сезон зима, весна, лето, осень и определяются исходя из расходов клиента за прошедшие три месяца. В зависимости от полученного уровня производится начисление кэшбэка баллами. Сбер предусматривает следующие уровни привилегий: Спасибо. Является предустановленным, то есть присваивается всем клиентам. Постоянный кэшбэк в этом случае отсутствует. Клиенты, находящиеся на этом уровне могут получать бонусы только от партнеров банка.
В маркетплейсе пообещали, что все бонусы клиентов сохранятся, однако пока они не отображаются в личном кабинете. Бонусы за покупки продолжают начисляться, однако пока в виде бонусных рублей. При этом, уточнили в «СберМегаМаркете», после устранения проблем бонусные рубли будут конвертированы в бонусы от «СберСпасибо».
На проблему обратили внимание в газете «Коммерсантъ». Один из пользователей описал свою проблему так: Другой пострадавший рассказал , что с его бонусного счета были загадочным образом списаны 2000 баллов «Спасибо» якобы за покупку «СберМегаМаркете», которую клиент не совершал. Прошла целая неделя, и только потом «Сбер» вернул ложно потраченные бонусы. Пресс-служба «Сбера» сообщила, что бонусы начисляются за покупки для личного потребления без признаков злоупотребления. Бонусы могут исчезнуть, если вы нарушили правила программы, или если бонусы сгорели они действуют в течение 2 лет. Что делать клиентам Первым делом обращаться в техподдержку «Сбера» для выяснения ситуации.
В Сбербанке прокомментировали жалобы клиентов на списания бонусов «Спасибо»
К тому же, как оказалось, вместе с изменениями Сбер пофиксил и баг, с помощью которого ушлые пользователи умудрялись использовать свой кэшбек несколько раз подряд. Впрочем, день назад разработчики «Сбера» заставили обладателей бонусов «Спасибо» поволноваться ещё сильнее. У многих клиентов все бонусы просто исчезли — вместо внушительной цифры в личных кабинетах красовался ноль. В компании проблему объяснили техническим сбоем и пообещали в скором времени все бонусы вернуть.
Исчезли бонусы Спасибо от сбербанка.
ЛюдмилаГурьянова Мыслитель 6556 , закрыт 6 лет назад Именно исчезли, было 2500, оплачивала ими последний раз в мае, сейчас ни смс не мобильный банк их не показывает, вообще предложили зарегистрироваться в этой программе, поеду разбираться в банк, но неужели бонусам можно сказать До свидания? Срок жизни бонусов — 3 года.
Часто такой простой шаг может помочь в решение многих технических неполадок. Для перезагрузки приложения Сбер Спасибо выполните следующие действия: Закройте приложение. После закрытия приложения дождитесь нескольких секунд. Откройте приложение заново. После перезагрузки приложения проверьте, работает ли оно без проблем.
Обновление приложения до последней версии Одной из возможных причин неисправности приложения Сбер Спасибо может быть устаревшая версия. Разработчики регулярно выпускают обновления, которые исправляют ошибки и улучшают функционал приложения. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами при использовании приложения, имеет смысл проверить, установлена ли у вас последняя версия. Обновление приложения до последней версии достаточно просто, и для этого нужно выполнить несколько шагов: Откройте Google Play Market для Android или App Store для iOS. Найдите приложение Сбер Спасибо в поиске. Если доступно обновление, кнопка «Обновить» будет активной. Нажмите на нее.
Дождитесь завершения процесса обновления. Это может занять несколько минут, особенно если обновление крупное. После успешного обновления приложения Сбер Спасибо рекомендуется перезапустить устройство.
По данным источника, банк без предупреждения списывал бонусы «Спасибо» и блокировал соответствующие счета некоторых клиентов, нарушивших условия бонусной программы.
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Приложение «Сбера» удалили в Google Play и App Store. После того, как новость о массовом списании в одностороннем порядке бонусов "СберСпасибо" вышла даже в топ новостей Дзена, в Сбере ситуацию прокомментировали. Сбербанк прокомментировал жалобы клиентов о списании бонусов «Спасибо». Директор дивизиона "Лояльность" СберБанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо Екатерина Звонова, говоря о цели банка, подчеркнула. Экономист Бархота: программа лояльности Сбера может привести в банк клиентов. Сбербанк кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». «Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка», — сообщили в пресс-службе банка.