Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы "Спасибо".
Крупнейший банк России не может наладить популярный сервис?
Сбербанк реформирует программу лояльности — Frank Media | «Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных пользователей бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка», — говорится в сообщении. |
Самое большое обновление программы лояльности Сбера: «СберСпасибо» без уровней и условий | Иллюстрация: Сбер Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. |
Сбербанк намерен оперативно уладить проблему с начислением бонусов «Сберспасибо»
Но вот несколько недель назад Сбер затеял переход на новую программу лояльности в этом сервисе. Не берёмся судить, лучше она или хуже, - специалистам виднее. Однако проблема в том, что программа так и не заработала. Если не ошибаемся, с конца февраля или с начала марта при заходе на страницу сервиса клиентов приглашали перейти на новую программу лояльности, иначе списание бонусов «спасибо» будет невозможно. Но дело в том, что клиенты, соглашаясь перейти на эту программу, сделать этого не могут: постоянно выскакивает неизвестная ошибка. При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются. При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания: «Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности.
Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.
Уже один миллион наших клиентов с потребительскими кредитами получили более 1 млрд бонусов. Накопленные бонусы можно потратить у партнёров программы лояльности СберСпасибо, компенсировать регулярные платежи или обменять на рубли». Сегодня преимуществами программы лояльности СберСпасибо пользуются 67 млн человек, ведь потратить накопленные бонусы можно на что угодно. Чтобы привычные расходы стали выгодными, СберСпасибо предлагает также компенсировать бонусами рубли, потраченные на оплату коммунальных услуг, связи, кредитов, ипотеки, штрафов, налогов, пенсионных взносов и других платежей. Для этого нужно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» не позднее, чем через 45 дней после оплаты через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Деньги вернутся на карту в течение следующего дня.
Постоянный кэшбэк в этом случае отсутствует. Клиенты, находящиеся на этом уровне могут получать бонусы только от партнеров банка. Большое Спасибо.
Это второй уровень и для перехода на него клиент должен совершать покупки на сумму не менее 5 тысяч рублей в месяц. Огромное спасибо. Это третий уровень системы привилегий.
Больше, чем спасибо.
"Спасибо" — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы
Однако, для удобства клиентов, банк предлагает использовать улучшенную веб-версию СберСпасибо как на устройствах Android, так и на IOS. Здесь также будут доступны все актуальные предложения, новости, опции с бонусами, история начислений и списаний, а также ваша личная информация.
Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране. Почему могут возникнуть проблемы с бонусами? Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра "Альпари" Анна Бодрова.
Срок действия "Спасибо" — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт. Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.
Что делать, если бонусы списали? Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы.
Большое Спасибо. Это второй уровень и для перехода на него клиент должен совершать покупки на сумму не менее 5 тысяч рублей в месяц.
Огромное спасибо. Это третий уровень системы привилегий. Больше, чем спасибо. Также для перехода на этот уровень с карты нужно пополнить вклад, для этого нужен накопительный или сберегательный счет, на который придется переводить небольшую сумму ежемесячно.
Важно учитывать, что для получения уровня и его удержания нужно соблюдать перечисленные условия в каждом месяце предыдущего сезона.
При обращении в банк по телефону после ряда переходов на «знающих» операторов клиенты получают стандартный ответ, что есть проблема, ею занимаются. При обращении с описанием проблемы в чат приходят ответы следующего содержания: «Да, к сожалению, такая проблема массовая. В СберМегаМаркет произошел технический сбой при переходе на новую программу лояльности. Мои коллеги уже работают над восстановлением сервиса. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. Сейчас сроки исправления неизвестны».
Вот это да! То есть беспилотные комбайны — умеем, умные фонтаны — умеем, а наладить сервис — нет?!
СберСпасибо
Войдите в приложение или на сайт ЕАПТЕКИ по Сбер ID и покупайте витамины, медикаменты и другие товары для здоровья со скидкой до 99% в обмен на бонусы. Обращаем ваше внимание, что с 8 июля 2023 года получать и списывать бонусы Спасибо можно будет через систему SberPay, а также в наших розничных магазинах. Иллюстрация: Сбер Обновлённая программа отменяет абсолютно все условия, уровни и ограничения, которые влияли на размер получаемого бонусного кешбэка. Сбербанк с 1 июня сократит размер бонусов в программе лояльности «СберСпасибо» на некоторые категории товаров из-за снижения размера эквайринговой комиссии по требованию ЦБ, передает РБК. «Роскомнадзор проверит информацию о возможной утечке персональных данных пользователей бонусной программы "Спасибо" от Сбербанка», — говорится в сообщении. После оплаты заказа в приложении Вы увидите дату, когда придут бонусы.
Сбер объяснил, в каких случаях списывает бонусы «Спасибо»
Сбербанк ограничил доступ к сберспасибо почти на 100 тысяч — Дмитрий Марков на | С 1 сентября 2022 года в программе лояльности «СберСпасибо» вернутся прежние условия начисления бонусов Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Изменения в условиях использования СберСпасибо! | Сбер реализует курс, заданный новой стратегией банка, и кардинально меняет программу лояльности «СберСпасибо». |
Наблюдаются сбои или не работает СберСпасибо сегодня?
— Клиенты Сбербанка (MCX:SBER) с ноября активно жалуются на сбой в программе лояльности «Спасибо». Представители Сбербанка России сообщили плохую новость для клиентов банка. Дело в том, что с 1 июня по 31 августа 2022 года банк изменит начисление бонусов. Случаи списания бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке у клиентов Сбербанка носят единичный характер.
Программа лояльности СберСпасибо: изменения условий с 1 сентября 2023
Данные условия от Сбера доступны клиентам, которые получили кредиты после 10 ноября 2022 года. А с 12 апреля 2023 года кешбэк бонусами также начисляется и клиентам с пакетом услуг СберПремьер. Ежемесячно клиенту будут начисляться 440 бонусов. За всё время пользования кредитом Сбер начислит 26 тыс. Сергей Широков, директор Департамента «Занять и сберегать» Сбербанка: «Потребительский кредит от Сбера помогает нашим клиентам в самых разных жизненных ситуациях, потому что потратить его можно на любые цели по своему усмотрению.
Его легко оформить, у него прозрачные условия и удобное погашение.
Эксперты издания пояснили, что в банке мог действительно случиться серьезный сбой в программе «Спасибо», например, из-за возросшей активности клиентов во время распродаж, база данных бонусной системы банка могла начать некорректно работать из-за возросшего количества онлайн-покупок и там произошло переполнение значений некоторых ячеек вплоть до их блокировки. Представители отрасли уточнили, что проблема с бонусами могла возникнуть из-за технических ошибок со стороны партнеров банка и некорректной работы процессинга программы лояльности, которую специалисты «Сбера» не могут исправить в автоматическом режиме и для восстановления части потерянных данных и нужны обращения пользователей. Руководители нескольких общественных организаций за права потребителей считают, что пострадавших клиентов может быть очень много, но только часть из них решит вернуть свои бонусы, а остальные просто их потеряют из-за фактической ошибки банка. Они советуют клиентам по этой ситуации обращаться с жалобами в Центробанк и Роспотребнадзор, а после получения от них ответа пострадавшие клиенты могут требовать в суде компенсации от банка.
Из последних изменений: - добавлена навигация по разделам аналогично мобильному приложению , - в разделе «Партнеры и акции» добавлены фильтры для поиска, - появился раздел «Все сервисы» - где накопить и где потратить бонусы - в «Истории операции» появился поиск и отображаются возвраты покупок - добавлен личный кабинет для участников без карты Сбербанка, которые пользуются бонусами у партнеров экосистемы Сбера Также доступ к бонусной программе СберСпасибо остаётся в основном мобильном приложении СберБанк Онлайн. Свежие банковские новости читайте в нашем телеграм-канале или в канале Яндекс.
Возможность списывать бонусы на покупки остаётся без изменений. Читайте также:.
1 млрд бонусов СберСпасибо вернули клиентам Сбера по потребительским кредитам
Сбербанк временно отменяет бонусы «Спасибо», не использованные в срок держателями карт, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора программы лояльности. Войдите в интернет-банк или приложение СберБанк Онлайн. В главном меню перейдите в раздел «СберСпасибо». С бонусной программой Сбербанка "Спасибо" в нашей семье нашелся контакт несколько лет назад.
Клиенты Сбербанка массово жалуются на обнуление бонусов «Спасибо»
Сервис СберСпасибо, популярная программа лояльности СберБанка, столкнулся с серьезными техническими проблемами, которые привели к его временной недоступности для пользователей. «Сбер» снова меняет правила игры: с 1 февраля 2024 года банк изменил условия начисления бонусов «Спасибо». Внедрённые в «Спасибо» от Сбербанка новые правила с 1 июля затронули лишь порядок начисления и использование бонусов. у многих пользователей не работает приложение сбер спасибо я уже всё делал весь кэш чистил сброс до заводских настроек делал что мне делать то ответьте адекватно а не заучеными фразами, я всё делал ничего не помогает. Обращения клиентов Сбербанка, связанные с односторонним списанием бонусов программы «СберСпасибо», являются единичными. Приложение «Сбера» удалили в Google Play и App Store.