Новости что с импортом

логистика, импорт, санкции, грузоперевозки, арт деливери, евростат, исследованиеИмпорт из Европы: что изменили санкции и как будет в 2023-м?

Параллельный импорт загибается. Автодилеры считают серый ввоз машин невыгодным

Для России проблема усугубляется тем, что ограничивать расчеты с ней стали и другие дружественные государства, в частности, Турция и ОАЭ. Программу параллельного импорта в России продлили до конца 2023 года, заявили в Минпромторге. Многие высказывают мнение, что новые правила могут ограничить или даже остановить параллельный импорт авто. Напомним, что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви.

Недружественные страны наращивают поставки в Россию

В чем причина такой продуктивности — понятно. Российские чиновники в прошлом году активно заявляли о привлечении зарубежных поставщиков на фоне резкого роста внутренних цен. Импортные яйца по крайней мере, из Турции так и не сыграли заметной роли на рынке, на них приходились считанные даже не проценты, а промилле из тех миллиардов десятков, которыми продолжали исправно снабжать россиян отечественные птицефабрики. Есть нюанс: почти все яйца из Турции к нам приходят в оплодотворенном виде для инкубации. Есть их нельзя. Проблемы с племенным фондом — общие для всего российского сельского хозяйства: сперма быков, луковицы тюльпанов, семена пшеницы и всё в таком роде активно завозилось в страну все предыдущие годы. Однако решать эти проблемы за счет европейских поставок становится всё сложнее.

Прежний лидер — Чехия практически прекратила отгрузки, второй по важности поставщик — Германия сократила их вдвое. И в этом ключе турецкие поставки, конечно, пришлись очень ко двору. Хотя, разумеется, на цены в магазинах они повлиять никак не могли в принципе. Скорее уж на курятину. Еще одна точка роста, так и не сдувшаяся на начало года, — автозапчасти. Сами автомобили в Россию из Турции не едут — в строках таможенных отчетов, по крайней мере, там ноль.

А вот всевозможные бамперы, стекла, тормоза, детали ходовой, подвески, сцепления, рулевые колонки — всё это едет к нам, не сказать чтобы в очень больших количествах из Китая, конечно, на порядок больше , но всё же худо-бедно поддерживает российский рынок автосервиса. В некотором объеме к нам из Турции несколько сотен штук поехали и грузовые прицепы, и автодома — раньше их не было. Ну а дальше — беда. Куда ни посмотри, всё плохо.

В Перечень товаров для параллельного импорта включены, в частности, живые деревья и другие растения; алкогольные и безалкогольные напитки и уксус; топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные; продукты органической и неорганической химии; фармацевтическая продукция; парфюмерные, косметические или туалетные средства; моющие средства; фото- и кинотовары; изделия из пластмасс, стекла, резины, кожи; натуральный и искусственный мех; текстильные материалы; предметы одежды; обувь;трикотаж; головные уборы; электрические машины и оборудование, их части; звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура, аппаратура для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, их части и принадлежности и другое.

Читайте также В Брюсселе вновь будут думать, как ограбить Россию Запад надеется оплатить издержки неизбежного кризиса за наш счет То есть налицо чистой воды вредительство. Ничем не отличающееся от представленной выше аналогии. Если опять сравнивать с Великой Отечественной войной: допустим, некая госконтора издала распоряжение, запрещающее ввоз в СССР товаров, поставляемых по ленд-лизу. Тоже, предполагаю, могли бы не дождаться людей с Лубянки. У народа в те годы оружия хватало. Да, времена изменились. Но природа человека в целом осталась той же. Тогда было «за Родину, за Сталина». Сейчас — за себя, за свою семью. Но побудительные мотивы те же — выживание страны, семьи, рода. Личное — самый сильный раздражитель. Однако чинуши в силу своей ограниченности этого не понимают. Если у людей сейчас отобрать возможность хоть как-то покупать необходимое, это многих до предела озлобит. Кстати, под пошлины попадут и покупки на «Алиэкспрессе». Как известно, товары из КНР сейчас во многом замещают изделия из других стран. Но и по ним отмена этого «порога» сильно ударит. И как на это посмотрят в Пекине непонятно. Но точно не образуются. Си Цзиньпин недавно приезжал в Москву, были договорённости о росте товарообмена между нашими странами. И тут вот такой афронт… Наш «параллельный импорт» и так вовсю трещит по швам. Турция перекрывает транзит. Этим же собираются заняться Казахстан и другие «дружественные» страны. Но наши чиновники глухи и слепы — всего этого как бы и нет. А получение гражданами посылок нужно перекрыть.

RU узнал у экспертов. Что случилось Казахстан с 1 апреля планирует ввести систему учета товаров, которые ввозятся и вывозятся из страны. Она будет отслеживать перемещения в режиме реального времени. Это делается, чтобы не позволить России обходить санкции Запада. Об этом пишут Financial Times со ссылкой на высокопоставленного чиновника в Казахстане. Однако он не позволит обходить западные санкции и не станет площадкой для такого обхода. Мы понимаем все риски, связанные со вторичными санкциями, поэтому внимательно следим за нашей взаимной торговлей со всеми партнерами», — объяснил источник Eurasianet. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия дорожит отношениями с Казахстаном и продолжит их развивать. Это, конечно, требует особого внимания — и с нашей стороны, и со стороны самих этих государств.

Последние новости об импорте

Но эксперты говорят также о нехватке там готовых для застройки площадок. Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ» Число запросов российских компаний на склады в постсоветских странах к началу весны увеличилось вдвое, почти до 400 тыс. Интерес к рынкам СНГ начал резко расти еще в прошлом году, когда потребовалось налаживать логистические цепочки для параллельного импорта в Россию, отмечают аналитики. Белоруссия, Казахстан и среднеазиатские страны стали основным альтернативным каналом ввоза продукции из Европы, США, Японии в РФ и вывоза российских товаров на зарубежные рынки, поясняют в ГК «Деловые линии». Появление транзита через третьи страны увеличило спрос на кросс-доковые операции, добавляет директор по развитию бизнеса FM Logistic в России Алексей Мисаилов.

Кроме того, ряд международных компаний рассматривает работу в СНГ как возможность для продолжения бизнеса с РФ, добавляет Евгений Макаров, вице-президент Noytech Supply Chain Solutions по складской логистике, начинающей реализацию нескольких проектов для поставок товаров в РФ через страны СНГ.

Обычно товары везут большими контейнерами, и пограничникам придется проверять, есть ли в этой огромной таре хоть один санкционный товар. Это дырки по параллельному импорту, ну что делать, — говорит экономист Александр Разуваев. Что будет с ценами и какие товары в зоне риска Оценить, какие товары затормозят на границе и не пустят в Россию, сложно. По мнению экономистов, это может быть всё что угодно: от носков и трусов до продуктов и гаджетов. В первую очередь это технологии, электроника, автомобили, брендовые вещи и элитный текстиль, тот же кашемир. Простой человек порой даже не догадывается, откуда на самом деле на прилавки магазинов попадают те или иные вещи. По мнению Олега Буклемишева, в зону риска попадают очень тяжелые товары или те, которые отправляют в Россию большими партиями.

Их не привезут современные челноки. Люди могут их ввозить по штучке в самом хорошем случае, — отмечает эксперт. Иначе считает предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко. По его мнению, из Турции к нам везут очень мало авто и никто не мешает привезти машину из Германии. Те же айфоны можно купить в Китае.

По данным Еврокомиссии, в прошлом году в ЕС из России и Белоруссии было импортировано 4,8 млн тонн зерна на сумму 1,5 млрд евро. Глава дирекции Клайпедского порта Альгис Латакас отмечал, что через порт в 2023 году прошло 112 тыс. В прошлом году власти Литвы предложили использовать порт Клайпеды для вывоза украинского зерна, но главной проблемой оказалась его доставка к терминалам из-за разной колеи железных дорог в Польше, на Украине и в Литве.

Что будет с ценами и какие товары в зоне риска Оценить, какие товары затормозят на границе и не пустят в Россию, сложно.

По мнению экономистов, это может быть всё что угодно: от носков и трусов до продуктов и гаджетов. В первую очередь это технологии, электроника, автомобили, брендовые вещи и элитный текстиль, тот же кашемир. Простой человек порой даже не догадывается, откуда на самом деле на прилавки магазинов попадают те или иные вещи. По мнению Олега Буклемишева, в зону риска попадают очень тяжелые товары или те, которые отправляют в Россию большими партиями. Их не привезут современные челноки. Люди могут их ввозить по штучке в самом хорошем случае, — отмечает эксперт. Иначе считает предприниматель и экономист Дмитрий Потапенко. По его мнению, из Турции к нам везут очень мало авто и никто не мешает привезти машину из Германии. Те же айфоны можно купить в Китае.

Грубо говоря, без шампуньки не останемся. Для айфонов есть Китай, Индия и Казахстан.

Комментарии

  • Закон о параллельном импорте автомобилей 2024
  • Пенсия.PRO
  • Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?
  • Материалы с тегом
  • Красная рыба
  • Красная рыба

Знаете ли Вы?

  • Длительная адаптация
  • Никакой оригинальности
  • Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ
  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

Стало известно, почему Индия вернулась к закупке российской нефти

ФТС также подсчитала, что общий вес товаров параллельного импорта в прошлом году достиг 2,4 млн тонн — это около 500 средних грузовых железнодорожных составов, или более 80 тысяч средних грузовых автомобильных фур. Глава государства назвал причиной подорожания увеличение спроса и тот факт, что правительство вовремя не отреагировало на ситуацию открытием импорта. Гражданам России с 1 апреля запретят получать посылки с товарами первой необходимости и «критическим импортом». Эксперты поделились, что станет с ценами на технику, если ограничат ее импорт. Отсутствие импорта приводит к катастрофическому усилению курса рубля, что невыгодно экономике страны. Импорт сегодня — Упрямые контрафакты: весь параллельный импорт предложили маркировать.

Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года

Деловой Квартал. Новости. Проблемы с импортом могут привести к дефициту смартфонов, а также к увеличению цен, считает часть ритейлеров. Как работает параллельный импорт автомобилей в России, чем отличаются схемы перекупщиков от официальных дилеров и что изменится после 1 апреля 2024 года. Интерфакс: Импорт в РФ за 2,5 месяца 2024 года снизился примерно на 6-7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, заявил журналистам врио главы ФТС Руслан Давыдов.

Новости Респекта

  • Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr
  • Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?
  • Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен
  • Параллельный импорт пришел в Россию надолго
  • Импорт из недружественных стран ряда товаров: что изменится с 27 апреля 2024 года \ КонсультантПлюс
  • Таможня не даёт добро

Параллельный импорт вызвал проблемы с логистикой и привёл к росту цен

Согласно мониторингу ФГУП «Национальные рыбные ресурсы», «на Северо-Западе снижение складских запасов на фоне устойчивого спроса обеспечивает дальнейшее удорожание скумбрии атлантической» Обзор ситуации на рынке. Импортная резаная сельдь не пользуется спросом. Согласно данным отраслевой системы мониторинга, общероссийский вылов водных биоресурсов ВБР на конец июня составил более 2,426 млн. Российский вылов ВБР составил более 2,426 млн тонн. Источник: Федеральное агентство по рыболовству. В настоящий момент намечаются тенденции к переориентации рынка сельди на импортозамещение. По нашим прогнозам, благодаря наращиванию вылова ВБР российскими рыбными компаниями доля импорта сельди будет сокращаться и будет замещаться продукцией отечественных производств. Максимальный рост зафиксирован по ракообразным и мидиям.

По осьминогам продолжается падение: на 5,6 млн.

Результаты этого просчета для всех очевидны. В связи с этим Запад в последнее время наращивает давление на страны, при помощи которых Москве удается обходить запреты. По его словам, хотя позиции Москвы и центральноазитских государств совпадают в том, что односторонние санкции неприемлемы и нелегитимны, ряд стран «не хотят брать на себя соответствующие риски» и «дают понять о готовности следовать западным ограничительным мерам». Вместе с тем, как подчеркивали ранее в Кремле, Москва тесно контактирует с партнерами по СНГ с целью избежать издержек в санкционном противостоянии. Сами эти государства нам об этом говорят. К сожалению, им приходится сталкиваться с таким натиском», — отмечал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, по словам которого, «мы продолжаем тесные контакты с нашими партнерами, для того чтобы минимизировать риски».

Zeekr 001 FR Если электромобили и гибриды бренда Voyah можно купить в России официально, то представительства Zeekr и Lixiang у нас нет. На сколько именно вырастут цены? Точную сумму или процент трудно назвать, все зависит от конкретного автомобиля. Но логично предположить, что цены на автомобили привезенные по параллельному импорту вырастут на ту сумму, которую ранее можно было сэкономить растамаживая автомобиль через страны ЕАЭС Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и Армению. Например, кроссовер Geely Monjaro уже не купишь за 3 500 000 рублей, а только за 4 500 000 рублей. Почему стоимость растаможки на столько дешевле в странах ЕАЭС? Перечень список средней стоимости автомобилей от Минпромторга РФ Несмотря на итак низкую стоимость растаможки в странах ЕАЭС, многие вдобавок занижали реальную стоимость автомобилей, для того, чтобы еще сильнее снизить стоиомсть таможенных платежей.

К слову, именно из-за занижения стоимости, Минпромторг РФ опубликовал перечень средней стоимости, в который вошли 3374 автомобилей, для того, чтобы на него могла ориентироваться ФТС.

К слову, продукция чипмейкеров Intel и AMD к изгнанию из списка для параллельного импорта не предлагается — на их процессорах до сих пор собирается подавляющее большинство российских серверов, СХД, компьютеров и ноутбуков. Все подтверждается Ведомства и компании, стремящиеся сократить список брендов для параллельного импорта, не отрицают, что работают в этом направлении. Так, замглавы Минпромторга Василий Шпак рассказал изданию, что данная инициатива действительно находится на стадии обсуждения — по его словам, сейчас министерство ожидает «более конкретно сформированных предложений». Представитель компании «Аквариус» подтвердил изданию, что компания действительно желает ограничить параллельный импорт иностранной техники в страну, но добавил, что полностью остановить его невозможно. Но существует вероятность, что все уже на финальной стадии. По словам источника «Коммерсанта» в ИТ-сфере, «нормативный акт о внесении изменений уже подготовлен». Очевидные последствия Представители отечественной ИТ-отрасли не сомневаются, что новая инициатива Минпромторга, « Аквариуса » и других компаний из АНО «Вычислительная техника» негативно повлияет на ситуацию с доступностью оборудования в России. В эту организацию входят многочисленные крупные отечественные ритейлеры — « Ситилинк », « М.

Казахстан прекращает параллельный импорт в Россию, прогнувшись перед США

Глава государства назвал причиной подорожания увеличение спроса и тот факт, что правительство вовремя не отреагировало на ситуацию открытием импорта. С осени крупные дилерские сети наладили параллельный импорт выпускаемых там автомобилей. Параллельный импорт помог насытить рынок, но обернулся для бизнеса проблемами с логистикой и росто. 3. Кошелева О. Э., Воробьева М. Д. Параллельный импорт в качестве.

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

А любое дополнительное звено означает рост цен», — уточняют информаторы «Известий». В то же время эксперты рынка предполагают, что это лишь вопрос времени, а в будущем отказы будут приходить из всех стран Ближнего Востока. Оптимистично настроены и в Минпромторге РФ.

Они просят чиновников снизить требования к самозанятым, административная нагрузка на которых сейчас практически такая же, как у таксомоторных парков. В частности, из-за этого в РФ сложилась ситуация, когда самозанятыми водителями числятся более 2,5 млн, а официально зарегистрировавшихся таксистов из них — 9,5 тыс.

Обновленный перечень товаров для параллельного импорта вступит в силу 04. При этом утрачивает силу приказ Минпромторга от 19.

Тема мониторинга касалась зависимости предприятий от импортных комплектующих и технологий и готовности заменить их отечественными разработками. В 2024 г. Выросла доля предприятий, руководители которых считают, что у них есть основные средства, сопоставимые с зарубежными: в 2022 г.

Сложность поставки критически важных составляющих производства в 2023 г. Как рассказывал DK. RU, на разных рынках импортозамещение движется с разной скоростью.

Импорт – последние новости

«В III квартале импорт начал восстанавливаться, конечно, пока восстанавливается импорт в первую очередь потребительский. Импорт сегодня — Упрямые контрафакты: весь параллельный импорт предложили маркировать. Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались. Таможня с марта не публикует статистику по экспорту и импорту, так что теперь остается смотреть на цифры с другой стороны границы. ФАС выступила за то, чтобы распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий