Новости что с импортом

Импорт, ВЭД, Логистика, Импортозамещение, Параллельный импорт.

Как будет дальше развиваться внешняя торговля в условиях параллельного импорта

Импорт – последние новости Что будет с импортом из КНР.
Параллельный импорт автомобилей: что это, закон, есть ли гарантия :: Autonews Импорт сегодня — Упрямые контрафакты: весь параллельный импорт предложили маркировать.

Freedom Finance Global: ​​Объемы импорта в РФ восстановились при снижении экспорта почти на 35% г/г

Отказы от банков и сложности с оплатой товаров стали приводить к неопределенности в вопросах внешнеторговых расчетов. Российские импортеры высказывают осторожность в отношении прямых платежей в Китай, описывая это как игру в рулетку. Экономические затруднения начались после подписания президентом США Джо Байденом указа о введении вторичных санкций против иностранных банков, оказывающих помощь России в обход санкций. Критерии такой «помощи» стали расплывчатыми, и теперь турецкие и китайские банки стали часто отказываться принимать переводы из России. Ситуация с платежами в Китай начала налаживаться после китайского нового года, но, кажется, проблемы вернулись. Решить проблему как с Гонконгом, куда перестали доходить прямые платежи из России и с которым покупатели теперь рассчитываются через третьи страны, может оказаться сложнее.

Получить сертификат происхождения у европейского или американского поставщика невозможно. Дистрибьюторы тоже откажут в его предоставлении, зная, что товар поедет в Россию. Напомним , что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Недавно Турция перестала пропускать в Россию санкционные товары. А с 1 апреля Казахстан планирует запустить систему, которая не позволит обходить западные санкции.

Пропадет ли еще больше товаров с прилавков и как это скажется на ценах, MSK1. RU узнал у экспертов. Что случилось Казахстан с 1 апреля планирует ввести систему учета товаров, которые ввозятся и вывозятся из страны.

Она будет отслеживать перемещения в режиме реального времени. Это делается, чтобы не позволить России обходить санкции Запада. Об этом пишут Financial Times со ссылкой на высокопоставленного чиновника в Казахстане.

Однако он не позволит обходить западные санкции и не станет площадкой для такого обхода.

Скажем сразу, это число включает и грузовые машины, и коммерческие шасси, однако их доля, как правило, невелика, в пределах процента-двух, поэтому на общие рассуждения влияния они не оказывают. В августе после индексации утилизационного сбора, которая случилась с 1-го числа, количество выдаваемых ЗОЕТС несколько уменьшилось — 16 407, но в сентябре снова взлетело, причем многократно — до 40 725 заключений! А затем все пошло на спад: октябрь — 4647, ноябрь — 4382, декабрь — 2923. За первую декаду выдано 541 ЗОЕТС, стало быть, в целом по месяцу наберется около полутора тысяч, и в дальнейшем стабилизируется около этой отметки. Таким образом, если предположить, что в феврале рынок будет примерно в объеме января, это значит, что параллельный импорт перестал быть сколько-нибудь значимым фактором российского рынка новых автомобилей, ибо его доля упала до отметки ниже двух процентов. Читателей не должны удивлять такие высокие проценты. Напомним, что до 3 октября 2023 года они включали в себя не только автомобили, ввезенные неофициальными импортерами, — отнюдь!

Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ

Также отмечается, что механизм параллельного импорта не распространяется на те отрасли, в которых внутренний спрос удовлетворяется производителями из России и дружественных стран. Дальнейший рост параллельного импорта в Россию, объем которого превысил $20 млрд, может осложнить нехватка складской инфраструктуры в транзитных странах, включая Белоруссию, Казахстан, Киргизию. Объем импорта вырос к аналогичному периоду как 2022, так и 2021 года. Импорт семян в РФ в 2023 году сократился почти на треть, сообщает Минсельхоз в своем телеграм-канале, не указывая количественные показатели. Что же касается ЗОЕТС, то постановление о параллельном импорте автомобилей в Россию действует до 1 февраля 2024 года и, если его в очередной раз не продлят, то оформление машин по такой схеме станет невозможным.

В России меняются правила параллельного импорта: что будет с ввозом машин

Bloomberg: Объем импорта в Россию вернулся к показателям 2020 года Поставки металлов в Китай увеличились, в том числе из-за ограничений на рынках недружественных стран. Российский импорт снизился до 63,3 млрд долл.
Блеск и нищета параллельного импорта (30 октября 2023) | Несмотря на общее сокращение зарубежных поставок в Россию, в обороте части товаров массового спроса внутри страны доля импорта в 2022 году выросла относительно "досанкционного" 2021 года.
импорт — последние новости сегодня | Аргументы и Факты После ужесточения Литвой контроля за ввозом российского зерна его импорт почти прекратился, но транзит на другие рынки Евросоюза резко вырос.
Параллельный импорт в РФ привел к нехватке складов в СНГ - Новости Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались.

Параллельный импорт сузят, но углубят?

По словам Анатолия Семенова, разговоры о том, что параллельный импорт напрямую открыл дорогу контрафакту, некорректны и являются скорее «страшилками для населения». В Минпромторге также уточнили, что ожидается снижение параллельного импорта. Напомним, что параллельный импорт был разрешён весной 2022 года как ответ на внешние санкции с целью недопущения товарного дефицита.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

Напомним, что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви. ФАС выступила за то, чтобы распространить параллельный импорт на все товары, лишь за определенными исключениями. санкционных ограничений и динамики цен на энергоносители - сохранится и в этом году, указал директор Института торговой политики НИУ ВШЭ Александр Данильцев. Канада ввела запрет на импорт российских алмазов от 1 карата. Ожидания, что параллельный импорт покроет дефицит именно в этой нише, не оправдались.

Импорт в Россию восстанавливается, что будет с рублем?

Глава дирекции Клайпедского порта Альгис Латакас отмечал, что через порт в 2023 году прошло 112 тыс. В прошлом году власти Литвы предложили использовать порт Клайпеды для вывоза украинского зерна, но главной проблемой оказалась его доставка к терминалам из-за разной колеи железных дорог в Польше, на Украине и в Литве. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Ника Русланова Экономика Профицит торгового баланса РФ сократился до уровня 35 млрд долларов Импорт товаров в Россию начинает восстанавливаться. Причин несколько: заработал параллельный импорт, а логистические цепочки начали перестраиваться, пишет «КоммерсантЪ». Формально, в мае после апрельского провала профицит торгового баланса России разница между экспортом и импортом сократился до уровня 35 млрд долларов. Это все еще много, но сам факт сокращения — хорошая новость. Рано или поздно, некоторое восстановление импорта должно было начаться. Однако к довоенному уровню он вернется нескоро, если вообще вернется до того, как украинский кризис будет в том или ином виде разрешен.

Некоторые эксперты полагают, что цифровой рубль поможет преодолеть санкционные ограничения, действующие в отношении российского финансового сектора. Насколько широкое распространение получит это новое средство платежей и какие есть риски, рассказали эксперты. Никита Масленников, руководитель направления "Финансы и экономика" Института современного развития: Пока эксплуатация цифрового рубля проходит во внутреннем обращении, отдельными банками в тестовом режиме, разовые операции и объемы тут незначительные. Скорее всего, раньше начала 2025 года мы его не увидим в международных расчетах. Поэтому сказать о том, как это все будет, пока сложно. Однако в перспективе Центральный банк рассматривает цифровую валюту как одно из эффективных средств международных платежей и расчетов. Но для этого должны быть соответствующие цифровые валюты у партнеров и соответствующая инфраструктура, естественно. Возможно, это, в общем-то, не только судьба нашего Евразийского экономического союза и Шанхайской организации сотрудничества. Это мировая перспектива, поскольку порядка восьмидесяти центральных банков в мире либо ведут исследования по запуску такой валюты, либо тестируют ее. В Китае она активно используется в качестве внутреннего денежного обращения, но у нас цифровой рубль более продвинутый. Совершенно очевидно, что цифровая валюта изменит всю архитектуру международных платежей и расчетов. Однако во многом это вопрос развития банковской инфраструктуры и межбанковских отношений с дружественными странами. Мы можем поспособствовать тому, чтобы сделать цифровую валюту привлекательной для других стран, и они почувствуют, что это стоящий финансовый инструмент. Виктор Достов, руководитель ассоциации "Электронные деньги": Цифровой рубль мог бы заменить обычный безналичный рубль в рублевых расчетах. Дело в том, что это не технологический аспект, а, скорее, сложный политический вопрос. И тут все зависит от готовности союзных стран вводить единую валюту. В этом вопросе содержится много политических, экономических и монетарных моментов, которые, насколько я понимаю, пока еще не решены до конца. Как только проект станет достаточно массовым и когда зарубежные банки начнут открывать корсчета в цифровых рублях, собственно, тогда сразу можно будет рассчитываться.

Постепенное наращивание экспортных доходов приведет к обратному увеличению профицита торгового баланса, что будет способствовать укреплению российского рубля. Как следствие, в отсутствие дополнительного внешнего давления или нового витка геополитического обострения во втором квартале 2023 года курс доллара может вновь опуститься ниже 80 рублей. Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global Аналитика по акциям, прогнозы, новости Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.

Все новости по тегу: «Импорт»

Частично это связано было со вторичными санкциями. Теперь в апреле мы видим постепенное восстановление товарооборота", - сказал Давыдов в кулуарах заседания, отвечая на вопрос о динамике внешнеторгового оборота в этом году. Врио главы ФТС отметил, что конъюнктура цен на энергоносители очень сильно влияет на общие экспортные показатели.

А кто-то это и вообще банально не переживёт новаций — иностранные фармацевтические компании накладывают эмбарго на поставки ряда жизненно важных препаратов в нашу страну. При этом никакого импортозамещения, о котором власти трубили прошлой весной, по многим позициям нет и в помине. Так называемые «повышенные нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования на территорию ЕАЭС» отменяются с 1 апреля 2023 года. Если ещё сегодня можно без уплаты сборов ввести в Россию посылку стоимостью 1000 евро, то уже через несколько дней этот лимит будет снижен сразу в пять раз — до 200 евро. Если цена выше — платите пошлину. Между тем, как несложно догадаться, граждане, главным образом, везут из-за границы то, что не производится в России. И что тут купить либо невозможно, либо данный товар стоит слишком дорого. Читайте также Казахстан больше не будет помогать России обходить санкции Запад жестко поставил перед Астаной вопрос: с кем она?

Ответ нас не радует Причём список того, что не поставляется в РФ, постоянно увеличивается. Например, датская фармацевтическая компания Novo Nordisk уведомила Росздравнадзор, что препарат от диабета «Оземпик» с декабря 2023 года в нашу страну ввозить прекратят. И это — лишь один пример, коих великое множество. И по лекарствам, и по всему остальному нашу страну планомерно «закрывают». В настоящий момент «объединённый Запад» разрабатывает 11-й пакет санкций, который должен ещё сильней ограничить поставки импортных товаров в РФ. Судя по всему, отмена нормы беспошлинного ввоза товаров — это как раз та самая «концентрация» наших врагов. Российским чиновникам приказали, а те «взяли под козырёк»? И бросились выполнять волю своих западных неформальных «хозяев». Иначе сложившуюся ситуацию объяснить попросту невозможно. Предлагаем сохранить его ещё в течение одного года.

Это позволит избежать сокращения ассортимента востребованных гражданами и бизнесом товаров. Повышенный порог беспошлинного ввоза, введенный в 2022 году, сыграл очень важную роль в снижении дефицита товаров из-за разрыва логистических цепочек поставок на фоне санкций. Письмо адресатом получено больше недели назад. Но в ответ — тишина. При этом письмо — не первое. Почти месяц назад Союз потребителей РФ обратился к тому же вице-премьеру Алексею Оверчуку с тем же самым предложением.

Получить сертификат происхождения у европейского или американского поставщика невозможно.

Дистрибьюторы тоже откажут в его предоставлении, зная, что товар поедет в Россию. Напомним , что сейчас параллельный импорт в России распространен на 40 категорий товаров, максимально широко его используют для ввоза в страну одежды и обуви. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Постепенное наращивание экспортных доходов приведет к обратному увеличению профицита торгового баланса, что будет способствовать укреплению российского рубля. Как следствие, в отсутствие дополнительного внешнего давления или нового витка геополитического обострения во втором квартале 2023 года курс доллара может вновь опуститься ниже 80 рублей. Владимир Чернов, аналитик Freedom Finance Global Аналитика по акциям, прогнозы, новости Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки.

Что изменилось в правилах импорта автомобилей с апреля

Не прочь сэкономить и граждане. Было вполне очевидно, что таможенные пошлины занижаются. Национальный автомобильный союз последние полтора года предупреждал импортеров, что лазейки, которые позволяли обойти российскую таможню, рано или поздно закроются, и государство заберет «сэкономленное». Задерживаться с этим в правительстве не стали, и уже в конце 2023 года премьер-министр Мишустин предложил ЕАЭС, не дожидаясь 1 апреля 2024 года, передавать российским таможенникам сведения о растаможке автомобилей. Естественно, идея, в первую очередь, не понравилась экспортерам —терялись колоссальные доходы. Не обрадовала она и импортеров — экономить они уже не смогут. Предложенные меры помогут исключить попадание в Россию автомобилей, растаможенных по льготным правилам. Закон начнет действовать с 1 апреля 2024 года, и, казалось бы, что он коснется импортеров, которые ввезут автомобили только после этой даты. Однако, это не совсем так.

Вернее, совсем не так. Федеральная таможенная служба уже заявила, что под закон попадут и те, кто завез иномарки раньше и не доплатил какие-либо сборы. Так что, в ближайшую пару лет можно ожидать, что суды будут заполнены исками о взыскании разниц в сборах. Альтернативы дилерам не будет Больше всего от новых правил пострадают частные брокеры, которые привозят иномарки по более низким ценам.

Треть промышленных предприятий отметила, что процесс импортозамещения ускорился 26. RU Судя по опросу 1 тыс. Тема мониторинга касалась зависимости предприятий от импортных комплектующих и технологий и готовности заменить их отечественными разработками. В 2024 г. Выросла доля предприятий, руководители которых считают, что у них есть основные средства, сопоставимые с зарубежными: в 2022 г. Сложность поставки критически важных составляющих производства в 2023 г.

Значительную роль в компенсации снижения экспорта из стран Европы сыграл также Китай. Дипломатический источник при этом добавил, что в Евросоюзе обсуждаются возможности ужесточения мер экспортного контроля для пресечения обходных маршрутов поставок высокотехнологичной продукции в России. Агентство указывает, что на прошлой неделе также о создании специального механизма по контролю за выполнением экспортных ограничений объявила G7.

Сейчас экономия при ввозе автомобилей в Россию обеспечивается благодаря тому, что в странах ЕАЭС отсутствует статистическая таможенная стоимость автомобиля и все расчеты производятся от суммы, указанной в инвойсе. После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить. Как объяснили опрошенные Autonews. То есть от 306 тыс. В случае, когда к этой цене придется прибавить утильсбор, цена станет уже мнее привлекательной. И с разницей 300-400 тыс.

Конец параллельного импорта — менее 2% от рынка! Попутно умер Zeekr

Почему Турция незаменима За последний год Турция стала одной из главных стран, через которую в Россию провозили европейские товары. У нее очень удачное расположение. В отличие от Китая, она ближе к европейской части страны да и к самой Европе , а по морю быстрее перевозить товары. Экономист Александр Разуваев говорит, что, по последним данным, только за январь — сентябрь 2022-го товарооборот России и Турции увеличился вдвое.

Директор Центра исследования экономической политики экономического факультета МГУ Олег Буклемишев считает, что завозить те же европейские товары через Китай не получится. Могут быть разные истории, но понятно, что Турцию потихонечку прижимают» Олег Буклемишев, экономист Теперь на страну, через которую везли европейские товары, по мнению экономистов, давят из-за обхода санкций против России. По словам экономиста и предпринимателя Дмитрия Потапенко, машины с товарами будут застревать на таможенном посту.

Обычно товары везут большими контейнерами, и пограничникам придется проверять, есть ли в этой огромной таре хоть один санкционный товар. Это дырки по параллельному импорту, ну что делать, — говорит экономист Александр Разуваев. Что будет с ценами и какие товары в зоне риска Оценить, какие товары затормозят на границе и не пустят в Россию, сложно.

По мнению экономистов, это может быть всё что угодно: от носков и трусов до продуктов и гаджетов. В первую очередь это технологии, электроника, автомобили, брендовые вещи и элитный текстиль, тот же кашемир.

Участники рынка e-commerce в целом считают успешной реализацию механизма, благодаря ему за короткий срок удалось наладить логистические схемы через страны СНГ, Турцию и ОАЭ. Бизнес научился быстрее ориентироваться в информационной повестке и перестраивать работу. Например, недавно были проблемы с транзитом товаров через Турцию, периодически возникают сложности со стороны Казахстана. Это не критичные для отрасли вещи, но они заставляют постоянно искать новые возможности", — поделился с "ДП" Ян Яскевич, руководитель отдела региональных продаж Boxberry в Петербурге. Читайте также: Год перемен: как проблемы с импортом и логистикой повлияли на торговые сети Время поставок товаров увеличилось. Если раньше они могли занимать 2—3 недели, то сейчас — до 3—4 месяцев, констатирует Григорий Скрипилев, руководитель юридической практики компании "Интерцессия".

Также стоит отметить и удорожание продукции для конечного потребителя из-за упомянутых процессов. Никакой оригинальности Объективные критерии включения товаров в перечень Минпромторга отсутствуют, в основном он содержит конкретные бренды. Прежде всего это касается продукции правообладателей, ушедших с российского рынка или приостановивших работу на нём, например BMW, Nissan, Volvo, Siemens. В основном это товары с высокой ценой в России по сравнению с другими странами. Марки, выстраивающие строгую политику контроля качества и цен, сложнее всего импортировать, среди них, например, Louis Vuitton, Gucci, Prada, Calvin Klein.

После 1 апреля при ввозе автомобилей в Россию через страны ЕАЭС будут контролироваться выплаты, совершенные при ввозе машин в страны ЕАЭС, и при обнаружении «недоплаты» владелец автомобиля будет обязан ее возместить. Как объяснили опрошенные Autonews. То есть от 306 тыс. В случае, когда к этой цене придется прибавить утильсбор, цена станет уже мнее привлекательной.

И с разницей 300-400 тыс. Таким образом, по мнению продавцов, предложения будут приближаться по ценам на автомобили у официальных дилеров, что постепенно приведет к прекращению работы такой схемы из-за отсутствия спроса и рентабельности.

Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Что будет с ввозом машин из стран ЕАЭС после 1 апреля? Как быть тем, кто мечтает о машине, которую в Россию не поставляют официально? Ответим на эти и другие вопросы в эфире «Радио «Автодор» 20 февраля в 11:00.

Параллельный импорт — всё? Казахстанские банки блокируют оплату поставок в Россию

Новости. Проблемы с импортом могут привести к дефициту смартфонов, а также к увеличению цен, считает часть ритейлеров. Теперь подробнее поговорим о том, что стало с параллельным импортом и как он изменился в количественном и качественном отношении. Многие высказывают мнение, что новые правила могут ограничить или даже остановить параллельный импорт авто. Новая схема оплаты приведет к тому, что ввозить машины из стран ЕАЭС станет не выгодно: стоимость автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, фактически сравняется с ценами, которые предлагают официальные дилеры. импорт — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Что касается 2024 года, то, по словам главы Минпромторга Дениса Мантурова, механизм такого импорта будет зависеть от ситуации на рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий