Новости что продается в ашане

Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России. Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года.

«Ашан» запускает новый формат магазинов в России

Эксперты не исключают, что «Ашан», который так же, как и Leroy Merlin, входит в «Ассоциацию семьи Мюлье», к лету может быть передан российскому менеджменту. Immochan), принадлежащая продуктовому гиганту Auchan, рассматривает возможность продажи всех своих активов в России. Такер Карлсон рассказал об удивлении после похода в российский «Ашан». Делайте выгодные покупки в Ашан или заказывайте с доставкой на и в мобильном приложении «Мой Ашан». Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать.

Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России

  • Каталог Ашан
  • «Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход
  • Торговая сеть «Ашан» продолжает работать в России и не планирует менять стратегию
  • Добро пожаловать!

«Ашана» в России скоро не будет?

Правкомиссия и ФАС "дали добро" на осуществление этой сделки в конце 2023-го, а 25 марта 2024-го она была нотариально заверена. У компании Ceetrus 285 объектов в 10 странах Европы. В России у нее было 40 торговых центров и галерей.

В компании объявили радикальное снижение стоимости на многие популярные среди россиян товары. Помимо этого, гораздо дешевле станут растворимый кофе, сливки, соки, лапша быстрого приготовления и многие другие позиции. Сеть гипермаркетов «Ашан» резко снизила цены не только на продукты питания, но и на электронную технику.

От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал. Свежее из рубрики.

Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия : «По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент «Ашан Ритейл Россия» всегда может сделать покупку, где и как и когда ему удобно».

Пенсия.PRO

Также, напомним, «Ашан», а вместе с ним и «Магнит» ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%. Незначительное повышение стоимости коснулось молочной продукции, хлебобулочных изделиях, овощей «борщевого набора», а также сахаре. Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новый Каталог акций в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года.

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями. Компания не позиционирует новое направление в качестве дискаунтеров, однако акцент на собственных торговых марках говорит о том, что покупателей планируют привлекать именно за счет низких цен. То есть, так или иначе конкурировать с дискаунтерами от других ритейлеров.

А вот конкуренты и эксперты рынка такого оптимизма не разделяют и считают, что песенка ритейлера явно спета. Долги Действительно, в мае 2019 года стало известно, что дела «Ашана» плохи. В Арбитражный суд посыпались иски от арендодателей, сначала в Самаре, а затем и в Москве.

Столичный торговый центр «Авиапарк» подал иск на 110 млн рублей за неуплату аренды — «Ашан» занимает там почти 18,5 тысяч квадратных метров площади. В целом известно, что в последнее время ритейлер часто позволяет себе просрочки по аренде, вызывая негодование среди арендодателей. Чтобы хоть как-то оптимизировать затраты, «Ашан» начал сокращать персонал — до начала 2019 года в штате было около 40 тысяч сотрудников, сейчас эта цифра сократилась примерно на 5 тысяч человек. Но сам ритейлер эту информацию не подтверждает. Если же брать официальные данные, то в феврале этого года «Ашан» объявил о закрытии 30 нерентабельных точек а не 100, как говорят инсайдеры.

Отметим, что в 2018 году ритейлер ушел из Италии и Вьетнама, но за Россию «Ашан» намерен держаться до победного, ведь российский рынок для компании второй после французского. Как спасти «Ашан»? Глава корпорации, Франсуа Реми, считает, что все проблемы начались из-за ожиданий покупателей — если прежде им нужна была исключительно дешевая сеть, то теперь помимо низких цен люди требуют высокий уровень сервиса. Опираясь на эту логику, ритейлер подготовил проект реорганизации под названием Renaissance, который подразумевает закрытие нерентабельных магазинов и продвижение перспективных. Предполагается, что перезапуск увеличит прибыль и решит все скопившиеся проблемы.

Вот только весьма вероятно, что это мудрое решение принято слишком поздно, финансовая ситуация ритейлера ухудшается с каждым днем. Руководство подобные разговоры игнорирует и делится амбициозными планами — якобы намечается открытие логистического центра в Москве и новых гипермаркетов в столице и на Урале.

У компании Ceetrus 285 объектов в 10 странах Европы. В России у нее было 40 торговых центров и галерей. В декабре прошлого года появилась информация, что торговые сети "Ашан", "Атак", Metro, Globus, Selgros могут окончательно покинуть российский рынок, несмотря на огромный масштаб торговых площадей и инфраструктуры.

Например, пользователь твиттера с никнеймом Мак Сим опубликовал кадр из московского «Ашана», на котором на полке с крупами осталась одна упаковка гречневой каши российской марки «Макфа», а на стеллаже с соусами — одна банка с томатной пастой Dolmio от американского производителя Mars.

Фото из, предположительно, московского «Ашана» В твиттер-аккаунте фем-активистки с никнеймом я читаю надю еву можно найти снимок из, согласно геолокации девушки, «Ашана» в Москве с солью и растительным маслом. Судя по фото, у покупателей одной из точек практически нет выбора — чтобы закрыть часть полок с подсолнечным маслом, работники «Ашана» выстроили бутылки с «Золотой семечкой», произведённой в РФ. Кто знает, случилось что-то? Пользовательница платформы с ником Svetlana Isaenko показала кадры из «Ашана», не указав город — к посту блогерши прикреплены кадры с полностью пустыми полками с молочной продукцией. Svetlana Isaenko «Ашан» сегодня. Отвыкли мы от такого.

Все каталоги акций в «АШАН» сегодня:

  • Ашан - Наши марки - наша гордость
  • Правда ли "Ашан" и Metro могут уйти из России насовсем - Толк 06.12.2023
  • «Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру
  • «Ашан» или хруст французской булки
  • Акции в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года
  • Комментарии

Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года

Их, как сообщают источники РБК, создали специально под покупку аутлетов Hines в подмосковных Котельниках, а также на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской». Картина дня.

Французский ритейлер пришел на российский рынок в 2002 году, быстро набрав популярность среди населения за счет недорогих и довольно качественных товаров. Но спустя 16 лет, в 2018 году, компания начала терять выручки. А вскоре и вовсе заявила о закрытии первых магазинов. Неужели «Ашан» не выдержит конкуренции и покинет Россию, уступив место «магазинам у дома»? Магазин «Ашан» Начнем с главных причин, по которым «Ашан» терпит грандиозные убытки.

Во-первых, по бизнесу ударили санкции, введенные в отношении России после присоединения Крыма. До этих пор «Ашан», как французская сеть, баловал покупателей хорошим сыром и вином по весьма демократичным ценам — многие были готовы ехать в гипермаркет только ради этого. Во-вторых, небольшие магазины вроде «Магнита» или «Пятерочки» стали продавать продукты по сниженным ценам, находясь при этом в шаговой доступности от жилых домов. В итоге россияне перестали видеть смысл в поездках в гипермаркеты, а те, в свою очередь, начали активно терять прибыль. Теперь выручка международного ритейлера около 306,5 млрд рублей практически сравнялась с выручкой специализированного алкомаркета «Красное и Белое» 301 млрд рублей. Это не могло не отразиться на деятельности компании. Уже в 2018 году «Ашан» закрыл 11 магазинов, правда речь идет не о крупных гипермаркетах.

Первый удар коснулся городских супермаркетов «Атак» и магазинов косметики LillaPois. На данный момент у «Ашана» около 300 точек продаж, но ожидается, что в скором времени закроется 100 из них опять же «Атак» и LillaPois. При этом руководство компании утверждает, что ухода с рынка не будет, в «Ашане» пройдет всего лишь реорганизация.

Ранее газета «Известия» со ссылкой на сообщение представителя «Спортмастера» писала, что французская компания Decathlon предложила руководству сети спортивных товаров «Спортмастер» прибрести свои площадки BlueBox магазины, оформленные в синих тонах , но российский ритейлер отказался от сделки. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать».

Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами.

Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети.

Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать.

«Дочка» Auchan продала свои активы в России

Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.

Пока он находился в больнице с ним не продлили контракт и уволили его руководителя. Россия — одно из самых проблемных направлений торговой сети. Вот уже четыре года «Ашан» терпит убытки от участия в российских проектах.

Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге.

На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.

Магазины сети не работают с лета. Нельзя купить товары и через интернет-магазин компании. От источника в руководстве филиала «Ашан Ретейл Россия» в Санкт-Петербурге стало известно, что уход «Декатлона», а ранее уход еще одного фамильного бренда Kiabi связан с решением компании выводить активы из России. По плану следом за продажей «Декатлона» последует продажа «Ашана», который в ближайшее время для удобства переименуют, — пишет канал.

«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Источники MarketMedia говорят, что в рамках реорганизации могут быть закрыты до трети всех магазинов «Ашана» и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России. В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail. В России появился кроссовер Auchan X5 Plus за 3,2 миллиона рублей.

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы

Ретейлер заявил, что пока не планирует закрытие уже действующих магазинов на территории нашей страны. Все они продолжат работу в ближайшее время, то есть будут открыты для жителей тех городов, где они сейчас присутствуют. Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям.

Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей. Ретейлер принял окончательное решение: магазины не будут закрываться, а продолжат работу в прежнем режиме. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — отметили в «Ашане».

Строительство начали, когда еще все было хорошо. Тем не менее стоимость оказалась двое выше нормы, а условия — совершенно неподходящими. Кроме того, в том месте не было никакого производства, никаких коров… Огромная проблема для завода, который перерабатывает мясо, — иронизирует бывший сотрудник предприятия. Самый большой просчет российского Ашана». Йоханнес Толай не пытается приуменьшать эти проблемы, а Тамбов стал одной из его первых поездок за пределы Москвы. Для спасения завода и обеспечения его рентабельности он стремится наладить там производство колбасной продукции. Кроме того, он ведет реорганизацию гипермаркетов, делает упор на продуктах в частности, из категории «био» , обновляет предложение на стеллажах с овощами и фруктами, открывает отделы с непродовольственными спецпредложениями, сокращает торговые площади для иного использования пространства, поддерживает интернет-продажи. Но для этих реформ существует угроза в лице культуры повальной коррупции в стране. Компания опровергает эти цифры, но признает серьезные проблемы, в частности с закупочными центрами. Коррупционная головоломка «Мы провели широкий анализ рисков, в частности в закупочных центрах, где есть большой соблазн смошенничать. Это нескончаемая жестокая борьба, которую мы ведем вместе с органами безопасности и российскими налоговиками», — уверяет Йоханнес Толай. Так, в отделах овощей и фруктов здесь подобные явления проявляются особенно сильно он реорганизовал команды и отстранил посредников. И радикальный способ избавления от мошенничества за несколько месяцев», — уверяет он. В этом году не менее 60 сотрудников были уволены из-за «потери доверия»: две трети — в закупочных центрах, треть — в других отделах. Для выявления мошенничества в Ашан в конечном итоге решили прибегнуть к радикальным методам, которые в ходу у местных конкурентов, в том числе детекторам лжи. Этот жесткий протокол применяется исключительно к сотрудникам, на чей счет уже возникали подозрения. Решение коррупционной головоломки представляет собой обязательный шаг на пути к оздоровлению и укреплению позиций Ашан в России.

Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями. Компания не позиционирует новое направление в качестве дискаунтеров, однако акцент на собственных торговых марках говорит о том, что покупателей планируют привлекать именно за счет низких цен. То есть, так или иначе конкурировать с дискаунтерами от других ритейлеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий