Ни «Ашан», ни Metro не приостанавливали свою работу в России после начала спецоперации на Украине. Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Бывало, что сотрудники «Ашана» предлагали поставщику, с которым нашли общий язык, занять место другого, с которым общего языка, очевидно, не нашли.
Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro
Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России | Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года. |
Ашан - Наши марки - наша гордость | Хорошая новость для любителей продуктового шоппинга: магазины сети «Ашан» переходят на безналичную оплату. |
Наши марки - наша гордость в магазине Ашан | Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. |
«Дочка» Auchan продала свои активы в России - новости Право.ру | Российское подразделение французской торговой сети «Ашан» оказалось замешано в коррупционных схемах. |
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
Наша цель — обеспечивать потребителей качественными продуктами питания и напитками во всех регионах нашего присутствия. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», — сообщила компания в официальном пресс-релизе. Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок.
При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка.
Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова оценила стоимость сделки в 12—14 млрд руб. Партнер NF Group Станислав Бибик считает, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана»: компания предпочитает развивать основной бизнес — розничную торговлю, а не управление недвижимостью, передает РИА «Новости». По данным с сайта, в стране насчитывается 231 магазин «Ашан».
Есть специальные охлаждающие, поглощающие влагу или ортопедические. Здесь же можно купить полный набор средств по уходу за обувью, краски и дезодоранты для ботинок, распорки, контейнеры для хранения, рожки, шнурки и щетки. В мужском и женском отделе, как правило, можно найти бланковые модели без лишнего декора: однотонные черные, белые и пастельных оттенков. Много и вариантов с принтом, но их мы в расчет не берем — выглядят подобные футболки уместно и постиронично только на показах Balenciaga. Резиновые сапоги и обувь для сада женские Галоши 999,99 рубля Если с обычной обувью в «Ашане» есть проблемы более чем среднее качество и скудный модельный ряд , то ботинки и сапоги для прогулок по лужам или для работы в саду нужно покупать именно здесь. В коллекциях «Ашана» найдутся и резиновые сапоги, максимально напоминающие сапожки Balenciaga, и утепленные резинки, которые легко приспособить для прогулок с собакой, если садово-огородными делами вы не занимаетесь. Есть базовые галоши не такие, конечно, как выпустил Ugg, но тоже симпатичные и обычные резиновые сапоги разной высоты и оттенков. А в летних коллекциях даже мелькали копии Crocs — но тут мы ничего не советуем в конце концов, магазины Crocs еще работают. Детская одежда 399,99 рубля В детском отделе «Ашана» много вещей для новорожденных и самых маленьких: однотонные боди, распашонки, ползунки, чепчики и прочая одежда, из которой малыш достаточно быстро вырастет. Есть пеленки и одеяла.
Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает.
Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России
Ашан - все новости на сегодня | АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). |
Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России | Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России. |
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян | СберМаркет. АШАН - СберМаркет. В избранное. Все товары. Продукты питания. |
Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в РФ
Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила. Смотрите онлайн видео «Какие вина можно покупать в магазинах Ашан» на канале «Делай То, Что Легко» в хорошем качестве, опубликованное 15 сентября 2023 г. 17:23 длительностью 00:16:35 на видеохостинге RUTUBE. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.
Пенсия.PRO
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян | Immochan), принадлежащая продуктовому гиганту Auchan, рассматривает возможность продажи всех своих активов в России. |
Российский «Ашан» лихорадит пятый год. Разбираемся, что происходит - | Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. |
Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян | Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года. |
«Ашан» продал российский бизнес – что станет с магазинами и торговыми центрами | Финтолк | Покупателям «Ашана» в Москве на этой неделе вслепую продавали тележки с товарами. |
Новости по теме: Ашан
Также, напомним, «Ашан», а вместе с ним и «Магнит» ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%. Незначительное повышение стоимости коснулось молочной продукции, хлебобулочных изделиях, овощей «борщевого набора», а также сахаре. Ранее РБК сообщил, что Федеральная налоговая служба может доначислить сети супермаркетов «Ашан» в России 180,9 млн рублей за неуплаченные налоги. В 2021 году выручка «Ашана» в России составила 3,2 миллиарда евро и достигла 10% общей выручки Auchan Retail.
Новый массмаркет: Что покупать в «Ашане»
Для сравнения: на балансе выкупленного «Ситраса», которое работает с 2012 года, стоит 24,9 млрд рублей. Выручка компании за прошлый год составила 3 млрд, а чистая прибыль как-то оказалась даже выше — 7,5 млрд. Еще одна интересная деталь: ранее сообщалось, что купить активы «Ситраса» хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Как мы видим теперь, сделка напрямую не состоялась. На данный момент упоминание транспортной компании пропало с сайта юристов. Ранее мы писали, что в совет директоров российского подразделения «Данон» вошли 2 бизнесмена, связанных с Татарстаном. Один из них когда-то был в федеральном розыске за то, что его автомобиль протащил полицейского по асфальту, а потом скрылся. Всё самое интересное публикуем в телеграм-канале 116.
Бывший парламентарий может выкупить аутлеты Hines в Котельниках в Подмосковье и на Пулковском шоссе в Петербурге. Через «Кама Капитал» студенту принадлежат компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад». Источники РБК утверждают, что они созданы для приобретения тех самых аутлетов. Но вернемся к покупке «Ситраса» с десятками торговых центров. Стоимость сделки не раскрывается. Но интересно, что уставные капиталы «Кама Капитал» и «Торговых галерей» составляют лишь 10 тысяч рублей. На балансе «галерей» в 2023 году стояло всего 467 тысячи рублей, по «Кама Капитал» и вовсе никакие финансовые результаты неизвестны. Обе компании молодые: зарегистрированы в 2023 году. Для сравнения: на балансе выкупленного «Ситраса», которое работает с 2012 года, стоит 24,9 млрд рублей.
Разнородная информация в том числе усиливает опасения покупателей, ведь магазины продуктов являются очень важной составляющей не только бизнеса в целом, но и жизни простых граждан. Сейчас россияне стали опасаться, что в скором времени свою работу могут прекратить супермаркеты сети «Ашан». Ведь эта компания имеет французское происхождение. В самой сети поспешили успокоить своих покупателей.
Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть. Сейчас сеть, по официальной информации, насчитывает 338 объектов, всего в компании трудится 41 тыс. Однако последние годы французский ретейлер теряет долю рынка в России. Так, в частности, в 2015 году оборот сети был 373,1 млрд рублей без НДС , а по итогам 2018 года — всего 306,4 млрд рублей см. Сейчас управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев оценивает операционный бизнес «Ашана» в России в 100-120 млрд рублей без учета недвижимости и долга. Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было. В чем причина?
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Торговая сеть «Ашан», которой многие прочили уход с российского рынка в рамках жестких западных санкций, не только осталась в нашей стране, но и перенастроила свою работу с учетом новых реалий, пишет Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Такер Карлсон рассказал об удивлении после похода в российский «Ашан».
Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в РФ
В частности, это касалось хлебобулочной и кондитерской продукции, молочных и кисломолочных изделий, мяса и мясных полуфабрикатов, колбасных изделий, меда, продукции крестьянских и фермерских хозяйств, детского питания, бакалеи, напитков и многого другого. Как сообщается, «Ашан» уже отобрал более сотни местных производителей в качестве потенциальных партнеров, с рядом поставщиков заключение контрактов уже находится на финальной стадии.
Первые городские магазины «Атак» стали открываться в 2013 году, когда у «Магнита» было уже 7000 точек, а у «Перекрестка» около 3000. К тому же гипермаркеты «Ашан», по сути, живут своей жизнью. У них нет общего ассортимента и цен, но есть общий формат — приблизительно 15 тысяч квадратных метров торговой площади, что, опять же, нелогично. Подобный размер магазинов рентабелен в Москве, Екатеринбурге и Самаре, а вот в остальных городах лучшие показатели выдают точки площадью около 8 тысяч квадратных метров. У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет.
Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.
Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто.
Но этот запрет сняли в июне 2023 года, тогда из России ушла финская компания Prisma. В РФ ей принадлежали 15 магазинов. Эти торговые точки приобрела отечественная X5 Group ей принадлежат сети "Пятерочка", "Перекресток". Несмотря на риски, которые видит Минпромторг, в настоящее время все продуктовые сети с иностранным участием продолжают вести бизнес в стране, "никто никуда не собирается уходить с прибыльного российского рынка", сказал "Известиям" замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
В новой серии материалов «Большой Город» расскажет про стоящие находки в неочевидных магазинах.
Первый на очереди — «Ашан»: во многих магазинах сети есть полноценные отделы с одеждой, обувью и аксессуарами. Вот список категорий, которые заслуживают внимания. Носки и колготки 199,90 рубля Одна из самых обширных категорий в разделе с одеждой и аксессуарами. В «Ашане» продаются простые хлопковые носки с небольшим добавлением синтетических материалов, короткие носки под кроссовки и ботинки, гольфы и даже ностальгические носки «Брестские» с рельефной вязкой. Для мужчин выбор поскромнее, но и здесь можно найти базовые темные носки Pierre Cardin или спортивные светлые. В женском отделе, кроме однотонных моделей разной длины, найдутся цветные носки, с узорами и вышивкой. Здесь же нужно покупать колготки — помимо недорогих вариантов классических 40 ден, к осени привозят плотные хлопковые модели и даже цветные колготки.
Нижнее белье 339,99 рубля И здесь снова больше повезло женщинам: в соответствующем разделе найдутся хлопковые трусы-«неделька», более изящные опции с кружевом, а еще старомодные бюстгальтеры с кружевом и пуш-апом не рекомендуем и вполне симпатичные бланковые кропы и классические тонкие топы, которые можно носить вместо лифчика. Неплохие и недорогие опции есть у брендов InExtenso и Minimi, ну а хлопковые слипы «Каждый день» вообще обойдутся в рекордные 55 рублей.