Новости что продается в ашане

В октябре 2020 года Auchan продал свою компанию Alibaba Group и покинул рынок страны[15][16]. Жители РФ показали фото пустых полок в «Ашане», на которых пустое место закрывают рядом из российского подсолнечного масла, а выбора прокладок практически нет. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. «Дочка» Auchan продала свои российские активыКомпания «Ситрас», входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Торговые сети "Ашан" и Metro продолжат работу на российском рынке и не планируют покидать его, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службы компаний. СберМаркет. АШАН - СберМаркет. В избранное. Все товары. Продукты питания. Актуальный каталог Ашана со скидками на многие товары. О продаже Ашана сообщил и Telegram-канал «Кремлевский пересмешник».

Выберите свой город

  • Торговая сеть «Ашан» продолжает работать в России и не планирует менять стратегию
  • Новый массмаркет: Что покупать в «Ашане» — Большой город
  • Каталог акций в Ашане
  • Что еще почитать
  • Популярное
  • «Ашан» и Metro не собираются уходить из России

Торговая сеть «Ашан» продолжает работать в России и не планирует менять стратегию

Спрашиваю, почему не работаем с регионами — мне отвечают, что, мол, есть уже налаженные связи, зачем менять. А я прекрасно понимаю, что это за связи. И понимаю, что если поставщик будет присутствовать на полках только благодаря связям и откатам, то он не станет бороться за качество, в итоге у нас будет тонна колбасы, в которой только 10 кг мяса. Я был возмущен. Потребитель думает, что платит за качество, а в реальности - за рекламу и маркетинг, да еще за откаты, которые тоже зашиты в цене.

В результате люди перестают брать этот дорогой продукт, приходится продавать его по акции. Сеть несет убытки, но по-прежнему сотрудничает с этим поставщиком. Я предложил проводить «слепые» дегустации и приглашать на них не только столичных производителей, но и из регионов. Лучших пусть определяют простые покупатели, а не менеджеры отдела закупок.

Не представляете, какое сопротивление встретила эта очевидная идея! И даже после того, как мне удалось преодолеть противодействие и после дегустаций были отобраны лучшие поставщики из регионов, им все равно вставляли палки в колеса — не разрешали участвовать в промо-акциях, чтобы потребитель мог познакомиться с их продукцией. Менеджер соглашается. Вопрос решен.

А остальные 3 — просто они так решили, сотрудник «Ашана» и поставщик, чтобы вместе поделить дополнительный доход. Но в мире торговли это обычная практика, какой смысл ругаться? Я предложил изменить систему принятия решений для таких случаев. Увеличил срок рассмотрения заявки и круг лиц, ответственных за это.

Если инициаторы коррупционной схемы вынуждены будут вовлекать в нее больше людей, то их кусок пирога станет тоньше. Да и еще на кого нарвешься с такими предложениями. А те, кто не простимулирован, будут подходить к рассмотрению вопроса уже объективно. Вот таким образом мы разрушили эту схему.

Среди клиентов Жаркова — известный французский актер Сами Насери, исполнивший главную роль в фильме «Такси». Скрыть невозможно, к тому же я и по телевидению выступал, и на радио. Когда знакомился, люди говорили: мол, видели, слышали, рады вместе работать… В такой ситуации оперативный псевдоним применять бессмысленно. Я был представлен как директор по проектам с широким кругом обязанностей, среди которых было и выявление коррупционных проявлений.

Им и самим не очень-то приятно было в этом участвовать.

Одновременно сообщается о проблемах с доставкой комплектующих, из-за которых работу конвейеров приходится останавливать. В полной мере сохраняют свое присутствие в России китайские и корейские автопроизводители. Об этом, например, официально заявили такие марки как Chery и Geely. Южная Корея, хотя официально и присоединилась к антироссийским санкциям, сделала исключение для таких товарных групп как автомобили, электроника и бытовая техника. В связи с этим ожидается, что завод под Санкт-Петербургом, выпускающий автомобили Hyundai и Kia сейчас остановлен , возобновит работу уже 9 марта, сообщает Auto.

Электроника Преувеличенным оказалось известие об остановке поставок в Россию электроники Samsung. Как выяснилось, речь идет лишь о временных транспортных трудностях. На поиск решения может уйти некоторое время. Тем не менее мы возобновим стабильную работу как можно скорее. Развлечения На фоне ежедневных сообщений об уходе из России западных и закрытии отечественных СМИ завидное спокойствие продемонстрировал издательский дом Burda, который выпускает журналы Playboy, «Лиза», «Добрые советы» и множество других.

Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.

Популярности сети способствовали около 200 наименований товаров, продаваемых под собственной торговой маркой по цене, значительно ниже аналогов. С 1977 года сотрудники Auchan начали получать бонусы акциями компании [4].

В 1979 году была куплена 50-процентная доля в сети хозяйственных магазинов Leroy Merlin , а в 1981 году она была поглощена полностью. На рынок Испании Auchan вышел в 1981 году, открыв в Сарагосе супермаркет под названием Alcampo. В конце 1980-х годов компания открыла первый гипермаркет в Италии, а также вышла на рынок США, но закрепиться на нём не смогла, к концу 1990-х годов остался только один гипермаркет Auchan в Хьюстоне , в 2003 году был закрыт и он [4] [5]. В середине 1990-х годов во Франции были введены строгие ограничения на открытие новых гипермаркетов; к этому времени сеть Auchan насчитывала 80 гипермаркетов с общим оборотом 64 млрд франков, компания занимала 6-е место на розничном рынке Франции. Следующим этапом развития стало поглощение в 1997 году конкурирующей компании Docks de France, владевшей сетями гипермаркетов Mammouth и супермаркетов Atac. В августе 2022 года в Испании было куплено 235 супермаркетов [6].

Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio

«Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. В октябре 2020 года Auchan продал свою компанию Alibaba Group и покинул рынок страны[15][16]. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.

Вот и все. В «Ашан» сделали долгожданное заявление для всех россиян

О тех, кто не поддался этому модному увлечению и остался в лавке, рассказываем в материале «ФедералПресс». Продукты и торговля Нечего бояться тем, кто привык к молочке производства Danone. На данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме», — говорится в сообщении компании. В группу Danone в России входят 16 предприятий, которые производят такие марки продукции как «Активиа», «Простоквашино», «Тема» и «Растишка».

Еще по теме Как жизнь россиян изменится из-за западных санкций: мнение эксперта Опровергла слухи о закрытии своих производств в России и швейцарская Nestle. Наша цель — обеспечивать потребителей качественными продуктами питания и напитками во всех регионах нашего присутствия. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», — сообщила компания в официальном пресс-релизе.

Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании.

Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. По словам экспертов, эта предостережение относится к товару, который, хоть и редко становится частью стола россиян, но появляется на нем регулярно. Речь идет о красной икре, которую большинство россиян приобретает время от времени для особых случаев.

Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время.

И теперь понятно почему, — сообщает Telegram-канал «Контрольная закупка». Все признаки скорого прощания с французским гипермаркетом уже налицо: в компании существенно сократили затраты на персонал и резко остановили приём временных работников, подготовили к закрытию нерентабельные магазины, французских топ-менеджеров постепенно заменяют местными», — говорится в источнике.

По словам источника, информация о продаже держится в строгом секрете, «есть команда затаиться и ждать дальнейших указаний», так как менеджмент опасается паники среди работников и массового оттока кадров. Для предотвращения этого сейчас разрабатывается специальная мотивационная программа».

Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», — сообщила компания в официальном пресс-релизе. Остается в России сеть гипермаркетов METRO, которая на сегодняшний день насчитывает 93 торговых центра в 51 регионе страны. На сегодняшний день Metro предусмотрен достаточный запас стока и ресурсов, отлажены цепочки поставок. Компания продолжит вести бизнес в России и поддерживать клиентов, в том числе компании малого и среднего бизнеса», — заверили в пресс-службе компании. Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок.

При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка. Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России», — заявляют в компании.

Гипермаркеты меняют форматы работы

  • В России появился премиальный кроссовер марки Auchan
  • «Ашан» закрывается: гипермаркеты уходят из России?
  • Каталог Ашан
  • «Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян

Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России

Выезд в гипермаркет все больше похож на выезд всей семьей, когда важнее просто провести время вместе, занимаясь чем-то интересным, а обычные покупки продуктов можно совершать в магазине у дома или с доставкой на дом, считает Тимофеев. В таких условиях гипермаркеты с площадью более 5 тыс. С точки зрения экономики, бизнеса и денег сейчас им совершенно не выгодно уходить, подчеркивает он. У небольших сетей будет краткосрочный шанс тоже побороться за эту долю. Также прибыль будет не уходить на зарубежные счета, а перераспределяться внутри нашей экономики. Соответственно, у российских компаний появится возможность увеличиться и стать более прибыльными и конкурентоспособными», — отмечает эксперт. Уход иностранных сетей послужит точкой роста для отечественных производителей при наращивании объемов производства и импортозамещения, а для крупных сетевых магазинов появятся места для открытия новых точек и возможность выкупа активов иностранных ретейлеров, считает СЕО Dialgroup, консультант по маркетингу и продажам для бизнеса Алла Штауб. При сохранении производств и рабочих мест ничего кардинально не поменяется, только узкоспециализированные поставщики поменяют свои этикетки на новые бренды», — полагает он.

Домашняя обувь 1 099,99 рубля Купить набор одинаковых тапочек для гостей, пушистые сабо для себя или простые резиновые тапочки для бассейна и дома — в «Ашане» собрана незамысловатая и не всегда качественная, но базовая домашняя обувь. Главное — не покупать самые дешевые пластиковые тапочки даже набором и для гостей : они быстро изнашиваются и достаточно сильно пахнут полимерами. Но последнее вы заметите и сами.

Аксессуары для обуви 144,99 рубля С обувным соседствует толковый отдел с аксессуарами для ботинок и туфель. В «Ашане» продаются отличные бюджетные стельки — от махровых для кроссовок и спортивной обуви за смешные 89 рублей до зимних шерстяных и плотных войлочных. Есть специальные охлаждающие, поглощающие влагу или ортопедические.

Здесь же можно купить полный набор средств по уходу за обувью, краски и дезодоранты для ботинок, распорки, контейнеры для хранения, рожки, шнурки и щетки. В мужском и женском отделе, как правило, можно найти бланковые модели без лишнего декора: однотонные черные, белые и пастельных оттенков. Много и вариантов с принтом, но их мы в расчет не берем — выглядят подобные футболки уместно и постиронично только на показах Balenciaga.

Резиновые сапоги и обувь для сада женские Галоши 999,99 рубля Если с обычной обувью в «Ашане» есть проблемы более чем среднее качество и скудный модельный ряд , то ботинки и сапоги для прогулок по лужам или для работы в саду нужно покупать именно здесь.

У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах. В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.

Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро. Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном.

Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось? В первые годы он был очень популярен среди населения, в выходные в него устремлялись вереницы машин, на кассах были огромные очереди и забитые доверху тележки с товарами. Ретейлер потерял свои конкурентные преимущества, когда начались контрсанкции и он не смог ввозить в страну многие французские товары, в том числе вино и сыры, за которыми россияне любили ездить именно в эту сеть.

Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus

Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК. На сайте французской компании указали, что в России она владела 40 торговыми центрами , включая комплексы «Акварель» в Пушкино, Тольятти и Волгораде, а также московским ТЦ «Тройка».

После выявления схем и обращения в головной офис «Ашан» во Франции, Жаркову проломили голову арматурой. Пока он находился в больнице с ним не продлили контракт и уволили его руководителя. Россия — одно из самых проблемных направлений торговой сети.

По словам одного из партнеров компании, вопрос выхода из недвижимости в России периодически возникал у акционера Ceetrus на протяжении последних нескольких лет, но до серьезных переговоров с потенциальными покупателями до сих пор не доходило. Один из работавших с группой консультантов сообщил, что купить активы Ceetrus хочет логистический оператор «Лидертранс» из Татарстана. Альтернативные претенденты не назывались. В апреле стало известно, что ФНС может доначислить российскому подразделению «Ашана» 180,9 млн руб.

Речь идет 24 продуктах. Среди них хлеб,.

Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года

AFP: Франция уже три года расследует дело российской «дочки» «Ашана» из‑за подозрений в коррупции. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - Новости Спорт #Потоп в Оренбуржье #Наводнение в Курганской области #Конфликт Ирана и Израиля.

Новости по теме: Ашан

В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях. Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду. Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок.

Но в компании слишком долго принимают решения, надо гораздо быстрее. Например, именно «Ашан» одним из первых FMCG-сетей, входящих в топ-10, запустил интернет-продажи, но возил только непродовольственный ассортимент. Он согласен с коллегами, что компания, потеряв конкурентные преимущества в части ассортимента, стала проигрывать конкурентам и по формату, и по локациям многие магазины «Ашан» расположены далеко от жилых массивов. Но, по мнению Ивана Федякова, редко кто из международных сетей смог добиться успеха в продуктовом розничном ретейле в чужой стране, чаще всего это национальная история, лидирующие позиции обычно занимают местные сети. Все это время в компании шли бесконечные реорганизации, которые руководство объясняло желанием сделать как лучше. А по факту никаких улучшений не было.

В чем причина? Это машина для зарабатывания денег есть бонусы для сотрудников, есть отчисления на накопительные счета и др. Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку.

Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять.

Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали.

В октябре стало известно о достигнутых договоренностях. Правкомиссия и ФАС "дали добро" на осуществление этой сделки в конце 2023-го, а 25 марта 2024-го она была нотариально заверена. У компании Ceetrus 285 объектов в 10 странах Европы.

По его словам, фирма фокусируется на развитии своего основного бизнеса. Ранее РБК со ссылкой на отчетность торговой сети сообщил, что российское подразделение «Ашан» подозревается в неуплате налогов. Как отмечалось, Федеральная налоговая служба ФНС , возможно, доначислит ему 180,9 миллиона рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий