Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России.
Что еще почитать
- Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
- Каталог акций в Ашане
- «Ашана» в России скоро не будет? | Новая Газета Кубани
- «Ашана» в России скоро не будет?
- "Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
- Каталог Акций «Ашан» с 13 по 26 июля 2023 года
Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах. Эта же фирма распоряжалась прикассовыми зонами супермаркетов «Ашан».
У «Ашана» есть и внутренние проблемы — продвижение по карьерной лестнице невозможно без знания французского языка, отсутствует международная ориентированность. Ритейлер не принимает быстрых решений, некоторые важные вопросы могут решаться годами, к примеру, доставка продукции через интернет. Конкуренты вышли на этот рынок еще несколько лет назад, а «Ашан» только в 2018 году. Таким образом, можно подытожить главную проблему ритейлара — рынок меняется, требования покупателей меняются, а «Ашан» продолжает гнуть свою устаревшую линию. Перспективы ритейлера С 2015 года выручки «Ашана» стали планомерно снижаться, сейчас этот разрыв достиг десятков миллиардов рублей. Однако участники рынка уверены, что пока компания все равно остается в плюсе, но это ненадолго — грядущая реорганизация отнимет приличную часть доходов. Ритейлер хочет отойти от традиционной модели дискаунтера, обещая появление предложений в среднем и премиум-сегментах.
В некоторых магазинах уже изменился дизайн, форма сотрудников и ассортимент. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. Вообще перед ритейлером встало слишком много задач: и внедрение новой коммерческой модели, и изменение системы управления, и разборка бизнес-процессов. Реализовать все это одновременно будет непросто. Существует риск, что 2019 год впервые за долгие годы станет для «Ашана» убыточным. Впрочем, за минувший год выручка компании сократилась и на родном французском рынке. Но там это произошло из-за протеста «желтых жилетов» — из-за них ритейлер недополучил почти 150 млн евро. Несмотря на полное отрицание компанией ухода с российского рынка, факты говорят об обратном.
Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее 24 марта французская группа Adeo сообщила о намерении передать магазины Leroy Merlin локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что торговые точки продолжат работу, рабочие места будут сохранены.
В этот же день статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал решение Adeo цивилизованным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам».
Собрали всё, что известно об этой сделке и о новом владельце. Компания «Ситрас» — «дочка» «Ашана» — закрыла сделку по продаже российских активов. Французы управляли 40 торговыми центрами и галереями, в том числе «Ашаном» в казанском ТЦ «Южный» площадью 1000 кв. Суммарно под крылом «Ситраса» находится 150 тысяч кв. Он же возглавляет «Торговые галереи». Что известно о молодом бизнесмене?
Сейчас юридическая фирма называется «Шаймарданов и Сабитов» и фамилии нового «ашановца» нет в списке сотрудников. Можно предположить, что контору возглавляет отец Тагира — Роберт Шаймарданов. Судя по сайту Казанского федерального университета, Шаймарданов-младший учится на 4-м курсе юрфака.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка
Компания «Ситрас», входящая в группу «Ашана», закрыла сделку по продаже своих активов в России. "Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года. Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.
Свежее из рубрики
- Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в РФ
- Страховка на случай ухода
- Что еще почитать
- «Ашан» уходит из России вслед за другими иностранными ритейлерами — Независимый взгляд 💥 на DTF
- Магазин «Ашан»
- Новости партнёров
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio
Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. В своих российских гипермаркетах АШАН предлагает качественные товары на 10-20% дешевле, чем у конкурентов. Каталог товаров интернет-магазина Ашан с ценами продавца. «Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA.
Большая китайская еда
- Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно
- Каталог акций в Ашане
- Все каталоги акций в «АШАН» сегодня:
- Что изменится в России после ухода крупных торговых сетей
«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций
Главная» Новости» Новости ашан сегодня. Каталог товаров интернет-магазина Ашан с ценами продавца. AFP: Франция уже три года расследует дело российской «дочки» «Ашана» из‑за подозрений в коррупции. Ашан — все новости по теме на сайте издания Речь идет об «Ашане», Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Как пишет газета «Известия», ссылаясь на письмо первого вице-премьера России Андрея Белоусова председателю правительства Михаилу Мишустину. Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года.
«Ашан» запускает новый формат магазинов в России
В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров. Французская компания Auchan была основана в 1961 году. Первый гипермаркет в России открылся в 2002 году. ООО «Ашан» зарегистрировано в Московской области в 2001 году. Уставный капитал — 16 млрд рублей. Генеральным директором является Иван Мартинович.
В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу.
А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны.
Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia.
В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс.
Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента.
Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу.
При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон.
Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться.
На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент.
Ты помнишь, как все начиналось?
В торговую сеть следует зайти за: Молочной продукцией от марки «Белый город». Вкусно, полезно и при этом дешево, что довольно удивительно в наше время. Свежей и слабосоленой рыбой. В гипермаркете отличный рыбный отдел с самими разнообразными, а главное свежими морепродуктами. Здесь можно найти все, начиная с обычной мойвы, заканчивая осьминогом.
Печенью, стейками от «Мираторг». Этот производитель всегда радует хорошей качественной мясной продукцией. Главное, следить за сроками годности на упаковке, чтобы не попасть на просроченный продукт. Салфетками, перчатками, губками для мытья посуды, мусорными пакетами от торговой марки «Каждый день». Продаются по смешным ценам, и при этом их качество лишь немного уступает аналогичным товарам от именитых производителей, и то не всегда. Да и к тому же нет смысла переплачивать за одноразовые вещи.
Здесь продается множество не дорогой, но вполне качественной одежды. Особое внимание следует уделить нижнему белью, сорочкам, носкам и головным уборам. Ашан — торговая сеть гипермаркетов, реализующая некоторые отдельные товары по ценам ниже рыночных.
В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль». Планов по открытию новых магазинов нет. При этом все действующие магазины продолжают свою работу и планов по их закрытию нет», — сказали там. В Metro отметили, что сохраняют операционную деятельность в России.