Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила. Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros.
Французская Ceetrus семьи Мюлье закрыла сделку по продаже активов в РФ
Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила. «Ашан» планирует продолжать работу в России, даже несмотря на то что деятельность может быть убыточной. Компания «Ситрас», входящая в группу «Ашана», закрыла сделку по продаже своих активов в России. Французская компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже своих российских активов, сообщает РБК. Принадлежащая группе Auchan компания Ceetrus может продать свои активы в России.
Популярное
- Пенсия.PRO
- АШАН Россия – Telegram
- Каталог Ашан с 13 по 26 июля 2023 года
- Каталог акций АШАН с 15 по 28 июня 2023 года в Москве
- Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца | 360°
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца
Российские комплексы «Ашан» получили нового владельца Французская фирма Ceetrus продала российские торговые сети «Ашан» в России РИА «Новости» Читать 360 в Входящая в структуру «Ашан» французская компания Ceetrus закрыла сделку по продаже торговых площадей в России. Новым владельцем гипермаркетов стала компания «Торговые галереи». Об этом со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц сообщил РБК.
Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста. Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.
У «Ашана» очень широкий перечень собственных СТМ, которые компания развивает достаточно давно в отличие от большинства российских ритейлеров, начавших активно делать это только в 2022 году За прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями. Компания не позиционирует новое направление в качестве дискаунтеров, однако акцент на собственных торговых марках говорит о том, что покупателей планируют привлекать именно за счет низких цен.
Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости. Ранее стало известно, что французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже российских активов. Компания напоминает, что разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашана" в России произошло еще в 2012 году: с тех пор права собственности на торговые галереи в собственных объектах ретейлера были оформлены на другую компанию.
Les Echos (Франция): как Ашан пытается выбраться из тупика в России
«Auchan» является зарегистрированным товарным знаком Auchan Holding SA. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года.
Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia.
В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова. У него на это шесть причин… Арно Труссе, сооснователь и генеральный директор компании Geomatrix Predictive Analytics более 3 лет работал в сети «Ашан» и отвечал за работу отдела исследований и анализа потребительского поведения, обучение и подготовку специалистов по геомаркетингу , говорит, что главная беда «Ашана» — промах в стратегии развития. А будущее продуктовой розничной торговли оказалось за форматами «супермаркет» и «магазины у дома».
Но «Ашан» слишком поздно заявил о развитии этого формата, открыв первые объекты только в 2013 году, когда у "Пятерочки" было уже более 3 тысяч магазинов, а у "Магнита" более 7 тысяч. В 2018 году "Ашан" имел 12 точек, в то время как "Магнит" и "Пятерочка" - более 26 тысяч. Французский ретейлер больше экспериментировал с большими форматами - "Ашан Сити", "Радуга", "Ашан Сад".
Он попробовал в течении 10 лет запустить "Ашан Драйв", но так и не открыл ни одного магазина. Их попытки диверсификации бизнеса в сегменте косметики с проектом Lillapois также закончились закрытием этой сети в 2019 году», — говорит Арно Труссе. Другие собеседники MarketMedia назвали еще пять причин, которые могут оказаться фатальными для бизнеса компании.
В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить.
Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию.
Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс.
Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.
Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро.
У компании Ceetrus 285 объектов в 10 странах Европы. В России у нее было 40 торговых центров и галерей. В декабре прошлого года появилась информация, что торговые сети "Ашан", "Атак", Metro, Globus, Selgros могут окончательно покинуть российский рынок, несмотря на огромный масштаб торговых площадей и инфраструктуры.
Этот тренд характерен для многих новых форматов, появляющихся в России. У «Ашана» очень широкий перечень собственных СТМ, которые компания развивает достаточно давно в отличие от большинства российских ритейлеров, начавших активно делать это только в 2022 году За прошедший год торговая сеть выпустила более 1,5 тысяч наименований СТМ и продолжит наращивать производство во всех ценовых сегментах. Целевую аудиторию нового формата магазинов в «Ашане» называют «умными и рациональными» потребителями.
На очереди Отдохни, Метро, Глобус и другие.
И продолжение обзора игристых вин к Новому году! Спасибо, что смотрите, и извините за качество. В Ашане мимо нас постоянно ездила уборочная машина, издававшая мерзкие звуки. Показать больше.
Новости (Главное в России)
- Еще материалы
- Новости (Главное в России)
- Наши проекты
- Свежее из рубрики
- Каталог Акций «Ашан» с 13 по 26 июля 2023 года
- Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Фирма Ceetrus, входящая в группу «Ашан», еще 12 апреля передала все свои 40 торговых центров и галерей российской компании «Торговые галереи», узнал РБК. Супермаркеты и гипермаркеты «Ашан» пока продолжат работать под вывеской французской сети. Ceetrus управляла в России 150 тысячами метров торговых площадей, главными объектами были ТЦ «Акварель» и «Тройка» в Москве, Волгограде, Тольятти и других городах.
Источники журналистов уточнили, что молодой предприниматель также зарегистрировал компании «Аутлет центральный» и «Аутлет северо-запад» для покупки торговых центров «Outlet Village Белая Дача» в Котельниках и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге. На этой неделе стало известно, что новый владелец появился у Центрального детского магазина на Лубянке.
Так, было принято решение о том чтобы не покидать российский рынок, а продолжать продавать на таком разного рода товары, включая продовольствие.
После множества разного рода дискуссий на эту тему и переговоров с головным офисом бренда во Франции, было принято решение не покидать Россию. Исходя из этого следует, что все россияне смогут и дальше без каких-либо проблем приобретать себе какие-либо товары в уже знакомом супермаркете. Для многих людей это, безусловно, очень и очень важно, ведь ассортимент продаваемых компанией товаров просто огромен, а для их покупки достаточно лишь иметь денежные средства. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться.
Читайте также: Два турецких бренда товаров для дома планируют открыться в Петербурге В марте 2022 года генеральный директор "Ашан" Ив Клод тогда ответил президенту Украины, который призвал сеть уйти из России, сказав, что сам он уважает Владимира Зеленского, но "Ашан" продолжает оставаться в России в интересах гражданского населения. В ноябре 2023-го российская структура французской компании Auchan обратилась к поставщикам с просьбой не повышать цены до завершения года. Повышенное внимание российского руководства к росту цен вынудило отдельных ритейлеров искать нетипичные способы сдержать инфляцию. Лента новостей.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России
До июня 2018 года «Ситрас» работала под брендом Immoauchan. Управляла 40 торговыми центрами и галереями в Москве, Волгограде, Санкт-Петербурге и в других крупных городах страны. Основной вид деятельности — аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом. Единственный акционер — Шаймарданов. Учредитель — «Кама капитал».
Переговоры о продаже активов начались в прошлом году. В октябре стало известно о достигнутых договоренностях. Правкомиссия и ФАС "дали добро" на осуществление этой сделки в конце 2023-го, а 25 марта 2024-го она была нотариально заверена.
Даже несмотря на то, что цена порции невелика. Печенье «Секрет» Вкондитерском отделе в «Ашане» есть на что посмотреть. Только вот найти качественные продукты не так-то уж и просто.
Покупатели не раз жаловались, что печенье на развес часто отдает бензином, имеет нехарактерный вкус старого масла при том, что со сроками все в порядке или бывает крайне жестким. Горбуша «Каждый день» Никогда не берите в «Ашане» красную рыбу. Продукт этот не дешевый и абсолютно точно не стоит своих денег. Неоднократно поступали жалобы от потребителей о том, что горбуша, заботливо упакованная с полиэтилен с пометкой собственной продукции без наценок «Каждый день», оказалась перемороженной, а после термической обработки полностью утратила форму и начала излучать аромат тухлятины. Молочный шоколад «Сладкий остров» Если вы пришли в «Ашан» за десертом, то ищите продукты именитых производителей и обходите стороной молочный шоколад с орешками или ягодным суфле от ТМ «Сладкий остров». Продукт, хоть и имеет признаки хорошего молочного шоколада, но, к сожалению, не является им. Сладкая плитка во рту превращается в пластилиновую пастилку с ощутимыми на вкус комочками. Смотрите также: Бытовая химия, которую нельзя брать в Fix-Price — 10 ужасных покупок Горошек консервированный «Грядка удачи» Нежный Не стоит приобретать и консервированный горох от ТМ «Грядка удачи», ведь в прямом смысле нужно иметь удачу, чтобы не обнаружить внутри жестяной упаковки створки гороха, хвостики от стручков и вовсе посторонний мусор, идентифицировать который не удается. Взявшие однажды вместо «Активии» йогурт от этого производителя, покупатели оказались ошарашены характеристиками продукта. Прежде всего, многим не нравится вкус, в котором ощущаются искусственные компоненты.
Хотя по-другому и быть не может, ведь «натуральный» продукт пригоден в пищу 30 суток со дня выпуска.
Приоритеты сети «Ашан»: ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу своей работы, меняться и постоянно улучшаться. Цель компании — быть эталоном по внимательному отношению к покупателям, сделать это ярким отличием от конкурентов.
Новости по теме: Ашан
В России появился кроссовер Auchan X5 Plus за 3,2 миллиона рублей. АШАН (@auchan_russia) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.116.9K льный аккаунт АШАН в те новое видео пользователя АШАН (@auchan_russia). Ашан — все новости по теме на сайте издания Гипермаркет «Ашан» нарушил Закон о рекламе и может быть оштрафован. Вот вроде все товары перечислила, вобщем ассортимент в Ашане очень большой, можно купить почти все что угодно.
Акции в магазине «Ашан»
Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio | Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. |
Входящая в группу «Ашан» компания продала активы в России - Ведомости | Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей. |
Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России | Актуальный каталог Ашана со скидками на многие товары. |