Новости что продается в ашане

Ашан — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Новый массмаркет: Что покупать в «Ашане»

Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». :// Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". Auchan Серьги со стразами "Блик" эллипс. Соответствующее заявление "Ашан" сделал на фоне недавних новостей о сделках на рынке недвижимости.

Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян

«Плейбой», «Ашан» и «Фанта»: что осталось после санкций | Москва | ФедералПресс наша гордость» в магазине Ашан.
Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян Гипермаркеты АШАН, АШАН Сити и Наша Радуга, супермаркеты и магазины формата «у дома». ://
Auchan — Википедия отмечают представители сети на вопрос о закрытии "Ашана" по телефону горячей линии.
«Ашан» и Metro не собираются уходить из России «Ъ»: российский «Ашан» попросил поставщиков не повышать цены до конца 2023 года.
Торговые сети «Ашан» и «Метро» передумали уходить из России Сеть «Ашан» подвела итоги по направлению e-commerce за первую половину 2023 года.

Новый массмаркет: Что покупать в «Ашане»

Судя по кадрам, россияне разобрали все дешёвые позиции круп и макарон как российских так и импортных брендов. На полу рядом со стеллажами можно заметить коробки с продуктами производства «Ашан», которые, кажется, не успели расставить из-за высокого спроса. Петербург, «Ашан», наши дни. Кроме того, авторы телеграм-канала Москвач показали фото с полками для средств личной гигиены, на которых практически не осталось прокладок.

Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций. Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ.

Источники MarketMedia говорят, что в ее рамках могут быть закрыты до трети всех магазинов и не исключают, что сеть вовсе покинет российский рынок. Представители самого «Ашана» эти планы опровергают. Как рассказали MarketMedia несколько источников, близких к компании, в ней началась жесткая реорганизация, которая может завершиться закрытием десятков российских магазинов в среднесрочной перспективе. Проект получил название Renaissance. Его курирует бывший директор по формату «Супермаркеты» Оливье Омнес. Это не Renaissance, а какое-то убийство», — считает один из собеседников MarketMedia. Также, по его словам, в среднесрочной перспективе компания планирует закрыть до 100 магазинов в России всего «Ашану», по официальной информации, сейчас принадлежит в нашей стране 314 магазинов. О планах «Ашана» сократить одну из сетей слышали и другие участники рынка. Правда, они думали, что речь идет не об «Атак», а о сети дрогери Lillapois. Сам «Ашан» в январе заявил об отказе развивать ее в России.

В момент выхода на российский рынок в августе 2016 года в «Ашане» планировали открывать по 20 Lillapois в год, но к январю 2018 года в стране работали всего три точки сети. Источники MarketMedia настаивают на том, что закрывать будут «Атаки». Мария Курносова директор по корпоративным коммуникациям «АШАН Ритейл Россия»: Renaissance — это внутреннее название процесса анализа рентабельности объектов в рамках операционной деятельности компании. В розничной торговле существует общая практика, в рамках которой нерентабельные магазины закрываются, а ставка делается на открытие более перспективных. Большинство из них относятся к форматам супемаркеты и магазины у дома. Последний пример — закрытие отдельно стоящих магазинов косметики Lillapois в Москве из-за реинтеграции их ассортимента в большие гипермаркеты. Анализ показал, что рентабельность отдела косметики в гипермаркете выше, чем в отдельно стоящих магазинах. Мы не подтверждаем информацию о массовом сокращении персонала центрального офиса. В настоящее время в рамках проекта автоматизации и централизации департамента кадрового администрирования, который не имеет отношения к «Ренессансу», упразднены региональные отделы расчета заработной платы. Сотрудникам был предложен перевод на аналогичные должности в Москву либо на другие должности в рамках их региона.

Отказались от предложений 25 человек. Письмо от босса О серьезных изменениях в организации российского бизнеса гендиректор «Ашан Ритейл Россия» Франсуа Реми сообщил в конце января в письме сотрудникам компании. Он пояснил, что решение «уменьшить состав и сплотить команду дирекции компании» принято «в контексте сложных финансовых результатов с целью повышения эффективности работы». По его плану, 2019 год должен «ознаменовать собой перезапуск «Ашан Ритейл Россия». Но участники рынка считают, что эта реорганизация — запоздалая мера. В результате множества ошибок компания проигрывает конкуренцию и, скорее всего, покинет рынок России уже в течение ближайших 2-3 лет. Увы, но «Ашан» — пример того, что преимущества, продолженные до бесконечности, превращаются в противоположность», — говорит один из собеседников MarketMedia. В ближайшее время мы открываем самый крупный логистический центр в Европе — «Южные врата» в Московской области, а также гипермаркеты в Челябинске и Пушкино», — парировала Мария Курносова.

Да, в основном непродовольственные товары. Мне подняли настроение — обожаю сюрпризы, даже за свои деньги», — пишет другая участница акции. В общем, ждем теперь обзоры в жанре «распаковка».

Среди, на наш взгляд, самых важных — сложности с форматом, локальным топ-менеджментом и внутренней лояльностью сотрудников. Проблема первая: формат Общий тренд 2019 года — сокращение площадей офлайн-магазинов, причём во всех форматах. В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами.

«Ашан» на фоне санкций сделал в России неожиданный ход

Ашан Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Компания «Ашан» официально сообщила о том, что приняла окончательное решение относительно своего будущего в России. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. Но даже свои премиальные товары «Ашан» планирует продавать дешевле, чем у конкурентов, тем самым привлекая все классы покупателей.

Цены будет не узнать: «Пятерочка», «Ашан» и «Магнит» приняли неожиданное решение для всех россиян

В свежем исследовании рынка торговой недвижимости брокера «Магазин магазинов» указано, что тренд на уменьшение торговых площадей коснулся почти всех российских игроков — но именно для сетей гипермаркетов за последние несколько лет он оказался самым устойчивым, продолжительным и ярко выраженным. Это связано как с изменениями привычек покупателей, так и с дальнейшим падением покупательской способности россиян. В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления. Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор.

Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев. Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции.

Но разница в финансовом положении топов и линейного персонала колоссальная. Возможно, у европейской «головы» есть желание что-то менять и развивать. Но, по моим наблюдениям, в российском офисе «Ашана» топ-менеджеры занимались не развитием бизнеса, а дележкой средств. Поэтому с 2002 года, с момента прихода в Россию, «Ашан» никак не изменился, хотя и рынок ,и покупатели стали совсем другими. Мы живем в глобальном мире с высокой конкуренцией. Это надо принимать в расчет. Но «Ашан» работает как на другой планете. Во-первых, сеть делает ставку на низкобюджетные продукты соответствующего качества и постепенно превращается, простите, в помойку. Люди часто уходят из магазинов сети в шоке от низкого сервиса, грязи, товарной матрицы, где практически нет выбора. Сплошное разочарование. Второе — компания постоянно сокращает штат, чтобы поддерживать благоденствие верхушки. А оставшимся сотрудникам приходится работать значительно больше за те же деньги. Третье: топы «Ашана» в РФ не готовы отказываться от бонусов. При этом зарплаты линейных сотрудников в компании ниже рынка. Одна из моих клиенток обратилась туда по вакансии HR, и ей предложили ставку всего 26 тыс. Четвертое — компания декларирует, что тратит средства на развитие, на инновации, на технологии. Но покупатель их не ощущает. Год назад, после того, как конкурирующая сеть «Глобус» открыла в России первый магазин нового формата в Котельниках, руководство «Ашана» занервничало, и пошли разговоры, что надо что-то менять. Пытались даже переделать магазины. Но ничего толкового не сделали. Внедрили лишь двойное обслуживание покупателей при расчете: сначала кассир сканирует товар, а потом людям предлагают пройти к терминалу, который принимает деньги. Это сложная и долгая процедура. А альтернативы нет. Покупатели нервничают. Во всех регионах много негативных отзывов по этому поводу. Но создается впечатление, что на них никто не обращает внимание. Долго так продолжаться не может. Либо «Ашан» должен кардинально измениться и перестроиться, либо он неизбежно покинет российский рынок в течение ближайших 2-3 лет.

Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия : «По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент «Ашан Ритейл Россия» всегда может сделать покупку, где и как и когда ему удобно».

Ежедневно у нас публикуются новые магазины и салоны, а также новые скидки, акции и распродажи и прочая интересная информация о шоппинге и выгодных предложениях в Москве. Основные разделы сайта: скидки на автомобили и автосервис, скидки и распродажи на женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, аксессуары, на медицинские и косметологические услуги, бытовую технику и электронику, мебель и товары для дома, скидки по банковским и дисконтным картам, на косметику и парфюмерию, детские товары, купоны на скидки, российские и зарубежные интернет-магазины, дисконт-центры и торговые центры Москвы.

Покупатели показали опустошённые полки «Ашана». На фото – одинокая «Макфа» и последняя банка Dolmio

Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы Главная» Новости» Auchan новости.
Наши марки - наша гордость в магазине Ашан Новый Каталог акций в Ашане с 13 по 26 июля 2023 года.
Ашан — последние новости сегодня | Аргументы и Факты В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад (в частности, принялась развивать.
Аналитика развития ecom направления «Ашан» первого полугодия 2023 года | «Точка продаж» Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding (гипермаркеты "Ашан"), закрыла сделку по продаже своих активов в России.
«Ашан» или хруст французской булки Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды.

"Ашан" и Metro не будут уходить с российского рынка

Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия : «По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент «Ашан Ритейл Россия» всегда может сделать покупку, где и как и когда ему удобно».

На полу рядом со стеллажами можно заметить коробки с продуктами производства «Ашан», которые, кажется, не успели расставить из-за высокого спроса. Петербург, «Ашан», наши дни. Кроме того, авторы телеграм-канала Москвач показали фото с полками для средств личной гигиены, на которых практически не осталось прокладок. Обстановка на полках с прокладками в «Ашане». Предположительно, дефицит товаров в крупной сити гипермаркетов связан не только с увеличением спроса из-за военной операции в Украине, но и с уходом иностранных производителей с рынка РФ из-за санкций. Например, 8 марта представители британской компании, одного из лидеров среди производителей бытовой химии, Unilever объявили о приостановке экспорта продукции в РФ.

Фирма отвечала за известную российским покупателям продукцию «Чистая линия», «Чёрный жемчуг», «Лесной бальзам», «100 рецептов красоты», Dove, Axe, Rexona, Domestos и другие.

Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия : «По итогам полугодия мы видим рост среднего чека и количества омниканальных клиентов, которые предпочитают пользоваться для совершения покупок сразу несколькими площадками, поэтому «Ашан» планомерно развивает пул диджитал-услуг, которые делают клиентский опыт еще более приятным и многогранным. Благодаря этим инструментам клиент «Ашан Ритейл Россия» всегда может сделать покупку, где и как и когда ему удобно».

Российским потребителям больше по душе расположенные поблизости магазины и интернет-площадки. Придется вкладывать средства, потому что российские банки могут отказать в предоставлении новых кредитов», — не скрывает беспокойства консультант, которого удивляют годы минимальных инвестиций в онлайн-платформы и новые технологии. Слухи «Мы обсуждаем бюджет с французским руководством. Я ощущаю поддержку в развитии наших новых концепций. Инвестиции быстро принесут отдачу», — уверяет Йоханнес Толай, не вдаваясь в детали. После октябрьской продажи китайского дочернего предприятия группе Alibaba в Москве ходят слухи об аналогичной передаче сети магазинов китайскому холдингу.

Официально компания отрицает любые сценарии ухода из страны, хотя некоторые в руководстве действительно могли об этом подумывать. Дело в том, что российская сеть имеет дело с серьезными проблемами, которые возникли задолго до пандемии. Ее главному российскому конкуренту Х5 удалось кардинально нарастить продажи благодаря эффективной интернет-площадке и множеству небольших магазинов. В Ашане признают, что не смогли приспособиться. Во время весенней изоляции компании пришлось в экстренном порядке расширять интернет-предложение. Запоздалый, но многообещающий шаг.

Городские форматы малых и средних масштабов Ашан появился в стране в 2002 году с системой гипермаркетов вдали от городских центров, но впоследствии пропустил поворот в сторону локальной торговли. Речь идет о городских форматах малых и средних масштабов, которые за последние годы активно развивают российские конкуренты. Более того, этой зимой Ашан закрыл имевшуюся у него сеть небольших магазинов. При этом никаких денег на развитие сети…» «Существуют хорошие проекты, но нет средств для их полноценной реализации! Он был главным источником прибыли для головного предприятия во Франции, и у него имелось достаточно средств, но он мало инвестировал в России».

Прощай Ашан, Globus и Metro: что будет после ухода иностранных продуктовых сетей из России

Наши поставщики, как российские, так и зарубежные, прошли строжайший отбор, они соблюдают стандарты качества и имеют соответствующие сертификаты. Прежде чем добавить продукт в линейку, мы проводим многочисленные дегустации и проверяем его качество. Каждый день мы стремимся расширять ваши гастрономические горизонты и открывать для вас новые вкусы.

Ru или просто Msk. Ru Msk.

Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

Подробности рассказали в пресс-службе ведомства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства 2 апреля.

Ру В Башкирии открыли новые пункты «Молочной кухни» В Башкирии расширили сеть магазинов, где продают продукцию «Молочной кухни». Об этом в соцсетях рассказал глава Башкирии Радий Хабиров. Москва производит более приятное впечатление, чем любой город в США, заявил американский журналист Такер Карлсон на Всемирном правительственном саммите в Дубае.

Кожаную обувь, изделия из меха, текстиль и электротехническую продукцию, сделанную в Узбекистане, планируется реализовывать через торговые центры розничной сети «Ашан» в России, сообщает корреспондент Podrobno.

В компании объявили радикальное снижение стоимости на многие популярные среди россиян товары. Помимо этого, гораздо дешевле станут растворимый кофе, сливки, соки, лапша быстрого приготовления и многие другие позиции. Сеть гипермаркетов «Ашан» резко снизила цены не только на продукты питания, но и на электронную технику.

Студент из Казани выкупил у «Ашана» 40 торговых центров. Рассказываем, что о нем известно

Immochan), принадлежащая продуктовому гиганту Auchan, рассматривает возможность продажи всех своих активов в России. Сеть гипермаркетов «Ашан» резко снизила цены не только на продукты питания, но и на электронную технику. Смотрите онлайн видео «Какие вина можно покупать в магазинах Ашан» на канале «Делай То, Что Легко» в хорошем качестве, опубликованное 15 сентября 2023 г. 17:23 длительностью 00:16:35 на видеохостинге RUTUBE. В октябре 2020 года Auchan продал свою компанию Alibaba Group и покинул рынок страны[15][16]. Компания «Ситрас» (Ceetrus), входящая во французскую группу Auchan, завершила сделку по продаже принадлежащих ей торговых комплексов в России. Вот вроде все товары перечислила, вобщем ассортимент в Ашане очень большой, можно купить почти все что угодно.

"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка

Сейчас Минпромторг предлагает продлить действие этой меры на 2024 год, чтобы отечественные торговые компании смогли свободно покупать активы иностранных ретейлеров. Однако это может привести к сокращению позиций иностранных компаний в России и их возможному уходу из страны, что может иметь негативные последствия для экономики и потребителей в целом», — считает Евстигнеев. По его мнению, одним из значимых последствий ухода крупных брендов может быть то, что люди будут пользоваться магазинами рядом с домом. Популярность этих магазинов росла и ранее, поскольку каких-то больших скидок в крупных сетях по сравнению с небольшими не было. Кроме того, будут расти доли доставок продуктов по крупным городам. Например, «СберМаркет», который как раз собирает заказы в крупных магазинах, может стать владельцем одной из сетей, предполагает эксперт. Те, что остались в России, работают автономно и в инвестициях или проводках и управлении от материнских компаний не нуждаются, считает доцент кафедры экономики РЭУ Александр Тимофеев.

В целом проблема больших магазинов сейчас из-за трансформации подхода людей к покупкам существует во всем мире.

Об этом РБК заявили в пресс-службе российского «Ашана». Тем магазинам ритейлера, где наблюдается высокий спрос, в головном офисе рекомендовали не продавать клиентам большие объемы. Речь идет 24 продуктах.

Общая площадь коммерческой недвижимости составляла более 150 тысяч квадратных метров. Реклама Предварительный договор о продаже стороны подписали в октябре 2023 года. Разрешение на сделку от правительства России фирмы получили быстро, но окончательное завершение соглашения произошло только в конце марта.

В таких условиях ритейлеры оптимизируют расходы, в том числе сокращая ассортимент и площади магазинов. Ещё одна важнейшая причина падения популярности гипермаркетов — тренд на локализацию потребления.

Ценность собственного времени для горожанина растёт, и всё больше семей отказываются от еженедельных поездок в крупные загородные гипермаркеты в пользу покупок в магазинах у дома. Такому поведению способствует и выравнивание цен — если раньше гипермаркеты предлагали товары повседневного спроса по выгодным ценам, что мотивировало людей ехать в неудобные локации, то сейчас более мелкие магазины рядом с домом продают эти товары практически за те же деньги а нередко и ниже. Впрочем, по утверждению аналитиков «Магазина магазинов», говорить об устаревании формата преждевременно — гипермаркеты остаются мощными продуктовыми якорями крупных ТЦ, а ритейлеры трансформируют их под более современные форматы. Дополнительная причина проблем гипермаркетов — в мощном росте онлайн-торговли и деливери. Особенно заметно он коснулся непродовольственного ассортимента — уход этих позиций в онлайн напрямую ударил по уникальной специализации гипермаркетов когда всё необходимое можно было приобрести в одном месте. Когда туалетную бумагу и автомобильные шины стало выгоднее купить в интернете, ехать в гипермаркет только за продуктами оказалось лишённым смысла. Пока конкуренты ужимали площади и расходы и выстраивали онлайн-продажи и доставку, «Ашан» принялся неловко избавляться от сети супермаркетов «Атак» запустил ребрендинг магазинов и пересмотрел ассортимент — но, по мнению многих на рынке, проиграл из-за собственной медлительности: процесс начался в 2016 году и не завершился до сих пор. Похожая история случилась и с онлайн-продажами. Само наличие интернет-магазина — уже давно не уникальное торговое предложение», — отмечает руководитель практики Retail компании AIC Александр Яковлев.

Проблема вторая: локальный менеджмент Неповоротливость российского «Ашана» источники в компании связывают как с обилием бюрократии в компании, так и с локальным менеджментом — почти целиком присланным в Россию из Франции. В 2017 году в российском подразделении сменился гендиректор: новому топ-менеджеру Франсуа Реми, ранее возглавлявшему отделения ритейлера в Румынии и Люксембурге, поставили задачу «всё исправить». Российская сеть к тому моменту теряла рынок — более агрессивные конкуренты в первую очередь «Лента» и X5 Retail Group потеснили медлительный «Ашан» по открытиям и торговым площадям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий