Новости что можно приготовить на сухур

Например, можно приготовить каши, салаты, добавить в рацион немного сухофруктов. В Коране указано, что в сухур есть можно до того, пока белая нить рассвета не станет отличима от черной нити горизонта. В ожидании рамазана хотелось бы узнать о блюдах нашего пророка (салляллаху алейхи уа саллям), которые можно приготовить для ифтара и сухура, тем самым возродив еще одну сунну. Меню на Рамадан, которые русские жёны египтян готовят своим мужьям-мусульманам на ифтар в этот Священный месяц! Сухур (утренний прием пищи) надо стараться заканчивать в последнюю минуту.

Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)

Можно ли кушать во время Азана Сухур? «» рассказывает, что можно и нельзя делать в эти дни, а также публикует расписание сухура, ифтара и намаза. Если хочется риса с мясом, то эти продукты можно приготовить по отдельности. После окончания времени предназначенной для трапезы во время сухура, необходимо прекратить прием пищи, сполоснуть рот, чтобы не остались кусочки еды и сделать намерение.

Ответы про Сухур: какое Дуа читать на Сухур, время начала и конца

Дуа для сухура (ният) и ифтара во время поста Студентка долго думала, что приготовить себе на сухур, чтобы быстро подзаряжаться энергией и дальше зубрить билеты.
Рамадан-2024: суть, традиции, календарь, что можно и нельзя во время мусульманского поста В Коране указано, что в сухур есть можно до того, пока белая нить рассвета не станет отличима от черной нити горизонта.
Месяц Рамазан: рецепты блюд на ифтар и сухур Параллельно можно приготовить какой-нибудь легкий салат к курице.
Месяц Рамазан: рецепты блюд на ифтар и сухур - Darakchi Параллельно можно приготовить какой-нибудь легкий салат к курице.
Как держать уразу, что и в каком количестве есть во время сухура и ифтара: советы врача Также на блендере можно сделать следующий коктейль.

Меню на Рамадан. Что готовят на ифтар русские жёны в Египте

Рисовая каша с сухофруктами и яблоком Рисовая каша — идеальный вариант для сухура: сытно и придаст энергии на весь день. Яичница в лаваше Яичница в лаваше готовится с овощами и сыром. Запеканка со шпинатом и фетой Предлагаем попробовать эту запеканку в тёплом виде. Тосты с авокадо и яйцом Тосты с авокадо и яйцом наполнят вас энергией на весь день благодаря содержанию полезных элементов.

Какие продукты рекомендуется употреблять на сухур — утренний прием пищи? И каким категориям людей следует внимательно подходить к соблюдению поста? Особенности Рамадана В 2022 году священный для мусульман месяц Рамадан начинается с заходом солнца 1 апреля и продлится до 1 мая. Согласно традициям, в течение этого месяца нельзя употреблять пищу и воду в светлое время суток — от сухура до ифтара. Сухур — это первый, утренний прием пищи.

Считается, что его следует совершать как можно раньше, когда еще не видно утренней зари. Ифтар — второй и последний прием пищи.

Если вы привыкли к чашечке чая или кофе на завтрак, то на время сухура от кофе лучше совсем отказаться или употреблять его в минимальных количествах , а чёрный чай заменить на зелёный. Но наиболее полезными будут напитки из кисломолочных продуктов с добавками зелени, небольшого количества соли и трав. После их употребления жажда возникает позднее и не бывает такой острой. Конечно, у каждого народа есть свои особые рецепты блюд для сухура. И, как правило, они оказываются вполне подходящими для данной местности, поскольку веками культура отбирала то, что было лучшим. Стоит также оговориться, что все приведённые выше рекомендации относятся к относительно здоровым людям. При наличии какого-либо заболевания ещё до наступления поста или в первые его дни стоит обратиться к специалисту, чтобы он помог скорректировать питание на это время. Счастливого Рамадана!

Не стоит злоупотреблять и сладким, особенно мучными изделиями. Говоря о выпечке — это тяжелая еда для нашего желудка, учитывая, что сейчас вся она относится к быстрым углеводам. Такая еда переваривается буквально за считанное время, после чего так же быстро появляется ощущение голода, не даёт никаких питательных веществ организму, а также способствует повышению сахара и отложению лишних килограммов. Завтрак мусульманина во время поста должен содержать цельнозерновой хлеб или хлеб с отрубями. В отличие от пшеничной или ржаной муки, в таком хлебе имеются все элементы цельного зерна, включая его зародыш и зерновую оболочку отруби , следовательно, содержится больше полезной для организма клетчатки, разных витаминов и минералов. Конечно, при этом очень важно правильно выбирать хлеб в магазине. Порой усыпанный семенами злаков и зёрнами хлеб может сбить с толку покупателя.

Когда мы видим такие изделия на прилавке, не всегда понимаем, что в них могут присутствовать различные добавки вкусовые и красящие. Необходимо внимательно читать состав, где всё должно быть указано. Второй продукт — основное блюдо на сухур — это каша. Горячие и сытные каши помогают постящемуся надолго забыть о чувстве голода. Правда, это не касается продуктов из серии быстрого приготовления. Помимо многих полезных свойств каш, у них есть очень важное для постящегося — они не заставляют поджелудочную железу вырабатывать большое количество инсулина что происходит при употреблении белого хлеба и других быстроусваиваемых продуктов , усваиваются постепенно, а также на довольно длительное время притупляют чувство голода. Мюсли и злаковые хлопья тоже хорошо подходят на сухур, особенно если их заправить молоком, йогуртом или кефиром.

Ураза - 2023: что нужно знать про мусульманский пост

Студентка долго думала, что приготовить себе на сухур, чтобы быстро подзаряжаться энергией и дальше зубрить билеты. Принимать пищу в пост можно дважды в сутки — до восхода (сухур) и после захода (ифтар) солнца. Мы решили найти хотя бы десять рецептов из Сунны, чтобы наши читательницы смогли приготовить эти блюда с намерением подражать Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует).

РАМАДАН?ВЛОГ? ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА СУХУР?! НАШ СУХУР? ПЕРЕСТАВИЛА СТОЛ?

Вы тем самым резко повышаете уровень сахара в крови. Но когда этот сахар упадёт, и причём он поднимется и упадёт быстрыми темпами то днем будет просто ужасное состояние: головные боли, слабость, головокружение, тремор рук, тахикардия, и тд Лучше ягоды- облепиха, смородина, клюква, малина и тд- это источник витаминов и антиоксиданты что касается ифтара, то тут тоже свои нюансы: -вода, вода, минералка -лёгкая пища Конечно, хочется с разбега накинуться на пироги и пироженки но пожалейте свой организм- он ведёт мощнейшую чистку, а вы вновь закидываете в него мусорную еду Если становится плохо - подключите сорбенты на 3-5 дней.

Большинство ученых считает, что сахур желательно откладывать до тех пор, пока у человека не возникнет опасение, что появилась вторая заря фаджру-с-саний. Желательно откладывать сухур на последнюю часть ночи, вплоть до утренней молитвы.

Ибн Хиббан, ат-Табарани, ад-Дыя. Передают со слов Анаса, что Зайд бин Сабит, да будет доволен им Аллах, сказал: « Однажды во время Рамадана мы поели перед рассветом вместе с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, а потом он встал на молитву». Аль-Бухари и Муслим.

Когда необходимо прекращать сухур. Когда заканчивается время сухура - и это как раз и является началом поста. Когда это время?

Мазхаб имама Шафии, Абу Ханифы, Малика, Ахмада, а также большинства ученных и сподвижников и табиинов, а также тех которые пришли после них, то, что становится запретным кушать и пить и совершать половой акт при наступлении второго рассвета. Что такое второй рассвет? То есть у нас в фикхе выделяется два рассвета.

Первый рассвет ложный рассвет и второй рассвет истинный рассвет. Первый ложный рассвет, когда появляется свет на горизонте, который смотрит наверх, то есть рассвет вот такой вот, то есть ты видишь луч света или свет который смотрит снизу наверх это рассвет какой — ложный, ненастоящий рассвет. Достоверность хадиса подтвердили имам Ибн Хузайма, аль-Хаким и шейх аль-Альбани.

В другой версии этого хадиса сказано: «Что касается ложной зари, то она подобна волчьему хвосту, и в это время не дозволена молитва и не запрещена еда. А что касается зари, которая простирается вдоль горизонта, то это время, дозволенное для молитвы и запретное для еды! Слова: «Заря, при которой запрещается есть» относятся к соблюдающему пост.

Слова: «разрешается совершать молитву» означают совершать утреннюю молитву. Это первое мнение в этом вопросе. Потому что Всевышний сказал: «Ешьте и пейте, пока не появится белая нить, которая отличится от черной нити на рассвете».

И на это же указывает хадис Ади ибн Хатима у Бухари и Муслима о том, что он сказал: «О Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует я под свою подушку, ложу две веревки одна белая другая черная и посредством этих двух веревок отличаю когда закончилась ночь и когда наступил день», то есть как он это делает, то есть смотрит на две веревки одна черная, одна белая, если сможет различить цвет одной от другой, значит уже наступило утро, наступил рассвет, если все еще не может отличить — значит ночь, пока не может отличить кушает и пьет. Как начал отличать перестает кушать и пить. Говорит в этом аяте не имеется ввиду нитка белой и черной, но имеется ввиду нить рассвета и нить ночи, имеется ввиду та нить, которую вы видите на горизонте, а не та нить, которая у вас дома под подушкой.

И похожий хадис приходит у Бухари и Муслима со слов Сахля ибн Саада, так же приходит у Бухари и Муслима со слов Абдуллах ибн Масууда, о том что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал: пусть азан Биляля не запрещает вам кушать сухур, во времена пророка да благословит его Аллах и приветствует , а так же в наши времена делается два азана с утра, один еще до рассвета, а второй когда наступит рассвет дается второй азан. Так вот во времена пророка первый азан, то есть преждевременный давал Билял. Пророк да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Если вы услышите азан Биляля, то не прекращайте кушать сухур, можете дальше кушать сухур, потому что он дает азан не на рассвете, а дает еще ночью для того чтобы тот из вас, который совершает намаз добровольный понял, что пора прекращать намаз, скоро рассвет, а если кто то из вас спит, чтобы он понял, что пора вставать — скоро утренний намаз.

И Билял не дает азан, чтобы указать, что так и так и поднял руки снизу вверх, то есть на что указал», т. И пришло у имама Муслима от Самура ибн Джундуба, о том что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал - пусть не обольстит вас азан Биляля, т. Это первое мнение в вопросе.

Передал ибн Мунзир сразу от целой группе ученных, что разрешено пить и кушать нам пока рассвет не станет сильным и не разойдется свет на дорогах тропинки между домами и в домах. Второе мнение, чем отличается от первого. Первое сказали, когда наступит истинный рассвет, нельзя кушать и пить и совершать половой акт, а второе сказали, наступает рассвет проблем нет, можно кушать и пить пока этот рассвет не станет сильным, пока сильно не рассветет, пока улиц не станет видно, пока в доме не все станет видно, а так все это время можно пока кушать — но это мнение отклоненное, и оно передавалось от Амаша, а также от Масрука.

Исхак сказал — я придерживаюсь первого мнения, то есть мнения подавляющего большинства, но не ругаю тех, которые придерживаются второго мнения и не считают, что он должен возмещать день уразы или совершать каких то искупительных действий, т. Если кто то кушал, даже если сильно рассвело - это не правильно, но этот день не должен возмещать, ему прощается — это мнение не правильно. Пришло в хадисе от пророка у имама Ахмада, а также ан-Насаи со слов Хузейфа ибн Имана, то что он сказал - Билял приходил к пророку да благословит его Аллах и приветствует , когда пророк да благословит его Аллах и приветствует принимал сухур, то есть кушал сухур, а я уже видел то место куда падают мои стрелы, то есть если я выстрелю стрелой, далеко улетает стрела, падает, я это место уже видел, то есть уже сильно светло было на улице.

Потому что если на рассвете, когда дают азан на фаджр, на намаз фаджр азан дают, ты не можешь видеть место куда падает твоя стрела, потому что еще до сих пор темно на улице, а в этом хадисе пришло, что пророк продолжал кушать сухур, а я уже видел куда мои стрелы падают, то есть сильно светло было. Тогда я спросил — это после рассвета было что ли? Да после рассвета, но солнце еще не было взошедшим, то есть солнце еще не взошло.

Это слово принадлежит имаму Ахмаду, то есть имеется ввиду слово хадиса, но этот хадис больной, то есть недостоверный хадис, потому что он пришел по дороге Асыма ибн Аби Нуджуда от Зира, то есть Зир ибн Хубейх от Хузейфы от пророка да благословит его Аллах и приветствует. И противоречил ему, то есть Зиру - Ади ибн Сабит. И каждый из этих двоих сильнее по памяти чем Асым ибн Аби Нуджуд.

И они эти двое, то есть привели хадис не со слов пророка да благословит его Аллах и приветствует , а со слов Хузейфы, то есть то, что такое делал не пророк да благословит его Аллах и приветствует , а такое делал Хузейфа ибн Яман. К тому же они противоречили ему в слове. Приводит ан-Насаи их слово - И говорит Зир: однажды я кушал сухур вместе с Хузейфой, а затем мы вышли на намаз, а когда пришли в мечеть, только успели два ракята сунны прочитать, уже дали икаму на намаз, и между нашим сухуром и между намазом не было ничего, кроме маленького расстояния.

Значит правильным словом этот хадис как передается? То, что я кушал с Хузейфой сухур, мы доели сухур, пошли в мечеть, прочитали два ракята и дали икаму на намаз. Отсюда не понимается что Хузейфа кушал тогда, когда уже был рассвет, с этого хадиса не понимается.

А Асым ибн Аби Нуджуд из-за своей слабой памяти перепутал этот хадис, и рассказал его в другой форме, что пророк да благословит его Аллах и приветствует кушал сухур, не Хузейфа, а уже пророк да благословит его Аллах и приветствует и кушал сухур, при том, что было уже очень светло и я видел куда падают мои стрелы, то есть этот хадис является ошибкой. Сказал Имам Ан-Насаи я не знаю никого, кто бы привел этот хадис со слов пророка да благословит его Аллах и приветствует кроме Асыма ибн Аби Нуджуда. И сказал Ибн Муфлих в своей книге аль-Фуру — хадисы Асыма, в них есть путаница, а также отвергаемые элементы, поэтому риваят этих крепких передатчиков, то есть кроме него, более предпочтительны, чем его передача.

Сказал Джаузакани в своей книге Аля-батыль — этот хадис отвергаемый, а слова Асыма ибн Аби Нуджуда, что был уже день, но солнце еще не взошло — это является ошибкой и является грубой оплошностью, потому что Ади ибн Сабит передавал этот хадис от Зира ибн Хубейша с другим словом, а Ади Ибн Сабит крепче памятью, нежели Асым Ибн Аби Нуджуд. И этот же самый хадис привел шейх Мукбиль в своей книге Больные хадисы, а потом сказал — а хадис Асым Ибн Аби Нуджуда еще сильнее добавляется в своей слабости, потому что противоречит слову Всевышнего — Можете есть и пить, пока не различите белую нить рассвета от черной нити ночи на рассвете. Значит правильное мнение в этом вопросе какое?

То что есть и пить и совершать половой акт можно вплоть до рассвета. Когда наступил рассвет, все, запрещено кушать и пить, и запрещено совершать половой акт, но человек должен удержаться и войти в уразу. Ахмад, как передаётся в ривайате Абу Давуда, говорил: «Если человек сомневается, появилась ли заря, то он может продолжать приём пищи пока у него не возникнет уверенность в её появлении, так как в данном случае действует основа — продолжение ночи бакау-ль-лейли ».

Некоторые ханбалитские ученые, в том числе аль-Аджуррий, говорили: «Если двух людей, разбирающихся в установлении факта появления зари, попросят пронаблюдать за зарёй, и впоследствии один из них скажет, что заря появилась, а другой скажет, что не появилась, то можно будет принимать пищу, пока они оба не станут утверждать о появлении зари». Такие же слова принадлежат группе сподвижников и некоторым другим людям. По мнению ханбалитов порицается совершение полового акта в то время, когда имеется сомнение, появилась ли вторая заря, так как в данном случае человек может впасть в такую ситуацию, когда он обязан будет совершить каффару искупление нарушенного посредством полового акта поста , а также по той причине, что совершение полового акта не является таким поступком, который придает силы для соблюдения поста.

Ханафиты придерживаются мнения, что если человек сомневается в появлении зари, то ему желательно не есть, поскольку он не исключает возможность её появления, а поскольку приём пищи нарушает пост, то ему следует проявлять осторожность. Но если человек поест, будучи сомневающимся в появлении зари, то на него не будет возложена обязанность возместить нарушение поста, так как нарушение поста в данном случае будет считаться сомнительным по причине наличия сомнения в появлении зари, а также потому, что в данном случае действует основа «продолжение ночи», и потому, что наступление дня не устанавливается сомнением». В «аль-Фатава-ль-хиндийа» написано: «По основному мнению, если человек поест когда уже появится заря, то он должен будет возместить этот день поста.

Но очевидно, что он не должен его возмещать, если ему не было точно известно о появлении зари. Возмещать он должен только в том случае, если он ел заведомо зная о появлении зари, но и при этом никакие дополнительные искупительные действия на него не возлагаются». Абу Ханифа, Абу Йусуф и некоторые маликиты говорят, что приём пищи и питьё в момент сомнения относительно появления второй зари является порицаемым.

Аль-Хасан передаёт со слов Абу Ханифы, что в случае возникновения сомнения относительно появления зари принимать пищу не следует, а кто поест тот поступит не хорошо, в соответствии с хадисом: «Кто впал в сомнительное, тот подобен пастуху, который пасёт своё стадо у границ заповедного места, опасаясь что окажется на его территории. У каждого правителя есть своё заповедное место, а заповедным место Аллаха на Его земле являются Его запреты» аль-Бухари , — а кто ест имея сомнение в появлении зари, тот ходит у границ заповедного места имея опасение оказаться в нём, и из-за приёма пищи подвергнуть свой пост нарушению, поэтому это является порицаемым. Большинство маликитов утверждает, что тот, кто поел имея сомнение относительно появления зари, обязан возместить пост, несмотря на принцип продолжения ночи.

А сам этот поступок по их мазхабу считается запрещенным. Исключение составляет тот случай, когда таковому станет известно, что он поел до появления зари. У них это касается только обязательного поста, что же касается дополнительного поста, то по единогласному мнению возмещать его не надо, поскольку приём пищи во время него не является харамом.

Единогласно также, что на того, кто поел, будучи сомневающимся в появлении зари, не возлагаются никакие искупительные действия.

Строгий пост в Рамадан впервые упоминается в Коране. Длиться пост будет с 11 марта до 9 апреля в 2024 году. Это 9 месяц в календаре.

Во время поста у мусульман будет также отмечаться Ночь Могущества и Предопределения — Ляйлятуль-кадр, что выпадает на 5 апреля в 2024 году. Традиции священного Рамадана Пост подразумевает строгое соблюдение правил и ограничений. Отказываются от еды и воды, а также других поступков мусульмане во имя Аллаха. Время в Рамадан хорошо подходит для поклонения и созерцания.

В светлое время суток нельзя употреблять ни еду, ни воду. Есть возможность употреблять пищу только 2 раза в день. Приемы пищи называются сухур и ифтар. Сухур считается завтраком, который мусульмане должны употребить как можно раньше.

Обязательно до того, как восходит солнце. Например, на стол верующие могут подавать такие продукты: яйца, творог, свежие овощи и фрукты, а также хлеб. В качестве напитка можно заваривать травяные чаи. А чтобы днем не испытывать чувство голода и продержаться в пост, завтрак должен быть не только полезным, но и вкусным, сбалансированным.

Можно готовить салаты, каши. Добавляют к ним также сухофрукты или немного фиников. Приготовить сухур лучше заранее, чтобы успеть принимать пищу до восхода. Ифтар — второй прием пищи.

Между ними нет обеда. Уже после вечерней молитвы верующие приступают к ужину. Особенно важно мусульманину попить. Нужно выпить немного воды, а также перекусить финиками.

Хозяйки могут подавать на стол после воздержания свежие фрукты и выпечку, а также супы, салаты, основные блюда и закуски. Лучше воздержаться от жирной пищи.

Коран, 2:187. Какие же продукты и блюда наиболее оптимальны для проведения сухура с точки зрения Ислама и медицины? Исходя из хадисов можно уточнить тот факт, что сухур является важным предписанием и милостью Всевышнего для мусульман. Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Ешьте перед рассветом, ибо в сухуре благодать» аль-Бухари, 1923, Муслим, 1095. Также Пророк мир ему и благословение сказал:«Прекрасный сухур верующего — это финики» Абу Дауд. Медицинские рекомендации Сухур безусловно должен быть, пусть самый минимальный.

Особенно это важно для работающих людей, которые не имеют возможности отдохнуть в дневное время и тем самым восполнить силы для продолжения соблюдения поста. Основой сухура лучше всего брать пищу, содержащую сложные углеводы: хлеб из цельного пророщенного зерна или муки грубого помола, блюда из круп, салат из свежих овощей, сухофрукты к которым относятся и вяленые финики. Особенность сложных углеводов в том, что они перевариваются в организме длительное время и поэтому обеспечивают организм энергией на не менее чем 8—12 часов.

Видео - почему Рамадан - месяц благодати и почему в этом месяце открыты врата рай и ада

  • В чем суть Рамадана?
  • Ураза - 2023: что нужно знать про мусульманский пост
  • Правила ураза для начинающих
  • Рамадан 2023: даты начала и конца поста, запреты и традиции
  • Чем лучше завтракать во время Рамадана — 02.04.2022 — Статьи на РЕН ТВ
  • Здоровое питание в месяц Рамадан

Как правильно питаться на сухур

Что представляют собой Ифтар и Сухур? Особенности приёма пищи во время Рамадана. Принимать пищу в пост можно дважды в сутки — до восхода (сухур) и после захода (ифтар) солнца.
Ураза-2022. Объясняем, как держать мусульманский пост Что можно есть на сухур. И вдруг хрустнул снежный наст затрещал сушняк.
Что лучше всего приготовить на сухур? Полезные советы и рецепты Время сухура – последняя треть ночи – является благодатным для поминания Всевышнего, совершения намаза и дуа. Также благо этого времени в том, чтобы сделать намерения (ният) держать пост, если забыли сделать его до этого.
7 идеальных рецептов на сухур На сухур можно приготовить себе простой бутерброд с сыром и маслом.

Что представляют собой Ифтар и Сухур? Особенности приёма пищи во время Рамадана.

Например, можно приготовить каши, салаты, добавить в рацион немного сухофруктов. Принято считать, что сухур следует совершать как можно раньше, тогда Аллах наградит верующего, а ужинать следует после вечерней молитвы, когда солнце скрылось за горизонт. Если мусульманин отказывается от сухура, то такой пост не станет недействительным, так как нет обязанности совершать сухур! нужно знать несколько правил. Специально для вас мы подготовили выпуск о при. Мы решили найти хотя бы десять рецептов из Сунны, чтобы наши читательницы смогли приготовить эти блюда с намерением подражать Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует).

Дуа для сухура (ният) и ифтара во время поста

Во время сухура обязательно нужно есть или хотя бы выпить воды. сухур. Если ты скажешь сахур, то слово сахур в данном случае будет означать еду, которую ты кушаешь перед рассветом, а если скажешь сухур с даммой. Во время ифтара и сухура нежелательно переедать. Кстати, готовить еду днем можно, даже пробовать, главное — не проглатывать ее. Какие есть правила сухура? Существуют определенные правила приготовления и проведения утренней постной трапезы. Во время ифтара и сухура нежелательно переедать. Кстати, готовить еду днем можно, даже пробовать, главное — не проглатывать ее.

Сначала вода, потом еда: Как держать пост, чтобы не навредить организму

РАМАДАН?ВЛОГ? ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА СУХУР?! НАШ СУХУР? ПЕРЕСТАВИЛА СТОЛ? Необходимо пить достаточно жидкости во время сухура и ифтара, не переедать, воздерживаться от кофеиносодержащих и табачных изделий, вести физически активный образ жизни.
Поститесь на здоровье! Важные рекомендации по правильному питанию для постящихся в уразу ВОЗ в своих рекомендациях указывает, что между ифтаром и сухуром нужно пить как можно больше воды (пейте 8-10 чашек воды каждый день.), особенно при жаркой погоде.
Как держать пост (уразу) начинающим? В период Рамадана можно заниматься спортом, можно плавать, но только так, чтобы вода не попадала в рот, можно заботиться о здоровье, духовном развитии.
От восхода до заката. Что и когда можно есть в мусульманский пост Рамадан | Аргументы и Факты Что такое сухур и ифтар, каков в этом году размер фитр-садаки – читайте в материале портала

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий