В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку. В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Что можно положить в контейнер для хлама тарков. Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов
Что можно положить в кейс SICC тарков для идеальной организации и защиты ваших вещей. В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно найти в игре. В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры. Главная» Новости» Тарков что можно класть в кейс для вещей. В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку.
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
Например: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, гранаты, патроны и т. Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские аптечки, рации и т. Инструменты и предметы для выживания: ножи, мультитулы, фляги с водой, еда, аптечки, бинокли и т.
Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.
Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме. Защищенные подсумки Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина.
Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков. Можно было бы придраться к вместительности, но эта штука после смерти не пропадает, так что боюсь даже приближаться. Чего же я всё о плохом, да о плохом, тут и хорошее присутствует! Например, при перезарядке мы можем не возвращать магазин в разгруз, а как и подобаем реальности, в экстренной ситуации, выкинуть магазин на пол и как можно быстрее перезарядиться. Перезаряжаться из рюкзака нельзя, только из разгруза или кармана, так же и с горячими клавишами, в рюкзаке или защищенном подсумке нельзя их назначать!
Хорошее на этом не заканчивается, но статья не об этом, а о том, чтобы разобраться, что хорошо сделано, а что нужно как-то доработать, чтобы это было ещё лучше с точки зрения реалистичности и баланса. Ну вот и подошла к концу вторая часть разбора реализма в Escape From Tarkov, разработчики взяли на себя огромную ответственность, выпуская такой продукт и долго и усердно работают над тем, чтобы он стал именно тем, что задумывалось изначально, поэтому то, что реализм во многом хромает, только говорит о том, что у разработчиков ещё много работы, а всякие исправления и путь к той самой золотой середине вселяет надежду на то, что всё с проектом будет хорошо, хотя на данный момент, во многих аспектах это всё ещё игра, с казуальными механиками, ведь нужно сделать не только реалистично, но и народ не отпугнуть, так что ждем и надеемся, а на этом всё, если хотите, чтобы рубрика жила и развивалась, буду рад обратной связи со стороны сообщества Stopgame.
Информационные предметы: карты, документы, ключи, коды доступа и т. Различные задания и предметы, связанные с выполнением квестов в игре. Это лишь некоторые примеры предметов, которые можно класть в доки Тарков. В игре существует огромное количество разнообразных предметов, которые можно использовать для различных целей.
Ничего не найдено. Пожалуйста проверьте, что вы задали уровни торговцев в настройках График истории цен за последние 7 дней Исторические данные доступны только для Pro статуса. Пожалуйста зайдите на страницу пользователя и купите подписку.
Доки тарков что можно положить
все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. В доки Тарков можно класть различные предметы и ресурсы, включая: 1. Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, дробовики, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты, шлемы, маски и другую защитную экипировку. Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой.
Escape from Tarkov Wiki
мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. В этом руководстве мы расскажем, как отыскать несколько немаловажных предметов в онлайн-шутере Escape from Tarkov. Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? контейнер в Escape from Tarkov. Полевой планшет для хранения документов 1 шт выдается за выполнение квеста Каратель. Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
Медицинская карта Полис ОМС Важно помнить, что при размещении документов в игре «Тарков» следует соблюдать правила и не нарушать их конфиденциальность. Тарков: список полезных доков В игре Escape from Tarkov существует множество полезных документов, которые помогут игрокам разобраться в мире игры, улучшить свои навыки и повысить шансы на выживание. В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них: 1. Здесь вы найдете информацию о характеристиках каждого предмета, его весе, действии, режиме использования и других полезных деталях. Это важный документ для начинающих игроков, а также для опытных бойцов, которые хотят более глубоко изучить игровую механику.
Для улучшения своего снаряжения и защиты можно положить в доки Тарков такие предметы, как бронежилеты, шлемы и различные виды тактической экипировки. Они обеспечат вам дополнительную защиту и повысят вашу эффективность на поле боя. И, наконец, в доки Тарков можно положить различные предметы для торговли. В игре существуют торговые системы, где вы можете обмениваться предметами с другими игроками или продавать их торговцам за игровую валюту. В общем, доки Тарков предоставляют вам возможность хранить и организовывать свои ресурсы, чтобы быть готовым к выживанию в опасном мире игры "Escape from Tarkov".
У премиум-игроков будут более широкие карманы — слоты, не привязанные к вместимости снаряжения. У всех участников это четыре одиночные клетки, куда влезают гранаты, магазины от пистолетов и прочая мелочь. У владельцев The Unheard Edition вместо двух клеток — поля 2х1, куда можно складывать целые магазины от крупнокалиберных штурмовых винтовок вместимостью до 60 патронов. Таким образом, вы можете собирать хорошо снаряженного бойца, не тратясь на вместительную разгрузку, что ломает баланс. К тому же, карманы нельзя расширить внутриигровыми методами без покупки максимального издания. Одна из них — особый предмет, позволяющий вызывать в рейд друзей в качестве подмоги. Это также вызывало вопросы у сообщества: почему разработчики продают фишку, которая будет непонятно когда, в издании за 11 тысяч, как вызов дополнительных людей в матч повлияет на баланс и как эта механика в целом будет работать. Одним из поводов купить прошлое максимальное издание был заявленный гарантированный доступ ко всему будущему контенту. Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента. Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться. Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно. Типичный комментарий: «Я думаю это плевок в лицо каждому владельцу Edge of Darkness — выпустить вариант получше спустя несколько лет. Каждый владелец EoD должен был автоматически получить доступ к этой версии.
Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один…Читать далее… И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж «Снимает» и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить.
Escape from Tarkov Wiki
Список доков Тарков, которые можно положить: полный гайд | Escape from Tarkov (с англ. —. |
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд? | Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. |
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов | Что можно положить? |
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно найти в игре. |
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
И цена, уф…» «Почему?? И цена, уф…» Мы запросили комментарий у студии Battlestate Games. Пока команда не высказывается по поводу ситуации. Потому что кроме предложений оплатить еще что-нибудь от них ничего не поступает. А что же тогда? Интересно, за что они захотят денег в следующий раз? Может, предложат оплачивать каждую сессию в игре дополнительно?
Михаил Митрофанов Сумбурно конечно написано тут все. Собственно в проекте с Альфа выпуска игры. Более 8000 часов. Что за нытье не понятно. Разрабы все грамотно сделали. Новый комплект заменяет EoD, который был ранее как топовый комплект игры и в настоящее время не продается.
Политика игры позволяет собственно в любое время перейти на более дороги комплекты доплатив только разницу. С момента вайпа новый комплект заиграет красками, так как его плюшки интересные - но на баланс в игре особо не влияет - не следует считать, что если взял его то стал нагибателем. Думаю это подготовка к защите от читеров - чтобы было что ощутимо потерять при бане в будущем.
Разработчики объясняют это тем, что PvE-режим не классифицируется как DLC, поэтому не включен в список бесплатного контента для предзаказавших Edge of Darkness. Таким образом, те, кто ранее заплатил максимальную цену за Escape from Tarkov в надежде получить все, что может предложить игра, остались без части контента. Лишь оплатить разницу в 5500 рублей. А вот остальным придется заплатить полную цену, если захочется PvE с ботами. А еще в PvE-режиме нет вайпов — прогресс постоянный и не будет сбрасываться.
Как отреагировали пользователи Большая часть сообщества встретила анонс The Unheard Edition негативно. Типичный комментарий: «Я думаю это плевок в лицо каждому владельцу Edge of Darkness — выпустить вариант получше спустя несколько лет. Каждый владелец EoD должен был автоматически получить доступ к этой версии. Мы ваши самые большие спонсоры. Проявите какое-никакое уважение». Все самые популярные комментарии под анонсом нового издания посвящены критике игры и студии. Пользователи обвиняют разработчиков в обмане и жадности, шутят про высокую цену и «смерть игры». Это случайно не пример недостоверной рекламы?
Автор комментария шутит, что издание стоило назвать «Не услышали комьюнити» Игра слов — Unheard в названии нового DLC может переводиться и как «неизвестный», и буквально как «то, что не слышали». Автор комментария шутит, что издание стоило назвать «Не услышали комьюнити» Некоторые игроки пытаются обвинить Battlestate Games в том, что так студия хочет компенсировать затраты на спин-офф Escape from Tarkov: Arena, не пользующийся у них популярностью. В официальном русскоязычном дискорде Escape from Tarkov помимо массовых жалоб и обращений к комьюнити-менеджеру за разъяснением ситуации началась спам-атака с требованием подписать петицию за отмену продаж The Unheard Edition.
В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком?
Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь. Также есть одна проблема с тем. Захотел-прилепил и никаких проблем Рассматривать каждый отдельный разгрузочный жилет и сравнивать с реальным аналогом не вижу смысла, потому что они идут в неизменяемом комплекте с подсумками, если сильно хочется, то напишите и я сделаю. Рюкзаки А что же с рюкзаками? Основную проблему я уже изложил вначале, так что тут о ней не будет идти речи. В целом всё хорошо, потому что рюкзак он и есть рюкзак, чем он больше, тем больше в него влезает.
Если у рюкзака есть раздельные отделы, то и в инвентаре они разделены, примерно на такое же количество места, какое имеется визуально В 2D системе, конечно же Рюкзак разделен на основную часть, нижнюю, более продолговатую и 2 маленьких по бокам. Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как «Пилигрим». Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема «матрешки» потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком «пилигрим» в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь.
Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов.
На этом пока все, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
Escape from Tarkov Wiki
все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые могут быть полезными в игре. В этом гайде мы расскажем о полном списке доков Тарков, которые можно положить в свою сумку. alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт. Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. Для удобства эти предметы можно положить в специальные слоты в инвентаре персонажа.
Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник
все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT. Какие вещи можно положить в кейс Кейс для вещей Тарков предназначен для удобного и безопасного хранения вашего снаряжения во время игры. 2: Ящик Диких Тарков, Что Принесут Дикие, Escape From Tarkov. В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры. Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov. Создатели Escape from Tarkov предложат следующую компенсацию для владельцев издания Edge of Darkness (его ранее изъяли из продажи).
Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд
Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка? Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути. Они добавили задержку, пока персонаж «Снимает» и сбрасывает рюкзак, что уже лучше, чем мгновенное переодевание, но добавили они это только рюкзаку, всё остальное как сбрасывалось, за миллисекунду, так и сбрасывается, было бы хорошо, чтобы эту систему ввели, для каждого слота одежды и экипировки, с разным временем, тогда будет достигнута золотая середина, между реализмом и казуальность, а пока нереалистично, но с надеждой, на сбалансированный реализм. Изучение предметов Вот тут-то уж точно маразм крепчает, да и только. Наш опытный ЧВК, машина для убийств, способный выдерживать нагрузки спецназа не знает, что такое туалетная бумага или банка тушенки, видимо всё время питался чистыми витаминами, без отходов. Система изучения хорошая и дает поблажку, в виде небольшого количества опыта, за опознание новых предметов, но базовые вещи можно было бы и изученными оставить. Если сделают, что BEAR знают все виды АК и базовые вещи России, а USEC в свою очередь AR системы и забугорные диковинки, то будет вполне внятная система, удобная, достаточно реалистичная, но и не слишком, потому что ставить предметы на изучение в течении нескольких часов только оттолкнет игроков.
Шлемы или что-то на голову Не стоит забывать, что игра не только про реализм, поэтому тут разработчики решили, что можно где-то прибегнуть к меньшему реализму, но более внятному балансу, что и понятно, ведь игра-то многопользовательская. Многострадальный «Алтын» в игре имеет 5 класс защиты, а в реальности 2, но нужно же было сделать какой-то топовый шлем, с ограничениями в забрале 5 класса В жизни вообще 1 класс имеет хочешь защиту, то вот тебе ограниченный обзор, в целом всё хорошо, но реализм страдает, то же самое с маской 1Щ, зш1-2м и другими шлемами, поэтому обозревать каждый я не стану, зная, что они все отличаются, ибо в жизни, чтобы защитить лицо и голову от пуль, то нужно носить неплохую такую защиту, которую обычная шея попросту не выдержит, от чего шлемы малоэффективны, но игра она на то и игра. Ещё есть мемная шапочка адидас или тыква, но это очевидно, что она в реальности ни от чего не защитит, даже от удара палкой, хотя тыква может смягчить его. Активные наушники работают совершенно не так, как должны работать и работают в жизни, вместо того, чтобы тихие звуки делать громче, а громкие тише, в игре они просто прибавляют хорошенько громкости и дальности звука, что положительно сказывается на геймплее и балансе, но отрицательно на реализме. Защищенные подсумки Есть смысл в том, чтобы разжевывать то, что после смерти никакой ящичек не вернется, хоть он от TerraGroup, хоть лично от Сталина. Сделаны были только ради того, чтобы после смерти игрока был шанс хоть что-то вынести или не потерять, иначе рейды с ключами по 5 миллионов были ещё дороже и гораздо больнее для игроков.
Можно было бы придраться к вместительности, но эта штука после смерти не пропадает, так что боюсь даже приближаться.
Также в доки Тарков вы можете положить медицинские предметы, которые помогут вам восстановить здоровье и справиться с ранениями. Среди таких предметов можно назвать бинты, аптечки, медицинские инъекции и другие средства первой помощи. Кроме того, в доки можно положить различные предметы для выживания, такие как еда и питье.
В игре представлены продукты питания, включая консервы, сухие пайки и бутылки с водой. Эти предметы помогут вам сытно покушать и утолить жажду в тяжелых условиях.
Обычные карты, позволяющие посещать локацию Лаборатория, могут попасться на Диких — как на ботах, так и в стартовом снаряжении челобота. Две понадобятся по заданию, остальные можно продать на барахолке за 300-400 тысяч. Ну или использовать самому.
Лучший лут — разноцветные карты, особенно красная, цена которой достигает 40 миллионов рублей. Различные ключи от дверей. Самые ценные — в основном с фиолетовой подсветкой, но не все: ключи от машин ничего не стоят и толком не нужны. Всё это можно найти на Диких и в куртках, развешанных на всех локациях. Маленькие синие фильтры 2х1 слота нужны для очистки воды под самогон.
Военные 1х1 слот — на обмен и крафт. ФП-100 Лут может просто лежать на локации: если предмет подбираемый, то при наведении на него курсора появится белая точка в центре экрана. При приближении она заменится на контекстное меню. Точка появилась при наведении на пачку патронов на второй полке Также лут может лежать в различных контейнерах: ящиках, кейсах, чемоданах и офисных картотеках. Внимательнее с последними — у них открывается каждый отдельный ящик, а не весь шкаф сразу.
То есть в картотеке с четырьмя отделениями четыре контейнера с лутом. Полный список контейнеров, которые можно лутать, есть на всё том же Tarkov. Help здесь. Важный источник ценностей — схроны. На многих картах есть малозаметные нычки, в которых попадается случайный лут.
Вам может достаться как банка тушёнки и гвозди, так и самая лучшая броня, редкие предметы вроде флешек и драгоценностей из сейфов, а также дорогие патроны. Самим найти их тяжеловато, поэтому стоит ознакомиться с фанатскими картами и заучить их расположение. Закопанная в земле бочка Схрон под ветками Лучшая карта для забегов по секретам — Развязка. Маршрут нычек заучить очень просто, а шанс встретить противника на этой тропе небольшой, особенно ночью. Игроки предпочитают сразу бежать в магазин в центре карты, тогда как все тайники расположены на самом её краю.
Ещё вы можете попробовать Берег и Лес: найти там тайники сложнее, но ввиду размеров локации и обворовывать их не так опасно. Минус в том, что это карты для снайперов, да и ночные выходы чреваты последствиями: в темноте выходят сектанты, очень опасные и бесшумные противники. Они появляются на картах Лес, Берег и Таможня с шансом в 20 процентов, причём исключительно ночью. Хороший трюк: тайники можно обыскивать и за Дикого. Обычно к концу матча они уже ограблены и пусты — особенно сейчас, в начале вайпа.
Но бывает, что вам может повезти, особенно после ночных рейдов. Выбирайте матчи в период 00:00-05:00 утра, так как это время конца ночных матчей, в которые ходит очень малая часть игроков. Благодаря этому шансы «доесть» лут будут куда выше. Там очень высокий шанс спавна видеокарт, а неподалёку есть закрытая на ключ аптека с дорогими лекарствами К сожалению, в угоду баланса с патчем 0. Но если у вас есть время или вы просто пробегаете мимо зоны с секретом — не забудьте подобрать.
Сейчас, в начале вайпа, ценнее всего ключи как квестовые, так и от мест лута , обвесы для оружия особенно глушители. Немало стоят и некоторые вещи для крафта, но какие именно — придётся выяснять опытным путём: уж слишком их много. И помните: со временем рынок будет меняться вместе с ценами. Следите за динамикой барахолки. В любом случае в цене всегда редкое оружие, патроны и лабораторные карты доступа.
И видеокарты. Советы по геймплею: лечение Степень повреждений можно оценить не по единой полосе здоровья, а по отдельным частям тела. Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело.
Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом. Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли».
Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс. Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде.
В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон. Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор.
Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы.
Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам.
Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно. Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже.
Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени. Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку.
Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд. В случае открытого столкновения старайтесь двигаться.
Вы можете увидеть примеры на публичных страницах: All you see here on website designed, developed and maintaining by one man - ggDiam Game content and materials are trademarks and copyrights of Battlestate Games and its licensors. All rights reserved.