Главная» Новости» Тарков что можно класть в кейс для вещей. все об игре Escape from Tarkov (Побег из Таркова) EFT.
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов
Планшет для документов — Escape from Tarkov Wiki | В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно использовать в игре. |
Escape from Tarkov 2024 | ВКонтакте | В подсумок тарков можно положить различные предметы, которые вам могут понадобиться во время игры. |
Подсумки-контейнеры Таркова
Пожалуйста проверьте, что вы задали уровни торговцев в настройках График истории цен за последние 7 дней Исторические данные доступны только для Pro статуса. Пожалуйста зайдите на страницу пользователя и купите подписку. После этого нажмите войти.
Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: "беркут" и рюкзак "дикого", вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни.
Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле.
Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка?
Потерю конечностей и живота можно пережить. А вот если вам в голову или грудь, у которых уже 0 HP, прилетит ещё пуля — вы труп. Если пуля прилетит в «выбитую» часть тела почерневшую, доведённую до нуля , урон от неё передастся на остальное тело. Также при попадании в голову и грудь вас может убить с одной пули, если урона достаточно много. Если вас убили в рейде, персонаж останется раненым, и вам надо будет полечиться перед следующим забегом.
Это можно сделать сразу после неудачного рейда — за деньги бесплатно первые несколько уровней или самостоятельно, лекарствами из вашего схрона открываете контекстное меню ПКМ и нажимаете вариант «Использовать». Так выглядит неудачная встреча с боссом Санитаром Перед каждым рейдом вам стоит брать базовый набор медикаментов, если вы выходите на локацию не голышом. Возьмите аптечку, которая просто восстанавливает здоровье побитой части тела: это АИ, автомобильная аптечка авто , однослотовые аптечки IFAK и AFAK, очень полезная двухслотовая Salewa и ультимативный вариант — аптечка 2х2 слота «Grizzly» «Гриззли». Бинт лечит лёгкое кровотечение, жгут и турникет CAT — тяжёлое. Различить типы раны можно по иконкам капель и разрыва соответственно. К слову, есть небольшой трюк: все аптечки кроме самой маленькой АИ помимо здоровья лечат и лёгкие кровотечения, тратя дополнительный ресурс.
Так что если у вас есть медицина, лучший выход — «сыр-аптечки»: бинты можно не брать, если вам нужно лишнее место. В любом случае последние ничего не стоят и попадаются почти везде. В случае перелома конечности на неё нужно наложить шину или применить «Гриззли», которая умеет чинить сломанную кость. От тремора лечит обезболивающее — анальгин, ибупрофен, вазелин, мазь «Звёздочка», морфий и различные стимуляторы. Также «обезбол» позволяет игнорировать сломанную или выбитую ногу и перемещаться с нормальной скоростью. В таком состоянии можно бегать и прыгать, но эти действия будут наносить вам урон.
Чтобы чинить выбитые части тела, нужен хирургический набор. Они бывают двух видов: CMS на пять использований и Surv12 на 15 использований. Их лучше носить в защитном подсумке, потому что хирургические наборы поначалу будет очень тяжело достать. Surv12 куда лучше: у него больше применений, и он чинит переломы. Минус его в том, что он занимает больше места 3х1 слот против 2х1 у CMS , и в самый базовый подсумок его не положить. Шить можно любую часть тела, кроме головы.
Если вам выбили её в ноль и вы каким-то чудом выжили, лучше как можно скорее эвакуироваться. Советы по геймплею: бой Старайтесь не бояться PvP. Избавиться от страха боя с живым игроком — одна из первых целей в Escape from Tarkov. Стресс появляется потому, что вы рискуете снаряжением. Боясь потерять ценные по вашему мнению вещи, вы будете избегать боёв и прятаться по углам. Во-первых, снаряжение в Escape from Tarkov в текущем состоянии игры не важно.
Каждый новый вайп обнуляет достижения всех игроков, поэтому свои богатства вы потеряете в любом случае. Во-вторых, чтобы избавиться от страха снаряжения у западного коммьюнити даже термин есть — gear fear , ходите поначалу в самых дешёвых вещах. Выходите в рейд с одним пистолетом, носите подобранные с Диких вещи. Когда освоитесь и осмелеете — закупайтесь снаряжением подороже. Чтобы не потерять хорошую экипировку, страхуйте её у NPC-торговцев. Если её не подберёт другой игрок, предметы вернутся через сутки реального времени.
Застраховать предметы можно перед рейдом в специальном меню — не пропустите. Во время боя старайтесь лишний раз не рашить: лучше атаковать врага внезапно, с фланга или спины. Учитесь читать врага: если вы не уверены, где именно сидит противник и что он собирается делать, не спешите воевать, посидите и послушайте обстановку. Но и отсиживаться не стоит, иначе зарашат уже вас. Своё перемещение маскируйте гранатой: пока она громко отскакивает от поверхностей и глушит окружение взрывом, вы можете незаметно сменить позицию. Также помните, что у разных типов взрывчатки разный таймер — какие-то взрываются через две, а какие-то через целых пять секунд.
В случае открытого столкновения старайтесь двигаться. Не цепенейте, не стойте на месте, не выцеливайте врага. Куда эффективнее потратить лишние патроны, сменить укрытие, сделать дропшот. Не стоит полагаться на меткие одиночные выстрелы. На средней дистанции лучше зажимайте автоматический огонь: после первых выстрелов персонаж начинает контролировать отдачу и стрелять точнее. В других играх обычно наоборот: чем дольше стреляете в режиме авто, тем сильнее у вас водит ствол.
Попрактикуйтесь на ботах в оффлайне, чтобы понять принцип работы этой системы. Какое оружие взять в бой? На первых порах отличный выбор — пистолет Glock, у которого хорошая точность и большой магазин. Если нужен совсем дешёвый вариант исключительно для отстрела ботов, подойдёт ТТ. Если Glock у вас ещё могут своровать, то «ТТ-шник» точно вернётся по страховке — он никому не нужен и стоит копейки. Glock 17 9х19.
Совместим с магазинами на 33 и 50 патронов, есть модификация для автоматического огня. Очень хорош при использовании с экспансивными и бронебойными AP патронами, а также «игольниками». Но это для богатых — новичкам подойдёт и на стандартных По той же причине отличный выбор — СКС. У него хорошая точность, быстрый полуавтоматический огонь. Ещё ему не нужны магазины для дозарядки, если вы хотите максимально дешёвый вариант — правда, в таком случае перезарядка будет занимать очень много времени. Плюс СКС в том, что он стреляет хорошим дешёвым патроном 7,62х39 мм ПС и 7,62х39 мм БП, который не пробивает только самую дорогую броню.
СКС можно модифицировать магазином на 20 патронов. Если у вас их ещё несколько в разгрузке, персонаж будет менять магазины. Если лишь один — докладывать в него по одному патрону Ещё один хороший выбор — полуавтоматический дробовик МР-153 «мурка». Даже если зарядить его самой дешёвой дробью, при стрельбе по открытым частям тела он может убить с одного-двух выстрелов. И, опять же, его редко берут — он слишком большой и дешёвый, чтобы выносить находку с рейда, так что он может вернуться вам по страховке. А на бронебойной пуле AP-20 он вполне тянет на хорошее и эффективное оружие в любой момент вайпа.
MP-153 Также обратите внимание на все автоматы серии АК под калибр 5,45х39 мм, кроме АКС-74У: у автоматов этой серии огромная отдача и низкая точность. Остальные же легко контролируются и осваиваются новичками. Но последними лучше зарядить ствол посерьёзнее, например РПК-16. АК-105, очень надёжный автомат даже без обвесов Из западного оружия самый очевидный бюджетный выбор для новичков — карабин ADAR. Пускай у него нет режима автоматического огня, «Адар» очень точный и удобный, плюс для него есть большой выбор апгрейдов и патронов калибра 5. ADAR 2-15.
Если покупаете у Лыжника, обязательно докупите магазин на 30 патронов Советы по геймплею: «тетрис» в инвентаре «Тетрисом» игроки называют уборку в своём схроне. Иногда места не хватает, поэтому приходится изворачиваться, чтобы переложить в схрон найденный автомат или кучу хлама на крафт. Пока у вас не будет нормальных контейнеров для вещей, ваш схрон будет выглядеть как помойка Чтобы экономить место, складывайте рюкзаки в рюкзаки — по отдельности они занимают слишком много места. У такой «матрёшки» почти нет ограничений, разве что некоторые типы рюкзаков не складываются один в один. Ещё для экономии места у оружия можно открутить ручку — тогда вместо, скажем, 5х2 слотов оно будет занимать 5х1, а ручка отдельно — всего одну клетку. Таким образом вы сэкономите пару слотов.
Не бойтесь потом потерять ручку или запутаться в снаряжении — если вы выберете подходящую к оружию деталь, ствол подсветится зелёным. Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете.
Сейчас у вас есть возможность протестировать этот режим, купив Unheard Edition или обновившись до этой версии. Мы также решили предоставить 50-процентную скидку при переходе на улучшении до Unheard Edition с EoD. Мы планируем отправить один бесплатный ключ Left Behind Edition всем, кто уже обновился с EoD до Unheard Edition по старой цене Кроме того, чтобы любой игрок любой версии EFT мог опробовать PvE-режим, мы хотим добавить возможность приобрести отдельный ранний доступ к этому режиму. Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE.
Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник
В доки Тарков можно класть различные предметы, включая: 1. Оружие и боеприпасы — пистолеты, автоматы, снайперские винтовки, гранаты, патроны и т.д. 2. Бронежилеты и шлемы — защитные средства, которые повышают выживаемость персонажа. Что можно положить в контейнер для хлама тарков. Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе.
Tarkov ключница или кейс Sicc что лучше взять в рейд?
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ | Что можно положить? |
Подсумки-контейнеры Таркова | Среди основных вещей, которые можно положить в доки Тарков, можно выделить оружие и боеприпасы. |
Что можно положить в доки Тарков: список полезных предметов | Что можно положить в доки тарков? Все ключи от Таможни, которыми можно что либо открыть и взять с собой. |
Где найти Escape From Tarkov доки? – Escape From Tarkov Wiki | В одинаковое количество клеточек можно положить одинаковое количество предметов, не смотря на их настоящий объемный размер, например: у нас есть 2 предмета, которые занимают одинаковое количество ячеек, 2 пачки хлопьев и любой шлем. |
Это скандал: что сейчас происходит с Escape from Tarkov | Что можно положить в контейнер для хлама тарков. |
Escape from Tarkov: как найти Ключницу (Keybar), Планшет для документов (Доки) и Бумажник
В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно использовать в игре. В доки Тарков можно класть различные предметы, которые можно использовать в игре. Из плюсов — можно положить в него вещи длинной в 4 слота. Что можно положить в планшет для документов тарков. Escape from Tarkov SICC кейс документы или ключница. Какие вещи можно положить в кейс Кейс для вещей Тарков предназначен для удобного и безопасного хранения вашего снаряжения во время игры.
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
В этом гайде мы расскажем о полном списке доков Тарков, которые можно положить в свою сумку. Все фишки издания можно заработать, просто играя в Escape from Tarkov. мониторинг цен, графики, история цен, комиссия, крафты, бартеры. alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт. alt Резерв 66 шт Улицы Таркова 64 шт Маяк 16 шт Лаборатория 11 шт Таможня 11 шт Берег 10 шт Развязка 8 шт Завод 2 шт Лес 2 шт.
Ящик Диких 150 отправлений l Тарков гайд
Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: "беркут" и рюкзак "дикого", вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как "Пилигрим". Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема "матрешки" потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком "пилигрим" в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни. Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу.
Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один... Читать далее... И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка?
Один из фундаментов геймплея игры в Escape From Tarkov. Так как при смерти ваш персонаж теряет всё — то должна быть и небольшая альтернатива. Например подсумок, позволяет сохранить предметы, что лежат в нем, в случае смерти. По сути подсумок является закрытым контейнером, из которого нельзя вынуть вещи и который нельзя снять с трупа. Контейнер есть только у ЧВК, если же вы идете играть за Дикого — то подсумка у него не будет. Так что как правило в него складывают самые ценные вещи которые не хотелось бы потерять, например ключи от дверей. На текущий момент в подсумки нельзя складывать оружие и ряд ценных модулей — таких как тепловизор, хотя есть уловки позволяющие это обойти.
Так что обсуждалась возможность запретить помещать вещи в контейнер во время рейда совсем, но пока это не было реализовано.
Перед началом небольшое отступление, с вашего позволения. Мне нравится рубрика реализм и хочется делать её, на постоянно основе, с некоторой периодичностью, которая ещё на стадии обдумывания, если вы бы хотели, чтобы рубрика стала постоянным гостем блогов, то прошу в комментарии, я прислушиваюсь к каждому замечаю и пожеланию. Ну а теперь, когда с обращением покончено, то приступаем к разбору. Система инвентаря, вместительность В Escape From Tarkov система инвентаря представляет из себя клеточки, в которые помещаются предметы, каждый предмет занимает определенное количество ячеек и казалось бы, что довольно хорошая система, можно сбалансировать занимаемое место предметами, от их размера, но снова не всё так хорошо, как могло бы быть.
Дело в том, что такая система ячеек основана на 2D, что означает следующее. В игре объём никак не реализован, что подрывает реализм, ведь из-за этого и возникают такие ситуации, когда в маленькую сумку-трансформер, можно положить огромный фильтр поглотитель ФП-100, который толще и больше, чем туловище ЧВКшника, либо поместить в плечевую сумку автомобильный аккумулятор. В эту маленькую коробочку? Решение этой проблемы, я вижу в добавлении системы 3D, когда пришлось бы не просто заниматься тетрисом, а было бы трехмерное пространство, которое нужно заполнить предметами, его бы можно было вращать, ради удобства, перемещать предметы, при помощи стрелочек или WASD, но это было бы гораздо реалистичнее, чем система, которая имеется на данный момент. Пока разработчики не изменили её, то выглядит, как игровая условность, которая угодила всем, но не реализму.
Вместительность разгрузочных жилетов, подсумков Об этой теме уже неоднократно говорили разные люди, так скажу и я. В реальности подсумок для магазинов зачастую вмещает больше 1 магазина, когда как в игре, если подсумок 1, то и магазин можно впихнуть тоже 1, ведь он занимает 2 клеточки. Так в игре можно впихнуть в один такой подсумок 2 вещи по 1 ячейке, как 2 гранаты, 2 банки энергетика, или даже 2 банки майонеза! Уже представляете эту картину, как этот маленький подсумочек рвется от банок с мазиком? Фрагмент из видеоролика 715 Team о вместительности разгрузок, для наглядности Может это и сделано было в угоду баланса, но как я говорил выше, решением и для этой проблемы, было бы введение 3D инвентаря, но разработчики ничего об этом не говорят и всех устраивает данная система, которая достаточно казуальна и удобна, но не оправдывает реализм, а Тарков-это реалистичный шутер, в первую очередь.
Оружие и боеприпасы: пистолеты, винтовки, патроны и гранаты. Медицинские предметы: аптечки, бинты, стимуляторы и инъекторы. Предметы для выживания: пища, вода, канистры с горючим и батарейки. Ключи и карты: ключи от зданий, карты выхода и доступа к определенным зонам.
ЧТО МОЖНО ПОЛОЖИТЬ В ДОКИ ТАРКОВ
Предметы для выживания: пища, вода, канистры с горючим и батарейки. Ключи и карты: ключи от зданий, карты выхода и доступа к определенным зонам. Бронежилеты и шлемы: предметы, которые обеспечивают защиту персонажу. Рюкзаки и сумки: предметы, которые увеличивают объем инвентаря персонажа.
Важно помнить, что карта постоянно обновляется, поэтому регулярно проверяйте ее наличие на официальных сайтах или форумах. Здесь вы найдете информацию о самых опасных локациях, скрытых секретах, стратегиях битвы и методах заработка игровой валюты. Руководство рассчитано на игроков всех уровней и поможет вам стать более выносливыми и успешными в боях с другими игроками и AI-ботами.
Они подробно описывают все здания, комнаты и коридоры в каждой локации и могут помочь вам разобраться в местности, сделать более точные планы и прокладывать наиболее выгодные пути при переходе через опасные территории. Помимо этого, тактические карты показывают места возможного спавна лута и врагов, что поможет подготовиться к встречам заранее.
Если вам повезло, и вы оказались ближе всех к общежитию — не теряйте времени и со всех ног бегите в «Меченую». Не стоит опасаться Диких, так как даже при низком показателе выносливости, чтобы добраться к нему уйдет не более двух минут. Открыть оригинал 1 из 1 Перед тем как открыть комнату обратите внимание на доступные функции открытия. Некоторые игроки остаются в комнате и поджидают новичков, которые наивно полагают что им повезло. Даже если вы добрались к нужной комнате первым, не факт, что на полу будет лежать именно Ключница. В самом худшем случае вы найдете несколько простых патронов. Нам повезло и с первой вылазки в «Меченую» этот ценный предмет был подобран. Последующие рейды не были так практичны примерно 30 боев , при входе в комнату на полу лежал различный мусор или вооружение.
Занимая всего два слота в инвентаре, в него можно поместить шестнадцать предметов только ключи, деньги или карты.
Если нельзя, но очень хочется — есть вариант, один из них, сунуть в подсумок крепление для тепловизора, и тепловизор уже перемещать на него. Тогда вы сможете по сути спрятать теплак по принципу матрешки.
Но это все временные решения и нередко такие варианты разработчики прикрывают. Так что проверяйте работоспособность этой схемы еще в схроне. Как получить: Стандартный подсумок, выдается при покупке стартовой версии игры Standard Edition 1600р , а так же чуть боле продвинутой Left Behind Edition 2600р Читайте так же: Защищенный контейнер Каппа Отличный подсумок хоть и мал, но позволит новичку понять механику работы подсумков и зачем они нужны.
После игры с этим подсумком вы полне зададитесь вопросом, а можно ли как то как увеличить подсумок в escape from tarkov игровым путем? Отвоет — да, следующий контейнер Бета — один из первых что вы сможете получить игровым путем и заменить альфу на него. Всегда рекомендую покупать для начала стартовую версию игры с альфа-контейнером, она позволит понять для вас ли эта игра или нет, а так же научит принципам жизни в Таркове.
Подсумки-контейнеры Таркова
Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно. Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца. Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований.
Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z. Это полезно, если вы перегружены и на вас напали. Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол.
Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства. Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК. По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке.
Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали. Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт». Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот. Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену. Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета. Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость.
Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ. Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему. Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа. Бумажник Бумажник с несколькими отделениями для ношения денег.
В нем есть все: от бесполезного хлама до раздела со всем доступным внутриигровым оружием и модами, а также полная информация о любом снаряжении, имеющемся в Таркове. Вот несколько идей, что можно положить в кейс для хлама тарков: 1. Мелочи и мелкие предметы, такие как кнопки, булавки, скрепки и т. Мелкие инструменты, такие как отвертки, ключи, ножики и т. Запасные батарейки, провода и разъемы. Гайд посвящен распределению места. Кейс для хлама важная вещь в инвентаре. Он позволяет компактно хранить до 196 предметов, при этом весит 23 кг. В кейсе для хлама можно также организовать укладку и хранение множества других предметов, которые раньше занимали лишнее место в шкафах или на полках.
Такая система поможет вам с легкостью найти нужную вещь в нужный момент и сохранит ее в отличном состоянии. Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Охлаждает даже то, что охладить невозможно. Рекомендуется отдать кейс тарков Лыжнику, так как он предлагает более достойную награду. Документ 0052 нужно забрать из сейфа в одном из бараков на лесопилке и можно отдать Лыжнику или Доктору. Кейс для жетонов в Побег из Таркова используется для хранения всякой мелочи. В 1 кейс можно разместить 100 жетонов, но при этом занимает всего 1 ячейку. Мелкие инструменты, такие как отвертки, пассатижи, ключи и т. Различные крепежные элементы, например гвозди, шурупы, саморезы.
Стоит ли покупать кейс для хлама тарков В данном случае для жетонов. Сумка Mr. Holodilnick Специальная сумка для хранения продуктов питания Mr. Необходимо отметить, что данный список является неполным и зависит от потребностей и предпочтений каждого человека. Все эти личные вещи можно подготовить и разместить в кейсе SICC Тарков таким образом, чтобы они были легко доступны и безопасно защищены во время переезда или поездки. Документы и деньги Кейс SICC предназначен для надежного и безопасного хранения различных предметов при перевозке или путешествиях. В него можно положить ценные документы и деньги, чтобы защитить их от повреждений и кражи. С помощью кейса SICC вы можете уверенно перевозить свои документы, такие как паспорт, водительское удостоверение, страховые полисы и кредитные карты. Кейс обладает надежной водонепроницаемостью, что защитит ваши документы от повреждений во время дождя или путешествия на водном транспорте.
Не перепутаете. Также оружие меняется в размере, если у него снять магазин или сложить приклад на среднюю кнопку мыши если, конечно, приклад складывается. Некоторые модули вместе с креплениями занимают места меньше, чем модуль отдельно. А ещё лишние модификации для оружия можно просто навесить на какой-нибудь автомат, который вы пока не используете. Некоторые разгрузы дают больше ячеек, чем занимают. Их также можно использовать как лишний сейф для места. В будущем вы сможете найти или купить специальные кейсы и ящики, в которых больше свободного пространства, чем они занимают — но класть в них можно только отдельные типы снаряжения. Например, в ящик для медикаментов влезают только лекарства, а в ящик для хлама — предметы для крафта и обмена.
При нехватке места не стоит хранить много заряженных магазинов. Две кучки по 60 патронов лучше, чем 4 магазина по 30 патронов — а новые магазины стоят копейки. При необходимости купите, а пока можете смело их продавать. Другие советы Чтобы быстро исследовать неизвестный предмет, нажмите на него средней кнопкой мыши — сэкономите время на открытие контекстного меню. Для быстрой прокачки подбирайте весь лут. Даже если он вам не нужен. Мусор можно выкинуть, а вот опыт за его подбор останется. Поэтому, если есть свободное место, подбирайте и тут же выкидывайте всё, что нашли.
Чтобы быстро выбрасывать вещи, не вызывая контекстное меню, поставьте удобную вам кнопку в настройках. Например, на боковую клавишу мыши, если такая у вас есть. Надоедливую иконку непрочитанных сообщений или неизученных пунктов в местной энциклопедии можно убрать кликом по ней. Менять режим огня — на B. Прибор ночного видения и забрало опускаются на N. Если зажать среднюю кнопку мыши, можно ворочать головой отдельно от тела — помогает осматриваться при беге. Никогда не медлите на открытом пространстве. На нём вас в любом случае и видно, и слышно.
Лучше пробежать в полный рост — в движущуюся цель тяжелее попасть. В настройках звука убавьте почти до минимума звуки интерфейса. Так вы будете слышать окружение, пока изучаете сумки и ящики. В противном случае звуки осмотра сумок, бренчания вещей и перетаскивания гаек заглушат всё, что происходит рядом. Лекарства нельзя застраховать, а застрахованные магазины от оружия возвращаются пустыми, без патронов. Так что если вашего товарища убили, а у вас есть время осмотреть его снаряжение, смело забирайте медикаменты и доставайте из магазинов пули — ему они уже не пригодятся. Если у члена вашей команды застрахованы вещи и он умер в бою, «раскидайте» его. Снимите все застрахованные вещи и бросьте в воду или кусты, где их не видно.
Так их никто не заберёт, и спустя сутки они вернутся владельцу. Некоторую пищу можно употребить лишь частично — например, бутылку воды можно отпить на 20 очков применения вместо всех 60. Нажмите вариант «Использовать», и вам откроется слайдер: им можно отмерить ту часть, которую вы хотите выпить или съесть Все предметы пригодны для крафта, даже если они частично использованы. Так что если у вас осталась «Звёздочка» с 1 из 10 применений — сохраните её, не используйте до конца. Позже из неё можно будет сделать дорогой препарат «Пропитал». Это относится и к ибупрофену на 15 использований. Частично съеденные предметы можно использовать и сдавать по заданиям. Рюкзак можно быстро скинуть с плеч, дважды нажав Z.
Это полезно, если вы перегружены и на вас напали. Так вы освободитесь от лишнего веса и сможете бегать — необходимые для боя магазины и гранаты у вас в разгрузе, а в рюкзаке обычно бесполезный в сражении лут. После боя просто подберите его там, где сбросили. Не убивайте ботов, если те вас не заметили , а их убийство не нужно вам для заданий или прокачки. Если Дикий бродит около места, в котором вы планируете задержаться, оставьте его в живых — он может сработать как сигнализация. Когда рядом с вами будут пробегать другие ЧВК, бот может это заметить и выдать их криками и стрельбой. Для уборки в инвентаре используйте сортировочный стол. Это отдельное окошко, в которое можно временно отложить вещи для удобства.
Однако использовать его как дополнительный склад нельзя — после закрытия стола вещи вернутся в схрон. Назначьте в настройках клавиши под фразы ЧВК. По стандарту, при нажатии F1 персонаж говорит случайную. Обязательно отведите клавишу под крик «Прекратить огонь» для возможной кооперации со случайными игроками и Дикими-челоботами. Также команды можно выбирать через специальное окно двойное нажатие Y. К слову, за Дикого при высокой репутации у Скупщика можно жестами давать команды ботам. Важное замечание — не показывайте им средний палец. Не экономьте на страховке.
Скорее всего, ваше снаряжение новичка не возьмут даже Дикие, и оно вернётся. Игроки же сейчас не берут вещи потому, что грузоподъёмность персонажа сильно урезали. Так что чаще всего у вас будут воровать что-нибудь лёгкое шлемы, наушники или совсем уж дорогое неразбитая броня, если вас убили в голову; редкое оружие и тому подобное. Ремонтировать вещи можно у торговцев. Нажмите на сломанную вещь ПКМ, в контекстном меню выберите «Ремонт». Следите за ценой: Прапор ремонтирует хуже, но дёшево, Механик — наоборот. Но последний обычно уж слишком сильно задирает цену. Лучше потерять максимальный запас прочности из-за неумелого ремонта Прапора, чем платить за чуть более качественную починку почти всю цену предмета.
Берите в рейд наушники, улучшающие слышимость. Подойдут любые, даже самые дешёвые ГСШ. Лучше не надеть шлем, но слух у вас должен быть всегда. Исключение — если вы решили выйти в хорошем защитном бронешлеме например, «Алтыне» , который не позволяет носить наушники. Намного вместительней, чем обычные кейсы для вещей. Специальная версия с увеличенным хранимым объемом. Кейс для хлама Кейс для компактного хранения различных вещей, которые часто используются для бартерного обмена кроме еды, воды, инфопредметов, ключей и т. Пистолетный кейс Кейс для хранения пистолета и боеприпасов к нему.
Имеет надежный запирающий механизм, открывающийся с помощью ключа.
Существуют рюкзаки, которые имеют одинаковую вместительность, но они различны, например: «беркут» и рюкзак «дикого», вместительность одна, внешний вид разный, внешне вместительность тоже отличается. Сделаны такие рюкзаки, скорее всего, для баланса, ведь есть армейские специальные менее заметные, а есть такие же по вместительности, но гражданские яркие и легко заметные, как «Пилигрим». Единственное, что может вызывать сомнение, это знаменитая схема «матрешки» потому что большинство рюкзаков занимают столько же места, сколько у них внутри, что позволяет бесконечно класть один рюкзак, в другой, получая в одном рюкзаке десятки, сотни или даже тысячи, если совсем пойти в отрыв, скорее всего это поблажка для игроков, ведь такое запретили делать с рюкзаком «пилигрим» в рейде, чтобы нельзя было унести сразу огромное количество таких экземпляров. Совершенно нереалистично, но никому не мешает, поэтому имеет право на жизнь. Процесс обыска, лутинга А вот и самый сок, во всей этой системе. Когда убиваешь другого игрока или открываешь ящик с оружием, первым делом нужно обыскать труп или контейнер, в основном система сделана хорошо, персонаж последовательно находит предметы, что довольно реалистично, ибо нельзя взять и достать из кармана сразу же то, что лежит на дне, но вновь появляются подводные камни.
Когда персонаж обыскивает маленький гранатный кейс или картотеку, то порой он делает это слишком уж долго, потому что взять и понять, что перед тобой спичечный коробок, а не автомат несложно, но скорость опознания модели автомата и спичечного коробка одинакова, было бы неплохо ускорить обыск всяких житейских контейнеров, где осмотреться и понять, что нужно, а что нет гораздо легче, чем в том же оружейном ящике, где может лежать что-то лишнее и ещё требуется время на то, чтобы опознать точно какая это модель АК или что это вообще что-то рабочее, а не очередная подделка из соседнего подвала. Также существует навык, отвечающий за это, что казалось бы достоверно, ведь человек учится и начинает делать что-то быстрее, но на элитной версии навыка персонаж становится Юлием Цезарем, либо киберспортсменом StarCraft, ведь теперь он может обыскивать ДВА контейнера сразу. Убил игрока, после чего одну руку в рюкзак, а другую в разгруз. Стоит ли говорить, что этого просто не может быть, мало того, что чвкшник человек, так у него всего 2 руки и 2 глаза, он не может разделиться или умножиться. Как поощрение для высокоуровневых игроков достойно, а как часть реалистичной системы довольно таки печально. Получить многозадачность можно легко, достаточно вкачать всего один…Читать далее… И самая главная и нереалистичная вещь в этом всем деле. Вы когда-нибудь слышали, что военные должны уметь одеться и быть готовыми за то время, пока горит спичка?
Наш персонаж не просто слышал, он умеет это делать быстрее, чем прапор успеет зажечь спичку, а если серьезно, то в реальности снять с себя разгруз, броник, рюкзак, затем надеть всё это с трупа займет огромных, по меркам игры, затрат по времени и, конечно, когда рейд идет 40 минут, тратить из них 5 на то, чтобы переодеться после убийства противника выглядит совсем бредово, но разработчики на верном пути.
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них: 1. Здесь вы найдете информацию о характеристиках каждого предмета, его весе, действии, режиме использования и других полезных деталях. Это важный документ для начинающих игроков, а также для опытных бойцов, которые хотят более глубоко изучить игровую механику. Она представляет собой детализированную схему игрового мира, на которой отображены все зоны, точки интереса и важные объекты.
Зная, как использовать карту правильно, вы сможете планировать свои маршруты, избегать опасных мест и находить ценные ресурсы.
Реализм: Escape From Tarkov | Система инвентаря, снаряжение, лутинг
Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи. Далее, что касается особых предметов в Unheard Edition, мы планируем внести ограничительные и балансировочные изменения для этих предметов. На этом пока все, пожалуйста, поделитесь своими мыслями.
Например подсумок, позволяет сохранить предметы, что лежат в нем, в случае смерти. По сути подсумок является закрытым контейнером, из которого нельзя вынуть вещи и который нельзя снять с трупа. Контейнер есть только у ЧВК, если же вы идете играть за Дикого — то подсумка у него не будет. Так что как правило в него складывают самые ценные вещи которые не хотелось бы потерять, например ключи от дверей. На текущий момент в подсумки нельзя складывать оружие и ряд ценных модулей — таких как тепловизор, хотя есть уловки позволяющие это обойти.
Так что обсуждалась возможность запретить помещать вещи в контейнер во время рейда совсем, но пока это не было реализовано. Сама эта идея пошла из проблемы «Топористов». Когда Топористы — игроки которые идут в рейд без экипировки, взяв только нож или топор который так же нельзя снять с убитого ЧВК — быстро посещают места с наиболее ценным лутом и складывают его в подсумок и в случае смерти ничем не рискуют.
Броня и снаряжение: бронежилеты, шлемы, тактические рюкзаки, медицинские предметы и инструменты. Различные предметы для выживания: пища, вода, аптечки, бинокли, фонари, мультитулы и карманные ножи.
Ресурсы и материалы: металлолом, провода, электроника, химические вещества и строительные материалы. Ключи и карты: ключи от зданий, карты локаций и другие предметы, которые помогут вам исследовать мир игры.
Но это, как вы понимаете, будет еще один слот, который она займет. Многие так делают, но это не всегда выгодно, особенно, когда у вас маленький подсумок. Но в любом случае это вкусовщина, и каждый решает для себя сам, как ему нравится, а это главное. На своем примере скажем, что когда достигаем примерно 30-35 лвла в начале вайпа, уже начинаем понемногу искать файтов для того, чтобы выполнить квесты, типа карателя и не только. Поэтому на этом этапе вайпа начинаем менять планшет для документов на сик кейс, во-первых, потому что хотим, чтобы скапливались жетоны, а во-вторых, потому что он очень вместителен. В нем помещается аж 25 ячеек — это довольно много. Настолько много, что мы обычно даже не покупаем два таких сик кейса, а берем только один для всех карт.
Но если вы хотите, допустим, полутать таможку и не встревать в драки, берите доки с кучей ключей от сейфов. Так как же нам получить этот сик кейс? Сделать это вы можете только одним способом — обменять его на 4 уровне лояльности у егеря. Не на третьем, как было раньше. Его переместили на корону, и многие игроки начали возмущаться. Теперь получить кейс, который так жаждет каждый игрок, стало еще сложнее. Однако если подходить к этому вопросу, абстрагируясь от всего, то вы сразу поймете, что этот сик кейс — топовая вещь в игре, поэтому хорошо, что его не поместили у какого-нибудь механика или барахольщика на корону. Также нужно сказать что сик кейсы уже давным давно не падают в меченках. Раньше можно было их там достать, сейчас уже нет.
Также их нет на барахолке, как и в случае с биткоинами, поэтому бартер у егеря остается единственным вариантом получить этот топовый кейс в игре. Например, на карте «Таможня». Тут нужно понимать, что если вы больше выходите на карту, чтобы полутаться, забежать в мед блок, библиотеку и проверить разведданные, потом пойти аккуратно в двушку, а затем и в трешку, чтобы тихонько полутать сейфы и не нарваться на киберкотлет — этот вариант для вас. Также можно сделать еще жестче. Вы можете брать планшет для документов и ключницу.
Escape from Tarkov
Что можно положить в доки тарков? Кейс для хранения тарков может стать идеальным решением для этих проблем. Защищенный контейнер или подсумок (он же, тайный кармашек топориста). Приветствую тебя дружище ты на канале Amur_game! Сегодня мы разберем с тобой что такое кейс SICC и планшет для документов! Сравним оба эти контейнера и разбе. Что можно положить в доки тарков?