святых отцов и других авторов. Сегодня Церковь отмечает праздник святого евангелиста Луки, провозглашая отрывок из его Евангелия.
Библия.Синодальный перевод
Добро пожаловать на канал МИР ПРАВОСЛАВИЯ ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ (1540928) на RUTUBE. Здесь мы ежедневно слушаем и читаем место из Евангелие которое читается сегодня в храме. Св. Евангелие от Иоанна 20 Св. Евангелие от Иоанна 21.
Евангелие и Апостол
- Архивы Евангелие дня - Православие.фм
- Евангелие дня союз сегодня
- К истинному Православию
- 📅 Чтение на каждый день
Евангелие дня союз сегодня
Говорят Ему: Господи! То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей.
Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге. Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении. Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека. Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон.
Мы видим, что люди встречали Иисуса Христа как победителя, но, ожидая от Него избавления от владычества Рима, не понимали, что Он желал освободить людей от греха. Из Вифании в Иерусалим было два пути: один огибал Елеонскую гору с юга, а другой шел через самый верх горы и был короче, но труднее и утомительнее. В Палестине было мало коней, потому как обычно восточные правители отправлялись на конях исключительно на войну. В мирное же время обычно путешествовали на ослах. Таким образом, въезд Господа Иисуса Христа во Иерусалим на осле был символом мира. Евангелист Иоанн указывает, что это было исполнением пророчества Захарии, которое полностью звучит так: Ликуй от радости, дочь Сиона, торжествуй, дочь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и молодом осле, сыне подъяремной Зах. Господь въезжает в Иерусалим на молодом осле, обращая на Себя особое внимание как Своих последователей, так и врагов. Святитель Иоанн Златоуст пишет: «Так как все цари их были по большей части несправедливы и корыстолюбивы, предавали их врагам, развращали народ и подчиняли его неприятелям, то и говорит: не бойся; этот Царь не таков, но кроток и незлобив. Не войском окруженный, вошел Он, а имея при Себе одного осла». Иисус являет Себя Мессией, Спасителем человечества. Но иудеи ожидали от Него не духовного богатства, а земного.
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа. Спаситель часто гостил у них дома в селении под названием Вифания, видел в них самых близких по духу людей. Когда Лазарь заболел, Иисус довольно быстро узнал о его недуге. Но не стал торопиться, не бросился на помощь. Апостолы находились в недоумении. Однако Спаситель знал, какая удивительная судьба ожидает Его друга и какой доброй цели может послужить смерть этого человека. Христос вместе с апостолами отправился в Вифанию уже после кончины Лазаря, и прибыл туда уже даже после его похорон. Смерть друга печалила Спасителя, но Он не сомневался, что сможет всё полностью изменить. Христос приходит к гробовой пещере Лазаря и просит отвалить камень, которым был закрыт её вход. Для иудеев подобное казалось странным.
Литургические чтения: 18 ОКТЯБРЯ. Св. Лука, евангелист
Евангелие Дня С Толкованием 26 Февраля Понедельник 2024 Год. Чтение Библии: 24-04-2024. En Bible read online Es Biblia leer en línea Zh 閱讀中文聖經. Чтение, которое мы сегодня услышали начинается с очень важных слов: Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою. Евангелие Дня С Толкованием 26 Февраля Понедельник 2024 Год. Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня.
Евангелие на каждый день года
Павел Великанов Мк. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что иногда несказанное звучит громче иубедительнее, чем произнесённое? Давайте внимательно послушае 8 мин. Как выдумаете, кто вхраме больше всего раздражает— порой очень иочень сильно— молящихся?
Они и собравшимся ученикам уже ясно возвещалио воскресении Твоем, которым помилуй нас. Это евангельское чтение звучит на воскресной утрене раз в 11 недель, а также на литургии в день Вознесения. К теме Вознесения мы еще вернемся, а пока что хотелось бы обратить внимание на то, что такое воскресение. Было бы интересно устроить опрос среди православных христиан: как вы понимаете воскресение из мертвых?
Что это такое с вашей точки зрения? Попытайтесь хотя бы объяснить на пальцах, если не удается дать чёткой формулировки. Подозреваю, что значительная часть ответов будет приблизительно такой: «Ну это когда мы будем жить на небесах». А на уточняющий вопрос: «А мы там будем с телом или без тела? И это понятно: мы постоянно слышим, что тело — обуза для нашего спасения, что нужно заботиться о душе, что тело истлеет, а душа вечна и т. И всё это во многом верно — и однако истина остаётся неизменной: всеобщее воскресение предполагает соединение души и тела. Те люди, которые приходят в храм не только освятить куличи накануне Пасхи, но и дают себе труд походить хотя бы на некоторые службы Страстной седмицы, несомненно, помнят чтение из пророка Иезекииля 37:1—14 , которое мы обычно слышим в пятницу вечером это конец утрени Великой субботы.
Приведем фрагмент этой паремии: «Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи. Хотя у пророка речь идет об Израиле, в христианской традиции это видение Иезекииля всегда понималось как пророчество о всеобщем воскресении. И вот — возвращаемся к евангельскому чтению — Христос воскрес и явился ученикам. И что Он делает первым делом после того, как поприветствовал их? Старается уверить их в своем величии, в своей неотмирности? Нет, для Него очень важно показать и доказать им, что Он — не привидение, не призрак, а человек из костей и плоти, человек, который ест и пьет — а следовательно, вполне материален. Никакого гнушения плотью, никакого уничижения телесной составляющей нашего естества!
И, переходя к теме Вознесения, заметим: Христос не только вновь обрел тело по воскресении — Он с этим телом в этом теле, если угодно и вознёсся, и воссел одесную Отца. Христос — истинный Бог, но и истинный человек; и как человек Он отныне пребывает в Царстве Небесном рядом с самим Богом. Что касается Вознесения точнее, времени этого события , то внимательный читатель 24-й главы Евангелия от Луки это 4, 5 и 6-е воскресные Евангелия не мог не заметить, что всё описанное в этой главе происходит в один день. Комментаторы пытаются вставить между соседними репликами Иисуса в сегодняшнем чтении где 7, а где и 40 дней — но подобные попытки выглядят натяжками. Лука пишет достаточно хорошо и достаточно уверенно, и если он так скомпоновал эту главу, что у читателя остается ощущение стремительности всех событий этого одного-единственного дня — Воскресение, явление двум ученикам, шедшим в Эммаус, явление ученикам в Иерусалиме, Вознесение — если автор описал всё это именно так, то он, вероятно, знал, что делал. Но, может быть, тут и нет никакой проблемы? А откуда, собственно говоря, мы знаем, что Иисус вознёсся на 40-й день после Воскресения?
Чуждая односторонностей других христианских исповеданий, наша православная Церковь, усматривая недостаточную вразумительность славянского текста вследствие изменившегося склада народной речи, сама устранила препятствие, заграждавшее для многих ее чад непосредственный доступ к источнику божественной истины, и тем предотвратила необходимость искания иных, не указанных ей, путей к разумению Слова Божия. Библия перестала быть книгой, закрытой для многих; ее неисчерпаемое содержание, исполненное истины и благодати, снова сделалось, как и в первые века по принятии христианства, доступным для всех грамотных православных русских людей. Русский перевод стал своего рода толкованием к славянской Библии, как справедливо говорил митроп.
Зачало 59 06:57 213. Вторник 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 60 10:35 214. Среда 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 07:23 215. Четверг 24—й седмицы по Пятидесятнице. XI:47 — XII, 1.
Зачало 62 08:26 216. Пятница 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:00 217. Суббота 24—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 05:36 218. Неделя 24—я по Пятидесятнице. Зачало 39 12:26 219. Понедельник 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 12:42 220. Вторник 25—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 68 09:08 221. Среда 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 69 11:14 222. Четверг 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 70 09:53 223. Пятница 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 07:01 224. Суббота 25—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 06:15 225. Неделя 25—я по Пятидесятнице.
Зачало 53 15:23 226. Понедельник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 75 06:58 227. Вторник 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 77 07:21 228. Среда 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 09:02 229. Четверг 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 08:06 230. Пятница 26—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 82 07:02 231. Суббота 26—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 49 05:34 232. Неделя 26—я по Пятидесятнице. Зачало 66 10:01 233. Понедельник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:46 234. Вторник 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 87 07:11 235. Среда 27—й седмицы по Пятидесятнице.
XVIII:15—17, 26—30. Зачало 90 06:01 236. Четверг 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 92 04:18 237. Пятница 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:14 238. Суббота 27—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:10 239. Неделя 27—я по Пятидесятнице. Зачало 71 07:50 240.
Понедельник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 97 08:05 241. Вторник 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 98 03:33 242. Среда 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 05:26 243. Четверг 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 100 09:04 244. Пятница 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 101 05:54 245.
Суббота 28—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 67 06:15 246. Неделя 28—я по Пятидесятнице. Зачало 76 11:31 247. Понедельник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 102 08:07 248. Вторник 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 106 05:32 249. Среда 29—й седмицы по Пятидесятнице. XXI:5—7, 10—11, 20—24.
Зачало 104 07:38 250. Четверг 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 107 05:14 251. Пятница 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 108 07:56 252. Суббота 29—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 72 09:03 253. Неделя 29—я по Пятидесятнице. Зачало 85 09:14 254. Понедельник 30—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 33 07:06 255. Вторник 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 34 04:34 256. Среда 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 06:47 257. Четверг 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 39 09:06 258. Пятница 30—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 12:15 259. Суббота 30—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 74 09:47 260. Неделя 30—я по Пятидесятнице. Зачало 91 13:40 261. Понедельник 31—й седмицы по Пятидесятнице. IX:42 — X, 1. Зачало 42 09:10 262. Вторник 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 09:10 263. Среда 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 08:17 264.
Четверг 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 12:49 265. Пятница 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 46 08:02 266. Суббота 31—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 07:08 267. Неделя 31—я по Пятидесятнице. Зачало 93 10:01 268. Понедельник 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 07:33 269.
Вторник 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 12:11 270. Среда 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 06:01 271. Четверг 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 06:45 272. Пятница 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 09:32 273. Суббота 32—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 08:45 274.
Неделя 32—я по Пятидесятнице, о Закхее. Зачало 94 10:39 275. Понедельник 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 54 06:39 276. Вторник 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 07:55 277. Среда 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 09:49 278. Четверг 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 11:30 279.
Пятница 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 58 08:26 280. Суббота 33—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 88 09:46 281. Неделя о мытаре и фарисее. Зачало 89 11:46 282. Понедельник седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 59 08:10 283. Вторник седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 60 08:48 284.
Среда седмицы о мытаре и фарисее. Зачало 61 10:31 285.
Где подстричь ребенка?
- «Читаем Евангелие вместе с Церковью»
- НОВЫЙ ЗАВЕТ
- По благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора
- Дух проповеди евангелие на каждый день - свежее видео за сегодня - видео
- Евангелие дня 20
- Светлое Христово Воскресение. Пасха
Евангелие дня
Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал. Старцы похвалили его за это. Он ничего им не отвечал. Один из них спросил: — Почему ты не отвечал ничего старцам, когда они похвалили тебя? Авва Алоний сказал ему: — Если бы я им отвечал, то это значило бы, что я принял похвалу.
Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Евр. У кого есть Марфа трудолюбивая - всестороннее доброделание, и Мария, сидящая при ногах Иисусовых, - внимательное и теплое ко Господу обращение всем сердцем, к тому Сам приидет Господь, и воскресит Лазаря его - дух, и разрешит его от всех уз душевно-телесности. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле безтелесная и на земле неземная. Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом. Далее Неделя 6-я, ваий цветоносная, Вербное воскресенье. Вход Господень в Иерусалим завтра, 28 апреля 2024 г. Вся Библия прочитывается за 357 дней. На Светлую Седмицу в чтении делается перерыв. Используется сборник Вся Библия за год 357 дней. Вы можете зарегистрироваться , чтобы участвовать в группах, или войдите , чтобы продолжить чтение.
А чтобы слушатели не восприняли эти Его слова аллегорически, иносказательно, Он продолжает: всякий, кто верит в Него, непременно наследует воскресение и вечную жизнь. Даже если человек умрет как умер Лазарь , то воскреснет — и будет жить уже вечно. О какой вере говорит тут Спаситель? О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание. А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения. Он — Сам Бог!
Григорий Двоеслов, блж. Феофилакт Болгарский и др. Лука Крымский Войно-Ясенецкий , архим. Иоанн Крестьянкин и др. Желание донести глубокую мудрость Евангельских текстов до каждого читателя определило и структуру этой книги.
Детская парикмахерская Ёжик
Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца. Сегодня 27 апреля, вам нужно прочесть. Толкование на Евангелие от Луки. Евангелие от Матфея, читать текст онлайн в русском Синодальном переводе. А также, на сайте вы найдёте толкования на все книги Священного Писания Ветхого и Нового Заветов, творения святых отцов и другие душеполезные книги. Слушайте всю Библию в 2022 году с комментариями пастора. Новый отрывок каждый день.
ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ 28 АПРЕЛЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2024 ГОД
Воскресное праздничное чтение из Евангелия и Посланий Святых Апостолов с толкованием Святых Отцов (еженедельная рубрика). In English Новости на английском языке. Слушайте всю Библию в 2022 году с комментариями пастора. Новый отрывок каждый день. от классических (свт. 5. Вначале ежедневное чтение может состоять только из глав Евангелия, потом по мере сил, нужно прибавить главы Апостола и затем добавить кафизму Псалтири. Проникновенное чтение Евангелия. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета.
Здесь нам открывается самая суть христианства
От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди! Иноплеменным же языком, брани хотящим и на Святую Русь ополчающимся, — запрети и замыслы их ниспровергни. Благодатию Твоею власть предержащих ко всякому благу настави, воинов — в заповедях Твоих утверди, лишенныя крова — в домы введи, голодныя — напитай, недугующая и страждущая — укрепи и исцели, в смятении и печали сущим — надежду благую и утешение подаждь, на брани убиенным — прощение грехов и блаженное упокоение сотвори. Кротость есть важнейшее свойство Божие, о котором способен помыслить человек. Если же Бог кроток, можем ли мы, люди, не быть кроткими?
Ответ совершенно очевиден: мы должны быть кроткими, но мы никогда не должны смешивать кротость с греховной человеческой слабостью. Как кроткий Спаситель, будучи подвергнут после входа в Иерусалим страшным пыткам и истязаниям, явил мужество и огромную силу духа, так и каждый, кто будет стяжать кротость — подлинную кротость, — обретет одновременно и силу духа. И давайте запомним, что кротость во Христе — не юродство, не отклонение от психической нормы, подобно явлениям, именуемым в народной среде кликушеством и не имеющим ничего общего с кротостью. Подлинная кротость, проистекающая из внутреннего состояния человека, есть сила.
Спаситель мира кротко вступает в Иерусалим, сидя на ослике. Он смиренно идет на страдания, зная цену человеческой славе, но не обижая при этом людей. Он не бичует их словами, не говорит: «Лицемеры, что вы постилаете свои одежды, что срезаете ветви пальмовых деревьев и бросаете Мне под ноги, ведь Я знаю, что произойдет!
Зачало 12 06:06 54. Четверг 1—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 13 09:22 55. Пятница 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:33 56. Суббота 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 10:18 57.
Неделя 1—я по Пятидесятнице, Всех святых. X:32—33, 37—38; XIX, 27—30. Зачало 38 06:13 58. Понедельник 2—й седмицы по Пятидесятнице. VI:31—34; VII, 9—11.
Зачало 19 06:01 59. Вторник 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:09 60. Среда 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 06:58 61.
Четверг 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 27 05:51 62. Пятница 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 08:46 63. Суббота 2—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 20 09:20 64. Неделя 2—я по Пятидесятнице, Всех русских святых. Зачало 9 07:54 65. Понедельник 3—й седмицы по Пятидесятнице. IX:36 — X, 8.
Зачало 34 07:25 66. Вторник 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 35 08:09 67. Среда 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 07:33 68.
Четверг 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:16 69. Пятница 3—й седмицы по Пятидесятнице. X:32—36; XI, 1. Зачало 38 07:22 70.
Суббота 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 09:52 71. Неделя 3—я по Пятидесятнице. Зачало 18 11:18 72. Понедельник 4—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 40 05:58 73. Вторник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 08:44 74. Среда 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 06:32 75.
Четверг 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 06:14 76. Пятница 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 09:00 77. Суббота 4—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 26 10:40 78. Неделя 4—я по Пятидесятнице. Зачало 25 06:38 79. Понедельник 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 11:11 80.
Вторник 5—й седмицы по Пятидесятнице. XII:14—16, 22—30. Зачало 46 08:06 81. Среда 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 06:43 82.
Четверг 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 49 06:34 83. Пятница 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:40 84. Суббота 5—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 30 11:41 85. Неделя 5—я по Пятидесятнице. Зачало 28 10:03 86. Понедельник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:29 87.
Вторник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 04:41 88. Среда 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 08:28 89. Четверг 6—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 54 09:47 90. Пятница 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 09:02 91. Суббота 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 32 11:51 92.
Неделя 6—я по Пятидесятнице, память свв. Зачало 29 06:26 93. Понедельник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 11:18 94. Вторник 7—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 57 09:22 95. Среда 7—й седмицы по Пятидесятнице. XIV:35 — XV, 11. Зачало 60 07:44 96. Четверг 7—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 61 05:54 97. Пятница 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:47 98. Суббота 7—й седмицы по Пятидесятнице. X:37 — XI, 1.
Зачало 39 08:57 99. Неделя 7—я по Пятидесятнице. Зачало 33 06:20 100. Понедельник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 05:29 101.
Вторник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 66 08:14 102. Среда 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 06:26 103. Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 69 09:30 104. Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 08:32 105. Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:27 106.
Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:18 107. Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 11:13 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 76 09:10 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 13:22 111.
Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 83 09:34 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 10:09 113. Неделя 9—я по Пятидесятнице.
Зачало 59 07:49 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116.
Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 10:32 121.
Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122. Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:56 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51.
Зачало 100 11:53 126. Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:56 127. Неделя 11—я по Пятидесятнице. Зачало 77 11:14 128.
Понедельник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 2 07:40 129. Вторник 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 3 04:50 130. Среда 12—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 4 08:07 131. Четверг 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 5 06:03 132. Пятница 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 9 06:06 133.
Суббота 12—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 82 09:15 134. Неделя 12—я по Пятидесятнице.
Говорил я ученикам Твоим, чтобы изгнали его, и они не могли. Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. И он, встав, последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме его, возлежали с Ним и ученики Его и многие мытари и грешники: ибо много их было, и они следовали за Ним. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово. Симон и бывшие с ним пошли за Ним и, найдя Его, говорят Ему: все ищут Тебя.
Он говорит им: пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедовать, ибо Я для того пришел. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди.
Большинство прихожан стараются, в первую очередь, посетить богослужение следующего дня — Вербного воскресенья. В саму же Лазареву в храмах обычно тихо и немноголюдно. Однако Евангелие уделяет и личности святого Лазаря, и его воскрешению из мёртвых особое внимание. Убедиться в этом можно, послушав отрывок из 11-й главы Евангелия от Иоанна. Он читается сегодня утром во время богослужения. Глава 11.
Веришь ли сему? Говорят Ему: Господи! То была пещера, и камень лежал на ней. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет. Лазарь и его сёстры, Марфа и Мария, были друзьями Христа.