Новости чита красное белое

База программы лояльности алкомаркетов «Красное и белое» с информацией о 17 миллионах клиентов была опубликована в интернете. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Красное&Белое в Чите

По информации с сайта компании Mercury Retail — это один из ведущих российских ритейлеров с крупнейшей продуктовой розничной сетью из примерно 13,5 тысячи компактных магазинов «у дома» с ассортиментом, ориентированным на повседневные покупки. Издание Ura. Сейчас сотрудниками сети являются 103 тысячи человек. Ассортимент сети включает более 1,5 тысячи наименований, среди которых продукты питания, крепкие и слабоалкогольные напитки, овощи и фрукты, бакалея, товары повседневного спроса, игрушки.

Новая компания объединили 13 тыс. Обычно такой шаг проводится как раз перед IPO. Аналитики предполагают, что стоимость бизнеса может равняться половине его выручки за год, то есть 245 млрд рублей. Бизнесмены могли вдохновиться недавним выходом другого на биржу ретейлера — Fix Price. После того, как активы были куплены, капитализация компании составила 8,3 млрд долларов, что также сделало ее основателей миллиардерами.

Вице-спикер Госдумы Шолбан Кара-оол призвал остановить рост потребления алкоголя волевыми решениями.

По его мнению, нужно поднимать вопрос о денатурации метанола или любого другого действия, чтобы отличать ядовитый метиловый спирт от этилового, сообщает пресс-служба Госдумы. Прозвучали предложения создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства и снять мораторий на проверку малого и среднего бизнеса, торгующего спиртными напитками.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул.

В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения. Скрин

Для омичей эта история может быть особенно интересна. Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах». Именно этой фирме принадлежат магазины «Красное и Белое».

Владимир Путин подчеркнул, что проверки, там, где они остаются, должны проводиться только профильными ведомствами.

На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries. По данным «Контур. Уставный капитал «Меркурий Ритейл Холдинг» — 73,5 миллиарда рублей, компания объединяет более 15 тысяч магазинов, это третий продуктовый ритейлер страны.

Forbes включил в него 50 человек с самыми большими дивидендами за 2019—2021 годы. Студенников занял 30-е место. Также в этом году Сергей Студенников попал в ежегодный рейтинг богатейших бизнесменов мира по версии Forbes.

По данным издания, он оказался на 1905-й строчке. Состояние Студенникова оценили в 1,5 миллиарда долларов в 2022 году владел 1,8 миллиарда. Присылайте сообщения.

И уточнили у юристов, насколько законны подобные проверки. Алкоголизация населения Инициатором проверки одного из крупных российских ритейлеров выступил депутат Госдумы РФ Олег Матвейчев. Наша прямая обязанность — не дать негативным трендам прижиться. Шолбан Кара-оол призвал добиваться решения вопроса о денатурации метанола или любого другого действия, которое позволит людям отличать ядовитый метиловый спирт от этилового. Депутат Сергей Алтухов предложил создать федеральный реестр нарушителей антиалкогольного законодательства, а злостных — заносить в черный список и пожизненно дисквалифицировать. Депутат призвал поднять возраст покупателей, которым можно приобретать алкогольную продукцию, до 21 года. Народные избранники высказались за снятие моратория на проверку малого и среднего бизнеса, который выпускает и реализует алкогольную продукцию оптом и в розницу. А также установить федеральный запрет на торговлю алкогольными напитками рядом со школами и учреждениями дополнительного образования. Заседание депутатов проходило на фоне обсуждения недавнего массового отравления напитками «Мистер Сидр» , жертвами которого стали более 100 человек.

Сразу несколько важных программ прекратят работу уже с 1 октября. Источник фото: Фото редакции Так, сеть магазинов Fix Price в сентябре предлагала российским гражданам большое количество новых возможностей в виде начисления бонусов и предоставления скидок. Например, 18 сентября каждый покупатель, произносящий на кассе слово "сотка", получал дисконт на товары в размере 100 рублей. А тем, кто заказывал продукцию супермаркета с доставкой на дом или на работу на сумму 1000 рублей, предоставляли дисконт в размере 150 рублей.

Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» принесли владельцу 48,2 млрд рублей

Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым.

Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко».

Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем.

Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ».

Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев. Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика. Когда ты начинаешь чуть-чуть чудить — у тебя начинаются проблемы.

Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году.

Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка». Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным.

Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем».

Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников.

Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.

Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться.

Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения.

Загрузка плеера Сегодня в ходе информационно-аналитического рейда сотрудники областного управления потребительского рынка и ценовой политики зашли в один из липецких магазинов сети «Красное и белое». Контролеры сразу же выявили несколько нарушений ст. Заместитель начальника отдела административной практики и контроля областного управления потребительского рынка и ценовой политики Игорь Гаракишиев и его коллеги увидели работающих без защитных масок продавцов, двух кассиров, которые теснились на полутора квадратных метрах у незакрытых прозрачными экранами касс, в то время как они должны быть разнесены на расстояние до трех метров.

Это значит, что уже с 26 сентября ретейлер прекратит работу таких баллов для покупателей, и воспользоваться ими уже будет нельзя, если человек не активировал их раньше. Ретейлер заявил, что с 26 сентября будет прекращена работа многих скидочных программ. Например, в последние дни покупатели могли получить упаковку морса всего за один рубль, если они приобретали один из спиртных напитков со вкусом меда. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале.

«Красное&Белое» продолжает ликвидировать компании

Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. В большинстве регионов России магазины Красное и Белое будут работать по стандартному графику с учетом региональных ограничений на время продажи алкоголя. В «Красном и белом» заявили, что проводят служебное расследование и считают основной версией умышленные действия одного из сотрудников. Победителям даётся 5 дней для предоставления своих данных в личные сообщения сообщества «Красное&Белое». Новости магазинов «Красное&Белое»: поступления товаров, праздничные и сезонные обновления ассортимента, акции и скидки. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Если по данным сервиса 2ГИС на конец апреля этого года в Петербурге и Ленобласти работало 703 торговых точки «Красное & Белое», то сейчас их насчитывается уже 730.

Данные миллионов клиентов сети «Красное и белое» оказались в свободном доступе?

«Красное&Белое» проверит Генпрокуратура по просьбе депутатов Госдумы - 29 июня 2023 - 68.ру Предложения работы в Чите по запросу красное белое от прямых работодателей.
«Красное&Белое» и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов Сеть магазинов «Красное и Белое» отличилась повальными штрафными санкциями, применяемыми к работникам, и невыплатой зарплаты.
Отзывы о работе в Красное & Белое, розничная сеть — Чита Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат.
Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот. Красное&Белое (ул. Евгения Гаюсана, 34А), алкогольные напитки в Чите.

УФАС приказал снять отзеркаленную вывеску «Красное&Белое» в Чите

Работа - 20 февраля 2023 - Новости Тулы - магазин Красное&белое в Чите: 14 заведений с адресами, отзывами и фото. Магазины «Красное&Белое» проверят на суррогат. В «Красном и белом» заявили, что проводят служебное расследование и считают основной версией умышленные действия одного из сотрудников. магазин Красное&белое в Чите: 14 заведений с адресами, отзывами и фото.

Вакансии и работа в Сети магазинов Красное и Белое в Чите

Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников.

Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда. Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc.

Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле». То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность. О методах, с помощью которых сеть добивается таких низких цен, в индустрии разные мнения. Источник Inc. Впрочем, вряд ли сеть торгует контрафактной продукцией, отмечает он. В том же уверен Ставцев: «Про контрафакт — это всё ерунда, разговоры. После введения помарочного учета в системе ЕГАИС в легальной розничной торговле нет контрафактного алкоголя». Во-первых, благодаря серьезной коммерческой силе и работе с поставщиками по предоплате сеть закупает алкоголь по сравнительно низким ценам, — Студенников называл этот эффект «премией за лидерство от производителя».

Во-вторых, у компании есть собственный парк автомобилей; водители тоже оформлены в штат и несут ответственность за товар.

Ранее сообщалось, что развивающая розничные сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик» X5 Group договорилась о приобретении контролирующих долей в двух группах из Восточной Сибири — «Красный Яр» и «Слата», в состав последней входит сеть дискаунтеров «ХлебСоль», присутствующих с 2018 года и в Чите. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Смоленская, д.

За март наблюдается 34 проверки, а за апрель уже набралось 36. В общей сложности за 2024 год зафиксирована 161 проверка. Работники обращаются к специалистам трудовой инспекции по разным поводам: преимущественно — удержание заработной платы. Однако встречаются и другие правонарушения. Например, 5 апреля Гострудинспекция Москвы компании вынесла предостережение из-за отсутствия выбора банка для перечисления зарплаты. За несколько дней до этого пришел ряд предостережений из-за уклонения от оформления увольнения по собственному желанию.

УФАС приказал снять отзеркаленную вывеску «Красное&Белое» в Чите

Официальный канал сети магазинов Красное&Белое. Красное & Белое. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спрос на склады в российских регионах (без учета Москвы и Подмосковья) по итогам 2023 года стал максимальным за всю историю рынка, сообщила консалтинговая компания. «Бристоль» и «Красное&Белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов.

Чита попала в «красную зону» рейтинга самых грязных городов

Автор: Семен Мукин Крупные в России сети супермаркетов, где продаются продукты питания и не только, приняли новое решение для всех покупателей. Ретейлеры установили, когда они прекратят работу важных направлений для граждан. Как рассказали специалисты, новое решение приняли сразу два крупных игрока рынка. Магазины таких сетей расположены практически во всех регионах нашей страны. Так что на изменения внутри политики этих компаний реагирует очень много граждан, которые являются там постоянными покупателями.

Напомним, доля опасных для здоровья веществ выросла в атмосфере Читы. Также ранее сообщалось, что Забайкалье получит казначейский кредит в размере 36 миллионов рублей на модернизацию котельных. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB.

Поскольку холдинг не публиковал отчетность с октября 2021 года, журналист издания оценивал консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника в России — ООО «Меркурий Ритейл Холдинг», в состав которого входят 30 операционных компаний, работающих в российской торговле и логистике. Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд. Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно.

RU" Заметили ошибку? Сообщите, пожалуйста, редакции.

Выделите текст и нажмите клавиши «Ctrl» и «Пробел».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий