И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery tiggo 8 функционирует без нареканий! Чери Тигго 7про и 7про макс.
Добро пожаловать!
- Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
- Комментарии
- Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
- TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Осторожно, погрузка!
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Флагманский кроссовер от Chery получил новую переднюю панель и центральную консоль Дорого, богато... Автомобиль получил новую переднюю панель она теперь напоминает ту, что установлена на седане Chery Arrizo 8 и центральную консоль. Как и прежде, цифровая панель приборов и монитор мультимедиа визуально представляют собой единое целое, хотя на самом деле это два разных ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма. Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля.
Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми. Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува.
Однако центральная консоль с сенсорным пультом климат-контроля осталась старой, тогда как в КНР Tiggo 7 Plus обзавелся новым восьмидюймовым тачскрином с вращающимися рукоятками. Центральный тоннель реорганизован: площадка для беспроводной зарядки сдвинута назад к центральному подлокотнику, а на старом месте установлены подстаканники с крышкой. Вся техника прежняя.
Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1. Будущая полноприводная версия будет иметь такой же силовой агрегат, что у недавно появившегося кроссовера Exeed LX AWD : он оснащен турбочетверкой 1. Прежняя начальная комплектация Elite исключена из рестайлинговой гаммы — как уверяют в Chery, чтобы не мешать на рынке дорогим версиям младшего кроссовера Tiggo 4 Pro. Базовой для «семерки» теперь будет версия Prestige, которая включает шесть подушек безопасности, «кожаный» салон, обогрев всех сидений, руля и лобового стекла, панорамную крышу, электропривод водительского кресла, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод пятой двери, датчики света и дождя, систему бесключевого доступа и 18-дюймовые колеса. Рекомендованная цена без учета спецпредложений — 2 млн 830 тысяч рублей, то есть на 50 тысяч больше, чем просили за аналогичный дореформенный кроссовер. Также предложена новая комплектация Ultimate, главная особенность которой — наличие комплекса электронных ассистентов: это адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля слепых зон, автомат переключения ближнего света и другие помощники.
В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные. Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно. Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели. Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо. Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo. Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства. Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь. Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку. Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.
Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно. Но есть свои недостатки, такие как появление царапин за пробег в 1358 км, хотя заявлено было о том, что их не появится, а также на солнце бликует приборная панель и дисплей и нужно постараться попасть по переключателям. У зеркала заднего вида нет автоматического затемнения, и водителю за 1,7 млн рублей приходится в ночное время дергать за рычажок переключения. Шумоизоляция в Chery Tiggo 8 недостаточно проработана, слышен шум колес и есть ощущение будто окно приоткрыто. На этой машине лучше не ехать в грязь, серебряная вставка по центру будет оцарапана кустами и веточками попадающимся на пути.
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 5, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). В этом видео покажу обзор о китайском кроссовере chery tiggo 8 pro. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев».
Recommended Posts
- Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
- Отрицательные отзывы
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). CHERY TIGGO 8 оснащён 147-сильным бензиновым турбированным двигателем объемом 1.5 литра и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DCT6, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 9,8 сек.
У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин
Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021. Машина не едет, если не пристегнут ремнем безопасности. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Компания Chery отзывает 16,6 тысячи кроссоверов Tiggo 8 Pro из-за дефекта тормозов.
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto.
Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон.
В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров.
Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый.
Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления.
Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие! Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу.
Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований.
Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами. Действительно, зачем изобретать велосипед, когда есть проверенные немецкие технологии.
В жару без климат-контроля ездить невозможно. По городу в пробках всегда держал его включенным. Как итог, 14-15 литров 95-го бензина на сотню. От объёма 1. По трассе же Tiggo 7 укладывается в 8. На 38 тысячах километров пробега умер бензонасос. Возможно, причина в жарком одесском климате. Сервисный специалист же добавил, что причина может быть в датчике воздуха турбины. На всякий случай, заменил оба узла.
Проблема решена! На этом минусы, на мой взгляд, заканчиваются. Автомобиль достойный, за свою цену превосходит конкурентов как в размере, так и в качестве исполнения. Жалобы коллег по владению Тигго 7 на счет шумоизоляции не разделяю. Её здесь достаточно, необычно для китайцев. По мотору и коробке нареканий нет, отличная связка. За 40 тыс. Несмотря на мелкие недостатки, автомобилем доволен. Он достойно проехал пол Европы, в дороге не подвёл, трассовым расходом не обидел.
В 2023 году Tiggo 7 остаётся актуальным, никто из производителей не может предложить что-то похожее за те же деньги. Павел, Санкт-Петербург, опыт владения 6 месяцев Купил Tiggo 7 спонтанно. Подкупило, что его называют Xiaomi в мире автомобилей. Комплектация 1. Есть приятные плюшки, но без недостатков не обошлось. Маленький объём бачка омывателя. Часто приходится ездить межгород, а в условиях зимы в Ленинградской области, это слякоть и закиданное лобовое стекло. Бачок здесь двухлитровый, что смешно. Решение простое — ставить пятилитровый аналог от Tiggo 7 Pro.
По верхним креплениям он подходит, а вот нижние нужно дорабатывать. Помимо бачка, в системе страдает моторчик. Он явно рассчитан на юг Китая с чистыми дорогами: даже в небольшой минус за бортом, на стекло лениво брызгают две небольших струйки жидкости. Решается проблема аналогично бачку: насос от 7 Pro.
Серьезный малый
- Почему современные китайские автомобили на самом деле совсем не китайские
- отзывы о Chery Tiggo - 41 ответ - Что купить? - Форум Авто
- Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Дорого, богато...
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max | Сегодня смотрел новый Чери тиго 5. В целом машина мне понравилась, внешне выглядит совсем никак ни дешевое авто. |
Отзывы про Chery Tiggo 5 | Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? |
Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион | Владелец Chery Tiggo4 отсудил 8,5 млн рублей за дефектный автомобиль. |
Chery Tiggo 7 Pro | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan | Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей. |
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max | Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. |
Отзывы про Chery Tiggo 5
Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Tiggo 7 Pro абсолютно другой это всё-равно что сравнить проблемы Тигуан 1 и Тигуан 2 поколения. С первым поколением Chery Tiggo 3 в прошлом году нас знакомил Сергей, уверявший, что.