Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Недавно приобрел автомобиль chery tiggo8 и очень даже впечатлен! Chery Tiggo 7, судя по отзывам, действительно, как Xiaomi среди смартфонов – лучший за свои деньги.
Chery Tiggo 7 Pro
Поэтому если в движении пассажирам сзади приспичит что-то найти, они попросят включить свет, который будет сильно мешать вождению, особенно на неосвещенных дорогах. Сюда же добавлю отсутствие хоть какой-то лампочки в бардачке, а также на нижнем уровне центральной консоли. Нет подсветки и в козырьках. Зимние опции Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Подогрев передних кресел по традиции работает только на подушке. Об этом много раз говорили владельцы, причем не только «четверок», но и других моделей бренда, где такая же ситуация.
Но пока никакого решения нет. Отдельно хочется отметить подогрев руля. Создавалось ощущение, что от рук было больше тепла, чем от электроники. Удешевление подвески сзади Если честно, не считаю это сильным недостатком, потому что для большинства водителей не будет заметной разницы между многорычажной подвеской сзади, что была на Tiggo 4, и балкой, которая пришла с обновлением. Это не какой-то драйверский автомобиль, чтобы почувствовать такие изменения, особенно если у водителя небольшой опыт.
Но факт удешевления и упрощения конструкции налицо. И для кого-то это может оказаться чуть ли не решающим аргументом. Удобство использования Разместить функцию — это половина дела, а вторая половина — заставить ее правильно работать. Примерно так можно описать беспроводную зарядку. То всё ничего, а то происходит постоянное переподключение.
Операционная система роли не играет, наличие чехлов тоже. В этот же пункт добавлю и складывание заднего ряда. На многих рекламных фотографиях создается впечатление ровного пола при откидывании спинок, но это далеко не так. В лежачем состоянии они образуют угол и дают порожек высотой около 10 сантиметров.
И, кстати, кнопкой на брелоке активируется также и двухзонный климат, который будет нагревать или охлаждать салон в зависимости от сезона. Кроме того, появился проекционный дисплей, а система кругового обзора, в отличие от младших моделей и модификаций, здесь аж на 540 градусов. Наконец, багажный отсек, объем которого в семиместном исполнении увеличивается со 193 л аж до 2101 литров если сложить кресла двух задних рядов - еще одно важное преимущество, как и то, что пятая дверь оснащена сервоприводом и имеет функцию открывания без помощи рук. Город - предпочтительная среда обитания На асфальте Tiggo 8 Pro Maх хорошо рулится, уверенно держит траекторию на скоростной прямой и в виражах, причем подвеска не допускает сильной раскачки при маневрировании. Придраться можно разве что к настройкам рулевого управления. Усилие на ободе не зависит от выбранного режима движения, а информативности на виражах не хватает. Подвеска Tiggo 8 Pro Maх в целом хорошо адаптирована к российским условиям эксплуатации. Однако этот автомобиль, как ни крути, в большей степени городской. Ходовая неплохо справляется с дорожными неровностями, но она короткоходная, и мчать по проселку, особенно когда салон заполнен под завязку, не стоит - амортизаторы могут срабатывать на отбой. Тем не менее, на бездорожье Tiggo 8 Pro Maх далеко не беспомощен.
Цена же... Лучше промолчу. С другой стороны это и логично, за хорошие продукты следует отдавать большие деньги. Коллеги по палате сообщили мне о марке Chery, которая выпускает Багажник. В больнице было много свободных минут изучить всю линейку категории Багажник. И я узнал что бренд Chery является эталоном на рынке в категории Багажник. Как раз понадобилость купить и я приобрел tiggo 8. Впечатление от приобретения остались только лишь отличные. Рекомендую tiggo 8 к покупке в полной мере! Особенно удивило в tiggo 8. Для меня теперь просто топчик. Пользуюсь уже 1. Надо было раньше покупать! Это слишком длинная история, и мы тут собрались не для этого. Багажник супер у бренда Chery, убедились в этом. Мы безмерно счасливы! При нынешних тенденциях - отличное решение. Надо было брать раньше - очень универсальный. Если когда-то снова понадобится купить будем брать только от этого бренда! Прекрасное приобретение! После многочисленных размышлений, а так же после первой неудачной попытки покупки аналогичной модели, я решила приобрести tiggo 8. Работает всё, как и заявлено. Я очень довольна. Никогда до этого момента не слышали про производителя Chery, но отзывы были уж очень заманчивыми. В конце концов все очень хорошо работает и восхищает по сей день. Что ж, Chery tiggo 8. И ведь реально - стоит tiggo 8 очень недорого, задачи свои выполняет на твердую четверочку, а что вам еще нужно? Модный дизайн, понятные функции и замечательное качество. За свои деньги просто шикарная модель tiggo 8. Сняла с меня существенную часть работы. Пожалуй, это лучшее приобретение в моей жизни. Качество исполнения просто отличное. Chery tiggo 8 порадаовал качеством материалов - прослужит долго - это точно! Лучшее соотношение цены и качества!
Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет. В целом это хвалебные отзывы, но есть и негатив. Подвеска, балки, все откровенно убогое. Тормозные трубки вызывают смех, все хлипкое и простое. Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км.
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max | Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. |
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5 - | Олег, владелец Chery Tiggo 7 Pro Max, 1,5 л, 147 л. с., вариатор. До покупки «семерки» проездил более 5 лет с Chery Tiggo 5. Еще тогда меня отговаривали от покупки. |
У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин | Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». |
Все минусы Chery Tiggo 7 в отзывах владельцев: никто не идеален | Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. |
⚡Эксклюзивно
- Chery Tiggo 7 Pro | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
- Серьезный малый
- Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале
- Ещё на эту тему
- CHERY TIGGO 8 - Chevrolet Aveo клуб
- Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера
Напомним, что в техническом плане это все та же «четверка», но с изменениями в трансмиссии, подвеске и оснащении. Также обновления коснулись экстерьера и интерьера. Не буду нарушать устоявшиеся традиции, поэтому сначала перечислю плюсы нового кроссовера, а затем поговорим о недостатках. Плюсы Chery Tiggo 4 Pro 1. Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км.
В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину.
Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco.
Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты. А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее.
По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал.
Поэтому, когда компактный «китаец» появился на рынке РФ, многие автолюбители восприняли данное событие с энтузиазмом. Первое поколение паркетника дебютировало на территории нашей страны в начале 2019 года, однако уже в конце того же года разработчик предложил рестайлинговый вариант модели, который с того времени доступен на площадках у местных дилеров. Сейчас компактный кроссовер предлагается в различных комплектациях, имеющих отличающийся уровень технического исполнения. Так, российские автомобилисты могут приобрести автомобиль с турбированным либо атмосферным бензомоторами под капотом.
Также доступен выбор трансмиссии между механической КПП, вариатором, а также «роботом». Единственное, что не меняется — тип привода, который во всех версиях является исключительно передним. Рекомендованные цены на паркетник, установленные производителем, находятся в пределах от 1,13 до 1,52 млн рублей. Поскольку компактная модель пользуется стабильным спросом на рынке РФ, в сети опубликовано немало отзывов ее владельцев, на основании которых можно сделать вывод о всех плюсах и недостатках.
Увы, в данном случае приставка Max не означает появление полного привода, как это было с кроссовером Tiggo 8 Pro Max. Хотя трансмиссия 4х4 все-таки должна появиться у «семерки» в течение года.
Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы.
В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор.
Комфорт Дефлекторы второго ряда Пассажиры заднего ряда TIGGO 4 PRO будут чувствовать себя максимально комфортно не только благодаря удобным и просторным сиденьям, но и из-за наличия дополнительных дефлекторов климат-контроля для второго ряда. Дополнительная ниша под основной консолью позволяет заряжать любые гаджеты, не занимая места рядом с элементами управления климатом и КПП. Комфорт Комфорт Многофункциональный кожаный руль Многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей со стильной строчкой, создает превосходные визуальные и тактильные ощущения, а многофункциональные модули с кнопками управления мультимедиа, бортовым компьютером, Bluetooth и круиз-контролем сделают процесс управления безопасным.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Претензий к нему у владельцев нет, а примерный ресурс такого мотора составляет 200-250 тысяч км. В зависимости от выбранной комплектации, кроссовер может быть оснащен и атмосферным мотором мощностью 113 л. Он менее мощный, но в теории более надежный. Как бы то ни было, гарантия относящаяся к двигателям составляет 5 лет или 150 000 км. Она распространяется и на турбину. Трансмиссия В паре с турбомотором, в отличие от прежней компоновки с «роботом», идет вариатор CVT25. Если раньше этот пункт ушел бы прямиком в недостатки из-за своеобразной работы DCT6, то здесь все иначе. Более плавное движение на любых скоростях без каких-то сюрпризов. Реакция на нажатие педали акселератора своевременная, без ощутимых задержек даже в режиме Eco. Но в нем ощущается бережливость, и его очень удобно использовать в пробках, где не нужны резкие старты.
А вот режим Sport подойдет непосредственно для езды, причем как по городу, так и по трассе. Для атмосферных моторов есть выбор: «механика» или вариатор CVT18. Измененный интерьер Находиться в салоне нового Tiggo 4 Pro стало гораздо приятнее. По расположению изменений нет, все же кузов и компоновка кресел остались теми же, но вот уровень оснащения подрос. Помимо этого, можно порадовать себя атмосферной подсветкой, где на выбор предоставлено 7 цветов. Есть и «теплые» опции в виде подогрева руля, кресел спереди и сзади, форсунок омывателя, ветрового и заднего стекла, а также зеркал. Хотя к этому мы еще вернемся чуть позже, а то с обогревом получилось не все гладко. Напоследок стоит отметить, что в новом поколении кожаный салон уже во всех комплектациях. Приятный экстерьер Несмотря на то, что снаружи осталось много общего с предшественником, рестайлинг все же получилось сделать еще симпатичнее и выразительнее.
Достаточно было обновить решетку радиатора на манер других моделей Chery, заменить галоген на светодиоды, переосмыслить передний бампер и убрать часть хромированных элементов с кузова.
Но годы берут своё и начала она мягко говоря гнить на глазах,продала... Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала..... И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем. Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем.
А юридическим лицам доступен ещё и лизинг, приобретение по которому особенно выгодно. Например, на сайте лизинговой компании «Европлан» полноприводный 7 PRO MAX в комплектации Elite обойдётся всего от 2,5 млн рублей, потому что на него есть скидка до 710 000 рублей. Кстати, Европлан сможет помочь выгодно продать старый автомобиль, и тогда полученные деньги можно будет направить в аванс покупки новой машины.
Для полной уверенности лучше уточнить все условия у менеджера Европлана. В общем, при желании юридическим лицам Tiggo 7 Pro Max можно купить намного дешевле, чем кажется. В этом им повезло.
Однако купить машину мало, её надо ещё и обслуживать. Как с этим обстоят дела у 7 Pro Max? Не хуже других Чем хороши автомобили Chery включая авто мобил и суббрендов Jaecoo, Exeed, Jetour, Omoda и некоторых прочих , так это тем, что набор моторов и коробок у всех них практически одинаковый.
А это значит, что совсем незнакомых агрегатов уже практически не осталось. В случае с Tiggo 7 Pro Max ситуация та же: мы уже знаем, чего можно ожидать и от моторов, и от коробок этого автомобиля. Начнём с моторов.
Конструктивно это не самый сложный или передовой мотор: у него чугунный блок цилиндров, а алюминиевая только головка блока. Само собой, это мотор турбированный турбина американской компании Honeywell , есть и жидкостный интеркулер. Системных нареканий на этот мотор пока нет.
Так как мотор имеет распределённый впрыск, он даже не страдает от повышенного нагарообразования на впускных клапанах и не так требователен к качеству бензина. Производитель уверяет, что заливать можно даже АИ-92 степень сжатия у него указана 9,5, что, в общем-то, допускает применение этого бензина , но лучше всё-таки заправляться 95-м бензином. Единственное опасение вызывает катализатор.
У этого мотора в угоду экологичности выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ на сегодня это вполне традиционная конструкция , но близость катализатора к головке блока может быть опасной, к чему нас уже давно приучили корейцы. Так что низкооктанового бензина и тем более дешёвого и некачественного масла желательно избегать. И совсем недавно мы о нём уже рассказывали в материале о выборе Jaecoo J7 , поэтому сейчас напомним только основное.
Конструктивно это заметно более сложный мотор. Он алюминиевый и блок и, и ГБЦ , но гильзы у него чугунные. Привод ГРМ тоже цепной и с фазовращателями и на впуске, и на выпуске.
Клапанов, само собой, 16. Основное отличие от 1,5-литрового мотора — система непосредственного впрыска с рабочим давлением до 350 бар.
Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.
Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера.
Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее.
Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы.
Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии.
У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.
В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит.
Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну.
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд | Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей. |
5 причин покупать и не покупать Chery Tiggo 5 - | Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. |
Что обязательно сломается в Chery Tiggo 8 | Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». |
У китайского Chery Tiggo 8 Pro «глючат» тормоза: объявлен отзыв 16,6 тысячи машин | Эксперты выяснили, какие узлы Chery Tiggo 8 являются долговечными и какие нуждаются во внимании. |
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России
Двигатель - хочешь ехать, крути его, он сжигает 12-13 литров на 100 км, возможно даже больше, если ехать 130-140. Хомуты шлангов слабые, заменял много раз. Резинка на уплотнителе двери начала брякать на 40 000 км. Приборная панель глючит, шрифт меняется время от времени. Сиденья прогнулись к 40 000. Радиатор начал течь на 35 000 км. Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый.
На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль.
На Риге попробовал со 110 на 130 резко — без проблем. Передний привод и вариатор?
Все это проблемы восприятия. Я уже люблю вариатор, а на полном приводе я сроду не ездил. Если рассматривать эту машину как большой, приподнятый универсал, а не как кроссовер, то все встаёт на свои места, богу богово, а кесарю кесарево. В общем, по итогу этой поездки, я для себя окончательно снял все сомнения по поводу приобретения сего творения китайских товарищей. Да, забыл, в тошнотной пробке тоже проблем нет, автохолд работает и вариатор не дёргается, все очень плавно и приятно.
Всем привет и удачи на дорогах Родины. Достоинства: хороший климат, устойчив на трассе, хороший расход бензина. Недостатки: пока не нашел. Получила прозвище "Горчичка". Он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.
Салон: симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства. Двигатель: динамика у него достойная. Да, это далеко не спорткар, но езда не вялая даже в ECO-режиме. Подвеска:пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится.
Штатная музыка — шлак. Головное устройство — без возможности подключения IPhone и возможности хоть как-то организовать навигацию, просто красивая панель радио 10,5. Зачем мне радио с экраном 10,5. Ждем новую прошивку ГУ. В целом, нужна была 7-местная машина.
Поэтому задача решена за вполне адекватные деньги.
Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно.
Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели.
Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо.
Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда? Ведь он служит, похоже, только для того, чтобы настраивать климат-контроль и музыку. Его с успехом заменила бы обычная сенсорная панель, которая, кстати, стоит на консоли в других версиях Tiggo.
Chery Automobile Задние пассажиры вообще сильно обделены: например, у них всего один разъем USB на двоих. Впереди разъемов два, но расположены они неудобно, ниже колена, в пустотелой середине консоли. Да, там есть веселенькая разноцветная подсветка, но это не добавляет удобства.
Приходится просовывать руку между ногой и стенкой консоли, чтобы проникнуть в проем и нащупать порт USB. Приходится отвлекаться от дороги и желать, чтобы вместо руки было гибкое щупальце, как у спрута. Возможно, со временем к этому привыкаешь.
Ну или оставляешь шнур для зарядки в машине постоянно. Вообще понятно, почему так. Производитель как бы намекает нам, что пора отказаться от слишком дешевых смартфонов, а заодно и от проводов, устанавливая беспроводную зарядку.
Беспроводная зарядка доступна с пакетом Speedline 1. Почему так — сказать сложно. Конечно, можно вывести навигацию на большой дисплей с помощью Apple CarPlay и выключить экран.
Тогда смартфон заряжать не придется. Но это уже попахивает лайфхаками, а зачем учить лайфхаки за два миллиона кровных денег?
Однако теперь они слегка выгнуты к водителю, что позволяет уменьшить блики от солнца и лучше считывать информацию. С центральной консоли исчез блок управления микроклиматом — на его месте появились подстаканники. А вместо «физических» кнопок по центру передней панели появились сенсорные клавиши. Обновленный кроссовер проще всего опознать по светящейся эмблеме на решетке радиатора Фото: Chery В максимальной комплектации автомобиля переднее пассажирское кресло оснащено оттоманкой Фото: Chery Показания приборов на обновленном кроссовере проецируются на лобовое стекло Фото: Chery Камера 540 градусов «заглядывает» под днище автомобиля. Это позволяет водителю оценить препятствие, не выходя из машины Фото: Chery У передних кресел теперь подогревается и охлаждается не только подушка, но и спинка. Есть и функция массажа. А для переднего пассажира дополнительно доступна выдвигаемая из нижней части кресла оттоманка для ног входит в максимальную комплектацию машины. Жаль, что сами кресла не изменились: как и на дорестайлинговом кроссовере, тучным седокам они могут показаться тесноватыми.
Почему агрегатор взял тестировать экзотическую для России модель Где-то прибыло, где-то убыло Как и прежде, Chery Tiggo 8 Pro Max доступен в семиместном варианте с раскладывающимся третьим рядом сидений, причем теперь для пассажиров «галерки» предусмотрены не просто воздуховоды, но и возможность регулировки интенсивности обдува. Пассажиры второго ряда лишены возможности регулировки микроклимата Фото: Chery … зато седоки на третьем откидном ряду кресел могут настраивать интенсивность обдува Фото: Chery На этом фоне отсутствие возможности каких-либо регулировок микроклимата седоками второго ряда сидений выглядит как минимум странным решением. Хочется сделать попрохладнее или потеплее? Проси водителя или переднего пассажира.
Расширенный функционал
- Детские болезни Chery Tiggo - есть ли проблемы?
- «А во лбу звезда горит»
- Недостатки Чери Тиго 8 2022-2023 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 PHEV – таким его ждут в России
- Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться — ДРАЙВ
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение. Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления.
А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно.
Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша.
Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л. Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз.
Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно.
Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь.
Легкосплавные диски диаметром 18 дюймов в сочетании с низкопрофильными шинами Cooper способствуют улучшению управляемости и эффективности торможения. Для эстетической целостности образа дизайнеры изменили и форму светодиодных ходовых огней, которые исполнены в виде четырёх параллелограммов.
Звонок от дилера, напоминание о масках и перчатках и ура! Посмотрели: салон при пробеге около 15 км не пахнет, всё открывается и закрывается без перекосов, электроника работает и детям очень даже удобно залезать в багажник на 3-й ряд сидений.
При сложенном 3-ем ряде багажник очень даже вместительный, на втором ряду сам за собой папа ростом 181 см прекрасно усаживается и ещё остаётся место!!! Нашего 7-летнего Круза осматривают и предварительно оценивают. Благодарим и едем домой обсуждать впечатления и прикидывать возможности. Да, и заодно смотреть интернет-обзоры от "беспристрастных гуру Ютуб-звёзд". Для себя решаем, что не так всё плохо у производителя с качеством и надёжностью, с 2018 года машина продаётся в Китае и явных серьёзных проблем с машиной не выявлено, мелкие-же решаются производителем достаточно оперативно.
На ресурсных испытаниях эта пара прошла 150 000 км и была признана ещё полностью работоспособной. Владельцы явных проблем не пишут. Расход даже по городу не напрягает. Круз был потише; - при возвращении утром в машину замечали на 2-3 мм приткрытое правое переднее стекло; - через раз работает дистанционный автозапуск с ключа; - после неудачного автозапуска нужно сбрасывать клемму акка, иначе глючит автосвет; - отсутствует заявленная Apple Car Play; - камеры по кругу имеют низкое разрешение и немного запаздывают; - штатная музыка хоть и имеет кучу настроек, но музыки нет как класса. Звуковое сопровождение, даже громкое ; - подвеска производит двоякое ощущение: на мелкой тёрке почти не замечаешь, а лежачих полисменах - жёстко!
Накатали чуть больше 2000 км, поехали к дилеру и озвучили проблемы. Само ТО-0 обошлось в 6500руб. Стеклоподьёмники переобучены, больше проблема не возникает. По отзывной перепрошили автозапуск - заводится с ключа отлично и проблемы с автосветом прошли соответственно. В меню магнитолы появилось подключение Apple Car Play и проблема вывода навигации со смартфона на 10" экран магнитолы прошла.
Самостоятельно купил передние подкрылки, проблема грязи под капотом решилась. Заодно перед установкой их зашумил - шума от передних колёс в салоне стало заметно меньше.
Бокс на крыше особо на расход не влияет!!! Что заметил из важного: мой рост 182 см. При смене водителя регулируем сидение только по продольному перемещению! И, да, как бы я ни страивался при комфортной посадке панель приборов мне видна полностью, включая указатели поворотов - руль не перекрывает обзор. Дети просто счастливы - сзади второй ряд могут сидеть закинув ногу на ногу, зимой баловались и хвалились подогревом сидения - отличная опция! Третий ряд пользуем практически каждую неделю - кого-то подвезти из школы - нет проблем.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Чери Тигго?
- Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
- Основные сведения о Chery Tiggo в актуальном поколении
- Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать
- Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться — ДРАЙВ
Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему
С выходом обновленного Chery Tiggo 5 входной билет в клуб владельцев автомобилей повышенной проходимости ощутимо снизился. Продажи гибридного кроссовера Chery Tiggo 9 PHEV начнутся в России в третьем квартале 2024 года, сообщает пресс-служба компании. Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных!
Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 9 получил двухлитровый турбодвигатель на 238 л. с. и электродвигатель системы 3DHT на 224 л. с., которые работают вместе с 8-ступенчатым «автоматом». Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют.
Отзывы Chery Tiggo
Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров.