Председатель совета директоров группы компаний «Черноголовка» Алексей Четвергов создал новый бренд Naturalistykа, который выпускает натуральную косметику и бытовую химию. Холдинг "Аквалайф ресурс" (управляет группой "Черноголовка") закрыл сделку по покупке "Келлогг рус" — дочерней компании американского производителя готовых завтраков и снеков. Российская Федерация, Московская область, городской округ Черноголовка, г. Черноголовка, проспект академика Семенова, д. 9. Председатель совета директоров группы компаний «Черноголовка» Алексей Четвергов создал новый бренд Naturalistykа, который выпускает натуральную косметику и бытовую химию. Бизнес - 14 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Ивановский комбинат детского питания будет выпускать новую продукцию бренда "Черноголовка"
Реконструкция завода началась в 2021 году. Стоимость проекта около 380 млн рублей. Производительность линии оценивалась в 16 тыс.
Сейчас есть два заменителя глюкозы — цикламат натрия и сукралоза. Именно они отвечают за сладость. Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд.
После запуска объёмы продукции увеличатся больше чем на треть, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Фото: nso. В январе-августе на местных заводах разлили 25 млн декалитров.
Думаете, что сладкие лимонады сочетаются исключительно с фруктами и десертами? К мясу и сыру они тоже будут кстати! У лимонада «Черноголовки» тот самый, известный всем вкус, созданный на основе натуральных ингредиентов, а еще удобный формат на большую компанию.
Останется только накрыть стол и охладить по бокалу для каждого гостя. Подробнее 2 л ПЭТ «Мандарин Черноголовка» Лимонад с ярким мандариновым вкусом способен взбодрить утром, разжечь аппетит днем и приятно разнообразить приготовленный на всю семью домашний ужин вечером. А с большой бутылкой можно не думать, что напиток кончится быстрее, чем опустеют тарелки. Подробнее 2 л ПЭТ «Лимонад Черноголовка» Готовясь к пикнику, нужно подумать о многом: например, о легких закусках, которые понравились бы всем, и вкусном напитке, подходящем к каждому блюду. Как минимум, одну задачу решает большая бутылка «Лимонада Черноголовка» — хватит на всех!
Подробнее 0,5 стекло «Кола Черноголовка» Вкусная, бодрящая и освежающая — именно такой должна быть настоящая «Кола».
"Черноголовка" планирует заместить Coca-Cola и занять 50% российского рынка
Поиск по сайту Черноголовка Черноголовка сегодня — это крупный и динамично развивающийся холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания. Компания выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях, а также на проверенных партнёрских площадках. Флагманский завод расположен в городе Черноголовка Московской области, в уникальной природной зоне.
Со слов нашего собеседника в "Черноголовке", они были вынуждены уменьшить количество сахара в газировках, чтобы не менять свою цену из-за налога. Сейчас есть два заменителя глюкозы — цикламат натрия и сукралоза. Именно они отвечают за сладость.
Продукция «Злаки на завтрак» продается в большинстве регионов России, в Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане и Белоруссии, а также частично в Китае. Ранее «Черноголовка» купила российский бизнес по производству детских продуктов питания Kraft Heinz. В 2023 году компания выкупила активы американской Kelloggs.
Для обеспечения плавного перехода "Черноголовка" продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Мы также планируем запустить производство детских снеков и инновационную категорию готовых блюд. Продолжится и выпуск детского питания под брендом "Черноголовка бэйби", но уже не на копакинговых площадках, а на своих мощностях", - сказала она. С 2016 года компания развивает новые направления бизнеса. С 2023 года она представлена на рынке тремя крупными подразделениями: напитки, продукты питания и детское питание.
Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать
Топ-менеджер «Черноголовки» запустит производство отечественной веганской продукции | В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции. |
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития | ПРОДУКТ медиа | Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение шести месяцев после завершения сделки. |
Черноголовка Бэйби | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | → Новости → Финансовые новости → 14 июля 2023 г. → "Любятово" стало частью группы "Черноголовка". |
Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России
Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Компания группы «Черноголовка» – «Аквалайф ресурс» – приобрела 100%-ную долю российского бизнеса производителя чипсов Pringles – компании «Келлогг рус». Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами». В то же время в меню представлена продукция «Черноголовки»: «Кола», «Дюшес», «Байкал» и оригинальный лимонад со вкусом апельсина, передает РИА «Новости».
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg производителя чипсов Pringles
В Черноголовке находится несколько крупных предприятий, включая Научный центр РАН, который занимается исследованиями в области химии, физики и биологии. В целом, Черноголовка — это уютный и комфортный город для жизни, который продолжает развиваться и расти. А еще именно этот город дал название одному из крупнейших предприятий Московской области по производству напитков и продуктов питания. Напитки из Черноголовки: где и как их производят? История этой компании началась в 1998 году, когда была основана компания «Черноголовка-Продукт». Изначально она занималась производством газированных напитков, но со временем расширила свой ассортимент и начала выпускать различные виды напитков, включая соки, нектары, лимонады и другие. ГК «Черноголовка» производит свои напитки на разных заводах в России.
Главный завод компании находится в подмосковном городе Черноголовка. В 2023 году компания приобрела российский бизнес Kraft Heinz по производству детского питания, включая заводы в Георгиевске и Иванове, а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Производство напитков от «Черноголовки» начинается с тщательного отбора натурального сырья, которое проходит строгий контроль качества. Затем сырье обрабатывается и смешивается в соответствии с рецептурой напитков. Далее происходит процесс газирования, который придает напиткам характерный вкус и аромат. После этого напитки разливаются в бутылки или банки и упаковываются.
ГК «Черноголовка» следит за качеством своей продукции на всех этапах производства.
Завод «Аквалайф», построенный в городе Черноголовка в 1998 году, может выпускать до 500 миллионов штук напитков в год на десяти производственных линиях. Компания производит напитки на своих предприятиях в Новосибирске, Оренбурге, в станице Северская Краснодарского края и в Узбекистане, а также на проверенных партнерских площадках в РФ и ряде стран СНГ. В июле 2023 года стало известно о вводе в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса ГК «Черноголовка». Застройщиком проекта выступила компания «Кетра», а размер инвестиций составил 1,1 миллиарда рублей. В ходе первого этапа был построен производственно-складской корпус завода «Аквалайф» по изготовлению и хранению безалкогольных напитков. На площади в 24 тысячи квадратных метров были установлены фронтальные и набивные стеллажи, способные принять до 40 тысяч паллет готовой продукции. А 4 марта пресс-служба Минсельхоза Подмосковья сообщила, что торговая марка «Черноголовка» признана лидером рейтинга заметности и доверия в категории газированной воды. Бренд «Черноголовка» ассоциируется у потребителей с ТОП-5 ключевых ценностей для отрасли: простота, привлекательность, безопасность, надежность, семейность.
Опрос населения проводился методом онлайн-интервью на базе исследования РОМИР, которое также оценивало восприятие и имидж брендов через призму таких общечеловеческих ценностей, как безопасность, надежность, честность, доброта и других. ГК «Черноголовка» ведет большую работу в этом направлении. Так, в июне 2022 года сети ресторанов быстрого питания KFC и Burger King объявили о замене в меню иностранных газировок на продукцию «Черноголовки». В августе того же года пресс-служба министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области сообщила, что пассажиры авиакомпании «Россия» смогут заказать на борту самолета напитки «Байкал» и «Тархун» от бренда «Черноголовка». Также подмосковный производитель расширил ассортимент продукции в «Сапсанах» и «Ласточках». По словам заместителя председателя Правительства Московской области Георгия Филимонова, «Черноголовка» начала сотрудничать с компанией «Домодедово кейтеринг» и двумя авиационными фуд-дистрибьюторами.
Но их вкус не такой натуральный, поэтому люди сразу заметили подмену и начали хейтить бренд. По новому закону напитки, которые содержат больше 5 граммов углеводов именно сахара на 100 миллилитров, подпадают под акциз.
И теперь за каждый литр бренды вынуждены поднимать цену аж на 7 рублей.
Производительность линии оценивалась в 16 тыс. Популярное за сутки.
Каталог Черноголовка
Производитель "Черноголовка" – полезная информация от компании АКВА | Наталия Сахнина показала губернатору образцы продукции под брендом «Черноголовка бэйби». |
Черноголовка – напитки из Подмосковья: история компании и замещение импортных напитков | В Новосибирской области запущена новая производственная линия безалкогольных напитков «Черноголовка», сообщили в обладминистрации. |
«Черноголовка» и «Очаково» отказываются от дальнейшего развития
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 4684 Соучредитель ГК "Черноголовка" рассказал об импортозамещении в сфере газировки в России По словам Алексея Четвергова, есть ряд ингредиентов, которые компания поставляет из-за рубежа, но значимая доля их идёт из Азии. При этом значимая часть зарубежных составляющих напитков присылается из Азии. Комментарий Четвергова предоставила Лайфу пресс-служба компании.
И очень бережное отношение к тому, как мы эксплуатируем воду из наших скважин. У нас серьезный контроль этого. У нас есть высочайшее качество, которое стало нашей визитной карточкой за последние 25 лет.
Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой и пепси и со всеми западными напитками.
Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени. Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет.
Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом. Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше, чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы. Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина.
У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты. За место на полке ты бьешься всегда. Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя.
Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две. Мы сделали «Колу Черноголовка» и мы сделали бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории. Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки.
Я надеюсь, что мы сможем ко всем нашим потребителям прийти во всех ситуациях потребления: и в ресторанах быстрого питания, и в моментальном потреблении на ходу, и в семейном употреблении дома. Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков. Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году. Мы планируем расширять их и в дальнейшем.
Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры. И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах.
Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций?
После этого напитки разливаются в бутылки или банки и упаковываются. ГК «Черноголовка» следит за качеством своей продукции на всех этапах производства. Она использует современное оборудование и технологии, чтобы обеспечить высокое качество напитков. Кроме того, компания активно работает над улучшением экологической эффективности своего производства. Она использует энергосберегающие технологии и стремится минимизировать воздействие на окружающую среду. Основной целью ГК «Черноголовка» является производство качественных и вкусных напитков. Она выпускает широкий ассортимент газированных напитков, соков, нектаров и лимонадов.
Каждый продукт имеет свой уникальный вкус и аромат. Кроме того, «Черноголовка» активно развивает свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сделать свою продукцию доступной для всех потребителей. Каких успехов в России добились напитки из Черноголовки? Завод «Аквалайф», построенный в городе Черноголовка в 1998 году, может выпускать до 500 миллионов штук напитков в год на десяти производственных линиях. Компания производит напитки на своих предприятиях в Новосибирске, Оренбурге, в станице Северская Краснодарского края и в Узбекистане, а также на проверенных партнерских площадках в РФ и ряде стран СНГ. В июле 2023 года стало известно о вводе в эксплуатацию первой очереди нового производственно-складского корпуса ГК «Черноголовка». Застройщиком проекта выступила компания «Кетра», а размер инвестиций составил 1,1 миллиарда рублей.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg производителя чипсов Pringles
Газировку от «Черноголовки» начнут маркировать | Женщина рассказала, что «Черноголовка» увеличила своё производство, чтобы удовлетворить покупательский спрос. |
ЧЕРНОГОЛОВКА | Так, у компании "Черноголовка" в Новгородской области уже есть завод детских мясных консервов, а фруктовые пюре привозят из Белоруссии. |
«Черноголовка» купила российский бизнес Kellogg — производителя чипсов Pringles // Новости НТВ | ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и Сергея Лобанова запустит линейку растительных продуктов под брендом \Eggan. |
«Черноголовка» опровергла новость о том, что бренд Fantola признан недействительным
Поэтому, я надеюсь, в дальнейшем нам будет доверять потребитель. Мы ведь делаем не только колу. Мы храним рецепт «Байкала», который был изобретен в Советском Союзе в 1977 году. Это оригинальный рецепт, который в этом году отмечает 45 лет. И он был изготовлен как раз для того, чтобы конкурировать с колой и пепси и со всеми западными напитками. Мы являемся той компанией, которая хранит этот секрет, потому что и «Байкал» нас очень многому научил. Отношению к незыблемости рецептуры и качеству он нас тоже научил. Кока-кола — это многолетняя привычка, это такой символ времени.
Как вы думаете, молодое поколение быстро сможет отказаться от этого символа и привыкнуть к чему-то новому? Наталия Сахнина: Конечно, сможет. Если я буду вспоминать про свое детство, в нем не было кока-колы — она появилась потом. Тогда она была таким глотком свободы, что ли. Она была больше, чем просто лимонад тогда. Я надеюсь, что мы сейчас тоже будем новым глотком свободы. Это история про то, что хочет и действительно умеет делать твоя родина.
У нас сейчас есть время показать нашим потребителям, что мы умеем делать, чего мы добились за эти годы. К чему мы шли 30 лет последних, куда пришли. Когда мы вырастили своих людей, мы сделали свои рецептуры, мы сделали свои продукты. За место на полке ты бьешься всегда. Но ведь есть и такая история, как место в душе потребителя. Мне кажется, что мы найдем своих потребителей и найдем это место в душе. Колы мы, кстати, сделали две.
Мы сделали «Колу Черноголовка» и мы сделали бренд под названием «Фантола» для совсем юной аудитории. Для наших молодых взрослых или просто молодых. Мы сделали колу в разных видах упаковки. Я надеюсь, что мы сможем ко всем нашим потребителям прийти во всех ситуациях потребления: и в ресторанах быстрого питания, и в моментальном потреблении на ходу, и в семейном употреблении дома. Ранее в компании заявляли, что предприятия готовы вдвое увеличить выпуск лимонадов и прохладительных напитков. Хватит ли нынешних ваших мощностей для этого? Наталия Сахнина: Мы расширяли мощности и в этом году.
Мы планируем расширять их и в дальнейшем. Планируем также привлекать партнеров, предварительно проверяя их качество и настраивая там выпуск продуктов по нашим рецептурам. Это отечественные партнеры. И у нас есть партнеры в Узбекистане и Азербайджане. Мы также смотрим серьезно на партнерские отношения с представителями Белоруссии. Вы реализуете свою продукцию не только в России, но и в других странах. Что-то изменилось за последние несколько месяцев из-за санкций?
Наталия Сахнина: Логистика изменилась применительно не только к готовой продукции, но и применительно к сырью и материалам. Она сильно изменилась, стоимость ее сильно увеличилась. И она сильно усложнилась на самом деле.
По данным NielsenIQ, рост спроса на растительные альтернативы снижается, пишет «Коммерсантъ». Растительную котлету от «Ботаники» рынок воспримет положительно, тем более это подкрепляется положительным имиджем компании: ее продукты оцениваются покупателями как качественные и полезные, уверена Родина.
Кроме того, по ее мнению, инициатива создания растительного омлета крайне перспективна — эта ниша на нашем рынке совершенно свободна. Спрос будет гарантирован еще и за счет аудитории, которая страдает аллергией на традиционные яйца. Некоторые производители также планируют представить свои наработки в этом году. Такая динамика способствует активному росту на российском рынке числа производителей продуктов на растительной основе. В 2021 году оборот российского рынка растительных продуктов, по данным Euromonitor, составил 10,5 млрд руб.
Так что, считает Родина, это направление перспективное. По ее мнению, нельзя сказать, что рынок альтернатив в стране окончательно сформирован.
Но оказалось, что судом было назначено только повторное заседание Палаты по патентным спорам и детальный анализ претензии американской корпорации. Разногласия между сторонами возникли из-за бренда Fantola. Российское предприятие «Черноголовка» изготавливает газировку с семью разными вкусами под товарным знаком Fantola.
Сам бренд в 6 вариациях одобрен Роспатентом и находится под защитой с 2019 года. The Coca-Cola Company расценила данное обозначение как схожее до степени смешения с их товарным знаком Fanta, зарегистрированным на территории РФ в 1966 году, и подала жалобу в ППС.
В январе-августе на местных заводах разлили 25 млн декалитров. В региональном минпромторге отметили, что реальные возможности для расширения производства и рынков сбыта появились после ухода западных брендов.
Другие города Московской области
- "Любятово" стало частью группы "Черноголовка" - 14.07.2023, ПРАЙМ
- Новости компании
- «Пейте без остановки». Как компания, созданная депутатом Госдумы, заменила колу в Burger King и KFC
- «Балтику» может купить «Черноголовка»
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Новосибирский завод группы компаний «Черноголовка» запустил новую производственную ПЭТ -линию и увеличил выпуск продукции на 16 тысяч бутылок в час – на треть от текущей. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Сделка включает два предприятия, марки «Умница», «Сами с усами». Новый дизайн упаковки напитков компании «Черноголовка» получил серебро конкурса креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards. Ее будут использовать при реализации газировки и.
Компания «Черноголовка» поделилась успехами в импортозамещении
Холдинговая компания «Черноголовки» купила ключевую производственную площадку Kellogg в России, воронежский завод «Келлогг Рус». Для обеспечения плавного перехода «Черноголовка» продолжит производить продукцию под брендом Heinz в течение 6 месяцев после завершения сделки. Производитель безалкогольных напитков Черноголовка ведет переговоры на поставку своей продукции в сеть быстрого питания Вкусно и точка. Об этом сообщил министр сельского. В «Черноголовке» пессимистично смотрят на перспективы рынка и оценивают возможное падение производства сразу на 20%, а также подорожание оставшейся на рынке продукции.
Несладкая жизнь: «Черноголовка» откажется от новых проектов в России
Бизнес - 31 мая 2022 - Новости Москвы - Компания "Черноголовка" является крупным производителем воды, безалкогольных напитков, кондитерских изделий и снековой продукции. Сейчас предприятие выпускает 27 наименований продукции детского питания – пюре (в стекле и мягкой упаковке) и молочных каш. На новосибирском заводе ГК «Черноголовка» в 2022 году выпуск продукции увеличился на 20%. Порционная продукция Порционная продукция.