Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Присматриваемся к модели Chery Tiggo 2 литровому на автомате. Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo 1.6 мех 2013.

Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру С момента покупки Chery Tiggo прошло около 10 месяцев. Не такой большой срок, чтобы написать объективный отзыв, но достаточный, чтобы определить основные достоинства, недостатки и особенности автомобиля.
Чери Тигго Т11 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.
Chery Tiggo - Просмотр форума В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод. Система охлаждения с двигателем 2. Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо.

Регулятор давления топлива. Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится.

Владельцы говорят, что в «китайце» использован очень дешевый, жесткий на ощупь пластик. Он скрипит буквально с завода. При этом пластик не терпит грубого обращения. При малейшем напряжении он ломается и трескается. Также у кроссовера очень плохая шумоизоляция. Сиденья жестковаты и ограничены в регулировке. Последняя может клинить в одном из положений. Задний диван не трансформируется. Кстати, на первых версиях кроссовера обивка сидений образовывала складки. Версии, укомплектованные электрическими стеклоподъемниками, тоже не лишены недостатков. Привод открывания стекол сильно боится влаги. Из-за этого моторчик попросту сгорает и окна больше не открываются. Технические характеристики Базовым для «Чери-Тигго» был выбран 1,6-литровый бензиновый атмосферный двигатель. Он выдает мощность в 123 лошадиные силы. Несмотря на такие характеристики, машина довольно резвая, говорится в отзывах. Расход топлива — в районе 11 литров на сотню в смешанном режиме. Промежуточным в линейке является мотор 1,8. Он развивает мощность в 132 лошадиные силы. Что говорится о «Чери-Тигго Т11» 1,8 в отзывах? Машина весьма динамичная и разгоняется до сотни за 13 секунд. В качестве КПП предусмотрена только пятиступенчатая механика. Расход топлива — 12 литров в смешанном цикле. Флагманским для «Чери» является мотор на 2,4 литра, производящийся по лицензии от «Мицубиси». Этот мотор развивает 129 лошадиных сил мощности. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Этот мотор самый прожорливый в списке. На сотню он расходует порядка 13 литров в смешанном цикле. Однако то, что мотор производится по лицензии «Мицубиси», внушает серьезное доверие.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола. Нет, попахивало, конечно, но не сильно. К тому же, и это выветрилось довольно быстро. Кресла большие, удобные. Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает.

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Вот только выбирая между новым Тигго и бэушным RAV4 стоит задуматься если танцуешь от кошелька. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тиго, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo (T11). Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Обзор автомобиля Chery Tiggo: цена, фото, технические характеристики Чери Тигго, отзывы владельцев, обои, объявления.

Комментарии

Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте.
Слабые места и недостатки Chery Tiggo | Поломки авто Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Отзывы о Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. автомобили китайские Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году.
Опыт эксплуатации Chery Tiggo FL и отзывы владельцев Chery Tiggo FL Отзывы владельцев.
«Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер.

Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев Чери Тигго (211 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Отзывы владельцев Chery Tiggo T11 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Отзывы владельцев. Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. надежный кроссовер от китайского производителя по Сибирским дорогам и не.

Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL

Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением. Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом.

Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности. Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска. Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом.

Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам. Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС.

Пришлось покупать обычный ролик и быстрей ставить так как машина нужна была. Содрали 10000р.

Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было. С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни.

Кто особо не "звездит", машина хорошая, советуем. Он соответствует моим представлениям о том, как должен выглядеть городской кроссовер. Во-вторых, цена до кризиса была на эти автомобили очень адекватной. За такие деньги купить подобную машину просто нереально.

Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом их даже можно складывать, правда, вручную. Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался.

Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки.

Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола.

До мая 2008 года сборка велась на заводе «Автотор», а с ноября 2008 года — на ТагАЗе. Весной 2012 года показали рестайлинговую версию Tiggo FL, но на наш рынок она попала лишь в августе 2013 года. Обновленную модель поставляли к нам из Поднебесной. Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто.

Слабые места и недостатки Чери Тигго

Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. Трансмиссия у Чери Тигго Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен примерно после 1995 года.

Она не славится надежностью. На автомобилях Chery Tiggo, которые укомплектованы мотором Acteco ставится данная коробка, только в название у нее — QR425. У нее есть свои особенности: не любит работать, пока не прогреется, масло слегка протекает через сальники, а после 80000 км. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая — 500 долларов. Есть и механическая коробка, для данного автомобиля — это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее недостаточно продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов.

Очень скоро они создают звуки, похожие на хруст, а после 80000 км. Сцепление обычно служит менее 100000 км. Поэтому придется сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого — около 15 долларов. Несмотря на усилия дилеров балансировать карданные валы, здесь причина была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся причина вибраций заключается в том, что данная муфта жестко прикреплена к днищу и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом.

Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа. Китайские инженеры, чтобы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это особо не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, даже перестали продавать полноприводные комплектации в 2008 году. Но затем муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, после чего вибрации исчезли. Тойотовские подвески отличаются надежностью и долговечностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать.

Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего. Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс.

И для охлаждения двигателя как раз и предусмотрено автоматическое включение вентилятора. Даже в сильные морозы с тем, чтобы завести машину никаких нюансов не возникает, коробка реагирует нормально, хотя сразу после длительной стоянки передачи не такие мягкие, как в жару. Все остальные системы на перепады температуры не реагируют.

Расход топлива — 10 литров на 100 км. В зимний период расход увеличивается до 12 литров, а Tiggo становится особенно чувствительна к качеству бензина. Что касается комфортности езды — легкое бездорожье для Чери Тигго нипочем, однако в конкретное болото лучше все-таки не заезжать. Кроме того, быстрая езда по лужам чревата тем, что вся грязная вода оказывается в подкапотном пространстве. Поэтому дополнительная защита днища этой модели не помешала бы. Авто оборудовано отличной электронной педалью газа, причем компьютер позволяет подстраиваться машине под стиль езды владельца.

Так, например, у любителей спокойной езды педаль газа становится менее чувствительной, а обороты — умеренные. При агрессивном стиле, педаль более остро реагирует на нажатие, и обороты, соответственно, сразу увеличиваются. Управляемость у машины хорошая, руль достаточно информативный, легко отзывается на движение. Tiggo отлично держится на дороге, а при поворотах дает совсем небольшой крен. Безопасность Чери оборудована передними и задними противотуманками. Для регулировки зеркал имеется джойстик на панели водительской двери.

На безопасность и обзорность работает также обогрев заднего стекла и зеркал.

Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами.

Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант.

Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки.

Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое. На переднеприводной версии с двигателем 2.

С двигателем 1. Осторожнее с пробуксовкой, иначе быстро выходят из строя сателлиты дифференциала. А вот синхронизаторы тут изначально работают плохо, так что ни заправка высококачественным маслом, ни тонкая настройка троса селектора не поможет.

Chery Tiggo — отзывы владельцев

Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс. Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле. После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места — капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле. Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал.

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно водителю холодно, а переднему пассажиру жарко , значит придется заменить забившийся радиатор печки 1500-2000 рублей. Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера 300-700 рублей плюс 2-4 тыс. В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась. Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс.

Так как я покупал машину в кредит, то имею возможность сравнить кредитные программы по всем трем автомобилям. Наши джипы можно купить в кредит на 3 или 4 года, Аврора-Моторс, в котором брал Тиггу, дает 5 лет кредита. Стоимость Чери Тигра и Патриота в сопоставимой комплектации практически одинакова; при этом ежемесячный платеж по кредиту за УАЗ — 13 000 руб кредит на 4 года , за Tiggo — 8 000 руб. Выплаты за Ниву незначительно меньше таковых за УАЗ.

Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу. Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов.

Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo. Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники.

Проверить состояние проводов необходимо обязательно.

Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров.

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

А внешний вид - ностальгия, практически RAV4 второй генерации. Такова предыстория покупки Тигго. Дизайн экстерьера как вы уже поняли, меня лично полностью устраивает. Машина смотрится отлично.

Что-что, а копировать китайцы умеют. С организацией внутреннего пространства тоже все нормально. Салон просторный высокий, у меня рост 188см.

Правда, на заднем сидении для ног места не много. Сама набивка заднего дивана довольно жесткая, а посадка излишне вертикальная. Длительные поездки на задних местах удовольствия пассажирам не доставят.

Спинки заднего ряда не регулируются по наклону и продольно сам диван не перемещается. Я читал, что в прошлой модели эти опции были. Оформление салона изысками не блещет, но продумано все неплохо все, что необходимо есть.

А если сопоставлять с ценой, то можно сказать идеальное соотношение. На мой взгляд, есть два серьезных эргономических недочета, не хватает регулировки руля по вылету и отсутствует поясничный подпор. А вот боковая поддержка неплохая, в поворотах держит отлично.

Органы управления расположены логично интуитивно понятно. Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB.

Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории. А шумка плохая.

Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку.

Олег, Нижегородская область. Машина приобретена в 2006 году, езжу до сих пор. С механической коробкой и 1. Достаточно быстрый авто, добротный и динамичный. Машина легкая и компактная, хорошо управляется и эффективно тормозит. Двигатель мощностью 123 л.

Материалы отделки дешевого качества, но выполнено все довольно аккуратно, пока не скрипит. Василий, Свердловск. У меня версия с 1. Машина порадовала, не ожидал такого от чистокровного китайца. Средний расход на уровне 11 литров на 100 км. На светофорах можно резко ускориться, только не факт что потом будет все работать исправно. Юлия, Красноярск. Тачка на каждый день, Чери Тигго — мой первый кроссовер.

Делал покупку в 2006 году, машина с механикой и 1. Бодрая и динамичная, в городе можно уложиться в 10-11 литров. Надежда, Иркутск. Покупала версию с бензиновым мотором 1. Машина 2008 года выпуска, покупала по уценке. Помню, тогда китайцы были намного популярнее, чем сейчас. В городском цикле тачка потребляет 10-11 литров. Сергей, Нижний Новгород.

Тачкой доволен, машина на все случаи жизни. Универсальная, с простой конструкцией и полным фаршем уже чуть ли не в базовой комплектации. Вообще китайцы — большие специалисты пихать кучу опций в базовые версии, это людям нравится. Правда потом недостатки все равно вылазят наружу, как у меня например. Под капотом стоит двигатель 1. Главный недостаток — это дешевые материалы в салоне, от них портится общее впечатление о машине. Но на самом деле Чери неплохой. Он хорошо едет по городу и трассе.

Потребляет в среднем 10-11 литров. Владислав, Днепропетровск. Мой Chery Tiggo оборудован 1. Китайцы не постыдились слизать дизайн с Тойоты РАВ4, ну и ладно. Машина универсальная, среднее потребление топлива на уровне 10 литров. Машина чисто для города, на трассе ощутимы крены в поворотах и вялая разгонная динамика. С двигателем 1. Александр, тверская область.

Покупал Чери Тигго в 2006 году, стал одним из первых российских покупателей этого авто. Брал по предзаказу, при получении как следует обнял машину, все присутствующие в автосалоне были приятно удивлены. Борис, Калининград. Стоящая машина, с 1,8-литровым двигателем. В городском цикле движок укладывается в 12-13 литров, а на трассе получается на уровне 8 литров на сотню. В салоне комфортно и тихо, но сзади троим пассажирам не очень просторно. Даниил, Воркута. Тачка понравилась, раньше о китайцах я был другого мнения.

Машина 2008 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км. Пока что устраивает по всем дисциплинам — и в плане надежности, и комфорта и оснащения. Константин, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль на каждый день. Покупал в 2008 году. Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях. Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране — ради удешевления и поднятия спроса.

Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго — вполне надежный бюджетный кар.

Купила такую же но посвежее,масло текло с неё ручьями,один сальник меняешь-второй течёт и так по кругу,надоело мне это дело, продала.....

И тут начались раздумья,что взять. Денег не много,но жигули НЕТ!!! К тому времени я перебралась в Москву,соответственно пробки дикие и хотелось машину с кондеем.

Вариантов на мои деньги было не много,старую иномарку не хотела брать,да и нужно было чтоб и запчасти были доступны по цене. Чери тиго... После просмотра двух мягко говоря убитых чериков остановилась на третьем.

Как и хотетела,2.

Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера «Чери Тигго» сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика. Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель.

При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления. Эти работы нужно делать только на СТО. Цена данной операции — около десяти тысяч рублей. Но результат впечатляет — на панели приборов больше не горит «Чек», а мощность возрастает на 5-10 процентов. Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади — независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках.

Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости — приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем. Что о ней говорят отзывы владельцев? Сама рейка надежная, но для такого автомобиля нужен механизм «покороче».

В поворотах приходится сильно крутить рулем и перебирать руками. Стоимость «Чери Тигго» в кузове Т11 можно приобрести только на вторичном рынке. Средняя стоимость китайского кроссовера составляет от 200 до 350 тысяч рублей. В комплектации уже присутствует центральный замок, кондиционер и электрические стеклоподъемники. Заключение Итак, мы выяснили, что собой представляет кроссовер «Чери Тигго». Это один из самых дешевых автомобилей в своем классе. Но следует помнить, что ресурс агрегатов у «китайца» вдвое ниже обычного.

При покупке машины с рук нужно готовиться к непредвиденным тратам. Но много денег этот кроссовер не потребует — стоимость запчастей на уровне «Лады», что не может не радовать. Источник Что в итоге? Так или иначе, Chery Tiggo FL 2. По крайней мере номинально. Уже понятно, что при регулярных внедорожных вылазках у сцепления есть все шансы оказаться в списке «расходников». А дилеры и не скрывают, что владельцы, активно использующие полноприводный Тигго по назначению, жалуются на быстрый перегрев муфты.

По большому счету, для бюджетного кроссовера, не претендующего на роль внедорожника, это всё не критично — на дачно-городские задачи его возможностей хватает с запасом. Вердикт Возможная альтернатива Дастеру в случае острой неприязни к «французу» Качество интерьера Салон Chery Tiggo FL также подвергся внешним изменениям. Используемые материалы обшивки стали заметно добротнее. Полностью изменилась форма рулевого колеса, которое стало мультифукциональным. Алюминиевая накладка и масштабная ступица добавляют интерьеру основательности. Базовая комплектация Standart подразумевает наличие регулировки по высоте рулевой колонки, электростеклопакета на всех дверях, гидроусилителя руля, кондиционера. Несмотря на скромную цену Чери Тигго ФЛ комплектуется подогревом зеркал с электроприводом, бортовым компьютером, задним парктронником, подогревом передних сидений, аудиосистемой с органами управления на руле и литыми дисками 17 радиуса.

Кузовные линии чери тигго фл Основной задачей конструкторов было освежить устаревший облик Chery Tiggo FL. Модернизировать полюбившийся отечественному потребителю кузов автомобиля дело очень тонкое, ведь если хоть немного перестараться, можно потерять потенциального клиента.

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго. Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий