Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Застежки ремней безопасности расположены очень близко к сиденью, не сразу попадаешь. Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным. Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.
Сел, понравилась ---бери!!! ВСЕ другого не должно. Но естественно посмотри тех.
Ответить 06 Апреля 2011 13954 Да чери тиго не тойота но при этом и не ВАЗ если сравнивать с тойотой то авто весьма шумный и мало тяговитый, а насчёт 60 т. С уважением Олег Сергеевич. Ответить 05 Апреля 2011 володя Не стоит менять.
У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены.
Добавим, что нередко моторы страдают масложером, а на 2,4-литровом двигателе нередко утекает антифриз через нижний патрубок радиатора. Фото из открытых источников.
Поможем выбрать необходимый товар или услугу! Chery tiggo t11 2014 отзывы владельцев недостатки Всем привет тигговоды. Решил поделиться своей историей о приобретении авто. Я студент, и вынужден ездить из одного города в другой на учёбу расстояние 40 км. Сначала досталась дедушкина семёрка, всё бы ничего, но однажды встал на перекрёстке, а под капотом дым! И тут я принял решение на данном авто больше никуда. Решил поискать автомобили в районе 190-250 тыс.
Было сложно: перекупы, убитые авто и т. Во дворе наткнулся на Черри Тигго Т11, и я влюбился. Машина большая, люк, выглядит добротно, ну и решил — беру. Поиски заняли всё лето, и когда я отчаялся, появилось объявление за 250 тыс. Приехал, посмотрел, оценил, ну и купил Конец лета ездил уже на Вортекс Тинго те, кто пишут про ужасную сборку — не соглашусь. Наступили первые морозы, и началось моё приключение. Обогрева лобового нет, каждое утро начиналось с долбёжки стекла от льда. Печка говорила мне я умерла, забудь меня и грела только спустя 30 минут я забыл про слово прогрев , легче ехать, чем стоять ждать. Решил на следующий год купить обогрев лобового.
После первого месяца зимы я понял, печку надо ремонтировать, читал форумы, что у Черри с печкой проблемы и это нормально. Поехал в сервис, за день починили, но взяли 8 000 с меня радиатор и работа. Зато сейчас греет на УРА. Прошла зима, и решил менять масло. Также при покупке сгорела задняя лампочка габарит , заменил сам за 40 рублей. Позже выскочил всеми любимый ключ, но полазив в паутине интернет, быстро нашёл как убрать, НО появилась другая проблема — ABS. Спрашивал у мастера, вода попала, всякое бывает решил поменять в скором времени. Ночью проснулся от сигналки на пульте управления cinemax. Всю ночь танцевал с бубном вокруг машины, и решил ставить на обычный замок.
Сейчас пробег 125 тыс. С разгоном всё плохо, не хватает ей 6 передачи, и разгоняется тяжело, начинаешь нажимать полный газ, и ощущение что она говорит мне подожди, я покурю, подумаю что делать, ну ты едь, а разгон потом придёт. Двигатель 132 лошадки, но похоже 20 уже умерло. Сейчас встал косметический ремонт, арки ржавые не очень красиво , заказал в другом городе вышло 4500 за пару. За работу берут дорого от 8-20 тыс. Подводим итог. Пересесть с семёрки на Тигго пусть будет Вортекс небо и земля. Я сам крупный, и для меня это хорошая, бюджетная, комфортная машина. Всем желаю хорошей дороги, и счастливого пути!
Источник «Чери Тигго» — это компактный кроссовер, серийно производящийся с 2005 года. Этот кроссовер широко распространен в СНГ. Один из популярных кузовов — Т11, он производился до 2013 года. Его мы сегодня и рассмотрим. Какие имеет Chery Tiggo T11 отзывы владельцев, недостатки и особенности, смотрите далее в нашей статье. Дизайн Внешность автомобиля сильно напоминает старую «Тойоту Рав-4». Спереди имеется большой зализанный бампер с угловатыми противотуманками и огромная оптика. К сожалению, линзованные фары здесь недоступны даже в качестве опции. Решетка радиатора соединена с капотом.
Отзыв на Chery Tiggo I поколение
Так как прообразом машины стала Toyota RAV4 второго поколения, многие покупатели предположили, что по надежности «китаец» не будет критично уступать «японцу». Но они ошиблись… Кузов Сколы кузова на Tiggo T11 встречаются часто. При этом металл быстро начинает цвести. Серьезная коррозия может появиться на капоте, порогах, задних колесных арках, двери багажника и в районе ручек дверей. То есть практически везде.
Более чем достаточно для Сибири. Также все лето наблюдал за работой коробки, будут ли изменения. Слушал звук переключения передач. С 1-ой на 2-ую слышал кратковременный звук зацепления шестерней, что мне не нравилось, и я многократно усиливал этот звук у себя в голове. Когда дал отцу попробовать, то он не услышал ничего сверхъестественного. Почитав форумы и спросив в городе владельцев авто, то понял, что это всего лишь звук, который раздается при переключении передач. На Сонате тоже он есть, но просто совсем другой. Ходы короткие, в нужную передачу попасть легко. Даже могу сказать, что ошибиться в передаче невозможно. Ничем особо не отличается, выглядит достойно. Когда люди узнают ее стоимость, то глаза их расширяются, и они начинают со всех сторон рассматривать автомобиль. Интерьер: после кожаного салона в Сонате, салон Чери Тиго, естественно, кажется дешевым. Он и есть дешевый, но не скажу, что плохой. Сиденья удобные, посадка высокая. Из недостатков - видишь пробку над седанами и тихонько грустишь. Девушка сразу сказала, что садиться в Чери ей удобнее, чем в Сонату, так как машина выше. Отдельное спасибо скажу подогреву сидений, но об этом в другом разделе отзыва. Приборная панель и управление "фишечками" в салоне: все стандартно, читается легко. Днем и вечером не замечал никаких напряжений в глазах, чтобы прочитать приборы. Постоянно слежу за температурой, буквально каждую остановку и мимолетно поглядываю в процессе поездки. Эту привычку считаю полезной. Отдельно напишу про индикатор количества топлива, который работает неадекватно ситуации. Единственное, что раздражает в автомобиле - это данная "конструктивная особенность". Не заезжал к дилерам, но возможно решение проблемы есть. Я просто применился и понял, как работает датчик топлива. Когда бак полный - все нормально, стрелка на максимуме. Иногда может полностью упасть, будто топлива нет. Когда бак наполовину пустой, то стрелка уже не показывает реальное количество. Самое интересное происходит, когда в баке остается около 10 литров. Особенно это тревожит мою девушку. Она с пассажирского сиденья видит, что стрелка лежит и горит лампочка, начинает переживать, что бензин закончится в пути. После остановки на светофоре стрелка поднимается на 1 деление и девушка относительно успокаивается, но в душе знает, что бензин все-таки может закончиться. В сухом остатке - ездить так можно, но когда впервые сядете, то не пугайтесь, что бензин вытекает куда-то. Сначала включаю Хай, когда чувствую, что сидение набрало комфортную температуру, то переключаю на лоу. Одно из требований личных к выбору авто - наличие подогрева сидений. Греет спину отлично. Кондиционер работает адекватно. Видимо, есть какая-то защита или алгоритм, который не позволяет его включить, когда зимой салон холодный.
Бортжурналы Chery Tiggo Chery Tiggo — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
По большому счету, в данных автомобилях все были очень похожим, лишь немного изменился стиль. Оба варианта достойны и не вызывают особых проблем в эксплуатации, даже после определенного времени поездки по российским дорогам. Конечно, от года выпуска будет зависеть и ценник на выбранный автомобиль. Обратите внимание на такие особенности машин в поколении T11: с 2007 до 2012 года выпускались автомобили дорестайлинговой версии, они на вторичном рынке стоит дешевле, но выглядят довольно устаревшими, также в них хорошо изнашивается салон; с 2013 до 2014 года китайцы выпускали более симпатичную версию, но ее цена достаточно высока но вторичном рынке из-за новизны и сравнительно небольших пробегов; стоит выбирать автомобиль с пробегом до 200 000 км, все-таки перед вами китаец, и на этом пробеге немного меняется надежность электрической части и периферийных систем машины; версия до рестайлинга в среднем стоит до 300 000 рублей, можно найти варианты за 200 000 рублей , но они требуют достаточно тщательного подбора и внимания со стороны покупателя; версия после рестайлинга обойдется в не менее 400 000 рублей, и в ее покупке пока не видно особого смысла, хотя, многие автомобили практически новые и не нуждаются во внимании вообще. Сегодня мы уделим внимание именно первой генерации, которая была достаточно страшненькой, но свои задачи выполняла просто великолепно. Этот автомобиль имеет свои недостатки, но преимущества перекрывают негативные моменты. Так что можно смело брать машину и получать удовольствие от поездки, не заплатив за это слишком много денег. Кстати, данная генерация Тиго ценится на вторичном рынке, так что машины не будет сильно дешеветь в дальнейшем. А это значит, что через несколько лет вы сможете выгодно продать авто. Практически все экземпляры на российском рынке имеют скрученный пробег и приносят немало проблем с определением нужного ТО. Если же вы не диагностируете вовремя проблемы системы ГРМ, то вскоре придется искать новый двигатель для вашей машины. Поэтому не лишней будет компьютерная диагностика с определением реального пробега. Также стоит обратить внимание на такие особенности машины: все двигатели под капотом китайца бензиновые, есть варианты на 1. Это не полностью китайская машина, многие ее детали были разработаны немцами, некоторые агрегаты поставлены японцами. Собиралось и производилось все действительно в Китае, а в определенные годы сборка производилась в России. В любом случае, при покупке Tiggo T11 вы получаете достойный автомобиль, который стоит своих денег. Можно торговаться с продавцом, сбивая цену до среднерыночных показателей. Но часто торги разбиваются о тот факт, что автомобиль очень популярен. Какие проблемы могут встречаться у подержанного Тиго? Владельцы автомобилей российской сборки очень часто говорят о том, что чистые китайцы намного лучше. Если вам удастся найти авто производства Китая, проблем с ним будет меньше. Также обратите внимание на низкое качестве шумоизоляции автомобиля.
Информация
- «Чери-Тигго Т11»: отзывы владельцев ::
- Chery Tiggo — отзывы владельцев
- Новые статьи
- Обо всём Chery Tiggo — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Честные отзывы владельцев Chery Tiggo (T11)
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Мнение владельца Chery Tiggo 3. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chery Tiggo FL, а также помогут оценить надежность автомобилей Чери Тигго ФЛ. Отзывы о Chery от реальных покупателей вы сможете найти на нашем сайте. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор?
Chery Tiggo T11 (2005-2016)
Дверь задняя распашная, открывается слева направо. Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные. В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины.
Расход средний определить можно разве что по чекам. Компьютер выдает только мгновенный расход. По моим прикидкам в городе около 11-12л. Еще не досаждает сильный шум и поведение на дороге почти идеальное. Руль острый легкий и при этом малоинформативный в нулевой зоне. И что не маловажно мелкие неровности дороги четко отдают в баранку. В длительных поездках несколько раздражает. Вообще подвеска довольно жесткая. Потряхивает особенно задних пассажиров не слабо.
Однако даже с учетом того что подвеска длинноходная не дает больших кренов при активном маневрировании. Просвет вполне кроссоверный. Свесы небольшие, по бордюрам прыгает Тигго элементарно. На зиму нужна будет хорошая резина, а иначе все геометрические кроссоверские задатки может подпортить монопривод. Сказать, что я доволен безоговорочно не могу.
Моторы AVL — цепные, поэтому при осмотре стандартно для таких моторов слушаем звон. А при выборе машин с моторами Mitsubishi 2,0 и 2,4 л спросите продавца, менял ли он с ремнём ГРМ ремень привода балансирных валов: его часто не меняют, а потом удивляются, отчего это там поршни столкнулись с клапанами.
Ну, и последнее, на что можно обратить внимание — это то, как машину обслуживали. К сожалению, многие владельцы Tiggo — люди очень экономные. Вот как забуриться на нём по уши в грязь — это они могут, а как менять масло или ставить качественные расходники — так денег жалко. Особенно с учетом неадекватно дорогих оригинальных запчастей. В этой машине нет ничего плохого. Но и хорошего, если честно, немного. Тут даже по эмблеме видно, что эту машине собирали в Таганроге: там она известна под именем Vortex Tingo.
Но сути дела это не меняет. За этот автомобиль 2012 года с пробегом 70 тысяч километров просят 330 тысяч рублей. Передний привод, 2 литра, механика.
Конечно, на современном авторынке опционал для обеспечения безопасности значительно обширнее, чем в случае с Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев тем не менее довольно лояльны к такому оснащению. Более того, эксперты относят уровень безопасности «Чери» к европейским стандартам. Возможно, сказывается и надежность автомобиля по совокупности качеств.
Отзывы пользователей об экстерьере Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб. Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает.
Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений. По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам.
В мануале не очень понятно - работает муфта с электроннным управлением. Его надежность? Проблемы вибрация, крестовины? Хотелось бы услышать опыт - про Полный и Передний!
Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики | отзывы о чери Тигго Chery Tiggo отзывы о чери тигре. |
Ховер н5, Лифан х60 и Чери Тигго Т11: отзывы владельцев все минусы и плюсы, недостатки и болячки | Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. |
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Правда потом недостатки все равно вылазят наружу, как у меня например. Под капотом стоит двигатель 1. Главный недостаток — это дешевые материалы в салоне, от них портится общее впечатление о машине. Но на самом деле Чери неплохой.
Он хорошо едет по городу и трассе. Потребляет в среднем 10-11 литров. Владислав, Днепропетровск.
Мой Chery Tiggo оборудован 1. Китайцы не постыдились слизать дизайн с Тойоты РАВ4, ну и ладно. Машина универсальная, среднее потребление топлива на уровне 10 литров.
Машина чисто для города, на трассе ощутимы крены в поворотах и вялая разгонная динамика. С двигателем 1. Александр, тверская область.
Покупал Чери Тигго в 2006 году, стал одним из первых российских покупателей этого авто. Брал по предзаказу, при получении как следует обнял машину, все присутствующие в автосалоне были приятно удивлены. Борис, Калининград.
Стоящая машина, с 1,8-литровым двигателем. В городском цикле движок укладывается в 12-13 литров, а на трассе получается на уровне 8 литров на сотню. В салоне комфортно и тихо, но сзади троим пассажирам не очень просторно.
Даниил, Воркута. Тачка понравилась, раньше о китайцах я был другого мнения. Машина 2008 года выпуска, с пробегом 138 тысяч км.
Пока что устраивает по всем дисциплинам — и в плане надежности, и комфорта и оснащения. Константин, Екатеринославль. Прекрасный автомобиль на каждый день.
Покупал в 2008 году. Езжу до сих пор, все работает исправно. Я уже давно изменил мнение о китайских автомобилях.
Не зря Чери в России стал очень популярным, и к тому же его выпускали в нашей стране — ради удешевления и поднятия спроса. Но машина че-то не пошла, наверное просто не все поверили в китайскую надежность. Для меня Тиго — вполне надежный бюджетный кар.
Само собой, он не соперничает с конкурентами, но для своей цены в нем все устраивает. Мощный 1. Денис, Томск.
Неплохая машина на каждый день, покупал в 2009 году. В городе можно уложиться в 12 литров на сотню. В целом, Тигго едет достойно, если сравнивать например с Шевроле Нивой.
Само собой, в плане приспособленности к бездорожью китаец проигрывает, это однозначно. Зато Тигго быстро реабилитируется в городских условиях. Николай, Липецк.
Это моя первая тачка, покупал ее сразу после того, как сдал на права. Машина в целом понравилась, если конечно сильно не придираться. Взял топовую 1.
Средний расход на уровне 11-13 литров, стараюсь ездить быстро и динамично, благо шасси позволяет. Олег, Воркута. Машину покупал в 2009 году, с механикой и 1.
Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь.
В городе расход на уровне 11 литров. Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила.
Версия с 1. Борис Тульская область. Chery Tiggo — автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение.
Машина с мотором 1.
Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Для меня этот аппарат сравним с Шевроле Нива, только на этапе где используется передней привод, где надо 4 ВД Шевроле однозначно будет выше. А для путешествий, где не надо лезть в грязь, Chery Tiggo подходит однозначно. В целом машина оставляет положительные эмоции с учетом того, что срисован Chery Tiggo c RAVa, и его цена боле доступна для нас смертных. Достоинства: работа подвески, коробки. Теплая зимой. В 2015 ездил с семьёй в Сочи, а там и в Абхазию заглянули, по приезду домой на одометре 5150 км за 16 дней путешествий. На момент написания 40500 км. За год и пять месяцев. На моём паркетнике даже колодки ещё заводские. Толком ничего не менял. Отличная машина. Приятный внешний вид, скопированный с РАВ4. Очень вместительный салон, радуют складываемые задние сиденья на рестайлинговом кроссовере такое сделать нельзя. На трассе ведет себя, как легковой автомобиль. Посадка высокая — обзорность отличная. Двигатель 1. Если ему сделать чип-тюнинг и вырезать катализатор — машина поедет лучше и расход упадет. Пока доволен, не подводит. Достоинства: отличная машина, если новая. Недостатки: ТО дорого. Станислав, Оренбург Chery Tiggo, 2009 г Привет. Продал свой Chery Tiggo. Владел 4 года. За свои деньги отличный авто. Пробег на момент продажи 97000 км. Ни разу не подвел. В -35 заводился хоть и потроит. Движок 1,8 «Актеко» вполне адекватный. Передаточные числа конечно не для внедорожника, но для Chery Tiggo вполне. Если есть 300 тыс. Не надо слушать умников про надёжность и остальное. Машина стоит своих денег. Купил «Дастера» в базе - голый, за 13-й год отдал 550 тыс. Если ухаживать за «китайцем», то проездит ещё не одну сотню. Так что из минусов - ликвидность. Всем удачи и берите машины по средствам.
Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам. Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм. Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра 126 л. Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму — с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л. В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Достоинства Чери Тигго К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие: Очень приемлемое соотношение цены и качества. Достаточно высокий уровень безопасности. Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска. Сносная проходимость в условиях бездорожья. Низкий расход топлива Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше — около 500 тыс. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам. Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться. Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь. Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги.
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
- Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.
- Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля
- Отзыв о Chery Tiggo 2.0 (136 л.с.) 4WD MT 2012 г.в.
- Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Отзывы о Chery Tiggo (T11)
Это самая топовая версия. Типичный кроссовер, мне понравился. ЗА престижность бренда особо не парюсь. В городе расход на уровне 11 литров. Татьяна, Ставропольский край. Прикольный китайский авто, по-моему один из самых лучших по меркам второй половины 2000-ых годов, я как раз тогда его купила. Версия с 1. Борис Тульская область. Chery Tiggo — автомобиль для молодежи, об этом говорит стильный дизайн, доступная цена и похвальное базовое оснащение. Машина с мотором 1. Дмитрий, Новороссийск.
Чери Тигго — мой первый автомобиль повышенной проходимости. Изначально планировал взять Шевроле Ниву, но у меня никогда не было иномарки. Тигго у меня пробыл четыре года. Слишком много поломок, прям аж тошнит от них. Забивается фильтр, гудят тормоза, дергается коробка передач, постоянные вибрации в салоне и т. Вроде бы все не так серьезно, но после каждого устранения все эти проблемы повторяются. С мотором 1. Продал и не жалею. С двигателем 2. У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска.
Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров. Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть. Я из таких парней.
У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина. Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок.
Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров. Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших.
Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров.
Tiggo шумнее, Tiggo жёстче, Tiggo валкий, Tiggo тряский... Эй, покупатель! Может, «эмку» возьмёшь? Тот нос воротит. Кстати, точно такой показатель у полноприводника Tiggo с двигателем 2.
У модели M11 привод и силовой агрегат безальтернативные. Chery M11, как и Tiggo, можно заправлять «девяносто вторым» бензином. Об этом напоминает наклейка на дверке бензобака. Проехав первые несколько десятков километров, мы немало удивились, обнаружив на остановке, что наша «эм-одиннадцатая» обута в шипованные 16-дюймовые шины Goodyear. Нас-то строжайше предупредили, что шины летние: поаккуратней, ребята. И вдруг шипы. Они на асфальте любят погудеть, а тут не выдали себя ни единым звуком. Ни мотор, ни ветер не досаждают — разговаривай себе в треть голоса. Было бы о чём. Кожаным салон быть не может.
На заднем ряду «эмки» пассажир ростом выше среднего должен слегка сползти с подушек сиденья, иначе уткнётся макушкой в потолок. Места для ног немного. Передние кресла людей не мучают, со спинами было всё в порядке. Очень не помешал бы поясничный подпор. Подвеска хэтчбека не пасует на очень плохих дорогах, достойно скругляет крупные и мелкие дефекты, в голове вертелось: «Лучше, чем Mitsubishi». До неприятного удара дошло лишь однажды в совсем хамской яме. Связи «по рулю» вот очень не хватает как «эмке», так и у Tiggo. Лёгенький штурвал информацией о положении колёс не делится совсем. И это не главная проблема, ведь для описания разгона больше подходит антоним слова «динамика» — статика. Обгон нужно сперва хорошенько спланировать, а после отказаться от него.
Или, по крайней мере, ещё обдумать. Ручной режим вариатора особо не поможет. Пониженный диапазон, да, выручает немножко. Зато при кикдауне двигатель не повисает на оборотах максимального момента, а набирает обороты линейно, что улучшает впечатление. И вот ещё что. Если газовать на нейтрали, мотор «эм-одиннадцатой» раскручивается в два раза медленней, чем в движении. Возможно, это такая защита от дурака. У Tiggo этой особенности нет.
Может стоит указать за сколько лет при среднем пробеге 10т. Может ты скажешь, что купив этим летом Tiggo FL за 550труб я его только за 250 продать смогу?
Как то не ассоциируются эти высказывания с ником. Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине.
Катушки слабые и долго не служат. В основном от 30 до 50 тыс. АКПП на данных автомобилях не славятся надежностью. Основными проблемами может быть попадание влаги в рубашку троса и в сам механизм переключения передач, при этом передачи могут клинить. С клапаном модуляции давления могут также возникнуть неприятности. При этом на консоли появится значок шестеренки.
Важно также знать, что у новых автомобилей уже при пробеге 30 тыс. Также необходимо знать, что средний ресурс коробки в целом не более 100-120 тыс. Датчик ABS. Из-за попадания влаги в колодки датчик работает некорректно. Конечно данный элемент ремонтопригоден, но если же нет, то его замена это дело не из дешевых.
Lifan X60 (2012-2017 г.в., пробег от 20 тыс километров, стоимость 250-700 тыс.рублей)
- Зачем водители грузовиков поднимают противооткатный брус
- Chery Tiggo — отзывы владельцев
- Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?
- Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL - АвтоВзгляд
Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11
Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Всего найдено 38 отзывов о модели Chery Tiggo FL.
Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется
Рассматриваю шниву и чери тиго. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб.
Chery Tiggo Клуб
ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о Chery Tiggo (T11). Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки. Хочу поделиться отзывом о машине чери тигго т11 2010г. выпуска.