Новости чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев

Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. Какими достоинствами и недостатками обладает автомобиль Чери Тиго, стоит ли его покупать? Chery Tiggo 2.0 (2007 г.в.) Добрый день всем, давно посматривал на чери тиго, недавно продал свой шевралет авео (кореец) и взял тиго.

Комментарии

Если вам отказывают предоставить документы на авто-разворачиваемся, если продавец не собственник — тоже разворачиваемся. Жена его. Нас не волнует. Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании. СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве.

Просим его и проверяем, вписан ли туда наш продавец. Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в «связи с утерей», тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.

Отзывы реальных владельцев Чери Тигго 2 все минусы и плюсы Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена. Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто.

По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается. Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport. Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне. Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего.

Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню. Отзыв о Чери Тигго 2 1. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti.

Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит.

За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы.

Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить.

Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок. В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку?

Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем. Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя.

То же самое можно сказать и про боковую поддержку. Кроме того, диапазона регулировки в продольной плоскости высокорослым драйверам может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двоих седоков. Места для коленей хватит даже людям с ростом 185 сантиметров, да и над головой имеется существенный запас пространства... На все случаи жизни Двухлитровый двигатель наделяет китайский кроссовер сносной динамикой разгона и его возможностей вполне достаточно и для города, и для скоростного шоссе. Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад. Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений.

Шасси настроено неоднозначно.

На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом

Chery Tiggo (Чери Тигго) - НИВА.КЛУБ За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
Отзыв Chery Tiggo 1.6 мех 2013 Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7.

Недостатки

  • Вторичный рынок 2021: Chery Tiggo T11 | АвтобурУм
  • Что по технике - смотрим под капот Chery Tiggo б/у
  • Отрицательные отзывы
  • Чери Тигго Т11 — отзывы, фото, технические характеристики, обзор цен

Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч

Отзыв владельца автомобиля Chery Tiggo (T11) 2008 картинки. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Что говорят о «Чери-Тигго Т11» 2,4 в отзывах владельцы? Мнение владельца Chery Tiggo 3. Отзывы о Chery Tiggo (T11).

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Как то не ассоциируются эти высказывания с ником. Каждый выбирает машину в соответствии с возможностями кошелька ну и конечно хочется того же комфорта что был на прежней машине. Китайцы уверенно занимают нишу между отечественным авто и другими иномарками, это собственно касается цен на машины, запчасти ну и качества. Никогда не буду спорить, что мой Тигго лучше рафика - это и ежу понятно.

В процессе эксплуатации владельцы этого авто часто сталкиваются с поломкой регулятора, контролирующего давление топлива. Еще одно слабое звено — катушки зажигания, которые время от времени выходят из строя.

Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов 1. Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы.

К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше. Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем.

В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы. Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».

Электрическая часть и салон Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть. Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления. В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.

Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров.

Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов.

Виновник — датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров.

После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов разве что другие китайские «собратья. Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение. В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку. Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью. Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

Удобство в салоне. Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей. Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции. Управление основной периферией находится рядом с водителем на подлокотнике , есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

Ходовая система. Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов RAV4 или Qashqay. Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы. Внешний вид. Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю.

К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника. На фото ниже Chery Tiggo 5. В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется. Отзывы владельцев Chery Tiggo Больше всего об автомобиле может рассказать не его техническая характеристика или завод-изготовитель, а реальные пользователи. И вот здесь мнения отечественных автолюбителей во многом расходятся.

В данной статье рассмотрим наиболее популярные отзывы: 1. Константин — Москва.

Комментарии

Отзывы о Chery Tiggo (T11) Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max.
Chery Tiggo T11 — первый по счету Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9.
Отзывы владельцев chery tiggo fl Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5.

Chery Tiggo 2 отзывы владельцев

Chery Tiggo отзывы владельцев. Конечно же, Chery Tiggo (Т11) обладает определенными минусами, но мне кажется, что плюсов у него действительно чери тигго т11 отзывы от реальных владельцев. Главные недостатки Чери Тигго Т11 как отмечают владельцы в своих отзывах – плохая сборка и некачественные комплектующие. Чери Тиго отзывы автовладельцев, достоинства и недостатки автомобиля.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5: неплох, но непредсказуем - Российская газета
  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Еще один удивительный факт: немалая часть владельцев, покупая китайскую машину, понимали, что рискуют. Хозяева Chery открыто пишут, что начитавшись про надежность китайского автопрома, проблемы с наличием запчастей и порой неадекватные цены на обслуживание, были приятно удивлены, что Tiggo 5 не оправдал этих ожиданий и оказался достаточно беспроблемным автомобилем. Ключевое слово - "достаточно". Если судить по отзывам, действительно серьезных проблем с машиной не случается, но две три владельцев жалуются на постоянные мелкие "болячки".

Регулярно встречаются глюки салонной и бортовой электрики, как правило, из-за отвалившихся или отгнивших концевиков: в списке - лампочки, предохранители, поворотники, датчики непристегнутых ремней, сигнализация и даже замок зажигания. В течение года много у кого разбалтываются детали интерьерного пластика, который к тому же сильно подвержен повреждениям - ломаются всевозможные крепления, например, багажной шторки или кресельных подголовников. Предсказуемо много нареканий на шумоизоляцию.

Часть автолюбителей не устраивает слабый свет фар и невнятная эффективность тормозов. Три четверти владельцев отмечают его слабость и при этом прожорливость.

Кстати, машина вполне адекватно продается, можно не обращать внимания на то, что для китайских авто обычно нет вторичного рынка. Альтернативы за такие же деньги - что еще посмотреть? Если вы хотите именно кроссовер, то особых альтернатив у вас нет. Придется либо доплачивать, либо уступать своим принципам и покупать машину гораздо старше данного китайского паркетника. Тем не менее, путем долгих поисков удается прийти к понимают, что и у Тиго есть определенная конкуренция.

Пусть она не самая яркая, но все же многие покупатели предпочтут машину другого производителя. Рассмотрите следующие предложения в ценовом сегменте 250-350 тысяч рублей: Chevrolet Niva 2007. Если вы не любите китайский автопром, за те самые деньги можно купить отечественный. Шнива хороша для поездок по бездорожью, у нее неплохой кузов, хороший полный привод и довольно неприхотливая техника. Правда, на этом преимущества автомобиля заканчиваются. UAZ Patriot 2010. За такие же деньги можно найти и довольно свежего УАЗа, но будьте уверены в том, что он побывал в самых адских условиях и попросту не может считаться надежной машиной даже с завода.

Да и класс это уже другой. Great Wall Hover 2007. Немного доплатите и получит Грейт Вол - автомобиль с более менее нормальной репутацией и хорошими движками под капотом. Это настоящий внедорожник со всеми вытекающими из этого преимуществами. Lada 4x4 2007. Это, конечно, не кроссовер, но автомобиль на самом деле очень достойный. Если вам нужен именно джип с полным приводом и беспрецедентной проходимостью, покупайте немного усовершенствованную Ниву и катайтесь по любым дорогам с уверенностью.

ТагАЗ Тагер 2010. Это удивительное чудо российского автопрома взяло свое начало от SsangYong и было собрано в Таганроге. Качество ужасное, постоянные поломки, зато не китаец.

Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев. Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы.

Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом. Цена, тут нечего добавить. Не стоит она своих денег в любом случае, за 1,5кк был бы вообще сок.

В моторе залит лукойл люкс, даже не генезис. Боязно, надо срочно менять. Очень маленький багажник, прям совсем, прогулочная коляска с трудом влазит. Интересно смогу я туда 4 колеса затолкать на переобувку? Отвратительная реализация консоли КПП, некуда кинуть ключи от дома, коленка упирается в консоль, надеюсь привыкну. Панель управления климат контролем.

Кому-то не нравятся сенсоры, мне норм. Видно эту неудачную консоль КПП. Всякие спорные моменты типа дизайна, вариатора и электроусилителя обсуждать нет смысла, это на любителя. Я не гоняю, поэтому запрет на буксование и резкие старты с вариатором меня не волнует. В общем от автомобиля я в восторге за первую тысячу км. Жена тоже нарадоваться не может.

С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.

Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second.

Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия.

Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.

Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.

Chery Tiggo - обзор автомобиля

  • Комментарии
  • Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
  • Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км
  • Слабые места Чери Тигго

Отзывы владельцев Chery Tiggo FL

Отзывы владельцев автомобилей Чери Тигго: опыт покупки, проблемы в эксплуатации, поломки, преимущества и недостатки Chery Tiggo Т11 2007. Отзывы о Chery Tiggo (T11). Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)

Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. В других отзывах владельцев «Черри Тигго 7» отмечаются еще более неочевидные недостатки.

Chery Tiggo (T11) 2.0 AT или...?

Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Расход сравнивала с владельцами джипов — у них под 20 литров, а у меня получается около 11 литров на сотню. Отзывы о Chery Tiggo 2013 кроссовер/Чери. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Поэтому далее разберем, что из себя представляет Chery Tiggo в плане качества и надежности и будут приведены основные слабые места и частые поломки данного кроссовера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий