до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс. Полетела раздатка на Чери Тиго Т11 двигатель 2.0, полный привод (пробило крышку, по ходу полетела главная пара). механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей. Стоит добавить, что после 200-250 тыс. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
После 80-120 тыс. Трансмиссия До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2. Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают. Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом.
Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс.
К этому же времени подходят шаровые опоры 500 рублей и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов. Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика. После 60-90 тыс.
После 120-150 тыс. Другие проблемы и неисправности При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой. Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений.
Со временем обтирается краска на руле. Порой отказывают замки передних дверей 2100 рублей за оригинал. Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает.
И уйма затраченного времени и нервов. А у дилера это мероприятие обходится как написано ниже 12000р.
Показать список оценивших.
Через две тысячи км застучала помпа, новая которую они же ставили, менять пошел в другой сервис, сказали что подшипнику пи-да, в магазине работает знакомый, говорит подшипник стоит немецкий, всего скорей мастеров рук дела, брака по ним не разу не было. С помпой решим поменять и ролик на новый образец, и о чудо другие ребята без проблем все поставили, без стуков и прочей херни. Итого все это мероприятие обошлось более чем в 20000р. И уйма затраченного времени и нервов.
Информация
- Отзывы владельцев chery tiggo fl
- Recommended Posts
- Покупка БУ Tiggo - Chery Tiggo Клуб
- Recommended Posts
Старый Chery Tiggo – стоит ли покупать заслуженного китайца?
Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев Чери Тиго с фото на иллюстрации. механизм ГРМ на Тигго в Египте рекомендуют менять раз в ШЕСТЬДЕСЯТ тысяч км.а в России раз в ое потому,что в РФ климат суровее,чем в КИТАЕ,где механизм ГРМ меняется раз в 80 ТЫСЯЧ. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Chery Tiggo FL (T11) сошел с конвейера в 2005 году и стал довольно популярен в России. Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Я являюсь обладателем CHERY Tiggo (T11) 2.4, МКПП, Передний привод, 2007г., не ТАГАЗ, чистый с пробегом 85000, в Питере, через неделю.
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Chery Tiggo (T11) I: отзывы владельцев Чери Тиго I с фото на | Страница 9. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.
Отзывы о Chery Tiggo III (T11)
В принципе машина нормальная,ездить можно. Лично мне тяжеловато,жизнь у меня активная,вечные разъезды москва-тверь,соответственно куча времени в пробках торчу. Чери тиго больше подойдёт человеку не куда не бегущему. Долго не раздумывая я её купил, ведь цена на то время для этого кроссовера была совсем низкая. И причем посоветовал её купить мне именно владелец такого же авто. Но долго на ней я не ездил, через три года купил более дорогой кроссовер. Но машина показала себя с приличной стороны. Было несколько мелких поломок, но стоили они копейки.
Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке.
К примеру, на сервисе «Авто. Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.
Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения.
Но всё равно везет... Совершенно не предсказуем, нет статистики, прогноза поломки, вариантов применимого ремонта.
Я работаю в главном офисе, что находится на ул. Беломорская, 40, стр. Мы скоро закроемся, наконец-то люди поняли, что машины марки Chery просто ужасны, ни одна машина не проходит тест-драйва, у нас в офисе работает сто с лишним человек, но никто не купил себе эту китайскую дрянь. А если бы вы виде... Второй хозяин Я, ни очем не жалею за такие деньги, при пробеге в 45000 очень неплохая машина, самое главное то, что предлагают другие автофирмы за такие же деньги полное Г. Хотел брать новую, но передумал, взял после всех основных Т. Чтобы лишний раз не вкладываться. Машиной полностью доволен, быв...
У меня Чери Амулет после рестайлинга, машина 2015 года выпуска.
Весьма современный автомобиль на каждый день, для города и трассы. Поведение на дороге и дизайн устраивают, но все портит отделка салона. А когда машина была новой, я недели две-три ждал, пока выветрится этот химический запах. А материалы отделки — откровенно дешевая пластмасса, такую еще поискать надо. Короче, китайцы молодцы, удешевили салон по полной программе. Но в остальном все не плохо, в городе можно уложиться в 12 литров. Ирина, Новосибирск. Машиной доволен, достойная тачка, идеальная замена моему ВАЗ-2107. Чери Тигго для тех, кто еще никогда не ездил на китайских авто, но готов рискнуть.
Я из таких парней. У меня версия с 2-литровым мотором, расходует в среднем 11-13 литров на 100 км. Ярослав, Пермь. Достойная тачка, радует меня каждый день. После всех этих тазов и волг чувствуется, что еду в иномарке. Не айс конечно, но разница налицо. Двигатель объемом 2. Разгон до первой сотни за 12 сек — норм. Средний расход 11-12 литров 95-го бензина.
Олег, Санкт-Петербург. Машина понравилась, прекрасный авто для ежедневных поездок. Максим, Ставропольский край. В моем Чери Тигго с комфортом умещаются четыре рослых пассажира, включая меня — водителя. Третьему на заднем сиденье будет мешать высокий центральный салон. К тому же, салон довольно узкий. На высоких скоростях присутствует боковая раскачка, это неприятно. Это в очередной раз доказывает, что Тигго не для быстрой езды. Он более менее адаптирован для российских дорог, в городе потребляет от 10 до 12 литров.
Под капотом мотор 2. Машина впечатляет, для города едет достойно. Автомобиль не вызывает каких-либо эмоций — ни плохих, ни хороших. Он просто едет, и это главное достоинство Chery Tiggo. Стараюсь своевременно посещать сервис, к надежности пока что претензий нет. Качество материалов на троечку, но для бюджетника сойдет. У меня версия с полным приводом и автоматом, под капотом установлен мощный двухлитровый двигатель. Городской расход на уровне 12 литров. Дмитрий, Екатеринбург.
Покупал Чери Тигго в 2016 году, с автоматической коробкой и мотором объемом 2. Отличный авто, меня вполне устраивает. Для бюджетника едет очень даже неплохо. Хорошо чувствуется связь с колесами, гидроусилитель руля работает как положено. Подвеска довольно плотная, и уверенно противостоит российским ямам и колдобинам, коих полным полно, особенно по окраинам нашего замечательного рода. Средний расход на уровне 12 л. Надежда, Тверская область. Покупали вместе с мужем, это мне подарок на день рожденья. Выбрали топовую версию с 1.
Расход в городе 10-12 литров. Машина пока нравится, в салоне тепло и уютно. Юрий, Калининград. Тачка достойно едет и активно управляется, поначалу и не скажешь что это китайский авто. Возможно, после рестайлинга компания Chery серьезно доработала шасси автомобиля. Не знаю, на предшественнике не ездил. В целом, мне Tiggo оказался по душе. Довольно надежный и заводной аппарат для городских поездок. Семен, Новосибирск.
Чери Тигго приспособлен для холодного климата — проверял сам лично.
Chery Tiggo FL
Chery Tiggo / Чери Тигго. Кроссовер Chery Tiggo (Т11), впервые представленный в Китае в 2005 г., появился на российском рынке в 2006 году и вскоре встал на калининградский конвейер. Отзывы владельцев Chery Tiggo Chery Tiggo (T11) 5 дв. внедорожник 2005 – 2011. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11?
Почти сломанные стереотипы: покупаем Chery Tiggo (T11) FL за 400 тысяч
Дорожный просвет. Комплектация за эти деньги. Просторный салон. Стоимость запасных частей. Недостатки: шумоизоляция. Расход топлива.
Скрипы пластика в салоне. Слабая печка. Покупал в автосалоне. Сразу поменял магнитолу, так как штатная не читала МП3 формат. На сегодняшний день пробег данного автомобиля составляет около 72 тыс.
За время эксплуатации Chery Tiggo, а это круглый год и в дождь, и в снег, особых проблем автомобиль не вызвал. Всегда заводился, ничего внезапно не сыпалось и не ломалось. По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс.
Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен. По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т.
По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк.
Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера. Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин. Достоинства: богатая комплектация.
Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: шумновата. Слабое качество пластика. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3.
Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится. При покупке необходимо несколько раз завести автомобиль и обратить внимание на момент запуска двигателя и на работу.
Также стоит обратить внимание, как нажатие педали газа влияет на повышение оборотов. Если происходит значительное игнорирование, соответственно РДГ подходит к концу. Катушки зажигания и высоковольтные провода. Данные элементы являются вообще «болячкой» Chery Tiggo.
Вроде бы казалось, что с проводами может произойти, а вот и происходит. В основном нарушается изоляция проводов и окисляются наконечники. Проверить состояние проводов необходимо обязательно.
Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает.
Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно. Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений.
По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции. Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает. Во-вторых, предусмотрена неплохая для бюджетника система мультимедиа.
И в заключение стоит упомянуть электропривод люка. Функциональность и оснащение Как ни странно, разработчики бюджетных автомобилей, в том числе китайских, охотнее повышают функциональность моделей, нежели качество материалов. В случае с «Тигго» особенно удачно выполнен багажный отсек с широкими возможностями трансформации.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор только с 1. Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач. Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. При этом могли появиться несильные толчки. Причина — клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока.
Стоимость клапана 2-2,5 тыс. На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» паркинг из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки. В остальном проблем с автоматом не возникает. Причина - неправильная балансировка карданного вала.
Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника. ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей. Ходовая Подвеска кроссовера имеет средний срок службы.
Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс.