Но хочется послушать отзывов реальных владельцев. Скажите, как вам вариатор? ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Отзыв владельца Chery Arrizo 8 на роботе. Все минусы и недостатки в отзывах Chery Tiggo 8 Pro Max.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo (2010-2013) 1.8
Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин. Chery Tiggo отзывы владельцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed.
На что обратить внимание при покупке чери тигго т11 с пробегом
Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Изучаем отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 5. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo (T11): как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.
Отзывы владельцев Chery Tiggo (Чери Тиго)
Подвеска довольно мягкая, но позволяет слажено проходить пороты на приличной скорости. Коробка - автомат работает как часы. Необходимо сразу обработать кузов антикоррозийным составом и поставить подкрыльники. Мой опыт показывает, что машина служит не более 5 лет, если Тигренок этот экзамен выдержит - то честь ему и хвала. Достоинства: Ничего не дребезжит и не стучит. В салоне все комфортно, много места, удобная посадка. Проезжал одним махом 850 км и спина ничего, а мне 53 года. Поменял масло на 3000 км обошлось в 250 грн в салоне 750 и треплют беспрерывно нервы, поэтому для себя сразу отказался от их гарантии.
Думаю, что я прав. Недостактки: иногда загорается лампа неисправности АБС, но затем сама тухнет. Видимо что-то с контактом. Требуется дополнительная шумоизоляция. Необходимо заменить щетки на стеклоочистителях - оригинальные не качественные, полохо очищают стекло. Вибрация после 120 км - от разбалансировки шин.
По сервису особых проблем нет. Единственное, что не могу заказать, так это «бочку» на глушитель, проржавела в трех местах. Еще, что не понятно — зачем менять ремень ГРМ и все ролики на пробеге 40 тыс. Масло, фильтра, колодки, свечные провода, противотуманки всегда есть на складе — приезжай, покупай и будь доволен.
По салону могу сказать, что тканевая обивка салона сильно пачкается, и остаются разводы. Пластик не очень хорошего качества, но, на мой взгляд, лучше, чем у отечественного автопрома. Единственное, что огорчает, так это плохая шумоизоляция. Все необходимое из опций в автомобиле есть полный пакет, кондиционер, подогрев передних сидений, АБС и т. По кузову — проблем нет. Когда пользовался автомобилем 3 месяца, в меня стоячего въехала Хонда Прелюд 90-х годов. Не буду хвастаться, скажу, как было — у Хонды передней части нет, у меня — треснул пластик на задней ляде и сместился глушитель. Пластик заказали, через 2 недели получили и установили. Единственный раз, когда что-то сломалось, так это на 68000 появился какой-то писк. Сначала подумал, что ремень ГРМ, но на сервисе сказали, что ролик, а когда начали разбираться, то выяснилось, что это ремень ГУР и кондиционера.
Вот и все. За свои деньги отличный автомобиль. Chery Tiggo лучше отечественных машин. Достоинства: богатая комплектация. Приемлемая цена. Хорошее соотношение цены и качества. Недостатки: шумновата. Слабое качество пластика. Передний привод, механика, кондиционер, люк, противотуманки передние и задняя, две подушки, мультимедийный кожаный руль, магнитола МР3. Машину эксплуатирую с октября 2014 года, покупали у хозяина, который накатал за 1,5 года -20 тыс.
За почти 4 года, кузов в отличном состоянии, никакие элементы не шпаклевались и не перекрашивались, небольшие сколы и потёртости, вовремя подкрашивал сам, днище обработано «мовилем» и антигравием, нигде не проступила ржавчина. Хотя отмечу, что сама подвеска у Chery Tiggo жестковата, лечилось на бездорожье стравливанием воздуха с шин до 1,8 атм. Задняя дверь закрывается без лязгов и каких-то проблем, для меня это просто байки с форумов. Запаска в идеальном состоянии, не использовалась. Из проблем. Примерно на 30 тыс. После замены датчика откатался 2 тыс. Вырезал катализатор и заменил на пламегаситель, а также чуть позже сделал прошивку «мозгов» и заглушил 2-й кислородный датчик программно. Зимой при -30 заводился без проблем, стоит аккумулятор на 75 Ач. Печка прогревает салон минут за 20.
Кондиционер летом справлялся без проблем. Отличительной особенностью Chery Tiggo от новых FL, считаю возможность снятия задних кресел, как по отдельности, так и вместе, процесс занимает 1 минуту, или кресла можно просто сложить.
Ездил почти три года радовался, на сколько это было возможно, а сам посматривал на кроссоверы. Возможности бюджета за три года особо не изменились. С учетом кредита мог себе позволить 550-570 т. Варианта сначала было два Шеви Нива и Дастер. Я китайцев никогда всерьез не воспринимал. На Ниве покатался, перекрестился и забыл навсегда.
В Ниве одно преимущество проходимость. Для городского кроссовера не самый необходимое достоинство. Дастер протестировал двухлитровый на автомате. На ходу машина очень понравилась. При всей убогости внешней и внутренней альтернативы по цене нет. Однако купить это чудо румыно-франко-японо-российского производства по заявленной рекламной цене оказалось непросто. Очередь на год, предоплата сто косарей и договор расплывчатый, либо машина с навязанными допами и ценник уже под семь сотен. А за такие деньги она мне не нужна.
И вот тогда обратил я взор на машины из поднебесной. Начитался отзывов, прошел тест-драйвы кроссоверов Чери, Ховер, Лифан. Выставочные машины досконально изучил. И решил брать Тигренка. Ценник вменяемый, комплектация за эти деньги превосходная. А внешний вид - ностальгия, практически RAV4 второй генерации. Такова предыстория покупки Тигго. Дизайн экстерьера как вы уже поняли, меня лично полностью устраивает.
Машина смотрится отлично. Что-что, а копировать китайцы умеют.
Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось.
Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое. Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком. На холодную довольно ощутимо троит мотор, но как только он нагревается до нужной температуры, то это уходит. Полазив по специализированным форумам, нашел интересную мысль, что нужно заменить родные китайские свечи. Говорят, что помогает.
Вот хочу попробовать, но все никак не соберусь. Тоже собираюсь заняться ее дополнительной "прокачкой". Багажник небольшой, к тому же, он не раскладывается в ровный пол. Поэтому спать в машине неудобно. Теперь о поведении на дороге.
Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Хотелось бы, чтобы она была помягче. Поскольку все мельчайшие неровности асфальта хорошо чувствуются. Для города мотора хватает да и для трассы, в принципе, тоже, но Тигго никак не располагает к агрессивной манере езды. Расход по городу в районе 13 литров, по трассе немногим меньше.
Прислал: Павел М.
Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзывы о Chery Tiggo Чери Тигго admin 9 декабря, 2007 Оставить свой отзыв о Chery Tiggo можно прямо в комментариях на данной странице, либо в соответствующем разделе форума. Матроскин: Приобрел автомобиль неделю назад. О покупке ничуть не сожалею — скорее наоборот, доволен на все сто. Так как я покупал машину в кредит, то имею возможность сравнить кредитные программы по всем трем автомобилям.
Обогрева лобового нет, каждое утро начиналось с долбёжки стекла от льда.
Печка говорила мне я умерла, забудь меня и грела только спустя 30 минут я забыл про слово прогрев , легче ехать, чем стоять ждать. Решил на следующий год купить обогрев лобового. После первого месяца зимы я понял, печку надо ремонтировать, читал форумы, что у Черри с печкой проблемы и это нормально. Поехал в сервис, за день починили, но взяли 8 000 с меня радиатор и работа.
Зато сейчас греет на УРА. Прошла зима, и решил менять масло. Также при покупке сгорела задняя лампочка габарит , заменил сам за 40 рублей. Позже выскочил всеми любимый ключ, но полазив в паутине интернет, быстро нашёл как убрать, НО появилась другая проблема — ABS.
Специально взяла такую версию, чтобы быстро ездить по городу и трассе, я вообще люблю скорость. Чери Тигго меня не разочаровал. ЗА такие деньги мощнее автомобиля не найти. Кроссовер превосходно разгоняется на прямой, да и рулится в целом неплохо. В городском цикле потребляет на уровне 12 литров, максимум 13 при динамичной езде. В салоне комфортно, впереди просторно и удобно. Ярослав, Питер.
Комфортная машина, по управляемости одна из лучших среди китайцев. Покупал Тигго в 2010 году, с автоматом и 2,4-литровым ДВС. Надежная техника, все электронные системы работают до сих пор. Нареканий к надежности пока нет. В городе расход от 10 до 13 литров в зависимости от темпа езды. Даниил, Смоленск. Достойный автомобиль для своего класса, и покупать его стоит.
Само собой, перед покупкой я так не считал. И все таки я рискнул, и теперь делюсь объективным опытом. Чери Тигго похвалю за мощность и информативное рулевое управление, всеядную подвеску и добротную тормозную систему. В городском цикле мотор 2. Алексей, Московская область. Chery Tiggo в моем владении с 2009 года. Машина нравится, езжу до сих пор.
С мотором 2. Владислав, Иркутск. Мой Chery Tiggo оборудован мощным 2,4-литровым движком, которому достаточно максимум 12 литров 95-го бензина. Машина впечатляет, китайский атвопром рулит. Николай, Петрозаводск. Покупал Черри Тигго на поддержанном рынке. Версия 2008 года выпуска, в неплохом состоянии.
Предыдущий владелец молодец, прошел предпродажную подготовку. Тачку восстанавливать не нужно было, я даже был готов переплатить чуток. Все таки китаец меня приятно удивил. А то что про него рассказывают всякие басни — это все чепуха. Автомобиль надежный, хорошо рулится, разгоняется и тормозит. И это при пробеге в 115 тыщ. Средний расход на уровне 12 литров.
Под капотом установлен мотор 2,4, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Дмитрий, Томск. Машиной доволен, универсальный авто, выполняет все поставленные мной задачи. Тигго справляется с хозяйственными и семейными нуждами, и в плане практичности это оптимальный кроссовер. И по цене и по управляемости машина идеальна, езжу на ней до сих пор. Сейчас пробег 96 тысяч км, под капотом установлен 2,4-литровый двигатель, который расходует 12-13 литров по городу. Павел, Нижегородская область.
Chery Tiggo покупал в 2015 году, с автоматической коробкой и мотором 2. Бодрый мотор, расторопная КПП. Прекрасный автомобиль за свои деньги. С азартной динамикой, и при этом радует экономичностью. Китайцы не разочаровали, я голосую за китайский автопром. Машина потребляет на уровне 12 литров на 100 км. Инга, Вологодская область.
Tiggo в моем владении с 2007 года. Оснащен 2,4-литровым мотором и АКПП. Есть полный привод. Не смотря на 10-летний возраст, машина до сих пор на ходу. Обслуживается у официалов, с надежностью все в порядке, можно покупать и не бояться. Расход 12-13 л. Юлия, Ставропольский край.
Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров.
Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки. Понятно, что на полноценный кроссовер Тигго не тянет, ввиду отсутствия полного природа, но помесить грязь на нем можно. Салон просторный, все в нем находится на своих местах. Удивило еще то, что когда покупал, меня не сшиб с ног фирменный китайский запах фенола. Нет, попахивало, конечно, но не сильно. К тому же, и это выветрилось довольно быстро.
Кресла большие, удобные. Места в машине достаточно для пятерых даже рослых людей. Имеется и двойной подлокотник, и очечник. В общем, китайцы молодцы, сделали действительно хороший автомобиль. Но, без ложки дегтя, понятное дело, не обошлось. Оказалось, что лобовое стекло достаточно слабенькое.
Поэтому оно треснуло после встречи с весьма небольшим камешком.
Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Chery Tiggo Club / Чери Тигго Клуб. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г?
Почему не стоит покупать подержанный Chery Tiggo FL
Достоинства и недостатки Чери Тигго 8 2022-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Chery Tiggo – отзыв 5Купил дешевый джип (копияРАВ4) После 3500 км впечатление одно, что я не прогадал. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго Т11: плюсы и минусы. подскажите ребят стоит брать чери тиго б/у 07-08г? Отзывы о Chery Tiggo (T11).