Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей.
Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta
Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 74.ру | Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев | Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. |
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. |
"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор | Чери Тигго 4 отзывы владельцев недостатки все минусы. |
Красноперка — Авторевю | Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Майские праздники в Туле: что посетить жителям и гостям оружейной столицы Суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест О роли России в современном мире должен знать каждый школьник В Видном прошел муниципальный этап Всероссийской игры «Зарница 2. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Сегодняшний текст — про впечатления от кроссовера, его плюсы и минусы, а также необъяснимое очарование не то комплектации, не то самой модели в целом. Итак, начнём знакомство с автомобилем!
Весь рестайлинг — в салоне? С прошлой версией модели без приставки «Про» автор не был знаком ранее, отчего обзор кроссовера будет по большей части оторван от сравнений с предыдущим вариантом. Нынешнее исполнение компактного кросса — рестайлинг Chery Tiggo 4.
Внешне машина преобразилась незначительно, однако добавленные яркие акценты сделали её свежее. Остановимся на них подробнее. Обновлённый «Чери» получил иной передний бампер и фальшрешётку радиатора, приближенные по стилю к старшим моделям бренда.
Богатые комплектации кроссовера, как в нашем случае, декорированы красными вставками спереди и по бокам кузова. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты. Моторная гамма досталась Tiggo 4 Pro от предшественника.
Базовым остался полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 сил 138 Нм. Его агрегатируют как пятиступенчатой «механикой», так и вариатором. Турбированная «полторашка» на 147 л.
Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра. Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм.
Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона.
Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях.
Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги. Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость.
Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. RU От отчаяния российский авторынок спасает «очайнивание» — китаизация. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster , что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства , а о тренде, который приобретает необратимый характер. Привычные нам иномарки еще существуют в виде складских остатков, но это уже фантомные боли, а в остальном китайские бренды забирают себе не только весь среднеценовой сегмент, но даже подножья премиум-класса. И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят...
RU Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов... На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. RU Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам.
У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva.
RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности.
Машину у нас приняли — казалось бы, не жужжи и стриги купоны. Но нет.
Модель обновили, причем сделали это явно с учетом российских требований. Помимо классической новой решетки радиатора, куда же без нее, в глаза бросается шильдик AWD, обозначающий полный привод. Китайцы разработали его совместно с немецкой ZF Freidrichshafen AG, оснастив интеллектуальным управлением и шестью режимами.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Единственное своё «бу-бу-бу» могу адресовать сильно вздёрнутой линии окна и отсутствию какого-либо освещения на втором ряду. Ну, за руль. Не могу не порадоваться общей сдержанности и визуальной опрятности здесь. Экран небольшой, но отлично читаемый, приятные мягкие материалы в отделке торпедо, красные акценты спокойного оттенка не раздражают и смотрятся уместно. Отрадно, что глянца также не столь много.
Но вот главное «фи» отправляются сенсорному климату. Будь он с физическим интерфейсом, Tiggo 4 Pro тянул бы на чуть ли не идеальную машину в своём классе. Вспомнилась история с Haval Jolion, где в ранних машинах была сенсорная панель, но потом её поменяли на физические клавиши. Можете самим проверить в одном из каршерингов.
А ещё в каршерингах можете взять обычный Chery Tiggo 4, доехать до автосалона и сделать тест-драйв Pro версии. Вот вам будет наинагляднейшее сравнение. Что ещё? Различных ниш достаточно, а в подлокотнике ящик с охлаждением.
Есть любимый в Chery двухъярусный центральный тоннель. При этом беспроводная зарядка, к счастью, сверху, а не в недрах «первого этажа». Несколько слов про мультимедиа. Я уже упомянул, что она с хорошим, хоть и не супербольшим дисплеем.
Но, кстати, имеющийся экран смотрится очень органично. В наличии, о чудо, и Car Play, и Android Auto, отсутствующие у многих китайцев. Попридираюсь и скажу, что некоторые меню сыроваты и будто требуют больше лоска в русификации. Есть ещё синий и красный цвета оформления мультимедиа, но вот приборная панель тут либо бирюзовая, либо красная, синяя мультимедийка смотрится чужеродно Перед тем как продолжить ещё отмечу, что в интерьере есть цветная подсветка и по умолчанию она настроена на работу в качестве цветового эквалайзера музыки.
Да-да, вас будет сопровождать небольшой дискотечный эффект. Но в настройках её можно переключить на неяркое монотонное свечение в темноте либо же вовсе отключить. Я выставил еле заметный красный оттенок, под цветовые акценты в салоне. Приборка: цифровая и несколько перегруженная информацией.
Майские праздники в Туле: что посетить жителям и гостям оружейной столицы Суд в Москве получил жалобу защиты Тимура Иванова на его арест О роли России в современном мире должен знать каждый школьник В Видном прошел муниципальный этап Всероссийской игры «Зарница 2. Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24.
Но машина начала разгоняться, не реагируя на тормоз и газ. В итоге журналист спасся, направив автомобиль с моста в реку. Потом ему в полиции сказали, - мол машину извлекли из воды и проверили. Мол полностью исправная.
Наш случай почти такой же. Машина под такси, на ней установлен модуль слежения Глонасс. Сухая, теплая погода, середина августа, тепло, жары нет. Автомобиль двигался в транспортном потоке с небольшой скоростью. В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог.
Машина начинает разгоняться. Нажав на педаль тормоза, водитель ощутил педаль, как окаменевшую. В условиях дефицита времени водитель только лишь успел вырулить на обочину, благо она представляла собой крутой косогор, идущий вверх.
Карманы без сеток, пластиковая обшивка будет легко царапаться При складывании спинка ложится под углом и образуется заметная ступенька по высоте Под полом прячется докатка, мест для мелочей не остается Например, выступающий порог затруднит выгрузку тяжелых предметов. Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем.
Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким. Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро.
Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов. В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе. А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки!
Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках.
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов не предусмотрено. Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины — двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету.
За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость. Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный. Система неплохо работает в автоматическом режиме, но насладиться этим смогут покупатели только двух самых дорогих исполнений. Медиаэкран прибавил в качестве картинки и диагонали было 9 дюймов, стало 10,25. Вся персонализация комбинации приборов заключается в возможности поменять цвет на красный. Вместо одной камеры заднего вида появилась система кругового обзора. Традиционный селектор трансмиссии уступил место модному электронному селектору. Когда вариатор лучше робота От базового мотора многого не ждите.
Всё понятно по официальным характеристикам: разгон до сотни за 13,9 с на «ручке» и за 14,6 с с вариатором. Здесь ничего не поменялось с момента выхода Tiggo 4.
Mercedes пытается скрыть решетку радиатора Panamericana, но обнажает значки V8 E Performance на крыльях. GT63 получит обновленную решетку радиатора, которая расположится над полностью обновленным передним бампером. Нижнее отверстие теперь разделено пополам с дополнительными прорезями между решеткой радиатора и внешними воздухозаборниками бампера. Автомобиль также имеет измененные фары с полностью открытой задней частью.
Тем не менее, у него есть несколько странных выхлопных труб.
И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку. А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает.
Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше. В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет. Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много.
Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью? Внезапно достойно. Chery делает акцент на городской сущности Tiggo 4 — оправданно с учетом нюансов калибровок шасси, безальтернативной переднеприводности и скромной отдачи базового двигателя — при этом китайцы не побоялись отправить кроссовер на штурм диких уголков Чарынского каньона и плато Ассы. Обошлось без потерь, хотя в колее машина не раз прикладывалась о грунт защитой моторного отсека. Причем выяснилось: под алюминиевой броней клиренс 18 см, а под толстым пластиковым пыльником, установленным на другой автомобиль, — чуть больше 17 при заявленных 19 Зато бамперы висят высоко, а предосторожностей на рельефе требует разве что система выпуска с выпирающими глушителем и резонатором Тяжелее всего Tiggo 4 ожидаемо пришлось на вязком песке русла пересохшей речки и сыпучих грунтовых подъемах с ямами. Последние приходилось брать с ходу, рискуя повредить подвеску и кузов, порезать шины. Однако, электроника трудилась четко, стараясь конвертировать интенсивную пробуксовку колес в сцепление с поверхностью.
Иными словами, при должном умении в выборе траектории Chery и вне асфальта не беспомощен, хотя на подвиги полноприводных «Креты» или тем более «Каптюра» Tiggo 4, конечно, не замахнется. Полтора турбированных Для «Тигго» предложено два двигателя, и все бензиновые. Более слабый — атмосферный, объемом 2,0 литра 122 л. На тестовом кроссовере установлен мотор меньшего объема 1,5 литра , но с турбиной. Его мощность составляет 147 сил. В паре с ним трудится 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Автомобиль имеет два основных режима движения — «Эко» и «Спорт». Интересно, что промежуточного не предложено. Все же именно первый является более оптимальным и позволяет спокойно передвигаться ив городе, и по трассе. Спортивный режим делает руль жестче, постоянно держит повышенные обороты и дольше держит низшие передачи.
Каков же аппетит? По трассе кроссовер легко укладывается в 7,5 литра на 100 км пробега. В городе же нужно быть готовым к аппетиту в районе 10-11 литров. Автомобиль по паспорту потребляет «95-й», но кратковременно можно использовать и топливо марки «92». Внедорожный арсенал очень скромен и ограничивается лишь возможностью отключения ESP и системой помощи при спуске с горы. Спереди работает подвеска со стойками «МакФерсон», сзади же — многорычажка. В работе ходовая несколько шумновата, но вполне заслуживает называться сбалансированной. На мелких неровностях авто не трясет и не кидает, курс авто держит уверенно. Только на резких неровностях типа крутых «лежачих» и глубоких ям шумновато работает «до отбоя» передняя подвеска. Впечатления И вот, я пересаживаюсь с Весты в новый Чери Тигго 4, еду и понимаю, что учиться вождению придется заново.
Очень непривычные габариты, хотя всего на 6 см шире Весты, но на 10 см короче, но все решает «капитанская» посадка. Через пару дней съездил, поставил на учет, получил номера. Еще при покупке задумался о комплекте зимней резины. Весьма скудный ассортимент и высоковата цена. Обратил внимание на Хакапелиту 7, в двух магазинах на сайтах по 10к за покрышку, на третьем 7к.
Хотя пятилетняя гарантия решает. Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса.
Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами.
Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна.
И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей.
Chery Tiggo 4 Pro
Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
Кроме того, запах в салоне действительно досаждал. Пришлось долго проветривать, используя различные ароматизаторы. Внутри было тихо и приятно. К тому же, задняя подвеска справляется неплохо, даже на плохой дороге. Отсутствие функции автоматического подъема окон. Расход топлива на трассе тоже так себе.
Но это не сильно повлияло на мои общие впечатления.
Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено. Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу.
Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире. В общем, нет. Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит. Да и стыки кроссовер пересчитывает громковато. В целом это довольно шумный автомобиль.
Geely Coolray посторонних шумов себе не позволяет. Он настроен более породисто и драйверски, можно сказать, по-европейски. Хотя сзади — та же балка. Только ощущается эта породистость на хорошем асфальте и в извилистых поворотах. На мерзлых кочках пассажиров трясет в Coolray сильнее, в том числе из-за колес большего диаметра. С переходом на вариатор динамика Tiggo 4 вроде бы не изменилась, зато новая трансмиссия работает плавнее дерганного «робота». Эта плавность есть даже в спортрежиме, а реакции на педаль акселератора всё равно запаздывают.
Два датчика дверец через неделю начали тупить. Шумно закрываются двери, иначе датчики не срабатывают. Иногда не выключается задний дворник... Боюсь подумать что будет через год 58 647372726 месяцев назад 2023 год, вариатор, передний За свои деньги он довольно прилично оснащен. На трассе расход топлива составил 5. В городе, правда, он немного разнятся, но всё равно норм. Мне не понравилось, что руль немного отклонен влево.
Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Но главное, в нем не было раздражающих триггеров, которые в разной степени встречались в других автомобилях из Поднебесной. Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями t. Достойный соперник Креты местами даже превосходил ее по оснащению, уступая только в количестве ведущих колес. Никакой электромагнитной муфты подключения задней оси не добавилось. Робот, к которому в России относятся со скепсисом, отправлен в отставку. Его место занял вариатор. Как итог — ускорения стали линейными и равномерными, что существенно добавило комфорта во время движения по столичным пробкам. Впрочем, и на свободной дороге кроссовер хорош. Появление бесступенчатой трансмиссии не убавило прыти.
Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний. Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. Гистограмма просмотров видео «Чери Тиго 4 Про – Поломки, Недостатки, Коррозия, Chery Tiggo 4 Pro – Опыт Эксплуатации» в сравнении с последними загруженными видео.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024) | Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. |
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro / Чери Тигго 4 Про | Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. |
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro | Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. |
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки». Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний.
Технические характеристики TIGGO 4 PRO
- Красное на черном: как едут яркие кроссоверы из Китая | Статьи | Известия
- Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Chery Tiggo 4 Pro
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру
- Chery Tiggo 4 Pro у нас на тесте: два шага вперед, один — назад
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Новинка 2024 модельного года замечена с довольно скромными выхлопными трубами. Недавно опубликованное видео показывает версию модели с частичным камуфляжем, скрывающим изменения в дизайне, и вызывает вопросы о каких-либо обновлениях силовой установки. Камуфляж покрывает переднюю панель, значительную часть капота и крыльев. Mercedes пытается скрыть решетку радиатора Panamericana, но обнажает значки V8 E Performance на крыльях. GT63 получит обновленную решетку радиатора, которая расположится над полностью обновленным передним бампером.
То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего.
Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. RU Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. RU Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... RU И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции.
Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолетом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер. RU Порвав с Западом, Россия вынуждена уповать на восточное партнерство, и чисто технически это не проблема. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой и выходит за рамки чисто рыночных стратегий. И потому я весь день ощущал себя как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь. Заводы Renault уже превратились в тыкву, и кто знает, не превратится ли в нее способность россиян покупать хорошие автомобили в принципе. Пусть даже китайские.
Марка Chery, кстати, очень молодая: в начале этого года она отметила юбилей — 25 лет.
Сухая, теплая погода, середина августа, тепло, жары нет. Автомобиль двигался в транспортном потоке с небольшой скоростью. В момент переезда задним колесом через трамвайные рельсы состояние дороги - сухое водитель услышал звук срабатывания соленоидов АБС сзади. Далее, двигатель самопроизвольно выходит на режим полного газа АКПП - поэтому отжать сцепление, как на механке водитель не смог.
Машина начинает разгоняться. Нажав на педаль тормоза, водитель ощутил педаль, как окаменевшую. В условиях дефицита времени водитель только лишь успел вырулить на обочину, благо она представляла собой крутой косогор, идущий вверх. Там машина и повисла на фонарном столбе. Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам.
Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации. Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм.
Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет — но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Нас смутило количество точек потенциальной коррозии, особенно на днище. Впрочем, на срок гарантии 3 года или 100 тысяч км беспокоиться, скорее всего, не о чем.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero. При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб. Chery Tiggo 4 Pro клуб / отзывы Чери Тигго 4.