Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.» на канале «Сергей Питерский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2022 года в 1:47, длительностью 00:20:50, на видеохостинге RUTUBE. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Но самое главное, - то, что Tiggo 4 Pro обзавелся светодиодными фарами, которые для предшественника не предлагали. Новичок освещает дорогу в темное время суток заметно успешнее. Топовый 147-сильный агрегат при этом - такой же, как на Tiggo 7 Pro, дефорсированный для нашего рынка со 156 л. При этом все двигатели охотно переваривают доступный 92-й бензин без ущерба динамике. Важно и то, что оба мотора - разработка австрийской компании AVL. Иными словами, моторы достаточно надежные, ресурс заявлен на уровне 250 тысяч км. В свою очередь в линейке трансмиссий на смену преселективному "роботу", который не был образчиком по плавности смены передач, да и по надежности, пришел вариатор. Альтернатива вариаторной трансмиссии в сочетании с начальным мотором - механическая коробка передач. Она также надежна, отличается хорошей избирательностью и, что не менее важно, с ней машина обойдется существенно дешевле. Цены на версию с "механикой" начинаются от 1 930 000 рублей.
В топе же Tiggo 4 Pro потянет уже на 2 400 000 рублей. Более комфортный интерьер Фото: Пресс-служба Chery В оформлении салона компоновщики, можно сказать, прыгнули выше головы. Тут и мягкие пластики и кожзам, и атмосферная подсветка, и цифровая приборка с крупными индикаторами скорости, и ультрамодный, на манер автомобилей BMW и Мazda, широкоформатный тачскрин с серьезно улучшенным разрешением и внятными картинками системы кругового обзора. Многофункциональный руль оптимального размера и сечения настраивается в обеих плоскостях. Справа от джойстика вариатора, сильно напоминающего внешне такой же элемент в автомобилях Volvo, - площадка для беспроводной зарядки смартфона, а панель климата у прилива центральной консоли - полностью сенсорная. Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок.
Недостатком, по мнению владельцев, является низкая технологичность и плохое качество сборки. Однако невысокая цена это компенсирует. Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы?
Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания.
В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей — с турбомотором 1. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.
Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров.
Двигатель 1,5-литровый турбированный 147-сильный, коробка передач — вариатор. Оснащение богатое, вплоть до кожи и панорамы. Сейчас продается 2 комплектации — за 2 829 900 и за 2 979 900 рублей. Послушаем реальных автовладельцев, не пожалели ли они о покупке. К примеру, на сервисе «Авто.
Неплохи оценки авто и на сервисе «Дром. Машину хвалят за комфорт Источник: Auto. Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы.
Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Тест и обзор обновленного кроссовера Chery Tiggo 4 Pro. отзывы владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Он подходит для вылазок на природу, но не более того Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. Черные панели быстро покрываются пылью и пачкаются Кнопка подогрева руля находится сбоку у обода: ее легко прижать случайно Однако в целом салон оставляет сильное впечатление: хорошие материалы, ладная подгонка панелей, интересный дизайн Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией.
Например, цифры тахометра появляются не сразу, а постепенно, когда стрелка переходит очередные рубежи Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. Не скажу, что она очень нужна, но прикольно Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны в середине нулевых годов китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы, как через поролон, их рули были бесчувственны, а управляемость необъезженной.
Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики, и обычный автомобилист не заподозрит в нем китайца даже через пару дней. Кроссовер для села?
Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы.
Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений.
А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.
RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать. Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады». Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села? RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть.
А Chery Tiggo 4 — вот он, в обновленной версии Pro, щеголяет эффектной 3D-решеткой радиатора. А в топовом исполнении — трехцветными 17-дюймовыми колесами и красными планками на дверях и переднем бампере. Я недавно водил «премиальный» Exeed LХ — ну и чем Chery проще? Нет иллюминации между фарами, вместо светодиодов в поворотниках обычные лампы накаливания, при открытых передних дверях на асфальт не проецируется логотип. Зато основные фары, светодиодные линзованные «прожекторы», ярким пучком высвечивают дорогу и обочины. Бесконтактный доступ?
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Chery Tiggo 4 Pro – один из самых доступных и массовых паркетников на российском рынке – прожил в редакции всего пару месяцев.
отзывы о Chery Tiggo
Дело привычки, но для самых активных гонщиков это стоит принять во внимание. Я постоянно езжу в режиме спорт, мне нравится, что руль становится тяжелее. Внутри у меня двухцветный салон с электролюком и простенькая атмосферная подсветка. Для бюджетника отличный набор.
Нигде не скрипит, на кочках не щелкает. В остальном без ярких эмоций, просто и добротно. Перейду к минусам.
Пусть это будет и неверно, но явный минус — это цена. Для моего региона бюджетный кроссовер стоит 3-4 годовые зарплаты среднего рабочего. И это если не есть и не пить.
Так быть не должно. Шумоизоляция достаточная для своего сегмента, но если вы ездили на чём-то лучше, чем Калина, то дискомфорт на трассе вам обеспечен. И главный минус именно для меня это головное устройство на древнейшей версии Андроида.
Многие приложения не хотят на нее ставиться и просят обновить систему. Андроид авто работает хорошо, бывает зависает раз в пару месяцев, достаточно переподключить телефон. В общем как вы поняли машиной я доволен.
Минусы есть везде, но в случае с Chery TIggo 4 Pro плюсов гораздо больше. Спорные комплектации и маленький багажник Cosmos00, г. Екатеринбург Вопрос покупки машины застал меня на заре ухода привычных брендов с рынка.
Машину искала себе жена и дала мне задание: машина должна быть на автомате, но не на дерганом роботе, как у основной машины Шкоды Карок, подешевле и поменьше. Проблема была только с пунктом подешевле, поэтому и обратил взор на китайцев.
Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желателен и полный привод, и более зубастые шины. Все же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. За счет компактности и просвета по ухабам он едет вполне уверенно Защита картера из стального листа не очень толстая, зато расположена заметно ниже бампера, поэтому в большинстве случаев первой принимает на себя удар Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла.
Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia, и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. Селектор вариатора удобен в пользовании, но при парковке важно убеждаться, что режим P включился Необычное решение — скрытая ниша под центральной консолью Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличенны 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то все по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим.
При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до сотни — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всем соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходимо автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. Для частой езды по трассе лучше выбирать автомобиль с турбомотором Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак, и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса.
Он подходит для вылазок на природу, но не более того Ему еще есть куда эволюционировать.
Вкупе с рулевой колонкой, регулируемой в двух направлениях, Tiggo 4 Pro обладает, по мне, самой удобной посадкой за рулем среди маленьких китайских кроссоверов. Какой расход? Машине нет и года, но после первой зимы на днище появилось несколько рыжих точек — в том числе пробивающихся и сквозь заводскую антикоррозионную обработку. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний Самая больная тема — возможная коррозия. Когда мы подняли Tiggo 4 Pro на подъемник, удивились. Да, днище весьма качественно обработано мастикой, что встречается у «китайцев» далеко не всегда. Но после химической московской зимы небольшие «рыжики» появились не только в местах, куда пластизоль не нанесли, но и прямо сквозь него! Нехороший цвет уже заметен и на пятой двери — в месте прилегания накладки подсветки номера к металлу.
И снова наши наблюдения подтверждаются «народными массами» на форумах. Неизвестно, как быстро и глубоко пойдет ржавчина дальше, но пока — на новом Tiggo 4 Pro просто необходимо сразу ехать на дополнительный антикор и проливать все стыки хорошим проникающим составом.
Здесь звук в целом сопоставимый, но по какой-то причине басы создают ощущение удара по педали. Стоит нога такая на газу, барабанщик наяривает, а нога потихоньку вибрирует.
Я еще не пробовал настроить эквалайзер, может проблема решится. Подголовник достаточно агрессивно наклонен вниз — тоже вопрос привычки. Я просто взял и развернул его на 180 градусов, поставив задней стороной. Кожа на сидениях немного маркая и жЫрными пальцами можно оставить свой след.
Его легко стереть, но всё же». На данный момент сложно подобрать какую-то альтернативу за эти деньги», — соглашается с ним andr112. По мнению другого владельца, салон и комфорт являются достоинством модели: «Места много сзади на дальняк очень кайфово , сиденья удобные, все с подогревом. Панорама визуально очень увеличивает и без того не малый салон для этого класса.
Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Блок управления климатом сенсорный. Сперва думал будет неудобно — отнюдь, работает прекрасно, так же без нареканий. В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок».
Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности?
Отзывы владельцев
При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Chery Tiggo 4 и 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях. Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой.
Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов не предусмотрено. Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины — двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость. Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный.
Система неплохо работает в автоматическом режиме, но насладиться этим смогут покупатели только двух самых дорогих исполнений. Медиаэкран прибавил в качестве картинки и диагонали было 9 дюймов, стало 10,25.
Часть владельцев акцентирует внимание на том, что автомобиль даже при сравнительно большом пробеге от 10 тысяч километров не создает никаких проблем. У других водителей первые неполадки возникают практически сразу. Но большая часть из них касается слабого лакокрасочного покрытия и плохой электропроводки. Во время движения слышу постоянный скрип и какие-то еще звуки сзади. Если на улице минус, то багажная дверь открывается с трудом. Мощности мотора недостаточно. Периодически сбоят монитор и круиз-контроль.
Лампочка на приборной панели горит. Аналогичная проблема и с датчиком мониторинга давления в колесах. Говоря кратко — Tiggo 4 является отличным автомобилем за свои деньги. Но его нельзя эксплуатировать зимой, так как именно в это время проявляются все недостатки. Летом кроссовер демонстрирует все свои качества. Салон имеет современное исполнение, он комфортен и приятен. Внутри очень просторно, особенно сзади.
Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию.
Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства. Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная. Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника.
Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного. Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой. Неужели все настолько идеально? Конечно, нет! При желании можно поворчать, что графика приборной панели слишком простецкая и нет возможности ее поменять, что медиацентр излишне задумчив, что нет «крутилки» регулировки громкости, что сенсорных кнопок на центральной консоли больше, чем у Tiggo 8 салон Tiggo 7 Pro «стянут» с него практически полностью , а электронный джойстик вариатора переходит с «драйва» на «реверс» через обязательную остановку в нейтрали, из-за чего, к примеру, не получится быстро развернуться в два приема. Но это все мелкие придирки — в целом, отчитывать китайских конструкторов не за что. А если вас пугает цена, то взгляните на прайс-лист одноклассников европейских, корейских и японских брендов: там, где китайцы предлагают «топ», у них все только начинается. Причем в последнем случае речь идет о машинах российской сборки.
Chery же удается держать такой ценник, не имея собственного локального производства — все машины идут к нам из Китая. И ладно бы китайцы делали скидку на ходовые качества модели. Но нет! Едет Chery Tiggo 7 Pro уж точно не хуже многих именитых конкурентов. Полуторалитровый турбомотор от предшественника, скинувший 5 «лошадей» для уменьшения ставки транспортного налога, но при этом прибавивший 5 Нм, неплохо везет даже в дефолтном режиме Eco, не говоря уже про Sport. Меньше 10 секунд в разгоне до сотни — весьма достойный показатель, тем более что вариатор здесь не тупит и при необходимости резко ускориться шустро перекидывает «виртуальные» передачи вниз. И тормоза тоже настроены адекватно.
Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс. Штаб-квартира — в Вольфсбурге. Там же находится и Автомузей Volkswagen. Volvo Автомобили марки Volvo представленные на сайте avto-second. Производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Ранее концерн Volvo производил также легковые автомобили, но в 1999 продал своё отделение легковых автомобилей под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 году перепродал его концерну Geely. Wartburg Wartburg автомобили представленные на сайте avto-second. С 1956 по 1967 год выпускалась модель Wartburg 311. Yamaha Японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы, лодочные моторы, и катера. Zaz Автомобили марки Zaz представленные на сайте avto-second. Основное производство находится г.. Входит в группу компаний «УкрАвто». Датой основания завода принято считать 1863. Zotye Частный китайский производитель автомобилей, базирующийся в Юнкане, провинция Чжэцзян, Китай. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич». Был основан в 1930 году, остановлен в 2007, ликвидирован в 2010 году. Российское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Ижевске. Генеральный директор предприятия — Михаил Сергеевич Рябов. Завод был основан в 1932 году как Нижегородский автомобильный завод имени В. Находится в Нижнем Новгороде. Камаз Советская, затем российская компания, производитель дизельных грузовых автомобилей и дизельных двигателей, действующий с 1976 года. Также выпускает автобусы, электробусы, водоробусы, тракторы, комбайны, электроагрегаты, тепловые мини-электростанции и комплектующие. Основное производство расположено в городе Набережные Челны. Полное наименование — Публичное акционерное общество «Завод имени И. Лихачёва» до 2020 года — Открытое акционерное московское общество «Завод имени И. ИЖ ИЖ слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Луаз Автомобили Луаз представленные на сайте avto-second. Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Разное Разные автомобили на сайте avto-second. Компания производит и другую моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы См.
Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Chery.
Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки
Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка. Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11.