Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray.

Длительный тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro показал 5 основных минусов нового кроссовера

И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Хоть новый Чери Тигго 4 Про и играет в классе компактных городских кроссоверов с относительно бюджетным прайс-листом, в нем не возникает ощущение, что ты на чем-то сэкономил. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска.

Общие плюсы и минусы

  • Отзывы о Chery Tiggo 4
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
  • Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев
  • Отзывы о Chery Tiggo 4

Отзывы владельцев

"Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор Рассматриваю Чери Тигго 4 про Ультимейд и Джилли Кулрей, но по цене Чанган.
Чери Тигго 4 Про 2023 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний.
Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4 Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме.

TIGGO 4 PRO

Да, есть ценители. Прямо сейчас у официального дилера представлен большой выбор машин в средней комплектации «Family». Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо.

А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.

Ещё бы не так сильно пачкались боковые зеркала заднего вида... О странностях и не только Мультимедийная система легко связывается со смартфоном через Android Auto при помощи кабеля. Правда, трудно скрываемое раздражение вызвала одна особенность.

При подключении гаджета по USB допустим, исключительно для подзарядки можно отказать автомобилю в соединении через приложение. Смартфон начнёт подпитку батареи, а вот экран мультимедиа продолжит настойчиво предлагать «законнектиться». Картинку при этом быстро смахнуть не получится, отчего управлять всеми возможностями кроссовера станет затруднительно. В других автомобилях с таким нюансом сталкиваться не приходилось. Возможно, это намёк, что пора купить телефон с беспроводной зарядкой, ведь такая функция в Chery присутствует.

USB-портов, кстати, в избытке: два спереди и один для задних пассажиров. К чему претензий точно нет, так это к настройкам климата в салоне: Chery с первой попытки понял, с какой температурой нам комфортно находиться внутри В числе вечных опасений будущих владельцев китайских авто — устойчивость кузова к коррозии. Оценить степень защищённости кроссовера без подъёмника сложно, однако отдельные моменты удалось зафиксировать. Начнём с хороших новостей. Конструкторы сделали многое, чтобы адаптировать машину к нашему климату.

Как минимум обилием пластикового обвеса. Двери вроде бы и защищают порог от загрязнения, но справляются со своей задачей через раз. Эксперты по антикоррозийной обработке регулярно обращают внимание читателей на дренажные отверстия в навесных элементах кузова: капоте, дверях и крышке багажника. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Капот кроссовера снаружи выглядит обычно, однако его «изнанка» отличается не просто обилием дренажных отверстий, а россыпью проушин в металле.

Будет ли там скапливаться влага? Кажется, ответ очевиден. Металл элемента не очень толстый, из-за чего вопрос устойчивости к ржавчине остаётся открытым. Внутренняя часть колёсных арок ничем не защищена. Возможно, дилер предложит покупателям локеры в качестве дополнительной опции.

Пожалуй, отказываться от антикоррозийной обработки или пренебрегать ею не стоит. За день интенсивного тест-драйва мы проехали на Chery Tiggo 4 чуть более 250 км в смешанном цикле и не жалея топлива.

Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло!

Она после Гетца полностью довольна, говорит — космолет. Мне нравится работа вариатора, разгоняешься как на троллейбусе, в городе очень комфортно по сравнению с Гетцем на гидротрансформаторе, который постоянно тасовал передачи. Жестковатая подвеска — сильно ощущаются все неровности, мелкие ямки и стыки дорожного полотна. При этом на больших кочках, лежачих полицейских — довольно мягко и комфортно. А еще машина шумная.

Шум идет в основном от арок. Звуки мотора и окружающей обстановки почти не напрягают. Данил, отзыв автовладельца Черри Тигго 4 Про 1. Комплектация Style — самый топчик, она отлично выглядит со всякими псевдоспортивными дизайнерскими цацками. Нравится салон: не дешевая китайская поделка, а качественно собранный, с мягким пластиком и приятным на ощупь кожзамом.

Не скрипит, не пищит и не воняет химией.

RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор.

При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач. Вот такие соображения автовладельцев — многим машина нравится, но есть и те, кто недоволен покупкой. Однако стоит отметить, что всё же в списке перечисленных проблем пока нет фатальных поломок двигателя, коробки передач или разрушений кузова. Понаблюдаем за китайскими машинами еще несколько лет.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Электронные ассистенты будут всячески помогать в преодолении разных препятствий или, например, при движении по снегу. В любой момент можно отключить ESP, и такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Тем не менее, принимать решение о том, выезжать ли на Chery Tiggo 4 Pro за пределы твердого покрытия, лучше заранее. Минусы Chery Tiggo 4 Pro Несмотря на то, что в преимуществах отмечены достаточно весомые пункты, нашлись у «новичка» и недостатки, о которых не стоит забывать, особенно перед приобретением. Обзорность В дневное время удобному обзору будут препятствовать передние стойки и зеркала возле них.

Кучное расположение вкупе с углом наклона не позволяют быстро оценить обстановку по сторонам при выезде из двора или при пересечении дороги с двусторонним движением. Во дворе в «мертвую» зону может попасть пешеход, который потом неожиданно выйдет «из-за стойки». А на дороге легко не заметить другой автомобиль. Что касается вечернего и ночного времени суток, то здесь внимание приковано к зеркалам и боковым окнам.

Они с завидной частотой пачкаются в плохую погоду, тем самым создавая некомфортные условия для вождения. Вопросы по кузову Кажется, что двери закрывают пороги целиком и полностью, и в сухую погоду это находит подтверждение, но зимняя эксплуатация все расставляет по местам. Открыв дверь и вытащив ногу, можно сильно удивиться испачканным брюкам в той области, где грязи быть не должно. Уплотнители неплохо справляются в случае с задними проемами, но вот спереди не все проходит чисто.

Скорее всего, с этим придется смириться или ждать отзывную, если она, конечно же, будет запущена по такому поводу. Сюда же добавлю плохое закрытие водительской двери, и мой случай не единичный. Самое забавное, что другие двери закрываются легко и просто, а вот передней левой требуется хороший толчок. Также отмечу слабые амортизаторы двери багажника, которые уже на 7000 км пробега не стремятся поднять дверь.

Освещение в салоне Благодаря зимнему периоду, когда день сильно короче ночи, проявился еще один недостаток — освещение. На весь салон есть только «штурманский плафон» в передней части авто и маленький фонарик в багажнике. Иначе говоря, интерьер окутан темнотой.

Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли. Иначе это будет расценено как спам.

Цены на версию с "механикой" начинаются от 1 930 000 рублей. В топе же Tiggo 4 Pro потянет уже на 2 400 000 рублей. Более комфортный интерьер Фото: Пресс-служба Chery В оформлении салона компоновщики, можно сказать, прыгнули выше головы. Тут и мягкие пластики и кожзам, и атмосферная подсветка, и цифровая приборка с крупными индикаторами скорости, и ультрамодный, на манер автомобилей BMW и Мazda, широкоформатный тачскрин с серьезно улучшенным разрешением и внятными картинками системы кругового обзора. Многофункциональный руль оптимального размера и сечения настраивается в обеих плоскостях. Справа от джойстика вариатора, сильно напоминающего внешне такой же элемент в автомобилях Volvo, - площадка для беспроводной зарядки смартфона, а панель климата у прилива центральной консоли - полностью сенсорная. Наконец, комплимента заслуживают кресла - широкие, в меру мягкие, в случае с водительским сиденьем - с обилием электрорегулировок.

Достойная управляемость Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на то, что в ходе модернизации в машине задняя многорычажная подвеска была заменена на более простой, но при этом и более надежный вариант в виде торсионной балки, ездовые качества "китайца" не ухудшились. Подвеска автомобиля, как и прежде, неплохо отрабатывает неровности мелкого и среднего калибра, при этом автомобиль послушен информативному рулю, хорошо держит траекторию на скоростном шоссе и на виражах, и в то же время эффективно замедляется благодаря дисковым тормозам всех колес. Замена "робота" на вариатор добавила машине плавности хода, при этом кнопкой Мode водитель может тасовать режимы Эко и Спорт, в результате меняется не только отклик на газ, но и усилие на руле. На проселке же, поскольку Сhery Tiggo 4 Pro остался исключительно переднеприводным, водитель может полагаться на функционал отключения ESP - такой маневр даст больше шансов для проезда по скользкой местности или при въезде в горку. Минусы Эргономические просчеты Фото: Пресс-служба Chery. Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей.

Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см.

Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы?

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания. Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы. Наши клиенты ищут.

Тест Chery Tiggo 4 Pro. На замену Hyundai Creta

Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Такого в Китае нет уже давно, и на Pro-версии его тоже упразднили. Теперь у нас, как и в Поднебесной, доступен только мотор 1,5 в безнаддувной и турбированной версиях. Причем оба дефорсированы и в России выдают 113 и 147 сил вместо изначальных 116 и 156 соответственно. Для «турбы» снижение мощности объяснимо: уменьшение отдачи позволило перейти в более низкий налоговый диапазон. А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» — загадка.

Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях.

Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов не предусмотрено. Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно.

Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины — двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются.

В «нидфоспидном» стиле на него выводится текущая скорость, остаток топлива и другие данные. По бокам от него — аналоговые спидометр и тахометр.

Интересно, что в базовой комплектации диагональ мониторчика меньше и равняется 3,5 дюйма. Рулевое колесо имеет несколько кнопок управления круиз-контролем и бортовым компьютером. Клавиши напоминают автомобили Volkswagen. Запуск мотора кнопкой, несимметричные дефлекторы обдува, а также вставки «под алюминий» существенно освежают интерьер кроссовера.

Но чувствуется, что потенциал монитора значительно больше. Камера заднего вида с хорошим разрешением отлично работает и ночью. Картинка в темноте становится почти монохромной, но высокая светочувствительность позволяет без проблем различать объекты. Багажник большим не назовешь — его паспортный объем составляет 340 литров.

Если сложить второй ряд, то получим уже 1100 литров. Под полом спряталось временное запасное колесо. Багажный отсек имеет правильную форму, но он лишен каких-то удобных крючков для пакетов, мелких отделений для незафиксированных грузов и пр. Хайпанули на электронике Теперь Tiggo 4 — автомобиль по системе Станиславского.

В том плане, что первое впечатление от китайского все же это так кроссовера рискует отметиться даже у человека искушенного театральным «не верю! В машине за 1 099 900 рублей, а столько стоит топовая на данный момент комплектация Techno, находишь цифровую приборку, управление жестами на манер BMW и ключ-браслет наподобие аксессуара, доступного для Land Rover Discovery 5. И, черт возьми, на практике это оборудование реально работает не хуже, а местами и лучше, чем на премиуме. Махнул рукой — переключил трек или радиостанцию, повертел в воздухе виртуальной «крутилкой» — уменьшил или прибавил громкость, показал сенсору рядом с мультимедийкой ладошку — врубил или отключил климатическую установку.

Да к чему слова, лучше листайте карусель ниже и смотрите видео. С браслетом еще интереснее, поскольку помимо функций ключа удаленное управление двигателем, замками, багажной дверью, стеклами гаджет наделили умениями смартфона и водонепроницаемого фитнес-трекера. Подсчет количества шагов, пульса, расхода калорий и прочих важных зожнику-фитоняшке показателей удачно совмещен с наручными часами. Иными словами, Chery взбодрила бюджетный сегмент настоящим хайп-мобилем, который не стыдно показать в молодежной тусовке.

Ведь крутые электронные штуки вдобавок упакованы в замысловатую обертку эклектичного самобытного салона. Причем здесь китайцы подсмотрели грамотный прием уже у концерна Volkswagen: акценты сделаны на тех местах, куда чаще падает взгляд водителя, и к чему он регулярно прикасается — там и пластик помягче, и фактуры поинтереснее. А чем ближе к ногам, тем сильнее торчат уши экономии на материалах отделки. Но общее впечатление от интерьера при этом не страдает — разумный подход.

Несмотря на компактную внешность кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым. Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику.

Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus. Несмотря на переднеприводную концепцию, Chery Tiggo 4 обладает неплохими вседорожными качествами.

Благодаря клиренсу 190 мм и переднему свесу 250 мм «китаец» способен преодолевать брод глубиной до 60 см, а также уверенно передвигаться на пересеченной местности. По части комфорта предусмотрены сиденья с подогревом, кондиционер, передние и задние электроподъемники стекол, руль с мультифункцией, салонное зеркало с антибликовым эффектом, мультимедиа с сенсорным дисплеем 9 дюймов, функция Hands Free. Во второй и по существу топовой версии Luxury добавляются литые колеса R18, кожаный салон, электропривод складывания зеркал, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ, задний центральный подлокотник, цветной дисплей 4. По части безопасности на всех Chery Tiggo 4 имеются мониторинг давления в шинах, камера заднего обзора, курсовая устойчивость, помощь при экстренном торможении, функция снижения вероятности опрокидывания, а также несколько «эйрбегов».

Хендай крета hyundai creta или чери тигго 4 chery tiggo 4 тест драйв от энергетика Chery Tiggo 4 Чери Тигго 4 или Hyundai Creta Хендай Крета что же купить? Такие вопросы всё чаще возникают у потенциальных покупателей при выборе подобных производителей. Причиной тому служит, подтянувшееся качество и увеличенная гарантия Китайских автомобилей. Данный обзор и тест драй от Энергетика, покажет существенную разницу между этими машинами, в чём сила одной, а в чём не оспоримое преимущество другой, и вы конкретно определите, какой автомобиль подойдёт именно Вам.

Как всегда прозрачный вывод от Энергетика. Сложно пока что-то говорить о надежности этой коробки, поэтому расскажем о впечатлениях от вождения. Основная проблема связана с переходом между первой и второй передачей, а также при переключениях со второй на третью. Интересно, что поведение коробки при этом напоминает «роботы» с одним сцеплением.

Именно такие КПП часто устанавливались на бюджетные автомобили несколько лет назад. Не смотря на то, что здесь присутствует спорт-режим, переключения все равно довольно медлительны. Конечно, в Tiggo 4 «клевки» при переходе с одной передачи на другую ощущаются не так заметно, как это происходит на РКПП с одним сцеплением, то они есть. А при выезде из небольшого заснеженного участка благодаря работе коробки легко застрять.

Это нужно учитывать. Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2.

Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25. Коробка передач — вариатор Источник: Дмитрий Косенко Разгон типично вариаторный, но, в принципе, это не проблема. Даже в экорежиме реакции на педаль газа вполне быстрые, тяга уверенная, сброс на пониженные обороты своевременный. Спортрежим обостряет отклик при первом касании акселератора, убирает задемпфированные реакции в середине хода педали — в целом получается более чистое, более линейное управление тягой.

При этом нет избыточных, толчковых подрывов, так что ездить на «спорте» можно спокойно и в городе. Руль отличается вязкостью Источник: Дмитрий Косенко А вот к рулевому управлению остались вопросики. Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки.

Что выбрать — Tiggo 4 или Tiggo 4 Pro

Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Экстерьер Модная решетка радиатора чужеродно смотрится на небольшом корпусе и не сочетается с крупными блок-фарами устаревшей формы. Они еще и неудобны тем, что поменять в них лампы сложно. Свет Светодиодные фары неплохи, но световой пучок с четкой границей, что вынуждает использовать корректор, поднимая ближний свет на скорости и опускать его, приближаясь к впереди идущим попуткам, чтобы не ослепить водителя. Подвеска После рестайлинга стала хуже, так как многорычажку производитель заменил балкой полунезависимой подвески. Двери На сенсорном замке сэкономили — он есть только на водительской двери. Салон Не нравится пользование сенсорной панелью климат-контроля. На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь.

Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций.

Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки.

RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada.

Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам. При спокойной езде он интуитивен в управлении, при агрессивной чувствуется, что шасси не создано для чрезмерного напора, руль кажется отстраненным, а ходы подвесок — небольшими. Это проявляется, например, при чересчур резком накате на лежачих полицейских. Другое дело, что Tiggo 4 Pro и не позиционируется как автомобиль для кавалерийских атак и при езде в пределах разумного ведет себя как обычный кроссовер своего класса. RU Ему еще есть куда эволюционировать.

Например, обзорность ограничена широкими стойками и высокой поясной линией: чтобы сделать кузов менее пышным, вероятно, нужно использовать больше высокопрочных сталей, а это удел топовых марок. Звук радио кажется посредственным, а кнопка подогрева руля расположена в таком месте, что прижимаешь ее ладонью при перехватах. Автомобиль сохранил несколько физических кнопок на центральной консоли, но в остальном управление отдано сенсорам, и такое решение — на любителя. Тыкать в их лакированные поверхности на ходу не слишком удобно. RU Полностью цифровая панель приборов с занимательной анимацией. RU Помимо камеры заднего вида, парктроников и кругового обзора, есть еще вот такая 3D-визуализация, словно смотришь на машину со стороны. Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов.

Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады».

Пожалуй нет — слишком дорого Другое дело что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyudndai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с двушкой в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. Базовая цена — от 2 миллионов рублей Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности.

Tiggo 4 Pro выходит на рынок в тревожное время Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. Китайские бренды пришли тушить пожар на российском рынке Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен.

В кризис уже не до гендерных различий Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. После рестайлинга автомобиль получил оформление передней части в стиле старшей «семерки» Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментом. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster… По итогам сентября Chery стал лидером российского рынка среди иномарок, правда, лучше всего продаётся не «четверка», а «семерка» И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов.

Приветствую и неплохую эргономичность, продуманность в размещении тех или иных блоков управления функциями.

Даже сенсорный блок управления климатом неплохо откликается на прикосновения. Хотя классической физической «шайбочки» для регулировки звука аудиосистемы, конечно, не хватает. Но внутреннее убранство этого компактного кроссовера приятно еще и тактильно. Качество материалов, их оформление и подгонка на хорошем уровне. Без необоснованных претензий на роскошь, но с твердой заявкой на нормальный средний класс. Из пожеланий — добавить длины подушкам передних кресел, пошире разнести подстаканники на центральном тоннеле, чтобы стаканчики с кофе влезали одновременно, и еще поработать над шумоизоляцией. В остальном все неплохо.

Спинка кресла удобная и в меру плотная. Медиацентр логичен и понятен, а кроме того, поддерживает Apple CarPlay.

Chery Tiggo 4 Pro

Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чери Тигго 4 Про: плюсы и минусы. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки. Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • ⚡Эксклюзивно
  • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
  • Богатый экономкласс
  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro
  • «Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro
  • Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4 - Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. К нам в РБ ещё долго ехать не будет поэтому только белджи х50 могу сейчас позволить или Тигго 4 про из нового ну и ладу Насчёт нового это понятна.3 года есть. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше.

Ездовые свойства

  • Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
  • "Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор: ruslanviktorov — LiveJournal
  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 161.ру
  • Другие города Московской области
  • «Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro Автомобильный портал 5 Колесо
  • Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro

Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.

Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль.

Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора. При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.

Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

В целом это практически предыдущая модель, особенно при взгляде сбоку. Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс.

Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме. И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил.

Ногам тесно". Второе- вариатор. Что то не лежит душа к ним пока. Ну и внешне что то не очень на мой вкус.

Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто.

Это не чисто трасса, а средний с городом. Так по трассе тоже, наверно, 7,5 — 7,8 выйдет. Нужно исправить. Ещё по городу я езжу не супер быстро, но и не медленно, машинка может нормально ехать и я этим пользуюсь Жена тащится медленнее, у нее бывает и 9 л в городе Хочу поделиться своим полуторамесячным опытом владения Chery Tiggo 4 Pro.

За это время я проехал на нем 1 500 километров и машина меня не разочаровала. Пока что у меня не возникло серьезных проблем с ней. Автомобиль имеет стильный дизайн, комфортный салон и демонстрирует надежность на дороге. Все это делает его привлекательным вариантом в своем сегменте. Всем привет. Машина мне очень нравится.

Отзывы реальных владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий