Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера.
Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. Отзывы реальных владельцев автомобилей CHERY TIGGO 4 PRO. Опыт покупки. Достоинства и недостатки модели. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров.
Что понравилось (и что не понравилось)
- Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
- Chery Tiggo отзывы, плюсы и минусы Чери 4 компактный кроссовер авто на сайте
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)
Чери тигго 4 ,первые впечатления. - Chery Tiggo 4 | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |
Недостатки Чери Тигго 4 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы Chery Tiggo 4) | Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. |
Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев
Нельзя сказать, что они не держат. Эту некоторую «лень» списываю на приход зимы, но планирую задать вопрос дилеру. Бесключевой доступ. Очень приятная опция, но стараюсь при уходе закрывать через касание кнопки дверной ручки — для перестраховки. Так вот, кнопка с правой стороны не работает или бутафория. Функцию автозапуска использую. Но преимущественно делаю это из приложения, поскольку машина паркуется от дома метрах в 100, и ключ не всегда достает. Приложение позволяет производить прогрев периодически, но пока сильных морозов нет, этого не делаю. Также, с наступлением зимы, заменил передние два дворника. Работать качественно отказались, даже в паре с хорошей жидкостью в бачке.
Узнаем из первых уст в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro. Идеальный автомобиль для повседневных задач Supomarket, г. Тольятти Опишу свои впечатления от машинки после первых 3000 км. Пишу скорее для тех, кто только думает, покупать ему Chery Tiggo 4 Pro или выбрать кого-то из конкурентов. Мой опыт владения авто сложился следующим образом: постоянно в использовании были все Приоры и Калина седан 2007 г. Из рабочего автопарка постоянно передвигаюсь на Рено Дастер с мотором 1. Как видно парк очень разношерстный, поэтому я считаю себя объективным в отношении всех плюсов и минусов Тигго 4.
Если совсем коротко, то Чери это отличный вариант единственной машины на все случаи жизни. А теперь подробнее. Внешний вид Черика, на мой взгляд, более чем органичный и современный. Не отдает прям ярой китайщиной, но имеет азиатские нотки, да. Здесь нет имитации парящей крыши кусочком черного пластика, выпуклые задние фонари, рейлинги на крыше, пухлые арки. Все это играет в едином ансамбле, как и положено красивому дизайну. По мне, так Тигго 7 образец нескладного дизайна, а вот в 8 китайца уже исправились.
Красивее среди конкурентов на мой взгляд только Jolion от Хавала, а самый несуразный Changan CS35 во всех исполнениях. По ездовым манерам очень сильно напомнило мне Дастер 1. И разгон, и управление, но Черик ощущается более юрким и собранным. Все же Дастер очень валкий и мягкий. В китайском бюджетном сегменте самый шустрый Кулрей, тут, мне кажется, бесспорно. Моментальных откликов на нажатие педали газа нет, но я их и не ждал. Дело привычки, но для самых активных гонщиков это стоит принять во внимание.
Ехать можно, но в китайце заметно просторнее. Единственный плюс Рено — подогрев заднего дивана, но этого мало. Балл уходит к Чери Тигго 4. Китаец просторнее и по ногам, и по голове Современный силуэт, однако, сидеть сзади неудобно, места для головы мало. Счет 6:3 Буксировка Нам часто жалуются, что не верят в надежность вариаторов. Что тут можно сказать? Тестируя новые модели, сложно понять, как они поведут себя через 50-100 тысяч км. Но все-таки мы решили создать нашим переднеприводным кроссоверам дополнительные трудности.
За Рено Аркана волноваться особо не приходится. Вариатор Jatco популярная бесступенчатая трансмиссия. Уже выпущено более 8 млн. Конечно, все имеет свой предел, у вариаторов он порой немного ниже, чем у классических автоматов. Но и ремонт обходится заметно дешевле. Да и сервисов, которые специализируются именно на бесступенчатых коробках сейчас достаточно. Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Он появился всего несколько лет назад, и подробной статистики по нему нет.
Но в рамках нашего теста он проявил себя хорошо. В горку заехал не хуже Рено, на данном этапе паритет, а дальше послушаем читательский опыт. Счет 7:4 Прыжок с трамплина Всем интересно насколько разные автомобили приспособлены для сюрпризов российских дорог и направлений. Частично ответить на этот вопрос поможет наше специальное упражнение — прыжок с трамплина. Его высота 22 см и это не случайно. Большинство производителей заявляет, что их машины способны выдержать прыжок с высоты 30 см. Если выше, должны сработать подушки безопасности. Мы прыгаем с одним водителем и пустыми багажниками.
Аналогичная нагрузка на подвеску возникнет на ремонтном участке при соскоке с асфальта, на отфрезерованную часть глубиной 12-15 см. Так что в подобной ситуации может оказаться любой водитель. Смотрим, как в целом работает подвеска, насколько быстро гасит колебания. Момент отрыва передних колес Полет нормальный. В зоне приземления размещаем маркеры — подушечки высотой 6 см. По ним находим точку приземления прыгуна. На замедленной съемке смотрим поведение оси после приземления. Оторвались ли колеса от земли на «ходе отбоя» подвески или нет.
Это показывает качество работы задних амортизаторов и важно для последующего торможения. Если колеса отрываются, АБС даст сигнал на ослабление хватки передних тормозов, а это уже опасно. Также отрыв задних колес чреват потерей устойчивости. Рено Аркана Renault давно славится своими энергоемкими подвесками, не так давно мы рассказывали, как прыгал Дастер. И тут подвеска французов не подвела. Пол секунды — полет нормальный. Приземление тоже на отлично. Приземление прошло максимально гладко.
Не было пробоя подвески ни в момент отрыва, ни при приземлении. При таком полете, есть шанс, что пассажиры и вовсе не заметят происходящего. Невероятный запас плавности хода. Лишних колебаний подвески не замечено. Chery Tiggo 4 Чего ждать от Тигго 4 мы совершенно не знали. Вся надежда была на заднюю независимую подвеску, которая потенциально должна лучше переносить жесткие удары. Пермещение рычагов подвески водитель ощущает на слух. Приземление прошло без пробоев, но было заметно жестче, чем у Арканы..
В целом китаец выдержал прыжок неплохо. Подвеска сработала без излишних колебаний, Тигго 4 затормозил уверенно, но водитель пожаловался на жесткость приземления и сильные шумы подвески. Аркана приземляется в абсолютной тишине, оптимально гасит колебания и уверенно тормозит, за что получает здесь выигрышный балл. Подробно рассмотреть, как прыгали конкуренты, можно на видео внизу Общий счет 8:4 в пользу Рено Аркана В корне изменить счет в наших заездах смог бы новый мотор для Чери Тигго 4. Чери Тигго 4 дал хороший урок Рено Аркана. Он заметно дешевле — можно сэкономить до 200 тысяч рублей, сделав выбор в пользу китайца. Но вот кто решится на это? Думаю, такие покупатели обязательно будут.
От их интереса, зависит высота очередной волны прихода китайцев на наш рынок. Рено Аркана не лишен недостатков, но все сильные стороны SUV от Renault он сохранил — высокий дорожный просвет, отличную управляемость, динамику, большой багажник. С элегантным силуэтом и современными опциями, Аркана может быть серьезным конкурентом на нашем рынке и претендовать на самые высокие позиции.
Тот, что без нагнетателя, ставится на все комплектации кроме Cosmo.
Рядный, 4-цилиндровый, c жидкостным охлаждением, с распределённым впрыском топлива с электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения DVVT. Двигатель 2. Это не так сильно ударит по карману, но и для техники будет куда лучше, чем более редкие смены. Ресурс такого агрегата способен превысить 250,000 км.
Рядный четырёхцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, турбонагнетателем и промежуточным охлаждением. Настроен на использование топлива с октановым число не менее 92. Двигатель 1. Теоретический ресурс агрегата около 250 тысяч км.
Недостатки 1. Первое, что вызывает огромные опасения — роботизированная трансмиссия. Это детище компании Getrag, той самой, что произвела PowerShift для Ford. Рывки, толчки, пинки, да у него болезнь Паркинсона начинается, когда двигаешься с маленькой скоростью.
Если зазеваться, то можно легко добраться до кормы соседа. Попробуйте на МКПП начать остановку без выжима сцепления, тогда вы сразу поймете о каких дёрганьях я говорю. По всей видимости, DCT6 уже готовит следующую передачу для включения, но в силу дорожной ситуации не может включить ее. Ручка робота Chery Tiggo 4 2.
Спасибо за то, что он есть. Даже в плюсах указал это. Но вот в чем вопрос. На сколько был бы дороже планшет на той же Android, например?
Тут используется система Linux, причем не самая свежая версия. А про оперативную память, китайцы видимо не слышали даже, хотя это удивительно, ведь они любят пихать в смартфоны по 6 — 8 Гб памяти. Читайте также: Интерьер Лады Весты: новые ноты в привычном исполнении Интерьер Отклик системы медленный, плавности нет. Перевод есть, но местами понятен только тем, кто его делал.
То есть, выпускать на рынок настолько сырой продукт — это откровенное хамство и неуважение к покупателям. Очень многое требует доработки, но, судя по всему, систему даже не тестировали перед установкой. Управление жестами. Вот в чем вся китайская проблема, так это в том, что они хотят напичкать автомобиль всем, а как это работает — не важно.
Помните, были такие телефоны, типа Nokia, но из Китая. Заявлялось, что можно и ТВ смотреть через него, но только в какой стране? Так они поступают и сейчас, только в автомобильной сфере. Если раньше люди хотели просто коробку и 4 колеса, то теперь люди требуют, чтобы и функционал имелся.
Получайте — управление мультимедийной системой с помощью жестов. Взмах влево, взмах вправо и песни переключаются одна за одной. Крутите пальцем — прибавите или убавите громкость. Только не у виска надо крутить, а возле датчика, который то распознает движение, то нет.
Функция распознавания жестов В результате надо потратить энное количество времени на эту ерунду вместо того, чтобы спокойно сделать те же самые действия с помощью имеющихся кнопок на руле. Или можно поставить ладонь к датчику, тем самым либо включить, либо выключить кондиционер. Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.
Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку.
Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри? Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится. Chery Tiggo 4 на грунтовой дороге Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать.
Ни в нашей стране, ни в своей. А там, все как у нас. Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами.
Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства. И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится. Спасибо за прочтение.
С уважением, Сергей Захаров. Полноприводная Аркана в нашем более раннем тесте проиграла Киа Спортейдж.
Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см. В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения. Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно - на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев. А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой. Во-первых, оно не рекордного объема 340 л , а площадь по бортам ограничивают выступы колесных арок. Ровного пола при складывании дивана не получается.
К тому же, спинка опускается в пропорции 40:60, иными словами, центральная секция отдельно не складывается, а лыжный лючок не предусмотрен. В подполье нашлось место лишь для "докатки" и инструмента. Органайзера не предусмотрено, как и штатных карманов и сеточек. Хотя крючки под размещение сетки все же присутствуют. Наконец, освещение отсека слабовато, при этом здесь нет и розетки на 12 В. Не самая энергоемкая подвеска Фото: Пресс-служба Chery Если с загородными грунтовками и "лежачими полицейскими" в городах ходовая справляется, то на основательно разбитых проселочных дорогах, особенно если мчать по ним с заполненным салоном, амортизаторы могут срабатывать на отбой. Что касается замены инженерами "многорычажки" торсионной балкой задней подвески, это вылилось в дополнительную жесткость шасси.
Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA. Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс. Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо. Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно. Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода. Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел. Удивила конструкция задней подвески — она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко. Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку. А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга. Здесь китайским инженерам еще необходимо поработать. Направление, конечно, задавать можно, но обратная связь не самая лучшая в классе, остроты не хватает. Усилие во всем диапазоне оборотов практически неизменное. При этом, если сравнить рулевое Tiggo 4 с Renault Duster первого поколения, то здесь дела обстоят лучше. В Chery Tiggo 4 установлен бензиновый турбодвигатель, объемом 1. С этим силовым агрегатом автомобиль едет охотно и динамично. В технических характеристиках указано, что первую «сотню» Tiggo 4 разменивает за 9. Мы сами проверили, правда дорога была мокрой, но результат был неплохим — 10. Даже этих цифр вполне достаточно. Мотор меня порадовал, он приятно везет. Есть еще базовый вариант — это атмосферный двигатель, объемом 2. Но этот двигатель далеко не новый, отзывов о нем у нас на сайте много. Одно из основный преимуществ более объемного силового агрегата — это возможность установки ГБО, чего не скажешь о 1. Хотя это, наверное, лишнее, турбированный двигатель правда неплох. Подхват есть во всем диапазоне оборотов, если не считать совсем низкие, а для этого турбомотора — это по сути всё, что ниже 1800. А что тогда с проходимостью?
Работа турбины также не доставляет неудобств. Так что Tiggo 4 Pro присоединяется ко всем тем авто, про которые я говорю, что двигатель и коробка как и их настройки тут оптимальны и под стать автомобилю. Да, спорт-режим в наличии, дорогой любитель спорта. Обороты будут повыше, вой движка в салоне погромче и расход солидный… а вот большой разницы в динамике нет. Оно вам надо? Подвеска комфортная и в балансе между мягкостью и информативностью. Да, на плохом асфальте вы почувствуете «нюансы» дорожного полотна, но при этом она не доводит до пробоя и сильных кренов в поворотах. В общем, в этом классе автомобилей отличный вариант, сетовать просто не на что, во всех аспектах понятное и прогнозируемое поведение. Что и отлично. А ещё очень достойная шумка! Оцените конструктив задних арок Ну и на всякий случай. Полного привода «четвёрке» не положено, так что это больше городской житель. Но клиренс в 190 миллиметров и весьма короткие свесы позволят вам комфортно чувствовать себя как на грунтовке, так и в общении с городскими бордюрами. Отзыв Ну что, таки топ за свои деньги? Как всегда, ответ на это даст покупатель со временем, как бы странно это ни звучало. Chery активно захватывает наш рынок, и автомобилей с этим шильдиком всё больше на наших дорогах. Это о чём-то, да говорит. Да, Tiggo 4 Pro не без изъянов, я вот ещё весьма пресное звучание акустики не упомянул. Но будем честны, в том ценовом сегменте, что машинка выступает, и с её оснащением, это очень достойный вариант. В первую очередь комфортный для каждодневного использования, места достаточно, многие вспомогательные системы в наличии. Камер вон аж четыре штуки. Подогрев всего и вся. Двухзонный климат на борту. Чего вы ещё от этого малыша хотите? Меня вот ещё и сдержанный визуально интерьер порадовал.
Во дворе есть одна такая, ездит пока. Запчасти почти все от РАВ-4 подходят. Посвежее машины 12-13-го года идут по 350-400. Если учесть сколько они стоили новыми, теряют в цене в разы меньше чем немецкий премиум Тигго и хавалы это пожалуй единственные китайцы, которые у нас продавались в товарных количествах и которых реально много на дорогах. Остальной китай в единичных экземплярах. Добавлено через 5 минут Если 2-х литровый движок там старый, то это полная копия тойоты и ходит он нормально. Китайский вариатор, так себе приобретение. Если рассматривается механика, то там ломаться вообще нечему. Летом был в Тюмени удивился сколько там китайских машин, причем всякого разного кроссоверного разнообразия марок и моделий коих я даже не знаю. Тюменцы естествоиспытатели, у нас народ более консервативен. Добавлено через 43 минуты Посмотрел сейчас обзор у Кликонкар там есть еще 1,5 турбо, на роботе. Это будет пободрее, но китайский робот это еще больший головняк, чем китайский вариатор. Хотя пятилетняя гарантия решает. Или дать оценку успехам китайского автопрома. Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.
Чери Тиго 4 Про поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro опыт эксплуатации
Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера? | Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. |
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион — Журнал «4х4 Club» | Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. |
Chery Tiggo 4 Pro - главные достоинства и недостатки | есть ли кнопка кикдауна в этой чери? |
Отзывы о Chery Tiggo 4 | Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. |
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами | Отзывы реальных владельцев Geely Preface из Китая с фото/видео. |
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro
Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Chery Tiggo 4 Pro на длительном тесте: 5 объективных замечаний. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Chery Tiggo 4 Pro представлен на российском рынке в сентябре 2022 года. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro
Даже с передним приводом и не самым большим дорожным просветом машина уверенно чувствует себя в разных условиях: «И по асфальту, и по снегу, изредка и по грязи, везде достойно вел себя. Благодаря клиренсу 19 см, уверенно проезжали по всем дворам, по колее, не опасаясь, что сядешь на пузо». Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи.
Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией. Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин.
Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет».
Но по гарантии были замены коробок на новые, а не отремонтированные. Еще одно преимущество — электроника технических узлов от бренда BOSCH, которая также не имеет проблем. Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9.
Средний смешанный — 8. Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию. Управляемость и динамика Подвеска по настройке мягкая и комфортная в том числе на неровностях, и подходит для повседневных поездок по городу, трассе и не сильному бездорожью. Хотя Чери Тиго 4 Про — не для спортивного вождения, он и не медлительный.
У него достаточно динамики для трассы, и уверенного обгона даже с полным салоном, но из-за вариатора при этом бывают паузы, к которым придется привыкать. Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем. Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки.
А вот привод исключительно передний. Кроме того, Tiggo 4 недавно обновился и получил приставку Pro. Мы с ним уже хорошо знакомы, а вот теперь пусть на нем покатаются наши приглашенные авторы Редакция Возраст: 43 года Водительский стаж: 25 лет Недавно я себя поймал на том, что Chery Tiggo 4 Pro отлично подошел бы как моим родителям-пенсионерам, которые живут на даче, так и дочери, которая собирается сдавать на права и присматривает себе первый автомобиль. Ведь их требования во многом схожи. Нет возможности переплачивать лишние деньги, но при этом хочется новый надежный и уютный автомобиль, который не будет доставлять больших хлопот.
Слишком большой салон — не нужен, а вот клиренс лишним не бывает. Так и оказывается, что это меня могут привлечь более крупные Tiggo 7 или Tiggo 8, а им не надо никого удивлять и особо некуда торопиться. Получается, что молодежь и люди старшего поколения на самом деле мечтают об одном и том же. Ну а меня волнует их здоровье, а применительно к машинам — безопасность. И для меня стало приятным сюрпризом то, как краш-тест прошел Omoda C5, который по сути и есть Chery Tiggo 4 Pro. Ведь они созданы на одной платформе и должны одинаково защищать своих пассажиров. Omoda, у которой на руле надпись Chery, получила 5 звезд, и не где-нибудь, а в Европе по строжайшей методике 2022 года. Правда, это справедливо только для машины в топовой комплектации Ultimate.
Она единственная доступна с адаптивным круиз-контролем, функцией экстренного торможения и другими водительскими ассистентами. Количество подушек безопасности тоже зависит от уровня оснащения.
Запчасти почти все от РАВ-4 подходят. Посвежее машины 12-13-го года идут по 350-400. Если учесть сколько они стоили новыми, теряют в цене в разы меньше чем немецкий премиум Тигго и хавалы это пожалуй единственные китайцы, которые у нас продавались в товарных количествах и которых реально много на дорогах.
Остальной китай в единичных экземплярах. Добавлено через 5 минут Если 2-х литровый движок там старый, то это полная копия тойоты и ходит он нормально. Китайский вариатор, так себе приобретение. Если рассматривается механика, то там ломаться вообще нечему. Летом был в Тюмени удивился сколько там китайских машин, причем всякого разного кроссоверного разнообразия марок и моделий коих я даже не знаю.
Тюменцы естествоиспытатели, у нас народ более консервативен. Добавлено через 43 минуты Посмотрел сейчас обзор у Кликонкар там есть еще 1,5 турбо, на роботе. Это будет пободрее, но китайский робот это еще больший головняк, чем китайский вариатор. Хотя пятилетняя гарантия решает. Или дать оценку успехам китайского автопрома.
Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.
Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.
Нет возможности заказать полноприводный вариант.
Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания
Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 Про на сайте официального дилера. 2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. Багажник у Chery Tiggo 4 Pro сравним с конкурентами, его объем составляет 340 литров, а с разложенными спинками дивана достигает 1100 литров.
Идеальный автомобиль для повседневных задач
- Комментариев (0)
- Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд
- "Космический" кроссовер CHERY TIGGO 4 - честный обзор: ruslanviktorov — LiveJournal
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
- Навигация по записям
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат. Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна.
И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя.
Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р. Транспортный налог5145 р.
Платформа одна, силовой агрегат теперь тоже одинаков. И на чем здесь сэкономили?
Компакт-кроссовер Chery Tiggo 4 появился в России относительно недавно, в 2019 году, — и сейчас это самая доступная и одновременно самая популярная модель этого китайского бренда. Младшая модель Tiggo 2 ненадолго мелькнула на российском рынке и пропала, Tiggo 3 давно устарел и сошел со сцены, а «четверок» в прошлом году продано более 19 тысяч. Это пятое место по продажам в классе, в котором лидировали Hyundai Creta 64050 машин и Renault Duster 40790 машин. Но где они теперь...
А вот зачем было лишать атмосферник трех «лошадей» — загадка. Больше отличий у старой и дореформенной машин в топовом исполнении. Во-первых, больше нет «богатых» 18-дюймовых колес. Теперь максимум семнадцатые. Компенсировать это призван «спортивный» декор. Верхняя комплектация сменила название с Cosmo на Style, обзавелась красными акцентами на кузове и красными же тормозными суппортами. Только не ждите, что за последними скрывается нечто действительно спортивное: механизмы точно такие же, как и на всех остальных версиях. Не было прежде светодиодных фар. Теперь они доступны для обоих двигателей. Светят достойно и ближним, и дальним. Вот только по функционалу оптика осталась максимально простой. Омывателя, автокорректора, автоматики переключения режимов и даже противотуманок полезная на российских дорогах опция для подсветки обочин и темных дворов не предусмотрено. Во всех версиях отныне доступен бесключевой доступ, и работает он прекрасно. Вам достаточно просто положить ключ в карман и отойти от машины — двери запрутся автоматически. И наоборот: подходишь, и замки разблокируются. Обустраиваясь на водительском месте, отмечаю еще одно полезное нововведение. Руль стал регулироваться не только по углу наклона, но и по вылету. За это отдельное спасибо: при неидеальном профиле сиденья с традиционно по-китайски короткой подушкой каждая дополнительная настройка в радость. Блок управления микроклиматом отныне полностью сенсорный.
Скидки до 680 000 Р. Скидки до 575 000 Р. Отзывы о Chery Tiggo 4: только правдивая информация Внедорожник Chery Tiggo 4 водители называют вместительным и комфортным семейным автомобилем. Его прочная подвеска и клиренс 190 мм позволят ездить по проселочным дорогам и пересеченной местности, а также парковаться на бордюр.
Идеальный автомобиль для повседневных задач
- Chery Tiggo 4 Pro
- Tiggo 4 или 4 Pro - чем отличаются эти модели Chery? Какой автомобиль купить?
- Какой китаец круче: сравнительный тест Geely Coolray, Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro
- Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев
- Чери тигго 4 про форум
Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется. А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно.
Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово.
Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа». А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты.
Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA.
Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс.
Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало. Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются.
Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо.
Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз. Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах.
Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо. Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе.
Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно. Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко.
Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька. Полного привода, нет и не намечается, по крайней мере для нашего рынка. Заявленный клиренс 171 мм, но после замеров, мы были приятно удивлены цифрой в 175! Этого вполне достаточно для города, особенно если не воспринимать Tiggo серьезным кроссовером, все-таки здесь нет полного привода.
Под днищем установлена небольшая пластиковая защита, а особой антикоррозийной обработки в автомобиле я не увидел. Удивила конструкция задней подвески — она здесь независимая, следовательно, вести себя на дороге Tiggo 4 должен хорошо. И он очень даже неплохо держится за асфальт. Управляется машина стабильно и послушно, а на дуге стоит на уровне с конкурентами, да и быстрые переставки даются ему очень легко.
Если сравнивать с другими кроссоверами, то, к примеру, Renault Kadjar ничуть не лучше себя зарекомендовал. Да, сама по себе подвеска слегка жестковата, но к этому можно привыкнуть. Но особых посторонних звуков на неровностях она не издает. Подвеске Tiggo 4 за стабильность — ставлю высокую оценку.
А вот рулевое управление с гидроусилителем Tiggo 4 совершенно не вызвало восторга.
Несмотря на двери, полностью прикрывающие пороги, на последних собирается грязь из-за не самых эффективных уплотнителей. Еще один минус - недостаточная площадь очистки лобового стекла. Левая щетка в верхней части стекла не доходит до стойки примерно 10 см. В салоне же компоновочным просчетом является расположение сенсорного блока климата в нижней части центральной консоли. Задать нужную температуру мешает селектор КПП, из-за которого приходится неестественным образом сгибать руку. На втором ряду в свою очередь недостает плафона освещения. Клавиша подогрева руля расположена не очень удобно - на правой спице, вблизи обода. В результате в ходовых поворотах водители могут случайно включать подогрев.
А функция подогрева лобового стекла запрятана глубоко в меню и не активируется отдельной кнопкой. Во-первых, оно не рекордного объема 340 л , а площадь по бортам ограничивают выступы колесных арок. Ровного пола при складывании дивана не получается. К тому же, спинка опускается в пропорции 40:60, иными словами, центральная секция отдельно не складывается, а лыжный лючок не предусмотрен. В подполье нашлось место лишь для "докатки" и инструмента. Органайзера не предусмотрено, как и штатных карманов и сеточек. Хотя крючки под размещение сетки все же присутствуют. Наконец, освещение отсека слабовато, при этом здесь нет и розетки на 12 В.
На трассе расход топлива составил 5.
В городе, правда, он немного разнятся, но всё равно норм. Мне не понравилось, что руль немного отклонен влево. Коробка передач не самая динамичная и комфортная для спортивного вождения. Кроме того, запах в салоне действительно досаждал. Пришлось долго проветривать, используя различные ароматизаторы. Внутри было тихо и приятно.
А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы.
RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее. Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. RU Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию.
Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего. Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. RU Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion. Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. RU Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами. Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... RU И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции.
отзывы о Chery Tiggo
Прежде чем покупать новый Чери Тигго 4 Про 2024 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского кроссовера. Плюсы и минусы самого доступного автомобиля Chery в России. Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев.