Новости чери тигго 4 про отзывы реальных владельцев

Про вариатор Chery Tiggo 4 информации заметно меньше. Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях! отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. отзывы владельцев. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».

Чери Тигго 4 Про – лучше Креты и Дастера?

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы. Судя по всему, как минимум у первых собственников на «короткой дистанции» дела обстоят относительно неплохо.
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.

Новый Chery Tiggo 4 Pro 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Chery Tiggo 4 Pro – стильный городской переднеприводный кроссовер, который комплектуется двумя вариантами 1,5-литрового бензинового двигателя – на 113 л.с. и. Тестируем Chery Tiggo 4 Pro 2020 года генерации.

«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro

Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота.

Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости Полноприводный кроссовер из Поднебесной бьет по больному Китайский рог изобилия и не думает иссякать: премьеры случаются еженедельно, обновляются не только модельные ряды, но и сами автомобили. Любопытно даже не богатство выбора, к которому мы, похоже, уже начинаем привыкать, а конкретика инноваций. Проще говоря, у китайцев количество начало переходить в качество. И особенно это заметно на очередной модификации популярного в России кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max. Той самой, что с шильдиком AWD.

Невозможно использовать навигатор с сопутствующими приложениями.

Звучание мультимедийной системы неплохое, но при использовании радио нет подписей радиостанций. А по частотам не всех помнишь. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1. Во только ЛКП держится не очень. Уже есть первый скол на капоте, а краски отлетело как на моей старой Куге за 4 года… Электроники и помощников много, мне даже кажется, что некоторые нафиг не нужны.

Например, постоянное напоминание, что я не заглушил машину и вышел с ключом — да я мусор выбрасываю!!! Отключить нельзя… Дистанционно заводится с брелка четко, с приложения в телефоне через раз. Андроид Авто бывает норм, а бывает выкидывает причем часто. Ручник сам то ставится, то нет. То отключается при начале движения, то нет… Шумка, естественно, хуже Куги.

Дилер не знает и не умеет. Спасибо интернету: резинка уплотнителя в районе зеркал слишком тонкая и мягкая, на скорости делает жуткий «бррррррр». Приклеил снизу уплотнитель — прошло!

Со временем она не исчезает. Остальные двери работают вполне нормально. Бесключевое запирание немного недоработано. Машина сама улавливает, что ключ отдалился от нее и запирает двери. Это здорово, но не все доверяют опции безоговорочно.

Многие владельцы предпочитают прикоснуться брелком к датчику на двери. Их два, но работает только тот, который находится на водительской двери. Пороги, хоть закрывают двери, но, если машина проехала по грязи или каше из снега, то при посадке в салон брюки испачкать проще простого. USB-разъемы и розетка на консоли расположены так, что вечером попасть в них — нетривиальная задача, их просто не видно. Нет подсветки в перчаточном ящике, что уже давно стало нормой на других автомобилях. Есть подогрев сидений, но почему-то только сидения, на спинке его нет. Беспроводная зарядка работает нестабильно. Сиденья хороши для людей с ростом до 180 см, более рослым людям будет неудобно.

Багажник Владельцы жалуются на дверцу багажника. Это довольно неудобно, кроме того, возникает ощущение, что дверка вот-вот упадет. Объем багажника маленький, можно сложить задние сидения, но спинки кладутся под углом, ровного пола нет. Светильник есть, но крохотный, еле разгоняющий мрак. Карманы, сеточки, ниши отсутствуют, что не совсем удобно — некуда положить инструменты, бутыль с тосолом или жидкостью для омывателя. Свет Не предусмотрены противотуманные фонари, поставить их некуда, даже если захочешь. Дальний свет явно слабоват.

Внутри все сделано иначе, в соответствии с новой дизайн-концепцией бренда. Сравнивая эти автомобили вживую, крайне сложно не заметить положительные изменения в эргономике и функциональности салона версии Pro. В частности, в старших комплектациях появился интеллектуальный двухзонный климат-контроль с дополнительными дефлекторами для второго ряда сидений. Также есть беспроводная зарядка и атмосферная подсветка, что нечасто встречается в кроссоверах самых доступных моделей других брендов. В дорестайлинговом Tiggo 4 этого нет. Двигатели Ответ на вопрос, в чем разница между этими субкомпактными SUV, чаще всего сводится к двигателю и трансмиссии. Рабочий объем — 1499 см3, максимальная мощность — 113 л. Рабочий объем — 1971 см3, максимальная мощность — 122 л.

Обзоры и отзывы владельцев Tiggo 4

Чем порадует Chery Tiggo 4 Pro, давайте разбираться! Характеристики. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022. Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев. Chery Tiggo 4 Pro: легкий макияж, минус один мотор и вариатор вместо робота. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro 2022 года выпуска. В этом материале поговорим об одном из представителей класса — Chery Tiggo 4 Pro, который мне удалось протестировать и выявить главные достоинства и недостатки.

Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro

Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Я езжу на Chery Tiggo 4 pro и потратил на обслуживание 200 000 ₽ за 7 месяцев. Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024). Абрам Алексеевич | 18 марта 2022.

Cherу Tiggo 4 Pro. На грани очайнивания

Ответить с цитатой Артём С писал а : Всем доброе время суток по поводу уплотнения дверей обратился к дилеру, что отсутствуют развёл руками но за дополнительную плату установят цена вопроса 3400 р для 4 дверей и ожидание 1,5 месяца Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Вольдемар45 поделитесь более подробно покупкой резины которую использовали какая толщина? Резину уплотняющую взял в строительном магазине , чёрная , высотой от места приклеивания 1. Добавлено спустя 59 секунд: Научите как к сообщению приклеить фото , у меня не получается.

Так, у нас были простой круиз-контроль с управлением с удобных клавиш на руле, датчик света и датчик дождя. Последний не очень понравился в работе, частенько приходилось переключаться в ручной режим. И также у нас была камера кругового обзора с качественной картинкой и динамической разметкой. Причем информация с парктроников накладывалась прямо на картинку с камер в формате BMW, подсвечивая каждый из четырех датчиков и меняя их цвет в зависимости от расстояния. Кроме этого, информация с парктроников здесь еще дублируется и на приборной панели в графическом режиме. Касаемо комфортных опций, в автомобиле имеется двухзонный климат контроль, который отлично работает в автоматическом режиме и не требует корректировок в процессе.

Но вот блок климата у нас с сенсорными клавишами и ползунками, он неудобен в работе, особенно на ходу. Да еще и поверхность у него из глянцевого черного пластика, который быстро заляпывается и покрывается микроцарапинами, теряя свой товарный вид. Плюс, часть опций доступна только с экрана медиасистемы, что, на мой взгляд, лишено смысла при наличии отдельного физического блока. Но хоть обогрев руля здесь с обычной физической кнопки на самом рулевом колесе, в отличие от сенсорных клавиш двухуровневого обогрева передних сидений. Да, последний хорошо прогревает и подушку, и спинку. Для пассажиров сзади доступны раздельный обогрев дивана и два дефлектора с возможностью регулирования направления потоков.

Однако невысокая цена это компенсирует. Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы?

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания. Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы.

А теперь подробнее. Внешний вид Черика, на мой взгляд, более чем органичный и современный. Не отдает прям ярой китайщиной, но имеет азиатские нотки, да.

Здесь нет имитации парящей крыши кусочком черного пластика, выпуклые задние фонари, рейлинги на крыше, пухлые арки. Все это играет в едином ансамбле, как и положено красивому дизайну. По мне, так Тигго 7 образец нескладного дизайна, а вот в 8 китайца уже исправились. Красивее среди конкурентов на мой взгляд только Jolion от Хавала, а самый несуразный Changan CS35 во всех исполнениях. По ездовым манерам очень сильно напомнило мне Дастер 1.

И разгон, и управление, но Черик ощущается более юрким и собранным. Все же Дастер очень валкий и мягкий. В китайском бюджетном сегменте самый шустрый Кулрей, тут, мне кажется, бесспорно. Моментальных откликов на нажатие педали газа нет, но я их и не ждал. Дело привычки, но для самых активных гонщиков это стоит принять во внимание.

Я постоянно езжу в режиме спорт, мне нравится, что руль становится тяжелее. Внутри у меня двухцветный салон с электролюком и простенькая атмосферная подсветка. Для бюджетника отличный набор. Нигде не скрипит, на кочках не щелкает. В остальном без ярких эмоций, просто и добротно.

Перейду к минусам. Пусть это будет и неверно, но явный минус — это цена. Для моего региона бюджетный кроссовер стоит 3-4 годовые зарплаты среднего рабочего.

отзывы о Chery Tiggo

Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания. Посетив сайт Autospot, каждый желающий легко найдет ответы на эти вопросы. Наши клиенты ищут.

Вернее, не новый, а позаимствованный у старшего Tiggo 7 Pro. Совсем другая архитектура, стильный современный дизайн, большой монитор мультимедиа на передней панели. Красные вставки на коже Источник: Дмитрий Косенко Руль с толстым ободом, парящая центральная консоль, большой селектор переключения КП, беспроводная зарядка для телефона. Всё прилично и функционально. Выглядит на класс выше Источник: Дмитрий Косенко Учитывая, что Tiggo 4 — как бы бюджетный компактный паркетник, такой богатый интерьер — это его огромный плюс. Турбированный 1,5-литровый мотор Источник: Дмитрий Косенко В прошлый раз мы ездили на Tiggo 4 с 2-литровым атмосферным мотором, который теперь отсутствует в гамме.

И хорошо, что отсутствует: тяга у него была невыразительная, мощности не хватало — ну что такое 122 силы? Остались в гамме атмосферный 1,5-литровый мотор на 113 сил и турбированный 1,5-литровый на 147 сил. Работает он в паре с более совершенным вариатором CVT25.

Главное — чтобы после этих пяти лет Tiggo выглядел всё также симпатично, и его удалось бы продать на вторичке. Подкапотное пространство довольно быстро пачкается — в том числе из-за неполных уплотнителей по переднему краю капота. Сколько стоит? Сегодняшние рекомендованные цены на Chery Tiggo 4 Pro — от 2,1 млн за машину с механикой и атмосферником на 113 л.

Но берут Tiggo 4 Pro отлично. И автомобили Chery вкупе с суббрендами Exeed и Omoda вообще стали самыми популярными среди иномарок у российских покупателей. Во многом я их понимаю. Chery Tiggo 4 Pro, 1. Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе « Парк ЗР » — ответим!

Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram.

Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second.

Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second.

В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second.

Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов.

Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.

Баранка по-прежнему отличается явной вязкостью, она нелегка на парковке и непрозрачна на скорости. Тот случай, когда тяжесть на руле — это мнимая жесткость, не дающая ничего для улучшения рулежки. Реактивное действие совсем вялое — баранка даже не выкручивается в ноль. С этим надо поработать. В базе — монитор и кожа Источник: Дмитрий Косенко Tiggo 4 Pro сейчас можно назвать одним из символов китайского превосходства по оснащению, в том числе в бюджетном сегменте. Наш кроссовер даже в базе имеет круиз-контроль, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, обогрев руля, сидений, форсунок и даже лобового стекла, кожаные сиденья, большой монитор 10,25 дюйма. И это, повторяю, в базе!

Топовый вариант Источник: Дмитрий Косенко Топовая же версия блещет люком, 6 динамиками, 6 подушками, подсветкой салона, диодной оптикой, 2-зонным климатом, круговым обзором. В общем, нормальный такой бюджетник.

Производитель говорит, что оба двигателя надежные, с чугунными блоками цилиндров.

Судя по характеристикам, с атмосферником кроссовер совсем уж овощ, 14. Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно. У нас был автомобиль с турбированным мотором.

Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая. Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport. Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит.

Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей.

Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: NewcomeR писал а : woldemar45 Тоже думаю так сделать! Не решили, что делать с "дырками" в передних арках? Там вариатор и ремни не защищены совсем.

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами

В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания.

Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве. Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз.

Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.

Ни с места В теории оба автомобиля неплохо подготовлены к зиме: автозапуск, всевозможные обогревы, в том числе форсунков стеклоомывателей.

На практике Chery Tiggo 4 Pro при сильном морозе забастовал — «завис» электрический ручник, выдал ошибку на приборной панели и заблокировал задние колеса. У тестовой машины такое случалось и раньше, но лечилось перезапуском. После третьего перезапуска она перестала заводиться. На следующий день немного потеплело, и двигатель заработал как ни в чем не бывало, а затем после недолгих уговоров отлип ручник.

Путем проб и ошибок выяснилось, что его можно выключить до того, как был запущен мотор. Не после. Полностью светодиодные фары для Geely Coolray доступны уже в средних комплектациях. Противотуманки с функцией подсветки поворотов — базовое оснащение Фото: Борис Ульзибат Максимальный размер дисков — 18 дюймов Фото: Борис Ульзибат Сиденье лишено регулировки поясничного подпора и некоторым может показаться некомфортным Фото: Борис Ульзибат К алгоритму работы джойстика трансмиссии надо привыкнуть, режимы не подсвечиваются Фото: Борис Ульзибат Подогревы руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя включаются через тачскрин, что не очень удобно Фото: Борис Ульзибат Geely предлагает больше места для ног, чем конкурент.

При этом дополнительные воздуховоды отсутствуют Фото: Борис Ульзибат Заявленный объем багажника — 330 л. В подполье нашлось место для докатки Фото: Борис Ульзибат Эксперты поделились советами, как быстро и безопасно завести машину в холода У Geely тоже возникли проблемы с ручником: при резкой смене погоды на минусовую примерзли колодки, но победить проблему оказалась проще. Ситуация странная, учитывая, что обе машины присутствуют на российском рынке не один год. Впрочем, можно найти плюсы и добавить машинам баллы по безопасности — ведь чем реже они выезжают на дорогу, тем меньше шансов попасть в ДТП.

Еще Geely удивил работой печки — в мороз на скорости у машины обмерзали стекла. Пришлось переключиться из режима Auto на принудительный обдув, но тогда стали мерзнуть ноги. На штурм сугроба Продолжение теории и практики. Tiggo с его короткими свесами и чуть большим дорожным просветом кажется предпочтительнее конкурента, но и нам не стоит далеко съезжать с почищенной дороги.

Отсутствие полного привода и каких-то внедорожных программ ездовой электроники приводят к тому, что выкапывать машину приходится уже во дворе после снегопада. Кроме того, у обеих машин двигатель снизу закрыт хлипким пластиковым пыльником — нелишним будет поставить металлическую защиту. Chery Tiggo 4 Pro с 4-цилиндровым мотором 1,5 147 л. Заявленный средний расход — 7,1 л на 100 км Фото: Борис Ульзибат.

Недостатком, по мнению владельцев, является низкая технологичность и плохое качество сборки. Однако невысокая цена это компенсирует. Какие важные факты помогут узнать реальные отзывы? Мнения водителей о езде на Черри Тигго расскажут: когда может потребоваться первый ремонт машины; какой тип КПП будет более удобным для вождения Tiggo 4; будет ли автомобиль экономичным с точки зрения обслуживания.

Шумоизоляция Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 Pro 2022-2023 Брал этот автомобиль в Яндекс драйве, ожидал от китайца худшего, а он даже не плох. Идеальная камера заднего вида, много всяких электронных опций, большой дисплей. Это не ошибка проектировщиков, там мотор стоит маломощный, если ездить плавно от точки до точки, то все норм. По габаритам автомобиль не маленький, сиденья по удобству так себе, багажник был пустой, но все равно что-то там гремело, вроде полка. Внутри выглядит симпатично и современно. Как только сел и проехал первые метры, то сразу вспомнил Рено Дастер 2 с 1,3 л турбо на вариаторе. Очень сильно похожи по ощущениям, правда Черик пошустрее. Ну Кулрей, конечно, ещё шустрее Есть небольшие паузы при нажатии на педаль при трогании, но я быстро привык и не замечаю их от слова совсем. Подвеска в меру жёсткая, не гремит. Рулится легко и предсказуемо, в режиме Спорт руль делается тяжелее, я так и езжу.

18 500 км с недорогим китайским кроссовером — подробный отчет (с видео)

2 180 000 руб. Chery Tiggo 4 PRO (150 л.с.) в компл. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro. Chery Tiggo 4 Pro отзывы от реальных владельцев помогают оценить возможности и слабые стороны вер оснащен двумя вариантами 4-цилиндровых двигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий