Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4 про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4 Pro.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
Джолион подкупает только адаптивным крузником. Как Тигго 7, небольшой отзыв, от реальных владельцев. это отличный выбор для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль. Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей. Китайский Chery Tiggo 4 обновился и получил приставку Pro.
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro
Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Подводя итог, мы посмотрели не только на то, как он едет но и какие недостатки вылезают именно при долгой эксплуатации, а также насколько прост ремонт и техобслуживание своими силами. Chery Tiggo 4 Pro недавно появился на нашем рынке, а в России обновленная модель продается уже несколько лет. — Из реальных косяков — не с первого раза закрывается водительская дверь, такие мелочи портят впечатление. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery.
Чери тигго 4 про форум
Там машина и повисла на фонарном столбе. Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации. Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм.
Сзади порядка 0,8 мм. Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда.
Внутри электропривода дросселя - без патологий. Тестовая поездка после стирания кодов ничего не показала аномального.
Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.
Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена. Такое ощущение, что подвеска, балка — откровенно всё хилое и явно не внушает уважения. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Мотор — хочешь ехать, крути, жрет 12—13 литров, если ехать 130—140, может и больше. Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км.
Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат.
Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека.
В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.
Производитель говорит, что оба двигателя надежные, с чугунными блоками цилиндров. Судя по характеристикам, с атмосферником кроссовер совсем уж овощ, 14.
Привод во всех вариантах только передний, чего для городского кроссовера, в целом, достаточно. У нас был автомобиль с турбированным мотором. Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая. Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport.
Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей.
Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Рестайлинговый Чери Тигго 4 Про также доступен в небесно-голубом исполнении. Ни одна из модификаций SUV не выпускается с комбинированной окраской кузова. Экстерьер Дореформенный кроссовер поставляется с легкосплавными дисками, диаметр которых зависит от комплектации: Comfort и Luxury — 16", Travel — 17", Cosmo — 18". Для обновленной модификации модели типоразмер 18 дюймов недоступен — в первых двух комплектациях Action MT и Action установлены диски 16", в остальных — 17". Рейлинги на крыше, задний спойлер, расширители арок колес, фары головной оптики прожекторного типа, светодиодные дневные ходовые огни, наружные зеркала с электроприводом и обогревом — все это есть у обоих автомобилей в любой комплектации. Что же лучше по дизайну — Тигго 4 или 4 Про? Отличия, конечно, есть: в новинке наружные зеркала оснащены повторителями поворотов; Tiggo 4 Pro может похвастаться светодиодными фарами головной оптики; для более новой версии SUV доступен электропривод складывания зеркал; у рестайлинговой версии есть наружный декор и тормозные суппорты красного цвета. Интерьер Одна из причин купить Chery Tiggo 4 Pro вместо его дореформенной версии — полностью переосмысленный и переработанный интерьер.
Здесь связка двигатель-коробка настроена хорошо, машина послушная и отзывчивая. Но, как и у остальных переднеприводных представителей марки Chery, здесь доступно только два режима движения: Eco и Sport. Первый режим довольно вялый, второй же делает машину чересчур дерганой, а руль — слишком тяжелым, так что на каждый день он мало подходит. Плюс в Sport зимой ездить некомфортно, нередко срывает передние колеса, хотя летом должно быть уже лучше. Кроссоверу явно не хватает промежуточного режима, чтобы не приходилось постоянно давить педаль в пол на сухом асфальте, как в Eco, но и не прыгать с места при небольшом давлении на акселератор, как в Sport. В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет.
Там либо изначально отдаете 100-200к на что то например чтобы получить такое предложение и потом ещё эти проценты выплачиваете, либо это все отбивается допами в общем нужно внимательно ознакомиться с предложением и считать самому либо пусть посчитает кто то кто уже знаком с этими условиями не один дилер не будет работать в ноль как и банк который вам эту рассрочку даёт при этих суммах они должны получать выгоду в размере 200-500к. А в рассрочку в любом случаи платишь 200к и навязанные допы в виде дорожной карты за 100к и ещё какой то приблуды по юр.
Лишь в городском потоке заметил, что другие легковушки оказались заметно ниже нас. Высокий дорожный просвет в 190 мм. Специально подъехал вплотную в бордюру и над нижней кромкой бампера был запас в пару сантиметров. Подъехали вплотную к бордюру Обращая внимание на детали, я заметил следующее: Эффектная решетка радиатора в стиле старших собратьев Tiggo 7 Pro и 8 Pro. Светодиодные фары головного света. Правда, в более простых комплектациях — галогеновая, но линзованная оптика. Правда, и здесь стоит сказать, что такие колеса — прерогатива максимального исполнения Ultimate. В более простых версиях колеса на 16 и 17 дюймов. Литые 18-дюймовые диски В дополнении ко всему, автомобиль в максимальной версии выделяется желтыми акцентами на бампере, боковых накладках, рейлингах и даже литых дисках. Вид сбоку — обратите внимание на желтые акценты на кузове и дисках О минусах тоже стоит сказать. Форма фар сохранилась от дорестайлинговой модели Tiggo 4. На мой взгляд, дизайн головной оптики немного устарел на фоне остальных элементов. Задние фонари выглядят гармонично, но инженеры почему-то решили сделать их галогеновыми, а не светодиодными, как на большинстве современных авто. Задние фонари На заднем бампере имеется фальш выхлоп, хотя под ним находится сдвоенная труба выхлопной системы. Можно было «заморочиться» и сделать так, чтобы из-под бампера выглядывали настоящие трубы. Корма Накладка на задней арке стоит не на одном уровне с накладкой двери, из-за чего между ними образовался неровный стык. Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один. Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 4 Pro я буду сравнивать с главными конкурентами, за которыми успел уже посидеть: это Haval Jolion и Geely Coolray. отзывы владельцев. Минусы и недостатки Chery Tiggo 4 Pro: отзывы владельцев. отзывы о Chery Tiggo. хотел преобрести такую машину, посоветуйте или отговорите, средств немного. Тегиapple carplay chery tiggo 4, чери тигго характеристики колес, p0942 ошибка chery tiggo, колпак запасного колеса chery tiggo 3, чери тигго 4 про тест драйв. Стилистика кузова и салона Tiggo 4 Pro отныне копирует старший Tiggo 7 Pro.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме. Если новую брать-то норм,там гарантия 5 лет,узкоглазые обязательства эти четко выполняют,есть несколько знакомых владельцев тиго,люди очень довольны. Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка.