Chery Tiggo 4 Pro недавно появился на нашем рынке, а в России обновленная модель продается уже несколько лет.
Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки
В общем, не устану повторять, что китайскому производителю стоит продумать данный вопрос, чтобы угодить максимальному количеству покупателей. Управляется компактный городской кроссовер, к сожалению, как более крупный собрат. Ни о какой легкости и маневренности речи здесь не идет, а динамичный режим движения ему не то что противопоказан, но ехать так на постоянной основе банально некомфортно. Да еще и в поворотах есть ощутимые крены. Вот если вы движетесь плавно и равномерно, а в Eco-режиме можно ехать в основном только так, то к Tiggo 4 Pro уже нет нареканий, это его стихия. Дорожный просвет у автомобиля составляет 190 мм, что весьма неплохо для данного класса автомобилей. Зимой его владелец будет чувствовать себя увереннее, да и съезжать на грунтовку он будет без опаски, хотя, конечно, настоящим внедорожником Tiggo 4 Pro все равно не станет.
По расходу топлива все стандартно — 10 литров на 100 км в городе, а если пробок особых нет, то он опускается до 9 литров на сотню. Заправлять кроссовер можно 92-м бензином, но в машину с турбомотором все же лучше лить 95-й. Цены на Chery Tiggo 4 Pro на сегодня стартуют с отметки в 2 099 900 рублей, за вариатор придется накинуть еще 100 000 рублей, а топовая версия обойдется уже в 2 549 900 рублей. Если воспользоваться всеми маркетинговыми акциями производителя, то цену на все модификации можно снизить на 300 000 рублей.
Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. RU От отчаяния российский авторынок спасает «очайнивание» — китаизация. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster , что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства , а о тренде, который приобретает необратимый характер. Привычные нам иномарки еще существуют в виде складских остатков, но это уже фантомные боли, а в остальном китайские бренды забирают себе не только весь среднеценовой сегмент, но даже подножья премиум-класса. И пусть лет пять назад мы куксились от словосочетания «китайские кроссоверы» и считали их уделом фанатов, но в системе координат, где нулем является Lada Granta без АБС, китайские автомобили выглядят... RU Я сажусь в салон и вижу эмблемы подушек безопасности, пиктограмму ESP, модный селектор вариатора и сложную графику панели приборов... На фоне отечественной аскетичности эта вполне обычная для современных машин комплектация несет уже флер эксклюзивности. Беспроводная зарядка телефона? Сенсорные панели? Мне надо на воздух, и не потому что салон пахнет китайским клеем нет, не пахнет , а чтобы наконец привыкнуть к этой новой реальности, где китайцы задают планку возможного, пусть и ввиду вынужденного отсутствия немцев, французов и корейцев. RU Впрочем, если подойти к нему со старой, докризисной меркой, то можно найти и минусы. Пожалуй, главная проблема Tiggo 4 Pro в том, что он ближе к легковушкам городского В-класса, чем к полноценным кроссоверам. У него задняя полузависимая подвеска и безальтернативный передний привод, а еще — тесноватая задняя часть, что заметно даже извне: визуальный центр тяжести смещен вперед. В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности.
Особенно это приятно на легком бездорожье, где кроссоверам и место. Да и на дороге с такими повадками безопаснее, если смотреть на машину в разрезе семейности. Красные вставки здорово украшают салон, но сами кресла не идеальны. Места сзади неожиданно много для компактного кроссовера — тут без труда поместятся даже высокие пассажиры. Приятная отделка салона, подсветки, металлизированные ручки, экокожа на сиденьях, цифровая «приборка» — все это делает эксплуатацию относительно недорогого автомобиля комфортной. К счастью, из-за бюджетности автомобиль лишен всяких фантасмагорических форм и выглядит как машина, а не шаттл. А фурнитура в отделке экстерьера и разность материалов добавляет машине стиля. Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка. При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа.
В итоге у него не самые просторные в классе задние сиденья и скромный багажник объемом 340 литров, хотя у идентичного по размерам Hyundai Creta он превышает 400 литров. RU Невелик и багажник. RU Впрочем, это все же кроссовер с паспортным просветом 190 мм и стальной защитой картера. Она, кстати, довольно гулкая, и ты хорошо чувствуешь момент, когда колея начинает чесать ему пузо. Возможности Tiggo 4 Pro позволяют проехать по ухабистой грунтовке посуху, но в распутицу лучше не рисковать: для нее желательны и полный привод, и более зубастые шины. Всё же это легковушка расширенных возможностей, а не конкурент Lada Niva. RU Я помню тест-драйв Chery Tiggo в 2005 году, когда компания делала первые шаги на российском рынке. Две ее тогдашние модели, Amulet и QQ, были откровенно неудачными, но Tiggo стоял на полступеньки выше и с оговорками мог конкурировать с недорогими кроссоверами той поры, включая Kia Sportage II. Да, пластик был грубым и деревянным, ездовые повадки расхлябаны, но с учетом невысокой цены а потом и российской локализации он имел право на жизнь. Но потом появились Renault Duster и Hyundai Creta, и поляна для китайских машин вроде бы исчезла. Не тут-то было: Tiggo взял всех измором, полностью обновился и настолько прибавил в качестве, что уже не ждет снисходительности. Теперь, разглядывая его центральную консоль, я могу поверить, что это какой-нибудь новый Kia и что «китайцы» — это новые «корейцы». Беспроводная зарядка для телефона. RU Ездовые ощущения от Tiggo 4 Pro приведены к средней линии: не выдающиеся и не плохие. Если в обычной жизни вы владеете условным Hyundai Creta и возьмете «Тигго» в прокат, вам не придется радикально менять стиль езды. Возможности тестовой версии несколько преувеличены 1,5-литровым турбомотором 147 л. Шумоизоляция в принципе не идеальная, хотя тут как посмотреть: если мы воспринимаем Tiggo 4 Pro кроссовером B-класса, то всё по законам жанра — у конкурентов плюс-минус то же. Если же учесть цену топовой версии под 2,5 миллиона рублей, то ждешь большего, но тут вопрос из области экономики рискует уйти в область геополитики, так что притормозим. RU Двухлитрового мотора в России больше не будет, а базовым остался 1,5-литровый агрегат 113 л. При этом динамика разгона ощутимо проседает, и 14 секунд до «сотни» — это хуже среднего уровня даже для отечественных Lada. Одна из причин — масса автомобиля, который весит от 1350 кг. Для сравнения, такую же массу имеет более крупная Skoda Karoq, и с 1,6-литровым мотором до «сотни» она разгоняется на три секунды шустрее. Пока Tiggo 4 Pro не во всём соответствует лучшим образцам, хотя вопрос о том, какая динамика необходима автомобилю, полжизни проводящему в пробках, является дискуссионным. RU Похожая логика применима и к остальным ездовым качествам.
Chery Tiggo 4 Pro — главные достоинства и недостатки
Я и моя жена пока только вдвоем, поэтому новый авто должен был быть маленьким и удобным в городе. Китаец не хуже других машин, а еще и цена очень адекватная. Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно.
Нажав на педаль тормоза, водитель ощутил педаль, как окаменевшую. В условиях дефицита времени водитель только лишь успел вырулить на обочину, благо она представляла собой крутой косогор, идущий вверх. Там машина и повисла на фонарном столбе.
Насколько я понимаю ситуацию, сработали изолирующие клапаны АБС, отсекая гидропривод, идущий к рабочим тормозным цилиндрам. Поэтому педаль тормоза стала каменной. Далее, сработал привод электронной дроссельной заслонки. Времени у водителя на выключение селектора передач или зажигания не было, как и не было опыта действия в такой ситуации. Были осмотрены колёсные датчики АБС, у передних зазоры большеватые - слева почти 3 мм от торца до зубчатого колеса, справа около 2 мм. Сзади порядка 0,8 мм.
Проводка без нарушений, что АБС, что к датчику педали акселератора. Коды неисправностей конечно же есть скрины см ниже. Проверены ВСЕ предохранители, в т. Причем проверены и на микротрещины у меня такое в практике бывало - вроде цел, но не всегда.
Автопроизводитель также представил Manufaktur Exclusive Edition со специальной окраской кузова Rubellite Red Metallic, пакетом хромированной отделки, уникальными колесами и специальными элементами внутренней отделки. Mercedes не будет обновлять варианты V8 до 2022 года. GT63 получил аналогичные обновления стиля, но автопроизводитель увеличил мощность GT63 S до 639 л. Это все еще намного ниже, чем у GT63 SE Performance, который также может получить прирост мощности благодаря последнему обновлению дизайна.
Шпионское видео показывает автомобиль с удлиненными выхлопными трубами, торчащими из выхлопных отверстий, что может означать, что также будут обновлены силовые агрегаты.
Стартуя в тесте из десяти упражнений, мы сами не могли предугадать результат в борьбе француза и китайца за первенство в переднеприводной кроссоверной лиге. Из этого сделаем еще один комплимент Тигго 4 — он уже может побороться и с европейцами. Тигго 4 заметно дешевле, но за цену мы баллы не даем. Здесь мы нашли ему соперника посильнее — амбициозный Рено Аркана. Упражнений будет много — аж целых десять, они помогут автомобилям лучше раскрыться, а потенциальным их сторонникам лучше оценить достоинства в каждодневной эксплуатации. Рено Аркана — Чери Тигго 4 — гонка по кругу Соперники заметно различаются по мощности: 122 л. Кроме того, Рено Аркана — из компании с легендарной историей кольцевых гонок, а Чери пока обходится без большого спорта.
У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет. А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор — то, что надо. Раскрутив турбину Аркана бросается вперед. И что вы думаете? Чери Тигго 4 уступил совсем немного. Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории. Подвеска справляется с быстрым рулением. Китайцу бы современную электронику!
А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью. Главная проблема Рено Аркана — заметные запаздывания в работе турбомотора. При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее. В отличии от Тигго 4 с многорычажной задней подвеской у переднеприводной Арканы сзади балка. У Тигго 4 спереди и сзади дисковые тормоза, у Арканы сзади барабанные, но большой разницы в торможении мы не ощутили. На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время. Счет 1:0, француз повел Разгон с места На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов. При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно.
Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов. Чудо не случилось. Турбомотор с его лошадями впереди. Атмосферный мотор не оставил шансов Тигго. Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах.
Счет 2:0 Проезд препятствия Рено Аркана — Чери Тигго 4 — кто выше Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке. Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили. Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять. Кроссовер зацепил покрышку и увез ее по дороге. Счет 3:0 Ролики Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну. В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении.
Тигго 4 съехал быстрее, но скорость реакции электроники мы не оцениваем. Здесь важен факт проезда скользкого участка. Не слишком богатый тягой на холостых оборотах турбомотор Арканы потребовал больше «газа», и зрительно это выглядело чуть хуже, чем быстрая реакция Тигго 4. Но, повторюсь, оба автомобиля съехали с платформы — боевая ничья. На роликах Тигго 4 выглядел молодцом и Аркана не подкачала см. Счет 4:1 Салон спереди Оба соперника удостоились изрядной доли критики. Так что это было больше похоже на выбор среди равных. Тигго 4 — может огорчить фенольным запахом, если машина долго стояла на солнце.
Цифровой экран выглядит современно, но считывать с него информацию не очень удобно. Стрелочные спидометр и тахометр надо бы показать поярче, а датчики запаса топлива и температуры, напротив чуть приглушить. Цифровой спидометр не вызывает вопросов. Передняя панель сверху отделана мягким пластиком. Плюс для панели — цифровой спидометр. В Renault Arkana приборы классические, но кого-то они могут раздражать обилием лишних мелких рисок. Экран поменьше, чем у Тигго 4, а его сенсорные кнопки срабатывают через раз. Отдельная мука — регулировка громкости музыки пассажиром.
Передняя панель Арканы, несмотря на жесткий пластик, лишних звуков не издает. Стрелочная комбинация приборов выглядит симпатично. Топовый Тигго 4 приятно удивил электроприводом водительского кресла, у Арканы механические регулировки. У Тигго 4 нет регулировки руля по вылету.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Chery Tiggo 4 Pro в течение 2021 и 2022 годов не раз становился одним из самых популярных кроссоверов российского рынка. Chery Tiggo 4: отзывы владельцев Чери Тигго 4 с фото на Отзывы владельцев о Chery Tiggo 4. Основано на реальных событиях! Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
отзывы о Chery Tiggo
Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам. Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс. Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками. Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко».
Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров. Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение.
Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам.
Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный. Только со старта машина прыгает, это особенности настройки коробки в любом режиме. Жена все никак не привыкнет. Если попадешь в пробку, слегка напрягает.
Подвеска упругая, даже временами жесткая. Перед спящими полицейскими лучше притормаживать. Салон для этих габаритов нормальный, впереди места хватает, сзади тесно. Багажник небольшой - за покупками в супермаркет съездить хватает, но для крупной поклажи не годится: узкий, и сиденья не складываются в ровный пол.
Думаю, когда семья вырастет и прибавится забот по перевозке колясок или детских велосипедов, придется покупать что-то просторнее.
Еще бесит кнопка включения подогрева лобового стекла в меню мультимедиа. После морозной ночи экран неотзывчивый, пока нащелкаешь, наматеришься. Были также глюки, с которыми пришлось ехать к дилеру. При наступлении холодов включил обогрев переднего пассажирского сидения, а потом оказалось, что он не выключается.
Кроме того, не работала беспроводная зарядка смартфона. Обе проблемы решены на официальном сервисе, к счастью, без нервов и лишних слов. Сейчас вылезла новая беда - глючит бесключевой доступ, замок не всегда открывается и часто не закрывается "на автомате". Двигателя на полтора литра и 147 кобыл в городе хватает и на трассе тоже, если ехать по ПДД. Коробка вариатор до рестайлинга на Тигго 4 был робот , поэтому и разгон такой пла-а-авный.
Сделал тонировку в салоне — еще 15 тысяч рублей. Коврики, ветровики, брызговики — ещё 10 тысяч рублей. Новая резина — 20 тысяч рублей. Итого при покупке авто потратил сразу дополнительно 45 тысяч рублей.
Chery Tiggo 4 Внедорожник - отзывы владельцев
отзывы владельцев. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. компактный кроссовер, который по габаритам сопоставим с популярным Hyundai Creta.
Отзывы о Chery Tiggo 4 Pro (2024)
Бывают глюки с электроникой, но с дилером всегда можно договориться. Ну и на трассе, и в городе китаец справляется, хотя коробка медленно разгоняется. Подвеска жестковата, но я к этому привыкаю. Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше.
Кстати, на Tiggo 7 Pro тоже есть неровный стык в том же месте, но зазор поменьше, поэтому этот нюанс еле заметен. Так вот, когда я сел в обновленный Tiggo 4 Pro, то разницы практически не увидел. Ощутил лишь, что места чуть меньше по сравнению со старшей моделью, а остальное один в один.
Тот же кожаный мультируль, цифровая приборная панель и экран мультимедиа на 12,5 дюймов. Здесь уже мягкий пластик и обивка из качественной экокожи. Единственный нюанс, к которому нужно привыкать — управление двухзонным климат-контролем и подогревом лобового стекла. Отрегулировать температуру в салоне можно кнопками на торпедо, либо на экране монитора. Подогрев лба можно включить только на экране. Мультимедиа Бонус — люк в крыше, который доступен в двух топовых версиях: Style и Ultimate.
Недостатком для меня явился тот факт, что тканевая крышка люка на потолке открывается только вручную. На электроприводе сэкономили. Но сам люк управляется с помощью электроники. Люк в крыше Кожаная отделка сидений, подогревы передних кресел, руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла — все это есть в базовой комплектации. Электрорегулировка водительского сиденья доступна со среднего исполнения Family. Кожаные сиденья с электроприводом Багажное отделение Объем багажника небольшой, всего 340 л.
При сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1100 л. Ровного пола не образуется. Багажное отделение Chery Tiggo 4 Pro Лично для моих целей такого объема вполне достаточно. Для тех, кому нужно больше места в багажнике, есть следующие варианты. Купить машину побольше, например, Tiggo 7 Pro, у которого емкость багажника составляет 475 л и 1500 л соответственно.
Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше.
Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно. Ростов- Гагра. По "платке" На круизе плывёт как лодочка. С неровностями дороги справляется на ура. До этого был Ситроен "Пикассо".
Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем.
Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки. Шумоизоляция не доставляет дискомфорта, но на трассе ее уже не хватает. В отзывах владельцев о машине отмечается адаптация к российскому климату: полноценные обогревы всех сидений, обоих стекол заднее и лобовое , руля и форсунок; удобные камеры с траекторией движения; хороший круиз-контроль, ассистенты и Android Auto. Качество кузова Кузов оцинкован, но частично: на боковых дверях, всех стойках и задних крыльях. Покрытие отсутствует на крыше, багажнике, включая внутренние проемы, на капоте и передних крыльях. Толщина лакокрасочного покрытия нормальная, но владельцы рекомендуют в виде профилактики нанести бронепленку. Антикоррозийная защита нанесена неплохо, равномерно и имеет хорошую толщину.
Но на самых уязвимых местах, например, под бензобаком, ее нет совсем, поэтому будет нужна дополнительная обработка. Основные минусы этой модели Не самый вместительный багажник.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
При этом Chery Tiggo 4 Pro в комплектации Action стоит 2 199 000 руб. В «нашей» комплектации Style кроссовер Tiggo 4 Pro стоит без малого 2,5 млн рублей – с турбомотором 1.5 и вариатором. Самый дешевый вариант с мотором мощностью 113 л.с. и «механикой» обойдется в 2,1 млн. #чери #тигго #зарулем #chery. Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Популярный кроссовер от Chery провел в редакции несколько месяцев. Chery Tiggo 4 и 4 Pro.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.
Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.
Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей.
Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона».
Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация.
Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии.
Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов.
Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second.
То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч. RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки.
Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию. Но проблема с ними та же — дилеры распродают остатки машин, и выбирать особо не из чего.
Раньше мы бы назвали автомобиль такого формата женским, но сейчас я не уверен. RU Не забудем и про другие китайские бренды. Самый серьезный конкурент-земляк — это Haval Jolion.
Он крупнее и мощнее от 143 л. Также есть Geely Coolray, который идентичен «Тигго» по размерам, но дороже: его стоимость по прайсу составляет 2,3—2,75 миллиона. RU Китайские компании стремительно захватывают авторынок России, занимая всю его сердцевину между бюджетным и премиальным сегментами.
Как это контрастирует с десяткой годичной давности, в которой были Vesta, Rio, Solaris, Rapid, Duster... RU И даже жаль, что случился надлом рынка, когда рост доли китайцев обусловлен не столько их собственным прогрессом, сколько проблемами конкурентов. Ведь чайнакары достигли уровня, когда могли потягаться с «настоящими иномарками» даже без форс-мажоров, о чём, например, говорит непрерывный рост их доли еще до начала специальной военной операции.
Сейчас кажется, что россияне выбирают их сугубо от безысходности, но это лишь полуправда. Россияне выбирают их и от безысходности, и потому что качество китайских машин за последние лет десять зримо выросло. Тот же Chery Tiggo 4 Pro не является ни самой престижной, ни самой современной китайской машиной, но даже он на фоне «среднего по рынку» кажется космолетом, стоит только открыть дверь и взглянуть на его интерьер.
RU Порвав с Западом, Россия вынуждена уповать на восточное партнерство, и чисто технически это не проблема. Переход на китайские автомобили не ущемляет права трудящихся, потому что они получают автомобили уровня той же «Креты» или «Дастера» с поправкой на то, что у нас меньше данных об их долгосрочной надежности. Проблема не в машинах, но в цене, а она обусловлена политэкономикой и выходит за рамки чисто рыночных стратегий.
И потому я весь день ощущал себя как в осознанном сновидении, где ты удивляешься происходящему и не вполне веришь. Заводы Renault уже превратились в тыкву, и кто знает, не превратится ли в нее способность россиян покупать хорошие автомобили в принципе. Пусть даже китайские.
Марка Chery, кстати, очень молодая: в начале этого года она отметила юбилей — 25 лет.
Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Ru24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Она меняет цвет в зависимости от режимов движения — Eco и Sport. Да, их всего два. Производитель не оставил водителю пространства для фантазии, зато идеально сбалансировал спортивные настройки. Обогрев руля щадящий, и это скорее плюс. К тому же обод нагревается по всей длине окружности, не пропуская участки крепления спиц некоторые модели этим грешат В спортрежиме руль кроссовера становится менее податливым при резких манёврах, а педаль акселератора чутко отзывается на команду «Вперёд! Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон.
Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки. Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют.
Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону.