Новости чем нацизм отличается от неонацизма

Проблематика борьбы с нацизмом, неонацизмом, иными современными формами расизма, расовой дискриминации и связанной с ними нетерпимости прочно вошла в число приоритетов внутренней и внешней политики испанского руководства вне зависимости от его партийной.

Актуальная аналитика

  • Значение слова НЕОНАЦИЗМ. Что такое НЕОНАЦИЗМ?
  • «Больше никогда!» — наш ответ нацизму | Статья в журнале «Юный ученый»
  • Значение слова НЕОНАЦИЗМ. Что такое НЕОНАЦИЗМ?
  • НЕОНАЦИЗМ • Большая российская энциклопедия - электронная версия
  • Исторический контекст и происхождение
  • Нацизм в новой форме. Что скрывается за идеологией исключительности и превосходства США

Различия между нацизмом и неонацизмом

Нацизм возник в Германии в период между двумя мировыми войнами и пришел к власти с нацистской партией, возглавляемой Адольфом Гитлером. Он пропагандировал идею «чистоты» арийской расы и считал, что немецкий народ является ее носителем. Нацизм был связан с угнетением и преследованием евреев, а также с войнами и планом уничтожения других народов и групп людей. Неонацизм является современной формой нацизма, которая возникла после окончания Второй мировой войны. Неонацисты продолжают пропагандировать идею «чистоты» арийской расы и выражать антисемитизм. Они также пытаются воссоздать и пропагандировать нацистскую идеологию и символику. Неонацистские группы и организации часто проявляют насилие и террористические действия, направленные против тех, кого они считают «врагами». Оба термина относятся к опасным идеологиям, которые могут привести к дискриминации, насилию и конфликтам. Они являются проявлением нетерпимости и ненависти к другим расам, нациям и группам людей, их территориальным и культурным особенностям, идеологиям и религиям. Нацизм Нацизм — идеология, основанная на примате национальных интересов и супремацизме вера в превосходство своего народа над другими.

Основные принципы нацизма включают расизм, ксенофобию и антисемитизм. Основные черты нацизма: Супремацизм — вера в превосходство своей нации или расы над другими; Расизм — учение о превосходстве одной расы над другими; Ксенофобия — неприязнь и ненависть к иностранцам и иностранной культуре; Антисемитизм — ненависть, предубеждение и дискриминация к евреям; Фашизм — политическая система, основанная на авторитаризме и жестком контроле над обществом; Национализм — превознесение интересов и ценностей своей нации над интересами других наций. Читайте также: Как правильно писать слово ненавидевший- с е или с и Нацизм был распространен в Германии в период с 1933 по 1945 годы и является одной из главных причин Второй мировой войны. Идеология нацизма имела радикальный характер и включала в себя пропаганду и преследования евреев, тоталитарное государство и пропаганду националистических идей. В настоящее время нацизм воспринимается как опасная и неэтичная идеология, и его выражение запрещено во многих странах. Основные идеи нацизма Нацизм представляет собой идеологию, основанную на фашизме, радикализме и национализме. Главная идея нацизма заключается в превосходстве немецкой расы и стремлении к созданию национально-социалистического государства. Основные принципы нацизма включают: Супремацизм: убеждение в превосходстве немецкой расы над остальными. Экстремизм: использование насилия и жестокости для достижения своих целей.

Расизм: дискриминация и преследование людей других рас. Ксенофобия: неприязнь и враждебность к иностранцам и чуждым культурам. Главным стремлением нацизма было создание государства, основанного на расистских принципах и контролируемого единой партией — Национал-Социалистической Рабочей Партией. Нацисты также развивали свою идеологию через пропаганду и массовые мероприятия.

Внутриполитический вектор в части американской исключительности таким образом стал монолитным - обе ведущие партии страны оказались солидарны в этом вопросе. Любопытно, что если сравнить конкретные формулировки в документах системообразующих политических партий США, в речах американских политических лидеров с воззрениями лидеров нацистской Германии, то нетрудно обнаружить схожесть многих смысловых посылов. Адольф Гитлер: "Качество германского народа уникальное, и я никогда не позволю себя убедить, что любая другая нация может стать лучшего качества! Я придерживаюсь убеждения, что наш народ, особенно сегодня, с его постоянным расовым совершенствованием, представляет собой величайшую возможную ценность, которая существует где-либо на земле в настоящее время" из закрытого выступления перед представителями германской печати в 1938 году.

Потому что американцы - самая выдающаяся нация на Земле! Мы верим, что Соединенные Штаты Америки не похожи ни на одно другое государство на планете. Мы верим, что Америка является исключительной страной вследствие той роли, которую она играла в истории, - вначале как страна-убежище, затем как страна-защитница и, наконец, как образец свободы для всего остального мира" Из положения Платформы партии 2016 года. Полагаю, комментарии излишни. Все лучшее - превосходным При таких обстоятельствах закономерен вопрос о цели убеждения своих граждан в том, что США - государство-лидер. Ответ представляется очевидным. Последовательное распространение идеологии исключительности среди населения обусловлено необходимостью создания фундамента для реализации своей внешней политики, задача которой - непосредственное воздействие на другие суверенные страны для удовлетворения потребностей "исключительной" нации. А создав условия для одобрения своих действий населением, власти США, по сути, развязали себе руки для проведения неонацистской внешней политики.

Под лозунгами продвижения свободы и либеральной демократии США осуществляют откровенную эксплуатацию других государств для достижения своих целей, что, очевидно, является наглым лицемерием. Между тем неонацизм на деле выступает основой неоколониальной политики США, о чем прежде всего свидетельствует сам факт использования ими стран Латинской Америки в качестве источников сырья или поставщиков продовольственных товаров наравне с вмешательством в их внутриполитические дела под предлогом благих намерений как было, например, в ходе реализации плана "Колумбия", когда США под прикрытием борьбы с наркотиками активно корректировали внутренние дела Колумбии. Реализация этого плана демонстрирует полное отсутствие уважения США к суверенитету других государств, а следовательно, и ряду международных актов, в частности Декларации ООН о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета 1965 г. Как ни странно это смотрится на первый взгляд, но идею справедливости систематического обезличивания значения суверенитета зарубежных государств поддерживают и в научном сообществе США. Так, в статье "Спасение несостоявшихся государств" американские исследователи Г. Хельман и С. Ратнер развивают мысль о том, что ценность государственного суверенитета сильно преувеличена; они называют его "талисманом", характеризующимся неопределенностью и аморфностью Helman G. Saving failed states.

Тем самым подобные исследования создают базу аргументов, которая используется при обосновании правильности нарушения положений международных актов и в конечном итоге реализации США неонацистской политики, подпитываемой идеей исключительности. Свои законы - для всех прочих Ключевым элементом государственно-правового механизма США, который обеспечивает легальность проведения такой внешней политики, выступает законодательство США, а также национальные программные документы, которые направлены на сдерживание развития других стран и регионов, представляющих угрозу безопасности и интересам США как это в них обозначено. Незаменимым фундаментом для реализации политики сдерживания развития других стран и регионов является принцип экстерриториальности, закрепленный в целом ряде нормативных правовых актов США. Этот принцип позволяет им распространять свою юрисдикцию за пределы собственной территории якобы в целях обеспечения своей безопасности. К таким нормативным правовым актам, в частности, относятся: так называемый Патриотический акт USA Patriot Act , существенно расширивший полномочия правоохранительных органов в части сбора информации о любых лицах, потенциально угрожающих национальной безопасности США; Акт о свободе USA Freedom Act , детализировавший реализацию положений Патриотического акта; Акт, разъясняющий законное использование данных за рубежом Clarifying Lawful Overseas Use of Data Act , который позволяет правоохранительным органам США запрашивать у частных американских IT-компаний данные пользователей даже в случае, если они хранятся за пределами территории США. Более того, этот план содержит положения, направленные на усиление дружественных связей со странами, готовыми поддержать США в противодействии России, Китаю и прочим "недружественным" юрисдикциям, а также на продвижение ценностей США в этих регионах. Логике такого регулирования следует и законодательство США, направленное на сдерживание влияния России в Восточной Европе, в частности на Украине.

В целом ряде государств, в том числе и на постсоветском пространстве, заметно возросло влияние политических сил, в открытой или латентной форме связанных с фашистской идеологией и практикой. При этом, фашизм, умело маскируясь под знамёнами толерантности, либерализма, демократии, обретает сегодня своё второе дыхание и вновь становится глобальной угрозой. События Украинского кризиса подтверждают это со всей ясностью. Демонстративный отказ Запада от принципа равной безопасности в ущерб России; его постоянная военно-политическая и экономическая экспансия; попытки пересмотра истории и итогов Второй мировой войны; русофобия, активно разжигаемая США и их сателлитами; массовые нацистские практики бандеровцев и их пособников; разжигание и стимулирование западными государствами конфликта на Украине — всё это звенья одной цепи. Генеральная Ассамблея ООН 120-ю голосами приняла внесённую Россией резолюцию «Борьба с героизацией нацизма, неонацизмом и другими видами практики, которые способствуют эскалации современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». В документе, соавторами которого выступило ещё 16 государств, осуждаются «случаи осквернения или разрушения памятников, воздвигнутых в честь тех, кто боролся против нацизма в годы Второй мировой войны, а также незаконной эксгумации или переноса их останков»; выражается обеспокоенность по поводу «героизации в любой форме нацистского движения и неонацизма»; содержится призыв «разработать и осуществлять национальные планы действий по ликвидации расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости». Казалось бы, что из этого может вызвать возражения со стороны «демократических сил»? Однако, 50 государств выступили против. Кузьмин по этому поводу справедливо заметил: «Выступившие против резолюции государства, в первую очередь Германия, Япония, Италия, проявили откровенное кощунство в отношении памяти жертв германского нацизма, итальянского фашизма и японского милитаризма» и особо подчеркнул: «Голосуя против, вы думаете вы тем самым осудили СВО России на Украине? На самом деле вы показали свою истинную сущность и господствующие воззрения в правящих элитах» [5]. Однако они сделали прямо противоположное. Они предали своих предков, которые должны восстать из могил, чтобы покарать своих детей и внуков за это зло», — заявил в связи с итогами голосования в ООН американский политолог С. По его мнению, США и их союзники тем самым говорят: «Мы за нацизм, мы его поддерживаем, мы поощряем его, мы спонсируем его, мы забираем деньги из могил своих предков и отдаем их нацистам и Украине» [12]. Исследование генезиса фашизма, изучение механизмов его влияния на массы, выяснение взаимосвязей с нацизмом и тоталитаризмом — по-прежнему остаются важнейшими научными задачами. А тот факт, что это жизненно необходимо сделать, не вызывает никаких сомнений. Не заглядывая далеко вглубь веков, отметим, что даже учение Чарльза Дарвина о естественном отборе и философия сверхчеловека Фридриха Ницше, весьма вольно толкуемые и ловко препарированные идеологами фашизма, были использованы ими в качестве интеллектуальной базы своего «учения». В советских энциклопедических изданиях фашизм характеризовался как политическое течение и режим, основанные на крайнем национализме и насилии [21, с. В документе Российской академии наук [1], подготовленном по указанию Президента Российской Федерации в 1995 г. И здесь сразу следует отметить существующую разницу трактовок понятия «национализм». Если на Западе этот термин широко используется почти в том же самом значении, что и патриотизм, то в отечественной культуре понятия «национализм» и «патриотизм» имеют принципиально разное содержание и различную оценочную окраску. Понятно, что данное обстоятельство необходимо учитывать в том числе в контексте проведения специальной военной операции Вооружённых Сил Российской Федерации спецоперация, СВО на Украине и заявленного стремления к её денацификации. Патриотизм многонационального российского народа, как осознанное социальное чувство любви к Родине и поведенческий принцип, традиционно сочетается с уважением интересов, культуры и патриотических чувств народов других стран, а национализм, особенно в его крайних, радикальных формах — шовинизма, фашизма, нацизма осуждается как идеология и практика, противопоставляющие друг другу народы и государства, сеющие вражду и служащие агрессивной политике 2. Эти негативные черты присущи, например, радикальному украинскому национализму — в своей основе не столько идеалистическому, сколько расчётливому и своекорыстному. Мы отнюдь не исключаем наличия искренних патриотических мотивов у отдельных членов украинских националистических организаций, но не они определяли реальную политическую линию. Например, лидеры организации украинских националистов ОУН в начале 1930-х годов декларировали своей главной целью — создание «самостiйного» украинского государства. Но, поняв, что эти вожделения недостижимы, поскольку не получили поддержки Третьего рейха, ограничили свои желания статусом украинской колонии Германии, в надежде выслужить для себя у будущих хозяев роль подручных. Запад купил Украину вместе с продавцами. Ради борьбы против России и её уничтожения… 3 В наше время многие отечественные учёные и публицисты справедливо трактуют фашизм как явление не только прошлого, но и настоящего. В числе примеров тому — две коллективные работы, вышедшие в последние годы: «Современный фашизм: новые облики и проявления» [3] и «Современный фашизм» [17]. Их отличают яркий публицистический стиль изложения и оригинальность выводов. Незаурядной попыткой исследования фашизма во всём его многообразии стал сборник «Фашизм, неофашизм и их преступная практика» [20], вышедший в свет в 2021 году. Его основу составили материалы одноимённой Всероссийской научно-теоретической конференции, прошедшей в Военном учебно-научном центре Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и Ю. Гагарина» Воронеж. Появление сборника работ специалистов по проблематике фашизма, на наш взгляд, стало заметным событием современной российской историографии. Подробнее с его содержанием можно ознакомиться на страницах «Военно-исторического журнала» [2]. В западной историографии при определении фашизма выраженный акцент традиционно делается на его тоталитарную природу 4 , что имея под собой определённые основания, вольно или невольно способствует упрощению, примитивизации как термина, так и самого явления, поскольку «приглушает» значение специфических характеристик фашизма. Есть в этой практике и определённый спекулятивный момент: избыточное внимание к недемократической составляющей фашизма даёт возможность на том же основании «пристегивать» к нему иные авторитарные тоталитарные политические режимы, даже включая антиподов. Вместе с тем, для лучших образцов современной зарубежной историографии, как и для историографии отечественной, характерно разделение всей совокупности признаков фашизма на две группы: отличительных именно для фашизма, и черт, присущих всем разновидностям тоталитаризма. К первой группе относятся: расизм, в своих практических проявлениях доходящий до геноцида других народов; диктатура «национальной элиты» во главе с вождём; создание военизированной партии с жёсткой дисциплиной; определение внутренних и внешних «врагов нации»; абсолютная идеологическая монополия; идея построения тоталитарного государства на основе принципа корпоративности; имперская идея, экспансионизм, глобализм; особый политический стиль лексика; специальные приветствия, символика, униформа и др. Группа признаков, характерных не только для фашизма, но и для других видов тоталитаризма включает: культ вождя; отрицание демократии, подавление оппозиции, репрессивная политика; политическая и социальная демагогия; милитаризация экономики и общественной жизни и др. Надо сказать, что хотя эта классификация далеко не безупречна и содержит в себе определённые пересечения, она, тем не менее, позволяет составить достаточно полное и объёмное представление о феномене фашизма. Тем не менее, постоянно появляются всё новые его определения и трактовки, причём в большинстве случаев, они носят весьма общий и размытый в смысловом отношении характер. Если опираться на них, то к фашизму можно отнести едва ли не всё, что не отвечает либеральным представлениям о демократии 5. В последние годы на Западе оформилась тенденция к проведению смысловой демаркации между фашизмом и нацизмом. Предпринимаются такие попытки и в нашей стране. В общественное сознание настойчиво внедряется мысль, что фашизм является де всего лишь одной из многочисленных форм национализма. Утверждается, что он далеко не столь опасен, как нацизм, с неизбежностью порождающий расизм, геноцид и войну 6. Сегодня даже нередки заявления о большем различии, нежели сходстве между фашизмом и нацизмом. При этом авторы подобных воззрений апеллируют как к генезису этих явлений, так и к соответствующей практике конкретных фашистских режимов [22]. Проблема соотношения понятий «фашизм» и «нацизм» действительно существует. Никто не спорит: это не синонимы. Но и тесную связь между ними отрицать нельзя. Феномен фашизма вовсе не предполагает полного единообразия его проявлений. Итальянская, немецкая, испанская, венгерская, румынская, польская, японская и иные версии фашизма несомненно имеют как общие, так и особенные черты. При этом итальянский фашизм, германский нацизм, испанский фалангизм и т. Об этом, например, говорил Муссолини в 1937 г. Подход предполагающий, что между фашизмом и нацизмом существуют различия принципиального характера, в лучшем случае ошибочен, в худшем —своекорыстен. Цель подобных «интеллектуальных» конструкций состоит в том, чтобы, отделив фашизм от нацизма, добиться его частичной реабилитации. Фашизм — это родовое понятие, а итальянский, немецкий, португальский, украинский и другие виды фашизма — его частные случаи, разновидности. Очевидно также, что термин «фашизм», начиная уже с 30-х годов ХХ в. Узкая трактовка неразрывно связана с итальянским фашизмом, ассоциирующимся прежде всего с именем Бенито Муссолини. В широком смысле, под фашизмом изначально было принято понимать все родственные итальянскому образцу политические режимы, близкие ему в теоретическом и практическом выражении. Термин «нацизм» изначально применяли для обозначения фашистской по своей природе, национал-социалистической идеологии и политического режима в гитлеровской Германии. Таким образом, с исторической точки зрения, нацизм — это немецкий фашизм, обретший государственную форму в 1933—1945 годах. Радикальный террористический характер нацизма национал-социализма , как и формальное признание им примата нации, а не государства, не дают сколько-нибудь серьёзных оснований для того, чтобы противопоставлять его фашизму, а тем более утверждать, что фашизма в Германии будто бы вообще не было [14]. Интересно, что И. Сталин, как известно знакомый с германским фашизмом не понаслышке, вообще отрицал правомерность термина «национал-социализм» 7. Особо отметим, что в последние годы сложилась практика использования термина «нацизм» для обозначения любых крайних форм фашизма, вне зависимости от их национально-государственной принадлежности. Такой подход не вызывает серьёзных возражений. По существу здесь мы имеем дело с той же ситуацией, которая сложилась в отношении узкой и широкой версий термина «фашизм».

Параллельно с мистификацией, дроблением, условным толкованием понятия происходит оправдание и возрождение фашизма как явления. И если ещё не так давно оправдание было более скрытым и подспудным, то теперь процесс перешёл на галоп. События 2014 года на Украине это доказали. Сегодня мы видим, что впервые после 1945 года фашизм, по сути, легализован в сознании европейцев. И это есть историческое поражение современной модели миропорядка, апологеты которой декларируют толерантность. Одним из самых распространённых был и остаётся миф о денацификации Германии и покаянии немецкой элиты. Но победа над Германией в 1945-м не означала, как оказалось, победы над фашизмом. Бывшие нацисты служили в бундесвере, заседали в парламенте, занимали высшие государственные посты. Теперь, когда Германия официально одобрила коричневый по своему существу переворот на Украине, мы понимаем некую абсурдность разговоров о денацификации. Надо открыто признать: правительство Ангелы Меркель в союзе с американскими политическими элитами проводит в международной политике курс на реставрацию нацизма в Восточной Европе и потому мало чем отличается от нацистского, хотя население самих Германии и США пока от этого не страдает. На мой взгляд, любой разговор о фашизме и нацизме нужно начинать с двух исходных посылок. Данная идеология основана на мифе исключительности, обосновании градации «человеческого материала». А это ценностное априори фашизма. Оно может иметь разные формы. Ошибочна и кощунственна точка зрения, которая оставляет в концептуальном поле фашизма только одну его разновидность — национал-расизм он же — нацизм вынося за скобки культур-расизм, социал-расизм, идею цивилизационного или религиозного превосходства. Надо ясно понимать, что цель нацизма — захват территорий и ресурсов. Для оправдания этого создаются теории «превосходства», основанные, между прочим, на данных антропологии и положенные в основу так называемой евгеники. Это заставляет характеризовать фашизм как продукт эпохи модерна. Между тем корни фашизма уходят в практику колониализма, что также связано со спецификой Нового времени.

Исторические контексты

  • Разница между нацизмом и неонацизмом: основные отличия
  • Кто такие неонацисты
  • Фашизм, нацизм, национализм: разбор терминов - Хук!
  • Неонацизм (справка)

Неонацисты

Украинские неонацисты выступают не только против России и ее граждан, они пытаются запретить русский язык, который, кстати говоря, является родным для более чем 20 миллионов украинцев. Современный неонацизм заимствует такие элементы от нацистской доктрины, как положения о шовинизме, фашизме, расизме, ксенофобии, гомофобии и антисемитизме. Нацизм – это крайние расистские или авторитарные взгляды и/или поведение. Такие взрывные и общественно-емкие понятия-этикетки как «фашизм» и «нацизм» используются в политической журналистике и публицистике с какой-то уму непостижимой регулярностью.

Происхождение и история

  • «Больше никогда!» — наш ответ нацизму
  • Нацизм в новой форме. Что скрывается за идеологией исключительности и превосходства США
  • Разница между неонацизмом и нацизмом
  • Чем неонацизм отличается от нацизма?
  • "Град на холме"
  • В чем отличия и сходства нацизма и неонацизма

Обзываемся правильно

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Основные черты современного неонацизма – расизм, фашизм, антисемитизм, ксенофобия и гомофобия. воплощение фашизма в наше время, фашизм - тип правления нацистов, смысл которой - террор. не просто бумажные идеологии.

Нацизм и неонацизм

История не просто наука, это наша жизнь. И существует она для того, чтобы, опираясь на ошибки прошлого, предостерегать нас от будущего. Одной из главных ошибок прошлого является развитие нацизма. Рассматривая ужасные преступления, совершённые нацистами в 1930-х-40х годах, мы будто бы погружаемся в страшный сон. Ещё страшнее осознавать, что всё это происходило на самом деле. Приведу в пример трагедию в деревне Хатынь. Тот кошмар произошёл 22 марта 1943 года, в самый разгар Великой Отечественной войны. Тогда нацисты загнали ни в чём неповинных людей в сарай, и подожгли.

Те, кто пытался сбежать, получали пули в голову. В результате 149 человек были сожжены заживо. И это далеко не самое страшное, на что были способны нацисты.

Из-за схожести произношения двух терминов его часто путают с национализмом, но нацизм носит гораздо более радикальный и экстремистский характер. Он возник в результате радикализации немецкого национализма в XVIII—XIX, когда страна была раздроблена, а начал процветать во время нацистского режима Германии в 1933-1945. Пример: Одаренный и амбициозный, но упрямый и своевольный мужчина захватил власть в стране и начал пропагандировать идеи о создании «чистой расы» и угрозе захвата мировой власти евреями. Его звали Адольф Гитлер.

Нацизм сочетает в себе идеи этнического национализма, славянофобии, ненавистнического отношения к евреям и биологического и культурного превосходства над другими расами. В свое время он преследовал главную цель создать и утвердить на обширной территории «расово чистое» государство. Ксенофобия Ксенофобия — это страх незнакомого и непривычного, боязнь всего «иностранного». Ксенофобные настроения проявляются во враждебном отношении к людям, которых идентифицируют как «чужих» например, в популярном среди жителей бывшего советского пространства мнении о том, что «во всех бедах виноват Запад и Америка». Пример: Ахмед проживает в Москве, куда приехал в связи с переводом по работе, и ищет жилье. Ахмед открывает сайт, на котором можно найти съемную квартиру и в 8 объявлениях из 10 видит пометку арендодателя: «Сдаем только славянам». Ксенофобными считаются, например, стереотипы о том, что «коронавирус — китайский», «все мигранты — преступники», а «евреи — жадные».

Подобные высказывания могут нести и позитивный характер, но все равно укреплять ксенофобные настроения в обществе — например, «все темнокожие хорошо танцуют» или «уйгуры и найманы шустрые». Ксенофобия не так радикальна как шовинизм и не имеет множественных направлений как национализм, но также приводит к дискриминации и нарушению прав и личных границ представителей определенной группы общества. Часто ксенофобия становится причиной выражения стихийной агрессии — словесных конфликтов и нападений на почве ненависти. Вне зависимости от количества существующих националистических настроений каждому человеку важно осознавать себя гражданином определенной страны, имеющим политический и правовой статус, и сохранять и развивать культурную идентичность каждой нации.

Этнические чистки и расовый геноцид процветали во времена колониализма - тогда европейцы владели землями, в несколько раз превышающие по размерам территорию метрополии — достаточно вспомнить английскую империю! Вспомните охоту на австралийских аборигенов, совершаемую английскими джентльменами, которые получали лицензии на уничтожение представителей «низшей расы». Не забудьте и методичное уничтожение и заганивание в резервации американских индейцев теми же европейскими колонистами! Хочется упомянуть ещё одну трагедию - европейскую торговлю рабами, когда работорговцы захватили и перевезли на рабские поселения в Новый Свет, то есть в Северную Америку около пятнадцати миллионов африканцев.

А сколько миллионов погибли или были убиты в эти же, благостные для европейских работорговцев, совсем недавние времена?! Для многих европейцев, африканцы до сих пор остаются, если не диковинными созданиями, то «недочеловеками» или «получеловеками» - в этом можно усмотреть «отрыжку» расовой теории евро—центристов. Нельзя не упомянуть и о том, что следствием евро—центристского «национализма», явилась идеология нацизма, который довёл самовозвеличивание белой арийской расы - «суперменшей», до звериного уровня и холокост был только началом проявления этого ультра евро—центризма. Посмотрите, чем гордятся сегодня фанатики евро—центризма, обвиняющие Ислам и арабский мир в вырождении и человеконенавистничестве - они хотели бы сделать аборты частью социальной системы и на на Востоке, гомосексуализм уравнять в правах с религиозными общинами, алкоголизм и безбрачие сделать нормой, а Спид распространить по всему миру! Не для кого не секрет, что Запад, силою денег и оружия, пытается насадить западную культуру и западный атеизм в странах остального мира. Для этого они находят повод и устраивают кровавые бойни, от которых за последние пятьдесят лет «мирной жизни», погибли и погибают миллионы и миллионы людей на всех континентах. Вспомните войну во Вьетнаме и Комбодже, Афганистане и Ираке. Только в Ираке, вследствие войны, развязанной Западом, убиты десятки, сотни тысяч ни в чём неповинных людей, а около четырёх миллионов иракцев вынуждены были уйти в изгнание!

Почитайте сегодняшние западные газеты, посмотрите телевизионные программы и послушайте радио. С каким равнодушием мы узнаем о сотнях и тысячах убитых и захваченных афганцев и иракцев, и с какой помпезной скорбью мы говорим о потерях со стороны агрессоров и захватчиков, спрятавшихся за лицемерные лозунги установления в странах «изгоях» евро-центристской идеологии - так называемой «демократии». Получается так, что если убивают арабов или палестинцев, то это «боевики», а если в ответ убивают солдат войск оккупантов, то это невинные герои, защитники, нет не отечества, а демократии западного образца. Поэтому, благодаря ежедневному, ежечасному промыванию мозгов средствами массовой дезинформации, для западного обывателя — каждый араб достигший шестнадцатилетнего возраста и выступающий против оккупации родной страны — уже боевик, а значит убить его — большая заслуга. На мой взгляд, всё в той же западной, евро—центристской традиции приписывать все достижения себе, а в несчастьях и бедах мира обвинять остальные страны. Поэтому, история мира переписана и продолжает переписываться с позиций главенства в мире евро—центризма в культуре, в экономике, в социальных отношениях. Живя в Европе, что мы знали и знаем о достижениях и успехах других частей мира? Основные исторические события за последние пятьсот лет после взятия турками—мусульманами Константинополя — столицы разрушенной византийской империи совершались на пространствах Европы и Северной Америки, что способствовало установлению евро—центристской модели мира, которую ещё можно называть европейской цивилизацией.

Многие считают, что синонимом европейской цивилизации может считаться христианская цивилизация, однако очень трудно примирить многие антихристианские факты социальной истории Европы, с подлинным христианством. Ведь Иисус говорил знаменательные слова: «Кто был первым — станет последним, и кто был последним — станет первым…» И ещё он говорил в Новом Завете: «Если ударили по одной щеке, подставь другую», тем самым научая непротивлению злу — насилием. По сути, Иисус Христос был и остался первым Великим, но кротким Революционером, выступившим против лжи и лицемерия мещански—обывательских цивилизаций, за что и был приговорён сторонниками «здравого» смысла из Израильского Синедриона к распятию на кресте, и принял мученическую смерть! Он был воспринят правоверными иудеями как повстанец против «Здравого Смысла» олицетворяющего систему, в которой господствует сила и материальное богатство. Именно национализм и агрессивность по отношению к другим религиям, взяты евро—центристами из того, давнего иудаизма! Но ведь иудаизм был почвой для христианства, а значит в нем есть и другие установки - ведь нельзя забывать и книги пророков иудейских, от Даниила, до Илии. Например, Энох говорил, предвещая будущие социалистические Революции: «Горе вам, презирающих кровь и наследие отцов ваших! Горе вам, созидающих себе палаты ценою чужого пота!

Каждый камень, каждый кирпич, из которого состоит это здание, есть грех!

Дальше вы помните. Германия начала вторую мировую войну, оккупировала чужие страны и истребляла или превращала в рабов народы, которые считала ниже себя по статусу - евреев, славян. Что касается неонацизма.

Неонацизм в современном мире

Фашизм, с его селективным отношением к человеку, отличается не только предельной жестокостью и высокой агрессивностью, но и особой порочной притягательностью. Нацизм и неонацизм как социальные и политические движения имеют ряд сходств и отличий в своей активности. Чем отличаются идеологии нацизма и фашизма. Перепечатываю статьи из этого сборника, потому что тема неонацизма сегодня становится как никогда актуальной – именно неонацизм становится государственной идеологией для многих стран евроцентристской, англосаксонской ориентации! Неонацисты — Национал-социализм Основные понятия Диктатура Вождизм Правая идеология Шовинизм Нацистская расовая политика Традиционализм Милитаризм Антидемократизм Антикоммунизм Нацистские партии и движения Национал-социалистическая немецкая рабочая. Статья рассказывает о ключевых отличиях между нацизмом и неонацизмом, основанных на их идеологии, историческом контексте и применяемых методах.

Чем отличаются национализм, шовинизм, нацизм и ксенофобия?

Нацизм меняет свою внешность, прикрывается патриотизмом, активно заигрывает с молодежью. «Пивной путч», откат назад и возрождение нацизма. Очевидно, что такая новая формация неонацизма, основанная на идее исключительности, несет в себе большую угрозу не только для государств, уже находящихся под влиянием "исключительной" юрисдикции, но и для остальных, сохраняющих свою независимость стран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий