Человек в футляре / Man in a Shell (1939) фильм смотреть онлайн.
Фильм Человек в футляре актеры и роли / 1939
«Человек в футляре» — советский художественный фильм режиссёра Исидора Анненского по одноимённому рассказу Антона Чехова. «Человек в футляре» — художественный фильм режиссёра Исидора Анненского по одноимённому рассказу Антона Чехова. Название: Человек в футляре. Режиссер: Исидор Анненский Сценарист: Исидор Анненский Оператор: Евгений Шапиро Композитор: Александр Голубенцев Художник: Людмила Путиевская. Страна: СССР Производство: Советская Беларусь Жанр: экранизация Год: 1939. Человек в футляре (1939) Оригинальная версия. «Человек в футляре» — художественный фильм режиссёра Исидора Анненского по одноимённому рассказу Антона Чехова. Жанр: драмы, комедии. Режиссер: Исидор Анненский. В ролях: Николай Хмелев, Михаил Жаров, Ольга Андровская и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Человек в футляре (1939) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720.
Фильм Человек в футляре актеры и роли / 1939
Сюжет фильма рассказывает о странном человеке, который живет в большом футляре и взаимодействует с внешним миром через отверстие в крышке. Фильм известен своими философскими и символическими аспектами, а также поражает зрителей своей уникальной атмосферой и глубокими мыслями о человеческой природе. Скачать через торрент фильм Человек в футляре 1939 в хорошем качестве на Torrent Land: Качество.
Фильм известен своими философскими и символическими аспектами, а также поражает зрителей своей уникальной атмосферой и глубокими мыслями о человеческой природе. Скачать через торрент фильм Человек в футляре 1939 в хорошем качестве на Torrent Land: Качество.
Однако он рассуждает так: «Женишься, а потом чего доброго попадешь в какую-нибудь историю. Местное общество, тайком подсмеивающееся над Беликовым, но опасаясь ненужных проблем с властью, волей-неволей оказывается на стороне доносчика Беликова. Фильм «Человек в футляре» 1939 год Инспектор гимназии приводит Беликова к себе домой, чтобы на практике, на примере своей семьи показать и объяснить, что же такое семейная жизнь.
Он поучает, что «семейная жизнь есть высшее право, это квитэссенция семейной жизни». Бесподобная Раиса Фаневская выступает в роли жены инспектора. В приведенном ниже видео-отрывке она блестяще показывает некоторые нюансы семейной жизни. Можно посмотреть всю картину, актерский состав замечательный: Рассказ «Человек в футляре» На самом краю села Мироносицкого, в сарае старосты Прокофия расположились на ночлег запоздавшие охотники. Их было только двое: ветеринарный врач Иван Иваныч и учитель гимназии Буркин. У Ивана Иваныча была довольно странная, двойная фамилия — Чимша-Гималайский, которая совсем не шла ему, и его во всей губернии звали просто по имени и отчеству; он жил около города на конском заводе и приехал теперь на охоту, чтобы подышать чистым воздухом. Учитель же гимназии Буркин каждое лето гостил у графов П. Не спали.
Иван Иваныч, высокий, худощавый старик с длинными усами, сидел снаружи у входа и курил трубку; его освещала луна. Буркин лежал внутри на сене, и его не было видно в потёмках. Рассказывали разные истории. Между прочим говорили о том, что жена старосты, Мавра, женщина здоровая и не глупая, во всю свою жизнь нигде не была дальше своего родного села, никогда не видела ни города, ни железной дороги, а в последние десять лет всё сидела за печью и только по ночам выходила на улицу. Быть может, тут явление атавизма, возвращение к тому времени, когда предок человека не был ещё общественным животным и жил одиноко в своей берлоге, а может быть, это просто одна из разновидностей человеческого характера, — кто знает? Я не естественник и не моё дело касаться подобных вопросов; я только хочу сказать, что такие люди, как Мавра, явление не редкое. Да вот, недалеко искать, месяца два назад умер у нас в городе некий Беликов, учитель греческого языка, мой товарищ. Вы о нём слышали, конечно.
Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в тёплом пальто на вате. И зонтик у него был в чехле, и часы в чехле из серой замши, и когда вынимал перочинный нож, чтобы очинить карандаш, то и нож у него был в чехольчике; и лицо, казалось, тоже было в чехле, так как он всё время прятал его в поднятый воротник. Он носил тёмные очки, фуфайку, уши закладывал ватой, и когда садился на извозчика, то приказывал поднимать верх. Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе, так сказать, футляр, который уединил бы его, защитил бы от внешних влияний. Действительность раздражала его, пугала, держала в постоянной тревоге, и, быть может, для того, чтобы оправдать эту свою робость, своё отвращение к настоящему, он всегда хвалил прошлое и то, чего никогда не было; и древние языки, которые он преподавал, были для него, в сущности, те же калоши и зонтик, куда он прятался от действительной жизни. И мысль свою Беликов также старался запрятать в футляр. Для него были ясны только циркуляры и газетные статьи, в которых запрещалось что-нибудь. Когда в циркуляре запрещалось ученикам выходить на улицу после девяти часов вечера или в какой-нибудь статье запрещалась плотская любовь, то это было для него ясно, определённо; запрещено — и баста.
В разрешении же и позволении скрывался для него всегда элемент сомнительный, что-то недосказанное и смутное. Когда в городе разрешали драматический кружок, или читальню, или чайную, то он покачивал головой и говорил тихо: — Оно, конечно, так-то так, всё это прекрасно, да как бы чего не вышло. Всякого рода нарушения, уклонения, отступления от правил приводили его в уныние, хотя, казалось бы, какое ему дело? Если кто из товарищей опаздывал на молебен, или доходили слухи о какой-нибудь проказе гимназистов, или видели классную даму поздно вечером с офицером, то он очень волновался и всё говорил, как бы чего не вышло. А на педагогических советах он просто угнетал нас своею осторожностью, мнительностью и своими чисто футлярными соображениями насчёт того, что вот-де в мужской и женской гимназиях молодёжь ведёт себя дурно, очень шумит в классах, — ах, как бы не дошло до начальства, ах, как бы чего не вышло, — и что если б из второго класса исключить Петрова, а из четвёртого — Егорова, то было бы очень хорошо. И что же? Своими вздохами, нытьём, своими тёмными очками на бледном, маленьком лице, — знаете, маленьком лице, как у хорька, — он давил нас всех, и мы уступали, сбавляли Петрову и Егорову балл по поведению, сажали их под арест и в конце концов исключали и Петрова, и Егорова. Было у него странное обыкновение — ходить по нашим квартирам.
Придёт к учителю, сядет и молчит и как будто что-то высматривает. Посидит, этак, молча, час-другой и уйдёт. Это называлось у него «поддерживать добрые отношения с товарищами», и, очевидно, ходить к нам и сидеть было для него тяжело, и ходил он к нам только потому, что считал своею товарищескою обязанностью. Мы, учителя, боялись его. И даже директор боялся. Вот подите же, наши учителя народ всё мыслящий, глубоко порядочный, воспитанный на Тургеневе и Щедрине, однако же этот человечек, ходивший всегда в калошах и с зонтиком, держал в руках всю гимназию целых пятнадцать лет! Да что гимназию? Весь город!
Наши дамы по субботам домашних спектаклей не устраивали, боялись, как бы он не узнал; и духовенство стеснялось при нём кушать скоромное и играть в карты. Под влиянием таких людей, как Беликов, за последние десять — пятнадцать лет в нашем городе стали бояться всего. Боятся громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, боятся помогать бедным, учить грамоте… Иван Иваныч, желая что-то сказать, кашлянул, но сначала закурил трубку, поглядел на луну и потом уже сказал с расстановкой: — Да. Мыслящие, порядочные, читают и Щедрина, и Тургенева, разных там Боклей и прочее, а вот подчинились же, терпели… То-то вот оно и есть. И дома та же история: халат, колпак, ставни, задвижки, целый ряд всяких запрещений, ограничений, и — ах, как бы чего не вышло! Постное есть вредно, а скоромное нельзя, так как, пожалуй, скажут, что Беликов не исполняет постов, и он ел судака на коровьем масле, — пища не постная, но и нельзя сказать, чтобы скоромная. Женской прислуги он не держал из страха, чтобы о нём не думали дурно, а держал повара Афанасия, старика лет шестидесяти, нетрезвого и полоумного, который когда-то служил в денщиках и умел кое-как стряпать.
Год: 1939 Премьера: 25 мая 1939 года Художественный фильм «Человек в футляре» снят по одноименному рассказу А. Фаина Раневская сыграла в нем роль жены инспектора гимназии. Роль была без слов, а Раневской было неинтересно играть молча, и она сама придумала своей героине текст: «Я никогда не была красива, но постоянно была чертовски мила». Режиссер разрешил вставить эти слова в картину, но Раневской было мало его согласия, она очень уважала Чехова, поэтому попросила разрешения еще и у его вдовы Ольги Леонардовны Книппер-Чеховой.
«Человек в футляре» (1939)
Человек в футляре фильм (1939) | Режиссер: Исидор Анненский. В ролях: Николай Хмелев, Михаил Жаров, Ольга Андровская и др. Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре, по принципу: "как бы чего не вышло". |
Человек в футляре (1939) | Драма, комедия. Режиссер: Исидор Анненский. В ролях: Николай Хмелев, Михаил Жаров, Ольга Андровская и др. Учитель греческого языка Беликов, работающий в сельской гимназии, любил держать вещи в футлярчиках, всего боялся и сам жил, словно в футляре. |
Недавно посещенные фильмы в HD качестве
- Человек в футляре (1939)
- Актуальное
- Человек в футляре.1939.(СССР. фильм-драма, комедия)
- ᐉ Человек в футляре 1939 скачать торрент в хорошем качестве HD 720, FullHD 1080 на Torrent Land
- Человек в футляре
- Трейлер Человек в футляре (1939)
Человек в футляре (1939) смотреть онлайн
- Человек в футляре (1939): новости
- ᐉ Человек в футляре 1939 скачать торрент в хорошем качестве HD 720, FullHD 1080 на Torrent Land
- Скачать "Человек в Футляре (1939) Комедийная драма"
- Человек в футляре (1939 год) комедийная драма - YouTube
- Недавно посещенные фильмы в HD качестве
«Человек в футляре», 1939. Чеховская классика
Человек в футляре: Directed by Isidor Annensky. With Nikolay Khmelyov, Mikhail Zharov, Olga Androvskaya, Vladimir Gardin. The Greek teacher Belikov, who works in a rural gymnasium, loved to keep things in cases, was afraid of everything and lived himself, as if in a case, on the principle: "no. ‘Человек в футляре’ был поставлен на студии ‘Беларусьфильм’ в 1939 г. и собрал, как чуть позже соберет фильм ‘Свадьба’, едва ли не всех звезд отечественного театра и кино. Человек в футляре. фильм. драмаСССР1939.
"Человек в футляре", 1939 год
Сюжет фильма рассказывает о странном человеке, который живет в большом футляре и взаимодействует с внешним миром через отверстие в крышке. Фильм известен своими философскими и символическими аспектами, а также поражает зрителей своей уникальной атмосферой и глубокими мыслями о человеческой природе. Скачать через торрент фильм Человек в футляре 1939 в хорошем качестве на Torrent Land: Качество.
Раневская и Ростислав Плятт. С Мариной Нееловой.
Шарж Иосифа Игина был изменен, когда Раневская сказала, что бросила курить. Последняя роль — нянька Фелицата в спектакле «Правда — хорошо, а счастье — лучше» по пьесе А. Комната Фаины Раневской. Одна из последних фотографий актрисы.
Этим принципом он буквально «терроризировал» гимназию и жителей села. Надежда появилась, когда в село приехала Варенька — «не девица, а мармелад», хотя уже и в возрасте, и «не прочь была замуж, хотя бы и за учителя греческого языка».
Полное описание фильма: Фильм "Человек в футляре" 1939 режиссера Анатаолия Лунянова — советская кинодрама, основанная на пьесе Юрия Олеша.
Фильм "Человек в футляре" является комедийной драмой, где главные герои пересматривают свои убеждения и учатся принимать настоящую жизнь. Он наглядно показывает, как важно выйти за рамки своих стереотипов и научиться жить настоящим человеческим существом. Он показывает, что каждый человек должен проживать свою жизнь полноценно, не боясь жить вне своего "футляра". Кадры из фильма.
Недавно посещенные фильмы в HD качестве
- Человек в футляре.1939.(СССР. фильм-драма, комедия)
- Человек в футляре ☭
- Человек в футляре (1939)
- будущее образование (Человек в футляре.1939)
- Человек в футляре (фильм)
Человек в футляре (1939) скачать торрент
Человек в футляре.1939.(СССР. фильм-драма, комедия) - Смотреть видео | Жанр: драмы, комедии. Режиссер: Исидор Анненский. В ролях: Николай Хмелев, Михаил Жаров, Ольга Андровская и др. На этой странице вы можете смотреть полный фильм Человек в футляре (1939) онлайн бесплатно в хорошем качестве hd720. |
Человек в футляре (фильм 1939) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Советский художественный фильм «Человек в футляре» был снят в 1939 году режиссером Исидором Анненским. |
Человек в футляре фильм
Описание фильма ЧЕЛОВЕК В ФУТЛЯРЕ (1939), рецензии, интересные факты, награды, информация об актерах и режиссере, обсуждение. смотрите кино полностью на «Кино ». Человек в футляре / Man in a Shell (1939) фильм смотреть онлайн. Фильм «Человек в футляре» (1939 год). Инспектор гимназии приводит Беликова к себе домой, чтобы на практике, на примере своей семьи показать и объяснить, что же такое семейная жизнь.
"Человек в футляре", 1939 год
По одноименному рассказу А. Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.
Обед быстро закончился, но надолго осталось ощущение какой-то несовместимости. Светлане Иосифовне так и не удалось найти верный тон, попасть в атмосферу нашей семьи. После ее ухода в комнате словно повисло ощущение беды. В начале 50-х годов Раневская получила двухкомнатную квартиру в высотном доме на Котельнической набережной. Квартира высшей категории, с двумя смежно-изолированными комнатами, квадратным холлом, большой кухней и всяческими удобствами.
Во дворе находился огромный подземный гараж для машин жильцов. Одно неудобство -- далеко от театра, от Хорошевки. У Раневской никогда не было ни дачи, ни машины. И она решила нанять на время шофера с машиной, некоего Завьялова, человека хмурого и необаятельного. Однако с его помощью Фаина Георгиевна часто приезжала на Хорошевку, ночевала, оставалась на праздники, ездила с П. Вульф в Серебряный бор. Она очень тосковала в своем Котельническом замке.
Правда, ее часто навещали друзья: приходили Твардовский, Рындин, Уланова, приезжала Татьяна Тэсс на своей новой «Волге», над ней жили режиссер Майоров с женой. Но все-таки ей было там неуютно: двор шумный, к булочной, находившейся на первом этаже, беспрестанно подъезжали машины с хлебом, грузчики переругивались, все было слышно. Рядом, в доме на Швивой горке, жила Вероника Витольдовна Полонская Норочка -- последняя любовь Маяковского, самая близкая подруга моей матери. Полонская иногда заходила к Фаине Георгиевне, хотя Раневская не могла забыть и простить легкомыслия Норочки в молодости -- считала, что та должна была понять, кем был Маяковский. Однако на Котельнической набережной у Фаины Георгиевны был период в начале 60-х годов, когда она не чувствовала себя одинокой. Из эмиграции вернулась ее родная сестра -- Изабелла Георгиевна Аллеен. Долгое время она жила в Париже, потом вышла замуж, переехала в Турцию, однако ее муж умер.
Оставшись совсем одна, Изабелла Георгиевна прочла однажды о своей сестре, узнала, что та лауреат многих Государственных премий, кинозвезда и крупная театральная актриса и, очевидно, богатый человек. Написала Фаине Георгиевне письмо и приехала по ее приглашению в Россию, в Москву. Приехала окончательно, поменяв у нашего государства 1000 долларов на 900 рублей по курсу, и сестры стали жить вместе на Котельнической, каждая в своей комнате. Правда, у Фаины не оказалось богатства, машины, виллы и всего остального. Белла и в старости оставалась очень красивой женщиной: огромные грустные глаза, правильные черты лица. Обаятельная и даже слегка кокетливая немолодая женщина, она тщательно следила за собой. В ее комнате из украшений стояли лишь медные, безумной красоты, турецкий кувшин и чайник.
Изабелла Георгиевна не могла адаптироваться к социалистической действительности. Она постоянно рассказывала о своих прогулках по незнакомой Москве: «Я заказала очки на улице какого-то сентября; где это Фаина? В 1969 году Раневская по настоянию своей подруги Нины Станиславовны Сухоцкой, жившей по соседству, переехала в кирпичную 16-этажную «башню» в Южинском переулке, в «тихий центр». Наверное, это было правильно -- Фаине Георгиевне стало легче жить: театр был рядом, забегали актеры. Дом был построен скучно, но капитально -- «для хороших людей». Раневская с Ниной Станиславовной и со мной ездила в хозяйственные магазины, покупала для дома крючки, лампы, занавески. Купила Фаина Георгиевна и гостиный гарнитур из карельской березы -- с лебедиными шеями и головами вместо ножек.
Надо было устанавливать, прибивать, вешать. Наконец, все устоялось. На стенах -- любимые фотографии с дарственными надписями -- от Рихтера, Пастернака, Шостаковича, Ахматовой, Улановой, Бабановой, Вульф, висели -- рельеф Пьеты и гипсовый контр-рельеф Пастернака, виды Кракова, фотографии собак. На полке стояла белая скульптура Чехова с до неузнаваемости вымытым домработницей Лизой гипсовым лицом. Как всегда было много цветов; потом появился цветной телевизор, соединивший Раневскую с внешним миром. На столе в гостиной и спальне стояли фотографии Павлы Леонтьевны, повсюду -- книги. Раневская не пошла в театр на панихиду.
Помню крупные, как град, слезы Юрия Александровича Завадского. Каждую субботу или воскресенье я старался бывать у Фаины Георгиевны, когда уходил, она всегда нагружала меня бананами, отрезала буженины, посылала конфеты Тане. Она чувствовала мое горе глубже меня. А я спасался работой -- в это время подходило к концу строительство Дворца пионеров в городе Кирове. Раневская поцеловала меня и, помолчав, сказала: «Вот, не дожила Ирина». И самой ей было нелегко: дуло из окон зимой, мы заклеивали, надо было гулять с Мальчиком -- ее домашним другом, собакой самого скверного характера. Она тратила несоразмерные деньги на жизнь, стараясь меньше думать о быте, нанимала домработниц, которые ее раздражали.
Большинство людей втихаря посмеиваются над слишком мнительным гражданином. Но находятся и те, кто готов бросить ему вызов. Михаил и Варвара — новенькие в классе. И не привыкли жить «под колпаком»!
Когда я увидел вашу сестрицу, то у меня помутилось в глазах. Женщина или девушка на велосипеде — это ужасно! Вы — человек молодой, у вас впереди будущее, надо вести себя очень, очень осторожно, вы же так манкируете, ох, как манкируете! Вы ходите в вышитой сорочке, постоянно на улице с какими-то книгами, а теперь вот ещё велосипед.
О том, что вы и ваша сестрица катаетесь на велосипеде, узнает директор, потом дойдёт до попечителя… Что же хорошего? Беликов побледнел и встал. Вы должны с уважением относиться к властям. Я честный человек и с таким господином, как вы, не желаю разговаривать. Я не люблю фискалов. Беликов нервно засуетился и стал одеваться быстро, с выражением ужаса на лице. Ведь это первый раз в жизни он слышал такие грубости. Я обязан это сделать.
Ступай, докладывай! Коваленко схватил его сзади за воротник и пихнул, и Беликов покатился вниз по лестнице, гремя своими калошами. Лестница была высокая, крутая, но он докатился донизу благополучно; встал и потрогал себя за нос: целы ли очки? Но как раз в то время, когда он катился по лестнице, вошла Варенька и с нею две дамы; они стояли внизу и глядели — и для Беликова это было ужаснее всего. Лучше бы, кажется, сломать себе шею, обе ноги, чем стать посмешищем; ведь теперь узнает весь город, дойдёт до директора, попечителя, — ах, как бы чего не вышло! И этим раскатистым, заливчатым «ха-ха-ха» завершилось всё: и сватовство, и земное существование Беликова. Уже он не слышал, что говорила Варенька, и ничего не видел. Вернувшись к себе домой, он прежде всего убрал со стола портрет, а потом лёг и уже больше не вставал.
Дня через три пришёл ко мне Афанасий и спросил, не надо ли послать за доктором, так как-де с барином что-то делается. Я пошёл к Беликову. Он лежал под пологом, укрытый одеялом, и молчал; спросишь его, а он только да или нет — и больше ни звука. Он лежит, а возле бродит Афанасий, мрачный, нахмуренный, и вздыхает глубоко; а от него водкой, как из кабака. Через месяц Беликов умер. Хоронили мы его все, то есть обе гимназии и семинария. Теперь, когда он лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже весёлое, точно он был рад, что наконец его положили в футляр, из которого он уже никогда не выйдет. Да, он достиг своего идеала!
И как бы в честь его во время похорон была пасмурная, дождливая погода, и все мы были в калошах и с зонтами. Варенька тоже была на похоронах и, когда гроб опускали в могилу, всплакнула. Я заметил, что хохлушки только плачут или хохочут, среднего же настроения у них не бывает. Признаюсь, хоронить таких людей, как Беликов, это большое удовольствие. Когда мы возвращались с кладбища, то у нас были скромные постные физиономии; никому не хотелось обнаружить этого чувства удовольствия, — чувства, похожего на то, какое мы испытывали давно-давно, ещё в детстве, когда старшие уезжали из дому и мы бегали по саду час-другой, наслаждаясь полною свободой. Ах, свобода, свобода! Даже намёк, даже слабая надежда на её возможность даёт душе крылья, не правда ли? Вернулись мы с кладбища в добром расположении.
Но прошло не больше недели, и жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая, жизнь, не запрещённая циркулярно, но и не разрешённая вполне; не стало лучше. И в самом деле, Беликова похоронили, а сколько ещё таких человеков в футляре осталось, сколько их ещё будет! Учитель гимназии вышел из сарая. Это был человек небольшого роста, толстый, совершенно лысый, с чёрной бородой чуть не по пояс; и с ним вышли две собаки. Была уже полночь. Направо видно было всё село, длинная улица тянулась далеко, вёрст на пять. Всё было погружено в тихий, глубокий сон; ни движения, ни звука, даже не верится, что в природе может быть так тихо. Когда в лунную ночь видишь широкую сельскую улицу с её избами, стогами, уснувшими ивами, то на душе становится тихо; в этом своём покое, укрывшись в ночных тенях от трудов, забот и горя, она кротка, печальна, прекрасна, и кажется, что и звёзды смотрят на неё ласково и с умилением и что зла уже нет на земле и всё благополучно.
Налево с края села начиналось поле; оно было видно далеко, до горизонта, и во всю ширь этого поля, залитого лунным светом, тоже ни движения, ни звука. А то, что мы проводим всю жизнь среди бездельников, сутяг, глупых, праздных женщин, говорим и слушаем разный вздор — разве это не футляр? Вот если желаете, то я расскажу вам одну очень поучительную историю. Оба пошли в сарай и легли на сене. И уже оба укрылись и задремали, как вдруг послышались лёгкие шаги: туп, туп… Кто-то ходил недалеко от сарая; пройдёт немного и остановится, а через минуту опять: туп, туп… Собаки заворчали. Шаги затихли.
Человек в футляре фильм
Однажды в его учебное заведение приезжает новая работница - красивая молодая женщина Варя. Она тоже одинока и центральный герой получает уникальную возможность: наконец наладить свою личную жизнь и избавиться от комплексов.
Человек в футляре для меня это отражение «свободного» общества и в тоже самое время - нежелание общества видеть свое отражение в Человеке в футляре…: Желание жить по правилам и постоянное присутствие страха нарушить эти правила… Жизнь «не запрещенная циркулярно, и не разрешенная вполне»... А то, что мы проводим всю жизнь среди глупцов, говорим и слушаем всякий вздор — разве это не футляр? Нет, больше жить так невозможно…» Потрясающее произведение А. И хороший фильм! Жарова и его подругу-которые совсем не при чём,сразу всем обществом возлюбив правда уже покойника-человека в футляре ,и чего это у нас так любят покойников? Независимы от времени.
И в рассказе Чехова, и в фильме важно не происхождение Коваленко, а его оппозиционность, причем не политическая, а скорее моральная. Могу добавить,... Все вот эти местечковые выражансы Раневской о себе, любимой, надели до чертиков. А в остальном согласна.
This work was originally published anonymously or under a pseudonym: a before January 1, 1943 and the name of the author did not become known during 50 years after publication, counted from January 1 of the year following the year of publication, or b between January 1, 1943 and January 1, 1946, and the name of the author did not become known during 70 years after publication, counted from January 1 of the year following the year of publication. This work is a film a video fragment or a single shot from it : a which was first shown before January 1, 1943[2] or b which was created by legal entity between January 1, 1929 and January 1, 1946, provided that it was first shown in the stated period or was not shown until August 3, 1993.