23 июня 1987 года в Москве состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», комедийного вестерна Аллы Суриковой. Смотрите фильм «Человек с бульвара Капуцинов» в пятницу, 22 июля, в 18:45 и в воскресенье, 24 июля, в 11:50 на телеканале «МИР». Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали в Коктебеле. Когда снимали замечательную комедию «Человека с бульвара Капуцинов» (1987), нужно было изобразить захолустный городок Санта-Каролина, что на Диком Западе. Декорации захолустного городишка Санта-Каролина, в котором разворачивается основное действие «Человека с бульвара Капуцинов», были построены в Тихой бухте, между Коктебелем и Феодосией. Натурные съёмки фильма Человек с бульвара капуцинов проводились в Крыму, в Тихой бухте, где была построена фанерная декорация городка из Дикого Запада. Внешне Санта-Каролина смотрелась как настоящий городок из вестернов.
Коктебель - земля киноактриса. По местам съемок фильмов.
Киногруппа расположилась в усадьбе Вазалемма. Она была построена в далеком 18 веке и напоминала английский рыцарский замок. Этот стиль великолепно вписался в сюжет, созданный великой мастерицей детективов, Кристи. Не отставала и Литва с ее курортным городом Каунасом. В нем снимали события, происходящие в южном курортном городке Сент Лу. Именно в него приезжал знаменитый сыщик Эркюль Пуаро из фильма по еще одному известному роману Агаты Кристи «Загадка Эндхауза» 1989 год. Для съемок фильма прекрасно подошло Каунасское водохранилище, там происходили все сцены на побережье Корнуолла.
Стилизация режиссера Вадим Дербенев в фильме была очень удачной, начиная от места съемок и заканчивая костюмами и деталями интерьера. Поехать для этого в США было в то время просто невозможно. Поэтому решили использовать советский Крым. Его природа чем-то напоминала американские прерии, а пейзажи были такими разнообразными, что позволяли очень выгодно комбинировать материал. Киногруппа работала на побережье Тихой бухты под живописным Коктебелем и в окрестностях Белой скалы, под Белогорском. Тут происходили знаменитые погони индейцев, тут же бандиты нападали на дилижанс мастера Феста, а также прогуливались главные герои.
Сам городок Санта-Каролина был «построен» в Тихой бухте Коктебеля. Это были простые макеты фасадов из дерева, без «внутренностей».
Но актеру это предложение показалось неинтересным, и он напросился на Билли Кинга, убедив ее на пробах в постановочной драке с каскадером Александром Иншаковым. А Жарков так обиделся на Сурикову, что несколько лет не разговаривал с ней. Также среди претенденток на роль возлюбленной мистера Феста в числе топ-десятки актрис подходивших под образ красотки американского типа с белозубой улыбкой и впечатляющей грудью была и Ирина Розанова. Окончательный выбор предоставили Миронову, и ему больше всех понравилась Александра Яковлева. Вождь индейцев уехал в Армению Предполагалось, что у вождя индейцев будет явно выраженный армянский профиль. Но именно в тот год любимец публики Фрунзик Мкртчан решил попробовать себя в качестве режиссера и взялся за съемки своей картины на студии "Арменфильм". Вместо него в срочном порядке был найден и утвержден завсегдатай телекабачка "13 стульев" Спартак Мишулин, который блестяще справился с ролью.
Дуров лег в гроб вместо Джигарханяна В роли гробовщика-философа, беспощадно критикующего жизненный уклад Санта-Каролины, режиссер видела Армена Джигарханяна и даже заручилась его предварительным согласием. Но когда съемки начались, он так и не появился на площадке. И вынужденно одного мэтра заменил другой — Лев Дуров привнес свою искру в образ и даже придумал сцену с отдыхом в свежевыструганном гробу. Секрет ноздрей бармена МакКью Олег Табаков для того, чтобы лицо его героя было коварно-добродушным, сам придумал вставлять себе в нос особые трубочки, которые "растопыривали" ноздри. По словам Аллы Суриковой, это временное неудобство никак не отражалось на аппетите Олега Павловича.
Во время съемок «Человека с бульвара капуцинов» активно использовались особенности «Мосфильма». Например, знаменитая «Русская улица» была использована в ряде сцен. Это традиционный кинообъект, где снимались многие фильмы, имеющие место действия в старинной Москве. Она всегда будет оставаться важным историческим символом российского кинематографа и памятником культуры. Магия Метро: история съемок в подземке Московское метро привлекает внимание не только пассажиров, но и кинематографистов. Здесь снимались многие фильмы, и «Человек с бульвара капуцинов» не стал исключением. Режиссер Юрий Кара снял несколько сцен фильма прямо в московском метро. Одна из самых запоминающихся сцен — встреча главного героя со своим воображаемым другом. Эта сцена была снята в подземном переходе станции метро «Краснопресненская». Это место выбрано не случайно — переход станции выглядит очень атмосферно и загадочно. Другие сцены были сняты на станциях «Красные ворота» и «Лубянка». Они знамениты своими архитектурными решениями и отлично подошли для создания особого настроения фильма. Съемки в метро — сложное дело. Режиссерам приходится учитывать несколько факторов: большое количество пассажиров, постоянный шум от движущихся поездов, ограниченное время и возможности. Однако, напряжение и атмосфера московского метро позволили передать на экране особый характер и настроение фильма. Съемки в метро позволяют создать особую магию, которую не возможно передать в других обстановках.
Новый фильм мы решили посвятить памяти тех актёров, которые снимались в комедии «Человек с бульвара капуцинов» — говорит Алла Сурикова. Съёмки последнего эпизода фильма прошли в 11-ти километрах от г. В этот день на съёмочной площадке появился Михаил Боярский. Роль Чёрного Джека оказалась ключевой, потому что она стала связующим звеном между двумя фильмами и двумя эпохами. В «Человеке с бульвара капуцинок» герой Михаила Боярского появляется только один раз и произносит фразу, которую в фильме 1987 года говорил герой Андрея Миронова: «Мир погубит коррупция, но спасёт кино». Однако по отношению к современному кинематографу актёр Михаил Боярский нередко употребляет такие слова как «бизнес» и «иллюзион», и говорит о том, что современные фильмы редко имеют отношение к так называемому «хорошему кино», к которому можно отнести «Человека с бульвара капуцинов». И это напрямую связано с коммерцией. Досадно, что в последнее время люди от кино стали смотреть на фильмы с точки зрения бизнеса. Зная о том, что большая часть аудитории будет платить деньги за спецэффекты, вампиров и драки, режиссёры снимают эти фильмы.
Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»(22 фото)
В это время можно разглядеть, что она стоит на Чертановской улице. Еще одно интересное место — собственно, само статистическое учреждение, где работают герои. Съемки проходили сразу в двух домах — киношники часто прибегают к таким приемам. Крыша, где Калугина поливает цветы и плачется в жилетку Новосельцеву, — это крыша знаменитого Дома Нирнзее в Большом Гнездниковском переулке с видом на Тверскую улицу. Рабочие места героев обустроили прямо на «Мосфильме». Пожалуй, самое замечательное здесь — вереница адресов, которые перебирает влюбленный строитель Паша в исполнении Николая Рыбникова, разыскивающий главную героиню Катю Светлана Карпинская , с которой познакомился в поезде, следующем в Москву. Прощаясь с ним, она выкрикнула адрес своего дедушки, к которому приехала в гости, шум заглушил ее голос, и Паша услышал только начало: «Николо…» В столе справок ему сообщают, что улиц и переулков, названия которых начинаются так, в столице очень много — чтобы обойти каждый дом, потребуются годы. Но юноша не сдается и начинает методично обходить все возможные адреса. Интересно, что Рязанов водит своего героя не только по Большому Николопесковскому переулку или Николоямской улице, но даже по адресам, не начинающимся с заветного «Николо…». Например, в фильме есть смешная сцена, в которой герой Рыбникова попадает в коммуналку, откуда его забирает милиция.
Эта квартира находится в знаменитом доме со львами на Молчановке, построенном в 1914 году. Кстати, эти львы мелькают не только в этой комедии, но и в других фильмах — «Двенадцати стульях» Леонида Гайдая и «Офицерах» Владимира Рогового. Еще в «Девушке без адреса» можно разглядеть Новокузнецкую улицу, Старую и Новую площади. Интересный момент связан с дедушкой Кати, который по сценарию работает в горкоме: для съемок сцены, в которой Паша приходит к дедушке, съемочной группе место искать не пришлось — и горком, и улица, в конце которой виден универмаг, являются декорациями, созданными на «Мосфильме». Как вспоминал Эльдар Александрович, это было самым сложным моментом в работе над фильмом: показывать одних и тех же людей в одних и тех же декорациях и не потерять зрительского внимания — задача не из легких. Тем не менее Москва в фильм все-таки попала, хотя и немного странным образом.
Однако по отношению к современному кинематографу актёр Михаил Боярский нередко употребляет такие слова как «бизнес» и «иллюзион», и говорит о том, что современные фильмы редко имеют отношение к так называемому «хорошему кино», к которому можно отнести «Человека с бульвара капуцинов». И это напрямую связано с коммерцией.
Досадно, что в последнее время люди от кино стали смотреть на фильмы с точки зрения бизнеса. Зная о том, что большая часть аудитории будет платить деньги за спецэффекты, вампиров и драки, режиссёры снимают эти фильмы. Сейчас кинематограф находится в каком-то переходном периоде. Такое ощущение, что у него мутация. Будем надеяться, что в ближайшее время всё будет меняться в лучшую сторону, — подчеркнул М. Боярский в интервью корреспонденту РИА «7 новостей». Контакт: info 7info.
Рецепт американского вестерна, по версии Суриковой: "Сюжет не меняют - меняют лошадей".
Автор сценария советского вестерна Эдуард Акопов сюжет изменил очень круто и лошадей загнал окончательно: на них подвижник, энтузиаст и неутомимый пропагандист американского киноискусства мистер Фест First - первый возил по стойбищам Дикого Запада первые немые кинофильмы и лично крутил их под пулями, неся свет цивилизации грубым завсегдатаям салунов. Я могу предположить, чем был навеян этот сюжет Акопову. В СССР существовало Бюро пропаганды советского киноискусства - и лекторы этого бюро, среди которых были и актеры, и режиссеры, и, между прочим, сценаристы, точно так же колесили по городам и весям страны, выступали в клубах, школах и даже тюрьмах, неся заключенным в стране людям свет искусства. Так что это был сюжет в такой же степени советский, в какой и американский. За пригоршню коньяка Название сценария Эдуарда Акопова было таким, какое потом напечатали в афишах: "Человек с бульвара Капуцинов". Но Сурикова по вредной привычке ученого человека и специалиста по математической лингвистике полезла в литературу и с ужасом обнаружила, что в ряде изданий бульвар назван женским именем - Капуцинок. Ей это не понравилось. В финальной букве К ей чудилось что-то клокочущее.
Тогда и стали придумывать новое название. Оно долго не вытанцовывалось. Не от недостатка фантазии у авторов - наоборот: от избытка. Название придумывалось коллективно. Алла Сурикова вообще человек компанейский, она объявила конкурс "среди своих", а в качестве приза посулила бутылку хорошего коньяка. Названия посыпались мгновенно: "Не для слабых душ", "Заряжай! Некоторые варианты свидетельствовали о киноведческой эрудиции их авторов: "Пришел и показал" по аналогии с "Иди и смотри" , "Приключения мистера Феста в стране боевиков" привет старому фильму "Приключения мистера Веста в стране большевиков". Из всего этого богатства Сурикова выбрала то, что ей понравилось больше всего: "Десять капель перед стрельбой".
Но тут выяснилось, что в просмотренном ею ряде изданий проскочила ошибка, и что первый в мире киносеанс состоялся все-таки на бульваре Капуцинов. Сурикова успокоилась, коньяк был сэкономлен, название вернулось к своим истокам. Но у хорошей хозяйки ничто не пропадает. Не пропали и "Капуцинки": в 2009 году Сурикова сняла сиквел - "Человек с бульвара Капуцинок", в котором Мария Миронова сыграла внучку мистера Феста, приехавшую снимать "истерн" в Россию XXI века, где она и хлебнула полную чашу новорусских нравов. Дефицит Страна, как уже сказано, в ту пору испытывала тотальный дефицит. В ГУМе в секциях одежды качались голые плечики. Киностудии для съемок свадьбы не могли раздобыть колбасы, и ее заменяли домашними котлетками, которые жарили в подсобке помрежи. На "Мосфильме" для вестерна не было ничего подходящего - ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов.
Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия "Баррандов". Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали - история умалчивает. В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья - чик-чик - остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?!! Городок Санта-Каролину построили в Крыму, но он сразу стал заваливаться от ветра. Лошадей обеспечил кавалерийский полк, существовавший при Госкино - для съемок "Войны и мира" и прочих лошадиных блокбастеров. Но командир этого полка был упрям, отказался доверить коней каскадерам, чуть не перевернул дилижанс, сорвал съемки, а потом и вовсе увез лошадей вместе с фуражом в Москву.
На этих улочках снимали сцены с легендарными советскими разведчиками Йоганном Вайсомом и Штирлицем Рига, Латвия. Фото: rubaltic. В Тракайском замке снимали сцены для детского фильма «Приключения Электроника» Литва. Старый город Вильнюса был снят в детском фильме «Приключения Электроника» Литва. Почему именно Крым Действительно, уже долгие годы зрители задаются вопросом, почему фоном для развития сюжета стали именно Крымские горы. Вероятно, потому, что Леонид Гайдай любил Крым. Возможно, еще и потому, что полуостров всегда был обожаем и востребован кинематографистами. Здесь очень удобно снимать фильмы. Горы, в отличие от Кавказских, здесь относительно невысоки, расстояния между выбранными локациями невелики. На полуострове с легкостью отыскались живописные скалы для альпинистского лагеря, красивые серпантинные дороги для поездок и волнующих погонь и многое другое. Единственное, чего не нашлось в Крыму, — это достаточно большая горная река. Ее действительно снимали на Кавказе. Эпизоды спасения Шурика из бурных вод сняты на Мзымте — реке, которая впадает в море в Адлере, неподалеку от Сочи. Много сцен было снято в Алуште, но, внимательно просматривая фильм, можно увидеть улицы Симферополя и Ялты.
Где снимался фильм человек с бульвара капуцинов
Съёмки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске, потом до 1987 года продолжались между поселками Коктебель и Орджоникидзе. Фанерная декорация городка из Дикого Запада была построена на берегу Тихой бухты. Практически все последующие советские вестерны и комедийные ленты «про индейцев и ковбоев» снимались здесь – «Мустанг-иноходец», «Вооружён и очень опасен», «Деловые люди», «Человек с бульвара Капуцинов» и даже рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Смотрите фильм «Человек с бульвара Капуцинов» в пятницу, 22 июля, в 18:45 и в воскресенье, 24 июля, в 11:50 на телеканале «МИР». В г. Муроме Владимирской области закончились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок», который будет продолжением знаменитой российской комедии «Человек с бульвара капуцинов». «Человек с бульвара Капуцинов» Санта-Каролину («Человек с бульвара Капуцинов», 1987) обустроили в Крыму, недалеко от Коктебеля.
Чертаново, Тропарево, Арбат: где жили герои главных комедий Эльдара Рязанова
«Человек с бульвара капуцинов» — культовый фильм, созданный известным советским режиссером Юрием Ильенко. В г. Муроме Владимирской области закончились съёмки фильма «Человек с бульвара капуцинок», который будет продолжением знаменитой российской комедии «Человек с бульвара капуцинов». день рождения режиссера Аллы Суриковой. «Человек с бульвара Капуцинов» — последний фильм Андрея Миронова, если не считать незаконченного актером «Следопыта».
Как создавали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
Съемки в парке и зоопарке позволили создателям фильма показать красоту природы и придать особый шарм сценам с участием животных. Парк и зоопарк стали важными символами фильма и помогли создать аутентичную атмосферу французского города. Поезд и вокзал Одна из самых запоминающихся сцен фильма «Человек с бульвара капуцинов» происходит на вокзале, где главный герой, Харланд Рассел, встречает свою возлюбленную. Съемки этой сцены проводились на старинном вокзале города Прага, Чехия. Вокзал был выбран за свою атмосферность и внешний вид, который отлично вписывается в стилистику фильма. Несмотря на то, что фильм снят в Чехии, с помощью декораций и костюмов была создана атмосфера 1930-х годов США. Кроме вокзала, в фильме также присутствует сцена с поездом.
Эта сцена была снята на железнодорожной станции в городе Прага в Чехии.
Натуру для съемок известного фильма "Человек с бульвара Капуцинов" кинематографисты выбрали в Крыму. Съемки советского вестерна проходили летом и осенью 1986 года. На экраны картина вышла в 1987-м. При этом были сооружены только фасады банка, аптеки, салуна и других зданий.
Но никто не водит экскурсии по районам, где снимали «Человека с бульвара Капуцинов». Тому есть несколько причин: Местечек этих немного, да и находятся они на значительном расстоянии друг от друга.
Полноценной экскурсии не получится. Пейзажам в кадре уделяется немного внимания — они не имеют для сюжета и художественного образа особого значения. Фильм нарочито сделан «картонным», «театральным» — в стиле старых вестернов, снимавшихся в павильонах с нарисованными декорациями. Ничего, связанного с эпизодами кино, на местах съемок не найти. Белая скала никакой роли в сюжете не играет. А игрушечную «Санта-Каролину» после съемок сожгли, хотя группа и была против. Фильм был уникален по другим показателям — актерскому «созвездию», шикарной каскадерской работе, необычному жанру.
Многие полагают его также последним фильмом Андрея Миронова, хотя это не так. И становится не так важна местность, где все это происходит. В общем, отзывы зрителей разобрали фильм на цитаты, но местам особого внимания не уделили. Действительно, не так уж принципиально, где снят фильм «Человек с бульвара Капуцинов» — Крым и весь бывший СССР все равно пересматривает его по Н-ному разу. Потому что творческое мастерство, верность принципам, самоотдача в работе и стремление отстаивать истинно высокие ценности устареть не могут, как не устаревают и крымские виды. Механик, крути киноленту!
Поначалу режиссеры решили, что возницами выступят каскадеры, но капитан Советской армии решил посадить на коней подчиненных. Лошади взбесились и практически уронили многоместную карету, поставив под угрозу жизнь картины. Решение нашлось быстро — жители деревень предоставили съемочной группе новых лошадей, более покорных, дружелюбных, что помогло съемочной группе в и работе. Приверженец реалистичности В роли меркантильного владельца салуна и бармена Гарри Маккью создатели изначально видели только Олега Табакова. Будущий Народный артист СССР и лауреат всевозможных премий ответственно подошел к воплощению образа своего персонажа. Чтобы сделать героя более ярким, исполнитель вставлял себе в ноздри трубочки, что делало его лицо более широким, а выражение лица — добродушно-коварным. Такое решение доставляло массу неудобств актеру, но он терпел и не терял аппетита, порой поглощая весь заготовленный реквизит еще до начала съемок сцены. Однажды в целях экономии орешки, которые постоянно щелкал Маккью, заменили бутафорскими. Актер был немало удивлен и после заметно приуныл. Создатели не рискнули более экспериментировать, так как посчитали, что настроение исполнителя дороже. Табаков отвечал в благодарность блестящими импровизациями и самозабвенной игрой. Актриса в соцсети встретила молодого начинающего актера Дениса Бондаренко. Ее не испугала ни народная молва, ни то, что мужчина был на 30 лет младше. Оставив мужа, актриса с головой окунулась в новые отношения. И вот тогда, когда все только стало хорошо, у актрисы обнаружился рак. Денис не оставил возлюбленную наедине с ее проблемами. Они вместе пытались превозмочь жестокую болезнь. С операцией не успели, рак дал метастазы и оплел ими мозг. К сожалению, такой диагноз не преодолеть. У Александры Яковлевой осталась семья: двое детей, внуки. Ей обещали три месяца жизни — она боролась больше двух лет. Она ушла из жизни на своих условиях, впрочем, она так делала все и всегда. Красивая, своенравная, упорная и любимая актриса, которой было отпущено так мало, которая сделала за это время так много. Интересные факты[править] Знаменитая драка в салуне, которой так гордились режиссёр Сурикова и постановщик трюков Иншаков, не только стилизует и пародирует драки в вестернах и западных комедийных боевиках как таковые, но и передразнивает несколько известных советских кинопотасовок. Например, это именно в «Корона Российской империи, или Снова неуловимые» один из дравшихся под шумок взваливал женщину себе на плечо и уносил её, а другой с воплем влетал прямо в стойку бара, проламывая её своей головой. Пастор в одной сцене говорит жителям посёлка: «Если дорог вам ваш дом…». Сценарист Эдуард Акопов сделал отсылку к строчке «Если дорог тебе твой дом…» из знаменитого агрессивного стихотворения К. Симонова «Убей немца». В 1990-е годы ту же строчку В. Черномырдин использовал как слоган для своего политического движения «Наш Дом Россия». Увидев, что Джонни Фёст уехал без него, Билли Кинг в тоске сползает по столбу и что-то говорит. При озвучивании звук не наложили — то ли случайно, то ли намеренно, и фраза читается только по губам: «Возьми меня с собой…». На съёмках командир кавалерийского полка поссорился с Суриковой и уехал вместе с лошадьми. Выручили местные жители, приведя своих «скакунов». Миронов согласился играть главную роль при условии позитивного финала — по сценарию в конце фильма герой должен был покинуть городок в одиночестве. Сюжет фильма во многом вдохновлён другим пародийным вестерном «Лимонадный Джо»: там тоже просветлённый чужак переворачивает жизнь городка на Диком Западе; особенно заметно совпадает антиалкогольная тема. Но это ни в коем случае не плагиат — в остальном фильмы очень разные.
Как снимали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
Эдуард Акопов. Крымский полуостров примеряет на себя разные роли, то становится Кавказом, или ковбойским Техасом, а то и вовсе объятой пламенем войны Сирией. Съемки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске. Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от неё. Кадр со съёмок фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Премьера фильма Аллы Суриковой «Человек с бульвара Капуцинов» состоялась в Москве, в кинотеатре «Мир», 23 июня 1987 года.
Где снимали фильм «Человек с бульвара капуцинов» и что это за место?
Автор удалён. А я помню, как я году так в 88-м ходил ребенком в кинотеатр на эту картину. Это было круто! Давайте почитаем, как снимался один из самых популярных отечественных фильмов.
Автором сценария фильма, жанр которого его авторы определили как «ироническая фантазия в стиле вестерна», стал Эдуард Акопов, придумавший историю про вымышленный американский город Санта-Каролина, куда прибывает из Европы мистер Фёст англ. Побывав на первых кинопоказах, организованных в Париже братьями Люмьер, он загорается идеей организовать кинотеатр в захолустье, жители которого только и делают, что напиваются в стельку в салуне. Люмьеровское «Прибытие поезда» производит на завсегдатаев салуна такое сильное впечатление, что они забывают о пагубных привычках и не пропускают ни одного сеанса.
Воцарившаяся идиллия длится недолго, а сила искусства имеет и обратную сторону — прибывший в Санта-Каролину мистер Сэконд англ. Натуру для съёмки искали, само собой, на территории Советского Союза — так декорации Санта-Каролины появились в Крыму, а точнее, на берегу Тихой бухты под Коктебелем.
Кактусы — и те нарисованные. Однажды эти декорации чуть не унесло шквальным ветром. Алла Ильинична Сурикова, схватив подвернувшуюся под руку лопату, бросилась спасать городок, в то время как большая часть съемочной группы преспокойно играла рядом в картишки.
Выручили каскадеры — вкопали укрепительные столбы, и городок устоял. После съемок киногруппа обратилась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли. На «Мосфильме» для вестерна не было ничего подходящего — ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов. Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия «Баррандов». Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает.
В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья — чик-чик — остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?! Миронов, конечно, был центром фильма. Он помогал во время съемок, давал советы, многое предлагал, причем делал это настолько тактично, что даже обидчивые обычно актеры не обижались: Миронова уважали даже те, кто его недолюбливал. Женщины, как известно, относились к Андрею Александровичу тепло.
Но даже они не могли его поднять, когда надо было нести мистера Фёста на руках. Поэтому кричали и визжали на крупном плане женщины, несли артиста… каскадеры, переодетые в платья и женские шляпки. Каскадеры были даже возбуждены подобным заданием. Они красили губы, задирали юбки, показывали коленки, выставляли ножки… Восторг был общий. Настроение звездной труппы фильма было, как определяет сама Сурикова, шалым.
Все всё придумывали. Для своей роли бармена Мак-Кью Олег Табаков — уже солидный человек, ректор института и главный режиссер, крупный авторитет — придумал себе трубочки в ноздри, и нос стал «растопыренным», а лицо — «плюшевым». С Табаковым было трудно: его аппетит соразмерен его таланту, и он обычно съедал весь реквизит еще до начала съемок, пока ему не положили на барную стойку вместо нормальных орешков бутафорские. В силу его большой занятости в театре снимать Табакова приходилось отдельно от других актеров, но на экране это невозможно заметить: большой артист партнера чувствует на любом расстоянии. Сцену, в которой Билли Кинг по просьбе умирающего Фёста включает киноаппарат и от слез отчаяния переходит к радостному смеху, было решено снять без монтажа, одним куском.
Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля. Трюки звездам помогали выполнять каскадеры. А трюки в этом фильме головокружительные. В своей книге «Любовь со второго взгляда» Сурикова описывает, как жена вождя индейцев совершала свою знаменитую акробатическую пробежку по крышам. Исполнявшая эту роль Наталья Фатеева энергично разбегалась, на стену взбегала уже спортсменка-каскадерша Наталья Дариева, по крыше бежал уже одетый в женское платье каскадер Александр Жизневский, прыжок совершал Василий Шлыков, а завершал всю эту многоходовую операцию Виктор Григорьев.
Лично для меня как человека, мне больше нравилось с пленки смотреть. И в нашей сети была такая задумка в одном из московских кинотеатров сделать зал, где воспроизводить кино на пленке, — говорит Павел Даньшин. Современный проектор Источник: Дмитрий Косенко Теперь профессия киномеханика ушла — всё происходит автоматически. Давайте пройдем в святая святых каждого кинотеатра — кинопроекционную. Здесь, в «Ауре», залы расположены на две стороны от проекционной, стоят несколько современных японских проекторов, например фирмы NEC. Если это федеральная сеть, фильмы скачиваются кинотеатрами на свои серверы из Москвы в профессиональном формате DCP — Digital Cinema Package. Одна фильма весит порядка 100 гигабайт!
Всё работает без механиков Источник: Дмитрий Косенко Центральный компьютер управляет всеми проекторами сети — согласно расписанию показов он включает проектор в том или ином кинотеатре и зале. Никто не подходит к проекторам и не нажимает рубильник «вкл». Перед включением центральный компьютер «спрашивает» у проектора, был ли продан на сеанс хотя бы один билет. Если хоть один человек пришел, дается команда «Давай киноленту! Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции. Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые.
Спасти макет удалось, однако для дальнейшей работы потребовалось значительно укрепить конструкцию. Как результат — один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Многие места киносъемок в Крыму давно превратились в туристические маршруты, место съёмки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» также пользуется популярностью. Фото из фильма.