Эдуард Акопов. Крымский полуостров примеряет на себя разные роли, то становится Кавказом, или ковбойским Техасом, а то и вовсе объятой пламенем войны Сирией. Съемки фильма «Человек с бульвара Капуцинов» начались летом 1986 года в Белогорске. Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от неё. Крым в «Человеке с бульвара Капуцинов».
Где снимали "Человек с бульвара Капуцинов" и как эти места выглядят сейчас
23 июня 1987 года состоялась премьера фильма «Человек с бульвара Капуцинов», созданного режиссёром Аллой Суриковой и сценаристом Эдуардом Акоповым. Снято в Крыму: подборка фильмов о Великой Отечественной войне. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» снимали преимущественно в Крыму. Внешне Санта-Каролина, построенная кинематографистами специально для съемок на берегу Тихой бухты, что расположена между Коктебелем и Феодосией, смотрелась как настоящий городок из вестернов. Приключенческий фильм Аллы Суриковой "Человек с бульвара Капуцинов" (1987) снят в столь необычном для советского кино жанре, что был обречён на обилие занятных особенностей.
"Человек с бульвара Капуцинов": факты о последнем фильме Андрея Миронова
«Человек с бульвара Капуцинов» 1987 года запомнился зрителям не антуражем. Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок". день рождения режиссера Аллы Суриковой.
Где снимали человек с бульвара капуцинов
Их вторая встреча состоится здесь через 20 лет, когда Родион Петрович попросит преуспевающего директора завода Екатерину Александровну увидеть ее дочь. Катя спрашивает у Рудика, что ей делать Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Современные родители, помнящие этот кинофакт, любят после выписки фотографироваться на ступеньках родильного дома, внешний вид которого снаружи практически не изменился. За спинами у героев — Курский вокзал. Всё оцеплено и толпа народа. Пришлось смотреть на съемки через стекло подъезда, — вспоминает очевидица событий.
Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Режиссер Владимир Меньшов Арка дома по адресу Ленинградское шоссе, 88 Екатерина спешит на работу Преуспевающая Екатерина ранним утром выбегает из подъезда своего дома и спешит сесть за руль «шестерки», чтобы отправиться на завод. Три корпуса кирпичных многоэтажек, где снимали вторую часть киноленты, находятся по адресу Мосфильмовская улица, 11. Катя на каблуках спешит к припаркованной у дома машине Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». RU рассказывал о том, как выглядели хрущевки в Москве полвека назад — в объективе американского историка.
Все это выглядит вполне по-латиноамерикански, но легкий бриз, который заставляет колыхаться траву и деревья, напоминает о близости Черного моря. Ищу жену с ребенком Комедийный сериал «Ищу жену с ребенком» про путешествие в Крым снимала в 2013 году команда украинских кинематографистов во главе с режиссером Алексеем Кирющенко. По украинским каналам его показали в 2014 году. Тогда же он появился на Youtube. В России премьера состоялась только шесть лет спустя. Трейлер: Для сцен в отеле выбрали ялтинский отель премиум-класса Palmira Palace. Некоторые сцены фильма снимались в сафари-парке львов Тайган на берегу Тайганского водохранилища.
Для тех, кому «очень не хватает солнца и витамина D, эта картина как раз то, что нужно» — заметил Сергей Бурунов. Рекомендую посмотреть этот сериал, чтобы зарядиться хорошим настроением. Гурзуф Для любителей детективного жанра есть приятная возможность следить за развитием загадочного сюжета и наслаждаться курортными ландшафтами Южного берега Крыма. Достаточно посмотреть сериал «Гурзуф», снятый командой режиссера Дмитрия Константинова в окрестностях этого курорта летом 2017 года. Герой Петра Федорова, начальник милиции, расследует серию убийств и разбойных нападений. Мощным контрастом мрачноватости дерзких преступлений выступают сияющее голубое море, ослепительное солнце и величавые горы приморья. Фильм стилизован под 1960-е годы.
Лучше всего его просто посмотреть. Тем более, это сейчас так просто. В ближайшем интернет-кафе, просто мимоходом, или в зале ожидания вокзала, а лучше на своём домашнем компьютере, нажав несколько кнопок. Авторский коллектив рождал настоящий шедевр тяжело. Это понятно, - поднять тему мирового уровня художественной классики невероятно трудно. Особый вопрос, - выбор пейзажной натуры, как говорят операторы, фотографы и художники. И тут, как для многих это вошло уже в привычку, на выручку пришёл Кара-Даг и Коктебель.
Попали точно, сами герои кино наверно и сам М. Горький бы не возражал часто повторяли: «А теперь на холмы! Вот лодочная прогулка вдоль берега моря, только вдвоём. И разговоры только для двоих и о чём же они там говорят? А это дорога в винный погреб знаменитых коктебельских вин помещика Эдуарда Андреевича Юнге, который он создал со своими сыновьями. Современный винзавод в Коктебеле, - исторический наследник этого хозяйства. Но не туда направляется муж Ольги Борисовны тот самый Богомолов.
Съёмки 1970-1971 г. Вот уже и сама вывеска перед хранилищем вина, так люба всем коктебельским обормотам, водимых здесь Максом Волошиным: «Стройтесь в роты! Прямо на вывеске погреба, через тело крымчанки в национальном костюме, которая щедро угощает, прочерчены линии как в школьной тетрадке. И вот здесь-то, как и в знаменитых «Бубнах», обормоты чертили свои обормотские эпиграммы: «Весь косматый и взъерошен, - Макс КирИенко-Волошин! Я, - Алексей Толстой! Приличный купальный костюм они, также, отменили, показав пример купаний без одежды вообще мешает же! Но в кинофильме «приличия в обществе» пока ещё держались.
Да, ведь и в современном пляжном Коктебеле чуть ли не каждый пытается подражать моде Серебряного Века, «приличия» более или менее соблюдаются. Все знают, что летом в Коктебель отовсюду стекается самая модная, благовоспитанная, приличная и очень высокообразованная публика И только иногда какая-нибудь грубая матросня читает на «модных» экскурсиях собственные стихи: Я был нуддист и прогрессист, Ах! Крепко ж заливал я «сливу», Тащили «мёртвого» меня, порой, домой! И на скале, замкнувшей зыбь залива Судьбой и ветрами изваян Профиль Мой! Кадры осеннего Коктебеля и шторма. Незабываемая атмосфере этого места. А хрестоматийно-школьный сюжет известного писателя Юрия Нагибина о мальчике и девочке, бегавших к Чёртову Пальцу слушать эхо?
Конечно же, такой фильм можно было снять только на Кара-Даге к-ф «Девочка и Эхо» : По истечении одного года проката в 1965 году этот фильм, снятый Литовской киностудией, вызвал множество споров и неоднозначную реакцию властей и зрителей. Эти споры не утихают до сих пор. Поэтому расскажем о нём подробнее. Фильм повествует о верности и предательстве в детской дружбе, когда в активной школьной жизни, особенно во время каникул, происходят яркие события в жизни детей. И эти события помнятся всегда. Так формируется личность. Закладываются основы всей биографии и «всех будущих свершений».
Тема очень сложная, и хоть создатели кинокартины блестяще справились с задачей, реакция на него была бурной и неоднозначной. В одно время фильм даже был запрещён. Но признание пришло неизбежно, - это судьба любой сильной вещи, любого достойного произведения. Кинофильм «Девочка и Эхо» был удостоен специальной премии Ленинского Комсомола, не говоря о целом ряде других кинонаград и фестивальных призов. В первых кадрах, сразу после титров с названием, показан весь коктебельский залив с частью Кара-Дага, потому что оператор этот план снимал с Южного Перевала. В этом месте живёт то самое Эхо, которое главная героиня прибегала слушать. В жизни девочки это Эхо играло важную роль, и искала она его повсюду: невозможно тут не узнать Лягушачью бухту, где девочка, трубя в рог, пытается вызвать эхо.
Режиссер Владимир Меньшов Перед режиссером известного фильма Владимиром Меньшовым стояла непростая задача. Он должен был показать столицу двух эпох — 50-х и 70-х годов. Именно столько времени — 20 лет — прошло по сценарию между двумя частями ленты. Называем и показываем самые знаковые места, где снимался фильм «Москва слезам не верит».
Квартира профессора Тихомирова По просьбе родственников Катя Тихомирова на месяц переезжает в роскошную профессорскую квартиру в высотке на площади Восстания сейчас — Кудринская. Туда же перебирается и Люда, которая пытается устроить свою личную жизнь. Небоскреб на Кудринской когда-то называли Домом авиаторов, потому что в нем жил весь цвет отечественного авиастроения. Дом появился в фильме только в уличных сценах.
Интерьеры профессорской квартиры снимались в высотке на Котельнической набережной. Катя и Люда направляются к дверям дома на Кудринской площади Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Режиссер Владимир Меньшов Квартирные сцены фильма снимались в другой известной высотке — на Котельнической набережной Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит».
Интересные факты о съёмках фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
Мнения авторов и редакции могут не совпадать. Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию. За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Вестерны в советском кино почти не снимали, материал требовал масштабной работы и было непонятно с чего начинать. В результате Сурикова начала с Андрея Миронова , решив, что если актёр не согласится на главную роль, то снимать она не будет. Она уже работала с ним в комедии « Будьте моим мужем », и у них сложились прекрасные отношения. Режиссёр предложила ему роль мистера Фёста, и Миронов сразу согласился — ему очень понравился герой и его благородная просветительская идея.
Сурикова Николая Караченцова режиссёр пригласила на роль Чёрного Джека. Он пришел на пробы и заявил, что этот образ ему малоинтересен и пробоваться он не хочет, а вот Билли Кинга сыграл бы… На эту роль уже был претендент — Алексей Жарков , а вообще Сурикова задумывала Кинга как мощного ковбоя, разбивающего столы в щепки одним ударом. Пластичный спортивный Караченцов в этот образ не вписывался, но пробы ему все-таки устроили. Снимали драку с героем Александра Иншакова , и актёр был настолько самоотвержен и азартен, что его утвердили. Жарков на режиссёра настолько обиделся, что несколько лет с ней не разговаривал. Когда Сурикова вышла на актёра, то оказалось, что он плотно занят на съёмках фильма « Гардемарины, вперёд!
Тогда режиссёр сообщила Боярскому, что в главной роли её фильма снимается Андрей Миронов и передаёт просьбу составить ему компанию.
Именно такой и был нужен съемочной группе, ведь фильм посвящен девяностым. В большой драке снялся один из самых ярких молодых актеров владимирского Театра драмы Антон Карташов. Его «Колян» - роль второго плана: не главная, но и не эпизодическая. На съемках просто подошел к Алле Суриковой и попросил себе роль», - рассказал Антон Карташов. Съемки шли только в Муроме. Киношники экономили: бюджет не слишком велик». Архипов И.
В июне она выбирала площадки для съемок комедии «Человек с бульвара КапуциноК», знакомилась с окрестностями города: парки, набережная Оки, конноспортивная база «Усадьба»… В июле вместе с муромлянами и гостями со всей России отмечала День святых Петра и Февронии Муромских. В праздничные дни она гуляла по городу, примеряя венки из ромашек, выбирая шляпки в качестве реквизита для съемок нового кино. В конце июля начала работу съемочная группа. Дата окончания съемок назначена на 8 сентября. Муром, конечно, не «ковбойский городок», да и Владимирская область — не Дикий Запад, однако Алла Сурикова остановила свой выбор именно на этом древнейшем городе, где персонажам будет несложно ненадолго «вернуться в прошлое». Зарипова Ю. Часть натурных съемок уже прошла на въезде в Муром со стороны Оки. Колорит фильму придадут кадры, отснятые в районе двух старинных монастырей — Свято-Троицкого женского и Благовещенского мужского».
Съемочной площадкой стала спортплощадка в парке 50-летия Советской власти.
Сергей подсаживается в вагоне к Люде Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». В 60-х — 70-х Вознесенский, Рождественский и Евтушенко часто встречались с поклонниками на «поэтических встречах». Андрей Вознесенский читает стихи у памятника Маяковскому Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Они проходят мимо гастронома с пирамидой из банок с рыбными консервами.
Вечерний променад по улице Горького Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Смоктуновский, — представляется молодой актер нашим героиням в толпе на Поварской улице. Здесь проходит фестиваль французского кино. Сейчас это здание, построенное в 30-х годах в стиле конструктивизма, находится на реконструкции. В нем расположен Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова.
Центральный дом киноактера в фильме «Москва слезам не верит» Источник: кадр из фильма «Москва слезам не верит». Режиссер Владимир Меньшов Сейчас здание находится на реконструкции Людочка в библиотеке — Представляете, какой там контингент?
Съемки фильма Человек с бульвара Капуцинов в Коктебеле
Где снимали фильмы? «Человек с бульвара Капуцинов», к/с «Мосфильм», 1987, реж. А. Сурикова. Рабочее название «Десять капель перед стрельбой» решили поменять — в стране шла антиалкогольная кампания и к «каплям» могли придраться. Кратко о съемках фильма «Человек с бульвара Капуцинов». Ее героиня — Маша Фест, приезжает из Америки снимать в российской глубинке свое кино, и вокруг того, как это у нее получается, закручен сюжет этой эксцентричной комедии под названием "Человек с бульвара Капуцинок". Декорации захолустного городишка Санта-Каролина, в котором разворачивается основное действие «Человека с бульвара Капуцинов», были построены в Тихой бухте, между Коктебелем и Феодосией.
Как создавали фильм «Человек с бульвара Капуцинов»
Николай Караченцов, прежде чем его утвердили на роль Билли, также пробовался на роли бармена Гарри и Чёрного Джека. Актёр все трюки выполнял сам даже несмотря на то, что в одной из сцен сломал палец на ноге. На роль Билли также претендовали Леонид Ярмольник которому досталась роль одноглазого ковбоя и Алексей Жарков. Режиссёр предоставила Андрея Миронову право выбора себе партнерши, и он остановился на Яковлевой. Кстати, за неё все, песни исполнила Лариса Долина. Фильм снимался летом 1986 года в Крыму.
Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия «Баррандов». Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает.
В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья — чик-чик — остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?! Миронов, конечно, был центром фильма. Он помогал во время съемок, давал советы, многое предлагал, причем делал это настолько тактично, что даже обидчивые обычно актеры не обижались: Миронова уважали даже те, кто его недолюбливал. Женщины, как известно, относились к Андрею Александровичу тепло. Но даже они не могли его поднять, когда надо было нести мистера Фёста на руках. Поэтому кричали и визжали на крупном плане женщины, несли артиста… каскадеры, переодетые в платья и женские шляпки.
Каскадеры были даже возбуждены подобным заданием. Они красили губы, задирали юбки, показывали коленки, выставляли ножки… Восторг был общий. Настроение звездной труппы фильма было, как определяет сама Сурикова, шалым. Все всё придумывали. Для своей роли бармена Мак-Кью Олег Табаков — уже солидный человек, ректор института и главный режиссер, крупный авторитет — придумал себе трубочки в ноздри, и нос стал «растопыренным», а лицо — «плюшевым». С Табаковым было трудно: его аппетит соразмерен его таланту, и он обычно съедал весь реквизит еще до начала съемок, пока ему не положили на барную стойку вместо нормальных орешков бутафорские. В силу его большой занятости в театре снимать Табакова приходилось отдельно от других актеров, но на экране это невозможно заметить: большой артист партнера чувствует на любом расстоянии.
Сцену, в которой Билли Кинг по просьбе умирающего Фёста включает киноаппарат и от слез отчаяния переходит к радостному смеху, было решено снять без монтажа, одним куском. Николай Караченцов проявил высочайший актерский профессионализм, с первого раза мастерски изобразив гамму эмоций своего героя, что позволило снять эпизод с одного дубля. Трюки звездам помогали выполнять каскадеры. А трюки в этом фильме головокружительные. В своей книге «Любовь со второго взгляда» Сурикова описывает, как жена вождя индейцев совершала свою знаменитую акробатическую пробежку по крышам. Исполнявшая эту роль Наталья Фатеева энергично разбегалась, на стену взбегала уже спортсменка-каскадерша Наталья Дариева, по крыше бежал уже одетый в женское платье каскадер Александр Жизневский, прыжок совершал Василий Шлыков, а завершал всю эту многоходовую операцию Виктор Григорьев. Николай Караченцов выполнял все трюки сам.
Актер не прибегал к помощи дублера даже после того, как сломал палец на ноге. А вот потасовки между индейцами и ковбоями снимались так: вначале каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, потом они же становились ковбоями! При просмотре этих сцен невозможно заметить, что некоторые товарищи нещадно лупят сами себя! Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказывали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон.
Дело закончилось не слишком печатной перебранкой и отбытием «кавалера» в направлении Москвы. Единственно, с чем проблем не было — с пейзажами. Крым позаботился об этом. До того полуострову уже приходилось играть Техас во «Всаднике без головы» , поэтому сложностей выбора перед съемочной группой не стояло.
Правда, потребовалось строительство макета городка — ничего похожего на застройку «дикого Запада» в Крыму не обнаружилось. Скромная география съемок фильма Многие крымские фильмы охватывали своим действием обширную часть полуострова — и горы, и морское побережье. К «Человеку с бульвара Капуцинов» это не относится. Съемки проходили только в двух местах. Город Санта-Каролина «построили» в Тихой бухте Коктебеля. Он представлял собой просто деревянные макеты фасадов, без «внутреннего содержания». Из-за легкости конструкций крымские ветры как-то поставили под угрозу все существование декорации. Пришлось спешно укреплять их силами каскадерского состава.
Чаще же в кадре появлялся Белогорск , а точнее — окрестности города. Укрытие банды Черного Джека, погоню за дилижансом, прогулку героев в прерии с нападением индейцев снимали в районе Белой скалы. Характерный светлый мелкий песок просматривается в сцене беседы героев Миронова и Боярского в конце картины.
Крым снова распахнул свои жаркие объятия киношникам, не претендуя на громкую славу, но и не отказываясь от нее. Работалось нелегко. Дело в том, что кавалерийским полком, участвовавшим в съемках, руководил некий капитан Советской армии. Он был самодур и начал ставить киношникам палки в колеса. Возниц должны были изображать каскадеры, но капитан усадил управлять дилижансом своего солдата. В результате лошади понесли, и дилижанс чуть не перевернулся.
После этого Сурикова послала капитана куда подальше. Он послал Сурикову еще дальше и отбыл в Москву, но не сам, а со своими подчиненными и лошадьми в придачу. Съемки были под угрозой, спасибо, жители близлежащих деревень стали приводить на съемочную площадку своих лошадей. Капитана еще долго вспоминали незлым тихим словом, некоторые высказывали версию, что он разозлился после того, как ему не дали сыграть в фильме хотя бы маленькую роль. С лошадьми было связано еще одно ЧП. Украли жеребца Малыша, пропала с ним вместе бесследно и кобыла Верка. Решили обратиться в милицию. Начальник милиции обалдел, увидев «живого Миронова», обещал разобраться. Посетив могилу Волошина и галерею Айвазовского, творцы возвращались к месту дислокации и встретили идущего в том же направлении милиционера — он вел оперативно найденного Малыша.
Городок Санта-Каролина воздвигли под Феодосией, в Тихой бухте. Весь городок с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Кактусы — и те нарисованные. Однажды эти декорации чуть не унесло шквальным ветром. Алла Ильинична Сурикова, схватив подвернувшуюся под руку лопату, бросилась спасать городок, в то время как большая часть съемочной группы преспокойно играла рядом в картишки. Выручили каскадеры — вкопали укрепительные столбы, и городок устоял. После съемок киногруппа обратилась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли. На «Мосфильме» для вестерна не было ничего подходящего — ни кожаных седел, ни ковбойских сбруй, ни даже кольтов. Кое-чем поделилась братская чехословацкая студия «Баррандов».
Перья для индейских уборов завезли из Крыма, но кого там ощипали — история умалчивает. В фильме есть кадр, где индеец смотрит кино, а Табакову из-за индейских перьев ничего не видно, и он ножничками эти перья — чик-чик — остригает. Представляете, какой был стресс для съемочной группы: а что если придется снимать дубль?! Миронов, конечно, был центром фильма.