3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Ответ: 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства.
Всего ответов: 2
- Эмоциональные реакции: определение, виды, сущность, выполняемые функции и их влияние на человека
- Сайт учителя русского языка и литературы Бадретдиновой Альбины - ОГЭ
- Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Закончите предложение правильно.Человек может передать свои чувства 1) только сл...
Тест с ответами: «Общение»
Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Текст для сжатого изложения Литвака М.
Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения.
Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих Микротемы. Сущность власти заключается в том, что один человек заставляет другого делать то, тот по своей воле не сделал бы.
Выйдя из повиновения, покорные люди сами нередко превращаются в тиранов. Люди, которые любят командовать везде ти всеми, всегда одиноки, ведь они не умеют общаться на равных, поэтому они и сами несчастны, и плодят несчастье. Командовать и управлять - это разные понятия: управлять людьми - значит брать ответственность за поступки на себя. Текст Лиханова А. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее, чем время.
Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание — это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком. Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них — и дети.
Да, несчастья и беды — это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным — счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.
Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие — наши добродетели».
Текст Лихачёва Д. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей — это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа.
Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим «пожалуйста». Просьба — это порыв души. Отказать человеку в помощи — значит потерять собственное человеческое достоинство. Равнодушие к нуждающимся в помощи — это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание.
И в то же время — умение отличать безобидные человеческие слабости от пороков, калечащих душу. Увеличивать добро в окружающем нас мире — в этом заключается самая большая цель в жизни. Добро слагается из малого. И каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую надо уметь решать. Любовь и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся все выше, а человек, их центр, мудрее.
Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он ставит себе цель, достойную человека. Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага: машину, дачу, мебельный гарнитур, - он допускает роковую ошибку. Ставя себе целью карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. Не повысили в должности — огорчение; не успел купить марку для своей коллекции — огорчение; у кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина — опять огорчение. Еще какое!
А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная. Она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко все Текст Лихачёва Д.
Это значит, что вся сознательная жизнь людей проходит через родной для них язык. Все мысли человека формулируются языком, а эмоции, ощущения окрашивают то, о чём он думает. Есть язык народа как показатель его культуры, а есть язык человека как показатель его личных качеств. Язык человека - это его мировоззрение и поведение. Как говорит, так, следовательно, и думает.
Поэтому самый верный способ узнать человека - прислушаться к тому, что и как он говорит. Мы обращаем внимание на манеру человека себя держать, на его походку и лицо, но судить о человеке только по этим признакам - значит ошибаться. А вот язык человека - гораздо более точный показатель его нравственных качеств, его культуры. Язык - самое выразительное, чем человек обладает, поэтому за своей речью - устной или письменной - надо следить постоянно. Текст для сжатого изложения Москвина А.
И окончательный выбор всегда остаётся за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию.
Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся.
Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Текст для сжатого изложения Нагибина Ю. И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями.
Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Что такое нравственность?
Это система правил поведения личности, прежде всего, отвечающая на вопрос: что хорошо, а что плохо, что добро, а что зло. Каждый человек при оценке своего поведения, поведения других людей пользуется этой системой правил. В основу этой системы входят ценности, которые данный человек считает важными и необходимыми. Как правило, среди таких ценностей жизнь человека, счастье, семья, любовь, благосостояние и другие. В зависимости от того, какие именно ценности выбирает человек для себя, в какой иерархии он их располагает и насколько придерживается их в поведении, и определяется, какими будут поступки человека — нравственными или безнравственными.
Поэтому нравственность — это всегда выбор, самостоятельный выбор человека. Что может помочь сделать правильный выбор и обеспечить нравственное поведение человека? Только совесть. Совесть, которая проявляется в чувстве вины за безнравственный поступок. Это та единственная сила, которая может обеспечить нравственное поведение человека.
Никонов Нравственность — это система правил поведения личности, в основе которой находятся значимые для человека ценности. Нравственность — это всегда самостоятельный выбор человека, и от этого выбора зависит, каким будет поступок — нравственным или безнравственным. Совесть, проявляющаяся в чувстве вины за безнравственный поступок, единственная сила, обеспечивающая нравственное поведение человека Текст Солоухина В. Что же было вначале: потребность души поделиться своей красотой с другим человеком или потребность человека украсить свой боевой топор? А если потребность души, если просто накопившееся в душе потребовало выхода и изумления, то не всё ли равно, на что ему было излиться: на полезное орудие труда или просто на подходящую для этого поверхность прибрежной гладкой скалы?
Красота окружающего мира: цветка и полёта ласточки, туманного озера и звезды, восходящего солнца и пчелиного сота, дремучего дерева и женского лица — вся красота окружающего мира постепенно аккумулировалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора. Изображение солнца или птицы украсило берестяное ведерко либо первобытную глиняную тарелку. Ведь до сих пор народное искусство носит ярко выраженный прикладной характер.
Всякое украшенное изделие — это прежде всего изделие. Будь то солонка, дуга, ложка, трепало, салазки, полотенце, детская колыбелька… Потом уж искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет никакого прикладного характера. Это просто радостный или горестный крик души. От никчёмного рисунка на скале до рисунка Рембрандта, оперы Вагнера, скульптуры Родена, романа Достоевского, стихотворения Блока, пируэта Галины Улановой.
Текст Сухомлинского В. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, — он никогда не станет настоящим человеком.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему обществу в целом. Доброта — основа душевной красоты человека — должна воспитываться с детства.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека. Текст Трубецкого Е. Тайна этого парадокса одна и та же: она коренится в противопоставлении подлинной мудрости житейскому здравому смыслу. В чём же это проявляется?
Каким образом в кажущемся безумии сказочного простака познаётся истинная мудрость? Поступки Ивана-Дурака всегда опрокидывают все расчёты житейского опыта, поэтому они кажутся людям глупыми. Например, рассудительные братья возлагают свои упования на силу и власть денег, а простак цены деньгам не знает. Часты случаи, когда в ущерб себе он помогает другим, например в уплату за произведённую работу берёт вместо денег котёнка да щенка. Нерасчётливые поступки простака в конечном счёте оказываются поистине мудрыми и целесообразными.
По ходу действия сказки мы узнаём, что спасённые котёнок и щенок значат для героя куда больше золота: они защищают хозяина, выручают его из плена, возвращают похищенное. А старшие братья со всей своей житейской мудростью терпят неудачу. Иван-Дурак оказывается счастливее их, словно угадывая мудрость каким-то вещим инстинктом. Образ простака в русской сказке заключает в себе пародокс, состоящий в противопоставлении подлинной мудрости житейскому здравому смыслу. Поступки простака нерасчётливы, полностью лишены житейского опыта.
Нерасчётливые поступки простака в сказке оказываются более мудрыми, чем поступки его «умных» братьев. Текст о лесных пожарах для сжатого изложения-17 Лесные пожары - опасные гости на просторах средней полосы России, которые ежегодно приносят много бед. В огне оказываются ценные лесные массивы, выгорают почвы, уничтожаются растения, погибает множество лесных зверей, птиц и насекомых. Ядовитые продукты горения смываются дождями в реки и озера и загрязняют окружающую среду. Для эффективной борьбы с лесными пожарами привлекают службу по надзору за лесом и отряды волонтёров из местных жителей.
В случае возгорания большой площади на помощь приходят подразделения МЧС и вооруженных сил. Используется даже специальная пожарная авиация: самолеты и вертолеты сбрасывают тонны воды на самые труднодоступные участки. Однако в некоторых случаях большой пожар можно предупредить с помощью локального сжигания сухостоя, который является самым опасным горючим материалом в лесу. Эту акцию нельзя проводить необдуманно, «на авось»: она заранее тщательно планируется специально обученными профессионалами - смотрителями леса. Поэтому интенсивность искусственных возгораний всегда находится под контролем и не представляет опасности для леса и его обитателей.
Текст о пейзажной живописи для сжатого изложения-18 Когда Лев Николаевич Толстой в пылу полемики сгоряча отнёс пейзажную живопись к «пустому и бессодержательному искусству», Илья Ефимович Репин решительно не согласился с этой точкой зрения. Отечественные пейзажи дОроги зрителю не только потому, отметил он, что они верно изображают природу, но прежде всего потому, что в них отражается любовь художника к своей земле, раскрывается красота родины. И этим определяется их благотворное влияние на нас. О влиянии художественного пейзажа на душу человека пишет в одном из своих рассказов Константин Георгиевич Паустовский. Я стоял перед «Золотой осенью» Левитана.
Эта картина вошла в мое сознание как проявление такой величавой и облагораживающей красоты, что до сих пор я даже не мог поверить, что такая красота существует на свете... Благодаря таланту отечественных живописцев, русское пейзажной искусство и сегодня рождает в зрителях благородной чувство любви к родной земле. Отечественное пейзажное искусство, отражая любовь художника к родине и авторское понимание красоты родной земли, благотворно влияет на человека. Паустовский писал в своих рассказах о влиянии художественного пейзажа на душу человека: картина Левитана «Золотая осень» поразила писателя «величавой и облагораживающей красотой». Благодаря творчеству отечественных живописцев, русское пейзажное искусство и сегодня пробуждает в зрителях самые высокие чувства.
Текст «По материалам энциклопедии»-19 Какое изобретение стало самым значительным за всю историю человечества? Учёные из разных стран единодушно решили, что это — книга. Не телефон, не самолёт, не атомный реактор, не космический корабль, а именно книга. Потому что появление самолёта и космического корабля, овладение электрической и атомной энергией и ещё многое и многое другое стало возможно именно благодаря изобретению книги. И сегодня, несмотря на появление компьютера и развитие электронных средств коммуникации, книга не утратила своего первостепенного значения.
Она по-прежнему остаётся самым надёжным и стабильным носителем и хранителем информации, которому не нужна никакая внешняя энергия. А потому книга пока и самый долговечный аккумулятор знаний. Она, как и в древние времена, служит главному: из поколения в поколение просвещает людей, то есть делает их светлее, ведёт к добру. Многие думают, что обучать можно и устно. Конечно, можно.
Только произносить слова, не записывая их, всё равно что писать вилами на воде. Так сказал один из создателей славянской азбуки, просветитель Кирилл. Услышанное слово, не закреплённое на бумаге, очень скоро стирается, уходит из памяти, вытесненное другими словами и впечатлениями. Да и можно ли положиться на его достоверность? Слово же услышанное, а затем ещё и прочитанное надолго сохраняется в памяти человека.
Люди всегда стремились не просто сохранить свои наблюдения и знания, но и обобщить их. И именно в книгах накопился опыт десятков поколений — всё то, что мы называем мудростью. Недаром наши предки говорили: «Ум без книг как птица без крыльев». И означает это одно: как птица без крыльев взлететь не может, так и ум ограничен и скован без чтения книг. Слово мама — особое слово.
Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели, с любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово, и на всех языках оно звучит нежно и ласково. Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание.
Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиги. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму, и нужна нам в этот миг только она. Человек зовет мать и верит, что она, где бы ни была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово мама становится равнозначным слову жизнь. Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о матери.
К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своим мамам. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час, ведь благодарные дети — лучший подарок для них. Есть ценности, которые изменяются теряются, пропадают, становясь пылью времени, но как бы ни изменялось общество, все равно на протяжении тысячелетий остаются вечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур. Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба. Люди очень часто употребляют это слово в своем языке.
Так, в 4 предложении мы видим качественное прилагательное «сероватую», которое используется для описания природы. Суффикс —оват- в данном случае обозначает признак, проявляющийся не в полной мере. Для описания леса в 16 предложении используется качественное прилагательное «задумчивый». В данном случае оно является эпитетом, средством художественной выразительности и передаёт чувства самого рассказчика. Приведённые примеры доказывают мысль лингвиста о том, что прилагательные указанного разряда выражают не опосредованные, а прямые наименования признаков предмета.
Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее». Смысл финала текста я понимаю так: всего лишь один день может многое изменить в жизни человека, подтолкнуть его к переоценке ценностей. Чтобы это доказать, обращусь к тексту М. В 11 предложении говорится о том, как природный мир влияет на рассказчика. Например, когда он видит солнце, то невольно начинает улыбаться, а его сердце переполняется радостью.
Это значит, что герой ощущает тесную связь с природой.
К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся: Выберите один или несколько ответов: a. Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы b. Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства c.
Она помогает сохранять нервы в порядке. По этой причине те персоны, которые скрывают проявление своих эмоций, чаще страдают сердечными недостаточностями и нервными болезнями. Определение Что такое эмоциональная реакция?
Это процесс, который выражается в действиях, словах или же состоянии. Он возникает в ответ на душевное или же внешнее раздражение. Например, вас кто-то напугал, и вы начинаете переживать.
Или же вам кто-то сделал сюрприз, и вы обрадовались. Эмоциональная реакция на одну и ту же ситуацию у двух людей может быть разной. Все будет зависеть от того, как та или иная персона смотрит на сложившуюся ситуацию.
Каждый человек является автором своих эмоций, по этой причине люди могут не только искренне чему-то радоваться, но и подделывать свои эмоции. А порой рамки приличия заставляют человека сдерживать свои чувства. Но все же от взгляда внимательного зрителя не ускользнет реальная эмоция и ее наигранный прототип.
Виды Какие бывают виды эмоциональных реакций? Условно их можно разделить на две группы. В первой эмоции делятся по своей положительной окраске.
Положительных эмоций у человека меньше, чем отрицательных. Это связано с тем, что в жизни не так много приятного? Не совсем.
Исторически так сложилось, что человеку было хорошо там, где ему было спокойно. А спокойное течение жизни не вызывает никаких ярких эмоций. Отрицательных эмоций у человека больше, чем положительных.
Возможно, это связано с тем, что наши предки тратили много время на охоту и защиту себя и своей семьи. По этой причине у них было много эмоций, связанных со страхом и раздражением.
Тест по обществознанию Общение 6 класс
- Детали вопроса
- решение вопроса
- Закончите предложение правильно. ✅ Человек может передать - vikagalcenko4
- Всего ответов: 2
Помогите закончить предложения?
нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Соболевой 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. 2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией. На уроке мы поговорим о чувствах человека и его потребностях. Найди верный ответ на вопрос«С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа. Все зависит от людей,если люди в стране знают что такое часть и достоинство,то единство можно достигнуть в один счет.
Будущее для жизни уже сейчас
- Другие вопросы:
- Тест с ответами: «Общение»
- Помогите закончить предложения? - Русский язык
- Навигация по записям
- Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства...»:
- Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.
нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. 3. Укажите позицию изперечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление передодноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза. Часто мы не можем передать свои идеи из-за недостатка ясности и структурированности. Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный список: выступление перед. Чувства передают наши эмоции (и, как говорят, исходят "из сердца"), в то время как мысли возникают в нашем мозгу и передают наши мысли и убеждения.
Помогите закончить предложения?
Невербальной коммуникацией называется обмен информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме. Голосование за лучший ответ.
Робот — это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать.
Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно. Слайд 9 Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние… Слайд 10 Описание слайда: Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений… Слайд 11 Описание слайда: Подумай… «Вера пришла из школы. Дома никого не было. Пока сестры нет, надену-ка я её куртку и погуляю, - подумала Вера.
Пример : Студент так быстро бежал, чтобы успеть на лекцию профессора медицинских наук. Часть речи Часть речи слова.. Wle4NickkNirskakyky 26 апр. Напишите пожалуйста 15 прилагательных с суффиксом - ев - и - ов -? Almashanovap 26 апр. В Наурыз готовят баурсаки коже Коже сделано из кукурузы кефира и ещё риса а баурсаки так же как и тесто как маленькие лепёшки но сладкие вот. Но есть ещё много об.. Allahneiisus1488 26 апр.
Объяснение : Имя сущ. Отвечает на вопросы кто?
Помогите пожалуйста тест по обществознанию!!!!!!! Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.
Тест с ответами на тему: «Общение»
нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. 3. Укажите позицию изперечисленных ниже, которая обобщает приведенный перечень: выступление передодноклассниками, отправление СМС-сообщения, мимика, поза. нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Укажите позицию из перечисленных ниже, которая обобщает приведенный список: выступление перед. Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми.
Закончите предложение правильно.Человек может передать свои чувства 1) только словами 2)
Человек — существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Человек — биосоциальное существо, потому что а не может без общества и в нем живет, б одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей. Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности. Признаки человека: речь, нагота столько же волос как у обезьян, но они мелкие и незаметные , развитая кисть руки, только у человека есть румянец, 2. Что такое здоровый образ жизни. Что является основными составляющими здорового образа жизни. Здоровый образ жизни — образ жизни, основанный на сохранении здоровья, профиклатику болезней и укрепление иммунитета. Составляющие: правильное сбалансированное питание, физическая активность, отсутствие вредных привычек, здоровый сон, хорошее настроение. Личность — субъект социальной жизни, наделенный определенными качествами.
Первыми были ранние каппадокийцы, которые использовали «лицо» в понимании личности. Потом Фома Актинский придумал, что личность — индивидуальная субстанция в совершенной и разумной природе.
Именно поэтому день, проведённый в лесу, так много значит для героя М. Наблюдательность — это удивительная способность замечать даже мельчайшие детали. Что же открывает мир наблюдательному человеку?
Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте М. Горького говорится о человеке, который провёл день в лесу. Рассказчик любит природу и очень много знает о ней. Так, например, он часто наблюдает за птицами и прекрасно разбирается в их привычках.
В 25 предложении идёт речь о том, что всего лишь за один день герой на многое посмотрел другими глазами благодаря своей исключительной наблюдательности: «Прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее». В романтической поэме М. Лермонтова «Мцыри» заглавный герой сбегает из монастыря, чтобы провести три дня на природе.
Ученики отвечают на вопросы учителя.
Далее учитель знакомит учащихся с высказыванием А. Высказывание А. Дети высказывают свое понимание мысли А. Итак, ребята, как вы думаете, какая сегодня будет тема урока?
Слайд 4. А что вы знаете об этом? Деятельность начинается с цели, затем подбираются средства, производятся действия и получают результат. Далее учитель предлагает ученикам сформулировать цель урока и план по достижению цели.
Учащиеся формулируют цель урока. Учитель записывает поставленную учащимися цель на доске. Цель: Ответить на главные вопросы Какая главная цель общения? Понять что такое общение и его роль в жизни людей.
Понятие общения. Цели общения. Учитель организует работу учащихся по составленному плану. Учитель чертит на доске кластер.
Затем, задает вопрос учащимся: Из каких источников мы ещё можем узнать что такое общение? Ученики отвечают на вопрос учителя: Можем посмотреть в словарях.
Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено!