Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

Существует несколько способов закончить предложение, передавая свои чувства. 2. Речь, в которой словами рисуют, передают свои чувства. Главный Попко. С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Часто мы не можем передать свои идеи из-за недостатка ясности и структурированности.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ
  • Популярные темы
  • Ответы на вопрос:
  • С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…
  • Помогите закончить предложения?

Коммуникация – это процесс передачи информации, идеи, мыслей и эмоций между людьми.

Какие мысли и чувства стремились передать людям через свои произведения Феофан Грек и Андрей Рублёв? Какие мысли и чувства стремились передать людям через свои произведения Феофан Грек и Андрей Рублёв? Человек – существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства.

Остались вопросы?

Так, при помощи слов учитель доносил до учеников свои знания. Таким образом, мы сделали вывод, что при помощи слов человек может передать не только свои мысли, но и самые разнообразные чувства, эмоции, переживания, ощущения. Существует несколько способов закончить предложение, передавая свои чувства. Спрашивает Ивина София. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2). Человек может передать свои чувства. krohaaaaaaaa krohaaaaaaaa 2 17.04.2019 06:20 50. Вопрос по информатике: С помощью текста человек может (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать свои мысли, чувства, эмоции в) Построить дом. Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ? 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задачи.

Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку

Он возникает в ответ на душевное или же внешнее раздражение. Например, вас кто-то напугал, и вы начинаете переживать. Или же вам кто-то сделал сюрприз, и вы обрадовались. Эмоциональная реакция на одну и ту же ситуацию у двух людей может быть разной. Все будет зависеть от того, как та или иная персона смотрит на сложившуюся ситуацию. Каждый человек является автором своих эмоций, по этой причине люди могут не только искренне чему-то радоваться, но и подделывать свои эмоции. А порой рамки приличия заставляют человека сдерживать свои чувства. Но все же от взгляда внимательного зрителя не ускользнет реальная эмоция и ее наигранный прототип. Виды Какие бывают виды эмоциональных реакций? Условно их можно разделить на две группы. В первой эмоции делятся по своей положительной окраске.

Положительных эмоций у человека меньше, чем отрицательных. Это связано с тем, что в жизни не так много приятного? Не совсем. Исторически так сложилось, что человеку было хорошо там, где ему было спокойно. А спокойное течение жизни не вызывает никаких ярких эмоций. Отрицательных эмоций у человека больше, чем положительных. Возможно, это связано с тем, что наши предки тратили много время на охоту и защиту себя и своей семьи. По этой причине у них было много эмоций, связанных со страхом и раздражением. На какие еще виды могут делиться эмоциональные реакции? Человек не знает, что такое гнев, с рождения.

Эта эмоция приобретенная. А вот о том, что такое страх, знает даже младенец.

Человек может передать свои чувства 1 только словами 3 не только словами, но и движениями 4 не используя никаких средств общения Ответы 3 Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства Ответ оставил: Гость Положительно отношусь к 1-ой цитате, ложь она сладка, но я отказываюсь от неё, я не хочу быть одурманенным человеком с извращенным и неправильным взглядом на мир. Пусть истина горька, но это истина, и я приму ее такой какой она является. Да, людям легче выбрать обнадеживающую ложь, им легче попасть в эту ловушку и жить в мнимой беспечности, и мало найдется храбрых людей, готовых испробовать горькой истины, готовых взглянуть ей в лицо.

Наблюдательность — это удивительная способность замечать даже мельчайшие детали. Что же открывает мир наблюдательному человеку? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к литературным произведениям. Так, в предложенном тексте М. Горького говорится о человеке, который провёл день в лесу. Рассказчик любит природу и очень много знает о ней. Так, например, он часто наблюдает за птицами и прекрасно разбирается в их привычках. В 25 предложении идёт речь о том, что всего лишь за один день герой на многое посмотрел другими глазами благодаря своей исключительной наблюдательности: «Прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее». В романтической поэме М. Лермонтова «Мцыри» заглавный герой сбегает из монастыря, чтобы провести три дня на природе. Мир вокруг производит на мцыри большое впечатление, а наблюдательность помогает ему одолеть барса.

Обоснуй своё мнение 2 аргумента. Какой из терминов соответствует определению: «взаимные деловые и дружеские отношения между людьми»: 1 ритуалы; 2 общение; 3 традиции; 4 деятельность; Обязательным признаком любых форм общения является: 1 речь; 2 передача информации; 3 улыбка; 4 постановка цели; Укажите позицию, которая обобщает приведённый перечень: мимика, жест, улыбка, поза. Курс повышения квалификации Дистанционное обучение как современный формат преподавания Курс профессиональной переподготовки История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации Курс повышения квалификации Современные педтехнологии в деятельности учителя Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик Номер материала: ДБ-1006217 Международная дистанционная олимпиада Осень 2021 Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Оставьте свой комментарий Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam Время чтения: 1 минута Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах Время чтения: 2 минуты В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами Время чтения: 1 минута Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх Время чтения: 2 минуты В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства Время чтения: 1 минута Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием Время чтения: 1 минута Подарочные сертификаты Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Закончите предложение правильно человек может передать свои чувства ответ

Человек может передать свои чувства, 112727820200418, Причины войны: стремление всех стран к захвату новых территорий, разделу колоний и устранению конкурентов; стремление стран. нет, не обоснована. человек должен отвечать за свои поступки, правонарушение в алког. состоянии являеться не смягчяющим, а отягчающим обстоятельством. средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10. 1. Когда мы ДЕЛИМСЯ с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся. Спрашивает Ивина София. Закончите предложение к может передать свои чувства 1) только словами 2). Человек способен передать свои чувства ответ на самых разных уровнях — эмоциональном, вербальном и невербальном.

Тест с ответами: «Общение»

2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией. Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания и действительно приходит если необходимо эмоции передать другому человеку, то лучше это сделать при живом общении. 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задачи. Человек может передать свои чувства. krohaaaaaaaa krohaaaaaaaa 2 17.04.2019 06:20 50.

Помогите закончить предложения?

Само по себе это ничего не доказывает. Но как только предположить, что Франклин совершил эти преступления, все сходится. Я просто не могу в это поверить. Я слишком долго знаю Кена. Он не убийца. Миссис Феррис, это не имело бы никакого значения, если бы вы знали его сто лет, это ничего бы не изменило. Этот человек, Франклин, забрал жизнь вашего мужа. У вас есть спичка? Я не курю. Это не имеет смысла, лейтенант. У Кена есть алиби.

Каков его мотив? Я рассказал тебе, как он мог управлять телефоном. Теперь его мотив — деньги по страховке. Ему нужны были наличные. Он тратил деньги, как пьяный матрос, у него было два дома, у него есть картины, у него есть женщины, у него есть... Одна из его идей для рассказа. Если Кен убил моего мужа, то почему он убил мисс Ла Санку? Ну, я подозреваю, что она что-то знала. Возможно, она увидела их вместе и попыталась его шантажировать. Это чистая догадка, не так ли?

Помогите пожалуйста тест по обществознанию!!!!!!! Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое.

Эта эмоция приобретенная. А вот о том, что такое страх, знает даже младенец. Развиваясь, ребенок познает мир и учится выражать свои эмоции. Обучают свое чадо родители.

Они следят за тем, чтобы ребенок мог в соответствии с общепринятыми нормами реагировать на ту или иную ситуацию. Примеры Какие вы знаете эмоциональные реакции? Ниже представлены 6 основных. Эта реакция возникает в человеческой душе тогда, когда ожидание не совпадает с реальностью. Настроение у человека портится, и он начинает раздражаться. Чтобы нервы не сдали, он выплескивает все наружу, чаще всего на собеседника или на того, кто оказался ближе всего. Когда человек чем-то доволен, он улыбается и смеется.

Такая реакция возникает на положительные события. Грустное состояние время от времени присуще всем. Благодаря тоске человек может острее ощущать радость. Это врожденное чувство, которое человек непроизвольно испытывает всякий раз, когда находится в потенциальной опасности. Срабатывает инстинкт выживания, который предупреждает о грядущей беде. Эта эмоциональная реакция может быть и положительной, и отрицательной. Все будет зависеть от обстоятельств, в которых человек столкнется с удивлением.

Подобным образом человек реагирует на то, что ему неприятно. Эмоция эта приобретена и формируется под воздействием воспитания. Степени Эмоциональные реакции человека развиваются в трех направлениях. Условно их можно охарактеризовать тремя степенями. Каждая эмоциональная реакция наступает молниеносно, а вот сколько она будет длиться, человек не знает.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Контрольная работа по теме общение: Контрольная работа по теме «Общение».

В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми. Ребенок использует только невербальное общение.

Пришла домой: куртка мокрая, грязная…» Как вы думаете, что сказала Вере сестра. Какие чувства испытали девочки? Слайд 12 Люди выражают свои чувства в искусстве: музыке, поэзии, живописи… Слайд 13 Как ты объяснишь слова врача: «Весёлые люди быстрее выздоравливают, чем печальные»? Слайд 14 Описание слайда: Домашнее задание: Подбери фотографии и рисунки, которые рассказывают о разных эмоциях. Подумай, почему возникли у человека именно эти эмоциональные состояния? Слайд 15 оформление: музыка Вивальди — www.

Третий, лучший вариант такой ситуации — это то, что второй человек полностью все услышит, не будет отбрасывать те или иные слова. Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо. То есть он получит знание о том, что есть люди, которым хорошо в темноте, - но эмоции радости ему не передадутся.

И только если встретятся два любителя ночных прогулок — возникнет иллюзия передачи эмоций. Потому что рассказ первого человека «вытащит» из памяти второго память о том удовольствии, которое этот второй человек тоже испытывает от ночных прогулок. И этот второй человек заново переживет свою радость от них.

Но это будет именно его радость — а не радость рассказчика. Это происходит потому, что эмоции нельзя передавать через слова. Принципиально нельзя.

Развитие общества изменило взаимосвязь общества и природы, теперь оно стало конфликтным. Человек неуважительно относится к природе и за это получает катаклизмы. Межнациональный конфликт — столкновение интересов между представителями разных этносов или наций.

Например: конфликт между Палестиной и Израилем. Как можем разрешить? Сферы общественной жизни — совокупность устойчивых отношений: духовная творчество, самовыражение и культура , социальная труд и образование , политическая выборы и государство , экономическая налоги, заработная плата.

Социальный конфликт — максимально высокая стадия развития противоречий в обществе. Виды: например, гражданская война — межгрупповой социальный конфликт между богатыми и бедными, или конфликт между разными этносами — эмоциальный социальный конфликт, основанный на личной неприязни, или конфликт между президентом и вицепрезидентом — социальный конфликт внутри иерархии. Человек — существо, обладающее разумом и сознанием, которое является субъектом культуры и истории.

Человек — биосоциальное существо, потому что а не может без общества и в нем живет, б одновременно с этим использует природные ресурсы для удовлетворения, в том числе, и биологических, и прочих потребностей. Отличия: развитая речь, деятельность созидательная, есть цели в деятельности.

С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…

Также возможно, что у нее случился сердечный приступ или закружилась голова. Тогда вы думаете, что это был несчастный случай? Я, конечно, не думаю, что это была нечестная игра. Ты собираешься быть в своем офисе сегодня днем? Как долго она находилась в воде, сержант? О, я не знаю. Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же. Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час?

Но у нас есть еще несколько вопросов. Я бы хотел... Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты. И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант. Моей Лилли... Всегда люби, Кен... Я до сих пор не понимаю, что это значит.

Это значит, что он знал ее. Значит, он знал ее не случайно, как он говорил. Это означает, что он знал ее достаточно хорошо. Все в порядке.

Богат ими и синтаксис». Горшкова я понимаю так. Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи, морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических примерах. Обратимся к тексту С. Этот прием помогает передать эмоциональность, взволнованность речи девочки.

Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими». Вступление Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке. Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя». Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем.

Докажу это на примерах из текста Пермя Е. Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора. Так, в первом абзаце предложения 1-3 говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором предложения 4-7 о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем предложения 8-11 - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования. В последнем абзаце предложения 43-47 заключена основная мысль текста влияние материнского воспитания на судьбы детей. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ф. Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Вступление Высказывание лингвиста Ф. Буслаева я понимаю так.

Существуют два организующих центра двусоставного предложения — подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Основной центр предложения заключён именно в сказуемом. Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение. В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В. Одноралова «придётся извиняться», «могли разбиться» , несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Вступление Фразу современного лингвиста Н. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль.

В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной — знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочки впереди. Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. Вступление Фразу филолога А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей.

Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства. Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников. Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов «не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил». Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты. Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Вступление Высказывание современного российского филолога О. Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя.

Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым. Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л. А двоеточие предупреждает нас об этом.

Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания. Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так. Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные.

Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения. Вот оно,"мощное смысловое... В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В. Виноградова я понимаю так. В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка. А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом. Попробую доказать это на основе текста А.

Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку.

Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании! Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Смысл высказывания М. Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя. Приведу примеры из текста Бакланова Г. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Б.

Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса» Высказывание русского писателя Б. Шергина я понимаю так. Письменная речь — это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания. Обратимся к тексту В. Автор в данном тексте активно использует такой синтаксический приём, как многоточие. Вот она, устная фраза, перенесенная на бумагу! Понять это нам, читателям, помогает восклицательный знак, который стоит в конце предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает.

В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова — в его образности, носителем которой является речь. Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Их задача - будить у читателей яркие представления о прочитанном. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы. В языке существуют такие единицы: фонема, морфема, слово, словосочетание и предложение. Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства. Казалось бы, что героического в том, что юные ленинградцы идут во Дворец пионеров и начинают там заниматься художественным творчеством? Но дети, конечно, - герои, потому что голодные, изможденные, живущие в холодных квартирах, потерявшие всех близких, они нашли силы заниматься искусством.

Несомненно, слово «подвиг» в данном случае удачно отобрано из языка и отражает восхищение автора поступками детей блокадного Ленинграда. Овчинникова использует словосочетание «подлинная сила». Речь идет об искусстве, которое помогло детям выжить. В этом и была его « подлинная сила». Уместно использованное словосочетание помогает автору выразить мысль о безграничных возможностях искусства. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного С. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Львовой я понимаю так: знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения и ритмомелодики.

Приведу примеры из текста М. Это обращение, основная роль которого в речи — звательная. Знаки препинания, запятые, помогают здесь обозначить лицо, которому адресована речь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Язык - универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира. Для этого употребляются слова, обозначающие различные предметы, признаки, действия, а также применяются правила, позволяющие строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли. Приведу примеры из текста Лоскутова М. Разговорные слова "носится" и "сиганул" придают тексту динамизм, а пунктуационный знак тире говорит нам о быстрой смене происходящих событий. Одно мгновение из жизни Борожая описано...

Зато какое! Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах». Как я понимаю данное высказывание Язык заключает в себе возможности художественного, эстетически осмысленного и направленного употребления. В художественном произведении удачно и точно подобранные слова, связанные грамматически, под пером писателя-мастера позволяют ему образно передать разнообразные оттенки мыслей и чувств. Попробую найти этому подтверждение в притче. Это метафоры "море травы" и "слезы росы". Как мы видим, писатель не просто назвал окружающие предметы, а сумел показать обычные вещи в другом виде, более прекрасном и восхитительном. Трава в песне светлячка уподобляется зеленому морю, а капельки росы - серебряным слезам... Это сравнение "как граненый бриллиант". Оно не только подчеркивает красоту панциря светлячка, но и отражает всю палитру его цветов.

Валгиной: «Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражают и индивидуально-авторскую особенность оформления текста». Вступление Высказывание Н. Валгиной понимаю так: абзац - отрезок письменной речи, имеющий композиционное, сюжетно-тематическое, ритмическое значение и связанный со стилем автора -облегчает понимание текста, а также помогает автору своеобразно оформить его, выразить и подчеркнуть важность какой-либо мысли. Каждое из предложений представляет собой короткий абзац, с помощью которого производится разграничение реплик двух разных лиц. В данном случае абзац выполняет чисто формальную роль Девятый абзац состоит только из одного предложения. Считаю, что Ю. Нагибин сделал это не случайно: ему хотелось обратить особое внимание читателя на то, как Павлик отреагировал на ложь друга. И в этом автору помог абзац. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано.

Вступление надо. Изобразительно-выразительные единицы языка, лексические и синтаксические средства помогают писателям ярче, эмоциональнее, убедительнее выразить свою мысль. Обратимся к тексту Гарина-Михайловского. Во-первых, в предложении 18 яркая развёрнутая метафора « в душу закрадывается страх» помогает нам понять душевное состояние героя Во- вторых, в предложениях 26-28 многочисленные повторы «не бояться», а также восклицательные знаки говорят о том, насколько морально силён и одержим победой Тёма. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского лингвиста А. Зеленецкого: «Придание образности словам постоянно совершенствуется в современной речи посредством эпитетов». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Вступление Высказывание лингвиста А. Зеленецкого я понимаю так. Эпитет — образная характеристика какого-либо лица, явления или предмета посредством метафорического слова.

Эпитеты могут усиливать, подчеркивать какие-либо характерные признаки предметов, уточнять их форму, цвет, величину или качество, передавать отношение автора к изображаемому, выражать авторскую оценку и авторское восприятие явления. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь; язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». В речи человека находит своё выражение его индивидуальный жизненный опыт, его культура, его психология. Манера речи, отдельные слова и выражения помогают понять характер говорящего или пишущего. Попробую доказать это, используя текст Ю. А эти качества являются непременными спутниками нравственного человека. Парень спас актрису Сергееву, вытащив её из ледяной воды, однако он не стал при всех напоминать ей об этом... Но мы понимаем, что Назаров - человек скромный. Горшкова: «Выразительность — это свойство сказанного или написанного своей смысловой формой привлекать особое внимание читателя, производить на него сильное впечатление». В русском языке существует множество средств выразительности.

Это метафоры, эпитеты, гиперболы. Авторы используют данные художественные приемы, чтобы , сделать текст более выразительным, образным, эмоциональным. Пескова В предложении 16 автор употребляет очень яркую метонимию «вагон радовался». Мы видим , что не только герой счастлив приобретению книги, но все окружающие. А неописуемая радость героя передаётся при помощи фразеологизма «был на седьмом небе» предложение 33. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. Успенского: «В языке есть… слова. В языке есть… грамматика. Это — те способы, которыми язык пользуется, чтобы строить предложение. Успенского я понимаю так.

Слова называют предметы, их признаки, действия, но сами по себе не выражают мысль. С помощью законов грамматики мы можем правильно связать их в предложения, которые обладают смысловой и интонационной законченностью. Обратимся к тексту Л. Но именно грамматика позволила нам правильно связать все слова в сложноподчиненное предложение, обладающее смысловой и интонационной законченностью. Мы хорошо понимаем, что значит каждое отдельное слово.

Человек может передать свои чувства не только словами, но и движениями. В дошкольном возрасте происходит разделение общения на личностное и деловое. В подростковом возрасте ребенок больше всего общается со взрослыми людьми.

Тогда он покачает головой от удивления и сделает вывод, что ночью, оказывается, кому-то может быть хорошо. То есть он получит знание о том, что есть люди, которым хорошо в темноте, - но эмоции радости ему не передадутся. И только если встретятся два любителя ночных прогулок — возникнет иллюзия передачи эмоций. Потому что рассказ первого человека «вытащит» из памяти второго память о том удовольствии, которое этот второй человек тоже испытывает от ночных прогулок. И этот второй человек заново переживет свою радость от них. Но это будет именно его радость — а не радость рассказчика. Это происходит потому, что эмоции нельзя передавать через слова. Принципиально нельзя. Словами можно только возбудить у человека память о тех эмоциях, которые у него уже были.

Остались вопросы?

Жесты, мимика, тон голоса — все это может передавать эмоции и дополнять смысл сказанного. Умение распознавать невербальные сигналы и использовать их в своей коммуникации помогает установить более глубокую связь с собеседником. Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации.

Максимальный размер загружаемых файлов 10 Мб Ответить Есть сомнения? Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Информатика.

Что касается моей семьи, то моя мама любит смотреть телевизор, но, по ее словам, в этом слишком много криминала. Мой папа — пользователь компьютера, он смотрит сводные новости в Интернете. Иногда читает газеты. Я не смотрю телевизор и не читаю газет, так как у меня нет свободного времени на подготовку к вступительным экзаменам. Да, есть. Я не могу жить без мобильного телефона. Я использую его каждый день, чтобы связаться с друзьями или получить информацию. Сколько времени вы тратите на подготовку к игре? Откуда вы берете информацию? Считаете ли вы Интернет надежным источником информации? Вы читаете на других языках? Что вы можете посоветовать ему и его семье сделать в этой ситуации? Я бы посоветовал ему проводить больше времени с друзьями на природе. Его родители должны показать ему, что в жизни есть вещи более важные, чем Интернет. Может да, а может и нет. Интернет — отличный источник информации и развлечений для многих людей. Но всегда есть те, кто предпочитает пойти в театр или почитать хорошую книгу. Будем жить, посмотрим. Я не стала исправлять во избежание путаницы. Поговорим по связи. Когда письмо дошло до Австралии за две недели, поддерживать связь с людьми было нелегко. Хотя телефон уже появился, он был не для всех, и звонки были довольно дорогими. В настоящее время существует множество средств связи, таких как мобильные телефоны или Интернет, которые позволяют людям практически мгновенно выходить на связь. А если вы хотите отправить письмо другу из далекой страны, щелкнуть мышью гораздо удобнее, чем покупать марку и конверт и находить время, чтобы отправиться на почту. Однако я не думаю, что обычные буквы исчезнут в будущем. Хотя электронные письма будут отправляться чаще, люди по-прежнему будут использовать обычные письма для отправки документов, в которых большое значение имеют оригинальные подписи. Еще одна причина, по которой люди будут продолжать пользоваться обычной почтой, — это рассылка пригласительных билетов.

Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы! Информатика — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Новые вопросы.

Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства

2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией. средством общения человека является мимика _ 7. Общение бывает речевым и неречевым_ 8. С помощью интонации можно передать разные чувства _ 9. Ребёнок выросший без человеческого общения до пяти-шест лет не может развиваться как человек _ 10. 11. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя: а) качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком б) включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий