Новости человек может передать свои чувства закончите предложение

нужно правильно закончить предложение человек может передать свои чувства. Соболевой 1. Самостоятельно подберите производный предлог, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Часто мы не можем передать свои идеи из-за недостатка ясности и структурированности. Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. Чтобы передать свои чувства ответ, важно быть внимательным к эмоциям других людей. Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Ответ эксперта

  • Тест по обществознанию Общение 6 класс с ответами - Free Test
  • С помощью текста человек может… (выберите один из вариантов) а) Нарисовать картину б) Передать…
  • Похожие вопросы
  • Тест с ответами на тему: «Общение» | Образовательные тесты с ответами

РИТМОЛОГИЯ ЧУВСТВА: КАК ПЕРЕДАТЬ СВОИ ЧУВСТВА СЛОВАМИ?

Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы b. Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства c. Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора d.

Да, людям легче выбрать обнадеживающую ложь, им легче попасть в эту ловушку и жить в мнимой беспечности, и мало найдется храбрых людей, готовых испробовать горькой истины, готовых взглянуть ей в лицо. От истины не может быть никакого тепла - это верно.

Ответ оставил: Гость Вандализм, избиение, нецензурное общение Ответ оставил: Гость Группа там несколько человек, а коллектив там очень много человек.

Как долго она находилась в воде, сержант? О, я не знаю. Подождем, пока получим отчет. Джентльмены, мы начинаем говорить об одном и том же. Почему бы тебе не встретиться со мной в моем офисе через час? Но у нас есть еще несколько вопросов.

Я бы хотел... Тогда я всем отвечу, у меня будут отчеты. И я смогу дать вам гораздо больше информации. Хорошо, сержант. Моей Лилли... Всегда люби, Кен... Я до сих пор не понимаю, что это значит.

Это значит, что он знал ее. Значит, он знал ее не случайно, как он говорил. Это означает, что он знал ее достаточно хорошо. Все в порядке. У вас есть романтическая надпись в книге и пробка от шампанского. Что же это доказывает? Само по себе это ничего не доказывает.

Но как только предположить, что Франклин совершил эти преступления, все сходится.

При этом различают цепную и параллельную связь: при параллельной связи предложения сопоставляются, при цепной — сцепляются различными средствами лексическими, морфологическими и синтаксическими. Приведу примеры из текста И. Межфразовую связь этих предложений в тексте осуществляют союз «но» и личное местоимение «они». Предложения в тексте, начиная с двадцать седьмого и заканчивая двадцать девятым, и по смыслу, и грамматически связаны с двадцать шестым. Они развёртывают, конкретизируют его смысл. Голуб: «Для правильного употребления слов в речи недостаточно знать их точное значение, необходимо ещё учитывать особенности лексической сочетаемости слов, то есть их способность соединяться друг с другом». Голуб я понимаю так. Лексическая сочетаемость слов — это способность языковых элементов соединяться друг с другом в речи.

Попытаюсь доказать это, используя текст Ю. Так, слова с прямым значением сочетаются с другими словами предметно-логической связью. Говорят: тяжёлая власть, но не «лёгкая власть». Действительно, «несправедливость» может быть «жестокой», но никак не может быть «доброй». Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе». Словами в языке обозначаются конкретные предметы и отвлечённые понятия, описываются действия, выражаются эмоции. Но вне языкового окружения слово в своём значении определимо приблизительно. Именно контекст даёт возможность точно установить значение отдельно.

Приведу примеры из текста Лиханова А. Во-первых, в предложении 5 значение выражения «не было тормозов» мы понимаем в контексте 5-6 предложений то есть он мог позволить себе всё, человек невоспитанный. Во-вторых, только прочитав предложение 18 , мы поймём значение слова «отчеканился», то есть ясно сложился, представился в голове. Оба аргумента помогают нам более точно представить описываемую картину. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Действительно, многоточие — знак эмоционально наполненный, показатель психологического напряжения, расшифровывающий подтекст, помогающий скрыть мысль, не дать ее обнаженно. Он обладает способностью передавать еле уловимые оттенки значений, более того, как раз эта неуловимость и подчеркивается знаком, когда словами уже трудно что-либо выразить.

Словом, многоточие — «незаменимый знак» в художественной литературе. В данной ситуации оно указывает на скрытый смысл, вызванный большим эмоциональным напряжением. Валгиной: «В синтаксисе передаются связи и отношения между понятиями, предметами, явлениями окружающего человека мира и постигаемого человеком мира». Валгиной я понимаю так. В синтаксисе, в том числе в предложении как основной его единице, отражается внеязыковая действительность. С помощью суждений и умозаключений о мире вещей, облеченных в форму предложений, передается отношение к этому внешнему для языка миру. Покажу это на примерах из текста И. Изменение последовательности частей предложения не меняет смысла, поэтому отношения между двумя простыми предложениями в составе сложного абсолютно равноправны. Два явления не просто сосуществуют, но находятся в отношении зависимости: ситуация «ночью Лена и Софья стали обсуждать свою новую жизнь» представлена как основная, а ситуация, «когда их новая хозяйка заснула», является ее временным ориентиром ,передавая отношение к этому внешнему для языка миру.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Милославского: «Грамматика русского языка прежде всего средство выражения мысли». Вступление Фразу лингвиста И. Милославского я понимаю так. Язык — это способ осуществления мышления. Он состоит из слов, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения, построенные по законам грамматики и оформленные на письме с соблюдением пунктуационных правил, являются средством выражения мысли. Попытаюсь доказать это, используя текст В. Значит, произносится оно с особой интонацией, предельно эмоционально.

Так автор, используя возможности синтаксиса, передаёт мысль о том, что герой очень хочет иметь боксёрскую грушу, чтобы начать тренировки. Первая часть в нем безличное предложение, вторая — определенно-личное. Использование этих конструкций помогает автору точно передать мнение отца по поводу затеи сына, позволяет лаконично и эмоционально заявить о его решении. Вот еще один пример того, как грамматика помогает выразить мысль. Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе лексике русского языка. Богат ими и синтаксис». Горшкова я понимаю так. Каждый функциональный стиль представляет собой сложную систему, охватывающую все языковые уровни: произношение слов, лексико-фразеологический состав речи, морфологические средства и синтаксические конструкции. Разнообразие стилистических ресурсов можно показать как на лексических, так и синтаксических примерах.

Обратимся к тексту С. Этот прием помогает передать эмоциональность, взволнованность речи девочки. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими». Вступление Как я понимаю это высказывание? Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев. Это эпитет, помогающий автору наиболее ярко передать психологическое состояние, которое испытывает мальчик, находясь в библиотеке. Употребление разговорного слова придает тексту образность, точность. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.

Бабеля: «Все абзацы и вся пунктуация должны быть сделаны правильно с точки зрения наибольшего воздействия текста на читателя». Абзац поясняет композиционно-синтаксическую структуру текста, выражая динамику развития сюжета. Он может заключать в себе новую мысль или новую информацию по сравнению с предыдущим абзацем. Докажу это на примерах из текста Пермя Е. Членение текста на абзацы отражает логическое движение мысли автора. Так, в первом абзаце предложения 1-3 говорится об опасениях мальчика по поводу надвигающейся метели, во втором предложения 4-7 о том, что его опасения оправдались - начался буран, в третьем предложения 8-11 - о спасительном решении. Изложение хода событий происходит путем перехода от одной микротемы к другой, что позволяет читателю проследить последовательность в развитии повествования. В последнем абзаце предложения 43-47 заключена основная мысль текста влияние материнского воспитания на судьбы детей. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Ф.

Буслаева: «Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения». Вступление Высказывание лингвиста Ф. Буслаева я понимаю так. Существуют два организующих центра двусоставного предложения — подлежащее и сказуемое, соотносительные между собой. Сказуемое — это главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. Основной центр предложения заключён именно в сказуемом. Не будь их, мы не узнали бы о том, что творилось в душе Андрейки и как тяжело далось ему это извинение. В-вторых, составные сказуемые, которыми насыщен текст В.

Одноралова «придётся извиняться», «могли разбиться» , несут больший объем информации и помогают автору конкретизировать действия предмета. Без них воссоздать полную картину событий было бы сложно, а значит, суждение было бы неполным. Валгиной: «То, что в устной речи достигается с помощью пауз и логических ударений, в письменной — с помощью знаков препинания». Вступление Фразу современного лингвиста Н. В любом речевом высказывании, устном или письменном, заложена определенная мысль. В устной речи для выявления смысла и эмоций используется интонация, паузы, логические ударения, в письменной — знаки препинания. Ориентируясь на них, читатель восстанавливает и воспроизводит интонацию говорящего. Это значит, что произносится оно с особой интонацией. Наличие восклицательного знака в конце предложения помогает автору очень эмоционально выразить надежду на то, что всё ещё у девочки впереди.

Таня не называет имени того, кому предназначено её послание, адресат сам, да и мы, читатели, должны об этом догадаться. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания российского филолога А. Вступление Фразу филолога А. Кузнецова я понимаю так. В художественном произведении повествование может вестись не «от автора», а от лица рассказчика. Образ рассказчика раскрывается в его точке видения происходящего, в оценках, в манере выражения мыслей. Такой приём позволяет писателю использовать разговорную лексику и разговорные формы синтаксиса, формировать сознание читателя и воздействовать на его чувства. Употребление этого сочетания помогает ему не только охарактеризовать своего друга Лёшку, но и придать речи яркость, образность, эмоциональность, сделать её доступной для восприятия сверстников. Использует в своей речи рассказчик и немало разговорных слов «не стал соваться», «буркнуть», «запихал», «скользнул», «стырил».

Они вносят в его рассказ оттенок непринужденности, простоты. Рассказчик предстает перед нами в образе энергичного, любознательного мальчишки, такого же подростка, как и мы, со своим взглядом на мир, интересами и мечтами. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного российского филолога О. Емельяновой: «Авторская речь обладает не только изобразительностью, но и выразительностью и характеризует не только объект высказывания, но и самого говорящего». Вступление Высказывание современного российского филолога О. Емельяновой я понимаю так. Авторская речь не связана с речью какого-либо персонажа, её носителем в прозаическом произведении является образ повествователя. Своеобразие его языка определяется вложенным в произведение смыслом и речевой тканью и характеризует самого говорящего. Благодаря устойчивому сочетанию речь повествователя предстает перед читателем яркой, образной, эмоциональной, раскрывает его характер, делает общение более интересным, живым.

Также в авторской речи встречаю немало разговорных слов «растяпа», «шлёпнулся», «пустяки» , благодаря которым читатель может представить не только характер рассказчика, но даже возраст. Перед нами подросток, такой же мальчишка, как и те, о которых он рассказывает. Валгиной: «Пунктуация достигла такого уровня развития, когда она стала выразителем тончайших оттенков смысла и интонации, ритма и стиля». Вступление Высказывание лингвиста Н. Мы воспринимаем текст соответственно расставленным в нём знакам препинания, потому что знаки эти несут в себе определённую информацию. Выбор знака препинания основывается на смысловых связях, фразовой интонации, эмоциональной направленности высказывания. Приведу примеры из текста Л. А двоеточие предупреждает нас об этом. Вопросительный знак употребляется потому, что данное предложение произносится с вопросительной интонацией, а запятые помогают выделить слово «папа», которое обозначает того, к кому обращаются с речью, с целью привлечения его внимания.

Валгиной: «Современная русская пунктуация — это очень сложная, но чёткая система. В разностороннем богатстве этой системы таятся большие возможности для пишущего. И это превращает пунктуацию… в мощное смысловое и стилистическое средство» вступление Я понимаю это высказывание так. Современная русская пунктуация четко организована. Основой этой системы является синтаксический строй русского языка: его структурные и языковые закономерности, которые тесно взаимосвязаны. Те или иные знаки препинания выбираются в зависимости от эмоциональной или стилистической стороны текста. Обратимся к тексту А. Лиханова, чтобы подтвердить эту мысль. Во-первых, предложения со 2 по 12 и с 21 по 31 - восклицательные.

Чтобы передать попытку учительницы пояснить детям всю ответственность, которую они берут на себя, автор употребляет множество восклицательных знаков, которые употребляются в конце предложения. Вот оно,"мощное смысловое... В этом можно убедиться на примере предложения 32, в конце которого стоит вопросительный знак. Учитель этим вопросом как бы подводит итог разговора о записи в библиотеку , Анна Николаевна уже уверена в том, что ее ученики все поняли, поэтому вопрос задается спокойным голосом. Виноградова: «Смешение или соединение выражений, принадлежащих к разным стилям литературного языка, в составе художественного произведения должно быть внутренне оправдано или мотивировано». Вступление Фразу лингвиста В. Виноградова я понимаю так. В художественном произведении нельзя соединять выражения, принадлежащие к разным литературным стилям языка. А если такое смешение происходит, то оно должно быть оправдано контекстом.

Попробую доказать это на основе текста А. Это слово относится к высокому стилю, и поэтому в разговоре двух мальчишек оно было бы неестественно, если бы не было оправдано тем, что ребята увлекались стихами Пушкина и упражнялись, вставляя в обиходную речь пушкинские обороты. И здесь смешение выражений приводит к комическому эффекту. Щербы: «Абзац, или красная строка, которую тоже надо считать своего рода знаком препинания, углубляет предшествующую точку и открывает совершенно иной ход мыслей». Щербы я понимаю так. Абзац служит для выделения основной микротемы и для перехода от одной микротемы к другой. Каждый новый абзац отражает новый этап в развитии действия, характерную особенность в описании предмета или лица, новую мысль в рассуждении или доказательстве. Приведу примеры из текста Ю. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушащего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент».

Слова могут иметь экспрессивную окраску, если в них выражается отношение говорящего к предмету речи. Палитра эмоционально-оценочных оттенков разнообразна: презрение, пренебрежение, неодобрение, ирония; слова могут содержать шутливую или ласкательную оценку. Герой-рассказчик использует его не случайно. Сколько нежности, любви, восторга слышится в этом восклицании! Слово «невнимательный» получает негативную экспрессивную окраску благодаря тому, что помогает говорящему передать своё недовольство по поводу того, что мальчик не обратил на неё внимания. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова - Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Смысл высказывания М.

Салтыкова-Щедрина я понимаю так: синтаксис, грамматика и знаки препинания помогают мысли быстрее и доходчивее дойти до читателя. Приведу примеры из текста Бакланова Г. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя Б. Шергина: «Устная фраза, перенесённая на бумагу, всегда подвергается некоторой обработке, хотя бы по части синтаксиса» Высказывание русского писателя Б. Шергина я понимаю так. Письменная речь — это речь зафиксированная, графически оформленная, написанная или напечатанная. Для передачи особенностей устной речи на письме автор использует различные языковые средства и знаки препинания. Обратимся к тексту В. Автор в данном тексте активно использует такой синтаксический приём, как многоточие.

Вот она, устная фраза, перенесенная на бумагу! Понять это нам, читателям, помогает восклицательный знак, который стоит в конце предложения. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Г. Солганика: «Художник мыслит образами, он рисует, показывает, изображает. В этом и заключается специфика языка художественной литературы». Эту фразу я понимаю так: притягательная сила художественного слова — в его образности, носителем которой является речь. Образы создаются автором с помощью лексических явлений и изобразительно-выразительных средств. Их задача - будить у читателей яркие представления о прочитанном. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б.

Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы. В языке существуют такие единицы: фонема, морфема, слово, словосочетание и предложение. Удачно отобранные автором, они позволяют ему выразить в тексте свои мысли и чувства. Казалось бы, что героического в том, что юные ленинградцы идут во Дворец пионеров и начинают там заниматься художественным творчеством? Но дети, конечно, - герои, потому что голодные, изможденные, живущие в холодных квартирах, потерявшие всех близких, они нашли силы заниматься искусством. Несомненно, слово «подвиг» в данном случае удачно отобрано из языка и отражает восхищение автора поступками детей блокадного Ленинграда. Овчинникова использует словосочетание «подлинная сила». Речь идет об искусстве, которое помогло детям выжить. В этом и была его « подлинная сила».

Уместно использованное словосочетание помогает автору выразить мысль о безграничных возможностях искусства. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного учёного С. Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Львовой я понимаю так: знаки препинания помогают пишущему точно и ясно выразить мысли и чувства, а читающему — понять их. В системе письма каждый знак выполняет определённую функцию. Назначение знаков препинания — указывать на смысловое членение речи, а также содействовать выявлению её синтаксического строения и ритмомелодики. Приведу примеры из текста М. Это обращение, основная роль которого в речи — звательная. Знаки препинания, запятые, помогают здесь обозначить лицо, которому адресована речь.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского философа Поля Рикёра: «Язык — это то, благодаря чему, с помощью чего мы выражаем себя и вещи». Язык - универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира. Для этого употребляются слова, обозначающие различные предметы, признаки, действия, а также применяются правила, позволяющие строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли. Приведу примеры из текста Лоскутова М. Разговорные слова "носится" и "сиганул" придают тексту динамизм, а пунктуационный знак тире говорит нам о быстрой смене происходящих событий. Одно мгновение из жизни Борожая описано... Зато какое! Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Как я понимаю данное высказывание Язык заключает в себе возможности художественного, эстетически осмысленного и направленного употребления. В художественном произведении удачно и точно подобранные слова, связанные грамматически, под пером писателя-мастера позволяют ему образно передать разнообразные оттенки мыслей и чувств. Попробую найти этому подтверждение в притче. Это метафоры "море травы" и "слезы росы".

закончите предложение самая главная цель общения это

Человек может передать свои чувства. 24 сентября, 2023. школьный раздел. Человек может передать свои эмоции на бумагу, свои переживания и действительно приходит если необходимо эмоции передать другому человеку, то лучше это сделать при живом общении. 1. Процесс, который называется общением: а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене. потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. Похожие задания. 1. Когда мы ДЕЛИМСЯ с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства, общаемся, мы пользуемся. 2. Что такое универсальная знаковая система, которая возникла естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления? а) искусственным языком б) естественным языком + в) коммуникацией.

Комментарии

  • Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства...»:
  • Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства
  • Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства - Я Отвечаю!
  • Коломбо (1 сезон, 1971 год). Цитаты и фразы из сериала
  • Сочинения к варианту №13 ОГЭ-2024 по русскому языку
  • Определение

Закончите предложение правильно.Человек может передать свои чувства 1) только словами 2)

Человек способен передать свои чувства ответ на самых разных уровнях — эмоциональном, вербальном и невербальном. 1. Процесс, который называется общением: а) множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации б) сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене. Человек способен передать свои чувства ответ на самых разных уровнях — эмоциональном, вербальном и невербальном. Ответ: 3. Объяснение: потому что человек может говорить и выражать чувства а может делать что нибудь чтобы выразить свои чувства. «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства». Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства»: Выберите один ответ: a. не только словами, но и движениями.

Детали вопроса

  • Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства - Zhenya2188
  • Помогите закончить предложения? - Русский язык
  • Закончите предложение правильно. Человек может передать свои чувства
  • Тест по обществознанию Общение 6 класс с ответами
  • Ответ эксперта
  • Содержание

Тест с ответами: «Общение»

Какие мысли и чувства стремились передать людям через свои произведения Феофан Грек и Андрей Рублёв? А вот насколько сильно эмоция поразит человека, будет определяться глубиной чувств конкретной личности к персоне или объекту, который вызвал эмоциональную реакцию. Настроение, чувства, эмоции. Человек может передать свои чувства. 24 сентября, 2023. школьный раздел.

Тест с ответами на тему: «Общение»

Жесты, мимика, тон голоса — все это может передавать эмоции и дополнять смысл сказанного. Умение распознавать невербальные сигналы и использовать их в своей коммуникации помогает установить более глубокую связь с собеседником. Умение понимать и контролировать свои эмоции, а также эмпатия — способность понять и разделить чувства других людей — помогают создать доверительные отношения и эффективно решать конфликты. В целом, коммуникация — это ключевой элемент успешного взаимодействия между людьми. Умение слушать, говорить, понимать и быть понятым, а также использовать невербальные сигналы и контролировать свои эмоции — все это способствует эффективной коммуникации.

Хотя электронные письма будут отправляться чаще, люди по-прежнему будут использовать обычные письма для отправки документов, в которых большое значение имеют оригинальные подписи. Еще одна причина, по которой люди будут продолжать пользоваться обычной почтой, — это рассылка пригласительных билетов. Я не могу точно сказать, какая форма общения лучше: устная или письменная. Думаю, это зависит от цели общения. Если вы хотите обсудить что-то с друзьями или родственниками, то личное общение — обычно лучший способ сделать это, потому что вы можете легко выразить свои мысли и поделиться мнениями. Однако электронная почта и текстовые сообщения сейчас становятся все более популярными среди подростков и являются лучшим способом оставаться на связи. Более того, в бизнесе предпочтительнее письменное общение, потому что нужно тщательно обдумывать то, что вы хотите сказать. Более того, письменное общение является более формальным, поэтому оно обычно используется в формальных ситуациях. Несмотря на предсказания многих людей, что мы больше не будем писать письма и будем только звонить по телефону, письмо снова на высоте. Что касается меня, я определенно предпочитаю текстовые сообщения. Я считаю, что это лучший способ общения для подростков, потому что у каждого есть мобильный телефон. В текстовых сообщениях хорошо то, что вы можете делать это везде, даже в школе, если вы достаточно осторожны, чтобы вас не поймали. Еще одно важное преимущество — текстовые сообщения намного дешевле, чем телефонный звонок. Конечно, у вас нет разговора, но вы ведь можете поговорить лицом к лицу, не так ли? Обычно я пишу своим друзьям, чтобы договориться о встрече, сказать родителям, где я нахожусь, чтобы они не беспокоились обо мне, или чтобы сказать людям, что я опоздаю. Что-то в этом роде. Как часто вы им пользуетесь? Что вы предпочитаете: отправить сообщение или позвонить? Как часто вы отправляете и получаете текстовые сообщения или электронную почту? Как вы думаете, коммуникация изменится в будущем? Можете ли вы представить свою жизнь без современных средств связи? Топик 1377. Коммуникация в нашей жизни Зайцева Татьяна. Номинация Прочее. Каждый день мы общаемся с множеством людей; мы говорим о политике, работе, жизни, деньгах и так далее. В конце концов, знаем ли мы, что такое общение? В энциклопедии говорится, что «коммуникация — это процесс, при котором информация вкладывается, направляется и передается отправителем получателю через какой-либо носитель.

Ответ оставил: Гость Вандализм, избиение, нецензурное общение Ответ оставил: Гость Группа там несколько человек, а коллектив там очень много человек. Это были различия. Сходство выступают на концертах Другие вопросы по обществознанию.

Эта машина умеет думать, играть в шахматы, придумывает музыку, выполняет различные движения ходит, как человек, двигает руками, ногами. Робот даже питается электрическим током. Робот — это машина, которая выполняет команды человека. Робот не умеет чувствовать. Ему никогда не бывает больно, радостно, грустно, приятно или неприятно. Слайд 9 Приведи примеры из своей жизни, когда у тебя было разное эмоциональное состояние… Слайд 10 Описание слайда: Давай Поиграем… Разыграй сценки, которые расскажут о различных эмоциях: «ты огорчаешься», «ты удивляешься», тебе кого-то жалко», «ты сердишься», «ты радуешься»… Постарайся показать своё эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов и движений… Слайд 11 Описание слайда: Подумай… «Вера пришла из школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий