А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Новый формат жилья "пусть конура в человейнике, зато в Москве" стремительно завоевывает популярность на рынке недвижимости. Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Так что московские человейники вполне жизнеспособны. В Москве же народ также вот такие клумбочки рядом с человейниками делает.
О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить
Конечно, многие согласятся с тем, что строительство относительно недорогого жилья, которое часто становится первой собственной квартирой для молодой семьи, является выходом из жилищной проблемы для миллионов россиян. Более того, часто на новое жилье банками предлагаются довольно выгодные условия по ипотеке, включая использование материнского капитала. Подобное жилье располагается, как правило, в пешей досягаемости от новых станций метро, позволяющей новым жителям без пробок добираться до конкурентоспособных рабочих мест в агломерационных центрах. Само приобретение жилья в новостройке рассматривается многими гражданами и организациями как выгодная инвестиция с последующей сдачей квартир в аренду или перепродажей по более высокой цене тем более, что цены на новое жилье могут продолжать расти вплоть до полной распродажи квартир.
Федурновцы и жители ближайших поселков останутся с дорогой под окнами и перехватывающей парковкой. Больше всего жителей волнует, как новый ЖК будет утилизировать отходы своей жизнедеятельности.
Спускать ливневые и канализационные стоки планируется в местную речку приток реки Черная прямо за ЖК. Строители уверяют, что разработаны новейшие ЛОСы и КОСы локальные очистные сооружения и канализационные очистительные сооружения. Для них больше не требуется больших отстойников, как на старых очистных сооружениях. Современные технологии спускают в реку якобы чистейшую воду после компактных фильтров. Хоть сразу пей!
Нечто подобное та же компания-застройщик говорила и жителям Ленинского городского округа. Канализационные стоки большого ЖК излились в водоем. Всплыла кверху брюхом рыба, а жители до сих пор очищают берег реки от последствий фекального наводнения. Вторая проблема будущей стройки — колодезная вода. Вся деревня пьет воду из частных колодцев.
В ходе стройки и обустройства водопровода может резко понизиться уровень воды, в результате колодцы просто высохнут. Самое удивительное - и выпускать стоки в местные реки, и уплотнять до предела застройку позволяет закон. По современному законодательству застройщику позволено практически все благодаря тем самым пресловутым поправкам в Градостроительный кодекс, сделанным 3 года назад. Вложились, обобщенно говоря. Уехали из мегаполиса, но город и тут настиг нас.
Западный квартал это 5 камерных домов, каждый со своей авторской архитектурой. Дома здесь расположатся у ручья, на первой линии вековой дубовой рощи. В Time Development обещают к 2028 году создать на территории «Новой Щербинки» уютную атмосферу города формата «антистресс». Голосуйте за пост.
Как утверждается в ролике, сам Кузнецов говорил, что в «реновационных» домах будет от четырех до 14 этажей. Однако в некоторых случаях речь идет о 31-этажных домах. К примеру, такой стометровый дом строят в районе Измайлово. По их словам, размеры районов будут такими же, как в СССР: широких улиц в них не предусмотрено, а между зданиями оставлены лишь узкие подъездные дороги для машин. Жители нижних этажей многоэтажек «никогда не увидят солнца», а на верхних этажах люди будут хорошо видеть друг друга, предостерегает «Лента.
Смотрите также
- Новости дня
- «Человейники»: самые большие многоквартирные дома в России
- Хайлайты разговора
- ЧЕЛОВЕЙНИКИ - проблемы современных многоквартирных домов
- Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций
Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей
Актер Эдуард Радзюкевич раскритиковал «человейники» в Москве. Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. Уникальную природу там собираются заменить «человейниками». А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Самый высокий доходный дом Москвы, построенный до Революции, был высотой уже в 10 этажей (б. Гнездниковский, д. 10).
Самый известный "человейник" страны
Живу в Пиковском Человейнике. Поделюсь впечатлением какого это жить, как это модно сейчас называть человейнике. Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. Покупатели квартир и инвесторы должны знать о том что пятницкое шоссе в сторону Москвы не едет вообще, оно мёртвое уже лет 15. А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей.
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
Сам он из Подмосковья, жил в старой панельной пятиэтажке и вообще закаленный человек, но и он, прожив несколько месяцев, хотел уже поменять место жительства. Остановило только то, что залог не возвращается. Дом давит своим огромным размером и замкнутым двором, в котором почти никогда не бывает солнечного света. Почему-то возникает в памяти незабываемое произведение "Дети подземелья". Двор просто огромная парковка. Он ставил машину в 19 часов вечера, а утром не мог выехать, потому что выезд постоянно перекрывали. Приходилось звонить и ругаться. Хорошо ли детям гулять в таком дворе, где машины газуют прямо в лицо. И парковочные места не пустуют. Одна машина уехала, подъехала другая. А главное двор рядом такой же.
Если все выйдут на улицу из огромного количества квартир, во дворе будет не протолкнуться. Сразу видно, что застройщик о людях не думал вообще, а детская площадка построена для того, чтобы как-то вписаться в нормативы. Неужели и правда все мы в будущем будем жить вот в таком каменном лесу. Я не понимаю как можно строить такие дома. Понятно деньги любят все.
Подобное жилье располагается, как правило, в пешей досягаемости от новых станций метро, позволяющей новым жителям без пробок добираться до конкурентоспособных рабочих мест в агломерационных центрах. Само приобретение жилья в новостройке рассматривается многими гражданами и организациями как выгодная инвестиция с последующей сдачей квартир в аренду или перепродажей по более высокой цене тем более, что цены на новое жилье могут продолжать расти вплоть до полной распродажи квартир.
Покупая новое жилье в многоэтажных домах, в том числе, экономкласса, многие люди мечтают получить от новых ЖК-проектов более благоустроенные дворы и общественные пространства, объекты социальной и культурной сферы, кафе, салоны красоты, фитнес-центры, аптеки и др. А что же ждет жильцов многоэтажных домов эконом-класса, которые возводятся вокруг городов-милионников?
В столицах мира, Нью-Йорке и Лондоне, — примерно одинаково, по 8,5 млн. А вот Лагос, бывшая столица двухсотмиллионной Нигерии, вмещает 13 млн плюс 21 млн в агломерации. Итого 33 млн. Москва пока не дотягивает — 13 млн официально плюс еще порядка 8 млн в Подмосковье.
Петербург прибавил в последнее десятилетие 533 тыс. В Ленобласти меньше 2 млн, то есть в сумме получается где-то 7,3 млн населения. Для сравнения: в Лос-Анджелесе в 2009 году, согласно Википедии, жило лишь 3,8 млн человек. Если изобразить плотность населения по миру в виде земного рельефа , то как будет выглядеть та же Германия? Как равнина с небольшими холмиками на месте Мюнхена 1,45 млн , Берлина, Кёльна 1 млн и еще парочки городов, которые по российским меркам будут считаться — так, городками. Даже во Франкфурте живет только 700 тыс.
Население распределено равномерно по всей стране. Почему-то не рвутся здесь люди во что бы то ни стало в столицы. И так же выглядит наиболее благополучная часть Евросоюза. А вот Африка и Россия будут представлять собой совершенно иное зрелище: скалы гигантских «человейников» посреди разреженных пространств. Сравните тот же 33-миллионный Лагос и трёхмиллионный Берлин. В Киншасе живет 12 млн человек.
В Каире — 17 млн населения, то есть Лондон и Нью-Йорк вместе взятые.
Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках.
Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум".
И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т.
Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля. Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли.
Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города.
Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство
Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты. Пока т Будет Бордюрыч в Москве, порядок не будет, улицы не убирают, всегда врёт, приспособления и административный ресурс его методы, с Москвичами ссыт встречатся. Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады. Поэтому было бы неплохо, если переход от строительства человейников к ИЖС, сопровождался бы какими нибудь стимулирующими социальными программами.
Москва расслаивается: в центре богачи, на окраинах бедняки-ипотечники в человейниках
В то же время люди ждут развития отдаленных кварталов. Никто не думает, что это портит панорамы и виды Уфы, — пишет следующий комментатор. Он же задается вопросом: а кто же будет эти новые квартиры покупать, если цены на них высокие? Черниковка тоже идет под застройку — в ней выделены два района. Жители не против развития, но есть одно но. Другой в ответ ему пишет, что надо ставить дома не выше 4 этажей.
И парковку вообще за пределы двора выносить нужно, чтобы во дворе колымаг не было, — добавил он. Но проблема не только в застройке, а в развитии инфраструктуры, которой, по словам следующего пользователя, попросту нет. За последние годы здесь настроили множество высоток, при этом ни одного нового детского сада, ни одной новой школы! Те несколько школ, что есть в центре, переполнены! Где будут учиться дети из этих новостроек?
При этом малоэтажная застройка в виде 1-2-3-4-5 этажных домов не идеальна и также может вызывать проблемы, утверждает собеседник. И она сейчас в диком кризисе, и не понимает, как из этого выруливать. Потому что эта территория порождает кучу пробок, невозможно абсолютно ее обслужить никак. В школы детей часами возят на автобусе, метро не провести, потому что нет плотности», — сказал Кузнецов. Архитектор напомнил, что плотную застройку многоэтажными домами сейчас обеспечивают и в Азии, например, в Китае и Японии.
Такое название новостройки получили из-за того, что дома расположены очень близко друг к другу, а парковок, детских площадок и зеленых зон практически нет. В районы гетто, в которых жить полноценной жизнью просто нельзя, постепенно превращаются, например, Восточный и Юго-Восточный округи Москвы. Жители и гости Москвы наверняка заметили гигантские дома, которые построены впритык друг к другу в Котельниках, Коммунарке и еще много где. Из-за того, что новые здания располагаются друг возле друга, в районах может возникнуть такая проблема, как перенаселенность. При этом никакой социальной инфраструктуры там нет.
Собянин делает проблему не на одно столетие. Не пройдет и двух десятилетий, как эти дома предстоит сносить. Когда он лопнет, а он лопнет, это закон капиталистической экономики, — никому мало не покажется. В первую очередь надувателям пузырей, если не успеют добежать «до канадской границы». Как были неудобные серые спальники — так и остались! Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва. Очень заметна разница: в застройке советских времен между домами зеленые перерывы, дома не загораживают свет друг другу, а в новых застройках просто жуть и ужас! Каждый сантиметр на продажу, да еще по немыслимым ценам! RU Ранее мы публиковали мнение транспортного эксперта о проекте строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали до Москвы. Аналитик отметил, что вариант с реконструкцией уже существующей железнодорожной линии может стать значительно дешевле.