Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках – это путь в никуда. В Москве же народ также вот такие клумбочки рядом с человейниками делает. Достаточно проехать на кораблике по Москве-реке от Коломенского до Кремля, и волосы дыбом встают: человейники, человейники, человейники без перерыва. 7 «квадратов» на квартиру.
Застройка городского населения
«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках» | Так что московские человейники вполне жизнеспособны. |
Жизнь в человейниках: почему нельзя жить в современном жилье — Реальное время | Почему нынешнее поколение россиян обречено жить в гигантских неприспособленных для жизни человейниках? |
Российская столица постепенно превращается в "человейник" | Новое гетто, или человейник не имеет инфраструктуры и своего лица. |
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник” | Статья автора «Venefica» в Дзене: Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? |
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме | Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. |
Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей
Есть такое понятие, как "второй контур дорог" — это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога — только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью. В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать. И, естественно, кольцо должно быть платным в дневное время, иначе от пробок не избавиться. Вылетные магистрали Список проблем от бессветофорных вылетных магистралей аналогичен ТТК. Только эффект ещё хуже, а последние реконструкции усугубили ситуацию во всём городе.
Было Стало Всё просто: у нас есть город с улицами, которые не переваривает уже сейчас n машин в час. Расширение улиц и прочие любимые приёмы диванных транспортников не работают и не решают проблем. Что делать? Заведём в город ещё больше машин! Местная сеть не справлялась с 5000 машинами? Зато теперь будет 5600 машин! Проекты реконструкции магистралей настолько бессмысленны и вредны для транспорта, что в некоторых случаях после сдачи очередной эстакады приходилось сразу же ставить светофоры привет Ярославке и Можайке , иначе появлялось бутылочное горлышко, и всё вставало колом. Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов.
Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут". Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках.
Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось...
Оно приближает панельки нового типа к монолиту. Перенос нагрузки даёт большую вариативность планировки; комбинированное строительство. Фундаментная часть и первые этажи — это монолит, выше уже идут панели, облицованные плиткой; чуть более высокие потолки в квартирах; звукоизоляция получше. Это небольшая хитрость со стороны застройщика, которая работает. Дело в том, что из-за плиток маленького размера дома не воспринимаются как панельные, так как нет квадратной решётки дома, которую мы привыкли видеть на старых панельках. Новостройки «Саларьево парк» скорее похожи на монолит именно из-за обшивки маленькими плитками. Их расцветка разнится: белая, бежевая, серая, салатовая. Двухкомнатные квартиры: есть распашные варианты и планировки с двумя балконами. В них всегда предусмотрено два полноценных санузла. То есть, в «трёшке» можно сделать две полноценные ванные комнаты: например, одну с душем, вторую с ванной. Во всех вариантах предусмотрена большая кухня около 20 м2. В трёхкомнатных квартирах есть и кладовая размером 5-6 м2. Таким образом, жилая площадь составляет меньше половины помещения: 35-40 м2. Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка.
Согласно представленным материалам, на участке площадью 4850 кв. Оповещение о мероприятии было сделано заблаговременно, но организаторы общественного обсуждения так хитро обставили правила участия в нем, что откликнувшиеся жители района реализовать свои законные права не смогли. По замыслу организатора, коим является Городская комиссия по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при правительстве Москвы ГЗК , решать, строить или не строить небоскреб, могут лишь те, кто имеет непосредственное отношение к данной территории 48,5 сотки : живут в ее границах, работают, имеют собственность или объекты недвижимости, а еще муниципальные депутаты и депутаты МГД. Горожане наверняка не раз видели расклеенные по всему городу постеры «управляй своим городом на mos. В нашем случае даже видимость народного соучастия имитировать не стали, раз не живешь в пятне застройки, то тебя это и не касается. Она рассказала, что им с коллегами поступали жалобы от жителей соседних домов, столь незатейливым способом лишенных возможности обсудить проект застройки. Горшкова Владислава- Муниципальный депутат района Крылатское Mos. Каким образом территория общеобразовательного учреждения была раздроблена и спортплощадка оказалась за границами школы — вопрос риторический. Также по границам этого незастроенного пятачка земли располагаются школа искусств имени И. Козловского и долгострой — школа спортивных танцев. В 2016 году местных жителей взбудоражили слухи о том, что площадка будет застроена.
Уже прямо сейчас принимаются новые решения, способные кардинально изменить жилищную политику в нашей стране. Так, премьером Мишустиным было дано поручение до 1 декабря оформить предложения по выработке новых решений направленных на поддержание индивидуального жилищного строительства: "Минстрою, Минфину, Минэкономразвития, Минтрансу и Минпромторгу, совместно с "Дом. РФ", к 1 декабря 2023 года необходимо представить предложения по доработке инициативы социально-экономического развития "Мой частный дом", предусмотрев при этом дополнительные меры поддержки ИЖС. В рамках регулирования градостроительной деятельности, Минстрою, Минэкономразвития, Минтрансу, совместно с заинтересованными органами власти, организовать работу по пересмотру имеющихся региональных нормативов градостроительного проектирования. Основная цель — приведение таких нормативов в соответствие с уровнем потребности населения в социальной и транспортной инфраструктуре. Срок выполнения поставленной задачи - 1 марта 2024 года". При этом реализация программ поддержки индивидуального жилищного строительства, планируется на ближайшие 3 года; и, соответственно, исходя из планов на ближайшую трехлетку, был заранее предусмотрен необходимый бюджет. В дальнейшем эту программу планируется продлевать и актуализировать. В двух словах - о чём идёт речь. Государство, стимулируя предоставлением льготной ипотеки строительство многоэтажек, по факту не оставили гражданам выбора. Возводить индивидуальное жилье, сегодня мало кто может себе позволить, и, в первую очередь, из-за того, что технические нормативы ИЖС довольно сильно зарегулированы. Так например на него не распространяются льготные программы, а построенный "под ключ" дом, найти очень тяжело. Сегодня правительство, возглавляемое Михаилом Мишустиным, все условия, действующие на покупку квартиры в новостройке, распространяет и на частные дома. По сути, создается рынок ИЖС, в котором смогут принять участие как застройщики, так и банки, которые предоставляют ипотеку. Если говорить об ипотечных программах, то стоит напомнить, что льготная ипотека начала действовать лишь в прошлом году. Однако результат уже впечатляет. Если взглянуть на официальную статистику, то можно увидеть, что, если в 2021 году под ИЖС было выдано чуть более 10 тысяч кредитов, то за 2022 год таких кредитов было выдано уже около 33 тысяч. Что касается текущего года, то только за первое полугодие банки отчитались о выдаче более чем 37 тысяч ипотечных кредитов. Оптимистичные прогнозы свидетельствуют о том, что эта цифра может вырасти до 150 тысяч ежегодно! Эксперты прогнозируют, что при помощи ипотеки в России будет возводиться каждый второй частный дом.
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны. Долой «человейники», возврат к домам-коммунам и готовая меблировка — девелоперы рассказали, как изменятся новостройки в 2022 году. Почему нынешнее поколение россиян обречено жить в гигантских неприспособленных для жизни человейниках?
Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
Со всех концов России поближе к Москве едут новоселы. И вот в железном кольце оказалась деревня Федурново. ФОТО: Светлана Репина — В 2020 году, когда были внесены поправки в российский Градостроительный кодекс, появилось такое понятие как комплексное развитие территорий, - рассказал председатель ТОС территориальное объединение собственников Сергей Корнеев. Застройщикам позволили отступать от нормативов, и теперь в такой деревне, как наша, разрешено строительство многоэтажек! ФОТО: Светлана Репина У Федурново своя бомба замедленного действия - к деревне примыкают поля сельхозназначения, которые долгое время переходили из рук в руки и в итоге оказались у тех, кто продал эти гектары под застройку. Будущий квартал планируют разместить именно здесь, на бывших колхозных полях.
На 67 гектаров — 19 000 человек. Для транспортной доступности хотят слегка подрубить земли Лесного фонда — соток 30, и вырубить примерно 9 га под дорогу для выезда из ЖК к железнодорожной станции. Взамен компания обещает компенсационные посадки, но от них местным жителям ни горячо, ни холодно. Закон позволяет высадить деревья не рядом с вырубкой, а в любом другом месте лесопарка. Федурновцы и жители ближайших поселков останутся с дорогой под окнами и перехватывающей парковкой.
Больше всего жителей волнует, как новый ЖК будет утилизировать отходы своей жизнедеятельности. Спускать ливневые и канализационные стоки планируется в местную речку приток реки Черная прямо за ЖК. Строители уверяют, что разработаны новейшие ЛОСы и КОСы локальные очистные сооружения и канализационные очистительные сооружения. Для них больше не требуется больших отстойников, как на старых очистных сооружениях. Современные технологии спускают в реку якобы чистейшую воду после компактных фильтров.
Хоть сразу пей!
Alena Alena Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» Time Development - девелопер нового поколения с неординарным взглядом и эффективным бизнес-подходом, создающий жилые формата «антистресс», запустил рекламную кампанию своего флагманского проекта ЖК «Новая Щербинка» на улицах города. На баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса. Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа.
Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей.
Ключевой — парковочные места, которых остро не хватает. В итоге, на огромной территории просто некуда поставить машину после восьми вечера, а паркинги и гаражи стоят непомерных денег. Зачастую — соизмеримых со стоимостью самого жилья. Москвичи, привыкшие парковаться в старых районах, где мест зачастую более чем достаточно, внезапно сталкиваются с дефицитом квадратных метров не жилья, но асфальта.
Вот цитата из питерских СМИ за апрель 2018 года: «Как пояснили 47news в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, в связи с напряжённой криминогенной обстановкой в густозастроенных районах Кудрово, Новодевяткино и Мурино было принято решение проводить на системной основе патрулирование улиц». Инновация это пошла из Москвы. Как сообщается на сайте «Московские торги»: «Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района. На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки». Сейчас «Московские торги» называют Некрасовку «районом мечты» для кого? Как рассказал председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов, согласована проектная документация на строительство трехсекционного дома переменной этажности 25 — 15 — 15 этажей по адресу: район Некрасовка, Люберецкие поля аэрации, кв.
Когда я побывал в Некрасовке в 2019 году, мне реально показалось, что ад если не здесь, то лет через 10 — 20 точно будет тут. Уходящие в небо и за горизонт бесконечные высотные дома, выстроившиеся рядами один за другим — и ничего другого. Во-первых, в Москве банально не так много свободной земли, которую можно застроить. Может, после появления Новой Москвы что-то изменилось? По факту это всё равно не Москва, но при этом цены на землю там поднялись по сравнению с Подмосковьем. К тому же, сразу после присоединения к Москве началось переоформление земельных участков, документов на многие просто не оказалось, начали межевать заново и т. Отсюда, кстати, и идея реновации, состоящая в том, чтобы разом сносить целые старые кварталы столицы и массированно застроить освободившиеся площади… правильно, теми же натыканными вплотную друг к другу «человейниками» высотой 15 — 25 этажей.
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
Поэтому было бы неплохо, если переход от строительства человейников к ИЖС, сопровождался бы какими нибудь стимулирующими социальными программами. Изображение Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн. Россия отказывается от массового возведения человейников и переходит к развитию малоэтажного строительства.
Входные группы и общие зоны
- Домен припаркован в Timeweb
- «Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс
- Курсы валюты:
- Положат ли в России конец строительству «человейников»?
«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье
Дискуссия урбанистов в Москве. Он считает, что за строительством «человейников» скрывается ворох проблем: растут очереди к врачам, в школы и детские сады. Москва высотка человейник. Питерские человейники. Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы. Актер Эдуард Радзюкевич раскритиковал «человейники» в Москве. Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник».
Как устроен жилой комплекс «Саларьево парк»: человейник или комфортный жилой квартал от ПИКа?
Вначале строим дом, потом дорогу. Кроме того возникает вопрос: а зачем все это? То есть зачем растет вверх Гонконг, всем понятно. Зачем растет Нью-Йорк, а точнее нижний Манхэттен, тоже ясно. Это естественный рост, когда физически не хватает места, и приходится забираться всё выше и выше, чтобы все могли уместиться. Москва-Сити же до сих пор стоит в окружении гигантских промзон и пустырей! Казалось бы, проще было бы размазать высотки на среднеэтажные дома в каком-нибудь районе или вставлять небоскрёбы точечно в сложившейся застройке, чем тащить кучу людей на маленький клочок земли. Другая проблема — вымирание места по ночам, когда все клерки уезжают, а "Афимолл" закрывается.
Там элементарно нет точек притяжения. И жителей, которые бы оживляли улицы которых там тоже нет. Сегодня Москва-Сити — место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам. Современные человейники В то время как весь цивилизованный мир понял, что нет счастья в микрорайонах, мы продолжаем идти своим путем. Встречайте новые районы Москвы! Начать с той же Некрасовки! Практически во всех новых районах плохо всё : огромные дома с ячейками и нарушенными социальными связями, пренебрежение принципом человеческого размера застройки, отсутствие дворов, транспортные проблемы и адская маятниковая миграция, шоссе вместо улиц, вымирание территории в дневное время из-за отсутствия рабочих мест, торговые центры вместо уличного разнообразия и так далее.
Всегда удивляло "конкурентное" преимущество таких домов в шаговой доступности от метро из рекламных брошюр — какой в этом смысл, если утром можно прождать лифт минут 10? Пока все эти районы — бомба замедленного действия. Очень скоро у людей изменится представление о комфортном жилье, появится спрос на другое качество городской среды, а квартиры в муравейниках начнут обесцениваться. Дальше всё как было в США и Европе: образованное обеспеченное население будет срочно переезжать, их места займут мигранты, малообеспеченные люди. Такие районы будут сносить ещё при нашей жизни, вот увидите. Стоит отметить, что последние годы город не согласовывает массовые проекты микрорайонной застройки, плюс новые жилые комплексы чаще всего имеют пешеходные дворы и магазины на первых этажах со стороны улицы. Но это не снимает актуальности вопроса реанимации уже построенных ошибок.
ТТК О! Когда говоришь, что Третье транспортное надо снести, народ крутит у виска и хочет дать тебе в лоб! Да, дорогие читатели, ТТК было ошибкой! И хорошо, что Лужков не успел построить Четвертое кольцо. Есть такое понятие, как "второй контур дорог" — это сеть скоростных автодорог, которые проходят вне улиц города. То есть улицы для людей, велосипедистов, общественного транспорта, жилья, магазинов, школ и прочего, а дорога — только для машин. Такие городские дороги проводят через промзоны, в створе железных дорог и иных местах, где они не пересекаются с жителями и уличной активностью.
В России подобной дорогой является Западный скоростной диаметр в Санкт-Петербурге. В Москве же плюют на жителей и всех других, превращая улицы в монстров. Была полноценная улица — стало выжженное место: Подобная прокладка автодорог по улицам делает плохо всем, даже автомобилистам: Бессветофорные улицы разрывают районы и становятся причиной адских перепробегов; Второстепенные улицы блокируют основной ход, потому что они примыкают под 90 градусов в силу сложившейся застройки; Бессветофорные улицы забивают все остальные улицы, потому что трафик не дозируется светофорами — получается одна огромная глухая пробка вместо плотного движения от светофора к светофору; Улицы не приспособить для безопасной скоростной езды, даже если закидать их асфальтом, поэтому они в принципе опасны для водителей. В случае с Третьим кольцом всю северную часть магистрали надо либо закапывать, либо уводить по другой трассировке, где дорога не будет разрывать районы и мешать жителям, а машинки смогут безопасно гнать.
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» Девелопер Time Development начал рекламную кампанию своего флагманского проекта ЖК «Новая Щербинка» фразой «Не человейник». На уличных баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Как объясняют в компании, такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса. Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа.
Теперь в него нужно идти специально, как в настоящий ресторан. А его помещение возле метро быстро разделили другие арендаторы — кофейня «Все по 50» и вездесущая «Копирка». Рядом уже работают две кулинарии, две закусочные и три аптеки. Больше в Москве ничего не открывается. Вот она, жизнь рядового москвича — люди едят на ходу всякие гамбургеры и хотдоги, запивая дешевым кофе, а потом бегут в аптеку, потому что нужно лечить гастрит. Даже журналист Андрей Колесников, который в интервью Юрию Дудю всячески прошелся по российским проблемам, отметил, что в Москве нет среднего класса. Общепит как лакмусовая бумажка — он расцветает отнюдь не по причине благоприятной экономической ситуации. Люди не могут позволить себе дорогую одежду или автомобиль, зато могут купить национальную кухню. Съездить за границу — это недостижимо, а вот национальную еду можно хоть каждый день покупать. Шаурма или кебаб — чем не национальная еда? А по праздникам — суши!
Смарт Сити Рублево-Архангельское. Территория Рублево-Архангельское. План застройки ракетного училища Энгельс. Застройка территории. Проект застройки территории. Градостроительная концепция. Градостроительный проект. Градостроительная архитектура. Градостроительная деятельность. Проект застройки ГПЗ 4 Самара. Самара Сити проект 4 ГПЗ. План застройки 4 ГПЗ Самара. Градостроительство архитектура. Жилой район. Визуализация жилого района. Городская застройка. Проект жилого района. Район Некрасовка. Некрасовка человейники. Некрасовка район Москвы. Некрасовка район Некрасовка. Микрорайон новый город Чебоксары. Новый микрорайон новый город Чебоксары. Мкр новый город Чебоксары проект. Новый город Чебоксары 2023. Реновация Черемушки квартал 22-23. Реновация 21 квартала Черемушек в Москве. Проект реновации района Черемушки. Проект квартала реновации района Черемушки. Человейники Токио. Коулун человейник. Пекин человейник. Каменные джунгли Гонконга. Каменные джунгли человейники. Каменные джунгли Москва. Застройка города. Плотная городская застройка. Город градостроительство. Человейники Люберцы. Человейник Москва Некрасовка. Марьино район Москвы Муравейник. Проект градостроительства. Проект города градостроительство. Генплан города Пекина. Москва Сити генплан. Машаров квартал Тюмень генплан застройки. ЖК Машаров Тюмень. Машаров квартал Тюмень планировки. Савеловский Сити генплан. ЦДС город первых Новосаратовка. Застроенный город. Городские почвы. Градостроение и архитектура. Градостроительный комплекс проект. Градостроительство планировка. Проект комплексной застройки. Комплексная застройка территории. Проект малоэтажной застройки. Земли городской застройки. Территория завода серп и молот застройка. Застройка территории завода серп и молот проект. Реконструкцию промышленной зоны завода «серп и молот» в г. Промзона серп и молот. Мкр премьер Чебоксары. Генплан застройки города Чебоксары.