Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны.
А что в регионах?
- Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
- «Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой
- Главное сегодня
- Что еще почитать
- Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» | Россия на Раёнзе
- А что в регионах?
В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»
Жизнь в человейниках стала невыносимой. Обитатели новых квартир признаются: они оказались в бетонном аду. Кроме того, в Москву, как и в другие крупные города страны, стекается поток трудовых мигрантов. Со временем они обзаводятся семьями или перевозят сюда своих родственников. Покупка недвижимости даёт право законно проживать, и трудиться на территории России. А значит, спрос на недвижимость в человейниках обеспечен. Пока есть спрос на подобное жильё, его продолжат возводить.
Вот почему в России строят муравейники. Некоторые политики связывают факт с демографией. Якобы население оценило поддержку государства, рождаемость возросла. Это, конечно, так. Но стоит учесть, что улучшить демографическую ситуацию стремятся в основном люди низкого социального статуса с минимальным уровнем образования. Обеспеченные граждане, как правило, умеют трезво мыслить и редко заводят больше двух детей.
В результате многодетные родители оказываются в невыносимых условиях. Площадь жилья не позволяет комфортно разместиться, а отсутствие инфраструктуры делает существование похожим на ад. Те, кто поддался на провокации власти, оказался в плену у каменных строений. Когда перестанут строить человейники в Москве? О том, когда перестанут строить человейники, говорить рано. Так утверждает большинство экспертов.
Спрос на жильё не снижается несмотря на растущие цены. Государство уже сворачивает льготную ипотечную программу, ситуация с коронавирусом ослабевает, а застройщики не собираются строить нормальные дома. Ведущие архитекторы, знакомые с градостроительным делом, предупреждают, что пора заканчивать с возведением домов-ульев. Они заполонили улицы Питера, Екатеринбурга, Казани и, конечно, Москвы. Мегаполисы стали выглядеть неаккуратно, хаотичные постройки вытесняют исторические ценности, многие строения идут под снос, уничтожаются леса. Власти следовало бы обратить внимание на развитие сёл и деревень.
Тогда у населения не возникло бы вопроса о том, где заработать и жить: в загазованном мегаполисе или в зелёной зоне в максимальной близости к природе. Но всем руководит жадность. Пока чиновники и застройщики получают прибыль, московские человейники будут существовать. Существует и ещё одна проблема. Жилые дома-ульи строят частные компании. Они вправе возвести тот объект, проект которого утверждён.
А принимает строение уже муниципальная власть. Она же обязана и предоставить необходимую инфраструктуру. А на возведение больниц, образовательных учреждений, оборудование парков, парковок, средств в местном бюджете нет. С проблемой можно справиться, если действия частных строительных компаний будут согласованы с муниципалитетом. Но власти тоже получают выгоду, отказываться от расширения городской черты они не станут. Получается замкнутый круг.
Жизнь в человейниках невозможно, но строить их продолжают. Вопрос о том, положат ли конец строительству домов с квартирами-гробами, так и остаётся открытым. Напомню, что ещё осенью прошлого года в Думу был направлен проект, согласно которому в силу должно было вступить ограничение на строительство многоэтажек в течение 5 лет. Но не нашёл поддержки.
Или, например, 8,4 млрд рублей выделят Воронежской области на создание транспортной и инженерной инфраструктуры Воронежа. Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. Региону дадут 2,6 млрд рублей, и уже известно о том, что хотят ввести в эксплуатацию 500 тысяч "квадратов" для 25 тысяч человек. А это примерно 20 метров на человека.
Гетто с "человейниками" — позор для России Не нужно быть экономистом или политологом, чтобы понять: 20 квадратов на человека — это стыд и позор для России, обладающей огромными пространствами. Впрочем, свои инициативы Хуснуллин и его помощники старательно прикрывают благими намерениями. Он объясняет, что своей первоочередной задачей считает расселение граждан из аварийного жилья, а это, мол, "требует новых подходов". Говоря об этом, Марат Хуснуллин подчёркивает, что без перестройки развитие ЖКХ и строительства в стране невозможно. По словам вице-премьера, в России в сфере ЖКХ скопился "большой клубок проблем", которые требуют решения. Он надеется на то, что уже к концу текущего года в России власти определятся со стратегией перестройки отрасли, определят источники финансирования, а уже в начале следующего года эта концепция будет утверждена. Истинную опасность "реноваций" и "агломераций" Хуснуллина пока осознали не все. Царьград стал одним из "донкихотов", отважившихся выйти на бой против "мельниц".
Ведущий "Первого русского" Юрий Пронько не скрывает своего отвращения к идеям вице-премьера: Районы массовой застройки — это ужасное зрелище! Огромные многоквартирные дома, где живут — нет, не живут, а ютятся, существуют тысячи и тысячи семей. Эти дома представляют собой жалкое зрелище. Самые настоящие гетто! И это в стране с самой большой территорией и беспрецедентными природными ресурсами. Людей, подчёркивает Пронько, искусственно загоняют в долговую яму на десятилетия , предлагая купить клетушку в человейнике. В таких домах не будет больших семей с детьми. Такие дома — это капсулы для ночёвки и шкафы для барахла.
Зачастую в районах-гетто стены домов исписаны граффити, на улицах много мусора. Первый признак геттоизации района — имеющаяся инфраструктура стремительно меняется не в лучшую сторону. Закрываются отделения банков, салоны красоты и пекарни. Их место занимают ломбарды, алкомаркеты, автомойки и аналогичный «соцкультбыт». Такой «досуг» влечет рост социальной напряженности — расслоение населения приводит к увеличению криминала: учащаются кражи, угоны автомобилей. Жить в неблагополучных районах становится опасно даже взрослым, что уж говорить о том, чтобы отпустить ребенка одного на прогулку. Экология в таких локациях, как правило, тоже оставляет желать лучшего. Особенно «славятся» неблагополучной экологией Некрасовка и Люблино — они соседствуют с Капотней, известной своими заводами в том числе нефтеперерабатывающим , очистными сооружениями и мусорными свалками. Кстати, не так давно Тайный покупатель Новострой-М проверял ЖК «Некрасовка», который возводится на территории, где до 70-х годов размещались сооружения для очистки канализационных вод.
По соседству находится промзона «Руднево», где размещены мусоросжигательный завод, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы и приют для животных. Мусоросжигательный завод буквально не дает дышать жителям района Некрасовка. Если летом часть выбросов принимает на себя Салтыковский лесопарк, то зимой жители ощущают весь ужас такого соседства в полной мере. При сжигании мусора выбрасываются сотни вредных веществ, они могут привести к серьезным заболеваниям, в том числе онкологическим. Наряду с ними можно назвать и некоторые отдельные локации с дешевым жильем на севере Москвы — например, Коровинское шоссе и Ангарская улица. Безликие шаблонные локации с недорогим жильем популярны только у мигрантов и арендаторов.
Кузнецов был руководящим партнером бюро в 2006-2012 годах.
Сейчас бюро участвует в перестройке Сколково, а местный градостроительный совет возглавляет Кузнецов. А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
«ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…»
- Базы данных
- Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
- Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
- Один из самых известных человейников Москвы — | Интересная Москва 𝄞 VPN
Застройка городского населения
Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, п Смотрите видео онлайн «Самый известный "человейник" страны» на канале «РИА Новости» в хорошем. Потому что Московская область – лишь главный полигон, где реализуются общие для страны тенденции по возведению бесконечных «человейников», как по аналогии с муравейниками. высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура.
Проблемы жизни в «человейниках»: особенности быта
- человейники будущего
- Поделиться
- Человейники Москвы: когда это прекратится?
- Круглый стол «Человейники»
Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство
Мода. Видео. Москва для жизни: лучшие дома и районы. Стал лучшим комплексом апартаментов бизнес-класса Москвы по версии престижной премии Urban Awards 2020. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. ЧЕЛОВЕЙНИКИ БУДУЩЕГО. Не секрет, что за последние годы Ярославская область демонстрирует весьма хорошие показатели в строительной сфере. Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны.
Соседство с закладчиками и проблемы с поликлиниками: как москвичи живут в Северном Бутове
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник” | #человейники. Все материалы. 18 результатов. |
Пародия на Москву и человейники возле парков: жители столицы — о застройке города новыми высотками | Сегодня Москва-Сити – место крайне неприятное, находиться в этом районе можно только по делам. |
«Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс | Почему окраины Москвы рискуют превратиться в самые настоящие гетто? |
О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить | Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. |
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» | О том, как образуются «человейники», есть ли в России гетто и как градостроительная политика влияет на преступность в городах, «Стройгазете» рассказал декан факультета городского и. |
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. Депутат Виталий Милонов в эфире НСН напомнил, что мегаполисы привлекают молодежь инфраструктурой и рабочими местами, но «Москва не резиновая». Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо. Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник». Невероятное распухание Москвы, которая всосала в себя (если с пригородами и маятниковой миграцией) почти 20 миллионов человек, только самый яркий пример. Простая мысль, что коробку в человейнике на полторы тысячи квартир выгодно продать невозможно, это не удается даже фонду реновации.
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
Об этом и многом другом рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Плотная застройка города многоэтажными домами нужна в Москве потому, что это выгодно экономически, считает Кузнецов. Да, они большие, потому что есть закон о развитии городской среды. И город не может развиваться иначе. Мы не можем построить линию метро, если у нее нет достаточного трафика, — некого возить, не хватает пассажиров. Чтобы было кого возить, нужна плотность, чтоб там просто жили люди достаточно компактно.
Микрорайонов, где дворы — одна сплошная парковка без признаков зелени, где вечные пробки на въезд и выезд, ибо, как правило, тут нет инфраструктуры образовательных, спортивных, медицинских и прочих объектов, обещанных изначально застройщиком. Если в старых городских кварталах люди знали друг друга, общались, дружили, помогали — здесь ничего этого нет, полностью атомизированное сообщество, которое уже содержит все необходимые признаки для скорого образования криминального гетто. Об этом скажет вам любой чиновник или полицейский, работающий в том же Путилково или Одинцово… Для примера, публикация на «Одинцово. Инфо» от 13 июля 2015 года, посвященную подведению полугодовых итогов работы местной полиции: «Одинцовский район — лидер по числу преступлений, совершенных иностранцами».
Или вспомним нашумевшую историю , когда в ночь с 1 на 2 июня 2019 года в Путилково недавно мобилизовавшийся 24-летний боец спецназа ГРУ Никит Белянкин погиб от ножевых ранений, полученных в массовой драке с компанией, отдыхавшей в «Бир Хаусе», принадлежавшем еще одному участнику драки Гургену Агаяну, — тремя братьями Айрапетянами и примкнувшим к ним Сергеем Ходжояном. Сразу же после совершения преступления и Агаян, и Оганес Айрапетян скрылись от следствия и суда в Армении. При этом, я не склонен обвинять во всех грехах исключительно губернатора Андрея Воробьева. Такие же монстры появляются и в других регионах — например, Мурино, Кудрово и Новое Девяткино под Петербургом, также расположенные в области, но прямо через кольцевую автодорогу от «северной столицы». Самое известное из них Мурино — город откровенно депрессивный , хотя состоит из новостроек, и уже имеющий признаки криминального гетто. Вот цитата из питерских СМИ за апрель 2018 года: «Как пояснили 47news в ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти, в связи с напряжённой криминогенной обстановкой в густозастроенных районах Кудрово, Новодевяткино и Мурино было принято решение проводить на системной основе патрулирование улиц». Инновация это пошла из Москвы. Как сообщается на сайте «Московские торги»: «Первые проекты развития района Некрасовка появились еще в 2004 году. Тогда по заданию правительства столицы специалисты Института Генплана Москвы разработали проект планировки комплексной реконструкции района.
На месте 2-, 3-, 4- и 5-этажных домов было принято решение возводить современные многоэтажки».
Зато в Москве самая длинная и бессмысленная эстакада в Европе. Каждый раз, когда вы стоите в пробке где-нибудь на Садовом кольце, вспоминайте строительный комплекс города, который за счёт ликвидации улиц, светофоров и перекрёстков завёл в город ещё больше машин из пригородов. Уверен, что лет через 10 транспортом в Москве всё-таки будут заниматься транспортники, а не строители, и все новомодные эстакады и туннели на вылетных магистралях будут взорваны или превращены в парки. Вы удивитесь, но город от этого поедет лучше. Современные проекты хорд и развязок на улицах Почему так много внимания уделяется разным дорогам? Потому что каждый из этих проектов — отдельный шрам на лице города и заливка денег в бетон. В случае хорд , алабяно-балтийских тоннелей и прочих километров новых дорог идёт спасение утопающего с помощью поджога спасательного круга в море бензина. Как обосновывают строительство какой-нибудь развязки или хорды? Обычно говорят что-то в стиле "у вас тут пробка из 500 машин в час, поэтому мы сделаем эстакаду, и 500 машину сразу поедут".
Но все забывают уточнить, что после строительства развязки, ухудшения условий для жителей, пешеходов, велосипедистов и пассажиров общественного транспорта на этом месте будет уже не 500 машин в час, а 600 или 700. Эти новые машины дружно пополнят ряды московских пробок на многомиллиардных развязках. Это называется "спровоцированный спрос", или, если по-простому, чем больше дорог и парковок ты делаешь — тем больше появляется машин. Поэтому расширение улиц, рытьё подземных переходов и прочие бессветофорные штуки спасают от уличных пробок лишь временно, на год-два. Торговые центры Любите ходить в торговые центры? Это ведь так удобно, когда все магазины в одном месте и можно закупаться сразу на месяц, да? Москве сильно досталось... Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами? Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться!
С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы. Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля. Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб.
Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок.
Единственное конкурентное преимущество Люберец - наличие нескольких станций метро и электричка до Казанского вокзала в перспективе - МЦД в шаговой доступности. Некогда крупные вертолетный завод им. Камова и завода сельхозмашиностроения им.
Урицкого обанкрочены, поэтому жителям города приходится кататься каждый день на работу в центр столицы. Балашиха 507 тыс. После объединения городов нормальное транспортное сообщение между ними там и не наладили. Кроме того, на пределе возможностей работают и основные трассы, ведущие в Москву - шоссе Энтузиастов, Щелковское и Носовихинское шоссе, которыми помимо местных пользуются еще и дачники, а также дальнобойщики. Балашиха - лидеров среди подмосковных городов не только по населению, но и по дефициту инфраструктуры - места в детсадах и школах здесь на вес золото, а во всем городе нет ни одного театра. Застройщики заманивают наивных приезжих низкими ценами, умалчивая с чем им придется столкнуться, чтобы добраться до центра Москвы. Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят.
В старой части выросли мкр.