Эксклюзивы ВМ Афиша Москвы Проще, чем кажется «Вечерке» — 100 лет Новости Фото Видео Спецпроекты.
Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
В нашей стране относительно дорого заниматься девелопментом экономкласса. При этом маржинальность бизнес-класса, а также уровень предлагаемого комфорта в разы больше, чем в экономе. Поэтому на сегодняшний день в ходу две перспективы: строить огромные многоквартирные новостройки дешево либо малоэтажный уютный «бизнес-класс» и сбывать его по завышенной стоимости. Среднего сегмента как такового нет: либо много дешевого, либо мало элитки. В ближайшее время мы ожидаем прихода на рынок Казани федерального застройщика, который позиционирует свои объекты как бизнес-класс. Я надеюсь, что игроки примут во внимание потребности покупателя и создадут действительно стоящие проекты. Фото Максима Платонова Зарубежный опыт: а как у них? Оценивая опыт зарубежных коллег, мы, в первую очередь, конечно, ориентируемся на страны со схожим с нами климатом: на скандинавские страны. Наши специалисты, переехавшие в Финляндию после нескольких лет работы в российских бюро, подтверждают, что их проекты и отношение к строительству в целом существенно отличаются от нашего подхода.
За рубежом даже к самому дешевому жилью предъявляют жесткие требования, а рынок настолько перенасыщен, что борьба за клиента идет на уровне предложения ему как можно большего количества фишек — дизайнерских, планировочных, ландшафтных и прочих. У нас же даже при таком перегретом рынке до сих пор в ходу поговорка «и так сойдет». Потому что отечественный девелопер в массе своей не знает и не хочет знать, что такое хорошо. А доверчивый апатичный покупатель также не знает, что такое хорошо, и покупает то, что диктует рынок. И найти общий язык им вряд ли удастся в ближайшем будущем. Марат Галлямов Справка Исследование «Абстрактный квартал» наглядно показало, что согласно действующим нормам можно строить дома средней этажности 5—8 этажей вместо 25, не увеличивая размер участка, при этом сохраняя ту же плотность — 450 человек на гектар. Проекты предлагают наличие паркингов прямо под домами, концепцию «двор без машин» и как результат более близкие отношения с соседями. По всему миру именно города с малоэтажной застройкой уже сейчас становятся полигонами для инноваций: доставки товаров дронами, роботизированной торговли, внедрения технологий искусственного интеллекта, и вообще — «автономного плавания» жильцов.
В итоге, например, если есть проблемы с электричеством, то сразу происходит сбой в работе лифта, не работают насосы, которые доставляют воду на верхние этажи и т. Итог — затянувшиеся стройки и «тонущие» дома; — не проветриваемые общие пространства, отсутствие нормальной вентиляции; — проблемы с озеленением, «лысые» дворы, деревья можно посадить только в ограниченном объеме, так как большие подземные парковки. В целом, участники круглого стола были солидарны в том, что плотная высотная застройка домами-человейниками, которая осуществляется в ходе реновации — плохая градостроительная политика, которую нужно менять в сторону снижения этажности новых домов и повышения качества строительства.
Что касается удобства для родителей — в одну из частей игрового городка удачно встроено кафе под большим деревянным навесом. В кафе, что немаловажно, есть туалет.
Поэтому нет ощущения, что находишься рядом с масштабным захоронением отходов жизнедеятельности. Но прогнозы и оценки экологов всё же неоднозначны: самый опасный компонент полигона, по мнению экспертов, — это фильтрат, образующийся в результате распада отходов и ещё долгое время выделяющийся из недр полигона. Но как ни странно, от свалки есть и плюсы. Жильцы на форумах и при личном общении говорят: «Будем честны: если бы не было полигона рядом, квартир по таким демократичным для Москвы ценам не видать». Но есть и те, кто предпочитает отдалённые районы, но с лучшей инфраструктурой.
К минусам ЖК также можно отнести отсутствие в районе государственной больницы, полицейского участка, почты ближайшие — в поселении Московский, 15 минут на авто или почти час на общественном транспорте. Однако плюсов у района тоже достаточно: Жители хвалят транспортную доступность — рядом развязка, до МКАД, с учётом пробок, можно доехать за 15—20 минут. Недостаток такой доступности — шум и ветер с шоссе. Международный автовокзал — можно уехать по разным направлениям: от Минска до Таганрога. Аэропорт Внуково в 10 минутах на автомобиле.
ТЦ Саларис — кроме почти 300 магазинов, есть гастромаркет уменьшенный вариант московского «Депо» с 23 точками общепита: от бара до пиццы без глютена и лактозы , кинотеатр, парк развлечений для детей. ТЦ Metro, Леруа Мерлен — в 10 минутах на машине. Уже открытые школа и 4 сада. Несколько вузов — в паре станций метро от «Саларьево».
При этом сам Кузнецов часто оперирует красивыми терминами, описывающими динамичные рисунки фасадов. Фасады являются лишь одним направлением в сфере его полномочий — в ведении главного архитектора находятся контроль создания архитектурных объектов и градостроительных решений, курирование Генплана, участие в рассмотрении проектов градостроительных планов земельных участков, участие в проведении конкурсов, разработке проектов реконструкции исторического центра.
В итоге растет чрезмерная плотность застройки, нагрузка на транспорт, на инфраструктуру, множатся протесты населения», — говорится в резолюции. Вместе с тем под руководством главного архитектора проведена разработка стандартов массовой застройки, а застройщиков обязали получать свидетельство об архитектурно-градостроительном решении. То есть возглавляемый Кузнецовым Архсовет получил возможность непосредственно влиять на формирование архитектурного облика Москвы. Согласно постановлению, на главного архитектора возложена персональная ответственность за принятие решения по утверждению архитектурно-градостроительных решений. Как сказал архитектор, почетный строитель Москвы Алексей Кротов « Новым известиям », сейчас востребована не архитектура, а урбан-блоки. Строят то, что можно продать сейчас.
О завтрашнем дне никто не думает. Москву превращают в перевалочную базу. Здесь все для приезжих. Для своих — реновация, но по существу это та же массовая застройка зданиями эпохи ипотеки. Бедненькая и страшная монолитная скука», — сказал Кротов. Действительно, именно так выглядят плотно застроенные многоэтажками районы.
Если можно смириться с тем, что их вид вызывает тоску, то сложно смириться с элементарными неудобствами. Жители многоэтажки, расположенной на отшибе в поле, могут пользоваться только автомобилем. Все мы знаем площади, например, у IKEA. Некрасиво, когда большой пустырь заставлен автомобилями. Вот так выглядят дешевые высокоэтажные районы», — сказала «Газете. К тому же происходит деградация среды.
По словам эксперта, даже если при продаже квартиры рядом с домом рекламируется красивый сквер, скорее всего, они придет в запустение. Это не прогноз, это факты жизни. Такие районы в ближайшем «замкадье» есть», — сказала она.
«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье
По словам Марии, квартиры в Северном Бутове в большинстве своем покупают молодые семьи со средним достатком. Также здесь живет немало приезжих из бывших советских республик. При покупке недвижимости здесь нужно быть внимательным: на севере район граничит с МКАДом, и дома, расположенные на Старобитцевской улице, являются своеобразным щитом, защищающим Северное Бутово от выхлопных газов. В школе преподают сильные педагоги по музыке и танцам. Их ученики участвуют в различных международных конкурсах. Ее хореограф — танцор популярного шоу Riverdance», — говорит Анна.
Несмотря на то, что в районе много образовательных учреждений, родители первоклассников нередко жалуются на переполненные классы, а также их чрезмерное количество.
Сейчас бюро участвует в перестройке Сколково, а местный градостроительный совет возглавляет Кузнецов. А что думаете Вы?! Email адрес не будет опубликован. Сохранить Имя и почту, что бы не вводить их снова.
Но решение, по его мнению есть, и оно уже реализовано в развитых странах — демонтаж «человейников» и переход на малоэтажное строительство. Алексей Кротов рассказал, что после уничтожения огромных жилых комплексов в США и в ряде европейских стран именно так и поступали. Но сейчас принято решение рассредоточивать население, там пытаются регулировать численность жителей и препятствовать тем, кто приезжает вновь из сельской местности в эти города в надежде получить работу и повысить свой статус. Вот и нам пора бы вернуться к регулированию численности населения в Москве и добиваться комфортных условий жизни на селе и в малых городах с местами приложения труда в них», — добавил эксперт. Сейчас каждый десятый житель РФ является москвичом. В Германии все административные функции распределены по разным городам. Нет такого, чтобы в одном городе или столице сосредоточено все. У нас же именно так все и устроено. Именно в Москву все и стремятся».
Архитектор считает, что «необходимо перевести городские, федеральные, управленческие структуры на территорию Новой Москвы, как предполагалось изначально, однако сейчас от этой идеи отказались. Первоначальный проект Новой Москвы не оправдал ожидания. В старой части города уже все построено, и строить возможно лишь на новых территориях.
Так появляются «человейники» — высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. Жилье на окраинах стоит намного дешевле, чем в центре, и даже дешевле, чем у ТТК.
Ведь новые ветки метро добрались еще не во все отдаленные районы, потому и новостройки в них возводят бюджетные: эконом- и комфорт-класса. Запаздывает не только метро, но и инфраструктура — отсюда очереди в детские сады, напряженная ситуация с местами в школах, отсутствие поликлиник, нехватка парковочных мест. Аналогичная ситуация и в Санкт-Петербурге: «гнать этажи» , не задумываясь об инфраструктуре, — это хуже «хрущёвок», как эмоционально недавно отметил один петербургский эксперт. Но вернемся на окраины Москвы. Кто эти люди, которые покупают квартиры в депрессивных районах столицы?
Это приезжие из регионов, небогатые люди, которые все же сумели скопить на «однушку» в панельном доме на окраине Москвы. Это также жители Подмосковья, которые давно работают в столице и смогли накопить денег, чтобы «приблизиться» к ней. Однако есть и те, кто покупают это дешевое жилье специально, чтобы сдавать в аренду и иметь с этого пусть небольшой, зато постоянный доход. Средняя цена аренды «однушки» в Москве — 33 тысячи рублей. Арендуют квартиры на окраинах в основном приезжие из российских регионов и Средней Азии.
Первые приехали покорять Москву, вторые — на заработки, чтобы прокормить родственников, оставшихся в других странах. Как сообщают специалисты ИНКОМ-Недвижимость, некоторые бюджетные окраинные московские локации со временем рискуют стать районами-гетто , где значительная часть населения будет состоять из мигрантов.
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
Человейники Москвы: когда это прекратится? | #человейники. Все материалы. 18 результатов. |
Про человейники на юго-восточной окраине Москвы и зарядную инфраструктуру для электромобилей | Квартиры в таких человейниках более менее доступны молодым семьям или приезжим из глубинки, которые во что бы то ни стало хотят закрепиться в Москве. |
Гетто с "человейниками" – позор для России | многоэтажками с крохотными квартирами. |
Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
ЧЕЛОВЕЙНИКИ БУДУЩЕГО. Не секрет, что за последние годы Ярославская область демонстрирует весьма хорошие показатели в строительной сфере. Изображение Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн. Москва высотка человейник. Питерские человейники. Фото: Кирилл ЗЫКОВ/Агентство городских новостей «Москва». 17 июня 2021. Новости. Один из самых известных человейников Москвы — ЖК «Селигер Сити» в районе Западное Дегунино. Журналист Елена Зеликова объясняет, почему «человейники» в России — это навсегда.
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
Дом известен и за пределами России — публикации о нем вызывают шквал комментариев. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме. Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Отметим, что весь ЖК застройщик относит к комфорт-классу. Только в первом доме под названием «Рембрандт» будет 1089 «бетонных ячеек». Согласно планировке, на каждой площадке расположено от семи до девяти квартир. Лифтов же в каждом отдельном «столбике» всего три. Думается, по утрам может возникнуть серьезная напряженка с человеко-трафиком.
Ничего не напоминает? В первую очередь строительства также входят жилые дома «Рубенс» и «Баренц», стоящие перпендикулярно «Рембрандту» и выглядящие на его фоне малоэтажками, хотя на самом деле имеют по 8—15 уровней. В этих корпусах еще порядка 270 квартир. Застройщик обещает, что для покупателей квартир первой очереди будут доступны 789 машино-мест в подземном паркинге. Сам же девелопер, естественно, говорит о своем проекте исключительно в ярких красках и уверяет, что делает его с искренней любовью. Что касается благоустройства, то будущим жильцам обещают очень многое: «Здесь будет все, что требуется городскому жителю для комфорта: зеленый парк для неспешных прогулок и с зонами для пикника, теннисный корт, футбольное поле, беговые дорожки, детские и спортивные площадки, кафе с летними террасами. Собственный парк с искусственным водоемом — ваш зеленый оазис в центре жилого комплекса!
Валюта кредита - рубли РФ. Срок действия ставки 20 мес. После указанного срока ставка увеличивается на 13,09 п.
Срок кредита от 3 до 30 лет.
Собравшиеся в своих выступлениях обозначили основные проблемы, возникающие в Москве в ходе реализации программы жилищной реновации. В частности: — управляющие компании пока не научились управлять новыми домами, для поддержания их состояния нужны дополнительные специалисты, иначе дом быстро приходит в упадок; — в высотных домах и домах с множеством корпусов крайне сложно провести Общее собрание собственников, из-за этого дома становятся почти неуправляемыми, чем пользуются недобросовестные управляющие компании; — в многоэтажном доме особенно важна слаженная работа всех специалистов управляющей компании, однако часто их деятельность разобщена. В итоге, например, если есть проблемы с электричеством, то сразу происходит сбой в работе лифта, не работают насосы, которые доставляют воду на верхние этажи и т.
Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов
Застройка городского населения | Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, п Смотрите видео онлайн «Самый известный "человейник" страны» на канале «РИА Новости» в хорошем. |
ЧЕЛОВЕЙНИКИ | Таким образом, необратимая деструкция человейника может наступить гораздо раньше физического износа, вследствие реализации негативного социального сценария. |
Гетто-районы Москвы: причины появления «человейников» и маргинализации локаций | На рынке высокобюджетного жилья Москвы полноценный ренессанс: растет как число премиальных проектов в стадии строительства, так и продажи. |
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
Москвичи: "Собянин превращает весь жилищный фонд Москвы в общежития и человейники". Многие жители жалуются на многолюдность и отсутствие солнечного света, п Смотрите видео онлайн «Самый известный "человейник" страны» на канале «РИА Новости» в хорошем. Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? ЧЕЛОВЕЙНИКИ БУДУЩЕГО. Не секрет, что за последние годы Ярославская область демонстрирует весьма хорошие показатели в строительной сфере.
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» — | В Москве же народ также вот такие клумбочки рядом с человейниками делает. |
«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках» | высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. |
Экономика человейников: нужно ли бороться с многоэтажной застройкой
Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр. Красногорск 176 тыс. Неофициальная столица Подмосковья, где заседают областное Правительство и Дума, стала обрастать бетонными коробками еще с 2000-х годов. Павшинская пойма, Изумрудные холмы и другая застройка увеличила население в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом, и каждый год город стабильно прирастает еще как минимум 10 тыс. Город единственный в Подмосковье имеет собственную станцию метро Мякинино, построенную на деньги владельца Крокуса, однако воспользоваться ей могут разве что жители восточной части Павшинской поймы. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках.
При этом строительством новых автодорог для выезда в столицу никто не занимается. По сути единственный выезд из города - Волоколамское шоссе, проходит через его центр и имеет многочисленные светофоры. Строительные компании позиционируют город чуть ли не как престижный район рядом с Рублевкой, Новорижским шоссе и усадьбой Архангельское, но по сути здесь формируется бесконтрольное гетто. Такая же судьба уготована строящемуся Мякинино Парку на полуострове с ужасной транспортной доступностью. Котельники 49 тыс.
За это время власти пытались решить проблему, дав полный карт-бланш крупным застройщикам, массово вводившим в эксплуатацию чудовищные человейники, но отрицательные тренды не только не остановились, но и ухудшились. Средний возраст жилых домов перевалил за 40 лет. Почти у трети возраст превышает полстолетия.
Между прочим, в следующем десятилетии начнут приходить предельные сроки эксплуатации хрущёвок — самого массового жилья в стране. Ведь за время хрущёвской жилищной программы только в РСФСР было построено 290 миллионов квадратных метров. На всё это накладывается ворох других проблем.
Во-первых, даёт себя знать либеральный подход к коммунальному хозяйству, когда считалось, что достаточно приватизировать сети, ресурсоснабжающие организации да «управляшки», а дальше эффективные собственники всё быстро организуют в лучше виде. На практике это привело к колоссальному износу коммунальных сетей. Как сообщал не столь давно председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ Сергей Степашин: У нас в стране от 60-ти до 70-ти процентов — абсолютный износ инфраструктуры, ещё с советских времён остались гнилые трубы.
Этим словам вторит генеральный прокурор России Игорь Краснов: Проверки, проведённые Генпрокуратурой, показали, что коммунальные сети зачастую используются концессионерами исключительно для наживы, без должного содержания. Во-вторых, тотальная автомобилизация которую начали вводить по западным лекалам вместо развития собственной системы общественного транспорта, породила транспортный коллапс и превратила некогда уютные городские дворики в омерзительные зловонные автомобильные отстойники. Наконец, в-третьих, продолжают аукаться программа «эффективного развития территорий», которая была предложена ещё почившим в бозе Минрегионразвития.
Согласно этому плану, в стране развивали десяток крупных многомиллионных агломераций, где сконцентрировалось огромное количество жителей. Остальные территории, включая районные и областные центры, сельскую местность, при этом постепенно деградировали, пройдя через недоброй памяти программу «оптимизации социальных учреждений». В итоге современные российские города представляют собой максимально некомфортные для жизни места.
А за пределами городов нет ни нормальной работы, ни качественной медицины, ни возможности дать образование детям. Замкнутый круг. В итоге серьёзные и ответственные молодые семьи просто не хотят заводить детей, не чувствуя уверенности в своём будущем.
Зато мигранты отлично «импортозамещают» собой российских граждан, завозя свои семьи и бодро обживая новые микрорайоны с человейниками, где начинают насаждать свои нравы.
Но строить такие дома не выгодно. Во всем виноват дефицит и стоимость земли, а самое главное жадность застройщика. Обещанной инфраструктуры приходится ждать годами. Чего хватает с избытком, так это магазинов , торгующих спиртным и пивом. Рядом, в шаговой доступности, ни поликлиник, ни крупных магазинов - одни забегаловки. Дворы этих новостроек, просто проезжая часть, машины едут одна за другой. А если окна выходят на непроезжий двор, то там темновато даже при солнце. Вместо деревьев одни худосочные стволы с листиками.
Есть лес вдалеке, но до него трудно добраться. Жители в основном молодые, рабочего возраста, но это и понятно. Добраться на работу им будет очень проблематично. На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили. Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей. Перед покупкой ездил смотреть и выбирать.
Мало того что вся глубинка в Москве, еще и азиаты прибывают аулами со всем выводком. Ведь провалится всё вот-вот в тартарары, сами удрать не успеете, — возмутился читатель. Как вообще можно жить в таких районах? Что хуже для человека, то продавцам хорошо! Бедные люди! RU Кто-то поделился своим опытом жизни в новых многоэтажках. У этого колодца восемь сторон две стороны на каждую башню. Из этих восьми сторон только у двух более-менее приемлемые квартиры. У остальных не бывает ни солнца, ни луны ночью, а бывает тень от других корпусов. Заходишь во двор — впечатление такое, будто попал в тюремный двор.
Виртуальный хостинг
- Виртуальный хостинг
- Человейники лишатся парковок: что задумало наше правительство
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить -
- Стерилизация Москвы — человейники на месте институтов и предприятий.
- Telegram: Contact @MOS_NEWS
Самый известный "человейник" страны
Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. город человейников,и не важно ПИК их строит или Самолёт. Почему нынешнее поколение россиян обречено жить в гигантских неприспособленных для жизни человейниках? 7 «квадратов» на квартиру. высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды. «Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)!
В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»
Плотную многоэтажную застройку, которой в Москве становится все больше, неслучайно назвали «человейниками». Статья автора «Venefica» в Дзене: Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. Человейники смотрятся чуть разнообразней рассказовской махины.
Человейники Москвы (73 фото)
Плотную многоэтажную застройку, которой в Москве становится все больше, неслучайно назвали «человейниками». На рынке высокобюджетного жилья Москвы полноценный ренессанс: растет как число премиальных проектов в стадии строительства, так и продажи. Новое гетто, или человейник не имеет инфраструктуры и своего лица.