Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото. Новый формат жилья "пусть конура в человейнике, зато в Москве" стремительно завоевывает популярность на рынке недвижимости. человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. В человейники стройсектор выскребает клиентов из последних сусеков, что остались в провинции. Но дальнейшая погоня за сданными квадратами в коробках-человейниках – это путь в никуда.
О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить
И что же? Будущая экономика состоялась — высокое качество интернет-связи и цифровизация рабочих процессов уже стали реальностью, однако об удалённых рабочих местах почти забыли, компании и организации настаивают на обязательном присутствии сотрудников в офисе. Доходит до смешного — бюрократы и менеджеры, большая часть функций которых связана с пересылкой электронных документов, делают это, сидя в одной комнате или на одном этаже. Но ведь даже и в производстве современные технологии «освобождают» многие профессии от конкретного рабочего места, позволяя выполнять свои функции в режиме онлайн. Тем не менее это не приводит к рассредоточению рабочих мест. Наоборот — все стремятся в городские офисы. Почему так происходит? Возможно, ответ находится в откровенных словах мэра Собянина, человека, который энергично и качественно расширяет Москву, делая её резиновой и заманивая туда ещё больше людей: «Кто совершил прорывы? Сингапур — двухмиллионный город. Гонконг — это семимиллионный пятачок.
Что такое [Южная] Корея? Там уровень урбанизации зашкаливает. Что такое Япония? Это сплошной город. Почему Китай сегодня создаёт с нуля двадцатимиллионные города? Они же не занимаются распылением населения по всей территории Китая, нет! Они концентрируют его в огромных конгломератах, понимая, что именно там гигантский потенциал производительности труда».
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник» Девелопер Time Development начал рекламную кампанию своего флагманского проекта ЖК «Новая Щербинка» фразой «Не человейник».
На уличных баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Как объясняют в компании, такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса. Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа.
Ключевой — парковочные места, которых остро не хватает. В итоге, на огромной территории просто некуда поставить машину после восьми вечера, а паркинги и гаражи стоят непомерных денег. Зачастую — соизмеримых со стоимостью самого жилья. Москвичи, привыкшие парковаться в старых районах, где мест зачастую более чем достаточно, внезапно сталкиваются с дефицитом квадратных метров не жилья, но асфальта.
А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города. Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки. В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев. Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит. Убийство троллейбуса Эта история должна вам быть знакома. Менять электрический транспорт на бензиновый в XXI веке откровенно странно и неправильно. Даже с учётом потенциальных электробусов было бы логичнее выпускать их на линии взамен автобусов, а не рогатых. Возможно, когда-нибудь батареи станут настолько эффективными, что будут весить не по 600 килограммов, и электробус будет не так дорог и сложен в эксплуатации. Но это перспектива 15-25 лет. А живём и дышим воздухом мы с вами сегодня, и город ухудшается тоже уже сегодня. Потенциальные ошибки Можно только гадать, что придёт в голову чиновникам высокого полёта, но сегодня вызывает много опасений программа реновации пятиэтажек и транспортные планы Москомархитектуры : слишком часто у нас благие намерения выливаются в градостроительные ошибки.
Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов
Если население концентрируется в отдельных крупных городах, то плотность застройки и соответственно этажность неизбежно будут возрастать, хотя слишком многое по-прежнему определяется градостроительной моделью, которую выбирают власти. Безусловно, комфортная этажность не существует вне контекста, а всегда зависит от особенностей городского ландшафта: одно дело жить в Нью-Йорке в квартире на 45-м этаже с видом на Центральный парк, а другое, например, в нашумевшем питерском ЖК «Есенин» с видом на соседний дом или на плотно припаркованные машины во дворе, куда, к слову, солнце может проникнуть лишь на 40 минут в день! Ситуация в Казани не столь критична, как в столице, но тенденции из белокаменной рано или поздно доходят до периферии. Ни для кого не секрет, что непопулярность малоэтажного строительства в черте города традиционно связана с низкой рентабельностью таких проектов для застройщиков. Будет ли приход федеральных застройщиков на рынок Татарстана сопряжен с развитием высотного строительства или малоэтажному жилью также будет уделено достойное внимание, покажет время. На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» по аналогии с муравейниками.
Фото Максима Платонова Проблемы жизни в «человейниках»: особенности быта На сленге архитекторов однотипные высотки в спальных районах называются «человейниками» по аналогии с муравейниками. Жизнь в «человейниках» связана с рядом проблем, которые стоит осветить отдельно. По словам зарубежных аналитиков, для комфортной застройки максимальная плотность населения не должна превышать 450 человек на гектар. В современных спальных районах российских мегаполисов допустимая норма превышается почти в два раза, как следствие это приводит к проблемам, связанным с отсутствием соответствующей транспортной и социальной инфраструктуры. Кроме того, уже сейчас абсолютно однозначно можно сказать, что через определенное время нас ожидает так называемый кризис неуправляемости в жилищной сфере.
Что конкретно я имею под этим в виду? Когда многоэтажный комплекс насчитывает более 2 000 квартир, собрать всех собственников на собрание невозможно, как и осветить и выслушать их насущные проблемы. Вследствие этого «человейники» утратят управляемость своими собственниками, потому что последние определенно попадут в зависимость от управляющих компаний. После того, как управляющая компания перестанет оправдывать ожидания собственников, жильцы дома захотят сменить ее, но за неимением альтернатив проблема решена не будет. В идеале такими мегакомплексами должна управлять специально созданная компания, а если прибегнуть к опыту Запада, то можно проследить, что их управляющая компания отстаивает интересы максимум 10 квартир: при таких условиях жильцам проще прийти к единому консенсусу и решать возникающие вопросы быстро и оперативно.
В наших реалиях, к сожалению, градостроители возводят жилые объекты, не задумываясь о том, как компании будут впоследствии ими управлять.
Но у нас есть работа в Москве, профессии, которым мы отдали много лет. Почему нельзя устроить вокруг столицы тихий пригород, какой существует вокруг всех мегаполисов как буферная зона. Зачем бесконечно расширять Москву? О грядущей застройке жители деревни узнали летом 2022 года. Сразу началась борьба за ее отмену. На публичных слушаниях более тысячи голосов были отданы против застройки бывших колхозных полей. Но мнение жителей не было учтено. Градостроительный совет одобрил застройку, а народные депутаты Балашихи ее утвердили, изменив вид разрешенного использования земель с «для сельхозпроизводства» на «общественно-жилую застройку».
Прямо под окнами моего дома она разместила круговое движение, - возмущается Наталья, жительница деревни Федурново. Долго копила на участок в Подмосковье, потратила на него маткапитал, влезла в долги, и все ради того, чтобы растить детей на природе и уехать из города. И что теперь? ФОТО: Светлана Репина — Мы предлагали компании построить на полях коттеджный поселок, тем более, что у застройщика есть такое проект, - добавляет её подруга Ольга. Рядом с поселком скоро откроют станцию МЦД Московского центрального диаметра. Участки наверняка будут пользоваться спросом, - заключает Ольга, жительница деревни. Но наши пожелания не учли. ФОТО: Светлана Репина Что касается застройщика, то компания согласилась оградить частный сектор от «человейников» шумозащитным экраном, исключить проезд по деревни для «пришлых» автомашин и даже проложить водопровод. Правда, цены за подключение к нему весьма кусачие, и вряд ли кто-то из пенсионеров, берущих воду из колодцев, позволит себе подключиться к предложенной сети.
А мы все крутимся в этом порочном круге. Впрочем, есть и противоположные мнения. Так, профессор Казанского государственного архитектурно-строительного университета, Александр Дембич, полагает, что сокращением количества парковок проблему автомобильных пробок не решить.
Он ссылается на американский опыт, где машин больше, а пробок меньше. Причина, по его мнению, заключается в высокой плотности застройки в ущерб дорожной сети. Поэтому г-н Дамбич убежден, что оптимальным нормативом является один автомобиль на одну семью, и меняться он не должен.
Очевидным, пока что, является только одно утверждение: если вся страна продолжит переезжать с окраин в мегаполисы, то никакого места для автомобилей в них точно не останется.
Россияне стали покупать квартиры размером с коридор и сдавать их. Риелторы утверждают: сейчас это самый ликвид. Фирдаус Анохина, риелтор: «Люди решили инвестировать.
Подтолкнуло их к этому безусловно то, что ставки стали понижаться». Но почему рекордно низкие ставки по ипотеке не помогают тем, кому нужно решить свою жилищную проблему? И даже эти скромные метры достаются не им? Фирдаус Анохина, риелтор: «Цены начали расти уже в пандемию.
В результате получилась обратная картина: вроде льготная ипотека, но она стала менее доступна для людей».
Человейники Москвы: когда это прекратится?
Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы. Статья автора «Venefica» в Дзене: Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы.
В Крылатском возведут многоэтажку с ФОКом на месте существующего ФОКа
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура. Уникальную природу там собираются заменить «человейниками». Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. Кредит предоставляется по программе приобретения на первичном рынке недвижимости квартиры, в аккредитованных Банком объектах строительства по адресу: г. Москва. высотки, которые похожи друг на друга как две капли воды.
Как это развидеть? В Москве строится жилой комплекс-«человейник» на десяток тысяч душ
А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. «Человейники» – это и есть бараки, человеческие отстойники, жизнь – в толпе, окно в окно, быть – дешевкой, которой продали самый дешевый квадратный метр за максимальные деньги. Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники». А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками.