Вишенка на многоэтажном торте: многие человейники в силу своей дешевизны попросту не оборудованы средствами пожаротушения. ЧЕЛОВЕЙНИКИ БУДУЩЕГО. Не секрет, что за последние годы Ярославская область демонстрирует весьма хорошие показатели в строительной сфере. «Человейники» – это и есть бараки, человеческие отстойники, жизнь – в толпе, окно в окно, быть – дешевкой, которой продали самый дешевый квадратный метр за максимальные деньги.
Бетонное гетто: 4 города Подмосковья, бесконтрольно застраиваемые "человейниками"
В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов» | Человейники растут, а инфраструктура, которая могла бы частично решить экологический вопрос, не развивается. |
«Человейники и алкоголики»: Милонов назвал российский город с самой «ужасной» архитектурой | Из-за недостатка свободного места застройщики лепят гигантские человейники в 25-30 этажей, стоящие окна в окна, куда не проникает солнечный свет. |
Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать? | В Москве же народ также вот такие клумбочки рядом с человейниками делает. |
Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города | Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”. |
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
Многоэтажная «романтика» Любой житель Москвы встречал гигантские дома, построенные впритык друг к другу, в Котельниках, Коммунарке и еще много где. Районы рискуют быть перенаселенными из-за этих монструозных, «понатыканных» не вполне логично зданий, при этом никакой социальной инфраструктуры там нет. Выглянув из окна квартиры в таком доме, очень часто можно увидеть только сплошную стоянку — о нормальном дворе остается только мечтать. К эстетике монструозных многоэтажек много вопросов. Если их строят посреди старых дворов пятиэтажек или на обочинах дорог, это как минимум выглядит нелепо. Огромные дома — коробки, шоссе вместо улиц, торговые центры вместо уличного разнообразия — это уже реальность. Облик столицы России в этих районах можно назвать постыдным. За внешний вид Москвы отвечает, безусловно, мэрия. Основные обязанности — на плечах главного архитектора города Сергея Кузнецова.
По данным официального портала мэра и правительства Москвы, он отвечает за архитектурно-художественный облик столицы и за проекты планировки территории. Как отвечает на деле — это уже вопрос большой дискуссии. Так, например, неприглядный вид нашей столицы волнует московских архитекторов. Совет союза московских архитекторов в открытой резолюции раскритиковал градостроительный беспредел в Москве, поскольку в худшую меняется даже центр столицы, теряя свой исторический облик. Сам же Кузнецов говорил, что ранее на уродующие дома жаловались: «… у Лужкова плохой вкус». Но не он же сам рисовал эти дома! Я считаю, что это ответственность архитекторов, которые держали в своих руках карандаш». При этом архитектурный совет под его руководством одобряет подобную застройку.
Так, в марте «в целом» ему понравился проект на Ленинградском шоссе — две 20-этажные башни и башни по 11 и 14 этажей, а в декабре — проект МФК в 1-м Сетуньском проезде, где одна из башен будет высотой 154 метра. При этом сам Кузнецов часто оперирует красивыми терминами, описывающими динамичные рисунки фасадов. Фасады являются лишь одним направлением в сфере его полномочий — в ведении главного архитектора находятся контроль создания архитектурных объектов и градостроительных решений, курирование Генплана, участие в рассмотрении проектов градостроительных планов земельных участков, участие в проведении конкурсов, разработке проектов реконструкции исторического центра. В итоге растет чрезмерная плотность застройки, нагрузка на транспорт, на инфраструктуру, множатся протесты населения», — говорится в резолюции. Вместе с тем под руководством главного архитектора проведена разработка стандартов массовой застройки, а застройщиков обязали получать свидетельство об архитектурно-градостроительном решении. То есть возглавляемый Кузнецовым Архсовет получил возможность непосредственно влиять на формирование архитектурного облика Москвы.
Размещение Контента на Rutube не является предоставлением пользователям Rutube или иным лицам, получающим доступ к Контентному содержимому канала РИА Новости, права использования контента канала РИА Новости каким-либо способом лицензии.
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Управляющий директор группы компаний «Ривьера-Инвест Екатеринбург» заявил, что люди покупают, что могут. И если они не построят более дешевое жилье, то многие просто никогда ничего не купят. Наши студии, по сравнению с теми квартирами, весьма «человеческое» жилье. Там две двухкомнатные квартиры, как наша одна, — 48 кв.
А какие человейники строят в Москве — это кошмар! Мы по сравнению с ними очень комфортные решения предлагаем», - выступил с защитой Шилов.
Но коренные народы вымирают — буряты, татары, башкиры вымирают, русские вымирают... Это не компенсация, если Хуснуллин и вся компания, которые думают, что вопрос в деньгах, завозят сюда чартерами мигрантов. С ума сошли, мне кажется. Пять миллионов русских загонят в гетто Казалось бы, одного только завоза мигрантов хватит, чтобы уничтожить Россию и русских на корню. Но Марат Хуснуллин на всякий случай приберёг для нас "план Б", чтоб уж наверняка.
Он активно лоббирует идеи создания в России агломераций: к 2024 году не менее 5 млн человек планируют переселить в гетто. Да-да, настоящие гетто, застроенные "человейниками", в которых невозможно сохранить человеческое достоинство — в них можно только существовать подобно животному. В утверждённых стратегических инициативах правительства России прямым текстом указывается цель переселить 5 миллионов человек из малых городов в агломерации к 2024 году. Но это не предел — на очереди десятки миллионов к 2030 году. Очевидно, что предложенную вице-премьером Маратом Хуснуллиным идею власти всё же намерены воплотить в жизнь. Политолог Константин Двинский в своём Telegram-канале "Клуб Двинского" обратил внимание на любопытные многомиллиардные инфраструктурные кредиты регионам. Агломерационная стратегия в действии.
Инфраструктурные кредиты для регионов ушли на "человейники", — пишет эксперт. Всего по программе будет выделено 482,6 млрд рублей. Но если посмотреть на заявки, которые были одобрены, настаёт понимание того, что ставка сделана на застройку. Займы, которые власти намерены выделить на создание сопутствующей социальной и инженерной инфраструктуры для массивных жилых комплексов, выдают с головой хуснуллинские планы с развитием агломераций. Ведь львиная доля тех комплексов, на которые пойдут инфраструктурные кредиты, будет возводиться в областных центрах. То есть мы видим такую ситуацию, что людей из областных центров стягивают в Москву, а из районов — в столицу субъектов, — высказал свою точку зрения Двинский. Например, Чувашия с её огромными территориями под возможное малоэтажное строительство получила 3,7 млрд рублей на...
Или, например, 8,4 млрд рублей выделят Воронежской области на создание транспортной и инженерной инфраструктуры Воронежа.
О многоэтажной застройке, в которой невозможно жить
человейниками, превратившись в бесформенное архитектурное убожество. А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Так что московские человейники вполне жизнеспособны. На рынке высокобюджетного жилья Москвы полноценный ренессанс: растет как число премиальных проектов в стадии строительства, так и продажи. Актер Эдуард Радзюкевич раскритиковал «человейники» в Москве.
В скором времени многоэтажные «человейники» могут захлестнуть всю Россию. Чем это может грозить?
Российский рентополис: почему победил человейник и что с этим делать? | Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. |
Человейник, тебе меня не сломить! Анализ жилья в мегаполисе / Хабр | Почему в России до сих пор доминируют «человейники», что мешает застройщикам делать массовое качественное жилье и что ждет российские города в будущем — разбираемся в. |
«Человейники» в России — это навсегда | Мода. Видео. Москва для жизни: лучшие дома и районы. |
Один из самых известных человейников Москвы — | Интересная Москва 𝄞 VPN | Простая мысль, что коробку в человейнике на полторы тысячи квартир выгодно продать невозможно, это не удается даже фонду реновации. |
Уральские девелоперы заявили, что в Екатеринбурге не строят «человейники»
Квартиры в таких человейниках более менее доступны молодым семьям или приезжим из глубинки, которые во что бы то ни стало хотят закрепиться в Москве. Знаете, что удивляет меня в каком-то одержимом темпе застройки родного города многоэтажными человейниками? Человейники Москвы, Глобальный человейник, про человейники, дома человейники, человейники россии, человейники москвы фото.
В Москве построили первые «человейники» с квартирками по 9 «квадратов»
Почему в России до сих пор доминируют «человейники», что мешает застройщикам делать массовое качественное жилье и что ждет российские города в будущем — разбираемся в. Новое гетто, или человейник не имеет инфраструктуры и своего лица. Вывод простой: большинству россиян надоели «человейники», которые как грибы после дождя выросли вокруг столицы. Изображение Парковочные войны: «человейники» против человека, или Кто такой калмэн.
Москвичи пожаловались на массовую застройку и появление «человейников»
Здесь располагаются жилые комплексы «Тимирязевский», «Мой адрес» на Дмитровском шоссе, «Северный». Москвичи считают, что красивая картинка на официальном сайте ЖК «Люберцы» не совпадает с реальностью и вызывает много вопросов. Человейнички в поле и ничего более. Ни благоустройства, ни парков, ни деревьев, ни нормальной парковки, ни дорог. Нет какого-то паттерна в том, как натыканы многоэтаШки: они просто вырастают друг рядом с другом, разных цветов и немного отличаясь по этажности. Вокруг горы строительного мусора, заборы, недостроенная церковь, какие-то цветастые торговые центры, отделанные самым дешёвым китайским вентфасадом, ну и конечно же тут меняют БОРДЮР! Это же самое важное, что нужно тут поменять:. Работы тут нет, поэтому утром вереница жителей устремляется в Москву, забивая близлежащие магистрали. Так же сбежать от сюда можно еще с помощью недавно открывшейся станции метро! Вишенка на торте - вонища круглые сутки Узнали, где находится сий памятник человеческой алчности и тупости?
Это, конечно, градостроительное преступление и издевательство над людьми. На загнивающем западе такие кварталы пошли под снос еще в 70е-80е, но у нас же свой путь...
Однако необходимо идти дальше.
Развитие ИЖС должно ставить своей главной целью рост рождаемости. Разработка соответствующих мер, направленных на поддержку семей, станет следующем этапом деятельности совместной рабочей группы.
Арендуют квартиры на окраинах в основном приезжие из российских регионов и Средней Азии. Первые приехали покорять Москву, вторые — на заработки, чтобы прокормить родственников, оставшихся в других странах. Как сообщают специалисты ИНКОМ-Недвижимость, некоторые бюджетные окраинные московские локации со временем рискуют стать районами-гетто , где значительная часть населения будет состоять из мигрантов. Сегодня в таких окраинных локациях формируются настоящие национальные анклавы, диаспоры.
Эти локации не вливаются в жизнь большого города, а живут по своим законам и понятиям. Они замкнутые на себе. Москва — не первый город, столкнувшийся с этим, это уже проходили все мировые столицы. Всем известен 18 округ Парижа, куда полиция зачастую не рисковала приезжать на вызовы.
Или же пакистанские районы в Лондоне со своими нравами и бытом, где опасно было появиться девушке в юбке. Сейчас это пришло и в Москву. Наиболее неблагополучными и депрессивными районами в Москве сейчас считаются Люблино, Текстильщики, Капотня, Марьино, Бирюлево и др. Жители Люблино часто жалуются на большое количество приезжих, которые десятками селятся в арендованных квартирах.
Казалось бы — ну приехали, ну арендовали жилье. Проблема в том, что для арендаторов это жилье — временное.
Москвичи, привыкшие парковаться в старых районах, где мест зачастую более чем достаточно, внезапно сталкиваются с дефицитом квадратных метров не жилья, но асфальта. Оказывается, что вставать нужно плотнее, аккуратнее, ближе к соседу, а иначе… Иначе поднимется буря негодования: за кривую парковку на несколько мест, перекрытый проезд или чужую машину, не оставив при этом телефон, можно «собрать» целый ассортимент различных «наказаний». Например, огромную наклейку в половину лобового стекла, все четыре спущенные колеса — золотники будут лежать на капоте, но покорпеть, собирая, придется. Так же особо отличившиеся, считающие что автомобиль марки «Тойота» или немецкий седан -достаточный аргумент для пренебрежения общими правилами, получают подарок с помойки: ремонты в новых ЖК идут постоянно, так что найти старый унитаз и взгромоздить его на авто обидчика — дело недолгое.
«Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»
Условия открытых лицензий не применяются к контенту канала РИА Новости. Показать больше.
Зачастую в районах-гетто стены домов исписаны граффити, на улицах много мусора. Первый признак геттоизации района — имеющаяся инфраструктура стремительно меняется не в лучшую сторону. Закрываются отделения банков, салоны красоты и пекарни. Их место занимают ломбарды, алкомаркеты, автомойки и аналогичный «соцкультбыт». Такой «досуг» влечет рост социальной напряженности — расслоение населения приводит к увеличению криминала: учащаются кражи, угоны автомобилей. Жить в неблагополучных районах становится опасно даже взрослым, что уж говорить о том, чтобы отпустить ребенка одного на прогулку.
Экология в таких локациях, как правило, тоже оставляет желать лучшего. Особенно «славятся» неблагополучной экологией Некрасовка и Люблино — они соседствуют с Капотней, известной своими заводами в том числе нефтеперерабатывающим , очистными сооружениями и мусорными свалками. Кстати, не так давно Тайный покупатель Новострой-М проверял ЖК «Некрасовка», который возводится на территории, где до 70-х годов размещались сооружения для очистки канализационных вод. По соседству находится промзона «Руднево», где размещены мусоросжигательный завод, Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы и приют для животных. Мусоросжигательный завод буквально не дает дышать жителям района Некрасовка. Если летом часть выбросов принимает на себя Салтыковский лесопарк, то зимой жители ощущают весь ужас такого соседства в полной мере. При сжигании мусора выбрасываются сотни вредных веществ, они могут привести к серьезным заболеваниям, в том числе онкологическим. Наряду с ними можно назвать и некоторые отдельные локации с дешевым жильем на севере Москвы — например, Коровинское шоссе и Ангарская улица.
Безликие шаблонные локации с недорогим жильем популярны только у мигрантов и арендаторов.
Седьмое небо Казань проект. ЖК Crystal хорошёво-Мнёвники.
Проект застройки«индустриальные кварталы» Тушино. Завод Кристалл Москва реновация. Реновация завода Кристалл.
Изумрудные холмы человейник. Человейники Чертаново. План застройки территории завода серп и молот.
Промзона серп и молот план застройки. Планировка современного города. Генплан города Мегион.
Проект планировки территории Мегион. План застройки Мегион парк. Планировка города.
Реконструкция застройки. Реконструкция городской застройки. Проект центра города Набережные Челны.
Проект застройки Набережных Челнов. План застройки Набережные Челны. Застройка 19 комплекса Набережные Челны.
Сберсити Рублево-Архангельское. ЖК Сберсити Рублево Архангельское. Сбер Сити Рублево Архангельское проект.
План застройки Солнцево. Реновация Солнцево Боровский проезд. План застройки Тушино 2022.
Жилой район Академический Екатеринбург. Екатеринбург новый Академический микрорайон. Академический район Екатеринбург с высоты птичьего полета.
Район «Академический», г. План застройки завода серп и молот Москва. Территория экскаваторного завода Воронеж застройка.
Морфотипы застройки Москвы. Морфология застройки Москвы. Морфотипы исторической застройки.
Проект застройки зим Самара. ЖК зим Самара. План застройки территории зим Самара.
Застройка территории завода зим в Самаре. Шелепихинская набережная план застройки. Проект Шелепихинской набережной.
Застройка Шелепихинской набережной. Большой Сити Москва план застройки. Проект застройки ул Нагорная Екатеринбург.
Екатеринбург застройка завода. ЖК Мельникова генплан застройки. Квартальная застройка проект.
Плотность застройки. Плотность жилой застройки. Низкоплотная застройка это.
Плотность застройки города. Градостроительство в России. Концептуальный проект архитектура.
Концепт проект застройки. Концепция застройки. Концепт проекты домов.
Кубанский район Краснодар. Кубань Краснодар город. Краснодар город миллионник.
План застройки Архангельска. План застройки Архангельска до 2025. План развития Архангельска.
План застройки Архангельска до 2025 года на карте. Городская агломерация. Агломерация это.
Жители не против развития, но есть одно но. Другой в ответ ему пишет, что надо ставить дома не выше 4 этажей. И парковку вообще за пределы двора выносить нужно, чтобы во дворе колымаг не было, — добавил он. Но проблема не только в застройке, а в развитии инфраструктуры, которой, по словам следующего пользователя, попросту нет. За последние годы здесь настроили множество высоток, при этом ни одного нового детского сада, ни одной новой школы! Те несколько школ, что есть в центре, переполнены! Где будут учиться дети из этих новостроек?
Кто-то опасается, что не сможет выехать из города, если тут с жильем станет всё совсем плохо. Вероятно, это отсылка к Шакшинскому мосту, но пользователь, конечно, преувеличил. А в случае чего — как из города выезжать, мостов то нет, — написал он. О переезде задумался и еще один читатель.
Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
Аналогичная ситуация — и с медицинским обслуживанием. В 2019 году в Красном Бору вместо старого ФАП открыли новую амбулаторию приспособив под неё существующее административное здание. Однако проблему нехватки врачей это не решило. И 7 тысяч человек продолжали обслуживать два терапевта и один педиатр. В прошлом году областные власти пообещали строительство поликлиники.
Но пока дело идёт туго. Та же история с Карабихским поселением. Стремительно растущий посёлок Щедрино, где проживает около 2 тысяч человек а с прилегающими населёнными пунктами — более 3 тысяч , обслуживает разваливающийся деревянный фельдшерско-акушерский пункт, где нет даже туалета. По всем нормативам там должны открыть амбулаторию.
Но её нет. Давно «дышат на ладан» и амбулатория в посёлке Дубки, и поликлиника в деревне Ноготино фактически примыкает к Красным Ткачам. Оба здания построены ещё в 60-х годах. Первое ни разу не видело капитального ремонта.
Правда, официально аварийным его не признают. И обещают только ремонт. Но когда он произойдёт, непонятно. Перспективы Дубков ещё более туманны.
И такая ситуация — в считанных километрах от областного центра. Подчеркнём, что мы не имеем ничего против массовой жилой застройки и тем более не хотим обидеть застройщиков. Они делают то, что умеют, действуют на основании выданных разрешений и в строгом соответствии с принципом: спрос рождает предложение. Спрос, судя по продажам и ценам на квартиры, есть.
И очень существенный. А значит, должно быть и предложение. Но отрицать проблему с инфраструктурой тоже нельзя. И решать её нужно комплексно, с участием всех заинтересованных сторон.
В качестве очевидных мер представляются следующие. Во-первых, ограничение этажности. Не так давно самыми высокими в Ярославле считались здания по 17-18 этажей. Теперь никого не удивишь 25-этажными строениями.
Виды с них, конечно, потрясающие. Но это лишняя нагрузка на город. Во-вторых, нужно крайне осторожное отношение к Генеральным планам. В последнее время их меняют слишком часто и не всегда разумно в том же Заволжье генплан дважды за год был отменён по решению суда.
Само собой, глупо надеяться, что географические центры спальных районов продолжат оставаться «заповедниками» частной одноэтажной застройки. И в Брагино, и на той же «Суздалке» их остаётся всё меньше. Однако впадать в другую крайность с 20-этажными «свечками» на участках в 20 соток, наверное, тоже неправильно. Нужен разумный компромисс и постепенное ярусное повышение этажности.
А также места для спорта и отдыха. Пусть даже в ущерб бизнес-интересам. В-третьих, в местах массовой застройки обязательно должны предусматривать зоны для социальных учреждений. В противном случае, детей придётся возить за несколько километров часто — вообще в другие районы.
К слову, примеры удачного решения данного вопроса имеются. Скажем, построенный в прошлом году детский сад в «Норских резиденциях», где сошлись возможности застройщика, желания властей и потребности жителей. А коль получилось в одном месте — может получиться и в других. В-четвёртых, обязательным должен стать учёт развития транспортной инфраструктуры вплоть до строительства новых дорог.
На подходе ещё 10 регионов. Однако необходимо идти дальше. Развитие ИЖС должно ставить своей главной целью рост рождаемости. Разработка соответствующих мер, направленных на поддержку семей, станет следующем этапом деятельности совместной рабочей группы.
Публикуем самые яркие мнения. Некоторые читатели вспомнили практику СССР, когда квартиры нельзя было продать, а давали их только достойным гражданам страны. На работу без прописки никого не брали, это раз. Гражданство просто так не раздавали. А сейчас приехал мигрант, за ним жена беременная, родила, и вот вам гражданство, да еще и материнский капитал получают. За счет наших граждан, которые работают и налоги платят.
Вот вам и халява, да рожают не по одному ребенку. Пора менять миграционную политику. Да только кому это надо. Деньги решают всё, — подытожил другой комментатор.
Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца.
Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли. Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом "оптимизировать" подобным образом улицы?
За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему. Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города.
Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета. Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом.
Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками. Скорее всего, в будущем на эстакады пустят трамваи , которые не так "инновационны", но умеют ездить быстро, возить много людей и не стоят как полёт на Марс. Добивание трамвая Основной трамвайный погром пришёлся на вторую половину прошлого века. Удивительно, как циклична история: тогда транспорт не нравился отдельному человеку, и его убирали с главных улиц Москвы. Сегодня троллейбус не нравится отдельному... После распада СССР московский трамвай уже представлял собой не целостную систему, а её огрызки.
В начале 2000-х, по старой доброй памяти, московский трамвай решили ещё помучить: рельсы были сняты с Беговой, Двинцев, Ленинградского проспекта и у метро "Улица 1905 года". Беговая улица здорового человека, 1998 год В 1973 году в Москве стало две независимых трамвайных системы, из-за чего оборвались маршруты и пришлось создавать сразу две хозяйственных базы. Сейчас трамвайных сетей по сути уже три. Восстановить единую сеть трамвая, возможно, удастся за счёт монорельса: надо лишь достроить эстакаду через Дмитровское шоссе до улицы Костякова и пустить вагоны наверх. Если же посмотреть на самые востребованные транспортные коридоры Москвы, особенно в центре, то когда-то по ним наверняка ходил трамвай. Уверен, лет через 15 в городе начнётся трамвайный ренессанс , который идёт уже лет 20 во всём мире, — всё-таки провозная способность автобусов и троллейбусов значительно меньше, чем у трамваев.
Так что в 2037 году Пётр Палыч будет ежегодно перекрывать по 50 улиц ради укладки рельсов и замены электробусов на трамваи, запомните этот твит.
«Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье
Так почему же у нас не могут строить, как в уютной Европе? Голландский архитектурный критик Барт Голдхоорн объясняет это оставшимися с советских времен нормативами. Барт Голдхоорн, архитектурный критик: «Например, в России нельзя устраивать парковки очень близко к фасадам, как в Европе. То есть любой европейский проект ждет следующее: дома раздвигаются, а потом, чтобы компенсировать затраты на землю, увеличивается этажность. Но если нормы не меняют, значит, это кому-то нужно? Так неужели огромные дома с крохотными квартирами — это у нас надолго? Ольга Ульянова, директор департамента рекламы и маркетинга строительной компании: «У нас не пойдет тренд на просторные квартиры, это стало экономически невыгодно».
Картина дня.
Застройщики подобных жилых комплексов получили двойную выгоду. Цены они не снизили, а число покупателей увеличили. Люди в надежде, что вскоре рядом с домом возведут школы, сады, поликлиники, разобьют парки, стали массово скупать жилые метры. Но они ошиблись. На месте предполагаемых социальных объектов выросли новые многоэтажки. Жизнь в человейниках стала невыносимой.
Обитатели новых квартир признаются: они оказались в бетонном аду. Кроме того, в Москву, как и в другие крупные города страны, стекается поток трудовых мигрантов. Со временем они обзаводятся семьями или перевозят сюда своих родственников. Покупка недвижимости даёт право законно проживать, и трудиться на территории России. А значит, спрос на недвижимость в человейниках обеспечен. Пока есть спрос на подобное жильё, его продолжат возводить. Вот почему в России строят муравейники.
Некоторые политики связывают факт с демографией. Якобы население оценило поддержку государства, рождаемость возросла. Это, конечно, так. Но стоит учесть, что улучшить демографическую ситуацию стремятся в основном люди низкого социального статуса с минимальным уровнем образования. Обеспеченные граждане, как правило, умеют трезво мыслить и редко заводят больше двух детей. В результате многодетные родители оказываются в невыносимых условиях. Площадь жилья не позволяет комфортно разместиться, а отсутствие инфраструктуры делает существование похожим на ад.
Те, кто поддался на провокации власти, оказался в плену у каменных строений. Когда перестанут строить человейники в Москве? О том, когда перестанут строить человейники, говорить рано. Так утверждает большинство экспертов. Спрос на жильё не снижается несмотря на растущие цены. Государство уже сворачивает льготную ипотечную программу, ситуация с коронавирусом ослабевает, а застройщики не собираются строить нормальные дома. Ведущие архитекторы, знакомые с градостроительным делом, предупреждают, что пора заканчивать с возведением домов-ульев.
Они заполонили улицы Питера, Екатеринбурга, Казани и, конечно, Москвы. Мегаполисы стали выглядеть неаккуратно, хаотичные постройки вытесняют исторические ценности, многие строения идут под снос, уничтожаются леса. Власти следовало бы обратить внимание на развитие сёл и деревень. Тогда у населения не возникло бы вопроса о том, где заработать и жить: в загазованном мегаполисе или в зелёной зоне в максимальной близости к природе. Но всем руководит жадность. Пока чиновники и застройщики получают прибыль, московские человейники будут существовать. Существует и ещё одна проблема.
Жилые дома-ульи строят частные компании. Они вправе возвести тот объект, проект которого утверждён. А принимает строение уже муниципальная власть. Она же обязана и предоставить необходимую инфраструктуру. А на возведение больниц, образовательных учреждений, оборудование парков, парковок, средств в местном бюджете нет. С проблемой можно справиться, если действия частных строительных компаний будут согласованы с муниципалитетом. Но власти тоже получают выгоду, отказываться от расширения городской черты они не станут.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Во всем виноват дефицит и стоимость земли, а самое главное жадность застройщика. Обещанной инфраструктуры приходится ждать годами.
Чего хватает с избытком, так это магазинов , торгующих спиртным и пивом. Рядом, в шаговой доступности, ни поликлиник, ни крупных магазинов - одни забегаловки. Дворы этих новостроек, просто проезжая часть, машины едут одна за другой. А если окна выходят на непроезжий двор, то там темновато даже при солнце.
Вместо деревьев одни худосочные стволы с листиками. Есть лес вдалеке, но до него трудно добраться. Жители в основном молодые, рабочего возраста, но это и понятно. Добраться на работу им будет очень проблематично.
На маршрутки выстраиваются огромные очереди. Да, дома то построили, а нормально жить не построили. Мой знакомый москвич купил квартиру в таком доме. Они очень захотели жить отдельно от родителей.
Перед покупкой ездил смотреть и выбирать. Увидел все- и отвратительную звукоизоляцию, и подтеки , и нерабочие лифты, и незакрывающиеся двери в подъездах и многое другое, но все- таки купил.
Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
Для бедных, холостяков, студентов и приезжих начали строить «идеальные человейники» с квартирами по 12 кв. метров. О том, как образуются «человейники», есть ли в России гетто и как градостроительная политика влияет на преступность в городах, «Стройгазете» рассказал декан факультета городского и. А столичные окраины застраиваются панельными коробками-человейниками, где крошечная студия стоит от 5-6 млн рублей. Каменные джунгли человейники. Москва высотка человейник.