Дома-человейники в Москве, несмотря на все их недостатки, продолжают пользоваться спросом. По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко. В Москве приходится строить многоэтажные дома, или так называемые «человейники», по целому ряду причин. Ещё больше вопросов вызывает строительство человейников в Амурской области и Благовещенска в частности. Журналисты «» заявили, что в рамках реновации спальные районы Москвы могут застроить некомфортными «многоэтажками-человейниками» вместо.
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
В-третьих, 30-40-50-этажные человейники не являются комфортным жильем в средне и долгосрочной перспективе. Несмотря на то, что в Москве при реновации власти сделали упор на строительство "человейников", интерес к малоэтажному строительству в стране растёт. Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник». А в районах массового строительства доминируют многоэтажные человейники с квартирами-клетушками. Я подозреваю, что именно люди из таких «человейников» ходят на все акции протестов, ведь кто-то же должен ответить за дурацкую организацию их жизни.
Самые большие человейники Москвы и России
- «Человейники»: кто их вообще покупает?
- Бетонный ад: почему «человейники» расползаются по Москве
- «Человейники» цифровой эпохи — необъяснимый парадокс
- Жители подмосковной деревни Федурново воспротивились строительству небоскребов
Главный архитектор Москвы превращает столицу в “человейник”
Да, они большие, потому что есть закон о развитии городской среды. И город не может развиваться иначе. Мы не можем построить линию метро, если у нее нет достаточного трафика, — некого возить, не хватает пассажиров. Чтобы было кого возить, нужна плотность, чтоб там просто жили люди достаточно компактно. Иначе, экономически город будет столько стоить в обслуживании, что все деньги будут уходить не на нужды, не на социальные обязательства, а просто на поддержание этого хозяйства», — утверждает архитектор. Кроме того, существуют требования ГОСТа, которые необходимо соблюдать при строительстве: из-за жестких требований государства к застройке приходится возводить высокие дома.
Я была потрясена. Сейчас я удивлюсь, если жилой массив, построенный на границе российского мегаполиса, будет с полноценной уличной сетью, а не с узеньким проездом, со школой в нормативной доступности и канализацией, которая попадает на очистные сооружения, а не в ближайший овраг. Мегаполис и Рентополис: две большие разницы Мегаполисы — это точки сверх-концентрации человеческого капитала. Конкретный локус по уникальной совокупности качеств становится узлом глобальных инфраструктурных потоков.
Это позволяет получить сверх-капитализацию, которая и сопровождается физическим ростом мегаполиса и ростом населения особого качества, которое принято называть «человеческим капиталом». Люди, которых можно отнести к «человеческому капиталу», ориентированы на то, чтобы решать задачи развития. Однако в мире есть много крупных городов, которые стали точками сверх-концентрации людей, которые решают задачи выживания. То есть доминирует не развитие, а совсем другой процесс.
Для городов такого типа я предлагаю термин Рентополис. Поясню опять на примере Египта. Экономика Египта рентная — большую долю бюджета дает Суэцкий канал. Любая страна с рентной экономикой структурирована примерно одинаково: столица — центр аккумуляции и перераспределения ренты и все остальное — депрессивные территории.
Результат: периферия все больше обезлюдивается, население страны бежит с депрессивных окраин и концентрируется вокруг центров перераспределения ренты. Люди стремятся в эти центры потому, что там они смогут выжить, обслуживая нижний уровень цепочки рентополучателей. В рентополисе находится не только верхушка власти и миллионеры — держатели рентных доходов, но и армия чиновников, силовиков, бюджетников — тех, кто получает пусть небольшую, но гарантированную зарплату. Они создают рынок труда для большого количества низкоквалифицированной рабочей силы.
Постоянный приток новых жителей, стремящихся занять хоть какое-то место в пирамиде рентного перераспределения, создает потребность в уже упомянутых «местах входа мигрантов». Так формируется пояс трущоб вокруг всех столиц стран с рентной экономикой. Органы власти не в силах остановить стихийную застройку, которая ведется вопреки градостроительным планам и невзирая на отсутствие инфраструктур. Но только в нашей стране этот процесс называют «агломерированием» и решением проблемы доступного жилья.
Бесструктурное разрастание рентополисов ничего общего не имеет с процессами агломерирования вокруг мегаполисов. Агломерирование усиливает структурную сложность, окрестные малые города и сельские населенные пункты сохраняют свои границы и самоуправление. Рентополисы, разрастаясь, уничтожают самостоятельность и идентичность малых городов. Трущобная застройка возводится на деньги масс И сейчас я хочу зафиксировать самый существенный признак трущобной застройки: она возводится на деньги масс.
В Каире эта схема реализуется в чистом виде: утром новые нуждающиеся в крыше над головой выдают строителям средства на покупку кирпичей, те в течение дня заполняют очередной объем между торчащей арматурой и доступное жилье готово. В России схема более завуалирована, но принцип тот же. Застройщик стал непосредственным агрегатором денег десятков тысяч людей. Получив деньги, он заполняет «доступным жильем» очередной объем окраинных сельхозполей.
Подобная схема реализуется везде, где происходит стихийный рост многоэтажных трущоб. Но в столь гигантском масштабе эта схема не реализуется больше нигде в мире. У нас «трущобный» сегмент застройки стал основным. Деньги масс — это кредит застройщику Вторая существенная и совершенно фантастическая деталь: деньги масс являются, по сути, кредитом застройщику.
Люди не покупают квартиры, а кредитуют застройщиков, которые обязуются вернуть долг квартирами. Осуществлять кредитование имеют право кредитные организации. Поэтому данная финансовая операция маскируется под покупку. Но это именно кредит, который застройщик обязуется вернуть квартирой.
Правовую коллизию вроде бы устраняют эскроу-счета. Однако они не устраняют самого факта, что в РФ именно на деньги масс кредитуется производство массового жилья. Просто теперь кредиты людей банк кладет в один карман, а из другого выдает аналогичную сумму застройщику. С этой деталью связаны и особенности национальной ипотеки.
По статистике, около трети выданных банками ипотечных кредитов люди используют не для того, чтобы купить готовую квартиру, а для того, чтобы кредитовать застройщика. Нередки ситуации, когда люди, становясь обманутыми дольщиками, платят по ипотеке и одновременно вынуждены арендовать жилье. Зачем это двухступенчатое кредитование? Почему бы банкам не кредитовать застройщиков напрямую?
Вопрос риторический. Банк должен быть уверен, что выданный им кредит окажется прибыльной инвестицией, иметь гарантии возврата и многое другое. Все это делает кредиты банка очень дорогими. А если все риски берет на себя человек, то по деньгам кредит оказывается дешевле.
Никто же не монетизирует ущерб для здоровья и психики от постоянного стресса, названный «ипотечной кабалой». Нам нужен и хлеб, однако мы не даем деньги напрямую хлеборобам. Всем занимается бизнес, а мы покупаем готовую продукцию. Ни в одной сфере массового производства нет такого, чтобы люди, минуя предпринимательские бизнес-структуры, напрямую давали деньги производителю, причем за еще не произведенную продукцию и без профессиональных расчетов кредитных рисков.
Такое даже невозможно представить, если речь идет о массовом стандартном производстве, а не об элитном сегменте или каких-то нишевых продуктах. Но невозможное стало возможным. Так что фраза «это будут строить до тех пор, пока это покупают» в корне неверна. Это будут строить до тех пор, пока реализуется такая схема кредитования, замаскированная под покупку.
Массовая застройка требует масштабного перераспределения городских благ Формирование инфраструктурно необустроенных «мест входа мигрантов» на окраинных сельхозполях ведется в предположении, что город будет вынужден перераспределить часть инфраструктурных благ и бюджета в пользу новых жителей. То есть рубль, отданный застройщику, привлечет бюджетные рубли. После заселения выясняется, что людям не выехать, детям негде учиться и т. И город вынужденно финансирует строительство социальных объектов, «хорд» и «диаметров».
Большое количество конфликтов вызвано уничтожением зеленых зон, привычных мест отдыха в целях создания магистралей к новым жилмассивам. Транзитная функция начинает доминировать в жилой застройке среднего городского пояса, разрушая сложившуюся среду. В свое время были сделаны расчеты, давшие ответ на вопрос, почему на Манхеттене, где каждый квадратный метр земли стоит миллионы долларов, не застроили Централ-Парк. Обнаружилось, что его застройка приведет к резкому снижению цены уже окружающей его недвижимости.
Падение стоимости будет сопоставимо с доходами от продажи недвижимости, которые можно было бы получить, застроив парк. Это означает, что от застройки данного конкретного участка город в целом не станет богаче. Произойдет только перераспределение стоимости недвижимости от одной группы людей к другой. Кроме того, город лишится парка.
Таким образом, в случае, если бы парк был застроен и город получил бы «новых счастливых обладателей ключей от квартир», это было бы в чистом виде паразитическое действие. Но это были расчеты в рамках экономики города как целого и при наличии реальных собственников недвижимости — домовладельцев, которые не допустили бы такой попытки перераспределения. В ситуации с российскими рентополисами подобных расчетов, связанных с операциями перераспределения от одних городских групп к другим не делается. Настоящий бизнес создает добавленную стоимость за счет капитализации.
А псевдо-бизнес создает добавленную стоимость за счет перераспределения благ, не увеличивая благосостояние общества в целом. Насколько в новой застройке сильны элементы паразитизма? Если представители одних городских групп утверждают, что качество их жизни ухудшилось, значит элемент паразитического перераспределения благ присутствует. Но каков масштаб?
В нашей ситуации такие подсчеты делает каждый житель, каждый собственник своей квартиры, оценивая, как изменения среды влияют на ее стоимость. Но суммировать эти индивидуальные расчеты невозможно. И, более того, люди поодиночке или малыми группами не способны противостоять этому процессу. Если бы на том же Манхеттене у кого-то возникла идея застройки Централ-парка, то масштаб перераспределения мгновенно подсчитали домовладельцы и встали грудью на защиту своих интересов.
И это была бы сила. Выводы Отчего пропал калабуховский дом? Он пропал потому, что не стало домовладельца Калабухова. После октября 1917 года владельцев многоквартирных доходных домов упразднили как паразитический класс.
Дома отошли к городским коммунам отсюда слово «коммуналка» , после чего сразу начался квартирный кризис. Реальность быстро показала, что домовладелец — это важнейший участник рынка жилой недвижимости. Сначала будущий домовладелец выступает в функции предпринимателя. Он ставит цели капитализации, которая определяет параметры будущей застройки как предпринимательского проекта.
В результате активности домовладельцев-предпринимателей в городах появляются новые разнообразные дома, построенные по качественным проектам. Именно будущий домовладелец формирует рынок разнообразных заказов для архитектора. Поэтому, пока не восстановлена позиция предпринимателя-домовладельца, у архитекторов не будет творческой работы в сфере строительства многоквартирных домов. И не будет никакой качественной городской среды, кроме сверх-дорогой и финансируемой из бюджета «урбанистики».
Сейчас за сохранение качества среды в аспекте культурных ценностей и экологии борется только общественность. Но силы очень неравны. Домовладелец — это позиция, которая противостоит снижению качества городской среды, т. Отсутствие в городах домовладельцев как класса приводит к тому, что некому ограничить беспрерывную корректировку генпланов и ПЗЗ, которые стали, по сути, инструментами перераспределения общегородских благ в частных интересах.
Если вернуться к приоритетам, которые на паблик-токе озвучили С. Кузнецов и С. Капков, то именно предприниматель-домовладелец и никто иной озабочен "понятным прогнозом, кто может эти квартиры купить». Именно потому, что только в предпринимательской схеме есть сам факт покупки.
В нынешней схеме кредитования застройки на стадии котлована подобной озабоченности просто неоткуда взяться. Но прогнозом мысль предпринимателя не заканчивается, а только начинается.
Тем более, что наше государство во время сменяющих друг друга локдаунов вооружилось лозунгом "спасение утопающих — дело рук самих утопающих" , поэтому в стране прекратили борьбу за выживание 4,5 млн. Что останется в городе — выжившие торговые сети, торгующие низкокачественной едой, перекладыватели бордюров и надзирающие за перекладывателями бордюров? А так же издающие распоряжения, распространители распоряжений и обслуживающий это распорядительское торнадо персонал? Тогда в чем смысл?
Ведь город, потерявший энергию созидания, теряет смысл своего существования!
Срок кредита от 3 до 30 лет. Размер кредита от 300 тыс. Возможно использование средств МСК. Банк принимает решение о заключении кредитного договора на основании всей предоставленной информации в соответствии с требованиями к заемщикам.
Крохотная, тесная, но своя. В России начали строить микроквартиры
Сегодня мы рассказываем о самых огромных «человейниках» нашей необъятной страны. Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов. Я подозреваю, что именно люди из таких «человейников» ходят на все акции протестов, ведь кто-то же должен ответить за дурацкую организацию их жизни. Я подозреваю, что именно люди из таких «человейников» ходят на все акции протестов, ведь кто-то же должен ответить за дурацкую организацию их жизни. По сравнению с «Кудровским человейником», Полис на Комендантском субъективно выглядит как-то более «дружелюбно» и ярко.
Жизнь в «человейниках»: как застройщики закладывают бомбу замедленного действия под наши города
Кроме того, на пределе возможностей работают и основные трассы, ведущие в Москву - шоссе Энтузиастов, Щелковское и Носовихинское шоссе, которыми помимо местных пользуются еще и дачники, а также дальнобойщики. Балашиха - лидеров среди подмосковных городов не только по населению, но и по дефициту инфраструктуры - места в детсадах и школах здесь на вес золото, а во всем городе нет ни одного театра. Застройщики заманивают наивных приезжих низкими ценами, умалчивая с чем им придется столкнуться, чтобы добраться до центра Москвы. Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят. В старой части выросли мкр. Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр.
Красногорск 176 тыс. Неофициальная столица Подмосковья, где заседают областное Правительство и Дума, стала обрастать бетонными коробками еще с 2000-х годов. Павшинская пойма, Изумрудные холмы и другая застройка увеличила население в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом, и каждый год город стабильно прирастает еще как минимум 10 тыс. Город единственный в Подмосковье имеет собственную станцию метро Мякинино, построенную на деньги владельца Крокуса, однако воспользоваться ей могут разве что жители восточной части Павшинской поймы. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках.
Итог — затянувшиеся стройки и «тонущие» дома; — не проветриваемые общие пространства, отсутствие нормальной вентиляции; — проблемы с озеленением, «лысые» дворы, деревья можно посадить только в ограниченном объеме, так как большие подземные парковки. В целом, участники круглого стола были солидарны в том, что плотная высотная застройка домами-человейниками, которая осуществляется в ходе реновации — плохая градостроительная политика, которую нужно менять в сторону снижения этажности новых домов и повышения качества строительства. По итогам круглого стола планируется направить депутатские запросы в различные органы власти, а также подготовить законодательные инициативы.
Видео: vk. Заполучив клочок земли, девелоперы стараются выжать из него и кошельков дольщиков возможный максимум. Прямо сейчас в Москве реализуется масштабный жилой проект под названием «Селигер Сити», который может поразить воображение даже видавших виды горожан и вызвать острый приступ зависти у белорусских застройщиков, которым реализовывать такое не позволяют но некоторые из них очень стремятся. Рендер жилого комплекса Огромный ЖК расположился на территории бывшего автокомбината в Северном административном округе Москвы. Местные говорят, что нездоровый интерес застройщиков к месту проявился после того, как в эти края а именно Западное Дегунино пришло метро.
Несмотря на романтичное название жилого комплекса, ближайшее соседство у него самое что ни на есть прозаичное — промзона со складами, железнодорожными контейнерами, гаражами и заброшками. Разрешение на возведение ЖК застройщик получил в конце марта 2017 года. И вот как преуспел за это время. По планам девелопера, до 2024 года на месте бывшего автокомбината появится 11 жилых зданий, два детских сада и одна школа. Судя по видео, с социалкой пока не очень торопятся, а вот квартирки строятся на ура. Начал реализацию проекта девелопер со строительства дома-стены с подземным паркингом. Зрительно выделяются четыре корпуса высотой от 30 до 38 этажей.
ЦДС город первых Новосаратовка.
Застроенный город. Городские почвы. Градостроение и архитектура. Градостроительный комплекс проект. Градостроительство планировка. Проект комплексной застройки. Комплексная застройка территории. Проект малоэтажной застройки.
Земли городской застройки. Территория завода серп и молот застройка. Застройка территории завода серп и молот проект. Реконструкцию промышленной зоны завода «серп и молот» в г. Промзона серп и молот. Мкр премьер Чебоксары. Генплан застройки города Чебоксары. Застройка речпорт Чебоксары.
План застройки Чебоксар. Шелепихинская набережная Сидней Сити. ЖК Сидней Сити генплан. Сидней Сити план застройки. ЖК Сидней Сити Шеногина. План Вуазен в Париже 1925. План реконструкции Парижа Ле Корбюзье. План Вуазен изменение застройки центра Парижа Ле Корбюзье.
Ле Корбюзье план Парижа. Проект реконструкции центра Калининграда 2023. Студия 44 Калининград. Проект застройки центра Калининграда. Студия 44 проект в Калининграде. Гонг Конг человейники. Шанхай человейники. План застройки Бережковской набережной.
Бережковская набережная проект застройки. Промзона Бережковская набережная. Градостроительный план Бережковская набережная. Гонконг человейники. Гуанчжоу человейник. Человейники в Китае. Историческая застройка Воронежа. Современная комплексная застройка территории.
Ограниченная застройка. Кань городской застройки. Проект застройки Северное Тушино мкр 5. Градостроительство презентация. Градостроительсвои архитектура. Среднеэтажная квартальная застройка. Квартальная застройка Варламов. Современная квартальная застройка среднеэтажная.
Малоэтажная многоквартирная застройка. Семинар Градостроительная деятельность 2022. Градостроительство планировка и застройка. Симс Сити Билдинг. Симсити 3. Симсити 5. Сим Сити 5 города будущего. Жилиын здания в городской среде.
Комфортная застройка. Городская жилая среда. Скандинавия среднеэтажная застройка. Периметральная квартальная застройка. Планировка и застройка городов. Экогород 2020 Якутия. Экогород Мирный в Якутии 2020. Экогород Ярославль.
Навигация по записям
- Застройка городского населения
- «Зачем строить так, будто живешь на острове?»: эксперт о «человейниках» в Москве и Подмосковье
- «Город не может развиваться иначе». Главный архитектор Кузнецов – о московских «человейниках»
- Поделиться
- Новости дня
- Навигация по записям
Человейники – болезнь. Где взять лекарство?
Сегодня там уже никого не удивишь 9-ти и даже 12-ти этажными домами хотя формально это — сельская местность. В прошлом году там построили ясли на 90 мест. Такой же объект сейчас заканчивают в Кузнечихе. Однако, вопреки заявлениям властей, жители считают, что большой погоды это не сделает.
В том же Красном Бору уже официально зарегистрировано порядка 7 тысяч человек, в том числе около 1 тысячи детей. По факту проживает ещё больше. Вообще, правилами землепользования и застройки Заволжского сельского поселения предусмотрено строительство пяти детских садов и двух школ на 350 мест — в Заволжье и на 1100 мест — в Красном Бору.
Притом, разговоры об этом идут уже ни один год. Но ничем конкретным пока не закончились. Ведутся переговоры с федералами и поиски средств.
Аналогичная ситуация — и с медицинским обслуживанием. В 2019 году в Красном Бору вместо старого ФАП открыли новую амбулаторию приспособив под неё существующее административное здание. Однако проблему нехватки врачей это не решило.
И 7 тысяч человек продолжали обслуживать два терапевта и один педиатр. В прошлом году областные власти пообещали строительство поликлиники. Но пока дело идёт туго.
Та же история с Карабихским поселением. Стремительно растущий посёлок Щедрино, где проживает около 2 тысяч человек а с прилегающими населёнными пунктами — более 3 тысяч , обслуживает разваливающийся деревянный фельдшерско-акушерский пункт, где нет даже туалета. По всем нормативам там должны открыть амбулаторию.
Но её нет. Давно «дышат на ладан» и амбулатория в посёлке Дубки, и поликлиника в деревне Ноготино фактически примыкает к Красным Ткачам. Оба здания построены ещё в 60-х годах.
Первое ни разу не видело капитального ремонта. Правда, официально аварийным его не признают. И обещают только ремонт.
Но когда он произойдёт, непонятно. Перспективы Дубков ещё более туманны. И такая ситуация — в считанных километрах от областного центра.
Подчеркнём, что мы не имеем ничего против массовой жилой застройки и тем более не хотим обидеть застройщиков. Они делают то, что умеют, действуют на основании выданных разрешений и в строгом соответствии с принципом: спрос рождает предложение. Спрос, судя по продажам и ценам на квартиры, есть.
И очень существенный. А значит, должно быть и предложение. Но отрицать проблему с инфраструктурой тоже нельзя.
И решать её нужно комплексно, с участием всех заинтересованных сторон. В качестве очевидных мер представляются следующие. Во-первых, ограничение этажности.
Не так давно самыми высокими в Ярославле считались здания по 17-18 этажей. Теперь никого не удивишь 25-этажными строениями. Виды с них, конечно, потрясающие.
Но это лишняя нагрузка на город. Во-вторых, нужно крайне осторожное отношение к Генеральным планам. В последнее время их меняют слишком часто и не всегда разумно в том же Заволжье генплан дважды за год был отменён по решению суда.
Само собой, глупо надеяться, что географические центры спальных районов продолжат оставаться «заповедниками» частной одноэтажной застройки. И в Брагино, и на той же «Суздалке» их остаётся всё меньше.
В частности: — управляющие компании пока не научились управлять новыми домами, для поддержания их состояния нужны дополнительные специалисты, иначе дом быстро приходит в упадок; — в высотных домах и домах с множеством корпусов крайне сложно провести Общее собрание собственников, из-за этого дома становятся почти неуправляемыми, чем пользуются недобросовестные управляющие компании; — в многоэтажном доме особенно важна слаженная работа всех специалистов управляющей компании, однако часто их деятельность разобщена. В итоге, например, если есть проблемы с электричеством, то сразу происходит сбой в работе лифта, не работают насосы, которые доставляют воду на верхние этажи и т. Итог — затянувшиеся стройки и «тонущие» дома; — не проветриваемые общие пространства, отсутствие нормальной вентиляции; — проблемы с озеленением, «лысые» дворы, деревья можно посадить только в ограниченном объеме, так как большие подземные парковки.
Начал реализацию проекта девелопер со строительства дома-стены с подземным паркингом. Зрительно выделяются четыре корпуса высотой от 30 до 38 этажей. В глаза также бросается и то, что дом выглядит довольно узким для своей высоты — всего три окна в торце. И ни одной лоджии-балкона, что, в общем-то, не очень удобно для жизни. Отметим, что весь ЖК застройщик относит к комфорт-классу.
Только в первом доме под названием «Рембрандт» будет 1089 «бетонных ячеек». Согласно планировке, на каждой площадке расположено от семи до девяти квартир. Лифтов же в каждом отдельном «столбике» всего три. Думается, по утрам может возникнуть серьезная напряженка с человеко-трафиком. Ничего не напоминает? В первую очередь строительства также входят жилые дома «Рубенс» и «Баренц», стоящие перпендикулярно «Рембрандту» и выглядящие на его фоне малоэтажками, хотя на самом деле имеют по 8—15 уровней. В этих корпусах еще порядка 270 квартир.
Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура, социальная напряженность растет. Это не единственный гетто-район так называет их председатель движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов в московском регионе. Здесь располагаются жилые комплексы «Тимирязевский», «Мой адрес» на Дмитровском шоссе, «Северный».
Москвичи считают, что красивая картинка на официальном сайте ЖК «Люберцы» не совпадает с реальностью и вызывает много вопросов. Человейнички в поле и ничего более. Ни благоустройства, ни парков, ни деревьев, ни нормальной парковки, ни дорог. Нет какого-то паттерна в том, как натыканы многоэтаШки: они просто вырастают друг рядом с другом, разных цветов и немного отличаясь по этажности. Вокруг горы строительного мусора, заборы, недостроенная церковь, какие-то цветастые торговые центры, отделанные самым дешёвым китайским вентфасадом, ну и конечно же тут меняют БОРДЮР! Это же самое важное, что нужно тут поменять:. Работы тут нет, поэтому утром вереница жителей устремляется в Москву, забивая близлежащие магистрали. Так же сбежать от сюда можно еще с помощью недавно открывшейся станции метро! Вишенка на торте - вонища круглые сутки Узнали, где находится сий памятник человеческой алчности и тупости?
Человейники и другие проблемы реновации обсудили в Мосгордуме
Также по границам этого незастроенного пятачка земли располагаются школа искусств имени И. Козловского и долгострой — школа спортивных танцев. В 2016 году местных жителей взбудоражили слухи о том, что площадка будет застроена. Чтобы успокоить граждан, власти разъяснили, что здесь появится фитнес-центр с теннисными кортами и открытым бассейном. В разное время существовали разные версии того, каким будет спортивный объект.
В реальность получилось всё совсем иначе, нежели обещалось, зато на время удалось снизить накал страстей и расколоть сообщество, поскольку родителей школьников убеждали в том, что бассейн строится исключительно для детей. В итоге на площадке появилось нечто напоминающее то ли павильон магазина в шаговой доступности, то ли офис по продаже квартир в строящемся ЖК. На запрос районных депутатов в департамент градостроительной политики ДГИ о том, когда же наконец появится обещанный ФОК, и о назначении странного павильон, чиновники без тени сомнения ответили, что он не только давно построен, но и введен в эксплуатацию. А он есть!
Его слова подтвердила Владислава Горшкова и добавила ряд существенных деталей. Павильон соорудили в декабре 2016 года, буквально через пару месяцев после получения разрешения на строительство, к объекту не подведено сантехнических коммуникаций, и судя по всему, он никогда не работал.
Перенос нагрузки даёт большую вариативность планировки; комбинированное строительство. Фундаментная часть и первые этажи — это монолит, выше уже идут панели, облицованные плиткой; чуть более высокие потолки в квартирах; звукоизоляция получше. Это небольшая хитрость со стороны застройщика, которая работает. Дело в том, что из-за плиток маленького размера дома не воспринимаются как панельные, так как нет квадратной решётки дома, которую мы привыкли видеть на старых панельках. Новостройки «Саларьево парк» скорее похожи на монолит именно из-за обшивки маленькими плитками.
Их расцветка разнится: белая, бежевая, серая, салатовая. Двухкомнатные квартиры: есть распашные варианты и планировки с двумя балконами. В них всегда предусмотрено два полноценных санузла. То есть, в «трёшке» можно сделать две полноценные ванные комнаты: например, одну с душем, вторую с ванной. Во всех вариантах предусмотрена большая кухня около 20 м2. В трёхкомнатных квартирах есть и кладовая размером 5-6 м2. Таким образом, жилая площадь составляет меньше половины помещения: 35-40 м2.
Что, впрочем, тоже немало. Двигаясь по нему в одну сторону, попадёшь в метро «Филатов луг», в противоположную — в метро «Саларьево». Часть бульвара — вело- и самокатная дорожка. Не очень удобно, что в некоторых узких местах дорожки для транспорта занимают половину ширины, хотя по сравнению с пешеходами едущих людей гораздо меньше.
Помните, как все свободные площади застроили торговыми центрами?
Начали с Манежной, где появился ужасный ТЦ "Охотный ряд", потом принялись за привокзальные площади: "Европейский", "Атриум". И история продолжается, только успевай отбиваться! С торговыми центрами надо быть очень осторожным. Дай волю коммерсантам — и очередной ТЦ построят на Красной площади. С ТЦ, особенно в центре, могут быть проблемы.
Начнём с того, что они убивают уличную торговлю вокруг себя и стимулируют людей ездить на личном автомобиле за любой мелочью. Вторая проблема — крупные ТЦ требуют инфраструктуру. Огромные парковки, подъезды и т. Весь район может кардинально поменяться после строительства. Чем больше торговый центр, тем больше транспортных проблем он вызывает и тем менее эффективно используется городская земля.
Кроме этого, есть опасность подмены городских общественных пространств торговыми центрами. Первый в истории закрытый ТЦ — Southdale Mall в Миннесоте, 1958 год Существует замечательная загадка, почему у голландцев каждый день дома свежий хлеб. Ответ простой: в этой стране люди каждый день покупают продукты в магазинах на улице по пути с работы и имеют дома свежие продукты, в отличие, например, от среднестатистического американца. Если мы хотим полноценные живые улицы с разными магазинами и кафе в шаговой доступности, не зависеть от автомобиля и прочие ценности комфортного города, надо развивать уличную торговлю, а не концентрировать её в одной точке на весь район. Торговым центрам место в пригородах, где проще с дорогами и много земли.
Нарезка парковок Да, люди до сих пор требуют больше парковок. И это ошибка! Казалось бы, что случится плохого, если в каждом дворе нарезать из газона и тротуаров 10-20 мест для машин? А потом "оптимизировать" подобным образом улицы? За 17 лет эта мелочь вылилась в общегородскую проблему.
Закатка в асфальт для парковки любого свободного клочка даёт снижение качества городской среды в масштабе города. В первую очередь под раздачу попали газоны, а это значит: меньше зелени, нарушение экологического баланса, проблемы с водоотводом вода не умеет уходить в землю через асфальт , неэффективное использование земли. Есть тут и скрытая проблема. Когда мэрия начала нарезать новые парковки во дворах, это легализовало заблуждение многих автовладельцев о каких-то автомобильных правах и бесплатной парковке для каждого. Из-за этого сегодня сложно втолковать людям, что их машина — это их ответственность , а не города.
Монорельс Долго, дорого, глупо — примерно так можно охарактеризовать московский монорельс. Построенное при Лужкове, это чудо на эстакадах ежегодно медленно возило очень мало людей по очень востребованному транспортному коридору. В мире монорельс чаще всего строится как аттракцион или транспорт для небольшого числа пассажиров, например в аэропортах. В Москве же все думали, что это будет легким метро, типа Бутовской линии. В итоге монорельс перевозил меньше пассажиров, чем трамвай, и ежегодно съедал более миллиарда рублей дотаций из бюджета.
Сегодня из 10 составов на ходу только 2, из-за чего поезда ходят с огромным интервалом. Налаживать систему бессмысленно: это значит построить с нуля второй монорельс с теми же проектными ошибками.
Неудивительно, что в 2016 году власти даже вводили мораторий на новые стройки, который впрочем вскоре был снят. В старой части выросли мкр.
Авиаторов, Поле чудес, Изумрудный и Янтарный, строится 33 мкр. Красногорск 176 тыс. Неофициальная столица Подмосковья, где заседают областное Правительство и Дума, стала обрастать бетонными коробками еще с 2000-х годов. Павшинская пойма, Изумрудные холмы и другая застройка увеличила население в 1,5 раза по сравнению с 2010 годом, и каждый год город стабильно прирастает еще как минимум 10 тыс.
Город единственный в Подмосковье имеет собственную станцию метро Мякинино, построенную на деньги владельца Крокуса, однако воспользоваться ей могут разве что жители восточной части Павшинской поймы. На данный момент на продажу выставлено жилье в 57 новостройках. При этом строительством новых автодорог для выезда в столицу никто не занимается. По сути единственный выезд из города - Волоколамское шоссе, проходит через его центр и имеет многочисленные светофоры.
Строительные компании позиционируют город чуть ли не как престижный район рядом с Рублевкой, Новорижским шоссе и усадьбой Архангельское, но по сути здесь формируется бесконтрольное гетто.
Человейники Москвы: когда это прекратится?
«Человейник» площадью 9,4 кв.м там стоит 3,85 млн рублей (Подробнее)! Несмотря на то, что в Москве при реновации власти сделали упор на строительство "человейников", интерес к малоэтажному строительству в стране растёт. Такие застройки москвичи называют «человейники» — ряды разноцветных высоток, расположенные близко друг к другу, отчего страдает инфраструктура. За последние 10 лет город изуродовали этими безликими человейниками! Так что московские человейники вполне жизнеспособны. Застройщик фигачит человейник, когда хочет выжать максимум прибыли при минимуме ресурсов.
Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Курсы валюты:
- «ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…»
- Виртуальный хостинг
- «ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ…»