Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга.
х/ф «Чародеи» (1982 год)
Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Смотрите фильм Чародеи 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии
Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.
В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь. Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино». Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение. Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени.
После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек. Ассистенты режиссёра присмотрели её во Дворце пионеров, где девочка занималась сразу в нескольких кружках. Бромбергу она показалась самой озорной и непосредственной. Как признавалась уже повзрослевшая Анна Ашимова, труднее всего ей было играть в фильме серьёзные чувства. Например, когда герой Абдулова лез на крышу спасать Сатанеева, ей никак не удавалось изобразить испуг — она прекрасно понимала, что на самом деле им ничего не грозит. И во многих других сценах, кроме страха, на лице девочки блуждала смущённая улыбка. А в песенке про снежинку у неё не получалось выговорить слово «в преддверии», и на этой фразе она просто прикрывает рот рукой. Озвучивала Нину профессиональная актриса дубляжа Светлана Харлап.
Её голосом разговаривают котёнок по имени Гав, Ивашка из Дворца пионеров, Незнайка. А пели за юную героиню сразу две певицы. Как признавался в своё время Валентин Гафт, он не относился серьёзно к тому, что делал в «Чародеях». Просто кривлялся вместе с другими актёрами, получая удовольствие от того, что делает. А в итоге картина стала народной. И можно не сомневаться, будет оставаться таковой ещё не один десяток лет. Ранее сайт Pravda-nn.
Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора.
Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини. Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой.
Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку». Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала. Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой. Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры.
Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев. Помните в фильме смешную парочку Виторгана и Светина в образе Коврова и Брыля? Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени.
Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика. Боярский приезжал на пробы, но признался, что это сильнохарактерная роль не для его амплуа, намекал, что взял бы другую. Штиль - актер интересной фактуры, но на пробах был как бы на равных с Виторганом и не очень взволновал съемочную группу. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо. Сказал: «Ну что ж, давай попробуем, но я не могу выпадать из моей команды Вицина, Моргунова.
Может, найдутся у тебя роли для них? А с утверждением Светина получилось так. Светин с Виторганом текст перед пробами повторяли. И вот мы увидели, как они стоят и общаются, как Виторган навис над Светиным, а тот, размахивая руками, поднимает голову, чтобы поймать его взгляд, это было настолько ярко, смешно. Безусловно, они - классическая пара! Они и создали практически всю атмосферу этого волшебного института Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам!
На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии
ХОтя и в фильме, конечно, прошлись по качеству советской сферы услуг, но почти незаметно, камень в огород серийной волшебной палочки. Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.
Другое дело — кино. Тем более телевизионное.
Любую аудиторию оно увеличивает в 10ки раз. Кстати, именно телевидение в середине 70-х перехватило инициативу в пропаганде окончательно — кино ушло в жанры, книги теперь стали читать меньше и стало «одно сплошное телевидение». А при всем уважении к советскому зрителю, на 100 или даже 50 процентов интеллектуалом он не был. И держу пари, что фамилия Стругацкие в титрах и замечена то особо не была.
А те, кто заметил и надеялся на шедевр, жестоко разочаровались. Слова типа «кастрация оригинала» в комментариях пришлось слышать не раз. Тем более что только часть героев сохранилась, а сюжет стал и вовсе лишь ответвлением от линий повести. Вопросы: почему?
Почему стоило брать Стругацких и начисто их переписывать? Очевидный напрашивающийся ответ — идеология и цензура. Сатира, завязанная на фантастике — вообще жанр, не слишком жалуемый в СССРе.
Значит, — есть за что…" После выхода ленты, вопреки ожиданиям критиков, ее ждал успех и всенародная любовь. Фонд золотых цитат советского кино пополнился и "Для того, чтоб проходить через стены, нужны три условия: видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий. Даже дуракам. Это я не про вас. Я думаю, каждый найдет свое любимое выражение.
Другую фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Существует байка, что руководство телецентра даже обиделось на него за эту реплику.
Екатерина Васильева в роли Киры ведьмы, которая являясь директором института НУИНУ, из - за наговора и ревности наложила на Алену заклятие, просто великолепна. Ее колдовские глаза, речь, жесты все соответствует ее роли. Она великолепно передала переживания женщины, которая не может справится со своей ревностью, борется за свою любовь, ее гложет обида. Смотреть за ее игрой одно удовольствие. Александра Яковлева в роли Аленушки. Ей пришлось сыграть две роли. Одну роль замечательной, доброй, сердечной девушки, которую все любят и готовы прийти ей на помощь.
Она любит своего жениха, стремится навстречу своему счастью и даже не замечает, как за ее спиной начинают плести интриги. Вторая роль - очарованная, околдованная она становится жуткой эгоисткой и стервой с ледяным сердцем. Она не сомневаясь пройдет по головам, чтобы достигнуть свою цель. Ей не знакомы любовь и чувства. Ею движет только расчет.
Фильм "Чародеи" (1982)
Чудовищная деталь в фильме «Чародеи». | Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. |
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы. 5 отзывов 15 комментариев | Отличный фильм - Доброго дня, дорогие читатели. |
Чародеи сериал смотреть онлайн | Я обожаю актеров,которые в нем великолепно сработали и я обожаю новогодние музыкальные хиты на все времена из этого фильма. |
40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда | Аргументы и Факты | Вся информация по фильму Чародеи: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на |
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]
Чародеи. Комедия из прекрасного прошлого : sdvoryanchikov — LiveJournal | Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. |
о фильме "Чародеи" | Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. |
Самый мерзкий новогодний фильм
традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. Выходит в кино Трейлеры Новости кино Расписание сериалов Рецензии Коллекции Награды и кинопремии Подборки.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью.
Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым.
Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили.
А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением.
В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную.
Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер.
Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет.
Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО. Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект.
Непредставительный какой-то, хлипкий! Своим успехом этот замечательный советский телемюзикл, несомненно, обязан песням, которые, однажды прозвучав с экрана в 1982 году, стали хитами, не утрачивающими своей популярности до сих пор. До сих пор на устах и, более того, разошлись на цитаты, песни «Про костюмчик» «Главное, чтобы костюмчик сидел» , «Серенада» «Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь» , «Колыбельная вагонного», «Подойду я к зеркалу», «Загадка женщины» и замечательная песня «Представь себе», которая стала настоящим гимном всех влюбленных восьмидесятых.
Все эти замечательные песни были написаны на стихи Леонида Дербенева, который был настолько поглощен созданием текстов к песням, что переделывал их помногу раз, оттачивая каждую фразу. Однажды, обсуждая с режиссером очередное четверостишие, Дербенев дошел до самого Белорусского вокзала в тапочках и без куртки по дождливой осенней погоде. Тут без высшего образования до всего своим умом доходишь!
Да кого я обманываю! Она совсем не актриса. Если бы она, как в старом советском анекдоте, просто ходила туда сюда иногда где-нибудь на заднем плане - это, безусловно, украсило бы фильм. К тому же, ее героиня получилась несколько вульгарной, что тоже не добавляет плюсов ни ей, ни фильму. Не нравится, даже местами, раздражает Сатанеев в исполнении Гафта. Уровень шуток очень низок.
Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу".
На съёмках актриса извела всю съёмочную группу своими капризами. Больше всего тем, что гримировалась по 7 — 8 часов.
Ходили слухи, что Валентин Гафт даже отказался сниматься с Яковлевой. И их общие эпизоды снимали и озвучивали по отдельности. Правда, в финале съёмок актёры всё же помирились и расстались друзьями.
Но вот с кем Яковлева старалась не портить отношения, так это с самим режиссёром и оператором. Как-никак от них напрямую зависело, какой актриса получится в картине. Пожалуй, единственным из актёров, кто не обижался на капризную партнёршу, был Александр Абдулов.
Он в то время снимался ещё в четырёх фильмах. Из-за чего сцены с ним приходилось снимать по ночам, что не очень-то нравилось его партнёрам. Абдулов приезжал на площадку совершенно замотанный.
И многочасовые задержки съёмок, которые устраивала Яковлева, были очень кстати: он успевал собраться с мыслями и войти в образ. Режиссёр на капризную актрису зла тоже не держал. Так что не надо на Саше особо зацикливаться.
И потом, она же ведьму играла. И это были не капризы… а, так скажем, вхождение в образ». В своё время Константин Бромберг вынашивал идею снять продолжение «Чародеев».
Главную роль по-прежнему должен был играть Александр Абдулов. А вот Александру Яковлеву предполагалось занять лишь частично. К тому времени она давно оставила профессию, занимала руководящий пост в Пулковском аэропорту и, главное, ощутимо поправилась».
Идея продолжения обсуждалась с братьями Стругацкими. Однако до конкретного воплощения её в жизнь дело так и не дошло. Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения.
У нас секса нет. Какой январь в счёт марта? Иван отказывается: «Не могу, боюсь».
На что кот заявляет: «Совершенно утратили естественные инстинкты». Он его называл «коташа». Когда узнал, что «коташу» вырезали, заплакал.
Кота Ваську в фильме озвучивал Георгий Вицин. Кадр из филма. С декорациями тоже возникла проблема.
Построить огромный павильон сложно. А где снимать? Я, блуждая по телецентру «Останкино», открыл какую-то деревянную дверь и чуть не упал: передо мной оказалась лестница, идущая в никуда вернее, на крышу.
Об этой лестнице, как оказалось, все давно забыли. И вот мы с Аркадием Стругацким пришли на худсовет. Они там спорят, говорят: «Ну придумайте другое название!
И они уже не могли отказаться от этого, так как, получается, сами подтолкнули к этому слову. Так был создан институт универсальных услуг. Естественно, при этом ни о какой науке речи не могло быть.
Критиковать, высмеивать в то время можно было только торговлю». Эммануил Виторган и Михаил Светин. Светина забыли «В «Останкино» снимали по ночам, потому что Абдулов одновременно работал в трёх фильмах, — продолжает Константин Бромберг.
В Одессе мы делали комбинированные съёмки: Михаил Светин должен был прыгать, летать.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии
Самый мерзкий новогодний фильм | Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". |
Чародеи (1982) 1 серия | Отзывы Добавить отзыв. |
У любимого зрителями кино могло быть продолжение: о чем вторая часть «Чародеев» | краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой. |
Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982): alex_mclydy — LiveJournal | Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Чародеи, режиссер Бромберг Константин. |
Почему сказка «Чародеи» разочаровала Стругацких
Её нужно представить комиссии к 31 декабря. Время уже поджимает. Ситуация обостряется ещё и тем, что Алёне нужно лететь в Москву к своему жениху Ивану Пухову Александр Абдулов , чтобы встретить с ним Новый Год, а пока так называемая ВП волшебная палочка не готова, девушка не может покинуть институт. Как и в любой любовной, а тем более сказочной истории есть тут свои злодеи и завистники. Это в п...
Именно отсюда в мир выходят самые необыкновенные и невероятные предметы - так, перед Новым годом чародеи трудятся над созданием волшебной палочки, разрабатывают её дизайн и систему действия. Одним из самых запоминающихся героев стал гость с юга, которого сыграл Семен Фарада. Снимали эти лабиринты в телецентре «Останкино» , где можно заблудиться ничуть не меньше. В этих коридорах не раз блудил и сам Бромберг, и Фарада, который и придумал знаменитую фразу «Ну кто так строит?
Так, из картины почти всю линию кота Василия, который уговаривал Ивана быть смелее и показать свои чувства Аленушке. Режиссер получил за эти сцены выговор, а эпизоды удалили. Что касается Стругацких, они были, мягко говоря, не в восторге от мюзикла, ведь он почти ничего не оставил от повести и ее смысла. Позднее Борис Стругацкий так вспоминал о «Чародеях». Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Кроме того, невозможно не учитывать того простого, но весьма существенного обстоятельства, что на протяжении множества лет этот мюзикл регулярно и ежегодно идёт по телевизору под Новый год. Значит, нравится.
Не мешает даже то, что у героев рабочий день в разгаре, а ведь это 31 декабря! К слову сказать, новогодние хлопоты в то время проходили именно так, до 18-00 — рабочий день! И никто не страдал от того, что нет настроения, никто не сетовал на усталость! Так что в моём личном хит параде именно Чародеи лучший новогодний фильм, хотя опять же новогодней атрибутики здесь меньше, чем во многих других фильмах. Уже это делает фильм шедевром. И при этом в фильме не потерялись собственно братья Стругацкие.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга. В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов.
Новогодний фильм Чародеи, 1982 год
Долиной на тот момент было 27 лет, и она говорит, что испытывала волшебные ощущения от вхождения в образ маленькой девочки. Мистика на площадке и вне ее Семена Фараду искали несколько часов. Кадр из фильма "Чародеи" 1982 г. Любимый советский телефильм от маэстро Марка Захарова с участием созвездия любимых актеров Видели, на самом деле, во время съемок многое… То в коридорах Останкино, где снимали по ночам, съемочная группа ушла, как она думала, за Семеном Фарадой , который по роли заблудился в пустынных переходах НУИНУ. А оказалось, что их полчаса водила за собой тень. Сам же Фарада действительно заблудился, свернув не туда, куда нужно было.
Кстати, о песнях хочется сказать отдельно, «Три белых коня», «Снежинка» после этой сказки они стали настоящими российскими хитами. Помимо выше упомянутых артистов в команду по созданию «Чародеев» вошли такие актеры, как Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов и другие великолепные мастера своего дела. Разве эта команда создателей могла позволить себе испортить данный фильм?! Конечно нет, все очень живо и красиво, и наблюдать за игрой актеров одно наслаждение. Из-за такого кино хочется гордиться за российский кинематограф и надеется, что и в будущем будет выпускаться подобный данной картине эксклюзив, за который не стыдно, которым стоит хвастать. Особые рекомендации к просмотру: предновогодняя пора самое лучшее время для просмотра или пересмотра «Чародеев».
Ведь заклинание она применила с подачи самого Сатанеева и тому в данном конкретном случае не с руки доносить, ведь он сам окажется первым виноватым. Заместитель вводит начальницу в курс дела. Однако почему в альтернативном СССР с магами и колдовством на данное конкретное заклинание не наложен полный запрет? Возникает вопрос — а кто вообще это заклинание придумал и в каких целях? Возможно, тем же способом можно в мозг какого-нибудь хапуги или тунеядца вложить непреодолимую тягу к конструктивной деятельности? Но если так, почему это не осуществили на практике, в масштабах всего государства? Более того, ведь можно точно также сделать из любого зарубежного «ястреба» убеждённого пацифиста! Кстати, такой сюжет был показан в венгерско-канадско-немецком мультфильме 1986 года «Ловушка для кошек». Там в финале посредством особой технологии всех хищных котов переделали в безобидных хиппи. Менеджер и его зам в мультфильме «Ловушка для кошек». Шемаханская либо сама создала данное заклинание, либо была одной из немногих магов, которые обладали достаточной квалификацией, чтобы применять его на практике. Судя по всему, заклинание пока не обладало нужными для массового внедрения качествами. Возможно, ухудшить моральные качества личности уже удавалось что зритель и видит в «Чародеях» , а вот улучшить — нет. Поэтому директору НУИНУ могло быть официально разрешено продолжать работать над этим заклинанием, проводя соответствующие опыты, в том числе на сотрудницах её учреждения.
Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО. Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект. Непредставительный какой-то, хлипкий! Своим успехом этот замечательный советский телемюзикл, несомненно, обязан песням, которые, однажды прозвучав с экрана в 1982 году, стали хитами, не утрачивающими своей популярности до сих пор. До сих пор на устах и, более того, разошлись на цитаты, песни «Про костюмчик» «Главное, чтобы костюмчик сидел» , «Серенада» «Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь» , «Колыбельная вагонного», «Подойду я к зеркалу», «Загадка женщины» и замечательная песня «Представь себе», которая стала настоящим гимном всех влюбленных восьмидесятых. Все эти замечательные песни были написаны на стихи Леонида Дербенева, который был настолько поглощен созданием текстов к песням, что переделывал их помногу раз, оттачивая каждую фразу. Однажды, обсуждая с режиссером очередное четверостишие, Дербенев дошел до самого Белорусского вокзала в тапочках и без куртки по дождливой осенней погоде. Тут без высшего образования до всего своим умом доходишь! Конечно, сказать, что фильм «Чародеи» пользовался и пользуется успехом у телезрителя — ничего не сказать. Армия поклонников фильма растет не по дням, а по часам.
Где и как снимали фильм "Чародеи"
Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя. Море негатива неожиданно вызвал советский фильм 1982 года. «Чародеи» были пятым фильмом, так что Абдулов поставил всех перед фактом: «Могу сниматься только ночью». Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга.