это настоящая классика советского кинематографа, которую я смотрел не один раз и каждый раз она вызывает у меня новые эмоции. "Чародеи" ни разу не видела целиком, и не тянет, Яковлева никогда не нравилась. х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Читайте отзывы о Чародеи (1982)
Борис Стругацкий отзывался о фильме «Чародеи» так: "Мюзикл получился недурной. Отзывы Добавить отзыв. В 1982 году на советские экраны вышел фантастический фильм «Чародеи», ставший одной из главных новогодних сказок для зрителей. Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева).
User Reviews
Но вот эта троица «костюмеров»: Абдулов, Светин и даже Виторган изгадили весь фильм так, что его нельзя уже смотреть целиком. Только фрагментарно! Но есть фильмы,которые всё равно не нравятся со временем. Не сразу. Пока ничего хорошего.
И, следовательно, смещение пафоса в сторону сатирического обличения «гаражных» 3 тенденций советского общества, а прежде всего — научного сообщества, более чем правомочно. Чего только стоит вышучивание отечественных служб быта, которые не спасает даже массовое внедрение колдовства! Екатерина Васильева и Валерий Золотухин ухватили самую суть своих типажей, но особенно отличился Валентин Гафт, не пожалевший красок и обрушивший тонны воистину мефистофельского — сообразно фамилии — обаяния.
Конечно, всё это облечено в демократичную как и в случае с испытываемой ВП — волшебной палочкой форму комедии положений и характеров или даже легковесного водевиля, который, вопреки нагромождению невероятных происшествий, обязательно завершится на мажорной ноте.
Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. Подписаться на "Фильмы. Иван Сергеевич Пухов, рабочий фабрики музыкальных инструментов, музыкант и настройщик роялей, влюблён в молодую и привлекательную девушку Алёну Игоревну Санину, которая служит заведующей лабораторией в заведении НУИНУ Научный универсальный институт необыкновенных услуг в Китежграде. Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему супругу, но о ней мечтает также и Аполлон Митрофанович Сатанеев, соперник Ивана и младший замдиректора.
Здесь прошли люди! Сейчас я их найду… Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть. Он проходимец, и ноги у него кривые! Кто так строит, а? Кто так строит? Либо убьётся, либо покалечится. Я его в прах превращу, в землю, в слякоть, в грязь, в это самое… — Всплывет. А Алёна Игоревна у себя? Только, кажется, не в себе.
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD]
Фильм просто наилегчайшая насколько это возможно именно новогоняя под заказ музыкальаня комедия, чтобы рсслабится. Книга в первую очередь, гротеск и сатира. ХОтя и в фильме, конечно, прошлись по качеству советской сферы услуг, но почти незаметно, камень в огород серийной волшебной палочки.
На эти и многие другие интересные вопросы вы сможете найти ответ, если вместе с Иванушкой отправитесь на спасение Аленушки. Удивительный сказочный сюжет, передает праздничный дух, заряжает волшебными чувствами и верой в добро, удивительная, добрая, волшебная атмосфера, которая заряжает оптимизмом и отличным настроением. Да что говорить, на самом деле, в этом кино есть все, и даже спецэффекты и опасные трюки конечно учитывая время создания!
Кстати, о песнях хочется сказать отдельно, «Три белых коня», «Снежинка» после этой сказки они стали настоящими российскими хитами. Помимо выше упомянутых артистов в команду по созданию «Чародеев» вошли такие актеры, как Валерий Золотухин, Эммануил Виторган, Михаил Светин, Роман Филиппов и другие великолепные мастера своего дела. Разве эта команда создателей могла позволить себе испортить данный фильм?!
А через несколько лет написал в автобиографии: «по нашим произведениям снят один очень скверный фильм» — скорее всего, имея в виду как раз «Чародеев». Борис Стругацкий не отставал: утверждал, что «фильм на троечку». И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием.
Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима. Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения. Значит, нравится. Значит, народ его любит.
Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи! И в итоге все тексты на музыку Евгения Крылатова написал Леонид Дербенев. За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит.
Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов. В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали. И при этом не всегда твердо знала свой текст.
Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить.
Уже это делает фильм шедевром. И при этом в фильме не потерялись собственно братья Стругацкие. Фильм снят в Советском Союзе в 1982 году, и премьера его на ЦТ состоялась вечером 31 декабря. Фильм сразу стал любимым новогодним фильмом у тех, кто любит Новый год больше, чем занудные похождения героев Иронии судьбы. Фильм беззаботный и лёгкий, так что если вы хотите быстро погрузиться в атмосферу праздника, то это — лучший вариант. Что примечательно, по сей день фильм нельзя назвать устаревшим.
Не самый простой «Понедельник»
- ФИЛЬМ ЧАРОДЕИ ОТЗЫВЫ суть, критика, о фильме ФИЛЬМ ЧАРОДЕИ ОТЗЫВЫ купить | отзыв от 2024 09:30
- «Ирония судьбы или С лёгким паром!»
- Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом
- Чародеи. Комедия из прекрасного прошлого : sdvoryanchikov — LiveJournal
- «Джентльмены удачи»
- Как обошли цензуру
Что еще почитать
- Навигация по записям
- Чародеи (1982) – Станислав.ру
- Читайте отзывы о Чародеи (1982)
- Новогодняя музыкальная сказка
- Чародеи фильм (1982)
- Как снимали "Чародеи": dubikvit — LiveJournal
Чародеи (1982)
Конференция » Кино» Чародеи (1982). В 1982 году режиссёр Константин Бромберг подарил к Новому Году стране замечательную киносказку в стиле музыкальной комедии "Чародеи". Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием. В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Чародеи (1982): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Чародеи.
Интересные факты о фильме «Чародеи»
Но фильм рассказывает о любви, причем в интересном месте - институте сказок, где действуют волшебные законы. Тут можно проходить сквозь стену, можно добыть скатерть самобранку и попросить ее выдать еду, правда она потребует за это деньги, но это будет спецефический юмор. А еще важным моментом в фильме будет песня "Три белых коня", которую наверное помнят и знают практически все на постсоветском пространстве. В целом фильм смешной и его оценят люди старшего поколения, а вот современная молодежь возможно уже не поймет этого юмора.
В этих длинных запутанных коридорах и потерялся герой Семена Фарады. Также снимали некоторые сцены в Суздале, там съемочная группа видела даже НЛО. Сыгравшая Аленушку Александра Яковлева тратила очень много времени на грим, чем вызывала недовольство партнеров по сцене, в частности, Валентина Гафта, который даже требовал, чтобы ее снимали отдельно.
Белый костюм с чёрной рубашкой — а-ля Джон Траволта — можно только наколдовать.
Букет цветов? Не вопрос — один жест. Озабоченность «дефицитом» превратилась в навязчивую мысль и перестала монтироваться с реальностью... Вывод - качественные услуги, красивые модные шмотки, не помятые цветы, свежие конфеты - всё это запредельно, фантастично и не является...
Всё это можно заполучить только имея волшебную палочку. В противном случае - как Иван Киврин добывать с громадным трудом полное собрание фантастики. Ибо нету просто так - без беготни по магазинам и поисков. Но волшебная палочка - в разработке.
А то бы - жаххххх!
Восточная, 4. Когда в самом начале Юлий Цезаревич Камнеедов Роман Филиппов ходит и развешивает буквы на стене, мы видим его фойе. Потом герои неоднократно оказываются в разных частях здания, а в самом конце в актовом зале проходит празднование Нового года с елкой и танцами.
ДК ЗИЛ построен в 1930-е годы звездами архитектурного авангарда братьями Весниными в пролетарском районе для сотрудников завода имени Сталина — тогда ЗИЛ назывался так. Эстетика авангарда — это абсолютный минимализм. Изнутри его «одели» по моде брежневских времен: огромные люстры, мрамор на лестницах и на полу. Все это мы и видим в фильме.
Сегодня зданию возвращают историческое внутреннее убранство. Таких клубов в столице в 1920-1930-е годы построили огромное количество. Там замечательный лекторий, проводятся экскурсии, работает очень много кружков и секций, шикарная библиотека. Все, конечно, помнят коридоры, по которым блуждает гость с юга Семен Фарада , приехавший за волшебной палочкой.
Фарада причитает: «Кто так строит, а? Кто так строит? Здесь прошли люди… Люди… Я их найду! Кто там бывал, знает — новичку действительно трудно разобраться ул.
19 отзывов
- Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла» - 7Дней.ру
- Последние новости
- Все статьи о фильме "Чародеи" (1982)
- Что иностранцы думают насчет фильма «Чародеи»
х/ф «Чародеи» (1982 год)
После начали искать Брыля, на роль которого пробовались Юрий Никулин , Спартак Мишулин , Олег Анофриев и другие… Но однажды режиссёр увидел, как Эммануил Виторган общается с Михаилом Светиным , которому приходилось задирать голову, чтобы смотреть на собеседника — и Светина моментально утвердили. Внешний вид институт позаимствовал у московской гостиницы «Союз», на которую при монтаже добавили крышу от суздальского гостиничного комплекса «Турцентр». В самом «Турцентре» снимали финальную праздничную сцену фильма. Бромберг По сценарию «гость с юга» появлялся в одном эпизоде и произносил всего четыре фразы, но Семён Фарада написал для «гостя» множество забавных ситуаций и фраз, которые внесли в сценарий и роль стала гораздо больше. Знаменитую фразу «Кто так строит?! Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий. У него была целая повествовательная линия, он был очень вежливым говорящим котом, но пострадал за свою кошачью сущность! В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов.
В институте «НУИНУ» научный универсальный институт необыкновенных услуг кипит бурная работа по изготовлению волшебной палочки. Презентация изобретения намечена на 31 декабря, в Новогодний вечер. Но тут в дело вступают противники директора института, преследующие свои цели… 2.
Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже.
Но не следует забывать, что Аркадий и Борис Стругацкие значатся в титрах авторами сценария, а значит, прямо или косвенно санкционировали внесённые изменения. Фантазия на тему их произведения, родившегося в атмосфере доминирования идеалов шестидесятников, переданных тогда, невзирая на сказочный антураж, очень точно, увидела свет всё-таки в совсем иную эпоху — расцвета «застоя». И, следовательно, смещение пафоса в сторону сатирического обличения «гаражных» 3 тенденций советского общества, а прежде всего — научного сообщества, более чем правомочно. Чего только стоит вышучивание отечественных служб быта, которые не спасает даже массовое внедрение колдовства!
Но актёр сам придумал себе роль. Мне кажется, одна из лучших песен ленты не стала столь популярной, как "Три белых коня" или "Костюмчик" незаслуженно. Возможно, это связано с тем, что она звучит во время титров, но я предлагаю уделить ей 2 минуты вашего внимания. Кроме "Серенады". А вот за прекрасных дам пели профессиональные певицы. Я советую посмотреть эту сказку как лекарство от хандры в любое время года. Хорошие песни, понятный сюжет и чудеса, которые каждый из нас способен творить во имя любви, согреют вашу душу.
Статья «Аргументов и фактов» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Чародеи»
Фильм "Чародеи" снят в 1982 году по сценарию братьев Аркадия и Бориса Стругацких. Тем не менее, у «Чародеев» был оглушительный успех, и режиссер хотел его повторить. Когда Аркадия Стругацкого уже не стало, Бромберг обсуждал с его братом Борисом продолжение сказочного фильма. Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя.
Интересные факты о фильме «Чародеи»
Кто так строит, а? Кто так строит? Либо убьётся, либо покалечится. Я его в прах превращу, в землю, в слякоть, в грязь, в это самое… — Всплывет. А Алёна Игоревна у себя? Только, кажется, не в себе. Аполлон Митрофанович, Вы тоже можете загадать… по собственному желанию. А как воду в вино на всю зарплату превращать, это ты умеешь? И потом, что здесь такого?
Стоит вспомнить о том, что фильм в своё время худсовет забраковал. Советские кинокритики сочли его скучным и неактуальным, а вот зрители полюбили его буквально с первых кадров. Солидарны с ними и иностранцы, полюбившие картину за лёгкость и приятное послевкусие. По их мнению, для фэнтези сюжет фильма слишком примитивен, а спецэффекты, использованные в фильме, совсем не выглядят впечатляющими. Колдуны и маги, служащие в советском институте, кажутся зарубежному зрителю неубедительными, а романтическая линия — скучной и затянутой. Кадр из фильма «Чародеи». К слову, они отмечают: без детальных объяснений иностранцу вообще трудно понять происходящее. Там, где русские смеются до слёз, иностранцы даже не улыбаются. Когда фильм выходит в зарубежный прокат, его название порой не просто изменяется, а теряет свой первоначальный смысл.
Причём, это относится не только к зарубежным фильмам в отечественном прокате, но и наоборот.
Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней. Поскольку все номера в гостинице уже были заняты, прибывший на встречу Сатанеев временно поселяет Пуховых в институтском музее где хранятся пришедшие в негодность волшебные предметы , распорядившись оформить их «как экспонаты». Однако, в фойе они сталкиваются с настоящими музыкантами, которые должны были прибыть в город тем же поездом, что и Иван, но проводник высадил их, дабы освободить купе. Ковров уговаривает артистов помочь Пуховым выступить перед худсоветом, и вместе с Ниной ансамбль поёт « Песенку о снежинке ». Закончив песню, Нина спрашивает Алёну, понравилось ли ей их выступление. В ответ Алёна хвалит и целует девочку, однако та просит поцеловать вместо неё Ивана, что вызывает дикое возмущение у Сатанеева. Несмотря на это, Шемаханская утверждает Пуховых и ансамбль в качестве гостей на празднике.
После прослушивания Сатанеев, дабы объяснить причину своего внезапного гнева, делает Алёне предложение руки и сердца, но она выдвигает ему ряд требований: первым делом он должен омолодиться, потому что она считает его слишком старым для неё, затем сделать её заместителем директора по науке, и ещё несколько материальных ценностей и атрибутов роскоши квартира, машина, сафари в странах Африки. Ночью Иван с помощью лаборанток проникает в квартиру Алёны, чтобы попытаться уговорить её поцеловать его во сне, но та случайно просыпается и своей магией прогоняет его. Тогда он, обученный Ковровым, как проходить сквозь стены, выкрадывает из института волшебную палочку и пытается с её помощью телепортировать к себе Алёну, но палочка имеет власть только в сфере услуг и вместо девушки материализует куклу Алёнку, печенье «Алёнка», мебель фирмы «Алёна» и даже… корову Алёну. Ковров и Брыль отправляют предметы и корову обратно и тайком возвращают палочку в институт, но затем её крадёт Сатанеев, чтобы с её помощью омолодиться правда, тоже безрезультатно. Палочку он подменяет обычным карандашом , в виде которого она и была сделана, чтобы Шемаханская опозорилась перед комиссией при демонстрации.
Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь.
Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже.
Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!..
Все статьи о фильме "Чародеи" (1982)
История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. Фильм Чародеи (СССР, 1982) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Премьера фильма на телевидении состоялась вечером 31 декабря 1982 года. О фильме: Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса.