Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Чародеи, режиссер Бромберг Константин.
Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом
Советский музыкальный новогодний фильм переполнен оккультной символикой. Фильм «Чародеи» Поскольку герои «Иронии судьбы» не отличались трезвым образом жизни, через некоторое время картину запретили показывать. О фильме: Новогодняя сказка о том, что настоящая любовь может творить чудеса.
Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков
Кадр из фильма Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт. Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесс макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался, как я уже говорила выше, он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел».
Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Гундарева пробовалась в паре с Золотухиным, претендующим на роль помощника Шемаханской, но дуэта у них не сложилось. Фрейндлих была невероятно занята, и это могло сорвать съемки. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! Муравьева с ее потрясающим темпераментом интересно сыграла бы, но возрастные параметры помешали - оказалась старше героини. Красавица Алферова заставила всех осветителей остолбенеть, оператору приходилось по нескольку раз требовать их поправить свет. Ирина очень лиричная, нежная актриса, но ведьма из нее получалась весьма условная а по сценарию Алена на три четверти ведьма! Этакого «ведьманизма», демонизма не увидели и в пробах Цыплаковой и Прокловой. Ведьму смогла изобразить только Александра Яковлева. Утвердив ее, стали подыскивать ей «суженого Иванушку».
Сценаристу Стругацкому Иван мерещился в актере Филозове, но его кандидатура быстро отпала. Олег Янковский не прошел на роль по возрасту. Игорь Старыгин, по словам режиссера, не смотрелся в паре с Яковлевой. Претенденты Еременко, Калныньш тоже не попали в фильм. Проханов в образе Ивана проработал с Яковлевой съемочный день и был обижен, когда худсовет категорически отверг и его. По мнению режиссера, он смотрелся в паре с Прокловой. Пробовался и с женой Еленой Романовой из Театра сатиры. Но когда «Чародеи», планируемые как кинофильм, руководство приказало делать телевизионным поскольку в те годы творчество Стругацких было под надзором и обязательно новогодним, то и Костолевского забраковали. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью.
Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев. Помните в фильме смешную парочку Виторгана и Светина в образе Коврова и Брыля? Роль Виторгана в фильме могли исполнить Бурков но его игра нарушала стилистику картины , Ширвиндт слишком вальяжный , Андрей Миронов Ковров по сценарию - человек-трудоголик, у которого не остается личного времени. Кто бы поверил, что у Андрея Миронова нет личной жизни? Но я даже не могу представить, какой бы получился фильм со Смеховым. Спустя столько лет это уже как бы зацементировалось, что Ковров - Виторган. Действительно есть в нем что-то волшебное, немножко нереальное К нему в партнеры на роль Брыля обсуждались кандидатуры Никулина, Лебедева, Мишулина, Штиля, Харитонова, Боярского, Потапова, Анофриева потому что пел хорошо , Трофимова, Носика.
Боярский приезжал на пробы, но признался, что это сильнохарактерная роль не для его амплуа, намекал, что взял бы другую. Штиль - актер интересной фактуры, но на пробах был как бы на равных с Виторганом и не очень взволновал съемочную группу. Приглашать гайдаевского персонажа Никулина ездил я лично. К предложению он отнесся хорошо.
И добавлял: «фильм слишком отличается от того, что виделось нам, когда мы начинали работу со сценарием. Почему-то не пошли в ход песенки любимого нашего Юлия Кима. Музыка получилась какая-то вялая. Не то, все не то»… Только с годами Борис Натанович сменил гнев на милость и написал: «Мюзикл получился недурной. Сначала он мне, признаться, не понравился совсем, но посмотревши его пару раз, я к нему попривык и теперь вспоминаю его без отвращения.
Значит, нравится. Значит, народ его любит. Значит, — есть за что…» Действительно, Стругацкие хотели, чтобы в картине звучали песни на стихи Кима, они были уже написаны, но Бромбергу категорически не понравились. Ким вспоминал: «Я сочинил 13 или 15 текстов — и ни один не подошёл. Режиссёр всячески мне сочувствовал и просил: «Продолжи, продолжи! И в итоге все тексты на музыку Евгения Крылатова написал Леонид Дербенев. За что Валентин Гафт душил Александру Яковлеву Константин Бромберг 1939-2020 за долгую жизнь снял всего пять полнометражных художественных фильмов. Названия трех «Длинный день Кольки Павлюкова», «Был настоящим трубачом», «У меня есть лев» сегодня вряд ли кто вспомнит. Но вышедшие в 1979-м «Приключения Электроника» и появившиеся в 1982-м «Чародеи» вошли в число главных советских телехитов.
В свое время он дал несколько интервью «Комсомольской правде», где во всех подробностях рассказал — какие актеры могли сняться в «Чародеях». По его словам, на роль Киры Шемаханской пробовались Наталья Гундарева, Алиса Фрейндлих и Маргарита Терехова, причем последняя казалась особенно интересной. Брыля, сыгранного в конце концов Михаилом Светиным, могли сыграть Михаил Боярский! Другой вопрос, что Яковлеву вспоминали как «сложного человека»: рассказывали о ее капризности, о том, что она тратила долгие часы на грим, заставляя съемочную группу ее ждать, изводила осветителей, требуя, чтобы те эффектнее ее подсвечивали. И при этом не всегда твердо знала свой текст. Если с Александром Абдуловым отношения у нее сложились прекрасно, то Валентин Гафт практически возненавидел партнершу — в какой-то момент при включенной камере просто бросился на нее и начал душить. Не всерьез, конечно. Всерьез он собрался уходить с картины.
И предложили режиссёру поискать другого актёра. Пробовался даже «усатый нянь» Сергей Проханов. Пробовали огромное количество интересного народа. На роль, которую играл Абдулов, пробовалось несколько человек. Витю Ракова помню. С Филатовым, кажется, говорили про Ивана. Но он сказал, что на такие вещи не годен, потому что реалист». Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб. Сделал он это перед пустым стулом. И так разыграл, так сделал — никаких проб не надо было», — рассказывал режиссёр. На роль Алёнушки пробовались несколько актрис. Елена Цыплакова, по словам Константина Бромберга, была очаровательна, но ей не хватало демонизма. Елене Прокловой тоже не хватило ведьминского начала. Пробовалась даже Ирина Алфёрова, которая, по словам режиссёра, была настолько хороша, что даже осветители остолбенели. Но ведьмы из неё тоже не получилось. Кроме того, Бромберг считал, что снимать семейную пару, каковой в ту пору и были Абдулов с Алфёровой, довольно рискованно. Появившаяся на пробах Яковлева показалась режиссёру наиболее убедительной. Правда, говорят, актриса славилась своим тяжёлым характером — пока на площадке всех не изведёт, не успокоится. И в том, что Яковлева будет убедительной в роли ведьмы, режиссёр не сомневался. А вот насчёт кроткой Алёнушки были вопросы. В итоге решили, что Алёнушки в фильме будет гораздо меньше, чем ведьмы, и Яковлеву на роль утвердили. На съёмках актриса извела всю съёмочную группу своими капризами. Больше всего тем, что гримировалась по 7 — 8 часов.
Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой. Зато он стал сатирическим образом ловкого администратора, карьериста и «чиновника от науки», устроившегося не на своём месте и занимающегося своими личными делами в ущерб работе. На съёмочной площадке отношения у Александры Яковлевой и Валентина Гафта были крайне напряженными: актера раздражал чрезмерно долгий процесса макияжа Яковлевой, иногда она путалась в тексте. Однажды она снова забыла текст и Гафт, не переставая играть Сатанеева, схватил её за шею. Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия.
Чародеи братьев Стругацких
Их свадьба вот-вот должна состояться, и Алёна переедет к будущему супругу, но о ней мечтает также и Аполлон Митрофанович Сатанеев, соперник Ивана и младший замдиректора. Обвинив Алёну, которая якобы хочет увести жениха у директрисы, он провоцирует ревность этой грозной колдуньи. Кира Анатольевна устраивает скандал Алёне и налагает на неё заклятие «Зимнего сердца». С этого момента она становится ледяной, расчётливой и коварной ведьмой, больше не помнит Ивана; более того, ей начинает нравиться перспективный Сатанеев.
Многие из этих актеров к сожалению уже ушли от нас. Но смотря этот фильм про это забываешь, видишь их молодыми, талантливыми, с таким задором. Это и Александр Абдулов. В фильме он играет молодого человека Иванушку, жениха главной героини Аленушки, которому пришлось столкнуться в жизни с чудесами, в которые он как любой нормальный человек раньше и не верил. Абдулов замечательно сыграл роль Иванушки, который всячески пытается вернуть свою невесту. Он разрывается от противоречивых чувств, видя перед собой свою возлюбленную, такую родную и знакомую и тут же понимает, что она его совсем не помнит, так как находится под действиями злых чар. В фильме столько комичных моментов, которые с ним происходят, что просто невозможно удержаться от смеха или улыбки. Одно то как он учится проходить сквозь стены чего стоит. А его порыв спасти горе жениха Алены, который по собственной глупости оказался на крыше и только он решился полезть его спасать. Екатерина Васильева в роли Киры ведьмы, которая являясь директором института НУИНУ, из - за наговора и ревности наложила на Алену заклятие, просто великолепна. Ее колдовские глаза, речь, жесты все соответствует ее роли. Она великолепно передала переживания женщины, которая не может справится со своей ревностью, борется за свою любовь, ее гложет обида.
И сколько в фильме моментов с намёком на пикантность именно таких отношений: «Я вам кое-что дарил… На праздники, ну, цветы, например, и вы не возражали. Это дало мне право думать... И по факту, на съёмках разыгрался нешуточный конфликт: то Яковлева в словах запуталась, то реплику забыла, и в одной из сцен, не выходя из роли Сатанеева, Гафт начал душить её. На таком эмоциональном эпизоде оператор даже не выключил камеру. Многие их сцены снимали по раздельности. Надо сказать, что Синь Сы — это столп Стратега, символическая звезда, очень редкая. Таких столпов всего два из 60 столпов Цзя. Эта звезда даёт своему обладателю умение просчитать ситуацию, выбрать самый оптимальный путь к цели, выстроить наиболее выигрышную последовательность действий, настойчивость в доведении начатого до конца. Такие люди могут что-то сделать и чужими руками..
Сюжет фильма рассказывает о трех молодых чародеях, которые попадают в непростую ситуацию, когда им приходится спасать своего друга от жестоких инквизиторов. В ходе своих приключений они сталкиваются со множе...
Отзывы о фильме «Чародеи»
Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи" | Новогодний фильм Чародеи Чародеи один из моих любимых новогодних всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный. |
Чародеи фильм (1982) смотреть онлайн | Новогодний фильм Чародеи Чародеи один из моих любимых новогодних всего потому, что он действительно новогодний и лёгкий, позитивный. |
Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла» - 7Дней.ру | Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Чародеи» (1982). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. |
User Reviews | Фильм "Чародеи" (1982), снятый по мотивам повести Стругацких "Понедельник начинается в субботу" (и по сценарию, написанному братьями), получился настолько удачным, что затмил собой литературный первоисточник. |
User Reviews
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD] | Валентин Гафт вкупе с другими звездами советского кино был призван обеспечен успех фильму «Чародеи», который снял режиссер Константин Бормберг в 1982 году. |
Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи" | Смотрите фильм Чародеи (1982) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве. |
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии | чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм. |
Один из лучших новогодних фильмов? Конечно "Чародеи"! | Еще одним полноправным соавтором фильма стал композитор Евгений Крылатов, автор музыки для всех прозвучавших в «Чародеях» песен, давно выплеснувшихся за рамки кинокартины. |
Четыре причины, по которым мне не нравится культовый советский фильм "Чародеи"
02. Михаил Светин, Александр Абдулов, Эммануил Виторган в фильме "Чародеи" (1982 г.). Конференция » Кино» Чародеи (1982). 31 декабря 1982 года на экраны телевидения вышел фильм «Чародеи». Конечно, сказать, что фильм «Чародеи» пользовался и пользуется успехом у телезрителя – ничего не сказать.
Чародеи (1982) 1 серия
Так что братьям С. Да и вообще социальные язвы советская культура лечила через производственные драмы. Видимо, та же цензура посчитала, что высмеивать советское общество негоже, а то с водой смеха выплеснешь и ребенка — наш замечательный советский строй. Наверное, поэтому настрой с высмеивающего бюрократизм и псевдонауку превратился в забавно-сказочный. Сатира сменилась на лёгкий юмор с некоторыми сатирвставками про дефицит и административщину, из которых можно было бы вывести… много чего.
Но получилось то, что получилось — очередной новогодний опус про чудеса советского розлива типа Иронии судьбы, где тоже было место для нетяжелых издевательств над грустным бытом наших людей, но новогоднее чудо любви и неожиданного счастья все заслонило. В Чародеях счастье оказалось ожидаемым, зато чудес на порядок больше. И замечательные песни Крылатова и Энтина стали значительно веселее, позитивнее и… проще. И тут возникает вторая версия ответов на почему.
Советы в начале 80-х стремительно шагали одновременно в двух направлениях — приблизиться к массам, во-первых. Новый год всё-таки. А зачем в праздник портить людям настроение проблемами? В своё время Рязанов после выхода «О бедном гусаре…» сетовал, что Лапин глава Гостелерадио даже приказывал порезать его фильм, чтобы не расстраивать телезрителей в Новый год тяжёлым финалом.
Одну зимнюю шапку можно? Уши мерзнут. Люди, ау!
Здесь прошли люди! Сейчас я их найду… Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть. Он проходимец, и ноги у него кривые!
Кто так строит, а? Кто так строит? Либо убьётся, либо покалечится.
К тому же, ее героиня получилась несколько вульгарной, что тоже не добавляет плюсов ни ей, ни фильму. Не нравится, даже местами, раздражает Сатанеев в исполнении Гафта. Уровень шуток очень низок. Считается, что фильм Чародеи поставлен по произведению Стругацких "Понедельник начинается в субботу". Но на самом деле эти два произведения ничего общего не имеют. Единственное светлое пятно для меня в этом фильме - это Виторган со Светиным. А Виторган так и вовсе восхищает!
Гостиницу на Левобережной улице использовали только для общих планов и сцен, которые снимали снаружи. Интерьеры научного института - это совсем другое здание на противоположном конце Москвы - Дворец культуры "ЗИЛ". Его современный адрес: Восточная улица, 4к1. Сооружение является представителем конструктивизма. Его возвели в 1930-х годах по проекту братьев Весниных. Дворец культуры "ЗИЛ", 1937. Внутри было огромное многофункциональное пространство для рабочих завода им. Кинозалы, библиотека, зимний сад и даже обсерватория на крыше. Однако уже после Великой Отечественной войны зданию требовался ремонт. Во-первых, из-за бомбёжек были повреждены некоторые перекрытия. Во-вторых, конструкция крыши оказалась неудачной - постоянно случались протечки. Один из залов дворца культуры, 1951. Повреждённую часть сооружения восстановили, однако сделали это в другом стиле, который плохо сочетался с остальным обликом здания. Следующая реконструкция длилась 10 лет и закончилась в 1976 году. Внешний вид дворца культуры вернулся к довоенному, а вот внутренний облик потерял свои интерьеры. Вместо них появились характерные для брежневских времён огромные люстры, а также мрамор на лестницах и полу. Всё это мы и видим в фильме "Чародеи". В наше время здесь находится культурный центр "ЗИЛ". Там проводят выставки, спектакли, читают лекции. Также действуют разные кружки и студии. На территории расположена большая библиотека. Внутри культурного центра "ЗИЛ", фото с официального сайта Три белых коня В фильме "Чародеи" зрители услышали много разных песен. Пожалуй, самой узнаваемой стала композиция "Три белых коня". Под неё главные герои фильма мчатся на тройке лошадей по красивой заснеженной дороге. Снимали сцену в Битцевском лесу, втором по величине парке Москвы после Лосиного острова. Если конкретнее, то действие происходило недалеко от Лысой горы, между реками Чертановка и Водянка. Местность всегда была живописной. Уже в 16 веке здесь стали появляться первые усадьбы. Позднее их количество увеличилось до семи. Но не все сохранились до наших дней. В 20 веке территорию леса начали использовать для сельскохозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны многие деревья вырубили, чтобы устроить линию обороны. Битцевский лес, 1970-1973. Сейчас это особо охраняемая природная территория. Однако указанное обстоятельство не мешает вынашивать планы по использованию местности. В начале декабря стало известно, что лес хотят "улучшить" и "благоустроить". Местные жители выступают против. Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса. Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН. В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских. Гафту очень не нравилось, что Яковлева долго гримировалась, постоянно забывала текст и всё время была чем-то недовольна. В один из моментов он просто набросился на партнёршу и стал её душить.
Channel videos
- Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков
- Отзывы на Фильм "Чародеи" (1982). Беларусь.
- Фильм Чародеи, новогодняя сказка о любви
- Новости партнеров
- Фильм "Чародеи" (1982)
- Унылая сказка: почему зрители не считают «Чародеи» новогодним фильмом
Новогодний фильм Чародеи, 1982 год
Новогодний фильм Чародеи, 1982 год — В поисках Нового Года | чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм. |
«Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку | Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. |
Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет | БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. |
Чародеи (1982) 1 серия | Главная» Новости» Фильм чародеи афиша. |
Одному из самых новогодних советских фильмов исполнилось 40 лет
Фильмы: Чародеи (1982) Подробнее. Эта сказочная история произошла в канун Нового Года. х/ф «Чародеи» (1982 год) – 1 066 просмотров, продолжительность: 2:26:44 мин., нравится: 4. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир. Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания.
Чародеи (1982)
К тому времени она давно оставила профессию, занимала руководящий пост в Пулковском аэропорту и, главное, ощутимо поправилась». Идея продолжения обсуждалась с братьями Стругацкими. Однако до конкретного воплощения её в жизнь дело так и не дошло. Кто так строит Семён Фарада, сыгравший «южного гостя», поначалу отказался от съёмок в картине: первоначально в сценарии фильма у актёра было всего четыре предложения. И тратить время на такой мимолётный эпизод Фараде не хотелось. Но Валентин Гафт, который уже согласился сниматься в фильме, хотя и не был в восторге от сценария, уговорил режиссёра расширить роль Фарады. Бромберг согласился и провёл линию «южного гостя» через весь фильм. В итоге роль стала одной из самых запоминающихся в картине и принесла Фараде всенародную любовь. Институтские лабиринты, в которых плутал герой, снимали в коридорах «Останкино». Здесь вообще снимали много сцен. И, по воспоминаниям Михаила Светина, прекрасные буфеты телевидения, в которые актёры периодически заглядывали во время съёмок, улучшали их и без того хорошее настроение.
Кстати, именно после этого фильма Светин очень подружился с Виторганом. Вероятно, особенно актёров сблизила сцена, в которой герой Виторгана проходит сквозь стену со Светиным на плечах. По воспоминаниям Виторгана, он протаскал на себе коллегу чуть ли не половину всего съёмочного времени. После каждого дубля Светин сокрушался, что сделал что-то не так, и сцену переснимали целых 15 раз. На роль сестры главного героя Нины Пуховой пробовались несколько сотен девочек. Ассистенты режиссёра присмотрели её во Дворце пионеров, где девочка занималась сразу в нескольких кружках. Бромбергу она показалась самой озорной и непосредственной. Как признавалась уже повзрослевшая Анна Ашимова, труднее всего ей было играть в фильме серьёзные чувства. Например, когда герой Абдулова лез на крышу спасать Сатанеева, ей никак не удавалось изобразить испуг — она прекрасно понимала, что на самом деле им ничего не грозит. И во многих других сценах, кроме страха, на лице девочки блуждала смущённая улыбка.
А в песенке про снежинку у неё не получалось выговорить слово «в преддверии», и на этой фразе она просто прикрывает рот рукой. Озвучивала Нину профессиональная актриса дубляжа Светлана Харлап.
Даже Абдулов и Светин здесь крайне нравятся. Вот до чего доводит любовь к сказкам и советским комедиям...
Кира Анатольевна устраивает скандал Алёне и налагает на неё заклятие «Зимнего сердца». С этого момента она становится ледяной, расчётливой и коварной ведьмой, больше не помнит Ивана; более того, ей начинает нравиться перспективный Сатанеев.
Они срочно вызывают Пухова в Китежград, надеясь, что его появление развеет злые чары. За женихом следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет молодой человек.
Сюжет фильма рассказывает о трех молодых чародеях, которые попадают в непростую ситуацию, когда им приходится спасать своего друга от жестоких инквизиторов. В ходе своих приключений они сталкиваются со множе...
Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»
Почему Валентин Гафт чуть не задушил Александру Яковлеву Картина «Чародеи», вышедшая на экраны тридцать пять лет назад, в декабре 1982 года, стала для зрителей одним из любимых новогодних фильмов. Что будет, если использовать волшебство в злых целях? Легкая, водевильная киносказка режиссера Константина Бромберга «Чародеи», где много поют и танцуют, поставлена по сценарию братьев Стругацких. В этом новогоднем фильме Москва предстает в неожиданных ракурсах.
К примеру, знаменитое учреждение в вымышленном городе Китежграде, в котором происходят главные события, — НУИНУ Научный универсальный институт необыкновенных услуг киношники «собрали» из нескольких частей. В роли самого здания выступила гостиница «Союз» рядом с метро «Речной вокзал», построенная к Олимпиаде 1980 года ул. Левобережная, 12.
Восточная, 4. Когда в самом начале Юлий Цезаревич Камнеедов Роман Филиппов ходит и развешивает буквы на стене, мы видим его фойе. Потом герои неоднократно оказываются в разных частях здания, а в самом конце в актовом зале проходит празднование Нового года с елкой и танцами.
ДК ЗИЛ построен в 1930-е годы звездами архитектурного авангарда братьями Весниными в пролетарском районе для сотрудников завода имени Сталина — тогда ЗИЛ назывался так. Эстетика авангарда — это абсолютный минимализм. Изнутри его «одели» по моде брежневских времен: огромные люстры, мрамор на лестницах и на полу.
Все это мы и видим в фильме. Сегодня зданию возвращают историческое внутреннее убранство.
Кроме телевизора. В таких условиях читать веселенькую повесть про наших доморощенных магов и волшебников совершенно не тянет. Не то настроение. Продолжение "Понедельника" - "Сказка о тройке" — это стопроцентная творческая неудача Стругацких. Если бы они творили в наше время, то я бы назвал эту сатирическую сказку убогим подражанием даже не Пелевину, а псевдо-Пелевину.
По своей стилистике произведение сильно напоминает роман псевдо-Пелевина "Снафф" — написанный не Виктором Пелевиным, а литературными неграми, которые за образец взяли отнюдь не лучшие образцы прозы настоящего Пелевина. Как братья Стругацкие дошли до жизни такой — не представляю, но фактический запрет на публикацию этой повести в доперестроечном СССР лично я поддержал бы.
Дайте нам два чая с лимоном. Какие лимоны зимой? И быстренько, одна но… или что там у неё… в общем, одна нога тут, а другая: тоже здесь. А нас она совсем не слушалась. Главное, чтобы костюмчик сидел! Вот она, жизнь холостяцкая. Некому даже к чёрту послать.
Палочка выручалочка, сделай так, чтобы на Новый год было похоже, а то у этих взрослых всё любовь да любовь… Если что ещё вспомните — цитируйте в своих комментариях! Общая оценка: 10 из 10 великолепно.
Такие люди могут что-то сделать и чужими руками.. И Сатанеев, пользуясь случаем, заставляет Шемаханскую приревновать своего возлюбленного — Киврина — к Алёне, чтобы не допустить её отъезда к Пухову. По сюжету фильма, на эмоциях ревности и заколдовала она Алёну. Она соглашается стать его женой, но только если он совершит подвиг — помолодеет по методу Конька-Горбунка. А ей так хотелось увидеть «настоящего мужчину». Вызов власти, такой сильный в карте актрисы, помимо таланта своей владелице, создавал конфликты на съёмочной площадке.
Например, ей долго накладывали грим, из-за чего съемки задерживались, также долго выставляли свет, потому что у нее было свое видение, как все должно быть. Был момент, когда съёмочная группа объявила актрисе бойкот; все, кроме Абдулова, с ним они работали очень легко. И стоит отметить, конкуренты достойны друг друга — один Стратег — иньский Металл на Змее, другой — Куйганг — янский Металл на Драконе, а это звезда наделяет своего хозяина очень жёстким характером, напористостью, силой духа.