Фильм начала восьмидесятых годов Тематика фильма новогодняя, сказочная. Общий сюжет, о волшебстве и любви, эдакая шуточная, взбалмошная сказка для взрослых под новый год. Конференция » Кино» Чародеи (1982).
Информация
- Ближайшие экскурсии
- Навигация по записям
- Написать ответ на комментарий
- "Чародеи" (1982)
- Ответы : «Чародеи» . Где улыбнулись? ! Что понравилось? ! Часть 2
Отзывы о фильме «Чародеи»
В итоге посмотрела и , могу сказать, фильм понравился. Не фанатею , но раз в год посмотреть можно. Но вот эта троица «костюмеров»: Абдулов, Светин и даже Виторган изгадили весь фильм так, что его нельзя уже смотреть целиком. Только фрагментарно! Но есть фильмы,которые всё равно не нравятся со временем.
Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу.
Что понравилось? В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят. В незнакомом нам городе Китежграде располагается научный институт необыкновенных услуг НУИНУ, сотрудники которого - чародеи, феи, маги, ведьмы и даже колдуны. Именно отсюда в мир выходят самые необыкновенные и невероятные предметы - так, перед Новым годом чародеи трудятся над созданием волшебной палочки, разрабатывают её дизайн и систему действия.
А ведь актёры, согласившиеся сняться в этом фильме, не ожидали, что въедут на нём в историю… НИИЧАВО себе Как известно, «Чародеи» сняты по мотивам романа братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Правда, от самого романа в итоге остались рожки да ножки. В «Понедельнике» не было ни Иванушки с Алёнушкой, ни песенки про трёх белых коней. Путешествуя на машине, молодой программист попадал в Научно-исследовательский институт Чародейства и Волшебства и оказывался в магическом мире, с похожей на Бабу Ягу смотрительницей музея Наиной Киевной Горыныч, говорящим зеркалом, говорящим котом и т. Сотрудники института работают над практическим применением всевозможных магических явлений. Но утопическая идиллия о людях, беззаветно увлечённых своим делом, кинематографу в те годы не требовалась. Создатели картины пообещали высмеять бюрократизм и выслуживание перед начальством. В редакторы на картину был назначен секретарь парткома. По настоянию киночиновников место действия из мира науки пришлось перенести в сферу услуг. А из прежних персонажей остались только эпизодический директор Киврин, бюрократ Камнеедов, да ещё герой Виторгана сохранил черты своего литературного прообраза. Ещё новости по теме Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Но поскольку «Чародеи» должны были стать лёгкой и весёлой новогодней комедией, требовался совсем другой актёр — на роль Иванушки нужен был актёр, по которому сохла бы большая часть женщин страны. В безусловных женских любимцах ходил Александр Абдулов. Но теленачальники его на роль не утвердили. И предложили режиссёру поискать другого актёра. Пробовался даже «усатый нянь» Сергей Проханов. Пробовали огромное количество интересного народа. На роль, которую играл Абдулов, пробовалось несколько человек. Витю Ракова помню. С Филатовым, кажется, говорили про Ивана. Но он сказал, что на такие вещи не годен, потому что реалист». Валентин Гафт был утверждён на роль практически без проб. Сделал он это перед пустым стулом.
Видеообзор: «Чародеи» — тот самый фильм, где «остыли реки и земля остыла»
История эффектная, но на самом деле Абдулова в то время снимали бесконечно – в том же 1982 году у него, кроме «Чародеев», вышло шесть фильмов, а три-четыре фильма в год были для него нормой. традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не. Такие фильмы как "Чародеи" и "С легким паром" могут понять только люди проживающие на постсоветском пространстве.
Добавить отзыв
- Написать ответ на комментарий
- Тематическая кинорулетка. Чародеи (1982)
- Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков
- Чародеи (1982) – Станислав.ру
- Отзывы на фильм Чародеи (1982) от зрителей и рецензии критиков
User Reviews
Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. Фильм, конечно, новогодний, но в первую очередь про любовь. Это «Чародеи» от Бромберга. Фильм «Чародеи» вышел в 1982 году и стал большим событием. Неплохой советский фильм про чародеев, для которых волшебство не сверхъестественные силы, а наука, и даже работа. традиционный новогодний фильм советских времен. По моим подсчетом за эти 9 дней после нового года его на разных канал показали раз 6 - не.
40 лет с «Чародеями». Как рождалась новогодняя легенда
чародеи они в африке чародеи, хороший советский фильм. Музыкальная сказка «Чародеи» вышла на экраны в 1982 году и до сих пор остается неотъемлемым атрибутом новогоднего настроения и вызывает теплые воспоминания у многих зрителей — но не у братьев Стругацких, которые остались разочарованы фильмом с. Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя. Премьера новогодней сказки Константина Бромберга состоялась 31 декабря 1982 года — чуть больше 40 лет назад.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Но отмечать круглую дату, как выясняется, практически некому: из основных создателей ленты на сегодня в живых осталось всего трое. Несколько лет назад в нашем «Мужском клубе» мы с ностальгией отмечали сорокалетие культовой молодежной комедии «Горячая жевательная резинка». Мы рассказали об истории создания этого израильского фильма, а также о том, как сложились судьбы режиссера и актеров: у кого-то триумфально, а у кого-то просто счастливо. К сожалению, нельзя сказать то же самое о «Чародеях», которые наряду с «Карнавальной ночью» и «Иронией судьбы» стали непременным атрибутом Нового года для нескольких поколений россиян. Режиссером-постановщиком картины стал Константин Бромберг, до этого прославившийся своим детским сериалом «Приключения Электроника». Умер в 2020 году в США. Оператор кинокартины Константин Апрятин скончался в 2002 году. Из актеров, сыгравших главные роли, на сегодня в живых остались только трое. Первым ушел Александр Абдулов, это случилось в 2008 году, ему было всего 54 года.
Они боятся, что парк уничтожат. Чем история закончится - пока не ясно. Территория Битцевского леса. Признание в любви для той, которую ненавидишь Попала в фильм и другая природная достопримечательность Москвы - Ботанический сад РАН. В одной из его оранжерей снимали сцену, в которой Сатанеев в исполнении Валентина Гафта признаётся в любви главной героине Алёне Игоревне Александре Яковлевой. Кстати, в реальности отношения между актёрами были далеки даже от приятельских. Гафту очень не нравилось, что Яковлева долго гримировалась, постоянно забывала текст и всё время была чем-то недовольна. В один из моментов он просто набросился на партнёршу и стал её душить. Закончилось всё тем, что снимали актёров отдельно, а потом склеивали сцены на монтаже. Фондовая оранжерея, 1958-1961. Говоря о самом Ботаническом саду, стоит отметить, что появился он в 1945 году. Под это дело выделили большую территорию Останкинского лесопарка. Сегодня здесь огромное количество разных растений со всего мира. Официально Ботанический сад носит имя Николая Цицина, советского ботаника, который стал его первым директором. Ну я об этом уже говорила и не раз. Одна из относительно новых оранжерей Ботанического сада. Позаимствовали у американцев Ещё парочка интересных фактов. Система коридоров там и правда запутанная, подтверждаю лично! Потому фразу "Кто так строит? Белый костюм с чёрной рубашкой Иванушки в исполнении Александра Абдулова в точности копировал наряд Джона Траволты из музыкального американского фильма "Лихорадка субботнего вечера" 1977 года. Костюм героя Александра Абдулова. Однако после долгих обсуждений, чиновники всё-таки разрешили оставить этот вариант костюма. Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Песня Снежинка Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Александра Абдулова играет на трубе, а сестрёнка Вани задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку. Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно Кадр из фильма "Чародеи", 1982. Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Кадр из фильма Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» Заместителя директора института НУИНУ, главного антагониста фильма Аполлона Сатанеева бесподобно сыграл Валентин Гафт. Сатанеев — интриган и конъюктурщик, пытающийся обманом жениться на Алёне и «подсидеть» Шемаханскую перед комиссией в Новогоднюю ночь. Примечательно, что на протяжении всей картины Сатанеев не совершает самостоятельно ни одного магического действия и, возможно, даже ничего не смыслит в магии — он даже не смог пройти сквозь стену вслед за Иванушкой.
Интересна также роль Семена Фарады, который буквально «раздул» ее из эпизодической. Вместо того, чтобы ограничиться в кадре четырьмя фразами, Гость с Юга Фарады благополучно потерялся в коридорах института, а также произнес несколько ставших крылатыми фраз: «Боже, как я похудел! Кинопробы мне не удавались. Не хотела говорить текст про то, что я вредная девчонка и плохо учусь, потому что всегда была прилежной ученицей. Но сниматься в кино очень хотелось, и я взяла себя в руки». Идея белого костюма, в котором щеголял Александр Абдулов шедевральное «Главное, чтобы костюмчик сидел» , заимствована из фильма «Лихорадка субботнего вечера» 1977. В этом фильме такой же костюм достался главному герою в исполнении Джона Траволты Персонаж Шемаханской не имеет книжного прототипа, её образ был создан авторами фильма, как синтез образов средневековых чародеек, и вместе с тем он во многом родствен образу Людмилы Прокофьевны Калугиной Служебный роман. Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало. По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу. Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр».
Не сразу. Пока ничего хорошего. Бестолковое кино. Не смешно. И не интересно.
Фильм «Чародеи» — изнанка новогодней комедии
Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня». В первые дни картину снимали без главного героя.
Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского.
В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева. В начале фильма она показана как добрая и отзывчивая девушка, которая позже из-за ревности Шемаханской и интриг Сатанеева была превращена в бессердечную и расчётливую карьеристку.
Её книжным прототипом, возможно, является ведьмочка Стелла Понедельник начинается в субботу. Не смотря на слова режиссер Бромберга в самом начале съёмок: «Ведьму-то она сыграет, а вот Алёнушку вряд ли» у актрисы был весьма своеобразный характер , Аленушка в исполнении Яковлевой неотразима и убедительна. И с Абдуловым актриса прекрасно поладила, так что играть симпатию друг к другу им было несложно.
Люди, ау! Здесь прошли люди! Сейчас я их найду… Женщина всегда стремится стать такой, какой её хотят видеть.
Он проходимец, и ноги у него кривые! Кто так строит, а? Кто так строит?
Либо убьётся, либо покалечится. Я его в прах превращу, в землю, в слякоть, в грязь, в это самое… — Всплывет. А Алёна Игоревна у себя?
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.
Что же будет дальше? Сможет ли Иванушка спасти свою невесту? А также найдет ли выход гость с Юга актер Семен Фарада из института? На эти и многие другие интересные вопросы вы сможете найти ответ, если вместе с Иванушкой отправитесь на спасение Аленушки. Удивительный сказочный сюжет, передает праздничный дух, заряжает волшебными чувствами и верой в добро, удивительная, добрая, волшебная атмосфера, которая заряжает оптимизмом и отличным настроением. Да что говорить, на самом деле, в этом кино есть все, и даже спецэффекты и опасные трюки конечно учитывая время создания!
х/ф «Чародеи» (1982 год)
Мы решили узнать у создателя фильма режиссёра Константина Бромберга, в чём же секрет этой киносказки. Ещё бы, кино по запрещённым Стругацким. Тогда и я применил запрещённый приём — мол, снимем новогоднюю сказку. Такую идею не поддержать было сложно, поэтому мы запустились моментально. Препятствий на нашем пути было море. Дело в Стругацких. Меня как-то в летнее время вызвали на сборы в военкомат. Я пришёл. Там сидит майор и, не поднимая глаз от бумаг, говорит: «Почему не откликаетесь на телефонные звонки?
Вам на сборы пора». Я отвечаю: «Не могу, я кино снимаю». Он на меня уставился: «Что, правда? Как удалось? Вот как в народе почитали Стругацких! Это не могло не раздражать чиновников. Причём самое смешное, что большинство этих чиновников обожали их книги. Александра Абдулова тоже все обожали и тоже...
Съёмки нельзя было задерживать — времени до Нового года было мало, — и два съёмочных дня у нас Ивана играл Александр Проханов. Александр Абдулов и Александра Яковлева в фильме «Чародеи». Про Семёна Фараду рассказывают, что он сам придумал себе роль. Это не совсем так, но эпизоды он додумывал. Как-то предложил: «Я в кадре должен пройти босиком.
Алёна, несчастная жертва. Просто представим, что это заклинание попало в руки нечистого на руку мага. Ведь он мог бы этим способом изменить образ мышления любого руководящего работника в СССР. Неужели ни Кира, ни её собственное начальство этого не боятся? Может быть и боятся, не зря же её замом поставили именно Сатанеева, который представляет собой полную бездарность и сам лично колдовать не умеет. Зато он может присматривать за своей начальницей. Кстати, поскольку Шемаханская об этом знает, она не боится последствий. Ведь заклинание она применила с подачи самого Сатанеева и тому в данном конкретном случае не с руки доносить, ведь он сам окажется первым виноватым. Заместитель вводит начальницу в курс дела. Однако почему в альтернативном СССР с магами и колдовством на данное конкретное заклинание не наложен полный запрет? Возникает вопрос — а кто вообще это заклинание придумал и в каких целях? Возможно, тем же способом можно в мозг какого-нибудь хапуги или тунеядца вложить непреодолимую тягу к конструктивной деятельности? Но если так, почему это не осуществили на практике, в масштабах всего государства? Более того, ведь можно точно также сделать из любого зарубежного «ястреба» убеждённого пацифиста!
Любимый советский телефильм от маэстро Марка Захарова с участием созвездия любимых актеров Видели, на самом деле, во время съемок многое… То в коридорах Останкино, где снимали по ночам, съемочная группа ушла, как она думала, за Семеном Фарадой , который по роли заблудился в пустынных переходах НУИНУ. А оказалось, что их полчаса водила за собой тень. Сам же Фарада действительно заблудился, свернув не туда, куда нужно было. Вышел к съемочной группе он с фразой, которая стала узнаваемой на долгие годы: «Ну, кто так строит? Терялись и находились в совершенно неожиданных местах вещи. Когда снималась сцена с пошивом костюма для Иванушки «Главное, чтобы костюмчик сидел!
Артист так разозлился, что его еле уговорили продолжать съёмки. Но снимался он только отдельно от Яковлевой — потом их сводили при монтаже. Семен Фарада вспоминает, что его роль задумывалась как эпизодная — гость с юга с четырьмя фразами. Но актёр сам придумал себе роль. Например, выдумал появление следов, когда его герой потерялся в лабиринтах коридора. Прямо в кадре выдал фразу: «Боже, как я похудел». Фразу, ставшую крылатой, «Ну кто так строит?! Михаил Светин товарищ Брыль , Абдулов и Виторган свои песни в фильме поют сами за исключением «Серенады» «…Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь!.. Георгий Вицин озвучил говорящего кота Василия. Однако в итоговом монтаже цензура вырезала почти всю роль кота, остались всего два слова: «Хам! Вицин был ужасно расстроен. Между прочим, на роль говорящего котика пробовались 18 животных. Им давали сметану и следили за мимикой.
Чародеи сериал смотреть онлайн
Поэтому и к сценарию отнеслись с большим вниманием и придирчивостью. Алёнушка — главная героиня картины в исполнении Александры Яковлевой, возглавляет лабораторию абсолютных неожиданностей, в которой на данный момент идёт жаркий процесс создания волшебной палочки. Её нужно представить комиссии к 31 декабря. Время уже поджимает. Ситуация обостряется ещё и тем, что Алёне нужно лететь в Москву к своему жениху Ивану Пухову Александр Абдулов , чтобы встретить с ним Новый Год, а пока так называемая ВП волшебная палочка не готова, девушка не может покинуть институт.
За женихом следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет молодой человек. Брыль в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим, домовым и водяным , в форме проводника железнодорожного вагона, вводит Пухова в курс проблемы. После его прибытия Коврову с Фомой удаётся выдать Ивана за руководителя приглашённого столичного вокально-инструментального ансамбля, который должен выступать на новогоднем вечере. Алёна не узнаёт своего любимого, даже когда он появляется перед ней...
На глаза попался старый, добрый, советский фильм с приключенческим сюжетом, снятый для показа в преддверии новогодних праздников. Фильм «Чародеи» был снят режиссёром Константином Бромбергом на Одесской киностудии в 1982 году. За основу сценария было взято произведение Братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Повесть послужила именно основой, сюжет был полностью переписан под новогоднее приключение. Причём, как вспоминают люди, принимавшие участие в постановке, переписывался он дважды.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
В кино возлюбленные и рвутся друг к другу, и скучают в ожидании скорой встречи, но судьба подкидывает им испытания. краткое содержание и рецензия на телефильм Чародеи / Charodei (1982) по Аркадию и Борису Стругацким с Валентином Гафтом, Екатериной Васильевой, Александрой. это настоящая классика советского кинематографа, которую я смотрел не один раз и каждый раз она вызывает у меня новые эмоции.