Чанган Центр Агат на Котельникова. Новости Changan.
Главное меню
- Загубили реноме
- Седаны Changan Alsvin поступили в российские автосалоны в преддверии старта продаж
- Кроссовер Changan UNI-T – революция в автомобильной промышленности Китая
- Седаны Changan Alsvin поступили в российские автосалоны в преддверии старта продаж
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta
Сборная линия Changan уже разобрана и производство машин прекращено. Чем будет заниматься завод, организовавший на своей территории технопарк, не известно. Как говорят эксперты, убыток «Моторинвеста» в 2017 году составил 141 млн рублей против 939 млн рублей годом ранее, выручка за 2017 год составила 258 млн рублей.
Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса.
В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн. Именно такую версию 2018 модельного года и предложат россиянам.
Длина автомобиля составляет 4390 мм: типичный седан В-класса Источник: Changan Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней примерно 560 тысяч рублей , изначально он ориентирован на непритязательную публику. Alsvin адресован в том числе развивающимся рынкам, например, его поставляли в Пакистан, Чили и Мексику.
Первые собранные под Липецком кроссоверы Changan CS35 демонстрировались широкой публике в ходе недавнего Московского международного автомобильного салона. Согласно амбициозным планам отечественного подразделения Changan, уровень локализации расположенного в Российской Федерации производства автомобилей CS35 должен достичь пятидесяти процентов в течение ближайших пяти лет.
Записаться на тест-драйв Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на кредит Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Заполните заявку на авторассрочку Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.
Автомобили CHANGAN
Арбитражный суд Липецкой области отказал Федеральной налоговой службе (ФНС), потребовавшей обанкротить остановившееся два года назад сборочное производство. Changan CS35PLUS NEW. Арбитражный суд Липецкой области отказал Федеральной налоговой службе (ФНС), потребовавшей обанкротить остановившееся два года назад сборочное производство. По планам Changan уровень локализации на предприятии в Липецкой области должен достичь 50% в течение ближайших 4-5 лет.
Более 19 миллионов человек в мире являются владельцами автомобилей Changan
Новости по теме: авто, завод, Липецк, Changan | Чанган Центр Агат на Котельникова. |
Липецкие электромобили могут начать производить на площадке Changan | Компания Changan сообщила о прекращении работы своего конвейера на заводе "Моторинвест", что в деревне Гребенкино (Липецкая область). |
Videos Тест-драйв Чанган CS55 plus 2023 — Минтранс (30.09.2023) | | Похоже, что китайская марка Changan приняла решение свернуть производство автомобилей в Липецкой области на фоне конфликта владельцев предприятия с другой китайской компанией. |
Российский завод Changan откроется в Липецке не ранее сентября | По планам Changan уровень локализации на предприятии в Липецкой области должен достичь 50% в течение ближайших 4-5 лет. |
50 млн "зажатых" долларов - цена отказа Changan от сборки своих автомобилей в России
Китайский автогигант остановил конвейер завода в Липецкой области. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Changan нацелился на российский рынок всерьез, иначе не стал бы организовывать сборку своего кроссовера CS35 в Липецке. Китайская компания Changan приняла решение свернуть производство автомобилей в Липецкой области. Cборка кроссоверов Changan CS35 начнется уже летом этого года на заводе компании "Ирито" под Липецком, который ранее предназначался для сборки внедорожников Great Wall.
Загубили реноме
- My Blog — My WordPress Blog
- Седаны Changan Alsvin поступили в российские автосалоны в преддверии старта продаж
- Заводу не быть
- Новинка от автоконцерна Changan уже в Липецке
Кроссовер Changan UNI-T – революция в автомобильной промышленности Китая
Changan CS35PLUS NEW. Третий по величине китайский автопроизводитель Changan отказался от совместного производства автомобилей на заводе, расположенном в Краснинском районе Липецкой. Новости Changan.
CHANGAN AUTOMOBILE приступает к разработке инновационных аккумуляторов
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Новинка построена на новейшей полнофункциональной платформе SDA, разработанной Changan Automobile, которая обладает передовой вычислительной архитектурой, безопасной сетью связи и сервис-ориентированным программным обеспечением. Интеллектуальный электро-трансформер производится на новейшей производственной площадке Changan Automobile в Юбэй.
Показать ещё Ведь этот пикап в пух и прах разбивает известное высказывание Коко Шанель про «отсутствие второго шанса для первого впечатления». При этом мастерски избегая противоречия формы и функции! Говоря простым языком: HUNTERplus с его мощным 2-литровым турбомотором, интеллектуальной системой полного привода от BorgWarner и 225 мм под днищем блестяще справляется со своей очевидной функцией: доставить пятерых и их груз в любую точку планеты.
Напомним, что не всё гладко и с китайским концерном Lifan, который в 2015 году заключил резидентское соглашение с липецкой экономзоной, пообещав в тот же год начать строительство завода мощностью 60 тыс. Объём инвестиций оценивался в 300 млн долларов. Но пока затраты понесла только российская сторона: к пустой площадке были подведены все необходимые инженерные коммуникации. В российском офисе компании Lifan заявляли, что пока не видят необходимости в том, чтобы начинать возведение завода пока автомобильный рынок не выйдет на должный уровень.