Новости бюджет фильма мастер и маргарита

Новая экранизация знаменитого романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" имеет все шансы стать одним из самых дорогих кинопроектов в истории современной российской киноиндустрии. По данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС), сборы фильма «Мастер и Маргарита» превысили 1,4 миллиарда рублей.

Воланд, выручай! «Мастера и Маргариту» хотят национализировать и запретить…

Раз уж решили полностью переписать Булгакова и снять голливудский блокбастер так заявляли сами создатели киношедевра , наймите тех, кто разбирается в создании блокбастеров. Но, видимо, цели изначально были другими. И конечно, вовсю теперь раздаются либеральные крики: травля! Вы все Латунские! Мастер так видит... Ну, пусть он видит так, пожалуйста, но где-то в другом месте и не за наши деньги. В Голливуде, что ли, где нынче проживает. Государственных средств на этот фильм ушло то ли 600, то ли 800 миллионов рублей разные источники указывают разные цифры. Пусть уже режиссёр прервет молчание и ответит этим недалёким зрителям, спустится к нам с голливудских холмов.

Вопросов-то много. Можно было бы хотя бы пресс-конференцию провести. Какая-то странная ситуация с молчанием американского режиссёра, не правда ли? Представляете, чтобы Владимир Владимирович Бортко не пришёл на премьеру своего фильма? Который как раз, видимо, является лучшей экранизацией "Мастера и Маргариты". Голгофа была найдена в окрестностях Судака в Крыму. И так далее. Выбирались локации, подбирались сцены и персонажи.

С какой любовью и дотошностью режиссёр переносил на экран подробности текста Булгакова. Хотя у него тоже было "своё прочтение". Но отсебятины не было. Типа внезапных стишков Ивана Бездомного в новом фильме: - Зачем нам рай, мы поедем в крымский край! В этом новом фильме много скрытых намёков и "фиг в кармане". И многочисленных выдуманных режиссёром и сценаристом диалогов героев, которых у Булгакова, конечно же, не было. Кстати, Владимир Владимирович Бортко уже много лет ничего не снимает.

Это — абсолютный рекорд не только для сериальных форматов, но и для всех проектов последних лет. Ближайшим конкурентом «Мастера и Маргариты» в столичном эфире в последние несколько телесезонов является только новогоднее поздравление президента — традиционно самый популярный телеформат, отмечает « Коммерсантъ ». Но, скажем, в прошлом году президента Путина 31 декабря на «Первом канале» смотрело несколько меньше москвичей, чем 19 декабря 2005-го «Мастера и Маргариту» на канале «Россия». Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Стоимость одной серии "Мастера и Маргариты" в среднем составила около 650 тыс. В целом картина Владимира Бортко обошлась каналу "Россия" более чем в 6 млн. Бюджет экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» является рекордными для российского телевизионного сериального продукта. Стоимость одной серии «Мастера и Маргариты» в среднем составила около 650 тыс. В целом картина Владимира Бортко обошлась каналу «Россия» более чем в 6 млн.

Постановкой занимался Михаил Локшин «Серебряные коньки». Изначально фильм носил название «Воланд», но позже его переименовали. Трейлер «Мастера и Маргариты» можно посмотреть тут , а постер с главными героями — здесь. Картина запланирована к релизу в России 25 января 2024 года.

Сборы фильма «Мастер и Маргарита» превысили 1,4 млрд рублей

Половину этих средств по разным данным, 500—800 млн рублей выделил правительственный Фонд кино. Значительную часть инвестировали американцы. Сам Локшин не скрывает, что на Западе сразу же заинтересовались этими съёмками. Среди продюсеров фильма числится британский промышленник с украинскими корнями сэр Леонид Блаватник.

В нашей стране продюсированием и прокатом занимался бизнесмен Рубен Дишдишян. Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита" Отзывы на новинку противоречивые. Режиссёр настолько ненавидит нашу историю, Советский Союз и наших людей, что превратил роман о любви и человеческих страстях в фильм о борьбе Мастера с режимом.

По его задумке, зритель должен ужаснуться фашистскому государству — именно так, со всеми клише фашисткой Германии, показана советская действительность. В кинотеатре были люди, которые покидали зал посреди фильма, — таких отзывов встречается очень много. Афиша фильма "Мастер и Маргарита".

Родители Михаила — выдающийся онколог Арнольд Локшин и известная культуролог Лорен Локшин — были членами американской компартии, состояли в движении "Новые левые", протестовали против вьетнамской войны. Осенью 1986 года им пришлось покинуть Соединённые Штаты из-за травли и преследования со стороны агентов ФБР. Семья Локшиных попросила политическое убежище в Советском Союзе и получила его.

В случае же с новым фильмом — критики лишь гадают, зачем так сильно была урезана библейская линия книги. Более того, даже откровенные клакеры, пишущие фильму дурацкие панегирики, отмечают это как недостаток. А гадать нечего — копировали Петровича. Многие критики умиляются присутствию в фильме Латунского. В книге у него нет ни одной реплики, и лишь один раз он появляется живьём — Азазелло показывает его Маргарите. А вот в фильме он вполне себе говорящий и даже активно участвует в проработке Мастера. Которой в книге тоже нет. Зато проработка Мастера на открытом собрании писательской организации имеется у Петровича в 1972-м. Как и Латунский, который не только говорит, но и даже разок получает по физиономии. Умиляются и ещё одним оригинальным сюжетным ходом признают такую «находку» авторов.

После травли Мастера и снятия его пьесы, тот задумывает роман о появлении в Москве сатаны. Находка действительно оригинальная, но и она принадлежит Александру Петровичу и сделана за 9 лет до рождения режиссёра Локшина. Умиляются также и таким отличием новой экранизации от оригинала. В новом фильме Мастер — это не безвестный писатель-дебютант, как у Булгакова, а признанный и популярный писатель. Именно таким Мастера и показал сербско-итальянский коллектив авторов в 1972-м году. Петрович использовал некоторые подробности жизни Булгакова и вставил их в биографию своего Мастера. Ограбившие серба спустя 52 года Локшин с Кантором этот ход у него скопировали. Но у Петровича всё было тоньше и лучше: в его версии Мастер — это Максудов, герой Булгаковского же «Театрального романа», что делает ассоциации с Булгаковым не такими прямолинейными и сразу придаёт фильму ореол некоторой сказочности: действие переносится в книжную альтернативную реальность. Локшин с Кантором не уверен, что они подозревают о существовании «Театрального романа» пытаются добиться точно того же эффекта нереальности, но делают это другим способом. Они используют набивший оскомину ещё в прошлом тысячелетии голливудский штамп: сходящий с ума герой, в сознании которого реальность мешается с вымыслом.

Умиляться у большинства критиков получается не всему. Некоторые критики, например, не понимают, зачем создатели фильма убрали из биографии Мастера жену, с которой он жил до знакомства с Маргаритой. Понимать тут ничего и не надо. Просто дело в том, что это убрал из своей экранизации Петрович, оставив Маргариту замужней. Но если у него это раскрывает характер Мастера, то в новом фильме всё это только лишний раз даёт знать зрителю, что Петрович первичен. Удивляются критики и свите Воланда. Азазелло, дескать, слишком упитанный, а Бегемот так и остался котом. Разгадка очень проста. Дело в том, что в 1972-м году компьютерной графики не было, а бюджет у картины был, мягко говоря, скромный. Поэтому Бегемота играл самый обычный кот, а его человеческие качества пришлось передать Азазелло ведь Коровьеву нужен напарник.

И тем не менее в их отсебятине больше Булгакова, чем в «скрупулёзном копировании» Бортко. Глубокое непонимание практически у всех вызывает сокращение одного из самых популярных мест романа: беседы Воланда с Берлиозом и Бездомным на Патриарших. Из неё выпал Пилат, отчего беседа сразу перестала быть булгаковской. Зачем это сделано, спросите вы? Спрашивать надо не «зачем», а «почему». Потому что Петрович в 1972-м году был по ряду причин см. Не все но многие прошлись и по психбольнице. Которая у Булгакова — специализированное здание, построенное по последнему слову техники и учитывающее новейшие достижения медицины, где с больными работает знающий и умный персонаж. А не тюрьма, как показано в фильме Локшина.

Осенью 1986 года им пришлось покинуть Соединённые Штаты из-за травли и преследования со стороны агентов ФБР. Семья Локшиных попросила политическое убежище в Советском Союзе и получила его. Их дети — непосредственно Михаил Локшин, а также его старшие брат и сестра — пошли учиться в московские школы. Будущий кинематографист окончил психфак МГУ, после практиковался в создании видеоинсталляций в Великобритании, затем отучился на отечественных Высших курсах режиссёров. По молодости основным источником заработка для Михаила Локшина были съёмки короткометражных роликов. Самое известное его произведение тех лет — реклама пива с участием звезды "Секретных материалов" Дэвида Духовны. Вскоре протекцию начинающему режиссёру оказал российский сценарист Роман Кантор, выпускник парижской школы телевидения, имевший связи с американской стриминг-платформой Netflix. Так, Михаил Локшин снял свою дебютную полнометражную ленту "Серебряные коньки" — экранизацию сценария Романа Кантора. Михаил Локшин. Он прописан в Лос-Анджелесе на авеню Франклина. Речь идёт об историческом, построенном до Второй мировой войны, коттедже площадью 230 квадратов. Несмотря на скромные размеры, эта недвижимость оценивается почти в два миллиона долларов. Стоимость обусловлена престижным расположением.

Огромное количество групп, которые ходят по локациям на Патриарших прудах, но количество групп, которые заходят в подъезд, где находится та самая «нехорошая квартира», — не поддается исчислению, просто паломничество». Самая высокая концентрация мест, связанных с романом и его автором, — в Москве. Бум спроса сейчас переживает музей Михаила Афанасьевича. В целом популярность Булгакова последние несколько лет всегда выше, к нам приходят, у нас постоянно очередь в музее, на экскурсии. У нас автобусная экскурсия по Патриаршим прудам, делаем кружочек от Булгаковского дома, едем на Патриаршие и возвращаемся. Также у нас музей, где проходят экскурсии, лекции у нас, поэтический салон и театр. Полноценный театральный зал на 120 мест, где проходят спектакли, в том числе спектакли «Мастер и Маргарита», «Собачье сердце» у нас по Булгакову. И билеты у нас сейчас на спектакли тоже пользуются спросом, хотят именно Булгакова. Билеты заранее раскупаются, нам приятно». Участники рынка развлечений отмечают, что успешное кино всякий раз драйвер роста для бизнеса. На волне интереса к сериалу «Слово пацана» на ивент-рынке тоже стали появляться развлечения в духе конца 80-х — начала 90-х. А сериал «Раневская» хоть и не добился такой же славы, но подогрел интерес к турам по адресам легендарной актрисы. Есть и негаснущая звезда — фильмы «Брат» и «Брат-2».

«Мастер и Маргарита» бьют все рекорды

После того, как вокруг известного писателя на пике карьеры разворачивается литературный скандал, он оказывается персоной нон грата: спектакль по его пьесе снимают с репертуара, друзья и коллеги отворачиваются от него. Единственным проблеском света в жизни Мастера становится Маргарита — новая муза, возлюбленная и единственная, кто поддерживает его.

Фильм «Мастер и Маргарита» режиссёра Михаила Локшина вышел в прокат 25 января. Главные роли в нём исполнили супруги Евгений Цыганов и Юлия Снигирь. Над лентой работали пять лет, а её бюджет составил 1,2 млрд рублей.

А главная причина: я считаю, что дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя. Иисуса Христа — можно, он был реальным человеком. А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду». После отказа Янковского Бортко в поисках актера на роль Воланда обратил свой взор за границу. Да, переговоры велись и с западными звездами. Воланда мог сыграть Гари Олдман или Жан Рено. Но не срослось. И вот тогда Бортко обратился к Басилашвили. Александр Адабашьян в роли Берлиоза, Владислав Галкин в роли Ивана Бездомного и Олег Басилашвили в роли Воланда на съемках фильма режиссера Владимира Бортко, которые проходили на Патриарших прудах Сам Бортко в мистику не верил, но через некоторое время… вызвал священника прямо на площадку. Батюшка освятил съемочную группу вместе с оборудованием. После этого процесс пошел. А чуть позже стала известна еще одна странная история: перед началом съемок на Патриарших прудах неизвестный прохожий приблизился к Бортко и произнес: «Ничего у вас не получится! Макет древнего Иерусалима был снят в Израиле, а булгаковский Ершалаим — в Болгарии, на киностудии «Бояна», где остались роскошные декорации античного города, построенные американцами для картины «Спартак». Голгофу нашли в Судаке. Площадь Тургенева Что же до Москвы 30-х годов, то Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад — в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге. В Москве улочек с домами того времени практически не осталось. По словам режиссера Владимира Бортко, мистика во время съемок все-таки была. Но в основном со знаком плюс. На съемочной площадке всегда стояла та погода, которая в этот момент была необходима для съемок. Все актеры, чем бы они ни болели, выздоравливали перед самым началом съемок. В связи с этим работа шла точно по графику. Басилашвили в роли Воланда был крайне убедителен. Но перед озвучанием потерял голос Но Олег Басилашвили потерял голос прямо на съемочной площадке во время монолога Воланда. Внезапно горло актера свело судорогой, он начал хрипеть, а потом и вовсе не смог говорить. Врачи поставили диагноз — кровоизлияние в правую голосовую связку. Долгое время врачи заливали ему лекарства прямо в гортань и делали уколы. В романе Маргарита появляется на балу у Сатаны нагая и в туфлях «из лепестков бледной розы», а режиссер Бортко одел и обул Анну Ковальчук совсем не по Булгакову. Маргарита на балу в сериале Анне Ковальчук нелегко далась работа над образом Маргариты. Когда для съемок сцены бала ее одели в корсет весом 16 кг, актриса могла только лежать или стоять в этом средневековом одеянии.

Зато близость социалистической Югославии к СССР, вероятно, позволила режиссёру лучше понять все трудности жизни писателя-мастера в Москве 30-х годов. В фильме выразительно показаны сцены, как пьесу снимают с постановки, а её автора «прорабатывают» на заседании. Добавлен эпизод обращения Мастера к Сталину с просьбой дать ему возможность писать и работать в театре. В литературном произведении этого нет, зато известно, что сам Булгаков действительно писал руководству страны и даже однажды разговаривал со Сталиным по телефону, после чего классика вновь приняли в МХАТ. Петрович создал отдельное кинопроизведение по мотивам «Мастера и Маргариты», которое в большей степени сосредоточено на внутреннем мире писателя, его отношениях с властью и любви к Маргарите. Любопытно, что после двух дней показа в Белграде картину сняли с проката как «антикоммунистическую». Для режиссёра это обернулось запретом на профессию. Через год Петровича уволили из Белградской киноакадемии за политические убеждения. Следующий фильм он снял только спустя пять лет уже в Западной Германии. Кадр из фильма Следующей экранизацией стал четырёхсерийный фильм польского режиссёра Мацея Войтышко. По сути, картину можно назвать телеспектаклем. Декорации и спецэффекты выглядят крайне невыразительными. Из-за этого ночной полёт Маргариты, бал у Сатаны, эпизод в театре и другие сцены не впечатляют. Но сам сюжет практически в точности повторяет книгу-первоисточник. Вообще, стоит признать, что польский кинематограф — это отдельный жанр. Зато привычных героев можно увидеть в нестандартной интерпретации. Хорошо проявился временной контекст создания фильма. Польша конца 80-х — это время забастовок, надежд на политические перемены и нарастающее ощущение свободы. Уже на следующий год после выхода фильма — в 1989 году — в стране проходят первые свободные выборы в парламент, а ещё через год и президентские, на которых побеждает оппозиционер Лех Валенса. Поэтому особо подчёркивается тема взаимоотношения человека и государства. Кадр из фильма Первый российский фильм по Булгакову снял Юрий Кара известный по таким лентам, как «Завтра была война» и «Воры в законе». Но судьба к этому фильму оказалась ещё менее благосклонна, чем к его предшественникам. Из-за разногласий режиссёра с правообладателями картина пролежала на полке 17 лет — до 2011 года. К тому моменту, когда фильм, наконец, увидел свет, он уже потерял актуальность. Некоторые сцены, добавленные в сценарий, выглядели нелепо. Например, на бал Сатаны приходят Ленин, Сталин, Гитлер. В 90-е политические деятели времён СССР часто эксплуатировались в культуре — фильмах, эстрадных пародиях и т. Но в 2000-е шутки над ними уже не воспринимались. Тем не менее для своего времени фильм получился неплохим. Что отражается и в масштабах съёмок.

Кассовые сборы фильма «Мастер и Маргарита» превысили 2 млрд рублей

Бюджет экранизации «Мастера и Маргариты» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь превысил миллиард рублей. Бюджет новой киноадаптации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» под руководством Михаила Локшина с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь в главных ролях превысил 1,2 миллиарда рублей. По информации издания ТАСС, бюджет фильма «Мастер и Маргарита», который ранее назывался «Воланд», составил более 1 млрд рублей. «Мастер и Маргарита» 2024 года за неполные две недели заработал 1 млрд рублей, при затратах в 1,2 млрд. Продюсер новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» Игорь Толстунов рассказал, сколько стоили съемки. «Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд».

Мастер и пустота. Что не так с новым фильмом "Мастер и Маргарита"

Бюджет нового фильма «Мастер и Маргарита» превысил миллиард рублей: Кино: Культура: «Мастер и Маргарита» стала третьей кинокартиной, чьи кассовые сборы с начала 2024 года превысили 2 млрд рублей.
Что думают красноярцы о новом фильме «Мастер и Маргарита»? Читаем отзывы В апреле 2023 года продюсеры объявили, что изменят название фильма с "Воланда" на "Мастера и Маргариту".
Сколько денег собрал фильм «Мастер и Маргарита» в российском прокате — Большой город Продюсер Игорь Толстунов рассказал о стоимости предстоящей экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Воланд, выручай! «Мастера и Маргариту» хотят национализировать и запретить… Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире.

Фильм «Мастер и Маргарита» установил рекорд в прокате

Бюджет экранизации «Мастера и Маргариты» с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь превысил миллиард рублей. Фильма «Мастер и Маргарита» длится 2 часа 37 минут. Фильм "Мастер и Маргарита" 2024, мои впечатления и мой билет из кино. Смотрите BigPicture кино Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала.

Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала, кто погиб после них, а кто выжил

Более того, компания Mars Media, занимавшаяся продюсированием картины опубликовала заявление, в котором сказано черным по белому: работа над фильмом «Мастер и Маргарита» началась в 2018 году, съемки картины проходили с июля по конец октября 2021 года, когда и закончился контракт с Локшиным то есть задолго до начала СМО : «Дальнейшая работа над проектом велась под контролем продюсеров фильма. Картина создана при поддержке государства, без помощи которого создать такой масштабный проект было бы невозможно. Сумма государственной поддержки составила менее половины от общего бюджета фильма». Стало быть, если фильм только наполовину государственный, а за первый уикенд его сборы составили 428 млн рулей, то есть надежда, что бюджет как минимум не обеднеет. А кроме того, самому Локшину уже ничего не перепадет. Так что можно бы и успокоиться. Патриоты предалагют выбросить государственные деньги в помойку Вообще же почти все эксперты отмечают, что критики фильма его, как правило, и не видели, их бесит не сама картина, а ее автор. А вот из кинозала после просмотра фильма выходишь с горестной мыслью: как жутко это хождение по замкнутому дьявольскому кругу и возвращение, пусть и на каком-то новом этапе, в одну и ту же точку, где талант и сопутствующая ему творческая свобода вновь объявляются преступлением, а балом правят завистники, доносчики и клеветники, назначившие себя совестью нации». Отозвался на скандал и знаменитый российский продюсер, работавший с великим Алексеем Балабановым, Сергей Сельянов: «…Продюсеры заканчивали фильм без режиссёра.

Бюджет «Мастера и Маргариты» — 1,2 млрд рублей, в прокат фильм вышел чуть больше месяца назад и стал третьим в этом году фильмом, превысившим кассу в два млрд рублей в этому году. Ранее эту отметку преодолели фильмы «Холоп-2» и «Бременские музыканты». Экранизация романа Михаила Булгакова повлияла также на книжный и туристический рынок. Они переживают бум продаж на все, связанное с романом и его автором. Что и почем продают на волне интереса к успешному фильму? Книги, арт-ужины, спектакли, лекции, экскурсии — то, чем сейчас стремительно обрастает коммерческий успех фильма «Мастер и Маргарита». Хайп мог не заметить только ленивый. Булгаков и его роман и без того пользовались высокой популярностью, но выход в прокат экранизации, публичные скандалы вокруг нее подогрели интерес до непрогнозируемого. Сервис электронных книг «Литрес» отчитался , что впервые за все время существование компании произведение русской классики возглавило ежемесячный топ продаж. До этого лишь «Идиоту» Достоевского удавалось подняться — внимание — на 35-е место по продажам. А из мировых классиков только Джордж Оруэлл попадал в первую пятерку. Продажи книги «Мастер и Маргарита» выросли в пять раз по сравнению с январем и в семь раз к февралю прошлого года. В «Литрес» уверены: это случилось из-за кино.

Сначала у нас был один концепт, потом этот концепт скорректировали серьезно. Наверное, около семи лет это заняло всё. На сегодняшний момент бюджет составил 1 миллиард 239 миллионов», — объяснил Толстунов. Евгений Цыганов и Юлия Снигирь снялись в новой экранизации «Мастера и Маргариты» Соцсети Юлии Снигирь Он также охарактеризовал ленту как самую большую на отечественном рынке. Толстунов не дает прогнозов того, как публика примет новую версию «Мастера и Маргариты». Тем не менее, он считает, что фильм точно привлечет внимание. Сложно понять, что будет, но это большое кино.

Светлана Мигунова-Дали : «Мы видим интерес в глазах режиссеров, с которыми ведем переговоры, многие из них любят Москву независимо от политики, любят наш балет, кино и литературу, мы обсуждаем часть съемок в Москве». Мигунова-Дали отметила, что над будущим фильмом уже работают сценаристы, есть первая версия сценария, в которой предпринята попытка «раскрыть то, что Булгаков не мог сказать открыто в те времена и объяснить подоплеку». Продюсер также сообщила, что достаточно большое количество голливудских актеров первого эшелона оказались фанатами произведения Михаила Булгакова и высказали заинтересованность в проекте.

Раскрыт официальный бюджет «Мастера и Маргариты»

В российский прокат выйдет фильм «Мастер и Маргарита». Кассовые сборы фильма “Мастер и Маргарита” уже составили чуть больше одного миллиарда рублей. Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире. Продюсер Игорь Толстунов рассказал о стоимости предстоящей экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Бюджет киноадаптации произведения Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» от режиссера Михаила Локшина превысил 1,2 миллиарда рублей, сообщает ТАСС. Бюджет новой экранизации романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь в главных ролях превысил 1,2 млрд рублей, рассказал ТАСС продюсер фильма Игорь Толстунов.

Фильм «Мастер и Маргарита» хотят запретить, а его режиссера — признать экстремистом. Почему?

Продюсер Игорь Толстунов рассказал о стоимости предстоящей экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». фильм «Воланд» - готовится студией «Марс Медиа» в обстановке строгой секретности. фильм «Воланд» - готовится студией «Марс Медиа» в обстановке строгой секретности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий