все-таки пандемия новой смертельно опасной болезни. Спрос на этот вид продукции остаётся всегда высоким с периодическими всплесками. Например, использовать бумажные полотенца при большом трафике не оправданно из-за большого расхода и необходимости регулярной дозаправки диспенсеров. Союз предприятий печатной индустрии обратился к министру промышленности и торговли Денису Мантурову с письмом о «катастрофической ситуации на бумажном рынке России».
Как меняется рынок бумажно-беловой продукции?
В 2024 году всё больше обсуждается возможность блокировки VPN-сервисов, а с 1 марта в России вступил в силу запрет на популяризацию VPN-сервисов, что означает, что Роскомнадзор будет блокировать любую информацию, популяризирующую или рекламирующую средства. Тем не менее тренд бумажных спекуляций быстро охватил страну и стал одним из популярных направлений инвестирования среди любителей «схем заработка» практически одномоментно. Новости 13 июл 2022. Пожаловаться. Минпромторг отмечает, что сегодня потребительский спрос на небеленую бумагу гораздо выше, чем на обычную беленую бумагу.
Рост розничной торговли и онлайн-покупок повысил спрос на гибкую полимерную упаковку
На предприятии добавили, что даже если зарубежные производители полностью уйдут с российского рынка, отечественной продукции хватит, чтобы закрыть все потребности. Челябинцы же, по словам Щербо, могут точно не волноваться. Комбинат обеспечит их своей продукцией. Комбинат «Комфорт» начал свою историю в 1998 году. За это время предприятие довело технологию выпуска бумажной продукции до совершенства. Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья.
Челябинцы же, по словам Щербо, могут точно не волноваться. Комбинат обеспечит их своей продукцией.
Комбинат «Комфорт» начал свою историю в 1998 году. За это время предприятие довело технологию выпуска бумажной продукции до совершенства. Общая мощность производства в настоящее время составляет почти 18 тысяч тонн бумаги-основы и свыше 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Продукция комбината пользуется большим спросом по всей России, а также в странах ближнего зарубежья. После заявления импортных производителей об уходе с российского рынка из-за санкций , последовавших в качестве реакции на проведение спецоперации РФ на Украине , отечественные предприятия начали осваивать программу импортозамещения.
Что это значит? Что будет? Минпромторг РФ тем временем заверяет, что дефицита бумаги не будет. Как утверждает ведомство, отечественные производители практически полностью обеспечивают внутренний рынок.
Минпромторг России ожидает стабилизации с поставкой бумаги в течение недели», — цитирует ТАСС сообщение пресс-службы ведомства.
Именно здесь жители России могут приобрести редкие и необычные товары по сниженным ценам. Основными поставщиками товаров, с которыми можно выгодно продавать с Алиэкспресс, являются китайские производители. Заниматься продажами на Алиэкспресс из России можно при условии наличия собственного интернет-магазина, либо огромной клиентской базы, составленной из пользователей соц. Продавать с Алиэкспресс можно двумя способами: Самостоятельно приобретать товары и впоследствии выкладывать их на собственной страничке в социальной сети либо интернет-магазине. Данный способ продаж позволяет быстро реализовывать товар, поскольку покупатели имеют дело с конкретным продавцом и соответственно испытывают к нему больше доверие. Быть посредником между потенциальными покупателями и продавцами из китайских магазинов.
В этом случае посреднику предстоит искать клиентов, готовых вносить предоплату за необходимый им товар и ждать его неопределенное время. При этом и посредник, и покупатель рискуют. Первый — деньгами и репутацией, второй исключительно деньгами. Успешные продажи с Алиэкспресс возможны только в сотрудничестве с опытными и проверенными поставщиками. Сотрудничая с данной торговой площадкой, необходимо помнить о том, что одежда и обувь, присланные из Китая именно по линии Алиэкспресс, значительно уступают по качеству таким же товарам, но заказанным на других аукционах и биржах. Отсюда и низкая цена. В то же время на Алиэкспресс выгодно продавать и покупать: бижутерию, химию, косметику, украшения для дома, мелкую бытовую технику, товары для кухни и всевозможные аксессуары для гаджетов.
Данные товары всегда пользуются спросом, наценка на них может в 3 раза превысить реальную стоимость. К тому же доставка большинства товаров абсолютно бесплатная и не требует растаможки, что делает бизнес, связанный с продажами еще более выгодным. Итак, Алиэкспресс — это место, где можно совершать дешевые покупки, чтобы затем перепродавать по более высоким ценам. Как правильно торговать на Авито Бывшую же в употреблении обувь, одежду, технику, книги, письменные принадлежности и текстиль выгодно продавать на Авито. Зарегистрировавшись на торговой площадке можно сразу же разместить несколько товаров, снабдив их небольшим рекламным объявлением и качественной фотографией. Площадка для объявления предоставляется абсолютно бесплатно на протяжении 30 дней. По истечению срока товар удаляется, но никто не мешает загрузить его повторно.
Авито — это популярный сайт для размещения объявлений. Продажи с Авито крайне удобны, поскольку позволяют отслеживать популярность товара, не выходя из дома при помощи электронной почты. Кроме того, площадка позволяет продавцам размещать неограниченное количество товаров и совершать неограниченное количество покупок. Торговля с Авито предполагает отсутствие налогового гнета и необходимости регистрации в соответствующих органах. Желая легализовать продажи можно открыть собственный интернет-магазин прямо на Авито. В этом вам с охотой помогут местные менеджеры, ежедневно производящие мониторинг сайтов и магазинов. Выводы Таким образом, несмотря на кризис торговать в России все же выгодно.
Большой популярностью пользуется торговля посредством интернета, а также продажи продуктов, бытовой химии, одежды и обуви, детских товаров и мобильных устройств. Сейчас выгодно покупать и продавать товары первой необходимости, в связи с ростом инфляции и уменьшением реального количества денег у населения, именно на них имеется большой спрос. Источник В наш век широких бизнес-возможностей и здоровых человеческих амбиций вопрос о том, какие товары пользуются наибольшим спросом, на сегодняшний день как никогда актуален. И это, надо сказать, вполне оправданно. На фоне доступности практически любого товара и стремления государства всячески способствовать подъему малого и среднего бизнеса открываются поистине необъятные перспективы. Однако известно, что запуск нового бизнес-предприятия всегда сопряжен с определенным риском. Например, с риском ошибиться с выбором предлагаемых населению товаров.
Кроме того, не стоит забывать, что последствия недавно прогремевшего экономического кризиса наложили свой отпечаток на российский рынок, который до сих пор еще не оправился от подобного «финансового шока». И, как следствие, недавно «рулившие» рынком производители и продавцы уступили свое место потребителю, позволяя ему самостоятельно и не оглядываясь на рейтинг бренда решать, на что потратить деньги. Итак, какой товар пользуется большим спросом? В первую очередь, стоит сказать о товарах первой необходимости. Это, конечно, такие продукты питания, как мясо, рыба, масло, ряд молочных продуктов, крупы, овощи, чай и печенье, а также такие непродовольственные товары, как бытовая химия мыло и стиральный порошок. Независимо от состояния экономики и среднего дохода покупателя, они всегда будут занимать основное место в его товарной корзинке. Надо сказать, что инвесторы всегда рассматривали пищевую отрасль как довольно привлекательную сферу для инвестиций.
Говоря о том, какой товар пользуется спросом, нельзя не упомянуть и о «традиционных» для российского потребителя покупках. Это место, конечно же, принадлежит алкоголю. Недорогие спиртные напитки, доступные среднему покупателю, например, хорошая водка, коньяк, пиво или ставшие в последние годы популярными готовые алкогольные коктейли по праву являются фаворитами данного сектора и привлекают внимание покупателя не только в предпраздничные и праздничные дни, но и в суровые будни. Здесь же стоит сказать и о табачной продукции. Несмотря на активную борьбу представителей здорового образа жизни с курильщиками, последние по-прежнему не спешат отказываться от пагубной привычки, регулярно пополняя кошельки табачных производителей. Сезонные товары Ни для кого не секрет, что своевременное внедрение в спектр предлагаемой продукции актуальных на сегодняшний день месяц сезон товаров порой становится залогом успеха даже самого маленького предприятия. К таким продуктам относятся, например, такие актуальные в летний период вещи, как солнцезащитные очки, сланцы, купальники, а также мороженое и охлажденные соки.
Зимой «звездами» прилавков являются перчатки, одежда и принадлежности для зимних видов спорта, а также горячие напитки. Товары импульсного спроса При формировании своей бизнес-модели многие начинающие предприниматели, к сожалению, забывают о такой доходной категории товаров, как товары «импульсного спроса». И, кстати, зря! Например, как часто вы, стоя в очереди «на кассе», практически не задумываясь, клали в корзинку пару жевательных резинок, шоколадку или конфеты? Красиво выложенные, находящиеся рядом подобные «мелочи» порой даже не воспринимаются нами как «покупка». Источник Сегодня нестабильная финансовая ситуация в стране приводит к сокращению рабочих мест.
Почему россияне стали чаще покупать бумажные книги
Бумага подешевела на четверть В октябре 2022 г. Чаще всего покупали ноутбуки, ручки, карандаши и органайзеры, свидетельствуют результаты совместного исследования сервисов « Чек индекс » и «ЮKassa» финтех-компания «ЮMoney». Об этом CNews сообщили представители «ЮMoney». По данным ресурса «Чек индекс», в октябре 2022 г. Повышенный спрос наблюдался и в некоторых отдельных категориях. Спрос на другие виды канцтоваров снизился.
Что касается полимерных пленок для упаковки потребительских товаров, то здесь, полагают специалисты, индустрия меньше всего почувствовала спад, благодаря компании «Биаксплен». Компания входит в структуру нефтехимического холдинга «Сибур», который поставляет своей «дочке» полипропилен и другое полимерное сырье. Широкая география производства и наличие складов в других регионах России делает «Биаксплен» игроком национального масштаба. Другие участники рынка пластиковой упаковки заметно меньше и, как правило, имеют одну производственную площадку. Рост популярности полуфабрикатов, готовых блюд и покупок продовольствия через интернет увеличивает использование гибкой пластиковой упаковки.
Поэтому нужно правильно выстроить все процессы, делегировать некоторые обязанности партнёрам, чтобы снизить затраты, уделять больше времени маркетингу и развитию. Одним из помощников может стать платёжный сервис для предпринимателей , который оформит документы в налоговой инспекции, зарегистрирует договор с оператором фискальных данных ОФД , настроит контрольно-кассовую технику ККТ , приведёт финансовую сторону в соответствие с законом. Не менее важно определить, что сегодня выгоднее продавать. Несмотря на все проблемы в мировой экономике, люди продолжат покупать, но более обдуманно, чем раньше. Товары повседневного спроса К этой категории относят всё, без чего нынешний человек не представляет быта: средства личной гигиены: мыло и шампуни, зубные щётки и пасты, средства для бритья, прокладки, салфетки, ватные диски и палочки; туалетная бумага; моющие и чистящие жидкости для кухни, ванной, туалета; освежители воздуха; стиральный порошок и гель. Предметы повседневного спроса быстро расходуются. Многие закупают мыло, салфетки, бумагу, стиральный порошок про запас. Большое количество удобнее заказывать в интернет-магазине с доставкой на дом, чтобы не тащить пакеты и коробки самому.
Таковы результаты нового рыночного исследования World Paper Markets up to 2030 , подготовленного Poyry Management Consulting. В исследовании рассматривались рынки 80 стран по 10 продуктовым направлениям, включая бумагу для полиграфии, СГН и упаковочные сорта. Динамика потребления будет варьироваться в зависимости типа бумаги и региона. Рынок бумаг для полиграфии претерпит наибольшие изменения в связи с ростом использования цифровых технологий. При этом к 2030 году вырастут объемы потребления бумаги санитарно-гигиенического назначения , тарного и упаковочного картона.
Онлайн активизировал спрос. Как развивается рынок бумаги в России?
Самые продаваемые товары в России | По прогнозам, растущий спрос на экологически чистые упаковочные решения из-за растущих экологических проблем увеличит рост рынка бумажной упаковки. |
«Бумага стала золотая». Россияне жалуются на резкое подорожание канцтоваров | Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю. |
Купить туалетную бумагу оптом на основе вторсырья от производителя
Рынок очень ценных бумаг. Как в России лист формата А4 подорожал в 8 раз | По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. |
Онлайн активизировал спрос. Как развивается рынок бумаги в России? | По данным источников, уже сейчас из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме. |
Все в белом: производители офисной бумаги открестились от роста цен | Статьи | Известия | Несмотря на высокую концентрацию печатно-издательского дела, возможному российскому продуценту мелованной бумаги при планировании маркетинговой деятельности не следует, по нашему мнению, пренебрегать возможностями сбыта продукции средним и мелким. |
Вы точно человек? | «БИЗНЕС Online» поинтересовался у крупнейших бумажных фабрик России, как изменились цены на продукцию с началом спецоперации на Украине. |
Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?
Рост потребительских расходов и новых кредитов объясняется отложенным спросом последних лет. Военные США имеют большой опыт ведения боевых действий, тогда как в НОАК якобы «нет никого» с таким опытом, считает он. Сегодня школьники активно пользуются техникой, и спрос на недорогие модели ноутбуков традиционно растёт к сентябрю.
Что продавать в 2024 году
Значительную часть августовского топа заняли тетради, карандаши и краски разных типов: Также достаточно занятным представляется тот факт, что второе место рейтинга заняла световая вывеска для пунктов выдачи заказов Wildberries — при всего 156 продажах оборот этого товара составил почти 16 млн рублей. Она же стала самым дорогим товаром категории при цене одной штуки в 101 тысяч рублей. Самым дешевым товаром августа в категории стали стикеры от бренда AnySticker, которые были куплены трижды по цене набора в 47 рублей. Лидирующие бренды канцелярских товаров Однозначным лидером среди брендов по количеству продаж и объему оборота в августе стал Brauberg — почти 1 млн проданных товаров на 326 млн рублей. Остальные бренды существенно отстают. Например, продукции ErichKrause, занявшего второе место в топе, за месяц было продано меньше на треть, а оборот составил почти вдвое меньшую сумму. Бронзовый призер рейтинга — Prof-Press — продавался значительно меньше. При этом интересно соотношение количества продавцов. Например, у бренда «Школьный Мир», расположившегося на 4 месте рейтинга, их было всего 6, в то время как у победителя более 250 селлеров.
Это 183 рулона в год. В одном «блистере» бумажных платочков не 10 упаковок, а 30. Используются они единоразово — один раз высморкаться, один раз вытереть губы. Туалетная бумага идет в расход в таких объемах, что забивает унитазы, но те же граждане Германии не желают менять своих привычек. Санузлы их квартир заставлены мега-упаковками не по 12, как у нас, а по 24 рулона туалетной бумаги.
Как чисто физиологически можно «приговорить» рулон туалетной бумаги за два дня, остается загадкой.
Непродовольственные товары. Focus бумажная продукция. Бумага и бумажные изделия. Продукция из макулатуры. Изделия из переработанной бумаги. Вещи из макулатуры. Бумажные и картонные изделия.
Бумажные коллекции сумки. Коллекционирование сумок и пакетов как называется. Пакет мой бизнес. Коллекции новые бумажные пакетики топики. Бумажная посуда. Одноразовая бумажная посуда. Одноразовая посуда из картона. Бумажная продукция картинки.
PNG бумага и бумажная продукция. Бумажная продукция превью. Упаковка товара. Материалы для упаковки товаров. Коробки и упаковочный материалы. Упаковочный материал. Вещи из переработанной бумаги. Упаковка и товары утилизация.
Фасовка и маркировка продукции. Упаковка непродовольственных товаров. Комплектация и упаковка товара. Потребительская способность денег. Покупательная способность картинки. Покупательская сила денег. Покупательная способность денег картинки. Бумажные полотенца.
Бумажные полотенца в рулонах. Бумажные полотенца для рук. Салфетки для рук бумажные. Преимущества бумаги. Достоинства бумажных документов. Плюсы и минусы бумажных документов. Достоинства бумажной технологии. Чек в продуктовой корзине.
Продуктовая корзина, тележка с чеками и продуктами. Продуктовая корзина калькулятор. Траты на еду картинки. Пакет бумажный. Бумажная упаковка. Бумажные упаковочные пакеты. Бумажный упаковочный мешок. Одноразовая посуда из макулатуры.
Упаковка из макулатуры. Упаковка из макулатурного картона. Упаковка из переработанной бумаги. Упаковка коробок на складе. Некачественная упаковка. Процесс упаковки товара на складе. Школьная бумажная продукция.
Несмотря на то, что сложно оценить последствия этой быстро меняющейся ситуации, это может существенно повлиять на работу завода», — говорится на сайте международной компании Mondi, владеющей «Снегурочкой». К слову, компания также сообщила, что не прекращает работу в России, хотя и «глубоко обеспокоена кризисом, разворачивающимся в Украине, и потрясена его гуманитарными последствиями». Читайте по теме: Россия запретила экспорт сахара и зерна. Что это значит? Что будет?
Чем вызван ажиотажный спрос на офисную бумагу и как этим намерен воспользоваться ее производитель
В Челябинске увеличили выпуск туалетной бумаги в условиях спроса | — Такие химикаты не выпускаются в России из-за того, что наш внутренний рынок очень мал, а произведённая в небольших количествах продукция имеет высокую себестоимость. |
ЕГЭ Задание 05 | В преддверии нового учебного года в онлайн-сегменте растет и спрос на многофункциональные устройства для работы с документы — рост числа заказов +134% год к году), принтеры (+27%) а также различные комплектующие для них: тонеры (+24%) и картриджи (+17%). |
«Просто нужны время и господдержка»: когда в России восстановится производство офисной бумаги
Офисы переходят на исключительно безбумажную работу, в отделениях муниципальных органов власти прекращают обновление маловажной документации, население просят приходить со своими листами для распечатки заявлений и бланков, что происходит при почти полном покрытии федеральных округов страны бумажными заводами полного цикла. По данным отраслевиков, из 73 бумажных заводов России 54 столкнулись с дефицитом в той или иной форме, двум крупнейшим производителям популярных марок бумаги пришлось временно приостанавливать производства — и всё равно заводская цена бумажной пачки на выходе не превысила 300 рублей. Менее чем за неделю разрыва производственной цепи бумага перешла в разряд спекулятивных товаров с собственным серым рынком. Дошло до того, что Минпросвещению пришлось опровергать слухи о том, что из-за нехватки бумаги сорвётся Единый государственный экзамен ЕГЭ. Тем не менее тренд бумажных спекуляций быстро охватил страну и стал одним из популярных направлений инвестирования среди любителей «схем заработка» практически одномоментно.
Эксперт пояснил, что многие бумажные издания продаются на маркетплейсах, где сложно отличить подделку от оригинала, и при получении такого товара чаще всего отказаться от него сложно. Причиной же называют сокращение потребительского спроса из-за общего снижения темпов роста экономики. Кстати, в телеграм-канале Про город разыгрывает умную колонку.
Почему это произошло и снизятся ли цены, разбирались «Известия». Бумажный бум Цены на офисную бумагу за последнее время выросли минимум в три раза: по наблюдениям «Известий» на таких площадках, как Wildberries, «Яндекс. Маркет» и Ozon, стандартная упаковка в 500 листов еще две недели назад стоила в среднем 600 рублей, а сейчас — 2 тыс. Оптовые поставщики отмечают, что запасов у них почти не осталось. Об этом, например, сообщил представитель компании «Рельеф-Центр». Ведомство намерено распространить нормы для крупных игроков на небольшие компании — Но и поставки не прекращены. В оптовом сегменте бумага продается «с колес» ввиду повышенного спроса, — отметили в компании. Одна из причин ситуации на рынке — дефицит отбеливателя. Он закупается преимущественно в Европе. Зарубежные компании не отказались от поставок, но нарушение логистических цепочек привело к риску недостатка продукции, а последовавший за этим ажиотажный спрос стимулировал подъем цен, рассказал «Известиям» исполнительный директор Ассоциации канцелярского рынка Дмитрий Долгов.
Об этом пишут «Известия». По словам Светогорского ЦБК, цена возросла из-за несоответствия в спросе и предложении. Предприятие надеется, что когда поступят новые объемы продукции, ажиотаж на бумагу спадет. Исполнительный директор Ассоциации канцелярского рынка Дмитрий Долгов предположил, что повышенный спрос на бумагу мог появиться после информации о дефиците отбеливателя, который закупается преимущественно в Европе.
Спрос на рюкзаки, пеналы и тетради вырос перед началом учебного года
По данным Минпромторга, сейчас потребительский спрос на небеленую бумагу «гораздо выше», чем на обычную белую. В ближайшие месяцы печатная продукция подорожает на 50 процентов — и это при самых оптимистических прогнозах. При этом повысился спрос на санитарно-гигиеническую бумажную продукцию, но больше всего подскочили рейтинги упаковки. модернизировать полиграфические процессы для улучшения потребительских свойств выпускаемой печатной продукции. Бумажный бум отменяется. Рассказываем, как Россия решила проблему дефицита бумаги.
Как печатная продукция помогает в рекламе и в жизни
Семь машин на заводе ранее выпускали — почти все — газетную бумагу. Но пришло время меняться, ведь рынок сбыта газетной бумаги ежегодно сокращается. Что же предприняли на Кондопожском ЦБК? Нам приходится учиться искать новые решения, ведь на комбинате 3 тысячи сотрудников, а прибыль за 2021 год — полтора миллиарда рублей. Но мы — большое предприятие. Тем же, что поменьше, экспорт стал обходиться так дорого, что они просто от него отказались. О том, как сложно стало поставлять продукцию российских ЦБК и производящих бумагу предприятий за рубеж, говорит и Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты России: «Переориентировать экспорт одномоментно на Азиатско-Тихоокеанский регион, на юг мировой экономики — это не такое простое дело, плюс к этому ещё всевозможные санкции по ограничению контейнерных перевозок, по ограничению заходов судов. Стоимость контейнера подорожала, стоимость фрахта подорожала». Удачный пример переориентировки на внутренний рынок показал завод «Ярославская бумага». Здесь, кстати, та самая экономика замкнутого цикла — бумагу производят из вторсырья.
Гофрокартон и бумагу для упаковки — в дальнейшем это сырьё покупают производители тары. Тару делают из тары. Тонна «Ярославской бумаги» а выпускает предприятие 70 тысяч тонн в год стоит 32 тысячи рублей. Из них больше половины уходит на химикаты и покупку макулатуры. Ещё четверть — на зарплаты сотрудников и другие производственные траты. Десятая часть — это стоимость воды и электричества. Сейчас прибыль комбината 3 процента. При этом надо учесть, что многие предприятия стали продавать свою продукцию на внутреннем рынке, и это отразилось на ценах, они упали почти вдвое. Но мы не теряем оптимизма.
Это один из старейших заводов России, ему 95 лет. На заводе хранят артефакт: первый рулончик туалетной бумаги, выпущенный в 1972 году. Между прочим, приступая в то время к выпуску такого товара, предприятие сильно рисковало: а вдруг не оценят советские люди туалетную бумагу? Но — оценили. Поначалу туалетная бумага была однослойной, но толстой, довольно жёсткой, её делали из ёлки. Сейчас в неё добавляют лиственное волокно. Чем больше его в составе, тем мягче, воздушнее и дороже изделие. В год «Сясьский ЦБК» выпускает 55 тысяч тонн санитарно-гигиенических изделий и три четверти производимого — туалетная бумага. Прибыль ЦБК — 450 миллионов рублей в год.
При этом комбинат осваивает новые изделия — бумажные полотенца, например. В пандемийный 2020-й, помнится, туалетную бумагу раскупали десятками рулонов, опасаясь, что импорт перекроют, а своего производства нам не хватит. Но наши заводы смогли нарастить темпы — и уже в прошлом году выпустили почти 7 миллиардов рулонов туалетной бумаги, что стало историческим рекордом. Также стабильным спросом пользуются офисная, типографская и мелованная бумага.
Третьим крупным сектором спроса выступает производство не периодических изданий, рекламной продукции, брошюр, фирменных отчетов, буклетов, беловых товаров, изопродукции, этикеток и т. Суммарный спрос данного сектора на мелованные виды достиг 20 тыс. Ассортимент используемый в данном секторе продукции - очень широкий. Уровень спроса на такую бумагу оценивается в 8-10 тыс. Конкуренция между целлюлозными и древесномассными видами бумаги в полиграфическом секторе российского рынка не очень высокая и имеет исключительно ценовой характер. При условии предложения бумаги отечественного производства по ценам, конкурентоспособным с ценами импортируемой из Европы древесномассной мелованной бумаги, потребитель предпочтет бумагу на целлюлозной основе. Наиболее крупным региональным рынком мелованной бумаги в России остается рынок Москвы и Центрального региона России, на который приходится приблизительно две трети всего объема спроса на мелованную продукцию в полиграфическом секторе по тоннажу. Важной особенностью спроса на российском рынке является его выборочный характер, большая широта спроса по ассортименту, сравнительно небольшой средний размер требуемой в конкретный момент времени типичному потребителю партии. Если бумага будет предлагаться по конкурентоспособным ценам, то вероятно расширение емкости данного рынка до 40 тыс. Предложение на российском рынке мелованных видов бумаги и картона Традиционно потребности российского рынка в мелованной продукции обеспечиваются за счет импорта. Возможности отечественного производства В настоящее время более или менее значительные объемы мелованной бумаги выпускаются всего на двух предприятиях. Мощности недоиспользуется, поскольку предприятие лишено полуфабрикатной базы и загружено другими заказами. По предварительной оценке в 2000 г. Часть этой продукции расходуется на предприятии для выпуска беловых товаров. Фабрика предлагает на российский рынок широкий ассортимент мелованной продукции, в том числе: Бумагу листовую двусторонего мелования 120-170 г Бумагу листовую двусторонего мелования 180-190 г Бумагу листовую двусторонего мелования 200-240 г Бумагу листовую двусторонего мелования 250 г Бумагу мелованную для художественных открыток 200-230 г Особых перспектив для развития предприятие не имеет. В прошлом году выработано около 600 т данной продукции, в текущем году производство сократилось и составит, как и на протяжении большей части 90-х годов около 300 т. На рынок предлагается следующая продукция: Бумага мелованная этикеточная 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная односторонняя 80-90 г Бумага мелованная односторонняя 170 г Бумага мелованная двусторонняя листовая 100 и 115 г Бумага мелованная двусторонняя ролевая 90 100 и 115 г. Перспектив для развития предприятие не имеет. В текущем году предприятие после долгого перерыва начало выпускать мелованную бумагу.
Это позволит увеличить объемы производства, а также снизить энергопотребление и углеродный след. Общий объем инвестиций в модернизацию оценивается в 230 миллионов долларов, и уже в 2022 году в проект будет вложено около 2 миллиардов рублей. Летом на Петербургском международном экономическом форуме запланировано подписание соглашения о стратегическом партнерстве компании с Ленобластью. При этом повысился спрос на санитарно-гигиеническую бумажную продукцию, но больше всего подскочили рейтинги упаковки. На этом фоне сегодня не только в России, но и во всем мире наблюдается тренд на перепрофилирование специализированных предприятий, когда производители писче-печатных бумаг переводят мощности в растущие сегменты продукции. К примеру, прошлый год стал самым успешным за всю историю упаковочного бизнеса группы «Илим». Гофронаправление успешно развивается, в том числе за счет использования собственного сырья, что позволяет избежать перебоев в поставках и дает возможность обеспечить полный контроль над выпуском продукции. Главное событие 2022 года для этой компании — запуск нового целлюлозно-картонного комбината в Усть-Илимске, который станет крупнейшим предприятием по производству крафтлайнера в России. В отечественном ЛПК это первый за долгие годы проект такого масштаба. Предприятие будет переориентировано с основного производства газетной бумаги на выпуск упаковочного картона. Предполагается, что проект «Кондопога-2024» станет драйвером развития для всего региона.
Сильно растет и оборот общепита. В январе — августе россияне оставили в ресторанах, кафе и барах почти 1,8 трлн. По ее мнению, этот процесс можно объяснить эскапизмом то есть избеганием неприятного. Согласно результатам исследования «Открытие Авто» и агентства «Автостат», в августе жители РФ потратили на покупку подержанных машин 586,5 млрд руб. Показатель является рекордным с января 2021 года, сообщают они. За месяц было куплено 551,3 тыс. За 8 месяцев 2023 года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили почти 3,8 трлн руб. Ранее эти же исследователи сообщали, что по итогам августа 2023 года на покупку новых машин жители РФ потратили 343,9 млрд руб. Покупки россияне часто совершают в долг. Сумма банковских кредитов россиян уже превысила 31 трлн. По подсчетам Frank RG, в июле россияне взяли кредитов на рекордные 1,53 трлн руб.
Обзор СМИ от 19 апреля 2023 года
Статья автора ««Издание Новый Взгляд"» в Дзене: Россияне стали больше читать бумажные книги на 9%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные группы «Эксмо-АСТ». По прогнозам, растущий спрос на экологически чистые упаковочные решения из-за растущих экологических проблем увеличит рост рынка бумажной упаковки. Каждый вид бумажно-беловых изделий имеет свои особенности продаж, касается это и категории общих тетрадей. В ближайшие месяцы печатная продукция подорожает на 50 процентов — и это при самых оптимистических прогнозах.