Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами.
Строение материала
- Связанные новости
- Матовые фотобумаги Lomond: отзыв фотографа Александры Мановцевой
- Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают -
- Xerox Inkjet Matt Coated новая матовая бумага для струйной печати – Новости –
- Черным по небелому
Стандартные мелованные бумаги
Каждый вид обладает определенными характеристиками. Глянцевая бумага имеет специальный глянцевый слой, благодаря которому предотвращается выцветание, не смываются чернила. Поэтому даже через долгое время изображение остается четким, не происходит искажение картинки. Это идеальный вариант, если делается струйная печать фото, на котором присутствуют мягкие полутона и яркие пейзажи. Стойкость высокая и точность, сохраняется яркость и насыщенность картинки.
Каждый тон и цвет передается максимально четко, хорошо получаются панорамные снимки.
Самые востребованные варианты ламинирования печатной продукции — матовая и глянцевая. Для нанесения пленок используется специальное оборудование — ламинатор. Любая продукция после ламинирования оказывается куда прочнее и практичнее, так как пленка защищает от негативных внешних факторов.
Но точно также ламинировать можно календари и канцелярскую продукцию, упаковку товаров, прайс-листы и меню, визитки и другие печатные изделия. Большой спрос на ламинированную бумагу имеется от предприятий пищевой промышленности. Очень важными характеристиками для этих заказчиков является влагостойкость и жиростойкость ламинированной поверхности. Такую бумагу используют для упаковки кондитерских, мясных и колбасных изделий, фастфуда, а также других продуктов с содержанием жира.
Матовая ламинация Матовая ламинация — это нанесение тонкой пленки, имеющей матовый отлив и придающий слегка бархатистую поверхность.
Сейчас пачку бумаги из 500 листов можно купить примерно за тысячу рублей и выше. В некоторых магазинах стоимость доходит до трех тысяч рублей за упаковку. Причиной резкого роста стали производственные проблемы: российские комбинаты перестали получать химические реагенты для отбеливания, которые поступали из Финляндии.
Он относится к экологически чистым материалам, которые можно вторично перерабатывать. Сырьём для его изготовления являются длинные волокна древесной целлюлозы, в отличие от производства обычной бумаги, где волокна измельчаются.
Именно поэтому крафтовые материалы немного шероховатые на ощупь. Основным отличием крафт-бумаги от обычной — является наличие повышенной прочности к механическим повреждениям, стойкость на разрыв, а также усиленное сопротивление воздействию внешних факторов. Поэтому крафт применяется для изготовления пакетов, конвертов, упаковки, папок, обложек блокнотов, визитных карточек. Очень хорошо запечатывается офсетом, шелкографией и даже цифрой, что позволяет изготавливать продукцию небольшими партиями от 50 штук. Разновидность крафта, так называемый крафт-картон, был создан как основа для производства гофрокартона, но в последнее время его стали часто использовать для производства дизайнерской продукции. Картон мелованный и переплетный Картон бывает — макулатурный и целлюлозный, односторонний и двухсторонний, ламинированный, переплетный...
Оборотная сторона бывает серая, желтоватая или белая. При одинаковой плотности картона и мелованной бумаги, картон толще. Односторонний картон более жесткий, его используют для производства: рекламных папок, обложек блокнотов и всех видов календарей; конвертов, особенно для курьерских служб и страховых компаний и пакетов больших размеров. Двухсторонний картон — более дорогой сорт картона, используется для производства продукции, к которой предъявляются повышенные требования: визитные карточки, открытки и приглашения; обложки каталогов и премиальная упаковка. В отличие от мелованных бумаг большой плотности, картон жестче, прочнее, лучше держит форму, эластичный. Он хорошо рубится, на нем можно делать практически все виды отделочных работ — тиснение, конгрев, УФ-лак, ламинацию.
Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.
Кроме того, доступны два вида поверхности — гладкая и с тиснением «лен». Эта бумага устойчива к воздействию влаги и щелочи. Эта бумага подходит для этикетирования возвратной тары для пива и спиртных напитков , жестяных банок, минеральной воды, PET-бутылок. При работе с Metalpel возможна высокая скорость этикетирования, что позволяет использовать самое современное оборудование. Бумага гарантирует хорошее восприятие клея, быстрое и точное приклеивание этикеток, а шероховатость оборотной стороны предохраняет этикетки от слипания при этикетировании. Картоны Кристалл Борд Crystal Board «Кристалл Борд» — это чистоцеллюлозный мелованный картон высокой белизны с двусторонним двукратным мелованием. Он гарантирует высокое качество офсетной печати и послепечатной обработки, включая конгрев мелких элементов, лакировку, вырубку и биговку. Данный материал рекомендуется для любых печатных работ, требующих качественной двусторонней печати. Он пригоден для изготовления красочной упаковки для пищевой и фармацевтической продукции, средств гигиены, спиртных напитков, сигарет. Графиарт Про Graphiart Pro Графический картон «Графиарт Про» производства Stromsdal наделен двукратным мелованием лицевой стороны и однократным покрытием оборота. Улучшенные свойства мелового покрытия обеспечивают ему великолепную белизну, особую гладкость и превосходные печатные свойства.
Данный картон пригоден для любых видов печати, включая многокрасочную офсетную. Он хорошо ведет себя при биговке и вырубке. Этот материал подходит для изготовления любой графической продукции, требующей двусторонней печати: обложек для журналов, каталогов, телефонных справочников, книг, карт, дисплеев и рекламы на местах продаж, высококачественной упаковки для фармацевтических и косметических товаров, табака и т д. Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота. Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, а также для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки. Его лицевая сторона имеет двукратное мелование. Оборотная сторона имеет кремовый оттенок. Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота.
По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность. Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки. Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов.
Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture.
Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль. Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов.
Материал характеризуют четкое изображение, чистые цвета и точная цветопередача с высокой стойкостью изображения, что подходит как для интенсивного показа, так и для архивного хранения фотографий. Комбинация высокоточного экспонирующего устройства Lightjet и материала Fujiflex дает возможность печатать фотографии с хорошей резкостью, высоким контрастом и превосходной цветной насыщенностью даже на больших форматах. Flex великолепно подходит для всех типов фотографии — Пейзажной, Коммерческой, Фэшн-фотографии и любой другой. Идеален для выставочной печати и портфолио. Отпечатки на Флексе, произведенные в нашей фотолаборатории, отдаются заказчику покрытые специальной защитной пленкой, предотвращающей появление на глянцевой поверхности отпечатков пальцев и царапин. Рекомендуем снимать пленку только после окончательного монтажа изображения. Минимальный размер отпечатка на материале Flex — 40х60 см, максимальный — 125х300 см. Печать возможна как с цифровых файлов, так и с негативных и позитивных фотопленок.
Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте. За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, изображение которых состоит из металлического серебра, в цветных после обработки остаются только красители, а серебро может быть почти полностью регенерировано из обрабатывающих растворов. Это стало одной из главных причин снижения выпуска чёрно-белых фотобумаг и повсеместного перехода на цветную печать, в том числе и с чёрно-белых негативов. Ещё одной попыткой исключить серебро из позитивного процесса стало внедрение во втором десятилетии XX века диазотипной фотобумаги, но из-за низкого качества полутонового изображения этот процесс, как и цианотипия , нашёл применение только в области копирования документации [30]. Одним из последних усовершенствований, которым подверглась фотобумага, стала замена баритажа покрытием бумажной основы целлулоидом с обеих сторон. Такое устройство, впервые использованное компанией Eastman Kodak в 1968 году для фотобумаг военного назначения, оказалось выгодным и в гражданской сфере [21]. Полиэтиленовое покрытие практически исключает проникновение обрабатывающих растворов в бумажную основу, ускоряя промывку и сушку. По международной классификации фотобумаги с полиэтиленированной подложкой обозначаются аббревиатурой «RC» англ. Resin Coated или «PE» англ. Polyethylene , тогда как менее распространённые фотобумаги с классической бумажной основой маркируются буквами «FB» англ. Fiber Base. Большинство современных чёрно-белых фотобумаг обладают переменным контрастом , что избавляет от необходимости индивидуального подбора бумаги к каждому негативу. Поликонтрастные фотобумаги вместо одного несенсибилизированного эмульсионного слоя содержат два или три с различными спектральной сенсибилизацией и коэффициентами контрастности [31]. В зависимости от цвета использованного корректирующего светофильтра наибольшую экспозицию при печати может получить мягкий или контрастный слой [32]. В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон.
Это делает его идеальным для распечаток с большим количеством текста или материалов для чтения. Поскольку нет покрытия, это наиболее пористая бумага, которая лучше всего подходит для письма без смазывания с помощью самого широкого ассортимента ручек и карандашей по сравнению с другими видами отделки. Вся облигационная бумага без покрытия. Для цветных и черно-белых копий, а также для печати фирменных бланков обычно используется немелованная бумага по низкой цене. Матовая мелованная бумага Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. На картинке выше видно, что матовое покрытие не дает иллюстрациям много бликов. Матовое покрытие обеспечивает более гладкое изображение, чем бумага без покрытия, и более мягкое, чем то, которое дает глянцевое. Матовые листы хороши для улучшения визуального дизайна с более приглушенной гаммой цветов, не давая большого количества бликов, от которых страдают глянцевые покрытия.
Color Copy лучше меловки?
- Уникальное оформление фотографий
- Частным лицам
- Комментарии
- Xerox представил новую матовую бумагу
- Что выбрать: матовую или глянцевую бумагу?
Виды, размеры и форматы фотобумаги
Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса. Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь. Цены на офисную бумагу, по его словам, уже откатываются к уровню февраля-января.
Дьявол кроется в нюансах
Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели. Матовая бумага 50*10м серый. Матовая поверхность достигается добавлением в эмульсию специальных веществ, например крахмала[39]. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги.
На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?
С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt. Чистоцеллюлозная бумага с двухсторонним мелованным покрытием высокой белизны, отличается высокими показателями яркости, гладкости, а также великолепным качеством воспроизведения многокрасочных изображений. Матовая бумага с благородной, приятной на ощупь поверхностью.
При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку. Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый». Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться.
Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth. Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy.
Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка. Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы. Очень порадовало, что, как и в случае с бумагой Matt, вносить коррекцию было не нужно. Со второй пробы я получила нужный мне оттенок цвета, сочность, яркость, контраст.
Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков. Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия.
Бумага жесть! Меньше 1200 на сегодня нам никто не предложил. Как работать — не ясно. Это с 250 рублей», — пишет девушка с ником Анастасия Уткина. Чековая лента выросла в цене с 349 руб до 1700.
И главное, что уже много где и нет даже по такой цене. Мало того, что она выросла в цене, так её не купить. Чековая лента, без которой просто мы не имеем права работать, тоже выросла в цене, и как говорят продавцы, что её осталось мало», — сообщает пользователь Яна Малышева. Ручки, карандаши — скоро такими темпами нам работать не на чем будет, а про школу и сборы в сентябре даже подумать боюсь», — рассказывает Ирина Егорова. В Союзе лесопромышленников и лесоэкспортеров сообщения о подорожании офисной бумаги в 1,5 и более раз назвали «настоящими фейками». Никакого дефицита не будет ни с офисной бумагой, ни с бумагой для газет и журналов, ни с бумажными полотенцами, ни с туалетной бумагой, словом… лопухи не понадобятся», — заявил вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России Андрей Фролов цитата по РИА Новости. Остановка производства и перебои с поставками Ранее один из крупнейших российских производителей бумаги, Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат АЦБК , сообщил о нехватке импортных химикатов.
Главное меню
- Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
- Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают -
- Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием. | Lomond
- Частным лицам
- Бумага для художественной печати
- Матовая бумага на исходе — Фотографъ
Фотобумага Canon
Идеально подходит для высокоскоростной цифровой печати на оборудовании с сухим тонером. Упаковка: в пачках, в балке, в ролях под заказ. Производство: Германия, Нидерланды.
Фотографии, распечатанные на этом материале, теряют изначальную четкость, что сильно влияет на общее впечатление от них. Суперглянцевая Superglossy.
Изображения, распечатанные на этой бумаге, обладают исключительной яркостью и качеством, но загрязняются и бликуют сильнее остальных, из-за чего в данной ситуации разница между глянцевыми и матовыми фотографиями заметна еще сильнее. Сатиновая, или атласная Satin. Еще один тип полуглянцевой бумаги. Он имеет защитное покрытие, благодаря которому практически не пачкается.
Полимерный слой делает картинку качественной, с хорошей цветопередачей и высокой четкостью. Купить фотобумагу для печати фотографий Все эти виды фотобумаги могут подходить для фотопечати как на струйных принтерах, так и на лазерных. Такое разнообразие видов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, не позволяет говорить, например, о том, какие фото лучше печатать: глянцевые или матовые. Это зависит исключительно от целей, которые будут перед ними поставлены.
Как выбрать фотобумагу для печати фотографий Делать выбор в пользу того или иного типа фотобумаги следует на основании того, какие из ее характеристик принципиальны для конкретной цели. Вес и характер покрытия О разных типах покрытия было рассказано выше. Это один из главных критериев выбора материала, но далеко не единственный. Она зависит от количества тонких составных слоев.
Важно следить за тем, какой стороной печатать на фотобумаге, так как ее слои имеют четкую последовательность, и их нарушение способно сделать печать низкокачественной. Основные характеристики бумаги Кроме уже упомянутых типа покрытия, плотности и толщины, есть еще одна важная характеристика — форматы бумаги для фотографий.
По его словам, российские производители нашли поставщиков необходимых ингредиентов и один из комбинатов будет выпускать новый сорт бумаги, "не ярко белого цвета". Он отметил, что в РФ три крупнейших производителя этой бумаги - в Ленинградской области, Коми и в Архангельской области. Замминистра рассказал, что Светлогорский комбинат нашел поставщиков в Индии и Китае, также ему были предложены российские ингредиенты. Но при этом будут использоваться химикаты, которые не содержат хлора, то есть она еще будет экобумага", - пояснил он.
Евтухов подтвердил, что Минпромторг фиксировал дефицит офисной бумаги в РФ и рост цен на нее у перекупщиков, в отдельных случаях более чем в 20 раз, сейчас проверку по этому поводу проводит Генпрокуратура. Сейчас, насколько я знаю, проходит проверка этой ситуации", - сказал он. В Екатеринбурге начали снижать цены на офисную бумагу В канцелярских магазинах «Читай-город» и «Магмика» в Екатеринбурге снизилась цена на офисную бумагу А4 из-за спада спроса и снижения цен от поставщиков. Об этом стало известно корреспонденту URA. RU после беседы с администраторами магазинов. Уточняется, что причина заключается в снижении стоимости бумаги от поставщиков.
В «Магмике» бумага чуть дороже — 999 рублей за 500 листов. Но по словам администратора, цены вскоре снизятся снова, но дата и причины не уточняются. Еще неделю назад, 24 марта, в этом магазине стоимость точно такой же пачки бумаги составляла 1599 рублей. Ранее в Екатеринбурге выросла стоимость офисной бумаги из-за того, что основной поставщик сырья для изготовления белоснежной бумаги частично покидает российский рынок. В некоторых магазинах цена бумаги перевалила за 4000 рублей. В связи с происходящим, одна из типографий в Екатеринбурге планирует резать рулонную офсетную бумагу, которую обычно используют для печати шаблонов для медицинских справок и бюллетеней для выборов и продавать ее в офисы Екатеринбурга.
Из-за высоких цен на бумагу, нелегко пришлось и бюджетным организациям — горадминистрация и городской транспорт начали экономить бумагу.
В прошлом кто -то планировал использовать количественный в качестве основы для разделения: бумага, картон и картон. Матовая бумага Матовая розовая бумага, официальное название - это матовая бумага, покрытая покрытием, если смотреть под солнечным светом, она менее отражающая, чем бумага с покрытием. Хотя узоры, напечатанные с ним, не ярко окрашены бумагой с покрытием, узоры более деликатны и высококлассны, чем бумага с покрытием. Как правило, матовая бумага будет тоньше и белее, чем медные пластины, более устойчивые к чернилам и сложнее. В отличие от бумаги с покрытием, которая легко деформируется, книги с неровными страницами должны быть медными пластинами. Матовая бумага используется только для печати цветов. Для черно -белого, это определенно медная или двойная смещенная бумага переработанная бумага. Интенсивность высока. Обычно желтовато -коричневый.
Полубеленная или полностью обесцвеченная крафта-мякоть светло-коричневая, крем или белая. Длина перелома обычно выше 6000 м.
Стандартные мелованные бумаги
Российский завод начал выпуск новой офисной бумаги, которую не отбеливают | В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. |
Xerox представил новую матовую бумагу | Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. |
Преимущества этикеток из матовой бумаги | В статье расскажем, как называется бумага для фотографий, на какой лучше печатать глянцевой или матовой, а также, какие еще виды фотобумаги для печати на струйных принтерах бывают. |
Новинка — Сиреневая матовая бумага | Широкоформатная матовая бумага Xerox Inkjet Matt Coated выпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см. |
Новая матовая бумага для струйной печати от Xerox - Копировальня | Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток. |
Фотобумага, матовая двухсторонняя, A4, 300г/м2, 50 л.
Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим. Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). Как правило, матовая бумага будет тоньше и белее, чем медные пластины, более устойчивые к чернилам и сложнее.