Новости бумага матовая

Матовая бумага Для реалистичности полутонов лучше выбрать матовую бумагу. В широкоформатной, интерьерной и обычной фотопечати одним из используемых материалов является матовая бумага. Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. Ищите и загружайте самые популярные фото Текстура матовой бумаги на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.

Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия?

На наши склады в России поступила новинка под нашей маркой – белая бумага c экстра-матовой поверхностью для полноцветной цифровой печати PostArt Paper Premium Matt. Каждый тип бумаги существует для решения своих задач, они не взаимозаменяемы. Светогорский ЦБК, специализирующийся на производстве бумаги марки SvetoCopy, показал процесс выпуска своего продукта. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.

Когда лучше использовать матовую фотобумагу

Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них. Статья оказалась полезной?

Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

В этой ситуации печать фотографий возвращает им их индивидуальную ценность. Для фотографа она помогает отсеять ненужное и сосредоточиться на лучших снимках. Многие известные фотографы используют печать не только для выставок и личного портфолио, но также для правильного отбора кадров. Перед выставками, серьезными публикациями, составлением книг по фотографии отбор гораздо удобнее и правильнее делать при помощи небольших отпечатков, когда ты «вживую», не на мониторе, видишь и составляешь серию работ. Таким образом, возможность качественно самостоятельно не в лаборатории печатать свои фотографии — это то, что я могу по опыту порекомендовать всем фотографам. Для теста фотобумаг Lomond мне предоставили принтер Epson L1800. Это отличная возможность сделать высокого качества отпечатки до формата А3 в «домашних условиях».

В этом обзоре я решила попробовать сравнить разные типы матовых бумаг, поскольку в большинстве случаев предпочитаю матовое покрытие глянцевому. Обычно при печати на матовых бумагах контраст и сочность отпечатка приглушаются. Также возникают проблемы с насыщенным черным цветом. Часто при печати в среднестатистической фотолаборатории можно услышать стандартный совет: «Если хотите звонкий, яркий отпечаток, сочный цвет — печатайте на глянце или полуматовой бумаге». Это не совсем верно. Можно подобрать хорошую матовую бумагу, сохраняющую сочность цвета, контраст и насыщенность черного. Можно, но сложно. Проще смириться с бликами, отпечатками пальцев, которые больше видны на глянцевых бумагах, и печатать на них — так многие обычно и поступают. При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги.

Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond. Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках. Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна. При печати своих выставок я «замучила» не одного печатника придирками к цвету и тону отпечатка. В этом смысле возможность печатать в «домашних условиях» идеально подходит для длительной работы с точностью цветопередачи. При печати для этой статьи я использовала встроенный профиль Epson Matt.

У Lomond есть профили для всех типов бумаг, но только для Windows; для Mac — пока нет, очень ждем их появления. У меня iMac Retina 5K, 2015 года, который достаточно верно передает реальный цвет, если говорить о печати фотографий «с нуля». Правильный цвет отпечатка — понятие субъективное.

Фотография опубликована правительством Ленобласти Отмечается, что сегодня вся продукция проходит тестовые и лабораторные испытания, а также отгружается клиентам для получения обратной связи. Вместе с тем власти Ленинградской области вместе с компанией продолжают прорабатывать возможности поставок сырья для ЦБК от российских производителей. Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.

Для афиши это может оказаться принципиальным моментом. И для рекламного плаката тоже. Достигается это за счет шероховатой поверхности матовой бумаги, Эта же шероховатость напрямую влияет на сочетаемость с чернилами, На матовой бумаге хорошо печатать любыми типами чернил. Из-за этой самой шероховатости чернила быстро впитываются и не растекаются.

А, следовательно, нет смазанности и можно использовать любые типы чернил, тогда как глянцевая бумага показывает пигментными чернилами худший результат в сравнении с матовой. То есть, когда речь идет о читаемости плаката или широком угле зрения для интерьерной графики, то матовая бумага - это как раз то, что нужно.

Виды бумаги и картона, варианты использования в полиграфии

На бумагу нанесено особое покрытие для эко-чернил и экосольвентных принтеров. Фотобумаге можно найти широкий круг применений, но особенно хорошо она подходит для использования в. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. Новинка — Сиреневая матовая бумага: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись!

Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге

Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата. Каждый тип бумаги существует для решения своих задач, они не взаимозаменяемы. бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. Матовая мелованная бумага – это один из самых популярных видов бумаги, используемых для печати открыток.

Брошюры – глянцевые или матовые

Кстати, есть вариант получить ещё один вид бумаги — текстурированную Embossed Paper. В этом случае меловку каландрируют на специальных профильных валах. Так выглядит дизайнерская бумага для визиток с текстурой «лён» Ром, а для чего нужны глянцевые и матовые покрытия? Изображения, напечатанные на глянцевой gloss coated бумаге, получаются яркие, контрастные и максимально реалистичные. Отмарывание — брак, дефект, перенос только что напечатанного изображения или текста на обратную сторону следующего листа. Это грозит ненужной картинкой там, где её быть не должно, а самое ужасное — из-за лишней краски листы могут слипнуться между собой. Вот так выглядит отмарывание Однако такая бумага не располагает к чтению: глянцевая поверхность сильно бликует, из-за этого приходиться прерываться, перечитывать текст заново, как следствие, внимание рассеивается, а информация воспринимается с трудом. Примеры печати на матовой и глянцевой бумагах Что же делать? Вот тут на помощь приходит меловка с матовым покрытием matt coated.

По сравнению с глянцевой, матовая меловка более жёсткая, пухлая и непрозрачная, тактильно приятнее на ощупь. Такая бумага не бликует, поэтому текст на ней читать гораздо легче. Как раз такую бумагу используют в журналах серьёзнее, чем гламурный «глянец». Хотя на самом деле и основная масса того самого «глянца» напечатана на матовой бумаге, а вставки с изображениями либо отпечатаны на глянце, либо покрыты лаком. Для тех, кто знает толк в извращениях и не страдает отсутствием денег, производители сделали компромисс — полуматовую мелованную бумагу silk coated. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Её гладкая бархатистая поверхность отлично впитывает краски, обеспечивает точную цветопередачу и стойкость отпечатков. Меловку широко используют в полиграфии.

На ней печатают журналы, рекламные буклеты, листовки, флаеры, плакаты, календари разных форматов, визитки — это из очевидного. Из неочевидного: подарочные издания книг с качественными иллюстрациями, энциклопедии и художественные альбомы. А вообще меловку выбирают люди, желающие получить первоклассный результат и не терпящие компромиссов.

Какая от нее польза и выгода? Как ни странно, есть случаи, когда матовая фотобумага выбирается целенаправленно, хотя она и не передает полутона также хорошо, как глянцевая и цвета на ней не всегда получаются такими яркими.

Для начала матовая бумага не бликует. А значит, что в месте, где на изображение попадают солнечные лучи, у вас не будет проблем, что что-то видно, а что-то нет. Для афиши это может оказаться принципиальным моментом. И для рекламного плаката тоже.

А Ultra Glossy Photo Paper создана для тех, кому нужен повышенный уровень глянца. Добавим, что конкретной рекомендации того, какую именно бумагу брать, дать сложно, потому что ее плотностью бумажного и впитывающего слоев напрямую определяется в первую очередь ее долговечность и стойкость отпечатков. Чем они плотнее, тем бумага дороже и надежнее, однако какого-либо заметного прироста «качества» фотопечати это не добавляет. Поэтому смело выбирайте ту, которая вам «по кошельку», а если потребуется сделать фото «на века» в буквальном смысле — берите самую или почти самую дорогую и расходуйте на самые ценные отпечатки. А вот и бумага для нестандартных задач: Photo Quality Self-Adhesive Paper Самоклеящаяся матовая фотобумага для печати художественных постеров, этикеток любой формы, наклеек фотографического качества. Хорошо держится на любой поверхности. Iron-On Cool Peel Transfer Paper Помните в детстве продавались термокартинки, которые можно было переносить на ткань утюгом? Это как раз такая бумага! Загружаете в принтер, печатаете картинку, а затем приглаживаете картинку утюгом на светлую футболку или, например, тканевую сумку или подушку. Принты получаются, конечно, несколько менее стойкие, чем при печати на профессиональном текстильном принтере , но как можно отказаться от возможности самостоятельно сделать принт на футболку прямо у себя дома? Профессиональные носители Для принтеров от формата А2 бумага поставляется как листами, так и в рулонах. Наиболее востребованные форматы рулонной бумаги: 610 мм 24 дюйма — формат А1 1067 мм 42 дюйма и максимальный — 1652 мм 64 дюйма. Количество бумаги в рулоне может быть различно, и зависит, в большей степени, от плотности бумаги. Чем плотнее бумага, тем, соответственно, меньше длина рулона. В ассортименте Epson есть самые разнообразные носители: Носители для профессиональной фотопечати — глянцевые, полуглянцевые и матовые бумаги, бумаги с текстурой «люстер» и «барита» для профессиональных фотографов. Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо. Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки. Цветопробные носители. Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги.

Она не бликует, хорошо взаимодействует с нашим зрением, а также со струйными чернилами, как с пигментными, так и с водорастворимыми. На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения. С помощью матовой бумаги любое изображение выглядит мягко и бархатисто, а детализация снимка на ней особенно высока. В отличие от глянцевой, на матовой бумаге не остается отпечатков пальцев и царапин. Да и стоит такой носитель куда дешевле, чем глянцевый, особенно если речь идет о форматах А4 и А3.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

Графиарт Про Graphiart Pro Графический картон «Графиарт Про» производства Stromsdal наделен двукратным мелованием лицевой стороны и однократным покрытием оборота. Улучшенные свойства мелового покрытия обеспечивают ему великолепную белизну, особую гладкость и превосходные печатные свойства. Данный картон пригоден для любых видов печати, включая многокрасочную офсетную. Он хорошо ведет себя при биговке и вырубке.

Этот материал подходит для изготовления любой графической продукции, требующей двусторонней печати: обложек для журналов, каталогов, телефонных справочников, книг, карт, дисплеев и рекламы на местах продаж, высококачественной упаковки для фармацевтических и косметических товаров, табака и т д. Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота. Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке.

Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, а также для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки. Его лицевая сторона имеет двукратное мелование. Оборотная сторона имеет кремовый оттенок.

Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке.

Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность. Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа».

При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки.

Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов.

Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки.

Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон».

Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей.

Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях.

Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль. Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна.

Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой.

Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы.

Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид.

Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком.

Также он отмечает, что сейчас основной проблемой является нехватка именно качественной офисной бумаги. По его словам, "спрос на полиграфические услуги упал, при этом распределение по видам услуг не изменилось". По мнению почетного члена Консультативного комитета по бумаге и древесным продуктам ФАО ООН Эдуарда Акима, в конечном итоге комбинаты будут напрямую работать с сетевыми магазинами.

Производители бумаги заявили о том, что не повышали цен В пятницу, 25 марта, производители офисной бумаги в России заявили, что не повышали свои цены на нее. Они подчеркнули, что повышение стоимости товаров произошло ранее и осуществлялось в рамках рублевой инфляции и роста затрат. Об этом сообщила газета «Известия», ссылаясь на информацию крупных производителей. Сейчас цена за пачку офисной бумаги составляет почти две тысячи рублей, хотя раньше цена варьировалась до 600 рублей.

Также поставщики добавили, что поставки товара не прекращались. Он закупается преимущественно в Европе, и западные компании не отказывались от поставок, однако нарушение логистических цепочек привело к риску недостатка продукции и, как следствие, к последовавшему за этим ажиотажу, который стимулировал подъем цен, — пишет газета. Эксперты считают, что ситуация с бумагой в России выглядит обнадеживающе, поскольку в стране производится порядка 90 процентов всей продукции. До этого сообщалось, что ретейлер «Технопарк-Центр» зафиксировал цены на уровне февраля 2022 года на ряд товаров в результате вмешательства ФАС.

Регулятор, как уточняется, обратил внимание компании на недопустимость необоснованного повышения цен. Инициатива по фиксации цен на ряд товаров является добровольной. В Минпромторге сообщили о дефиците кассовой бумаги в российских регионах Заместитель министра Минпромторга РФ Виктор Евтухов заявил в эфире телеканала «Россия 24», что в России наблюдается рост цен на кассовую ленту, а в ряде регионов возник ее дефицит. По данным ведомства, цена на бумагу выросла в 2-3 раза в сравнении с февралем.

По словам замглавы министерства, дефицит возник потому, что все потребители кассовой ленты использовали не только отечественную, но и импортную ленту. Ранее ритейлеры предупредили о возможном дефиците чековой ленты из-за резкого увеличения ее стоимости.

Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение. Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается. Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью.

Она используется в принтерах струйного и лазерного вида для создания высококачественных отпечатков цифровых фото и плёночных снимков, которые были предварительно обработаны на ПК. Основное отличие от обычной бумаги заключается в строгом нормировании механических растекание краски, впитывание и т. Подобное значение термина начало использоваться с постепенным развитием цифровой фотографии. Чаще всего потребителей интересуют вопросы, которые связаны с видами фотобумаги для принтеров струйного типа и с выбором ее. Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором.

Десятки производителей создают фотобумагу разных сортов, свойств и качества. Отпечатки можно создавать на фотобумаге от производителя принтера оригинальной и неоригинальной.

Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?

Инновационные разработки Xerox позволяют создавать при помощи этого материала самые сложные приложения независимо от типа оборудования и чернил, — комментирует Анастасия Табачнова, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.

Она используется в принтерах струйного и лазерного вида для создания высококачественных отпечатков цифровых фото и плёночных снимков, которые были предварительно обработаны на ПК. Основное отличие от обычной бумаги заключается в строгом нормировании механических растекание краски, впитывание и т. Подобное значение термина начало использоваться с постепенным развитием цифровой фотографии. Чаще всего потребителей интересуют вопросы, которые связаны с видами фотобумаги для принтеров струйного типа и с выбором ее. Сегодня рынок расходных материалов представлен огромным выбором. Десятки производителей создают фотобумагу разных сортов, свойств и качества.

Отпечатки можно создавать на фотобумаге от производителя принтера оригинальной и неоригинальной.

И пока изобретательные люди в социальных сетях делятся способами создания собственной крафт-бумаги из различных цветущих и не очень растений и старой макулатуры, лесопереработчики начинают сами изготавливать необходимые им химикаты. Например, Архангельский ЦБК, столкнувшись с прекращением поставок белящего реагента, переориентировал производство и начал изготавливать небелёную целлюлозу и небелёную крафт-бумагу. Специалисты комбината разработали альтернативный способ производства двуокиси хлора. Это позволило им исключить из технологии сернистый ангидрид. Единственным нюансом в данном случае стал процесс переориентации на других поставщиков реагентов: китайских, турецких и индийских, — который должен занять некоторое время. Также нельзя сказать, что в России совершенно отсутствуют производители необходимых реагентов. Хлорат натрия, используемый ЦБК в качестве отбеливателя для целлюлозы, не является сложным химикатом: его производят из обычной поваренной соли.

И в нашей стране производители данного реагента есть — тот же ЗАО «Илимхимпром», расположенный в Братске. Однако количество, в котором российские предприятия его производят, попросту не удовлетворяет потребности отрасли. Ушедшая с российского рынка финская Kemira освободила широкую нишу не только для отечественных производителей химсырья, но и для компаний из Азии. Не секрет, что сегодня в сотрудничестве с российскими компаниями крайне заинтересованы в Китае. В Поднебесной хлорат натрия тоже производят, как и в Индии с Турцией. Главная задача сегодня — наладить поставки из этих стран. Однако промышленный эксперт Леонид Хазанов подчеркнул, что переориентация на китайских поставщиков может сказаться на цене итогового продукта — офисной бумаги: «Особенно много их [поставщиков] в Китае. Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако вопрос заключается в следующем: по каким ценам?

Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России её производят много. Определенные запасы на складах у российских целлюлозно-бумажных комбинатов, конечно же, есть», — сообщил он порталу BMF. Однако далеко не все стремятся искать новых поставщиков химикатов. Например, Светогорский ЦБК приступил к выпуску новой линейки продукции из полубелёной целлюлозы.

Он довольно сильно пачкается и имеет высокую стоимость, поэтому практически не используется в домашних альбомах, но плотное полимерное покрытие защищает фотографии от выцветания, оставляет их естественную яркую цветовую гамму и высокую четкость, что крайне важно для широкоформатной печати. Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках. При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги.

Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая. Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий. Лицевая сторона менее гладкая и более упругая. Это сразу будет заметно при прикосновении. Совместимость с печатающим устройством Принципиальная деталь, которая влияет на выбор фотобумаги для струйного или лазерного принтера — особенности главного воспроизводящего слоя. Неправильный подбор материала не будет иметь серьезных последствий для техники, но печать получится некачественная, а все преимущества используемого материала исчезнут. Оптимальный вариант — использовать тот тип бумаги, который указан в инструкции к устройству.

Обычно плотность фотобумаги для струйных принтеров должна быть выше, чем для лазерных. Последний способен качественно работать и с тонкими офисными листами, что практически невозможно для струйного. Это связано с особенностями вхождения чернил в материал.

Стандартные мелованные бумаги

Матовая бумага отличается прочным покрытием, благодаря чему снимки сложно поцарапать и повредить каким-либо другим образом. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много. Матовая бумага 50*10м серый. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь.

Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond

Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим. Широкоформатная матовая бумага XeroxInkjetMattCoatedвыпускается в рулонах с плотностью от 90 до 180 г/м2 и шириной 610, 914 и 1067 см.

Как выбрать материалы для печати открыток

Но конкретики нет, сделать предзаказ и оплатить ее невозможно. Так же нужно понимать, что это другой производитель и картинка на фото будет отличаться. С Уважением, компания Фотографъ.

С матовым покрытием и двусторонним тиснением «фетр», эта бумага подчеркивает уникальность дизайна и добавляет объемность рабочим элементам. Бумага с выраженной текстурой полос дополняет открытки, создавая интересные визуальные и тактильные эффекты. Гладкая бумага из чистого сырья, обеспечивает чистые и насыщенные цвета, что делает ваши открытки по-настоящему яркими. Экологически дружелюбный картон, сочетающий аутентичный внешний вид и прочность, придаст природную эстетику вашим открыткам. Роскошная бумага из плотного нетканого материала, создающая необычную текстуру и премиальное впечатление.

Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, которое создает блеск и благородный вид для ваших открыток. Бумага, обработанная латексом с обеих сторон для создания матовой фактуры, устойчивой к истиранию и грязи, придает ваши открыткам прочность и эстетичность. Этот вариант бумаги с двусторонним тиснением «лён» создает интерактивную текстуру, делая ваши открытки осязаемо изысканными. В итоге, выбор дизайнерской бумаги зависит от вашего конкретного проекта и желаемого вида, влияя на восприятие открытки получателем. Каждая опция направлена на создание определенного эффекта и формирование определенных впечатлений. Правильный выбор бумаги может преобразовать вашу открытку из обычной карточки в произведение искусства. Типография ОТТИСК предлагает обширный выбор материалов для печати открыток, гарантируя высочайшее качество конечного продукта.

Другое название этих фотоматериалов — «бумаги с дневным проявлением» — получено ими благодаря отсутствию стадии химического проявления.

Листы фотобумаги с наложенными на них стеклянными негативами в специальных копировальных рамках выставлялись на дневной свет, и под его воздействием в течение 25—30 минут появлялось видимое изображение [7]. Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов. Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10].

В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ.

Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры.

Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21].

Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам. Под действием прямого солнечного света такие снимки выцветали за несколько часов, сохраняясь дольше лишь в темноте.

За десять лет после начала выпуска хромогенных фотобумаг, первые отпечатанные на них фотографии были уничтожены практически полностью [26]. В дальнейшем долговечность изображения поэтапно повышалась, в конце концов достигнув полувекового срока на фотобумагах четвёртого поколения, выпуск которых налажен компанией Fujifilm в конце 1980-х годов [27]. Изначально высокой устойчивостью к выцветанию обладает прямопозитивная цветная фотобумага типа « Сибахром », основанная на химическом обесцвечивании азокрасителей [22]. Это достигнуто благодаря принципиально другой технологии получения цветного изображения по сравнению с хромогенными бумагами [28]. Цветные фотобумаги позволили частично решить одну из важнейших проблем фотографии: экономию серебра, мировые запасы которого начали истощаться уже в XX веке [29].

Как раз такую бумагу используют в журналах серьёзнее, чем гламурный «глянец». Хотя на самом деле и основная масса того самого «глянца» напечатана на матовой бумаге, а вставки с изображениями либо отпечатаны на глянце, либо покрыты лаком.

Для тех, кто знает толк в извращениях и не страдает отсутствием денег, производители сделали компромисс — полуматовую мелованную бумагу silk coated. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага. Её гладкая бархатистая поверхность отлично впитывает краски, обеспечивает точную цветопередачу и стойкость отпечатков. Меловку широко используют в полиграфии. На ней печатают журналы, рекламные буклеты, листовки, флаеры, плакаты, календари разных форматов, визитки — это из очевидного. Из неочевидного: подарочные издания книг с качественными иллюстрациями, энциклопедии и художественные альбомы. А вообще меловку выбирают люди, желающие получить первоклассный результат и не терпящие компромиссов.

Если это их заказ, не важно, буклеты, каталоги или брошюры, всё должно быть на высшем уровне — только лучшее, только хардкор. Ремарка любителям письма перьевой ручкой Друзья, такая бумага нам абсолютно не подходит. Её изготавливают для конкретных задач: печати специальными красками. И вот то самое мелованное покрытие, не важно, матовое или глянцевое, не даёт жидким чернилам, которые используют перьевые ручки, впитаться. Вы быстрее состаритесь, чем дождетесь пока они высохнут на листе. А бумага да, очень приятная, но не про нашу честь. Цветная бумага для офисной техники тонированная в массе Окрашивание бумаги — сложный химический процесс.

Скажем так, целлюлоза совсем не горит желанием краситься. Она отбеливаться-то не хочет, что уж говорить о переобувании в красный или голубой цвета, например. Один из вариантов окрашивания — добавление красящего вещества в мешательный котёл, о котором я рассказывал в предыдущей статье. Такую бумагу называют тонированной в массе — это значит, что она прокрашена полностью: снаружи с обеих сторон и внутри на срезе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий