Новости бумага матовая

Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием.

Xerox представил новую матовую бумагу

Он довольно сильно пачкается и имеет высокую стоимость, поэтому практически не используется в домашних альбомах, но плотное полимерное покрытие защищает фотографии от выцветания, оставляет их естественную яркую цветовую гамму и высокую четкость, что крайне важно для широкоформатной печати. Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках. При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги. Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая. Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий.

Лицевая сторона менее гладкая и более упругая. Это сразу будет заметно при прикосновении. Совместимость с печатающим устройством Принципиальная деталь, которая влияет на выбор фотобумаги для струйного или лазерного принтера — особенности главного воспроизводящего слоя. Неправильный подбор материала не будет иметь серьезных последствий для техники, но печать получится некачественная, а все преимущества используемого материала исчезнут. Оптимальный вариант — использовать тот тип бумаги, который указан в инструкции к устройству. Обычно плотность фотобумаги для струйных принтеров должна быть выше, чем для лазерных. Последний способен качественно работать и с тонкими офисными листами, что практически невозможно для струйного.

Это связано с особенностями вхождения чернил в материал.

Графиарт Про Graphiart Pro Графический картон «Графиарт Про» производства Stromsdal наделен двукратным мелованием лицевой стороны и однократным покрытием оборота. Улучшенные свойства мелового покрытия обеспечивают ему великолепную белизну, особую гладкость и превосходные печатные свойства. Данный картон пригоден для любых видов печати, включая многокрасочную офсетную. Он хорошо ведет себя при биговке и вырубке. Этот материал подходит для изготовления любой графической продукции, требующей двусторонней печати: обложек для журналов, каталогов, телефонных справочников, книг, карт, дисплеев и рекламы на местах продаж, высококачественной упаковки для фармацевтических и косметических товаров, табака и т д. Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота. Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке.

Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, а также для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки. Его лицевая сторона имеет двукратное мелование. Оборотная сторона имеет кремовый оттенок. Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность. Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас.

По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий. Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки. Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов. Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери.

Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко. Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ. Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей.

Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях. Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль. Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов. Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого.

Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань. Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид. Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком.

Возможно, при печати кадра, в котором нет белого фона, это было бы заметно меньше, но в моем случае — при сравнении отпечатков из одной серии на белом фоне — разница оттенка очень заметна. Замечательное качество этой бумаги также в том, что она двухсторонняя. При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку. Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый».

Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться. Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться.

Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth. Разница с Lomond Matt на глаз практически не заметна, видна только при естественном ярком солнечном освещении. И наконец, самая любимая из всех бумаг серии Fine art paper — Grainy. Я не являюсь большим любителем фактурных бумаг, если говорить о печати фотографий. Мне кажется, что действительно хороший снимок не нуждается в излишнем «украшательстве». Однако в фактуру этой бумаги я просто влюбилась. Она не чрезмерна, видна только при близком рассмотрении, очень благородная, не навязчивая, подчеркивает сочность, контраст и фактуру снимка.

Поэтому для печати на Grainy я выбрала два кадра этот и заглавный , в которых передача фактуры самих объектов очень важна. Лучшим комплиментом Grainy стала реакция людей, которым я показывала отпечаток. Все без исключения начинали его рассматривать внимательно, приглядываться к фактуре, все спрашивали, что это за замечательная бумага и что за печать. А «зрители» были опытные в отношении печати — художники, искусствоведы, фотографы, архитекторы.

Отличается избирательным впитыванием и пористой поверхностью. Используется для создания рекламных и информационных продуктов, имиджевых и сувенирных изделий, в целях декора помещений, дизайнерского оформления. Особенности мелованной бумаги Мелованная бумага впитывает только часть печатной краски с маловязким растворителем. При этом пленкообразователь и пигмент остаются на поверхности. Так удается добиться яркого, красочного и четкого изображения. Нанесение дополнительного защитного слоя делает рисунок более долговечным, надежно закрепляя его. Важно учитывать плотность бумаги, так как существует около 15 разных параметров этого показателя. Такой материал не впитает слишком много краски и будет менее просвещаться. Просвещаемость материала лучше оценивать визуально еще перед процессом печати. При двухсторонней передаче изображения нужно стараться накладывать рисунок один на другой, чтобы в итоге он не выглядел искаженным. Мелованная бумага включает в себя такие компоненты: целлюлозную массу образовывает основу ; наполнители диоксид титана, каолин, карбонат кальция и т. Можно разделить бумагу мелованную для печати на такие виды: 1. По отделке поверхности: матовая чаще используется для носителей текстовой информации, отличается жесткостью, пухлостью, непрозрачностью ; полуматовая промежуточная степень отделки, выполненная посредством особого режима работы каландра ; глянцевая мелованная глянцевая бумага — наносится дополнительный глянцевый слой на каландре, такая бумага отличается лучшим качеством, гладкостью, минимальным напылением. По количеству сторон: с односторонним мелованием используется при производстве этикеток ; с двусторонним мелованием универсальное применение. По количеству нанесенных слоев мелования: однослойная; трехслойная наилучшие показатели гладкости и белизны. По формату: листовая листы упакованы в пачки, из более удобно хранить и транспортировать ; рулонная предназначена для горячей сушки. Производство мелованной бумаги Современная мелованная бумага изготавливается из целлюлозной массы. Сам процесс производства можно разделить на такие этапы: Уплотнение смеси. Целлюлозная масса наносится на движущуюся сетку бумагоделательного оборудования. Постепенно вода удаляется через сетку и остается только полотно. Оно не однородное, имеет лицевую и обратную сеточную стороны. Чтобы уменьшить впитываемость бумаги, нужно наносить специальные проклеивающие вещества в волокнистую массу. Эту работу выполняют машины клеильные прессы. Проклейка может производится и на завершающем этапе, тогда она будет называться поверхностной. Благодаря этой процедуре можно снизить вероятность выщипывания волокон во время обработки материала. Чаще для проклейки используется канифоль или ее производные.

Пленка матовая Paper, Газета Белая 60х50см/20шт

Глянцевая бумага имеет свои недостатки. Если брошюра передается из рук в руки, либо распространяется в местах, где она может загрязниться, то на ее блестящей поверхности со временем будут видны следы от пальцев, пятна. Матовая бумага для брошюр Матовая бумага позволяет приобрести брошюре более мягкий, светящийся внешний вид, который идеально подходит для современных тенденций в области дизайна. В частности, дизайн современных веб-сайтов нередко предполагает мягкое свечение, что вдохновило разработчиков дизайна брошюр, а реализовать такой подход помогает матовая бумага. За счет невысокого уровня светоотражения, по сравнению с глянцевой бумагой, на матовой бумаге чернила рассеиваются, благодаря чему, визуально текст, графика и изображения приобретают мягкость.

Матовая бумага высокого качества может стоить дороже глянцевой, но на ней не остаются следы от пальцев, пятна, грязь.

Данная бумага также прекрасно подходит для изготовления визиток, календарей, обложек, демонстрационных папок и прочей представительской продукции. Для печати на бумаге «Сирио Перл» применимы все основные способы печати: высокая, офсетная, термопечать и шелкография. Бумага гарантирует великолепные результаты при использовании следующих отделочных процессов: тиснение фольгой, конгрев, лакирование. В процессе печати важно контролировать подачу увлажняющего раствора, количество которого должно быть сведено к минимуму во избежание эмульгирования краски. Кроме того, необходимо следить за кислотностью увлажняющего раствора — уровень pH должен быть в пределах 5,0-5,5.

Также рекомендуется по возможности использовать сиккативы и противоотмарывающий порошок. Предпочтительно работать с небольшими стопами бумаги. При использовании лакирования необходимо провести предварительные тесты. Время высыхания оттисков напрямую зависит от количества краски и может занимать от 8-10 до более чем24 часов. Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге.

В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием. Картон поставляется в широкой цветовой гамме. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски.

Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном». Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия.

Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках. Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой.

Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом. Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты. В коллекции насчитывается 12 цветов.

Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды. Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак.

Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака. Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость. Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно. Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов.

Обычно в таком духе говорят про автомобили или технику, что она хорошая и быстрая - но на бумаге. А тут как бы наоборот - на бумаге не получилось. Первый момент можно было подумать, что плакат закрыт защитной плёнкой. Я было бросился её отдирать, уже заранее зная, что никакой плёнки нет. Цвета, которые получились, были не просто чуть бледнее желаемого - они были бледные до такой степени, что можно было подумать, что плакатами в течении года закрывали окна где-нибудь в Испании на побережье. Конечно, проблему заметили все, даже самые либеральные наблюдатели. Дизайнер макета, как увидел что получилось - осенил себя крестным знамением, и показал раскладку CMYK в макете, где Маджента была выкручена почти на полную.

Арт-директор по полиграфии, сказав что-то вроде "изыди! Мы не виноваты!

Это позволило им исключить из технологии сернистый ангидрид. Единственным нюансом в данном случае стал процесс переориентации на других поставщиков реагентов: китайских, турецких и индийских, — который должен занять некоторое время. Также нельзя сказать, что в России совершенно отсутствуют производители необходимых реагентов. Хлорат натрия, используемый ЦБК в качестве отбеливателя для целлюлозы, не является сложным химикатом: его производят из обычной поваренной соли. И в нашей стране производители данного реагента есть — тот же ЗАО «Илимхимпром», расположенный в Братске. Однако количество, в котором российские предприятия его производят, попросту не удовлетворяет потребности отрасли.

Ушедшая с российского рынка финская Kemira освободила широкую нишу не только для отечественных производителей химсырья, но и для компаний из Азии. Не секрет, что сегодня в сотрудничестве с российскими компаниями крайне заинтересованы в Китае. В Поднебесной хлорат натрия тоже производят, как и в Индии с Турцией. Главная задача сегодня — наладить поставки из этих стран. Однако промышленный эксперт Леонид Хазанов подчеркнул, что переориентация на китайских поставщиков может сказаться на цене итогового продукта — офисной бумаги: «Особенно много их [поставщиков] в Китае. Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако вопрос заключается в следующем: по каким ценам? Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России её производят много.

Определенные запасы на складах у российских целлюлозно-бумажных комбинатов, конечно же, есть», — сообщил он порталу BMF. Однако далеко не все стремятся искать новых поставщиков химикатов. Например, Светогорский ЦБК приступил к выпуску новой линейки продукции из полубелёной целлюлозы. Приписка «ECO» означает, что при производстве продукции не были использованы отбеливающие реагенты. Отметим также, что компания в условиях санкций рабочий процесс не останавливала, а новую линейку продукции разработала практически за неделю. Сама линейка включает не только разные виды офсетной и офисной бумаги, но также картон и ХТММ.

Береста отменяется: как в России ищут замену белой офисной бумаге

Глянцевая или матовая ламинация обложек, документов, упаковки и другой полиграфической продукции придаст им дополнительные ценные свойства. Каждый тип бумаги существует для решения своих задач, они не взаимозаменяемы. На матовой бумаге хорошо будет печатать черно-белые снимки и репродукции картин. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте 80 г/м2, с двусторонним покрытием.

Виды, размеры и форматы фотобумаги

Он наделен двухслойным мелованием лицевой стороны и однослойним мелованием оборота. Картон обладает великолепными печатными свойствами, прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Он рекомендуется для изготовления высокохудожественных изданий, открыток, обложек, а также для упаковки пищевых продуктов, лекарств, косметики и подарочной упаковки. Его лицевая сторона имеет двукратное мелование. Оборотная сторона имеет кремовый оттенок.

Данный картон подходит для производства упаковки для фармацевтических товаров, аудио- и видеопродукции, шоколада и конфет, косметики и парфюмерии и многого другого. Он имеет двухслойное мелование лицевой стороны и однослойное мелование оборота. По заверениям производителя, картон обладает великолепными печатными свойствами и прекрасно ведет себя при послепечатной обработке. Дизайнерская бумага Skin Коллекция дизайнерских бумаг Skin появилась на мировом рынке всего пару месяцев назад, но уже приобрела известность.

Идея создать такую бумагу возникла у Эмерика Тибиржа, креативного директора компании Arjo Wiggins, во время отпуска, который он проводил на берегу океана, созерцая под шум прибоя красавиц различных рас. По возвращении во Францию он воплотил свою идею в жизнь, дав своему творению бескомпромиссное название Skin, что в переводе с английского означает «кожа». При прикосновении к бумаге возникает ощущение прикосновения к женской коже — именно такого эффекта и добивался создатель этой коллекции. Бумага Skin хороша не только своей волнующей историей — она также является результатом применения новейших технологий.

Бумага коллекции Skin характеризуется высоким качеством печати полноцветных изображений при сокращенном периоде сушки. Еще одним ее преимуществом является абсолютно матовая поверхность. Мурильо Murillo Эта коллекция дизайнерских бумаг носит имя испанского живописца эпохи барокко Бартоломе Эстебана Мурильо 1618—1682 , одного из основателей и первого президента Севильской академии художеств. Мурильо жил и работал в Севилье, выполнял заказы испанских монастырей и храмов.

Огромную популярность художнику принесли многочисленные «Мадонны» и «Святые семейства», а также сюжетные композиции из жизни Богоматери. Бумаги «Мурильо» производятся на известной итальянской фабрике Fabriano, существующей с XIII века и в настоящее время представляющей собой современный производственный комплекс с годовым оборотом более 190 тыс. Фабрика специализируется на изготовлении высококачественной цветной чистоцеллюлозной бумаги без покрытия, предназначенной для художников, а также для полиграфических и офисных целей и производства элитной упаковки. Легкая фактура, полученная тиснением фетровой тканью, придает бумагам и картонам коллекции «Мурильо» благородный вид художественной бумаги, а натуральная цветовая гамма из 18 теплых желтовато-коричневых и мягких серых оттенков, любимых Мурильо, переносит нас в золотой век барокко.

Бумага и картон из коллекции «Мурильо» подходят для оформления элитных художественных изданий и брошюр, печати стильных листовок и календарей, а также для изготовления изысканной корпоративно-представительской продукции. Maestro Color Цветная офсетная бумага Maestro Color производства Mondi Business Paper представлена широким спектром из 34 оттенков, формирующих четыре цветовые группы: «Пастель», «Медиум», «Интенсив» и «Неон». Благодаря своей однородной структуре Maestro Color обладает хорошими печатными характеристиками и идеально подходит для печати на цветных лазерных и струйных принтерах и копирующих устройствах. По сути, Maestro Color является многофункциональной бумагой, идеальным выбором для ежедневного использования в офисе, для печати крупных полиграфических тиражей, а также для создания оригинальных дизайнерских работ.

Бумага Maestro Color изготавливается с применением безвредных красителей. Haute Couture Среди дизайнерских бумаг появилась новая коллекция с дерзким названием Haute Couture. Незамедлительно возникающие ассоциации с подиумом и всемирно известными кутюрье, миром элегантно одетых людей и изысканно оформленных интерьеров здесь абсолютно оправданны, поскольку данная коллекция подтверждает существование незримой, но в то же время необычайно тесной связи моды текстильной и бумажной. Haute Couture, или высокая мода, нередко ищет прибежище в классических решениях.

Именно умение сохранять верность непревзойденной классике и соответствовать при этом духу времени и отличает высокий стиль. Так и эта бумажная коллекция представляет собой классические фактуры в новом, современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Основная область применения картонов данной коллекции очевидна. Это элитная упаковка во всех ее проявлениях — от миниатюрных коробочек для косметики и ювелирных изделий до больших подарочных упаковок и пакетов.

Данные материалы прекрасно подойдут для изготовления обложек дорогих альбомов, брошюр, ежедневников, меню, ярлыков для одежды и многого другого. Wike Дизайнеры из компании Gruppo Cordenonce создали Wike — бумагу, которая на ощупь кажется влажной и прохладной, как будто она действительно пропитана водой. Достигается этот необычный эффект за счет особого состава бумаги. Wike также отличается высокой гибкостью и эластичностью, благодаря чему напоминает тонкую шелковую ткань.

Она прекрасно подходит для изготовления эксклюзивных каталогов, буклетов, престижных изданий, вставок в глянцевые журналы. Рекомендуемые способы печати и послепечатной обработки для этой бумаги — офсетная печать фолиевыми красками , шелкография, тиснение фольгой, конгревное тиснение, УФ-лакирование, фальцевание, бигование. Plike В коллекции Plike появились новые цвета. Plike — это чистоцеллюлозная бумага с особым покрытием, которое делает ее неповторимой на ощупь и на вид.

Изделия, выполненные на Plike, отличаются оригинальностью и шиком. Из этой бумаги получаются прекрасные конверты, сумки-пакеты, обложки, открытки, папки, визитные карточки, календари, брошюры, упаковка класса «люкс», меню. Классическая палитра коллекции Plike недавно пополнилась двумя новыми цветами: к черному, красному, белому, слоновой кости, светло-серому, синему и коричневому добавились зеленый и бордовый. Особое покрытие бумаги Plike определяет некоторые особенности работы с ней.

Данную бумагу необходимо хранить в сухом помещении, так как она чувствительна к влажности. Перед печатью необходима продувка листов для их лучшего разделения.

Они могут представлять собой различные текстуры, цвета и плотность, что увеличивает возможности вашего творчества и делает ваш продукт уникальным. Выбор правильного материала для печати открыток — это важная часть процесса создания привлекательного и запоминающегося продукта. Независимо от того, ищете ли вы матовую мелованную или глянцевую бумагу для печати открыток, или же хотите поэкспериментировать с дизайнерскими бумагами, наша профессиональная команда всегда готова помочь вам. Мы предлагаем качественные услуги печати, сочетая технологии и опыт, чтобы помочь вам создать идеальные открытки для любого случая. Ключевые факторы при выборе материала для печати открыток Выбор материала для печати открыток может зависеть от множества факторов. Прежде всего, необходимо определить цель вашей открытки, аудиторию и бюджет вашего проекта. Здесь мы изложим основные аспекты, которые следует учесть при выборе материала для печати открыток. Цель и аудитория.

Выбор материала может сильно зависеть от того, для какой цели вы создаете открытку. Если вы планируете массовую рассылку, то лучше выбрать более доступные варианты, например, матовую или глянцевую мелованную бумагу. Если ваша открытка предназначена для специального события или конкретного клиента, то вы можете рассмотреть вариант с использованием дизайнерской бумаги для добавления уникальности и элегантности. Ваш бюджет также будет играть важную роль в выборе материала.

Матовая бумага на исходе Информация по выпускным альбомам на пластике на матовой бумаге При производстве выпускных альбомов и индивидуальных книг на пластике наша компания всегда использовала глянцевую, тисненую и шелковую бумагу fuji. Большинство заказчиков тисненую именовали матовой. В данный момент запасы матовой бумаги Fuji подходят к концу. Индивидуальные книги на пластике на этой бумаге мы будем принимать в работу.

Главные достоинства матовой бумаги заключаются в том, что она очень универсальна в применении, имеет сравнительно низкую стоимость, устойчива к механическим повреждениям, таким как царапины и отпечатки пальцев, и обеспечивает печать как водорастворимыми, так и пигментными чернилами. В тоже время она уступает глянцевой фотобумаге по способности передавать тонкие градации цветов. Изображения на матовой бумаге выглядят очень контрастными и детализированными. Матовая фотобумага лучше всего подходит для печати тех фотографий и изображений, которые не должны утомлять глаз. Область применения матовой фотобумаги: иллюстрации или рисунки с преобладанием текстовой информации презентации, рекламные листки, буклеты и др. Глянцевая фотобумага Glossy Глянцевая фотобумага обладает блестящей, гладкой поверхностью. За счет специального полимерного покрытия глянцевая бумага идеально справляется с передачей ярких насыщенных цветов и градаций различных оттенков.

Это лучшая бумага для печати ярких реалистичных фотоизображений, которые имеют сочные цвета и высокую контрастность. Для печати на глянцевой бумаге, как правило, используются только водорастворимые чернила. Они быстро впитываются и высыхают, создавая красочное, насыщенное цветами изображение.

Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?

Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. Матовая бумага имеет ряд преимуществ, что делает ее предпочтительным выбором для конкретных задач печати и фотографии. Fasson Hemp 50% FSC — немелованная матовая бумага, созданная для органической продукции премиум-класса.

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?

Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе.

Дилеры говорят, что во II-й половине мая она должна к ним поступить. Но конкретики нет, сделать предзаказ и оплатить ее невозможно.

Так же нужно понимать, что это другой производитель и картинка на фото будет отличаться. С Уважением, компания Фотографъ.

Матовая двухсторонняя фотобумага для печати фотоизображений высокого качества с разрешением до 600 dpi. Серия включает матовые, шелковистые и глянцевые бумаги с двусторонним покрытием, а также суперглянцевую бумагу с односторонним покрытием для фотореалистичной лазерной печати. Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции.

Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение.

Область применения матовой фотобумаги: иллюстрации или рисунки с преобладанием текстовой информации презентации, рекламные листки, буклеты и др. Глянцевая фотобумага Glossy Глянцевая фотобумага обладает блестящей, гладкой поверхностью. За счет специального полимерного покрытия глянцевая бумага идеально справляется с передачей ярких насыщенных цветов и градаций различных оттенков. Это лучшая бумага для печати ярких реалистичных фотоизображений, которые имеют сочные цвета и высокую контрастность. Для печати на глянцевой бумаге, как правило, используются только водорастворимые чернила. Они быстро впитываются и высыхают, создавая красочное, насыщенное цветами изображение. Пигментные же чернила могут просто смазываться. Другим недостатком глянцевой бумаги является то, что она более подвержена механическим воздействиям, полимерное покрытие бумаги очень легко повредить. Однако только при печати на глянцевой бумаге в домашних условиях можно получить фотографии, сравнимые с теми, которые получаются в профессиональных фотолабораториях химическими методами.

Область применения глянцевой фотобумаги: профессиональная и любительская печать фотографий, особенно пейзажей, портретов и других фотоизображений, где требуется насыщенная цветопередача; рекламная продукция высокого качества; печать плакатов, постеров и афиш; интерьерная графика и портфолио; фото-календари.

Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond

Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. Так, в некоторых регионах, согласно комментариям подписчиков телеграм-канала «Лесной комплекс», цена пачки белой офисной бумаги SvetoCopy (500 листов) достигла отметки в 1100. Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги. Использование специальной матовой пленки, позволяет производить матовое ламинирование, за счет чего можно блестящим документам придать матовость. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. С начала апреля 2021 года в ассортименте компании "Комус ПСБК" появится новая продукция: матовая бумага Galerie art matt.

«Все нормально»: в России решили проблему с офисной бумагой

Важно следить за тем, какой стороной печатать на фотобумаге, так как ее слои имеют четкую последовательность, и их нарушение способно сделать печать низкокачественной. Основные характеристики бумаги Кроме уже упомянутых типа покрытия, плотности и толщины, есть еще одна важная характеристика — форматы бумаги для фотографий. Кроме классических листов можно найти дизайнерские, с клейким слоем, текстурированной подложкой и другие. Для чего нужна фотобумага Этот материал имеет всего одно применение, но встречается и используется повсеместно. То, какая бумага лучше для фотопечати тех или иных изображений, зависит от того, где они потом будут находиться.

Для больших рекламных баннеров, объявлений и прочего великолепно подходит суперглянцевый вариант. Он довольно сильно пачкается и имеет высокую стоимость, поэтому практически не используется в домашних альбомах, но плотное полимерное покрытие защищает фотографии от выцветания, оставляет их естественную яркую цветовую гамму и высокую четкость, что крайне важно для широкоформатной печати. Для бытового использования хорошо подойдет обыкновенный и атласный полуглянцевые сорта, классический матовый. Они устойчивы к загрязнениям, поэтому с ними ничего не случится, если регулярно доставать их из домашнего альбома и держать в руках.

При первом использовании может возникнуть вопрос о том, как определить лицевую сторону матовой фотобумаги. Есть несколько признаков. В упаковке бумага всегда лежит верхом к тому, кто ее распаковывает. Изнанка листа немного более желтая.

Прямо под верхним слоем находится материал, слегка похожий на резину; если провести ногтем по нижней стороне, он не встретит никаких препятствий. Лицевая сторона менее гладкая и более упругая. Это сразу будет заметно при прикосновении.

Эти материалы в основном используют профессиональные фотографы и студии для получения определенного эффекта на снимках. Для домашней печати можно выбрать классический глянец. Матовая Бумага с повышенной белизной и покрытием без блеска. Используется для различных чернил: водных, сублимационных, пигментных. Безупречно передает оттенки и позволяет получить изображения с высокой контрастностью. Равномерно рассеивает свет, благодаря чему цвета получаются особенно сочными. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов.

Имеет прочное защитное покрытие, устойчивое к царапинам. Используется для печати фото на документы, портретов, семейных снимков, полиграфической продукции. Подходит для ламинации. У матового материала есть разновидность — шелковисто-матовая фотобумага. У нее умеренный блеск и точная передача оттенков. Шелковистая поверхность не бликует, на ней не остаются отпечатки пальцев, не видна пыль. На такой бумаге можно печатать водорастворимыми и пигментными чернилами. Атласная сатиновая По качеству печати и структуре атласная бумага похожа на матовую с мягким блеском. Позволяет получить четкие снимки с отличной цветопередачей. По качеству и эстетике сопоставима с глянцевой фотобумагой, но гораздо устойчивее к механическим повреждениям.

Не боится избытка чернил. Атласная фотобумага — хороший вариант для домашней печати. Материал сочетает преимущества матовой и глянцевой бумаги. Снимки на нем получаются прекрасного качества. При этом сатин имеет доступную стоимость. Подложка фотобумаги Это основа, на которую наносятся остальные слои фотобумаги. Есть следующие разновидности подложки в зависимости от состава: Мелованная. Выполнена из целлюлозных волокон, к которым добавляют наполнитель для получения гладкой поверхности без шероховатостей.

Бумага с выраженной текстурой полос дополняет открытки, создавая интересные визуальные и тактильные эффекты. Гладкая бумага из чистого сырья, обеспечивает чистые и насыщенные цвета, что делает ваши открытки по-настоящему яркими. Экологически дружелюбный картон, сочетающий аутентичный внешний вид и прочность, придаст природную эстетику вашим открыткам. Роскошная бумага из плотного нетканого материала, создающая необычную текстуру и премиальное впечатление. Бумага с двусторонним металлизированным покрытием, которое создает блеск и благородный вид для ваших открыток. Бумага, обработанная латексом с обеих сторон для создания матовой фактуры, устойчивой к истиранию и грязи, придает ваши открыткам прочность и эстетичность. Этот вариант бумаги с двусторонним тиснением «лён» создает интерактивную текстуру, делая ваши открытки осязаемо изысканными. В итоге, выбор дизайнерской бумаги зависит от вашего конкретного проекта и желаемого вида, влияя на восприятие открытки получателем. Каждая опция направлена на создание определенного эффекта и формирование определенных впечатлений. Правильный выбор бумаги может преобразовать вашу открытку из обычной карточки в произведение искусства. Типография ОТТИСК предлагает обширный выбор материалов для печати открыток, гарантируя высочайшее качество конечного продукта. Обращаясь к нам, вы получите профессиональную консультацию, помощь в выборе идеального материала и исключительное обслуживание.

В таких минималистичных кадрах важен каждый полутон, это достаточно сложная задача для печати. Что касается сочности цвета — бумага прекрасная. Цвет очень красивый, насыщенный, глубокий, более сочный, чем на бумаге Matt. Малейшие детали прожилок листьев хорошо проработаны. Однако получить правильный оттенок цвета оказалось непросто. Я сделала массу проб, чтобы добиться нужного мне результата профиля для конкретно этой бумаги у меня не было — возможно, он бы помог. После суток печати мне удалось получить полностью устраивающие меня отпечатки, которые отлично смотрятся. Вот пример коррекции цвета, которую я применяла: нужный цвет отпечатка коррекция для верного оттенка цвета Smooth — идеально гладкая, с теплым оттенком матовая бумага. Если сравнивать ее с матовой бумагой, о которой я писала выше, то она чуть более бархатистая на ощупь. Существенное различие — в оттенке бумаги. Возможно, при печати кадра, в котором нет белого фона, это было бы заметно меньше, но в моем случае — при сравнении отпечатков из одной серии на белом фоне — разница оттенка очень заметна. Замечательное качество этой бумаги также в том, что она двухсторонняя. При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку. Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый». Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться. Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth. Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение. На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось. Если говорить о белизне на глаз — бумага чуть более теплая, чем белоснежная Matt, но не такая теплая, как Smooth.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий