Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными. За счёт дополнительного пропускания бумаги через специальные валы, поверхность бумаги становится глянцевой, плотной и тоньше на ощупь, чем матовая. матовая — такая бумага для фотографий устойчива к царапинам, снимки получаются более контрастными. Она совмещает плюсы глянца в части глубины передачи цветов и в то же время не бликует, как матовая бумага.
Новинка — Сиреневая матовая бумага
Фотобумага Canon | Двусторонняя матовая бумага — это идеальный выбор для создания уникальных поздравительных открыток, материалов для альбома и бумажных моделей из Creative Park. |
Ламинирование в полиграфии: что, зачем, как выбрать | Бумага матовая для полноцветной лазерной печати SRA3. |
Размеры, форматы и типы фотобумаги для принтера | Доходные Материалы | Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. |
Фотобумаги: pavel_kosenko — LiveJournal | Благодаря универсальному покрытию, матовая бумага позволяет получить отличные результаты на всех типах струйных принтеров, как с водорастворимыми чернилами. |
Преимущества этикеток из матовой бумаги - Новости - ЦШК «Гексагон» | Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. |
Новая мелованная матовая бумага
Матовая или глянцевая фотобумага: какие основные отличия? Есть 2 стандартных подвида основы: глянцевая и матовая. Особенно важно различать их при печати профессиональных снимков. Особенности матовой фотобумаги Эта разновидность подходит для портретов и фото, на которых изображено много мелких деталей.
Она совместима с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. Ее часто приобретают для печати мелкой полиграфии. Характерные свойства: бликов не бывает; на просыхание краски нужно несколько секунд; все цвета немного блеклые: глубокие и яркие краски не отражаются в полной мере.
Главное преимущество фотобумаги с матовой поверхностью — детализация изображения.
Одно из главных достоинств матовой бумаги в том, что на ней никогда не образуются блики, вне зависимости от освещения. Благодаря этому информация с листа считывается легко и корректно при любом свете даже если на бумагу падают прямые солнечные лучи. Фотоснимку или рекламному материалу, отпечатанному на таком носителе, не страшны малозначительные механические повреждения, а срок их службы составляет не один год. Достоинства Обилие вариантов применения матовой фотобумаги LOMOND обусловлено рядом преимуществ: высокое качество печати глубокая передача темных оттенков и черного цвета быстрое впитывание и высыхание чернил не способна собирать статическое электричество влагостойка Матовая фотобумага LOMOND продается в пачках по 50 листов. Класс бумаги А. Остались вопросы?
В таких реалиях словосочетание «ценные бумаги» в народе приобрело более широкое значение. Многочисленные жалобы россиян достигли цели: резким повышением цен заинтересовались специалисты Федеральной антимонопольной службы ФАС , которые вознамерились проверить законность наценок: «При выявлении нарушений антимонопольного законодательства и установления экономически необоснованных цен отдельными продавцами ведомство незамедлительно примет меры реагирования», — отмечается в сообщении ФАС. К слову, первые результаты проверок уже есть: красноярское УФАС обнаружило завышенные цены на офисную бумагу в сети магазинов «Ермак». Как сообщает сетевое издание «МК в Красноярске» , вместо привычных 250 рублей красноярцы вынуждены были отдать за пачку 749 рублей. После письма надзорного ведомства «Ермак», конечно же, снизил наценку, но не значительно: теперь пачка стоит 689 рублей. Дефицит офисной бумаги: где искать виноватых? Первый вопрос, который возник, вероятно, у каждого россиянина, столкнувшегося с истончившейся стопкой бумаги рядом с офисным принтером, звучал в типичной герценовской манере: «Кто виноват? И виноватых, действительно, нашли.
При этом нашли достаточно быстро: ими оказались финны. Конкретнее — финская компания Kemira, которая ранее стабильно обеспечивала российские целлюлозно-бумажные предприятия химическим сырьём — хлоратом натрия, с помощью которого производители отбеливали целлюлозу. С 1 марта 2022 года финская компания прекратила поставки в Россию, и отечественные производители, не имевшие под рукой аналога необходимого компонента, остались, как это принято говорить, у разбитого корыта. Производство приостановил даже завод в Ленинградской области под известной маркой SvetoCopy. Однако справедливости ради стоит отметить, что не «Кемирой» единой жив российский производитель бумаги: химикаты поступали в том числе из Китая, однако на них сказались вызванные санкционными ограничениями логистические проблемы. Эти компании занимали значительную часть рынка. Следите за событиями ЛПК в нашем телеграм-канале « Лесной комплекс ». Другая причина назревающего дефицита бумаги — нехватка отечественных заводов.
Несмотря на то, что Россия — страна, богатая лесами и, как следствие, древесиной, предприятий, способных переработать это сырьё в целлюлозу, в стране не так уж много. Фото: pxhere. Вот и получается, что лес у нас есть, а целлюлозно-бумажные комбинаты — в дефиците. Правда, буквально на днях Федеральное агентство лесного хозяйства дало добро на реализацию пяти инвестпроектов в области освоения лесов, из которых два предусматривают создание и модернизацию целлюлозно-бумажных производств в Иркутской области и Красноярском крае.
Как выбрать покрытие В зависимости от покрытия выделяют несколько видов фотобумаги. Выбор определенного покрытия зависит от последующего назначения фотоснимков — для домашнего использования, рекламных проспектов или визитных карточек. Glossy Специальный полимер, нанесенный на поверхность, придает основе гладкость и блеск. Такой вид используется для печати рекламных плакатов, постеров, афиш, календарей. Глянцевый защитный слой предотвращает выцветание красок, их размывание. При создании фото применяются водорастворимые быстросохнущие чернила, создающие стойкую и яркую картинку. Не рекомендуется применять пигментные красители, они будут растекаться. Выделяют несколько классов фотоносителей с глянцевой поверхностью: Standart, Premium, Ultra. Semy-Glossy Для домашней печати применяется универсальный SemyGlossy — полуглянцевый формат. Фотографии получаются очень качественными, имеют износоустойчивую поверхность, но немного страдает четкость. Картинка получается не такой выразительной. SuperGlossy Суперглянцевый вариант используется для создания коммерческой полиграфии и для печати фото в офисе. По цене он выше, чем полуглянцевая продукция, что оправдывается высоким качеством. Картинка наносится пигментными красителями. Silk Matte Промежуточный формат, называемый шелковисто-матовой бумагой. Такая продукция обладает умеренным блеском, оптимально передает все оттенки и может использоваться для разнообразных чернил. Подойдут как пигментные, так и водорастворимые виды.
Уникальное оформление фотографий
К сожалению. Нужно стремиться: оптимально стандартизировать процессы, добиваться максимального контроля над климатом в помещении, покупать расходники заранее и только у проверенных поставщиков, доверять самые сложные работы одной и той же смене печатников. Но все это позволит лишь грубо управлять процессом и предполагать результат с большой степенью вероятности. При этом критерии качества — понятие весьма относительное, зависимое от типографии. Кто-то пользуется щадящими ГОСТами, справедливо считая, что выше головы не прыгнешь — и не надо: такой круг заказчиков. Кто-то, ориентируясь на ISO, изо всех сил вытягивает максимум из того, что имеет, и год от года печатает все лучше и лучше. И пока нет такого полиграфического экспертного совета, который дал бы объективную и одинаково удовлетворяющую как заказчика, так и исполнителя, оценку качества конкретной продукции.
Хуже всех приходится менеджерам, работающим с заказчиками: как объяснить клиенту, далекому от наших отраслевых проблем, что его фирменный цвет на «Полилите» никогда не будет выглядеть так же, как на бумаге? Или что синие «пантоны» высыхают гораздо медленнее остальных, а на готовых конвертах нельзя запечатать традиционным офсетом фон навылет во все четыре стороны за один прогон. От знания подобных нюансов зависит профессиональная состоятельность принт-менеджера и его зарплата. Больше всех зарабатывает тот, кто хорошо ориентируется на полиграфическом рынке и грамотно выбирает типографию под уже подготовленный конкретный дизайн а не наоборот — огромный привет адептам профилей! Назревает простой вопрос: что делать? И банальный ответ: учиться.
У опытных специалистов, на своих и чужих ошибках. Дешевле на чужих. Такого предмета нет в институтской программе, но без него тяжело устроиться на приличную работу даже с дипломом. Многие нынешние студенты это понимают и начинают с самых низов типографского дела еще на 2-3 курсе. Нужно не меньше года, чтобы вчерашний выпускник начал осмысленно применять на практике то, чему его учили в институте. А может, и больше.
Iron-On Cool Peel Transfer Paper Помните в детстве продавались термокартинки, которые можно было переносить на ткань утюгом? Это как раз такая бумага! Загружаете в принтер, печатаете картинку, а затем приглаживаете картинку утюгом на светлую футболку или, например, тканевую сумку или подушку. Принты получаются, конечно, несколько менее стойкие, чем при печати на профессиональном текстильном принтере , но как можно отказаться от возможности самостоятельно сделать принт на футболку прямо у себя дома? Профессиональные носители Для принтеров от формата А2 бумага поставляется как листами, так и в рулонах. Наиболее востребованные форматы рулонной бумаги: 610 мм 24 дюйма — формат А1 1067 мм 42 дюйма и максимальный — 1652 мм 64 дюйма. Количество бумаги в рулоне может быть различно, и зависит, в большей степени, от плотности бумаги. Чем плотнее бумага, тем, соответственно, меньше длина рулона.
В ассортименте Epson есть самые разнообразные носители: Носители для профессиональной фотопечати — глянцевые, полуглянцевые и матовые бумаги, бумаги с текстурой «люстер» и «барита» для профессиональных фотографов. Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо. Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки.
Цветопробные носители. Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги. На канале EpsonRussia на YouTube можно ознакомиться с серией видеороликов по оригинальным носителям Epson. В драйвер любого фотопринтера встроены собственные IСС-профили, рассчитанные с учетом использования оригинальных чернил на бумагах того же производителя. Для того чтобы принтер напечатал цвета, максимально близкие к тем, что мы видим на мониторе, для каждой точки устанавливается определенное значение из профиля монитора. Затем, используя аналогичные значения в профиле принтера, определяется значение CMYK, которое и используется для печати. Такая схема управления цветом, например, применяется в программных продуктах Adobe. Блеск и нищета профилей в том, что если вы используете оригинальные расходные материалы вкупе с оригинальными носителями от одного бренда, в большинстве случаев все, что от вас требуется — это указать тип носителя в настройках драйвера печатающего устройства.
Матовая бумага прекрасно подходит для создания изображений, которые не должны утомлять глаза. Она подходит для водорастворимых и пигментных чернил. Однако такой расходный материал уступает глянцевому по передаче тонких цветовых градаций, особенно темных.
С уменьшением плотности бумаги нужно снижать заливку листа, чтобы предотвратить сильное промокание листа и его искривление. Приемлемая цена данного вида фотобумаги вместе с универсальностью применения делает ее наиболее распространенной и востребованной. В продаже помимо стандартных размеров можно встретить рулоны матовой бумаги для печати плакатов и фотообоев.
Область использования:.
Вот и получается, что лес у нас есть, а целлюлозно-бумажные комбинаты — в дефиците. Правда, буквально на днях Федеральное агентство лесного хозяйства дало добро на реализацию пяти инвестпроектов в области освоения лесов, из которых два предусматривают создание и модернизацию целлюлозно-бумажных производств в Иркутской области и Красноярском крае. Что из этого выйдет — вопрос открытый, поскольку новые ЦБК в России не строились на протяжении более чем 40 лет! К слову, в Рослесинфорге виновных в нехватке бесценных в нынешних реалиях листов А4 и росте цен тоже нашли. Пресс-служба лесоучётной организации сообщила «Известиям» , что стоимость бумаги растёт не из-за коварных производителей, а из-за оптовых компаний и ретейлеров, получающих прибыль с перепродажи товаров.
В ведомстве также подчеркнули, что сложности с поставками химикатов для целлюлозно-бумажной промышленности действительно существуют, но их нехватка имеет отложенное действие. Более того, сегодня изыскивается возможность замены отсутствующих химикатов российскими аналогами: «Среди перспективных направлений развития промышленности обозначено также повсеместное внедрение российских аналогов химикатов. Прорабатывается вопрос обеспечения лесопромышленного комплекса ЛПК химическим сырьём, необходимым для производства продукции и товаров из дерева, в том числе бумаги, и в первую очередь хлоратом натрия». Того же мнения касательно ретейлеров придерживается и Дарья Акимова, руководитель отдела аналитики исследовательской компании NTech. По её мнению, взлёт цен на бумагу был вызван ажиотажным спросом: «Есть вероятность, что какая—то часть поставщиков повела себя не очень добросовестно. Если эти подозрения подтвердятся, то нас могут ждать очередные проверки ФАС.
Многие виды бизнеса не могут обходиться без бумаги. Но подобное повышение цен заставит их задуматься о том, что пора переходить на электронный документооборот. Эту ситуацию можно сравнить с отсутствием кассовой ленты в торговых сетях», — цитирует эксперта издание «Деловой Петербург». Крафт-бумага, небелёная целлюлоза и борщевик: производитель ищет выход из кризиса Если на вопрос: «Кто виноват? Однако, стоит признать, что не для всех: некоторые отечественные производители выход из ситуации нашли. И пока изобретательные люди в социальных сетях делятся способами создания собственной крафт-бумаги из различных цветущих и не очень растений и старой макулатуры, лесопереработчики начинают сами изготавливать необходимые им химикаты.
Например, Архангельский ЦБК, столкнувшись с прекращением поставок белящего реагента, переориентировал производство и начал изготавливать небелёную целлюлозу и небелёную крафт-бумагу. Специалисты комбината разработали альтернативный способ производства двуокиси хлора. Это позволило им исключить из технологии сернистый ангидрид.
На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?
Этикетки из матовой бумаги в отличие от полуглянцевой отличаются шероховатой поверхностью. Как один из самых профессиональных производителей и поставщиков матовой полипропиленовой бумаги в Китае, мы отличаемся качественной продукцией и хорошим. Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). Например, альтернативой холстам, которые значительно подорожали в последнее время, мы предлагаем плотную матовую бумагу в рулонах с текстурой холста под пигментную печать.
Матовая бумага "Эконом" и сублимационная печать.
Premium Luster Photo Paper — бумага максимально приближенная по качеству к классической фотобумаге, имитирует оригинальное тиснение. Так называемые «баритовые бумаги» изготавливаются с добавлением сульфата бария, который отличается повышенной химической стойкостью и очень высокой оптической белизной. Такие бумаги полностью соответствует параметрам и требованиям, например, музеев и галерей по длительности хранения. Носители для коммерческой печати — для оформления торговых залов и стендов, печати презентационных материалов и бизнес-графики. Самоклеящиеся материалы, виниловые плёнки, плёнка «бэклит» для оформления рекламных конструкций и лайтбоксов, материалы для наружной печати, в т. Сюда же входит Japanese Kozo Paper Thin — традиционная японская бумага из волокон тропического тутового дерева вид — Бруссонетия Казинока или Козо. Бумага идеальна для создания работ в японской стилистике: японские ширмы, бумажные окна, а также японские настенные свитки. Цветопробные носители.
Основное предназначение цветопробы — показать цветопередачу тиражного оттиска до начала печати, поэтому критерии оценки носителей, предназначенных для печати цветопроб очень и очень строги. На канале EpsonRussia на YouTube можно ознакомиться с серией видеороликов по оригинальным носителям Epson. В драйвер любого фотопринтера встроены собственные IСС-профили, рассчитанные с учетом использования оригинальных чернил на бумагах того же производителя. Для того чтобы принтер напечатал цвета, максимально близкие к тем, что мы видим на мониторе, для каждой точки устанавливается определенное значение из профиля монитора. Затем, используя аналогичные значения в профиле принтера, определяется значение CMYK, которое и используется для печати. Такая схема управления цветом, например, применяется в программных продуктах Adobe. Блеск и нищета профилей в том, что если вы используете оригинальные расходные материалы вкупе с оригинальными носителями от одного бренда, в большинстве случаев все, что от вас требуется — это указать тип носителя в настройках драйвера печатающего устройства.
Однако если вы используете «неродную» расходку, то для достижения правильной цветопередачи требуется в каждом случае строить свой собственный ICC-профиль, соответствующий и принтеру, и чернилам, и бумаге. Это можно сделать только с использованием спектрофотометра, который стоит очень и очень немалых денег. Резюмируем Итак, для печати фотоизображений мы все-таки рекомендуем использовать специальную фотобумагу. Ту, которая отличается особым впитывающим покрытием, предохраняет изображение от выцветания и прочих воздействий, а также обеспечивает высокое разрешение и точную цветопередачу изображений. Если вы не готовы полагаться на волю случая, то самый верный способ получить наилучший результат — выбрать носитель того же производителя, что и принтер с чернилами. В противном случае, обращайте внимание на спецификации на упаковке, читайте отзывы на специализированных сайтах и подбирайте соответствующие профили. Задавайте вопросы — будем рады ответить на них в комментариях.
Ну и по традиции приглашаем вас в демонстрационные залы Epson. Там вы сможете «вживую» сравнить различные типы бумаг и самостоятельно протестировать их и напечатать пару фоток нахаляву.
Она подходит для водорастворимых и пигментных чернил. Однако такой расходный материал уступает глянцевому по передаче тонких цветовых градаций, особенно темных. С уменьшением плотности бумаги нужно снижать заливку листа, чтобы предотвратить сильное промокание листа и его искривление. Приемлемая цена данного вида фотобумаги вместе с универсальностью применения делает ее наиболее распространенной и востребованной. В продаже помимо стандартных размеров можно встретить рулоны матовой бумаги для печати плакатов и фотообоев. Область использования:.
Благодаря такому строению фотобумага позволяет получить яркие и четкие изображения с подробной детализацией. Она не искажает оттенки, быстро сохнет после печати и устойчива к внешним воздействиям. Разновидности фотобумаги Есть несколько типов фотобумаги в зависимости от покрытия. Они различаются по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам. Выбор материала зависит от того, что именно вы собираетесь печатать. Глянцевая Материал с блестящим и гладким полимерным покрытием. Из всех разновидностей фотобумаги он лучший по четкости и детализации печати. Безупречно передает сочные цвета со множеством оттенков. Благодаря благородному блеску позволяет получить эстетичные «журнальные» снимки. Даже при домашней печати они не уступают по качеству студийным. На глянцевой бумаге печатают фото, рекламные плакаты, постеры, афиши, календари. Материал устойчив к высоким температурам, поэтому подходит для ламинации. Для печати на глянце в основном используют водорастворимые чернила. Они быстро сохнут, создают четкую и контрастную картинку. Пигментные красители с крупными частицами не подходят, так как могут размазаться. У глянцевой бумаги есть разновидности: Полуглянец. Это что-то среднее между матовой и глянцевой бумагой. Материал обладает приглушенным блеском и более устойчив к механическим повреждениям, чем классический глянец. Бумага с интенсивным блеском. Позволяет получить более насыщенные, контрастные и сочные изображения. Предназначена для пигментных красителей. Эти материалы в основном используют профессиональные фотографы и студии для получения определенного эффекта на снимках. Для домашней печати можно выбрать классический глянец. Матовая Бумага с повышенной белизной и покрытием без блеска. Используется для различных чернил: водных, сублимационных, пигментных.
Полученные отпечатки обладают высокой четкостью и контрастностью. Получить консультацию по оргтехнике и расходным материалам Вы можете у наших менеджеров по телефонам 499 397-73-09, 495 784-29-29 или заказать через интернет магазин OptRol. Будем рады сотрудничеству с Вами.
Подписаться
- Размеры, форматы и типы фотобумаги для принтера | Доходные Материалы
- Фотобумага и бумага для творчества - Canon Russia
- Виды фотобумаги
- Бумага плотностью 350г/м2
- Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая. | Здоровье человека
Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам
Бумага: матовая, глянцевая мелованная, дизайнерская (белый и желтый лен, белый мрамор, серебро, золото). Светогорский целлюлозно-бумажный комбинат в Ленинградской области, который производит офисную бумагу SvetoCopy, начал выпуск новой продукции после небольшого простоя. В данной статье мы подробнее рассмотрим преимущества этикеток из матовой бумаги. Изображение на матовой бумаге получается более детализированным, чем на глянцевой, хотя цвета не такие насыщенные. Бумага для печати SRA3 (320x450) мелованная матовая & глянцевая, офсетная.
Матовая бумага Galerie Art Matt!
Хлорат натрия, используемый ЦБК в качестве отбеливателя для целлюлозы, не является сложным химикатом: его производят из обычной поваренной соли. И в нашей стране производители данного реагента есть — тот же ЗАО «Илимхимпром», расположенный в Братске. Однако количество, в котором российские предприятия его производят, попросту не удовлетворяет потребности отрасли. Ушедшая с российского рынка финская Kemira освободила широкую нишу не только для отечественных производителей химсырья, но и для компаний из Азии. Не секрет, что сегодня в сотрудничестве с российскими компаниями крайне заинтересованы в Китае. В Поднебесной хлорат натрия тоже производят, как и в Индии с Турцией. Главная задача сегодня — наладить поставки из этих стран. Однако промышленный эксперт Леонид Хазанов подчеркнул, что переориентация на китайских поставщиков может сказаться на цене итогового продукта — офисной бумаги: «Особенно много их [поставщиков] в Китае. Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако вопрос заключается в следующем: по каким ценам? Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает.
Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России её производят много. Определенные запасы на складах у российских целлюлозно-бумажных комбинатов, конечно же, есть», — сообщил он порталу BMF. Однако далеко не все стремятся искать новых поставщиков химикатов. Например, Светогорский ЦБК приступил к выпуску новой линейки продукции из полубелёной целлюлозы. Приписка «ECO» означает, что при производстве продукции не были использованы отбеливающие реагенты. Отметим также, что компания в условиях санкций рабочий процесс не останавливала, а новую линейку продукции разработала практически за неделю. Сама линейка включает не только разные виды офсетной и офисной бумаги, но также картон и ХТММ. Борщевик в помощь Необычное решение проблемы с нехваткой белёной целлюлозы в отрасли предложили учёные. Они рассматривают возможность вовлечения в производственный процесс борщевика Сосновского — того самого вредного сорняка, который сегодня знаком каждому дачнику.
Когда-то это зонтичное растение рассчитывали использовать для производства кормов для скота, однако эти планы пришлось быстро свернуть — оказалось, что растение быстро дичает, проникает в любые экосистемы и вытесняет местные виды.
При этом носитель придает фотографиям максимальную контрастность и детальность. Эти свойства делают расходник подходящим для печати: выставочных материалов, которые должны быть хорошо видны во всех ракурсах; материалов для последующего ламинирования; иллюстраций, рекламы, буклетов, рисунков и другой продукции с большим количеством мелких деталей, текстовых и графических элементов; чертежей, презентаций, схем, графиков и прочих точных документов; масштабных плакатов, репродукций, материалов для оформления интерьеров. Специфика матовой фотобумаги — ее микропористое покрытие. Через него отлично впитываются водорастворимые фоточернила, а пигментные краска прочно въедаются в слегка шероховатую поверхность. Это делает расходник универсальным, то есть подходящим для любого типа чернил.
Бумага Lomond Colour Laser Paper рекомендуется для скоростной печати цветных брошюр, вкладышей, карточек, постеров; может с успехом использоваться для производства препринт - продукции. Matt DS — двусторонняя матовая суперкаландрированная бумага со специальным многослойным покрытием, имеющая многофункциональное назначение. Благодаря специальному покрытию бумага заметно более гладкая и однородная. Повышается долговечность и качество цветопередачи, поскольку тонер ложится более равномерно и лучше связывается.
В 2016 году компания Galaxy Photography совместно с краудфандинговым проектом Kickstarter планируют запустить производство обращаемой фотобумаги в формате « рольфильм » для среднеформатных фотоаппаратов. После съёмки и короткой лабораторной обработки на рулоне получаются позитивные изображения, пригодные для помещения в фотоальбом [33] [34]. Строение фотобумаги[ править править код ] Классическая «баритовая» чёрно-белая фотобумага состоит из четырёх основных слоёв. Первым считается собственно бумажная подложка, которая изготавливается из древесной целлюлозы [35]. Первые фотобумаги изготавливались только на хлопчатобумажной подложке, и лишь в 1929 году компания Eastman Kodak разработала технологию изготовления основы из древесины , вскоре ставшую общепринятой [15]. На бумажную подложку нанесён второй слой, состоящий из сульфата бария «бланфикса» , растворённого в желатине [36]. Этот слой, называемый баритовым подслоем или «баритажем», предотвращает проникновение эмульсии в саму бумагу, а также вредное воздействие соединений, которые могут находиться в подложке, на готовое изображение. Кроме того, благодаря высокой отражательной способности, баритовый подслой повышает белизну в светах изображения [37]. В большинстве случаев наносится несколько баритовых слоёв, количество которых зависит от требуемой фактуры поверхности: в матовых фотобумагах их меньше, чем в глянцевых. Для получения фактурной поверхности фотобумаги на баритовый подслой специальным каландровым валом накатывается рельефный рисунок [38] [39]. Поверх баритажа нанесён главный слой фотобумаги — светочувствительная фотоэмульсия с микрокристаллами галогенидов серебра, взвешенными в желатине. Толщина эмульсии большинства фотобумаг не превышает 5 микрон. Эмульсия практически всех фотобумаг обладает невысокой светочувствительностью и чрезвычайно мелким зерном. При этом контраст её достаточно высок, чтобы получать насыщенные изображения с глубокими чёрными тенями. Сверху эмульсия покрыта четвёртым слоем задубленной желатины, который выполняет роль защитного [40]. Цветные фотобумаги обладают более сложным устройством: вместо одного светочувствительного слоя в них используются три с различной спектральной сенсибилизацией. Кроме того, между ними наносятся промежуточные связующие слои, а в некоторых случаях окрашенные фильтровые, которые обесцвечиваются в процессе лабораторной обработки. В современных цветных фотобумагах, рассчитанных на печать с маскированных негативов, слои располагаются в следующем порядке: под верхними защитными слоями помещёна панхроматическая хлоросеребряная эмульсия, чувствительная только к красному свету. Как и следующий зелёночувствительный ортохроматический слой, он нечувствителен к синему свету, благодаря особенностям хлористого серебра. В то же время, нижний несенсибилизированный слой изготавливается из бромистого серебра, естественная чувствительность которого лежит в синей области [24]. Такое расположение слоёв обратно использующемуся в негативных и обращаемых фотоплёнках, и применяется во всех позитивных фотоматериалах с «перемещёнными слоями». Оно обусловлено невозможностью цветоделения окрашенными промежуточными слоями из-за высокой отражательной способности непрозрачной подложки. Кроме микрокристаллов галогенида серебра эмульсионные слои цветных фотобумаг содержат цветообразующие компоненты , синтезирующие в процессе цветного проявления красители. Цвет последних подбирается дополнительным к экспонировавшему соответствующий слой излучению [23]. На баритованной бумажной основе могут изготавливаться как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги. Такое строение ускоряет лабораторную обработку, почти полностью предотвращая проникновение воды и реактивов в подложку. Баритаж в этом случае имитируется добавлением в лицевой слой полиэтилена диоксида титана , повышающего отражательную способность [41]. Долговечность изображения[ править править код ] Качество изображения, получаемого при современной цифровой печати красками на обычной бумаге уже не уступает фотобумагам ни по разрешающей способности, ни по цветовому охвату, а иногда даже превосходит их. Однако, фотобумаги продолжают сохранять за собой лидерство в области долговечности изображения при сравнительно невысокой себестоимости печати. Чёрно-белые желатиносеребряные фотобумаги при условии качественного фиксирования и промывки сохраняют изображение в течение, как минимум, 50 лет в нормальных условиях хранения. При архивном хранении без доступа света и агрессивных веществ изображение на бромосеребряных фотобумагах с бескислотной подложкой может храниться более 100 лет. Эти сроки сохраняемости подтверждаются многолетней практикой. Современные хромогенные фотобумаги типа Fujifilm Super FA например, «Fujicolor Crystal Archive Paper» , обрабатываемые по процессу RA-4, по заявлению производителя сохраняют под стеклом неизменные цвета в течение более 50 лет. Эти же данные подтверждаются независимыми исследователями на основе испытаний методами ускоренного старения [27]. Отпечатки на цветных фотобумагах Konica, Ilford и Agfa хранятся менее 20 лет, а на «Kodak Ektacolor» не более 10 [42]. Тем не менее, по сравнению с печатью на большинстве современных струйных принтеров, долговечность хромогенных отпечатков значительно выше. Наилучшие результаты достижимы на фотобумагах типа « Сибахром », но их выпуск прекращён в 2012 году [43]. Сравнительно дешёвые картриджи для струйных принтеров заряжаются нестойкими чернилами на водной основе, и их долговечность не превышает пятилетнего срока, а при воздействии солнечного света отпечатки выцветают за несколько месяцев. При использовании специальных сортов бумаги и дорогих картриджей, в том числе с пигментными чернилами, себестоимость цифровой печати начинает превышать хромогенную. Например, средняя цена систем «Canon Laser Copier» CLC , обеспечивающих 25-летнюю сохранность цветных копий, превышает 20 тысяч евро, а себестоимость отпечатка формата A3 приближается к 30 рублям [44]. Благодаря невысокой стоимости и хорошей сохраняемости, фотобумага продолжает удерживать долю рынка в сегменте относительно небольших форматов печати. Широкоформатная печать практически целиком выполняется цифровыми устройствами на обычной бумаге. Классификация фотобумаг[ править править код ] Все фотобумаги делятся на две главные группы: чёрно-белые и цветные [45]. Первые предназначены для получения монохромного изображения, общий цветовой оттенок которого может варьироваться в зависимости от сорта эмульсии и режима лабораторной обработки. Цветные фотобумаги предназначены для получения изображения в натуральных цветах объекта съёмки и обладают сложным строением. Как чёрно-белые, так и цветные фотобумаги делятся ещё на две группы: общего назначения и специальные.
Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая.
Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием. | Lomond | Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много. |
Какую бумагу выбрать: мелованную или Color Copy? - | Покрытие этой бумаги по своим свойствам и фактуренаходится посередине между матовой и глянцевой бумагой. |
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy | Чистоцеллюлозная глянцевая и матовая мелованная бумага двухкратного мелования. |
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy | Матовая самоклеящаяся немелованная белая бумага является универсальной бумагой для печати этикеток. |
Лучшая бумага для вашего тиража: меловка vs Color Copy
Случай, безусловно, не самый типовой, но наглядно нам показал, что имеет смысл дать в интернет ещё немного «вводных» по правильному выбору бумаги — уже со стороны производителя и «железа» и «расходки». Чем «струйная» фотобумага отличается от «лазерной» Фотобумага для «струйников» многослойная: каждый слой отвечает за собственный участок работы по созданию отпечатка. От формирования изображения — впитывания чернил, правильного их распределения, высыхания и передачи заданного цвета, до потребительских характеристик — долговечности, свето- и водостойкости, возможности подачи во фронтальный и задний лоток печатающего устройства. Верхний микропористый слой имеет чувствительное покрытие, предназначенное для правильного распределения чернил, предотвращает их растекание и смешивание. Такое покрытие содержит самые разные компоненты, в том числе окись алюминия, кварц, глину, двуокись титана, карбонат кальция и различные полимеры, которые усиливают сцепление с чернилами, обеспечивают широкую цветовую гамму, слабое впитывание чернил в основу, высокую яркость и т. В «микропорах» пигменты чернил закрепляются, а жидкость, в которой они были растворены, проходит дальше в абсорбирующий слой, чтобы не повлиять на цветопередачу. Вслед за ними идет бумажная основа — самый толстый слой, состоящий из целлюлозы. Он определяет плотность фотобумаги и её белизну.
В качественных бумагах основу из целлюлозы заключают в два слоя полимера с обеих сторон «Resin Coated» или RC-бумаги. Такая бумага более долговечна — она меньше подвержена выцветанию, воздействиям влаги и кислорода, меньше скручивается и более прочная. Нижний слой — плотная подложка, отвечающая за прочность, сохранение правильной формы носителя на протяжении времени. Укладочный слой служит для нанесения всех вышеуказанных слоев, иногда брендируется. Такая бумага пропитывается специальной смолой для повышения плотности и каландируется , то есть проглаживается меж двух горячих металлических пресс-валов. Лазерная фотобумага намного хуже впитывает чернила много хуже, чем обычная офисная бумага! Зато на ее поверхность прекрасно «прикипает» горячий порошок тонера.
Кстати, использование фотобумаги для струйной печати в лазерном принтере также не даст хорошего результата и даже может вывести его из строя: от нагрева глянцевое покрытие может отслоиться вместе с тонером и повредить механизмы принтера из-за высоких температур печати. Мы уже разобрались, что от результата, который требуется получить, зависит выбор соответствующей бумаги или носителя так в профессиональной среде называют материалы, на которых производится печать. Разнообразие носителей огромно — их сортов гораздо больше, чем чернил: бумага с покрытием и без покрытия, акварельная бумага, люстровая пленка и пленка для подсветки, холст, ткань, винил, пластик и полиэфир. Все, на чем держатся чернила и что можно заправить в струйный принтер, кто-нибудь обязательно использует в качестве носителя. Дальше мы расскажем про некоторые виды оригинальной фотобумаги Epson для домашней и для коммерческой печати. Зависит ли качество печати от плотности носителя Однозначно, да. Чем меньше толщина бумаги, тем меньше должен лист покрываться чернилами.
Чем плотнее бумага, тем более долговечными будут ваши отпечатки. Бумага для домашней печати В зависимости от типа покрытия носители делятся на матовые и глянцевые.
Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными типами чернил, высокую скорость высыхания изображений и их устойчивость к выцветанию. Кроме того, покрытие не позволяет красителям проникать в подложку носителя, за счёт чего повышается яркость, реалистичность и насыщенность отпечатков.
Вот как комментирует выпуск новой бумаги менеджер по продукту компании «Xerox Евразия» Анастасия Табачнова: «Бумага Хеrох Inkjet Matt Coated делает профессиональное качество печати более доступным для заказчиков. С помощью этого материала можно создавать самые сложные изображения независимо от типа используемого оборудования и чернил.
Поэтому рекомендуется свести подачу краски к минимуму. Для достижения того же оптического эффекта на бумаге «Сирио Перл» требуется гораздо меньше краски, чем на обычной бумаге. В шелкотрафаретной печати и при тиснении фольгой предпочтительно использовать краски и фольгу для пластиковых поверхностей. Сплендорлюкс Колор Splendorlux Color Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Колор» наделен односторонним высокоглянцевым цветным покрытием, выполненным методом литья. Его оборот — белый, матовый, с легким покрытием.
Картон поставляется в широкой цветовой гамме. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке, хорошо поддается ламинированию и лакированию. При печати на «Сплендорлюкс Колор» рекомендуется использовать фолиевые краски. Данный картон производится с использованием метода бесхлорного отбеливания и полностью поддается переработке и биологическому распаду. Он рекомендуется для выполлнения элегантных полиграфических решений, производства обложек и эксклюзивной упаковки. Легкое покрытие оборота картона «Сплендорлюкс Колор» существенно расширяет его печатные возможности. Сплендорлюкс Метал Splendorlux Metal Чистоцеллюлозный картон «Сплендорлюкс Метал» с односторонним высокоглянцевым покрытием представлен в четырех «металлических» оттенках: «серебряном», «золотом», «медном» и «зеркальном».
Покрытие выполнено методом литья. Оборот этого картона — белый, матовый, без покрытия. Картон «Сплендорлюкс Метал» подходит для офсетной и трафаретной печати, конгрева и тиснения фольгой. Он сохраняет все свои свойства при послепечатной обработке и хорошо поддается ламинированию и лакированию. Картон упакован в пачки по 125 или 100 листов. Сплендорлюкс Перл Splendorlux Pearl Чистоцеллюлозный дизайнерский картон «Сплендорлюкс Перл» с односторонним высокоглянцевым покрытием наделен перламутровым эффектом, выполненным методом литья. Картон «Сплендорлюкс Перл» представлен в девяти оттенках.
Что касается методов печати и послепечатной обработки, то этот картон великолепно подходит для офсетной и трафаретной печати, бескрасочного тиснения и тиснения фольгой. Сплендорлюкс Версус Splendorlux Versus Чистоцеллюлозный, тонированный в массе дизайнерский картон «Сплендорлюкс Версус» с односторонним высокоглянцевым цветным покрытием представлен в нескольких вариантах сочетаний цветов сторон: красное покрытие идет с красным оборотом, черное — с черным, а еще есть вариант, где белое покрытие сочетается с черным оборотом. Покрытие выполнено методом литья, а оборот не имеет покрытия. Тинторетто Цейлон Tintoretto Ceylon Тонированные в массе дизайнерские бумаги и картоны без покрытия «Тинторетто Цейлон» обладают двусторонней фактурой. Эти материалы изготовлены из экологически чистой целлюлозы, отбеленной бесхлорным методом. При их производстве для тонирования используются светостойкие пигменты. В коллекции насчитывается 12 цветов.
Все оттенки носят названия приправ и специй, используемых в различных национальных кухнях, и повторяют их цвет. Оригинальные насыщенные цвета наполнены особой хроматической энергией и имеют яркую индивидуальность, как и специи, каждая из которых по-своему украшает блюдо. Эти бумаги особенно рекомендуются для производства различных этикеток и бирок для одежды. Для офсетной печати на бумагах и картонах «Тинторетто Цейлон» рекомендуются краски, закрепляющиеся путем как впитывания, так и окислительной полимеризации. При высокой плотности запечатки следует минимизировать подачу краски, чтобы ускорить сушку и избежать отмарывания. Традиционная лакировка изображения зачастую неэффективна, поскольку немелованная поверхность впитывает лак. Однако хороших результатов можно добиться с помощью шелкографского UV-лака.
Икс-Пер X-Per В коллекцию «Икс-Пер» входят чистоцеллюлозные, немелованные дизайнерские бумаги и картоны высокой пухлости и жесткости со специальным легким покрытием, улучшающим структуру поверхности. Благодаря этому покрытию яркость и контрастность печатного оттиска значительно повышаются. Бумага предлагается в двух цветовых исполнениях — Premium White белый и Ivory слоновая кость. Они пакуются в пачки по 250, 200, 125 и 100 листов соответственно. Переплетные материалы Полирэп Poliwrap Супербелый бумажный поверхностный переплетный материал с тиснением «Полирэп» производится из длинноволокнистой целлюлозы, обеспечивающей высокую прочность на разрыв и большое число двойных перегибов. При производстве переплетного материала «Полирэп» используется только экологически чистое сырье, отбеленное бесхлорным методом. Материал не содержит кислот и имеет нейтральную проклейку.
Полностью поддается вторичной переработке. Данный материал предназначен для оклейки картона при изготовлении книжных обложек, скоросшивателей, записных книжек, ежедневников, тубусов, футляров, эксклюзивной упаковки. Он также с успехом используется для производства стильных подарочных сумок-пакетов и разнообразной рекламной продукции. На российский рынок «Полирэп» поставляется в листах формата 72x102 см, упакованных в пачки по 250 шт. Для цифровой печати CSI Adhoc Adhoc производства Fedrigoni Group — это серия самоклеящихся материалов, предназначенных для цифровой печати. В качестве поверхностного материала в них применяются известные дизайнерские бумаги. Все материалы поставляются в листах формата 32x46,4 см и предназначены для цифровых печатных машин Indigo, использующих технологию электрофотографии.
Если Вам необходима широкоформатная печать чертежей или проектной документации, обращайтесь в компанию «Копирвоальня» и мы поможем напечатать Вам любой формат. Мы находимся в здании торгово-офисного центра «Три D» Адрес и время работы "Копировальня" Москва, ул. Нижегородская, д.
Матовая и глянцевая ламинация — в чем разница?
Бумажные войны — стоит ли заморачиваться с выбором бумаги для печати фото / Хабр | + фотобумага А4 матовая ДВУХСТОРОННЯЯ 120г/м 50л. |
Лучшие виды бумаги для фотопечати на 2024 год, достоинства и недостатки | Матовая бумага, тем более мелованная, должна точно также соответствовать макету, как и глянцевая. |
Экономичная матовая бумага - 80 г/м2, с двусторонним покрытием.
Matte или матовая бумага считается универсальной, за счет совместимости с водорастворимыми, пигментными и сублимационными чернилами. фотобумага от Brauberg: глянцевая бумага хороша, но при печати от моего Epson L8180 остаются следы печатающих головок, а матовая фотобумага дает эффект бархата. Упаковочные материалы для цветов и подарков, сувениры, аксессуары, ленты, банты, пленка, бумага, пакеты, коробки, сувениры, сухоцветы, товары для цветочного бизнеса.
Черным по небелому
- Что собой представляет фотобумага?
- Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати
- Ламинирование полиграфии: что, зачем и как выбрать
- Выбор толщины плёнки для ламинирования
- Когда лучше использовать матовую фотобумагу
Бумага XEROX Inkjet Matt Coated - на замену бумаге Lomond
Матовая мелованная бумага не проходит каландрирования и потому больше впитывает краску. Матовая бумага для печати фотографий – не такой уж «обыкновенный» носитель, как можно подумать, исходя из его бюджетной стоимости. И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется.
Подписаться
- Какую фотобумагу для струйных принтеров выбрать: отличие матовой бумаги от глянцевой
- Виды бумаги и картона, варианты использования в полиграфии
- «Как работать – не ясно»
- Новинка — Сиреневая матовая бумага: Новости магазинов в журнале Ярмарки Мастеров
- Особенности глянцевой фотобумаги