Импровизация - Артон. Сегодня небольшой фф. Следующий будет значительно больше) А потом нужно браться за "Не нужен", а то вы меня прибьете). Watch the video explanation about Фанфик Будь послушным мальчиком / Артон Online, article, story, explanation, suggestion, youtube.
Рассылка новостей
- Фанфики с участием персонажей: "Арсений Попов/Антон Шастун"
- Романтическая история о верности, дружбе и любви
- Фанфик «Будь хорошим мальчиком, Артон»
- Фанфик Будь хорошим мальчиком Артон
- Идеи на тему «Фф артон» (9) | фанфики, комики, антон
Фф Артон Озвучка
Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе.
По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё. Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя. Угадайте, что он ответил. Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом.
А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры. Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно. Пока в один прекрасный день 20 июля за целый день никто не записал ни одного кружка и Антон вылез вечером побухтеть. Ко второму кружку у меня вопрос, чем обусловлен выбор эпитетов. Арс, постил архивы, кста.
Чем были заняты, вопрос 4 августа тоже весело было. Арс на съемках был 3 августа и мог выложить эту фотку тогда, но решил выложить именно четвертого. Интересно, почему А 6 августа вечером мы все дружно ахуели, когда увидели, что Ира отписалась от Антона в инст.
Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся... Его звали Артем. Он был старше Антона на год.
Их отношения продлились совсем немного, около 5 месяцев. И ко всему этому они виделись чертовски мало. Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же...
Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос.
Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть.
Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?
Билл Скарсгард и Антон Шастун.
Артон поцелуй арт. Импровизация Антон и Арсений поцелуй. Артон яой. Шастун и Арсений поцелуй арт.
Импрофандом Эстетика. Импрофандом Арсений. Фф Артон братья. Алекситимия любви фанфик импровизация.
Обложка на тетрадь Артон. Артон 18. Фф Артон. Антон Шастун младший брат фф.
Артон 2019. Импровизация арты. Арсений Попов майка агентство разбитых сердец. Агентство разбитых сердец Арсений.
Арсений Попов обои iphone. Арсений Попов и Антон Шастун. Импровизация Артон. Антон Шастун и Арсений.
Артон Эстетика. Артон Амино. Трафарет Артон. МС трафарет Артон.
Артон канон. Дестиэль арты 18. Дестиэль НЦ-17. Дестиэль 18 слэш.
Арсений Попов Эстетика. Артон коллажи Эстетика. Антон Шастун арт. Антон Шастун Эстетика.
Арсений Попов и Шастун. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун торс. Артон мемы.
Комиксы по Артон. Артон фанфики.
За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола.
Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением.
Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него. Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ.
Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона. Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул. Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона.
Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться. Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места.
Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта. Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан. Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом. Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз.
Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно. Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения. Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране.
Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения. Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ. И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй. Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно. Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом.
Ее хладнокровно убил искренний поцелуй. Больше ее нет. Больше ничего нет. Лишь алая кровь Арсения поблескивала на остром ноже. План провалился. Руки у парней вновь задрожали. В горле пересохло. Тишина с болью вбивалась в голову и резала уши. Лишь судорожные вдохи наполняли комнату.
Комнату, в которой все должно было немедленно решиться. Раз и навсегда. Двое парней боялись смотреть на родителей Антона. Отец и мать испепеляющим взглядом безжалостно давили на влюбленных, которые от страха и стыда хотели сквозь землю провалиться. Хотелось убежать. Убежать и никогда не возвращаться сюда. Место, которое всегда дарило радость, заботу и веселье, в одно мгновение стало самым ужасным и холодным местом на земле. Стало чужим. Никогда больше не придет сюда Антон.
Никогда больше не сможет без страха взглянуть в глаза родителям, которые так нежно его любили.
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? Video about Фанфик 'Будь послушным мальчиком' / Артон, Фанфик 'Его любимое чудо '/Артон, Кофе на одного // ZZZY // озвучка фанфика [сокращённая версия], Шастун читает отрывок из фанфика, Фанфик 'Отказы не принимаются' / Артон / Импрофандом, Фанфик 'А я спасу тебя в. Проза (Фанфики). Название произведения: Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда.
Фанфики с участием: "Арсений Попов/Антон Шастун"
фанфики/артон — 44 книги | Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, смешные старики, мальчики позирование». |
Можете посоветовать фф по Артону с хорошим концом? | Импровизация/Артон Amino | Он не знал, кто будет, мальчик или девочка, но завещал своему ребёнку этот перстень, — Арсений Сергеевич снял кольцо с пальца и задумчиво покрутил им перед своими глазами. |
Фанфики арсения и антона | Watch the video Фанфик Будь послушным мальчиком / Артон online with your friends. |
Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон | Подборка из 5 видео | Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять друг друга в. |
😨Тело 4-летнего мальчика нашли в стиральной машине в гараже в Улан-Удэ
тут можно найти удаленные фф по артону, рекомендации, отзывы, поиск по описанию и все-все-все! 12-летний мальчик решил напугать их, изобразив попытку самоубийства. Сегодня небольшой фф. Следующий будет значительно больше) А потом нужно браться за "Не нужен", а то вы меня прибьете). — новости России и мира. добавлена вчера в 16:40. Тело 4-летнего мальчика нашли в стиральной машине в гараже в Улан-Удэ.
Популярная книжная серия
- Артон – хороший мальчик и герой
- Арты. Артон
- Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
- Проблемы дисциплины на уроках
- Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
- Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Фф артон солнце
More like this. Стас такой говорит: вот на этом аккаунте, *показывает акк их кого-то там, который отвечает за свет, декор и прочее* будут появляться новости об артон. С помощью этого теста ты сможешь узнать какой ты фанфик по артону. У каждого ученика есть свой собственный искуситель в виде учителя, который в наказание может сделать с тобой и твоим телом, что пожелает его душа. Тебе не сбежать Поэтому послушай меня и будь послушным мальчиком. Посоветуйте фф артон. Я не читала ничего, хочется что-то, что читали все, кто вообще читает фанфики про артонов.
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей — Артон — уже стало обособленным брендом. В наших фанфиках по «Импровизации» персонажи примеряют на себя самые необычные роли: например, Антоша Шастун страдает от избыточной агрессии и потерянной любви, а Арсений Попов «отказывается» от образа пошлого учителя, снова становится мальчиком-подростком и возвращается в свои школьные годы.
Антон как можно чаще пытается быть рядом с мужчиной: задеть рукой, прижаться телом пока никто не видит или же просто обратить на себя внимание. Получается, честно говоря, не очень. Ну или Арсений настолько хороший актёр, что делает невинное, ничего не подозревающее лицо. Хотя это маловероятно. Ведь кому может понравиться двухметровая шпала? Ещё и неуклюжая. Хотя кто-то говорит, что девушкам нравится.
Таких импульсов два: Немедленно ответить силой, «поставить на место», подавить любой ценой. Уйти, убежать из ситуации например, выйти, хлопнув дверью. Это нормальная человеческая реакция, известная со времен первобытного общества, «драться или удирать». Она помогла в конечном счете человечеству выжить.
К сожалению, ни одна из этих непосредственных импульсивных реакций не подходит для учителя. Усваивать это непростое правило обычно приходится на болезненных ошибках. Вот, например, одна учительница вспоминает, что, еще работая воспитательницей детского сада, она получила такой урок. Инстинктивно я шлепнула ее по попе.
Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар.
Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться.
Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду.
Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это. Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей.
Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать.
Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках.
Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении.
Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим.
Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе. Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли.
Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них.
Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками.
Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников».
Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене.
И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований.
Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию.
Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства.
Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи.
Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно.
Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее».
Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца.
Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба.
Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится".
Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность.
Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами.
Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты.
Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи.
Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений.
Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются.
Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта.
Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету.
Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.
Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания.
Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия.
Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения.
Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование.
В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет.
Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же?
Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом.
Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью. Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку.
Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане.
Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб. Внутри что-то дико болело и ломало ребра.
Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось.
Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов.
Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату.
Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу.
В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности.
Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать.
Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь!
Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил.
Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут.
Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет.
Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый.
Арсения Сергеевича на месте не было. Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет.
Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой.
Так почему я так сильно злюсь. Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать?
Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару.
Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения.
Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья.
Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность.
Ещё и постоянные косые взгляды препода. Но наконец то раздался долгожданный звонок. Антон с облегчением вздохнул и уже собирался вылететь из кабинета, как его остановил голос Арсения.
Антон сел на свое место. Сердце начало бешено биться, коленки трястись, и кольца перебирались в руках парня. Буквально, за минуту кабинет опустел.
Ещё минуты две они сидели в тишине и не один не хотел первым нарушать ее.