Anastasion А где найти этот фф?На ватпаде не грузится. Плохих учеников нужно наказывать [Артон] от gloomy_exorcist. Просмотрите доску «FF ARTON» пользователя Сонечка в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «фанфики, цитаты, каминг-аут».
📽️ Похожие видео
- Сотрём кеды до дыр
- Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
- «артон» – результаты поиска
- Фанфики арсения и антона
- Сотрём кеды до дыр
- Фанфик "Будь хорошим мальчиком, Артон" - потрясающая история о приключениях главного героя
«артон» – результаты поиска
Того, кто прошёл Ад не только метафорически, но и совершенно буквально обламывал рога демонам? Того, кто потерял всё, что только возможно потерять? Того, чья душа настолько пропиталась Скверной и Пустотой, что уже и не отличается от демонической сущности? Это история про протагониста игры World of Warcraft, того самого протагониста, история которого развивается без учёта толпы бессмертных гриндящих ноунеймов, делающих одни и те же квесты на одной локации по миллиону раз. Это история кровавого эльфа-чернокнижника, вытащившего весь контент Классика, БК и ЛК на собственном горбу, без условностей игры, и в конце получившего второй шанс. Фанф на вселенную Наруто. ГГ попаданец - не ждал, не гадал, лишь мечтал, но попал, да еще и в историю, что не особо внимательно и смотрел. Разве что с родословной свезло. Рью - новый член клана Нара, по батюшке Узумаки и выпало ему родиться далеко не в начале известного сюжета, а аж за три с лишним десятка лет и две мировые войны до. И выкручивайся как хочешь. Попадание в Лян Ю — проходного злодея из манхвы Техника Бога Звёздных Боевых Искусств, что в оригинальной истории должен был отыграть роль незначительного начального антагониста, этакого сферического аристократа-мудака в вакууме, который своим гадским поведением должен пробудить в читателях классовую солидарность с бедным и несправедливо обижаемым главным героем, а потом быть неоднократно наказан и унижен им в ответ.
Описание: Война. Война не меняется, даже в Далёкой-Далёкой Галактике, там, где ты оказался. Но ты - не Избранный. Поэтому, сев за стол, нужно играть тем, что есть. Обычный джедай, что должен был умереть на Джеонозисе. Точнее, он умер - и теперь вместо него - ты. Времени на рассуждения нет - Война Клонов уже началась. И если хочешь выжить, будь готов идти вперёд, менять других и меняться самому. Ведь выбора нет: ты знаешь, что в будущем - война, одна лишь война. А война.
Война никогда не меняется. Однажды в маленьком поселении страны Дождя тело будущего лидера террористической группы занял кто-то другой. И теперь новому Узумаки Нагато придётся либо предотвратить канонные события и перехитрить кукловодов, либо умереть по воле переменчивой судьбы. Чисс, офицер, имперец. Тринадцатый гранд-адмирал Империи. Долгие годы единственный экзот на службе Императора Палпатина провел в Неизведанных Регионах. Его возвращение в 9 году после битвы при Явине 4 вернуло имперцам надежду на возвращение контроля за галактикой и разгрома мятежников. Счастье не было долгим - чисса убил собственный телохранитель, а Империя вновь погрузилась в кризис. Но сегодня Новой Республике противостоит совсем другой гранд-адмирал. Продолжение приключений попаданца в неканонного очкарика в антураже Далёкой Далёкой Галактики.
Начинаем помаленьку. Талантливый ученый, посвятивший свою жизнь разработке новых средств и методов протезирования, по воле судьбы, оказывается в плену у "Десяти колец" вместе со знаменитым гением, плейбоем, миллиардером и филантропом. Вспоминай, твердил я себе. Кто ты? Я не вспомнил ничего, что прояснило бы ситуацию. В голове крутились обрывки совершенно не нужных воспоминаний. Я в отчаянии искал информацию. Хоть что нибудь! Супермен и Железный человек объединились в борьбе с общим врагом? Бетмен очередной раз спас Готем-Сити?
Что же, я так и не узнал кто я, но одно мне ясно точно. Это не мой мир. Обсуждения книг в литературном клубе зачастую бурлят низменными страстями, особенно при приёме новых членов, считающих именно вселенную Гарри Поттера той, что изменила мир в 21 веке. Оканчивается обсуждение довольно оригинально: курирующий литературный клуб профессор, после животрепещущей дискуссии на тему «Можно ли изменить магический мир и если да, то как? Главный герой взрослеет и окончательно становится на путь некроманта. А вокруг него по-прежнему продолжают умирать люди. Нет больше Тайтона, нет больше дома. Нет даже истории о нём. Ты в новом мире, и поначалу даже не понимаешь куда попал. Родная Империя лежит в руинах, от ордена Равновесия нет даже следов, а твоих единственных союзников вот-вот сотрут в порошок.
Но ты жив, а значит еще ничего не потеряно. Пришла пора напомнить Галактике о том, почему не стоит забывать историю. Слово-то какое. Не рассчитывал, конечно, очутиться на месте аристократа, но меня почему-то никто не спрашивал. Просто, одним не очень прекрасным днём умер и занял место не мне предназначенное. Вернее даже не занял, меня туда впихнули. А вот кому за такие шуточки начистить физиономию, придётся ещё разбираться. Ведь мне-герцогу всего четыре года, за мной постоянно таскается рыцарь-джедай и агитирует за Советскую Власть. То есть за самое прогрессивное в галактике учение джедаев. Фанфик по киновселенной Марвел как минимум, изначально.
Сразу предупреждаю, что авторы киновселенную хэйтят от всей души и в тексте это найдёт своё отражение, однако и там есть персонажи очень достойные внимания и уважения, как и отдельные фильмы, которые нам понравились. В общем, мы постараемся передать всю свою Боль, убить всех, кто нам не нравится, и при этом создать что-то годное, с уважением относясь к оригиналу. Если кому-то данные вводные не по душе, есть очень эффективный метод Особой Диванной Магии, что позволят избежать негативных эмоций и впечатлений. Нет, не нажраться вусмерть перед чтением, хотя, возможно, тоже сработает, но есть метод гениальней и волшебней во всех смыслах: Вот просто взять, и не читать этот текст. Я знаю, что эта истина не всем доступна, но вот теперь я её открыл и многие люди получили шанс на спасение. Пожелаем им удачи! Теперь конкретика по тексту: ГГ — попаданец в Локи. И это всё, что вам нужно знать. Приключение одного зрелого попаданца в довольно неприятном, на самом деле, мире одной очень далекой галактики, где своими делами занимаются странные одаренные - джедаи и ситхи. Который попал не туда и не так, как это могло бы понравиться нормальному человеку.
Вынужденный жить в условиях, вопреки своим взглядам и предпочтениям. Впрочем, с некоторыми вещами мириться он вовсе не собирается. Продолжение книги "Каждый выбирает по себе". Но проблемы республики никуда не исчезли, во Внешнем кольце готовится армия дроидов, а на Камино созревают клоны, Дарт Сидиус уже расставил фигуры и не отказался от партии за власть, а значит война уже на пороге. Читать фанфики в электронной библиотеке На сайте Author. Today собрана книга фанфиков, для чтения которой на русском бесплатно не нужна регистрация. Библиотека постоянно обновляется последними новинками фанфиков по фендомам описанным ранее вселенным игр, кино или книг и ориджиналов произведениям с авторским уникальным миром и персонажами. Жанры фанфиков представлены во всем возможном многообразии — здесь все зависит от фантазии автора.
Главные герои сталкиваются с его силой и интеллектом, вынуждены разрабатывать новые стратегии и искать слабинки противника. В течение всей истории загадочный антагонист подает подсказки о своих намерениях через послания, зашифрованные сообщения и провокации, что расширяет горизонты сюжета и добавляет в него элементы детективного романа. Лишь в самом финале фанфика раскрывается правда об антагонисте, его мотивация и цель. Это становится большим сюрпризом для главных героев и читателей, подтверждая их подозрения и одновременно вызывая шок и изумление. Загадочный антагонист в фанфике «Будь хорошим мальчиком, Артон» — это неотъемлемая часть истории, которая добавляет интриги и напряжения, заставляя читателей переживать вместе с героями и гадать насчет исхода их поединка. Постепенное развитие персонажа Первая важная черта Артона, которая проявляется в начале истории, — его любопытство. Он никогда не упускает возможности исследовать что-то новое и интересное, независимо от того, насколько опасно это может быть. Например, когда Артон узнает о таинственном кладе, он немедленно решает отправиться на его поиски. Однако, по мере того, как сюжет развивается, наш герой начинает осознавать свои ошибки и учится из них.
Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг. Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Советую подписаться на ТГК pisateliarton 377 6 11 АУ-В котором:Антон - ученик 10 класса, с кучей проблем, но вечно на позитиве, некое такое солнышко в сером Питере.
Так, сразу уточню. Антон живёт в одной комнате вместе с Позовым. Арсений — искуситель Антона, учитель физики. Матвиенко — искуситель Димы, учитель истории. Желаю не получить инфаркт.
Фф артон ненависть
Артон @arton_ff в Инстаграме. Фанфик Артон: Красивая луна сегодня, не правда? Сегодня небольшой щий будет значительно больше)А потом нужно браться за "Не нужен", а то вы меня прибьете):// Фанфик Будь послушным мальчиком Артон. 60.:white_check_mark: Будь послушным мальчиком.
Фанфик «Будь хорошим мальчиком, Артон»
- Смартфон загорелся прямо в руках у мальчика. Показываем последствия
- Report Page
- Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
- Фф артон солнце
Взрослым мальчикам не нужны игрушки фанфик артон
Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, смешные старики, мальчики позирование». артон 524 stories for антон, антоншастун, арсенийпопов, артон, импровизация, любовь, романтика, сергейматвиенко, The best collection of stories. Watch the video Фанфик Будь послушным мальчиком / Артон online with your friends. Часто смотрел новости по телевизору, обсуждал политику с друзьями, спорил насчет всего, что происходило в стране и за ее пределами.
Фанфик Будь хорошим мальчиком Артон
Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон. более 25000 фендомов, ориджиналы от популярных авторов. Рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр. Серия книг «Будь хорошим мальчиком Артон» написана талантливыми авторами и рассказывает истории о мальчике по имени Артон. Смотрите онлайн видео Фанфик Будь послушным мальчиком / Артон. Watch the video Фанфик Будь послушным мальчиком / Артон online with your friends.
Фф артон флафф
Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними. Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить.
А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку. Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут.
Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это.
Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа.
Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё.
Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя. Угадайте, что он ответил. Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж.
Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом. А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры.
Фотка архив, ибо она держит в руке сирень почему-то в июле и по окрашиванию тоже не сходится. Второе фото было сделано незадолго до отъезда в Воронеж После отъезда Шастуна у Иры начался челлендж: засвети рубашку Шастуна как можно чаще. Топ 4 моих любимых Антон в Москве сидел дома почти безвылазно.
Главный герой сразу же начал пытаться отыскать девушку, которая перевернула его мир. Он посетил все места, которые они посещали вместе, но так и не смог найти никаких следов ее существования. Артон провел дни и ночи, всегда надеясь, что она когда-нибудь появится в его жизни снова. Но чем больше времени проходило, тем больше он начал думать о ней как о любви, которую наверняка потерял навсегда. Тем не менее, Артон не мог забыть одну вещь — она научила его, что искренняя любовь может появиться внезапно и исчезнуть так же быстро, как приходит. Он осознал, что бесконечно искать ее — это суть его жизни. Артон решил, что любовь — это не только находить, но и отпускать.
Ведь истинная любовь свободна, и она находит нас в самый неподходящий момент. Искренняя любовь может быть скрыта в темноте, пронизывающей сердца каждого. Фанфик «Будь хорошим мальчиком Артон: романтическая история о верности дружбе и любви» показывает, что поиск истинной любви может быть тяжелым и полным испытаний, но все усилия стоит сделать. Артон понял, что никогда не сможет забыть девушку, которая наложила отпечаток на его жизнь. Он также понял, что дорога его сердца будет дольше, чем он ожидал, и может привести его к самым неожиданным местам. В самом конце истории, Артон познает истинную силу любви, которая может длиться вечно, даже если она не является конкретной личностью. Марина: жизнь и судьба героини С самого детства Марина была особенной — мудрой и заботливой.
Она всегда была рядом, когда Артону было трудно, даже в самые сложные моменты его карьеры.
Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью. Арс соскочил с места.
Мама Антона подала Арсу нож для торта. Парень взял его в руки и пододвинул торт к себе поближе. Острый нож коснулся шоколадной глазури, которая аппетитно стекала с верхушки торта. Плавное движение вниз — и кусочек торта отрезан.
Еще одно плавное движение — еще один кусочек отрезан. И так несколько раз. Покончив с тортом, Арс положил нож на тарелку для торта. Арс поднял тарелку с тортом.
Не успел он передать ее маме Антона, острый нож соскользнул с тарелки и полетел вниз. Реакция Арса сработала моментально. Он поймал его. Но не совсем удачно.
Не за рукоятку. Лезвие быстро вошло в ладонь Арсения. Сжав губы от боли, Арс все же не выпустил его и положил на стол. Алая кровь потекла по ладони Арсения.
Он завороженно посмотрел на нее. Антон, не теряя ни минуты, выдернул несколько салфеток, схватил руку пострадавшего и приложил их к небольшой ране. Белоснежные одноразовые салфетки вмиг покраснели. Глава семейства встал из-за стола и встревоженно смотрел на руку Арсения.
Арс выдохнул и посмотрел в глаза Антону. Антон вздохнул и слегка улыбнулся, не переставая прижимать салфетку к пораненной руке. Тот в миг покраснел и улыбнулся в ответ. И только сейчас до обоих дошло, что на них все это время, не отрываясь, смотрят удивленные родители Антона, которые не знали, как реагировать на поцелуй.
Родители пристально и с неприкрытым удивлением смотрели на парней. Вмиг в комнате стало холодно. Вмиг умерла та атмосфера, что царила за столом. Ее хладнокровно убил искренний поцелуй.
Больше ее нет. Больше ничего нет. Лишь алая кровь Арсения поблескивала на остром ноже. План провалился.
Руки у парней вновь задрожали. В горле пересохло. Тишина с болью вбивалась в голову и резала уши. Лишь судорожные вдохи наполняли комнату.
Комнату, в которой все должно было немедленно решиться. Раз и навсегда. Двое парней боялись смотреть на родителей Антона. Отец и мать испепеляющим взглядом безжалостно давили на влюбленных, которые от страха и стыда хотели сквозь землю провалиться.
Хотелось убежать. Убежать и никогда не возвращаться сюда. Место, которое всегда дарило радость, заботу и веселье, в одно мгновение стало самым ужасным и холодным местом на земле. Стало чужим.
Никогда больше не придет сюда Антон. Никогда больше не сможет без страха взглянуть в глаза родителям, которые так нежно его любили. Они верили ему, всегда выслушивали его проблемы, всегда были рядом. Больше этого не будет.
Антон потом долго будет с ужасом поражаться, как быстро одно мгновение, одно действие, одно желание может раз и навсегда перечеркнуть все, что было так дорого Антону. Один лишь поцелуй убил так много теплых и уютных вечеров. Один лишь поцелуй убил все семейные взаимоотношения. Один лишь поцелуй все бездушно разрушил.
Первым от глубокого шока отошла мать. Будто выпала из транса. Сын с ужасом заметил в ее голосе стальные нотки, которые никогда не слышал. Сердце Антона бешено билось об ребра, как птица в тесной железной клетке.
Будто острым ножом по сердцу полоснула. Антон не знал, что делать. Не знал, что сказать. Да и что тут скажешь?
Все заготовки, все идеи, как признаться в своей ориентации, сразу же вылетели из головы, оставив Антона в одиночестве. Он вздохнул поглубже. Он будто бы позабыл все слова. Все мигом вылетело из головы.
Антон удивился и украдкой посмотрел в сторону второго парня. Голос Арсения дрогнул, но держался он мужественно, наконец-то переведя взгляд с пола на родителей Антона. Он не хотел оставлять своего парня наедине с родителями. Хоть ноги его и подкашивались от страха, а в висках пульсировала кровь, Арс решил пройти этот опасный путь признания вместе.
Мать Антона переменилась в лице. В нем больше не было ярости. Оно вдруг стало простым. Хоть в нем и мелькало удивление, мать стала понимать, что происходит.
Посмотрев на обоих, она остановила свой взгляд на Антоне, в котором бушевал ураган смешанных чувств и эмоций. Антон вздохнул. Все равно пути назад нет. Все равно ничего не исправить.
Мамино лицо все больше становилось обыденным. Только удивление все еще мелькало в ее лице. Антон не мог предугадать ее реакцию даже сейчас. В любой момент она могла подойти и с радостью обнять обоих.
В любой момент она могла накричать и в слезах выгнать парней из дома. Разные сцены мелькали в голове Антона. Вот она медленно подходит к ним и ее нежные руки обвивают его шею. Вот она изо всех сил выталкивает родного сына и его парня к дверям, а по ее лицу струятся горькие слезы.
Вот она берет тарелку и со всей злости… — Что ж… Добро пожаловать в семью, Сеня. Парни резко посмотрели на нее.
Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно.
Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает.
Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы.
Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства.
Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом.
Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку».
Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым.
Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба.
Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность.
Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие.
И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося.
Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи.
Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы.
Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением.
Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования.
Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.
Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи.
Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом.
Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего.
Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем.
Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать.
Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным.
Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь.
Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом.
Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм.
Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста.
Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке».
Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи».
Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации. Учительница удаляет из класса ученицу за то, что та улыбается на ее уроках. При разбирательстве выяснилось, что учительница воспринимала улыбку школьницы как издевательство над своей глухотой, о чем ученица даже и не подозревала. Ученица же своей улыбкой надеялась сгладить свой недуг.
Правило 2. Тщательно готовьтесь к уроку, не допускайте ни малейшей некомпетентности в преподавании своего предмета. Учитель вместе с учеником решают у доски задачу и приходят к неправильному ответу. Пока педагог искал ошибку, класс вел себя очень шумно. Правило 3.
Смотрите также
- Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
- Романтическая история о верности, дружбе и любви
- Фанфики с участием персонажей: "Арсений Попов/Антон Шастун"
- Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон - YouTube
Артон порка (81 фото)
Мальчик решил напугать родителей, изобразив самоубийство, но шутка закончилась трагедией | Expand Menu. Контакты. Фанфики с картинками артон. Фото 7. Фанфики с картинками артон. Метки: фото. |
Фанфик "Будь послушным мальчиком" / Артон | Фанфик с героями книжной серии «Артон: Будь хорошим мальчиком» позволяет читателям вдохнуть новую жизнь в знакомых персонажей и насладиться продолжением их приключений. |
Артон. Фанфики, переписки и другое | Главная» Новости» Фф с первым апреля. |
Фанфики с участием: "Арсений Попов/Антон Шастун" | Интересен "Артоны и " поклонникам следующих жанров и пар: AU, Романтика, Сборник драбблов, Юмор и Антон Шастун/Арсений Попов. Предупреждения от автора дрель судьбы: Нецензурная лексика, PG-13. |
Плохих учеников нужно наказывать [Артон]
Смартфон загорелся прямо в руках у мальчика в Магадане - 28 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру | «Вишенка на торте» – ФФ по «Импровизации» с эффектом полного погружения, то есть в формате Т/И. |
Фф Артон Озвучка | Фф Артон Озвучка Аппак Келин 4 Серия Lofi Rain Шрек Отрывок Youtube Fun 24 Часа Челлендж А4 Говори Да Технология Товаров Александр Пермяков Как Качать Полковую Технику Водопад Беларусь Милана Тут Еби Быстрее Я Кончаю Best Gaming Emulator For Pubg Mobile 180 Боссы. |
Фанфик артон школьное | Просмотрите доску «Артон фф» пользователя solis в Pinterest. |
Фанфики по фэндому «Импровизация» | Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее? |
Артон Stories - Wattpad | фикбук!. или просто тест для шипперов артон, предпочитающих почитать что-нибудь интересненькое (тут собраны фанфики разных размеров, рейтинга, популярности. выбери свой любимый). |
Фф Артон Озвучка
ФФ Артон. Фанфик называется: "Мой мальчик с большим сердцем". Просмотрите доску «арты и ФФ по артон» пользователя /ᐠ。ꞈ。ᐟ\ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «голубые моменты, комики, смешные старики». Артон Думаю мой фф не каждому поправиться Они поебались пососались Тут хороший конець И тут нету Иры У Арса днюшка. Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять друг друга в. Новости & СМИ. Приветик, ты попал на канал импрофд и фд фк Здесь будет: Обработки Шип Артон Фото ребят Зарисовки Пиар таймы/Интерактивы Игры/батлы Влд— @antohaah Вп (0+) —писать @Manka_vazz Всех люблю. Что если Артон с самого начала был проектом продвижения, в котором каждый шаг прописали заранее?