Тимур и Анар также параллельно записали несколько сольных пластинок, в том числе вышедшие в 2016 году весьма успешные «The Брутто» и «The ВесЪ». Сообщение о смерти Сергея Королева – он же Бразил, появилось на официальных страницах Brutto в соцсетях. Печальная новость для поклонников известной белорусской группы Brutto пришла вечером 3 марта.
«Ты сражался до конца!» — солист группы Brutto умер в 35 лет
Брутто. полная дискография на всех стриминг-платформах. После десяти лет сотрудничества с крупнейшим российским музыкальным лейблом Black Star рэпер Мот решил отправиться в свободное творческое плавание. Солист группы Brutto Сергей Бразил Королев умер на 36 году жизни после борьбы с онкологией. Сначала, по словам рэпера, он не принял предостережение всерьез, но потом ему позвонили уже из Украины и сообщили, что за ним "послали "Грузинский легион". Российский рэпер Егор «Big Baby Tape» Ракитин сыграл концерт на афтепати The Bali Major 2023 по Dota 2. Об этом сообщил наш журналист Полина Машина, которая посетила мероприятие.
Националисты не вышли сегодня на запланированный пикет против «Звезды»
Умер солист группы Сергея Михалка (экс-вокалист «Ляписа Трубецкого») Brutto Сергей Бразил Королев. Белорусская группа BRUTTO была вынуждена отменить концерт в Самаре, который должен был состояться 12 декабря в НК "Звезда", сообщает Концерты популярного российского рэпера. Основатель групп «Ляпис Трубецкой», Brutto и Drezden Сергей Михалок стал заслуженным артистом Украины (смотреть видео). Антон Азизбекян о новом альбоме Brutto, туре по Беларуси и сотрудничестве с агентством "Allstars". Тимур Борисович Одилбеков (род. 19 мая 1984 года), он же Брутто — участник популярной рэп-группы Каспийский Груз, также выпускающий сольное творчество. Дискография The Брутто.
«У каждого поколения свой Михалок». Интервью с продюсером Brutto Антоном Азизбекяном
Не думаем. Рэпер Платина. На родину артист отправится через 10 дней после того, как решение вступит законную силу, а пока он будет находиться в спецприемнике. Адвокат рэпера рассказал Mash, что его подзащитный может подать апелляцию — тогда процесс может затянуться. В данный момент у России с Латвией нет прямого контакта. Сейчас разрабатывается план, как отправить «драгоценный груз» в его страну.
Ему также могут запретить въезд в Россию на 5 лет. Вчера, 19 апреля, Платину задержали в томском клубе Face, где он выступал и отмечал свой день рождения. Бойцы отряда СОБР поднялись на сцену прямо во время его концерта. В полиции заявили , что рэпер осуществляет в России трудовую деятельность, хотя приехал в страну в туристических целях.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Артист опроверг, что занимался трудовой деятельностью, иобъяснил, что «делает рекламную кампанию» для своего альбома. Витоге вотношении рэпера составили протоколы занарушение правил въезда вРоссию инезаконное осуществление трудовой деятельности встране. Кроме того, после задержания уПлаудиса спросили, когда онвпоследний раз употреблял наркотики.
Платину депортируют из России. Рэпера задержали во время его концерта в Томске
Что планируете делать в столице Чувашии в свободное время? Завтра нас ждет новый город. Почему вы приехали без второго участника Анара Зейналова ВесЪ? У Анара есть семейные обстоятельства, поэтому он пока не может выступать вместе со мной. На качестве программы это никак не отражается.
Происшествия В Хабаровске отметили 10-летие легендарных рэперов-земляков В Хабаровске состоялось выступление рэп-дуэта «Каспийский груз», посвященное его десятилетию. Дебютный альбом «Рингтоны для зоны», который превратил участников группы, Брутто и Весъ, в звезд хип-хопа, «Каспийский груз» выпустил в 2013 году. Их дебютный релиз стал распространяться по Сети посредством сарафанного радио и через несколько месяцев о «Каспийском грузе» знали большинство поклонников хип-хопа.
И я испытал страх, глубокий страх, что я пою "Гарри", в зале — бойцы АТО стоят, смотрят, у кого-то глаза слезятся.
Это же не просто песня, она же про то, что происходит… От нее идет дрожь. И у меня начали колени дрожать. Я очень испугался. И от этого страха потерял контроль. Я что-то просчитывал? Я даже не успел микрофон отдать. Я его не знаю, не видел его лица, я просто видел, что он больше других. И меня сняли, когда я уже топтал его.
Я боксом занимаюсь пять лет, но я его даже кулаком не смог ударить. Дрался, как на улице. Когда меня уже вытащили на сцену, я про него ни слова не сказал, и продолжился концерт. Где-то во мне живет эта дикость и ярость. Иногда она мне спасала жизнь. Я не горжусь этим поступком, я не говорю, что молодец. А может, он на что-то обиделся, подумал, что мы зазнаемся, или он не поддерживает эту позицию, или просто пьяный? Он вообще, может, не слушал, что к чему.
А может, он думал, что факи — это поддержка меня. Я поборолся со своим страхом. Мне нужно иногда свой страх убирать. Это "Гири", гантели? Смеется Сейчас это — "Гарри", первая наша народная песня. Потому что когда еще представляешь контекст: Украина, война, молодые парни… — Потому что она не эфемерна, она реальна. Она больше даже про то, что когда я на Майдан приехал, я увидел тех ребят, которых очень долго считали маргиналами: хулиганы, спортсмены какие-то. В обществе про них обычно говорят: "Ну, ерундой занимаются, чё они там дерутся".
Но в трудную минуту, в момент революционный именно они стали флагманом. Они, оказывается, единственные, кто мог противостоять по-настоящему настоящему злу. Они знали, как с ним бороться. Они его не боялись. Они физически не метафизически, не морально, не идеологически противостояли, они знали как драться с ментами, что нужно делать и что к чему. Все мои юношеские, романтические книги и все, что мне нравилось в пиратах — их первые анархические республики. Какая-то джентельменская договоренность: этих не трогаем, делим добычу, вместе идем туда-сюда. И это все там, в Карибском бассейне.
Поэтому я такую песню написал. Борьба как единственно возможный путь поэта и артиста. Что нужно романтизировать? И придумывать ветряные мельницы. Он обо всех: о маленьких людях революции, о больших людях революции, о единстве, о большом обществе, о том, как коллективный кретинизм, который в большинстве случаев побеждает, когда появляется страх, агрессия, еще что-то, вдруг переродился в коллективное созидающее начало. Превратился в громадную силу, которая просто разбила… Для меня Майдан всегда был Давидом. Он всегда был маленьким. А система — Голиафом.
Поэтому я как старый партизан всегда знал, что в партизанской войне: ударил исподтишка — убежал, никогда не выходить на открытые столкновения. Это моя позиция, это тактика партизанской войны. Чтобы не было громадного отряда, соединения, с тёлками, коровами, козами и обозом. А тут получилось, что маленький Давид разросся, показал такую мощь, что разбил Голиафа. И голиафы оказались не голиафами, а големами, потому что у них не было никаких скреп между собой. У меня сложилось впечатление, что оно было осторожное… — Осторожное — неточное определение. Во-первых, вечером был концерт. Во-вторых, я под названием "Ляпис Трубецкой" с эпосом "Яблонь", с моими похождениями, попадая в настоящую, героическую ситуацию, где реальные слезы, кровь, где реально вершится история, всегда чувствовал себя неловко.
Это театр пародий. Да, там есть панковская основа, но это комический театр. А "Ляпис" последних лет приобрел уже серьезную основу… Но название оставалось старое. Я всегда чувствовал себя неловко, когда рядом появлялись оппозиционные лидеры или какие-то политики реальные подходят, или серьезные журналисты, или люди, которые воевали — настоящие, не ряженые. И когда они со мной говорят как с равным, я всегда себя чувствовал неловко. Я революционер, но все-таки творческий. То есть я ближе к ситуационистам. Я не веду политической борьбы, у меня нет политического противника, я не занимаюсь политикой.
С другой стороны, это мне не мешает выходить из контекста времени здесь и сейчас, соответствовать важным постулатам, выходить и иногда предчувствовать и быть как мои любимые авторы Филипп Дик или Брюс Стерлинг. Это — киберпанк. Поэтому многие песни сбываются, потому что реальность Киева я увидел за несколько месяцев до этого в Москве, а реальность Москвы я увидел за несколько лет в Минске, а будущее Киева я увидел в Вильнюсе за какое-то время до основных событий. Когда ты ездишь, особенно в нашей консерве, на обломках империи, ты попадаешь в разные эпохи: иногда ты попадаешь в прошлое, иногда — в будущее. Мы сейчас сидим в Одессе, в Украине, и это уже будущее Минска. Половину жизни прожил в Минске. Сейчас живешь в Украине. Есть разница в народе — белорусском и украинском?
Или все люди одинаковые, просто обстоятельства иногда заставляют вставать то на светлую, то на темную сторону? Даже в своем цинизме громадная разница. Наши про Украину: "Когда там что-то изменится, когда они все-таки что-то сделают? Наши все смотрят, какой сейчас закон Лукашенко примет, заденет это их или нет. Украинцы в некоторые моменты говорят: "А мы будем делать сами". Таксист мне говорит: "Я работаю таксистом, я сам живу". У них больше ощущения того, что они сами могут что-то изменить. Украинцы готовы больше брать ответственность за свою жизнь, чем россияне и белорусы.
Я не слышал от них коллективного недовольства кем-то. Вот в чем громадная разница. Коллективное недовольство белорусов кем-то я видел, коллективное недовольство россиян кем-то — тоже. У украинцев есть коллективное недовольство к агрессору, тем, кто на них напал. Я не видел этого. Но при этом они боевые! И в этом — европейский подход: "Я здесь живу, буду заниматься своими делами, не чипайте меня, мы здесь все сделаем". Мы в Одессе живем, мы в Одессе сделаем все класс.
Там сделаем ресторан, там еще что-то, мы работаем, мы мутим, пятое-десятое. В этом смысле достоинство и гордость как громадная ответственность за свою собственную жизнь. Вот это — Украина. Поэтому их стихийное может перерасти в созидательное. Поэтому на Майдане — и белорусы, и грузины. Они приехали и были восхищены. Ты что не видел, как это было круто? И даже сейчас я вижу, что страна в этом плане на подъеме… Что мне еще нравится — моряки тут возвращаются и рассказывают, что вот там классно, там красиво, там здорово.
А белорусы вечно приедут из Европы и давай хаять — там очереди, там то, там сё. Россияне все время кем-то недовольны.
В 2011-м пришло осознание, что нужно менять приоритеты. Ребята стали больше уделять времени музыке, записывать треки, продвигать их в социальных сетях и на YouTube.
Треки записывали в самодельной студии, на балконе квартиры Анара. Альбом вызвал резонанс в творческом сообществе: одни восхищались искренней подачей, другие высказывали критику. Но главным было то, что интерес к группе вырос. Помог в этом уже знаменитый на то время рэпер Guf: артист поддержал ребят в соцсетях и даже позвал их в Москву.
Вместе музыканты записали композицию и сняли клип «Все за один доллар». Кроме того, «Рингтоны для зоны» заняли четвертую позицию среди лучших сборников 2013 года по версии одного из известных интернет-порталов о рэпе. Это был отличный старт для начинающих музыкантов. Наконец, наступила светлая полоса в творческом пути дуэта «Каспийский груз».
Альбомы выходили один за другим: В 2013—2014 гг. В 2014-м вышел сборник «Пиджакикостюмы», который стал настоящей сенсацией. Рэп-сообщество удивила совместная работа Гуфа и Слима, которые до этого пять лет находились в разногласиях. В этом же году вышел альбом-компиляция «Треникиспортивки», в который вошли двадцать три новые композиции.
Последний занимал топ-позиции в музыкальных рейтингах и бил рекорды по прослушиваниям. Этот альбом примечателен измененной тематикой: нет треков о братве, стволах и лихих 90-х. Парни читают о том, что нужно переходить к нормальной жизни, искать жену, воспитывать детей. Изменилась и музыкальная составляющая: на смену жестким битам пришел драм-энд-бэйс и фрагменты из цыганского хора.
На удивление, перемены не оттолкнули поклонников, а даже наоборот.
Суд в Томске постановил выдворить рэпера Платину из России
Кировский районный суд Томска принял решение депортировать латышского рэпера Платину (Роберт Плаудис) из России. Премьера документального фильма о лидере групп Ляпис Трубецкой и Brutto Сергее Михалке состоится 18 апреля в 19:00 на канале Дождь. В Волжском в последний путь проводили военнослужащего, до конца выполнившего долг перед Родиной.
На российского рэпера OG Buda подают в суд за срыв концерта в Казахстане
Запланированное ранее выступление группы экс-ляписа Сергея Михалка Brutto в Самаре не состоится, сообщает продюсер команды Антон Азизбекян. Ранее региональная полиция составила в отношении рэпера административные протоколы об отказе от прохождения теста на наркотики, незаконной работе в России, нарушении режима. Российский режиссер и актер Федор Бондарчук снялся в одежде бренда американского рэпера Канье Уэста.