Когда малышу исполнилось два года, Бриджит развелась с его отцом и оставила мальчика мужу. Биография французской актрисы Брижит Бардо: личная жизнь в молодости и сейчас, съемки сериала о ней «Брижит Бардо: Искусство жить», роман и брак с Роже Вадимом, отношения с мужчинами, судьба сына. Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС. В среду, 19 июля, спасатели прибыли в дом Брижит Бардо в городе Сен-Тропе, чтобы оказать помощь актрисе.
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой смеется. MC: Каким образом вы повлияли на шоу-бизнес? А у меня нет ни одного правильного ответа.
MC: Какой самый красивый комплимент вам когда-либо делали? Мне больше нравится быть феей зверей, чем легендой. MC: Вы хотели бы, чтобы вас так и запомнили?
И больше ничего. MC: Вы не делали пластических операций, ни одной. А ведь это так просто - сделать подтяжку, вколоть ботокс...
Бриджит Бардо: Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю.
И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу. MC: Какие они, на ваш взгляд, современные Бриджит Бардо? Мои кузины по отцовской линии носят фамилию Бардо.
Что касается остальных... MC: Как вы представляете себе абсолютное счастье?
Но в данном случае Брижит Бардо начала с совсем иного. Когда на нас обрушился бездонный долг. Когда развязанное насилие не контролируется. Когда драматические события, произошедшие на Стад де Франс, так и не нашли своего разрешения". Здесь актриса имеет в виду побоище, возникшее на подступах к стадиону, где в финале Лиги чемпионов встречались мадридский "Реал" и "Ливерпуль".
Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10]. Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать. Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике. За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].
Чинные и прыщавые молодые люди танцевали с Брижит на семейных вечерах и ходили с ней в кино, а ее от них тошнило. Она была мечтательной девушкой: впереди ее ждали добрая фея, золотая карета, хрустальные туфельки и прекрасный принц. Однажды она и в самом деле превратилась в принцессу - и ничуть не удивилась. Брижит пробует себя в балете во время первого же спектакля с нее сваливаются трусики , ей предлагают сниматься для "Вог" - Брижит с трудом удается уговорить разгневанную мать дать согласие на съемки. Журнал попадает на глаза режиссеру Марку Аллегре, он приглашает ее на кинопробы... Так начинается звездная одиссея Брижит Бардо - первые съемки совпадают с первым романом. Роже Вадиму было суждено стать очень известным режиссером. Но пока что он, сын русского эмигранта первой волны, звался Вадимом Племянниковым, ходил в латаном черном свитере, был молод, нестрижен, любознателен и обаятелен - на Брижит ассистент мэтра Аллегре произвел сокрушительное впечатление. Она давно хотела влюбиться и не собиралась упускать такой случай: кузен, которому поручили следить за ней во время кинопроб, исчез на время вместе с симпатичной статисточкой, и Брижит с Вадимом остались наедине. Роман удался на славу - он успокаивал ее, когда она нервничала перед камерой, рассказывал о кино, провожал домой, накинув девушке на плечи свой выцветший пиджак. Брижит пригласила его к чаю. Все были очень любезны, но когда гость ушел, мадам Бардо попросила прислугу пересчитать серебряные ложки. Семья отпускала девушку на съемки с большой неохотой выручил прикрикнувший на домашних дед: "Дадим малышке шанс! Если ей суждено стать шлюхой, то она ей и без кино станет". Волосатый и обтрепанный жених из русских эмигрантов, зарабатывающий себе на хлеб кинокамерой, приводил чету Бардо в ужас. То, что было потом, Брижит вспоминала как кошмар. Папа познакомил ее с юношей из хорошей семьи. Благовоспитанный зануда сводил ее в кино, угостил мороженым и повел домой пешком - денег на такси у него не осталось. Они добрались до улицы Де ля Помп в половине первого ночи, и папа, не разрешавший Брижит возвращаться домой после двенадцати, на глазах у кавалера задрал ей юбку и выпорол дочку старой маминой туфлей. Брижит было уже 17 - и этого она ему никогда не простила. Через несколько дней она пошла в кино с Вадимом - отец подстерег их у подъезда и пригрозил ухажеру револьвером: "Оставьте мою дочь в покое, мерзавец! Родители чуть было не отправили ее в одну из английских частных школ кинокарьера Брижит казалась домашним досадной глупостью - после разговора с ними она пошла на кухню, открыла газ и сунула голову в духовку. Служанка вовремя почувствовала странный запах; кухонную дверь выбили, девушку привели в чувство, об Англии никто больше не заговаривал. Самым обидным было то, что родители волновались напрасно: девственность, которая их так волновала, уже исчезла как прошлогодний снег. Несколько дней назад Брижит сама пришла к Вадиму. Она мечтала увидеть ателье художника, а попала в грязную коммуналку - на соседней кровати храпел приятель, деливший с ним кров и арендную плату. Брижит разбудила Вадима, и он спросил, принесла ли она булочки. Брижит расплакалась, и он пустил ее в постель. В противоположном углу комнаты продолжали всхрапывать - райских наслаждений Брижит не дождалась, но своего добилась. Маленькие роли в кино и театре, вечное безденежье, ссоры с родителями, замужество. Чтобы прокормить семью, Вадим устроился журналистом в "Пари-Матч". Бурные ночи, идиллические завтраки вдвоем, жизнь в тесной квартирке с картонными перегородками - из сортира доносится звук спускаемой воды, из кухни пахнет капустой, ванная забита грязными майками, носками и бельем Брижит. Быт убивает любовь - на съемках в Риме она изменяет мужу с итальянцами, которых потом не может вспомнить, а вернувшись в Париж, окутывает Вадима заботой и нежностью. Брижит оставалась дочерью своих родителей. Семейные добродетели, непостоянство, чувство долга, наивная порочность соединялись в ней воедино - когда к ее ногам ляжет весь мир, эти качества расцветут пышным цветом. Ждать оставалось недолго: Вадим и его друг, продюсер Рауль Леви, затеяли снять фильм. Вадим писал сценарий, а Брижит должна была сыграть главную роль. Лента называлась "И Бог создал женщину". Во французском прокате она почти провалилась, зато в Америке собрала миллионы долларов. Вадим был признан лучшим французским режиссером за последние десять лет, Брижит удостоилась титула "французской секс-бомбы", но браку пришел конец - на съемках она познакомилась с Жаном-Луи Трентиньяном. С Трентиньяна начался ее донжуанский список, который никогда не будет представлен во всей полноте многих из своих мимолетных любовников Брижит просто забыла. Менялись имена, места действия, запах кожи, цвет волос, глаза, признания, но самое главное не менялось - все романы Брижит Бардо развивались по одному и тому же сценарию.
Брижит Бардо рассказала о своей деятельности в роли зоозащитницы
Последние новости о персоне Бриджит Бардо, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, слухи, информация, фото, видео. Брижит Бардо – французская актриса. Бриджит Бардо во время беременности. Бриджит Бардо — символ эпохи и икона стиля второй половины XX века. Фотографии Brigitte Bardot | Брижит Бардо Голливуд, Фильм, Голливудские Звезды. С первых дней съемок между Бардо и Шарье вспыхнула искра, но на этот раз очередная интрижка закончилась для нее нежелательной беременностью. В среду, 19 июля, спасатели прибыли в дом Брижит Бардо в городе Сен-Тропе, чтобы оказать помощь актрисе.
Бриджит Бaрдо, 1950-е.
Секс-символ Франции Брижит Бардо призывает не бросать животных из-за страха перед коронавирусом. Критикует организацию Игр Бардо не из-за чрезмерных расходов и других классических причин. Кинозвезда Брижит Бардо, защищая права животных, потребовала кастрировать соседского осла, не раз пыталась покончить с собой и ушла из кино, не дождавшись сорока лет. Брижит Бардо сейчас. Гостей Бардо не принимает, с сыном не видится, хотя и делала неоднократные шаги к примирению и в своих мемуарах не раз раскаивалась за материнскую холодность и невнимание. Популярность запросов в Интернете, связанных с опасностью быть укушенным клещами, значительно возросла. Варвары и дегенераты: власти острова Реюньон подадут в суд на Бриджит Бардо за письмо с оскорблениями.
Бриджит Бардо
А эта известность мне прекрасным образом пригодилась, чтобы сейчас вести битву против плохого обращения с животными. MC: Вы осознаёте, что стали легендой, или это слово кажется вам нелепым? Не смешите меня. На меня навесили этот ярлык, но ведь он ничего не значит. Вот, кстати, надо будет рассказать об этом моим козам и свиньям, поинтересоваться у них, считают ли они меня легендой смеется. MC: Каким образом вы повлияли на шоу-бизнес?
А у меня нет ни одного правильного ответа. MC: Какой самый красивый комплимент вам когда-либо делали? Мне больше нравится быть феей зверей, чем легендой. MC: Вы хотели бы, чтобы вас так и запомнили? И больше ничего.
MC: Вы не делали пластических операций, ни одной. А ведь это так просто - сделать подтяжку, вколоть ботокс... Бриджит Бардо: Я стопроцентный биопродукт. Я принимаю все, что дает мне природа. Я ничего не отторгаю и не трогаю, не меняю, не исправляю.
И я никогда не задумывалась о том, чтобы обратиться к хирургу. MC: Какие они, на ваш взгляд, современные Бриджит Бардо?
И на восемь лет завязала с романами. А вместе с ними окончательно исчез страх, заставляющий ее сверстниц тратить деньги и энергию на удержание молодости и партнеров, потому что никакой зверь не разлюбит и не предаст свою хозяйку за лишние килограммы и морщины. Освобожденная энергия оказалась поистине ядерной. Всего несколько фактов: благодаря яростной деятельности Брижит во Франции на 30 процентов сократилось употребление конины; в Румынии стерилизовали, вместо того чтобы истребить, десятки тысяч бродячих собак; в Лионском зоопарке оставили в покое слонов, приговоренных к усыплению. В последнем случае Б.
Сейчас Брижит — за восемьдесят. На ее лицо, не тронутое скальпелем, целый день с обожанием смотрят сотни пар глаз ее питомцев.
Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным». К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария! Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным. Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77].
Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле. Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78]. Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22].
В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80]. Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82]. Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам.
Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения. Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё». Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85].
Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния. У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82]. Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87].
Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы. Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным. Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой.
Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна. Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12]. Бардо не стремилась совершенствовать своё актёрское мастерство, потому как эта профессия никогда не приносила ей настоящего удовольствия и была главным образом средством зарабатывать на жизнь [92]. Актёрским способностям Бардо более всего подходили фильмы в жанре романтической комедии. По её словам, комедии «Парижанка» [93] и «Медведь и кукла» [94] являются одними из немногих её работ, которыми она по-настоящему гордится [93].
Однако, эти качества не помогли ей обрести счастье в личной жизни. Среди нескольких ее мужей, огромную роль в жизни Бриджит сыграл Роже Вадим.
Брижит Бардо уже 88 лет. Как сложилась судьба яркой и ни на кого не похожей актрисы
Новости ульяновска сегодня аварии. бриджит бардо семья дети. Вадим же станет мужем Бриджит, и, как покажет время, ее самым лучшим другом на всю оставшуюся жизнь, несмотря на неминуемый развод и ее бесконечные любовные приключения.
У кого из знаменитостей сегодня день рождения: 28 сентября
- бриджит бардо последние новости
- Брижит Бардо: искусство жить || Сериал о жизни легендарной актрисы
- Бриджит Бардо - последние новости дня - Вестник Кавказа
- Брижит Бардо: «Мне больше нравится быть феей зверей, чем легендой»
- Напишите коментарий к материалу
- Бриджит Бардо призвала Париж отказаться от Олимипиады-2024
Бриджит Бардо призвала Париж отказаться от Олимипиады-2024
Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС. Пожалуй, ни одну другую женщину так не боготворил сильный пол, как Брижит Бардо. Возможно, этого и боялась Бриджит Бардо, когда поняла, насколько ответственно быть матерью малыша. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. «Нельзя просто идентично воспроизвести кого-то вроде Бриджит Бардо, такой настоящей, такой искренней.
Ее настоящая любовь. 30 лет назад Брижит Бардо вышла замуж в последний раз
88-летняя артистка почувствовала себя плохо из-за жары. Муж Брижит Бардо рассказал о ее самочувствии. Сюда приезжают даже миллион туристов в год чтобы увидеть всю красоту и покататься по каналам. И мы с вами сегодня вместе тоже отправимся сюда. В начале 60-х Бриджит Бардо решила стать певицей и выпустила несколько сольных альбомов на французском, английском и испанском языках.